Пошаговый рисунок пейзажа. Мастер-класс. Акварельный пейзаж пошагово. Что нужно для работы с таким видом красок?
Рисование красками — очень интересное и развивающее занятие. Изображение пейзажей в разных техниках воспитывает в художнике чувство прекрасного, успокаивает и настраивает на позитивные эмоции.
Выбор ландшафта
Для живописи гуашью или акварелью подходят разнообразные ландшафты.
В этой статье вы узнаете, красками поэтапно для начинающих. Горы — один из самых впечатляющих сюжетов для рисунка. Изображая их, можно показать контраст между высокими склонами и равнинами, небом и землёй. Горы могут быть как острыми, так и плавными, похожими на горный хребет. Погода — тоже важный момент в рисунке. Зимние горы — одно из лучших решений. В таком пейзаже можно «играться» со светом и тенью, с рефлексами и разными оттенками на белоснежном снегу. Охристые, желтоватые, бордовые, ультрамариновые, бирюзовые оттенки — все это может быть в цвете снега, важно лишь правильно выбрать цветовую гамму.
Пейзаж гуашью поэтапно: рисуем горы
Эта проблема в основном встречается на рисунке, но мой опыт заключается в том, что часто, кто подвергается подводному акварельному курсу, важно значение света и светотени. После того, как вы выбрали тему, выполните два действия. Создайте студийный набор, в котором вы выбираете выбранные объекты, определяете направление света и устанавливаете лампы, тем самым фокусируясь на помехах, которые объекты воздействуют на свет, а также на интенсивность и направление теней, которые варьируются в зависимости от Местоположение и интенсивность источника света. С быстрым рисунком или проектной конструкцией определяют направление света и то, как падающий свет создает объекты, интенсивность и направление тени самого объекта и тень, текущую на поверхности и соседние объекты. Для начала лучше всего выбрать простые кубики или цилиндры, чтобы перейти на все более сложные и ландшафтные натюрморты.
Летний пейзаж с изображением гор — тоже хороший выбор для начинающих художников. Буйство зелени, тёплые оттенки в траве, или холодные — в ветвях сосен — эти детали очень живописны — не надо автору прорисовывать их. Чем свободнее и смелее будет держать кисть рука художника, тем непринуждённее и легче будет восприниматься картина. Важно помнить, что пейзаж — это не только природа, но и атмосфера, которую мы создаём, вкладывая свои эмоции, настроение.
Смешиваем краски для получения зеленого цвета
Поскольку цветовой тон мешает значениям яркости, работа в качестве фотографии также должна печатать черно-белую копию, это поможет вам лучше различать огни, тени и все проходящие значения. После нескольких эскизов надет окончательный карандаш, слегка рисующий на листе акварелей, затем фиксирует лист на жесткую таблетку с прорезиненной бумагой или бумагой для американских каботажных судов, чтобы вы могли свободно ее обрабатывать и избегать деформаций бумаги.
Самый легкий цвет также должен быть окрашен в области, где мы будем использовать более интенсивный цвет, чтобы избежать более темного края между одной областью и другой. После выполнения скольжения вы должны научиться избегать прикосновения к свежему оттенку, пока он не станет совершенно сухим.
Как начать пейзаж?
Начинайте любой рисунок с компоновки в листе. Пусть земля будет меньше неба, или наоборот. Не делайте эти части одинаковыми.
Если это горы — продумайте, какая вершина будет выше, а какая — ниже других. Не стоит рисовать одинаковые горы, даже если в реальности это так. Композиционно лучше сделать их разными, это внесёт динамику в рисунок.
Когда все будет сухим, вы можете перейти к следующему шагу. Акварельная живопись — хорошее правило использовать самую большую кисть с поверхностью, на которой можно работать, потому что она заряжает больше воды и цвета и делает ее бесконечно легче получить хорошую плоскую стирку, без полосок. Но будьте осторожны, поэтому сохраняйте правильные формы.
В руководстве художник включил 24 изображения для воспроизведения с описанием техники строительства. Вся публикация будет доступна в ближайшее время, между тем, надеюсь, эти последовательности будут полезны для вас. Появление и развитие капиталистического способа производства в Европе, который начал новый этап в художественном образовании. Предполагалось, что живопись лучше всего развивает мастерство руки, точность глаза и ассимиляцию правильных форм, что необходимо каждому ремесленнику. Не случайно в Англии, где впервые в истории Европы начался промышленно-индустриальный переворот; Анализируя результаты «мировых» промышленных выставок в Париже и Лондоне, полагая, что для улучшения качества ремесленных изделий и промышленности необходимо работать в направлении более широкого распространения художественного образования среди населения и лучших средством для выполнения этой задачи была рациональная установка школьного образования в школах.
Обратите внимание на предметы, которые находятся на переднем плане. Это то, что ближе всего к художнику. Передний план всегда прорисовывается детальнее и старательнее, чем задний.
