Царевна лягушка рисунки легкие (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Иллюстрация к сказке Царевна лягушка карандашом
Срисовка сказки Царевна лягушка
Скачать
Иллюстрация к сказке Царевна лягушка поэтапно
Скачать
Рисунок к сказке Царевна лягушка для 5 класса легкий
Царевна лягушка рисунок поэтапно
Скачать
Царевна лягушка рисунок
Скачать
Царевна лягушка рисунок карандашом
Скачать
Царевна лягушка рисунок легкий
Скачать
Лягушка из сказки Царевна лягушка
Скачать
Этапы рисования царевны лягушки
Скачать
Лягушка раскраска
Скачать
Царевна лягушка для срисовки
Скачать
Нарисовать царевну лягушку
Скачать
Царевна лягушка раскраска для детей
Царевна лягушка карандашом
Рисунок к любой сказке
Лягушка рисунок карандашом
Скачать
Царевна лягушка рисунок карандашом
Скачать
Царевна лягушка рисунок карандашом
Иллюстрирование русской народной сказки Царевна лягушка
Скачать
Царевна лягушка
Скачать
Царевна лягушка рисунок карандашом
Нарисовать иллюстрацию к сказке Царевна лягушка
Скачать
Рисунок к сказке Царевна лягушка
Скачать
Царевна лягушка иллюстрации
Скачать
Царевна лягушка рисунок карандашом
Скачать
Срисовка сказки Царевна лягушка
Скачать
Царевна лягушка срисовать
Раскраска Царевна лягушка из сказки
Скачать
Рисование Царевна лягушка
Скачать
Рисунок к сказке Царевна лягушка
Скачать
Нарисовать царевну лягушку поэтапно
Скачать
Царевна лягушка рисунок
Скачать
Раскраска к сказке Царевна лягушка 5 класс
Скачать
Сказки Пушкина Царевна лягушка
Скачать
Раскраска Царевна лягушка из сказки
Скачать
Сказки Пушкина Царевна лягушка
Скачать
Царевна лягушка на кувшинке
Скачать
Герои из сказки Царевна лягушка
Иллюстрация к сказке Царевна лягушка
Скачать
Царевна лягушка набросок
Скачать
Иллюстрация на тему Царевна лягушка
Скачать
Поэтапное рисование царевны лягушки
Скачать
Сказки Пушкина Царевна лягушка
Скачать
Легкая иллюстрация к сказке Царевна лягушка
Сказки Пушкина Царевна лягушка
Скачать
Принц-лягушка – Стивен Митчелл
В этой блестящей жемчужине книги Стивен Митчелл самым неожиданным образом расширяет и углубляет классическую сказку, придавая новый смысл ее посланию о трансцендентной силе любви.
Принц-лягушка рассказывает историю задумчивой любви лягушки к мятежной принцессе, о том, как она полюбила его вопреки себе, и как ее отказ идти на компромисс помог ему стать тем, кем он был на самом деле. Это волшебная книга, которая движется (амфибийно) от истории к медитации и обратно, от возмутительного к веселью, от глупости к возвышенному. Глубокий, трогательный, неожиданный от начала до конца, написанный живой и непредсказуемой, как сон, прозой, «Принц-лягушка» щекочет разум, открывает сердце и держит зеркало перед душой.
I. ПРИНЦЫ И ЛЯГУШКИ
Есть два типа женщин: те, кто выходит замуж за принцев, и те, кто выходит замуж за лягушек. Лягушки никогда не становятся принцами, но общепризнанный факт, что принц вполне может в ходе обычного брака постепенно, сначала почти незаметно, превратиться в лягушку. Счастлива женщина, которая спустя двадцать пять лет все еще просыпается рядом с принцем, в которого она влюбилась. Энтропия — это название, которое наши ученые дают этому явлению, необратимому нисходящему движению событий: жизнь становится смертью, порядок становится беспорядком, князья — лягушками. Так устроен мир, говорят ученые, и большинство из нас торжественно кивают в знак согласия. Но законы физики, хотя и напоминают правила обычного брака, совсем не соответствуют правилам человеческой души. В правилах физики нет исключений, тогда как правила души состоят только из исключений. Вот почему я хочу рассказать вам другую историю любви, о лягушке, которая стала принцем.
II. ОДНАЖДЫ
Все началось… Но позвольте мне сделать шаг назад и начать еще до того, как началось настоящее. Есть много справочного материала, которым я должен заполнить вас, и некоторое количество необходимых объяснений. Традиционная версия истории, которую мы можем назвать Сокращенной версией, рассказывает все за шесть с половиной минут, погружая прямо в гущу событий с Принцессой и ее золотым мячом. Кроме того, это версия для детей, не требующих объяснений экстраординарного. Дети понимают, что Давным-давно относится не только — даже не в первую очередь — к прошлому, но к неосязаемым областям настоящего, более глубоким местам внутри нас, где царят и драконы, волшебники неосязаемые области.
