Как нарисовать богатыря карандашом поэтапно
Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать богатыря карандашом поэтапно, а именно Добрыню Никитича из российского мультфильма «Добрыня Никитич и змей Горыныч.»
Начнем рисование с головы, для этого чертим вспомогательный круг и направляющие, затем рисуем глаза, нос, рот и усы.
Далее нарисуйте брови, волосы, бороду и шею.
Нарисуйте рубаху, сначала торс, потом рукава и область таза.
Следующим шагом идет рисование сапогов и рук.
Рисуем кисти и детали одежды богатыря.
Вот и готовый вариант богатыря Добрыни.
Смотрите еще Ивана Царевича, Змей Горыныча, Василису, Илью Муромца.
Как нарисовать богатыря карандашом поэтапно
Очередной урок рисования мы решили посвятить герою русских народных сказок и басен – богатырю. Прочитав эту статью, вы без проблем научитесь рисовать богатыря карандашом поэтапно.
Этап 1. Чтобы нарисовать богатыря, посмотрите для начала на разметку и перенесите ее себе на лист бумаги. Пропорции в данном случае очень важны, ведь тело этого сильного мужчины должно быть достаточно крупным, руки – мощные, чтобы удерживать в них очень тяжелый меч. Квадратом изображена будущая голова, в правой руке богатырь будет держать меч, а в левой – щит.
Этап 2. Рисуем далее. На этом этапе у богатыря появляется голова. Что же нужно нарисовать на голове? Ну конечно же шлем. У нас он с заостренным концом, но вы можете и пофантазировать. На лице каждого богатыря обязательно присутствует борода, ведь в Древней Руси практически все мужчины носили бороды. Борода получится более натуральной, если прорисовать ее отдельные пряди так, как показано на рисунке ниже.
Этап 3. Теперь рисуем рубаху. Рукава рисуте очень объемными, ведь мышцы на руках у этого воина очень внушительные. Подчеркнем стройность и мужественность фигуры поясом на рубахе.
Этап 4. Прорисовываем руки. Делайте это постепенно, опираясь на свои вспомогательные линии. Под верхней, более плотной рубахой или кольчугой, мы вырисовываем еще одну рубаху — нижнюю. Кстати, мы с вами в первом шаге прорисовать просто рубаху, но вы можете переделать ее в кольчугу, добавив, соответственно узор, характерный для кольчуги.
Этап 5. Далее нам нужно добавить ноги. Рисуем их. На ногах у героя должны быть просторные штаны и простые сапоги. Одной ногой он стоит на большом камне, который мы с вами так же нарисуем на данном этапе.
Этап 6. Ну вот богатырь почти готов. Осталось лишь вооружить его. В правой руке рисуем достаточно простой, но крупный меч, а за поясом у богатыря находится чехол, в который он кладет свой меч после окончания боя. Каждому бойцу нужен щит для защиты, нарисуем его в левой руке.
Этап 7. Рисунок закончен, но для придания ему большей натуралистичности, мы можем добавить больше мелких деталей на одежде. Это различные кружочки и полосочки. Рисуйте их очень четко тонким мягким карандашом.
Этап 8. Ну все, вот и готов богатырь — нам осталось лишь раскрасить его карандашами или красками. Причем вы можете выбрать цвета для одежды и оружия самостоятельно. У нас получилось очень симпатично.
ПОХОЖИЕ УРОКИБогатыри иллюстрации. Как нарисовать богатыря карандашом поэтапно
Очередной урок рисования мы решили посвятить герою русских народных сказок и басен — богатырю. Прочитав эту статью, вы без проблем научитесь рисовать богатыря карандашом поэтапно.
Этап 1. Чтобы нарисовать богатыря, посмотрите для начала на разметку и перенесите ее себе на лист бумаги. Пропорции в данном случае очень важны, ведь тело этого сильного мужчины должно быть достаточно крупным, руки — мощные, чтобы удерживать в них очень тяжелый меч. Квадратом изображена будущая голова, в правой руке богатырь будет держать меч, а в левой — щит.
Этап 2. Рисуем далее. На этом этапе у богатыря появляется голова. Что же нужно нарисовать на голове? Ну конечно же шлем. У нас он с заостренным концом, но вы можете и пофантазировать. На лице каждого богатыря обязательно присутствует борода, ведь в Древней Руси практически все мужчины носили бороды. Борода получится более натуральной, если прорисовать ее отдельные пряди так, как показано на рисунке ниже.
Этап 3. Теперь рисуем рубаху. Рукава рисуте очень объемными, ведь мышцы на руках у этого воина очень внушительные. Подчеркнем стройность и мужественность фигуры поясом на рубахе.
Этап 4. Прорисовываем руки. Делайте это постепенно, опираясь на свои вспомогательные линии. Под верхней, более плотной рубахой или кольчугой, мы вырисовываем еще одну рубаху — нижнюю. Кстати, мы с вами в первом шаге прорисовать просто рубаху, но вы можете переделать ее в кольчугу, добавив, соответственно узор, характерный для кольчуги.
Этап 6. Ну вот богатырь почти готов. Осталось лишь вооружить его. В правой руке рисуем достаточно простой, но крупный меч, а за поясом у богатыря находится чехол, в который он кладет свой меч после окончания боя. Каждому бойцу нужен щит для защиты, нарисуем его в левой руке.
Этап 7. Рисунок закончен, но для придания ему большей натуралистичности, мы можем добавить больше мелких деталей на одежде. Это различные кружочки и полосочки. Рисуйте их очень четко тонким мягким карандашом.
Этап 8. Ну все, вот и готов богатырь — нам осталось лишь раскрасить его карандашами или красками. Пр
Как нарисовать трех богатырей карандашом
Некоторые художники обрели врожденный дар к рисованию, но это не значит, что технике владения карандашом нельзя научиться. Опыт приходит с годами, и создавать картины нужно с легких объектов, постепенно набивая руку на сложных детализированных фигурах. Например, можно нарисовать как трех богатырей, так и других подобных персонажей. Изображение не высокого уровня сложности, если школьник умеет карандашом наводить круги, цилиндры, треугольники, собак и кошек, то ему под силу справиться с этой задачей.
Материалы и инструменты
Одного карандаша для создания реалистичной картины не хватит. Потребуется минимум 4 вида твердости графита. Чтобы поэтапно нарисовать трех богатырей, как у мастеров, нужен такой перечень инвентаря:
- карандаши твердостью HB, B3, B5, B7;
- ластик «клячка» — это терка, похожая на пластилин может принимать любую форму;
- линейка для наведения пропорциональных фигур;
- плотный альбомный лист бумаги;
- канцелярский нож для заточки графитов;
- стружилка для создания острого наконечника карандаша, чтобы прорисовывать мельчайшие детали;
- плотная ворсяная материя для затирки штриховальных линий.
Такой набор стоит не дорого. Половину предметов из перечня покупать не придется, поскольку это есть дома у каждого.

Наведение контуров
Рисунок усложнен тем, что нужно нарисовать 3 персонажа на конях. Обычно художники, чтобы не запачкать бумагу, прорисовывают элементы слева направо. Перед тем, как нарисовать три богатыря карандашом, следует сделать правильные базовые детали:
- Сначала меряют высоту героя на глаз, визуально переносят запечатленного в памяти богатыря на бумагу, вертикально приставляют линейку и намечают черточки: границы головы, шеи, рук, торса, колен и ног. По такому принципу пририсовывают лошадей.
- На месте головы намечают круг. На торсе широкий треугольник. От нижней части туловища до колен наводят прямоугольник. Ноги ниже суставов обозначают двумя кругами. На месте рук изображают продолговатые овалы.
- Пропорции соблюдают как по длине, так и по ширине. Пред собой ставят оригинальную картину и рисуют форму головы и остальных частей тела героев и коней. Вспомогательные геометрические фигуры послужат ориентиром.
Сильно наводить контуры не нужно. После стирания линий на бумаге останутся царапины. Из-за дефекта рисунок получится менее привлекательным.

