Поздравления и подарки на День Учителя! Картина, панно, рисунок, Свит-дизайн, Упаковка подарка | Осенние работы Картина, панно, рисунок, Открытка, Флористика искусственная | Открытка ко дню учителя Открытка | Солнечное настроение в День учителя Картина, панно, рисунок, Коллективная работа |
Плакат-поздравление «С Днём… | НА НАЖДАЧКЕ ВОСКОВЫМИ МЕЛКАМИ. РАБОТЫ… Картина, панно, рисунок | Стенгазета — мини ко дню учителя Стенгазета, плакат | С днём учителя Стенгазета, плакат |
поздравление к Дню учителя Картина, панно, рисунок | Наши плакаты и поделки в детский сад Поделка, изделие, Стенгазета, плакат | Подарки на день учителя Картина, панно, рисунок | Как мы поздравляем учителей! Поделка, изделие |
Стенд ко Дню учителя Интерьер | Обложка любимой книги Поделка, изделие | Ах эта школа… Стенгазета, плакат | Плакат на «День Учителя» Стенгазета, плакат |
МК кленовых листочков для шоколадницы… Мастер-класс, Материалы и инструменты | Стенгазета ко дню учителя Стенгазета, плакат | Осенние картины. Картина, панно, рисунок | Осенняя акварель Открытка, Скрапбукинг |
23 февраля Стенгазета, плакат | Наши рисунки к школьным конкурсам Картина, панно, рисунок | Плакаты в школу Стенгазета, плакат | Как мои ученики подарки ко Дню Учителя… Открытка |
С Днём Учителя! И детские рисунки.
Подготовили газету со старшим сыном Кириллом, 7 класс. На листе ватмана. Идея газеты к Международному (правильнее Всемирному) Дню Учителя — https://stranamasterov.ru/node/817053?c=favorite_b — очень подошла к нашему стилю подобных газет, мы стараемся, чтобы было интересно разглядывать газету детям тоже, шаржи — добрые, веселые, определения — познавательные, поэтому решились на повтор. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что поделились ТЕКСТОМ и КАРТИНКАМИ!!!!!!!!!!! Срисовывала с открытой странички, т.к. в интернете нашла всего две картинки, а тут уже всё подобрано. Я в свою очередь поделюсь сканированными своими рисунками, если кому понравится — это же колоссальная экономия времени, только размер отредактировать!
В этот раз совсем без цветочков, настоящая стенгазета, несущая информацию. Открытки и цветы отдельно!!! Всё равно получилось ярко и празднично! Ну как не улыбнуться, глядя на такие картинки?!
Выбрали стихотворение (автор неизвестен), встречала его в интернете с изменениями в тексте, выбрали такой вариант. Сейчас я бы другое распечатала, поздно нашла подходящее.
Фрагменты нашей газеты. Стенгазета 2013г. — https://stranamasterov.ru/node/641822
Стенгазета 2012г. — https://stranamasterov.ru/node/634708
Делюсь сканированными картинками. Как смогла СРИСОВАЛА (не придумала), мне понравилось! Раскрашивала фломастерами. Надо? Не надо? Я угробила на рисование кучу времени (хоть я люблю рисовать, но других дел предостаточно), может кому понадобится — быстрее всё получится! Ну а текст набрать можно достаточно быстро.
А этот рисунок мы рисовали с младшим сыном Максимом к выставке в начальную школу. Всё, как в настоящем нашем классе, даже форма (многие наши учителя тоже в жилетках с логотипом школы ходят). Формат всех рисунков А3.
Ну, раз о детских рисунках речь зашла, похвастульки устрою. Вот, что мои детки нарисовали в изостудии, немного из последнего, что дома находится. Котяра Максима.
Рабочие моменты. Фото нашла у Кирилла в телефоне.
Автопортрет)))
Кошечка тоже Макса — специалист по котам.
Плюшевый панда, игрушка.
Его же работа. (не новая)
Это космос уже старшего сына Кирилла. (фото с телефона)
Кирилл рисовал.
Что-то фантазийное.
Старый рисунок Кирилла.
Новый осенний рисунок.
Первые работы Кирилла простым карандашом.
Это тоже у Кирилла в телефоне нашла, его НЕЗАКОНЧЕННАЯ работа, но уже интересно.
В итоге вот, что получилось. (фото с телефона выпросила наконец)
Рисунки на тему день учителя как нарисовать. Как нарисовать учителя карандашом поэтапно
Детские рисунки ко Дню учителя могут стать замечательным средством для поздравления педагога или оформления школьных помещений.
Достаточно провести небольшой конкурс между ребятишек на самый выразительный и красивый рисунок, чтобы получить материал для создания по-настоящему праздничной атмосферы.
Что можно нарисовать на День Учителя?
Картинки на День Учителя
Как правило, характерной деталью каждой картинки ко Дню учителя становится школьная доска. Она делает образ учителя узнаваемым и помогает заполнить пространство рисунка.
Рядом с доской можно изобразить улыбающегося педагога.
Учительница ведет урок.
Неотъемлемой частью картинок являются также канцелярские принадлежности, книги, журналы. Используя эти детали, ребенок может создать стилизованный образ педагога, своего класса, учеников.
Приятная картинка с доброй учительницей.
А на этой картинке дети дарят любимому учителю цветы и подарки.
Рисунок «Цветы и подарки учителю»
Яблоко и книги — два главных символа мудрости и обучения.
Будучи отвлеченными от школьной тематики, они помогут, тем не менее, создать ощущение праздника, поднять настроение, наполнить день радостью.
