Руководство по мелкой моторике в раннем детстве
- Поделиться
- Электронная почта
Мелкая моторика у детей начинает развиваться в младенчестве и продолжается в дошкольном возрасте и позже.
В этой статье я объясню, что такое мелкая моторика, почему она важна в раннем возрасте и как развить мелкую моторику с помощью 10 простых упражнений.
Навыки, которые позволяют ребенку двигаться, известны как моторика . Двумя основными типами моторики являются крупная моторика и мелкая моторика .
Важно, чтобы оба эти фактора были хорошо развиты у детей, чтобы быть готовыми к школе и самостоятельно функционировать.
Что такое мелкая моторика?Мелкая моторика относится к способности ребенка управлять мелкими мышцами своего тела для выполнения определенных функций, таких как письмо или завязывание шнурков.
Он включает мелкие мышцы рук, пальцев, глаз, языка и пальцев ног.
Примеры развития мелкой моторики
Вот несколько примеров развития мелкой моторики:
- Удерживание мелких предметов
- Рисунок, живопись и т. д.
- Переворачивание страниц книги
- Резка , склеивание и складывание
- Еда
- Строительство из кубиков и игра с мелкими предметами
- Действия по уходу за собой, такие как одевание, застегивание пуговиц, завязывание шнурков, чистка зубов и т. д.
- Письмо
Крупная моторика относится к развитию крупных мышц тела, которые позволяют ребенку ходить, карабкаться, балансировать и т. д.
Мелкая моторика относится к развитие мелких мышц , позволяющее ребенку держать карандаш или застегивать рубашку.
Включает координацию глаз и рук, координацию глаз и пальцев , силу пальцев и управления , а также развитие мышц, таких как пальцев ног , языка и глаз .
Двигательные навыки развиваются от головы вниз, и от тела наружу (к конечностям). После этого укрепляются мелких мышц.
Крупная моторика , поэтому развивайте до мелкой моторики.
Это можно увидеть у детей дошкольного возраста, которые умеют лазать, бегать и ходить, но еще учатся держать карандаш или управляться с ножницами.
Почему важна мелкая моторика?Мелкая моторика важна по нескольким причинам.
Дети должны развить мелкую моторику, чтобы научиться выполнять основных повседневных задач , таких как одевание, завязывание шнурков, приготовление еды и другие задачи по уходу за собой.
В школе они должны уметь вырезать, вставлять и рисовать , а мелкая моторика абсолютно необходима для обучения письму.
Прежде чем дети смогут научиться писать буквы и развить силу пальцев и владение карандашом, необходимые для их образования, они должны развить свои маленькие мышцы.
В первые годы может возникнуть соблазн попытаться научить маленьких детей ясельного возраста и дошкольников составлять буквы и писать как можно раньше, но в таком юном возрасте это не обязательно.
Их мышцы еще недостаточно развиты для необходимого типа управления карандашом.
Ранние годы — это время для развития навыков письма, в основном за счет упражнений, развивающих мышцы пальцев.
Физическое развитие является одной из четырех основных областей развития вашего ребенка, наряду с социальным, эмоциональным и интеллектуальным развитием.
Основные этапы развития мелкой моторики у детей раннего возрастаНиже приведен краткий обзор развития мелкой моторики у детей в течение первых 6 лет.
Если дети достигают всех этапов мелкой моторики, они, как правило, лучше справляются с академической частью школьных занятий, особенно с письмом.
Если у них возникают трудности с выполнением некоторых основных задач, таких как правильное нарезание карандашей или их удерживание в руках, читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете дома или в классе дать им возможность поработать над этими основными навыками.
Таковы вехи согласно Мэри Шеридан, автору книги «От рождения до пяти лет: прогресс в развитии детей».
