Рисунки поэтапно ручкой для начинающих легкие (45 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Тату рисунки для начинающих
Скачать
Простые узоры для рисования
Скачать
Рисунки ручкой для срисовки легкие
Скачать
Алмаз рисунок карандашом
Скачать
Крест легкий эскиз
Эскизы карандашом для начинающих
Скачать
Рисунок лотоса легкий
Скачать
Орнамент ручкой в тетради
Скачать
Поэтапные эскизы рисунков
Скачать
Красивые узоры для срисовки лёгкие
Скачать
Волны карандашом для начинающих
Скачать
Поэтапное рисование узоров
Скачать
Лёгкие Татуировки для срисовки
Скачать
Уроки рисования для начинающих ручкой
Скачать
Лёгкие рисунки ручкой
Скачать
Аниме глаза пошагово
Скачать
Поэтапное рисование змеи
Скачать
Красивые узоры ручкой простые
Скачать
Рисунки ручкой легкие и красивые
Скачать
Тату рисунки для начинающих
Скачать
Рисунки лошадей легкие фломастером
Скачать
Как нарисовать морского конька поэтапно
Скачать
Поэтапное рисование Совы
Скачать
Легкий утор для рисования
Скачать
Поэтапное рисование звезды
Скачать
Рисование ручкой для начинающих
Рисунки ручкой поэтапно
Скачать
Рисунок ручкой для начинающих
Скачать
Несложные рисунки
Скачать
Как научиться рисовать розу
Скачать
Нарисовать татуировку карандашом
Скачать
Красивое сердечко карандашом
Скачать
Рисунок легкий фломастером
Скачать
Рисунки ручкой легкие для начинающих
Скачать
Рисунки ручкой легко для срисовки
Скачать
Тату для срисовки
Скачать
Рисунок ручкой для начинающих
Скачать
Рисунки простым карандашом надписи
Скачать
Пошаговые рисунки ручкой
Красивые Татуировки карандашом
Скачать
Рисунки чёрным фломастером
Скачать
Простые рисунки в тетради
Скачать
Маленькие простые рисунки для срисовки
Скачать
Несложные рисунки ручкой
Скачать
Как собрать кубик Рубика: легкая схема для начинающих
Если Вы совсем недавно познакомились с кубиком Рубика, и его
сборка кажется Вам чем-то нереальным или очень сложным, спешим Вас порадовать –
это не так. Мы расскажем, что представляет собой самая легкая схема сборки
кубика Рубика для начинающих. Схема для новичка состоит из 6 основных шагов:
Чтобы Вам было проще понимать, предлагаем Вам посмотреть отличный видеоролик «Как легко собрать кубик Рубика».
Шаг 1. Сборка первой стороны
Вам нужно собрать первую сторону кубика и вместе с ней первый пояс. Самое главное – не старайтесь запомнить теорию, состоящую из формул, а пробуйте вникнуть в суть этих формул и сборки, тогда Вам будет проще изучать новые методы и собирать кубик быстрее.
Вот что должно получится в результате шага 1. Если Вы это умеете и без формул – приступайте к шагу 2.
Второй пояс можно собрать с помощью двух формул. Найдите нужный кубик в третьем поясе, чтобы подходили оба цвета (если нужно покрутите третий пояс), и передвиньте его по диагонали во второй пояс с помощью формул:
Формула: (Н’П’НП)(НФН’Ф’)
Формула: (НЛН’Л’)(Н’Ф’НФ)
Если нет ни одного подходящего кубика, используя эти же формулы, переместите любой кубик из третьего пояса во второй – нужный кубик появится.
Теперь собираем крест на противоположной стороне кубика Рубика. При сборке не нужно учитывать цвета третьего пояса. Иначе говоря, на этом шаге собирается только сам крест, а соотносится крест с цветами третьего пояса уже в следующем шаге. Вот результат правильного выполнения шага 3.
У нас в каталоге магазина легко выбрать кубик рубика 3x3x3.
Шаг 4. Сборка согласованного креста
В результате выполнения шага 4 мы должны получить на кубике следующее:
Шаг 5. Расстановка угловых кубиковУгловые кубики можно расставить с помощью двух формул. Исхода может быть два: кубики стоят на своих местах; кубики стоят на своих местах, но неправильно развернуты. Пример кубика, который стоит на своем месте, но неправильно развернут:
Чтобы развернуть их, воспользуйтесь формулами:
Формула правого разворота: (П’Ф’Л’Ф)(ПФ’ЛФ)
Формула левого разворота: (Ф’Л’ФП’)(Ф’ЛФП)
Шаг 6.
