Несколько слов о том, как нарисовать поезд
Считается, что умение красиво рисовать – это природный дар, который дан лишь избранным. Чаще всего мы их именуем художниками или даже гениями кисти, ведь именно они создают неповторимые шедевры живописи в различных стилях и направлениях. Однако существует еще одна версия, согласно с которой всему можно научиться, главное лишь знать азы этого вида искусства и верить в свои силы. Именно поэтому сейчас мы рассмотрим поэтапную инструкцию и, следуя ей, поймем, как нарисовать поезд.
Особенности рисованного поезда
Сравнивая данную модель для рисования с другими нельзя точно сказать, сложная она или простая. С одной стороны поезд – это набор прямых линий, не имеющий никаких замысловатых особенностей. Поэтому по сравнению с техникой рисования портрета конкретного человека его изображать просто. Однако эти линии нужно нанести в верных пропорциях, и что самое главное – в перспективе. Зная это основное условие, переходим к тому, как нарисовать поезд, который едет как бы издалека, и проезжает мимо нас.
Без перспективы никуда
Первый этап рисунка – это точка, в которую будет все сходиться. Рисунок поезда, едущего по рельсам где-то среди полей, лесов или других местностей, можно смело назвать пейзажем. Детей в школе учат изображать картины в этом жанре упрощенно, так как их точка схода расположена на листе бумаге. Для того чтобы наше изображение было более интересным и реалистичным, точку размещаем за пределами листа, например, на 20 см правее от правого края бумаги, чуть выше горизонтальной оси.
Эскизные работы
Чтобы понять, как нарисовать поезд со всеми его деталями, можно взять в качестве образца фотографию, и срисовывать с нее. Для начала измерьте пропорции локомотива, количество вагонов и расстояния между ними. Помните, что чем дальше вагон, тем меньше он, так как у нас все линии в результате должны сойтись в одной отдаленной точке. После того, как вы создали эскиз самого поезда, набросайте легкими чертами окружающую среду. Отметьте линию горизонта, возможно, на вашей картине будут кусты, деревья, ели и т. д.
Подробная детализация
Теперь переходим к проработке деталей. Чтобы знать, как нарисовать поезд, нужно ориентироваться в его строении: это фары, колеса, возможно наличие дымовых труб, рельефы на поверхности вагонов, окна. Рисуем эти детали в общих чертах, после чего отходим на определенное расстояние от изображения, дабы проверить его на наличие ошибок. Если локомотив выглядит естественно и гармонично, продолжаем далее.
Как нарисовать поезд карандашом в деталях
Теперь вы можете смело наводить все существующие линии на рисунке более мягким графитом. Одновременно дорисовывайте недостающие детали: шторки в окнах, колесные диски, надписи и нумерацию вагонов и проч. Также проследите за тем, чтобы на изображении не осталось вспомогательных линий, которые вы наносили, делая эскиз. Все этапы построения картины вытираем, оставляя лишь внешние, основные линии.
Игра света и теней
Это практически вся инструкция, за исключением некоторых деталей, по поводу того, как нарисовать поезд. Поэтапно теперь нам следует лишь нанести на картину тени и выделить наиболее освещенные зоны. Для этого нужно представить себе, откуда светит солнце, и в соответствии с этим затемнить необходимые участки вашего рисунка.
Лучшие семейные комедии для просмотра всей семьей: ТОП 25
- Мой секрет
- Кино
- Лучшие семейные комедии: ТОП 25
- Удивительное путешествие доктора Дулиттла
- Вокруг света за 80 дней
- Король Лев
- Мэри Поппинс возвращается
- Последний богатырь
- Призрак
- Приключения Паддингтона
- Кошки против собак
- Большой
- Мышиная охота
- Ночь в музее
- Бетховен
- Астерикс и Обеликс в Британии
- Стюарт Литтл
- Пингвины мистера Поппера
- Отель для собак
- Ловушка для родителей
- Моя ужасная няня
- Лжец, лжец
- Мы купили зоопарк
- Красавчик
- Мамы
- Соблазнитель
- Шазам!
- Большой папа
Семейные комедии — важный элемент социальной жизни. Благодаря им мы можем собраться все вместе перед телевизором и от души посмеяться. А потом обсудить увиденное в кругу семьи и вспоминать шутки.
Комедия для семейного просмотра должна отвечать ряду требований: иметь интересный сюжет и содержать шутки, понятные и допустимые для детских ушей.
Удивительное путешествие доктора Дулиттла
- Год, страна: 2020 год, США.
- Длительность: 101 минута.
- В главных ролях: Роберт Дауни мл., Антонио Бандерас, Майкл Шин, Эмма Томпсон, Рами Малек, Джон Сина, Кумэйл Нанджиани.
Доктор Дулиттл, известный ветеринар, потерял свою любимую жену и теперь ничто в этой жизни его не радует. Животные, которые обитают в его доме, следят за порядком и стараются его подбодрить. Однако, Дулиттлу придется покинуть свое убежище вместе с четвероногими друзьями. Он отправится в захватывающее путешествие, чтобы найти лекарство для английской королевы.
Такие добрые и веселые фильмы для семейного просмотра поднимают настроение.
