Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Как нарисовать городской пейзаж?
Город может быть не только местом, где живут люди, но и источником вдохновения. Если вы частенько гуляете по городу, наслаждаясь шумом дороги, переливающимися огнями рекламы, элегантными очертаниями зданий и людьми, что спешат по своим делам, то вы знаете, город — это прекрасное мифологическое чудовище. Если вы еще сомневаетесь в этом, посмотрите картины таких русских художников, как Константин Алексеевич Коровин и Василий Афанасьевич Лесков. Возможно, вы не раз задавались вопросом: «Как нарисовать городской пейзаж?» Если так оно и есть, мы предлагаем вам пройти небольшой тренинг, который вам поможет визуализировать ваши эмоции.
Рисуем городской пейзаж: с чего начать?
Рисование — это отличная практика, которая помогает избавиться от беспокойства. Дети всегда рисуют, что видят. Но с возрастом мы прекращаем занятия прекрасным и с головой погружаемся в нашу серьезную взрослую жизнь. Но иногда очень важно выныривать на поверхность и брать в руки карандаш. Если вас в свое время не научили основным правилам рисунка, это не причина, по которой стоит отказываться от арт-терапии. С нашими подсказками вам непременно удастся нарисовать городской пейзаж, который вас вдохновит на великие свершения. Для начала нужно взять материал и инструменты: бумагу и карандаш, а также краски или цветные карандаши.
Как нарисовать городской пейзаж: этапы и методы.
Цель нашего занятия состоит в том, чтобы нарисовать улицу, уходящую вдаль. Улицу обрамляют деревья и дома. Чтобы нам с вами достичь нашей цели, нам придется познакомиться с такими понятиями как перспектива и пропорция. Но пугаться не стоит, это знакомство состоит в том, что мы будет рисовать более крупно — близкие предметы и более мелко — дальние.
Итак, берем карандаш и в центре рисунка чертим две продольные линии. Они должны быть параллельными друг другу. Нижняя — линия горизонта. Верхняя поможет нам определиться с высотой зданий. От линии горизонта отходят две линии к нижним углам рисунка, это и есть наша дорога. Далее нам необходимо провести еще одну линию, симметричную левой обочине дороге. Если дорога уходит вниз, то наша линия уходит вверх, это линия крыши зданий по левой стороне дороге.
Теперь нам необходимо разграничить дома: заключите в квадрат дом, в который упирается наша дорога. Дом поднимается от нижней линии горизонта до верхней, параллельной ей линии.
Теперь обратите внимание на здания, что идут по левую сторону, их также следует ограничить от дома, что маячит по центру. А также можно нарисовать вход, дверь, там, где вам больше нравится.
Теперь следует увенчать наши дома крышами, как правило, они остроконечны. Крыши нужно нарисовать у дома, что напротив нас, а также слева и справа от нас. Если вы помните из школы, как рисуются параллелепипед и другие объемные фигуры, вам это знание очень пригодится. Далее рисуем подъезд с козырьком у здания, что с правой стороны. И обозначаем тротуар с левой стороны двойной линией. Чтобы картинка выглядела повеселее, можно нарисовать дерево. Обычно деревьям оставляют в тротуаре клочок земли и обкладывают желтым кирпичом.
Смотрите, что получается. С правой стороны у нас будет открытый ресторан. Поэтому тот подъезд, что мы нарисовали, будет входной дверью. Рядом рисуем окна, над которыми поставлены белые навесы в красную полоску. Осталось нарисовать столики и стульчики. Желательно, чтобы на столиках стояли вазы с цветами. Теперь нарисуем клумбы, вывеску и фонари напротив уличного ресторанчика.
Наши дома должны видеть, поэтому оснащаем их окнами. Крыши домов нужно снабдить трубами. Вот ваш пейзаж и готов. Помните, что линии должны собираться у горизонта, а самые крупные предметы — ближе всего к зрителю.
Теперь вы можете разукрасить вашу картину и отправиться без боязни навстречу новым городским пейзажам. Ведь это очень важно рисовать то, что видишь. Рисуя, вы не только приводите в порядок мысли, но и даете пищу воображению.
