Как нарисовать избу карандашом поэтапно

Изба снаружи
Для начала мы узнаем, как поэтапно нарисовать русскую избу снаружи. Для ясности, каждая новая деталь на изображении будет выделяться красным цветом. Вы же можете выполнять всю работу простым карандашом.
Этап 1
Рисуем общие очертания будущего дома. Две наклонные линии вверху — крыша, и три линии — основания и стены дома.
Чтобы получилось симметрично проведите вертикальную линию, проходящую через верхушку крыши и середину основания дома. Далее стройте линии вправо и влево относительно центральной.
Этап 2
Теперь перейдем к крыше обозначенной выше красным цветом. Обведем линии, как показано на рисунке.
Этап 3
У любого дома есть основание, на которой стоит остальная конструкция. Изобразим основание в виде прямоугольника.
Этап 4
Чтобы было видно, что дом сделан из бревен, нарисуем расположенные друг над другом кружочки возле правой и левой стен.
Этап 5
Традиционно в изображении дома рисуют одно — два окна. И так, как мы смотрим на дом спереди — видим третье окно чердака, заостренное сверху по форме крыши.
Этап 6
Нарисуем ставни в форме прямоугольников и дорисуем окна чердака, как показано на изображении ниже.
Этап 7
Дорисуем два главных окна. Чуть позже в этом уроке будет подробно описано рисование окон.
Этап 8
Окна в русской избе оформляли декоративно. Рисовали цветы на ставнях, прибивали вырезанные из дерева узоры. Изобразим над окнами декоративные дощечки, как показано на рисунке. И, конечно, какая изба без трубы — нарисуем трубу.
Этап 9
Изобразим дощатую и каменную поверхность дома.
Рисуем карандашом
Для рисунка карандашом есть свои техники, поэтому в этой части урока мы отдельно рассмотрим, как рисовать русскую избу карандашом. Используйте основы построения из первой части урока, добавляйте детали из воображения, меняйте их местами, главное здесь — изобразить дом при помощи карандаша.Рисуем общие очертания дома тонкой линией.
Обводим линии крыши, как показано на рисунке. Можно сильней давить на карандаш, или накладывать одни штрихи на другие.
Лучше обводить в завершении рисунка, на случай если придется стирать ластиком.
Рисуем окна и брёвна поверх линии стен.
Прорисовываем детали: ставни, трубу, доски и резьбу на срезе бревен.
Поверхность брёвен имеет округлую форму, поэтому на стыке между ними образуется тень. Изобразим тень легкой штриховкой.
На выступающей части бревен образуется блик — это место должно остаться светлым. Закрасим повороты брёвен так, чтобы штриховка была немного светлее места тени. Так получится объем.
Теперь завершим рисунок. По такому-же принципу, как показано выше изобразим светотень на окнах, крыше, трубе и других деталях, которые будут в вашем рисунке. Штрихами изобразим небо и траву, — чем ближе к зрителю, тем трава будет реже, и наоборот. Можно экспериментировать, главное, чтобы линии были легкими и уверенными.
Убранство русской избы
В этой части урока мы узнаем, как нарисовать русскую избу внутри.
Создаем перспективу. Рисуем 2 прямоугольника — один в другом, и соединяем углы, как показано на рисунке. Размер и расположение прямоугольников зависит от того, какую комнату мы хотим получить в итоге.
Расставляем предметы. В русскую избе мы видим печь, скамью, полочки для посуды и других вещей, люльку, веретено и икону. Чтобы правильно расставлять предметы в перспективе нужно проводить линии параллельно основным, изображенным выше. Это не сложно, главное ровно провести линии и представить, как оно будет выглядеть в результате.
Добавляем в готовую комнату светотень. Представим, откуда падает свет и какая поверхность останется светлой. Посмотрим в каких местах будет падать тень от предметов. Чтобы показать деревянную поверхность внутри дома изображаем рельеф доски за счет тени.
Красный угол
Красный угол в русской избе — это место с иконой столом и скамейкой. Посмотрим, как нарисовать красный угол русской избы.
Рисуем комнату в перспективе, как это показано выше. Добавляем в комнату стол и скамью.
В углу комнаты, ближе к потолку рисуем прямоугольник — это будет икона. Из нижней части прямоугольника выводим дугу, сверху рисуем круг и закрашиваем фон вокруг них. Рисуем полочку под икону. При желании можно прорисовать икону более детально.
Убранство русской избы
В этой части урока мы узнаем, как нарисовать русскую избу внутри.
Создаем перспективу. Рисуем 2 прямоугольника — один в другом, и соединяем углы, как показано на рисунке. Размер и расположение прямоугольников зависит от того, какую комнату мы хотим получить в итоге.
Расставляем предметы. В русскую избе мы видим печь, скамью, полочки для посуды и других вещей , люльку, веретено и икону. Чтобы правильно расставлять предметы в перспективе нужно проводить линии параллельно основным, изображенным выше. Это не сложно, главное ровно провести линии и представить, как оно будет выглядеть в результате.
Добавляем в готовую комнату светотень. Представим, откуда падает свет и какая поверхность останется светлой. Посмотрим в каких местах будет падать тень от предметов. Чтобы показать деревянную поверхность внутри дома изображаем рельеф доски за счет тени.
Внутреннее убранство
Вначале займёмся намёткой перспективы комнаты. Нарисовав большой прямоугольник, вмещаем в него такой же поменьше, соединив их углы. Ход работы:
- полученные стены надо расчертить вертикальными линиями под брёвнышки, вещи будем расставлять чётко параллельно им;
- в удалённой проекции стоит печка;
- лавку определим под окно справа;
- слева – проём двери, над которым на полочке хранится кухонная утварь.
Не возбраняется менять составляющие местоположением по своему усмотрению и даже экспериментировать, подвешивая люльку, занавески, устанавливая самовар и прочие бытовые приспособления.
Русская печь
Приступая к заданию, обведите фигурку, похожую на крупную низкую бутылку, чьё горлышко труба, уходящая в потолок. Пользуясь законом перспективы, придайте ей объёмность. Начиная от основы горла, вносим задний силуэт, схожий с округлым вагончиком. Его верх – это лежанка, к которой ведёт трёхступенчатая лестница. Полусфера, обложенная кирпичом, по центру – место, где готовят пищу, такой же вырез в нижней области – это топка с дровами. Рядом находится ухват, кочерга, кадка из дерева.
Красный угол
В прошлом это главный район помещения, где помещался иконостас. Наносим угловую перспективу с намётками бревенчатых параллелей. В верхней точке рисуем одну под рушником или несколько иконок на полке. Слева под окошком поставим стол и скамью возле него. Всё получится без труда, если следовать точной расстановке предметов относительно проведённых стеновых разметок.
Дом с углового ракурса
Над данным вариантом придётся потрудиться, он посложнее, но поняв принцип перспективы, задача окажется вполне выполнимой. Пошаговый процесс:
- Рисуем на листе крест, где вертикальная черта это бок стены.
- От неё чертим две линии влево в наклонном положении, чтобы они соединились на горизонтальной полосе.
- То же самое делаем с правой стороны.
- Пришло время крыши, с выступающими наружу брёвнами, и фундаментной основы. Все элементы внедряем соразмерно проекционных линеек.
- Обозначаем окна.
- На углах кружочки брёвнышек, на переднем плане их видно в два ряда.
- Крепим кирпичную трубу.
- Прочерчиваем всё жилище, выделяя бревенчатую структуру.
Стерев всё ненужное, продолжаем творить, вписывая окружающий пейзаж. В этом вопросе доверьтесь своей фантазии.
Сказочная избушка
Дремучий лес скрывает жильё Бабы-яги на курьих ножках. Наверное, оно засело на болотистых кочках, и окружено мухоморами, но это вы додумаете потом, сейчас займёмся рисованием:
- чертим конфигурацию корыта, то есть дно уже верха;
- сверху добавляем высокую крышу треугольник, по его краешкам наносим волнообразные украшения;
- снизу одно оконце повторяет очертания домика, другое – любой формы на чердаке и под ним козырёк;
- по уголкам располагаем, как обычно, кругляши, их оформляем спиралями;
- дорисовываем ставни и трубу с дымком, горизонтали брёвен выделяем;
- к полу приросли толстые ноги с куриными лапками.
Вокруг изображают лесную чащу, можно посадить ворону на конёк. Раскрашивают шедевр на свой вкус, придав картинке зловещий оттенок или яркий весёлый вид. Если выйдет коряво, ничего страшного, ведь избёнку мастерила нечистая сила. Так что смело устраивайте презентацию своего творения перед домочадцами или в школе.
Рисовать избы очень интересно, получив начальные навыки, можно идти дальше, создавая целую деревню с уютным домашним образом на фоне природы. Времена года внесут новую чарующую атмосферу в полотна – в зимний период их накроет снегом, в дождливую погоду они будут окутаны тонкой ностальгией. Подобное занятие понравится и взрослому человеку и ребёнку. Творите сами и учите этому своих детей!