Рисунки на День Учителя (идеи для стенгазеты)
Настенная газета подойдет для поздравления всего школьного коллектива, если разместить его в холле учебного заведения или учительской. Оригинальность общему коллажу придадут отдельные поздравительные тексты, которые ученики посвятят своим любимым педагогам. Но при использовании этой идеи нужно проследить, чтобы каждому из учителей были посвящены хотя бы несколько добрых слов.
Замечательная идея для рисунка на День Учителя — букет цветов и стихи!
Очень красивые стенгазеты и плакаты получаются со свитком. На свитке пишем поздравление в стихах!
А вот замечательный пример рисунка и аппликации на День Учителя!
Идея оформления стенгазеты ко Дню Учителя с книгами, глобусом, канцелярией и цветами.
Стенгазету могут украсить цветные объемные буквы и букет цветов со стихами.
Можно использовать картинки, нарисованные разными детьми, для создания большого общего коллажа или настенной газеты. По центру такого коллажа можно разместить поздравительный текст, фотографии класса и самого педагога, а картинками заполнить оставшееся пространство. Коллаж можно оформить на классной доске, прикрепив картинки и фотографии магнитами.
Пошаговые рисунки на День Учителя
В этом разделе мы собрали пошаговые мастер-классы предметов связанных со школьной атрибутикой и работой учителя.
Для рисунка на День Учителя вам может понадобится пример как просто и красиво нарисовать свиток.
Как нарисовать глобус?
Как нарисовать книгу?
Рисуем продольную линию
Рисуем разворот страниц по образцу на фото.
Добавляем справа и слева линии — странички.
Рисуем снизу полукруг. Дорисовываем боковые стороны. Наша книжка приобрела объем.
Дорисовываем обложку. Прорисовываем контуры темными линиями. Осталось раскрасить книгу.
Вот такую замечательную картину из пластилина можно вылепить ко Дню Учителя. Тут есть все атрибуты: Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка с осенними кленовыми листьями.
Осталось разместить картину в рамочку — замечательный подарок готов!
Видео мастер класс: «рисунок на День Учителя»
Простые рисунки:
Сова на книгах:
Рисунки ко Дню учителя отзывы:
По-моему со свитком очень симпатично получается (alevita)
Говорят, что лучший подарок тот, который сделан своими руками. А раз так, то и рисунок, если его нарисовать лично, станет шикарным подарком. Совсем скоро 5 октября, поэтому предлагаем вот такие красивые нарисованные картинки на день учителя, которые вполне сойдут в качестве подарка, а также взамен открыток. Рисунки нарисованные карандашом и все они красивые. Можете украсить их рамочками, чтобы выглядело всё более эффектно.
Как поздравить учителя с помощью картинок?
Тут всё достаточно просто. Во-первых, можно послать картинку на телефон прямо учителю. Наверняка все дети в классе знают номер учителя, ведь он звонит вам и вашим родителям.
Во-вторых, картинку можно послать в социальную сеть и вместе с ней
Как нарисовать учительницу (учителя). Открытка ко Дню Учителя своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Рисунки для раскрашивания к дню учителя
День учителя – светлый и веселый праздник. В этот день малыши спешат поздравить своих наставников, поблагодарить их за терпение, подаренные знания и неоценимый опыт. Не только добрые слова и пожелания звучат в честь учителей, также детки стараются порадовать педагогов оригинальными подарками, творческими сценками и выступлениями, разучивают стишки и песенки, делают стенгазеты.
Другими словами поздравление с профессиональным праздником – это прекрасная возможность для школьников проявить свои творческие способности, раскрыть талант художника или актера.
Детский рисунок ко Дню учителя
Традиционно ко Дню учителя малыши готовят серию тематических открыток. Это уникальные произведения искусства, которые отражают внутренний мир и восприятие маленьких личностей, их отношение к своим учителям и добрые пожелания.
Открытки с детскими рисунками – это прекрасное поздравление с Днем учителя для каждого педагога. Ведь, что может быть ценнее и оригинальней подарка, сделанного маленькими детскими ручками с таким старанием и энтузиазмом.
Идеи рисунков на День учителя карандашом
Фантазия подрастающего поколения безгранична, но порой им не хватает навыков и умений, дабы воплотить все свои задумки в жизнь. В частности, чтоб нарисовать красивый рисунок на день учителя карандашом, наверняка детям понадобится помощь взрослых. А так как, далеко не все родители наделены художественными способностями, мастер-класс, как нарисовать рисунок ко дню учителя поэтапно, станет спасением в сложившейся ситуации.
Не будем изменять традициям и «подарим» нашим уважаемым педагогам вазу с цветами, например с розами.
Итак, начнем, для работы нам понадобятся: простой и цветные карандаши, лист бумаги (лучше не один).
Пару слов, по поводу общей композиции, если вам в руках привычней держать компьютерную мышь, нежели карандаш или ручку, лучше сначала потренируйтесь нарисовать отдельно вазу и цветы. А после того как усвоите технику выполнения, смело компонуйте элементы в единую композицию.
Теперь, рассмотрим, как нарисовать такой рисунок ко Дню учителя поэтапно:
Посредине листа проводим вертикальную линию, которая в дальнейшем окажется стеблем нашего цветка.
Теперь листочки. Перпендикулярно стеблю рисуем горизонтальную линию с двумя дугами.
Соединим листик со стеблем и добавим еще парочку лепестков таким же образом, только под разными углами.
Приступаем к бутону. На верхушке стебля рисуем продолговатые листики.
Затем два больших лепестка в виде капель, как на фото
Добавим еще пару «капель» за уже имеющимися.
После чего рисуем центральный бутон с слегка приоткрытой макушкой.
Добавляем тени и раскрашиваем наш шедевр.
Немного проще обстоят дела с вазой:
В нижней части листа рисуем круг. Выше рисуем цилиндр, таким образом, чтоб нижняя линия круга по центру пересекала нижнее основание цилиндра.