Разворот всех угловых кубиков выполняется простой формулой П’Н’ПН, выполненной множество раз. Когда начнете выполнять этот алгоритм, может показаться, что Вы все разрушили и нужно начинать сначала. Но нет! Кубик соберется тогда, когда все углы встанут на свои места.
Чтобы было проще понять, внимательно действуйте по этой инструкции:
1. Возьмите кубик в руки, как показано на рисунке.
2. Сделайте формулу П’ Н’ П Н П’ Н’ П Н (1 или два раза).
3. Когда первый угловой кубик уже правильно расположен, поверните верхний слой так, чтобы в верхний правый угол переместился следующий угловой кубик. Если следующий угловой кубик уже повернут правильно (не требует разворота), сделайте еще один поворот верхнего слоя.
4. Сделайте формулу П’ Н’ П Н П’ Н’ П Н (1 или два раза).
5. Повторяйте до тех пор, пока кубик не соберется.
Поздравляем, Вы собрали кубик Рубика, самый легкий способ дался Вам на Ура! Совет для начинающих: не забывайте постоянно тренироваться и оттачивать навык сбора, чтобы достигать максимальных результатов по скорости и изучать новые схемы сборки.
Эта схема подойдет как начинающим детям, так и для «чайников», которые только входят в мир спидкубинга.
Учебное пособие по городскому скетчингу для начинающих
На этой неделе мы собираемся применить наши навыки рисования пером в городской среде.
Наброски вашего окружения могут быть фантастическим способом создания визуального дневника ваших повседневных событий, и я всегда обожаю наброски велосипеда.
В этом видеоуроке рассказывается, как можно использовать перья разной толщины, чтобы разнообразить свои наброски, и как размышления об окружающих формах за пределами основного объекта могут добавить контекст к вашим рисункам.
youtube.com/embed/R7Ss-sWjZFE?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ title=»Urban Sketching Tutorial — Pen & Ink Bike Sketch (HD)» loading=»lazy»>Пошаговый урок городского скетчинга
С чего начать набросок?…
Первое, на что следует обратить внимание, — это макет страницы — портретный или альбомный.
Для этого наброска с переулка во Флоренции я хотел использовать окружающую среду, чтобы создать контекст для велосипеда, поэтому я выбрал портретную композицию.
При создании набросков зданий я часто работаю с более крупными абстрактными формами, переходя к более мелким детализированным формам, для этой демонстрации метод тот же.
Я также хотел проиллюстрировать, насколько важными могут быть формы вокруг основного объекта, поэтому в этом примере я оставил рисунок основного фокуса мотоцикла напоследок и сначала нарисовал все вокруг него.
Загрузка эталонной фотографии
Фото ниже можно щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить изображение как, чтобы вы могли использовать его в качестве эталонного изображения, распечатать его и следовать вместе с видео выше.
Вы также можете скачать изображение высокого разрешения здесь.
В демо-версии эскиз имеет размер 6 x 4 дюйма (15 x 10 см)
Совет: Я нарисовал прямоугольную направляющую светлым карандашом 6 x 4 дюйма на бумаге для рисования и расположил эталонное изображение в том же месте. высота. Таким образом, вам будет легче переключаться между эталонным изображением и вашим рисунком.
Материалы, которые вам понадобятся:Бумага
- A4 (британский размер примерно 29 x 21 см). Я использую гладкий картон Bristol плотностью около 220 г/м².
Pens
- Micron 0.2mm – Permanent fine line pen
- Faber Castell PITT Artist Pen – Black permanent fibre tip pen
- Muji 0,5 мм Fine Line Pen
- Pentel Brush Pen – Перманентная черная кисть
Шаг 1.

кадр сцены и наш фокус.
Одна вещь, которую вы всегда заметите во Флоренции, — это удивительные архитектурные окна и двери, которые, кажется, появляются из всех зданий на боковых улицах.
Включение разбитого окна в верхнюю часть рамки для рисования помогает многое рассказать о месте и пространстве.
Более темные формы теней вверху и внизу изображения примерно делят композицию на трети.