Пейзаж гуашью
Существует много техник для такого занятия, как нарисовать пейзаж красками. Поэтапно для начинающих гуашью работать гораздо проще, чем другими материалами. Гуашь легка в использовании: смешивается с водой, легко отстирывается, не имеет специфического запаха. Для того чтобы работать гуашью, подойдут любые кисти, но лучше остановить свой выбор на синтетике или пони. Эту технику рекомендуют новичкам потому, что, сделав ошибку, можно легко перекрыть её следующим слоем краски. Более того: следующий слой, нанесённый на высохший пигмент, не смешается с предыдущим. В отличие от масляных и акриловых красок, гуашью можно рисовать более свободно и не бояться сделать ошибку.
Добавляем основной цвет
Они заложили основы современной теории и практики эстетического воспитания. Его отдельные истории возникли из педагогических трактатов просветителей, но его история в основном ассоциировалась с именем известного английского критика и писателя Джона Раскина. Аналогичная ситуация наблюдается и в системах образования Франции, Германии, Швейцарии и Соединенных Штатов.
После Освобождения в Болгарии произошли серьезные изменения в образовательном секторе, но для разработки первых учебных программ, французских, бельгийских, швейцарских и хорватских, чешских и хорватских учебных планов и методологий. Для определенной предвзятости в Княжестве на эти программы влияет чешская помощь и престиж доктора Константин Иречек — главный секретарь и советник Министерства национального образования, с первым министром доктором Подводя основные идеи образовательной модели, в первые годы свободной Болгарии у нас не было наших оригинальных программ.
Части рисунка можно рисовать как по отдельности, так и все сразу. Вы можете сначала перекрыть краской небо и землю, а потом написать облака, деревья и передний план.
Совет: чтобы работать быстрее, наносите оттенки на предметы сразу, а не оставляйте «на потом». Гораздо проще это сделать в один этап, чем ждать, пока картина подсохнет.
«Это достаточно, чтобы взглянуть на наши программы рисования материалов, чтобы увидеть, что они содержат то, что иностранные специалисты привезли из Европы до 25 лет». Образовательная модель в Восточной Румелии была иной; деятельность в разработке учебных программ и подготовка к рисованию более широкая, но программа рисования имеет более богатый контент и подчеркивает практическое направление, подробное руководство и определенное количество часов. Именно здесь первое учебное пособие по рисованию и методическим проблемам было опубликовано Людвигом Лукашем, учителем Пловдивской средней школы, в Школьном журнале.
Акварельный пейзаж
Эта техника может подойти вам, если вы задались вопросом о том, как нарисовать пейзаж красками поэтапно для начинающих. Акварель в живописи может быть очень лёгкой и свежей, если знать несколько правил.
- Акварельная техника — это искусство работать со слоями. Краска полупрозрачная, поэтому каждый новый слой будет смешиваться с прошлым.
- Минимум ошибок — девиз каждого, кто берет в руки акварель.
- Плотная бумага — залог успешного результата. Специальная шероховатая поверхность хорошо впитывает и создаёт хороший эффект.
- оставьте для ближних предметов. Остальное должно быть бледным, смешанным с водой. Акварелью нужно писать жидко, в отличие от гуаши, масла или акрила.
- Лучше всего для работы подходят кисти из натурального ворса белки или пони.
В таком задании, как нарисовать пейзаж красками поэтапно, для начинающих возникает очень много трудностей. Как получить тот или иной оттенок, как лучше выделить какой-то предмет композиции или как расположить всё на листе — эти вопросы задаёт каждый, и ответы на них приходят с опытом. Лучший совет для всех, кто интересуется живописью — больше тренироваться, рисуя самые обыкновенные предметы. Чем скорее вы начнёте понимать, что реалистичность достигается именно путём выделения каких-то элементов и создания контраста, тем скорее начнёт получаться.
Пейзаж — замечательная тренировка для художника любого уровня, ведь этот одновременно даёт свободу фантазии и не позволяет уйти от темы рисунка.
Палашев объясняет понятия «урок», «Сессия», «Шаблон», их сущность и задачи, содержит методические указания для проведения занятий и сеансов, для использования образцов, включая подробный детальный анализ объектов рисования. Пигей, Палашев выступает против копирования частей человеческой головы, давая в качестве примеров целые произведения искусства и наброски простых объектов в натуральной форме из-за общего недостатка этих «методов», заключающихся в том, что «они лишены степеней», И популяризацию живописи с большими стеновыми панелями.
Рисование красками – это не только очень интересно, но еще и познавательно. Пейзаж, исполненный в разных техниках успокаивает, дарит положительные эмоции и воспитывает в художнике чувство прекрасного.
Из нашего урока Вы узнаете, как нарисовать пейзаж поэтапно и что для этого потребуется.
Ландшафт
Живопись акварелью или гуашью предусматривает широкий выбор ландшафта.
