Черно-белые рисунки для срисовки животные (64 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Все дети без исключения обожают животных. Рисовать их очень интересно, но не у каждого ребенка может получится милый зверек с первого раза. Начинать обучаться рисованию проще всего с рисунков для срисовки. Далее предлагаем посмотреть черно-белые рисунки для срисовки животные. Здесь, каждый малыш сможет выбрать понравившегося ему зверя и с легкостью нарисовать его.
Рисунок лось.
Рисунок рысь.
Рисунок лиса с лисенком.
Рисунок дракон.
Рисунок котик.
Рисунок кролик.
Рисунок собака в очках.
Рисунок котик аниме.
Рисунок белка.
Рисунок тюлень.
Рисунок жираф.
Рисунок котик.
Рисунок слоненок.
Рисунок котик.
Рисунок собачка.
Рисунок единорог.
Рисунок поэтапно котик.
Рисунок собачка.
Рисунок котик.
Рисунок карандашом котенок.
Рисунок пантера.
Рисунок котик.
Рисунок мышонок.
Рисунок жираф.
Рисунок черная кошка.
Рисунок зайчонок.
Рисунок летучая мышь.
Рисунок белка.
Рисунок лисенок.
Рисунок котик.
Рисунок милый котик.
Рисунок лисенок.
Рисунок котик.
Щенок.
.
Тигр.
Лиса.
Лисица.
Собака.
Тигр.
Хищник.
Мопс.
Олень.
Енот.
Котенок.
Стая волков.
Волк с наушниками.
Волчица с волченком.
Кошка.
Пес.
Волчий взгляд.
Котенок с ошейником.
Лиса в цветах.
Зайка.
Жираф.
Щенок.
Котенок с бантиком.
Лисичка.
Олень.
Тигренок.
Слоник.
Хищник.
Борьба волков.
Дельфин.
Мне нравится3Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…интересные, необычные, красивые, сложные и простые изображения
Черно-белые картинки простым карандашом для срисовки, отлично подойдут тем, кто любит рисовать всегда и везде. Используя каждую свободную минуту, когда под рукой имеется только карандаш и белая бумага. Или же тем, кто получает эстетическое наслаждение от сочетания этих двух цветов.
Такие милые рисунки выглядят очень необычно и стильно. Они с легкость могут стать украшением вашего интерьера или блокнота. А также подойдут на роль подарка вашим родным и друзьям.
Рекомендуют срисовывать черно-белые картинки начинающим художникам, так как на них все предельно просто нарисовано. Да и для создания простейшего изображения в черно-белых тонах, нужен только карандаш и лист бумаги. Все эти преимущества значительно облегчают процесс срисовывания и при этом учат рисовать.
Некоторые черно-белые рисунки для срисовки, представленные в этой статье, рассчитаны на опытных художников и содержат в себе сложные детали, которые новичку будет сложно перенести на бумагу.
Нужно всегда помнить о том, что, если вы только недавно начали осваивать азы рисования, не всё и всегда у вас будет получатся с первого раза. В такие моменты нельзя отчаиваться. В таком деле главное не забросить сие занятие, а практиковаться изо дня в день. Тогда вы отточите свое мастерство и сможете с легкостью находить сложные черно-белые картинки для срисовки и перерисовывать их за считанные минуты.
Для тех, кто уже давно научился управляться с простым карандашом и перерисовал все красивые черно-белые рисунки, которые смог найти, kakrisovat.com подобрал необычные изображения. Мы надеемся, что у нас вы найдете что рисовать карандашом и успокоите зуд в пальцах, желающих творить.
Во всех темах мы подбираем картинки для разных уровней подготовленности. Эта статья не стала исключением. Внимательно просмотрев наши крутые картинки, вы увидите, что есть здесь и совсем простые, которые поэтапно нарисовать сможет даже начинающий. Есть сложные с большим количеством линий и штрихов, под силу обладающим талантом рисовать. Так что, все запросы удовлетворены. А вы не тяните, потрите руки и за работу!
Чёрно-белые рисунки | Графоманим на двоих
Обычно чёрно-белые рисунки делают карандашом. Гораздо реже – красками. Мы попробовали последний вариант.
Если честно, ещё со времён художественной школы я не занималась графикой (именно так называют чёрно-белые изображения, в которых обычно используются два, реже – три цвета). Да и училась рисовать я недолго.
Волк и Луна. Мой рисунок
Хотя иногда рисовала графику тушью в качестве иллюстраций для своих стихотворений. А ещё ручкой – на скучных лекциях в университете. Но поскольку скучных лекций у нас было мало, потренироваться толком в этом деле у меня не получалось.
Девушка и Луна. Мой рисунок
С детьми же мы всегда творили только яркие рисунки цветными красками и карандашами. Мне всегда казалось, что детство и должно быть такое – разноцветное, словно радуга.
А тут вдруг учитель рисования в лицее стала задавать детям чёрно-белые рисунки. Дочка принесла домой сначала изображение дерева,
Дерево. Рисунок моей дочки, 8 лет
затем – лебедей на озере,
Лебеди на озере. Рисунок моей дочки, 8 лет
потом – силуэты рыбок и водорослей.
Аквариум с рыбками. Рисунок моей дочки, 8 лет
Насчёт рыбок – не знаю. Всё же мне кажется, в цвете они были бы куда лучше. А вот первые два рисунка мне очень понравились. Есть в них что-то необычное.
А главное – всё это нарисовано просто чёрной краской! Без всяких карандашных набросков! Просто кисточкой с чёрной краской. Ну это сказано так – просто! Те, кто пробовал рисовать чёрно-белые изображения краской без предварительных набросков силуэтов, наверное, понимают, о чём я…
Панда. Мой рисунок, но идея не моя
В таких работах очень важны линии, чёткость, подчёркнутый контраст. Когда рисуешь сразу набело чёрной краской – уже мало шансов что-то исправить…
Панда. Рисунок моей дочки, 8 лет
До этого я пробовала графику только карандашом и тушью. Это гораздо легче. А краска – более сложный материал для графики. Несравнимо более сложный! Тем и интересен. Такой способ рисования чёрной краской стал для меня настоящим открытием. Я ведь не художник. Многого в этой сфере не знаю. Просто люблю рисовать.
Морда кошки. Мой рисунок, но идея не моя
После школьных занятий дочки пришла нам идея попробовать порисовать так самим, дома.
Морда кошки. Рисунок моей дочки, 8 лет
Какие-то образы придумали сами, что-то – подсмотрели в Интернете.
Поскольку для нас это первый опыт, нам помогали рисунки художников
Впрочем, когда мы что-то и смотрим у других, то обычно не пытаемся слепо копировать, а привносим что-то своё. Ну, насколько получается…
И вот, что у нас вышло.
Я рисовала кисточкой, сразу краской, без наброска
Я понимаю, что наш художественный эксперимент покажется кому-то смешным и ненужным. А настоящий художник найдёт массу недочётов в наших работах. Но мы ни на что не претендуем.
И дочка рисовала также, без наброска карандашом
Мы с дочкой прекрасно провели вечер, объединённые общей идеей и желанием творить.
Мы очень старались, чтобы наше творчество получилось красивым и разнообразным.
А главное – мы попробовали что-то новое и необычное для себя.
Ящерица. Мой рисунок, но идея не моя
Если бы не учительница рисования, мне бы и в голову не пришло, что можно задавать 8-летним детям чёрно-белые рисунки.
Хотя мне бы очень хотелось, чтобы кто-то разъяснил, зачем это надо?
Ящерица. Рисунок моей дочки, 8 лет
Я пыталась поискать в Интернете про чёрно-белые рисунки для детей. Но кроме раскрасок и изображений, которые надо дорисовывать, ничего не нашла. И то это рисуют не дети!
Дерево. Мой рисунок
Ну а самое распространённое использование графики у взрослых – это иллюстрации к книгам и татуировки. Это уже совсем другое…
Чёрный кот. Мой рисунок
А вот зачем учить детей рисовать чёрно-белую графику?
Чёрный кот. Рисунок моей дочки, 8 лет
Мои предположения – чтобы просто развивать в детях умение видеть мир в необычном ракурсе.