Вот несколько элементов, которые я рассматривал на заднем плане:
- Обрамление композиции
- Придание зрителю ощущения места
- Выявление освещения – показывая угол тени, добавляя сильный темный цвет в верхней части кадра, чтобы сбалансировать его с темной тенью в нижней части кадра.
- Добавление текстурных меток – в отличие от плавных линий на велосипеде.
- Разделение композиции на части
- Края также расположены таким образом, чтобы касательная диагональной линии не попадала в угол кадра.
Всегда проверяйте свои углы.
Шаг 2. Использование теней для описания объекта
Разная толщина пера действует так же, как использование разных кистей в живописи.
Выбор пера, а также скорость нанесения помогают описать качество материала того, что вы рисуете.
Таким образом, быстрое использование тонкой ручки создаст ломаную линию. Что было бы идеально для обозначения осыпающейся кирпичной кладки.
Если бы я использовал то же перо с более низкой скоростью, я бы создал более сплошную однородную линию, которая была бы не такой эффективной. Очень важно подобрать правильное перо с правильной скоростью для достижения нужного эффекта.
Я хочу, чтобы мои первые линии были преднамеренно призрачными, тонкими и прерывистыми, поэтому первая ручка, которую я использую, — это сверхтонкая ручка толщиной 0,2 мм, которая оставляет ощущение царапины.
Это как использовать твердый карандаш, но с ручкой.
Итак, как только я нарисовал тонкие линии верхней трети изображения, я перешел к крайне важной тени и переключился на ручку с более широким волокнистым наконечником. Это дает более равномерную сплошную темную метку.
Когда я фотографировал, я заметил, что в нижней половине изображения есть хорошая темная область, чтобы «заземлить» велосипед в кадре, это помогло скомпоновать рисунок и сфокусировало зрителя на центре композиции.
Шаг 3. Добавление текстуры на передний план
Здесь я поменял кисть и использовал перо на боку, чтобы оно не полностью покрывало бумагу (этот эффект может быть более выраженным на текстурированной бумаге). Он придает текстуру следам от пера и указывает на то, что разбитый свет падает на тротуар,
- Отбрасываемая тень показывает форму и угол наклона колес
- Разбитые темные формы добавляют текстуру на передний план
Где свет приходящий из?
Под каким углом падает тень?
Где самая темная тьма и самый светлый свет?
Шаг 4. От тонких царапающих ручек к толстым кистям
Теневые формы могут использовать тонкие, средние и толстые линии, добавляя разнообразия рисованию теней.
Шаг 5. Отбрасывание тени
Ручка-кисть действует как большая кисть в наборе, при быстром использовании дает более прерывистую линию и более органичное ощущение меток.
Шаг 6. – Составление качеств Света
Для следующего этапа я использую 0,5 мм фломастер Muji для тонких линий.
У этой ручки отличная плавность хода, и она дает ровную отметку, если вы работаете прямо за мольбертом или быстро в альбоме для рисования. (Он также доступен в размере 0,38 мм, если вы предпочитаете более тонкое ощущение, Ванесса клянется в 0,38 мм!)
Добавление линий штриховки к вашему рисунку придает дополнительную текстуру и маркировку поверхности, а диагональное направление придает рисунку движение.
Шаг 7. От больших фигур к меньшим
Теперь у меня есть две крайние точки верхнего и нижнего рисунка, и я могу начать рисовать велосипед.
Подход к рисунку таким образом:
- Сначала создание формы тени
- Указание направления света
- Проверка обрамления композиции
- Добавление разнообразия в толщину и толщину линии
Все поможет внести окончательный рисунок вместе быстро и с чувством легкости!
Шаг 8.

Форма отбрасываемой тени направляет рисунок первого колеса.
Здесь я переключаюсь на ручку с наконечником Fibre, которая идеально подходит для толщины рамы велосипеда.
Это позволяет мне быстро набросать форму.
Рисование эллипсов само по себе может быть навыком, просто следите за «синдромом сплющенного эллипса», когда на концах каждой кривой есть острые углы.
Шаг 9. Добавление деталей тонкой линией
Теперь я могу добавить детали и вернуться к 0,2 микронам, чтобы добавить сверхтонкие линии велосипедных спиц и тормозных тросов.
