Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Поэтапно » Рисуем водопад поэтапно гуашью: Как нарисовать водопад красками — 41 фото

Рисуем водопад поэтапно гуашью: Как нарисовать водопад красками — 41 фото

Posted on 09.03.202327.12.2022

Содержание

  • Рисуют дети водопад | Алые паруса
  • Пейзажи Гуашью: Эпизод 3 — Водопад | Сара Бернс
    • Стенограммы
  • Рисунки водопада гуашью легкие. Водопад акварелью. Особенности оформления красками
    • Как быстро и легко нарисовать водопад? Главное правильно нанести линии раскладки.
    • Как нарисовать водопад, чтобы он гармонировал с окружающим ландшафтом?
    • Особенности оформления красками

Рисуют дети водопад | Алые паруса

Художник Марина Терешкова показывает как нарисовать водопад гуашью. 

Рисовать гуашью немного легче, чем акварелью. Если что-то не получилось — можно исправить, так как цвета гуаши хорошо ложатся друг на друга. Но это не значит, что можно рисовать не стараясь. Для работы лучше взять лист формата А3. Тогда будет место, где можно свободно рисовать.

1. Приготовьте набор кисточек, краски, стаканчик с чистой водой. Рисовать лучше на клеенке или постелить бумагу на стол, чтобы не бояться его испачкать. Можно подстелить кусок оставшихся после ремонта обоев. Приготовьте палитру — пластмассовую дощечку. На ней вы будете смешивать краски. Если нет палитры, возьмите кусочек плотного белого картона.

2. В центре композиции будет располагаться наш водопад. Положите скругленные ряды вертикальных мазков, чередуя белый и синий цвета. Можно включить туда и другие оттенки. Гуашь должна быть не пересохшая. Новая краска как густая сметана, она не очень быстро сохнет и не дает акварельного эффекта прозрачности.

3. Аккуратно двигая кисточку вверх и вниз, смешайте края разноцветных рядов. Не ставьте целью сравнять все до однородного цвета, но и не оставляйте четко видимые сине-белые полосы, чтобы не получилась голубая зебра. Если где-то ошиблись — добавьте нужного цвета еще из баночки.

4. Внизу водопада должна быть бурлящая вода. Сделаем ее широкими мазками, направленными в разные стороны. Не бойтесь накладывать один цвет на другой. Только старайтесь, чтобы не оставалось чистого листа бумаги и смешивайте мазки, когда они еще влажные.

5. Теперь нарисуем землю по обе стороны водопада. Можно прорисовать и камни. Воспользуйтесь коричневым, зеленым, желтым цветом и охрой. Охра — это среднее между коричневым и желтым цветом в вашей коробочке с гуашевыми красками. Мазки также наносите смело, смешивайте краску, чтобы не получилась цветная мозаика, но и не растушевывайте — не создавайте на рисунке грязь.

6. Над водопадом необходимо нарисовать небо. Не закрашивайте его одним цветом, смешивайте с белой краской голубой цвет, ультрамарин. Создавайте облака.

На верху водопада (по высохшему небу) прорисуем дальний лес. Сначала смешаем зеленый цвет с белым и добавим чуть-чуть синего, чтобы оттенок не очень сильно отделялся от цвета неба. Вертикальными мазками прорисуем сплошную полосу дальнего леса.  Затем, когда мазки еще не высохли, внутри полосы прорисуем более густым цветом. Можно даже добавить совсем немного черной краски. Не забывайте сначала проверять цвет мазка на палитре.

Когда лес высохнет, тонкой кисточкой прорисуйте стволы березок.

7. Жесткой кисточкой создадим брызги от водопада (сначала потренируйтесь на другом листочке). Можно использовать для этого старую зубную щетку или, как на фотографии, использовать пальцы и жесткую кисточку. Кисточка должна быть из щетины, брать на нее краску надо не жидкую и не очень много, а пальцы нужно потом помыть.

Набрызгайте вверху водопада, чуть по краям и сделайте облачка брызг внизу.