А какие предположения у Вас?
Понравились Вам наши черно-белые рисунки?
А Вы пробовали рисовать просто кисточкой чёрной краской?
Без всяких набросков, с чистого листа?
Схожие записи:
Рисунки осени
Рисунок осени ватными палочками
Рисуем море на закате
Рисунки по мотивам австралийских аборигенов
Рисунок дома с батайского граффити
Детские рисунки зимы
© Галина Шефер, сайт «Графоманим на двоих», 2015. Копирование текста возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.
Лучший способ сказать автору «спасибо»: поделиться ссылкой на этот пост в соцсетях и/или написать комментарий!
Post Views: 4 612
Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только
Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.
Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.
Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им. Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.
Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.
Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.
Не выбрасывайте подсохшие маркеры.
Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.
Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.
Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).
Защищайте свою работу.
Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.
Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.
Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?
Картинки для срисовки для начинающих
На странице представлены картинки для срисовки для начинающих на самые разные темы.
Эти картинки и фото все чёрно-белые и относительно простые. Есть изображения для поэтапной срисовки, где несколько рисунков следуют один за другим от простого к сложному. Рисунки поэтапно быстрее учат рисовать.
В основном эти картинки для срисовки предназначены детям, только начинающим рисовать, но свои силы и взрослые могут испытать.
Смотрим лёгкие рисунки для новичков и при желании срисовываем!
Винни-Пух для срисовки карандашом для начинающих. И здесь как раз Винни-Пуха поэтапно можно рисовать.
Картинки для срисовки для начинающих с героями мультфильмов особенно популярны!
Голубь для срисовки для начинающих. Простая чёрно-белая картинка.
Картинки для срисовки для начинающих с животными также популярны!
На фото девочка в наушниках для срисовки. Такие лёгкие рисунки для новичков как раз подойдут.
Дельфин для срисовки карандашом. Простая чёрно-белая картинка для начинающих. Лёгкие рисунки для новичков очень часто именно с животными разными.
На фото прикольный Пикачу для срисовки. Этого покемона создатели срисовали с белки, поэтому у него щёчки такие пухленькие!) Глазки Пикачу зажмурил.
Котёнка поэтапно можно срисовать. Очень миленький котёнок! Рисунки поэтапно популярны!
Милый котёнок для срисовки позевает, высунув язычок.
На рисунке Мейбл и Пухля из Гравити Фолз.
Мейбл и Пухля из Гравити Фолз крупным планом.
На фото девочка в очках и платье для срисовки. Лёгкие рисунки для новичков часто девочек изображают.
Единорог для срисовки. Он же и кентавр.
Весёлый заяц для срисовки. Заяц смешарик из мультфильма.
А это смешной Пятачок. Картинки для срисовки для начинающих из мультфильмов детям очень нравятся!
Рисунок поэтапно ещё одного котёнка.
Рисунки поэтапно быстрее научат начинающих рисовать.
Яблоко с листочками для срисовки карандашом.
Девочку можно здесь срисовать с испуганными, но прекрасными глазами.
Девочка в карнавальной маске.
Маленький котёнок с закрытыми глазками для срисовки начинающим.
Очередная срисовка поэтапно. Рисунки поэтапно домашних животных больше всего детям нравятся. Кот Саймона очень смешной!
Английский аниматор Саймон Тофилд его создал.
Цветок лилия для срисовки. Очень красивый цветок.
Картинки для срисовки цветов девочки любят!
Девочка в шапочке с заячьими ушками. Простой рисунок карандашом.
Рисунки поэтапно цветов у девочек популярны. Из цветов рисунки для срисовки с розами самые востребованные, ведь роза любима всеми!
Кутёнок для срисовки. Коготки у него острые!) Лёгкие рисунки для новичков с собаками смешные!
Рисунки поэтапно собак мальчишкам нравятся. И выполнить такие рисунки, как рисунок милой собачки, не трудно!
Розу поэтапно нарисуйте. Роза, наполовину раскрывшаяся в бутоне, прекрасна!
Вот такие разные картинки для срисовки для начинающих!
Как правильно нарисовать глаз карандашом поэтапно. Фото инструкция
В этом уроке я расскажу как нарисовать глаз поэтапно. Для начала давайте поймем из чего состоит глаз, зная все его составляющие вы с легкостью сможете достичь его реалистичного изображения.
Строение глаза мы разобрали, перейдем к рисунку глаза
1
Начнем со зрачка, вы можете воспользоваться кругом или нарисовать его от руки. Рисуем круг по больше — это будет наша радужная оболочка , и в нем круг по меньше — зрачок.
2
Следующим этап. Рисуем верхнее и нижнее веко. Для того что бы это правильно сделать представим что форма век напоминает рыбку. Если немного напрячь нашу фантазию должно получится нечто похожее.
3
Дорисуйте на нашем зрачке несколько бликов — это придаст глазу реалистичности. Не забудьте про 3е веко, про толщину верхнего и нижнего века. После того как форма нашего глаза стала вас полностью устраивать можем забыть про рыб и плавники.
4
Не менее важная деталь в рисовании глаза — ресницы. Нужно точно для себя понять какая форма у ресниц, в каком направлении они растут и как не стоит их рисовать. Ресницы обычно имеют форму запятой наоборот. У основания они толще, на окончании они сужаются. Ресницы не бывают прямыми и одной толщины, иначе у вас получатся лучики солнышка как рисуют дети. Обратите внимание как не стоит рисовать ресницы и как правильно их изображать.
5
Потренируйтесь отдельно пока у вас не станет получатся. Теперь перейдем к направлению роста ресниц. На веке как правило ресницы растут в разном направлении в зависимости от расположения. На рисунке ниже я покажу стрелками, в каком месте и в какую сторону они растут. Не забывайте что ближе к углу глаза ( 3у веку) ресницы уменьшают свой размер. Ни в коем случае не делайте их одного размера иначе выйдет не правдоподобно.
6
Для того что бы наши ресницы смотрелись гуще немного штрихуем в пол силы у основания ресниц. Таким образом ресницы приобретут объем и густоту.
7
Приступим к части тона, объема и реалистичности нашего глаза. В этом уроке наш глаз будет черно белым для того что бы подчеркнуть основы и строения. Разделим наш глаз на тона. Самой светлой частью будет блик на зрачке. Его мы трогать не будем, а попозже и вообще сотрем его контуры. Обратите внимание, что самым темным в нашем глазу является зрачок, потом по тону идут ресницы, потом 3е веко, радужная оболочка и самым светлым будет белок глаза ( не оставляйте его белым, у него тоже есть тон).
Для правильного нанесения тона я отмечу красными линиями в каком месте стоит его нанести что бы вы не ошиблись. Помните что блик должен оставаться чисто белым. Стрелками указано направление в котором ваш тон должен слабнуть и сливаться с тем что вы нанесли ранее.
У вас должно выйти похожее изображение глаза
8
В завершении придайте контрастности вашему глазу. Если это необходимо усильте тон где вы его нанесли. По желанию вы можете нарисовать в объеме верхнее веко которое закрывает глаз. Это придаст нашему глазу еще больше объема и реалистичности . Обратите внимание на строение радужной оболочки. Прорисуйте ее , это будет только плюсом для вашего глаза.
Krita для новичков (1/3): Черно-белый портрет
Серия статей состоит из трех постов. Первоначальная версия статей была написана во времена Krita 2.7 в 2013 году. И хотя в статье используются старые скриншоты, а в текущих версиях Krita (3.x) интерфейс слегка изменился, это не должно сильно повлиять на восприятие и полезность материала (тем более, что тексты были переработаны, чтобы соответствовать сегодняшним реалиям).
Надеюсь, эта серия статей принесет вам реальную практическую пользу.
Первый урок в серии будет одновременно очень простым и очень полезным. Простым, потому что в нем пошагово подробно разжеваны детали рисования симметричного портрета без глубокого погружения в теорию. И полезным, потому что он позволит достаточно быстро добиться интересных результатов. В итоге чтение этой статьи может стать идеальным вложением времени, если вы хотите одновременно получить удовольствие от рисования и заодно научиться основам работы в Krita.