Шаг 10. Завершающие штрихи
Я исправляю все, что бросается в глаза, и вот у нас есть законченный рисунок:
Вы можете посмотреть полный видеоурок (10 минут) ниже. Наслаждаться!
youtube.com/embed/R7Ss-sWjZFE?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-presentation allow-popups allow-popups-to-escape-sandbox» scrolling=»no» src=»https://www.youtube.com/embed/R7Ss-sWjZFE?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ title=»Urban Sketching Tutorial — Pen & Ink Bike Sketch (HD)» loading=»lazy»>Если вы хотите узнать больше о том, как начать делать городские наброски (и освоить свои шаткие линии рисования!), вам следует взглянуть на Новый курс городского скетчинга для начинающих с нетерпением жду ваших набросков!
Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)
Подпишитесь прямо сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и творческом вдохновении прямо на ваш почтовый ящик.
- Имя*
- Электронная почта*
- Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите. Политика конфиденциальности0002 29
ПОДЕЛИТЬСЯ
Кажется, что одна из самых востребованных и недостаточно объясненных вещей — это использование инструмента «Перо» в Photoshop.
Перо очень мощное и точное. С небольшим ноу-хау и практикой, он будет вашим союзником до конца вашей карьеры.
Шаг 1 Объяснение векторов и путей
Как вы знаете, Photoshop в первую очередь известен своей способностью манипулировать пикселями, теми крошечными строительными блоками, которые соединяются вместе так плотно, что кажется, что они образуют гладкое изображение, обычно цифровую фотографию. Но Photoshop также удобен с другим важным семейством строительных блоков компьютерной графики: маленькими ребятами, называемыми векторами.
Посмотрите в действии: видеоруководство по извлечению фотографий с помощью инструмента «Перо»
Векторы — это линии, кривизна, толщина и длина которых определяются математическими формулами. Вам не нужно знать математику; это все сделано для вас. Если вам нужна форма, похожая на круг, ваша задача — просто нарисовать круг; Photoshop определяет центральную точку и радиус для создания круга. В этот момент вы можете указать цвет круга, толщину линии и так далее.
Может показаться странным найти инструменты для векторного рисования в программе для работы с пикселями, такой как Photoshop; векторный рисунок обычно связан с очень разными программами, такими как Illustrator и Freehand. Photoshop не может создавать целые векторные документы. Он использует векторные элементы и хранит их в слоях и в виде путей .
Но будьте благодарны, что Photoshop предлагает эту функцию; это может пригодиться в ряде ситуаций. Чаще всего векторы используются для вырезания чего-либо из фона на фотографии. Посмотрите на машину, ее вырезали с помощью векторов.
Инструмент «Перо» отлично подходит для такого рода задач вырезания из-за чистого, контролируемого и многократно используемого характера векторов.
В других случаях вы можете предпочесть использовать векторные инструменты Photoshop для большого плаката, потому что вы можете создать его маленьким, а затем масштабировать до огромных размеров без потери качества. Векторы отлично подходят, когда вам нужно менять дизайн много раз, потому что вы не получаете деградации каждый раз, когда что-то меняете. Векторы также отлично подходят для текстовых и объемных изображений, таких как открытки, потому что края печатаются красиво и четко.
В Photoshop (и других программах Adobe) математическое название линий, определяющих векторы, — кривых Безье.
Они названы в честь своего французского создателя Пьера Безье, который придумал хитрый способ заставить линии, нарисованные на компьютере, подчиняться их воле. Направление и угол кривой Безье определяются положением маленьких узловых точек , которые лежат рядом
Вот все различные части, составляющие кривую. Путь представляет собой серию кривых, соединенных вместе.
Обратите внимание, что когда вы щелкаете точку, она меняет цвет и становится черной. Это называется «заполнено или выбрано», теперь вы можете изменить эту часть пути.Рисование с помощью инструмента «Перо»
Когда дело доходит до фактического создания пути с нуля, инструмент «Перо» является наиболее распространенным вариантом. Этот инструмент может показаться вам знакомым. Это потому, что он почти идентичен инструменту «Перо» в других приложениях Adobe, таких как Illustrator, Indesign и Flash.
К сожалению, это не очень естественный процесс, особенно для тех, кто вырос, рисуя маркерами или мелками.Это потому, что в отличие от карандаша, вы создаете свою форму с точками и ручками. Вы не просто рисуете на странице, вам нужно добавлять точки и манипулировать ими, чтобы создавать свои фигуры. Инструмент «Перо» — это способ добавления этих точек, а то, как вы перетаскиваете инструмент при создании точек, определяет, как они будут выглядеть.