Из-за бедности большинства школ и отсутствия средств для покупки образцов, он советует каждому учителю сделать их, посмотрев на руководство. Образцы по два для каждого урока: один проще — эскиз, другой сложнее. Группировка детей происходит по их возможностям вдоль продольной оси класса, слева и справа — более сильные и слабые ученики или более крупные и меньшие ученики в замкнутых пространствах и классах.
Против двух групп находятся две модели, а в середине — доска, на которой учитель рисует, чтобы показать ход здания. Метод «трех сеансов», который привлекает внимание доктора Лозенски в «Методологии живописи» и был оценен «хорошо» из-за доказанных больших результатов — подтверждения и запоминания наблюдаемых линий, форм и изображений в уме. Задача первой сессии — научить студентов видеть целое. Это делается путем анализа учителем рисунка, затем он измеряется учащимися и набросается несколькими строками его общей формы на плите, которая затем стирается.
Например, один из самых впечатляющих сюжетов для рисунка – горы. Они могут быть как плавными, похожими на горный хребет, так и острыми. Изображая горы, Вы имеете возможность показать контраст между небом и землей, высокими равнинами и склонами.
Еще один значимый момент — погода. Очень увлекательно рисовать зимние горы: можно «поиграть» с тенью и светом, с различными оттенками и рефлексами на белом снегу. Ультрамариновый, желтоватый, бирюзовый, охристый или бордовый цвет – все это вполне уместно на снежном покрове. Главное – выбрать подходящую цветовую гамму.
Задача второй сессии — научить студентов рисованию истинного и точного образа геометрической фигуры. Опять же, сделайте 2-3 минуты анализа и измерения, и аккуратно карандаш с тем же рисунком на специальном ноутбуке. В модели третьей сессии вновь устанавливает этап рассматривает несколько минут, чтобы вспомнить меры и отношения, затем втягивается и студентам извлечь из памяти в другом специальном блокноте, чтобы увидеть, как они сохранили контроль и «, чтобы дать Полное подтверждение первых двух сеансов».
Дифференциация урока на три сессии продолжительностью 30 минут со временем от одного сеанса к другому должна составлять 2 дня, что создает возможности для обеспечения единообразия в рабочей нагрузке и глубине понимания и поглощения изображения. Учебный контент хорошо распределяется в системе уроков, в соответствии с общими дидактическими принципами и степенями логического использования. Работая со свободной рукой, первоначально диктуясь, используя точки, затем в шаблонах, на каждом уроке учащимся приходится приобретать опыт «достаточно ручной ловкости, чтобы рисовать контуры сразу, через заданные точки, но функции не Они не должны быть ни слишком толстыми, ни слишком тонкими, но полными и одинаково широкими повсюду».
Не менее интересным для начинающих художников будет и летний пейзаж с изображением гор. Живописно и красиво: теплые оттенки травы или холодные цвета на сосновых ветвях, буйство зелени и красок. При этом Вам не нужно тщательно прорисовывать их – чем смелее и свободнее лежит в руке кисть, тем легче и непринужденнее будет картина.
С самого начала учитель должен попросить учащихся достичь чистоты линий и точности фигур. Картина не рекомендуется. Только некоторым учащимся разрешалось использовать их «в качестве своего рода приза». Формальные параметры также регулировались: изображение должно было быть достаточно большим, чтобы покрыть весь лист; Отметьте и отметьте дату начала и завершения и сохраните учитель.
В этом руководстве для учителей все положительно указано в развитии системы геометрического копирования, хорошо систематизированной и логически обобщенной, таким образом, эта образовательная модель исчерпывает свои возможности, процесс ее развития достигает своего относительного завершения.
Важно: пейзаж – не только природа, но еще и определенная атмосфера, в создание которой мы вкладываем свое настроение и эмоции.
С чего начинается пейзаж?
Любой рисунок необходимо начинать с компоновки на бумажном листе. Сделайте небо меньше земли или наоборот. Учтите, что эти части не должны быть одинаковыми.
Если Вы рисуете горы, то обязательно продумайте какая вершина станет более высокой, а какая – низкой. Не стоит изображать одинаковые горы, хоть так и бывает в реальности. Лучше всего сделать их разными композиционно, что добавит определенной динамики Вашему рисунку.
Учитель и ученики должны работать со свободной рукой, т.е. без линии, круга и любой меры. Эти объяснения Правил не даются случайно. Хорошо известно, что в этот период массовое оборудование использовалось для обучения в процессе обучения, более того, иногда линии покупаются и распространяются учителем как необходимость для ученика. Райнов вспоминает начало века, что даже его учитель, итальянский выпускник Мавродинов, повторно нарисовал рисунок доски, слушая свою линию и бигуди. Борис Денев в своем докладе «Рисование в начальных школах» говорит, что если круги, эллипсы и орнаменты будут изображены с чистой рукой на чистом листе, они будут «такими кривыми и уродливыми, что они будут отражать детей».
