Презентация к уроку ИЗО «Рисуем овощи»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Рисуем овощи
2 слайд Описание слайда:Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки И крупной соли полмешка.
3 слайд Он никогда и никого Не обижал на свете. Чего же плачут от него И взрослые и дети?
Красный нос В землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос.
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Летом — в огороде, Свежие, зеленые, А зимою — в бочке, Крепкие, соленые.
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: Над землей трава, Под землей бордовая голова.
Растут на грядке зеленые ветки, А на них — красные детки.
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Дом зеленый тесноват: Узкий длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда — Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда Круглые ребятки.
15 слайд Описание слайда: В этих желтых пирамидках Сотни зерен аппетитных.
Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, И лоснится от похвал Очень важный…
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:Земент Марина Андреевна Учитель начальных классов МАОУ «Лицей «Ступени»» г. Хабаровска Спасибо за урок!
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАл
Презентация по изобразительному искусству на тему «Рисуем овощи и фрукты»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему «Рисуем овощи и фрукты» Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: Арбуз Арбуз имеет форму шара. На одном конце этого шара расположен зелёный хвостик. Этот хвостик — конец стебля, на котором растёт арбуз. Раскрашивая арбуз, не забудьте, что он полосатый, как зебра.
Морковь Морковь имеет удлинённую форму: один конец толще, а другой тоньше. Тонкий кончик моркови заострён, а толстый — закруглён. Морковь оранжевого цвета.
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: Огурец Рассмотрим огурец, обратив внимание на его толщину и длину. Есть ли разница между толщиной одного конца огурца и другого? Гладкая ли поверхность у огурца? Нарисуем его.
Клубника Рассмотрим внимательно ягоду клубники. Какая у неё форма? Где у неё широкая часть, а где узкая? Нарисуем контуром общую форму клубники. Рассмотрим, сколько листочков у ягодки. Нарисуем клубнику.
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: Земляника А вот так можно нарисовать землянику.
Слива Нарисуем сливу. Обратим внимание на её форму: такая ли она круглая, как у яблока, или больше похожа на яйцо? Чем форма сливы отличается от формы яблока?
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: Яблоко Яблоко знают все. А теперь внимательно посмотрим на его форму. Яблоко ведь не совсем круглое. Обратим внимание на выемку вверху плода и хвостик. Этим хвостиком яблоко крепится к ветке.
Груша Грушу можно нарисовать при помощи двух кругов.
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Вишня Внимательно рассмотрим ягоды вишни. Какого они цвета, какой формы? Обратим внимание на веточку, на которой висят ягоды. Как она идёт — прямо или в сторону, влево или вправо? Попробуем нарисовать такие же ягоды вишни.
Смородина Внимательно рассмотрим веточку чёрной смородины (черенок). Ягоды похожи на маленькие кружочки и висят гроздьями. Каждая ягода крепится тоненькой веточкой к основной ветке. Когда будем раскрашивать ягоды, обратим внимание на светлые блики. Эти места нужно высветлить смоченным в воде концом чистой кисточки и промокнуть мягкой салфеткой.
21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:Презентация сделана по книге Г. И. Шалаевой «Учимся рисовать» Оформление: Елены Берюховой Сайт: «Школа АБВ» www.shkola-abv.ru
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1194601
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
«Поэтапное рисование овощей и фруктов» урок изо в 1 классе
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›»Поэтапное рисование овощей и фруктов» урок изо в 1 классеОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Поэтапное рисование фруктов и овощей
2 слайд Описание слайда: Арбуз Арбуз имеет форму шара. На одном конце этого шара расположен зелёный хвостик. Этот хвостик — конец стебля, на котором растёт арбуз. Раскрашивая арбуз, не забудьте, что он полосатый, как зебра.
Морковь Морковь имеет удлинённую форму: один конец толще, а другой тоньше. Тонкий кончик моркови заострён, а толстый — закруглён. Морковь оранжевого цвета.
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:Огурец Рассмотрим огурец, обратив внимание на его толщину и длину. Есть ли разница между толщиной одного конца огурца и другого? Гладкая ли поверхность у огурца? Нарисуем его.
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Земляника А вот так можно нарисовать землянику. Земляника похожа на клубнику, но отличается только размером: она гораздо меньше.
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Яблоко Яблоко знают все. А теперь внимательно посмотрим на его форму. Яблоко ведь не совсем круглое. Обратим внимание на выемку вверху плода и хвостик. Этим хвостиком яблоко крепится к ветке.
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:Груша Грушу можно нарисовать при помощи двух кругов.
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Презентация сделана по книге Г.И. Шалаевой «Учимся рисовать» Оформление: Елистратова Л.Б.
Как нарисовать овощи ребенку в 4 года
Игры с детьми на тему «овощи», шаблоны для занятий, аппликации, рисунки по образцу, стихи и загадки. Идеи могут быть использованы как для отдельных занятий, так и в рамках тематических недель.
Книги, энциклопедии для малышей
Для начала можно посмотреть книжку. У нас была «Моя первая книга, самая любимая» от 6 месяцев до 3 лет. Энциклопедия малыша. Но в продаже есть и много других книг.
Учим овощи с детьми
Настоящие свежие овощи
Если есть возможность, то после теоретической части было бы отлично перейти к практической: помыть и разложить на столе разные овощи, чтобы малыш мог их хорошо рассмотреть, потрогать, а что-то может быть даже и попробовать.
«Овощи» — тематическая неделя с малышами
Игра «Узнай овощ на вкус»
Потребуются настоящие сырые овощи (огурец, помидор, редис, сладкий перец, морковь, кукуруза, свекла, капуста, горох… не обязательно все, какие есть).
На стол выложить целые овощи, а перед малышом поставить тарелочку с небольшими кусочками разных овощей.
Ребенок должен взять один кусочек, рассмотреть его, понюхать, попробовать на вкус. После сказать название этого овоща и найти его группе целых овощей. Можно попросить ребенка описать вкус овоща, который он пробовал.
Аппликация «Овощи»
Делали на картоне (А5), овощи вырезаны из гофрированного картона. Очень приятно делать из него аппликации, ребенок был в восторге.
Аппликация «Овощи» с детьми от 1,5 лет
Совсем простенькая аппликация — вырезаем овощи и «хвостики». Задача соединить овощи с «хвостиками». И, конечно, снова повторяем названия овощей.
Аппликации с детьми от 1,5 лет
Аппликация-игра «Консервы»
Рисуем на бумаге 2 банки, вырезаем из цветной бумаги «овощи» и «фрукты». У нас были помидоры и сливы.
Задача: закрыть 2 банки консервов, только не перепутать — в одной консервируем помидоры, а в другой — сливы.
