Как рисовать символ мудрости и смерти. Рисуем татуировку совы и черепа поэтапно
Это особый урок, которым мы гордимся и благодарны автору отдельно в связи с тем, что он придумал и нарисовал этот концепт, который должен был быть черепом в виде морды совы. Спустя несколько различных экспериментов и эскизов он придумал этот вариант, который стал полностью оригинальным и удивительным решением.
Идея такой конструкции рисунка пришла из сокровенных мест его удивительного творческого сознания, в конце концов он решил пойти по тропе классического стиля, который вспоминает горгулий, как те, что вы видите на массивных католических соборах по всему миру. И мы рады представить вам урок рисования “как рисовать татуировку совы и черепа поэтапно“. Как вы сможете увидеть на наших этапах рисунка, сова и череп похожи на камень с раскраской и затенением, которые мы воссоздали для них, у вас получится также. В центре совы – отлично прорисованный по форме череп, так он становится частью тела совы вписывается в общий рисунок.
Шаг 1.Тату рисунок.
Мы стараемся все упростить на наших уроках и сейчас не сделаем исключения.
Вы должны нарисовать две простые формы для каждой головы нашего рисунка. Один круг неправильной формы для сова и один для черепа.
Шаг 2. Тату рисунок
Начинаем рисовать сову, добавьте ей перистые брови или то, что кажется похожим брови в неком величественном стиле. На центральном пересечении бровей надо нарисовать маленький клюв совы.
Шаг 3. Тату рисунок
Далее, используйте вспомогательные линии для того, чтобы нарисовать форму совиной головы, а затем пройдитесь по ее перистой нижней части лица.
Шаг 4. Тату рисунок
Мы больше не будем рисовать тело совы, но в том месте мы еще кое-что набросаем. прежде чем приступим к черепу. Для четвертого шага рисунка совы добавим слоистые перья для формы крыльев птицы, а затем нарисуйте несколько перьев на грудной части под мордочкой.
Шаг 5. Тату рисунок
Далее, мы начнем рисовать череп. Это крайне классический вариант рисунка черепа и вы можете выбрать из множества уроков рисования черепов на нашем сайте. Как вы можете видеть должно быть определение для глаз в виде сильно выступающих наростов костей. Полость носа будет обычная симметричная форма, дорисуем область рта со всеми зубами. По форме черепа можете добавить множество линий для детализации.
Шаг 6. Тату рисунок

Шаг 7. Тату рисунок
Давайте завершим с помощью коротких перьев на голове птицы, а затем нарисуйте перья хвоста на линии челюсти, как вы видите здесь на нашем рисунке. Стираем неточности и все готово.
Шаг 8. Тату рисунок
Добавьте немного красок и цвета, а если вам рисунок самим понравился, то отпишитесь и покажите нам, как рисовать татуировку совы и черепа поэтапно на вашем собственном примере. Удачи, друзья!
. — ()
Уроки рисования карандашом » Татуировки
Спасибо, отличный урок +40
Дата: 2012-10-10
Шаг 1.
Начнём мы наш рисунок с того, что нарисуем эскизные линии основания черепа. Для этого рисуем круг, далее в его нижней части проводим линию, а в верхней рисуем овал. После в верхней части круга рисуем полукруглую линию, так как вы видите на нашем примере.
Шаг 2.
Начинаем рисовать морду змеи. Для этого прорисовываем верхнюю и нижнюю челюсти змеи, так как на нашем эскизе.Шаг 3.
Прорисовываем более подробно морду змеи. Для этого рисуем ей глаза, ноздри, верхние и нижние клыки, а после рисуем змее длинный язык.Шаг 4.
Рисуем изогнутое тело змеи. После того как мы его нарисуем, переходим к рисованию эскиза черепа.Шаг 5.
НАЧИНАЕМ РИСОВАТЬ ЧЕРЕП! Давайте начнём с рисования верхней части черепа, а затем постепенно перейдём к рисованию скул, надбровной кости и верхней челюсти.Шаг 6.
Теперь, когда мы нарисовали форму черепа, рисовать лицевые детали черепа будет намного роще. А сейчас мы рисуем глазные яблоки и кость переносицы. Особое внимание уделите рисованию глаз черепа, так как именно они придают татуировке особенно завораживающий вид.Шаг 7.
Рисуем зубы, а после лезвие кинжала, которые насквозь пронзает череп.Шаг 8.
Прорисовываем нижнюю часть черепа.
Шаг 9.
Рисуем заднюю поверхность черепа и добавляем к ней мелкие структурные детали, которые придадут черепу ещё более устрашающий вид.Шаг 10.
И наконец, дорисовываем костяную ручку кинжала, а после вокруг черепа дорисовываем опоясывающие тело змеи, так как вы видите на нашем примере.Шаг 11.
Вот и всё! Ты только что нарисовал этот устрашающий череп и всё что тебе остаётся сделать, это раскрасить его так, как ты считаешь нужным. А у меня на этом всё, до встречи!Источник: dragoart.com
Спасибо, отличный урок +40
Как нарисовать череп и цветы карандашом поэтапно
Видео о рисовании черепа простым карандашом поэтапно для начинающих.
Подписывайтесь на наш канал на youtube и смотри видеоуроки первым!
Шаг 1. Давайте приступим к работе. Сделайте круг для черепа руководстве вроде так . Эскиз в лица руководящих принципов, а также.
Шаг 2. Использование лицевого руководства на создание эскиза черепа глазницами, как так, нарисуйте в самом ущерба нос. Там должны быть маленькие насечки вдоль подкладки для носа затем добавить некоторые эффекты морщинки или складки под правым глазом и вдоль дна полости носа.
Шаг 3. Добавить больше четкости или деталь Под и вокруг глаз, как вы видите здесь. Вы хотите иметь очень поношенный вид на череп лицо.
Шаг 4. Аккуратно или медленно начать набрасывать скуловых костей черепа, как так. Когда это будет сделано нарисуйте фигуру в верхней челюсти вместе с вырезами для зубов где будут размещены.