Начну с того, что напомню, что не все принцессы в этих древних сказках красивы. Им не обязательно быть: они принцессы. Но наша принцесса и в самом деле была очень привлекательной молодой женщиной. Насколько привлекательным? Что ж, Сокращенная версия, которая обычно довольно прямолинейна в деталях, захлестывает своим энтузиазмом, когда описывает ее. «Она была так прекрасна, — говорится в нем, — что солнце, повидавшее так много всего, наполнялось удивлением каждый раз, когда освещало ее лицо». Это, конечно, очаровательно, но к чему гипербола? Это правда, что принцесса была прекрасна; вы могли бы даже назвать ее — в определенные дни, в определенное настроение, в определенные редкие тонкости света — красивой. Но есть много красивых молодых женщин, разбросанных по всему земному шару, идущих на высоких каблуках или в кроссовках по каждой главной улице каждого города на земле, и если бы солнце остановилось и посмотрело на каждую из них, наши дни и наши ночи были бы дольше, чем я могу легко сказать. Нет, подобные преувеличения не приходят в голову рассказчику на ровном месте; всегда есть причина, и причина здесь, я думаю, в том, что более трудная сторона характера нашей принцессы, должно быть, смущала рассказчика Сокращенной версии. Ибо внешнее отражает внутреннее, и нет такого изъяна характера, который, для проницательного глаза, не проявился бы на лицах даже необыкновенно красивых, что делает их гораздо меньшим поводом для удивления, чем лицо некрасивой молодой женщины. с любящим сердцем.
Короче говоря, принцесса была горда; она была неблагодарна; она была упряма. Но ко всему этому мы придем в свое время.
Действие нашей истории происходит в эпоху Высокого Возрождения, в одном из маленьких, процветающих французских королевств, чьи замки вдоль Луары и Соны являются одними из шедевров европейской архитектуры. «Французские королевства во множественном числе?» Вы можете спросить. Это естественный вопрос, и я должен снова остановиться, чтобы объяснить.
III. Трещина на поверхности реальности
ЗА СТОЛЕТИЕ И ТРИ Квартала до начала нашей истории, на первых, пробных стадиях Ренессанса, когда умирал один западный мир разума, а другой переживал муки рождения, мудрейшие мужчины и женщины Европы могли наблюдать волосяная трещина, так сказать, на поверхности реальности. Такого рода трещина скорее образуется в жизни отдельного человека, чем в жизни целой культуры. Когда женщина или мужчина претерпевают глубокую духовную трансформацию, на этом пути есть определенные критические точки, когда то, что является частичным, должно быть разрушено, чтобы стать целым. В такие моменты могут высвободиться скрытые силы и болезни души, порождая причудливые явления, в которых тьма и свет взаимозаменяемы и в которых иногда трудно отличить чудо от безумия. Именно это происходило в Европе в первые годы Ренессанса, и именно поэтому мудрые женщины и мужчины того времени были так глубоко обеспокоены. Путешественники стали замечать великанов в горах и лесах. Кольца, исполняющие желания, внезапно появлялись на пыльных задних полках ювелирных магазинов маленьких провинциальных городков. Сыновья фермеров сажали фасоль, и вопрос был в том, вырастет ли на ее месте обычный бобовый стебель или бобовый стебель, верхушка которого пронзает облака. Рыбаки ловили свой улов, и иногда рыба молча билась в предсмертной агонии, как всегда делала рыба, а иногда вставала на хвост и учтивым баритоном, который мог исходить изо рта персонаж пьесы Ноэля Кауарда, предлагает рыбаку три подарка в обмен на его свободу. Охотники мчались в погоне за оленем или лисой, и вдруг олень или лиса останавливались, поворачивались и обращались к ним на чистом верхненемецком или на таком элегантном французском языке, что комитет ученых из Сорбонны не только одобрили, но приветствовали. Членистоногие действительно попадались повсюду: говорящие олени, лисы, лягушки, камбалы, зайцы, ежи, саламандры, козы, гуси, мыши, крысы, кошки, собаки всех пород, соловьи, воробьи, совы, ястребы, волки, лошади (целые лошади или, в одном случае, просто отрубленная голова), ослы, львы, медведи и различные другие крупные, до сих пор молчаливые хищники. Магия была повсюду. Вещи выходили из-под контроля.
Совершенно нормально, когда олень или лиса во сне или на другом пограничье реальности время от времени дают нам своевременный совет. Но когда то, что происходит внутри души, выливается в наш внешний, физический мир, жизнь может стать чрезвычайно трудной, а иногда и чрезвычайно пугающей. И когда «Однажды в сказке» вспыхивает во всей культуре, все может стать очень рискованным. В такой кризис нам нужна вся мудрость, которую мы можем найти.
Вот почему, после того как трещина на поверхности реальности была замечена и наблюдалась в течение нескольких лет, делегация мудрецов отправилась к королю Франции и королю Германии, чтобы просить — настаивать — чтобы их соответствующие правительства должны быть децентрализованы, по крайней мере, до тех пор, пока этот кризис не пройдет. Обладание политической властью, говорили они (цитируя «Дао дэ цзин», принесенный в Европу Марко Поло сто лет назад, в начале четырнадцатого века), влечет за собой серьезную ответственность и, как и в случае с духовной силой, приносит много пользы. человек сбился с пути и глубоко запутался в дебрях личных амбиций или недальновидных идеалов. Они говорили, что истина о власти заключается в том, что чем больше вам дано, тем глубже ваша обязанность отпустить ее. Мудрый правитель делает свое дело, а затем отступает: он понимает, что вселенная навсегда вышла из-под контроля и что попытки господствовать над событиями идут вразрез с течением Дао; он позволяет вещам идти своим чередом и находится в центре круга, говорили они.
