Как нарисовать ГАЗель карандашом поэтапно
СОВЕТ: Собирайте библиотеку вдохновляющих картинок.
Спасибо +14095
Главная » Транспорт » Машины
Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +103
Шаг 1.
Начнем с каркаса: нарисуем большой прямоугольник, а затем начнем как бы «отсекать» по углам треугольники, соблюдая при этом пропорции относительно большого прямоугольника. После этого добавим горизонтальную и вертикальную линии, как показано на рисунке.
Шаг 2.
Теперь начнем вырисовывать контуры кузова. Здесь можно начинать с любого места, с чего проще с того и начинайте. Я расскажу про себя: начал с крыши, рисуя справа налево, затем задняя часть машины, затем колесная арка, порог, колесная арка, а затем очертил нижнюю границу капота. После этого дорисовал оставшиеся элементы в соответствии с пропорциями.
Шаг 3.
На этом этапе мы нарисуем форму капота, фар головного света, форму переднего и заднего бамперов. Так как ГАЗель у нас грузовая, вместо пассажирских окон мы нарисуем заглушки. А завершим этот шаг тем, что нарисуем направляющую, по которой открывается задняя дверь.
Шаг 4.
Сейчас мы должны нарисовать формы колес. После этого приступим к детальной прорисовке переднего бампера, который буквально испещрен различными элементами: противотуманными фарами, вентиляционными отверстиями и т.д. Как только с этим будет покончено, останется дорисовать зеркало заднего вида и решетку радиатора.
Шаг 5.
Начнем детализировать элементы автомобиля. Начнем с колес: подробно прорисуем диски и протектор. После этого поработаем над решеткой радиатора. После того, как будет завершена предыдущая работа, мы нарисуем дворники, под ними вентиляционные отверстия, а так же окно со стороны переднего пассажира.
Шаг 6.
Это последний этап сегодняшнего урока. Нам осталось нарисовать несколько небольших деталей: передние фары, указатель поворота, ручки для открытия дверей, брызговики. В завершении, удалим все линии, нарисованные на первом этапе.
Шаг 7.
Вот так должна выглядеть ГАЗель после завершения урока. Все довольно не сложно, если рисовать шаг за шагом. На этом я закругляюсь. С нетерпение жду Ваших комментариев, отзывов и предложений. До скорых встреч
Автор урока: dragoart.ru
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Нескучная перспектива
56 уроков
Я собрала все важнейшие правила по построению перспектив разного вида — разберем фронтальную, угловую, восходящую, нисходящую, перспективу со множеством точек схода. Научимся строить тени и отражения (да-да, это тоже про перспективу!).
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +103
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Человек-Паук
1132 4
Руки человека
54 1
Рисуем аниме глаза
258 22
Розы
357 37
Милая аниме девушка
702 146
Рисуем торт
162 3
Рисуем Женскоетело
222 40
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19827
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4154
Sofialebedenkova
Рейтинг 3446
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Машины Срисовки Легкие Пошаговые (800 Рисунков) Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать для мальчиков гоночную спортивную машину карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
автомобиль, Машины, Поэтапные, Простые, Сложные, Техника
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать грузовой автомобиль с открытым кузовом карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
автомобиль, Машины, Поэтапные, Простые, Сложные, Техника
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать оранжевый легковой автомобиль Ламборджини карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
автомобиль, Машины, Поэтапные, Простые, Сложные, Техника
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать легковой автомобиль Жигули вишневого цвета карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
автомобиль, Машины, Поэтапные, Простые, Ручкой, Техника, Черно-белые
Реалистичный автомобиль Жигули – это непростой, хотя и не сильно сложный рисунок. Такая срисовка особенно понравится мальчишкам.
Смотреть подробнее
автомобиль, Машины, Поэтапные, Простые, Сложные, Техника
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать легковой автомобиль иномарку сине-стального цвета карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
автомобиль, Машины, Поэтапные, Простые, Сложные, Техника
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать розовый спортивный автомобиль карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать маленькую розовую машинку кабриолет карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
автомобиль, Машины, Поэтапные, Простые, Средней сложности, Техника
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать простой автомобиль Джип “Гранд Чероки” карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
автомобиль, Машины, Поэтапные, Простые, Средней сложности, Техника
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать спортивную синюю машину карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать простой рисунок желтой легковой машинки карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать красную легковую машину с синими колесами карандашом, красками или чернилами.