Шаг 5. Начните рисовать в цветах вашего выбора. Начните с двух на правой стороне головы.
Шаг 6. Теперь, когда два цветка нарисованы, можно добавить еще два на левой стороне. Меньший связан не с черепом вместо этого там будет шток, что один.
Шаг 7. Перед добавлением стеблей для цветов, вы будете рисовать в два больше цветов в верхней части черепа головы. Опять же, в зависимости от цветов вы рисуете, вам придется подробно их выглядеть реалистично и даже немного обвис/поник.
Шаг 8. Определить форму черепа головы, как вы видите здесь, а затем нарисуйте в лозе, что растет прикреплены к коже головы. Вы также рисовать в один стебель цветка, а также.
Шаг 9. Теперь вы можете получить занят с рисунком черепа нижнюю челюсть или нижнюю челюсть. Эта челюсть должна быть открытой, потому что как вы знаете черепов не могут закрыть свои рты. После того, как челюсть оттягивается, добавить маленькие толстые лианы вдоль подбородка черепа.
Шаг 10. Начните рисовать в длинных узких зубов на нижней челюсти. Я сделала зубы немного криво.
Шаг 11. Теперь вы можете нарисовать зубы на верхней челюсти, затем ничья в цветок, стебли которого растут прямо из черепа рот.
Шаг 12. Наконец, ничья в оставшихся цветочные стебли, затем сотрите ошибки и рекомендации/формы, которые вы сделали в шаге один.
Шаг 13. Там вы имеете его, законченный рисунок черепа и цветы концепции. Теперь, когда вы закончите, вы можете весело провести раскраски в вашей картине.
Рисунок головы человека
Самым сложным и совершенным по форме и конструкции является человек. Потому в профессиональном художественном обучении так много внимания уделялось раньше и уделяется теперь изучению строения человека.
Все материальные ценности должны создаваться для человека. С древнейших времен архитектура стояла ближе всех других видов искусств к человеку. Люди, причастные к этому виду творчества, особенно хорошо должны знать сложнейший по физическому устройству, психическим особенностям и внешнему облику организм человека.
Начальным этапом изучения для художника обычно является голова человека. Для серьезного овладения основными принципами построения реалистического рисунка всей фигуры человека и ее отдельных деталей необходимо хорошо знать пластическую анатомию. Изучение закономерностей строения внутренний структуры фигуры или головы человека вынуждает ученика отказаться от поверхностно-копировального срисовывания наружных контуров. Лишь увидев в натуре за внешними очертаниями пластику формы и основы возникновения ее на базе твердых анатомо-конструктивных знаний, можно выполнить грамотно, правдиво и выразительно рисунок головы человека.
В связи с этим очень важно в первую очередь установить для себя пропорции двух основных частей головы: крупного по объему мозгового раздела и сравнительно небольшого лицевого. На рисунке 1 указаны членение этих разделов и названия мелких костей. Функциональное назначение каждой детали черепа взаимосвязано с их формообразованием и конструктивными особенностями.
Строение черепа. Пластическая анатомия для художника
Для выработки профессиональных навыков реалистического изображения головы человека особое внимание необходимо уделить изучению основных анатомических пунктов и опорных точек (Рис. 2,3).
При сравнительном анализе формы головы человека и черепа можно заметить, что пластическая характеристика головы (выступы, углубления, изгибы и др.) не всегда совпадает с шовными черепными сочленениями. Мышцы головы часто скрыты жировыми слоями. В силу уникальности характеристики каждого человека общая пластическая форма головы определяется индивидуальными расположениями основных костных выступов, опорных точек и анатомических пунктов. Выявляя расхождения анатомических основ конкретной головы и канонической, рисующий добивается неповторимости и индивидуальности характеристик формы в рисунке, т. е., как часто говорят, — сходства. Из 20 основных костных выступов на голове человека только семь приходится на лицевую часть. Кроме костных выступов на рельеф головы оказывают влияние жесткие грани носовых хрящей, височные, жевательные, мимические и другие мышцы (Рис.2).
Мышцы головы и шеи. Пластическая анатомия для художника
Рис. | |
1 — височные мышцы; 2 — жевательные мышцы; 3 — лобные мышцы; 4 — круговые мышцы глаз; 5 — мышцы — сморщиватель бровей; 6 — круговая мышца рта; 7 — скуловые мышцы; 8 — носовые мышцы; 9 — квадратная мышца верхней губы; 10 — мышца смеха; | 11 — щечная мышца; 12 — треугольная мышца рта; 13 — квадратная мышца нижней губы; 14 — подбородочная мышца; 15 — грудинно-ключично-сосцевидная мышца; 16 — трапециевидная мышца; 17 — двубрюшная мышца; 18 — щитовидный хрящ; 19 — яремная ямка. |
Рисунок головы человека. Пластическая анатомия для художника
Рис.3. Рисунок головы человека | ||
Глаз: 1 — глазное яблоко; 2 — слезник; 3 — радужная оболочка; 4 — нижнее веко; 5 — верхнее веко; 6 — наружный угол; 7 — зрачок. | Ухо: 1 — завиток; 2 — противозавиток; 3 — козелок; 4 — противокозелок; 5 — раковина; 6 — мочка. ![]() | Губы: 1 — желобок верхней губы; 2 — бугорок верхней губы; 3 — угол рта. Нос: 1 — носовые кости; 2 — хрящевая перегородка носа; 3 — боковые хрящи. |
Поверхности лба, темени и затылка определяют костные основы, потому что мозговая часть покрыта плоскими тонкими мышцами. Пластическая форма лицевой части значительно сложнее (табл. 1).