Король Франции и король Германии были разумными людьми. То ли они согласились на децентрализацию, потому что были разумными людьми, то ли потому, что сверхъестественность событий напугала их до кончиков пальцев ног, никто не знал. Однако на самом деле они согласились, и после их решения в Германии и Франции возникло несколько десятков независимых королевств. Так было и 175 лет спустя, в конце шестнадцатого века, когда происходит действие нашей истории. (Были отправлены две последующие делегации, задачей которых было способствовать росту духовного здравомыслия в Европе и составлять отчет о частоте необычных явлений. Вторая делегация, в которую входили Рабле, Эразм и юная Луиза Лабе, встретилась в 1536 году. , так как время великанов подходило к концу; и последняя делегация, та, что упраздняла независимые королевства во Франции, собралась в 1606 г., как раз после публикации первой части Дон Кихот , когда трещина на поверхности реальности болезненно, но милосердно закрылась.)
IV. ПРИДворНАЯ ЖИЗНЬ
Наш королевский двор располагался в одном из красивейших регионов Франции, в долине, где река Луара вьется своей томной лазурной буквой S через фруктовые сады, луга и поля, чья пышность красок сравнима только с роскошью от их плодородия. Франция — столица красоты, и в этой главе я должен быть осторожен, чтобы не соблазниться более пурпурными областями английской прозы. Жизнь при дворе была очень приятной. Король и королева проводили свои дни, управляя своими поместьями, занимаясь искусством и заботясь о бедных. Дворец был домом, где все было привычно, церемонно, с обычаем, не притупленным, а усиленным повторением: придворные двигались величественными, плавными движениями, привитыми паванами, гальярдами и другими придворными танцами того времени; воздух был наполнен сладкими звуками музыки, созданной полным оркестром, камерным оркестром и тремя отдельными струнными трио, которые составляли менее половины музыкальной записи в королевской платежной ведомости; всем нравились ежедневные ритуалы, в которых даже самый низший лакей имел достоинство назначенной роли, — формальные приемы и кушетки, большие государственные обеды, чтения стихов, ужины под лунным светом на траве, за которыми шуршали дамские шелка и атласу вторил шелест листьев; все дорожили свободой двора, который позволял королевскому шуту быть колючим и остроумным, как ему заблагорассудится, не опасаясь порки, а государственным министрам так нравиться щегольство их расцветающего языка, что иногда в разгар восторженные политические речи они разражались французским эквивалентом белого стиха. За пределами двора жизнь была почти такой же приятной: урожаи были обильные; праздники были частыми, крестьянам подавали бесплатную еду и напитки на королевских площадках для пикников на берегу реки; и неудивительно, что даже язык бедняков был богат словами, проводящими тонкое различие между разновидностями счастья, такими словами, как blithe, gleeful, mirthful, jocund, merry и jolly, которые в английском языке нашего торжественного века зачахли от неиспользования. Фактически, единственной тенью, омрачавшей благополучие королевства, была тревога, которую люди испытывали по поводу Необычных Явлений, хотя, ко всеобщему облегчению, они постепенно уменьшались, пока теперь не стали составлять в среднем два или три случая на страну в десятилетие. Последнее происшествие (в нем участвовали волшебная птица и злая мачеха, убившая своего маленького пасынка, сварившая его нарезанное кубиками мясо в похлебку и подавшая невольному отцу) произошло за пять лет до начала нашего рассказа, в деревне недалеко от р. Любимый охотничий домик короля, и это было особенно тревожно, хотя и закончилось благополучно.
Король, Королева, министры, придворные, даже лакеи и Шут были настоящими мужчинами и женщинами эпохи Возрождения, каждый из них был искусным во многих видах человеческой деятельности, и каждый был бы достоин нашего внимания. Но поскольку все персонажи в этой истории, за исключением Царевны и Лягушки, играют не более чем второстепенные роли, вряд ли стоит описывать хитросплетения их жизни или вводить вас в их предысторию: что победит, а что потерпит поражение. за время своего долгого правления превратил короля в образец мудрого монарха, или почему королева в конце концов настояла на том, чтобы каждая из восьмидесяти семи комнат дворца была украшена разными оттенками пурпура. В конце концов, на рассказ истории нужно потратить лишь конечное количество времени, и хотя верно то, что все отдельные вещи взаимосвязаны в одну обширную паутину бытия, так что — поскольку любая нить в конечном итоге может быть пройдена через пространственно-временной ткани всей вселенной — здесь можно было бы легко перейти к истории мудрости в Китае или красоты во Франции, происхождению видов или происхождению реальности, Дао лидерства, топологии души, или эзотерический символизм цветов, в равной степени верно и то, что нужно прийти к началу истории, прежде чем ее можно будет рассказать.
Жила-была принцесса…
V. У колодца
ПРОХЛАДНЫМ МАЙСКИМ ДНЕМ ПРИНЦЕССА УШЛА в лес и сидит на каменном краю колодца. Она одета небрежно — для принцессы — в один из своих любимых прогулочных нарядов: бархатный лиф цвета фуксии с широкими рукавами и глубоким вырезом и короткими рюшами, покрывающий шелковую сорочку цвета яичной скорлупы, и длинную темно-зеленую бархатную юбку поверх трех жестких нижних юбок. (без фартингейла). Ее длинные черные волосы, сегодня распущенные и не напудренные, свисают почти до талии, свободно, как у невесты. На ней нет макияжа, только подводка для глаз вокруг ее темно-карих глаз и румянец на ее алебастровых щеках, никаких украшений, кроме пары маленьких золотых сережек и ее второй лучшей короны из тонкой золотой филиграни, такой тактичной. что вы едва ли заметите это. В правой руке она держит свой золотой шар, который кажется таким же ярким и прекрасным, как и ее собственная независимость. Она смотрит мимо искаженного отражения своего лица, в его глубину. Поскольку Принцесса пришла раньше обычного, Лягушка еще не всплыла, чтобы посмотреть, пришла ли она. Лягушка сидит в иле на дне колодца, дышит кожей. Его ноздри закрыты. Он в глубокой медитации. Вода холодная, но приятная. У поверхности есть небольшой водоворот; или это близко к поверхности его разума? Он сидит неподвижно, молчит, если не считать случайного, несущественного карканья.