8. Наступила очередь деревьев. Растут они на переднем плане, на ближайшем к нам берегу, поэтому корни выходят за границу листа.  Ствол так же прорисовываем мазками коричневого, черного цвета. На светлых частях добавляем охру, желтый и немного белого цвета. Не оставляем чистых промежутков, не затираем краску.

Крону дерева рисуем короткими мазками, можно для начала не закрашивать всю намеченную площадь, пусть она будет немного прозрачна. Не облепляйте ветки листочками по контуру, Рисуйте небольшими облачками, ведь мы издалека не можем разглядеть все маленькие веточки. Цвета используйте: светло-зеленый, зеленый, желтый. Для создания более темного оттенка краски смешайте зеленый с небольшим количеством черного цвета.

9. Готово!


Художник Марина Терешкова

Пейзажи Гуашью: Эпизод 3 — Водопад | Сара Бернс

Стенограммы

1. Вступление: Добро пожаловать в третий эпизод моей серии «Изучай немытый пейзаж». Эта серия занятий предлагает в режиме реального времени инструкции о том, как рисовать разнообразные пейзажи с помощью гуассана. Каждый урок длится 60 минут или меньше, поэтому вы можете вписать его в свой плотный график. Я покажу вам свои приемы, расскажу о советах, как получить от гуляша максимум удовольствия. Расскажите о своих проблемах и о том, как я их преодолеваю. В третьем эпизоде ​​я покажу вам, как я победил этот водопад, используя смывку немного иначе, чем в эпизоде ​​12. Я надеюсь, что вы закончите этот урок с лучшим пониманием огромной универсальности смывки. Как всегда, моя цель — дать вам повторяемые стратегии, чтобы, когда вы находитесь на улице и к вам приходит вдохновение, вы чувствовали себя уверенно, брали свой альбом для рисования и рисовали. Так что берите свои альбомы для рисования и давайте начнем. 2. Расходные материалы и набросок. Надеюсь, вам пока нравится эта серия. Если вы новичок в гуляше, я настоятельно рекомендую сначала посмотреть мой урок «Введение в гуаге». Как обычно, мои материалы довольно просты. Это альбом для рисования Seaway of Brighton формата A5 в ограниченной цветовой палитре. Я использую цинковые белила, без кадмия, лимонно-желтый, перманентный малиновый ализарин, берлинскую лазурь и черный Powerline.

