Обыкновенные дроби — Определение, Примеры, Действия, Доли, Числитель и Знаменатель
Доля целого
Доля это каждая из равных частей, на которые поделено целое.
Для примера возьмем два мандарина. Когда мы их почистим, то получим в каждом мандарине разное количество долек или долей. В одном может быть 6, а в другом — целых 9. Размеры долей у каждого мандарина тоже разные.
У каждой доли есть свое название: оно зависит от количества долей в конкретном предмете. Если в мандарите шесть долей — каждая из них будет определяться, как одна шестая от целого.
- Половина — одна вторая доля предмета или 1/2.
- Треть — одна третья доля предмета или 1/3.
- Четверть — одна четвертая доля предмета или 1/4.
Понятие доли можно применить не только к предметам, но и величинам. Так, например, картина занимает четверть стены — при этом ее ширина треть метра.
Демоурок по математике
Узнайте, какие темы у вас «хромают», а после — разбирайте их без зубрежки формул и скучных лекций.
Как устроена обыкновенная дробь
Обыкновенная дробь — это запись вида m/n, где m и n любые натуральные числа.
Такие дроби записываются с помощью двух натуральных чисел и горизонтальной черты, которая называется чертой дроби. Иногда ставится не горизонтальная черта, а косая.
Числитель обыкновенной дроби m/n — это натуральное число m, которое стоит над чертой. Числитель это делимое — то, что мы делим.
Знаменатель обыкновенной дроби m/n — натуральное число n, которое стоит под чертой. Знаменатель это делитель — то, на сколько делим.
Черта между числителем и знаменателем — символ деления.
Равные обыкновенные дроби
— обыкновенные дроби a/b и c/d, для которых справедливо равенство: a * d = b * c.![](/800/600/http/podarokmos.ru/wp-content/uploads/2/5/5/2558cadf9cd3928717aac75f7a51c230.jpeg)
Неравные обыкновенные дроби — обыкновенные дроби a/b и c/d, для которых равенство: a * d = b * c не является верным.
Как устроена десятичная дробь
В десятичной дроби знаменатель всегда равен 10, 100, 1000, 10000 и т.д. Выходит, что десятичная дробь — это то, что получается, если разделить числитель на знаменатель. Десятичную дробь записывают в строчку через запятую, чтобы отделить целую часть от дробной. Вот так:
- 0,3
- 4,23
- 9,939
Конечная десятичная дробь — это дробь, в которой количество цифр после запятой точно определено.
Бесконечная десятичная дробь — это когда после запятой количество цифр бесконечно. Для удобства математики договорились округлять эти цифры до 1-3 после запятой.
Бесплатные занятия по английскому с носителем
Занимайтесь по 15 минут в день. Осваивайте английскую грамматику и лексику. Сделайте язык частью жизни.
Свойства дробей
Основное свойство дроби: если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной. Формула выглядит так:
где a, b, k — натуральные числа.
Основные свойства
|
Обыкновенная и десятичная дробь — давние друзья. Вот, как они связаны:
- Целая часть десятичной дроби равна целой части смешанной дроби.
Если числитель меньше знаменателя, то целая часть равна нулю.
- Дробная часть десятичной дроби содержит те же цифры, что и числитель этой же дроби в обыкновенном виде, если в знаменателе обыкновенной дроби числа 10, 100, 1000 и т. д.
- Количество цифр после запятой зависит от количества нулей в знаменателе обыкновенной дроби, если в знаменателе обыкновенной дроби числа 10, 100, 1000 и т. д. То есть 1 цифра — делитель 10, 4 цифры — делитель 10000.
У нас есть отличные курсы по математике для учеников с 1 по 11 классы, записывайтесь! |
Действия с дробями
С дробями можно выполнять те же действия, что и с обычными числами: складывать, вычитать, умножать и делить. А еще дроби можно сокращать и сравнивать между собой. Давайте попробуем.
Сравнение дробей
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
Сравним 1/5 и 4/5. Как рассуждаем:
- В обеих дробях знаменатель равен 5.
- В первой дроби числитель равен 1, во второй дроби равен 4.
1 < 4
- Поэтому первая дробь 1/5 меньше второй 4/5.
Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.