Прорисовка лошадей, доспехов, лица и оружия
После нанесения базовых контуров переходят к деталям персонажей. Рисуют элементы героев с головы – это важное правило для художников. Так проще сориентироваться и по ходу создания картины оценивать недочеты. Чтобы нарисовать трех богатырей карандашом поэтапно, как в оригинале, нужно придерживаться такого плана работы:
- Героям рисуют мимику лица грозной. Наводят заостренные шлемы, поскольку этот стиль присущ древнерусским воинам.
- Прорисовывают заклепки и полосы по нижним границам защитного головного убора.
- Кольчугу изображают линиями, пересекающимися буквой «Х». Чем плотнее штрихи располагаются, тем красивее рисунок.
- Создают карандашом перчатки по локоть воинов, кожаные, с металлическими заклепками и пластинками с внешней стороны ладони.
- Добавляют мечи, копья, луки, булавы и щиты за спинами. Их обозначают так, как показано на оригинале. Лошадям пририсовывают гриву, узду, глаза, ноздри, рот. По желанию можно добавить какие-либо свои предметы.
Таким способом художники развивают фантазию.

Штриховка, растушевка и светотень
Правильно наложенные штрихи усилят красоту картины, поэтому нужно знать, как нарисовать трех богатырей по такой технике. Линии накладывают все части тела по-разному. Штриховка на руках дугообразная, такая же и на торсе, голове и других элементах, которые округлые.
Накладывают минимум три слоя штриховки, короткими линиями. Нарисовав первый ряд, у границ наводят второй. Просветы перекрывают вторичными черточками. Тройной слой скроет все изъяны.
Растушевывают куском ворсистой материи. Легким прикосновением проводят тряпкой по рисунку, сглаживая штриховку. Не стоит усердствовать, иначе графит размажется, и картина получится не достаточно привлекательной.
Светотеневые участки намечают карандашом B7 и ластиком. Тень обозначают черным графитом, штрихуя в тех местах, куда свет не поступает. Блики создают легким стиранием тех элементов, которые ближе направлены к источнику света. В конце изменения растушевывают и дополнительно корректируют.

Красивый фон
К воинствующим персонажам лучше пририсовать достойный фон. На переднем плане и на второй половине заднего пейзажа обозначают поле и мелкие холмы. Вдали рисуют деревья. На горизонте не нужно что-либо тщательно прорисовывать. Достаточно изобразить объекты так, чтобы было понятно, что это лес.
На небе намечают облака штриховкой и растушевкой, которые плавно переходят в другие тучи. Фон сильно не затемняют, как и небо, иначе это визуально отвлечет зрителя от главных героев, которые будут плохо просматриваться на пейзаже. В дальнейшем можно нарисовать богатырей (как трех, так и двух или одного), пририсовывая мельчайшие детали.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация к уроку по теме «Русский богатырь»
Слайд 1
программа по « Изобразительному искусству» под редакцией Б. М. Неменского для 4 класса © Лупинос Юлия Владимировна , учитель ИЗО, ГБОУ СОШ № 425, г. Москва УРОК «РУССКИЙ БОГАТЫРЬ»Слайд 2
«Моё богатство – сила богатырская» БОГАТЫРЬ — ЗАЩИТНИК ЗЕМЛИ РУССКОЙ
Слайд 3
Оружие Богатырей КОПЬЁ САБЛЯ ПАЛИЦА НОЖ БОЕВОЙ ТОПОР МЕЧ БУЛАВА КИСТЕНЬ ШЕСТОПЁР
Слайд 4
КОПЬЁ В летописях практически как синоним боя встречается выражение «изломить копье». Задумайтесь, какой силы были удары русских богатырей, ломавших о противников древки копий толщиной в 3 см и длиной около 2 метров. Древко делалось из березы, дуба, ясеня, клена, часто оковывалось металлом, чтобы враг не перерубил его. Сверху на него насаживали наконечник со втулкой (куда и вставлялось древко). Наконечники достигали в длину полуметра. Были случаи использования целых «мечей» на палке, которыми можно было не только колоть, но и неплохо рубить.
Слайд 5
Боевой топор в хороших руках мог запросто расколоть щит или порвать кольчугу. Характерная черта русского топора – загадочная дырочка на лезвии. Ученые выдвигали разные гипотезы – от того, что это – клеймо мастера до того, что туда вставлялся стержень, чтобы топор не глубоко застревал при ударе. На самом деле, все оказалось гораздо проще: за эту дырочку пристегивался кожаный чехол для безопасности транспортировки, а также за нее вешали топор к седлу или на стену. БОЕВОЙ ТОПОР
Слайд 6
Меч – не просто русское оружие, а символ военной власти. Мечом клялись в споре, с ним разговаривали, ему давали имя, это имя выписывалось древними мастерами в верхней трети клинка. Меч изготавливали из нового для человечества материала – металла. Его было не просто достать, недопустимо забыть и позорно потерять. Он был эксклюзивом у хозяина, и ещё не понятно, кто кем на самом деле владел. Меч покупали за равное его весу количество золота. Чтобы избежать неудачной покупки, меч испытывали, перво-наперво, по звону: чем дольше, выше и чище звон клинка, тем лучше металл. Также он должен был с легкостью и не тупясь, перерубить толстый гвоздь и разрезать брошенную на клинок ткань. МЕЧ
Слайд 7
Боевым считается любой нож, превышающий в длину 20 см. Нож метали в противника, причем славянские воины отличались в этом деле очень большой меткостью. Также был довольно жесткий обычай, действовавший в глухих северных деревнях вплоть до XIX века. Деревенские парни, вооруженные ножами, собирались ночью в избе, где тушили весь свет и устраивали поножовщину «все против всех», причем били в полную силу. Удивительно при этом то, что пострадавших почти не было, не считая мелких порезов и ссадин. Ученые в этом улавливают отголосок древней дисциплины тренировки молодых воинов: герой должен не только видеть, но и чувствовать идущий на него удар, уметь без помощи глаз его парировать и правильно нанести ответный удар. НОЖ
Слайд 8
Принципиальное различие меча и сабли в том, что меч – оружие рубящее, тогда как сабля – режущее. На пограничных с кочевниками территориях, славяне стали использовать саблю: так как им надо было противостоять легким всадникам, и для конных воинов она была очень удобна. Считается, что славяне, переняв саблю у степняков, продвинули ее распространение дальше – в западную Европу. САБЛЯ
Слайд 9
Палица – это грушевидное шипованное оружие, которое мы привыкли видеть в руках у богатырей. Многие художники снабжают своих былинных героев огромными цельнометаллическими «стопудовыми» палицами. На самом деле, палица весила всего 200-300 грамм – этого вполне хватало для хорошего удара. ПАЛИЦА
Слайд 10
Булаве же свойственна несколько даже кубическая форма, что отразилось в ее названии — «шишка», «набалдашник ». Это не столько смертоносное оружие, сколько деморализующее – ранить, калечить, оглушать. Тот, кто считает, что древние войны отличались огромным количеством жертв, ошибается. Главной задачей было не уничтожить поголовно противника, как сейчас пытаются сделать многие, а лишь сломить его сопротивление, собрать дань, угнать людей в рабство и тем самым обеспечить процветание своему народу. По летописным источникам, убитых было мало, тогда как раненых – случалось больше трех четвертей войска. Войско «побило тех-то», не порубило, не посекло, а именно побило. БУЛАВА
Слайд 11
Кистень – это оружие кочующего богатыря — идеальный инструмент удобный в транспортировке. Кистень представляет собой грушевидную гирю весом 100-500 г., прикрепленную на цепи к рукояти. Можно утверждать, что кистень – чисто русское изобретение, которым пользовались славяне еще в VI веке. В отличие от булавы, кистень универсален — им одинаково можно поражать врага и пешему, и конному воину. Однако, кистень требует от владельца большого искусства обращения с собой – иначе ты чаще будешь попадать гирей себе по лбу или спине, нежели в противника. Иногда применялся следующий прием: все те же гири привязывались к веревке и воин, намотав конец ее на руку, запускал гирю в противника. Кистени также украшались, как и любое другое оружие, на некоторых из них можно заметить княжеские знаки, замысловатые узоры, серебряную и золотую инкрустацию КИСТЕНЬ
Слайд 12
Определяем высоту фигуры засечками, сверху оставляем немного больше места Соединяем засечки вертикальной линией ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 13
Делим вертикальную линию на 8 равных частей В первом отрезке рисуем голову в форме овала ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 14
От головы намечаем линию шеи, причём рисуем широкую шею От линии шеи продолжаем линию плеч ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 15
Отсчитываем сверху 3,5 части и проводим засечку На этом уровне рисуем талию ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 16
Ниже талии намечаем бёдра Также намечаем две штанины ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 17
Рисуем руки, используем изогнутую линию, для передачи объёма Намечаем основание головного убора (шлема) ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 18
Рисуем шлем Прорисовываем детали шлема ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 19
Рисуем ворот рубашки Переходим к изображению юшмана ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 20
Добавляем ремень Прорисовываем элементы юшмана ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 21
От локтя до запястья рисуем наручи. Декорируем их Рисуем волосы и черты лица ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 22
Украшаем рубашку. Рисуем сапоги, декорируем их орнаментом Дорисовываем снаряжение и оружие ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
Слайд 23
Информационные источники: Слайд 2. http:// vseti.korkinonline.ru/users/6/photo22.html http://rusfound.ru/? page_id=9 http://zdravonews.ru/2011/09/chto-zhelaet-russkij-bogatyr / Слайд 4-11 http:// russian7.ru/2012/08/7-orudij-iz-arsenala-russkogo-bogatyrya Слайд 12-22. Рисунки Лупинос Ю. В. из личного архива
Учимся поэтапно рисовать Добрыню Никитича
Мультики о трех русских богатырях стал очень популярным и сейчас можно найти продолжения их истории. Приключения Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича веселые и поучительные, потому что даже в самых сложных ситуациях богатыри побеждают злые силы.