Игра-аппликация «консервы» для детей от 1,5 лет
Шаблоны для аппликации «Консервы»
Потребуется:
- Распечатанные шаблоны (ниже)
- Ножницы
- Клей
Распечатку нужно разрезать по вертикальной пунктирной линии (отрезав банки от овощей). Овощи вырезаем. Предлагаем малышу сделать «заготовки». Только в первой банке должны быть одни помидоры, а в второй — огурцы.
Шаблоны для аппликации «Консервы», для детей от 1,5 — 2 лет
Второй шаблон и чуть другая задача — в одной банке должны быть только овощи, в другой фрукты.
Шаблоны для аппликации «Консервы», для детей от 1,5 — 2 лет
Еще больше усложним предыдущую задачу (в одной банке овощи, в другой фрукты):
Шаблоны для аппликации «Консервы», для детей от 1,5 — 2 лет
Шаблоны для аппликации «Урожайная грядка»
Потребуется:
- Распечатанные шаблоны (ниже)
- Ножницы
- Клей
Нужно распечатать шаблон. Отрезать нижнюю часть листа по пунктиру. Вырезать цветные овощи.
Задача — наклеить овощи на кустики.
Шаблоны для аппликации «Урожайная грядка», для детей от 1,5 — 2 лет
Если нет принтера — вырезайте овощи из цветной бумаги, кустики нарисуйте зеленым карандашом, а красным и фиолетовым карандашами отметьте места, куда нужно клеить овощи.
Аппликации с детьми от 1,5 лет
Еще один овощной шаблон.
Нужно распечатать, отрезать правую часть листа по пунктиру. Вырезать цветные овощи.
Предложить малышу наклеить овощи на нужные места. Заодно еще раз проговариваем названия (редис, свекла, морковь, репа).
Шаблоны для аппликации «Урожайная грядка», для детей от 1,5 — 2 лет
Или снова рисуем карандашами и вырезаем овощи из цветной бумаги:
Аппликация «Овощи» с детьми от 1,5 лет
Рисуем мелом
Рисуем мелом с детьми от 1,5 лет
Потребуется:
- Распечатки раскрасок (либо самим можно нарисовать контуры овощей)
- Клей-карандаш
- Цветные мелки
- Нож (чтобы сделать из мелков стружку)
- Пластиковые емкости для меловой стружки
Подробно весь процесс мы описывали в статье «Мел + клей = картинка».
Рисуем мелом с детьми от 1,5 лет
Занятие очень увлекательное и подходит для самых маленьких. Моя дочь очень любила такие поделки. На фото выше — делали с ней в 2 года.
Учимся рисовать. Шаблоны
Для самых маленьких — шаблоны «Овощи» (скачать шаблоны можно здесь).
Шаблоны для рисования с детьми от 1,5 — 2 лет
Рисуем красками по образцу
Потребуется:
- акварель
- кисточки (лучше специальные для маленьких детей)
- вода (ополаскивать кисточки)
А дальше все просто — рисуете вместе с малышом на одном листе. Сначала вы показываете, как рисовать. Потом ребенок пытается повторить.
«Свекла». Рисовали с дочкой, когда ей было 2,5 года.
Учим детей рисовать по образцу
«Морковь». Моему юному творцу очень понравилось рисовать морковь.
Развивающие занятия с детьми 2 лет. Тема «овощи»
«Репа». Тут дочь не дала мне закончить и решила сама дорисовать и мой рисунок, и свой потом тоже сделать. Она уже уловила принцип и творила вдохновенно и с удовольствием.
Развивающие занятия с детьми 2 лет. Учимся рисовать по образцу
Карточки и лото
Нам с дочкой очень нравилось играть в карточки. Выбирала такие, чтобы картинки были реалистичными. Понравился набор карточек (на фото) — есть большие картинки и маленькие карточки для игры в лото с черно-белым игровым полем.Сначала рассматриваем все картинки, называем овощи.
Учим овощи с детьми
Теперь показываем большую картинку с овощем и просим найти такую же, только маленькую. Названия овощей каждый раз проговариваем.
Учим названия овощей с детьми
Лото «Овощи»
Даем малышу по одной цветной карточке и просим на черно-белом поле найти такой же овощ. Кладем цветную карточку сверху черно-белой картинки.
Учим названия овощей с малышами
Игра «Собери овощи в корзинку»
Раскладываем карточки овощей и фруктов (или игрушечные овощи и фрукты) и просим собрать в корзинку только овощи, проговаривая их названия.
Учимся отличать овощи от фруктов, учим названия овощей.
Игра «Чего не хватает»
Выкладываем овощи на столе (начать можно с 3 шт. постепенно усложняя, добавляя больше овощей). Проговариваем названия этих овощей. Просим ребенка закрыть глаза и убираем один овощ. Когда малыш открывает глаза, спрашиваем: «Какого овоща нет?». Должен ответить примерно так: «Нет огурца» или «нет капусты». Т.е. ответ должен быть хотя бы из двух слов и грамматически правильный.
Играем и учим названия овощей
Игра «Найди овощ по описанию»
Потребуются карточки с изображением овощей, либо муляжи овощей / игрушечные овощи, либо настоящие овощи. Раскладываем их на столе.Подробно описываем малышу какой-то один овощ — его цвет, форму, размер, вкус, какой снаружи и внутри, какой на ощупь. Ребенок должен догадаться и назвать этот овощ, показать его.
Вкладыши «Овощи»
Берем по одному овощу, называем его и пытаемся вложить на нужное место. В продаже сейчас очень много разных вкладок с овощами. У нас была деревянная — нам с дочкой очень нравилась.
Учим названия овощей с детьми
Режем овощи
Тоже отличная игра — дочь просто обожала «пилить» эти овощи.
Учим названия овощей с малышами
Игра «Овощной ресторан»
Цель игры: научить малыша образовывать прилагательные от существительный, развитие речи.Потребуется:
- игрушечные овощи или картинки с изображением овощей
- поварской колпак и/или фартук (опционально)
- игрушки (посетители кафе)
- игрушечная посуда (чашки или стаканы)
Ход игры: посетители просят повара приготовить им овощные блюда. Например «Будьте любезны, сделайте морковный сок, пожалуйста», или «Приготовьте, пожалуйста, картофельные котлеты (или капустный салат)» и т.д.
Игра с мячом
«Что растет в огороде»
Цель: закрепляем знания овощей
Потребуется: мяч
Ход игры: по принципу «съедобное — несъедобное». Только называем то, что растет или не растет в огороде.
Если названо то, что растет в огороде — ребенок ловит мяч. Если не растет — не ловит.