Чтобы начать наш набросок, нам нужно проанализировать наш эталон и решить, какую информацию мы хотим захватить. Я предпочитаю использовать свои ссылки в качестве свободного вдохновения. Поэтому я не обязательно копирую точные формы, цвета или освещение. Кого бы я ни знал, требуется время, чтобы развить умение рисовать из воображения. Поэтому, чтобы облегчить вам задачу, я добавил в ресурсы класса простую подсказку, которую вы можете использовать, если хотите. Но давайте взглянем на референс и подумаем, как мы можем это упростить. По большей части мы можем подойти к этому в три шага. Фон, средняя область или средний план. А потом передний план. Для своего наброска я собираюсь все упростить. Обычно, когда я рисую скалы и водопады, я стараюсь по большей части игнорировать воду и рисовать основную структуру скал. Если вы посмотрите на референс, вы увидите большую продолжительность и разные уровни рока. И все это находится на небольшой диагонали. Это то, что я попытаюсь запечатлеть позже, когда буду рисовать.
На данном этапе бесполезно пытаться рисовать каждую маленькую скалу, трещину и щель, так как краска покроет большую их часть. Но даже простое выполнение этого небольшого наброска похоже на тренировочный прогон, и вы начинаете думать о структуре. Если вы немного запутались, когда дело доходит до рисования камней, у меня есть целый класс общих навыков, посвященный этому, который включает в себя то, как я разбиваю основную структуру на более простые формы. Для создания более сложных сцен. Проверьте это, если вам нужна дополнительная помощь. 3. Демонстрация гуаши: для начала я хочу нанести на бумагу красочную заливку очень разбавленной гошей. Это делает две вещи. Во-первых, он избавляется от всего отвлекающего белого цвета бумаги. Во-вторых, он придает красочный оттенок всей картине, который проявится позже, если я захочу. И это простой способ помочь гармонизировать картину. И, конечно же, это достигается за счет использования ограниченной цветовой палитры. Я решил добавить теплое свечение в верхнюю левую и среднюю области и более холодный зелено-голубой оттенок в другие области, такие как верхняя правая и нижняя левая.
Так что в этом случае мой источник света будет исходить из верхней левой части картины, что вступит в игру позже, когда мы будем делать больше бликов и теней. Поскольку мой источник света исходит из верхнего левого угла, он не совсем достигает нижней средней области картины. Так что там, где водопад как бы льется через край, он будет в основном в тени. Поэтому я собираюсь использовать фиолетовый тон, пока он еще влажный, и как бы проведите им слева направо, чтобы показать, что эти камни находятся в тени. На этом этапе вам не нужно слишком темнеть, потому что мы всегда можем добавить больше позже. Так что вы можете думать об этом как о гибриде заливки и акварели. Я рисую нижние слои или более темные части скал, зная, что могу вернуться с бликами. Но в других областях я оставляю бумагу совершенно нетронутой, чтобы она больше напоминала акварель и позволяла просвечивать некоторые из этих бликов. Это полностью стилистический выбор, и так быть не должно. Вы можете использовать очень толстый калибр, но я просто хотел показать вам, ребята, как мне иногда нравится это делать.
Поскольку они продолжают лежать в основном цвете скал, я добавляю немного зеленого, немного красного тут и там. Просто чтобы разбить его, я не хочу, чтобы все было одного цвета, и я хочу дать много разнообразия. Я вернусь с большим количеством других цветов позже. Это просто помогает мне получить хороший интересный басовый тон. В верхней левой области, откуда исходит солнце, я собираюсь изменить тон баса на более теплые тона. Так что что-нибудь более красное, оранжевое, даже желтое. И просто помогите этому почувствовать себя немного ярче. И поскольку я использую здесь дополнительный цвет, красный по сравнению с зеленым, будет казаться, что он находится на отдельном уровне или немного отдаляется, особенно когда я возвращаюсь позже и добавляю немного бликов. Любые камни, которые будут выглядывать из-за водопада на переднем плане, должны быть очень темными. И вы также можете добавить листву или траву, что угодно. Но я собираюсь сделать это довольно простым и просто придерживаться твердой каменной формы.