Вокруг света за 80 дней
- Год, страна: 2044 год, США, Великобритания, Германия. Ирландия.
- Длительность: 120 минут.
- В главных ролях: Джеки Чан, Стив Куган, Сесиль Де Франс.
Филеас Фогг является гениальным изобретателем, но у него есть и другой талант — наживать себе неприятности. Никто не хочет воспринимать его всерьез. Тогда он решает заключить пари с главой Королевской академии наук. По его условиям, Фоггу должен успеть обогнуть земной шар за 80 дней. Вместе с ним в авантюру отправляется помощник Паспарту и эксцентричная художница.
У этой комедии для семейного просмотра динамичный сюжет. В путешествии Фогга ждет множество приключений.
Король Лев
- Год, страна: 2019 год, США.
- Длительность: 118 минут.
- Роли озвучивали: Дональд Гловер, Сет Роген, Чиветел Эджиофор, Элфри Вудард, Билли Айкнер, Джон Кани, Джон Оливер, Бейонсе Ноулз-Картер, Джеймс Эрл Джонс.
Это фильм, где все актеры — животные. В нем рассказывается о львенке Симба, который стал свидетелем гибели отца и убежал из стаи. Его вырастили смешной бородавочник Пумба и неунывающий сурикат Тимон. Но пока Симба распевает весёлые песни в джунглях, над его прайсом нависла угроза…
Мэри Поппинс возвращается
- Год, страна: 2018 год, США.
- Длительность: 130 минут.
- В главных ролях: Эмили Блант, Лин-Мануэль Миранда, Бен Уишоу, Эмили Мортимер, Пикси Дейвис, Джоэл Доусон, Натаниэль Салех.
Лучшая няня всех времен вновь возвращается на экраны. Она умеет творить чудеса и превращать в сказку жизнь своих воспитанников. При этом Мэри Поппинс — настоящая леди и бывает очень строгой.
Последний богатырь
- Год, страна: 2017 год, Россия.
- Длительность: 114 минут.
- В главных ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко.
Иван Найдёнов живет в Москве и притворяется экстрасенсом. Но он и не подозревает, что на самом деле — сын богатыря и владеет большой силой. Волшебный мир находится в опасности, и только Иван может помочь победить зло. Эта смешная комедия подойдет для просмотра всей семьей. В фильме вас ждут известные герои русских сказок, которые предстанут в новом свете.
Призрак
- Год, страна: 2015 год, Россия.
- Длительность: 114 минут.
- В главных ролях: Фёдор Бондарчук, Семён Трескунов.
Юрий Гордеев создает новейший самолет ЮГ-1 и собирается презентовать его на авиасалоне, однако, из-за своей ошибки попадает в аварию и погибает. Теперь — он призрак, а видит его только мальчик Ваня, случайно встретившийся на улице. Закомплексованному подростку предстоит стать голосом самоуверенного авиаконструктора и помочь ему довести до конца дело его жизни.
Приключения Паддингтона
- Год, страна: 2014 год, Великобритания, Франция.
- Длительность: 95 минут.
- В главных ролях: Салли Хокинс, Николь Кидман, Хью Бонневилль, Джим Бродбент, Джули Уолтерс.
Комедия для семейного просмотра, где главный актер — медвежонок. Он всю жизнь прожил в лесу в Перу, а теперь оказался в шумном Лондоне. Паддингтона ждет много смешных ситуаций. А сможет ли он стать настоящим английским джентльменом и обрести семью, вы узнаете из фильма.
Кошки против собак
- Год, страна: 2001 год, США, Австралия.
- Длительность: 87 минут.
- В главных ролях: Тоби Магуайер (озвучка), Алек Болдуин (озвучка), Джефф Голдблюм, Элизабет Перкинс, Александр Поллок, Мириам Маргулис.
О том, что между собаками и кошками идет противостояние ходят слухи давно. Но в этом фильме борьба выходит на новый уровень! Коварные кошки пытаются сделать так, чтобы у всех людей в мире началась аллергия на собак.
Большой
- Год, страна: 1998 год, США.
- Длительность: 130 минут.
- В главных ролях: Том Хэнкс, Роберт Лоджиа, Элизабет Перкинс, Джон Херд.
Занимает почетное место в рейтинге комедий для семейного просмотра. В фильме рассказывается о 12-летнем мальчике, который загадал желание стать взрослым, и оно сбылось. Джошуа Баскин внезапно оказывается во взрослом мире, который, как выяснилось, гораздо сложнее детского. Актер Том Хэнкс блестяще справляется с ролью наивного ребенка, порой попадающего в сложные, но смешные ситуации.
Мышиная охота
- Год, страна: 1997 год, США.
- Длительность: 98 минут.
- В главных ролях: Нэйтан Лейн, Ли Эванс, Викки Льюис, Мори Чайкин, Эрик Кристмас, Майкл Джитер, Кристофер Уокен.
Двум братьям достался в наследство старый особняк. Вначале они не очень обрадовались, но оказалось, что недвижимость стоит очень дорого. Однако, чтобы получить миллионы надо избавиться от хитрого мышонка, который не собирается покидать особняк. Мышиная охота началась.