Как нарисовать сцену в трехточечной перспективе
Джо Катапано
Введение в трехточечную перспективу трехточечная перспектива продвигает эту основу на шаг вперед с помощью третьей динамической оси.
Понимание использования трехточечной перспективы является обязательным для любого художника. Несмотря на то, что существуют более сложные настройки перспективы (о которых я расскажу позже), трехточечная перспектива — это то, что я считаю «золотым пятном» при сопоставлении привлекательности сцены с навыками и временем, необходимыми для создания этой сцены.
Вот это визуально:
То, что я только что продемонстрировал, является всего лишь моим мнением и очень субъективно.
Некоторые могут подумать, что использование более сложных перспективных настроек стоит затраченных усилий, но я, например, считаю, что трехточечная перспектива — это то, что вам нужно, чтобы использовать эту сложность для любой комической сцены.
Кажется, я ясно дал понять, что это будет очень полезно для создания динамичных и удивительных сцен для комиксов, так что давайте не будем больше терять время и приступим к рассмотрению концепций.
Концепции перспективы
Как и во всех перспективных рисунках, цель состоит в том, чтобы создать трехмерное пространство на плоской двухмерной плоскости (бумаге или холсте). Эти концепции являются инструментами, и это все, что вам нужно для выполнения этой самой необходимой задачи как художника комиксов.
Перекрытие — фигуры, которые перекрывают другие фигуры, кажутся ближе к зрителю.
Конвергенция — по мере удаления от зрителя объекты кажутся сближающимися (к одной точке).
Уменьшение — по мере удаления от зрителя объекты кажутся меньше.
Ракурс – объекты кажутся короче, если смотреть на них под определенным углом.
Атмосферная перспектива. Объекты, находящиеся очень далеко от зрителя, кажутся туманными из-за частиц в атмосфере.
Value / Color — Объекты, расположенные ближе к зрителю, обычно имеют более высокую контрастность и насыщенность, чем объекты, находящиеся дальше.
Когда мы начнем создавать нашу сцену позже в этом уроке, я укажу, где используется каждая из этих концепций.
Хорошо! Итак, прежде чем я начну вести вас к построению трехточечной сетки перспективы, я хотел бы познакомить вас с еще одним отличием в этой области правил перспективы.
И это…
Линейная и криволинейная сетки перспективы
Итак, если вы еще не слышали об этих терминах, позвольте мне сначала пояснить, что я имею в виду. Linear означает что-то, идущее по прямой линии (по одной оси), а CURVE-ilinear означает что-то, идущее по кривой линии (по одной оси). Я буду использовать здесь два разных изображения, чтобы лучше пояснить, что я имею в виду.
Линейная
Как видите, сетка построена с идеально прямыми линиями. Линейные перспективы обычно генерируются искусственными средствами, например, в 3D-программах.
Криволинейная
У этого типа сетки одна или несколько осей подчиняются криволинейному искажению. Криволинейные перспективы создаются фотографией и имитируют наше видение.
О том, как мы видим мир, судят только по нашему собственному восприятию. Несмотря на то, что криволинейная перспектива технически более точна для наших глаз, это не означает, что нам так же удобно смотреть на нее со стороны. То есть, если вы лично смотрите на мир таким образом, эта перспектива кажется естественной, но если смотреть на изображение или видео, криволинейная перспектива будет казаться преувеличенной и искаженной. Но иногда это именно то, к чему вы можете стремиться в своем рисунке. Вот почему использование обычной линейной установки перспективы, такой как трехточечная сетка перспективы, которую мы собираемся использовать, столь же допустимо. Скорее всего, в будущем у нас будет учебник, в котором мы будем работать с криволинейной сеткой, но пока давайте остановимся на упругих линейных сетках.
Хорошо, с этим объяснением давайте перейдем к построению трехточечной сетки перспективы.
Настройка трехточечной сетки перспективы
В процессе настройки трехточечной перспективы используются все те же инструменты и рекомендации, которые вы уже знаете при настройке одно- или двухточечной сетки перспективы. Однако в этом примере все становится немного сложнее, когда все ваши точки схода (VP) находятся за пределами плоскости изображения. Но не беспокойтесь, я прикрою вашу спину. Просто следуй за мной.