Группа мышц | Название | Прикрепление | Действие | |
начало | конец | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Мимические | 1. Лобные мышцы (парные) | Кожный покров бровей (с изнанки) | Сращены с черепным апоневрозом | Поднимают брови |
2.![]() | Носовая часть | Внутренний конец брови | Сближает внутренние концы бровей | |
3. Мускул, сморщивающий брови (парный) | Надпереносье | Середина брови | Тянет внутренний конец брови внутрь и вверх | |
4. Круговая мышца глаза (парная): а) вековая часть б) глазничная часть | Внутренний угол глазницы от лобной кости. Широким кольцом окружает глазницу, лежит на ее костных краях и переходит на веки | Сближает края век, закрывая глаз (прищуривание, зажмуривание), двигает брови (выпрямляет, слегка опускает) | ||
5. Большая скуловая | Скуловая кость | Угол рта | Двигает углами рта (при смехе) | |
6. Квадратная мышца верхней губы | Край глазницы | Верхняя губа, наружные пучки, крыло носа, внутренние пучки | Поднимает середину верхней губы, изгибает носогубную складку, расширяет ноздри | |
7.![]() | Ячеечный отросток верхней челюсти под средним резцом | Перегородка носа | Оттягивает вниз перегородку носа, суживает ноздрю, опускает середину верхней губы | |
8. Носовая мышца (парная) | Общее плоское сухожилие (седло) на спинке носа | Вплетается в кожу боковой поверхности носа и ближайшей части щеки | Сморщивает нос, поднимает крыло носа, растягивает ноздри | |
9. Круговая мышца рта | Залегает вокруг рта | Суживает, сжимает рот | ||
10. Треугольная мышца рта (парная) | Боковая поверхность нижней челюсти | Вплетается в угол рта | Опускает угол рта и носогубную складку | |
11. Квадратная мышца нижней губы | Передняя часть тела нижней челюсти | Нижняя губа | Выворачивает и растягивает нижнюю губу | |
12. Подбородочная мышца (парная) | Нижняя челюсть у основания передних зубов | Вплетается в кожу подбородка | Двигает кожу подбородка | |
13.![]() | Снизу и сверху прикрепляется к челюстям | Спереди сплетается в круговую мышцу рта | Прижимает и надувает щеки, тянет угол рта | |
Жевательные | 1. Собственно жевательная мышца (парная) | Скуловая дуга | Угол нижней челюсти | Поднимает нижнюю челюсть и прижимает ее к верхней |
2. Височная мышца (парная) | Височная впадина | Венечный отросток нижней челюсти | Поднимает нижнюю челюсть | |
3. Крыловидные мышцы | Лежат в глубине | Движение нижней челюсти вперед, назад и в стороны | ||
4. Двубрюшная мышца: | Располагается в области шеи | Опускает нижнечелюстную кость | ||
переднее брюшко | Нижнечелюстная кость | Подъязычная кость | ||
заднее брюшко | Сосцевидный отросток височной кости | Подъязычная кость |
Примечание. При физических усилиях и при душевных переживаниях, требующих волевого напряжения, челюсти невольно стискиваются — мышца, напрягаясь, становится рельефной. Если человек разгневан, угрожает, готов к решительным действиям, челюсти крепко сжаты — это происходит за счет напряжения жевательных мышц, т.е. жевательные мышцы можно считать также мимическими. Определенное выражение лица очень редко возникает в результате действия какой-нибудь одной мышцы.
Большое значение в рисунке головы придается правильному изображению шеи, являющейся соединительным звеном между туловищем и головой. Внешнюю пластическую форму шеи образуют следующие мышцы.
Заднюю поверхность — капюшонная мышца с треугольной мышцей головы и шеи.
Переднюю поверхность — грудино-ключично-сосцевидная мышца, начало которой прикрепляется к рукоятке грудины (грудинная головка) и ключице (ключичная головка), затем ключичная и грудинная головки сплетаются и образуют мощный мышечный тяж, который прикрепляется к сосцевидному отростку височной кости и затылочной. Нижнюю границу перед — сбоку на рельеф шеи влияют лестничные мышцы, которые расположены позади грудино-ключично-сосцевидной, начинаясь от поперечных отростков верхних шейных позвонков и заканчиваясь у первого и второго ребра. Хорошо видна и надключичная ямка.
Рядом с четко выделяющейся спереди гортанью можно увидеть грудино-подъязычную и лопаточно-подъязычную мышцы. Рисуя голову в ракурсе снизу, необходимо хорошо представить дно ротовой полости. На внешнюю пластическую форму дна ротовой полости влияют двубрюшная и челюстно-подъязычная мышцы, а также подъязычная кость.
Знание пластической анатомии, конечно, оказывает существенную помощь при овладении рисунком головы человека, но оно не может заменить практической работы непосредственно с натуры.
Изучив анатомическое строение черепа, учащиеся переходят к рисунку частей головы.
Приступая к рисунку анатомической головы, необходимо определить ее наклон и пропорции общей массы. Затем определить поворот головы, сравнить пропорциональные соотношения лицевой части с общей массой, выяснить перспективные изменения и определить направление света. Этот предварительный анализ необходим, чтобы начать длительную работу и вести ее осмысленно, чтобы каждый этап сообщал листу бумаги исчерпывающую информацию о натуре. Излагая основные этапы работы над рисунком анатомической головы, остановимся лишь на основных задачах, не претендуя на полноту изложения. Тем более что каждый ученик в силу своих индивидуальных особенностей и степени подготовленности вправе сам выбирать удобный для себя путь работы над рисунком.
Прежде чем сделать первые линии на бумаге, необходимо рассмотреть гипсовую голову со всех сторон, чтобы правильно понять общий характер формы головы и ее положение в пространстве. На композицию рисунка в плоскости листа влияет наклон головы и даже освещение. Ученик должен научиться красиво заполнять всю изобразительную плоскость, чтобы изображение смотрелось монументально.
Рисунок головы человека (гипсовой анатомической головы). Первый этап
Скомпонуйте изображение на листе. Зная, что лицевая часть имеет множество мелких деталей, необходимо перед ней создать большее поле фона. Изображение головы несколько сдвигается вверх, так как нижняя часть листа должна иметь большую тяжесть. Намечая общие пропорции, надо обратить внимание на соотношение общей ширины к общей высоте головы, выяснить, в какой по пропорциям прямоугольник вписывается гипсовая голова.