Теперь прорисовываем точный контур вазы и рисуем цветы (можно как на рисунке, либо же розы, как в предыдущем описании).
Линии пересечения растушевываем и разукрашиваем нашу вазу.
Более оригинальный способ сделать поздравление ко Дню учителя – это гирлянда с рисунками детей или пожеланиями. К примеру, каждый ученик класса может написать или нарисовать на полоске цветной бумаги свое поздравление учителю.
Итак, чтоб сделать гирлянду нам понадобятся: полоски цветной бумаги, цветные карандаши, лента, швейная машинка или клей, ножницы.
Раздайте каждому ученику по одной полоске (она может быть более затейливой формы, например в виде флажка или сердечка, в общем, фантазию можно не ограничивать), пусть каждый напишет карандашом свое пожелание или комплимент.
Далее каждую полоску с тыльной стороны приклеиваем к ленте, если есть швейная машинка, пристрачиваем.
Вот, собственно наша гирлянда готова, наверняка такое творение станет приятным сюрпризом к празднику.
Красивая открытка на День учителя. Мастер-класс с фото
Мастер-класс «Открытка ко Дню Учителя, изготовленная в смешанной технике»
Возрастная аудитория: любители кардмейкинга в возрасте от 10 до 100 лет
Описание : данный материал предлагается детям и взрослым, заинтересованным в изготовлении открыток ручной работы (дети, мамы, бабушки, папы, дедушки, педагоги дополнительного образования).
Цель: Изготовление поздравительной открытки в смешанной технике: аппликация + квиллинг
Задачи:
1.обучать приемам работы с бумагой в технике аппликация и квиллинг
2.воспитывать эстетический вкус и интерес к кардмейкингу
3.развивать творческие способности и кругозор
Термин «кардмейкинг» — любителям создавать поздравительные открытки своими руками знаком, а вот новичкам в этом деле попробую расшифровать. В переводе с английского card-открытка,make -делать. Если соединить эти два слова, то получиться изготовление открыток.
Зародилось это искусство в Древнем Китае, когда возник обычай обмениваться карточками, приглашениями к праздникам. Хорошая идея распространилась в 13-14 веке и в Европе, доступным данное искусство было только для зажиточных людей. Все изменилось в начале 19 века, когда начала развиваться печатная продукция и многие люди могли поздравить своих родных открытками. В нашей стране кардмейкинг появился и стал популярен около 10 лет назад.
Кардмейкинг — вид творчества, который предполагает изготовление открыток в различных техниках:
Поп –ап (Pop up) -союз двух техник:вырезания и киригами;
Скрапбукинг – от англ. «scrap»-вырезка и «book»-книга, техника, соединяющая аппликацию и декорирование элементами из ленточек, цветов, выполненных декоративными дыроколами и мн. др.;
Декупаж — приклеивание элементов,вырезанных из 3-х слойных бумажных салфеток или декупажных карт к основе;
Вышивка -создание узоров на тканипри помощи иголки и ниток;
Пергамо — тиснение по кальке;
Айрис фолдинг (Iris Folding)- выкладывание полос цветной бумаги по схеме;
Изонить – выполнение узора на картоне по схеме нитками и иглой;
Приветствуется смешивание техник в изготовлении открыток ручной работы. Смешиванием техник мы сейчас и займемся. Предлагаю изготовить поздравительную открытку ко Дню Учителя, используя две техники: аппликация и квиллинг!
Для работы нам понадобятся материалы и инструменты:
1.два листа акварельной бумаги -20,5 х 29,5 см
2.картон
3.распечатка с картинками для аппликации
4.полосы зеленой, желтой, красной бумаги-0,7 мм х29 см
5.цветные карандаши,
6.восковые мелки,
7.фломастеры,
8.гелевая черная ручка,
9.линейка для квиллинга,
10.штемпельные подушечки с оранжевой и красной краской(используется в «скрапбукинге» для тонирования)
11.линейка
12.клей карандаш,
13.клей ПВА,
14.воздушные фломастеры
15.декоративные пластиковые глазки
16.простой карандаш
Одна из техник, которые необходимы для нашей открытки — это «аппликация». Техника «Аппликация» знакома нам с детских лет. Мы умеем вырезать элементы и приклеивать их к основе, эти навыки нам сейчас и пригодятся!
Распечатаем на принтере картинки, взятые из интернета
Вырежем каждый элемент с припуском в 2 мм
Клеем карандаш приклеим вырезанные элементы к акварельной бумаге — это необходимо сделать для того, чтобы удобнее было раскрашивать картинки.