Шаг 1: Настройка горизонта
В этой конкретной трехточечной перспективе сетка будет настроена так, если мы смотрим под высоким углом камеры, направленной вниз к земле. И в этом случае горизонта на рисунке даже не будет видно.
Это подводит меня к объяснению очень простой концепции высоких и низких углов. Камера, направленная вниз, будет иметь горизонт, который находится выше видимой плоскости изображения, и, наоборот, камера, направленная вверх, будет иметь горизонт, который находится ниже плоскости изображения.
Для нашего рисунка мы также будем использовать ракурс камеры с тележкой или, другими словами, наклоненную камеру. Чтобы ясно показать весь этот процесс, я отошел далеко от плоскости изображения и создал крошечную версию всего этого процесса.
Чтобы спланировать этот первый шаг, все, что вам нужно сделать, это признать, что горизонт находится над картинной плоскостью.
Шаг 2. Нарисуйте направляющие из VP 1
Я знаю, что построение сетки без фактического просмотра точек схода (VP) может несколько сбивать с толку, но не бойтесь, у меня есть несколько советов, которые помогут в этом процессе. .
Здесь мы возьмем указания из первого VP. Это ВП в верхней левой части изображения Шага 1. Чтобы сделать это, фактически не зная, где находится вице-президент, все, что вам нужно сделать, это начать с первого руководства.
2а. Нарисуйте линию от центра верхней границы вашей картинной плоскости к центру правой границы вашей картинной плоскости. Если вы проведете эту линию далеко от страницы, в какой-то момент она совпадет с горизонтом. В этот момент размещается первая ВП.
2б. Нарисуйте линию, начинающуюся с левой границы плана изображения, и завершите линию, доведя ее до нижней границы. Поскольку эти измерения довольно точны, обязательно придерживайтесь того, как я провел эту линию.
2с. Этот шаг фактически рисует пару линий от VP 2, чтобы помочь оценить расстояния для VP1. Проведите линию от левого нижнего угла плоскости изображения до отметки 2/3 на верхней границе плоскости изображения. Затем проведите линию от точки пересечения нижней части плоскости изображения и линии из шага 2b. Нарисуйте эту линию почти параллельно первой линии. Эта линия должна немного сходиться к первой линии.
2д. Здесь нам нужно найти центральную точку обеих этих новых линий. Обязательно измерьте расстояние между двумя линиями от VP1. Отметьте эти точки на каждой соответствующей линии из VP2.
С помощью линейки или цифровой направляющей нарисуйте линию, пересекающую обе эти точки. Эта линия восходит к первой ВП! Это отличный трюк, если вы не можете физически измерить свои VP.
2д. Измерьте левое и правое пространство на линиях VP2, чтобы найти дополнительные ориентиры, ведущие к VP1. Обратите внимание, что при достаточной практике вы сможете даже оценивать эти расстояния, не измеряя их.
2ф. Наконец, разделите все пробелы между рекомендациями VP1. Я также добавил еще одну линию вверху, чтобы красиво заполнить пространство. Отличная работа!
Шаг 3. Нарисуйте направляющие для ВП 2
С этого момента найти направляющие для ВП 2 должно быть довольно просто. Вам нужно повторить процесс на шаге 2, но вместо этого для ПО 2. Чтобы помочь, я нарисовал еще две линии из ВП 2.
Шаг 4. Нарисуйте направляющие для ВП 3
Опять же, нам нужно нарисовать направляющие линии для последней точки схода, используя инструкции шага 2. Сначала нарисуйте две начальные линии, которые я нарисовал, чтобы начать процесс измерения. На этот раз, возможно, будет проще всего провести измерения, используя плоскость изображения, а не рекомендации другого вице-президента.
*На вашем собственном рисунке точное расположение этих линий не обязательно должно совпадать с моим, однако они должны сходиться друг к другу примерно с той же скоростью, что и на моем рисунке.