Содержание серии:
1
После первого запуска Krita перейдите в меню File и выберите пункт New. Появится всплывающее диалоговое окно, в левой части которого будут вкладки с названиями разделов. Выберите пункт Custom Document(1), создайте новый холст с высотой и шириной по 4000 пикселей (2) и установите значение разрешения в 300ppi (3), как на скриншоте. Оставив остальные поля как есть, нажмите на кнопку Create(4) в нижнем правом углу.
2
Разверните окно Krita на весь экран. Измените масштаб отображения холста на значение 50% (1) (используя клавиши + и - на клавиатуре, либо колесом мыши). Выберите инструмент обрезки холста (2) (помимо кнопки на панели это можно сделать клавишей C). Обрежьте холст примерно по его видимой части, нажав на Enter после обозначения мышью необходимого размера.
3
Кликните на кнопку изменения цвета фона (1, нижний квадратик) на панели Krita и измените цвет на светло-серый (Hex-значение: #D8D8D8). Примените изменения нажатием на кнопку OK. Теперь нажмите клавишу Backspace, держа курсор над холстом (4), чтобы залить фон равномерным светло-серым фоном.
4
Заблокируйте полученный слой с серым фоном (1) и переименуйте его (дабл-кликом) в Bg (2). Создайте над ним новый пустой слой для рисования (3). Оставьте ему дефолтное название Layer 2.
5
Выберите инструмент рисования кистью (1) (клавиша B) и одну из дефолтных кистей Bristtle_hairy(2). В докер-панели Advanced Color Selector (на цветовом круге) задайте темно-серый цвет для кисти (3) и настройте размер кисти при помощи движения мышью влево/вправо с зажатой клавишей Shift. Вам нужно получить кисть среднего размера, около 40px (4).
6
Нажмите соответствующую кнопку на верхней панели, чтобы активировать режим рисования с отзеркаливанием по горизонтали.
7
Простыми прямыми штрихами обозначьте набросок головы будущего персонажа — общие очертания головы, глаз, рта, носа, ушей, волос. Клавиша E позволяет переключать кисть в режим ластика (с текущими настройками кисти). Повторное нажатие клавиши E снова переводит кисть в режим обычного рисования. Вы можете корректировать набросок, как вам заблагорассудится. Если явно получается что-то не то и вы хотите очистить холст (текущий слой) — можете нажать для этого на клавишу Delete.
8
Обозначьте зону тени на лице. Если вы не очень хорошо знакомы с принципами построения тени — представьте рисуемый объект в виде 3D-модели, обозначьте для себя примерное нахождение источника света и постарайтесь представить, где именно при таком освещении будут находиться тени. Этот навык требует определенной тренировки, однако со временем у вас будет получаться все лучше и лучше. Если вы совсем новичок — обозначьте как минимум тени под бровями и носом, а также в нижних частях волос и на шее. Опять же, используйте ластик (E) для улучшения результата. Для начала сохраняйте рисунок простым, разделив его всего на две зоны — зону освещенности и зону тени.
9
Создайте новый слой для рисования и поместите его между фоном и слоем с тенями. Выберите одну из дефолтных кистей Fill_block и закрасьте область силуэта персонажа более светлым серым цветом (более светлым по отношению к тени, но более темным по отношению к фону).
10
Выберите слой с тенями и объедините его с нижним слоем (операция Merge) при помощи комбинации Ctrl+E. Уменьшите непрозрачность полученного слоя до 50% (как это сделано на рисунке ниже). Создайте еще один слой для рисования (Layer 4 на рисунке).
11
Снова выберите кисть Bristles_hairy. Назначьте ей серый цвет (примерно как на рисунке ниже) и начните накладывать более точные тени. Поиграйтесь с нажимом на перо для получения наилучшего результата при рисовании и стирании.
12
Создайте еще один слой для рисования (Layer 5 на рисунке ниже). Сделайте цвет кисти более светлым, чтобы он стал примерно таким, как цвет фона. Проще и быстрее всего это можно сделать, просто взяв цвет пипеткой (зажав клавишу Ctrl) в нужном месте холста. Продолжайте работать над персонажем, представляя его в качестве одноцветной 3D-модели или гипсовой фигуры.
13
Опять объедините текущий слой с нижним (Layer → Merge with Bellow layer в меню, или комбинацией Ctrl+E). И снова создайте еще один слой.
Рисуйте детали лица (глаза, рот, нос) поверх созданных на предыдущих этапах объемов. Уменьшите непрозрачность кисти до 0.70 (это можно сделать на верхней панели, см. скриншот ниже) и рисуйте только теми тонами, которые уже представлены на рисунке (используя пипетку с зажатой клавишей Ctrl). По возможности создавайте жесткие грани, делайте контуры более чистыми, увеличивайте остроту граней, если это необходимо.
Этот этап идеален для исправления ошибок и корректировки деталей. Не торопитесь, но при этом используйте максимально возможный размер кисти, уменьшая его только тогда, когда в этом действительно есть необходимость.
14
Создайте еще один слой для рисования. Назначьте кисти белый цвет, но в этот раз установите уровень непрозрачности кисти в 0.50. Теперь рисуйте белым цветом только самые ярко освещенные части изображения (блестящие части, блики и т.п.). Большое количество таких участков наверняка будет на волосах. На этом этапе также постарайтесь работать достаточно точно и аккуратно.
15
И снова создайте еще один слой для рисования. Настала пора детализировать рисунок при помощи твердой тонкой кисти, в качестве которой вполне подойдет кисть Layout_Oval из стандартного набора. Выберите ее и начинайте производить более мелкую доработку рисунка. Особенно будьте внимательны к бликам и мелким деталям. Самые яркие блики можете делать практически чистым белым цветом, но не переусердствуйте с этим. Контрастность теней также можно слегка увеличить. Но я советую вам сохранять ограниченную палитру и избегать использования совсем темных тонов. Также можно добавить нижним слоем легкую, едва заметную светлую обводку вокруг силуэта для небольшого увеличения контраста.
В итоге у нас получился вполне милый женский персонаж. В уроке специально не использовались более сложные и разнообразные техники, чтобы сохранить его простым и понятным для новичков. Также не был достигнут высокий уровень детализации, но вы можете не останавливаться на таком результате, а продолжить рисовать. Не ограничивайте свою фантазию и не пытайтесь один в один повторить результат этого урока.
Я советую вам продолжать создание рисунков с холстом, отмасштабированным в 50% от натуральной величины, подбирая при этом размер холста таким образом, чтобы он занимал собой практически все рабочее пространство. И тренируйте свои навыки рисования с ограниченной черно-белой палитрой (от белого к серому). В начале творческого пути гораздо проще управляться с такой ограниченной палитрой, чем с полной палитрой от белого к черному.
На этом первая часть нашего урока завершена. В следующей части мы приступим к раскрашиванию персонажа.
Советую вам возвращаться к материалам этого урока снова и снова, до тех пор, пока вы не выработаете в себе соответствующие навыки. После этого урок вам будет не нужен, вы сможете самостоятельно проделывать все описанные шаги, не прибегая к подсказкам.
И не подходите к творческому процессу слишком серьезно. Не забывайте, что реально хорошего результата можно добиться только тогда, когда процесс приносит удовольствие. Разнообразьте процесс — рисуйте описанным в статье способом головы монстров, красавиц, мужчин или роботов. Фокусируйтесь на создании иллюзии объема, уделяйте максимальное внимание моделированию, теням.
Как нарисовать стекло белым углем на черной бумаге
Ключ к тому, чтобы научиться рисовать стекло,
интересно забыть, что вы рисуете стекло! Обычно этот предмет воспринимается как сложный из-за его многочисленных отражений. и выделяет, и в вашем запугивании думать, что это нужно
подходили иначе, чем к другим предметам.
Однако, действительно, наиболее представительный рисунок
требует подобного подхода и подобных «способов видения»! Как говорит художник Роберт Ирвин: «Видеть — значит забывать название того, что видишь.»Мы должны рассматривать эту стеклянную кружку не как стеклянную кружку, а как линии,
формы, значения и края. Это должно позволить нам проанализировать, на каком этапе процесса рисования мы находимся, и определить, как двигаться дальше.