Окна
В заключении посмотрим, каким можно нарисовать окно русской избы.
Резьба на окнах может представлять из себя узор, или любое другое изображение. Может быть частью ставни, или прикрепляться отдельно.
Резьба может выполняться в объеме, проекции, или быть плоской.
Для рисунка окна можно учитывать время года, чтобы изобразить аналогичные погоде рисунки на ставнях, узоры на стеклах от мороза, если к примеру, это зима. Можно соединять рисунок с готовой резьбой.
Печь
Осталось детально рассмотреть, как нарисовать русскую печь в избе и окна. Рисуем печь.
Рисуем печь по законам перспективы, описанными выше.
Рисуем печь с мелкими деталями.
Профессиональный рисунок.
Поля и леса
Положите лист горизонтально. Вам нужно передать большое пространство, ведь деревня окружена полями и лугами. Проведите горизонтальную линию примерно посередине листа. Впрочем, линия горизонта может находиться чуть выше или чуть ниже, в зависимости от того, какие именно строения вы собираетесь рисовать. За деревней может находиться, например, лес. Над линией горизонта проведите кривую линию. Проще всего прорисовать ее зигзагами разной высоты, ведь вершины деревьев имеют разную высоту.
У елок вершины острые, у остальных деревьев – более скругленные, так что рисовать их лучше, чередуя зигзагообразные и волнистые отрезки.
Дорога
Через деревню к лесу уходит дорога. Поблизости от зрителя она широкая, но по мере удаления сужается, а у горизонта может даже сойтись в одну точку. Дорога, как правило, имеет две колеи, посередине находится полоска травы. Деревенская улица может быть неровной – то холм, то впадина. Если вы рисуете холм, ширина дороги по мере приближения к его вершине почти не меняется. На краю впадины линии обрываются, а если виден противоположный склон, на нем колеи находятся значительно ближе друг к другу.
Дорога не обязательно должна быть прямой, можно нарисовать ее дугой. Но в любом случае дальняя ее часть будет уже той, что ближе.
Дома и заборы
По обеим сторонам дороги наметьте контуры домиков. Рисуются они довольно просто: квадрат или горизонтальный прямоугольник, а сверху – треугольная крыша. Дома лучше расположить фасадами к зрителю. Посередине передней стены наметьте положение окна. Наметьте, где будут заканчиваться ставни и наличники. Края наличников могут быть прямыми или иметь более сложную и причудливую конфигурацию. Длинными горизонтальными линиями прорисуйте бревна. Несколько домиков могут стоять под углом – тогда боковые части их крыш выглядят как ромбы. Вркруг деревенских домов обычно растут кусты. На данном этапе это просто белые пятна, ограниченные контуром произвольной формы.
Трава, деревья, колодец и обитатели
У каждого деревенского дома обязательно есть несколько деревьев, но не таких, как в соседнем лесу. Нарисуйте ствол – это просто две не очень ровные параллельные линии. Верхняя часть ствола закрыта кроной, которая представляет собой неправильное округлое пятно. зигзагообразными штрихами разной длины. Кстати, в разных частях рисунка штрихи могут иметь разное направление. Можно нарисовать несколько характерных для деревни объектов – например, колодец. Это может быть просто прямоугольник с поперечными полосками. Но можно сделать и колодец с треугольной крышей, и с журавлем – нижняя стойка представляет собой узкую полоску, верхняя часть, тоже полоска, располагается к нижней под тупым углом.
Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать избушку могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать избушку нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Любые предметы лучше всего изображать, взглянув на них в живую. Так нарисовать избушку будет гораздо легче, если вы будете рисовать с натуры. Также, советую перед тем как начинать рисовать хорошо изучить предмет рисования. Это может избавиться от многих конструктивных ошибок. Посмотрите в Яндекс.Картинках как это выглядит и представьте как оно должно работать, чтобы приносить максимум пользы.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Сначала рисуем набросок. Он должен состоять из видимых стен и очертания крыши.
Дорабатываем окошко, усложняем ставни, выделяем сено на крыше. Над окном рисуем орнамент и вставляем раму в окно.
Самое время стереть вспомогательные линии и обозначить сруб по углам избушки. Его рисуем при помощи овалов.
В конце концов максимально усложняем рисунок: дорабатываем орнамент, объединяем сруб линиями, добавляем небольшие сколы.
Помните: чем больше деталей в рисунке, тем лучше он выглядит.
Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать избушку. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.
Каждый современный человек должен обязательно где-то жить: в квартире или в доме… По-разному назывались раньше и называются сейчас жилища человека. Среди таких названий можно вспомнить: дом, хата, курень, чум, шалаш, яранга, вигвам, квартира и другие. Но есть еще одно, старинное русское название жилища человека. Это — изба. Избы строились на Руси из бревен,так называемые бревенчатые избы. Промежутки между бревнами прокладывались специальными распушенными веревками или травами (для утепления), чтобы не задувал ветер. Искусные умельцы раньше могли строить избы без единого гвоздя. Но для этого надо было долго учиться у опытных мастеров. Избы часто присутствуют в русских народных сказках и былинах. Давайте поучимся поэтапно рисовать избу на нашем сайте.
Этап 1. Вначале, как обычно рисуем вспомогательные линии нашей будущей избушки. Прямая линия земли, на которой стоит изба, от нее вверх отходят на небольшом расстоянии две прямые черты. Их мы пересекаем линиями крыши, скрещивающимися между собой. В избе будут два оконца — это квадраты или небольшие прямоугольники.
Этап 2. Под избушкой рисуем удлиненную вытянутую вдоль замкнутую кривую. Это будет потом зеленая лужайка, на которой стоит наще жилище.
Этап 3. Теперь по бокам избушки по прямым линиям стен рисуем круги с завитками. Это срубы бревен, из которых строится это жилище. А завитки на срубах — это линии на поперечных спилах. Бревна идут под самую крышу.
Этап 4. Сейчас нарисуем крышу. Вдоль перекрещивающихся верхних прямых линий рисуем контуры обструганнх двух бревен. Они образуют саму крышу, поднятую вверху и опущенную к стенам.
Этап 6. Займемся немного украшательством нашей избушки. Вокруг оконных рам нарисуем красивые створки. Они вырезаны из дерева и образуют узорчатое обрамление наших окон. По бокам каждого окна по две створки, которые, обычно, закрываются на ночь.
Этап 7. Теперь горизонтальными линиями нарисуем бревна, из которых состоит наша изба. Проводим их от одной стороны к другой.
Этап 8. Рядом с избушкой нарисуем заборчик. Он состоит из прямых линий — досок. Линии располагаем часто. На заборе возле изб обычно висели горшки и чугунки — посуда для приготовления пищи в печи.
Этап 9. Изобразим вторую часть заборчика с другой стороны.
Этап 10. Сейчас соединим все вертикальные доски забора поперечными линиями наподобие лесенки. Тут же удалим все ненужные линии, оставим только основные линии рисунка.
Окна
В заключении посмотрим, каким можно нарисовать окно русской избы.
Резьба на окнах может представлять из себя узор, или любое другое изображение. Может быть частью ставни, или прикрепляться отдельно.
Резьба может выполняться в объеме, проекции, или быть плоской.
Для рисунка окна можно учитывать время года, чтобы изобразить аналогичные погоде рисунки на ставнях, узоры на стеклах от мороза, если к примеру, это зима. Можно соединять рисунок с готовой резьбой.Каждый современный человек должен обязательно где-то жить: в квартире или в доме… По-разному назывались раньше и называются сейчас жилища человека. Среди таких названий можно вспомнить: дом, хата, курень, чум, шалаш, яранга, вигвам, квартира и другие. Но есть еще одно, старинное русское название жилища человека. Это — изба. Избы строились на Руси из бревен,так называемые бревенчатые избы. Промежутки между бревнами прокладывались специальными распушенными веревками или травами (для утепления), чтобы не задувал ветер. Искусные умельцы раньше могли строить избы без единого гвоздя. Но для этого надо было долго учиться у опытных мастеров. Избы часто присутствуют в русских народных сказках и былинах. Давайте поучимся поэтапно рисовать избу на нашем сайте.
Этап 1. Вначале, как обычно рисуем вспомогательные линии нашей будущей избушки. Прямая линия земли, на которой стоит изба, от нее вверх отходят на небольшом расстоянии две прямые черты. Их мы пересекаем линиями крыши, скрещивающимися между собой. В избе будут два оконца — это квадраты или небольшие прямоугольники.
Этап 2. Под избушкой рисуем удлиненную вытянутую вдоль замкнутую кривую. Это будет потом зеленая лужайка, на которой стоит наще жилище.