Отличная работа! Вы только что сделали трехточечную сетку перспективы. Теперь давайте найдем ему хорошее применение. На этот раз я решил нарисовать футуристический городской пейзаж в качестве примера. Мы будем использовать множество ракурсов и плавных форм, чтобы придать сцене ощущение научной фантастики.
Построение сцены в трехточечной перспективе
Шаг 1: Сделайте три точки. Сетка прозрачная
Используйте любой доступный метод, чтобы сделать сетку менее непрозрачной; будь то модификатор слоя или простой ластик. Сделайте его светлым, но также убедитесь, что вы видите все рекомендации, которые мы только что сделали.
Шаг 2: начните рисовать наш футуристический город
Нарисуйте большую вырезанную плоскость, которая в конечном итоге станет посадочной платформой научно-фантастического небоскреба. Я уже начал формировать контуры этой плоскости, чтобы она казалась более угловатой. Теперь нарисуйте пару модифицированных кубов, соединяющихся с основной платформой. Вы можете заметить, что эти кубы удаляются в пространстве по мере того, как их линии приближаются к VP3 (которая является осью, сообщающей нам высоту сцены).
Наконец, нам нужны несколько отдаленных зданий, поэтому добавьте удлиненные кубы и поместите их за платформой.
Шаг 3: Сделайте эллипс
Здесь мы собираемся вырезать круг или, скорее, цилиндр из основной посадочной платформы. Чтобы сделать эллипс, нужно сначала нарисовать квадрат, в который будет помещен эллипс. Как я показал синим цветом, нарисуйте квадрат, используя нашу сетку. Затем сделайте x, соединяя углы. Отлично, мы нашли центр квадрата.
Итак, вот самая важная часть рисования эллипсов: поиск малой оси. Малая ось эллипса идеально делится пополам. Чтобы настроить малую ось, вам нужно представить, что наш эллипс — это шина, а малая ось — это ось, как в автомобиле. Ось проходит прямо через центр шины под перпендикулярным углом. В нашем случае осью или малой осью этого эллипса является ориентир, идущий от ВП3 и проходящий через центр квадрата. Я нарисовал это пунктирной синей линией. Теперь все, что вам нужно сделать, это нарисовать круг, который вписывается в квадрат так, чтобы он касался центра каждой из его сторон. Вы узнаете, что нарисовали его правильно, когда малая ось будет выглядеть так, как будто она идеально делит эллипс пополам.
Это требует практики, но чем больше вы будете рисовать эллипсы, тем легче это будет. Давай, попробуй!
Шаг 4. Вытащите линейку и используйте метод «Х»
Хорошо, я буду честен здесь; это очень утомительный шаг. При этом абсолютно необходимо понимать масштаб и *уменьшение, которое происходит, когда эти кубы удаляются в пространстве. Все, что мы собираемся нарисовать, предназначено только для использования в качестве направляющих, поэтому нарисуйте эти линии на своей странице или используйте новый слой.
Для начала представьте, что эти здания похожи на торт. Каждый этаж — это новый слой торта. Теперь нарисуйте линию на главном здании справа, используя направляющие из ВП 1. Используйте метод «х» умножения фигур в перспективе, чтобы узнать, насколько выше или ниже находится следующий слой. Нарисуйте полы всего здания этим методом.
У этого здания также есть углы к углам. Чтобы найти угол каждого этажа, все, что вам нужно сделать, это представить, что углы здания на самом деле квадратные. Я использовал пунктирные линии, чтобы показать, как я делаю этот шаг. Теперь вы можете увидеть пересечение моих синих линий и черных линий из Шага 2. Соедините эти два пересечения, и в перспективе останется хороший угол. Отлично, мы закончили с этим главным зданием.
Теперь главное здание соединяется по четной плоскости (наша посадочная площадка) со зданием или крайним левым. Используйте рекомендации из ВП 1 и ВП 2, чтобы точно определить высоту этажа в новом здании, проследив его с помощью сетки. Я показал это пунктирными синими линиями. Снова используйте метод «x», чтобы найти, как этажи поднимаются вверх в этом здании.
