Как нарисовать лошадь
Природа пастели
Пастель не похожа ни на какие другие материалы для рисования. На самом деле, они настолько уникальны, что готовые рисунки пастелью часто называют «картинами». Хотя это явно материал для рисования (они наносятся сухим), конечный результат напоминает картину. Мыслительный процесс применения пастели также очень похож на процесс рисования. На начальных этапах цвета можно свободно наслаивать, а затем постепенно развивать для создания деталей и глубины.
К сожалению, новые художники часто начинают рисовать пастелью и быстро «сдаются». Пастели бывает трудно контролировать, когда они впервые наносятся на поверхность. Цвета яркие и иногда «неестественные» без надлежащего наслоения. Но при правильном понимании природы среды каждый может добиться успешных результатов. Это просто требует немного терпения и практики.
В этом уроке мы рассмотрим один из подходов к рисованию лошади пастелью.
Качественные пастели
Как и в случае с большинством художественных материалов, качество выбранного вами материала будет играть роль в уровне успеха, которого вы достигнете. Это относится и к пастели. Более качественные пастели приведут к более качественным результатам.
Диапазон цен пастели сильно варьируется. Начальные наборы можно приобрести всего за несколько долларов, а наборы «Художника» могут стоить немного дороже.
Хорошей новостью для начинающих художников является то, что есть начальные наборы, которые вполне доступны. Хотя эти вводные наборы не дадут тех же результатов, которые вы можете ожидать от наборов «Artist Quality», вы все равно можете использовать их, чтобы получить довольно стабильные результаты и научиться правильно использовать среду.
Вводные наборы для новых художников-пастелей:
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы покупаете без дополнительных затрат для вас.)
- Набор мягкой пастели Reeves
- Мягкая квадратная пастель Alphacolor
Профессиональные наборы для получения высококачественных результатов:
- Мягкая пастель Rembrandt (используется в этой демонстрации)
- Мягкая пастель Schmincke
- Мягкая пастель Sennelier
Как нарисовать лошадь пастелью — шаг за шагом
Как упоминалось ранее, пастель требует терпеливого подхода к наложению цветов. Глубина цвета развивается с каждым применением. В результате рисунок проходит через несколько «версий» по мере добавления слоев.
Для обеспечения точности изображение переносится на поверхность для рисования с помощью графитового переноса. Мягкий графитный карандаш («4В») наносится на обратную сторону распечатки. Затем распечатка приклеивается к поверхности для рисования графитовой частью, обращенной к поверхности. Карандаш с более сильным грифелем («2H») используется для обведения линий, перенося оттиск на поверхность для рисования.
Исходные цвета лошади наносятся и втираются в поверхность пальцем. Более темные тона обработаны жженой умброй. На более светлые тона наносится светлый крем. Средние тона добавляются сиеной и желтой охрой. Темные цвета усиливаются черным и серым. На этом этапе рисунок очень «свободный», но по мере продолжения процесса он станет более четким.
По мере того, как цвета наблюдаются на фото, на чертеже добавляются близкие «совпадения». Хотя абсолютные совпадения желательны, они не обязательны. Наиболее важным фактором является значение цвета. Пока темные и светлые участки на рисунке достаточно точны, рисунок будет правильно переведен.
Для более точных отметок наносится пастельный карандаш, хотя и экономно. Цель этого рисунка — создать «живописный» вид. Чрезмерное использование пастельного карандаша может испортить результат. В разных местах головы лошади использовано всего несколько пастельных карандашей.
После нанесения каждого слоя его втирают в поверхность пальцем или растушевкой. На ранних стадиях цель состоит в том, чтобы создать глубину цвета. На более поздних этапах цвета можно добавлять без смешивания, чтобы создать детали, сильный контраст и яркие цвета. Хотя смешивание является важной частью рисования пастелью, оно не обязательно для успеха. Чрезмерное смешение может привести к тому, что рисунок будет выглядеть размытым или грязным.
Внешняя часть амбара свободно адресована.