Как нарисовать волка акварелью: поэтапный мастер-класс с фото
В сегодняшнем мастер-классе мы продемонстрируем процесс рисования обитателя густых лесов – волка. Несмотря на схожесть в строении с собакой, у волка есть некоторые особенности во внешнем виде, которые сильно отличает его от домашнего питомца. В рисовании волк достаточно сложный, ведь в рисунке важно отобразить не только правильное строение и пропорциональность, но и невероятную харизму животного. Учитывая все эти нюансы и особенности хищника, мы создали пошаговый урок, который поможет вам запросто нарисовать волка акварелью.
Для рисования понадобятся некоторые инструменты:
- акварельная бумага плотностью не ниже 200 г/м2;
- планшет и клейкая лента;
- простой карандаш;
- мягкий ластик;
- палетка акварельных красок;
- тонкая синтетическая кисть № 1 для прорисовки мелких элементов;
- большая кисть (белка) № 8;
- палитра;
- фен для быстрой сушки работы;
- вода и бумажная салфетка.
Шаг 1. Начнем с построения животного в карандашном наброске. Кругом обозначаем голову волка. Прорисовываем в нем мордашку: нос, линию рта, глаза. Сверху добавляем пару больших ушей. Под мордашкой отмечаем плавными линиями верхнюю часть шеи.
С помощью вспомогательных линий прорисовываем контур животного, внутреннюю часть ушей, направление роста шерсти и мордашку.
Ненужные штрихи стираем ластиком, а сам набросок немного высветляем.
Шаг 2. Закрепив бумагу на планшете можно приступать к работе с акварелью. Нейтрально-черным цветом заполняем внутреннюю часть ушей, контур глаз, зрачки, нос и линию рта.
Шаг 3. Теперь создаем подложку окраса теплым тоном – сиеной жженой. Прорабатываем мазками выпуклые части головы и шею. Оливковой акварелью заполняем цвет глаз. Верхнюю часть глаз выделяем более темным тоном, передавая глубину.
Шаг 4. Поверх теплой подложки прокладываем окрас волка смесью из сепии и нейтрально-черной. Крупными мазками проходимся по поверхности носа, контуру ушей, макушке и шее.
Пока слой не высох, сразу прорабатываем контраст изображения чистым оттенком нейтрально-черной акварели. Кончик носа насыщаем и оставляем несколько бликов, чтобы передать его рельеф.
Чтобы ускорить сушку слоев, воспользуемся феном.
Шаг 5. Сиеной натуральной создаем теплые пятна вокруг глаз и у основания ушей. А вот бледно-голубым тоном оттеняем затененные холодные участки в окрасе волка.
Шаг 6. После высыхания цветных мазков прорабатываем черным цветом контур головы, ушей и мордашки животного. Для обработки мелких деталей используем тонкую кисть № 1.
Шаг 7. Фон сюжета сделаем в бледно-голубом оттенке по сырой бумаге. Нанесенные капли краски плавно растекутся и создадут мягкий фон, не отвлекающий от главного объекта сюжета. Теперь дождитесь полного высыхания работы и снимите ее с планшета.
Вот и все, рисунок волка готов.
Дата: 11.04.2018.
Обновлено: 11.06.2018
Фото:onwomen.ru
Джулия Вульф + Бронза Эйвери
Тебе всегда говорят не сбрасывать со счетов тихих. Они мыслители, писатели, вдумчивые, те, кто делает заметки, вспоминает свое прошлое и направляет свои чувства — старые и новые — в искусство. Именно они смеются последними. Они такие же, как Джулия Вульф, которая помнит, что никогда не чувствовала, что у нее есть правильные слова, быстрые возвращения, ответы, которые люди ожидали от нее. Это они использовали свое «тихое» время, чтобы думать умнее, чем остальные из нас. «Кроме того, — говорит она со смехом, — у меня были годы на размышления, так что теперь все получается лучше, чем могло бы быть в тот момент».
