Презентация к уроку Изобразительное искусство «Золотая рыбка» | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме:
Опубликовано 24.03.2012 — 16:07 — Трефилова Марина Александровна
Презентация имеет доступные сведения о золотых рыбках, иллюстрации, поэтапное рисование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Сказочная ЗОЛоТАЯ РЫБКА Пришёл невод с одною рыбкой . Непростою рыбкой, а золотою. Молвила голосом человечьим.
Слайд 2
Семейство Карповые ( Cyprinidae ). Золотой, или китайский, карась ( Carassius auratus ) встречается в диком виде в Корее, Китае и Японии. Этот карась в природе имеет золотистый оттенок, особенно в мелких, хорошо прогреваемых солнцем водоемах. Из всех аквариумных рыбок золотые рыбки имеют самую долгую историю. Золотая рыбка, как одомашненная форма золотого карася, была выведена в Китае более 1500 лет назад, где рыборазводчики , воспользовавшись изменчивостью карася в окраске и в форме тела, занялись культурой декоративного карася. Золотая рыбка разводилась в прудах и садовых водоемах в имениях знати и состоятельных людей. В Россию впервые золотая рыбка ввезена в середине XVIII века. В настоящее время распространено множество разновидностей золотой рыбки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства на тему «Каргапольская игрушка»
Презентация «Каргопольская игрушка» . В данной работе представлена информация о Каргополье, об узорах, используемых для росписи каргопольских игрушек, варианты различных игрушек….
Презентация к уроку изобразительного искусства на тему «Дымковская игрушка»
Презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства или технологии, посвящённых изучению народных промыслов….
Презентация к уроку ИЗО «Рисуем рыбку»
Данный образовательный ресурс поможет учащимся пошагово выполнить названную творческую работу…
Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе «Изучаем азбуку изобразительного искусства.
Рисуем с натуры коробку».Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки….
Презентация к уроку изобразительного искусства. Тема урока: Строим вещи.
Презентация к уроку изобразительного искусства. Тема урока: Строим вещи….
Презентация к уроку технологии «Поделка «Рыбка» в технике бумагоплетения»
Презентация к уроку технологии «Поделка «Рыбка» в технике бумагоплетения». Данную презентацию можно использовать на уроках технологии в 2 — х, 3 — х классах. Дети с удовольстви…
Презентация к уроку изобразительного искусства. «Жанр изобразительного искусства Портрет»
Портрет В изобразительном искусстве — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик…
Поделиться:
ИЗО и технология – Школа АБВ
учебный материал для начальной школы
Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.
Изобразительное искусство:
Животный мир:
Природа:
Техника:
Сказки:
Разное:
Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”
1 класс:
- Урок 1. Как работать с учебником. Я и мои друзья
- Урок 2. Материалы и инструменты. Организация рабочего места
- Урок 4. Природный материал Выполнение аппликации по заданному образцу
- Урок 5. Пластилин. Приёмы работы с пластилином
- Урок 6. Изготовление изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином
2 класс:
- Урок 1. Как работать с учебником
- Урок 2. Деятельность человека на земле. Выращивание лука
- Урок 3. Виды посуды. Изделие “Корзина с цветами”.
- Урок 4. Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие “Семейство грибов на поляне”.
- Уроки 5-6. Знакомство с техникой изготовления изделий тестопластикой. Изделие “Игрушка из теста”.
- Урок 7. Хохломская роспись как народный промысел, его особенности. Изделие “Золотая хохлома”.