Ночь в музее
- Год, страна: 2006 год, США, Великобритания.
- Длительность: 10 минут.
- В главных ролях: Бен Стиллер, Джейк Черри, Карла Гуджино, Робин Уильямс, Стив Куган, Оуэн Уилсон, Дик Ван Дайк, Микки Руни, Билл Коббс.
Мужчина устраивается в музей ночным сторожем. Казалось бы, очень скучная и не пыльная работа. Но как бы не так! Оказалось, что ночью в музее оживают все экспонаты и нужно очень постараться, чтобы не наступил полный хаос.
Бетховен
- Год, страна: 1991 год, США.
- Длительность: 87 минут.
- В главных ролях: Чарльз Гродин, Бонни Хант, Дин Джонс, Николь Том, Кристофер Кастиль, Сара Роуз Карр.
Этот фильм про огромного сенбернара по имени Бетховен. Он постоянно попадает в переделки и доставляет хозяевам хлопоты. Однако, смешного пса обожают все члены семьи, кроме отца. Удастся ли Бетховену найти путь к его сердцу, вы узнаете из фильма.
Астерикс и Обеликс в Британии
- Год, страна: 2012 год, Франция, Венгрия, Италия, Испания.
- Длительность: 110 минут.
- В главных ролях: Жерар Депардье, Эдуард Баэр, Гийом Гальенн, Венсан Лакост, Валери Лемерсье, Фабрис Лукини, Катрин Денёв, Шарлотта Ле Бон, Були Ланнерс.
Отважные галлы по-прежнему дают отпор Юлию Цезарю. Его легионам не удается завоевать их маленькую деревушку. Астерикс и Обеликс отправляются в Британию на поиски новых приключений. С ними едет Гадорикс, племянник вождя племени, из которого надо сделать настоящего сильного галла. А это задача не из легких. Актеры Жерар Депардье, Эдуард Баэр отлично воплощают на экране традиционных персонажей из французского мультфильма.
Стюарт Литтл
- Год, страна: 1999 год, США.
- Длительность: 84 минуты.
- В главных ролях: Майкл Дж. Фокс, Джина Дэвис, Хью Лори, Джонатан Липники, Нэйтан Лейн, Чазз Пальминтери, Стив Зан.
Главный актер этой семейной комедии — смешной мышонок по имени Стюарт Литтл. Мальчик попросил у родителей братика, а они усыновили мышонка. Стюарт одет в очаровательный костюмчик и умеет разговаривать. Но в большом мире ему угрожает множество опасностей.
Пингвины мистера Поппера
- Год, страна: 2011 год, США.
- Длительность: 95 минут.
- В главных ролях: Джим Керри, Карла Гуджино, Анджела Лэнсбери, Офелия Ловибонд, Мадлен Кэрролл, Кларк Грегг, Джеффри Тэмбор.
Актер Джим Керри известен своим комедийным даром. В фильме «Пингвины мистера Поппера» он играет бизнесмена, который получил в наследство шестерых пингвинов. После этого его жизнь круто меняется. Смешные пингвины помогут ему научиться ценить семью, помириться с женой и стать хорошим отцом для своих детей.
Отель для собак
- Год, страна: 2008 год, США.
- Длительность: 100 минут.
- В главных ролях: Эмма Робертс, Джейк Т. Остин, Дон Чидл, Джонни Симмонс, Кайла Прэтт, Трой Джентиле, Лиза Кудроу.
Энди и Брюс очень любят собак, но родители не разрешают им их заводить. Тогда они придумывают превратить заброшенное помещение в отель для животных. Но количество бездомных собак растет. Смогут ли ребята спасти своих друзей и помочь им обрести новую семью, вы узнаете из фильма.
Ловушка для родителей
- Год, страна: 1998 год, США.
- Длительность: 128 минут.
- В главных ролях: Линдси Лохан, Деннис Куэйд, Наташа Ричардсон, Элэйн Хендрикс, Лиза Энн Уолтер, Саймон Кунц.
В этой семейной комедии актрисе Линдси Лохан достались сразу две роли: близнецов Холли и Энни. Холли живет в Лондоне с папой, а Энни в Англии с мамой, но обе они мечтают о полноценной семье и не подозревают о существовании друг друга. Когда выясняется, что их родители много лет назад развелись и разделили детей, девочки решают, что семье пора воссоединиться.
Моя ужасная няня
- Год, страна: 2005 год, США, Великобритания, Франция.
- Длительность: 97 минут.
- В главных ролях: Эмма Томпсон, Колин Фёрт, Келли Макдоналд, Томас Сэнгстер, Элиза Беннетт, Дженнифер Рэй Дэйкин.
Семеро непослушных детей доводят до нервного срыва всех нянь, которые устраиваются на работу в их семью. Их мать умерла, а отец не может совладать с сорванцами. Однако, восемнадцатая по счету няня оказалась не так проста…
Лжец, лжец
- Год, страна: 1997 год, США.
- Длительность: 86 минут.
- В главных ролях: Джим Керри, Мора Тирни, Джастин Купер, Кэри Элвес, Энн Хейни, Дженнифер Тилли.