Уделите особое внимание предметам, расположенным на переднем плане – то, что ближе всего к художнику, то есть к Вам. Передний план всегда прорисовывают старательнее и детальнее, чем задний.
А теперь давайте попробуем нарисовать горный пейзаж гуашью.
Пейзаж гуашью поэтапно: рисуем горы
Как нарисовать пейзаж — заснеженная елочка
Поэтому они обычно выполняются с помощью линии и параплана. По той же причине, поощряемой преподавателями, студенты продолжают использовать стигмографированные или «перекрещенные» листы. Характер, структура и содержание учебных программ, методов обучения, результатов студенческих выставок показывают, что живопись определяется как технический предмет. Это определяет ее как оторванную от ее непосредственной среды, несовместимую с интересами учеников и индивидуальными способностями, а также с полным развитием визуальных восприятий и пространственного мышления.
1 этап
Возьмите специальную бумагу для черчения формата А3 и сделайте предварительный набросок, смешав белую и синюю гуашь, закрасьте небо. Пока оно «не высохло», нарисуйте белой гуашью облака, выполняя круговые движения кистью, чтобы получить смешение красок. Применение такой техники сделает небо облачным и немного фантастичным.
Анализ чертежных объектов ограничивается только определением величин и их отношений, т.е. только внимание уделяется рациональному мышлению и визуальным и техническим достижениям, но эмоциональная сторона и субъективная интерпретация когнитивного процесса игнорируются. Из-за геометрического характера образовательного содержания и технической природы методов ограниченное использование материалов для рисования и средств выражения трудно говорить о живописных выражениях. Практически цели эстетического и художественного образования не выполняются.
2 этап
Переходим к изображению гор. Смешайте белую гуашь с синей, добавьте чуть-чуть фиолетового цвета и полностью закрасьте горы. Этот же цвет размешайте белилами и сразу закрасьте участки гор, которые расположены на свету. Чтобы не нарушить воздушную перспективу у основания гор цвет делайте светлым.
Теперь самое интересное! Вы же хотите узнать, как нарисовать пейзаж поэтапно для начинающих в разнообразных вариантах? Тогда давайте нарисуем заснеженные горы.
3 этап
Зачерпните с помощью мастихина белила и слегка надавливая, пока краска не высохла, кончиком этого мастихина сделайте прорези на горе. Теневые участки закрасьте аналогичным способом, только синеватым оттенком гуаши.
Важно: не используйте большое количество гуаши и не смешивайте ее с водой – краска должна быть густой. Потренируйтесь сначала на отдельном листе бумага и лишь потом начинайте рисунок.
4 этап
Смешайте белила с синей гуашью, а затем плавными мазками пройдитесь у подножия гор.
5 этап
Теперь перемешайте синюю краску с зеленой и нарисуйте лес. Добавьте охру или другие оттенки желтого и зеленого для изображения леса. Эти же цвета используйте, чтобы нарисовать землю.
6 этап
Нарисуйте озеро, смешав белила и синюю гуашь и добавьте немного зеленого цвета.
7 этап
Заключительный шаг. Опять же перемешайте синюю и зеленую краску, а затем, делая крупные мазки, закрасьте будущие кусты.
8 этап
Используя светлые оттенки охры и зеленые цвета, закончите изображение кустов.
Пейзаж акварелью поэтапно: рисуем закат
Далее мы рассмотрим, как с помощью акварели нарисовать закат. Все, что потребуется в данном случае – акварель и акварельная бумага. Приступим?
1 этап
Не делая предварительный набросок и немного смочив лист водой, приступайте к написанию неба. Для этого возьмите голубой, фиолетовый, розовый и оранжевый цвет акварели. Облака можете нарисовать так, как Вам больше нравится, смешивая цвета и создавая необычные переходы.
2 этап
Пока краска не высохла, отметьте более темным цветом дальний план – он должен отличаться от неба. А чуть ближе к себе, используя темно-фиолетовый оттенок, сделайте план еще темнее. Изобразите также маленькое пушистое деревце и оставьте работу до полного высыхания.
3 этап
С применением темно-фиолетового оттенка нарисуйте ствол дерева, добавляя в некоторых местах бордовые вкрапления. Этим же цветом закрасьте землю, чтобы было максимально похоже на корни дерева.
Затем тоненькой кисточкой не спеша изобразите ветки дерева, различные по ширине и длине: толстые и тонкие, длинные и короткие. На дальнем плане сделайте веточки немного светлее, а на переднем темнее.
Готово! Вы самостоятельно нарисовали красочный и очень красивый закат.
Чтобы нарисовать пейзаж красками существует много техник. Но если Вы начинающий художник, то поэтапное рисование будет легче с использованием гуаши. Она проста в применении: не имеет специфического запаха, легко смешивается с водой и отстирывается. Для работы с гуашью подходят любые кисти, но лучше всего отдать предпочтение пони или синтетике.
