App Store: Draw 3D — Полная версия
Описание
* Draw 3D собрал много разных уроков. Вы можете найти любые объекты в Draw 3D. Все здесь.
* В Draw 3D есть пошаговый урок, это проще в обучении и рисовании для всех.
=== ОСОБЕННОСТИ ===
+ Содержание: более 100 объектов. Играть целый день.
+ Дисплей в стиле GRID: возможность видеть множество объектов на одном экране.
+ Скачанный раздел: поддержка игры в автономном режиме.
+ Увеличение/уменьшение масштаба: необходимые функции для рисования.
+ И еще…
—— Давайте загрузим и узнаем… ——
Версия 2.3.1
Мы регулярно обновляем приложение, чтобы обеспечить вам наилучшие возможности. Получите последнюю версию всех доступных функций Draw 3D.
Рейтинги и обзоры
30 оценок
Нет инструкций
Он просто показывает этапы рисования. Нет никаких инструкций, объяснений, измерений, как… ничего. Просто неподвижные фотографии нескольких этапов.
Получение доходов от рекламы
Это приложение на самом деле не научит вас рисовать в 3D. Он просто показывает этапы, которые вы даже не можете нарисовать, и почти на каждом этапе показывает вам рекламу. И это требует разрешения отслеживания рекламы. Очень разочаровывает, потому что большинство иллюстраций выглядят круто, но на самом деле это не учит рисовать ни одну из них.
Удивительный
Я только что получил приложение, и оно мне нравится. Когда вы открываете его, они показывают вам, как рисовать его шаг за шагом.
Разработчик Binh Le указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Бинь Ле
- Размер
- 26,4 МБ
- Категория
- Развлечение
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Бинь Ле
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Место проведения Quick Draw – Справка MAPP 3D
В некоторых случаях пользователям необходимо быстро и точно построить модель в MAPP 3D, используя измерения, сделанные на месте. На этой странице содержится информация о создании 3D-модели MAPP на основе измерений расстояний и углов съемки объекта. Уточните и улучшите эти предложения по мере необходимости для конкретных приложений.
Необходимые инструменты
- Необходимы лазерный дальномер и инклинометр. Доступны несколько моделей, которые включают обе функции. Некоторые модели имеют большую дальность, камеры и другие полезные функции, особенно для больших расстояний на открытом воздухе при дневном свете. Точность должна быть менее +/- 0,1 м и +/- 0,2 градуса.
- Во многих случаях полезна установка дальномера/инклинометра на штатив для фотокамеры.
Шаблоны
Создайте шаблон, чтобы сократить время пребывания на объекте. Включает:
- добавление слоев для громкоговорителей, геометрии и микрофонов
- добавить/обозначить используемые громкоговорители
- процессоры добавления/метки, которые будут использоваться
- добавить/пометить используемые микрофоны
- отрегулируйте пределы осей так, чтобы они были больше, чем размеры места проведения (ФАЙЛ > НАСТРОЙКИ ПРОЕКТА > вкладка ВНЕШНИЙ ВИД
Для зон отдыха в шаблонах используются две стратегии, в зависимости от высоты зоны сидения:
Для зон отдыха, находящихся в одной горизонтальной плоскости (ровный пол), наиболее эффективно добавление геометрии, редактируемой при съемке помещения.
Для угловых или наклонных зон для сидения осмотрите помещение и добавьте геометрию, представляющую зоны для сидения по мере проведения измерений.
Трапециевидное или прямоугольное сиденье без наклона
MAPP 3D, вид модели — пример сиденья с плоским полом
Обычно исходная точка ( X , Y , Z = 0, 0, 0) проекта находится в центре нижней части сцены, где лицевая сторона сцены встречается с полом, на центральной линии комнаты.
Измерьте размеры сцены, включая высоту.
MAPP 3D: добавьте геометрию, представляющую сцену, используя сделанные измерения. Переместите вершину в среднюю точку нижнего края сцены. Переместите сцену так, чтобы опорная вершина находилась в точках 0, 0, 0.