Эта смешная комедия поднимает серьезные вопросы о важности честности и значении семьи. Актер Джим Керри играет хитрого адвоката, который забыл о нормах морали и постоянно лжет. Это очень помогает ему в работе, но разрушило семью. Жена ушла от него из-за постоянной лжи, а сын часто расстраивается, потому что отец не держит слово. Когда же он забывает про обещание прийти на день рождения мальчика, тот загадывает желание: «Хочу чтобы папа перестал врать». Желание сбывается, но как теперь работать адвокатом?
Мы купили зоопарк
- Год, страна: 2011 год, США.
- Длительность: 124 минуты.
- В главных ролях: Мэтт Дэймон, Скарлетт Йоханссон, Томас Хейден Чёрч, Колин Форд, Мэгги Элизабет Джонс, Энгус Макфадьен.
Смешной и трогательный фильм о семье, которая вложила все свои деньги в покупку зоопарка. Животным грозила гибель и люди пришли им на помощь, но теперь нужно ухаживать за обитателями зоопарка и превратить его в уютный уголок.
Красавчик
- Год, страна: 2007 год, Германия.
- Длительность: 115 минут.
- В главных ролях: Тиль Швайгер, Нора Чирнер.
Фотограф Лудо поставляет материалы желтой прессе, а в погоне за знаменитостями часто нарушает закон. За очередное нарушение он был приговорен к общественным работам в детском саду. А воспитательницей там оказалась девочка, которую Лудо дразнил в детстве…
Мамы
- Год, страна: 2012 год, Россия.
- Длительность: 103 минуты.
- В главных ролях: Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Михаил Пореченков, Егор Бероев, Гоша Куценко, Пётр Фёдоров, Фёдор Добронравов, Игорь Верник, Александр Олешко.
Восемь историй о мамах и их детях, поставленных разными режиссерами. Комедия о том, что для своих родителей мы всегда остаемся детьми. 8 марта произошел сбой мобильной связи, но восемь разных мам ждут поздравления от своих сыновей.
Соблазнитель
- Год, страна: 2011 год, Германия.
- В главных ролях: Тиль Швайгер, Эмма Швайгер, Жасмин Джерат, Самуэль Финци.
Сценарист Генри должен написать сценарий по фильму своей бывшей девушки, с которой они не очень хорошо расстались. У него до сих пор остались к ней чувства. А тут к нему в дверь стучит маленькая девочка и протягивает письмо. Там написано, что она — дочь Генри и теперь поживет у него.
Шазам!
- Год, страна: 2019 год, США, Канада.
- В главных ролях: Закари Ливай, Эшер Энджел, Джек Дилан Грейзер, Марк Стронг, Грэйс Фултон, Адам Броди.
Сев в поезд, 14-летний подросток Билли попал в другую реальность. Там ему встретился волшебник, который подарил мальчику способность превращаться во взрослого супергероя, произнося слово «Шазам». Теперь Билли предстоит узнать, какие силы у него есть.
Большой папа
- Год, страна: 1999 год, США.
- Длительность: 93 минуты.
- В главных ролях: Адам Сэндлер, Джой Лорен Адамс, Коул Спроус, Лесли Манн.
Актер Адам Сэндлер играет 32-летнего бездельника, который не знает, что такое ответственность и забота о других. Но тут ему оставляют на время мальчика, за которым надо присматривать. Этих двоих ждет много смешных ситуаций.
Надеемся, вам понравятся смешные фильмы для всей семьи из нашей подборки. Желаем вам приятного просмотра и вдоволь посмеяться.
Самое свежее
Scribbles имеют смысл — Better Kid Care — Penn State Extension
Писать и рисовать — это первые шаги в обучении письму. Идеи, чтобы побудить детей писать и рисовать.
Каракули могут не иметь никакого смысла для взрослого. Они выглядят как множество линий, петель и волнистых линий. Но эти знаки очень важны для маленького ребенка. Это детский способ записывать свои мысли. Рисование и каракули — это первые шаги в использовании навыков, которые позже понадобятся детям для письма.
Разложите много бумаги, карандашей, цветных карандашей и фломастеров, чтобы дети могли рисовать или делать каракули, когда захотят.
Поощряйте каракули и рисунки
- Разложите бумагу, карандаши, мелки и фломастеры, чтобы дети могли использовать их, чтобы писать или рисовать, когда захотят.
- Попросите родителей принести офисную бумагу с печатью на одной стороне. Детям понравится писать и рисовать на обратной стороне бумаги, и это бесплатно!
- Уберите раскраски. Позвольте детям свободно создавать свои собственные изображения и использовать свои собственные идеи. Не беда, если взрослые не могут определить, что рисует ребенок. Ребенок знает, и это главное.
Рисование и каракули — это первые шаги в обучении письму.
- Поощряйте детей использовать свои навыки рисования во время игры. Им может нравиться делать знаки, если они играют с машинами и грузовиками или притворяются, что держат магазин. Разрежьте бумагу на более мелкие кусочки, чтобы дети могли сами делать игровые деньги и кассовые чеки. Скрепите несколько листов бумаги вместе, чтобы сделать блокнот для официантов и официанток, чтобы записывать заказы в ресторане.