Ни Лягушка, ни Принцесса не подозревают о том, как сильно изменится их жизнь.
Сейчас мы находимся на пороге событий, в центре истории: в центре вселенной. И какое удовольствие быть здесь! Как я люблю начало вещей: первый отблеск зари, чистую страницу, безбрежность детских глаз, все эти мерцающие мгновения, когда жизнь наполнена чистой возможностью, и можно сделать все, почти все, чтобы продлить чудо. этого. Verweile doch, du bist so schön! «О мгновение, ты так прекрасна, побудь со мной еще немного», — сказал Фауст в другом контексте.
Но Принцесса вот-вот потеряет свой золотой мячик, и в результате наша история вот-вот перекатится через грань становления. Это решающий момент.
Хорошо. Давайте остановимся и сосредоточим наше внимание на правой руке принцессы. До этого момента она держала золотой шар, созерцая его, в середине ладони, не слишком слабо и не слишком крепко. Ее рука была настороже во всех своих нервах и волокнах, наполненная осознанием, концентрацией всего ее тела. До этого момента. И вот вдруг рука забывает себя. Оно становится вялым. Его пальцы разгибаются. Золотой шарик шатается, катится на полдюйма назад, на полдюйма вперед, на мгновение останавливается, затем скатывается по скату ее трех средних пальцев, через край кончиков пальцев, через два фута воздуха и в колодец, с громкий, властный всплеск.
Как такое могло случиться?
Звезда падает с неба и мы загадываем желание. Нам кажется, что звезда падает. Но для обитателей звезды звезда не движется ни вниз, ни вверх, а стоит на небе, двигаясь своим обычным курсом в день, как и любой другой. Ведь верх и низ в мире физики относительны, а в мире души они часто одно и то же. То, что мы склонны называть бедствием, иногда является первой болезненной стадией благословения.
Редкий и одаренный человек в разгар душевного кризиса может увидеть, что есть разум, который формирует наши цели, грубо обтесывая их, как мы хотим. И хотя в обычные дни мы можем упрямо цепляться за свои собственные планы, хотя мы можем думать, что знаем, что для нас хорошо, и продолжаем пытаться добиться этого, то, чего мы хотим, не обязательно является тем, в чем мы глубоко нуждаемся. Некое присутствие внутри нас знает лучше. Это присутствие является виновником очевидных бедствий.
Это можно сказать с несколько иной точки зрения: характер — это судьба. Хотя мы, как личности, страстно привязаны к застою наших обычных недовольств, иногда наступает критический момент, когда на более глубоком уровне мы готовы к тому, что мир рухнет. В такие моменты катастрофа — это именно то, чего мы (бессознательно) жаждем.
Принцесса приходит в себя. Короткая фибрилляция пронизывает нервы ее пустой руки. Она видит всплеск. Она разражается рыданиями.
[книга] Митчелла — чудо настоящего. Читатель движется по ней, широко раскрыв глаза на конкретное и фантастическое одновременно.
— Kirkus Reviews
Элегантная, творческая и привлекательная переработка Стивеном Митчеллом классической сказки братьев Гримм основана на его необычных переводах великих религиозных текстов. Нравится Встречи с Архангелом , которые он назвал «комедией духа», это произведение образной прозы — свободное падение в род вечной мудрости, волнующей душу. Это наслаждение от начала до конца… Принц-лягушка перенесет вас в царство, где вы заново испытаете чудесные сюрпризы термодинамики души.
— Духовность и здоровье
Очень приятное развлечение.
— Booklist
Митчелл рассказывает захватывающую и даже тревожную историю, оживляя старую историю причудливой, правдоподобной характеристикой и хорошими советами о том, как жить в отношениях.
— The Washington Post
Стивен Митчелл предлагает очаровательный, свежий рассказ об этой старой сказке. Он вдохновляет, а его сочинения светлы и лиричны. На самом деле он дает нам мини-роман с колоритными персонажами, правильно построенной сюжетной линией, тихим эмоциональным ударом и большой мудростью… И ценность урока? Бесценный.
— Нэшвилл Теннесси
Приобретение в виде аудиокниги
Принцесса и лягушка (2009 г.)) — Plot
Back- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Jump to
Summaries (2)Synopsis (1)
EditSummaries
A waitress, desperate to fulfill her мечтает как владелица ресторана, отправляется в путешествие, чтобы превратить принца-лягушку обратно в человека, но ей приходится столкнуться с той же проблемой после того, как она поцелует его.
Современный пересказ классической истории «Принц-лягушка». В «Принцессе и лягушке» пересекаются жизни высокомерного, беззаботного принца Навина и трудолюбивой официантки Тианы. Принц Навин превращается в лягушку коварным волшебником вуду и Тианой, следуя их примеру, после поцелуя королевской семьи-амфибии. С помощью аллигатора, играющего на трубе, каджунского светлячка и старой слепой женщины, которая живет в лодке на дереве, Навин и Тиана должны мчаться, чтобы разрушить чары и осуществить свои мечты. — Близнецы Мэсси
Сводка
В Новом Орлеане молодая девушка по имени Тиана (Элизабет М. Дампьер) и ее мать посещают семью Ла Буфф, где мать Тианы Юдора (Опра Уинфри) шьет платье для дочери семьи. , Шарлотта (Бреанна Брукс). Шарлотта — любительница сказок, и Юдора читает двоим рассказ «Принц-лягушка». В то время как Шарлотта очарована поцелуями лягушки, которая становится принцем, Тиана находит эту мысль отвратительной.
