Два плюс два: Методическая копилка
Методическая копилка
Мои методические разработки уроков, презентаций, внеклассных мероприятий для начальной школы.
Математика:
- Составление задач на движение. Обратные задачи. 4 класс. Презентация к уроку.
Литературное чтение:
- И.А.Крылов. Басни
- А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке
- А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане
- А.С.Пушкин. Зимний вечер
- Урок по системе Л.В.Занкова. 4 класс. Былина «Садко»
- Урок по системе Л.В.Занкова. 4 класс. Эрнст Гофман. «Щелкунчик»
Проектные работы:
- Проект по экономике «Школьный цветник»
- Проект по литературному чтению «Вредные советы»
- Исследовательский проект «Свободное время»
- Исследовательский проект по окружающему миру «Горох и фасоль»
- Исследовательский проект по литературному чтению «Создание образа словом»
Технология:
- Презентация. Закладка. 1 класс. Книжный червячок
- Презентация. Бисероплетение. 4 класс. Перелесок
- Презентация. Бисероплетение. 4 класс. Ягоды
- Презентация. Бисероплетение. 4 класс. Роза
- Презентация. Новогодняя открытка в технике «Оригами». 3 класс. Ёлочка
- Презентация. Квилинг. 4 класс. Открытка к 23 февраля
- Презентация. Квилинг. 4 класс. Открытка к 8 марта
- Презентация. 1 класс. Медаль для папы
- Презентация. 1 класс. Парад Победы. Танк ИС-2
- Презентация. 2 класс. Аппликация «Осеннее отражение»
- Презентация. 2 класс. Аппликация «Моряк в бескозырке»
Изобразительное искусство:
- Презентация. 4 класс. Как нарисовать богатыря поэтапно
- Презентация. 4 класс. Зимний пейзаж
- Презентация. 1 класс. Золотая хохлома. Роспись декоративной тарелочки
- Презентация. 1 класс. Новогодняя гжель. Роспись декоративной тарелочки
- Презентация. Рисуем снегиря
- Презентация. 2 класс. Портрет мамы
- Презентация. 4 класс. Разноцветная осень
- Презентация. 4 класс. Зимний пейзаж. Иней
- Презентация. 1 класс. Осенний лес. Акварель
Окружающий мир:
- Внеклассное мероприятие. 4 класс. Музей человеческого тела в Нидерландах
- Урок по системе Л.В.Занкова. 3 класс. Лесная зона
- Урок по системе Л.В.Занкова. 3 класс. Арктика
Музыка:
- Презентация к уроку музыки «Гусли»
Классный час:
1. «Олимпийский старт Кубани»
3. Урок Здоровья «Чудесный мир здоровых зубов»: презентация, материал к уроку.
В помощь учителю начальных классов:
- Комплексные итоговые работы: 1 — 4 класс.
- Комплексная работа 1 класс 1-4 вариант 2013 г.
- Завучу начальной школы
- Всероссийские проверочные работы 4 класс
- Конструктор расписания уроков
Маштабированная иллюстрация картины В. Васнецова «Три богатыря»
Конструктор дипломов, грамот
Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
Учимся вместе
Блог «Два плюс два» — финалист Всероссийского конкурса
Сайт гимназии № 69
Электронный журнал
БлогоНовости
Блог Перемитиной Ларисы Михайловны
Синичкин день — 12 ноября
Marco Alpha Fotografie
Stokstaartjes
Бабушка на лавочке
Рафаэль Дамиров. «Курсант: Назад в СССР 4». Рецензия
Информационно-библиотечный центр МБОУ ЦО № 18 г. Тулы
История страны в кино, или Фильмы, которые хочется смотреть
Шкатулка почемучек
Учим песенку
Показать 5 Показать все
Видеоконференции на ZOOM
Портал «Одаренные дети»
Учимся с UCHi.RU
УЧИМСЯ с Яндекс.Учебником
Первоклассный 2А
Читательское лето-2020
Новости Школы Мульттерапии
Творческий блог Гончаровой Анны Анатольевны в «Кладовой развлечений»
О блоге
Архив блога
Друзья блога
Рисуем снегиря 2 класс
Чернокрылый,
Красногрудый
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды –
С первым снегом
Тут как тут!
Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей. Прилетели, прилетели, Стайку встретили метели!
Снегирь выглядит нарядным – он всегда в красном. На самом деле красногрудки – это самцы снегиря, самочки выглядят намного скромнее. Грудка у них зеленовато-серая.
Снегири – это осёдлые птицы, они распространены в Европе, Азии. Сады, парки, леса, подлески, низменные территории, горные леса, лесостепные зоны, хвойники и смешанные леса – где только не обитает снегирь.
Лесные территории особенно нравятся птице, ведь именно в лесу она выводит птенцов.
Снегирь по габаритам примерно такой же, как воробей. Телосложение имеет плотное. Природа наделила снегиря клювом толстым, широким.
Осенью снегири сбиваются в небольшие стайки и заселяются поближе к жилищам людей. Рябина и другие оставшиеся от щедрой осени ягоды – основная пища снегирей зимой. Странствуют они в зимнее время по паркам, садам, рощам и скверам в надежде добыть себе пропитание.
А летом – рай. Паукообразные, насекомые, растительный корм — рацион питания этих птиц.
Хорош месяц май, и именно в мае самка откладывает яйца. В среднем пять штук. Насиживает светло-голубые с пятнышками яйца самка в течение двух недель. Будущий отец в это время «дежурит» у гнезда и кормит самку.
Потом появившиеся птенцы ещё две-три недели не покидают гнезда.
Воспитанием занимаются оба родителя, но больше заботится о подрастающем поколении самец.
.
« О чем ты думаешь, снегирь?» Автор:
Ах, до чего мороз сердит! Кругом снежок, снежок… Снегирь на веточке сидит, Снегирь пылает и горит, Как маленький флажок. И сад, И роща, и пустырь… Все в тихом зимнем сне. — О чем ты думаешь, снегирь? — Конечно, о весне!
Голову тоже нарисуйте в виде овала. Только он должен быть меньших размеров и расположен горизонтально.
Слева на туловище нарисуйте крыло. Начало его можно изобразить в виде овала. Кончик крыла – в виде нескольких расположенных рядом длинных перышек. Разделите эти две части крыла волнистой линией.
Соедините крыло с телом птицы волнистой линией.
Нарисуйте в зеркальном отражении два треугольника с острыми концами. Одна фигурка длиннее, другая – короче.
Сотрите ненужные линии ластиком и разделите клюв пополам горизонтальной линией.
Изобразите овальные щечки на голове птицы.
Голова снегиря черного цвета. Щечки по цвету отличаются от цвета головы. Поэтому их не нужно закрашивать. Не забудьте нарисовать небольшие круглые глазки. Смотрите, как на рисунке.
Наш снегирь сидит на ветке.
Присел он на ветку рябины. Именно на этом дереве его чаще всего можно встретить зимой. Поскольку он ищет на деревьях оставшиеся плоды, чтобы питаться. Рябина – любимое лакомство снегиря.
Мы можем помочь вам найти то, что вы ищете
ОТДЕЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАЛАНТОВ
Отряд по выявлению талантов в конном спорте Австралии (EATID) ранее назывался Отрядом по признанию, изменение названия отражает его цель.