3 класс:
- Урок 01. Как работать с учебником
- Урок 02. Архитектура. Изделие “Дом”
- Урок 03. Городские постройки. Телебашня
- Урок 04. Парк. Изделие “Городской парк”
- Уроки 05-06. Проект Детская площадка. Качели. Песочница
- Урок 07. Ателье мод
- Урок 08. Украшение платочка.Фартука
- Урок 09. Изготовление тканей. Гобелен
- Урок 10. Вязание .Воздушные петли
- Урок 11. Одежда для карнавала. Изделие “Кавалер”, “Дама”
- Урок 12. Бисероплетение
- Урок 13. Кухонные принадлежности. Весы
- Урок 14. Фруктовый завтрак
- Урок 15. Колпачок-цыплёнок
- Урок 16. Бутерброды
- Урок 17. Салфетки. Салфетница
4 класс:
- Урок 1. Как мы будем работать с учебником
- Уроки 2-3. Вагоностроительный завод. Изделие Ходовая часть (тележки)
- Урок 4. Полезные ископаемые.Буровая вышка
- Урок 5. Полезные ископаемые . Малахитовая шкатулка
- Урок 6. Автомобильный завод. Изделие “КАМАЗ”. Кузов грузовика
- Уроки 7-8. Монетный двор. Изделия “Стороны медали”, “Медаль”
- Уроки 9-10. Фаянсовый завод. Изделия “Основа для вазы”, “Ваза”
- Уроки 18-19. Бытовая техника. Изделия “Настольная лампа”, “Абажур. Сборка настольной лампы”
- Урок 20. Тепличное хозяйство. Изделие “Цветы для школьной клумбы”
- Урок 21. Водоканал. Изделие “Фильтр для очистки воды”
- Урок 22. Порт. Изделие «Канатная лестница». Практическая работа «Технический рисунок канатной лестницы”
- Урок 23. Узелковое плетение. Изделие “Браслет”
Технология УМК “Планета знаний”1 класс (О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова)(автор презентаций Ярова Н.О.) |
Лепка:
К праздникам:
Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
Масленица
- Рисуем масленицу
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
- Поделка «Кораблик Победы (Литовченко С. В.)
Открытки:
Разное: |
Оригами:
Аппликация:
Народное творчество:
Е.Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:
ХУДОЖНИКИ:
Видеоклипы по теме народное творчество:
Рисовать и раскрашивать золотых рыбок по мотивам Генри
Научитесь рисовать золотую рыбку акварелью! Пошаговый урок рисования и рисования, разработанный специально для детей от 6 лет.
Смотреть промоВы ищете увлекательный и уникальный проект рисования акварелью для своего ребенка?
Вы ищете художественный проект, который обеспечит художественный успех и уверенность?
Вы ищете опытного учителя рисования, который поведет вашего ребенка в удивительный мир живописи?
Этот проект Золотая рыбка для рисования и рисования может быть именно тем, что вы ищете! Этот проект вдохновлен работами художника Анри Матисса.
К этому арт-проекту нужно пройти два шага:
- Шаг 1. Рисуем золотую рыбку
- Шаг 2: Нарисуйте рисунок
Процесс, используемый для обучения этому проекту, представляет собой проверенный детьми пошаговый метод, который вдохновит вашего ребенка на рисование и рисование и доставит ему удовольствие! Этот процесс включает в себя наблюдение, следование инструкциям и создание до тех пор, пока студент не будет доволен результатом.
Учащиеся изучат основные приемы рисования и акварельной живописи и применят эти приемы для выполнения этого проекта. Этот проект по рисованию
предназначен для того, чтобы дать детям навыки, необходимые им для начала своего творческого пути к самовыражению, размышлениям и творческому мышлению.Принадлежности и материалы, необходимые для этого проекта:
- Плотная белая бумага (отлично подойдет акварельная бумага!)
- Акварельные краски
- Кисти для рисования
- Карандаш
- Черная акриловая краска
- бумажная тарелка (для использования в качестве палитры)
- бумажное полотенце
- стакан воды
- коврик для защиты рабочего места
Да начнется творческое веселье!
Ваш инструктор
Эм Винн
Привет. Меня зовут Эм Винн, и я люблю учить детей искусству! Я горжусь тем, что создаю динамичные, содержательные и увлекательные уроки рисования, которые преподаются в расслабляющей и радостной манере. У меня более 20 лет опыта преподавания в начальной школе и в художественной студии, и я чувствую, что хорошо понимаю, как создать среду, в которой дети чувствуют себя счастливыми, мотивированными, уверенными и успешными.
Учебная программа курса
Давайте рисовать и раскрашивать золотых рыбок!