Вернувшись домой, Тиана помогает своему отцу Джеймсу (Терренс Ховард) приготовить гамбо. Когда еда закончена, ее отец рассказывает о своей мечте однажды открыть собственный ресторан. Когда Тиана охотно вмешивается, что хочет помочь, ее отец утверждает, что они назовут это место Тианы. Увидев Вечернюю звезду за окном, Тиана загадывает желание, на что ее отец объясняет, что желание может зайти так далеко, и что она должна помочь этому желанию осуществиться.
По прошествии времени Тиана (Аника Нони Роуз) держится за мечту даже после того, как ее отец скончался. Работая на двух разных работах, Тиана тратит почти все свое время на работу и экономит на жилье, почти не уделяя времени друзьям или развлечениям. Однажды утром она сталкивается с Шарлоттой (Дженнифер Коди) и ее отцом «Большим папой» Ла Буффом (Джон Гудман), которого пятый год подряд называют королем Марди Гра. Шарлотта невероятно взволнована тем, что принц по имени Навин (Бруно Кампос) находится в Новом Орлеане. Поскольку Навин не женат, Шарлотта надеется исполнить свое желание выйти замуж за принца и жить долго и счастливо, и пригласила его посетить светское мероприятие в семейном особняке.
Зная о кулинарных способностях Тианы, Шарлотта платит своей подруге крупную сумму денег за организацию мероприятия. Тиана довольна, так как денег достаточно, чтобы позволить ей купить место, чтобы открыть свой ресторан. Тиана связывается с владельцами здания и показывает это место своей матери. Хотя Юдора довольна, она обеспокоена тем, что у Тианы, похоже, нет времени на себя из-за ее целеустремленности в отношении ресторана.
Тем временем принц Навин развлекает толпу; игра на укулеле с оркестром и танцы. Его помощник Лоуренс (Питер Бартлетт) сердито подходит к нему, жалуясь, что они оба опоздают на маскарад Ла Буффа. Навин отмахивается от этой проблемы и предлагает угостить всех в толпе выпивкой, но Лоуренс сообщает, что принц разорился.
В особняке Ла Буфф появляется Тиана, чтобы обслужить мероприятие, и вскоре прибывает принц Навин. Шарлотта охотно идет к нему на танец. Когда Тиана наблюдает за своей подругой, она обнаруживает, что риелторы также присутствовали на мероприятии, приближаясь к ней и еде. Тиана с энтузиазмом сообщает о своем желании подписать документы на здание как можно скорее, но двое мужчин объясняют, что кто-то другой предложил большую сумму и планируют отказать ей в собственности, если только она не сможет найти больше денег. . Расстроенная и убитая горем, Тиана случайно портит свой наряд. Шарлотта, видя, что ее друг в беде, позволяет ей переодеться в синее платье с тиарой. Находясь в комнате Шарлотты, она видит сияющую в небе звезду и просит помощи в отношении ее ресторана. Когда она смотрит вниз, она находит сидящую рядом с ней лягушку и саркастически спрашивает ее, хочет ли она поцелуя. К ее удивлению, лягушка отвечает, и Тиана кричит и мчится обратно внутрь. После безуспешного уклонения от брошенных в него чучел животных и удара книгой лягушка наконец может сказать Тиа, что он принц Навин из Мальдонии. Затем она спрашивает его, если он принц Навин, кто танцует с Шарлоттой внизу, на что он отвечает, что понятия не имеет. Внезапно он замечает название книги, которую держит Тиана; Принц-лягушка.
Он, думая, что Тиа принцесса, говорит ей, что, как и в книге, если она его поцелует, он снова превратится в принца. Она резко отказывается, но когда Навин упоминает, что его богатая семья могла бы каким-то образом вознаградить ее, Тиана думает о своем ресторане и решительно целует лягушку.К ужасу обеих сторон, не только Навин все еще лягушка, но и Тия превратилась в одну двойку. Потрясенная и разгневанная, она бросается на принца и хватает его, пока они оба не вылетают из окна на барабанную установку, прежде чем упасть на вырез платья Шарлотты. «Большой папа» Ла Буфф кричит собаке Стелле, чтобы она поймала лягушек, которые бегут по обеденному столу, прежде чем сбежать через связку воздушных шаров.
Когда маскарад подходит к концу, самозванец Принц Навин спешит в ближайший коттедж и открывает шкаф, чтобы найти пустую банку. Доктор Фасилье появляется из-за его спины и обвиняет его в том, что он позволил настоящему принцу/лягушке уйти. Выясняется, что самозванцем является Лоуренс, который может сохранять форму принца только в том случае, если он носит наполненный кровью талисман на шее. Лоуренс, задумавшись об обмане, бросает талисман Фасилье, говоря ему надеть его вместо этого. Человек-тень сердито кричит ему, чтобы он был осторожен с объектом, а затем отвечает, что даже если бы он хотел быть фальшивым принцем, магия вуду на него не подействовала бы. Они также обсуждают свой план; Лоуренс женится на Шарлотте, тогда Фасилье избавится от Большого Папочки, и их состояние будет разделено.