Чтобы изменить опорную вершину геометрии: добавьте геометрию, щелкните правой кнопкой мыши геометрию, выберите ВЫБРАТЬ ВЕРШИНУ, щелкните среднюю точку, где сцена встречается с полом. , щелкните правой кнопкой мыши и выберите ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТ. Измените координаты положения геометрии на 0, 0, 0,
Измерьте размеры комнаты, высоту, длину и ширину.
MAPP 3D: добавьте геометрию для одной боковой и задней стен, используя измерения.
Измерьте размеры места для сидения.
MAPP 3D: добавьте геометрию мест для сидения со значениями по оси Z, равными 0 м. В представлении «Параметры объекта» введите значение «Смещение» на ожидаемой высоте ушей слушателей. Используйте 1,2 м (~4 фута) для сидячей аудитории, 1,7 м (~5,6 фута) для стоячей аудитории.
Геометрия вставляется с опорной вершиной по умолчанию в центре геометрии. При размещении геометрии в модели может быть проще изменить опорную вершину на среднюю точку ребра.
Обычно стены и зоны отдыха выбираются для прогнозирования на разных этапах процесса проектирования. В дополнение к оценке покрытия в зоне отдыха также важно оценить количество звука, достигающего архитектуры комнаты, и знать, насколько акустически отражает архитектура. Это также будет способствовать выбору модели громкоговорителя и выбору направления. Чтобы повысить разборчивость, сведите к минимуму звук, достигающий акустически отражающих поверхностей.
Трапециевидная или прямоугольная форма, наклонное сиденье
Многоуровневые визуальные средства (MLVA) используются для создания геометрии, представляющей место для сидения, высота которого практически не измеряется в полевых условиях. Выбирается контрольная точка, выполняются измерения расстояния и угла, и данные вводятся во всплывающем диалоговом окне. MAPP 3D создает объект Free Draw на основе этих измерений.
MAPP 3D, секции сидений, дополненные многоуровневыми визуальными средствами
MAPP 3D: как и в случае с ненаклонными сиденьями, добавьте геометрию, представляющую сцену и стены.
Выберите место на центральной линии зала у нижнего края сцены или рядом с ним, чтобы измерить геометрию сидений с помощью лазерного дальномера/инклинометра, убедившись, что это место находится в пределах прямой видимости с первым и последним местами. каждой зоны отдыха.
В этом примере 0, 0, 2,5 м — это центр нижней части сцены, 1,5 м над сценой высотой 1,0 м, чтобы иметь прямую видимость с первым и последним местами каждой сидячей зоны.
MAPP 3D: выберите ВСТАВИТЬ > МНОГОУРОВНЕВОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОМОЩЬ и введите координаты положения контрольной точки. Назовите геометрию и выберите слой.
Измерьте ширину сиденья спереди и сзади каждого сиденья.
25 м и 28 м для этого балкона.
MAPP 3D: введите ширину для каждой точки.
Измерьте расстояние и угол от точки отсчета до верха спинок стульев в первом и последнем рядах зоны отдыха.
По умолчанию добавляются две точки. Для смежных зон отдыха с несколькими углами сидения добавьте точки с помощью кнопок, выполните дополнительные измерения и введите их.
Добавленная геометрия представляет собой высоту спинок стульев. Плоскость предсказания может быть смещена от геометрии, обычно на 0,3 м (1 фут) над сиденьями, чтобы представить типичную высоту уха слушателя.
MAPP 3D: введите расстояние и высоту в градусах для каждой точки.
MAPP 3D, вставка геометрии произвольного рисования (многоуровневое наглядное пособие) — измерения балкона
MAPP 3D, представление модели — многоуровневое наглядное пособие добавлено как геометрия произвольного рисования, точка 1 и точка 2
Если измерения не проводятся прямо вниз по центральной линии комнаты, введите градусы поворота в поле Азимут опорной точки, Z -вращение по оси.
Существует несколько методов съемки для определения этого угла, напр. Закон косинусов или с помощью теодолита.
Щелкните ВСТАВИТЬ, чтобы просмотреть новую геометрию. Нажмите «ОК», чтобы преобразовать многоуровневое визуальное пособие в объект «Свободное рисование».