Сравним 1/2 и 1/8. Как рассуждаем:
Представим, что у нас есть торт. Так как знаменатель первой дроби равен 2, то делим торт на две части и забираем себе одну, то есть половину торта.
Знаменатель второй дроби равен 8, делим торт на восемь частей и забираем крохотный кусочек. Половина торта больше больше маленького кусочка.
Таким образом 1/2 > 1/8.
Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, нужно привести дроби к общему знаменателю. А после приведения дробей к общему знаменателю, можно применить правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.
Пример. Сравнить 2/7 и 1/14.
Как рассуждаем:
- Приведем дроби к общему знаменателю:
- Сравним дроби с одинаковыми знаменателями:
Ответ: 2/7 > 1/14.
Важно запомнить: любая неправильная дробь больше любой правильной. Потому что неправильная дробь всегда больше или равна 1, а правильная дробь всегда меньше 1.
Чтобы сравнить дроби с разными числителями и знаменателями, нужно:
- привести дроби к общему знаменателю;
- сравнить полученные дроби.
Чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно:
- Найти общее кратное знаменателей дробей, которое станет их общим знаменателем.
- Разделить общий знаменатель на знаменатель данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель.
- Умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.
Сокращение дробей
Сокращение дроби — это деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же натуральное число. Сократить дробь значит сделать ее короче и проще для восприятия. Например, дробь 1/3 выглядит намного проще и красивее, чем 27/81.
Сокращение дроби выглядит так: зачеркивают числитель и знаменатель, а рядом записывают результаты деления числителя и знаменателя на одно и то же число.
В этом примере делим обе части дроби на двойку.
Можно никуда не спешить и сокращать дроби последовательно, в несколько действий.
Сложение и вычитание дробей
При сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями к числителю первой дроби прибавляют числитель второй дроби (из числителя первой вычитают числитель второй) и оставляют тот же знаменатель.
Не забудьте проверить, можно ли сократить дробь и выделить целую часть.
При сложении и вычитании дробей с разными знаменателями нужно найти наименьший общий знаменатель, сложить или вычесть полученные дроби (используем предыдущее правило).
Вот, что делать:
- Найдем наименьшее общее кратное для определения единого делителя.
Для этого запишем в столбик числа, которые в сумме дают значения делителей.
Далее перемножаем полученное и получаем НОК.
НОК (15, 18) = 3 * 2 * 3 * 5 = 90
- Найдем дополнительные множители для каждой дроби. Для этого НОК делим на каждый знаменатель:
90 : 15 = 6,
90 : 18 = 5.
Полученные числа запишем справа сверху над числителем.
- Проверим полученный результат:
- если числитель больше знаменателя, нужно преобразовать дробь в смешанное число;
- если есть что сократить, нужно выполнить сокращение.
Ход решения одной строкой:
Сложение или вычитание смешанных чисел можно привести к отдельному сложению их целых частей и дробных частей. Для этого нужно действовать поэтапно:
- Сложить целые части.
- Сложить дробные части.
Необходимо приводить к общему, если знаменатели разные. Для этого воспользуемся знаниями из предыдущего примера.
- Суммировать полученные результаты.
Если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, нужно выделить ее целую часть и прибавить к полученной ранее целой части.
Умножение и деление дробей
Произведение двух дробей равно дроби, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель — произведению знаменателей:
Не забываем про сокращение. Это может облегчить вычисления.
Чтобы умножить два смешанных числа, надо:
- преобразовать смешанные дроби в неправильные;
- перемножить числители и знаменатели дробей;
- сократить полученную дробь;
- если получилась неправильная дробь, преобразовать в смешанную.
Чтобы разделить дробь на дробь нужно выполнить следующую последовательность действий:
- числитель первой умножить на знаменатель второй, результат произведения записать в числитель новой дроби;
- знаменатель первой умножить на числитель второй, результат произведения записать в знаменатель новой дроби.
Другими словами это правило звучит так: чтобы разделить одну дробь на другую, надо первую умножить на обратную от второй.
Числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными.
Как делить дроби с разными знаменателями? На самом деле одинаковые или разные знаменатели у дробей — неважно, потому что все дроби делятся по правилу, описанному выше.