Эта техника подходит новичкам еще и потому, что сделав ошибку, ее легко будет исправить, закрасив другим слоем краски. Кроме того, нанесенный на высохший пигмент следующий слой не смешается с предыдущим. Главное отличие гуаши от акриловых и масляных красок – ей можно рисовать более свободно, не боясь совершить ошибку.
При этом не имеет значения как Вы будете рисовать части рисунка – все сразу или по отдельности. Например, сначала можно закрасить гуашью землю и небо, а затем написать передний план, деревья и облака.
На заметку: чтобы ускорить работу, наносите краску на предметы сразу, не оставляя «на потом». Согласитесь, намного проще сделать все за один этап, а не ждать, когда картина «высохнет».
Этот вариант рисования пейзажа не менее интересен и также вполне подходит начинающим художникам. Вы без труда освоите акварельную технику, если будете знать некоторые хитрости и важные правила.
— Рисование акварелью – прежде всего, работа со слоями. Краска полупрозрачная, а значит смешения каждого нового слоя с прошлым не избежать.
— Ошибки исключены – вот, что надо знать любому, кто берет в руки акварель.
— Залог успеха – плотная бумага. Шероховатая специальная поверхность отлично впитывает акварельную краску и гарантирует хороший эффект.
— Ближние предметы необходимо закрашивать яркими цветами, все остальное должно быть смешанным с водой и бледным. В отличии от масла, акрила или гуаши, акварелью пишут «жидко».
— Для работы с акварелью лучше всего использовать кисти с натуральным ворсом белки или пони.
И, конечно, не забывайте, что нарисовать пейзаж красками в несколько этапов – довольно трудная задача для начинающего художника. Здесь возникает множество вопросов: как расположить все на листе, как получить определенный цвет, как выделить тот или иной предмет и т. д. Ответы приходят только с опытом.
Лучший совет, который можно дать всем новичкам в живописи – больше тренировок – рисуйте самые обычные предметы. Запомните, что чем скорее Вы поймете, что реалистичность напрямую зависит от выделения каких-то деталей и создания контраста, тем скорее все получится.
Так что же такое пейзаж? Это хорошая тренировка для любого художника, которая не позволяет уйти от главной темы изображения и одновременно дает свободу фантазии.
Как нарисовать весенний пейзаж поэтапно для начинающих
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Содержание
- 1 Как нарисовать весенний пейзаж поэтапно для начинающих
- 2 Как нарисовать красоту весны карандашами
- 3 Яркий пейзаж гуашью
- 4 Как нарисовать весенний пейзаж акварелью
- 5 Пейзаж с поздней весной гуашью
Содержание
Как нарисовать весенний пейзаж поэтапно для начинающих
Весна – это великолепное время. Природа начинает оживать после зимы и насыщается яркими красками. Нарисовать весну можно любыми способами от карандашей до масляных красок. А как нарисовать весенний пейзаж поэтапно для начинающих мы расскажем вам ниже.
Как нарисовать красоту весны карандашами
Для начала попробуем изобразить красивый весенний пейзаж с помощью разноцветных карандашей. Для рисования вам потребуется набор, в который входит минимум 24 цвета. Добавим к набору простой карандаш, ластик и лист бумаги. Приступаем:
- Лист располагаем вертикально. Теперь берём простой карандаш и делаем набросок. Отмечаем линию горизонта. Не размещайте её по центру листа. Она должна находиться немного выше. После этого отметим места расположения деревьев.
- Детализируем рисунок. Добавим на заднем фоне несколько домов. Добавляем к деревьям ветки, а на них размещаем силуэты грачей. Отметим расположение остатков снега на поверхности земли. Аккуратно стираем ластиком нанесённые контуры, так, чтобы они стали едва заметными.
- Приступаем к раскрашиванию. Одно из деревьев закрашиваем серым карандашом, второе коричневым. Там, где падает тень – деревья нужно сделать темнее, для этого можно добавить синий оттенок.
- Лес, который находится вдали оформим сиреневым и голубым карандашом, делайте лёгкие штрихи.
Чтобы закрасить землю, воспользуйтесь разнообразными оттенками коричневого. Чтобы выделить снег можно использовать нежный голубой тон, а для теней пригодится синий. Кусты на картине закрашиваем тёмным коричневым.
- Продолжаем раскрашивать нижние участки рисунка. Добавляем новые детали: кустики и сухую траву, оставшуюся с прошлого года. Грачей раскрашиваем серым и чёрным. Добавляем к ним тени. Используя нежный голубой цвет, закрашиваем небо.
Рисунок выполнен. С помощью обычных карандашей мы смогли передать красоту весны. Картину можно украсить по своему вкусу, например, ещё можно нарисовать подснежник.