Одна из причин, по которой мне нравятся эти плоские кисти для камней, заключается в том, что у них уже есть острые края. И просто изменив нажим или направление мазка кисти, я могу создать как один единственный край скалы, так и одну грань скалы. Когда краска начинает сохнуть, я могу начать думать о своих тенях или трещинах и расщелинах, которые я хочу нарисовать в скалах. Так как я хочу, чтобы у них был немного жесткий край, важно, чтобы краска, которую мы уже нанесли, была намного более сухой. В противном случае линии, которые мы рисуем, будут растекаться и перетекать в этот цвет, и они не будут достаточно четкими. И когда дело доходит до фактического проектирования или рисования линий в трещинах и щелях. Я полностью просто крылья его. Время от времени я просматриваю ссылку, чтобы понять, как появляются эти трещины. И по большей части я заметил, что они варьируются от очень толстых до очень тонких, и их размещение далеко не идеально. Так что просто выберите что-то действительно случайное, и это поможет вам начать.
Как только я начал это делать, очень интересно, что происходит в моей голове, когда я иду, я начинаю понимать, что мой мозг визуализирует, где они должны быть. И я начинаю видеть, как камни появляются в уже нанесенной краске. Так что сначала это может показаться действительно случайным. Но чем больше я добавляю, тем больше мне нравится видеть, как скалы формируются у меня на глазах. И я думаю, что это приходит с большой практикой. Так что, если поначалу это будет сложно, не волнуйтесь, это было и для меня тоже. Поэтому я рекомендую просто продолжать это делать. Попробуйте несколько таких набросков или несколько картин Брока. И каждый раз, когда ты это делаешь, становится лучше, потому что так было со мной. И, конечно же, если вы действительно боретесь, у меня есть класс по обмену скальными навыками, в котором так подробно рассказывается о том, как делать это с помощью акварели, гуажа, цифрового изображения и всего остального. И еще одна особенность этой стратегии заключается в том, что она больше похожа на акварель.
Так что прямо сейчас я на самом деле рисую вокруг своих бликов способом, который не является обычной тактикой с guage, потому что гуляш непрозрачен. Как правило, вы знаете, вы можете работать от фона вперед или от темного к светлому. Но опять же, я хотел сделать больше гибридной живописи в этой точной стратегии — это то, что я часто делаю, когда нахожусь на улице, потому что я люблю акварель, но мне нравится удобство каллиграфии, потому что опять же, вы можете просто добавить больше, больше об этом позже, как блики и тени, и создайте глубину с помощью более густой заливки. Итак, еще раз, вам не обязательно делать это так же, как это делаю я, но я действительно хотел показать вам, ребята, этот метод. На данном этапе мы все еще думаем только о камнях. Итак, если вы посмотрите на свой референс и попытаетесь визуализировать, как выглядят эти камни без воды перед ними. Это то, что мы рисуем. Если у вас есть четкое представление о том, куда вы хотите, чтобы вода падала, вы можете как бы нарисовать вокруг этого, как я.
Но в противном случае вы могли бы просто нарисовать твердую поверхность скалы, а затем добавить воду позже. Если вам так проще, то дерзайте. Что касается цвета, то все мои тени на данный момент практически одного цвета. Это смесь моей берлинской лазури и черного цвета Powerline. Время от времени я добавляю немного ализаринового малинового, чтобы придать больше похожести на фиолетовый тон. И ради интереса, честно говоря, к упомянутому парню отношения не имеет. Мне очень нравится стилизовать мои цвета. Так что в этом случае я придерживаюсь фиолетового в тенях, где вода стекает вниз, а в других местах тени приобретают немного больше зеленого или синего тона. Я думаю, что одна вещь, которая помогает при рисовании водопадов в гуаге, — это убедиться, что вы получаете текстуру сухой кистью или везде, где вода стекает, потому что это естественным образом выглядит как движущаяся вода. И когда дело доходит до рисования воды, я использую очень тусклый голубовато-фиолетовый тон для теней водопада.
И под этим я подразумеваю, что все, что я не хочу выделять ярким светом, я добавлю темно-синим. Теперь это немного сложно объяснить, потому что это очень сильно зависит от того, какие цвета и какие значения вы уже использовали в своей картине. Так что я не могу сказать вам точно, как темно идти. Так что вам действительно нужно корректировать его с каждым мазком. Так что по мере продвижения я добавляю еще немного синего, еще немного. Почему я часто осветляю и затемняю его, может быть, ем, иногда даже добавляю намек на цвет. Но по большей части я хочу, чтобы тени от воды появлялись в тех областях, где свет не падает на нее напрямую. Так что в этом случае, когда вода течет через край и льется вниз, она будет в большей тени. Верхняя часть этих маленьких кусочков будет в Highlight. А потом, как приходит, уходит обратно вдаль, где ярче свет. Это будет гораздо более подчеркнуто. Когда я рисую стекающую воду, я в основном использую технику сухой кисти. Так что воды в щетинках почти нет, и я просто позволяю им танцевать кисть по поверхности этой бумаги, так что там остается только намек на краску.