Для деления смешанных чисел необходимо:
- представить числа в виде неправильных дробей;
- разделить то, что получилось друг на друга.
Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
6 декабря 2022
Новости Губернатора
Мосту Кораблестроителей исполнилось 40 лет
3 декабря 2022
Новости Губернатора
Петербург переходит на новую систему уборки дворов
3 декабря 2022
Новости Губернатора
В День неизвестного солдата губернатор возложил цветы к мемориалу в Сестрорецке
- Из городского бюджета будут выделены дополнительно средства на ежемесячные денежные выплаты на детей от 8 до 17 лет
06.12
- Бюджету Санкт‑Петербурга выделены дополнительные средства из резервного фонда Правительства России на ежемесячные денежные выплаты на детей от 3 до 7 лет
06.
12
- Петербургские педагоги побеждают на всероссийских конкурсах
06.12
- Петербург продолжает привлекать инвестиции в высокотехнологичные отрасли
05.12
- Педагоги-наставники, подготовившие победителей и призеров международных и всероссийской олимпиад школьников, получат премии Правительства Санкт‑Петербурга
05.12
- Лучшие организации города получат награды за высокое качество продукции
05.12
- Губернатор поручил проработать дополнительные меры поддержки семей, которые берут на воспитание детей-инвалидов
03.12
- Под председательством вице-губернатора Олега Эргашева состоялось заседание Правления Территориального фонда ОМС Санкт‑Петербурга
06.12
- За четыре года в кварталах Петербурга установлено 25 тысяч светильников
06.12
- Вице-губернатор Анатолий Повелий поручил строже следить за уборкой городских территорий
06.
12
- Выставка «Санкт‑Петербург-Москва» открылась в честь 90-летия Союза художников России и Санкт‑Петербургского Союза художников
06.12
- Центр международных гуманитарных связей отмечает 30-летие со дня образования
05.12
- Проект «Чистый двор» поможет усилить контроль за зимней уборкой внутриквартальных территорий
05.12
- Петербургская «цифровая» делегация во Вьетнаме приняла участие в работе форума «Диалог дружбы. Саммит мэров»
05.12
- Общая площадь жилья в 2022 году по выданным разрешениям на строительство составила почти 2 млн квадратных метров
06.12
- ГАТИ информирует о планируемых закрытиях и ограничениях дорожного движения в трех районах с 8 декабря
06.12
- Снежное утро в Петербурге встретили 863 единицы дорожной техники
06.12
- Доходный дом купца 1-й гильдии Ефима Егорова на улице Некрасова включен в перечень памятников регионального значения
06.
12
- Осенью жители Петербурга сдали более 70 тонн опасных отходов
05.12
- Дом лейтенанта флота Юлия Корсака признан региональным памятником
05.12
- На Заозерной улице завершился капитальный ремонт освещения
05.12
Раскрашивание и рисование для годовалого ребенка
Все, что вам нужно знать о раскрашивании и рисовании с годовалым ребенком
Вы хотите начать занятия по раскрашиванию и рисованию с годовалым ребенком ? Или, может быть, вы не уверены, подходит ли рисование и раскрашивание для развития годовалого ребенка?
А еще есть проблема с тем, что годовалый ребенок ест мелки! Или рвет бумагу.
Я считаю, что раскрашивание и рисование годовалого ребенка представляют собой серую область в сознании большинства из нас, мам. Мы действительно хотим, чтобы деятельность была связана с ними. Но кажется пустой тратой усилий на создание ремесел.
Ваш годовалый ребенок всегда наблюдает за вами в течение 2 секунд, а затем замолкает. Оставив вас, чтобы сделать уборку.
Правда в том, что есть уровень раскрашивания и рисования, который должен выполнять годовалый ребенок, который предшествует рукоделию.
Если вы ищете способы начать раскрашивать и рисовать для вашего годовалого ребенка, вы попали по адресу.
Полезные принадлежности для раскрашивания и рисования для годовалых детейOTHolly является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю несколько копеек, когда вы покупаете по моим ссылкам. Дополнительную информацию можно найти в моей политике раскрытия информации.
Прежде всего, что вам нужно для начала?
Честно говоря не очень! Это отличная идея, чтобы начать создавать свою коробку для творчества с раннего возраста с помощью красок, помпонов и других подобных материалов.