Определив наклон, поворот и пластическую характеристику общего объема, наметьте общие габариты изображения и очертания общей массы головы.
Рисунок головы человека (гипсовой анатомической головы). Второй этап
Учитывая перспективные сокращения, обобщение, наметьте среднее профильное сечение. Обозначьте линию, проходящую через середину разреза глаз. Эта линия разделит голову на две равные части по вертикали. Главная задача на этом этапе — правильно определить перспективные сокращения и выразить их при начертании этих линий. Это поможет в дальнейшей работе. Нужно будет каждый раз проверять себя, опираясь на ранее заданные в рисунке направления.
Часто, намечая профильное сечение, рисовальщик сталкивается с проблемой определения наклона. Наклон головы следует находить на основе воображаемой линии, соединяющей переносицу с серединой подбородка, и вертикали. Большое значение имеет и определение лицевого угла. Намечая две обобщенные линии сечений, так называемую крестовину, рисующий должен твердо установить линию своего горизонта.
Рисунок головы человека (гипсовой анатомической головы). Третий этап
Опираясь на анатомические пункты, выделите общие пропорции лицевой части. Анатомическими пунктами должны являться прежде всего височные линии, выступы скуловых костей и углы нижней челюсти. Определять пропорции лицевой части необходимо методом сравнения ее с общей формой.
Рисунок головы человека (гипсовой анатомической головы). Четвертый этап
Изучите профиль головы и строго наметьте профильное продольное сечение. Начинать рисование сечения надо от средней точки переносья. Двигаясь вверх к затылку, вниз к подбородку и яремной впадине, обозревайте голову целиком. Намечая профильное сечение, следует проверять соразмерность отдельных мелких частей головы и правильно определять выступающие точки, сравнивая их между собой по вертикалям.
Рисунок головы человека (гипсовой анатомической головы). Пятый этап
Наметьте ширину крупных форм каждой части головы, строя от профильного сечения и учитывая перспективные сокращения и парность форм. Выполните объемно-конструктивное построение формы головы.
Рисунок головы человека (гипсовой анатомической головы). Шестой этап
Прорисуйте мелкие детали, проверяя построение с помощью сечений. Проследите повороты формы, передавая сложную пластическую основу головы человека, закончите линейно-конструктивный рисунок.
Вспоминая каноны, пришедшие к нам из глубины веков, и сравнивая их с тем, что есть в натуре, учащие более точно определяют характер формы и пропорции конкретной головы. В скульптурных изображениях голов, выполненных древними скульпторами, можно проследить некоторые общие закономерности.
Лицевую часть головы можно разделить на три равные части. Линия, ограничивающая верхнюю треть средней части, проходит на уровне глаза. Высота уха равна высоте средней трети лица. Начинать построение необходимо, основываясь на знаниях об особенностях конструктивного строения пластической формы головы, полученных во время работы над рисунком обрубовки.
Рисунок головы человека (гипсовой анатомической головы). Седьмой этап
Учитывая направление света, легким тоном наметьте основной объем головы и основные детали. Строго проследите в рисунке светоразделы. Покажите освещенность.
Рисунок головы человека (гипсовой анатомической головы). Восьмой этап
Введите полутона, перейдя к более подробному выявлению формы, сберегая при этом конструктивную, пропорциональную и перспективную основу построения. Проведите анализ формы по тональным градациям, подчинив их тональному масштабу. Подчините все элементы светотени их отношениям, добиваясь цельности рисунка.
Рисунок головы человека (гипсовой анатомической головы). Девятый этап
Определите более точные светотеневые градации, накапливая детали и подчиняя их общей форме. Учитывая тон, одновременно уточняйте конструктивную основу пластической формы. Обобщите и завершите рисунок анатомической головы.
Аналогично рисунку гипсовой анатомической головы ведется рисунок любой другой натуры.
Рисунок гипсовой головы Дорифора
Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.
Рисунок черепов | Etsy
Рисунок черепов | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в учетную запись
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).
Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
( 20413 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Skullcrawler | Викизилла, энциклопедия кайдзю
|
Skullcrawlers — это гигантские двуногие рептилии-монстры, появившиеся в фильме Legendary Pictures в 2017 году, Kong: Skull Island .
Ненасытные плотоядные монстры, обитающие глубоко под поверхностью Острова Черепа, Череполозы давным-давно были ответственны за истребление большинства видов Конга, а также часто угрожали другим существам, живущим на острове. Осиротевший Конг взял на себя задачу контролировать население Череполебов и защищать других жителей острова от их жестокости. В 1973 году экспедиция Монарха на Остров Черепа невольно вытащила на поверхность множество Череполебов.Хотя Конг смог справиться с большинством из них, в конце концов он столкнулся с колоссальным 95-футовым Skullcrawler, известным как Skull Devil . Конг вступил в жестокую борьбу с Черепом Дьяволом и с помощью своих новообретенных союзников-людей наконец смог победить это ужасное существо.
Развитие
По словам дизайнера Зака Бергера, режиссер Джордан Фогт-Робертс изначально не имел какого-либо конкретного видения злодейского монстра из Kong: Skull Island и просто сказал дизайнерам создать «что-то особенное и отличное» и ни в коем случае не использовать динозавров. чтобы не конкурировать с Питером Джексоном King Kong .Одной из первых концепций злодейского монстра был гигантский морской змей-амфибия, вдохновленный вьетнамскими драконами. Одна из идей, которую выдвинул Бергер, была «зубастым» монстром с пилообразными выступами вокруг рта. Фогт-Робертс выразил восхищение дизайном монстра из корейского фильма The Host , и дизайнеры в конечном итоге решили включить двуногий аспект его дизайна в свой процесс проектирования. В конце концов внимание Джордана Фогт-Робертса привлекла Двуногая ящерица, ненадолго появившаяся в фильме 1933 года, и дизайнеры решили попытаться обновить дизайн этого существа.Некоторые конструкции очень сильно напоминали оригинальное существо, в то время как другие придавали ему другую, почти змеиную голову. Бергер отдал должное Саймону Ли за то, что он взял концепцию двуногой ящерицы и создал нечто близкое к окончательному дизайну Череполезов. [2]
Имя
Поскольку аборигены иви не произносили вслух свое название этого вида, Хэнк Марлоу придумал для их описания название «Череполосы» на том основании, что оно «[звучало] изящно». В самом фильме он называет самый большой Skullcrawler просто «большим», но в новеллизации он называет его «Skullcrawler».«Его также называют« Череп-дьявол »в « Искусство и создание Конга: Остров черепа ». Легендарное авторское право охраняет имя« Рамарак Череполез »и другие вариации этого имени, которое, возможно, было отвергнутым именем Черепа-дьявола. в декабре 2015 года. [3] Рамарак стало популярным среди фанатов именем Черепа Дьявола, хотя еще не появилось ни в каких официальных СМИ.