Поскольку эти персонажи очень популярны, предлагаем нарисовать одного из них – храброго Добрыню, который победил Змея Горыныча.
У нас есть онлайн-альбом, в котором можно рисовать Добрыню Никитича их мультика “Три богатыря” сразу на сайте. Хотите попробовать? Переходите по этой ссылке. Или рисуйте сразу на сайте.
Выберите как хотите закрашивать.
1
Вспомогательная фигура
Большую часть рисунка занимает туловище богатыря. Для того, чтобы его правильно изобразить, вначале нарисуйте большой овал.
2
Формируем туловище
В нижней части его контуры совпадают с линиями фигуры. Ближе к верху оно напоминает квадрат. Снизу добавьте трапецию с изогнутыми линиями.
3
Лишние линии
Почти весь овал сотрите, оставьте очертания туловища. На голове нарисуйте тонкий прямоугольник.
4
Голова и ноги
Изобразите ее очертания на верхней фигуре. Справа и слева от головы добавьте пряди волос. Снизу дорисуйте ноги в виде квадратов.
5
Руки
Их следует изображать в виде больших овалов. Правая конечность вытянута, ее мы видим полностью, левая спрятана за спину.
6
Ботинки
Их очертания изобразите в квадратах. Заметьте, что один ботинок стоит прямо, второй повернут.
7
Древко копья
Оружие Добрыни по высоте превосходит самого богатыря, но для него не тяжелое. Древко можете нарисовать с помощью линейки. После этого добавьте ладони. Правая держит копье.
8
Шлем
Начните рисовать детали головного убора богатыря. Шлем у него без забрала, напоминает шапку.
9
Лицо
Поскольку эти детали маленькие, их следует изображать аккуратно, не надавливая на карандаш. Если не получится, будет проще стереть.
10
Наконечник копья
Он напоминает треугольник, внутри которого следует нарисовать еще одну фигуру, но с округлой нижней стороной. На кольчуге богатыря изобразите прямоугольник.
11
Кольчуга
Прямоугольник разделите на части двумя парными линиями.
12
Раскрашиваем
У Добрыни светлые волосы и темно-серый шлем. Кольчуга светло-серая или серебристая. Копье и ботинки коричневые.
Воспользуйтесь возможностью раскрашивать готовый рисунок богатыря онлайн.
Выберите как хотите закрашивать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Презентация к уроку изо «Богатыри былинные»

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
«Богатыри земли русской. Рисование русского богатыря в доспехах.».
2 слайд
Давайте посмотрим, во что же одевался богатырь? Шлем – головной убор богатыря, защищал его голову, на какую деталь русского храма он похож? (На купол). Кольчуга – имела вид рубашки, её воины одевали поверх одежды, чтобы защитить тело. Плели кольчугу из многих тысяч металлических колец мастера-оружейники около двух лет. Бармица – тоже изготовлена из колец, защищала шею и верхнюю часть груди богатыря. Наручи – их ковали из стали и защищали руки богатыря
3 слайд
Шлем
4 слайд
Кольчуга
5 слайд
Бармица
6 слайд
Наручи
7 слайд
Илья Муромец – был среди них старший, по преданию сын рязанского крестьянина. Прославился он победой над монголо-татарами и над Соловьём-разбойником. Он добрый и отзывчивый, но суровый и беспощадный к врагам. Добрыня Никитич – прославился борьбой за русскую землю с ханом Батыем. Богатырь полон доблести и высокого понимания долга и чести. Алёша Попович не только силён, но и хитёр, смекалист. Он победил Тугарина Змея, не раз боролся с кочевниками и пал, по преданию героем в знаменитой битве на реке Калке
8 слайд
Илья Муромец
9 слайд
Добрыня Никитич
10 слайд
Алёша Попович
11 слайд
Определяем высоту фигуры засечками, сверху оставляем немного больше места Соединяем засечки вертикальной линией ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
12 слайд
Делим вертикальную линию на 8 равных частей В первом отрезке рисуем голову в форме овала ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
13 слайд
От головы намечаем линию шеи, причём рисуем широкую шею От линии шеи продолжаем линию плеч ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
14 слайд
Отсчитываем сверху 3,5 части и проводим засечку На этом уровне рисуем талию ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
15 слайд
Ниже талии намечаем бёдра Также намечаем две штанины ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
16 слайд
Рисуем руки, используем изогнутую линию, для передачи объёма Намечаем основание головного убора (шлема) ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
17 слайд
Рисуем шлем Прорисовываем детали шлема ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
18 слайд
Рисуем ворот рубашки Переходим к изображению юшмана ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
19 слайд
Добавляем ремень Прорисовываем элементы юшмана ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
20 слайд
От локтя до запястья рисуем наручи. Декорируем их Рисуем волосы и черты лица ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
21 слайд
Украшаем рубашку. Рисуем сапоги, декорируем их орнаментом Дорисовываем снаряжение и оружие ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ
22 слайд
Подведение итогов — Давайте же подведём итог всему сказанному. Какими же чертами характера должен обладать богатырь? (Храбрость, мужество, сила, смелость, достоинство, честь, ум, упорство, преданность Родине).
23 слайд
Использованные Интернет ресурсы http://gladiator-tula.ru/foto/h3/h66as.jpg- шлем http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12856744277457.jpg — кольчуга http://i014.radikal.ru/0811/cf/bb33c2518ae5.jpg -бармица http://www.ljplus.ru/img4/f/a/fantasy_craft/bd-bracers-1.jpg — наручи http://nesusvet.narod.ru/ico/books/lepahin_4/img/alyosha_popovich.jpg — Алеша Попович http://rys-arhipelag.ucoz.ru/_ph/14/820389301.jpg- Добрыня Никитич http://storage0.dms.mpinteractiv.ro/media/401/321/15246/5109455/4/2322414860-ab1989e666.jpg?width=500&height=419 – Илья Муромец

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-089941
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
10 этапов к «Мономифу» Джозефа Кэмпбелла
Сокровища, любовь, награда, одобрение, честь, статус, свобода, выживание… это лишь некоторые из многих вещей, которые мы связываем с путешествием героя.