Этап 3. Теперь по бокам избушки по прямым линиям стен рисуем круги с завитками. Это срубы бревен, из которых строится это жилище. А завитки на срубах — это линии на поперечных спилах. Бревна идут под самую крышу.
Этап 4. Сейчас нарисуем крышу. Вдоль перекрещивающихся верхних прямых линий рисуем контуры обструганнх двух бревен. Они образуют саму крышу, поднятую вверху и опущенную к стенам.
Этап 6. Займемся немного украшательством нашей избушки. Вокруг оконных рам нарисуем красивые створки. Они вырезаны из дерева и образуют узорчатое обрамление наших окон. По бокам каждого окна по две створки, которые, обычно, закрываются на ночь.
Этап 7. Теперь горизонтальными линиями нарисуем бревна, из которых состоит наша изба. Проводим их от одной стороны к другой.
Этап 8. Рядом с избушкой нарисуем заборчик. Он состоит из прямых линий — досок. Линии располагаем часто. На заборе возле изб обычно висели горшки и чугунки — посуда для приготовления пищи в печи.
Этап 9. Изобразим вторую часть заборчика с другой стороны.
Этап 10. Сейчас соединим все вертикальные доски забора поперечными линиями наподобие лесенки. Тут же удалим все ненужные линии, оставим только основные линии рисунка.
В этой статье хотелось бы ответить на вопрос тех, кто делает первые шаги в изобразительном искусстве — как нарисовать дом.
Детям очень нравится изображать дома. Большие и маленькие, с крышей, окнами, дверьми и даже без них, и обязательно сказочные домики, разной формы.
Как нарисовать дом карандашом поэтапно для начинающих и детей?
Начинаем первые навыки с самого простого домика.
Чтобы дом получился ровным, будем рисовать с помощью линейки.
Итак, приступаем.
- На чистом листе бумаги чертим прямоугольник
- Делим его пополам, как показано на рисунке
Начинаем с основы
- Оформляем боковые стороны крыши
из верхней части фигуры, немного делая их под наклоном - Чуть ниже полученного прямоугольника рисуем декоративную линию
, соединяем ее с крышей - Для придания объема, чертим дублирующие линии
, немного отступая от стен и пола внутри нижнего квадрата
Формируем крышу
- Ластиком удаляем
лишние линии - Аккуратно чертим оконные проемы и дверь
- Дублируем форму оконных и дверных проемов внутренней линией
Переходим к окнам и двери
- Добавляем оконную решетку
- На крыше рисуем чердак
Добавляем дополнительные элементы
- Оживляем чердак при помощи окна
- Натуральный вид крыше придадут параллельные линии
в виде досок - Домик готов
Строение готово
Если есть желание продолжить, украшаем домик.
- Добавляем на крышу черепицу
Для этого:
- Делим дом пополам, чертим горизонтальную линию в нижней части крыши
- Рисуем в левой стороне, делая наклон чертой вправо, затем — в правой, формируя линии с уклоном влево.
И так пока не заполним всю крышу. - При этом, каждую линию следующего ряда располагаем на середине каждого прямоугольника предыдущего ряда.
- Не забываем делать наклоны линий в противоположную сторону, по мере продвижения к боковой части.
- Дополнительно украшаем строение узорами
Придаем оригинальности фасаду
- Оформляем жирным карандашом четкие линии
Окончательные штрихи
- Раскрашиваем
дом
Красивая усадьба готова
Источники
- https://ismcomp.ru/izba-risunok-karandashom-dlya-detei-kak-narisovat-russkuyu-izbu-vnutri/
- https://kupolnie-doma.ru/info/kak-narisovat-izbu-s-uzorami/
- https://gidrukodeliya.ru/kak-narisovat-izbu
- http://juicep.ru/?p=7269
- https://gigafox.ru/oslozhneniya-pri-beremennosti/kak-narisovat-russkuyu-izbu-vnutri-karandashom-poetapno-kak/
[свернуть]
Вконтакте
Google+
Презентация по ИЗО «Внутренний мир русской избы.» ( 5 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО «Внутренний мир русской избы.» ( 5 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Интерьер и внутреннее убранства крестьянской избы избы. 5 класс
2 слайд
ЗАДАЧИ: Познакомить учащихся с устройством внутреннего пространства крестьянского дома, его символикой. Развивать творческую и познавательную активность. Формировать практические навыки работы с пластилином, умение работать в малом коллективе (группе). Продолжать формировать понятие о единстве пользы и красоты в интерьере жилища и предметах народного быта. Воспитывать любовь к Родине и народной культуре.
3 слайд
План урока: Беседа об интерьере русской избы. Знакомство с её жизненно важными центрами, кругом предметов быта и труда, включённых в это пространство. Постановка художественной задачи. Самостоятельный подбор иллюстративного материала для выполнения эскиза. Практическое выполнение задания. Подведение итогов и выбор эскизов для коллективной работы.
4 слайд
ИЗБА Много сил и умения вкладывали наши предки в строительство. Но сруб так и останется срубом, каким бы богатым орнаментом его ни украшали. Домом он станет только тогда, когда его согреет тепло очага. Главной частью любого крестьянского дома была комната с печью. Она-то и дала название всей постройке – «изба».
5 слайд
«Догадлив крестьянин, на печи избу поставил» — гласит русская пословица. Действительно, печь – душа крестьянского дома. Она и кормилица, и поилица, и тела согревательница. Без печи нет избы. Само слово «изба» произошло от древнего «истба», «истопка». Изначально избой называлась отапливаемая часть дома.
6 слайд

Русская печь со временем приобрела массу удобных приспособлений. Например, шесток-полочку перед устьем (отверстием) печи, на котором хозяйка могла держать в тепле приготовленную пищу. На шестке в сторонку сгребали раскалённые угли для следующей растопки. В боковой стене печи делали неглубокие нишки-печурки, где обычно сушили мокрые рукавицы, лучину. В тёплом опечье в зимнее время держали домашнюю птицу.
8 слайд
Предания и обычаи С печью связано немало любопытных преданий и народных обычаев. Считалось, что за печью живёт домовой – хранитель домашнего очага. Во время сватовства за печью по традиции прятали невесту. В русских народных сказках печь часто упоминается и, как правило, неотъемлемо связана с главным героем. Давайте вспомним эти сказки.
9 слайд
«По щучьему велению»
10 слайд
«Колобок»
11 слайд
«Гуси – лебеди»
12 слайд
«Волк и семеро козлят»
13 слайд
«Ивашка из Дворца пионеров»
14 слайд
«Царевна –лягушка»
15 слайд
Рабочее место хозяйки Расположение печи определяло планировку избы. Её обычно ставили в углу справа или слева от входа. Угол напротив устья печи считался рабочим местом хозяйки. Всё здесь было приспособлено для приготовления пищи. У печи стояла кочерга, ухват, помело, деревянная лопата. Рядом – ступа с пестом и ручная мельница.
16 слайд
Рядом с печью обязательно висели полотенце и рукомойник – глиняный кувшин с двумя сливными носиками по сторонам. Под ним стояла деревянная лохань для грязной воды. На полках вдоль стен располагалась нехитрая крестьянская посуда: горшки, ковши, чашки, миски, ложки. Мастерил их из дерева, как правило, сам хозяин дома. Имелось в крестьянском жилище и немало плетёной утвари – корзин, лукошек, коробов.
17 слайд
Красный угол Почётное место в избе – «красный угол» — находилось по диагонали от печи. Здесь на специальной полке стояли иконы, горела лампада. Все крестьяне в старину были верующими. Само слово «крестьянин» произошло от «христианин». Важный гость, входивший в избу, у порога первым делом находил красный угол, снимал шапку, трижды осенял себя крестным знамением и низко кланялся образам, а уже потом только здоровался с хозяевами. В красный угол сажали самых дорогих гостей, а во время свадьбы – молодых. В обычные дни здесь, за обеденным столом, сидел глава семьи.
18 слайд
Рабочее место хозяина Угол напротив печи, слева или справа от двери, был рабочим местом хозяина дома. Здесь же стояла лавка, на которой он спал. Под ней, в ящике, хранился инструмент. Здесь крестьянин занимался поделками и мелким ремонтом.
19 слайд
Мебели в избе было немного, да и разнообразием она не отличалась – стол, лавки, сундуки, посудные полки – вот, пожалуй, и всё. (Привычные для нас шкафы, стулья, кровати появились в деревне только в XIX в.) Главным предметом мебели в избе считался обеденный стол. Он стоял в красном углу. Каждый день в определённый час за столом собиралась обедать вся крестьянская семья.