Директор Джордан Фогт-Робертс изначально хотел называть Черепкраулеров «Макартур», так же, как домашняя собака может иметь человеческое имя.Джон С. Рейли посчитал «Черепный краулер» нелепым и не хотел этого говорить, что привело к импровизированному обмену мнениями между Марлоу, Конрадом и Уивером по поводу имени.
Написание имени Череползцев не совсем согласовано. В то время как большинство официальных источников, как правило, пишут имя существ как одно слово, в официальной новелле и артбуке к фильму его пишут как два. В комиксе Skull Island: The Birth of Kong имя существ записывается как два слова, когда их произносят персонажи, но записывается как одно слово в профиле надвидов Монарха, включенном во второй выпуск.Имя Черепа-Дьявола также иногда пишется как «Череп-Дьявол».
Типовой проект
Череполосы — большие змеевидные существа только с двумя длинными передними конечностями и без задних конечностей. Некоторые аспекты их внешности заметно скелетные, особенно их спина и голова. Их головы очень похожи на головы мозазавров, особенно мозазавра Tylosaurus . Кроме того, у Череполебов в общей сложности четыре цифры на каждой руке, причем большой палец является самой маленькой цифрой, а остальные цифры больше и того же размера.
Черепкраулеры имеют рост от 12 до 95 футов. Черепные краулеры меньшего размера могут помещаться в глазницы черепов видов Конга, в то время как самый большой Черепный краулер, показанный в фильме, Череп Дьявола, почти такой же высокий, как сам Конг, и обладает отчетливыми шипами на локтях. В связанном комиксе Skull Island: The Birth of Kong несколько полноразмерных Skullcrawlers замечены во флэшбэках, и они тоже обладают отчетливыми шипами на локтях Черепа Дьявола.У Черепа Дьявола также есть хвост, похожий на плавник, что видно на некоторых кадрах.
Личность
Skullcrawlers — жестокие и дикие существа, которые, кажется, атакуют и убивают все, что находится в поле зрения. Монарх классифицирует их как «гиперворов» из-за их ненасытных аппетитов. Хотя Skullcrawlers, кажется, действуют в основном инстинктивно, самый большой Skullcrawler демонстрирует некоторый интеллект, когда он отталкивает Эрла Коула своим хвостом, прежде чем его гранаты могут взорваться. Согласно The Art and Making of Kong: Skull Island , Skullcrawlers являются инвазивным видом на Остров Черепа и живут полностью под землей, только всплывая на поверхность, чтобы питаться.
Истоки
По словам Хэнка Марлоу, Череполуги терроризировали Остров Черепа в течение тысяч лет, вынуждая местное племя Иви построить огромную стену за пределами своей деревни, чтобы не допустить их. К удивлению Иви, гигантские обезьяны, которых они когда-то боялись, начали сражаться с Череполезами, в конечном итоге загнав их всех под землю. С тех пор Skullcrawlers оставались в основном под землей, пока сейсмические заряды, сброшенные на остров экспедицией Монарха в 1973 году, не начали вытягивать их обратно на поверхность.
История
MonsterVerse
Конг: Остров Черепа
Прожорливые и жестокие существа, Череполосы когда-то терроризировали Остров Черепа, заставляя коренное племя Иви прятаться в страхе за массивной стеной. В конце концов, гигантские обезьяны острова начали сопротивляться Череползу, сокращая их численность и заставляя оставшихся отступить под землю. Прежде, чем они были побеждены, Череполозы смогли уничтожить большую часть гигантских обезьян, оставив только одного выжившего члена, Конга, чьей обязанностью было предотвратить возвращение Череполобов.
В 1973 году экспедиция под руководством Монарха на остров Черепа начала сбрасывать сейсмические заряды на территорию острова, якобы для того, чтобы нанести остров на карту. Эти заряды вернули на поверхность несколько Череполебов, что сильно разозлило Конга, который сбил все вертолеты экспедиции. Конг наткнулся на труп скерского буйвола, только что убитого Череполезом. К Череполуку присоединился еще один представитель его вида, и он напал на Конга, который смог быстро уничтожить более мелких существ.Оставшиеся в живых из экспедиции Монарха в конце концов перегруппировались и прошли через огромный кратер, усеянный скелетами. Когда они проходили через кладбище, на них напал Черепный Змей, который убил Чепмена, солдата, которого они все искали. Skullcrawler убил нескольких людей, в том числе Уильяма Ранда, и в конечном итоге был убит, когда Мейсон Уивер использовал зажигалку, чтобы зажечь взрывоопасный газовый карман, когда существо прошло мимо него, разорвав его на части.
Позже той ночью, когда лейтенантПолковник Паккард и его люди устроили засаду на Конга на болоте, гигантский 95-футовый Skullcrawler, который Хэнк Марлоу определил как «Большой», вышел из воды. Зверь напал на раненого Конга, который только что убил Паккарда, но люди смогли убежать. К восходу солнца люди пытались встретиться с Хьюстон Брукс и Лин Сан, которые командовали лодкой Gray Fox . Однако на них напал гигантский Skullcrawler. Один солдат, Эрл Коул, попытался пожертвовать собой, взорвав две гранаты перед Skullcrawler, но зверь просто отшлепал его своим хвостом.Вскоре прибыл Конг и врезал в лицо Череполу валун, выиграв время для побега людей.