Приступаем к раскрашиванию картинок. Вначале работаем цветными карандашами и восковыми мелками, а затем добавляем яркости при помощи фломастеров (яблоки не ра
День Учителя ОБЗОР РИСУНКОВ | Видео
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Выставка детского рисунка в Госдуме, посвящённая Дню Учителя — Жириновский Живьем Подробнее
Фееринки 🌺 Сборник ВСЕ серии подряд 🌺 Мультфильм про фей в школе магии 🌺 серии 1-6 Подробнее
10 САМЫХ ОПАСНЫХ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Подробнее
3 минуты раслабона и плаката ко дню учителя. Подробнее
Рисунок на день учителей💁📖➡👦👧 Подробнее
Вебинар Автошколы РКТК урок 23 Подробнее
Как ПРОСТО нарисовать УЧИТЕЛЬНИЦУ к ДНЮ УЧИТЕЛЯ/525/ Подробнее
СЮРПРИЗ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!!ДЕТИ УДИВИЛИ!!! Подробнее
РИСУНОК НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ /Как нарисовать учительницу/Поэтапно/DRAWING on TEACHER’s DAY in Stages Подробнее
МОИ РАБОТЫ / Рисунки с Художественной Школы Подробнее
Ночной Чат Для ПОДРУЖЕК😱 Обзор РИСУНКОВ по Клеточкам Подробнее
Обзор новых рисунков в скетчбуке! N24 Подробнее
ВСЕ МОИ РИСУНКИ,МОИ ПЕРВЫЕ СКЕТЧБУКИ || СТАРЫЕ РИСУНКИ,#sketchbook ,ОБЗОР Подробнее
Простые рисунки #354 С днем учителя ✿ Подробнее
Обзор на Мой СКЕТЧБУК 👉 Самые Лёгкие Идеи Для РИСУНКОВ 👉Смотри и Срисовывай! Подробнее
Бумажные сюрпризы День учителя, Эверест 2019, Мопсики, Пушин, Приветы Подробнее
Первый Скетчбук Моей Мамы! Что Она Нарисовала? Подробнее
Как нарисовать УЧИТЕЛЬНИЦУ на ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ мило и просто, Просто рисуем Подробнее
Рисунок на день учителя/прост я рисую#2 Подробнее
Лучшие рисунки на день учителя
Скоро праздник день учителя, поэтому мы подготовили для вас лучшие рисунки на день учителя, только свежая подборка изображений и рисунков.
способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет
A / ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?
- Слово «мотивация» обычно определяется как силы, которые определяют возбуждение, выбор, направление и продолжение поведения. На самом деле, его часто используют для описания определенного типа поведения. Учащегося, который усердно учится и пытается получить высшие оценки, можно охарактеризовать как «высоко мотивированного», в то время как его / ее друг может сказать, что ему «трудно получить мотивацию».Такие утверждения подразумевают, что мотивация имеет большое влияние на наше поведение.
- Мотивация может быть определена как концепция, используемая для описания факторов внутри человека, которые вызывают, поддерживают и направляют поведение для достижения цели. Другими словами, мотивация — это целенаправленное поведение.
B / Мотивация в классе ESL / EFL
- Мотивация долгое время была серьезной проблемой для большинства учителей английского как второго языка (ESL) или как иностранного не только в арабском мире, но и в других странах.
- Мотивация в классе ESL / EFL, несомненно, является одним из наиболее важных факторов, поскольку я уверен, что большинство учителей со мной согласятся. Основная причина, по которой я прихожу к этой точке зрения, заключается в том, что у большинства наших студентов низкая мотивация изучать английский язык. Вдобавок к этому, хотя у большинства из них есть смутное представление о том, «будет ли английский полезен для моего будущего» или нет, они не имеют четкого представления о том, что это означает, и не являются очень сильным мотиватором; это слишком расплывчато и слишком далеко.
- Первым шагом в решении проблемы мотивации является то, что учителя должны понимать и ценить роль и важность мотивации в любом обучении.В контексте изучения второго языка Уильям Литтлвуд (1987: 53) отмечает:
- В изучении второго языка, как и во всех других областях человеческого обучения, мотивация — это критическая сила, которая определяет, приступит ли учащийся к задаче вообще, сколько энергии он уделяет ей и как долго он будет настойчивым. Это сложное явление, включающее в себя множество компонентов: индивидуальный драйв, потребность в достижениях и успехе, любопытство, желание стимулирования и нового опыта и так далее.Эти факторы играют роль в любой учебной ситуации.
- «На мотивацию учеников влияют как внутренние, так и внешние факторы, которые могут запускать, поддерживать, усиливать или препятствовать поведению» (Рив, 1996). Учитель должен активировать эти мотивационные компоненты у учеников, но это точная проблема. Как это можно делать каждый день в каждом классе?
C / Способы мотивации учащихся на занятиях 1) — «Парная работа» или «Групповая работа»
- Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, — это использовать «парную работу» или «групповую работу» соответствующим образом.Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над разными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.
- Исследования по изучению второго языка показали, что учащиеся по-разному усваивают навыки. В то время как один ученик хорошо рисует, другой может хорошо выражать идеи устно; третий ученик может хорошо разбираться в ролевой игре и подражании.Кроме того, некоторые студенты находят менее стрессовым, если не очень комфортным, изучать определенные правила или способы использования языка от своих товарищей и товарищей, чем от своего учителя. Наконец, коммуникативное преподавание языка требует чувства общности и атмосферы доверия и взаимной уверенности, которая: « парная работа »или« Групповая работа ».
2) Рассадка студентов
- То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока.Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для согласованности групп и удовлетворенности учащихся, и я видел много других случаев, когда рассадка была решающим элементом успеха или неудачи урока. в некоторых случаях может быть не полностью под вашим контролем — например, если парты прикреплены к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель. Количество студентов также будет проблемой.
- Я буду говорить о классах среднего размера — от 6 до 25.У учителей разные предпочтения относительно рассадки — часто можно выбрать группы, рассаженные за небольшими столиками. Это, вероятно, лучший вариант для больших классов в этом диапазоне, но для меньшего числа и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков. Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учениками, расположенными полукругом на стульях с подлокотниками и без партов, или учениками, сидящими с трех сторон большого стола, с учителем на одном конце.В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, класс, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:
а) Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.
- И учитель ученику, и ученик ученику. На полных этапах урока, если человек, который говорит, не смотрит в глаза другим, его внимание, вероятно, упадет. Это основная причина, по которой я лично считаю, что форма подковы для групп лучше.
б) Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.
- Убедитесь, что у вас нет ни одного ученика, сидящего в одиночестве или вне группы. Кроме того, постарайтесь оставить ярмарку пустым, но не настолько, чтобы место было пустым, потому что большие расстояния между учениками, как правило, приводят к «приглушенной» атмосфере, низкому темпу и менее активному участию учеников в уроке.
c) Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.