Еще одна захватывающая и, возможно, новая проблема этого конкретного сценария рисования — использование белого угля на черной бумаге, а не темного карандаша на светлой бумаге. Это может потребовать значительного изменения вашего мышления! Там, где мы обычно оставляем бумагу пустой, там, где требуются самые легкие значения, и добавляем ценность
затемните тени, здесь мы оставим бумагу пустой там, где нужны тени, и добавим стоимость для создания светлых областей.
Я очень рад поделиться с вами этой техникой и помочь вам научиться рисовать стекло.
Приступим!
F R E D O W N L O A D
В конце этой статьи загрузите эталонную фотографию моего предмета и инфографику этого урока и научитесь рисовать стекло вместе со мной!
Материалы, используемые в этом учебном пособии
1.Доска для рисования: Прочная доска для рисования обязательна! На протяжении многих лет моими любимыми досками для рисования были легкие доски Helix. Однако в последнее время мне нравился тот, что изображен выше, для более мелких рисунков. Она удобно ложится у меня на коленях и не сгибается (гибкая доска для рисования должна быть одной из трех моих любимых раздражителей).
2. Черная бумага для рисования: Я обычно рекомендую бумагу для рисования производства Strathmore или Canson.
3. Белый карандаш: При создании этого урока был использован один карандаш! Я использую карандаш General’s Charcoal White 558, который должен быть доступен в вашем местном магазине товаров для искусства или в Интернете.Интересуетесь другими способами использования белых угольных карандашей? Ознакомьтесь с моей статьей на эту тему здесь!
4. Ластик с резинкой: Всегда невероятно полезен, так как ему можно придать разные формы в зависимости от ваших потребностей в стирании. Посмотрите мой видеоурок о трех способах использования этого инструмента для рисования!
5. Кисть с мягкой щетиной: Это очень недорогая кисть, которую я выкопал в нишах одной из моих ящиков для рисования. Пожалуйста, не тратьте много денег на этот инструмент! Пока он достаточно мягкий, он справится со своей задачей.
Как рисовать стекло: пошаговое руководство
Пропорции и измерения
Независимо от того, какую технику рисования мы используем, нашей первоочередной задачей всегда является определение правильных пропорций. Никакое затенение не улучшит неточные пропорции, поэтому даже если
эти начальные шаги могут быть не такими захватывающими, как более поздние этапы
рисуя, я даю им необходимое время.
Изображение 1 (вверху): я начинаю с использования сравнительных измерений, чтобы определить отношение ширины к высоте моей стеклянной кружки.Я измеряю ширину карандашом: острие карандаша указывает левую границу ширины, а мой палец указывает правую границу.
Изображение 2 (вверху): не снимая пальца с размера, я проверяю, сколько ширины помещается в высоту кружки, работая снизу вверх.
Мои измерения показывают, что примерно две с половиной ширины помещаются в высоту кружки.
Я начинаю рисовать в том же порядке, что и измерения.Я приблизительно решаю, какого размера рисунок должен быть у меня на странице, и указываю ширину кружки (верхнее левое изображение). Я провожу горизонтальную линию по ширине, чтобы напомнить себе, что это примерная середина кружки, а затем оцениваю ее высоту (верхнее правое изображение), прежде чем проверять правильность моих пропорций.
Мы можем сделать наш рисунок любого размера, который захотим на нашей странице, потому что сравнительные измерения позволяют нам установить правильные пропорции, независимо от того, насколько наш рисунок больше или меньше нашего объекта.(В моем бесплатном мини-курсе есть видеоурок по сравнительным измерениям!)
Как рисовать стекло: блокировка
После определения высоты и ширины моего рисунка я начинаю блокировать свой предмет светлыми схематичными линиями, потому что я полностью предполагаю, что я изменю их несколько раз во время моего «поиска» формы кружки. (Вы можете думать о «блоке» как о схеме для вашего рисунка.)
Я продолжаю использовать технику сравнительных измерений, чтобы найти важные ориентиры на моем рисунке: например, ширину ручки и нижнюю часть чашка встречается с основанием.
Сначала я устанавливаю самые большие пропорции, а затем продвигаюсь к самым маленьким. Например, заблокировав общую форму ножки кружки, я разделил ее верхнюю часть на два кольца, которые вы видите выше. Я также нарисовал остальную часть «ножки» кружки и указал расстояние между ее верхней и боковой плоскостями.
На этом этапе я также начинаю рисовать пересекающиеся линии, которые показывают, какие части кружки находятся перед другими секциями. Это начинает создавать иллюзию глубины и размера в моем рисунке.
Как рисовать стекло:
Анализ ценностной структуры субъекта
Как только я буду удовлетворен точностью блока или схемы для моего рисунка, я могу переключить свое внимание на структуру ценностей моего предмета. «Структура значений» относится к тому, где на изображении расположены самые светлые, самые темные и средние значения. (Посмотрите видео-урок о структуре ценностей в моем бесплатном мини-курсе!)
Чтобы определить, где в сцене находятся крайние значения ценностей, я прищуриваюсь на кружку.Это увеличивает контраст сцены и делает более ясным, какие значения самые светлые и самые темные.
Самое темное значение, которое мы можем достичь, — это значение бумаги, поэтому самые темные значения в сцене останутся пустыми.
Как рисовать стекло: рисование световых фигур
Я начинаю намечать формы, которые станут более светлыми оттенками и бликами кружки. Это эквивалент отображения теневых форм на белой бумаге.
Закрашивание светлых фигур с помощью плоского значения помогает мне судить, насколько точно я их нарисовал.Затем я могу использовать ластик, чтобы «отредактировать» их. Я пока не занимаюсь созданием разных значений в светлых областях. В тех немногих областях, где я создал более светлые и темные участки света, я просто хотел различить формы и проверить их точность.
Я продолжаю добавлять светящиеся формы в кружку, работая от более крупных и простых форм к более мелким и замысловатым. Я всегда стараюсь работать «от общего к частному» и «от большого к мелкому», так как это значительно повышает точность моих рисунков.
Рисуя эти световые формы, я обращаю внимание на отрицательное пространство между световыми формами. «Положительное пространство» или «положительные формы» относятся к нарисованным мною фигурам. «Отрицательное пространство» или «отрицательные фигуры» относятся к пустому пространству между нарисованными фигурами. Оценка форм как положительных, так и отрицательных фигур позволяет получать более точные рисунки.
Как рисовать стекло: сглаживание световых форм
Вы заметите, что из-за того, что эта черная бумага для рисования имеет некоторую текстуру, нарисованные мною светлые формы не совсем гладкие.Сколько текстуры вы оставите, зависит от личных предпочтений. Я предпочитаю иметь более плоские, более гладкие значения, чтобы не умалять иллюзию реализма в моем рисунке, тем более что стекло — такой гладкий материал.
Эффективный метод сглаживания белого угля — использовать мягкую кисть в возвратно-поступательных движениях. Это выталкивает белую угольную пыль в поры бумаги, создавая более плоское изображение.
Когда наша кисть заполнится белой угольной пылью от сглаживания наших значений, мы также можем использовать ее в качестве инструмента для рисования, особенно для рисования очень тонких значений, которые было бы сложно нарисовать равномерно нашим белым угольным карандашом. Чтобы использовать эту технику …
Изображение A: На обрезке черной бумаги для рисования (очень важно, не делайте этого на окончательном чертеже) нарисуйте плотное пятно яркости, чтобы создать немного белая угольная пыль.
Изображение B: Залейте кисть угольной пылью, проведя ею по цвету в возвратно-поступательном движении.
Изображение C: Теперь вы можете использовать кисть в качестве инструмента для рисования, чтобы создавать отметки и «размывки» гладкой, тонкой окраски.
Я использую технику, описанную выше, чтобы нарисовать тончайшие оттенки на кружке, такие как едва заметные отражения на стекле на верхнем правом изображении и тонкие оттенки, распространяющиеся вниз по ручке.