Конг схватился с Черепкраулером, но зверь одолел его и почти вцепился челюстями ему в горло. Конг продолжал сражаться, даже сломав дерево о лицо Череполуча, но монстр был слишком силен и сбил Конга в обломки старого корабля, где он запутался в его якорной цепи. Уивер выбрался на удобную позицию и выпустил ракету в глаз Череполуку, разозлив его и сбив Уивера со скалы в воду внизу.Конг вырвался из цепи и превратил ее в импровизированный цеп с гребным винтом на конце лодки, и снова атаковал Черепа. На этот раз Конг одержал верх, врезавшись пропеллером в плоть Черепкраулера. Похоже, Конг прикончил зверя, когда он перерезал горло Черепного ползуна пропеллером, заставив его безвольно упасть на землю. Конг воспользовался моментом, чтобы вытащить Уивер из воды, но как только он взял ее в руки, Череполз снова поднялся на ноги и укусил Конга за свободную руку.Конг сопротивлялся и пытался удержать Уивера подальше от пасти Черепкраулера, но существо использовало свой цепкий язык, чтобы затащить руку Конга с Уивером в горло. Конг в отчаянии вырвал руку из глотки зверя, вырвал его внутренности и мгновенно убил.
Фильмография
Способности
Skullcrawler использует свой цепкий язык, чтобы съесть свою добычу.Прихватывающий язык
Череполучи обладают цепкими языками с тройными вилками, которые могут выскакивать изо рта, чтобы схватить добычу.Их цель достаточно точна, чтобы схватить падающего солдата в воздухе.
Прихватывающий хвост
Дьявол-Череп, самый большой из Череполобов, использовал свой цепкий хвост, чтобы сжиматься вокруг Конга. Он также мог с легкостью бросить Конга, используя его хвост. Меньшие Череполозы могли использовать свои хвосты в качестве дубинок, что было продемонстрировано, когда один из них атаковал, ударив хвостом о землю, когда он столкнулся с солдатами, которые пытались пройти через кладбище.
Прочность
Молодой Skullcrawler, который противостоял экспедиции Монарха, был невосприимчив к стрельбе из стрелкового оружия, даже короткой очереди из.50 калибра Browning M2HB. Продолжительный взрыв из огнемета M9-7 причинил ему боль, но не оставил никаких видимых повреждений. Он был убит только тогда, когда Мейсон Уивер использовал зажигалку Джеймса Конрада, чтобы зажечь газ, идущий из вентиляционного отверстия прямо под ним.
Череп Дьявола был более чем физическим соперником для самого Конга, и Хэнк Марлоу заявил, что убил своих родителей. Сдвоенные пулеметы Browning M2 Aircraft 50-го калибра, установленные на Gray Fox , могли вызвать кровотечение, но в основном им удавалось привлечь внимание.
Книги
Годзилла: Король монстров — Официальная новелла фильма
Черепа пробудились вместе с титанами, разбуженными призывом короля Гидоры «охотиться вместе». Конг, отклонивший призыв, приготовился снова сразиться с существами.
Комиксы
Остров Черепа: Рождение Конга
Миллионы лет назад Черепа прибыли на Остров Черепа, где они вступили в затяжную войну с местным племенем гигантских обезьян, в результате чего в живых остались только двое, родители Конга.Когда племя иви прибыло на остров, они обнаружили, что родители Конга продолжают вести войну с Череполезами. Мать Конга забеременела Конгом, и когда у нее начались схватки, на нее напала стая огромных Череполбов, намеревающихся уничтожить вид Конга раз и навсегда. Отец Конга пытался бороться с существами, пока его супруга рожала, после чего она спрятала своего новорожденного сына в пещере. Затем Череполосы зверски убили обоих родителей Конга, в то время как испуганный младенец наблюдал за ними из пещеры.
К 1996 году Череполуги все еще населяли Остров Черепа, но предпочитали оставаться под землей или возле Костяного двора, места, где были убиты родители Конга. С тех пор, как Конг убил Черепного Дьявола, по-видимому, последнего оставшегося полноразмерного Череполоса, Череполозы, которые все еще жили на острове, были маленькими и незрелыми, их количество и рост контролировал Конг.
Галерея
- Основная статья: Skullcrawler / Галерея.
На других языках
Краткая история черепов в искусстве
Искусство черепа — идея не новая.В этом посте вы можете прочитать «Краткую историю черепов в искусстве».
Черепа веками использовались в качестве искусства и украшения, но только недавно приобрели огромную популярность. Еще в 7200 году до нашей эры черепа выставлялись в домах на Ближнем Востоке, но, поскольку этот период времени предшествовал написанию, нет никакого способа узнать символику, стоящую за дисплеями. Еще в 300 году нашей эры черепа побежденных воинов выставлялись ацтеками в качестве трофеев. Примерно в то же время мексиканцы начали использовать черепа в качестве символов для празднования Дня мертвых.К 1300-м годам европейцы украшали чаши и церкви черепами и костями. Лишь в 1920-х годах американские художники начали экспериментировать с использованием черепов в искусстве.
Во время Второй мировой войны многие пропагандистские плакаты включали изображения черепов. Союзники распространяли пропагандистские плакаты с изображениями черепов, на которых Гитлер изображался как смерть или вызывающий смерть. Плакаты Оси предупреждали о неминуемой смерти бойцов союзников, использующих черепа и кости. Использование черепов таким образом вдохновило больше художников после Второй мировой войны на включение черепов в свое искусство.К 1970-м годам изображения черепов вошли в футболки, аксессуары и поп-арт. Отчасти это произошло благодаря успешным металлическим и джем-группам.
Поп-арт с черепами стал популярен только в последнее десятилетие или около того. Сегодня практически в любом магазине можно найти изделия, украшенные черепами. От одежды до предметов домашнего обихода и постельного белья и мебели — изображения черепов чрезвычайно популярны и пользуются большим спросом. И черепа в искусстве прошли долгий путь.