Он раскрывает много текстуры и выглядит так, будто это естественно струящаяся и пенистая вода. Время от времени вы можете делать действительно толстый мазок, но по большей части мне нравится медленно набирать воду с помощью этого метода сухой кисти. И я рекомендую рисовать вашими теневыми тонами так долго, как вы можете, потому что гораздо проще рисовать блики поверх теней. И особенно с водой, мы хотим сохранить наши самые яркие оттенки напоследок. Если вы копируете эталонное фото более точно, вы можете увидеть, что свет исходит оттуда, где стоит зритель. Так передняя часть водопада более освещена. В этом случае у вас будет много яркого цвета на самой воде. В моем случае свет исходит сзади, поэтому будут появляться только намеки на него. И особенно в этой нижней части. Как только вы нарисуете достаточное количество теней на воде, пришло время добавить более яркие цвета. Но даже сейчас вы не хотите сразу переходить к своим самым ярким способностям. Давайте придерживаться среднего цвета подсветки. И в этом случае я использую больше персикового тона. Если вы хотите, вы можете немного нейтрализовать a другими цветами теней, и это даст вам более тонкое увеличение яркости. Вы, вероятно, заметите, что ваши цвета подсветки очень быстро смешиваются с тем, что находится под ним. Так что полезно, если вы постоянно загружаете кисть свежей краской. По мере того, как я подбираюсь все ближе и ближе к моему фону, откуда исходит свет, я добавляю больше этого цвета, чтобы покрыть немного тени. Потому что в целом я хочу, чтобы эта задняя область казалась немного ярче, почти как блик или что-то еще. Для бликов на камнях я смешаю больше цвета шалфея и нанесу его сухой кистью. Я также добавлю намеки на малиновый ализарин, чтобы добавить немного разнообразия с точки зрения размещения бликов на камнях. Я в основном придерживаюсь верхней или левой стороны скал, потому что там больше всего палит солнце. Я буду медленно и неуклонно увеличивать этот цвет подсветки, но стараюсь не переусердствовать, потому что на данный момент это очень просто. Я думаю, что лучше подходить к этому с мышлением меньше значит больше. Иногда я добавляю немного больше коричневатого тона и просто сокращаю разрыв между некоторыми цветами. Я также затемню некоторые области. Но по большей части мы просто пытаемся сохранить исходное видение того, где находится наше освещение. В моем случае это сзади слева. Поэтому я хочу убедиться, что везде, где, как я думаю, солнце будет падать на мои камни или воду, будет немного ярче. Сейчас мы вносим последние штрихи. И я собираюсь добавить немного светлого белого на расстоянии слева. Когда я это сделаю, он сразу же начнет смешиваться с цветами ниже, поэтому он не будет казаться таким ярко-белым. Но все дело в том, чтобы просто поймать этот отблеск света на поверхности воды. 4. Заключительные мысли: Нет, нет, мы рассмотрели это довольно быстро, и есть много вещей, которые вы захотите попрактиковать, но я надеюсь, что вы узнаете что-то, что поможет вам с большей уверенностью подходить к сценам с водопадом в будущем. Не забудьте оставить отзыв о классе, который действительно помогает другим людям получить представление о том, на что это похоже. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их во вкладке обсуждений. А если вы рисуете водопад и хотите поделиться им, вы можете загрузить его в классные проекты, но при необходимости обязательно запросите отзыв. В противном случае, если вы поделитесь своей работой в социальных сетях, вы можете использовать мой хэштег, репетитор Сары Бернс, если хотите, чтобы я вас нашел. Просто на голову. Бонусный урок по моему покровителю в этом месяце — еще один водопад, но на этот раз с использованием густой заливки. Так что не стесняйтесь проверить это, если вы хотите больше практики. Ссылка находится в описании ниже. В четвертом эпизоде, который я выложу через пару недель, я покажу вам, как рисую мокрые песчаные пляжи. Спасибо за просмотр и до скорой встречи.