20 слайд
Скамьи и лавки Вдоль стен стояли широкие лавки. На них и сидели, и спали. А знаете, чем они отличались от скамьи? Лавки намертво прикреплялись к стенам, а скамьи можно было свободно переносить с места на место
21 слайд
Сундук Одежду крестьяне хранили в сундуках. Чем больше достаток в семье, те и сундуков в избе больше. Мастерили их из дерева, обивали для прочности железными полосами. Нередко на сундуках делали хитроумные врезные замки. Если в крестьянской семье росла девочка, то с малых лет в отдельном сундуке ей собирали приданое. Вместе с этим сундуком она и переезжала после свадьбы в дом мужа.
22 слайд
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Используя иллюстрации к сказкам и материалы презентации придумайте свою композицию интерьера избы.
23 слайд
План урока: Формирование групп. Постановка художественной задачи по выполнению макета интерьера русской избы (лепка). Работа в малых группах над выбранной композицией и её деталями. Подведение итогов и защита работ «Кто в избушке живёт?».
24 слайд
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В заранее подготовленной для макета коробке (возможно в коробке убрать 2-е стены и сделать угловую композицию), используя пластилин, создать макет внутренней обстановки русской избы, предметов быта и труда.
25 слайд
Подведение итогов урока В конце урока каждая группа рассказывает, кто живёт в этой избушке (Дед, Баба и курочка Ряба; Емеля; три медведя; Снегурочка и т. п.). В интерьер можно поместить принесённые игрушки, которые будут выполнять роль жильцов.
26 слайд

Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-786935
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рисунок старинной избы внутри. Внутренний мир русской избы
Русская изба, избушка, домик в деревне, природный пейзаж с изображением деревянных домов — предмет для вдохновения многих художников. Русскую избу легко изобразить при помощи рисования простых линий и геометрических фигур, поэтому нарисовать ее может ребенок. А если добавить большей реалистичных деталей, теней и перспективы — можно создать настоящий шедевр. В этом уроке мы научимся рисовать русскую избу снаружи и внутри со всем ее составляющим. Итак, начнем!
Изба снаружи
Для начала мы узнаем, как поэтапно нарисовать русскую избу снаружи. Для ясности, каждая новая деталь на изображении будет выделяться красным цветом. Вы же можете выполнять всю работу простым карандашом.
Этап 1
Рисуем общие очертания будущего дома. Две наклонные линии вверху — крыша, и три линии — основания и стены дома.
Чтобы получилось симметрично проведите вертикальную линию, проходящую через верхушку крыши и середину основания дома. Далее стройте линии вправо и влево относительно центральной.
Этап 2
Теперь перейдем к крыше обозначенной выше красным цветом. Обведем линии, как показано на рисунке.
Этап 3
У любого дома есть основание, на которой стоит остальная конструкция. Изобразим основание в виде прямоугольника.
Этап 4
Чтобы было видно, что дом сделан из бревен, нарисуем расположенные друг над другом кружочки возле правой и левой стен.
Этап 5
Традиционно в изображении дома рисуют одно — два окна. И так, как мы смотрим на дом спереди — видим третье окно чердака, заостренное сверху по форме крыши.
Этап 6
Нарисуем ставни в форме прямоугольников и дорисуем окна чердака, как показано на изображении ниже.
Этап 7
Дорисуем два главных окна. Чуть позже в этом уроке будет подробно описано рисование окон.
Как нарисовать русскую избу внутри карандашом поэтапно?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Врачи, Клиники, Страхование
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- На скорую руку
- Напитки
- Покупка и выбор продуктов
- Прочее кулинарное
- Торжество, Праздник
- Знакомства, любовь, отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Прочие социальные темы
- Расстав
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему: Презентация Внутренний мир русской избы
Слайд 1
Внутренний мир русской избы Выполнила: Охапкина Надежда Николаевна, учитель ИЗО МБОУ «Средняя школа № 35» Г. Дзержинск Нижегородской областиСлайд 2
Русские деревни удивительно гармонично вписывались в окружающую природу. Ощущая свой дом частицей природы, где все подчинено порядку, целесообразности и красоте, крестьянин чувствовал себя защищенным и сильным, а значит, и свободным.
Слайд 3
Свое жилище крестьянин воспринимал как особый мир. Дом имел три вертикальных яруса, напоминавших о трех мирах. Потолок, чердак и крыша уподоблялись миру вышнему, светлому, преображенному .
Слайд 4
Изба напоминала о мире освоенном, земном, освященном, в котором протекала жизнь человека.
Слайд 5
Подклет (подполье) напоминал о мире недоброй, нечистой силы. Большим наказанием считалось, если проказника запрут в подполье.
Слайд 6
Все крыльцо украшалось резными ажурными подзорами. На крыльцо вели ступеньки. Крыльцо – «распахнутые руки» дома. Оно связывает его с улицей, соседями.«Жить в соседях – быть в беседах». Давай поднимемся на крыльцо и откроем дверь.
Слайд 7
Входя в избу, волей-неволей каждый должен поклониться хозяевам, а то и шишку на лбу можно набить: дверь в избу низкая. А порог наоборот, высокий, чтоб меньше дуло. Порогу придавали особое значение: он считался рубежом между миром внутренним и внешним. Переступали его с молитвой и крестным знамением.
Слайд 8
Воздух в избе особенный, пряный, наполненный ароматами сухих трав, печеного теста. Войдя в избу, сразу обратишь внимание на печь, она занимает почти пол-избы. С печью связаны весь быт, вся жизнь крестьянина. Не даром говорится: «Печь греет и варит, печет и жарит. Она накормит, обсушит и порадует душу.»
Слайд 9
Перед устьем печи ладно устроен шесток – широкая толстая доска, на которой разместились горшки, чугунки.
Слайд 10
Рядом с устьем печи стоят навытяжку железные ухваты, которыми ставят в печь и достают горшки.
Слайд 11
А так же у печи находился деревянный ушат с водой.
Слайд 12
Сбоку печь закрывали стенкой или пристраивали ящик в виде шкафчика с дверцами – голбец. Часто его расписывали яркими красками, изображали на нем птиц, зверей.
Слайд 13
Правый от печки угол назывался бабий кут. Здесь командовала хозяйка, все было приспособлено для приготовления пищи.
Слайд 14
Другой, левый от печки угол назывался красный, то есть красивый. Красный угол был обращен к юго-востоку. Он принимал первые лучи солнца и как бы олицетворял собой зарю. Здесь на нарядной угловой полке (божнице) устанавливались иконы, горела лампада. В красном углу ставили стол, за которым обедала вся семья. Эта часть дома была самой почетной. Если хозяин хотел оказать гостю особое почтение, то приглашал его в передний угол.
Слайд 15
От двери до боковой стены была устроена лавка – конник, это было место мужской половины. Здесь мужчины осенними и зимними вечерами занимались ремонтом обуви, мастерили, чинили конскую упряжь.
Слайд 16
Под потолком укрепляли полавочники с утварью, а у печи устраивали деревянные настилы – полати, на них спали. А во время посиделок или свадьбы туда забиралась детвора и с любопытством глазела на все происходящее в избе.
Слайд 17
Значительное место в избе занимал деревянный ткацкий стан – кросно, на нем женщины ткали. Его отдельные детали нередко украшались круглыми розетками – знаками солнца, а также скульптурными изображениями коней.
Слайд 18
Для новорожденного подвешивали к потолку нарядную люльку. Мягко покачиваясь, она убаюкивала младенца под напевную песнь крестьянки.
Слайд 19
Когда спускались сумерки, жгли лучину. Для этого служил кованый светец.
Слайд 20
По полу тянулись радужные домотканые половики-дорожки. Они и впрямь напоминали дорогу, стелющуюся по земле. Во многих северных деревнях сохранились дома с расписными интерьерами. Иногда кажется, что весь мир вместился в старинном доме: деревья и травы, птицы и животные, земное и небесное, видимое и невидимое.
Слайд 21
Дом напоминает корабль, на котором по неспокойному житейскому морю плывет и спасается семья, где все живут в ладу друг с другом и в согласии . Простая деревенская изба, а сколько мудрости и смысла в себя она вобрала! Интерьер избы – это столь же высокое искусство, как и все, что создавал талантливый русский народ.
Слайд 22
Литература Горяева Н.А., Островская О.В. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Учебник по изобразительному искусству для 5 класса. 2013.
Урок по изобразительному искусству на тему «Внутренний мир русской избы» (5 класс)
Урок изобразительного искусства в 5 классе
Тема: Внутренний мир русской избы
Алтынник А.Н.
Учитель изобразительного искусства
МОУ «Вейделевская СОШ»
Тип: урок «открытия» нового знания
Вид: Бинарный урок (двойной урок).
Класс: 5
Кто проводит музейный урок: работник музея и учитель предметник
Цель урока:
Познакомить учащихся с интерьером русской избы.
Задачи урока:
Образовательные.
Познакомить учащихся с бытом русского народа (историческая справка). Сделать эскизы интерьера крестьянской избы, с помощью рисунков закрепить полученные знания.
Развивающие.