КОННЫЙ ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАЛАНТОВ АВСТРАЛИИ — СТАРШИЙ
Senior Критерии EATID: CCI3*-L Оценка ниже 37 или CCI4*-L Оценка ниже 40 или CCI5*-L MER
ИМЯ | ЛОШАДЬ | ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ПОЛУЧЕНО | СОСТОЯНИЕ |
Сэм Гриффитс | Гуртера Шер | Биктон CCI5*-L | Сентябрь — 2021 | ВИК |
Кирили Хозиер | АЕА Флинн | Мельбурн CCI3*-L | ИЮНЬ – 2022 | ВИК |
Мюррей Лэмпард | Секрет Моджо | Вандин CCI3*-L | МАР – 2022 | ВИК |
Дэвид Миддлтон | WEC На ветру | Мельбурн CCI3*-L | ИЮНЬ – 2022 | ВИК |
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТАЛАНТОВ В АВСТРАЛИИ КОННОЙ РАБОТЫ – МОЛОДЕЖНАЯ
Критерии Young Rider EATID: для всадников в возрасте 16–25 лет, получивших CCI3*-L MER или завершивших CCI4*-L или CCI5*-L
ИМЯ | ЛОШАДЬ | ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | МЕСЯЦ/ГОД | СОСТОЯНИЕ |
Оливер Барретт | Песчаные холмы Специальный | Мельбурн CCI3*-L | ИЮНЬ – 2022 | Новый Южный Уэльс |
Меган Купер | Келецин Бам Бам | Мельбурн CCI3*-L | ИЮНЬ — 2022 | QLD |
София Хилл | Скромная слава | Мельбурн CCI4*-L | ИЮНЬ – 2022 | ВИК |
Саския Хинд | Троянский воин | Мельбурн CCI3*-L | ИЮНЬ — 2022 | QLD |
Сэм Джеффри | Тактик Кьюна | Вандин CCI3*-L | МАР — 2022 | ВИК |
Ханна Клеп | Отсрочка | Мельбурн CCI4*-L | ИЮНЬ – 2022 | Новый Южный Уэльс |
Райли Лайалл | Военная машина GI | Мельбурн CCI3*-L | ИЮНЬ — 2022 | ВА |
Амелия Скули | Большой выход | Мельбурн CCI3*-L | ИЮНЬ — 2022 | QLD |
Элла Смит | JB Альтимат | Мельбурн CCI3*-L | ИЮНЬ – 2022 | QLD |
Сэм Вудс | Боец в клетке | Сидней CCI4*-L | МАЙ — 2022 | Новый Южный Уэльс |
УНИВЕРСИТЕТ БАХЧЕШЕХИР
КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ | |||||
Бакалавриат | TR-NQF-HE: Уровень 6 | QF-EHEA: первый цикл | EQF-LLL: уровень 6 |
Код курса | Название курса | Семестр | Теоретическая | Практический | Кредит | ЕКТС |
ARC3963 | Городская история | падать | 2 | 0 | 2 | 4 |
Этот каталог предназначен для информационных целей. Статус курса определяется соответствующей кафедрой в начале семестра. |
Основная информация
Язык обучения: | Английский |
Тип курса: | Внефакультетский выборный |
Уровень курса: | Степень бакалавра (первый цикл) |
Способ доставки: | Лицом к лицу |
Координатор курса: | Доктор Эгр. Юеси НЕСЛИХАН АЙДИН ЁНЕТ |
Преподаватель(и) курса: | Доктор Эгр. Юеси НЕСЛИХАН АЙДИН ЁНЕТ |
Рекомендуемые дополнительные программные компоненты: | Нет |
Цели курса: | Целью данного курса является расширение знаний учащихся в области теории и истории развития городов. |
Результаты обучения
Студенты, преуспевшие в этом курсе; — Понимание городских/городских типологий различных исторических периодов -Осознание влияния социокультурных изменений на городское пространство в конкретные исторические периоды. — Понимание взаимосвязи между поведением человека, природной средой и дизайном искусственной среды. — Эффективные навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования. |
Содержание курса
Курс исследует социальные, культурные, экономические и экологические факторы, формирующие города. Идеи, теории и инновации, создающие уникальные черты городов, обсуждаются на примерах из прошлого, настоящего и будущего. Анализируются примеры из периодов Древней Греции, Рима, Ренессанса, Барокко, Модерна и Постмодерна. Также обсуждаются идеи о футуристических городах. |
Подробное еженедельное содержание курса
Неделя | Субъект | Сопутствующая подготовка |
1) | Введение | |
2) | Идея города | |
3) | Классический город | |
4) | Средневековый город | |
5) | Города эпохи Возрождения и Барокко | |
6) | Исторические сады | |
7) | Город XIX века | |
8) | Город 20 века | |
9) | Город 21 века | |
10) | СРЕДНЯЯ ПЕРВАЯ ПЕРВАЯ | |
11) | Взгляд в будущее | |
12) | Студенческие презентации и обсуждения | |
13) | Студенческие презентации и обсуждения | |
14) | Оценка/заключительное обсуждение |
Источники
Конспекты курсов/учебники: | — |
Каталожные номера: | . |