«Закончи предложение»
Цель: расширяем словарный запас, закрепляем знания овощей
Потребуется: мяч
Ход игры: бросаем ребенку мяч и называем овощ, а ребенок должен дать одну характеристику этого овоща (форма, размер, цвет, вкус и т.п.). Либо можно упростить и давать подсказки, например:
Огурец зеленый, а помидор…
Тыква большая, а редис…
Морковь сладкая, а лук…
Кабачок овальный, а помидор…
Свекла растет в земле, а огурец… и т.д.
Загадки про овощи
Тематическая неделя с детьми. Тема «Овощи»
Тематическая неделя «Овощи»
Стихи про овощи
Тематическая неделя «Овощи»
Желаем вам веселых занятий!
Подписывайтесь!
Ставьте лайк!
Другие статьи о развивающих занятий с детьми:
Новые шаблоны для рисования с малышами (из «клубочков). Тема «Овощи»
Учим ребенка рисовать. Новые шаблоны для малышей от 1,5 лет
«Клубочки» — развивающие занятия с малышами от 1,5-2 лет (новые шаблоны)
«Цвет и оттенки» (новые шаблоны)
«Большой — маленький» (новые шаблоны)
Развивающие занятия с детьми. Шаблоны, часть 2 «грибы»
Пальчиковые раскраски. Шаблоны.
Развивающие занятия с детьми от 2 лет. Шаблоны, часть 1 «ежики»
Открытки к 8 марта своими руками с детьми от 1,5 лет
Снег — тематические занятия с малышами (часть 1)
Обучающая игра «Пицца». Для детей 4-5 лет
Учим стихи по картинкам с детьми. Тема «Зима»
Традиционное рисование овощей и фруктов в детском саду, старшей группе
2015-06-10T21:28:34+03:00
Автор:Тарасенко Снежана Анатольевна
10.06.2015
Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе детского сада – несложный, но увлекательный и познавательный процесс. Данное занятие позволяет не только научиться правильно рисовать, но и выучить новые геометрические фигуры, оттенки цветов, развить моторику пальчиков и внимательность.
С рисованием деток знакомят с раннего возраста. Это интересное и, в то же время, очень полезное занятие, которое способствует общему развитию ребенка, овладению новыми знаниями, закреплению полученной из вне информации, а, также, воспитывают внимание и усидчивость. Разница в том, что с маленькими детками чаще занимаются рисованием, используя нетрадиционные техники, такие как, например, рисование при помощи пальчиков и ладоней без использования кисточки. В более старшем возрасте детки рисуют уже более сложными способами и традиционно и нетрадиционно. Традиционные техники включают в себя рисование карандашами, красками, гуашью, мелками, маркером, фломастерами. Такие техники дают возможность ребенку научиться правильно чертить линии и фигуры, использовать характерные тому или иному предмету цвета, более реалистично изображать объекты.
Пожалуй, самыми простыми в исполнении для малышей в старших группах являются овощи и фрукты, которые знают и любят все детки без исключения.
Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе осуществляется в несколько этапов.
В первую очередь ребенок знакомится с формой овоща и его внешним видом. И только потом приступает к рисованию. Попробуем нарисовать арбуз. Сначала рисуем круг с маленьким закрученным хвостиком. Затем обводим контур и наводим характерные для арбуза полосы. Заключительным этапом является разукрашивание рисунка.
Если мы рисуем морковь, то здесь берем абсолютно другую геометрическую фигуру – треугольник. Немного округляем, прорисовываем детальки, так как это можно увидеть на следующем рисунке и разукрашиваем.
Для рисования огурца используем овал, как основу, а затем работаем по уже известному принципу.
Ниже представлены и примеры других овощей и фруктов, которые ребенку в старшей группе детского сада будет интересно изобразить на бумаге. Главное, творческий процесс не займет много времени и не станет слишком сложной задачей.
Тема недели «Овощи». Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Овощи»
Занятие 2. Огурец и помидор
(Рисование цветными карандашами)
Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном направлении. Учить рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе. Развивать сенсорные ощущения. Учить различать и называть овощи.
Материал. Муляжи овощей (огурцы и помидоры), мешочек. Половинки альбомных листов, цветные карандаши.
Ход занятия
Вместе с детьми назовите, рассмотрите и ощупайте овощи (муляжи), а затем опустите их в мешок. Далее дети поочереди будут отыскивать овощ в мешке, называть его и только потом вынимать.
Предложите ребятам еще раз внимательно рассмотреть огурец и помидор. Определите их форму (овал и круг) и цвет (зеленый и красный). Далее дети изображают эти овощи на листе бумаги и закрашивают цветными карандашами. Напомните детям, что штрихи нужно класть в одном направлении, без просветов, стараться не выходить за контур предмета; также важно следить за тем, чтобы овощи были крупными и располагались на всем листе.
В конце занятия спросите у ребят, какие еще овощи можно нарисовать.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеОвощной словарь английского языка — ESLBuzz Learning English
Овощи — это определенные части растений, которые люди употребляют в пищу как часть пикантной трапезы … На этом уроке вы выучите словарь овощей на английском языке.
Овощи Словарь английского языка
Это список овощей, которые вам нужно знать.
- Гриб — один из нескольких видов грибов со стеблями и круглыми верхушками, некоторые из которых можно есть.
- Брокколи — зеленый овощ с короткими ветвистыми стеблями
- Огурец — длинный тонкий круглый овощ с темно-зеленой кожицей и светло-зеленым внутри, обычно едят в сыром виде
- Морковь — длинно-оранжевый овощ, растущий под землей
- Помидор — круглый мягкий красный фрукт, съеденный в сыром или приготовленном как овощ
- Картофель — круглый белый овощ с коричневой, красной или бледно-желтой кожицей, растущий под землей
- Редис — небольшой овощ, красный или белый корень которого едят в сыром виде и имеет сильный пряный вкус
- Репа — большой круглый бледно-желтый овощ, растущий под землей, или растение, которое его производит
- Баклажан — крупный овощ с гладкой фиолетовой кожицей
- Шпинат — овощ с крупными темно-зелеными листьями
- Горох — круглое зеленое семя, которое готовится и употребляется в пищу как овощ, или растение, на котором эти семена растут
- Капуста — крупный круглый овощ с толстыми зелеными или пурпурными листьями
- Тыква — очень большой апельсиновый плод, который растет на земле или внутри этого фрукта
- Салат — круглый овощ с тонкими зелеными листьями, употребляемый в свежем виде в салатах
…
Тесты по грамматике ESL 14
1.Первые словари многих индейских языков … для миссионеров, которые … обращают людей в христианскую религию. A) были скомпилированы / надеялись
B) компилировались / надеялись
C) скомпилированы / надеялись
D) скомпилированы / надеялись
E) компилировались / надеялись
A) прогнозирует / упал
B) прогнозирует / упадет
C) прогнозируется / падает
D) прогнозирует / упал
E) прогнозируется / падает
A) в то время как
B) для
C) но
D) ни
E) кроме
A) должен был владеть
B) иметь лучше иметь
C) может владеть
D) использовался для владения
E) должен был владеть
A) не надо было есть / мог поменять
B) не должен был есть / поменял бы
C) не должен есть / мог бы поменять
D) не ел / менял
E) не делал не ел / пришлось менять
A) что
B) где
C) которое
D) когда
E) почему
A) Подлежит исследованию / написано
B) Исследовано / написано
C) Исследовано / написано
D) Проведено исследование / написано
E) Исследовано / написано
A) поймать / зафиксировать
B) поймать / зафиксировать
C) поймать / совершить
D) поймать / совершить
E) быть пойманным / совершить
A) тоже интересно
B) такое интересно
C) достаточно интересно
D) так интересно
E) интереснее
B) Немного / ничего
C) Все / что угодно
D) Все / что-нибудь
E) Все / все
Оценка =
Правильные ответы:
«Как рисовать овощи» Амит Оффир
Отличная книга для детей, которая научит вас рисовать., если вы ищете книгу для рисования, которая покажет вам, как рисовать все овощи, это лучшая книга для рисования для вас.