Помните, чем меньше точек, тем ровнее будет путь. Представьте, что вы двигаете карандаш одним движением, чтобы получить плавную кривую. Если вы попытаетесь создать ту же самую кривую с большим количеством коротких штрихов, вы получите не такую гладкую кривую — и это то, что вы получите, если добавите к пути слишком много точек.Совет: вы можете обнаружить, что создание путей похоже на поедание спагетти: вы не можете остановить их от отрывания от тарелки. Чтобы прекратить добавление к вашему пути, удерживайте клавишу Ctr/Cmd и щелкните в любом месте окна документа. Теперь путь завершен.
Вот краткое изложение нескольких распространенных форм линий/кривых, которые вы, возможно, захотите создать, и способы их создания.
Как только вы освоите эти основные формы, вы сможете рисовать практически все, что угодно с помощью инструмента «Перо».
Шаг 2 Прямые контуры
Нарисовать прямую линию легко, вы можете использовать инструмент линии или инструмент пера.
Выберите инструмент «Перо» на панели инструментов.
Выберите параметр рисования на панели параметров, чтобы нарисовать контур, слой формы или пиксели-заливки.
Щелкните один раз, чтобы отметить начальную точку, затем Ctrl-щелчок Cmd-щелчок) в другом месте (не перетаскивая), чтобы отметить конечную точку. Прямая линия соединяет точки.
Вы также можете продолжать нажимать, чтобы продолжать добавлять сегменты прямой линии, чтобы создать, например, неправильную прямолинейную замкнутую форму. Просто не забудьте щелкнуть с нажатой клавишей Ctrl) в том месте, где вы хотите, чтобы добавление строки закончилось.
3 Изогнутые пути Выбор инструмента «Перо» позволит вам легко рисовать пути.
Выбор другого типа инструмента «Перо» приведет к другому поведению.
Кривые сложнее, чем прямые, но они приходят с практикой.
Ключ заключается в перетаскивании после размещения каждой точки. То есть, когда вы создаете точку, не просто щелкайте; скорее щелкните и перетащите в том направлении, в котором вы хотите, чтобы ваша кривая шла. Чем дальше вы перетащите, тем больше будет дуга между текущей точкой и следующей, которую вы создадите.
Вот несколько основных кривых. Как только вы освоите их, вы будете готовы рисовать практически любую форму.Этап 4 U-образные изгибы
Создайте простую U-образную кривую. Чем дальше вы перетащите, тем больше будет кривая.
Чтобы создать U-образную кривую:
1. Перетащите вниз.
При перетаскивании вы заметите, что создаются две ручки. Эти маркеры определяют, насколько острой будет кривая, и направление, в котором вы хотите нарисовать кривую.2. Переместите указатель вправо, параллельно первой сделанной точке; щелкните и перетащите вверх.
Нажмите и перетащите вверх, и вы увидите, что создается U-образная кривая. Кривая идет в направлении, которое вы перетаскиваете. Не беспокойтесь, если это не идеально; вы можете изменить любую кривую.Шаг 5. Простые S-кривые
Создание простой S-образной кривой. Обратите внимание, что когда вы меняете угол перетаскивания, форма кривой также меняется.
S-образная кривая лишь немного сложнее:
1. Перетащите влево.
Создаются маркеры направления.
2. Поместите указатель под первой точкой. Снова перетащите влево.Обратите внимание на свободную S-образную кривую. Когда вы меняете угол перетаскивания, вы меняете форму кривой.
Шаг 6 Комплексные S-кривые
Комплексная S-кривая. Плавные свободные кривые легко создаются с помощью инструмента «Перо».
Пусть вас не смущает название; сложную кривую S на самом деле легко создать. Он называется сложным, потому что включает в себя три точки вместо двух. В предыдущих примерах было всего две точки, которые контролировали всю кривую.
Больше контроля доступно с добавлением третьей точки.
1. Выберите начальную точку; перетащите влево.
Создаются маркеры направления.2. Поместите указатель под первой точкой и перетащите вправо.
Пока вы создаете кривую U, как описано выше.
3. Переместите указатель под вторую точку и снова перетащите влево. Теперь вы создаете эквивалент двух U-образных кривых в разных направлениях. Это S-образная кривая.
4. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните вне контура, чтобы остановить рисование.
Шаг 7 М-кривые
М-кривая немного сложнее, потому что она включает новый инструмент: инструмент Преобразовать точку. Инструмент «Преобразовать точку» находится под инструментом «Перо» в наборе инструментов, как показано на шаге 3.
1 От начальной точки перетащите вверх.
Вы создаете маркер направления.
2. Двигайтесь вправо и параллельно перетащите вниз.
Прямо сейчас вы создаете перевернутую U-образную кривую.
3. Теперь самое сложное: удерживайте клавишу Alt (Option) и перетащите вверх.
Вы не рисуете кривую прямо сейчас; вы меняете ручку направления для кривой следующей . Инструмент «Перо» работает следующим образом. Сначала вы определяете направление с помощью маркера направления (начальное перетаскивание мыши). Следующий щелчок фактически рисует кривую на основе направления первого и второго перетаскивания. Если вам нужна острая кривая (называемая стыком), вам нужно сначала изменить направление ручки, не затрагивая ранее нарисованную кривую. Инструмент Преобразовать точку является таким инструментом для этой задачи. Клавиша Alt (Option) — это быстрый способ временно выбрать инструмент Convert Point.- Поместите указатель справа от второй точки и перетащите вниз
Вы только что построили М-образную кривую.
- Удерживая нажатой клавишу Ctrl ( c-щелчок), мы удаляем контур, чтобы остановить рисование.
Совет: Удерживая нажатой клавишу Ctrl (c) на клавиатуре, вы можете перетащить любую точку на новое место.
Шаг 8 Закрытые пути
Закрытый путь. X отмечает начальную/конечную точку. Чтобы упростить создание кривых, вы можете отобразить сетку в меню «Вид»> «Показать».
Пути, описанные до сих пор, являются открытыми путями, то есть они не являются полностью замкнутыми формами. Это просто линии, поэтому их нельзя использовать для выделения областей изображения или заливки сплошными цветами (если только вы не используете метод рисования Shape Layer).
Замкнутый путь, с другой стороны рука, может быть заполнена цветом, текстурой или узором. Его можно превратить в выделение для использования на изображении. Возможно, вы хотите применить корректировку или фильтр к изолированной части изображения. Для этого вам понадобится закрытый путь. В честь вашей новой любви к кривым, вот как создать замкнутый путь.
1. Повторите шаги для М-кривой.
Следуйте указаниям из предыдущего примера, чтобы добраться до точки М-образной кривой. Пока не отменяйте выбор.2. Нажмите, чтобы добавить точку под тремя другими точками.
В середине начинает формироваться форма сердца.3. Наконец, наведите курсор на первую созданную точку, не нажимая.
Рядом с указателем появится маленький кружок. Он говорит вам, что ваша мышь находится над начальной начальной точкой. Нажмите на круг, чтобы закрыть путь и сформировать замкнутый цикл.4 Щелкните точку, чтобы закрыть путь и завершить свое сердце.
Инструмент «Перо» автоматически прекратит рисование по завершении замкнутого контура. Теперь вы можете выбрать путь из палитры «Контуры» и преобразовать его в выделение, экспортировать его в Illustrator или сохранить для последующего использования.Совет. Попробуйте включить сетку, чтобы облегчить рисование путей: Вид->Показать->Сетка.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
Инструмент «Перо» предлагает два параметра модификации поведения на панели параметров:
Автоматическое добавление/удаление.
Если этот параметр включен, когда вы указываете на путь, не щелкая, вы видите знак +, означающий, что вы можете добавить точку сюда, щелкнув. Если вы укажете на существующую точку, вы увидите знак –, означающий, что если вы нажмете здесь, вы удалите существующую точку.
Резиновая лента. Если вы включите эту опцию, кривые начнут формироваться по мере перемещения курсора по экрану — своего рода предварительный просмотр в реальном времени формы, которую вы получите, когда сделаете следующий щелчок. Это полезное руководство по созданию путей. Это можно найти в разделе «Геометрия» на панели параметров.
Я надеюсь, что этот небольшой обзор инструмента «Перо» поможет вам.
Новый курс Колина Смита
Хватит мучиться с выбором. Научитесь выделять и вырезать что угодно из людей, волос, деревьев, сложных форм и даже прозрачности.
Узнайте, как получить идеальные края без ореолов и неровностей.