Самым ранним применением черепов в искусстве были черепа людей и животных, украшенные драгоценными камнями, а также грубые рисунки и скульптуры черепов.В Мексике, где черепа веками использовались в искусстве, яркие и красочные изображения черепа до сих пор используются в качестве украшения и искусства.
Татуировка — еще один вид искусства, в котором популярны черепа. От простого черепа до черепа и скрещенных костей до пылающих черепов и черепов, переплетенных с розами, существует множество форм татуировок черепа. Часто символизирующие власть, торжество или память о любимом человеке, татуировки черепа особенно модны в последние годы.
Как нарисовать череп
Как нарисовать череп
Конструктивный рисунок Владимира Лондона
В этом видеоуроке вы узнаете Как нарисовать череп . Этот урок особенный, потому что некоторые методы рисования черепа были изобретены мной и являются уникальными для этого курса.
Нарисовать череп очень просто. Не торопясь, я могу сделать это за 30 секунд в нескольких лаконичных очертаниях и контурах. Скорость здесь не цель, а быстрое рисование — это продукт практики. Как известно, искусство — это не олимпийский вид спорта; они не дают медалей за скорость. Этот набросок почти готов; Я также добавлю тени.
Хотя этот набросок очень грубый, он хорошо пропорционален:- Глазница совмещена с дугой щеки;
- Максимальная глубина черепа находится на уровне корня носа;
- Пол глазницы находится на уровне щечного свода;
- Ушной канал находится чуть выше основания черепа, на уровне основания носа;
- Глазница посередине;
- Высота лба равна носу и челюстям.
Не волнуйтесь, это была просто демонстрация, а не объяснение.
Сейчас я сделаю правильный пошаговый рисунок, объясняя каждую важную часть черепа. Начнем с вида спереди. Центральная линия головы — ось симметрии. Я отмечаю верхний и нижний края черепа. Его высота делится пополам. Каждая половина делится на три равные части; всего шесть частей. Мы будем использовать эти шесть частей для построения рисунка черепа. Уровень на второй отметке — самая широкая часть черепа.
Используя измерение, состоящее из двух частей, в качестве радиуса, я рисую большой круг, отмечая несколько точек радиусом. Этот круг представляет собой череп, часть черепа, окружающую мозг. Есть еще один способ нарисовать идеальный круг от руки, но это всего лишь уловка.
Три нижние части делятся пополам. Это центр меньшего круга. Два круга соединены линиями. Пересечение кругов делится на три равные части. Это деление помогает найти точки подбородка.Одна треть — это также ширина грушевидного отверстия носовой полости, которое находится в границах кругов. Третья часть черепа разделена на три равные части. Это помогает найти корень носа или назион. Отметим уровни четвертой части черепа.
Верхняя часть отверстия носовой полости — это центр черепа на виде спереди. Самые широкие точки малого круга проецируются на уровень четвертой части. Четвертая часть черепа разделена на три части.Также проецируются самые широкие точки большого круга. Эти точки отмечают высоту скуловой дуги. Разделение четвертой части будет использовано позже. Расстояние от подбородка до основания носа делится на три равные части. Отметка одной трети — это нижний край сосцевидного отростка. Этот овал — место, где череп соединяется с первым позвонком позвоночника. Маленький полукруг разделен на три части на шестом уровне черепа. Отметки в две трети — границы ширины зубной конструкции.Одна треть большого круга используется для определения точек нижней челюсти.
Как вы могли заметить, одна треть измерения используется для размещения многих ключевых точек черепа. Это то, что я изобрел в дополнение к методам, разработанным другими учителями анатомии. Еще раз, одна треть используется для определения угла нижней челюсти. Одна треть — это также уровень линии между зубами. Одна треть ширины черепа отмечает расположение двух клыков. Характерный контур челюстей охватывает три ключевых точки.Здесь отмечены два клыка. Высота верхних резцов делит расстояние от основания носа до линии между зубами пополам. Добавлю оставшиеся зубы. Добавлены очертания верхней челюсти.
Теперь нарисуем точки глазниц. Самые широкие точки меньшего круга проецируются на уровень назиона. Следы клыков проецируются на верхнюю часть уровня скул. Как вы помните, это треть ширины черепа. Добавлены еще две точки пересечения.Одна треть третьей части черепа используется для нанесения еще двух ключевых точек. Расположены еще две точки пересечения. И добавляется еще пара очков. Все эти моменты помогают нам очертить глазницы. Обозначим дополнительные контуры лицевой части черепа. Это границы плоскостей. Все, что осталось для завершения этого рисунка, — это изобразить очертания черепа и виска. Еще раз, одна треть используется для размещения двух шишек на лбу. На этом рисунок черепа спереди завершен.
Следующий метод рисования бокового вида черепа изобретен мной и является уникальным для этого курса. Вертикальная линия охватывает пять частей. Горизонтальная линия идет на уровне первой части. Еще одна горизонтальная линия проходит у основания носа. Измерение пяти шестых, то есть высота лица, используется для обозначения концов горизонтальных линий. Верхний угол и конец второй линии соединяются.
Я покажу вам логику этого метода на этом анатомическом рисунке, который, кстати, доступен на 3dtotal.com. Вы можете видеть, что диагональная линия на рисунке параллельна красной линии, проходящей через верхнюю часть лба. Теперь проверьте, насколько другая линия, проходящая через подбородок, перпендикулярна первой. Вы также можете заметить, что вторая линия делит первую пополам. Итак, делим диагональную линию на рисунке пополам. Я отмечаю верхний и нижний уровни черепа. Вторая диагональ перпендикулярна первой, как и в жизни. Эта линия заканчивается на треть сверху. Вертикальная линия идет от другого конца к середине черепа. Горизонтальный уровень проходит через точку пересечения диагональных линий. Череп заканчивается в конце этой линии. Верх черепа выровнен по вертикали с точкой пересечения. Вы можете увидеть на модели, что высота лица такая же, как расстояние от лба до основания черепа. Это также расстояние от лба до задней части черепа. Вот точка на лбу. И вот так точка пересечения проецируется на верхнюю часть черепа.Вот еще один ключевой момент. И задняя часть черепа на уровне точки пересечения.