Мы не находим смысл путешествия героя в убийстве дракона или спасении принцессы — это красочные метафоры и символы для более важной цели.
Сражение с внутренними и внешними демонами, противостояние хулиганам и ухаживание за своим лучшим партнером символизируют проход через часто коварный туннель самопознания и индивидуализации к зрелой взрослой жизни.
В конце каждого путешествия (если он есть) вы разные — иногда визуально, но всегда внутренне.
Сегодня давайте исследуем значение пути героя и посмотрим, как он влияет на психологическое развитие и нашу способность реализовать свой потенциал.
Что такое путешествие героя?
Джозеф Кэмпбелл был любопытным мифологом. В области сравнительной мифологии большинство ученых тратили свое время на изучение того, чем мифы одной культуры отличаются от мифов другой.
Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на множестве различий между культурными мифами и религиозными историями, Кэмпбелл искал сходства. Его исследования привели к так называемому мономифу .
Мономиф — это универсальная сюжетная структура. Это своего рода шаблон истории, в котором персонаж проходит через последовательность этапов.
Главный герой мономифа — герой . Герой — не человек, а архетип — набор универсальных образов в сочетании с определенными моделями поведения.Подумайте о главном герое из любимого фильма. Он или она представляет героя. Сюжетная линия фильма разыгрывает путь героя. Архетип Героя находится в душе каждого человека, что является одной из основных причин, по которым мы любим слушать и смотреть истории.
Кэмпбелл начал определять закономерности этого мономифа. Снова и снова он удивлялся, обнаруживая эту структуру в культурах, которые он изучал. Он видел ту же последовательность во многих религиях, включая истории о Гаутаме Будде, Моисее и Иисусе Христе.
Кэмпбелл обрисовал этапы мономифа в своей классической книге «Герой с тысячью лиц» (аудиокнига).
Почему нам важно путешествие героя?
Мы можем спросить, зачем исследовать «Путешествие героя»? Конечно, Голливуд использует его в качестве основной структуры сюжета для своих фильмов (подробнее об этом позже), но какое значение это имеет для нас как людей?
Сегодня, когда мы говорим о «мифе», мы имеем в виду то, что широко распространено, но не соответствует действительности.Однако для таких людей, как Кэмпбелл и Юнг, миф имел гораздо более глубокий смысл.
Мифы для них представляют собой мечты коллективной души. То есть, понимая символическое значение мифа, вы познаете психологическую подоплеку — включая скрытые мотивации, напряжения и желания — людей.
И поскольку путешествие героя представляет собой мономиф, который мы можем наблюдать в большинстве, если не во всех, культурах, он представляет собой процесс, который актуален для всей человеческой семьи.
Что это за процесс?
Это процесс личного превращения невинного ребенка в зрелого взрослого.
Ребенок рождается в соответствии со сводом правил и убеждений группы людей. И благодаря героическим усилиям ребенка он должен вырваться из этих условностей (превзойти их), чтобы открыть себя.
При этом человек возвращается в свою душу.
Если мы думаем о путешествии героя как о дорожной карте для саморазвития, он может иметь для нас большую ценность.
3 основных этапа путешествия героя
Итак, теперь давайте разберем структуру и последовательность путешествия героя.
Этап 1: вылет
Кэмпбелл назвал начальную стадию отъездом или призыв к приключениям . Герой уходит из знакомого ему мира.
Люк Скайуокер покидает свою родную планету, чтобы присоединиться к Оби-Вану, чтобы спасти принцессу. Нео отключается от Матрицы с помощью Морфеуса и его команды.
На этапе «Отбытие» вы покидаете безопасность известного вам мира и входите в неизвестность.
Кэмпбелл пишет об этом этапе в «Тысячелетнем герое»:
Этот первый шаг мифологического путешествия, который мы назвали «призывом к приключениям», означает, что судьба вызвала героя и перенесла его духовный центр тяжести из черты его общества в неизвестную зону.
Этап 2: Инициирование
Теперь герою предстоит столкнуться с чередой испытаний и невзгод.Путешествие героя небезопасно. Герой проверяется в битве, мастерстве и конфликте.
Герой не может преуспеть в каждом действии, но должен продолжать. На протяжении всего этапа инициации герой встретит союзников, врагов и наставников со сверхъестественной помощью.
Этап 3: Возврат
Перенеся испытания и невзгоды приключения, герой возвращается домой. Но герой уже не тот. В процессе созревания опыта произошла внутренняя трансформация.
Люк теперь джедай и примирился со своим прошлым. Нео принимает свою судьбу и освобождает себя от условностей Матрицы.
Путешествие героя в драме
В книге «Три применения ножа» знаменитый драматург Дэвид Мамет предлагает аналогичную трехактную структуру для пьес и драм:
Акт 1: Тезис . Драма представляет жизнь главной героини. Обычный мир.
Акт 2: Антитезис .Главный герой сталкивается с противоборствующими силами, которые приводят его к потрясениям (дисгармонии).
Акт 3: Синтез . Главный герой пытается объединить старую жизнь с новой.
Пауза: доступ к своему месту в путешествии героя
Прежде чем мы более подробно исследуем стадии мономифа, давайте посмотрим, что эти три фазы раскрывают в нашем саморазвитии и процессе индивидуации.
Этап 1 представляет нашу зону комфорта.Мы чувствуем себя здесь в безопасности, потому что это нам известно.
Однако стадии 2 и 3 представляют собой неизвестное. Принятие неизвестного означает отказ от безопасности.
Абрахам Маслоу указывает, что на протяжении всей жизни мы сталкиваемся с постоянным выбором выбора между безопасностью и ростом, зависимостью и независимостью, регрессом и прогрессом, незрелостью и зрелостью.
Маслоу пишет в книге К психологии бытия :
Мы растем вперед, когда радость роста и опасения по поводу безопасности превышают тревогу роста и радость безопасности.
Здесь становится понятно, почему многие из нас отказываются от призыва к приключениям . Мы цепляемся за безопасность известного, вместо того, чтобы принимать «наслаждение роста», которое исходит только от неизвестного.
10 ступеней пути героя
Кэмпбелл не просто обрисовал три стадии мономифа. В «Тысячелетнем герое» он разбирает каждый шаг на пути.
Я собираюсь обрисовать эти шаги ниже, используя слегка упрощенную версию из другой замечательной книги Кристофера Фоглера «Путешествие писателя: мифическая структура для писателей».
По мере того, как вы просматриваете шаги на пути этих героев, посмотрите, сможете ли вы определить, как они применимы к вашему развитию.
Шаг 1. Обычный мир
Прежде чем потенциальный герой сможет войти в особый мир, он должен сначала жить в обычном мире. Обычный мир отличается для каждого из нас — он отражает наши нормы, обычаи, обусловленные убеждения и поведение. В «Хоббите» обычный мир — это Шир, где Бильбо Бэггинс живет вместе со всеми остальными хоббитами, которые занимаются садоводством, едят и празднуют, живя простой жизнью.Писатель Дж. Р. Р. Толкин противопоставляет эту жизнь в Шире особому миру волшебников, воинов, людей, эльфов, гномов и злых сил, находящихся на грани мировой войны.
Шаг 2. Призыв к приключениям
«Призыв к приключениям» знаменует переход от обычного мира к особому. Герою знакомят с его чрезвычайно важными поисками. Однако страх перемен, а также смерть часто приводят к тому, что герой отказывается от призыва к приключениям . Обычный мир представляет нашу зону комфорта; особый мир означает неизвестное.Сначала герой сопротивляется переменам, но в конечном итоге вынужден принять критическое решение: отправиться в приключение или навсегда остаться в обычном мире с его иллюзией безопасности. Этот решающий момент помогает герою…
Шаг 3. Пересечь первый порог
В каком-то смысле это точка невозврата. Как только герой перебрасывается через неустойчивый подвесной мост, он загорается. По крайней мере, пути назад нет, не так, как он пришел. Первый порог означает важное решение: «Я собираюсь путешествовать по миру.«Я собираюсь изменить свое физическое здоровье». «Я собираюсь написать книгу». «Я собираюсь овладеть флейтой». «Я собираюсь осознать свою истинную природу». Этот первый прорыв сам по себе является подвигом; однако это лишь первый из многих поворотных моментов.