Формировать понятие о единстве пользы и красоты в интерьере жилища и предметах народного быта, практические навыки рисования художественными материалами, умение работать в коллективе; развивать в ходе проведения экскурсии и сбора дополнительной информации представление о интерьере русской избы; развивать творческую и познавательную активность..
Воспитательные.
Воспитывать у учащихся любовь к Родине, к ее прошлому и народной культуре, интерес к быту крестьян, традициям нашего народа.
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные:
установление учащимися, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности, умение участвовать в диалоге.
Регулятивные:
постановка учебной задачи;
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действия;
выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
воспитание волевой саморегуляции.
Познавательные;
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации; умения структурировать знания; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; логические действия — развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения; установление причинно — следственных связей; постановка и решение проблем — формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера, создать эскизы русской избы.
Коммуникативные:
социальная компетентность, учет позиции товарищей и учителя, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Методы обучения:
наглядные (иллюстрация, демонстрация), словесные (рассказ, беседа, объяснение), практические, репродуктивные (ответы на вопросы учителя), объяснительно — иллюстративные (рассказ, беседа, демонстрационные опыты, экскурсия в музей), частично-поисковые (самостоятельное выполнение заданий с частичной помощью учителя), проблемные (постановка проблемы и поиск решений), исследовательские (постановка проблемы – инструктаж – самостоятельное изучение, наблюдение – итоги). Методы стимулирования и мотивации познавательной деятельности: методы формирования познавательного интереса (информационного поиска, создание ситуации успеха…), работа со словарями (термины).
Материалы и оборудование к уроку:
Для учителя: рисунки, репродукции образцов предметов народного быта, словари, фотографии интерьера русской избы, выставка литературы: «Русская изба» Н.И. Кравцов; презентация, компьютер, проектор.
Для учащихся: бумага, палитра, кисти, краски.
Ход урока
I. Организационный момент. Взаимное приветствие. Вводное слово учителя для создания определённого эмоционального настроя.
II. Посещение музея.
III. Актуализация опорных знаний.
Учитель. Вам знакома русская изба? По каким принципам украшался внешний облик русской избы.
— Зачем люди украшали свои жилища?
IV. Изучение нового материала.
Работник музея. Ребята, давайте познакомимся с традиционным русским жилищем – избой. На Руси наиболее распространенным типом постройки из дерева был жилой дом. Его архитектура, постоянно обновлявшаяся, рождала все строительные и композиционные приемы деревянного зодчества. В.И.Маковецкий по этому поводу писал: «Здесь формировались и основные принципы построения архитектурных форм. Здесь складывались прочные основы плотничного искусства, позволяющие народным мастерам свободно и смело воплощать свои строительные замыслы».
Наиболее распространенным типом жилища являлась односрубная четырехстенная изба с сенями. Она устанавливалась на высоком подклете, использовавшемся для хозяйственных нужд, чтобы изолировать ее от сырой почвы и наметаемых зимой снежных сугробов. Жилая клеть и сени рубились из сосновых бревен, в пазы которых закладывался мох. С внутренней стороны бревна гладко затесывались. Потолком служил бревенчатый настил, смазанный глиной и засыпанный сверху землей. Пол устраивался из пластин, пригнанных друг к другу. Много сил и умения вкладывали наши предки в строительство! Но сруб станет домом только тогда, когда его согреет тепло очага. Поэтому главной частью любого дома была комната с печью – «изба» («истопка» — «истьба» — «изба»).
Русская пословица гласит: «Догадлив крестьянин, на печи избу поставил». Недаром на Руси печь называли ласково: «Матушка!». Она и поила, и кормила, и согревала, и лечила. Русская печь благодаря своей многофункциональности была основной частью каждого жилого дома. Высокая ее теплоемкость обеспечивала равномерный обогрев избы в течение суток, позволяла долго поддерживать в горячем состоянии пищу и воду, сушить и обогревать одежду, а зимой спать на полатях около печи. С печью связано немало преданий и обычаев. Считалось, что за печью живет домовой. А во время сватовства за печкой прятали невесту. Упоминание о печи часто встречается в русских народных сказках.
Планировку избы определяло расположение печи. Ее ставили в углу справа или слева от входа. Угол напротив устья печи считался рабочим местом хозяйки. Здесь она готовила пищу. У печи стояли: ухват, кочерга, деревянная лопата, помело, ручная мельница, ступа с пестом, коромысло и другие предметы быта.
Ребята, внимательно рассмотрите экспонаты, находящиеся в музее, и попробуйте их назвать (дети отвечают на вопросы учителя).
Рядом с печью висел рукомойник, под которым стояла деревянная лохань для грязной воды. На стене висело вышитое полотенце. На надлавочницах вдоль стен располагалась деревянная и глиняная посуда: горшки, крынки, утицы, чашки, миски, ложки. Их долгими зимними вечерами делал хозяин. Также он плел из лыка корзины, лукошки, короба. Для работы у него был свой угол напротив печи.
Почетное место в избе занимал «красный угол» — самое освещенное место, находившееся по диагонали от печки, в переднем правом углу. Здесь на специальной полке стояли иконы, перед ними горела лампада. Гость, входивший в избу, находил глазами красный угол, снимал головной убор, трижды крестился и низко кланялся образам, а после этого здоровался с хозяевами.
В красный угол сажали почетных гостей, а во время свадьбы – жениха и невесту. Главный предмет мебели – обеденный стол – стоял в красном углу. В обычные дни во главе стола сидел глава семьи. В определенное обеденное время за столом собиралась вся семья.
Вдоль стен стояли широкие лавки и скамьи. На них сидели и спали. Ребята, а знаете, чем отличались лавки от скамьи? (дети отвечают).
Действительно, лавки намертво прикреплялись к стенам, а скамьи можно было переносить с места на место.
Одежду крестьяне хранили в сундуках. Мастерили их из дерева, обивали для прочности
железными полосами. Нередко на сундуках делали хитроумные врезные замки. Для девочек с малых лет в отдельном сундуке собирали приданое. Чтобы собрать приданое к свадьбе, девочки с шести — семи лет начинали прясть. Поэтому в каждой избе было много прялок. Многие поэты и писатели воспели прялку как олицетворение русской крестьянки, сумевшей, несмотря на тяжелую долю, сохранить в себе силу духа, доброту и терпение.
Учитель. А теперь вернемся в класс и еще немного поговорим о русской избе.
С давних времён мы читали и смотрели русские народные сказки. И часто действие в них разворачивалось внутри деревянной избы. Сейчас стараются возродить традиции прошлого. Ведь не изучив прошлого, мы не сможем оценить настоящее и будущее нашего народа. (использование презентации с фотографиями)
Все в избе, кроме печи, деревянное: потолок, гладко обтёсанные стены, пристроенные к ним лавки, полки-полавошники, протянувшиеся вдоль стен ,ниже потолка, полати, обеденный стол, стольцы (табуреты для гостей), нехитрая домашняя утварь. Обязательно висела колыбель для ребенка. Умывались из лохани.
Интерьер избы разделен на зоны:
При входе в избу, слева расположена русская печь.
-какую роль играла печь в жизни крестьянской избы?
Красный угол
-в каком углу располагался красный угол?
От дверей, вдоль печи устраивалась широкая лавка. На которой сидели, зашедшие соседи. На ней мужчины обычно занимались хозяйственными работами – плели лапти и т.д.. На ней спал старый хозяин дома.
Над входом, в полкомнаты под потолком, около печи укрепляли деревянные полати. На полатях спали дети.
Значительное место в избе занимал деревянный ткацкий станок – кросно, на нем женщины ткали шерстяные и холщевые ткани, половики (дорожки).
Около дверей, напротив печи стояла деревянная кровать, на которой спали хозяева дома.
Для новорожденного подвешивали к потолку избы нарядную люльку. Её обычно делали из дерева или плели из лозы. Мягко покачиваясь, она убаюкивала младенца под напевную песнь крестьянки. Когда спускались сумерки, жгли лучину. Для этого служил кованый светец.
Физкультминутка
Руки тянем в потолок,
Будто к солнышку цветок.
(потягивание, руки вверх)
Мы попрыгаем немного.
(прыжки на месте)
И пройдемся по дороге.
(ходьба на месте)
За столы садимся дружно-
Нам теперь учиться нужно.
(дети садятся за парты)
Раздается раздаточный материал в зависимости от подготовленности учащихся. Задание дается по рядам для самостоятельной работы.
V. Практическая работа.
Учащимся предлагается выполнить эскиз карандашом интерьера русской избы.
Рассматриваются различные виды интерьера избы:
Объяснение о построении интерьера избы на примере разных вариантов.
Нарисовать фрагмент интерьера избы с основными предметами.