- Это этап урока, который потенциально может привести к хаосу, если он не будет жестко контролироваться, когда ученики бесцельно блуждают, не зная, куда идти, или уверенно движутся не в то место.
3) Исправление ошибок
- Всегда спрашивают, должны ли мы исправлять все ошибки учащихся, когда бы они ни возникали. Разумный ответ заключается в том, что если мы будем останавливаться на каждой ошибке и рассматривать ее, не допуская ошибок, это приведет к разрыву в общении, и студенты будут слишком бояться ошибаться.Следовательно, из-за того, что ученики слишком одержимы совершением ошибок, они будут слишком неохотно участвовать. Таким образом, учителя должны знать, когда исправлять ошибки и как это делать без боли и унижения. В классе, ориентированном на учащихся, должно быть лучше исправлять ошибки, которые учащиеся делают неосознанно, всякий раз, когда возникает разрыв в общении или когда не исправление ошибки приведет к неправильному пониманию выраженной идеи.
- Что касается способов исправления ошибок, существует несколько методов, которые учитель, который рассматривается как наблюдатель, должен выбрать из них в соответствии с типом ошибки и задачей, в которой возникает неправильная форма языка.Среди этих способов коррекции мы можем выделить: самокоррекцию, коррекцию сверстников и коррекцию учителя.
4) Ролевая игра
- Это еще один метод изменения темпа урока и ответ на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке. Кроме того, за определенными задачами в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой возникает необходимость пройти такую деятельность.В качестве хороших примеров этого можно привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.
5) Использование реалий, карточек, историй и песен в обучении
- Реалии и флэш-карточки считаются важными инструментами в обучении, особенно иностранному языку, поскольку они играют роль помощника в обучении новым словарям, таким как фрукты, овощи, предметы одежды и т. Д. Кроме того, они очень полезны при рисовании особенно внимание новичков следовать и сопоставлять новые слова с предметами.Кроме того, реалии — это аутентичный материал, который помогает учителю преодолевать искусственность в классе. Создание рассказов с учениками — еще один способ развития навыков устной и письменной речи. На самом деле создание историй основано на способности учащихся создавать рассказы из своего личного опыта. При создании рассказов раскрываются некоторые вопросы, такие как: а) беглость, б) достаточно ли у учащихся языка для создания рассказа и в) точность.
- Учителя могут продемонстрировать техники использования песен по-разному для обучения грамматике, лексике, произношению и построению сообщества, потому что ученикам нравятся песни, и они мотивируют учеников изучать английский язык в интересной форме.Учителя могут выявить идеи учащихся о песне с помощью таких действий, как предсказания, интеллектуальные карты, всплески слов и т. Д. Учащиеся обсуждают такие вопросы, как чувства в песне, что будет дальше и т. Д., И записывают свои ответы в интересной манере. Учащиеся могут написать и представить, какие чувства вызывает у них песня, а затем нарисовать картину своих чувств во время прослушивания песни. Учителя отвечают на эту презентацию и задают вопросы. Затем предоставляется обратная связь от группы.
6) Использование аудиовизуального материала: кассетный плеер, видео, компьютер…
- Поскольку наши школы оснащены различными аудиовизуальными материалами, такими как кассетные магнитофоны, видео, компьютеры, проекторы, волшебные доски и многие другие, учителя должны использовать эти материалы при обучении.На самом деле, они должны включать соответствующий материал для использования при планировании уроков. Например, мы должны включить кассетный проигрыватель в урок, основанный на аудировании, в то время как нам нужно включить компьютер в любой электронный урок или урок по созданию веб-сайта или интернет-страницы о вашей школе. Принимая во внимание, что мы можем использовать проектор для представления черновиков для коррекции в классе или для чтения.
7) Использование L1 в классе EFL / ESL
- Следует или не следует использовать первый язык учащихся (L1) в классе? Это один из вопросов, который больше всего разделяет учителей EFL / ESL, независимо от того, за это они или против.Главный аргумент против использования L1 в обучении языку заключается в том, что ученики станут зависимыми от него и даже не будут пытаться понять смысл из контекста и объяснения или выразить то, что они хотят сказать, в рамках своего ограниченного владения целевым языком (L2 Но есть и другие исторические причины, по которым использование родного языка учащихся вышло из употребления. Первоначально это было частью реакции на метод грамматического перевода, который доминировал в преподавании в конце 19 — начале 20 века и рассматривал изучение языка как средство интеллектуального развития, а не как средство для утилитарных, коммуникативных целей.
- Но мы можем сказать, что есть несколько случаев, когда мы можем прибегнуть к родному языку учащегося, например, когда есть разрыв в общении или полное непонимание, поскольку это может предотвратить трату времени на бесполезные объяснения и инструкции, когда это можно было бы лучше потратить на языковую практику. — Его можно использовать для сравнения, чтобы указать на проблемные области грамматики. Например, различные учебники, такие как Headway, теперь поощряют студентов переводить типовые предложения на свой родной язык, чтобы сравнивать и противопоставлять грамматику.
- — Его можно использовать с новичками, когда учащиеся пытаются что-то сказать, но испытывают затруднения, они могут сказать это на своем родном языке, и учитель может переформулировать это для них. — Когда учащимся необходимо объединить два языка, например, в те уроки, в которых основное внимание уделяется письменному и устному переводу.
http://teachingenglish-alexenoamen.blogspot.com/
.8 советов, как приучать числа к детскому саду
Понимание чисел — важный навык, которым необходимо овладеть детсадовцами. С младенчества дети знакомятся с различными понятиями математики, такими как сравнение количества и распознавание образов. Когда дети достигнут дошкольного возраста, вы можете начать учить их числам в увлекательной и интерактивной форме.