эта книга для начинающих.
это практическое руководство для обучения шаг за шагом рисовать овощи.
Если вы ищете занятия с овощами и рисуете все виды овощей, то это
Отличная тетрадь для детей, которая научит вас рисовать., если вы ищете книгу для рисования, которая покажет вам, как рисовать все овощи, это лучшая книга для рисования для вас.
эта книга для начинающих.
это практическое руководство для обучения шаг за шагом рисовать овощи.
Если вы ищете занятия с овощами и рисуете все виды овощей, это лучшая книга для вас.
, если вы ищете увлекательных занятий для всей семьи, вам может понравиться эта книга и приятно провести время со своими детьми и внуками.
Другие книги Амита Оффира:
[изображение] [изображение] [изображение]
Новый пошаговый альбом для рисования из коллекции Амита Оффира, который научит вас рисовать простые и забавные рисунки всех видов овощей.
Эта книга для рисования овощей содержит 29 страниц, которые научат вас рисовать все виды овощей, чтобы вы и ваши дети или внуки научились рисовать овощи самым простым способом.
рисунки просты, и каждый может это сделать.
это весело и расслабляюще
это отличная книга для детей 5/6 +, а также для взрослых
рисование — универсальный язык, и поэтому автор хотел позволить людям со всего мира наслаждаться его книгой для рисования
автор и иллюстратор Амит Оффир учит рисовать и добиться успеха в короткие сроки, даже если вы совсем не умеете рисовать!
Рисовать может каждый, и теперь ты тоже!
— уникальная техника, которая даст вам отличные инструменты для рисования и приведет вас к успеху.
рекомендуется для детей от 6 лет и всех возрастов (для взрослых, которые также хотят легко рисовать)
В этой книге вы научитесь рисовать героев мультфильмов и комиксов.
фигурок, которые помогут вам нарисовать все, что вам нравится в этой теме. это практическое руководство для всех, кто любит рисовать и иллюстрировать
Овощной словарь | Словарь | Английский Клуб
Один из видов продуктов питания, который почти каждый ест каждый день, — это группа продуктов под названием овощи .Некоторые овощи выращивают под землей, в том числе корнеплодов, , таких как картофель, ямс, морковь, репа и свекла, а также луковиц, , таких как лук и чеснок.
Зеленые овощи или зелень включают листовых овощей , таких как шпинат и капуста, а также определенные бобовые, , такие как горох и стручковая фасоль. Внутри многих овощей есть семена, и самые известные из них — тыква, кабачки, баклажаны и многие виды перца, такие как зеленый перец, перец чили и болгарский перец или стручковый перец. Салатные овощи , такие как салат и огурцы, едят в сыром виде , тогда как другие овощи, включая цветную капусту, грибы и стеблевые овощи , такие как спаржа и сельдерей, можно есть как сырыми, так и приготовленными.
луковица (существительное): круглая подземная часть некоторых растений, таких как лук и чеснок — Многие цветы, такие как тюльпаны и нарциссы, выращиваются из луковиц.
зелень (существительное): зеленые овощи — Мама говорит, что мы должны съесть нашу зелень, прежде чем у нас будет десерт.
листовой овощ (существительное): лист или листовое растение, которое едят как овощ, например шпинат — В Африке есть сотни листовых овощей, о которых мы никогда не слышали.
бобовые (существительное): семя, которое растет в стручке, например горох или фасоль — Здоровая диета включает много бобовых.
сырье (прилагательное): не приготовленное — Некоторые люди думают, что приготовление пищи разрушает витамины, поэтому они едят много сырой пищи.
корнеплод (существительное): овощ, который растет под землей, например картофель и морковь — Если корнеплоды не собрать вовремя, они могут сгнить в земле.
салат овощной (существительное): овощ, который часто используется в салатах — Все овощи салата находятся в одной части супермаркета.
овощ (существительное): часть растения, которую можно приготовить и съесть с основным блюдом — Чем больше фруктов и овощей мы едим, тем здоровее мы будем.
Fruits VocabularyАвтор: Мэтт Эрри, создатель Word Up
Английский клуб : Учить английский : Словарь : Тематический словарь: Еда: Типы еды : ОвощиTeach English: Vegetables
Teach English: VegetablesСтраница в Японский
Целевой язык: овощи
Целевой класс: от детского сада до средней школы 1
Эту песню можно найти в наборе учителя
и в новом уровне учебной программы.
Я люблю овощи Ричард Грэм Я люблю овощи. Я люблю лук. (Repeat Chorus) Я люблю грибы. (Повтор припева) |
Обновление: я только что обновил эти овощи до «Супергеройских овощей».» Видимо, просто наделение овощами супергеройских способностей и крутых имен детям есть их больше. Так что распечатайте плакаты, поместите их на стены, и наблюдайте, как резко падает уровень ожирения!
Я никогда не учил овощи, потому что дети никогда не казались такими взволнованными. Но кажется, что за последние несколько лет все изменилось, все хотят здорового питания, даже дети начальной школы!
Исследования показали, что прикольные названия овощей побуждают детей есть их тем более … мы сделали их супергероями!
Если вы заставите их выглядеть мило и превратить их в веселую песню, дети любят
их.
Все элементы в песне представлены во множественном числе, так что это легко
смешать с Хочешь …? Я хочу …? и т.д.