- Когда у детей тяжелый день или они скучают по маме, спросите их, не хотят ли они написать письмо или нарисовать картинку. Рисование и письмо — хорошие способы помочь детям выплеснуть свои эмоции.
Разговоры о рисунках и каракулях
Что вы скажете, когда ребенок покажет вам рисунок или каракули? Попросите ребенка объяснить, что написано. Для детей важнее делать пометки на бумаге, чем то, как они выглядят.
Опекуны могут захотеть поговорить о том, как были сделаны отметки или что они видят.
«Ты очень сильно давил на мелок вот здесь, а здесь светлее».
«Посмотрите, какие большие линии».
«Как ты заставил этот мелок нарисовать эту линию?»
«Вы нарисовали несколько крошечных точек и длинную кривую линию».
Если ребенок показывает какие-то каракули и спрашивает: «Что я написал?», воспитатель может спросить его: «Что вы хотите этим сказать?» или «О чем вы думали, когда работали
на нем?»
Придайте важность рисованию и каракулям
- Повесьте рисунки и каракули на стены так, чтобы дети могли их видеть.
- Попросите ребенка рассказать о своей фотографии. Запишите то, что она говорит, на листе бумаги. Прочтите, что она ответила ей.
- Некоторые дети не захотят, чтобы другие видели их каракули, особенно если старший ребенок или родитель отрицательно отозвались о каракулях. Вы можете помочь этим детям, говоря о каракулях как о «работе над письмом».
- Поговорите с родителями о рисовании и каракулях как о первом шаге в обучении письму.
Советы 6-11
Скачать публикацию
У каракулей есть смысл (PDF)
Детали статьи
Заголовок
У каракулей есть смыслЭта публикация доступна в альтернативных СМИ на запрос.
У вас нет товаров в корзине.
Приучение к горшку детей с особыми потребностями
Вопрос о том, когда и как начать
Приучение к туалету может быть особенно сложным для родителей детей с особыми потребностями. Чувство выполненного долга, когда они преуспевают в этом важном аспекте заботы о себе, может иметь огромное значение для их уровня.
самооценка.
Возможно, больше, чем другие родители, те, у кого есть дети с физическими, интеллектуальными или
с нарушениями развития могут оценить процесс приучения к туалету как способ следить за общим ростом ребенка и отмечать его. Вместо того, чтобы негативно сосредотачиваться на неудачах, которые неизбежны в любом случае, они могут использовать неудачи как возможность узнать, как их ребенок учится лучше всего, и продемонстрировать им, что они способны прогрессировать.
Приучение к туалету работает лучше всего, когда родители детей с особыми потребностями имеют доступ к рекомендациям, инструкциям и поддержке своего педиатра, других обученных специалистов (включая школьный персонал), групп поддержки или их комбинации. Первый шаг, который вы должны сделать, это определить, готов ли ваш ребенок к началу занятий.
Признаки готовности к горшку для вашего ребенка такие же, как и для всех детей:
Знает ли ваш ребенок разницу между мокрым и сухим?
Могут ли они оставаться сухими не менее двух часов?
Могут ли они определить, когда ему нужно помочиться или испражняться?
Способны ли они вовремя добраться до туалета или горшка (возможно, с вашей помощью)?
Они сами умеют раздеваться и одеваться или готовы учиться?
Мотивированы ли они на каком-то уровне, чтобы сделать следующий шаг?
Если ваш ребенок находится в фазе сопротивления, не готов принять новый вызов или еще не испытывает желания вести себя «как другие дети» таким образом, вы можете потратить дополнительное время на его подготовку.
Если вы чувствуете, что ваш ребенок готов, спросите мнение педиатра. Они могут осмотреть вашего ребенка, чтобы предложить физическую оценку и, возможно, особое понимание конкретных потребностей вашего ребенка. Они также могут предоставить дополнительную информацию, которая может вам понадобиться перед началом, и сообщить, какие типы специального оборудования могут быть рекомендованы.
Также важно эмоционально подготовиться, прежде чем вы и ваш ребенок начнете процесс. Дети с особыми потребностями часто начинают приучение к туалету позже, чем другие дети, часто заканчивая этот процесс в возрасте пяти лет или даже позже. Конечно, детям с некоторыми заболеваниями всегда может понадобиться помощь с одеждой (пуговицы, молнии, колготки), а некоторым может понадобиться помощь, чтобы добраться до туалета. Некоторые из них разработают новаторские способы достижения независимости.
Обучение пользованию туалетом может быть физически болезненным для некоторых и трудным для понимания другим. Несчастные случаи, конечно, случаются, и вам нужно будет запастись терпением и юмором, когда они произойдут. Попросите помощи у вашего супруга, родственников или друзей, прежде чем начать.