Чтобы изменить геометрию, выберите геометрию, чтобы изменить координаты контрольной точки, поворот и координаты каждого сегмента геометрии на вкладке «Свойства» (правая панель) или на вкладке «Параметры объекта».
Изогнутые сиденья
Есть несколько мест для сидения, которые имеют изогнутую форму. Один из способов представить зону отдыха с изогнутой стороной — добавить геометрию, перекрывающуюся с геометрией зоны отдыха. Затем с помощью модификатора Subtract добавленная геометрия удаляет как добавленную геометрию, так и область, перекрывающуюся с геометрией зоны отдыха. Это одна из версий того, что иногда называют методом «вырезания печенья».
Модификатор Subtract требует, чтобы обе геометрии были трехмерными и находились на одном слое. 2D-объекты, в данном случае зона отдыха, могут быть вытянуты на очень небольшое расстояние, например, на 0,05 м. Это позволяет использовать модификатор Subtract.
Для прямоугольной секции сидений с изогнутой зоной рядом со сценой добавьте геометрию для представления зоны сидения. Затем добавьте геометрию, перекрывающую зону отдыха, в данном случае эллипс. Вытяните оба, чтобы сделать геометрию 3D. Сместите эллипс по оси Z так, чтобы две геометрии пересекались. Выберите Эллипс и Прямоугольник. Выберите модификатор вычитания. Щелкните Эллипс. И эллипс, и область перекрытия удаляются.
MAPP 3D, вид модели — использование 3D-геометрии для изменения другой 3D-геометрии
Существует два способа определения размера и расположения режущей геометрии:
Приблизительно: Измерьте часть опорной поверхности, которую нужно удалить: расстояние поперек кривой ( c ) и глубину кривой ( с ). Используя инструмент Free Draw, добавьте линии к модели в этих местах. Добавьте в модель эллипс и измените его свойства, пока он не пересечет отмеченные места. Затем используйте модификатор Subtract, чтобы удалить область перекрытия. Это приблизительно и быстро.
MAPP 3D, вид модели — добавление линий произвольного рисования в качестве опорных и изменение эллипса в соответствии с опорными линиями. С помощью этих расстояний вычисляются местоположение и радиус эллипса.
Нахождение координаты эллипса по оси X
В этом примере s = 5 м, c = 20 м, а координата X вершины равна 8 м. Используя приведенные ниже формулы, найдите радиус, диаметр эллипса и координату X эллипса.
Формулы для расчета диаметра эллипса и X -координата оси эллипса
MAPP 3D: добавьте эллипс и введите диаметр эллипса в поля D1 и D2 на панели свойств. Введите координату X , рассчитанную выше, в качестве позиции X эллипса. Убедитесь, что позиции Y и Z установлены на ноль. Затем используйте модификатор Extrude, чтобы сделать эллипс 3D (линейный, Z -ось, 4 м в примере) и измените Z — ось эллипса/цилиндра, чтобы она пересекала геометрию сиденья, а не располагалась над ней ( Z — ось, вниз на 2 м, ниже). Затем выберите геометрию сиденья и используйте модификатор Extrude, чтобы сделать его 3D (Linear, Z -ось, 0,05 м в данном случае). Выберите и геометрию сиденья, и эллипс, выберите модификатор «Вычесть», затем щелкните эллипс, чтобы удалить его и перекрывающуюся область геометрии сиденья.
MAPP 3D, вид модели — выдавливание посадочных мест и эллипсов, готовый к использованию модификатор вычитания для удаления эллипсов и областей перекрытия из посадочных мест
Криволинейный балкон
Криволинейные балконы можно исследовать и добавлять в 3D-модель MAPP. Используя те же концепции, что и выше, геометрия эллипса добавляется и перекрывается с геометрией, созданной с помощью многоуровневого визуального пособия, затем с помощью модификатора вычитания эллипс и область перекрытия удаляются.
Симметричная арена
В этих инструкциях предполагается, что архитектурный профиль, форма сидячих мест, симметричен относительно всей арены.
Еще один способ использования многоуровневых наглядных пособий (MLVA) — нарисовать одну линию произвольного рисования, представляющую сечение зоны отдыха, архитектурный профиль. Вытягивание архитектурного профиля создает зоны отдыха и архитектуру.