Как рисовать стекло:
Рисование светлых тонов кистью
Кисть по-прежнему будет очень ценным инструментом для остальной части этого рисунка. На шаге, показанном выше, я использовал его, чтобы усилить тонкую массу, присутствующую в нижней половине чашки. Я также нарисовал линию (используя мой белый угольный карандаш), которая отделяет фон от поверхности, на которой стоит кружка. В конце концов, я создам это разделение посредством сдвига значения, а не линии.
Используя кисть, я создаю легкие изменения цвета на ножке кружки.
Фон — это еще одна область, которую можно эффективно нарисовать с помощью кисти! Я загружаю кисть белой угольной пылью и «рисую» или «раскрашиваю» ее.
В ссылке на фотографию (которую можно загрузить внизу страницы) обратите внимание на отбрасываемую тень слева от кружки. Непосредственно под кружкой тонкая темная тень следует изгибу ее ножки. Помните, что их нужно оставить как черный цвет бумаги, так как это самое темное значение, которое мы можем создать. К счастью, белый уголь неплохо стирает. На верхнем правом изображении я использую замешанный ластик, чтобы очистить тонкую темную тень, созданную тем, что оставил бумагу пустой и окружил ее более светлым оттенком.
Мой фон в нижней половине изображения теперь прорисован. Я создал мягкую градацию от более светлой области фона к темной отбрасываемой тени (слева от кружки), которая является пустой бумагой. .
Как рисовать стекло: уточнение значений и граней
На этом этапе у меня нарисованы все основные элементы моего объекта: я уверен в своих пропорциях и в размещении световых форм. Теперь я хочу создать множество значений и качеств краев в светлых формах, чтобы создать правдоподобную иллюзию глубины, измерения и, в конечном итоге, реализма.
Я начинаю с поиска и прорисовки самых светлых оттенков на кружке. К ним относятся блики в верхней части ручки и по краю кружки, которые я осветил на шаге выше. Обратитесь к диаграмме самых светлых и самых темных значений ранее в руководстве.
Когда мы начинаем добавлять ценность к рисунку,
первый шаг — всегда определять и рисовать «крайние значения ценностей» —
самые светлые и самые темные значения в сцене. Это дает нам два надежных эталонных значения, с которыми можно сравнить остальные наши тона, и напоминает нам, что оставшиеся значения будут находиться где-то между двумя нашими крайностями, помогая нам не затемнять или не слишком осветлять их.
Я продолжаю искать и осветлять самые легкие возможные значения в кружке (например, блики в нижней части ручки и справа от ручки).
С двумя крайними значениями, установленными на моем рисунке, становится намного проще оценить, насколько светлыми или темными сделать остальные значения, потому что у меня есть самые светлые и самые темные значения для сравнения. Я переключаю свое внимание на уточнение полутонов или средних значений и убеждаюсь, что у меня есть диапазон средних значений в моем рисунке.
Здесь я добавил больше тонких отражений в верхней половине стекла с помощью кисти, а также улучшил блики и отражения в правом крае кружки. Обратите внимание на разнообразие оттенков и качеств кромок, от резких до мягких, которые я создал здесь. Такой уровень специфики сложно представить, и поэтому рисунок добавляет реалистичности.
На предыдущем шаге я сосредоточился на рисовании основных бликов и отражений в основании кружки.Нам не нужно рисовать каждое отражение, которое мы видим на нашем объекте. Вместо этого я регулярно смотрю на объект съемки, чтобы определить, какие отражения и блики являются наиболее важными. Те, которые я по-прежнему вижу наиболее отчетливо, когда прищуриваюсь, — это те, которые я включил в свой рисунок.
Я также начал осветлять правую сторону поверхности, на которой стоит кружка. Я делаю это, используя комбинацию белого угольного карандаша и кисти. Я начинаю с белого угольного карандаша, а затем сглаживаю следы кистью.Обратите внимание, что кисть не всегда создает идеально ровную окраску. Я сглаживаю неровности, созданные кистью, с помощью белого угольного карандаша, и наоборот.
Как рисовать стекло: готовый рисунок
Теперь, когда мой рисунок выглядит убедительно реалистично и эффективно передает прозрачность и полупрозрачность стекла, я считаю его законченным!
Что вы думаете об этой технике «белый уголь на черной бумаге»?
Если Вы еще не пробовали, скачайте референсное фото стеклянной кружки I рисовали ниже, и научитесь рисовать стекло вместе со мной! Существует также загружаемая инфографика этого пошагового руководства, доступная в бесплатной библиотеке ресурсов для рисования только для членов! (Введите свой адрес электронной почты ниже, если вы еще не зарегистрированы!)
Заинтересованы другими способами использования белого угля? Ознакомьтесь с двумя другими техниками в моей статье 3 способа использования белых угольных карандашей!
Если есть вопросы о том, как рисовать стекло в этой технике, просьба комментировать ниже или напишите мне по адресу [email protected]
Happy Drawing!
F R E D O W N L O A D
Загрузите инфографику этого учебника и справочную фотографию из
этой стеклянной кружки до научитесь рисовать стекло вместе со мной!
(Кроме того, получайте еженедельный информационный бюллетень и доступ к бесплатной библиотеке ресурсов для рисования только для участников!)
Вам понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь!
Кнопки общего доступа и закрепляемое изображение ниже:
Если вам понравился этот урок о том, как рисовать стекло, вас также может заинтересовать. ..
Страницы, относящиеся к «Как рисовать стекло»
3 способа использования белых угольных карандашей
Как сочетать белый и черный уголь в рисунке
Как нарисовать ухо белым углем на тонированной бумаге
Value Drawing: Key to Realism
Как держать карандаш для рисования и управлять им (видео!)
Вернуться к руководствам по рисованию из Как рисовать стекло
Вернуться на домашнюю страницу из Как рисовать стекло
сообщить об этом объявлении
Черно-белые рисунки: 9 полезных советов
Это может показаться странным способом начать статью о черно-белых рисунках, но когда я был ребенком, моим любимым инструментом для рисования был синий мелок.Я рисовал все одним цветом — небо, море — и даже не голубые вещи, такие как кот моего соседа, наш дом и моя семья. Эти монохромные рисунки помогли мне развить навыки рисования в черно-белом цвете.
Шариковые ручки — это легкодоступные и простые в использовании инструменты для рисования черно-белых изображений. Они также представляют свои собственные проблемы и безграничные возможности, которые мы рассмотрим в этих советах по рисованию.
Вы можете предпочесть рисовать свои черно-белые работы карандашом или маркером, что мы тоже рассмотрим.( И если вам нужно запастись пеналом, не пропустите эти обзоры лучших карандашей и лучших ручек .) Посмотрите видео ниже, а затем прочтите девять советов для красивые черно-белые рисунки — или бело-голубые, если вам так нравится.
Чтобы получить дополнительные советы по рисованию, изучите наши учебные пособия по рисованию и статьи по основным методам рисования карандашом.
01. Остерегайтесь лишних чернил
Справа не рисунок; это излишки чернил от моей ручки.
Шариковые ручки прекрасно подходят для рисования, потому что с их помощью мы можем рисовать красивые тонкие линии и создавать большой контраст.Тем не менее, ручки также могут быть очень неумолимыми: каждая отметка остается неизменной — как и каждое заблудшее чернильное пятно! Большое чернильное пятно может внезапно образоваться и навсегда испортить ваш рисунок.
Чтобы избежать этого, периодически катайте кончиком пера по обрывочному листу бумаги, чтобы удалить налет чернил.
02. Используйте различные оттенки черного.
Разнообразие маркеров = разнообразие оттенков.Рисуя маркерами, старайтесь использовать различные оттенки черного для создания максимального диапазона значений.Маркеры рисуют очень быстро и чисто, но с ними может быть немного сложно работать, если вы не привыкли к резкости и графическому характеру работы маркером.
Надеюсь, эти следующие советы помогут вам быстро и легко преодолеть кривую обучения.
03. Поддерживайте маркеры карандашами
Набросайте неперманентным карандашом перед использованием перманентного маркера При работе с маркерами сначала сделайте набросок своей идеи карандашом, прежде чем делать отметки перманентным маркером. Самое замечательное в том, чтобы сначала нарисовать рисунок маркера карандашом, это то, что после того, как чернила маркера высохнут, вы можете использовать ластик для всей иллюстрации и удалить первоначальный карандашный рисунок, оставив маркер нетронутым.