Учебное пособие по машинке для художественного рисования LEGO Spike Robotics
В прошлом году я использовал наборы LEGO Spike Prime Robotics в клубах робототехники и STEM и многому научился! Хотя у LEGO Spike Education есть веб-сайт с отличными инструкциями по сборке и программированию, через некоторое время вы обнаружите, что у вас закончились уроки!
Я состою в нескольких онлайн-группах LEGO Education, и у них есть отличные идеи, но я заметил большую нехватку реальных инструкций о том, как что-то сделать! Иногда учащимся полезно понять, как создавать и программировать свои комплекты робототехники самостоятельно, но часто мне нравится иметь презентацию в виде слайд-шоу, на которую можно ссылаться, когда учащиеся изучают новые концепции и идеи!
Эта простая машина для художественного рисования LEGO Spike Robotics достаточно проста для детей от 7 лет и старше. Чем старше ваша группа, тем более сложную работу они могут попытаться разработать с помощью своих наборов робототехники! В конце концов, исследование и игра приравниваются к обучению!
Машина для художественного рисования Видео в действии:
Машина для художественного рисования LEGO Spike Robotics Учебное пособие:
Для этого проекта вам понадобятся наборы робототехники LEGO Spike Prime. (Вы можете приобрести их на Amazon, но они намного дешевле, покупая их напрямую через LEGO здесь.) Вы сможете определить точные детали, необходимые для наших подробных фотографий ниже, но сразу же вам понадобится:
- 1 Втулка шипа LEGO
- 1 Большой двигатель LEGO Spike
- 1 Маленький двигатель с шипами LEGO
- 1 маркер
- 1 лист бумаги
- 1-2 резинки
- Прочие базовые детали робота LEGO Spike
Выполняйте наши инструкции! Есть МНОГО фотографий, но я разбил их на отдельные пошаговые визуальные схемы, чтобы вы могли видеть, какие именно части вам понадобятся, и где именно их разместить.
Я также включил блочное кодирование, с которого вы захотите начать работу на платформе Scratch! Наконец, нижняя половина этих изображений представляет собой ярко освещенные крупные планы самой роботизированной машины на случай, если вы допустили ошибку или застряли в процессе сборки!
Вы можете легко просто прокрутить вниз блоки кода, чтобы построить из образов машин.
Сборка основания и вращающейся платформы:
Ниже перечислены элементы, с которых вам нужно начать при проектировании основания и вращающейся платформы вашего художественного станка.
Соберите их, как показано выше.
СОВЕТ. Убедитесь, что для этого проекта вы выбрали мотор подходящего размера! Для этого требуется меньший мотор половинного размера, а не мотор большего размера из набора робототехники LEGO Spike Prime.
Этот шаг завершает процесс сборки основания и вращающейся платформы. Он оставляет достаточно места для зарядки вашего концентратора LEGO Spike между использованиями.
Изготовление держателя для бумаги:
Если вам трудно понять, где разместить эти детали или какие-либо другие шаги, как показано ниже, прокрутите до конца этого поста и ознакомьтесь с нашими готовыми проектами в нашем закрытом каталоге. вверх фотографии!
Убедитесь, что на этом шаге вы взяли детали нужного размера!
Резиновые ленты обеспечивают гибкость держателя бумаги.
Создание моторной платформы для рисования:
Обязательно повторите этот шаг дважды и дважды постройте синюю букву «H»!
Фу, вы добрались до последнего и самого простого шага по рисованию моторной платформы!
Создание руки для рисования:
Разработка руки для рисования — один из самых важных этапов процесса!
Закрепите резинки два-три раза, чтобы обеспечить плотное прилегание.
Сборка мотора для рисования:
Наши дети немного запутались на этом этапе. Вы захотите указать размер двигателя, который им нужен, и КАКУЮ сторону двигателя они будут использовать! Размещение должно быть правильным, чтобы машина для рисования работала!
Вы сделали последний шаг! Последнее немного передач, чтобы добавить! Ниже вы увидите пример блочного кодирования, которое мы использовали в Scratch.
Блок-код в Scratch для машины для рисования:
Дополнительными задачами могут быть такие вещи, как изменение переменных скорости, степени изменения двигателя и т. д. Если у вас достаточно времени, я определенно рекомендую дать детям свободу попробовать и изменить не только свой код, но и изменить их дизайн так, как они считают нужным.