Все еще цепляясь за веревочки от воздушного шара, Тиана обнаруживает, что причина, по которой Навин превратился в лягушку, заключалась в том, что он возился с вуду, и упрямо заявляет, что единственный способ добиться чего-либо в жизни — это упорный труд. Ошеломленный, Навин спрашивает, почему принцессе вообще приходится работать, и Тиа отвечает, что она официантка, а не принцесса. Возмущенный принц восклицает, что именно поэтому поцелуй не удался, и они вступают в ожесточенный спор, прежде чем воздушные шары внезапно лопаются, и они падают в озеро. Они чудом избегают крупной рыбы, а затем агрессивного журавля, за которым следует группа голодных аллигаторов, от которых они прячутся на старом дереве и проводят ночь.
Утром Тиана строит небольшой плот, чтобы они могли вернуться в Новый Орлеан и снова стать людьми. К ее раздражению, Навин не помогает с греблей, а вместо этого сидит и играет на гитаре. Тиа оборачивается, чтобы поделиться с ним своими мыслями, но видит огромного аллигатора, который выглядит так, будто собирается съесть Навина. Однако, к удивлению обеих лягушек, аллигатор вытаскивает трубу и начинает джем-сейшн с принцем и представляется как Луи (Майкл-Леон Вули). Навин объясняет, что он и Тиана оба люди, превращенные в лягушек с помощью магии вуду, на что Луи отвечает, что женщина по имени Мама Оди ( Дженифер Льюис ) — королева вуду залива, и она может совершать подобные подвиги. Однако, поскольку путешествие к ее логову настолько опасно, он категорически отказывается, когда двое спрашивают, может ли он отвести их туда. Разочарованная Тиана собирается вернуться к гребле, когда Навин спрыгивает с плота и учтиво уговаривает Луи провести их к маме Оди. Он говорит, что ведьма, вероятно, могла бы превратить зубастого аллигатора в человека, чтобы он мог осуществить свою мечту играть с джазовыми музыкантами города.
Это слишком много для Луи, который быстро соглашается отвезти их туда.Вернувшись в «Ля Буфф», Шарлотта и Лоуренс, изображающие из себя принца Навина, пьют чай вместе. Внезапно кажется, что одно из ушей Лоуренса распухло, хотя на самом деле оно только что вернулось к своему нормальному размеру. С беспокойством он проверяет талисман и видит, что половина крови израсходована. Он нервно обвиняет свое ухо в комарах, но так же быстро его зад увеличивается. Лоуренс манипулирует и маневрирует Шарлоттой, чтобы она не могла видеть, как он снова превращается в пухлого, в то время как его подбородок и живот опухают. Чтобы отвлечь ее, он поспешно делает ей предложение, и Шарлотта соглашается, прежде чем счастливо вальсировать. Доктор Фасилье появляется из ниоткуда и наблюдает, как вся кровь выливается, а Лоуренс полностью возвращается в свое прежнее тело. Поскольку помощник освободил Навина, так что его кровь в настоящее время недоступна, Человек-тень вынужден просить помощи у своих «друзей с другой стороны».
Тем временем Тиана рассказывает Луи о своих больших планах относительно ресторана. Вскоре троица осознает свой голод, и лягушки безуспешно пытаются ловить мух для еды. Но их неопытность провалилась, поскольку языки Навина и Тианы завязались узлом. Луи пытается помочь, но только невероятно усложняет узел, прежде чем поспешить за острой палкой. Светлячок приближается, наблюдая за борющейся парой, и посмеивается над их дискомфортом. Однако достаточно скоро он развязывает узел и представляется как Рэй (Джим Каммингс). Эти двое объясняют ему свое затруднительное положение, но светлячок говорит, что они идут неверным путем, если хотят встретиться с Мамой Оди. Точно по сигналу Луи вбегает, размахивая в воздухе острой палкой, но Рэй шепчет Тиане, чтобы она никогда не слушала указаний аллигаторов, так как они всегда заблудятся. Затем он свистит, и сразу же загораются тысячи светлячков, указывая путь группе.
Доктор Фасилье, вернувшись в свой магазин, просит большие тотемные головы на стене помочь найти Навина, но они угрожающе хмурятся в ответ на его просьбу. Однако, как будто ожидая их отрицательного ответа, Фасилье уверяет их, что, как только он убьет «Большого папу» Ла Буффа, «друзья» смогут забрать себе все души Нового Орлеана. На это соглашаются головы, и в комнату входит множество теней. Фасилье приказывает им найти Навина и вернуть его живым… пока.
Вернувшись к заливу, Рэй прощается со своими родственниками, готовясь пройти остаток пути с Тианой, Навином и Луи. Он сообщает Тиане, что любит Эванджелину, но Навин советует светлячку не успокаиваться так быстро. Луи уколот куст, и он мелодраматически вопит от боли, пока Рэй не успокаивает его, чтобы вырвать чертополох. Поскольку группа занята, троица охотников подстерегает, планируя поймать и съесть Тию и Навин. Не подозревая об опасности, в которой они находятся, две лягушки уходят от остальных, Тиана впереди, срывая листья на своем пути, а Навин позади. После того, как Навин сказал ей, что она не умеет веселиться, Тиа сердито возражает, что он ленивый бездельник. Пока они обмениваются горячими словами, Навин попадает в сеть Реджи (Ричи Монтгомери), а Тиа — Два пальца (Пол Бриггс). Она убегает, как только Луи и Рэй замечают Реджи в лодке с оружием, злорадствующей над принцем. В ужасе Луи случайно падает обратно в колючие кусты, но светлячок подлетает к носу старого охотника, чтобы отвлечь его и освободить Навина. Убегая от Дарнелла (Дон Холл), Тиа непреднамеренно попадает в коробку-ловушку, и Реджи сразу же садится на нее, чтобы предотвратить ее побег. Принц выпрыгивает из воды, радуясь своей свободе, но видит Тиану в ловушке и следует за лодкой. Он садится на голову Реджи, в результате чего Дарнелл тупо бьет своего отца, чтобы попытаться ударить подвижную лягушку. Вскоре наступает хаос, и Тии удается выбраться из клетки.