От рождения до 18 месяцевВ младенчестве и дошкольном возрасте ваш ребенок должен научиться:
- Брать игрушки отдельными руками и стучать ими друг о друга
- Поднимайте мелкие предметы клешнями
- Указать на объект указательным пальцем
- Бросай и бросай игрушки
- Начать строить базовую башню до 3 блоков
- Возьмите мелок или карандаш и начните рисовать
- Укажи на картинки в книгах
В этом возрасте ваш ребенок учится:
- Строить башню из 6, 7 и более блоков
- Держи карандаш в ведущей руке и пиши
- Перелистывать страницы книги по одной
- Распознавать мелкие детали на картинках
- Начните рисовать линии, круги и буквы, такие как «Т» и «V»
В 3 года ваш ребенок может:
- Построить башню из 10 блоков и построить мост из 3 блоков
- Нанизать на нить большие деревянные бусины
- Держите карандаш в правильном захвате – штатив для карандашей – между первыми двумя пальцами и большим пальцем
- Нарисуйте человека с головой и несколькими чертами лица
- Краска большой кистью
- Вырезать игрушечными ножницами
В 4 года ваш ребенок учится:
- Строить башню из более чем десяти блоков с мостами и строить «ступени» из блоков
- Используйте правильную ручку для карандашей для взрослых
- Нарисуйте человека с руками, пальцами, ногами и т. д.
- Нарисовать дом
- Копирование букв, крестов и кружков
- Разрезать по прямой
- Сам одевайся и раздевайся
С 5 лет ваш ребенок должен уметь:
- Подбирать мелкие предметы и обращаться с ними
- Копируйте и стройте более сложные башни и конструкции
- Демонстрировать хороший контроль при письме карандашом или рисовании кистью
- Чертеж с деталями
- Раскрась его рисунок и оставайся в пределах линий
- Скопируйте квадрат и треугольник
- Вырезать с точностью
- Имитировать «письмо», копируя буквы или слова, не обязательно зная, что он пишет
- Нить, кружево и простая вышивка
Мелкую моторику можно улучшить с помощью основных повседневных действий. Вам не нужно покупать какое-либо модное оборудование или моторные пакеты.
Используя предметы повседневного обихода, вы можете предложить множество развлечений, которые укрепят мышцы пальцев.
Мой опыт работы в классе показал, что многие дети в настоящее время испытывают трудности с этими базовыми навыками и испытывают повышенные трудности при письме .
Частично это может быть связано с увеличением времени, проводимого перед экраном, и сокращением времени, проводимого за играми, что приводит к плохому развитию крупной и мелкой моторики.
Убедитесь, что у ваших детей достаточно времени для игр каждый день, и что часть этого времени тратится на простые творческие занятия и другие виды мелкой моторики.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
10 занятий по развитию мелкой моторики для дошкольниковВот 10 основных занятий, которые ваши дети должны выполнять как можно чаще, чтобы обеспечить развитие мелкой моторики.
Несмотря на то, что на Pinterest и в Google можно найти бесконечное количество идей для творческих занятий мелкой моторикой, я решил упростить ситуацию, поделившись 10 самыми простыми занятиями, которые вы можете позволить своему ребенку делать для развития этих важных навыков.
Это занятия, которые мои дети почти каждый день делали в моем классе.
Вам не нужны модные гаджеты. Наиболее распространенные и простые действия обычно являются наиболее эффективными.
Я также предложил различные способы выполнения каждого действия.
Помните: деятельность должна быть сосредоточена на процессе, а не на продукте, чтобы иметь положительное влияние на развитие и творчество. например бесплатное рисование намного лучше, чем использование книжки-раскраски.
1. РисованиеТворческие занятия — один из лучших способов развития мелкой моторики. Предоставьте вашему ребенку ежедневные возможности для творчества, используя различные материалы и средства.
Дети должны рисовать каждый день в обязательном порядке. Они хотят рисовать и творить на природе. Используйте возможность представить различные материалы, такие как:
- Рисование восковыми мелками разного размера и толщины (обычными, а также гигантскими, треугольными мелками для мизинцев)
- Рисование масляной пастелью, цветными карандашами, фломастерами, ручками, смываемыми маркерами и маркерами.
- Рисование на доске мелом или на тротуаре снаружи мелом (используйте крупный тротуарный мел и тонкий мел).
- Используйте любые другие носители информации, какие только сможете придумать. Приучите ребенка держать в руках посуду разного размера и формы и научиться ею управлять.