Но для годовалого ребенка вы можете начать с этих 5 вещей:
- Эти мелки
- Точечные маркеры
- Эта бумага
- Эти маркеры
- Это рисование пальчиками, и я также люблю эти книги
- Развитие внимания и концентрации на задании
- мелкие мышцы руки развиваются и учатся держать и манипулировать разными фломастерами и мелками
- Время заниматься играть с мамой
- Обучение навыку подражания тому, что ты делаешь — -> это навык критического мышления, который дети развивают в этом возрасте.
0034
- Мышцы плеча, локтя и запястья также развиваются во время раскрашивания
- Развитие у них понимания того, что они творческие существа и способны что-то делать.
- Фактический навык рисования линий и каракулей , что является важной вехой развития в этом году.
- Рисуйте вертикальные линии
- Научитесь имитировать рисование кругов
- Начните заполнять область цветом 3 минуты и вырастают примерно до 6-10 минут к тому времени, когда им исполняется 2 года).
- Используйте бумагу и маркеры для рисования, а не для еды
- Научитесь открывать и закрывать маркеры
- Правильный стул : Очень важно, чтобы малыши находились в удобном положении для рисования.
Это означает стул с подставкой для ног и стол до середины груди. Я всегда рекомендую этот стул , потому что он регулируется и будет полезен в школьные годы.
- Главное разнообразие! Также важно думать о рисовании как о возможностях мультисенсорных движений. Используйте множество разных фломастеров и мелков и попробуйте раскрашивать в разных положениях. Подробнее об этом чуть позже
- Для годовалого ребенка рисование — это возможность для творческой игры: БЕЗ ДАВЛЕНИЯ что-то делать «правильно». Окрашивание вне линий по-прежнему хорошо. Сосредоточьтесь на том, чтобы научиться оставаться на бумаге
- Дети учатся рисовать, наблюдая за вами. Это значит, что с ними здорово рисовать и на одной странице. Замечательно поощрять их раскрашивать фигуру, которую вы нарисовали, но старайтесь избегать раскрашивания страниц и рабочих листов.
- Между средним безымянным пальцем или мизинцем
- Кажется, вообще не может взять или удержать маркер.
- Дороги с вертикальными линиями один годик, чтобы скопировать вам рисование вертикальной линии. Как только линии нарисованы, вы можете проехать по ним, как по дороге.
- Цвет на картинке, которую вы рисуете
- Заполнение пространства цветом — это то, чему малыши учатся в первый и второй год жизни.
Рисуя простую фигуру с помощью цветов, вы позволяете малышу наблюдать за тем, как вы рисуете (очень важно!) и сохраняете простоту раскрашивания.
- Заполнение пространства цветом — это то, чему малыши учатся в первый и второй год жизни.
- Соединительные наклейки
- Наклейте две наклейки параллельно друг другу и позвольте малышу соединить их вертикальной линией. Они могут не понимать это полностью правильно, но практика делает их совершенными.
- Наклейки с изображением океана и морских обитателей
- Пусть ваш малыш заполнит страницу цветом и наклеит сверху морских обитателей, чтобы она выглядела как океан.
- Окрашивание вертикальной поверхности
- Приклейте к стене бумагу мясника и дайте своему годовалому ребенку порисовать. Это отлично подходит для укрепления плеч.
- Рисование мелом на тротуаре
- Вам нужно следить, чтобы они его не съели, но рисовать мелом весело и быстро.
- Перекатывание и растирание мелка
- Это отличный способ задействовать различные мелкие мышцы рук и помочь малышу понять, что при раскрашивании ему нужно заполнить пространство цветом.
- Это отличный способ задействовать различные мелкие мышцы рук и помочь малышу понять, что при раскрашивании ему нужно заполнить пространство цветом.
- Использование множества цветов
- Размещение нескольких цветов для годовалого ребенка, чтобы он мог переключаться между ними, очень важно для занятий творчеством.
- Раскраски с песней
- выберите любую мелодию, которая вам нравится, и вставьте «давайте нарисуем круг», «раскрашиваем весело»…. куда ведет мелодия.
- Раскраска внутри коробки
- мелки: чек, большая коробка: чек, малыш: чек. Поместите малыша в коробку (по желанию) и позвольте ему украсить ее.