Наконец, проделайте то же самое с дальними зданиями. Вот шанс использовать Уменьшение и сделать пол намного меньше. Это покажет зрителю, насколько далеко они находятся на самом деле.
Шаг 5. Начните рисовать передний план
Этот шаг очень прост. Поскольку мы знаем высоту каждого этажа, мы также знаем, какой высоты будет дверь или окно. Здесь вы можете рисовать все, что хотите, чтобы ваши здания выглядели, но всегда следуйте рекомендациям наших вице-президентов. Я добавил угловые вырезы для окон. Для этого используйте тот же метод, что и в предыдущем шаге, когда я находил углы для каждого этажа; сначала сделайте окна полностью квадратными, и тогда вам будет легче найти нужные углы. Я также добавил линии, идущие вниз внутри эллипса. Это создает иллюзию, что это какой-то цилиндрический лифт.
Шаг 6: Нарисуйте перила
Чтобы нарисовать поручни для основной платформы, просто следуйте по тому же контуру, что и земля, но используйте VP 3, чтобы немного приподнять их. Я также изменил высоту рельсов в узоре, чтобы добавить больше визуальной привлекательности. Рельс вокруг эллипса может быть сложным, но просто используйте другой квадрат в качестве ориентира.
Шаг 7. Добавьте дополнительные детали на передний план
Далее рисуем опорную стойку, выглядывающую из-под платформы моста. Найдите ссылку на кран или опору моста, чтобы найти этот конкретный треугольный узор. Используйте свои ВП и метод «х», чтобы равномерно распределить квадраты на стойке, затем разделите их на треугольный узор.
Наконец, прорисовываем детали лифта. На верхнем этаже нарисуйте пару модифицированных кубов для элементов управления и полосатую наклейку на полу. Затем используйте VP 3, чтобы нарисовать рельсы, идущие вниз внутри лифта. Наконец, нарисуйте рельсы и пол, чтобы показать, где находится основание лифта.
Шаг 8. Добавьте детали к платформе ниже
Пришло время добавить глубину. Используйте рекомендации из шага 4, чтобы нарисовать новую платформу ниже основной. Если вы будете следовать рекомендациям, то увидите, что объекты должны быть немного меньше, чем на основной платформе. Как и в шаге 5, нарисуйте двери, окна и пару акцентов, чтобы сделать их более правдоподобными.
Шаг 9: Добавьте детали к фону
Снова, используя направляющие, которые мы сделали на шаге 4, нарисуйте полы и окна для дальних зданий. Обратите внимание на крыши, я добавил случайные блоки, цилиндры и линии, чтобы подчеркнуть детали.
Здесь нужно помнить две вещи:
Чтобы продать тот факт, что эти вещи находятся далеко, используйте тонкий вес линии. Это # 5 # 6 концепций перспективы.
Добавление более подробно втиснутых в это небольшое пространство начнёт продавать реалистичность и удаленность этих зданий
Шаг 10. Завершите фон
Для этого нам нужно создать больше зданий. Используйте как можно больше перекрывающихся фигур, чтобы продать ракурс и расположение этих зданий. Добавление этих дополнений действительно начнет впечатлять вашу аудиторию, если они будут регулярно использоваться в вашем комиксе. Это требует времени, но ваши читатели оценят усилия.
Шаг 11: Наполнение сцены
Мы все естественным образом идентифицируем себя с другими людьми, поэтому заполнение этой сцены фигурками, даже крошечными, значительно добавит привлекательности. Я раскидал фигурки в нескольких местах и заодно добавил еще несколько мелких деталей. Добавьте немного для себя.
После этого я использовал туман, чтобы заполнить фон. Теперь я знаю, что туман на самом деле считается не народом, а искусством. Туман органичен и действительно контрастирует со всеми твердыми формами, доминирующими в сцене. Добавьте несколько пятен облаков и тумана, чтобы добавить их к № 5 в списке концепций перспективы и добавить немного жизни в вашу сцену.