Хотя может показаться заманчивым купить вашему ребенку книжки-раскраски и позволить им раскрашивать заранее нарисованные картинки, это не вдохновляет на творчество, поэтому используйте их экономно.
Чистый лист бумаги стимулирует творческое рисование.
Дети проходят предсказуемые этапы рисования, когда у них есть достаточно возможностей для свободного рисования.
2. РисованиеРисование – еще одно любимое занятие детей. Чем грязнее деятельность, тем лучше! Есть много разных способов рисования:
- Рисуйте на бумаге кистями разного размера, сидя или стоя, рисуйте на мольберте.
- Используйте пальчиковую краску — поэкспериментируйте с созданием узоров и отпечатков пальцами.
- Краски листьями, ветками или другими природными материалами.
- Добавьте жидкость для мытья посуды в краску и выдуйте пузыри, а затем поймайте пузыри на бумаге.
- Используйте разные типы красок – напр. акварель и темпера.
Вот несколько забавных идей рисования пальцами.
3. Резка и разрываниеРезка — важный навык, который следует регулярно практиковать.
Со временем дети учатся правильно держать ножницы и держать бумагу другой рукой, контролируя бумагу во время резки. Продемонстрируйте правильный хват и помогите исправить его, когда это необходимо.
Резка включает:
- Резка бумаги без линий – резка свободно
- Резка по линиям – напр. прямые линии, волнистые линии
- Вырезание фигур – например, квадратов, треугольников, кругов
- Вырезание картинок по линиям
Разрежьте различные типы бумаги (например, картон, газеты, папиросную бумагу и т. д.) тупыми ножницами.
Разрывание — отличное упражнение для развития мышц пальцев. Сначала кусочки будут большими и случайными, но со временем ваш ребенок сможет рвать маленькие кусочки бумаги на нужные ему размеры.
- Пусть ваш малыш или дошкольник (даже ваш ребенок) свободно рвет бумагу и привыкает управлять ею пальцами.
- Сделайте коллаж из цветной бумаги или журналов и оторвите кусочки бумаги, чтобы наклеить их на картинку.
- Сделайте разноцветные конфетти, порвав маленькие кусочки бумаги и разделив их по цветам.
- Рвите различные материалы – газеты, бумагу, журнальную бумагу, картон, папиросную бумагу и т. д.
Детям нужно время, чтобы научиться наносить нужное количество клея на что-либо (будь то жидкость или палочка), как приклеивать его именно туда, куда они хотят, приклеивать прямо и т. д.
Склеивать можно разными способами:
- Используйте жидкий клей (особенно для детей младшего возраста) и дайте им залезть туда пальцами! Многим детям трудно испачкать руки в песочнице или клеем и краской. Выставляйте их заранее.
- Приклейте обрывки или обрезки бумаги клеем для рукоделия.
- Постройте из бумаги и коробок и используйте жидкий клей. Поощряйте их настойчивость, когда они пытаются что-то склеить. Достаньте рулоны скотча и дайте им поэкспериментировать, склеивая вещи вместе.
Дети любят играть с пластилином. Это был мой личный фаворит в классе, и я брал его каждое утро.
Я чередовала бы домашнее тесто без варки, тесто, купленное в магазине, и глину (это то, что мы использовали).
Пластилин не только укрепляет пальцы и развивает моторику, но также стимулирует творческие способности, навыки планирования и мышления.
- Оставьте много времени для свободной игры с пластилином без каких-либо резаков.
- В другое время предоставить формочки для печенья, инструменты и т. д.
- Поощряйте ребенка находить свои собственные предметы для использования с пластилином (которые не входят в набор), например чашки с кухни.
- Используйте игрушки, чтобы следовать за их творениями из пластилина (например, динозавры на их горе из пластилина), и в то же время поощряйте некоторые фантазии. В следующий раз они могут сделать динозавра и из пластилина.
Это также очень терапевтическое и расслабляющее занятие. У детей действительно должна быть возможность ежедневно играть с тестом.
В Интернете можно найти бесконечное количество рецептов пластилина, в зависимости от того, насколько необычным и стойким вы хотите получить тесто. Вот несколько основных рецептов домашнего пластилина, которые стоит попробовать.