Рисунки водопада гуашью легкие. Водопад акварелью. Особенности оформления красками

Движущаяся вода – неиссякаемый источник природной энергии. Особенно это можно ощутить, глядя на его свободно текущие потоки. Как изобразить водопад живо и реалистично? В этой статье мы рассмотрим один из способов. Следуйте инструкциям с пошаговыми картинками, сопровождающими материал.

Как быстро и легко нарисовать водопад? Главное правильно нанести линии раскладки.

Сначала нужно продумать пропорции будущего рисунка. Какой будет эскиз? Например, как нарисовать водопад в виде красиво струящейся воды с высоких скал посреди густого лесного массива? А может быть, это будет широкое открытое пространство с несколькими падающими вниз ручьями? В этом примере сначала нужно нарисовать основные линии макета, обозначающие контуры водопада, стоящего на вершине деревьев и лежащего у подножия камней. После этого более четко наметьте линии всех предметов. Нарисуйте область движущейся воды не только вдоль обрыва, но и среди нижних булыжников. Нарисуйте несколько водных потоков более подробно. В данном примере их будет два. Поместите большие валуны между ними и по краям. Чтобы картинка была более реалистичной, переходите к этапу тщательной прорисовки общего пейзажа с конкретными деталями.

Как нарисовать водопад, чтобы он гармонировал с окружающим ландшафтом?

Резко падающие линии воды станут грубым продолжением сурового таежного пейзажа. Деревья, расположенные по верхнему краю водопада, украсьте в виде больших елей с когтистыми ветвями. Можно изобразить их плотно стоящими в ряд. Нарисуйте несколько одинаковых деревьев с одного или обоих ребер. Обдумывая, как нарисовать водопад, не забывайте о бурлящем ручье у его основания. Для этого несколькими округлыми штрихами нанесите завитки у основания ручейков. Затем плавными линиями показать движение «живой» водной массы в самом низу рисунка, направляя ее в стороны. Пена, оформленная в светлых тонах, выглядит особенно оригинально и красочно.

Особенности оформления красками

Работа выполняется несколько иначе, если используется другая техника рисования — краски. Как нарисовать водопад гуашью поэтапно? Подобно описанной выше технике, начните с карандашных набросков. Примерно обозначив основные линии, показать движение воды, изменяя оттенки, по-разному, делая при этом переход от одного цвета к другому. Нужен бурлящий поток? Используйте несколько мазков контрастной тональности. Хотите показать плавность текущей воды? Сделайте естественные изменения цвета. В любом случае более выигрышный результат будет там, где умело чувствуется и проявляется общая энергия потока. В противном случае даже многие, казалось бы, на первый взгляд живые линии не будут «дышать» движением и особым ритмом воды. Экспериментируйте, стараясь вдохнуть в свое творение частичку оптимизма и великой силы природы! Ведь каждая капля – это особая энергетическая целостность, не говоря уже о большом водопаде. Надеемся, наши советы вам помогли, и теперь вы знаете, как нарисовать водопад поэтапно.

Мастер-класс для учителей «Водопад в горах». Рисунок правого полушария.

Таразанова Елена Борисовна
Место работы: МБОУ ДО ДДиУ «Наша гавань» г. Томск
Должность: педагог дополнительного образования

Цель: познакомить педагогов с техникой правополушарного рисования.
Задачи:
1. повысить мотивацию учителей к освоению нетрадиционных техник рисования;
2. познакомить учителей с методом правополушарного рисования;
3. развивать творческое мышление, воображение;
4. Научить создавать оригинальный рисунок из простых, доступных всем материалов.

Описание:
Стремление к творческой реализации испытывает большинство людей, у некоторых оно выражается в желании рисовать. Многие отказываются от этой затеи, считая, что у них нет способностей к этому виду творчества.
Но есть метод, который позволяет любому научиться рисовать картинки. Он заключается в активизации работы определенных отделов головного мозга, отвечающих за образное восприятие. Автор этого метода — Бетти Эдвардс, доктор философии. в искусстве, психологии и образовании.
Процесс обучения в традиционных художественных школах строится на овладении приемами, изучении теории цвета, пропорций, перспективы и другой различной информации, которая обрабатывается левым полушарием. Для талантливых людей с творческим потенциалом такой подход целесообразен, но малоэффективен для остальных.
Бетти Эдвардс считает, что сначала нужно активизировать работу правого полушария, отвечающего за творческую деятельность человека, затем осваивать приемы. Существуют различные упражнения, регулярное выполнение которых позволяет выработать у человека видение края пространства, тени, света и целого, что является основой для овладения навыками рисования и живописи.