Также есть бонусная версия трека с вопросом «Нравится ли вам ….?» вместо простого «мне нравится …».
В любом случае я бы порекомендовал сначала более простую версию.
Для игр вы можете использовать любую из словарных игр.
Для жестов ….
Вэл из Аргентины собрала это потрясающее видео о том, как она использует жесты. язык как жест для этой песни:
Или вы можете создать рынок фруктов и овощей, как это сделал Флосси в Австрии:
Бонусный набор овощей Extra Superhero
Этих супергероев нет в песне, но они идеально подходят для «Veggie» дня »для школьного обеда.
Class Game: Superhero Superpower Smoothies!
Попробуйте эту фантастическую игру на даче во Франции!
Книжки с картинками
Есть также онлайн« Я люблю » овощи »и иллюстрированные книги« Какая твоя любимая еда? »на эту тему.
Наслаждайтесь!
Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте! |
Авторские права (C) 1999/2019 Ричард Грэм www.GenkiEnglish.com
фразовых глаголов в пассивном залоге
обдув — обдув
Прошлой ночью шторм повалил несколько деревьев.
call up — приказ (кому) в армию
Призван в 1996г.
сдаться — перестать верить, что кого-то можно спасти, особенно от смерти
Мальчика сочли погибшим.
задержка — задержка
Строительство новой дороги задержала непогода.
knock down — разрушить здание (мост) ударами
Наш дом сносят, чтобы уступить дорогу новой дороге.
подвел — вызвать разочарование (кого-то) в своей лояльности, не выполнить обещание, данное кому-то
Трудно было поверить, что его подвел друг.
указать — привлечь внимание к чему-то или кому-либо
Не все ошибки в письменном тесте Боба были отмечены.
вытащить — разбить на части и что-то разрушить
Половину домов на улице сносят, чтобы освободить место для нового почтового отделения.
отложить — перенести на более поздний срок, отложить
Их свадьба отложена.
наезд на (транспортного средства или его водителя) — сбить и проехать над
У них была собака, но ее сбило.
проводы — ехать в аэропорт, вокзал и др.
Когда он уезжал, его провожали все друзья в аэропорту.
Фразеологические единицы в пассивном залоге
покончить с — прекратить, отменить
Следует отменить все эти глупые ограничения.
придираться к — жаловаться, может быть, слишком много или слишком часто
Бедному ребенку всегда придираются.
упустить из виду — перестать видеть, забыть
Наконец корабль потерялся из виду.
использовать — использовать хорошо, использовать
Это хорошие примеры. Они должны были использоваться в отчете.
посмеяться над — посмеяться или вызвать недоброжелательный смех других
Над ней часто смеются, потому что она носит такие странные шляпы.
обратить внимание на — обратить внимание на
На все его замечания обращали мало внимания.
положить конец — чтобы больше не происходило
Такому положению вещей будет положен конец.
мириться с — принять неприятную ситуацию или человека без жалоб
С ее отношением к своим обязанностям можно мириться.
поджечь — зажечь (что-то не предназначенное для горения) поджечь что-то
Дом подожгли посреди ночи.
позаботиться (хорошо) о — быть ответственным за кого-то или что-то
/ надеюсь, что о ребенке будут хорошо заботиться.
обратить внимание на — обратить внимание на
Она что-то сказала, но ее слова не заметили.
Практика
1. Проанализируйте использование пассивных форм. Составьте диалог
по аналогии.
Мэри только что пришла с работы. Нил уже там.
МЭРИ: Привет! Я вернулся. Извините, я опоздал.
НИЛ: Здравствуйте. Что удерживало вас?
МЭРИ: Мне пришлось ехать по кольцевой дороге, и я застрял в пробке
варенье за сорок минут.
НИЛ: Почему вы не использовали обычный маршрут?
МЭРИ: Потому что дорога закрыта до работы на подъезде
Дорога к новой больнице завершена.
НИЛ: Когда это должно быть закончено?
МЭРИ: Что ж, подъездная дорога будет открыта мэром на следующей неделе, согласно газете, и министру здравоохранения было предложено открыть больницу в тот же день, но они еще не знают, приедет ли она точно.
НИЛ: Если она не придет, будет потрачено много денег.
МЭРИ: Почему?
NEIL: Разве вы не видели все те кусты роз, которые были посажены вокруг больницы?
МЭРИ: Итак? Они милы для пациентов.
НИЛ: Но пациенты не смогут их увидеть, потому что они вокруг входа, а палаты смотрят в другую сторону. Многие люди протестовали по этому поводу, но все их жалобы игнорировались, пока не стало слишком поздно.
МЭРИ: Если бы у них были лишние деньги, их следовало бы потратить на помещения для пациентов, а не на то, чтобы выглядеть красиво для министра.
НИЛ: Совершенно верно. Это типично для местного совета. Их выбрали для экономии денег, но они поступают как раз наоборот.
МЭРИ: Возможно, они будут выброшены на следующих выборах.
Нейл: Надеюсь. Теперь ты готов к ужину?
2. Выберите подходящий вариант активный или пассивный. Обсудить же
Ситуация в вашей группе (коллективе, обществе).
Синди и Петра — члены волейбольной команды.
СИНДИ: Почему не было Клэр на тренировке?
ПЕТРА: Разве вы не слышали? Ее бросили / выбросили за воровство.
СИНДИ: Нет! В самом деле?
ПЕТРА: Да. Ее видели / видели, как она брала деньги из чьей-то сумки в раздевалке, когда она увидела / увидела Клэр с сумкой Карен.
СИНДИ: О боже. Это ужасно!
ПЕТРА: Клэр сказала, что ей сказали / сказали принести
денег Карен, но когда Карен спросили / спросили об этом, она сказала, что не знает / была известна, о чем Клэр говорила.
СИНДИ: Но как глупо со стороны Карен оставлять деньги в раздевалке!
ПЕТРА: Да.Об этом ей сказал / сказал и менеджер.
СИНДИ: Во всяком случае, она не сделает / сделает это снова.
ПЕТРА: Думаю, нет. Как вы думаете, что Клэр будет делать / что делать сейчас?
СИНДИ: Не знаю. Это второй клуб, который ее просят покинуть, не так ли?
ПЕТРА: Да. Трудно понять, что можно сделать / сделать для кого-то вроде Клэр.
3. Приведите все возможные способы перевода следующих предложений.