6. Нанизывание и шнуровкаНадевание нити
— отличное занятие для развития мелкой моторики. Многие дети действительно борются с этим, поэтому сделайте приоритетной задачей научить вашего ребенка вязать.Это занятие можно выполнять с раннего возраста.
- Наденьте на веревку пустые рулоны туалетной бумаги/катушки для вязания.
- Предложите большие бусы или даже макаронные изделия и наденьте простое ожерелье.
- По мере взросления ребенка отверстия должны становиться меньше. Перейдите к мелким бусинкам, которые требуют большой концентрации и усилий для нанизывания.
Вот набор бусин для нанизывания.
Подобно завязыванию нити, но с другим навыком, шнуровка отлично подходит для развития зрительно-пальцевой координации.
Чтобы сделать инструмент для шнуровки, просто вырежьте фигуру из плотного картона, проделайте отверстия по краям и обвяжите фигурку ниткой или кусочком шерсти или используйте набор карточек для шнуровки.
Конструирование – отличное занятие для развития крупной и мелкой моторики.
Это может включать в себя конструирование из кубиков, Lego или других игрушек для мелкой моторики, а также строительство из коробок и отходов. (Читайте о преимуществах Lego).
Конструкторы, купленные в магазине, хороши (например, набор для сборки самолета), но в них нет никакой необходимости.
Держите дома большую корзину – как у вашего ребенка в школе – и наполняйте ее рулонами туалетной бумаги, коробками, бумагой и другими полезными отходами.
Вы будете наблюдать, как ваш ребенок ломает голову, пытаясь удержать крыло или здание, чтобы оно не рухнуло, и он будет учиться решать проблемы, с которыми он не столкнется в готовых наборах.
В наличии все типы строительных блоков разных размеров.
По мере того, как блоки становятся меньше, ваш ребенок будет все больше и больше полагаться на мелкую моторику, чтобы манипулировать ими.
Хороший набор деревянных кубиков должен быть в каждом доме и школе.
8. ГоловоломкиГоловоломки очень хороши, так как их сборка развивает когнитивные способности и мелкую моторику. Даже малыши могут собирать простые головоломки.
- Начните с больших деревянных пазлов, которые ваш ребенок может держать в руках и в которых количество деталей соответствует уровню вашего ребенка.
- Правильный уровень — это головоломка, которая нравится вашему ребенку и которую он может решить, но с некоторыми заданиями. Если они оставят головоломку и сдадутся, она, вероятно, будет слишком сложной.
- По мере взросления вашего ребенка переходите к пазлам с меньшими кусочками и большим количеством кусочков. Они требуют большого контроля над мелкой моторикой, чтобы соединить и сопоставить, а также много умственных способностей.
Начните с забавных распечатываемых головоломок, доступных в БЕСПЛАТНОМ наборе распечаток в конце поста.
9. ПрищепкиПрищепки хороши тем, что они маленькие, и ваш ребенок должен научиться правильно их держать, поднимать вверх и аккуратно вставлять в отверстия.
Они представляют собой довольно сложную задачу для ребенка и требуют большой концентрации и контроля.
- Начните с больших прищепок и переходите на меньшие по мере того, как дети учатся управлять пальцами.
- Разрешить им привязывать случайным образом, пока они не будут готовы создавать узоры или изображения (свободно).
- Раздайте карточки с образцами, которым дети могут следовать, чтобы воссоздать установленный узор.
Творческий родитель может найти способ сделать доску для перил из дерева и самодельных колышков, однако я бы купил именно этот предмет. Вот хороший набор карточек с шаблонами.
Прищепки хороши по многим причинам: они развивают мелкую моторику, учат детей узорам и дают бесконечные математические знания (такие как арифметика, геометрия, площадь, квадратные числа и т. д.).
10. Палочки для захватаЭто одна из моих любимых палочек. Палочки для захвата развивают внимание ребенка, контроль пальцев и тонкие мышцы. Сначала будет сложно играть, но вашему ребенку понравится следить за тем, чтобы палочки не двигались.
В эту игру также можно играть с помощью соломинок, веток из сада или длинных палочек для коктейлей.