Физические проблемы
Ряд физических недостатков и болезней могут помешать ребенку полностью приучиться к туалету или легко приспособиться к пользованию туалетом. Если ваш ребенок сталкивается с такой проблемой, вам нужно будет подумать о том, как его уникальная ситуация влияет на каждый этап приучения к туалету и как вы можете компенсировать это. Если ваш ребенок не может ощущать потребность в мочеиспускании, ему трудно залезать на стандартный горшок или унитаз или оставаться на нем, или он должен приспосабливаться или приспосабливаться к пользованию туалетом после использования устройства для стомы, ему потребуется дополнительная поддержка со стороны вас и других лиц, осуществляющих уход. по мере того, как они учатся осваивать этот новый навык.
Нарушения зрения
Дети с
лица с нарушениями зрения и слабовидящие испытывают трудности на нескольких этапах приучения к туалету. Во-первых, они могут быть не в состоянии наблюдать за тем, как члены семьи и сверстники пользуются туалетом, поэтому они не могут имитировать их поведение. Так много деталей использования туалета или горшка — где горшок находится в ванной, как тело ориентируется на него, когда человек садится, как моча и какашки попадают в горшок, как человек отрывает и использует туалетную бумагу — просты. понять, может ли ребенок наблюдать за процессом, но трудно, если он не может. Без зрения, чтобы помочь им, вашему ребенку придется больше полагаться на язык, чтобы понять, как работает процесс. Из-за этого вы, вероятно, захотите подождать немного дольше, чтобы начать приучение к горшку — до тех пор, пока им не исполнится три или четыре года (или даже позже, поскольку
задержка речи может сопровождаться слепотой) — чтобы они могли полностью понять, что вы ей говорите.
Когда вы будете готовы познакомить своего ребенка с нарушением зрения с концепцией пользования туалетом, начните брать его с собой, когда вы пользуетесь туалетом. Позвольте им исследовать ванную и найти туалет. (Убедитесь, что она хорошо проветривается и приятно пахнет, чтобы они захотели вернуться.) Положите их руки вам на плечи, чтобы они почувствовали, что вы сидите на унитазе, объясните, что вы делаете и почему, и направьте ее руки к дозатору туалетной бумаги. . Также покажите им ручку смыва и раковину для мытья рук.
После того, как вы поставите горшок в ванную, подведите к нему ребенка, дайте ему привыкнуть к его присутствию и держите его на одном и том же месте в течение всего процесса приучения к туалету. Поговорите с ними о пользовании туалетом и в другое время, отметив, что большинство людей, которых они знают, ходят в туалет и что использование туалета является признаком того, что вы большой ребенок, который может позаботиться о себе.
Когда ваш ребенок начнет самостоятельно пользоваться горшком, очистите ванную комнату и проход к ней от препятствий. Музыкальный горшок, который активируется, когда моча попадает в миску, может сделать процесс обучения более увлекательным.
Наконец, по мере того, как ваш ребенок будет привыкать к туалету, возьмите за правило водить его в туалет в каждом общественном месте, которое вы посещаете. Помогая им ознакомиться с широким разнообразием планировок ванных комнат и стилей туалетов, вы поможете им обрести уверенность в себе, когда они находятся вдали от дома, и предотвратите несчастные случаи. И не забывайте вознаграждать их успехи похвалой, объятиями или небольшой наградой.
Нарушения слуха
Глухие или слабослышащие дети
плохо слышащие могут или не могут столкнуться с трудностями приучения к туалету, в зависимости от их способности общаться. Ребенок, который уже владеет
язык жестов может полагаться на комбинацию визуального наблюдения и объяснений от вас, чтобы понять, что от них ожидается — так же, как и любой другой ребенок. Дети, которые еще не способны понимать ваши сигналы и простые знаки, могут быть не готовы к приучению к туалету, пока не станут несколько старше.
Ключом к обучению в таких случаях является простота процесса. Знакомя с концепцией, подчеркните наглядность: позвольте ребенку наблюдать за вами (а еще лучше за другими детьми) в туалете и покажите ему об этом книжки с картинками. Выберите один жест или знак для основных терминов (моча, какашка, горшок, мокрая, сухая, и нужно идти). Используйте эти жесты каждый раз, когда вы идете в ванную, а также используйте их вместе с ними — жест «мокрый» (с грустным лицом), когда вы меняете ей подгузник или мокрое нижнее белье, «сухой» (со счастливым выражением лица), когда они Меня переодели, и «нужно идти» после обеда, когда пора сесть на горшок.
Пока вы будете последовательны и будете давать полдюжины необходимых вам сигналов, ваш ребенок научится пользоваться горшком без долгих объяснений. Когда они это сделают, не забудьте вознаградить их большим количеством объятий, звездочками на горшке или другой небольшой наградой.
Проблемы с недержанием мочи
Некоторые условия не влияют на способность ребенка понимать процесс приучения к туалету, но затрудняют его выполнение. Ваш ребенок может все больше разочаровываться в своих попытках остаться сухим и может даже отказаться от попыток.
Лучшее решение этой дилеммы — регулярно ходить на горшок. Часто сажая их на горшок (напоминая им каждый час или около того о необходимости сходить в туалет), вы избавляете их от необходимости так много раз в день признавать, что они должны прерывать деятельность, чтобы удовлетворить свои физические потребности. Ходить в туалет в конце каждого часа может стать привычкой, аналогичной чистке зубов два раза в день или одеванию по утрам, что освобождает ее, чтобы она могла сосредоточиться на других делах между визитами.