Последовательность изображения крестьянского интерьера:
1. Варианты композиционного решения крестьянского интерьера: изображение угла фронтальной стены с двумя прилегающими к ней боковыми стенами
2. вписать в интерьер (по выбору) печь, лавку и т.п.
Во время практической работы учитель следит за работой учащихся и оказывает индивидуальную помощь.
VI. Итог урока.
По окончании работы учащиеся выставляют свои наброски. Проводится анализ и обсуждение работ.
Композиционное размещение на листе бумаги
Правильность выполнения
Аккуратность исполнения
Небольшой опрос.
Что представляет из себя внешний вид избы?
Какой основной материал использовался при строительстве избы?
Какие природные материалы использовались при изготовлении посуды и предметов быта?
На какие зоны был разделен интерьер избы?
Какие правила вы применяли при построении интерьера избы?
Какие загадки и поговорки вы знаете по теме «Русская изба?»
(«Два братца глядятся, а вместе не сойдутся» (пол и потолок)
«Сто частей, сто постелей, у каждого гостя своя постель» (бревна в стене избы)) ит.д..
Рефлексия:
Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы на доске:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
VII. Задание на дом.
Подобрать иллюстрации из книг с сказками, из журналов с изображением интерьера русской избы. Книги по искусству.
II урок.
Продолжение практической части — рисование интерьера в цвете.
Цвет при раскрашивании используются все оттеки коричневого, охры, не ярко желтого. Этапы рисования в цвете:
Раскрашиваем стены разными оттенками коричневого цвета.
Раскрашиваем пол и потолок, другим оттенком охры.
Стекла в окне – серым.
Мебель – следующим оттенком коричневого.
Далее раскрашиваются предметы быта.
Печь можно раскрасить светло-серым, светло- светло-коричневым.
Выставка детских работ. Анализ.
Учащиеся вывешивают свои работы на специально отведенное место. Предлагается самим учащимся проанализировать свои работы. Используя наводящие вопросы:
Что вам хотелось показать в своей работе?
Какими средствами художественной выразительности вы пользовались?
Чем представленные работы похожи, чем отличаются?
Применяли вы в своих работах законы перспективы?
Ваши впечатления от данной работы?
Оценка учителя. Мне понравилось, как вы работали, понравились ваши работы по построению, по колористическому решению, по умению правильно передать быт русских крестьян.
В конце урока звучит народная музыка.
Презентация по изобразительному искусству «Внутренний мир русской избы» (5 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству «Внутренний мир русской избы» (5 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Внутренний мир русской избы
2 слайд
Русские деревни удивительно гармонично вписывались в окружающую природу. Ощущая свой дом частицей природы, где все подчинено порядку, целесообразности и красоте, крестьянин чувствовал себя защищенным и сильным, а значит, и свободным.
3 слайд
Свое жилище крестьянин воспринимал как особый мир. Дом имел три вертикальных яруса, напоминавших о трех мирах. Потолок, чердак и крыша уподоблялись миру вышнему, светлому, преображенному .
4 слайд
Изба напоминала о мире освоенном, земном, освященном, в котором протекала жизнь человека.
5 слайд
Подклет (подполье) напоминал о мире недоброй, нечистой силы. Большим наказанием считалось, если проказника запрут в подполье.
6 слайд
Все крыльцо украшалось резными ажурными подзорами. На крыльцо вели ступеньки. Крыльцо – «распахнутые руки» дома. Оно связывает его с улицей, соседями. «Жить в соседях – быть в беседах». Давай поднимемся на крыльцо и откроем дверь.
7 слайд
Входя в избу, волей-неволей каждый должен поклониться хозяевам, а то и шишку на лбу можно набить: дверь в избу низкая. А порог наоборот, высокий, чтоб меньше дуло. Порогу придавали особое значение: он считался рубежом между миром внутренним и внешним. Переступали его с молитвой и крестным знамением.
8 слайд
Воздух в избе особенный, пряный, наполненный ароматами сухих трав, печеного теста. Войдя в избу, сразу обратишь внимание на печь, она занимает почти половину избы. С печью связаны весь быт, вся жизнь крестьянина. Не даром говорится: «Печь греет и варит, печет и жарит. Она накормит, обсушит и порадует душу».
9 слайд
Перед устьем печи ладно устроен шесток – широкая толстая доска, на которой разместились горшки, чугунки.
10 слайд
Рядом с устьем печи стоят навытяжку железные ухваты, которыми ставят в печь и достают горшки.
11 слайд
А так же у печи находился деревянный ушат с водой.
12 слайд
Сбоку печь закрывали стенкой или пристраивали ящик в виде шкафчика с дверцами – голбец. Часто его расписывали яркими красками, изображали на нем птиц, зверей.
13 слайд
Правый от печки угол назывался бабий кут. Здесь командовала хозяйка, все было приспособлено для приготовления пищи.
14 слайд
Другой, левый от печки угол назывался красный, то есть красивый. Красный угол был обращен к юго-востоку. Он принимал первые лучи солнца и как бы олицетворял собой зарю. Здесь на нарядной угловой полке (божнице) устанавливались иконы, горела лампада. В красном углу ставили стол, за которым обедала вся семья. Эта часть дома была самой почетной. Если хозяин хотел оказать гостю особое почтение, то приглашал его в передний угол.
15 слайд
От двери до боковой стены была устроена лавка – конник, это было место мужской половины. Здесь мужчины осенними и зимними вечерами занимались ремонтом обуви, мастерили, чинили конскую упряжь.
16 слайд
Под потолком укрепляли полавочники с утварью, а у печи устраивали деревянные настилы – полати, на них спали. А во время посиделок или свадьбы туда забиралась детвора и с любопытством глазела на все происходящее в избе.
17 слайд

Значительное место в избе занимал деревянный ткацкий стан – кросно, на нем женщины ткали. Его отдельные детали нередко украшались круглыми розетками – знаками солнца, а также скульптурными изображениями коней.
19 слайд
Для новорожденного подвешивали к потолку нарядную люльку. Мягко покачиваясь, она убаюкивала младенца под напевную песнь крестьянки.
20 слайд
Когда спускались сумерки, жгли лучину. Для этого служил кованый светец.
21 слайд
По полу тянулись радужные домотканые половики-дорожки. Они и впрямь напоминали дорогу, стелющуюся по земле. Во многих северных деревнях сохранились дома с расписными интерьерами. Иногда кажется, что весь мир вместился в старинном доме: деревья и травы, птицы и животные, земное и небесное, видимое и невидимое.
22 слайд

Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-263460
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Испытание внутреннего мира | GamersGlobal.de
Внутренний мир за 19,87 € на Amazon.de kaufen. ![]() |
Приключения Лукаса из 90-х годов Яхре так высоко, что популярно. Die Art und Weise, wie sie Humor, Story und Rätsel unter einen Hut brachten und zumeist auch noch in hübsche Grafik verpackten, ist nach Meinung vieler Genre-Fans unübertroffen.In den vergangenen Jahren versuchten immer wieder deutsche Entwicklerstudios, in diese Fußstapfen zu treten, was nicht zuletzt der Hamburger Spieleschmiede Daedalic mit Spielen wie Edna bricht aus oder auch Chaos 13 (GEL). Mit dem Ludwigsburger Indie-Entwickler Studio Fizbin schickt sich nun ein neues Team aus Deutschland an, im Genre Fuß zu fassen. Wir haben uns durch ihren Genre-Erstling The Inner World gerätselt und verraten euch in unserem Test, ob sich der Ausflug in die märchenhafte Welt Asposien lohnt.
Vom Knecht zum Weltenretter
![]() |
Bevor Robert die Welt retten kann, muss Laura ihn zunächst aus dieser unangenehmen Lage befreien. |
Nachdem der herzensgute Роберт versehentlich Conroys Fosfos verliert, ein schwebendes, geisterähnliches Wesen, treffen er und Laura erstmals aufeinander. Laura reißt sich das Fosfos unter den Nagel und Robert tut alles, um es zurück zu bekommen. У него были аллергические реакции: Laura hat allen Grund, Conroy das Handwerk zu legen, und so tun sich die beiden zusammen, um Licht ins Dunkel zuedingen und Asposien wieder in altem Glanz erstrahlen zu lassen.
![]() |
Im Wurzelwald trifft Laura auf ein paar seltsame Windforscher, die nicht gerade an Arbeitseifer ersticken. |
Fabelhafter Humor Auch wenn Внутренний мир im Kern eine Märchengeschichte erzählt, lässt das Abenteuer genügend Raum für eine gewisse Tiefgründigkeit. Aber ohne sich selbst.
Год хаотической революции в России
Все даты в этом фрагменте взяты из юлианского календаря, который использовался в России в то время, который на 13 дней отставал от григорианского календаря, который использовался в Европе и США. В феврале 1918 года советское правительство перешло на григорианскую систему.