Джулия Вульф — лидер группы «тихие дети смеются последними» — в художественном, звуковом и лирическом плане. На безупречном и срочном Good Thing We Stayed , ее дебютном альбоме, который должен выйти в январе 2023 года на BMG, уроженка Лонг-Айленда демонстрирует набор инструментов, который она создавала и оттачивала в течение последних четырех лет, с тех пор, как она впервые начала заниматься музыкой. в качестве карьеры и последовала за ее EP 2021 года Girls in Purgatory . Каждая песня рассказывает историю — блестящую, яркую, ясную и вызывающую воспоминания, наполненную уникальными деталями, столь характерными для Джулии, но переданными настолько мощно, что они найдут отклик у любого слушателя с сердцем и разумом. Тесно работая вместе со своим продюсерским партнером Джексоном Футом (из поп-дуэта Loote, который также написал хиты для Деми Ловато, Зары Ларссон и Майка Познера) — «первый человек, с которым я работал, который не хотел ничего менять, но вместо этого хотела усилить меня и мои слова», — Джулия использует каждый квадратный дюйм и каждую мимолетную секунду своего дебюта, чтобы произвести максимальное впечатление. Лирически вдохновлен хип-хопом, трэп-барабанами и самопровозглашенным «инди-вокалом», вдохновленным другими певцами и авторами песен, такими как Фиби Бриджерс и Джон Майер, 9 лет.0005 Good Thing We Stayed — одно из самых глубоких музыкальных дебютных заявлений о силе, настойчивости и стойкости.
Все это происходит из-за вновь обретенной силы, говорит она, чувства, которое позволяет ей впервые рассказать свой собственный голос, слова и истории. Ведя хронику своего путешествия из прошлого в настоящее, а также намекая на свое будущее, Джулия использует Good Thing We Stayed как шанс «отразить меня — подлинно меня и то, что я хотела сказать все эти годы». Это для «девочек, которые выросли застенчивыми, как я, — говорит она, — и хотят показать им — и даже себе — что они не невидимы, что у них есть голос, и что спокойная уверенность может быть самой сильной формой себя». -вера».
Выросшая в итальянской семье на северном побережье, Джулия говорит, что ее родители поощряли ее творчество. Это проявилось в уроках игры на фортепиано, школьных шоу талантов, группах а капелла, уроках танцев и даже в ранней мечте стать художником. Ее мать включала Мадонну по автомобильному радио на полную мощность; она взяла юную Джулию на свой первый концерт, шоу Аврил Лавин в культовом театре Джонс-Бич, и почти год после этого позволяла ей одеваться в школу, как певица «Sk8r Boi». «Она и мой папа открыли мне все это», — говорит Джулия. «Они помогли мне понять, что я могу быть соперником».
Несколько лет назад чуть не переехав с отцом в Италию и в последний момент решив остаться и дать музыке последний шанс, Джулия говорит, что научилась делать ставки на себя. В Good Thing We Stay эта ставка окупается. «Я всегда хотела, чтобы люди знали, о чем я думаю», — искренне говорит она. «Эта музыка, эти песни… это единственный способ, который я знаю. Для меня это единственный способ сделать это. Это самовыражение доведено до 11».
Ее видение настолько воплотилось в жизнь, что попало в мудборд: такие влияния, как Ghostface из Scream , Джек Скеллингтон, Белла Свон, темные пригородные улицы и даже старый верный поезд Нью-Йорка 1 составляют ДНК пластинки, основанной на любви Джулии к ужасам, ее родном городе и поздних поездках домой с раннего утра. работу в «Большом яблоке». Такие песни, как «Rookie of the Year», «Virginity» и «Sad Too Young», говорят о ее истине силой, превращая внутреннюю суматоху и трудные вехи в понятные для всех, плотно упакованные треки. Выдающиеся композиции Uptempo, такие как «Get Off My», «Hot Killer» и «Gothic Babe Tendencies» с участием черного медведя, придают альбому радость и надежду, а их поры сияют уверенностью. «Now», «Дракула», «Sorority Girls» и «Hinge Boy» завершают альбом, каждый из которых сияет острым глазом и слухом Джулии, находя золотую середину между повествованием и мелодией — слова, которые служат их музыке, и музыка, которая служит их музыке. слов в равной мере.