Детский церебральный паралич
Дети с Дети с церебральным параличом не только медленно развивают контроль над мочевым пузырем, но и могут не иметь достаточной осведомленности о мочевом пузыре, чтобы начать приучение к туалету в возрасте двух или трех лет. Если у вашего ребенка церебральный паралич, ему понадобится помощь, чтобы развить осознание того, что ему нужно идти (что может быть сигналом для вас, когда вы видите, как он сжимает свои гениталии или беспокойно ерзает), прежде чем он сможет начать приучение к туалету. Они должны быть в состоянии задержать мочеиспускание, пока они не окажутся на горшке. Им нужно будет снять одежду, а затем подержать себя на горшке (с опорами) достаточно долго, чтобы добиться успеха. Опять же, эти проблемы означают, что обычно лучше подождать с приучением к туалету, пока они не станут старше.
Возможно, что ограниченная физическая активность, неразвитый мышечный тонус или прием лекарств могут вызвать
запор для вашего ребенка с церебральным параличом. Поэтому обратите особое внимание на их диету, когда вы начнете приучать их к туалету. Убедитесь, что они пьют много жидкости и едят продукты с высоким содержанием
волокна, такие как фрукты и овощи. Когда они начнут практиковаться в том, чтобы снять с нее одежду перед тем, как сесть на горшок, облегчите задачу, предоставив одежду с застежками-липучками или свободными эластичными поясами. (Возможно, им будет легче снять с нее одежду лежа.)
Spina bifida и травмы спинного мозга
Spina bifida, травма спинного мозга или опухоли позвоночника создают проблемы с приучением к туалету для маленьких детей, подобные проблемам при церебральном параличе. Но поскольку большинство детей с этим заболеванием никогда не осознают, когда им нужно идти, немногие могут когда-либо полноценно пользоваться туалетом. Однако вы можете научить ребенка регулярно отводить мочу через катетер и регулярно посещать туалет для опорожнения кишечника. (Диета с высоким содержанием клетчатки с большим количеством жидкости и регулярным приемом пищи облегчит этот процесс. Иногда требуется размягчитель стула или даже суппозиторий или клизма.) Поскольку вашему ребенку будет трудно снять одежду, будьте осторожны. обязательно снабдите их одеждой на липучке и дайте им возможность лечь, чтобы раздеться, если это необходимо.
Ребенок с дисфункцией спинного мозга, скорее всего, не будет чувствовать потребность в опорожнении кишечника и будет иметь больший риск запоров. Помогите предотвратить запоры, давая им достаточное количество жидкости и диету с высоким содержанием клетчатки. Им может потребоваться режим опорожнения кишечника, составленный таким образом, чтобы у них была дефекация дома, а затем не было дефекации в школе. Ваш педиатр и терапевт должны быть в состоянии помочь разработать успешную программу для вашего ребенка. Им потребуется регулярная катетеризация, и либо помощник, либо школьная медсестра должны будут помогать, пока ваш ребенок не сможет выполнять катетеризацию самостоятельно.
Родители детей с ограниченными физическими возможностями, такими как церебральный паралич или расщепление позвоночника, могут настолько увлечься потребностью в специальном оборудовании или физической поддержке, что пренебрегают когнитивной и эмоциональной поддержкой, которая необходима всем детям для успешного приучения к туалету.
Устанавливая этот специальный горшок в ванной, поговорите с ребенком об использовании горшка и о том, почему это важно. Пусть они наблюдают за вами и другими людьми, пользующимися туалетом, и хвалите и вознаграждайте их, когда им это хоть немного удается. Не поддавайтесь искушению «пустить все на самотек», когда возникают трудности, и оставайтесь твердыми в отношении расписания или распорядка, который вы создали, если только опыт не станет негативным и ваш ребенок не станет очень сопротивляться. Помните, их прогресс особенно значителен, если он повышает их уверенность в себе и готовит их к новым вызовам. Предоставьте им всю информацию, внимание и поддержку, необходимые для достижения успеха.
Поведенческие и психические расстройства
Ваш опыт приучения к туалету малыша, у которого были выявлены проблемы с развитием или поведением, во многом зависит от темперамента вашего конкретного ребенка, моделей поведения и сопутствующих условий. Ваше знание сильных и слабых сторон вашего ребенка, склонностей и интересов поможет этому процессу.
Приучение к туалету может быть особенно трудным для родителей детей с нарушениями развития или поведенческими проблемами. Сюда входят те, у кого аутизм, фетальный алкогольный синдром (ФАС), оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР), а в случаях, когда оно диагностируется на такой ранней стадии, Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Многие дети с такими состояниями могут быть недостаточно мотивированы или недостаточно подготовлены, чтобы реагировать на социальное подкрепление, которое так хорошо работает с другими детьми («Какой большой мальчик!»). Для некоторых небольшие материальные награды, такие как наклейка или маленькая игрушка, могут быть эффективными.
Многим очень трудно приспособиться к любым изменениям в распорядке дня. Некоторые особенно чувствительны к прикосновениям и другим сенсорным воздействиям и расстраиваются из-за частого стягивания и надевания одежды, физической близости со взрослыми и незнакомой обстановки в ванной.