Теперь я могу нарисовать очертание черепа через эти пять точек. Расстояние до точки пересечения делится на три равные части. Это уровень ушного канала, который составляет одну треть от базовой точки. Это расстояние также делится на три части. Треть от основания — сосцевидный отросток. Заостренный шиловидный отросток находится прямо под ушным каналом. За ним находится место соединения черепа с позвоночником.На уровне ушного канала находится головка мыщелкового отростка нижней челюсти. На одну треть приходится венечный отросток нижней челюсти. Еще раз, одна треть измерения используется, чтобы указать угол нижней челюсти.
В одной трети от точки пересечения находится линия между зубьями. Теперь я добавлю очертания челюстей. Для измерения углов лица можно использовать три точки. Обратите внимание, все пропорции и размеры здесь не являются эталоном красоты, и в реальной жизни они будут варьироваться от человека к человеку без какой-либо дискриминации или выводов.Опять же, я использую одну треть, чтобы определить границу носовой полости. Вот еще одна точка лба.
Одна треть третьей части черепа дает уровень назиона. Расстояние между бровями также составляет одну треть. Ключевая точка скулы находится на одной трети расстояния от носовой кости до точки пересечения. Измерения на одну треть помогают определить еще одну ключевую точку скулы. Эта точка скулы совмещена с краем кости. Вот еще одна точка той же кости.
Сейчас я построю массив точек, которые помогут провести временную линию. Для этого используется треть измерений. Эти семь точек могут быть соединены для обозначения края скулы, височной линии и границы между боковой и задней поверхностями черепа. Эта точка помогает определить край глазницы …
[ Полный урок доступен для членов Академии рисования жизни ]
Это ваш уникальный шанс получить пожизненное членство в академии и преданную команду учителей искусств.
Такого неограниченного личного обучения больше нигде нет.
Запишитесь в Академию рисования жизни прямо сейчас!
Онлайн-курс
Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США
Заочный курс + онлайн курс
Пожизненное членство
Единовременный платеж: 997 долларов США
|
|
Практика рисования черепа — Art & Crit Эрик Уэйн
Практика черепа.
Черепа действительно полезны и интересны. Несмотря на то, что я получил свой MFA четверть века назад, я регулярно изучаю новые вещи (например, программу лепки, такую как Zbrush) или оттачиваю свои навыки. За последние два дня выбил пару черепов. На каждую ушло около 60-90 минут.
Есть несколько причин, по которым это хорошая практика для цифрового рисования / рисования (а также для использования старых варварских инструментов предыдущих эпох).
- Понимание внутренней структуры головы человека. Я не осознавал, что скула обернулась вокруг и образовала пустоту…
- Это отличная форма для изучения освещения и затенения, потому что у нее много разных плоскостей и наклонов, но мы знаем, что они собой представляют (в отличие от рисования мятой бумаги или листа, где плоскости есть, но бессмысленно). Здесь не слишком много или слишком мало деталей, и вы получаете диапазон от больших поверхностей до сложных деталей.
Есть углубления, выпуклости, трещины и трещины. Ууу, да, мои учителя рисования заставляли меня рисовать много листов на протяжении многих лет, и это всегда было ужасно скучно. То же самое было с вонючей велосипедной шиной и попыткой поправить спицы. Серьезно, в HS мой учитель рисования создал связку веток, лист и велосипедную шину и дал нам пару недель, чтобы нарисовать это. Что за убийца времени, в котором не было схвачено ничего первичного. Я узнал больше, нарисовав один из этих черепов за час.
- Если вы не отслеживаете ее (я не делал), форму не так уж сложно увидеть, глядя на ее отношение к фоновому прямоугольнику и отрицательному пространству.В приведенном выше я немного схитрил, вытащив несколько горизонтальных направляющих в PS, но я просто сработал с остальными. В том, что ниже, я полностью его крыл.
- Это хороший способ настроить то, как вы используете свои инструменты для воспроизведения или создания различных эффектов. Я использовал пару разных кистей в PS (одну грубую пастель, а другую, например, уголь из виноградной лозы), и я мог добиться реализма с любой из них.
- Поскольку все черепа имеют одинаковые базовые характеристики, вы можете понять, как одна и та же форма меняется под разными углами и в разных условиях освещения.Кроме того, есть место для маневра, где вам не нужно быть сверхточным, например, если вы рисуете машины и вам нужны идеально прямые линии или точные эллипсы.
- Они крутые.
Конечно, будет лучше, если у вас будет доступ к модели черепа, и вы настроите собственное освещение и достанете эти промышленные инструменты из дерева, свинца или угля, потому что тогда вы действительно знаете источник света и можете уловить череп, чтобы лучше понять взаимосвязь различных частей.Но я нашел просто копирование фотографий из Интернета полезным.
Примечание. Я бы не стал использовать сетку для копирования фотографий. Многие художники делают это, чтобы делать масштабные копии фотографий. Даже Чак Клоуз сделал это — начало. Результат выглядит неплохо, но на самом деле это не научит вас измерять формы и углы глазами. Преимущество цифрового рисования состоит в том, что вы можете настроить его, как я, как диптих, и вам просто нужно скопировать то, что находится на другой панели.В моем случае цель состоит в том, чтобы применить навыки в другом месте, например, рисовать из моего воображения, как в моей последней работе, так что я оттачиваю это умение, а не готовый продукт в виде черепов.
А вот подсказка, как добиться правильных пропорций. Я начал уменьшать масштаб, чтобы череп был очень маленьким, и поэтому я мог просто блокировать общую форму, не беспокоясь о деталях. Также неплохо прищурить глаза, чтобы размыть зрение. Работая таким образом, нужно лишь становиться более конкретным по мере того, как вы становитесь более подробными.Я никогда не увеличивал масштаб до того места, где видел бы только часть изображения.
~ Концы
Нравится:
Нравится Загрузка .