- На начальных этапах продолжайте рисовать в какой-то точке, например, на столе или стульчике для кормления. Не позволяйте малышу ходить, держа в руках цвета.
Это также означает хранение всех маркеров в недоступном месте
- Покупайте только моющиеся маркеры и мелки
- Как только ваш малыш приблизится к стене, держа маркер, перенаправьте его обратно на бумагу. Я всегда говорю «мы рисуем только на бумаге» своему очень предприимчивому маленькому ящику.
- Пусть они помогут вам смыть следы со стен
- Купите нетоксичные мелки
- Следите за тем, чтобы ваши годовалые дети внимательно рисовали, и направляйте их на раскрашивание. «Карандаши для раскрашивания»
- Постарайтесь не делать из этого слишком много шоу. Вы не хотите, чтобы ваш малыш узнал, что это способ привлечь большое внимание.
- Предложите еще одну игрушку для укусов
- На начальных этапах рисование должно быть коротким и собирать вещи, когда ваш малыш не соглашается вернуться к рисованию.
- Обеспечьте возможности для отрыва. Вы можете сделать это с несколько иной настройкой, чем для рисования. Таким образом, ваш малыш может визуально понять, что это разные действия.
- Если они попытаются порвать бумагу во время раскрашивания. Аккуратно положите бумагу обратно и скажите: «Сейчас мы рисуем». Если это не помогает, лучше всего свернуть занятие и перейти к чему-то другому
- Продолжайте упорно пытаться, а также покажите им, что вы рисуете на бумаге, а не рвете.
- Мы ожидаем, что годовалый ребенок сможет сидеть и выполнять какие-либо действия около 3 минут и более. Что может показаться мгновением ока
- Не расстраивайтесь. Вы не делаете ничего плохого. Короткие периоды концентрации являются частью этих ранних лет.
- Воспринимайте эти 3 минуты как нечто, на чем можно основываться, и как способ, с помощью которого вы тренируете и развиваете концентрацию годовалых детей.
- Рисование и раскрашивание — очень важное ежедневное занятие для годовалых детей.
- Замечательно сначала использовать разнообразие и моделировать для них то, как вы рисуете
- Нетоксичные моющиеся маркеры и мелки — это то, что вам нужно , кругов и закрасьте область цветом в течение первого года.
- Мороженое для малышей + БЕСПЛАТНЫЕ распечатки
- Дети едят здоровую пищу карточки
- Формы для подготовки к письму для малышей Стадии 0 для девочек и Puberty:
- Развитие молочных желез (обычно первый признак)
- Рост волос на лобке и в подмышечных впадинах
- Менструация (обычно последний признак)
- Рост яичка и полового члена
- Рост волос на лобке и в подмышечных впадинах
- Рост мышц
- Огрубление голоса
- Развитие волос на лице
- Признаки акне на лице или спине
- Более густые и курчавые лобковые волосы
- «Пучки» продолжают расти и превращаются в грудки
- Бедра и бедра начинают набирать жир
- Самый высокий рост увеличивает
- Изменения голоса
- Развитие мышц
- Пенис становится длиннее, а яички продолжают расти
- Поллюции начинаются
- Рост роста увеличивается
- В некоторых случаях ткань молочной железы может начать формироваться под сосками, но исчезнет через пару лет
- Первая менструация
- Более густые лобковые волосы
- Полная грудь
- Рост в высоту замедляется
- Яички, мошонка и половой член продолжают расти
- Рост волос подмышками
- Могут начать развиваться прыщи
- Их более низкий голос становится постоянным
3 доска для детей от 1 года. И мы углубимся в то, почему эти и другие мультисенсорные художественные принадлежности — отличный способ помочь вашему годовалому ребенку научиться рисовать.0007
В этом видео показаны некоторые из забавных занятий по рисованию с годовалым ребенком, представленные ниже. Посмотрите видео или прокрутите вниз.
Польза рисования и раскрашивания для годовалого ребенкаРисовать и раскрашивать с годовалым ребенком так много преимуществ, но вот лишь некоторые из них:
Очевидно, что когда мы говорим о 1-летних рисунках, мы не говорим о Пикассо. С точки зрения развития годовалый ребенок должен научиться:
Как правило, дети в возрасте 1 года держат карандаш в полной хватке, при этом большой палец указывает на потолок. В причудливых терминах мы называем это ладонной супинальной хваткой.