Шаг 4: Испытания, друзья и враги
На пути героя главный герой встречает множество препятствий. Некоторые люди могут попытаться остановить вас в поисках, возможно, заявив, что вы неразумны или нереалистичны. Этих мечтателей часто ловко маскируют под друзей и родственников, которые, кажется, имеют положительные намерения, но тем не менее препятствуют вашему развитию.Ваша способность выявлять препятствия на своем пути и объединяться со сторонниками в вашем приключении имеет решающее значение для успеха вашей миссии. Поскольку немногие люди завершают путь своего героя к зрелой зрелости, большинство людей неосознанно пытается саботировать ваш.
Шаг 5: Магический наставник (или Наставник со сверхъестественной помощью)
Обычно на ранней стадии приключения герой удостаивается присутствия мудрого мудреца. В рассказах наставник олицетворяется как магический советчик, отшельник или мудрый руководитель, а его роль — помогать вам направлять вас.Подумайте об Оби-Ване, Йоде, Гэндальфе, Морфеусе или Дамблдоре. Иногда наставник, окутанный тайнами и тайнами, проявляется, когда герой готов. Но наш современный мир лишен мудрых старейшин и шаманов, которые могут эффективно благословить молодое поколение. (См. Полное описание этой важной темы в книге «Король-воин-маг-любовник».) Большинству из нас лучше всего обратиться за мудрым советом к своему внутреннему проводнику, Высшему Я внутри.
Шаг 6: Логово Дракона
Следующий значимый порог часто бывает более коварным, чем первый.При входе в замок злодея или в особняк злого миллиардера это второе важное решение обычно подвергает героя значительному физическому и психологическому риску. В стенах самой внутренней пещеры находится краеугольный камень особого мира, в котором герой приближается к своей цели. Для мужчины самая сокровенная пещера представляет собой материнский комплекс, регрессивную часть его, которая стремится вернуться в безопасность матери. Когда мужчина ищет безопасности и комфорта — когда он требует побаловать себя, — это означает, что он погружен в самую сокровенную пещеру.
Шаг 7: Момент отчаяния
Нет простого достойного приключения. На пути к росту, открытиям и самореализации есть много опасностей. Герою предстает серьезное препятствие, и будущее начинает казаться туманным: ловушка, психическое заточение или неминуемое поражение на поле боя. Похоже, что приключение завершится печально, ведь вся надежда потеряна. Но надежда остается, и именно в эти моменты отчаяния герой должен получить доступ к скрытой части себя — еще одному микрону энергии, силы, веры или творчества, чтобы выбраться из чрева зверя.Герой должен призвать внутреннюю силу, о которой он не подозревал.
Шаг 8: Абсолютное сокровище
Победив врага и убив дракона, герой получает приз. Вытащив метафорический меч из камня, герой достигает цели, которую поставил перед собой. Независимо от того, является ли награда денежной, физической, романтической или духовной, герой преображается. И часто приз, который изначально искал герой, становится второстепенным в результате личного преобразования , которому он подвергается.Возможно, первоначальный квест был финансовым, но теперь герой получает большее удовлетворение, помогая другим нуждающимся. Реальное изменение: всегда внутреннее .
Шаг 9: возвращение домой
Увы, приключение еще не закончено. Теперь герой должен вернуться в мир, из которого он пришел со священным эликсиром. Впереди еще предстоит столкнуться с проблемами в виде злодеев, преград и внутренних демонов. Герой должен разобраться с любыми проблемами, оставшимися нерешенными на этом этапе путешествия.Моральная инвентаризация, изучение Тени и постоянное самоисследование помогают герою выявить слабые места, которые позже будут играть против него.
Шаг 10: Возрождение и возвращение чемпиона
Перед возвращением домой — до того, как приключение закончится — часто бывает еще одно неожиданное, непредвиденное испытание. Этот последний порог, который может оказаться более трудным, чем предыдущий момент отчаяния, является последним испытанием для закрепления роста героя. На этом заключительном этапе герой может стать хозяином обоих миров, получив свободу жить и расти, оказывая влияние на все человечество.Вернувшись с призом, у героя будет другое восприятие реальности. Он больше не невинный ребенок или подросток, ищущий развлечений или приключений. Комфортно в собственной шкуре, он эволюционировал и теперь способен справляться с требованиями и проблемами.
Путешествие героя в кино
Знаете ли вы, как эти этапы пути героя разворачиваются в фильмах и телесериалах, которые вы смотрите?
Одна из проблем, стоящих перед нашим обществом, заключается в том, что многие популярные франшизы фильмов создают фильмы, которые никогда не завершают путь героя.Многие популярные персонажи боевиков, такие как супергерои Marvel и DC Comics, Джеймс Бонд, Итан Хант (Миссия невыполнима), Индиана Джонс и т. Д., Никогда не трансформируются.
Эти персонажи остаются на подростковой стадии развития (и мы приветствуем эту реальность). Они не превращаются в теплых, ранимых, плодотворных взрослых, которые больше не ищут приключений и азарта.
Видите ли, архетип Героя не соответствует зрелости. Это побочный продукт подростков.Архетипы взрослой жизни разные, но чтобы получить к ним доступ, мы должны сначала завершить путешествие героя. Возможно, в будущем мы рассмотрим архетипы взрослых в другом руководстве. (Если вы хотите исследовать их сейчас, см. Gillette and Moore’s King Warrior Magician Lover.)
Где вы находитесь в пути своего героя?
Что еще более важно, видите ли вы, как эти шаги развиваются в вашей жизни?
Хотя каждая из наших сказок уникальна, у них есть общие нити — элементы этой универсальной структуры, которую мы все разделяем.
И если вы вернетесь из момента отчаяния — из логова дракона — без награды (или урока), вам, несомненно, представят подобное приключение, повторяющееся до бесконечности , пока либо урок не будет усвоен, либо вы не сдадитесь.
Вначале путешествие героя связано с достижениями. Пытаетесь ли вы построить успешный бизнес, создать семью, написать сценарий, отправиться в путешествие в далекую страну или создать произведение искусства — все это представляет собой внешние достижения, которые часто отправляют нас в путь нашего героя.
Но в ходе этого внешнего поиска — если мы станем более сознательными — путешествие перейдет к акценту на внутреннем росте, который ведет к трансформации.
Основной ингредиент в путешествии каждого героя
Захватывающие истории (и реальная жизнь) сводятся к одному: задач .
Главный герой сталкивается с проблемой и пытается ее преодолеть. Проблемы представляют собой суть драмы и ключ к хорошему повествованию. Без проблем — без проблем и напряжений — нет истории и ничего, что могло бы нас заинтересовать.Герой должен столкнуться со своими проблемами, преодолеть свои страхи, разрешить свои противоречия или потерпеть неудачу.
То же самое и с нашим развитием: без проблем и напряжений не может быть роста. Психологическое развитие — это процесс преодоления неудач, ограничений и обусловленного поведения для достижения зрелости.
Ваш призыв к приключениям
Мало кто когда-либо полностью принимает Путешествие Героя, психологическую одиссею, ведущую человека к целостности.
Из-за страха перед неизвестным многие из нас отказываются от призыва к приключениям. Мы откладываем наше путешествие разными способами:
- Отложите важные дела в сторону.
- Откладывать на потом.
- Отвлекайте себя социальными сетями и жизнями других людей.
- Извинитесь.
- Стань ленивым.
Но внутри нас что-то зреет. Возникает внутреннее напряжение. Сначала он может быть маленьким, но в темноте становится сильнее. Напряжение — это те противостоящие силы, которые действуют внутри нас.Этот внутренний конфликт создает дисгармонию.