Для некоторых детей простое изучение абстрактной концепции использования горшка может оказаться сложным. Например, некоторые дети с поведенческими расстройствами естественным образом не подражают поведению своих родителей или сверстников. Другие учатся только путем простого подражания или других конкретных невербальных демонстраций. Такие сложности в процессе обучения означают, что первые усилия могут вызвать у вашего ребенка высокий уровень фрустрации и привести к вспыльчивости, упрямству и отказу от сотрудничества.
Несмотря на трудности, большинство детей с особыми потребностями — будь то физические проблемы или проблемы с поведением — могут быть приучены к туалету, хотя в некоторых случаях этот процесс может занять до года или даже больше. Им может потребоваться помощь профессионального или физиотерапевта или инженера по реабилитации.
Ваш первый шаг – определить, готов ли ваш ребенок к обучению. Обычно пора подумать о начале, когда вы замечаете, что он может оставаться сухим в течение часа или более за один раз, у него регулярный стул, он знает, что он собирается пописать или какать, и ему не нравится быть мокрым или грязным. Также важно, чтобы ваш ребенок был осмотрен педиатром, так как у него может быть более высокий риск запоров или жидкого стула, которые могут мешать тренировкам.
После того, как вы решили начать, понаблюдайте за своим ребенком и тщательно обдумайте конкретные черты, модели поведения и препятствия, которые могут повлиять на его процесс обучения. Если кажется, что им не нравится ходить в ванную, определите причину их дискомфорта. Это запах дезинфицирующего средства? Холодный пол? Туалет со смывом? Измените или почините его, если это возможно (смените моющие средства, наденьте на ноги носки, отодвиньте горшок от шумного туалета).
Если они открыто не сигнализируют о необходимости идти, делают ли они паузу непосредственно перед мочеиспусканием или иным образом ведут себя так, чтобы дать вам сигнал? В какое время или через какое время после еды или питья он обычно писает или какает? Какие продукты, игрушки или другие предметы им нравятся больше всего? Их можно использовать в качестве материальной награды за приучение к горшку, что может оказаться более эффективным, чем похвала.
Определите, как ваш ребенок учится лучше всего. Некоторые реагируют на твердые, но нежные физические проявления (их кладут на горшок в определенное время). Другие лучше всего справляются с формальной рутиной, состоящей из ряда простых и предсказуемых шагов (устно объясненных и повторно объясненных, проиллюстрированных картинками или перечисленных на диаграмме). Третьи лучше всего справляются с небрежными комментариями и разговорами, которые информируют, не вызывая сопротивления.
Интеллектуальные нарушения и нарушения развития
Большинство детей с
задержка развития, умственная отсталость или расстройство аутистического спектра могут быть приучены к туалету. Время, необходимое для достижения успеха, колеблется от нескольких месяцев до года и более. Процесс становится проще, когда ваш ребенок достигает хотя бы минимального уровня вербальных способностей, может управлять своей одеждой (возможно, с некоторой помощью с вашей стороны) и демонстрирует осознание необходимости идти.
Приучение к туалету детей с задержкой развития, умственной отсталостью или расстройствами аутистического спектра может быть очень похоже на приучение других детей, но иногда это не так. Как и в случае с другими детьми, когда вы знакомите своего ребенка с концепцией использования горшка, часто бывает полезно, чтобы объяснения были простыми. Начните с проверки состояния его подгузника или штанов каждый час или около того и предлагайте односложное, непредвзятое замечание, когда они мокрые («Мокрые!»). После того, как вы их поменяете, улыбнитесь и скажите «Сухой!» Если их вербальные навыки ограничены, вы можете заменить слова специальным жестом или жестом. мокрый, сухой, горшок, нужно идти, и так далее.
Начните брать их с собой в ванную, когда вам это нужно. Улыбнитесь и скажите: «Сухой!» после того, как вы закончили и натянули штаны. Если возможно, пусть ваш ребенок наблюдает за тем, как другие дети также пользуются туалетом. Им может быть легче установить связь между собой и другим ребенком, чем между собой и вами. После того, как вы закончили и оделись, покажите им, как вы счастливы, и скажите им: «Сухой!» Если у них есть любимая кукла или мягкая игрушка, используйте ее, чтобы поиграть в «горшок», снова демонстрируя, как используется горшок.
Когда они будут готовы начать пользоваться горшком, начните сажать их на горшок в обычное время — сначала достаточно часто (так же часто, как вы проверяли их на влажность ранее), а затем постепенно привыкайте к тому времени, когда они обычно ходят. Старайтесь держать их на горшке по пять-десять минут за раз, составляйте им компанию, читайте им, слушайте детскую музыку и другими способами следите за тем, чтобы они оставались на месте достаточно долго, чтобы добиться успеха. Как только он помочится в горшок, широко улыбнитесь ему и скажите «Пи!» (или любое другое слово, которое вы выбрали для этого события). Помогите им вытереться, а затем похвалите их счастливым «Сухой!» и дать им награду. В конце концов, при достаточном количестве повторений, они поймут связь.