Яркий пейзаж гуашью
Теперь предлагаем узнать, как рисуется яркий весенний пейзаж гуашью. Подготовьте набор красок и кисти разного размера. Рисовать сразу начнём гуашью, так как урок очень прост:
- Смешиваем оранжевый, жёлтый и белый. Широкими мазками начинаем закрашивать участок от центра кверху. Комбинируем синий с белилами и наносим полученный оттенок с верхней части листа навстречу предыдущему оттенку.
Соединяем слои, создаём плавные переходы.
- Начинаем закрашивать вторую половину листа. Используем голубой тон. Это будет вода. Делаем плавные мазки.Добавляем в гуашь больше белого, создаём на воде узоры в виде волн, которые сформировал ветер.
- Осталось закрасить берег. В зелёную гуашь добавляем жёлтую. Наносим смесь на нижнюю часть листа. Вдали с помощью синей краски изобразим горы, сразу закрашиваем их поверхность. Оттенком светлее изобразим отражение гор в воде. Отражение рисуем аккуратными мазками, стараемся повторить форму гор.
- Внизу листа справа изобразим дерево. Тёмным, почти чёрным тоном изображаем сначала тонкие линии для ствола. Добавляем ветки, направляем их в разные стороны.
- Около дерева нарисуем скамейку. Проведём две горизонтальные линии. Соединим их тонкими полосками по бокам. Добавим четыре тонкие ножки для скамьи.
- Осталось изобразить цветение на дереве. Используем для этого плоскую кисть. Начнём украшать наше дерево тёмным розовым тоном.
Стараемся ставить ровные мазки и формировать красивые цветы.
С каждым последующим оформлением добавляем больше белого, так дерево станет объёмным и красивым. Добавим под деревом листву, лепестки, которые осыпались. Их делаем так же, как и лепестки на дереве.
Вот как нарисовать пейзаж весны красками. Картина получилась сказочной, добавьте к ней свои элементы, например, животных. Чудесно среди этого пейзажа будет смотреться милый кролик. Но этот вариант не единственный, существует ещё много прекрасных картин, которые мы нарисуем вместе с megamaster.info.
Как нарисовать весенний пейзаж акварелью
А сейчас попробуем нарисовать пейзаж с помощью акварели. Композиция, которую мы будем рисовать максимально проста, а работать с красками вам наверняка понравится. Начинаем:
- Простым карандашом отделим от листа треть снизу. Так мы запланируем небольшое озеро. Отмечаем небольшой берег и расположение деревьев.
- Смачиваем широкую кисть в воде и обрабатываем верхнюю часть листа.
Тонкой кистью и кобальтом синим аккуратно проводим по участку, который смочен водой. Слева синюю полосу делаем шире. Нарисуем лес на заднем плане. Смешиваем зелёный и синий цвет. Проводим полосу деревьев за линией горизонта.
- Аккуратно смачиваем водой остатки листа вверху. Теперь нам потребуется краплак красный. По смоченной поверхности делаем аккуратные точки. Создаём яркую листву на дереве. Точки будут расплываться, формируя объёмную крону цветущей яблони.
- Край кроны должен практически заходить на участок с небом. Справа таким же способом добавляем вторую крону. Слева можно нарисовать крону третьего дерева, она будет едва видна.
- Теперь закрасим участок с травой, который будет находиться справа. Используем для этого жёлто-зелёный цвет, кадмий оранжевый и умбру. Закрашиваем так, чтобы образовался склон.
Обозначим тёмной зелёной краской и коричневой берег. Тонкой кистью нарисуем траву, которая растёт вдоль берега. Чем дальше располагается трава, тем темнее её нужно сделать. - Создадим отражение деревьев в воде. Делаем это аккуратными волнистыми штрихами. Закрашиваем правую сторону воды. Вторую часть слева окрашиваем синим. Оставляем белые просветы в воде, так создастся вид ряби на воде.
- Добавим несколько штрихов к деревьям. Макаем в карминовую краску зубную щётку и делаем аккуратные брызги на участки с кронами. Теперь детализируем стволы деревьев. Тонкой кистью и коричневой акварелью рисуем стволы и добавляем ветки. Разводим коричневый цвет с водой и создаём тени от деревьев на траве.
Вот как рисуются красивые весенние пейзажи пошагово для новичков.
Пейзаж с поздней весной гуашью
А теперь попробуем с помощью гуаши изобразить пейзаж с поздней весной. Потребуются те же материалы, что использовались в прошлом уроке. Рисование простое, его можно предложить даже маленьким детям. Как рисуется пейзаж поздней весны будем разбираться вместе:
- Простым карандашом сделаем набросок на рисунке. Изображаем на листе с помощью параллельных линий тропинку.
Около тропинки разместим скворечник в виде домика. Возле него набросаем силуэт птицы. Добавим несколько линий, которые станут деревьями.