Крупный план Роботизированная машина для рисования:
Машина для художественного рисования LEGO Spike Robotics, вид сбоку Вы можете использовать маркер любого размера! Мы предпочли толстые маркеры, так как нам не нужно было сильно затягивать резинки, но здесь вы можете поиграть со всевозможными переменными и цветами! Машина для художественного рисования LEGO Spike Robotics, вид сверху. Как видите, она рисует довольно крутые круги!
Машина для художественного рисования LEGO Spike Robotics, вид сбоку Вид сбоку на машину для художественного рисования LEGO Spike Robotics Вид спереди на машину для художественного рисования LEGO Spike RoboticsИногда маркер соскальзывает в сторону, просто выпрямите его снова! У нас было несколько детей, которые даже пробовали внештатную систему, чтобы создавать дополнительные круги сбоку, что было интересно попробовать.
Крупный план машины для художественного рисования LEGO Spike Robotics, вид снизу Вид крупным планом машины для художественного рисования LEGO Spike Robotics Крупный план машины для художественной рисования LEGO Spike Robotics, вид сверху Вид сбоку на машину для художественного рисования LEGO Spike Robotics, вид сбоку Крупный план машины для художественного рисования LEGO Spike Robotics, вид сбоку Машина для художественного рисованияLEGO Spike Robotics Машина для художественного рисования с помощью компьютера с кодирующими блокамиЕсли вам понравился этот бесплатный контент и вы хотели бы внести свой небольшой вклад, помогая мне продолжать предоставлять бесплатные образовательные ресурсы для других, отправьте знак признательности через Paypal здесь. Любая сумма помогает и приветствуется.
Поделись с друзьями!
3 акции
Сделать чертежный станок с ЧПУ
ARROW_LEFTARROW_LEFTUnit PlanУрок 1 из 4
ARROW_RIGHTMINDSTORMS Базовый набор EV3
Спроектируйте, соберите и запрограммируйте машину, которая рисует шаблон, точно выполняет задание и повторяет задание.
ЧАСЫ120+ мин.
КИРПИЧПромежуточный.
ВЫПУСКНИК9-12 классы
План урока
Подготовка
- Прочитайте этот материал для учителя.
- Если вы считаете, что это необходимо, спланируйте урок, используя материалы для начала работы в программном обеспечении EV3 Lab Software или в приложении EV3 Programming. Это поможет познакомить ваших учеников с LEGO 9.0124 ® MINDSTORMS ® Образование EV3.
Участие (30 мин.)
- Используйте идеи из приведенного ниже раздела Начать обсуждение , чтобы вовлечь учащихся в обсуждение, связанное с этим проектом.
- Объясните проект.
- Разделите свой класс на команды по два ученика.
- Дайте учащимся время на мозговой штурм.
Изучение (30 мин.)
- Попросите учащихся создать несколько прототипов.
- Поощряйте их изучение как построения, так и программирования.
- Пусть каждая пара учащихся соберет и протестирует два решения.
- Раздайте им большой лист миллиметровой бумаги и цветные карандаши или маркеры.
Объяснение (60 мин.)
- Попросите учащихся проверить свои решения и выбрать лучшее.
- Убедитесь, что они могут создавать свои собственные таблицы тестирования.
- Дайте каждой команде время для завершения своего проекта и сбора ресурсов для документирования своей работы.
Разработка (60 мин.)
- Дайте вашим учащимся время на подготовку итоговых отчетов.
- Организуйте сеанс обмена информацией, на котором каждая команда представляет свои результаты.
Оценить
- Оставить отзыв об успеваемости каждого учащегося.
- Для упрощения процесса можно использовать предоставленные рубрики оценивания.
Станки с числовым программным управлением (ЧПУ) используют запрограммированные инструкции для управления инструментом по одной или нескольким осям с высокой точностью. Они обычно используются в компьютерно-интегрированном производстве для превращения цифрового дизайна на компьютере в физический объект.
Поощряйте активный мозговой штурм.
Попросите учащихся подумать над следующими вопросами:
- Что такое станок с ЧПУ и где он используется?
- Как лучше всего прикрепить карандаш или маркер?
- Какой тип моторизованного механизма может перемещать карандаш или маркер в двух измерениях?
- Какие конструктивные особенности обеспечат точность и повторяемость движений машины?