04. Сохраняйте выцветшие маркеры
Непредвиденное преимущество маркеров с почти истекшим сроком годностиПоскольку в маркерах используется слишком много чернил, они, как правило, быстро заканчиваются. Однако то, что маркер тускнеет, не означает, что он больше не полезен. Маркеры, в которых заканчиваются чернила, отлично подходят для создания текстуры или смешивания тонов.Я считаю их такими же необходимыми в процессе рисования, как и новые маркеры.
05. Воспользуйтесь универсальностью карандашей
Карандаши универсальны для всех различных отметок, которые они могут сделать. Взгляните на скромный карандаш: такой простой и простой, но полный возможностей. Как и почерк, все рисуют иначе, чем все остальные. Наши различные стили помогут понять, как мы используем наши карандаши, поэтому поэкспериментируйте с различными типами карандашных отметок, чтобы получить от вашего карандаша все возможности.Это будет полезно, особенно при использовании разных типов меток для описания текстур и элементов как совершенно разных вещей.
06. Держите его светлым
Легкое рисование помогает изучить и улучшить рисунок.Рисуя карандашами, мы слишком рано делаем линии слишком темными. Мы должны рисовать светлыми линиями, потому что они предполагают только края и границы; темные линии предназначены для более поздних стадий, потому что они окончательны и не открыты для интерпретации. Линии могут преждевременно потемнеть, если потребуется несколько попыток, чтобы получить именно ту линию, которую вы хотите.Если это произойдет, сбавьте скорость и будьте внимательнее; как только вы освоите это, снова увеличьте скорость.
07. Используйте несколько карандашей.
Я предпочитаю карандаши: 4B, 2B и HB. Мы можем многое сделать с одним карандашом, но мы можем расширить наш диапазон значений, если будем использовать разные карандаши. Я предпочитаю использовать два или три разных карандаша, начиная с 2H. Карандаши с буквой H имеют более твердый грифель, поэтому они не так сильно помечают мою бумагу, поэтому их линии будут иметь более светлый оттенок. Карандаши B оставляют более черные отметки, чем H, поэтому я использую их больше для завершения.
08. Защитите свою текущую работу
Низкотехнологичный способ защиты выполняемой работыТак же, как при рисовании шариковой ручкой, чистый лист макулатуры может пригодиться и при рисовании карандашами. Карандашные рисунки, особенно выполненные карандашами B, могут очень легко размазаться, поэтому я предпочитаю класть чистый лист бумаги под пятку руки во время рисования, чтобы защитить свою незавершенную работу.
09. Сначала нарисуйте эскизы
Миниатюра (слева) помогает составить мой рисунок (справа) Прежде чем я начну рисовать всерьез, я предпочитаю сначала спланировать свои рисунки, используя маленькие эскизы. Независимо от того, какой инструмент для рисования я использую, эскизы помогают мне определить композицию и удобочитаемость, что помогает мне избежать ошибок до того, как я перенесу их на бумагу. Использование эскизов также позволяет мне быстро исследовать идеи, и, делая небольшие наброски, я заставляю себя упрощать и сосредотачиваться только на важных элементах моих рисунков.
Статьи по теме:
Впервые в искусстве? Убедитесь, что вы знаете эти советы по рисованию в черно-белом
Stock Photos от Ирины Батуриной / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Благодаря множеству цветов на цветовом круге рисование в черно-белом цвете может показаться утомительным. Но набросок в оттенках серого — отличное упражнение для обучения рисованию. Вам не нужно беспокоиться о теории цвета и вместо этого можно сосредоточиться на тонах ( яркости, или темноты, ) объекта, чтобы создать его трехмерность.
Хотя вам не нужно беспокоиться о смешивании оттенков или относительности цвета, все же есть советы и приемы, которые упрощают создание черно-белых рисунков . То, как вы рисуете в монохромном , будет зависеть от того, какие материалы вы используете, и будет ли это сухой или влажный носитель . Мы собрали некоторые из наших лучших советов по созданию ярких черно-белых рисунков — в зависимости от того, используете ли вы карандаш , уголь , чернила или краску .
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть подходящие расходные материалы. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы найти лучшие карандаши для рисования, наборы акварельных красок и маркеры, которые нравятся энтузиастам и профессионалам.
Стоковые фотографии из BoConcept / Shutterstock
Общие советы по рисованию для создания черно-белых изображений
Независимо от того, какой носитель вы выберете, у нас есть несколько общих советов, которые помогут вам создавать динамические рисунки.
Прищурьте глаза, чтобы увидеть, что светло, а что темно. Это может показаться странным, но прищурив глаза, вы обнаружите самые темные и самые светлые части любой сцены. Затем вы можете передать этот контраст в своем рисунке.
Сведите к минимуму свои ошибки, планируя заранее. Небольшое планирование творит чудеса с вашей композицией. Прежде чем положить носитель на бумагу, определите, что вы будете использовать, размер рисунка и примерно, где будут самые светлые и самые темные области.
Берегите свои белые. Это можно определить на этапе планирования вашего рисунка, но он заслуживает отдельного совета, потому что он очень важен.Если вы собираетесь использовать белый цвет своей бумаги как способ передать основные моменты, убедитесь, что вы защищаете любой носитель от попадания на него и снижения его яркости.
В зависимости от вашего носителя это можно сделать несколькими способами. Для карандаша или угля лучше всего определить, где находятся блики, а затем избегать их во время рисования. Кроме того, вы можете покрыть их васи или малярной лентой, а затем удалить пленку, когда закончите.
Для влажных носителей можно также использовать ленту или малярную жидкость.Нанесите маскирующую жидкость на бумагу перед рисованием и подождите, пока она высохнет. Затем вы можете закрасить его и удалить после того, как закончите — и вуаля! Ваш официальный документ все еще там.
Используйте несколько принадлежностей в своих работах. Доступны влажные и сухие носители различных оттенков, классов и размеров. Воспользуйтесь преимуществом, используя в работе несколько (от трех до четырех) карандашей, углей, наконечников пера и т. Д. Это придаст вашей работе дополнительную визуальную сложность, на которую будет интересно смотреть.
Стоковые фотографии из saichol chandee / Shutterstock
Черно-белые советы по рисованию на сухих носителях
Хотите рисовать карандашом, углем или пастелью? Следуйте этим советам, чтобы максимально эффективно использовать сухой носитель.
Пусковой свет. Легко переходить от светлого к темному, но этого нельзя сказать о зарисовке темного к светлому. Начните свой рисунок с набросков самых светлых оттенков (помните, защищайте свои белые!) И создавайте свои тона оттуда.Это избавит вас от необходимости впоследствии стирать темные ошибки, от которых они никогда не исчезнут полностью.
Положите лист бумаги, чтобы не размазать рисунок. Чем дольше вы работаете над рисунком, тем дольше ваша рука будет собирать графит и уголь. Иногда это может испортить ваш прогресс и испачкать общую картину. Положите лист бумаги под руку, чтобы защитить рисунок.
Не хотите растушевывать пальцем? Используйте вместо нее замшу или лепешки. Для рисования углем практически необходимо растушевать его на странице. (Среда настолько рыхлая, что в противном случае она упадет с нее.) Если вам не хочется пачкать пальцы, воспользуйтесь небольшими инструментами, чтобы сделать это за вас. Один из них — замша, которая отлично подходит для растушевки больших площадей вашего материала. Другой — лепешка, также известная как пень для смешивания, которая сужается до точки, чтобы вы могли использовать ее для мельчайших деталей.
Фотографии Дарьи Минаевой / Shutterstock
Советы по черно-белому рисованию пером, тушью и акварельной краской
Мокрый носитель труднее всего освоить, но он лучше всего подходит для создания ярких произведений искусства.Настройте себя на успех, следуя этому совету.
Сначала проверьте свои чернила и перья. Эти инструменты гораздо менее снисходительны, чем ручка или карандаш. Если у вас есть маркер без чернил или чернильное перо, которое слишком полно пигмента, это может испортить ваш рисунок. Подготовьте клочок бумаги, чтобы проверить расходные материалы, прежде чем приступить к окончательной работе.