В чем суть правополушарного рисования? Уйти от логического восприятия формы и цвета! Нужно научиться видеть свет и тень, «соседство» цветов, формы предметов и пустоты между ними.
Научиться рисовать может каждый! Всем, независимо от возраста, кто попробует рисовать в этой технике, гарантированно удастся!

Актуальность.
Современному обществу нужны творческие люди, умеющие легко выходить из сложных ситуаций и творчески мыслить.
Люди с аналитическим складом ума, по мнению психологов, не могут мыслить творчески, у них левое полушарие преобладает над правым. Для решения этой задачи необходимо развивать правое полушарие головного мозга.
Ученые доказали, что рисование, особенно рисование правым полушарием, активирует правое полушарие мозга.
Правополушарное рисование — новый эффективный метод обучения, который позволяет научиться рисовать в кратчайшие сроки, а также развивает творческое мышление, снимает стресс.

Поэма:
О горный водопад —
Хрустальные брызги летят
Ты родилась в горах
И устремилась вперед.
Ты встала как родник
В расщелине скалы
Остановись на мгновение
Дай мне свежести!
И в капельках твоих
Радуга в них живет,
Как солнце жжет
Хрустальные брызги летят.
(Э. Столл)

Необходимые материалы:
Краски гуашевые, набор кистей, бумага для работы гуашью и акварелью, салфетка (для протирания кистей).

Можно взять половину листа плотной белой бумаги для работы гуашью и акварелью, можно рисовать А-4.

Перед началом работы нужно подложить под подготовленный лист бумаги клеенку или основу из обычной бумаги.
Большой кистью белой гуашевой краской загрунтовать весь лист бумаги.

Нарисуйте линию синего цвета чуть ниже середины листа.

Используя кисть среднего размера, поставьте синим цветом точки вверху листа (любое количество). По желанию можно добавить оттенки синего.

Возьмите большую кисть, смочите ее белой гуашью и проведите линии от горизонта, смешивая пятна. Это будет наше красивое небо. Совершенно спокойно можно выходить за границы листа – для этого заложена основа из обычной бумаги.

Возьмите кисть среднего размера и проведите слегка волнистую линию из левого верхнего угла в правый нижний.

Нарисуйте линию чуть выше линии горизонта с правой стороны

Продолжите линию до левого нижнего угла, сделав ее немного волнистой.

Давайте рисовать пальцами. Смочите палец коричневой краской и закрасьте вершину горы слева.

Добавить желтый.

Добавить цвет охры. «Приклеиваем» все пальцем, слегка перемешивая краску.

Сделайте правую сторону темнее, используйте коричневый и черный.

У нас такие чудесные горы.

Теперь сделаем водопад. Для этого возьмите бумажную салфетку, скрутите и «начертите» строчку.

Окуните палец в белую краску и поместите точки на вершине водопада.

Проведите линии вниз от белых пятен, плавно счищая краску. На дне водопада используйте палец, чтобы распылить его.

Мы будем рисовать елочки на вершине горы. Нарисуйте две линии разной высоты.

Возьмите плоскую кисть, смочите зеленой краской и легкими касаниями бумаги, как бы «прилипая», нарисуйте еловые ветки.

На верхушке елочки нарисуйте ветки очень маленького размера.

Нарисуйте веточки для второго дерева.

Нарисуем еще одну большую елку на переднем плане.
Нарисуйте высокую линию.

Плоской кистью, легким касанием делаем веточки. Начинать рисовать нужно снизу, сначала крупные ветки вдоль ствола, затем постепенно уменьшать ширину.

Возьмите тонкую кисть и черным цветом выделите теневую (левую) сторону большого дерева.

Проделайте то же самое с елками, расположенными на вершине горы.