Что делать, если у ребенка проблемы с мелкой моторикой?Если ваш ребенок испытывает трудности с выполнением заданий, соответствующих возрасту и которые он должен уметь выполнять, ему может потребоваться вмешательство эрготерапевта.
Некоторые из этих признаков, перечисленных Марти Питерс в ее книге «Язык и готовность к школе», также могут быть признаками задержки моторного развития:
- Неуклюжесть
- Плохая самооценка – это происходит из-за того, что ребенок не имеет адекватного контроля над моторикой и поэтому не исследует и не экспериментирует так, как это делают другие
- Плохая концентрация
- Плохая осанка – этот ребенок может легко утомляться и предпочитает лежать
Если проблема не кажется серьезной, вы можете предпочесть несколько недель интенсивно заниматься мелкой моторикой дома с ребенком.
По прошествии некоторого времени оцените, произошло ли улучшение. Возможно, будет лучше отправить вашего ребенка к специалисту по трудотерапии для оценки и определения того, как вы можете лучше всего ему помочь.
Терапевт может порекомендовать, чем заняться дома, или сочтет необходимым проводить регулярные сеансы терапии.
Вот статья, объясняющая, чем занимаются эрготерапевты и как они работают с детьми.
В любом случае убедитесь, что ваш ребенок получает адекватную поддержку как можно раньше .
Игнорирование таких знаков только усугубляет проблему, и в младших классах дети в конечном итоге с трудом пишут и выполняют свою работу.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам делать закладки для статей на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .
- Поделиться
- Электронная почта
Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?
Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?Copyright © 2023 Continu ed Дошкольное образование — Все права защищены
- Спросите экспертов
- Рост и развитие ребенка
- Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?
Поделиться:
Распечатать
Вопрос
Какие формы дети должны уметь рисовать, чтобы быть готовыми к письму?
Ответ
На этом рисунке показаны линии и формы для каждого уровня развития.
Вот где вы хотите, чтобы они были в развитии. Они должны уметь рисовать их самостоятельно без модели. Вертикальная линия рисуется первой, потому что она не требует пересечения средней линии тела. В два с половиной года дети начинают пересекать среднюю линию и создавать горизонтальную линию. В три года они начинают рисовать полный круг. В два с половиной года вы можете увидеть круглые каракули, но в три года вы увидите идеальный круг. В три с половиной-четыре года они могут сделать два шага креста. Четыре года — это когда они могут начать рисовать точный квадрат. Теперь, в возрасте три и три с половиной, они могут имитировать квадрат, но во многих случаях у него будут изогнутые углы, а не четкие углы для квадрата. Косые или диагональные линии начинают проявляться примерно в возрасте четырех с половиной лет. Вот где X важны. Они используют диагональные линии во всех тех буквах, о которых я упоминал ранее. Наконец, в пять лет они могут сложить все вместе, чтобы получился треугольник. Форма ромба ближе к шести годам. Очень легко научить писать формы, особенно дошкольников или даже младших школьников. Я издаю глупые звуки, когда учу. Я также пою «Колеса в автобусе», пока они рисуют. Например, «Люди в автобусе ходят вверх и вниз» для вертикальной линии. «Дворники в автобусе ездят туда-сюда» по горизонтали. Колеса могут быть кругом и так далее.
Это «Спросите эксперта» представляет собой отредактированный отрывок из курса под названием « Развитие навыков письма » Дены Бишоп, OTR/L.
Дена Бишоп, OTR/L
Дена Бишоп, OTR/L — опытный педиатр-эрготерапевт, специализирующийся на школьной терапии учащихся с множественными диагнозами, включая РАС, СДВГ, ДЦП и ДД. Она получила степень бакалавра наук в области ОТ в Университете Питтсбурга в 2000 году. Ее 17-летний опыт дал ей значительные знания, полученные благодаря огромному количеству терапевтов, с которыми она сотрудничала, и ресурсам, которые она собирала и применяла на протяжении многих лет. На протяжении всей своей карьеры Дена занималась привлечением и расширением возможностей учащихся в возрасте от 18 месяцев до 21 года с различными культурами, работая в школах в Огайо, Пенсильвании, Калифорнии, Гавайях и Флориде. Она имеет академический опыт работы в качестве адъюнкт-профессора программы OTA в Государственном колледже Полка в Винтер-Хейвене, Флорида. Ее страсть к ОТ и мышление роста постоянно побуждают ее преуспевать в своей области.