Предложите учащимся задокументировать свои первоначальные идеи и объяснить, почему они выбрали решение, которое будут использовать для своего первого прототипа. Попросите их описать, как они будут оценивать свои идеи на протяжении всего проекта. Таким образом, когда они просматривают и пересматривают, у них будет конкретная информация, которую они могут использовать для оценки своего решения и решения, было ли оно эффективным.
Расширение языковых навыков
Чтобы включить развитие языковых навыков, попросите учащихся:
- Используйте свои письменные работы, эскизы и/или фотографии, чтобы обобщить процесс проектирования и создать окончательный отчет.
- Создайте видео, демонстрирующее их процесс проектирования, начиная с их первоначальных идей и заканчивая завершенным проектом.
- Создать презентацию о своей программе.
- Создать презентацию, которая связывает их проект с реальными приложениями подобных систем и описывает новые изобретения, которые могут быть сделаны на основе того, что они создали.
Советы по сборке
Идеи по сборке
Предложите своим учащимся построить несколько примеров по ссылкам ниже. Предложите им изучить, как работают эти системы, и провести мозговой штурм, как эти системы могут вдохновить на решение технического задания.
- Датчик цвета 1
- Граббер
- Гироскопический датчик
- Держатель пера
- Качели
- Датчик касания
- Поворотный стол
6 Тестовые наконечники
0117
Предложите учащимся разработать собственную тестовую установку и процедуру, чтобы выбрать наилучшее решение. Эти советы могут помочь учащимся при настройке теста:
- Отметьте положение машины на миллиметровке, чтобы убедиться, что вы размещаете ее в одном и том же положении при каждом выполнении теста.
- Используйте линии сетки для обозначения квадратов размером 1 см x 1 см, чтобы помочь в записи результатов каждого запуска теста.
- Создайте тестовые таблицы для записи своих наблюдений.
- Оцените точность своего станка, сравнив ожидаемые результаты с фактическими.
- Повторите тест не менее трех раз.
Пример решения
Вот пример решения, который соответствует критериям описания проекта:
См. инструкции по сборке
Советы по кодированию
Образец программы EV3 MicroPython
из pybricks импортировать ev3brick как кирпич импорт из pybricks.ev3devices (Motor, TouchSensor, ColorSensor, Гиросенсор) из pybricks.parameters импортировать порт, стоп, направление, цвет, файл изображения из pybricks.tools импорт ждать # Настройте двигатель поворотного стола, который вращает руку. Оно имеет # 20-зубая, 12-зубая и соединенная с ней 28-зубая шестерня. turntable_motor = Двигатель (Порт. B, Направление. ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, [20, 12, 28]) # Настройте двигатель качелей с настройками по умолчанию. Этот мотор поднимает # и опускает держатель ручки. seesaw_motor = Двигатель (Порт.C) # Настройте датчик гироскопа. Он используется для измерения угла руки. # Держите гироскопический датчик и EV3 неподвижно при подключении кабеля и # во время запуска EV3. gyro_sensor = Гироскопический датчик (порт.S2) # Настройте датчик цвета. Он используется для определения наличия белого # бумага под чертежную машину.Учащиеся, которым понравился этот урок, возможно, заинтересуются следующими вариантами развития карьеры:
- Производство и проектирование (машинные технологии)
- Медиа и коммуникационные искусства (цифровые медиа)
Возможности оценки
Контрольный список наблюдения учителя 902 9011 шкала, которая соответствует вашим потребностям, например:
- Частично выполнено
- Полностью выполнено
- Перевыполнено
Используйте следующие критерии успеха для оценки успеваемости учащихся:
- Учащиеся могут оценивать конкурирующие проектные решения на основе приоритетных критериев и соображений компромисса.
- Учащиеся самостоятельно разрабатывают рабочее и творческое решение.
- Учащиеся могут четко излагать свои идеи.
Самооценка
После того как ваши учащиеся соберут некоторые данные об успеваемости, дайте им время подумать над своими решениями. Помогите им, задавая вопросы, например:
- Соответствует ли ваше решение критериям технического задания?
- Можно ли сделать движения вашей машины более точными?
- Какими способами другие решили эту проблему?
Попросите учащихся провести мозговой штурм и задокументировать два способа улучшения своих решений.
Обратная связь с коллегами
Поощряйте процесс экспертной оценки, в котором каждая группа несет ответственность за оценку своих и чужих проектов. Этот процесс обзора может помочь учащимся развить навыки предоставления конструктивной обратной связи, а также отточить свои аналитические навыки и способность использовать объективные данные для поддержки аргумента.