Люди не любят дисгармонию, поэтому эти внутренние противоречия могут катапультировать нас из привычного. Чувство разлада ведет к действию и, в конечном итоге, к некоторому решению.
Может быть, вы уже знакомы с путешествием своего героя. Или, возможно, вы отказались от звонка. Это не имеет значения. Важно то, что вы делаете сегодня — сейчас .
Как принять участие в путешествии вашего героя
В конце концов, никто не может сказать вам, как принять путешествие вашего героя или как он должен выглядеть для вас.Как Кэдди Бэггер Вэнс (волшебный наставник) говорит Раннулфу Джуну (герою) в Легендах о Бэггере Вэнсе:
«Теперь я не могу отвезти тебя туда, Джунух, я просто надеюсь, что смогу помочь тебе найти способ».
С моей точки зрения, в этом ценность личного тренера. Эффективный коуч не говорит вам, что делать; вместо этого тренер поможет вам найти ответы внутри себя .
Я собрал серию коучинговых сессий, которые включают в себя оценки, процессы открытия, задания и руководства, призванные помочь вам прояснить путь вашего героя.
Думайте об этом как о своей персональной карте для охвата ваших приключений.
Узнайте больше о The Life Path Builder Курс здесь , чтобы отправиться в необыкновенное путешествие самопознания, более высоких достижений и личностного преобразования.
Книжные рекомендации
Тысячелетний герой (аудиокнига)
Джозеф Кэмпбелл
Сила мифа (аудиокнига)
Джозеф Кэмпбелл
Путешествие писателя: мифическая структура для писателей
Кристофер Фоглер
Как быть взрослым
Дэвид Рико
Серия лекций Mythos (DVD)
Джозефа Кэмпбелла
Три применения ножа: О природе и цели драмы
Дэвид Мамет
Похожие видео
Джозеф Кэмпбелл о взрослении
Мономиф матрицы
Читать далее
Как расширить свое сознание с помощью архетипов
Окончательный список из более чем 325 архетипов
Как активировать архетип мага
Использование иерархии человеческих потребностей Маслоу для понимания вашего поведения
,героев приближаются. Команда? (Социальная ветка героя) | Стр.31
Хорошо, сыграли кучу!Вот мои впечатления на данный момент:
Движение: Довольно медленное, немного похоже на ссылку.
Атаки А:
Укол: достаточно хорошо.
D-tilt: Медленнее, чем я думал, все в порядке, но это может быть лучший инструмент для тыка и опускания корпуса, но не так уж и хорошо.
F-tilt: Действительно хорошо, быстро выходит. но отстает и до конца. (Не похоже, что есть какой-нибудь ход, который можно было бы безопасно ткнуть.)
Up-tilt: Честно говоря, лучшая атака А. Так быстро выходить, хороший диапазон и хитбокс.
Smash атаки: удар вверх — отстой, но удар вперед чертовски хорош. Слишком хорош в критах, мне кажется дешевым. Удар вниз — это нормально.
Особые предложения B:
B: Хороший маленький огненный шар, медленный, но не дорогостоящий и, видимо, может комбинироваться, когда приближается. Заряженные версии кажутся нормальными, но я не слишком часто их использовал.
Сторона B: Зап на самом деле чертовски хорош. Это так быстро и быстро перемещается.У него хороший хитстан и полностью заряженные убийства очень рано, но требует много mp. Мне очень нравятся уровни 1 и 2.
Up-B: Хороший up-b, правда. Достойно восстанавливаться и приятно бить. И действительно хороший вариант без щита, если есть платформа выше.
Down-B : Ого, действительно сложно освоить эту штуку. Я не думаю, что кто-то вообще должен говорить, что это работает. Так сложно использовать его быстро в бою, читать варианты и вовремя менять их.
Некоторые заклинания не так сбалансированы, они либо очень хорошие, либо очень плохие, но это часть удовольствия.Я думаю, что это может быть хорошо, и rng определенно будет забавным, но из-за этого также сложно быстро увидеть, какие из них есть, и использовать их. Я не думаю, что это была лучшая идея для динамичной игры в жанре экшн, но тот, кто находится в психологическом состоянии, должен уметь делать с ней действительно интересные вещи в бою.
-Он определенно не сломан, если только кто-то действительно не может использовать его хорошо и быстро. Но если вы сделаете это слишком быстро, вы можете убить себя или попасть в плохую позицию. Acceleratle — это круто, хотя XD это просто ненадежно, потому что он не всегда появляется.
В целом : Поскольку мне нравятся персонажи с хорошим движением, я не вижу себя главным героем, но с механикой заклинаний определенно интересно попробовать играть и побеждать, так что это определенно поможет сохранить вещи не обыденными. Я не могу сказать, будет ли персонаж на высшем уровне, но тот, кто может овладеть механикой заклинаний, определенно может продвинуть персонажа далеко. И криты могут случайным образом выигрывать матчи, особенно с отсрочкой, чтобы помочь. (а отсрочка иногда может заставить кого-то упасть со сцены, что кажется слишком хорошим, но, возможно, это должен быть высокий процент).Похоже, что большая часть хорошего заключена в заклинаниях.
Забавный персонаж с безумными сильными сторонами, но имеет определенные слабости (например, против рашдауна).
.героев приближаются. Команда? (Социальная ветка героя) | Page 42
Итак, я знаю, что эта ветка не очень активна, но несколько дней назад я инвестировал во что-то, что обеспечило бы мне гораздо более стабильное интернет-соединение при игре онлайн. В результате я сейчас, спустя месяцы после их выпуска, пытаюсь серьезно выступить и хорошо бороться с The Hero. Пока … Я столкнулся с несколькими серьезными проблемами.
- Рашдаун и комбо-ориентированные персонажи полностью отключили меня. Даже такой простой человек, как Марио, доставит мне огромные проблемы, и очень трудно попытаться выбить их из-за медленных телеграфных ударов Героя.Самые быстрые движения, которые Герой может выбросить, чтобы попытаться снять с них давление, кажутся нисходящими (много конечных лагов, поэтому вам нужно совершить) или джебом (лучше надейтесь, что они достаточно близки, потому что в отличие от других мечей. как вертикальный прямоугольник, а не дуга перед ними). В общем, если кто-то встает передо мной, мне трудно от него избавиться.
- Как упоминалось в пункте 1, многие нормалы Героя очень медленные. В результате мне приходится много читать, что делает противник.Я не слишком сильно жалуюсь, потому что это похоже на Dragon Quest lol, но это означает, что некоторые из более хитрых путаниц, которые пытаются запутать противники, действительно могут меня достать. Очень сложно быстро поразить противников сильными атаками, поэтому я в основном бью их с помощью nair и uair, чтобы медленно, но неуклонно повышать их процент.
- Command Selection, очевидно, большая и важная часть набора Hero, но с ним абсурдно легко запаниковать. Очевидно, мне нужно поработать над своим контролем над этим, но у вас так мало времени, чтобы прочитать все 4 ваших варианта, что я сразу бросаю вызов.Более серьезная проблема с Command Selection заключается в том, что он привлекает ваш взгляд к углу экрана, временно отвлекая вас от того, что делают противники. Выбор команды — это ход, который вам действительно, действительно нужно совершить (плюс, в матчах с более чем 4 противниками размер шрифта 4 опций уменьшается, что делает их еще более трудными для чтения, что немного много).
- В общем, я думаю, что вся паника и истерия из-за того, что Герой является OP из-за некоторых ходов, которые они могут получить из Command Selection, до смешного неуместны.У Героя очень и очень явные слабости, и меня забавляет то, что на одном турнире в Южной Австралии его запретили, тем более что они невероятно уязвимы во время движения.