Начните с карандаша. Поскольку влажная среда может быть очень жесткой, планирование является ключевым моментом. Усовершенствуйте свой рисунок, прежде чем даже приложить перо или кисть к бумаге, сначала набросав карандашом свою композицию.Убедитесь, что вы делаете это легкой рукой, чтобы карандашные линии не были видны, когда вы начнете использовать влажный носитель.
Используйте технику остекления. Если вы не знакомы с глазированием, это подход, при котором вы наносите тонкие слои пигмента, пока не достигнете желаемого значения. Поступая таким образом, вы постепенно наращиваете объем и усложняете свою работу, которая не кажется однотонной. Эту технику легко выполнить с помощью акварели и рыхлых чернил (всего, что использует кисть), но сложнее — но все же выполнимо — с такими маркерами, как марка Copic.
Статьи по теме:
10 лучших планшетов для рисования для раскрытия творческих способностей
8 различных стилей рисования, которые вы можете попробовать прямо сейчас
Талантливые художники делятся своими любимыми советами по развитию навыков рисования
10 книг для рисования, которые научат вас всему, что вам нужно знать о создании эскизов
Как рисовать белым углем на черной бумаге
Обратный рисунок
Использование сильного контраста в рисунках — отличный способ создать динамическое изображение.Один из эффективных способов создания сильного контраста — использование белого материала или носителя на темных или черных поверхностях. Подойдет любой белый носитель. Чернила, уголь, масляная пастель, меловая пастель и цветные карандаши — все это типы белых носителей, которые можно использовать. Объедините этот белый материал с резким черным фоном, и вы получите мгновенный контраст.
В этом уроке мы рассмотрим нанесение белого угля на черную бумагу для рисования для создания портрета. Точное и прямое освещение играет важную роль в этом изображении, поскольку освещены только несколько частей лица.
Рисование белым материалом на черной бумаге может потребовать некоторой практики. Большинство из нас привыкло рисовать темным материалом на белой или светлой бумаге. Это мышление укоренило в нас стремление добавить темные ценности и оставить более светлые. Когда мы обращаем это мышление вспять, рисуя белым материалом на черной бумаге, происходит обратный процесс.
Теперь мы должны научить наш разум работать с более светлыми значениями и оставить более темные значения тону поверхности.Этот поворот может быть сложным, но важным для нашего развития как художников. Это заставляет нас признать важность оттенков (более светлые значения) и их отношения с оттенками (более темные значения). С практикой наше понимание ценности улучшается.
Рекомендуемые белые носители для черных поверхностей
Несмотря на то, что вы практически безграничны при выборе среды для работы, если вы делаете это упражнение впервые, я бы порекомендовал начать с рисования.Способы рисования, которые лучше всего подходят для «обратного рисунка», включают сжатый белый уголь, конте, масляную пастель и цветные карандаши. Работайте со средой, с которой вам уже удобно, чтобы вы могли сосредоточиться на мыслительном процессе, связанном с работой с более легкими значениями.
Пошаговая разбивка
Процесс начинается с легкого наброска, отображающего формы более светлого оттенка. Этот процесс во многом зависит от распознавания отношений между светлыми и темными формами, поэтому с этого и следует начать.Белый уголь оставляет сильные следы даже при легком давлении, поэтому даже на этой ранней стадии требуется некоторый контроль и точность.
Как только формы более светлого оттенка установлены на поверхности рисования, мы можем начать процесс добавления белого угля для заполнения форм. Мы начнем с мест, где свет наиболее сильный, регулируя давление на карандаш в соответствии с интенсивностью света. Угольным карандашом делаются маленькие круговые штрихи, чтобы получить ровные градации тона и оттенка.
Растушевка используется для растушевки материала, чтобы получить более гладкую текстуру, похожую на текстуру кожи. Корректировку формы значений можно произвести с помощью ластика. Замешанный ластик лучше всего подходит для снятия угля с поверхности на больших участках, а ластик-карандаш лучше подходит для областей, требующих большей точности.
Растушевка приглушает интенсивность светлых тонов и немного затемняет их цвет. Это дает нам возможность добавить немного большей интенсивности в области более светлого оттенка с помощью белого угольного карандаша.Большинство из этих мест находятся ближе всего к источнику света, но также существуют на выступающих участках лица — щеке, носу, лбу, нижней губе и подбородке.
По мере того, как мы добавляем более сильные блики с помощью угольного карандаша, мы можем еще больше улучшить текстуру кожи. Текстура кожи не совсем гладкая. Вместо этого существуют небольшие вариации текстуры. Мы можем создать эту иллюзию, добавив маленькие круглые отметки большей интенсивности поверх смешанных приложений.
Наконец, адрес волос. Штрихи наносятся угольным карандашом от макушки наружу, имитируя направление роста волос. Старайтесь оставлять тени между ними. Если нанесено слишком много угля, тени можно стереть с помощью ластика или ластика-карандаша.
Пень для смешивания используется для приглушения начальных применений белого угля, чтобы можно было разработать более широкий диапазон значений. Более сильные акценты добавлены к смешанным приложениям в областях, чтобы развить немного больше разнообразия.
Завершенный рисунок динамичен и высококонтрастен. Этот процесс рисования намного быстрее, чем другие подходы, которые могут дать аналогичный результат, но представляют собой другой набор проблем. Мы должны сосредоточиться на добавлении более светлых значений вместо добавления более темных. Хотя для некоторых такой подход может показаться сложным, оно того стоит.
Как нарисовать индейку · Художественные проекты для детей
Узнайте, как нарисовать индейку с помощью простого пошагового руководства.Эта птица сделана из нескольких простых фигур, которые ученики могут приукрасить.
Рисунок ИндейкиЭта птица за многие годы оказалась очень успешным проектом для рисования, и я хотел бы использовать ее практически для любого возраста. Большинство детей умеют рисовать овал, шею и веер, а ученики старшего возраста могут экспериментировать с различными материалами.
Образец выше сделан цветными карандашами, но ниже вы можете увидеть несколько индюков, созданных с помощью маркеров, как на белой бумаге, так и на черном.А если белые маркеры не входят в ваш бюджет, то попробуйте металлик. Крайола и Пранг делают такие, которые безопасны для детей и действительно потрясающе смотрятся на темной бумаге.
Есть еще идея с краской с использованием растворимого кофе. Коричневый цвет является встроенным, и студенты могут попрактиковаться в игре со значением. Чем больше воды они добавляют, тем светлее становятся цвета.
Предварительный просмотр пошагового руководства по ТурцииМАТЕРИАЛЫ
- Как нарисовать индейку в формате PDF (щелкните, чтобы открыть)
- Бумага для рисования
- Черный маркер
- Мелки
НАПРАВЛЕНИЯ
Необходимое время: 45 минут.
Как нарисовать индейку
- Нарисуйте овал.
- Добавьте полукруг для хвоста.
- Нарисуйте изогнутую голову и шею.
- Добавьте показанные детали лица.
- Нарисуйте две ноги ниже.
- Добавьте радиальные линии на хвосте.
- Нарисуйте линии на перьях.
- Добавьте текстурные линии к телу.
- Обведите маркером и цветом.
БОЛЬШЕ ЧЕРТЕЖЕЙ ТУРЦИИ
Страница чертежей Турции PDF Абстрактная страница рисунка индейки Как нарисовать проект мультяшной индейки Как нарисовать милую индейку проект Вдохновение: индейка, раскрашенная маркерами Вдохновение: индейка, расписанная растворимым кофе Вдохновение: индейка с белым маркером на черном картоне.Как нарисовать луну на черной бумаге
Сообщение от Элиана Рибейро
Я начал рисовать, когда работал над магистрацией в области образования.Мне нравится включать искусство во все, что я преподаю, как способ расслабить ум и расширить творческое мышление.