«Всю свою жизнь я держала вещи рядом с домом, в прямом и переносном смысле, — смеется Джулия. «Этот альбом — я. Это северный берег. Это побег от реальности… Это рутинная работа, путешествие и конечный результат — все в одном».
Good Thing We Stayed выйдет на BMG в январе 2023 года.
Wolf Konig — Steps In Art
Перейти к содержимомуЗагрузка…
Homewksia_wp_adm2019-06-30T12:09:14-04:00
О.
ВДОХНОВЛЕНИЕ КРАСОТЫ РАЗУМА.
Погода и искусство, это сногсшибательно!
По мере нашего роста мы спрашиваем себя не только о том, куда мы идем, но и о том, откуда мы пришли. Я вырос в Восточной Германии и обнаружил, что у меня нет желания подчиняться массовым мнениям или ограничивать свое личное самовыражение и мировоззрение. Я видел, как в Берлине рухнула стена, и был очарован идеей свободы — не только физической свободы, но и свободы мысли и выражения. Я воспользовался возможностью поселиться в Канаде. Моя новообретенная свобода выбора собственных увлечений привела меня к сегодняшнему дню, к созданию абстрактных духовных пейзажей, написанных маслом.
В жизни бывают моменты, когда мы чувствуем, что достигнут порог; когда этап в жизни закончился и можно открыть новую главу. Я достиг этого порога летом 2018 года. «Шаги в искусстве» — результат моей вновь открытой страсти к живописи. Я экспериментировал с разными кистями и техниками; однако я чувствовал себя оторванным от холста. Мне нужно было, чтобы расстояние между мной и холстом было как можно меньше. Таким образом, мои руки стали инструментом для преодоления расстояния и отражения моих мыслей маслом и холстом.
«Шаги в искусстве» — это начало моего пути, и я приглашаю вас путешествовать со мной.
коллекция
коллекция.
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ.
Перед Stormwksia_WP_ADM2019-06-30T11: 42: 35-04: 00
Полуденьв.
Лилли Пондвксия_вп_адм2019-06-30T11:43:43-04:00
Дайанн Гарденwksia_wp_adm2019-06-30T11:44:06-04:00
Квартира Денисаwksia_wp_adm2019-06-30T11:44:27-04:00
Поляна в лесуwksia_wp_adm2019-06-30T11:44:48-04:00
Ветряная мельницаwksia_wp-10:4030:50:4030:50:4030
Красное деревоwksia_wp_adm2019-06-30T11:45:40-04:00
Мост на закатеwksia_wp_adm2019-06-30T11:46:08-04:00
НАБОРЫ ИСКУССТВ.
Путешествие
Путешествие.
МОСТ ОТ WOLF KONIG.
РАБОТА В ПРОГРЕССЕ.
Вдохновение
Вдохновение.
ЦИТАТЫ ХУДОЖНИКА.
Я начал рисовать в отличие от моей работы в качестве владельца Ginkgo Floral Design в районе Святого Лаврентия в Торонто. В своем цветочном бизнесе я ежедневно работаю с цветами, текстурами и формами и черпаю вдохновение из мира природы. Таким образом, мне было понятно экстраполировать этот интерес на картины, отражающие мир, как я его чувствую. Я исследую линии, которые уводят меня из естественной среды в более духовное, церебральное место. Я следую линиям из одного мира в другой, находя вдохновение, путешествуя в другие пространства.
«Благословения Бога — это Его милость показать вам наш мир».
WOLF KONIG