- Через некоторое время использование заклинаний Frizz и Zap может стать предсказуемым для опытных противников. Это позор, учитывая, что они являются самыми ценными инструментами Героя, Frizz (не Frizzle или Kafrizz) для подбрасывания противников в воздух для последующих действий и Zapple для интервалов и в качестве общей кнопки паники «слезь с меня».Я думал, что vanilla Zap будет более полезным, но, на мой вкус, он выходит слишком поздно, поэтому я продолжаю возвращаться к Zapple.
- Комбо с героем. Их там нет? Ну, может быть, я не смог найти ничего самостоятельно, а это означает, что мне, скорее всего, нужно искать в Интернете видео других игроков The Hero, чтобы получить идеи, чего я избегал, потому что мне нравится открывать для себя что-то новое. Самыми близкими к комбо вещам, которые я смог найти, были Frizz> nair / fair, dtilt> jab> foxtrot into dsmash и dthrow> nair / fair.На самом деле это не комбо, а просто строки, если я правильно использую терминологию. Тем не менее, я полностью признаю, что у меня еще нет полного мастерства в воздухе, это очень точная атака, и прыжок на точное расстояние, чтобы приземлить ее на воздушных противников, потребует практики, поскольку в противном случае это сложно.
- Они не сильно ударили по Герою. Я знаю, что им нужно было сбалансировать их, чтобы компенсировать Zapple (инструмент с очень большим интервалом, вероятно, лучший в игре, если люди не могут указать на лучшие примеры) и Выбор команд, но в целом это довольно большая оплошность со стороны программистов.Будем надеяться, что один из патчей баланса внесет это в игру, было бы здорово увидеть.
героев приближаются. Команда? (Тема Hero Social)
(Первоначально сообщение Рюумо Зекенатора до того, как он удалил свою учетную запись, покинул сайт и передал ветку мне)Поздравляем фанаты DQ,
Герои приближаются. Команда?
По рекомендации Megadoomer была создана новая социальная ветка, чтобы отпраздновать прибытие Светила, Эрдрика (Сакураи назвал его Арусу из старого драматического компакт-диска в Японии), Соло и Восьмерки в Smash Bros. Так что не стесняйтесь обсуждать своих любимых героев, игры, и т.п.
Вот краткое знакомство с героями, есть легкие спойлеры по поводу первых часов игры, но тяжелые спойлеры рухнули.
Важное примечание относительно персонажей
В отличие от многих других популярных в настоящее время JRPG, герои Dragon Quest молчат, и, хотя многие из них обладают определенными чертами и личностями, вы должны заполнить множество деталей самостоятельно , что на пользу серии погружает игрока в мир Dragon Quest.
Одиннадцать, также известные как Luminary
Главный герой Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Молодой человек из деревни Булыжник, который на свой 16-й день рождения обнаруживает, что носит одноименный знак Светила, что означает, что ему суждено спасти мир Эрдреа от великого зла. Вскоре после начала своего путешествия король Сердолик обвиняет его в том, что он является порождением тьмы, злом, которое, как предсказано, приведет к разрушению мира, и заключен в тюрьму.В плену он встречает Эрика, своего первого товарища, который помогает ему сбежать. Теперь преследуемый, он должен собрать союзников, уклониться от сил короля Карнелиана и спасти Эрдреа от великого зла, которое … где-то там.
Dragon Quest XI уникален в серии тем, что персонажу игрока не рассказывают, что именно влечет за собой его путешествие, а только то, что он должен исследовать мир, чтобы понять это. Светило знает, что он должен спасти Эрдреа, но не как и даже почему. Это вам узнать!
DQXI в настоящее время можно найти на PS4 и ПК, с дополнительной версией на 3DS, которая не локализована.Недавно выпущенная версия Switch содержит различные улучшения QoL, такие как возможность ускорения сражений, организованный OST, контент, найденный в версии 3DS, а также возможность переключения между режимом HD и 16-битным режимом в точках сохранения, таких как церкви (вышеупомянутый контент 3DS воспроизводится полностью в 16-битном режиме). Я лично считаю, что порт Nintendo Switch — лучшая отправная точка для всех, кто хочет попасть в серию Dragon Quest, кампания очень масштабная, а члены группы — одни из лучших и наиболее полно реализованных во всем Dragon Quest.
Это оригинальная ветка Luminary, создателем которой был @AustarusIV.
Арусу, он же Эрдрик
Герой легенды Эрдрик, который дебютировал в Dragon Quest III: The Seeds of Salvation, здесь в его мужской версии. Он является сыном легендарного воина Ортеги, которому в свой 16-й день рождения (здесь мы можем видеть образец) король Алиахана бросил вызов Барамосу, с которым Ортега пытался сразиться, но, по-видимому, погиб. В Super Smash Bros.Ultimate, Масахиро Сакураи дал ему имя «Арусу», которое произошло с компакт-диска аудиодрамы, выпущенного в Японии (подумайте об этом как о предварительно записанном радио-шоу), так что это не официально, а предложение Сакураи для тех, кто не хочу называть его Эрдриком или Тройкой.
Спойлер: Спойлеры на конец DQIIIВо время своего приключения он попадает в мир оригинальных игр DQ, Алефгард, где получает титул Эрдрика и становится легендой, упоминаемой в Dragon Quest I и II.
DQIII можно найти во многих системах. Наиболее заметными из них являются локализованная версия NES, ремейк SNES, который, хотя и не был локализован, был переведен фанатами и считается одной из лучших, если не лучшей версией DQIII, версии Game Boy Color, в которой его имя локализовано как Loto (его name в Японии) и это довольно хороший порт, а также версии для Android / IOS [Я, владелец ветки, играл в первые три игры Dragon Quest на Android, и мне очень понравилось — TheYungLink] .
Самая доступная и компетентная версия Dragon Quest III (а также I и II) — это версия для Nintendo Switch, которую можно приобрести в цифровом виде в Nintendo eShop. Он очень похож на версии для Android / iOS, однако вы можете играть с физическими кнопками и реальным джойстиком управления / D-pad, если сенсорное управление мешает вам проверить игру на смартфоне. Хотя в порту Dragon Quest III для Nintendo Switch отсутствует боевая анимация версии для SNES, настоятельно рекомендуется воспользоваться этой возможностью, чтобы попробовать Dragon Quest III.Это одна из самых влиятельных видеоигр, когда-либо созданных, и не только отличная игра, которая стоит сегодня, когда с ней взаимодействуют сами по себе, но и обязательна для всех, кто считает себя знатоком ролевых игр.
Играть можно мужской версией, но не женской. Для любопытных это ее дизайн.
Спойлер: Женский Эрдрик / Арусу / ТриОн похож на Эрдрика-мужчину, скорее всего, из-за того, что в оригинальной игре для NES игроку давали выбор пола, но он использовал один и тот же спрайт для обоих, в отличие от любых других классов, таких как Воины, Маги и т. Д.у которых уже тогда были отдельные 8-битные спрайты для каждого пола. Дизайн взят из римейка SNES, сходство которого отсылает к этой причуде оригинала, и вновь появилось в версиях Game Boy Color, смартфона и Nintendo Switch.
Вот оригинальная ветка Эрдрика, первоначально созданная @ GM_3826 и в настоящее время принадлежащая Teeb147 , Также можно найти другие фотографии Эрдрика женского пола.
восемь
Восьмерка — главный герой Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King.Этот молодой страж Королевства Тродейн отправляется в приключение вместе с королем Троде и принцессой Медеей в погоне за извергом Доулмагусом, чтобы снять ужасное проклятие, в результате которого король Троде превратился в тролля, принцесса Медея — в лошадь, а остальная часть королевства превратилась в растения. На своем пути он найдет незабываемых союзников, таких как вор Янгус, маг Джессика и тамплиер Анджело, которые помогут остановить Дхулмагуса, снять проклятие и вернуть короля Троуд, принцессу и королевство в нормальное состояние.Кроме того, среди его неразлучных товарищей вы можете найти Мунчи, мышку, которую вы можете видеть вместе с Восьмой в крушении.