- Если всё готово, начинаем раскрашивать. Голубой гуашью закрашиваем небо. Добавляем немного белых разводов, чтобы получить воздушные облака. Деревья на заднем плане будут ярко – синими. Участок с этими деревьями должен заканчиваться немного ниже наброска скворечника.
- Следующим будем использовать жёлтый цвет. Им покроем листву ближайших деревьев и часть листа под скворечником. Сверху жёлтого кладём зелёную гуашь. И ещё раз добавляем жёлтые штрихи.
- Закрашиваем скворечник коричневым. Ближнюю стенку скворечника нужно сделать светлее, поэтому нанесите немного белой краски. Тёмным коричневым проставляем теневые участки. Так, конструкция получит более естественный вид. Чёрной точкой выделим отверстие в скворечнике, наведём тени под крышей и прорисуем дощечки. Этим же тоном закрасим ножку, на которой стоит скворечник. Птицу у скворечника красим красным цветом.
- Под скворечником коричневой краской оформим клумбу. Закрасим деревья. У нас это будут берёзки. Проводим голубую линию от верха книзу, рядом добавляем полосу розового цвета. Тонкой кистью и чёрной краской проставляем пятнышки по дереву и дорисовываем тонкие ветки.
- Используя разные оттенки зелёного, проставляем на ветках маленькие листики. Добавляем к клумбе розовые цветы и зелёные ветки. По бокам тропинки изобразим ещё ирисы. Для этого используем синий, сиреневый, чёрный и голубой цвет. Оформляем их маленькими точками.
- Осталось оформить коричневую тропинку. По её бокам, используя серый и белый цвет, «разложим» камешки. Поставим тени, которые отбрасывают деревья и дорисуем траву.
Готово. У нас получилась красочная картина.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Учебное пособие по акварельному пейзажу для начинающих с видео
Будучи новичком, я смотрел на другие пейзажные картины и удивлялся, как художник создал потрясающую картину из чистого листа бумаги. Будучи самоучкой, мне было легче, когда я внимательно наблюдал за их процессом, а затем пытался применять те же методы в своей работе. Я помню, как расстраивался каждый раз, когда мне казалось, что я не могу правильно использовать техники. Вот почему я создал этот простой урок по созданию пейзажей для начинающих. Надеюсь, вам понравится это упражнение по рисованию для начинающих, и вы сможете научиться чему-то новому, чтобы взять его с собой в следующую картину!
Помните, у каждого акварелиста свой стиль/подходы. Чем больше вы будете практиковаться, тем ближе вы будете к тому, чтобы найти свое.
1 Материалы, использованные
1.1. поле
2.6 Рисуем листву
2.6.1 Покраска деревьев:
2.6.2 Добавление травы:
2.6.3 Покраска стволов деревьев:
2.7 Завершение пейзажа
3 Усильте свои акварельные рисунки!
3.1 Поделись этим:
Используемые материалы
- Бумага холодного прессования 300 г/м²
- Размер круглой кисти: 18, 8, 4
- ПРИМЕЧАНИЕ: размер кистей может отличаться в зависимости от компании.
Просто выберите размеры в соответствии с размером бумаги, которую вы используете.
- ПРИМЕЧАНИЕ: размер кистей может отличаться в зависимости от компании.
- 2 баночки с водой
- бумажное полотенце
- карандаш hb/ ластик
- Акварель: лазурно-голубая; синий кобальт; берлинская лазурь; желто-оранжевый, лимонно-желтый; гамбодж; сиена жженая; умбра сырая; Умбра жженая
Пейзаж Цветовая схема:
- Небо:
- лазурно-голубой
- желто-оранжевый
- Гора:
- берлинская лазурь + лимонно-желтый. (я добавила в смесь больше берлинской лазури)
- Поле травы:
- Прусский синий+ Gamboge
- Кобальт синий+ лимонный желтый
- Blue+ Gamboge+ Burnt Sienna
- листво gamboge+ сиена жженая
- Умбра жженая
Пошаговое руководство
Видеоруководство с субтитрами:
Базовый набросок пейзажа
Прежде чем приступить к самой картине, я начал с базового наброска. Ничего особенного или сложного, просто карандашом набросайте основные фигуры.
- Начните с рисования линии горизонта
- Затем нарисуйте горы сзади
- Листва вдоль горизонта
- Нарисуйте два дерева, одно большое слева, а другое поменьше справа, оно дальше .
Вы можете вернуться к пейзажной живописи на изображении в начале этого поста.
Рисование неба
- Цвета на палитре для смешивания
- лазурно-голубой
- желто-оранжевый
Больше всего мне нравилось рисовать небо, только потому, что я никогда не узнаю, каким оно получится
Совет: Попробуйте использовать большую кисть при рисовании неба. Это даст гораздо лучшие результаты в вашей живописи!