Я покажу вам как нарисовать водопад карандашом . .. В итоге у нас должна получиться красивая картинка, небольшой пейзаж.

Но дело не только в этом. Не могу оставить вас без вкусняшки и сразу берусь за карандаш. Вообще все водопады — это, конечно, зрелище. И я решил выделить самые высокие из них. И помните, вдруг пригодится в школе.

Самые высокие водопады:

  1. Ангел самый высокий. Вода падает с почти километровой высоты. Чтобы посмотреть на это великолепие, есть два варианта: погуглить картинку или отправиться путешествовать в Венесуэлу.
  2. Tugela уже в ЮАР. Так что можно совмещать: посмотреть на водопад и познакомиться с представителями негроидной расы. Да и общая высота у него тоже нехилая: 948 метров.
  3. Три сестры. Название угадали, почему так? Потому что рядом уже три водопада. Расположен в Перу, а его высота составляет 914 метров.

Поскольку территория нашей замечательной родины обширна и разнообразна, нам тоже есть чем похвастаться:

  1. Зейгаланский водопад. Более 600 метров. Там тоже есть на что посмотреть. Этот водопад находится в Северной Осетии.
  2. Тальниковый водопад. А его высота составляет 483 метра. Он находится далеко: в Восточной Сибири.
  3. Кинзелюкский высотой 328 метров. Это Южная Сибирь.

Можно бесконечно перечислять эти чудеса природы. Ведь есть еще Ниагарский водопад, Игуасу, Виктория и много других красивых и захватывающих дух. Особенно мне нравится Ниагарский водопад. Это мечта моего голодного детства поселиться и жить недалеко от Ниагары. Может быть, это когда-нибудь сбудется? Что вы думаете?

Мечтать не вредно… Ну да ладно, будем рисовать.

Как нарисовать водопад карандашом поэтапно

Шаг первый.

Обводим на нашем чертеже все необходимые уровни рельефа: высоту горы и низину. Выше мы показываем стволы деревьев. Отметим положение крупных камней в воде. И нарисуем пару линий, указывающих направление потока.

Шаг второй.

Водопад скрывает от глаз выступающие скалы. Но между водным пространством мы видим большие валуны. Добавим еще пару камней внизу. Нарисуем два порога для нашего водопада.

Шаг третий.

На этом шаге наша картинка уже видна более четко. На стволах деревьев появились ветки. Гора, валуны и камни обрели форму. В мощном потоке водопада нарисуйте несколько прямых линий, направленных вниз. А в том месте, куда падает вода, появляется пена.

Шаг четвертый

Теперь нужно внимательно рассмотреть изображение водопада и определить расположение теней. С помощью коротких пунктирных линий мы закончим наш рисунок. Здесь появится объем на выступающих частях горы, светотени на камнях, линии, показывающие движение воды. А между деревьями на заднем плане — лес. Итак, наш пейзаж готов.

Взгляните также.

Многих интересует, как нарисовать водопад карандашом. Для того чтобы в итоге получилась небольшая поделка в виде карандашного пейзажа, следует следовать простой инструкции.

Как нарисовать водопад карандашом: пошаговая инструкция
Этап 1. Сначала на листе бумаги отмечаются уровни будущего ландшафта: высота холма и территория внизу . Далее на холм наносятся силуэты деревьев. В воде обозначены большие валуны. Добавлено несколько линий, указывающих на движение воды.

Этап 2. Большая часть камней скрыта от глаз, но местами на поверхности воды видны крупные камни. Поэтому нижняя часть картины дополнена набросками пары камней. Водопад может иметь разное количество порогов. Оптимальный вариант – отметить два сгиба.

Этап 3. На этом этапе картина проясняется. Силуэты деревьев уже обрастают ветвями. Возвышенности, камни и валуны приобретают четкие размеры и границы. В падающем потоке проведено несколько прямых линий. Ниже в области падения и скопления воды изображена пена.

Этап 4. На этом этапе тщательно анализируют имеющийся рисунок и решают, как будут располагаться тени.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.