Вы можете найти DQVIII на PS2 (оригинальная версия), Mobile и 3DS. Версия для PS2 имеет лучшую графику и оркестрованный OST на западе, но версия для 3DS имеет дополнительный контент, такой как 2 новых члена группы и альтернативный эпилог.
Dragon Quest VIII считается фаворитом западных фанатов и является отличной отправной точкой для серии. Самая большая причина этого в том, что игровая графика наконец-то соответствует яркому художественному стилю Акиры Ториямы в целом, используя техники сел-шейдинга, мало чем отличные от The Legend of Zelda: The Wind Waker.Хотя некоторые вражеские спрайты действительно соответствовали рисунку Ториямы в предыдущих играх, таких как Dragon Quest VII: Fragments of a Forgotten Past, на этот раз все, что делал . Результат просто захватывающий. Популярность игры за пределами Японии — вот что побудило Сакураи попросить включить Восьмерку в качестве скина для The Hero.
Первую восьмую ветку можно найти здесь, она была создана @Blue_Sword_Edge.
Соло
Главный герой-мужчина Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen, а точнее главный герой 5-й главы игры.Игра разделена на 5 глав, из которых первые четыре подробно рассказывают о приключениях ваших товарищей до встречи с вами, легендарным героем.
Спойлер: Поскольку в римейках это можно рассматривать как спойлер, учитывая то, как управляется история …Ваша история начинается в главе 5, когда ваш город разрушают монстры. Теперь вы должны отправиться в приключение, нанять союзников, которых встречали в предыдущих главах, и не дать монстрам уничтожить людей.
Вы можете найти DQIV на NES, PS2, DS и смартфоне.Версии, публикующие NES, как правило, добавляют в игру больше контента, например, дополнительную главу, которая представляет собой подземелье после игры с новым союзником, и функцию группового чата, которая позволяет разговаривать с членами группы (которая сокращена только в международной версии DS. ). Версия для Android / iOS относительно компетентна, если вас устраивает сенсорное управление, и это единственный способ насладиться функцией группового чата на английском языке.
Dragon Quest IV уникален в серии. Помимо уже выдающейся структуры из пяти глав, эта запись впервые представила отдельных членов группы с их собственными расширенными сюжетными последовательностями в серии Dragon Quest (технически Dragon Quest II был первым, но принц Миденхолл и принцесса Мунбрук почти не охарактеризованы ).В результате различные члены партии пользуются большой любовью у фанатов. Среди выдающихся личностей — мастер боевых искусств сорванца Алена, странствующий торговец Торнеко и мстящие сестры-близнецы Мина и Майя.
Игроком мужского пола можно играть, но не женским персонажем. Как и Dragon Quest III, игра позволяла выбирать пол для персонажа игрока, однако на этот раз у каждого из них с самого начала был свой собственный дизайн и 8-битный спрайт. У них даже было уникальное каноническое имя для каждого! Имя мужского персонажа игрока, как видно в верхней части этой записи, — Соло, а женского персонажа — София.Для любопытных это ее дизайн.
Спойлер: София (развалилась из-за большого размера)Как видите, это очень отчетливо. Поклонники сериала в Японии очень любят его за уникальный дизайн не только от Solo, но и в целом. Вы действительно не увидите героев или героинь RPG с таким ярким внешним видом. Моя любимая часть — ее распущенные вьющиеся волосы.
(К сожалению, Solo — единственный, у кого нет нити поддержки, сделанной до подтверждения The Hero)
Надеюсь, мы получим отголоски женских героинь в будущем, поскольку у Софии и Фемдрика довольно крутые дизайны.Либо это, либо как-то добавляются дополнительные цветовые слоты в качестве DLC, чтобы освободить для них место, например, у Варио в Brawl и Little Mac в Smash 4 было больше цветовых слотов, чем у других персонажей в списке.
—
Если вам интересно попробовать игры, я написал довольно хороший список рекомендаций, который я включу в этот пост в определенный момент. Я написал один давно, но он немного устарел и включу его сюда, когда я закончу с ним возиться. А пока вот их краткая категоризация с точки зрения «Следует ли вам начать с той или иной записи»:
[Весь этот раздел в настоящее время находится в стадии разработки, в частности первая часть.В целом, я рекомендую Dragon Quest XI на Switch как единственную лучшую отправную точку, но Dragon Quest V — моя самая любимая игра в серии, и это то, что сделало меня фанатом Dragon Quest]
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ФАНАТОВ, НОВОСТЕЙ В DRAGON QUEST
- Dragon Quest IV
- Dragon Quest V
- Dragon Quest VIII
- Dragon Quest XI
- Dragon Quest I
- Все еще держит как интересные и аккуратные игры, но это не так, без излишеств, и основные, что вы должны заниматься с игрой на своих собственных достоинствах, что вы можете или не можете захотеть сделать.Несмотря на то, что это удовлетворительное завершение, лучше всего играть как историческое любопытство, поскольку в игре очень мало стратегии, кроме повышения уровня и управления вашим ограниченным инвентарем.
- Dragon Quest III
- Отличная игра, но станет еще лучше, если вы сначала сыграете I и II, поэтому вам придется сделать выбор: либо сразу перейти к игре Эрдрика, либо выполнить обязательство из трех игр, которое не всем захочется сделать
- Dragon Quest VI и Dragon Quest VII
- Эти две игры очень увлекательны, но они больше сосредоточены на построении персонажей и мастерстве над сюжетом.Микроуправление требует гораздо большего, и в результате это может быть ошеломляющим для новых игроков. Кроме того, Dragon Quest VII, в частности, печально известен своей продолжительностью. Мое прохождение более оптимизированной версии для Nintendo 3DS заняло около 120 часов, хотя, по общему признанию, это было отчасти из-за того, что я лично хотел максимально использовать потенциал всех или большинства классов в игре. Вы, вероятно, сможете пройти Dragon Quest VII быстрее, чем я, если вы правильно выработаете стратегию, скажем, на 80 или 90 часов, что все еще много, но эй.
- Dragon Quest IX
- Как и другие игры в этом списке, Dragon Quest IX отличная игра. Как и VI и VII, он фокусируется на построении классов, но есть другая загвоздка: игра создавалась с учетом многопользовательской игры. Интернет-сервис Nintendo WiFi Connection, предназначенный для игр Nintendo DS и Wii, был закрыт несколько лет назад. В результате, если вы не знаете кого-то в непосредственной близости от вас в реале, больше нет практического способа получить доступ к частям эксклюзивного многопользовательского контента, созданного для игры.Не то чтобы в эту игру нельзя было играть самому, но вам многого будет не хватать. Мы надеемся на какой-то ремейк Dragon Quest IX, это звучит как отличная игра, которая преуспела бы сегодня, если бы ей дали вторую жизнь, совместимую с текущими интернет-услугами.
- Dragon Quest II
- Одна из самых сложных частей в серии, эта игра более опасна, чем большинство других. другие игры Dragon Quest.Враги, в среднем, более крепкие и сильные, приключение длиннее, чем (правда, бойкая) первая игра, а подземелья — одни из самых смертоносных. В частности, Дорога Рона, предпоследнее подземелье, считается одним из самых сложных подземелий во всей серии. Мне понравилась игра, и музыка была одной из моих любимых во всем Dragon Quest, но если вы абсолютно настаиваете на том, чтобы сначала попробовать эту игру, будьте готовы к чертовой битве.
- Dragon Quest X
- В то время как Dragon Quest IX была игрой с сильным акцентом на многопользовательскую игру, Dragon Quest X — это прямая MMO.Это уже вызывает споры, поскольку многие игроки (например, я) избегают MMORPG, поскольку это не тот тип игры для них (не все хотят играть в игру с моделью подписки и т. Д.), Но, что более важно, игру невозможно играть за пределами Японии из-за махинаций с VPN. В результате здесь меньше «Я не рекомендую начинать с этой игры» и больше «Ты не можешь ДАЖЕ начать с этой игры».
Любая дополнительная информация, темы или ссылки, которые вы можете захотеть добавить в этот пост, просто дайте мне знать.
.