Обычно более эффективно измерять и записывать расстояния и углы, а затем использовать измерения при построении модели в MAPP 3D. Пользователи могут обнаружить, что в некоторых случаях рабочий процесс улучшается за счет ввода измерений непосредственно в MAPP 3D.
Эту модель можно измерить и создать 3D-модель MAPP примерно за 10 минут, когда процесс станет привычным.
Измерение пола арены
Измерение и длина X и ширина Y пола арены. Там, где они пересекаются, координаты 0, 0, 0 в 3D-модели MAPP ( O для исходной точки). От начала координат вправо и вверх – положительные координаты 90 166 X/Y 90 167, влево и вниз – отрицательные координаты 90 166 X/Y 90 167.
Могут быть хоккейные рывки, определяющие пол, если нет, используйте первый ряд сидений по размерам пола арены.
Измерение пола арены, O = исходная точка, 0,0,0
Определение положения опорной точки
Переместите лазерную мишень в место, где изгиб угловых сидений становится прямым с обеих сторон угла ( R для Ориентир).
Положение опорной точки — это место, от которого будет измеряться архитектурный профиль.
Установите штатив там, где кривая угла останавливается с обеих сторон угла
Измерьте расстояние от x = 0 м до R и запишите расстояние как A .
Измерение расстояния (A)
Измерьте расстояние от y = 0 м до R и запишите расстояние B .
Измерение расстояния (B)
Измерьте и запишите высоту крепления штатива до пола как расстояние Z .
Штатив с мишенью, измерение высоты (Z)
Измерение посадки и архитектуры
Найдите дальномер/инклинометр на подставке в точке Р .
Измерьте начало и конец каждой секции для сидения и архитектурного элемента, начиная с самой низкой отметки.
Измерение и запись расстояния и угла до начальной и конечной точек сидения и архитектуры
Добавление MLVA для угла
MAPP 3D: выберите ВСТАВИТЬ > МНОГОУРОВНЕВОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОМОЩЬ или щелкните правой кнопкой мыши в модели, выберите ВСТАВИТЬ МНОГОУРОВНЕВОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОМОЩЬ ПОМОГАТЬ.
Введите имя геометрии и выберите слой из раскрывающегося списка.
Введите координаты положения контрольной точки, используя измерения А , В и Z .
MAPP 3D, многоуровневое визуальное пособие — введите координаты опорной точки
Добавляйте точки с помощью кнопок, пока количество точек не сравняется с количеством измерений архитектурного профиля.
Введите измеренные расстояния и углы места для каждой точки. Используйте клавишу TAB для перемещения между полями.
MAPP 3D, многоуровневое визуальное пособие — ввод расстояний и углов
Щелкните ВСТАВИТЬ, чтобы просмотреть объект Free Draw в режиме просмотра модели. При нажатии OK MLVA преобразуется в объект Free Draw.
Если введенные значения не соответствуют ожидаемой форме, проверьте выполненные измерения и значения, введенные в диалоговом окне MLVA. Каждая координата геометрии Free Draw может быть отредактирована по мере необходимости на вкладке «Свойства».
Вид модели – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР многоуровневой визуальной помощи
Выдавливание угла
Выберите геометрию Free Draw из списка ИНВЕНТАРЬ > ГЕОМЕТРИЯ.
Нажмите МОДИФИКАТОРЫ > ВЫДВИЖЕНИЕ
Выберите УГЛОВОЕ ВЫДВИЖЕНИЕ
Введите УГОЛ = 90 градусов, x = A , y = B , нажмите ПРИМЕНИТЬ
Расстояния A и B — это x,y координаты опорной точки, R.
Модель, MAPP 3 – Модификаторы, выдавливание, угловое выдавливание и результирующий объект
Добавление MLVA для стороны
Для арен с симметричным архитектурным профилем боковая многоуровневая визуальная помощь аналогична углу, за исключением того, что контрольная точка перемещена для обеспечения правильного экструзия.