Учить детей числам просто. Родители могут мотивировать их связывать числа с повседневными делами.Однако они начнут по-настоящему понимать значение чисел только когда им исполнится около пяти лет.
Когда учить ребенка числам?
Это отличная идея начать знакомить ребенка с числами после того, как ему исполнится один год. Вы можете начать с цифр, таких как «Один, два, пристегни мою обувь», «Десять зеленых бутылок» или 1, 2, 3, 4, 5, «Однажды я поймал рыбу живой». Вы также можете указать на простые предметы или вещи, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни, например, одно яблоко, двух собак, три шоколадных конфеты и так далее.Вы можете сделать изучение чисел забавным и приятным для вашего ребенка.
Как учить детей дошкольного возраста числам
Вот несколько советов, которые помогут научить дошкольников числам:
1. Учите счет с помощью числовых рифм
Стихи и песни — это увлекательный способ выучить числа для детсадовцев. Вы можете использовать нумерованные песни и стихотворения, такие как «10 маленьких обезьянок, прыгающих на кровати», «Этот старик — он сыграл одного», «Муравьи маршируют один за другим» и т. Д.научить детей числам в очень приятной манере. Во время пения вместе с ребенком показывайте числа на пальцах, чтобы ребенок знал, что конкретное число относится к этому количеству пальцев.
2. Используйте числа в ежедневных задачах
Используйте числа в ежедневных задачах, которые ваш ребенок выполняет вместе с вами. Например, попросите ребенка помочь накрыть стол и положить на каждую тарелку одну вилку или две ложки. Вы также можете заставить ее считать горошек или яблоки, таким образом связывая числа с количествами.Другая идея состоит в том, что вы можете посоветовать ей пересчитать свои игрушки, поскольку они помогут вам убрать их после игры.
3. Играйте в игры с числами с группой детей
Дети учатся лучше, когда они играют друг с другом. Вы также можете поощрять здоровую конкуренцию в группе, чтобы мотивировать их. Предложите им сесть в круг и по очереди считать числа.
4. Запишите числа и попросите ребенка нарисовать это число
Запишите числа в альбом для рисования и попросите ребенка нарисовать что-нибудь, обозначающее это количество.Например, напишите 3 и попросите ее нарисовать три цветка. Например, вы можете попросить ребенка нарисовать четыре рожка мороженого. Вы также можете сделать противоположное, нарисовав несколько количеств предмета и попросив ребенка посчитать их и назвать вам число.
5. Укажите числа на рекламных щитах и автомобилях
Когда вы выходите с ребенком на улицу, вы можете указать числа на рекламных щитах или транспортных средствах и таким образом помочь ему распознать числа в лицо. Это будет полезно позже, когда ваш ребенок начнет писать числа.
6. Обучение порядку чисел с помощью соединения точек
Эта игра учит детей порядку чисел. Воспользуйтесь классной доской, чтобы сформировать фигуру из пронумерованных точек. Затем помогите ребенку соединить точки, чтобы нарисовать эту фигуру. Например, вы можете использовать 8 точек, чтобы сделать восьмиугольник и помочь ребенку нарисовать восьмиугольник. Вы также можете купить книги о соединении точек, в которых есть многочисленные рисунки, обведенные пронумерованными точками. Эти точки нужно соединять последовательно, чтобы нарисовать фигуру.Как только фигура будет нарисована, позвольте вашему ребенку раскрасить ее, чтобы игра была более увлекательной.
7. Счетчик пальцев рук и ног
Счет по пальцам рук и ног — отличный способ познакомить дошкольников с числами. Вы можете заставить их сосчитать пальцы на каждой руке и попросить их сравнить количество пальцев на каждой руке. Вы также можете спросить их, сколько у них больших пальцев ног или сколько у них мизинцев.
8. Изготовление и использование карточек
Сделайте карточки с числами от нуля до девяти и используйте их, чтобы играть с вашим ребенком в различные игры с числами.Например, вы можете расположить числа в случайном порядке и помочь ребенку расположить их в правильной последовательности.
Дети быстро учатся и легко усваивают концепции. Знакомство детей с числами в увлекательной игровой форме поможет им легко понять числа. Дошкольники запоминают числа. Однако постепенно они начнут понимать, что означают числа, когда вы соотносите количество повседневных предметов с числами. Каждый ребенок уникален и учится в своем собственном темпе.Поэтому рекомендуется избегать сравнения обучающих способностей разных детей.
Также читайте: Как преподавать английский язык детям
.Методики обучения детей в нынешних начальных школах
Учитель начальных классов должен освоить множество новых методов обучения в школе. Эти современные методы разработаны с большим количеством исследований и анализа для развития и роста детей. Большинство из этих методов нацелено на построение эффективного обучения, которое было включено в программу каждой начальной школы. Сегодня учеников обучают этим специальным методам, чтобы у детей развивались познавательные способности.
Процедуры обучения в школе сосредоточены на мотивации ребенка, поскольку это движущая сила человека в достижении его или ее целей. Начинающий педагог сможет узнать это, пройдя курс подготовки учителей начальной школы, в котором основное внимание уделяется методам обучения и развития детей в школе. Начальный уровень — один из самых сложных периодов в жизни ребенка, и учителя узнают, как помочь ученикам, когда и если они сталкиваются с какими-либо проблемами.
Современные методы, которым обучают с помощью этого курса, полностью основаны на исследовательской работе, проделанной учеными и педагогами.Методы обучения нацелены на то, чтобы помочь детям быстрее воспринимать окружающую среду и ее аспекты по сравнению с подходами, использовавшимися в последнее десятилетие.