Навин и Тиана возвращаются к Луи и Рэю после испытаний, в то время как светлячок нетерпеливо выдергивает чертополох из страдающего от боли аллигатора. Чтобы заставить его чувствовать себя лучше, Тиа готовит болотный гамбо, но настаивает на том, чтобы Навин помог измельчить грибы, пока она собирает перец. Она возвращается и обнаруживает, что он борется с задачей, и, улыбаясь, помогает ему. Принц признается, что со времени своей очаровательной жизни в замке он ничего не умеет делать. Тем временем одна из теней по приказу Фасилье находит цветы как свидетельство присутствия лягушек и издает пронзительный крик. Вскоре другие тени следуют за ним и направляются к принцу.
Поев болотного гамбо, Навин хвалит готовку Тианы, говоря, что у нее есть подарок, за который она благодарит его. Однако Рэй меняет тему, указывая на небо и говоря остальным, что Вечерняя Звезда — это Эванджелина. Он поет о своей любви к ней, но когда Луи перебивает его и говорит, что его любовь на самом деле звезда, Навин бросает в него ореховую скорлупу и жестом просит замолчать. Принц просит Тию потанцевать с ним, но она уныло перепрыгивает на другую кувшинку и с грустью говорит ему, что не танцует. Однако Навин притягивает ее к себе и тихо говорит ей, что если он может шевелиться, то и она может танцевать. Они начинают танцевать на кувшинке под трубу Луи, а Рэй создает декоративное освещение. Пара собирается поцеловаться, пока Тиа не отталкивает его и не замечает, что Шарлотта нашла себе превосходного партнера по танцам. Внезапно тени хватают и утаскивают Навина прочь, но, хотя остальные бегут за ним, похоже, что они недостаточно быстры. Вспышки света из ниоткуда поражают тени и уничтожают их, освобождая Навина, и, пока группа ищет своего спасителя, они встречают Маму Оди.
Она возвращает их в свой дом на дереве и знакомит со своим домашним питоном Джуджу, которого она использует как трость. Тиана и Навин пытаются привлечь ее внимание, чтобы снова превратить их в людей, но она прерывает каждую их попытку, предлагая им конфеты, засыпая и подходя к своей кастрюле с гамбо. В конце концов она отвечает на их вопросы, пытаясь научить их разнице в желаниях и потребностях. Однако Тиана не понимает, поэтому мама Оди устало показывает им через горшок с гамбо, как снова превратиться в человека; Навину придется поцеловать Шарлотту до полуночи, пока она принцесса парада Марди Гра.
Группа решает отправиться в Новый Орлеан, следуя предложению Луи, и тайно забирается на борт речной лодки. Однако вскоре группа музыкантов проходит мимо, и хотя Навин, Рэй и Тиана могут спрятаться, Луи слишком большой, и они его замечают. Однако, к счастью для обеих сторон, аллигатор считается человеком в костюме аллигатора, он взволнованно играет на трубе и следует за ними. Рэй и Тиана идут посмотреть, как Луи играет с «большими мальчиками», но Навин таинственным образом решает остаться и говорит, что догонит остальных позже. Затем он делает кольцо из веревки и браслет из бисера, прежде чем спросить Эванджелину, почему он не может просто сказать Тиане, что любит ее. Рэй влетает в неподходящий момент, и мысль о том, что Навин делает шаг к Эванджелине, начинает его избивать. Навин быстро устанавливает рекорд, но говорит Рэю не рассказывать Тиане о своей любви к ней. Вскоре после этого принц ведет Тию на частный ужин, где она ошеломлена, но в восторге. Он угощает ее мясным обедом, но из-за нервов начинает делать ошибки, говоря Тиа, что встречался с тысячами женщин, затем называет ее одним из парней, прежде чем споткнуться и перевернуть еду. Однако она воспринимает это спокойно, хихикает и говорит, что считает это милым. Навин собирается сделать ей предложение, но Тиана прерывает ее, указывая на свой будущий ресторан и рассказывая о своих планах на него. Однако, когда она упоминает, что ей нужны деньги на следующий день, иначе она потеряет ресторан навсегда, принц понимает, что не может жениться на ней, и разочарованно уходит. Пока Тиана разговаривает с Эванджелиной, рассказывая ей о своей неуверенности в будущем, Навин снова утаскивают тени.
Шарлотта стучится в дверь, призывая принца Навина поторопиться на свадьбу Марди Гра, в то время как Лоуренс беспокойно медлит, говоря, что скоро будет готов, но жаждет крови Навина, чтобы снова принять свою форму. Внезапно появляются тени и бросают принца в шляпу Фасилье, где они берут еще немного его крови и капают в талисман. Вернувшись на пришвартованное речное судно, все выходят играть на Марди Гра, но Тиана спрашивает Рэя, где Навин. Рэй упускает из виду, что Навин любит ее и что он планирует жениться на ней после того, как поцелует Шарлотту и вернет их обоих в людей. Головокруженная от радости, Тиана прыгает вокруг Марди Гра в поисках платформы, где Навин будет целовать Шарлотту, но вместо этого видит, что принц-самозванец собирается жениться на ней. Приняв Лоуренса за настоящего принца, Тиа опустошена и отключается от Рэя, поскольку он задается вопросом, как это может быть правдой, когда мама Оди специально сказала, что обе лягушки снова станут людьми.