1. Столы обычно изготавливаются из дерева. 2. Статья переведена со словарем. 3. Встреча будет организована в большом зале. 4. Все студенты нашей группы были опрошены экзаменатором до 3 часов. 5. Когда я вошел в класс, учитель спросил моего друга. 6. Детям запрещается играть на асфальте. 7.1 ненавижу, когда меня беспокоят во время работы. 8.1 никогда не просили о встрече. 9. Сообщите мне, если потребуется моя помощь.10. Молодому врачу помог его учитель. 11. Людям, изучающим иностранные языки, рекомендуется читать иностранную литературу в оригинале. 12. В этот момент его вызвали из комнаты. 13. В музеях посетителей просят не трогать экспонаты. 14. Послали за доктором. 15. Над ним всегда смеялись. 16. За моими детьми присматривает бабушка. 17. Об этом фильме много говорили. 18. Ей подарили симпатичного кота. 19. Ее искали везде. 20. Славится лучшим рабочим завода.
4. Завершите следующие пассивные голосовые предложения в предложенных временах.
1. Этой картиной восхищаюсь всегда. (Присутствует Ind.) 2. Его нога повредилась в результате несчастного случая. (Прошлый Инд.) 3. Это упражнение выполняйте очень осторожно. (Настоящее продолжение) 4. Ящик, который ты не открывал последние сто лет. (Присутствует Perf.) 5. Лондонский Тауэр официально используется как тюрьма. (Прошлая Индиана) 6. Две мои тарелки ломаются. (Настоящее перф.) 7. Здесь 200 лет назад произошла большая битва.(Прошлое инд.) 8. Приглашаешь на обед завтра. (Future Ind.) 9. На английском говорят во всем мире. (Настоящее время) 10. Мост построен в прошлом году. (Прошлый. Инди) 11. Мой брат никогда не играл в теннис. (Присутствует Perf.) 12. Я наказываю за то, что не делал. (Прошлый Инди)
5. Преобразуйте предложения, используя пассивный залог.
1. Машина автоматически заворачивает хлеб. 2. Они не повредили технику.3. Мы отправили газеты в Шотландию поездом. 4. Они отменили встречу. 5. Завтра к 5 часам мы уберем гаражи. 6. Компания будет экспортировать этот компьютер в семьдесят стран мира. 7. Полиция допрашивает мистера и миссис Дэвидсон. 8. Мы не разрешаем курить в этом ресторане. 9. Кто-то сейчас берет интервью у доктора Джонсона. 10. Я рассказал детям о вечеринке. 11. Мы ожидаем, что студенты не будут разговаривать во время экзамена. 12. Вы не должны касаться этой кнопки во время эксперимента.13. Храните цветы в теплом солнечном месте. 14. Вы должны чистить эту машину каждый раз, когда вы ее используете. 15. Им пришлось оплатить счет перед тем, как покинуть отель.
6. Перефразируйте следующие предложения. Если возможно, дайте два варианта.
Модель:
Мне предложили работу в больнице.
Мне предложили работу в больнице.
Мне предложили работу.
1.Королева вручила ему медаль. 2. Мистер Смит преподает нам английский на курсах. 3. Рассказывал детям сказки. 4. Врач прописал мне много лекарств. 5. Они покажут нам драгоценности Короны. 6. Мы отправим приглашение Дику. 7. Они оставили детям только несколько конфет. 8. Они дали ему шанс. 9. Моя сестра посоветовала мне посетить эту выставку. 10. Учитель объяснил ученикам новое правило грамматики. 11. Они заплатили мне много денег за работу. 12. Народ тепло приветствовал министра.13.1 вчера одолжил Биллу 5 долларов. 14. Кто-то должен сказать ему правду. 15. Мы должны дать всем детям наилучшее образование.
7. Используйте пассивный инфинитив, чтобы сказать, что должно (может, может, должно, должно …) быть сделано.
Модель. Мы должны чистить бассейны каждые два дня. Бассейны необходимо чистить каждые два дня.
1. Мы должны кормить щенков четыре раза в день.
2.Мы можем держать здесь поврежденного тюленя на несколько месяцев.
3. Люди должны держать собак на поводке в парке.
4. Дополнительную информацию о почте можно получить по телефону 2637645.
5. Жалобы следует направлять в головной офис.
6. Встречу пришлось отложить из-за болезни.
7. Мы можем изменить речь, если она вам не нравится.
8. Я должен вернуть эти книги в библиотеку.
9. Наш сосед должен красить гараж.
10. Вы должны починить свет.
11. Претенденты должны отправить бланки заявки на должность сотруднику отдела кадров до 15 -го августа.
12. Мы не могли пользоваться телефоном.
8. Начните эти предложения с это, там или имя I существительное +
пассивная конструкция.
Модель:… , что в этом месяце цены снова вырастут (ожидаемо). Ожидается, что в этом месяце цены снова вырастут.
1 ……. будет падение цен на жилье, но я этого не заметил. (предположим)
2 ……. что в компьютерной индустрии будут созданы тысячи новых рабочих мест, (надеюсь)
3 ……. чтобы тысячи людей ждут паспорта, (скажем)
4 ……. если честно и надежно. (знаю)
5……. будет много угля в Антарктике. (верю)
6 ……. что уровень моря поднимается. (думаю)
7 ……. совершившее преступление. (рассмотрим)
8 ……. быть экспертом в финансовых вопросах. (предположим)
9 ……. что все пассажиры погибли в аварии. (страх)
9. Перепишите каждое предложение активным глаголом и упомяните
имен людей.
Модель: Казино закрылось.
Власти закрыли казино.
1. Квартира была взломана на прошлой неделе.
2. На английском говорят во всем мире.
3. Открыт новый бассейн.
4. Этот кошелек вчера оставили в классе.
5. Запрещено движение из центра города.
6. Избрано новое правительство.
7. Матч перенесен.
8. Строится новый мост через реку.
9. Ничего не будет решено до следующей субботы.
10. Вся еда на вечеринке была съедена.
10. Выберите наиболее подходящее подчеркнутое слово.
1. Аварийный выход был скрыт за / из красной занавеской.
2. В стоимость экскурсии включено в / с в стоимость отдыха.
3. В течение января поля были покрыты снегом / из снега.
4. Комната была забита предметами мебели всех типов.
5. Два альпиниста получили ранения при падении камней.
6. На острове проживает человек / из человек преимущественно китайского происхождения.
7. Банк был быстро окружен вооруженными полицейскими.
8.Окно было выбито от / с молотком, взятым из сарая.
9. Стадион был заполнен из болельщиков.
11. Ответьте на вопросы, используя пассивную форму глаголов в скобках вместе с подходящей наречной частицей (off, on, in, out, up, down и т. Д.).
Модель: Что обычно происходит с непригодными для проживания домами? (тянуть)
Их вообще сносят.