Его события открыли путь Советскому Союзу. Он доминировал в политике ХХ века и оставил неизгладимый след в современном мире. Но когда в крайне холодном феврале 1917 года начался год революции в России, многие революционеры поначалу не обратили на это особого внимания.
23 февраля, в Международный женский день, тысячи женщин протестовали в Петрограде, требуя более щедрых пайков, прекращения войны и права голоса.
Бриджмен / ACIПервый знак того, что происходит что-то грандиозное, был Международный женский день — 23 февраля 1917 года по старому русскому календарю.Толпы фабричных женщин собрались в центре Петрограда, российской столицы (ранее известной как Санкт-Петербург). Даже когда разочарованные и голодные рабочие, мужчины и женщины, присоединились к протестам, некоторые революционеры оставались настроенными скептически. Александр Шляпников был ведущей фигурой большевистского движения, лидер которого Владимир Ильич Ленин долгое время жил за пределами России с 1900 года. 25 февраля Шляпников заметил: «Дайте рабочим фунт хлеба, и движение исчезнет. вне.”
Голод, Война, Ярость
Несмотря на первоначальные сомнения в том, что растущие февральские протесты будут иметь большое значение, многие наблюдатели в то время — включая ленинских большевиков, российских либералов и иностранных дипломатов — тем не менее были уверены, что революция — это только вопрос времени.
Корни беспорядков в России уходят глубоко. Во время опустошающего голода в начале 1890-х неспособность правительства оказать достаточную помощь раздула революционный пыл в стране.В городах ужасающая эксплуатация и убожество рабочих вызвали волны протестов и забастовок.
Давление индустриализации усугубилось действиями царя Николая II. Правивший с 1894 года, Николай унаследовал колоссальную российскую империю и самодержавные идеи своей семьи, династии Романовых. В 1905 году популярность царя пошла на убыль из-за продолжающихся внутренних проблем, а также из-за непопулярной войны с Японией. Во время мирной демонстрации в г.В январе 1905 года в Санкт-Петербурге протестующие были обстреляны и убиты, и это событие вызвало месяцы протестов.
Восстание продолжалось весь год. Осенью 1905 года царь Николай наконец пошел на компромисс. Он издал «Октябрьский манифест», заложивший основу для защиты гражданских прав, создания конституции и создания парламента под названием «Дума». Эти уступки достаточно успокоили революционеров, чтобы Николай остался у власти.
Многие другие сочли Октябрьский манифест слишком маленьким и запоздалым.Вдохновленные трудами Карла Маркса (1818–1883), предвидевшего восстание, в котором рабочие станут правящим классом, революционные деятели, такие как Ленин, продолжали агитацию против царя.
Менее чем через десять лет неурегулированная социальная и экономическая напряженность усугубилась вступлением России в Первую мировую войну в 1914 году. Расположенный недалеко от линии фронта с Германией, Петроград (бывший Санкт-Петербург) кишел солдатами и голодными рабочими, которые трудились там. тень роскошных дворцов города.Измученный войной и нехваткой продовольствия, к началу 1917 года Петроград превратился в пороховую бочку отчаяния и гнева на власть имущих.
То, что произошло потом, было не просто революцией, а множеством революций; неприятие не только государства, но и всех авторитетных лиц: судей, полицейских, государственных чиновников, офицеров армии и флота, священников, учителей, работодателей, землевладельцев, деревенских старейшин и патриархально настроенных отцов и мужей.
Февральская революция
Вопреки прогнозам Шляпникова, что протесты прекратятся, беспорядки нарастали в последние дни февраля.Начали появляться красные флаги и знамена, призывающие к падению монархии.
Несмотря на беспорядки, власти могли сдержать ситуацию, если бы они избегали открытого конфликта с толпой. Но войска царя открыли огонь, убив протестующих. Демонстрации начали превращаться в полномасштабную революцию, когда разгневанные демонстранты ворвались в казармы Павловского полка города. Вместо того чтобы атаковать их, солдаты присоединились к протестующим, некоторые даже открыли огонь по своим офицерам.
Власти к настоящему времени были практически лишены военной силы в столице. Расширение восстания заставило некоторых предположить, что события были организованы социалистическими партиями. Фактически, ими руководили многие люди: солдаты, рабочие и студенты — люди, имена которых никогда не попадали в учебники истории.
27 февраля толпа пришла к Таврическому дворцу — резиденции Думы — в поисках вождей. Был избран рабочий совет, известный как совет. Большинство руководителей Петроградского Совета не собирались брать власть.Вместо этого они хотели, чтобы лидеры Думы сформировали правительство в соответствии с доктриной, изложенной Карлом Марксом: что в такой стране, как Россия, первый шаг к социалистическому порядку будет сделан буржуазными демократами. 1 марта было сформировано временное правительство. Совет обязался поддерживать его до тех пор, пока он будет придерживаться всеобъемлющего списка демократических принципов.
Между тем, ничто иное, как отречение царя Николая, могло спасти военную кампанию против Германии — так ему говорили все его старшие генералы.Дума также призвала его уйти в отставку. 2 марта 1917 года Николай II отказался от престола. Конец монархии ознаменовался сценами ликования по всей Российской империи. Были уничтожены символы монархической власти — гербы, гербы, двуглавые орлы, царские статуи.
Самая свободная страна
Хотя Временное правительство рассматривало себя как временный орган, направляющий страну через войну и продолжающиеся политические потрясения, тем не менее оно провело значительные реформы.Возглавляемая премьер-министром князем Георгием Львовым, либеральным реформатором, и министром юстиции Александром Керенским — единственным социалистом и единственным государственным деятелем, который также был членом Совета — он отменил старые законы царского режима против свободы слова и свободы слова. сборка. Россия превратилась в то, что Ленин называл «самой свободной страной в мире».
Находясь в изгнании в Швейцарии, вождь большевиков с разочарованием следил за стремительным развитием событий в Петрограде. В конце концов он вернулся в Россию на запломбированном поезде, предоставленном немцами, которые надеялись, что его сопротивление войне подорвет военные усилия России.3 апреля Ленин прибыл на Финляндский вокзал Петрограда с программой из 10 пунктов — его Апрельскими тезисами (позже опубликованными в газете « Правда», — большевистская газета) — о второй революции, основанной на «власти Советов».
Сочинения Ленина противоречили теории марксизма, потому что они отвергали необходимость первой фазы — «буржуазно-демократической» революции. Тем не менее, Ленину удалось убедить партию большевиков поддержать свои тезисы. Массовый набор рабочих и солдат, привлеченных его харизмой, помог его делу.Эти новые члены мало знали о теории марксизма и ценили его эффективность: зачем ждать, чтобы достичь социализма в два этапа, если они могут достичь этого за один?
Недовольство продолжало распространяться по России из городов в деревню. Ожидания рабочих резко возросли: забастовщики призвали к восьмичасовому рабочему дню и установлению контроля над фабриками. В рамках более широкого кризиса власти Петроградский Совет имел ограниченный контроль над восстаниями в провинции и аграрных общинах. Местные города и районы вели себя как независимые от нации.Как и в 1905 году, деревенская община была организатором революции в деревне, когда были захвачены земли и скот. У солдат были свои комитеты, которые контролировали отношения с офицерами. Некоторые солдаты отказывались драться более восьми часов в день, требуя тех же прав, что и рабочие.
Дорога к гражданской войне
Для руководителей Временного правительства сохранение Российского государства зависело от успеха военных.Поражение Германии могло означать возвращение к старому порядку и восстановление династии Романовых. Под давлением союзников Россия начала новое наступление в середине июня 1917 года. В течение двух дней русские наступали, но на третий они были отброшены немецким контрнаступлением.
Встревоженное наступлением немцев, Временное правительство мобилизовало Первый пулеметный полк, в состав которого входила большая часть пробольшевистских солдат Петроградского гарнизона. Обвинив правительство в использовании немецкого наступления в качестве предлога для разгона большевистских элементов, полк решил свергнуть правительство, если оно продолжит выполнять свой «контрреволюционный» приказ.
Несмотря на стойкость полка, большевистские лидеры были осторожнее. 4 июля толпы солдат, рабочих и матросов с Кронштадтской военно-морской базы прошли по городу вооруженными шеренгами. Они собрались перед штабом большевиков в поисках указаний, но в этот решающий момент Ленин потерял самообладание. Он не призывал к восстанию. После неудавшегося восстания, получившего название «июльские дни», последовали репрессии. Полиция штурмовала штаб большевиков. Сотни большевиков были арестованы, и Ленин снова уехал в ссылку, на этот раз в Финляндию.
Керенский, единственный социалист Временного правительства, теперь был провозглашен человеком, который воссоединил страну и остановил движение к гражданской войне. Он был единственным политиком, пользующимся поддержкой народа, но в то же время приемлемым для военного руководства и буржуазии. Львов подал в отставку, а 8 июля Керенский стал премьер-министром.