Смысл в том, чтобы в этом возрасте позволить им поиграть с различными способами держать маркеры. А также предоставить различные мелки различной формы.
Единственный раз, когда меня беспокоит хватка карандаша в этом возрасте, это если годовалый ребенок держит карандаш:
Вот 10 забавных идей для раскрашивания и рисования с годовалым ребенком:
Решение проблем с рисованием для годовалого ребенка:
Как отучить малышей рисовать на стенах
Это сложная задача. Естественно, мы хотим, чтобы наш малыш научился рисовать, а не пикассо весь наш дом. Мои советы для этого:
Мой годовалый ребенок ест мелки:
Рот полностью нормален до 2-летнего возраста. Обычно это уменьшается после 18 месяцев. Но это может произойти чаще во время прорезывания зубов.
Мои советы для вашего малыша, который ест мелки:
Мой годовалый ребенок бросает маркеры:
Это нормально, что маленькие дети бросают маркеры, еду и вообще все, что угодно. Особенно, если они на высоком стульчике. Для них это забавная игра – они бросают, ты собираешь. Как игра в мяч, только гораздо более раздражающая для родителей.
Когда это происходит, попробуйте игнорировать это. Не берите маркер. Перенаправьте их обратно к раскрашиванию другим маркером.
Если ваш малыш постоянно бросает мяч, вы можете упаковать маркеры и дать ему время поиграть с мячом.
Мой годовалый ребенок совсем не интересуется рисованием
Это может быть связано с отсутствием разнообразия маркеров или непониманием того, что делать. Попробуйте вернуться к пунктам выше о том, что вы сначала рисуете, чтобы ваш малыш мог подражать вам. И использовать различные фломастеры и мелки.
Мой годовалый ребенок рвет бумагу:
Рвать бумагу на самом деле хороший способ научить детей пользоваться ножницами и развить мелкую моторику. Если ваш годовалый ребенок рвет бумагу каждый раз, когда вы пытаетесь рисовать:
Мой годовалый ребенок сидит всего 2 минуты, прежде чем захочет встать со стульчика для кормления
Подводя итог,
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
:
Половое созревание — это период в жизни ребенка, когда он становится половозрелым и способен к размножению. Половое созревание вызывает физические изменения и по-разному влияет на мальчиков и девочек. Персонал Banner Health всегда готов помочь вам на каждом этапе пути полового созревания вашего ребенка.
Каковы первые признаки полового созревания?
Первыми признаками того, что ваш ребенок переживает период полового созревания, обычно являются небольшие физические изменения. Они разные для мальчиков и девочек.
Девочки
Половое созревание у девочек обычно начинается раньше, чем у мальчиков. Половая зрелость у девочек обычно начинается в возрасте от 8 до 13 лет. Изменения, которые ваша дочь может заметить и которые свидетельствуют о переходе к половой зрелости, включают:
Мальчики
Половая зрелость у мальчиков обычно начинается немного позже, чем у девочек – обычно в возрасте 11 лет. Некоторые изменения, которые ваш сын может заметить в период полового созревания:
Каковы стадии полового созревания?
Существует пять стадий полового созревания. К ним относятся:
Tanner Stage 1
На этом первом этапе описывается внешний вид ребенка до того, как начнут развиваться какие-либо физические изменения. В конце стадии 1 мозг начинает посылать телу сигналы, чтобы подготовиться к изменениям.
У девочек этот этап начинается в возрасте около 8 лет. У мальчиков этот этап наступает в возрасте от 9 до 10 лет.
Tanner Стадия 2
Стадия 2 — это стадия, на которой начинают проявляться физические изменения.
Девочки
Стадия 2 у девочек начинается в возрасте от 9 до 11 лет. На этой стадии начинают появляться первые признаки груди, называемые «почками». Почки могут быть разного размера, могут расти с разной скоростью, а также могут быть зудящими или нежными. В это время также начнет расширяться ареола.
В дополнение к развитию груди, девочки заметят начало роста небольшого количества волос на лобке. Матка также начинает увеличиваться на стадии 2.