1. Что делать с больным зубом? (тянуть)
2 . Что делать с грязной посудой и столовыми приборами в конце еды? (стирка)
3. Что делать, если в работе студента появляются ошибки? (точка)
4. Что может случиться, если вы не глядя переходите оживленную дорогу? (стук)
5. Что произойдет с зажженной свечой, если возникнет внезапный порыв ветра? (удар)
6.Что может случиться с человеком, совершившим свое первое преступление? (пусть)
7. Что часто происходит, если переговоры кажутся безуспешными? (перерыв)
8. Что происходит с движением в пробке? (удерживать)
12. Добавьте подходящие предлоги.
1. Хотя вопрос долго обсуждался, решения не было …. 2. Визит этой делегации широко комментируется … в газетах.3. Он уехал в Австралию пять лет назад, и с тех пор о нем никто не слышал. 4. Я уверен, что ваша идея провести выходные в городе будет категорически против … 5. К сожалению, нашей работе постоянно мешали …. 6. Его присутствие на собрании будет требоваться …. 7. Не говори глупостей. Вы будете смеяться …. 8. Мистер Браун такой опытный лектор. Я уверен, что его выслушают … с большим вниманием, когда он прочитает лекцию о современном искусстве. 9.1 почувствовал, что на меня смотрят … и обернулся.10. Дети должны выглядеть … лучше. Они выглядят такими грязными. 11. Ключ искали … с утра, но нигде не нашли. 12. Магазин сломался … прошлой ночью. Был замечен мужчина, выходящий из него. 13. Его сбил … автобус и доставили в больницу. 14. Крышу сорвало … порывом ветра. 15. Дело будет рассмотрено … как можно скорее. 16. Старые правила были отменены …. 17. Мистера Сак-сына послали … и он скоро приедет. 18. Ребенку нравится, когда его читают …. 19.Эта газетная статья часто упоминается … 20. На него нельзя положиться … Когда он дает обещание, он всегда его нарушает. 21. Прошлой ночью произошло дорожно-транспортное происшествие. Пожилого человека сбила … машина, и он был тяжело ранен. 22. Где ты был все это время? Вас спрашивали … не раз. 23. Когда поняли, что у ребенка высокая температура, сразу отправили к врачу. 24. Маленькая Джейн была очень расстроена, потому что с ней никогда раньше не говорили плохо … в присутствии незнакомцев.25. Он был удивлен, обнаружив письмо в почтовом ящике. Его никогда не писали … и это письмо пришло так неожиданно. 26. Никто не любит, когда на него кричат ….
13. Пассивно выразите вторую из следующих пар предложений.
Модель: Он редко сдерживает обещание. На него нельзя положиться. На него нельзя положиться.
1. Ребенок очень болен. Кто-то должен послать за доктором.
2. Эта старая машина в отличном состоянии. Владелец хорошо позаботился о нем.
3. Премьер-министр говорил очень долго. Народ слушал его в полной тишине.
4. Завтра в больницу. Доктора и медсестры позаботятся о ней.
5. Этот маленький мальчик очень худой и всегда грязный. Никто не воспитывает его должным образом.
6. Новая служанка всегда ломает вещи на кухне.Кто-то должен поговорить с ней о ее беспечности.
7. Шекспир родился около 400 лет назад. Люди смотрят на него как на величайшего из английских поэтов.
8. Воры ворвались в банк в полночь и украли 20 000 долларов. В полицию никто не звонит до 8 часов утра.
14. В четырех газетных статьях есть двенадцать примеров форм пассивных глаголов, но они не в том месте. Найдите их и поместите в нужное место.
Моцарт делает рекорд
Рукопись Моцарта, арестованная на 40 лет, вчера была выбита на аукционе. Подписанные фортепианные произведения были задержаны австрийской библиотекой на рекордный £. 880 000.
Изъятие наркотиков в аэропорту
40-летний бизнесмен из Бирмингема был продан вчера вечером в аэропорту Хитроу.В его чемодане было обнаружено вещество, которое, как предполагалось, было кокаином. Его короновали таможенники перед тем, как доставить в Акронское отделение милиции.
Стипендиаты проигрывают бой
Бывший чемпион Ларри Феллоуз проиграл свой бой в Далласе прошлой ночью, когда Джо Уиллер сошел с рельсов в восьмом раунде. После боя Джо был признан чемпионом мира в супертяжелом весе. Бой был поставлен под сомнение во втором раунде, когда толпа начала закидывать рефери, которого толпа считала несправедливым по отношению к бывшему чемпиону.
Крушение поезда на скорости 80 миль / ч
Экспресс Лондон-Эдинбург пропал вчера утром, проезжая через вокзал Йорк. Четыре человека были доставлены в больницу, но никто серьезно не пострадал. Поезда ходили до конца дня.
15. Посмотрите расписание работы маяка Мотель. Напишите восемь таких предложений.
Модель: Купюры обычно готовятся в 7 часов.
Lighthouse Motel Галф Шорс, Алабама 36143
График работы
7.00 подготовить счета
8.00 чистка бассейна
9.00 подавать завтрак
9.30 застелить кровати
10.00 очистить столы
10.30 убрать кофейню
11.00 введите обеденное меню
11.45 накрыть столы на обед
12.00 проверить бронирование
16.
а) Разверните заголовки газет. Составляйте предложения в пассивном, используя соответствующее время (было / было, будет, будет).
б) Выберите один из заголовков и по возможности напишите рассказ, используя пассивные времена.
Модель: За трансфер футболисту предложили миллион фунтов стерлингов.
1. Футболист предложил миллион за трансфер.
2.Детей в бары не пускают.
3. Детям «промывают мозги» по телевидению.
4. Планета разрушается из-за загрязнения.
5. В саду старушки обнаружена бомба.
6. В музей запрещены камеры.
7. Животные используются для тестирования косметических товаров.
8. Картины Пикассо выставляются в Национальной галерее в следующий понедельник.
9. Майкл Джексон вчера попросил спонсировать благотворительную акцию.
17.Перевести на английский.
) 1.. 2.. 3.. 4.. 5.,. 6.,. 7.? 8.? 9.,. 10.. 11.,. 12.. 13.. 14.. 15.. 16.. 17.. 18.? 19.. . 20.,.
) 1.? 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8..
18. В скобках укажите правильную форму глагола.