Небо состояло из двух слоев, я начал с техники «мокрое по мокрому». Я начал с предварительного смачивания бумаги чистой водой (стараясь не использовать слишком много).
Затем кистью размера 18 я начал рисовать волнистые мазки вдоль верхней части неба справа налево.
Затем я очистил кисть и промокнул ее бумажным полотенцем. Таким образом, я мог распределить лазурно-голубой цвет изогнутыми полосами от правого верхнего угла неба к левому нижнему углу неба без слишком большого количества воды.
Пришло время добавить немного желто-оранжевого по направлению к горизонту, вот так:
Затем я очистил кисть, смочил ее бумажным полотенцем и поднял желто-оранжевый пигмент с того места, где была листва дерева.
Дайте первому слою высохнуть…
Для второго слоя я использовал технику мокрого по сухому. Я начал добавлять лазурно-голубой цвет вдоль верхней части картины и распределял его по изгибам, как раньше.
Продолжила влажной кистью, подбирая полосы пигмента
Еще раз я добавил желто-оранжевый, также изогнутыми мазками:
Рисование горы
В этом случае я хотел сделать гору простой и менее детализированной. Именно поэтому этот шаг, пожалуй, самый короткий.
- Цвета гор
- Берлинская лазурь + лимонно-желтый = голубовато-зеленый (я хотел более темно-зеленый, поэтому добавил больше берлинской лазури)
После перехода на кисть № 8 я предварительно смочил горный участок чистой водой затем добавили легкую промывку голубовато-зеленой смесью. После того, как он впитается, я добавил неровные линии сверху, чтобы придать им больше текстуры.
Примечание: когда краска влажная, используйте краску более густой консистенции, чтобы избежать образования обратных потеков.
Окрашивание поля
Пришло время раскрасить поле, как и раньше. Я начал с подготовки цветов на моей палитре:
- Подготовленные цвета:
- Берлинская лазурь + Гамбог
- Кобальтовый синий + лимонно-желтый
- Берлинская лазурь+ гамбодж+ жженая сиена
Рисовать поле я начал с того, что смочил бумагу чистой водой (не слишком влажной). В своей палитре я смешал берлинскую лазурь и Gamboge, чтобы создать прекрасный средне-зеленый цвет. На этот раз я добавил больше гамбоджа, чтобы сделать зеленый цвет немного теплее, чем фон.
Зеленой смесью я нарисовал неровные мазки вдоль линии горизонта. Когда я приблизился к переднему плану, я уменьшил концентрацию краски, промокнув кисть бумажным полотенцем. Вы можете увидеть это на изображении ниже:
После этого я смешал немного кобальтово-синего и лимонно-желтого, чтобы получить более светлый и яркий зеленый цвет. Я разбавил смесь, затем нанес размытие на нижнюю левую область.
Совет: Рисуя любое поле, подумайте о том, насколько неровна земля, и как вы можете выразить это мазками. Если вы оставите несколько полос и областей с большим количеством краски, у вас будет намного больше текстуры. Также помните, что есть разные оттенки зеленого. Если вы используете только один оттенок зеленого, ваши картины будут казаться более плоскими.
Это может быть трудно освоить в своих картинах, поэтому для этой картины я использовал только два-три оттенка, чтобы помочь вам попрактиковаться.
В своей палитре я смешала берлинскую лазурь + гамбож + немного охры жженой, чтобы получить оттенок оливково-зеленого:
Я растушевала его на поле влажной кистью, чтобы он не образовывался жесткий край.
Дайте высохнуть…
Покраска листвы
Покраска деревьев:
- Листва:
- Берлинская лазурь + Гамбодж
- Кобальтовый синий + лимонно-желтый
- Берлинская лазурь + гамбодж + жженая сиена
Для этого следующего шага я начал со смешивания синего кобальта и лимонно-желтого, чтобы создать ярко-зеленый. Я использовал кончик кисти, чтобы нанести краску на дерево.
После того, как краска высохла, я добавил берлинскую лазурь+гамбож, чтобы получить более темный средне-зеленый, я добавил больше берлинской лазури.
Было важно, чтобы листва дерева была светлее в верхней части и темнее в нижней, чтобы придать ей больше глубины и объема.
Не добавляя слишком много деталей, я продолжил рисовать второе дерево дальше. Здесь я использовал берлинскую лазурь+гамбож. Я просто добавил больше пигмента для основания и разбавил смесь большим количеством воды для верха. Я не слишком заморачивался с деталями.
Теперь пришло время нарисовать листву за первым деревом. Я использовал смесь берлинской лазури + гамбож + немного жженой сиены. Чтобы сделать его легким, я добавила в смесь больше воды.
дать высохнуть…
Добавление травы:
Я хотел придать полю больше текстуры, поэтому решил нарисовать несколько прядей травы.
Цвета, которые я смешала в палитре: берлинская лазурь + гамбодж + небольшой штрих жженой сиены.