Организации по подготовке учителей, такие как Институт международной подготовки учителей, проводят этот курс для своих кандидатов, чтобы они могли стать опытными преподавателями начальной школы в школах. Применяя методы, учителя начальных классов будут создавать возможности для детей, чтобы они быстрее добивались прогресса.Эти новые подходы также развивают знания по множеству тем, и этот курс помогает учителю наладить организованное обучение в классе. Учителя начальных классов приобретают навыки новаторства в классе, преподавая предметы.
Эта учебная среда в школе обеспечивает образование во многих важных областях, где необходимо развитие детей. Эти методы сейчас используются в начальных школах по всему миру. Учителя продвигаются в своем собственном темпе, присоединяясь к этому курсу.Учителя учатся разрабатывать структурированные планы уроков для своих учеников в школе. Если планы уроков неэффективны, учителя изменяют их, обсуждая методы с директорами. Таким образом учителя разрабатывают конкретную программу для учеников начальной школы.
Методика преподавания-обучения в начальном институте сосредоточена на возбуждении энтузиазма у студентов. Это также помогает студентам искренне понимать темы. Эффективные техники включают разработку анкет по нескольким темам, которые ведут детей к успеху.Учителя будут задавать вопросы, связанные с окружающей средой. Учителя начальных классов задают ученикам эти вопросы и профессионально объясняют их. Учителя начальных классов разработают задания для детей, которые будут работать в небольших группах, которые будут исследовать мир самостоятельно. Студенты будут работать исследователями. Эти методы обучения можно узнать, присоединившись к курсам подготовки учителей начальной школы в известной организации.
Методы обучения ориентированы на прогресс, а обучение — это процесс, при котором учащиеся получают образование посредством разработанных мероприятий.Некоторые из этих техник включают чтение сборников рассказов, рисование и игры, чтобы сделать учебное занятие более интерактивным. Учитель начальных классов научится создавать среду, в которой в классе будет соблюдаться дисциплина, а дети будут вести себя должным образом. Учителя будут сами направлять детей в решении задач, потому что так они смогут учиться. Иногда учителя также задают вопросы своим ученикам, чтобы оценить работу. Учителя проинструктируют учеников научиться самостоятельно и находить ответы.
Некоторые современные методы обучения упомянуты ниже:
- Прогресс через информацию
Учитель должен предоставить информацию ученикам и определить способность каждого ребенка обрабатывать информацию, чтобы они могли быстрее добиваться успеха.
Знание предмета необходимо учителям для обучения детей данной дисциплине и ознакомления их с вопросами и задачами.
При начальном обучении учителя будут просить детей в начальных классах описать свой опыт обучения, а затем записывать моменты, чтобы проанализировать их кривую обучения, чтобы выявить области, которые необходимо улучшить.
Учителя будут анализировать темы, которые следует преподавать, потому что в этой части обучение зависит от организации информации и последующего ее анализа, чтобы направить детей к прогрессу. Учителя должны помочь детям систематизировать изученные темы.Эту процедуру преподавания-обучения можно детально изучить, пройдя курс подготовки учителей начальной школы, который поможет начинающему кандидату узнать о методах начального образования детей.
К настоящему времени мы уже знаем, что сегодня появилось много техник начального обучения, и учителю необходимо применять их в классе. Учителям необходимо будет собрать информацию, чтобы помочь детям развить многие способности. Учитель также должен мотивировать ребенка, чтобы он или она могли добиться успеха в своей жизни.Педагогу необходимо реализовать потенциал каждого ребенка. Как учителя, нужно распознавать качества детей и воспитывать их так, чтобы они вырастали хорошими людьми. Следовательно, необходимо пройти курс начальной подготовки учителей в образовательной организации. Учитель должен вводить новшества во время обучения, чтобы ускорить процесс обучения детей. Учителя начальных классов должны быть полностью привержены своей работе, и детям необходимо дать незабываемые впечатления. Сегодня образовательные организации также используют многие современные инструменты и технологии, такие как презентации в PowerPoint и другие аудиовизуальные элементы, предназначенные для детей, которые подпадают под сферу обучения.Мы также можем видеть, что, согласно недавнему исследованию, интерактивный процесс обучения повышает творческие способности детей. Молодой ум может легко усвоить основные понятия в начальном институте при надлежащей помощи и руководстве. Если вы заинтересованный кандидат, обязательно пройдите этот курс в известном и сертифицированном институте.
.Eliciting | TeachingEnglish | British Council
Как правило, извлечение используется, чтобы просить учащихся придумать словарный запас, языковые формы и правила, а также провести мозговой штурм в начале урока навыков. Определение термина в Словаре преподавания языков и прикладной лингвистики «Методы или процедуры, которые учитель использует, чтобы побудить учащихся активно говорить или писать», предполагает, что могут быть более широкие применения.
Принципы и преимущества
Выявление основано на нескольких предпосылках:
- В совокупности студенты обладают обширными знаниями, как языка, так и реального мира.Эти знания необходимо активировать и использовать конструктивно.
- Обучение новым знаниям часто основывается на том, что учащиеся уже знают.
- Опрос помогает в самопознании, что делает информацию более запоминающейся.
Eliciting помогает создать класс, ориентированный на учащихся, и стимулирующую среду, делая обучение запоминающимся, связывая новую и старую информацию. Выявление не ограничивается языком и глобальными знаниями. Учитель может выявить идеи, чувства, значения, ситуации, ассоциации и воспоминания.Для учителя извлечение информации является мощным диагностическим инструментом, предоставляющим ключевую информацию о том, что учащиеся знают или чего не знают, и, следовательно, отправной точкой для планирования урока. Выявление также побуждает учителей проявлять гибкость и двигаться дальше, а не зацикливаться на информации, которая уже известна.
Инструменты для извлечения
Язык и идеи не могут быть извлечены без некоторого вклада со стороны учителя, и извлечение, конечно же, не является оправданием для непредставления языка в ясном контексте.Учащимся также нужны подсказки, ассоциации и напоминания, чтобы пробудить воспоминания.