Содержание:
Погрузитесь в космос с черной бумажной луной
Полная луна — это так романтично и мистично. Раньше я смотрел в ночное небо и думал, какой красивый объект получился бы для моего следующего рисунка, пока однажды я не решил попробовать.Со всеми кратерами и тенями я решил, что цветные карандаши в оттенках черного и серого дадут самый драматический эффект, особенно на черной бумаге. Я был так взволнован тем, как получился этот рисунок на черной бумаге, что решил поделиться с вами, как его сделать.
Поскольку луна — это легкая форма, и я использую ограниченный набор цветов, это особенно хороший рисунок для всех, кто плохо знаком с этой средой. Я рекомендую наборы цветных карандашей Arteza Professional, так как каждый карандаш имеет плотную сердцевину с высокой пигментацией.Это позволяет создавать светлые и темные слои, чтобы получить нужный оттенок.
Перечень расходных материалов
Пошаговый рисунок луны
Шаг 1
В центре страницы я сделал легкий набросок луны и ее кратеров.
Шаг 2
С помощью линейки и белого карандаша я нарисовал рамку по краям бумаги, а затем залил ее белым цветом.
Шаг 3
Луна делится на части в зависимости от того, с какой стороны светит свет.Изменив оттенки цветов, вы сможете правильно расставлять тени. Я начал с использования темно-серого карандаша, чтобы обозначить темную сторону луны, затем наложил серовато-зеленый слой на середину
.Шаг 4
Чтобы показать яркую сторону Луны, я обозначил ее контур, чтобы сделать плавный переход от темного к светлому. Белым карандашом я отметила самые светлые участки рисунка. Чтобы создать объем, я обошел белую область серым цветом для кратеров и придал ее поверхности неровный вид.
Шаг 5
А теперь самое интересное! Я начал рисовать кратеры. Поскольку кратеры представляют собой углубления в лунном ландшафте, будет немало тональных вариаций. При их создании я придерживался принципа светотени. Светотень — это техника, используемая для создания контраста между светом и тенью. Этот контраст изменяется от очень светлого (белый) до чрезвычайно темного (черного), создавая тонкие оттенки света, падающего с определенного направления на поверхность.
Чтобы получить этот эффект, я сначала использовал светло-серый цвет и создал кратеры на светлой стороне.Затем я нарисовал его темную сторону темно-серым, добавив легкие карандашные штрихи вокруг кратеров, чтобы создать контраст. Так как они не гладкие, я нарисовал черные точки поверх белого карандаша, чтобы добавить текстуры.
Шаг 6
Теперь пришло время облететь всю Луну. Я сделал это путем тщательной штриховки в соответствии с его формой. Раскрашивая слоями, я сделал луну еще более контрастной. Используя кисть на конце ластика, я сделал больше вариаций на темной стороне.
Шаг 7
Я хотел, чтобы эта луна действительно выделялась на фоне черного пространства позади нее, поэтому я использовал сиреневый, синий, пурпурный, белый и розовый цвета для цветов космического пространства.Я нарисовал туманность, как будто она обвивает луну. Чтобы туманность получилась более гладкой, я растушевал карандаши и придал ей дополнительный объем с помощью белого карандаша. Я обозначил место падения света. Это сделало туманность перед Луной ярче и богаче, чем та, что за ней.
Шаг 8
Чтобы сделать этот рисунок более реалистичным, я разместил облака и звезды в туманности по всему изображению. Я специально не делал их чисто белыми, а старался сделать их в оттенках изображения.
Шаг 9
Прежде чем я смог назвать этот рисунок завершенным, я отступил, чтобы посмотреть, где еще мне нужны контраст и дополнительные детали.
Я думаю, получилось очень поразительно и точно соответствовать луне, которую я вижу в небе в свой телескоп!
Рекомендации
- При рисовании этого рисунка очень пригодится ластик с кисточкой на одном конце. Это позволило мне смешивать цвета, а также осветлять те, которые казались слишком темными. Я также использовала его, чтобы смахнуть остатки цвета карандаша, которые могут размазаться.
- Использование черной бумаги позволяет легко стереть нарисованную линию ластиком, и пигмент почти исчезнет.
- Рисуя на темной поверхности, вы можете создать светлый цвет со средним оттенком, рисуя более темным цветом, чем на светлой бумаге.
- Важно не тереть бумагу слишком сильно, а вместо этого работать легкими слоями.
- Рекомендуется перекрашивать от темного к светлому.
- Положите лист бумаги под руку, чтобы не было пятен.
Теперь, когда вы нарисовали луну цветными карандашами и черной бумагой, что вы думаете? Этот рисунок заставляет вас создавать больше, используя эти карандаши? Я надеюсь, что это так. Я считаю, что рисование и раскрашивание — это увлекательная и медитативная художественная практика. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Посмотрите это забавное замедленное видео о том, как рисовали луну.
Получайте учебные пособия прямо в ваш почтовый ящик
Хотите больше такого контента?
Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.
Как нарисовать волосы карандашом поэтапно
Волнистые длинные волосы
1. Найдите схему.
Волнистые волосы, как правило, менее густые, чем вьющиеся, но при этом достаточно густые, чтобы выделяться на голове.
2. Найдите расход.
Нарисуйте несколько указателей или стрелок, чтобы направить волосы правильно. Обратите внимание на ваших справочных фотографиях, что волосы никогда не поднимаются и не опускаются прямо вверх.«Я позволяю внутренним нитям переходить друг в друга», — говорит Лэмб. Немного случайности добавляет реализма.
3. Заливаем пряди.
«Начните сначала разложить их, а затем заполните пробелы, работая снаружи внутрь», — говорит Лэмб. По мере того, как вы заполняете пряди, вы можете использовать более широкую кисть, чтобы добавить размер.
Прямые длинные волосы
Чтобы нарисовать прямые волосы, выполните те же действия, что и для волнистых волос.Просто помните, что прямые волосы, как правило, менее объемны, чем вьющиеся или волнистые, поэтому они могут сидеть немного ближе к голове. Направленный поток также будет меньше меняться, но небольшие изгибы все же должны быть. Как только у вас будет контур и плавность, заполните пряди и добавьте цвет.
Дреды
Процесс рисования дредов аналогичен процессу рисования других типов волос. Сначала нарисуйте контур, а затем просто нарисуйте общую форму прядей, которые похожи на тонкие прямоугольники.Обратитесь к эталонному фото, чтобы увидеть, как падают замки. Обратите внимание, насколько длинные прядки кажутся тяжелее коротких и как прядки, начинающиеся на макушке, выходят наружу, а затем падают вниз.
После того, как вы нарисовали основную форму каждого замка и вас устраивает направленный поток, вы можете рисовать по краям с помощью естественных волнистых линий. Добавьте распущенные пряди волос по краям и по линии роста волос. Для реалистичности деталей нарисуйте маленькие неглубокие U-образные формы внутри каждого замка.Восходящие изгибы по краям придадут вид глубины. Этот процесс может занять много времени, но делайте это для каждого замка, изменяя темноту некоторых кривых и краев, чтобы добавить текстуры. Для бликов и теней вернитесь к эталонной фотографии, чтобы увидеть, как свет отражается от каждого замка или теряется в слоях.
Завершите его, добавив тени, блики и цвет.Хорошо прорисованные блики и тени придадут волосам объемный вид.Опять же, обратитесь к вашим эталонным фотографиям и обратите внимание, как разные типы волос по-разному отражают свет. Даже на одной и той же шевелюре разные участки волос по-разному отражают свет. «Обратите внимание на то, как свет попадает на разные пряди», — говорит Лэмб. «В более прямых волосах свет сосредотачивается на изгибах, но у вьющихся волос так много изгибов и таких размеров, что вы не увидите столько света».
Рассмотрите источник света и обратите внимание, где падают тени.«По мере приближения к телу, например, под подбородком, волосы будут темнее, потому что туда будет попадать меньше света», — говорит Лэмб. «Я просто использую большую прозрачную кисть и слегка прохожу по ней, следуя уже имеющимся линиям».
Если вы добавляете цвет, помните, что волосы одного человека могут быть разных цветов. И если вы рисуете черные волосы, помните, что натуральные черные волосы никогда не бывают полностью черными. «Добавьте немного тона, чтобы показать, что он черный, но есть и дополнительные цвета», — говорит Джемисон.