Шаг 12. Добавьте транспортные средства и других наблюдателей
Здесь нам нужно заполнить некоторые пустые места сцены. В нашем случае мы собираемся добавить один или два транспортных средства, чтобы описать, что эта среда является зоной приземления. Старайтесь изо всех сил, чтобы формы были простыми, и сосредоточьтесь на силуэте. При рисовании в этом размере силуэт имеет приоритет над деталями. Помните, что просмотр ссылки необходим, чтобы увидеть более правдоподобные результаты. Я также добавил еще несколько фигур, чтобы заполнить сцену.
Шаг 13. Заполнение теней и добавление толщины линий
Поскольку эта сцена снята с вертолета и, скорее всего, будет использоваться в качестве установочного ракурса для сюжета, толщину линий и тени следует использовать с осторожностью. Это потому, что все объекты в сцене находятся далеко от камеры. Контраст этих объектов в этой ситуации был бы значительно меньше. На самом деле, я начал стирать более толстые линии на заднем плане, чтобы сделать объекты на переднем плане более заметными.
Все! Сцена выглядит отлично! Обратите внимание на все идеально прямые линии в нашей сетке. Это потому, что мы использовали линейную сетку вместо криволинейной. Возможно, в какой-то момент мы рассмотрим криволинейный подход в более позднем уроке.
Плавник
Найдите минутку и посмотрите, чего вы только что достигли. Это руководство требует большой работы, и вы должны гордиться тем, что завершили его. Если вы использовали острый глаз и измерили крошечные расстояния объектов в сцене, то ваши результаты будут очень очевидны. Ощущение масштаба и приземленности является ключевым фактором с такими углами камеры, и эти измерения действительно имеют значение.
Продолжайте практиковаться в использовании трехточечной перспективы, и вы получите больше идей о том, как использовать эту настройку. Если вы направите камеру вверх, это может показать, насколько высоки здания, или если вы хотите, чтобы поза эпического персонажа казалась еще более потрясающей, добавьте небольшую трехточечную перспективу к кадру, чтобы увеличить эффект.
Еще одно полезное упражнение — проследить линии поверх фотографии и посмотреть, какой тип перспективы используется в разных сценах. Это может быть просто, но даже выполнение нескольких поможет. Попробуйте найти фотографии, которые просто внушают благоговейный трепет. Таким образом, когда вы разберете его, вы увидите, что в его основе лежит то, что вы можете так же легко воссоздать на бумаге.
Для меня было честью провести вас через еще одно приключение в мире перспективы. Благодарим вас за чтение и обязательно возвращайтесь к любым будущим руководствам.
Джо Катапано
Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:
Электронная книга с пошаговыми инструкциями, которая проведет вас через процесс создания «Cleineclypto»
Основы рисования фигур: Электронная книга пропорций героической фигуры
Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и подаркам для подписчиков
Вы можете нарисовать это окно с видом на горизонт
Вы можете нарисовать это окно с видом на горизонт в Procreate! Любой может нарисовать этот городской горизонт, следуя этому простому уроку рисования. Я покажу вам, как нарисовать его шаг за шагом.
ВЫ МОЖЕТЕ РИСОВАТЬ ЭТО ОКНО С ВИДОМ ГОРОДА
Хотите использовать те же цвета, что и я? Получите цветовую палитру CITY SKYLINE. Не забудьте настроить холст на sRGB IEC619.66-2.1, вы можете изменить цветовой профиль только при создании нового пользовательского холста в галерее. Вы можете просто щелкнуть значок +, а затем маленькую папку со знаком + рядом с
Я проведу вас через этапы рисования этого окна с видом на горизонт города в Procreate. Вы можете нарисовать это, используя бесплатных кистей только ! Я проведу вас через все шаги в этом учебнике по рисованию пейзажа и помните, если все идет слишком быстро, просто остановите видео и не торопитесь. В этом уроке я покажу вам, как можно использовать инструмент выделения, размытие по Гауссу, маски слоев и многое другое.
Вы видели потрясающую работу моих Покровителей? Если вы также хотите следовать более подробным руководствам, рассмотрите возможность присоединиться ко мне на Patreon.
Уведомление об авторских правах: Мои уроки предназначены для практических целей, не стесняйтесь делиться своими результатами в социальных сетях и отмечать меня.