Доступно в дней
дней после регистрации
Предварительный просмотр
Введение и расходные материалы, которые вам понадобятся (2:03)Старт
Шаг 1: нарисуйте дизайн золотой рыбки (10:29)Старт
Шаг 2: наметьте дизайн (1:19)Старт
Шаг 3: Нарисуйте дизайн (4:34)Старт
Шаг 4: Нарисуйте фон (4:16)
Часто задаваемые вопросы
Когда начинается и заканчивается курс?
Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.
Как долго у меня есть доступ к курсу?
Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.
Что делать, если курс меня не устраивает?
Мы никогда не хотим, чтобы вы были несчастны! Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение первых 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги.
Начать сейчас!
Золотая рыбка Купонная скидка
Представление рисованного стиля с помощью кисти Cicadafall晴時雨 — Сделайте искусство лучше
83
Падение цикады晴時雨
После различных поисков и экспериментов я обнаружил, что смешивание разных кистей может в определенной степени имитировать традиционную текстуру акварели и туши. Ниже описаны характеристики щетки и методы производства, а затем объяснение процесса.
(Чтобы облегчить понимание описания, я пронумеровал кисть, а оригинальное название не нумеровано.)
Введение кисти
№1 [шероховатый]
Может рисовать тонкие линии и создавать грубую текстуру, напоминающую кисть.
Это встроенная кисть CSP. Область [Чернила] можно найти.
(Но мой макет отличается от первоначальных настроек. Раздел изображения только для справки.)
№ 2 [светлые чернила]
Благодаря эффекту рендеринга он может размазывать насыщенные цвета.
Он также построен в CSP, и его можно найти в области [Чернила].
No.3 [オイルパステル] (официальный)
С разным размером кисти и изменением давления пера вы можете рисовать тонкие линии и смешивать цвета. Это очень универсальная кисть.
Установить эффект кисти
Чтобы более эффективно имитировать эффект нарисованной от руки крапчатости, вам нужно сделать две кисти с акварельными текстурами.
Название №4 [オイルパステル] и №5 [густая акварель]
No.4 [オイルパステル]
Может одновременно передать текстуру и прозрачность края акварели, а также увеличить насыщенность цвета при наложении.
Отрегулировано с помощью № 3 [オイルパステル], описанного выше, перейдите на [Панель сведений о специальных возможностях], чтобы изменить значение.
Значения подробных настроек следующие.
Чернила: (концентрация пигмента > 80, насыщенность цвета > 75)
Передняя часть кисти: (толщина > 120, концентрация > 50)
Эффект рассеяния: (размер частиц > 87, плотность частиц > 3, смещение рассеяния > 3)
Бумага: (плотность бумаги > увеличение обратной плотности > 68)
Акварельные границы (акварельные границы > 1,7 эффектов прозрачности > 5 эффектов яркости > 5)
Изменений много, извините.
Для повышения насыщенности цвета и удобства смешивания цветов я увеличил концентрацию пигмента и расширение цвета, а концентрация переднего конца кисти может уменьшить прозрачность, и в то же время эффект растекания и граница акварели открываются, и после укрепления бумаги можно увеличить рисунок от руки. Текстура акварели.
(Это одна сторона тестовой функции, и это просто хороший результат, поэтому значение очень тривиальное, извините за ваши глаза ( ́Д`))
№ 5 [Темная акварель]
Усиливает эффект рассеивания и акварельную границу, имитируя акварель, чтобы высушить контуры, оставшиеся на бумаге.
Благодаря силе нажатия пера, размеру кисти, штампу, удержанию и т. д. вы получите различные эффекты.
Сделано встроенной в CSP [Темной акварелью], можно найти область [Акварель].
Настройки для регулировки следующие.
Эффект рассеивания: (размер частиц > 15,2, плотность частиц > 4 смещения рассеяния > 3)
Акварельная рамка: (акварельная граница > 5,5 эффект прозрачности > 4 эффект яркости > 1)
После того, как кисть настроена (наконец-то! ( ́Д⊂ヽ), перейдите к фазе рисования.
Процесс рисования
Следующие размеры холста: A4, 210 мм X 297 мм, 350 точек на дюйм.