Тиа грустно спрыгивает, а Рэй летит по городу в поисках ее. Как только он это делает, он пытается утешить ее, но Тиана сердито заявляет, что Эванджелина не настоящая, а просто звезда. Рэй со слезами на глазах говорит Эванджелине не слушать Тию и что она говорит только от разбитого сердца, прежде чем улететь, чтобы все исправить. Пока Лоуренс готовится жениться на Шарлотте, Фасилье посмеивается, готовясь убить Большого Папочку с помощью куклы вуду. Рэй находит Навина запертым в маленьком сундуке рядом с Лоуренсом и быстро освобождает его. Навин бросается на бывшего помощника, и они вдвоем падают с поплавка. Лоуренс убегает, чтобы избавиться от лягушки, но принц снимает талисман с шеи и бросает его Рэю, который улетает с ним. Тени и Фасилье бегут за светлячком, и, чтобы помочь ему, Луи прекращает играть и рычит, предупреждая других музыкантов, что он настоящий аллигатор. Когда толпа кричит и расходится, Луи убегает, чтобы помочь своему другу.
Тем временем Рэй приближается к Тиане и быстро объясняет природу талисмана, утверждая, что это доказывает, что то, что они видели, было неправдой. Тиана прыгает с объектом, а Рэй остается, чтобы уничтожить как можно больше теней. Своим светом он убивает нескольких из них, но вскоре появляется Фасилье и сбивает светлячка на землю, прежде чем с отвращением наступить на него. Через несколько секунд прибегает Луи, зовет Рэя, но находит светлячка, лежащего на земле, и убегает к Тиане.
Тени и Фасилье продолжают преследовать Тиану, но когда она угрожает разбить талисман на миллион кусочков, Человек-Тень накладывает на нее чары, заставляя ее снова выглядеть человеком, и меняет обстановку на ресторан ее мечты. Ей кажется, что она видит Навина, играющего на укулеле в углу комнаты, но когда мужчина оборачивается, она видит, что это не так, и разочаровывается. Тем временем Фасилье пытается убедить Тию передать артефакт, обещая ресторан и снова становясь человеком. Когда она отказывается, он вызывает воспоминания о ее жертвах и людях, сомневающихся в ее способностях, и, наконец, о ее отце, который много работал, но не смог собрать достаточно денег для ресторана. Фасилье говорит Тиане, что она может получить все, что когда-либо хотел ее отец, но она решительно говорит знахарю, что, хотя ее отец так и не получил того, что хотел, у него было то, что ему было нужно. Она бросает талисман на землю, но его подхватывает тень Фасилье, и иллюзия тут же исчезает.
Фасилье кудахчет и говорит ей, что она должна была принять его сделку, но языком Тия забирает талисман и разбивает его об землю. Человек-тень в ужасе и беспокоится, что не сможет выплатить свой долг. Тотемные головы выходят из каменных голов, спрашивая, готов ли он, на что он отвечает, что нет. Куклы вуду вылезают из-под земли, и в ужасе он говорит, что у него есть еще много планов, показывая, что принц заперт, к удивлению Тианы. Огромная тотемная голова засасывает тень Фасилье и самого истеричного знахаря, чтобы пожертвовать своей душой в обмен на невыплаченные долги. Затем тотемные головы и куклы вуду исчезают, и появляется надгробие с лицом Человека-тени на нем.
Шарлотта сердито стучит в дверь здания, в котором находится Лоуренс, требуя, чтобы он открыл. Наконец, она врывается, но вместо красивого принца Навина, которого она ожидает, ее приветствует толстый старый Лоуренс. В ужасе она кричит, и он тоже, пробегая мимо нее в ночь. Настоящий принц, все еще в образе лягушки, зовет ее по имени и, будучи раздавленным книгой, говорит ей, кто он такой.
Появляется Тиана, как раз вовремя, чтобы увидеть, как Лоуренса затаскивают на заднее сиденье полицейской машины. Затем она видит Шарлотту и Навина, сидящих на ступеньках, последний объясняет затруднительное положение его и Тианы. Шарлотта ожидает замужества, на что Навин неохотно соглашается, но делает акцент на том, что Тиане даются деньги на ее ресторан, говоря, что она его Евангелина. Когда они собираются поцеловаться, Тиана останавливает Навина, но он говорит ей, что это единственный способ осуществить ее мечту. Но она тихо отвечает, что ее мечта не была бы полной без него. Шарлотта, видя их любовь, соглашается поцеловать Навина, при этом ему не нужно жениться на ней, но когда она целует его, раздается звонок, сигнализирующий о том, что полночь прошла. Казалось бы, без надежды снова стать людьми, лягушки грустно улыбаются, но довольны тем, что находятся вместе, будь то в форме лягушки или человека.
Прибегает Луи, ведя с собой Рэя, и они остаются с ним до последних минут его жизни. Вернувшись в залив, проводится его похоронная церемония, когда его родственники поднимают светлячка на листе и отправляют его по реке. Когда он исчезает вдали, рядом с Вечерней звездой появляется новая звезда.
Навин и Тиана женятся на маме Оди, и во время поцелуя они оба превращаются в людей. Удивленные, они понимают, что, выйдя замуж, Тиана стала принцессой, а когда Навин поцеловал ее, они оба снова изменились. Затем они официально женятся как люди, к радости Юдоры и родителей Навина. Когда Тиана бросает букет, его ловит Шарлотта 9.