Тактика Керенского стала более авторитарной после того, как он вступил в должность. Керенский ввел новые ограничения на собрания, восстановил смертную казнь на фронте и решил восстановить военную дисциплину.
,12 этапов жизни
Двенадцать этапов жизненного цикла человека
Какой этап жизни самый важный? Некоторые могут утверждать, что младенчество является ключевым этапом, когда мозг ребенка широко открыт для новых впечатлений, которые повлияют на всю его дальнейшую жизнь. Другие могут возразить, что сейчас юность или юная зрелость, когда физическое здоровье находится на пике. Многие культуры по всему миру ценят позднюю взрослую жизнь больше, чем какие-либо другие, утверждая, что именно на этой стадии человек, наконец, приобрел мудрость, необходимую для того, чтобы направлять других.Кто прав? Истина в том, что каждый этап жизни одинаково важен и необходим для благополучия человечества. В своей книге «Человеческая одиссея. Путешествие по двенадцати стадиям жизни» я написал, что на каждом этапе жизни есть свой уникальный «дар», который может внести свой вклад в мир. Нам нужно ценить каждый из этих даров, если мы действительно хотим удовлетворить самые сокровенные потребности человеческой жизни. Вот то, что я называю двенадцатью дарами жизненного цикла человека:
- Prebirth: Potential — Ребенок, который еще не родился, мог стать кем угодно — Микеланджело, Шекспиром, Мартином Лютером Кингом — и, таким образом, поддерживает для всего человечества принцип того, кем мы все еще можем стать в своей жизни. ,
- Рождение: Надежда — Когда ребенок рождается, он вселяет в его родителей и других опекунов чувство оптимизма; ощущение, что эта новая жизнь может принести в мир что-то новое и особенное. Следовательно, новорожденный представляет собой чувство надежды, которое мы все питаем внутри себя, чтобы сделать мир лучше.
- Младенчество (Возраст 0-3): Жизнеспособность — Младенец — яркий и, казалось бы, неограниченный источник энергии. Таким образом, младенцы представляют собой внутреннюю движущую силу человечества, постоянно подпитывающую огонь человеческого жизненного цикла новыми каналами психической силы.
- Раннее детство (3-6 лет): игра — Когда маленькие дети играют, они воссоздают мир заново. Они берут то, что есть, и объединяют это с модными событиями, которые никогда раньше не наблюдались в мировой истории. Как таковые, они воплощают принцип новаторства и трансформации, лежащий в основе каждого творческого акта, происходящего в ходе цивилизации.
- Среднее детство (6-8 лет): воображение — В среднем детстве впервые развивается чувство внутреннего субъективного «я», и это «я» живет образами, взятыми из внешнего мира и воспитанными из окружающего мира. глубины бессознательного.Это воображение служит источником творческого вдохновения в дальнейшей жизни для художников, писателей, ученых и всех, кто находит свои дни и ночи обогащенными благодаря воспитанию глубокой внутренней жизни.
- Позднее детство (9-11 лет): изобретательность — Дети старшего возраста приобрели широкий спектр социальных и технических навыков, которые позволяют им придумывать чудесные стратегии и изобретательные решения для борьбы с возрастающим давлением, которое на них оказывает общество. Этот принцип изобретательности живет в той части нас, которая постоянно ищет новые способы решения практических проблем и выполнения повседневных обязанностей.
- Подростковый возраст (12–20 лет): страсть — Биологическое событие полового созревания вызывает ряд мощных изменений в теле подростка, которые отражаются в его сексуальной, эмоциональной, культурной и / или духовной страсти. Таким образом, страсть подросткового возраста является важным критерием для каждого, кто стремится воссоединиться со своим глубочайшим внутренним рвением к жизни.
- Ранняя зрелость (возраст 20-35 лет): Enterprise — Молодым людям требуется предприимчивость для выполнения своих многочисленных обязанностей, включая поиск дома и спутника жизни, создание семьи или круга друзей и / или получение хорошей работы.Таким образом, этот принцип предприимчивости служит нам на любом этапе жизни, когда нам нужно выйти в мир и оставить свой след.
- Средний возраст (возраст 35-50): Созерцание — После многих лет в юном возрасте, следуя сценариям общества для создания жизни, люди среднего возраста часто делают перерыв в мирских обязанностях, чтобы задуматься над более глубоким смыслом своей жизни, тем лучше продвигаться вперед с новым пониманием. Этот элемент созерцания представляет собой важный ресурс, который мы все можем использовать, чтобы углубить и обогатить нашу жизнь в любом возрасте.
- Зрелая зрелость (возраст 50-80): благотворительность — Те, кто достигли зрелого возраста, создали семьи, утвердились в своей трудовой жизни и стали вносить вклад в улучшение общества посредством волонтерства, наставничества и других форм благотворительности. Их милосердие приносит пользу всему человечеству. Более того, все мы можем учиться на их примере, как лучше отдавать себя другим.
- Поздняя зрелость (возраст 80+): мудрость — Те, у кого долгая жизнь, приобрели богатый кладезь опыта, который они могут использовать, чтобы помочь другим.Таким образом, старейшины представляют собой источник мудрости, который существует в каждом из нас, помогая нам избегать ошибок прошлого и пожинать плоды жизненных уроков.
- Death & Dying: Life — Те, кто умирают или умерли в нашей жизни, учат нас ценности жизни. Они напоминают нам не принимать нашу жизнь как должное, а проживать каждый момент жизни в полной мере и помнить, что наши маленькие жизни образуют часть большего целого.
Поскольку на каждой стадии жизни есть свой уникальный дар, который мы можем дать человечеству, нам нужно делать все возможное, чтобы поддержать каждую стадию и защитить каждую стадию от попыток подавить ее индивидуальный вклад в жизненный цикл человека.Таким образом, нам нужно опасаться, например, попыток воспрепятствовать потребности маленьких детей в играх в официальных академических дошкольных учреждениях с высоким давлением. Мы должны защищать мудрость пожилых людей от жестокого обращения с пожилыми людьми. Мы должны делать все возможное, чтобы помочь нашим подросткам из группы риска. Мы должны выступать за дородовое образование и услуги для бедных матерей, а также поддерживать безопасные и здоровые методы родов в странах третьего мира. Мы должны так же относиться к поддержанию жизненного цикла человека, как и к спасению окружающей среды от глобального потепления и промышленных загрязнителей.Потому что, поддерживая каждый этап жизненного цикла человека, мы помогаем обеспечить заботу обо всех его членах и помочь им расцвести в полной мере.
Чтобы узнать больше о каждой из этих стадий жизни, почитайте книгу Томаса Армстронга Одиссея человека: переход по двенадцати стадиям жизни.
Эта страница была представлена вам Томасом Армстронгом, доктором философии. и www.institute4learning.com.
Следуйте за мной в Twitter: @Dr_Armstrong
Подписаться на ленту моего блога
,Нарисуйте свою команду — 40 примеров
Что именно означает рисунок для вашего отряда? Для тех из вас, кто не знает об этой тенденции фан-арта, здесь художник рисует несколько человек на одном рисунке в разных позах. Дело в том, что каждый из людей на рисунке будет персонажем либо в яркой позе, либо в опасной ситуации. Это не только весело, но и интересно наблюдать, поскольку вы открываете для себя что-то новое каждый раз, когда смотрите на такие произведения искусства.Само собой разумеется, что для этого вам нужно быть креативным и изобретательным с чувством юмора, но вам также нужно иметь некоторое мастерство в искусстве рисования. Хотя рисование отряда может не включать в себя знания таких деталей, зная, как рисовать разные типы женского тела, но для этого нужно, чтобы у вас было чувство перспективы и глубины. Тенденция рисования отряда обычно начинается с фотографии людей, позирующих в разных позах.
Затем рисунок черпает вдохновение из этой фотографии, а затем продолжает добавлять детали и различные композиции к этому изображению и придает ему другую перспективу.Пока вы учитесь рисовать свой отряд, вы также можете освоить другие забавные вещи, такие как способы нарисовать жирафа, как карикатурист, которые вы, вероятно, сможете добавить к рисунку своего отряда. Команда состоит из нескольких элементов, но она не слишком сложна, если не считать правильных выражений лица, и сильно отличается от сложных художественных форм, таких как рисование стеклянных и прозрачных объектов, требующих много размышлений и усилий.
Нарисуй свой состав
Хотя это может быть достаточно просто в теории, вы обнаружите, что иметь отправную точку для набора отряда может быть немного сложно.Один из самых простых советов, который мы можем дать вам, — это подумать обо всех тех махинациях, которые вы совершали, когда были подростком. Большинство из нас осознают, что наша жизнь в подростковом возрасте может быть неловкой и странной, но она также связана с попаданием в нелепые ситуации. Эти нелепые ситуации и придут вам на помощь, когда вы попытаетесь собрать свой отряд.