(Относительные размеры кистей будут другими, если размер холста другой. Это следует учитывать перед рисованием.)
(1) Осадка линии
Я нарисовал маффин, потому что не думаю, что кто-то будет ненавидеть маффин, а структура проста и ее легко объяснить.
Чтобы представить ощущение карандаша, вы можете использовать кисть с небольшими шероховатыми частицами, обращайте внимание на легкие и тяжелые изменения при рисовании, рисунок линии не выглядит слишком жестким, и человеку нравится способ рисования. оставляя зазор между строкой и линией.
(Здесь использован очень хороший 使用, всем рекомендую, спасибо Хм… большое)
Пункт загрузки>
https://assets.clip-studio.com/zh-tw/detail?id=1695797 https://assets.clip-studio.com/zh-tw/detail?id=1695797
(2) нарисовать цвет фона
Используйте кисть № 5, чтобы выбелить поверхность маффина светло-желтым цветом.
Обращайте внимание на мощность при управлении рисунком, добавляя к рисунку разные оттенки и фактуры.
Правильное сохранение резких и мягких отражений будет ближе к нарисованным вручную акварельным неровностям.
(Вы можете настроить кисть на разные размеры по мере необходимости во время рисования, просто отлично)
(3) окраска
Создайте новый слой и примените более темный желтый цвет к поджаренной части маффина. Будьте осторожны, чтобы не закрывать пустое пространство при рисовании.
(Цвета не смешиваются, когда выше создается новый слой.)
(4) цветущий
Объедините слои, используйте № 2 [светлые чернила], чтобы растушевать, обратите внимание на то, чтобы сохранить более четкое отражение, при смешивании частей, которые вы хотите смешать, этот шаг может создать эффект акварельного рендеринга.
(5) увеличить тень
Создайте новый слой, используйте № 3 [オ イ ル パ ス テ ル], чтобы добавить тень и детали к более темно-коричневому, затем используйте № 2 [светлые чернила], чтобы размазать его.
(Измените нажим пера, слегка ткните или растушуйте, вы можете добавить больше текстуры на изображение.)
(6) Добавьте цвет и текстуру
Создайте новый слой, используйте более глубокий красный цвет с номером 4 [オイルパステル], аккуратно добавьте крапчатую текстуру и немного глубже гравитацию.
(Если деталь слишком толстая из-за слишком толстой кисти, вы можете использовать инструмент «Ластик» или настроить кисть на прозрачный цвет, чтобы стереть лишний цвет. )
(7) добавленная стоимость цвета
Создайте новый слой с увеличением цвета >70%
Используйте красный цвет на изображении с номером 4 [オイルパステル], затем используйте номер 2 [светлые чернила], чтобы слегка размазать его, чтобы весь слой был покрыт со слоистой тенью с текстурированной текстурой.
(8) плюс отражатель
Откройте новый слой и добавьте белый цвет в отражающую позицию, которую вы хотите подчеркнуть с помощью украшения.
Если вы хотите быть четким, используйте № 1 [грубый]. Если хотите, чтобы белый размазал его, используйте №2 [светлые чернила]
Уместное добавление неравномерно распределенных белых пятен сделает рисунок богаче и создаст общий эффект акварели.
(Но будьте осторожны, не добавляйте слишком много, это привлечет внимание зрителя.)
Здесь я использовал пылевых клещей благодаря отличному предложению diceproj.
Пункт загрузки>
https://assets.clip-studio.com/zh-tw/detail?id=1687371 https://assets.clip-studio.com/zh-tw/detail?id=1687371
(9) Детальная модификация
Наконец, линейный набросок изменяется, чтобы наблюдать общее добавление и уточнение.
(Жирные линии в местах, где вероятны сильные тени, это сделает изображение более стереоскопическим.)
(10) Окончательный вариант
Наконец, приготовьте тарелку и вилку. При рисовании вы можете использовать разные кисти, чтобы выразить текстуру в соответствии с характеристиками и цветом разных объектов.
Различные уровни линейных чертежей, беспроводных чертежей и т. д. могут создавать различные эффекты и давать вам ориентир.