MAPP 3D: выберите ВСТАВИТЬ > МНОГОУРОВНЕВОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОМОЩЬ или щелкните правой кнопкой мыши в пространстве модели и выберите ВСТАВИТЬ МНОГОУРОВНЕВОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОМОЩЬ.
Введите координаты точки отсчета, используя измерения A , B и Z.
Измените значение X на отрицательное (позднее выдавливание должно быть положительным).
Введите 90 градусов для азимута опорной точки.
Многоуровневое визуальное пособие — введите координаты контрольной точки, сделайте X отрицательным, азимут = 90
Введите измерения расстояния и высоты для каждой точки.
MAPP 3D, многоуровневое визуальное пособие — ввод расстояний и углов
Щелкните ВСТАВИТЬ, чтобы просмотреть объект Free Draw в режиме просмотра модели.
При нажатии OK MLVA преобразуется в объект Free Draw.
MAPP 3D, Model View – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР вставки многоуровневого визуального пособия
Extrude Side
Выберите геометрию Side Free Draw в меню INVENTORY > GEOMETRY.
Щелкните МОДИФИКАТОРЫ > ВЫДАВИТЬ.
Выберите ЛИНЕЙНОЕ ВЫДВИЖЕНИЕ.
Выберите X- Ось из раскрывающегося меню.
Введите расстояние ДЛИНА, 2 x расстояние A , нажмите ПРИМЕНИТЬ.
Расстояние A = X координата положения контрольной точки.
Вид модели – модификаторы, выдавливание, линейное выдавливание и результирующий объект
Добавить MLVA для конца
Выберите ВСТАВИТЬ > МНОГОУРОВНЕВОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОМОЩЬ или щелкните правой кнопкой мыши в пространстве модели, выберите ВСТАВИТЬ МНОГОУРОВНЕВОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОМОЩЬ.
Введите координаты положения опорной точки, используя измерения A , B и Z .
Измените значение Y на отрицательное (позднее выдавливание должно быть положительным).
Многоуровневое визуальное пособие – введите координаты контрольной точки, сделайте Y отрицательным
Для каждой точки введите расстояния и углы возвышения для каждой точки.
MAPP 3D, многоуровневое наглядное пособие — ввод расстояний и углов
MAPP 3D, представление модели — ПРЕДПРОСМОТР вставки многоуровневого визуального пособия0005
Конец экструзии
Выберите объект Free Draw из списка INVENTORY > GEOMETRY.
Щелкните МОДИФИКАТОРЫ > ВЫДАВИТЬ.
Выберите ЛИНЕЙНОЕ ВЫДВИЖЕНИЕ.
Выберите y Ось из раскрывающегося меню.
Введите расстояние ДЛИНА, расстояние 2 x B , нажмите ПРИМЕНИТЬ.
B — координата Y контрольной точки.
Вид модели – модификаторы, выдавливание, линейное выдавливание и результирующий объект
Выберите грани геометрии для предсказания
Выберите конечную геометрию.
Выберите Параметры объекта.
Выберите лица для предсказания.
Повторить выбор предсказания для граней боковой и угловой геометрии.
Настройки объекта — выбор граней для предсказания
Зеркальная геометрия
Используйте инструмент «Зеркало», чтобы создать симметричные копии этих объектов для завершения модели арены.
Выберите угловую геометрию.
Выберите инструмент «Зеркало». Во всплывающем меню выберите ЗЕРКАЛО ПО ОСИ Y и ПЕРЕВЕРНУТЬ ОБЪЕКТ.
Выберите «Угол», «Зеркало», «Отражение вдоль оси Y», «Отразить объект»
«Отражение угла вдоль оси Y»
Переименуйте зеркально отраженную геометрию угла, дважды щелкните имя в ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ > ГЕОМЕТРИЯ, измените имя на «Угол 2».
Выбрать объект Угол 2 и Отразите вдоль оси x , переименуйте новый объект Угол 3.
Выберите объект Угол 3 и Отразите вдоль оси y , переименуйте новый объект Угол 4.
Углы 3 и 4 Зеркальные
Выберите Боковой объект и Отразите вдоль оси y , переименуйте новый объект Сторона 2.