- Часто учитель дает стимул, используя наглядные пособия или доску. При работе над простым подарком для повседневных дел, например, изображение или рисунок дома и часов в сочетании с пантомимой можно использовать для выявления как названий предметов домашнего обихода, так и общих глаголов:
T: Six o ‘ Часы. Где она?
S: Кровать
T: Да, она в постели, спит. В семь тридцать каждый день?
S: Вставай
T: Хорошо, она встает в семь тридцать.В восемь часов каждый день?
S: Ешь. Завтрак
Т: Молодец. Послушайте: она завтракает в восемь часов
- Учитель может также смоделировать новые структуры или лексику, прежде чем она будет представлена в качестве целевого языка:
T: Вы любите кофе?
S: Да (верю).
Т: Вы любите чай?
S: Да, люблю
T: Вы любите молоко?
S: Нет (не знаю)
T: В чем вопрос? Спросите меня.
- Ситуационный диалог, примеры предложений или текст для прослушивания / чтения могут обеспечивать контекст, из которого выбирается целевой язык.В этом случае учитель просит учащихся обратить внимание на то, как выражается конкретная функция, а выявление комбинируется с концептуальными вопросами. В тексте или диалоге о будущем:
T: Он говорит о прошлом, настоящем или будущем?
S: Будущее
T: Знает ли он / уверен ли он в будущем?
S: Нет
T: Вправо. Это предсказание. Какой глагол он использует?
S: Будет
T: Хорошо. Вы можете привести мне пример?
- Выявление идей и исходной информации также требует ввода.Это может быть анекдот или рассказ учителя, текст, картинки или видео, и предполагает обмен знаниями между учителем и учениками. Информация часто наносится на интеллектуальную карту на доске, но важно, чтобы все учащиеся имели записи коллективных знаний и могли найти один из многих видов графического органайзера. Уроки чтения часто начинаются с фотографии или заголовка из текста, который служит двойной цели: служит стимулом для извлечения информации и подсказкой для предсказания содержания.Таблицы KWL — идеальные записи того, что учащиеся уже знают, что они хотят знать и что они узнали к концу урока, и указывают на вывод, что извлечение может происходить на любом этапе урока и часто указывает, что следует случиться дальше.
Культурные соображения
Хотя извлечение явно способствует вовлечению учащихся, оно не всегда дает желаемые или ожидаемые результаты. Такие вопросы, как «Кто может мне что-нибудь рассказать о …?» можно встретить каменной тишиной.Студентов ошибочно называют недостаточно осведомленными или слишком застенчивыми, хотя зачастую их сдержанность объясняется культурными причинами.
Во многих культурах учащихся не поощряют добровольно предоставлять информацию или задавать вопросы, в то время как в других странах учитель рассматривается как единственный поставщик знаний. Проблема усугубляется тем фактом, что многие разделы в материалах курса начинаются с открытых вопросов, которые создают возможность допустить грамматические или произношения и, следовательно, потерять лицо перед одноклассниками.
В культурах, где группа важнее отдельного человека, недопустимо выделяться как успех или неудача. Даже при постоянной поддержке трудно сломать укоренившиеся взгляды и убеждения, и могут потребоваться определенные стратегии:
- Назначьте студентов, а не ждите добровольцев. В таком случае ученик не несет ответственности за то, что его заставили выделиться из группы.
- Дайте учащимся время подготовить ответ. Спонтанность может быть идеальной, но учащиеся будут более уверены в себе, если им дадут время подумать или даже написать ответ.
- Убедитесь, что нет правильного или неправильного ответа. Общие вопросы, такие как «Какой твой любимый цвет?» или «Какую музыку ты слушаешь?» с большей вероятностью дадут ответы, чем те, которые требуют конкретных знаний.
- Поощрять, а не исправлять. При обращении к языку комментарии типа «почти правильно» и «попробуйте еще раз» более конструктивны, чем «нет, знает ли кто-нибудь еще правильный ответ?» Старайтесь не исправлять, когда учащиеся добровольно предоставляют справочную информацию по теме — здесь важна не точность, а укрепление доверия.
Советы по выявлению
- Выявление — это базовая техника, и ее следует использовать регулярно, не только в начале урока, но и всякий раз, когда это необходимо и целесообразно.
- Не пытайтесь «выдергивать зубы». Продолжительное молчание или неправильные ответы предполагают, что учитель требует участия.
- Не просите учащихся повторять неправильные ответы, а попросите разных учащихся повторить хороший ответ.
- Подтвердите каждый ответ или поделитесь им с помощью жестов или коротких комментариев.
- Предоставьте достаточный контекст или информацию. Выявление отличается от сократического вопрошания тем, что оно предназначено для выяснения того, что знают учащиеся, а не для того, чтобы привести их к выводу, который знает только учитель.
- Учащиеся могут узнавать друг друга, особенно во время мозгового штурма. Это помогает укрепить уверенность и сплоченность группы, а также отвлечь внимание от учителя.
- На более низких уровнях требуется более направленный опрос. Следует избегать открытых вопросов, так как учащиеся вряд ли будут владеть языком, чтобы ответить на них к своему собственному удовлетворению.
Заключение
Успех извлечения во многом зависит от отношения учителей и учащихся к их ролям. В идеале это продвигает идею обмена информацией, помогает разрушить традиционную ориентацию на учителя и начинает устанавливать различные модели взаимодействия в классе. Это также является основополагающим для индуктивного подхода к обучению языку и обучению через задания и самопознание, а также для простого и эффективного способа побудить учащихся к выработке языка.
Стив Дарн, внештатный тренер, Измир, Турция
Фунда Четин, Измирский экономический университет