Учитывая, что основной цвет маффина желтый, эффект смешения разных цветов может быть менее очевиден, поэтому старайтесь рисовать объекты разных цветов.
(Гортензия ниже может использоваться для обозначения эффекта смешивания цветов.)
Цвет нижнего слоя в основном состоит из синего, фиолетового и желтого цветов, смешанных с № 4 [オイ ル パ ス テ ル] и № 2 [светлые чернила].
Если вы хотите наложить цвета, вы можете создать новый слой выше, нарисовать нужный цвет и объединить слои для рендеринга.
Дополнение к кисти — стиль чернил
Поскольку я обнаружил, что только маффин не может ввести характеристики чернил № 1 [шероховатый], процесс рисования золотой рыбки здесь дополнен.
(После прочтения процесса рисования маффинов кто-то должен подумать, что № 1 бесполезен (ノД`), я должен ему помочь. )
(1) Наброски и линейные наброски
Нарисовав грубый контур золотой рыбки, используйте набросок в качестве образца, создайте новый слой и нарисуйте плавники, чешую, хвост и другие детали, сохраняя общий смысл.
(Поскольку это рукописный стиль, основное внимание уделяется стилю презентации, и нет необходимости тщательно отслеживать набросок линии.)
(2) Смешение фона и цвета
Используйте № 1 [грубо], чтобы нарисовать цвет фона. С характеристиками кисти вы можете рисовать линии с изменением толщины. Добавьте гравитационную часть хвостовой части, чтобы сделать линию толще, а плавниковая часть нарисует тонкую линию. Очень подходит для имитации течения золотых рыбок.
(На этом этапе обратите внимание на белое пространство, не заполняйте цветом полностью.)
После того, как цвет фона будет хорошим, на том же слое используйте № 2 [светлые чернила] для визуализации блока цвета голову золотой рыбки и растяните цвет вдоль плавника и хвоста, чтобы получить естественное пятно чернил. Эффект.
(3) наложенный цвет
Создайте новый слой, используйте № 4 [オ イ ル パ ス テ ル] и № 5 [плотная акварель], контролируйте нажим пера, чтобы слегка надавить, увеличьте грубые частицы, чтобы усилить нарисованную вручную текстуру.
Затем объедините слои и используйте № 2 [светлые чернила], чтобы смешать цвета.
(4) рисовать чернильные линии
Создайте новый слой, выберите кистью темно-красный цвет, а затем нарисуйте более толстую линию тушью № 1 [грубо] для контуров рыбы, плавников, деталей золотой рыбки, плывущей в точке поворота, общий расход будет лучше.
Затем увеличьте давление пера, усилите цвет чешуек, а затем используйте № 4 [オイルパステル], чтобы немного увеличить текстуру чешуек.
(5) Ретушь контура
Создайте новый слой, выберите кисть белого цвета, с помощью № 1 [грубо] измените линии хвоста и закрасьте детали рыбьей чешуи.
(Из-за характеристик кисти легко рисовать острые края.)
(6) увеличить детали
Поскольку мне кажется, что все слишком красное, я хочу добавить ощущение золотого цвета, поэтому создайте новый слой и используйте № 2 [светлые чернила], чтобы аккуратно прокрасить золотистым цветом спину и хвост рыбы. Из-за потока хвоста, который я хочу увеличить, я рисую более тонкую линию с номером 1 [грубо].
Наконец, используйте небольшое черное украшение, чтобы подчеркнуть контуры глаз и окружение.
подводить итоги
Наконец, приведенные выше методы приведены только для справки. Шаги рисования не обязательно в правильном порядке. Пока они подходят для вас, вы можете создать идеальный эффект в своем воображении.
Поскольку эта цель в основном состоит в том, чтобы установить метод настройки кисти и метод смешивания цветов, на самом деле используется не так много кистей, но официальные и многие пользователи предоставили много материалов и кистей, вы можете попробовать много способов, смешивать и использовать разные Когда используется кисть функции, могут быть новые открытия.
Если вы чувствуете, что кисть не проста в использовании, вы можете изменить настройки в соответствии со своими привычками или создать новую кисть, которая вам подходит.