Связанные курсы
1 /дошкольное-образование/ece-ceus/курс/типичное-детское-развитие-от рождения до-31240 Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада. Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в области познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых навыков, крупной и мелкой моторики. слуховой, текстовый, визуальный
Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет
Представлено Дена Бишоп, OTR/L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR/L
Курс: #31240Область обучения и обучения ребенка: Вводный уровень1 Час
5 212
‘Конкретные примеры понятий’ Читать отзывы
См. все
AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0
Просмотреть предлагаемые CEU/часы
Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада. Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в области познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых навыков, крупной и мелкой моторики.
Детали курса
2 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/примитивные-рефлексы-аффект-ребенок-31250 Как примитивные рефлексы влияют на ребенка Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и моторном развитии. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются. слуховой, текстовый, визуальный
Как примитивные рефлексы влияют на ребенка
Представлено Деной Бишоп, OTR/L
Ведущим
Дена Бишоп, OTR/L
5 81
‘Очень информативно!’ Читать отзывы
См. все
AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1. 0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0
Просмотр предлагаемых CEU/часов
Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и с развитием моторики. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются.
Детали курса
3 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/основы развития почерка-31154 Основы развития почерка Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социальных эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму. слуховой, текстовый, визуальный
Основы развития почерка
, представленные Dena Bishop, OTR/L
Ведущий
Dena Bishop, OTR/L
Курс. 5 177
‘Раздаточные материалы были очень подробными и полезными’ Читать отзывы
См. все
АК/2.0; АЛ/2.0; Реестр AZ/2.0; Реестр ЦС/2.0; СО/2,0; КТ/2.0; DC PDIS/2.0 Рост и развитие ребенка; ДЭ/2.0; ФЛ/2.0; ГаПДС-АСО/2.0; ВЫС/2,0; Реестр ИА/2.0; ИАСЕТ/0,2; Звезды ID/2.0; Шлюзы IL/2.0 B345755; В/2.0; КС/2.0; КИ ЕСЕ-ТРИС/2.0; МА/2,0; МЭ/2.0; Реестр МИ/2.0; МН/2,0; МО Открыт/2.0; MSDE/2.0 CKO-157185; NC DCDEE/2.0; СВ/2.0; НХ/2,0; НСКИС/2.0; Реестр НВ/2.0; Нью-Йорк/2.0; ОН/2,0; ОК Реестр/2.0; ИЛИ/2,0; PA-ключи/2.0; СК Индеворс/2.0; SD/2.0; ТХ/2.0; УТ/2,0; ВА/2,0; ВТ НЛЦКВ/2.0; ЗВЕЗДЫ ВА/2.0; Реестр Wi-Fi/2. 0; WY Звезды/2.0
Просмотреть предложенные CEU/часы
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.
Детали курса
4 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/развитие-навыков-почерка-30419 Развитие навыков почерка Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. слуховой, текстовый, визуальный
Навыки развития для почерка
Представлено Dena Bishop, OTR/L
Ведущий
Dena Bishop, OTR/L
Курс: #30419LEVE 5 60
«разделение категорий и определение того, как почерк используется для всех возрастов и условий» Читать отзывы
См. все
АК/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1. 0; WY Stars/1.0
Просмотр CEU/предложенных часов
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка.
Детали курса
5 /дошкольное-образование/ece-ceus/курс/основные-навыки-и-деятельность-для-30424 Основные навыки и упражнения для письма Этот курс подробно описывает множество основных моторных и перцептивных навыков, необходимых для письма от руки, таких как двусторонняя координация, зрительно-пространственные отношения, зрительно-моторные навыки и модели захвата. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму. слуховой, текстовый, визуальный
Основные навыки и упражнения для письма
Представлено Дена Бишоп, OTR/L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR/L
5 65
«хорошие напоминания для сотрудников» Читать отзывы
См.