1. Еды не осталось. Все это (ешьте)! 2.1 не смогла надеть свой костюм в прошлое воскресенье. Он (чистый). 3. Вино (продукция) во многих частях Франции. 4.1 нигде не могу найти свою машину. Думаю, это (украсть). 5. На скольких языках (говорят) в Швейцарии? 6. Лондонский Тауэр (постройка) начала XI века. 7. Вчера утром мы не могли воспользоваться копировальным аппаратом. Это (ремонт). 8. Компас (использовать) для указания направления. 9. Миллионы автомобилей (экспорт) из Японии каждый месяц.10. На прошлой неделе я (предлагал) работу в местном банке, но не согласился. 11. Матчи чемпионата мира по футболу (по телевидению) во всем мире. 12. Знание языков (преподаю) в каждой школе страны. 13. Несчастный случай (см.) Несколькими людьми. 14. Документы (тип) к моменту возврата. 15. Тест (дать) прямо сейчас в соседней комнате. 16. Новости (анонс) завтра. 17. Эта пьеса (написание) Шекспира. 18. Новая идея (предложение) Ширли. 19. Библиотекарь сказала, что книга (вернулась) в библиотеку несколько дней назад.20. К этому времени завтра анонс (сделать). 21.1 был очень взволнован, я (интервью) помощник менеджера. 22. Америка (открытие) Христофора Колумба.
19. Приведите глаголы в правильную форму.
1. Я собрал все документы, которые … (нужны) для продажи дома. Вы можете отвести их в офис адвоката, чтобы … (спеть)?
2. Послушайте, это секрет. Заходите в сад, где мы …(не / подслушивать).
3. Если бы ты не опоздал на работу, ты … (увольнять).
4. Этот офис очень неэффективен. Телефон … (никогда / не отвечаю) быстро, никаких надлежащих записей … (храните) и, что хуже всего, никаких отчетов … (написанных) в течение нескольких недель.
5. Я так волновался за свой сад, пока лежал в больнице, но у меня очень хорошие соседи. Когда я пришел домой, я увидел, что овощи … (вода) каждый день и трава … (стрижка) регулярно.
6.Вы можете прийти в полицейский участок? Человек, который … (подозревается) в краже вашего кошелька … (арест) и … (вопрос) на данный момент. Полиция надеется, что он … (идентифицировать) либо вами, либо другим свидетелем. 7 . Мы надеялись увидеть несколько известных картин, но галерея … (реорганизована) во время нашего визита, а большинство действительно ценных работ … (перемещено) на хранение.
20. Прочтите это письмо Мориса, который находится в отпуске в Великобритании, его сестре Салли в Новой Зеландии.Поместите глаголы в подходящее время, активное или пассивное. Напишите письмо своему жареному. Используйте формы пассивного голоса.
Дорогая Салли,
Как дела? Мы прекрасно провели время. Наши хозяева очень хорошо заботятся о нас. Мы … (берем) осмотр достопримечательностей и … (знакомим) некоторых из их друзей, которые … (заставляют) нас чувствовать себя желанными гостями. Вчера вечером мы …… (показываем) вокруг замка, владельцем! Большая часть земли в этой области … (принадлежит) его семье около пятисот лет.
Очевидно, земля …… (отдать) им после одного из его предков …… (убить), пытаясь спасти жизнь короля. Довольно романтично, не правда ли?
Сам замок, если честно, немного разочаровал. Владелец сказал нам, что он … (получил) серьезные повреждения в результате пожара около тридцати лет назад. Когда это … (восстанавливают), они … (добавляют) центральное отопление и тому подобное. Итак, как только вы окажетесь внутри него … (не чувствую) сильно отличаться от любого другого большого старого дома.Но хозяин настоящий персонаж. Он рассказал нам много историй о вещах, которые … (случались) с ним, когда он был молод. Он … (отправил) за границу, чтобы работать в банке, но он ненавидел это, поэтому он … (вел себя) очень плохо, чтобы … (увольнять). Он заставлял нас смеяться часами. Я надеюсь, что он … (пригласит) сюда, прежде чем мы уйдем.
Я скажу вам еще много, когда мы вернемся. Береги себя.
С уважением,
Морис
21.Приведите глаголы в правильную форму и объясните, почему Томас решил не оставаться в Бринмуте на каникулы.
Дорогой Винс,
Я думаю, вы удивлены, что я пишу не из Бринмута. Я пошел туда, но почти сразу же ушел. Вы помните, какое это было тихое красивое место? Что ж, когда я туда попал, я обнаружил, что он полностью изменился.
Мальчики (катаются) ехали на мотоциклах по песку. Гостиница (заменить) была заменена новой гостиницей.Станция .. …. Набережная …… как парк для туристических автобусов. Аркада аттракционов …… в парке. Дети …… видеоигры в аркаде. Никто … не строит замки из песка на автомагистрали … над холмом. Море …… с промышленными отходами три года назад. Никакой рыбы … с тех пор.
Тебе не кажется, что это печально?
До скорой встречи,
Томас
22. а) Поместите глаголы в скобки в правильной пассивной форме.Перескажите отрывок, используйте пассив.
б) Расскажите о своем университете или факультете, используя пассивные структуры.
Экскурсия в колледж
«Я рад, что вы все приехали в наш колледж. Я надеюсь, что многие из вас поступят в него в следующем году. Во-первых, давайте посетим некоторые из наших классных комнат. В этой комнате обучаются студенты Французский Мы в Гринвилльском колледже считаем, что все студенты должны (преподавать)…… говорить на иностранном языке.
Студенты в соседней комнате изучают историю. Уроки истории обычно проходят очень оживленно, но сегодня ученики (сдают) … … экзамен.
Это класс естественных наук. Вы можете остаться и послушать. Уверен, много интересных идей (обсудим) …… щас.
Через некоторое время мы пойдем в кафетерий, где (готовят) всю школьную еду ……. Мы считаем, что молодые люди должны (кормить)……хорошая еда. Вот почему мы посадили огород, который вы видите рядом с кафетерием. Овощи, которые наши студенты едят сегодня (растут) … в нашем саду.
Следующей остановкой на экскурсии будет больница колледжа. Оно (построено) …… в прошлом году и является самым современным зданием школы. Пациенты в больнице колледжа (берут на себя) … заботу у отличных медсестер и врачей, которые (обучаются) … в лучших университетах.
Студенты Greenville College хорошо подготовлены к жизни.Многие из наших бывших студентов (нанимают) … прекрасными компаниями, где они (дают) … важные рабочие места.
Надеемся, вам понравилась экскурсия по Гринвилл-Колледжу ».
23. Прочтите текст и выберите правильный ответ.
1. Почему нефтяную компанию оштрафуют?
a) Оно сбросило в реку 150 тонн сырой нефти.
б) Произошла утечка нефти из одного из трубопроводов в реку.
в) Нефть случайно вылилась из танкера в реку.
2. Какой ущерб будет нанесен дикой природе?
а) Совсем немного, если палку вовремя очистить.
б) Продовольственные товары будут повреждены.
в) На данном этапе сказать невозможно.