Мальчики
Второй этап обычно начинается у мальчиков в возрасте 11 лет. Мальчики заметят, что яички и мошонка начинают увеличиваться, а также начинают формироваться лобковые волосы вокруг основания полового члена.
Tanner Этап 3
На третьем этапе физические изменения кажутся более очевидными.
Девочки
Остальные физические изменения у девочек обычно начинаются после 12 лет. Физические изменения у девочек включают:
Мальчики
У мальчиков физические изменения на стадии 3 начинаются примерно в возрасте 13 лет. Эти изменения включают:
Таннер Стадия 4
На стадии 4 половое созревание идет полным ходом. Именно тогда ваш ребенок начнет замечать многие изменения.
Девочки
Стадия 4 у девочек обычно начинается в возрасте около 13 лет. У девочек наблюдаются некоторые физические изменения, в том числе:
Мальчики
Стадия 4 у мальчиков обычно начинается в возрасте около 14 лет. У мальчиков в этот период наблюдаются следующие изменения:
Развитие физического роста у детей
В период полового созревания ваш ребенок будет выполнять большую часть своего физического развития. Мальчики и девочки испытывают всплески роста с разной скоростью, особенно в период полового созревания. Всплеск роста означает внезапный и быстрый рост в течение короткого периода времени. Из-за разницы в росте врачи будут использовать разные графики роста для мальчиков и девочек.
У девочек обычно наблюдается всплеск роста за год или два до первой менструации. После этого в возрасте от 10 до 14 лет происходит еще один всплеск роста. Во время этого второго всплеска девочки вырастают примерно на 1-2 дюйма в течение нескольких лет после первой менструации. Девочки достигают своего взрослого роста к 15 годам.
В период полового созревания мальчики растут с разной скоростью. Есть ранние зрелые, у которых половое созревание начинается в 11 или 12 лет, и поздние зрелые, у которых половое созревание начинается в возрасте 13 или 14 лет. Независимо от того, когда у них начинается половое созревание, мальчики вырастают примерно на 3 дюйма в год. К 16 годам мальчики достигают большей части своего взрослого роста.
Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка может наблюдаться задержка роста в период полового созревания, поговорите со своим врачом.
Что такое болезни роста?
Боли роста обычно описываются как пульсация или ноющая боль в ногах. Это ощущение обычно ощущается в передней части бедер, икрах или за коленями. Боли роста обычно поражают обе ноги и часто возникают ближе к вечеру или ранним вечером. В некоторых случаях боли роста могут разбудить ребенка.
Причина болей роста неизвестна — нет никаких доказательств того, что рост ребенка болезненный. Боли роста могут быть связаны с синдромом беспокойных ног или чрезмерным использованием в течение дня таких занятий, как бег или прыжки.
Если ваш ребенок испытывает постоянную боль, боль в суставах, боли роста, которые все еще присутствуют по утрам или мешают нормальной деятельности вашего ребенка, поговорите со своим педиатром. Они могут помочь, предоставив дополнительные тесты, чтобы увидеть, есть ли другая основная причина боли в ногах.
Проблемы полового созревания у детей
У вашего ребенка могут возникнуть вопросы о том, как меняется его тело. Мы собрали наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть у вашего ребенка в период полового созревания, и расскажем, как вы можете помочь. Узнайте больше здесь.
Когда мне нужно обратиться к педиатру?
В некоторых случаях у вашего ребенка могут быть задержки или другие проблемы, связанные с половым созреванием. Если вы заметили что-то необычное, поговорите со своим врачом. Они могут провести больше тестов, чтобы увидеть, являются ли проблемы полового созревания результатом других, лежащих в основе условий. Некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть, включают:
Задержка полового созревания
Задержка полового созревания — это когда изменения тела не происходят или развиваются нормально в возрасте от 10 до 14 лет. . У девочек это может привести к более глубокому голосу или растительности на лице. У мальчиков в основном будет развиваться грудь, если у них наблюдается контрасексуальное половое развитие.
Преждевременное половое созревание
Преждевременное половое созревание — это когда тело ребенка начинает созревать в аномально раннем возрасте — обычно до 8 лет у девочек и 9 лет у мальчиков.