Рисуем с детьми лисичку пошагово
Все помнят образ загадочно улыбающейся лукавой лисички с остроконечными ушками из детских книжек, но как нарисовать лису карандашом поэтапно?
Для работы нам понадобятся: чистый лист бумаги (лучше альбомной), пара заточенных простых карандашей и ластик.
- Если Вы уверены, что не умеете рисовать, постарайтесь аккуратно и не спеша повторить следующие инструкции, срисовывая с примера. Начнем с упрощенного варианта в стиле мультипликации, а потом перейдем к тому, как рисовать лису «по-взрослому».
- Рисуем голову и уши
Нарисуем по центру эллипс, слегка суженный с одной стороны, и ещё две фигуры в форме яйца — это будущие ушки.
- Контур туловища
Телом лисица похожа на волка, но более длинная. Рисуем овал (можно нарисовать узкий — для худой лисички или побольше — как в примере). Постарайтесь не сильно нажимать на карандаш, потом будем подправлять.
- Наметим приземленные лапки
Три лапы нам видны, еще одна остается вне поля зрения. Набросаем три овала, на краю каждого еще по овалу поменьше. Не рисуйте лапки излишне тонкими, их размер должен соответствовать туловищу.
- Добавляем пушистый хвостик в форме знака вопроса.
- Прорисуем мордочку
Немного урезая наш овал, сделаем голову более вытянутой. Перед тем, как нарисовать лисичку, подумайте: какой она будет? Веселой или грустной? По желанию выражение «лица» лисички можно изменить. Добавьте детали на ушки, «подушечки» на лапках, аккуратный носик.
- Стираем лишнее
Добавляем изгиб спины и завиток на хвосте, ластиком убираем вспомогательные линии. Подправьте все, что Вам не нравится.
Наша хитрая лисичка готова! Попробуйте нарисовать лису поэтапно, распечатав эту инструкцию в виде коллажа:
Теперь давайте разберемся, как нарисовать лису более реалистичной.
- Шаг 1. Нарисуем небольшую голову. Там, где будут уши — треугольники с закругленными краями. Также наметим будущую пасть — слегка приплюснутый овал.
- Шаг 2. Добавьте круг, как на картинке.
- Шаг 3. Рисуем контур туловища — суженый с одной стороны овал, разместим его «внахлест».
- Шаг 4. Передние лапы длинные, не толстые, из трех разных по величине овалов.
- Шаг 5. Аналогично рисуем задние лапы, но немного покрупнее.
- Шаг 6. Главное украшение лисички — хвост.
- Шаг 7. Прорисовываем детальнее уши, лапы и мордочку. Добавляем штриховыми линиями шерсть.
- Шаг 8. Убираем все лишнее ластиком, наводим контуры карандашом.
Вот такая красавица у нас получилась! Готовый рисунок можно разукрасить или оставить черно-белым. Инструкции, как нарисовать лису поэтапно, помогут Вам и Вашему ребенку сделать это быстро и легко. Старайтесь, и у Вас обязательно все получится !
Рисунок для детей Лисенок Пошаговый мастер-класс
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 28 Опубликовано Обновлено
Читая с детками сказки, изучая басни, рассматривая иллюстрации в книжках, кого мы встречаем чаще всего? Конечно, лису. Лисичка-сестричка, Лиса Патрикеевна, лисичка со скалочкой – это герои любимых детских сказок и мультфильмов, в которых мы встречаемся с хитрой лисицей. Она ловкая и умная, умеет выведать тайны и легко обманывает других. А еще это всегда самая красивая героиня, ведь она обладает таким ярким мехом и очень пушистым длинным хвостом. Предлагаем сегодня нарисовать рисунок для детей «Лисенок». Мы нарисуем его гуашью, с помощью поэтапного рисования это очень просто сделать.
Для того, чтобы нарисовать лисенка нам нужно:
- Лист А4 (альбомный или для акварели)
- Набор гуаши
- Кисточки (большая и средняя)
- Вода
- Салфетки
- Палитра
- Карандаш
Чтобы нарисовать яркого лисенка нам нужно наметить основные линии животного. Для этого можно рассмотреть фотографию или иллюстрацию, обратить внимание какая мордочка у лисицы, какие лапки и хвост. Рисуем силуэт лисенка на вертикально расположенном листе. Карандашом нужно наметить острую мордочку и ушки, на мордочке обозначить дуги – там будут глазки. Ниже рисуем дугой спину, переходящую в хвост. Под головой будут лапки. Сбоку наметить лужайку.
Привожу пример, как нарисовать лисенка, используя всего лишь набор гуаши из 6 цветов. Лисенок рыжий, а чтобы сделать оранжевый цвет смешаем желтую гуашь и немного красной. Получившимся цветом аккуратно закрасим ушки и мордочку лисенка, оставляя белые части для глаз. Теперь нанесем немного красных линий на лбу и ушах зверушки.
Таким же оранжевым цветом закрасим спинку, грудь и хвост лисенка. Важно наносить штрихи по направлению линий – вдоль спинки, круговыми на хвосте и вертикальными на груди. На груди оставим белую манишку.
Наберем на широкую кисточку красную гуашь и обозначим ярким цветом хвост, лапки и спинку лисенка. Тонкой кистью продлим кончик хвоста – его не закрашиваем.
Теперь прорисуем элементы на мордочке, грудке и хвостике. Для этого нам понадобится кремовый или бежевый цвет. Смешаем немного белой краски с капелькой желтой, хорошо перемешаем оттенок. Закрасим полученным оттенком элементы внутри мордочки, внутреннюю часть ушек, манишку и кончик хвоста.
Даем немного подсохнуть рисунку. Затем рисуем глазки и носик! Можно воспользоваться кисточкой или поставить точки пальчиком. Обозначаем черные уголки на ушах и затемняем лапки.
Ставим тонкой кисточкой блики белой краской на глазках и на носике.
Теперь нужно нарисовать зеленую лужайку и растения. Набираем краску и полусухой кистью рисуем травку и кустики.
Вот так просто и быстро мы нарисовали рисунок для детей «Лисенок».
Как нарисовать лису карандашом поэтапно
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать лису карандашом поэтапно. Нарисовать этого зверя сможет каждый, главное изучить её фотографии в интернете или же лучше посетить зоопарк и понаблюдать за животным в естественной среде обитания. Рисуя лису, уделяйте большее внимание прорисовке её тела. Оно некрупное, утончённое. Отличительная, черта присущая всем лисицам – большой пушистый хвост, тонкие лапки в элегантных тёмных “носочках”, заострённая мордочка и большие ушки. Внимательно изучите предложенные нами уроки и вы обязательно поймете, как нарисовать лису карандашом.
Лисицы живут на всех континентах, кроме Антарктиды и прекрасно приживаются в городах, поселках и сельской местности. Но несмотря на все те знания, что имеет человечество относительно этих рыжих проказников, они неизменно остаются для нас загадкой. Ниже приведены несколько фактов об этих неуловимых зверьках.
1. Лисицы одиночки.
Лисицы являются частью семейства псовых, а это значит, что они связаны с волками, шакалами, и собаками. Они среднего размера,их вес варьируется от 7 до 15 фунтов ,мордочка у лис заострённая, уши достаточно большие и высоко посажены на голове, хвост пушистый и длинный. Но в отличие от своих родственников, лисы не относятся к стайным животным. При воспитании своих детенышей, они живут маленькими лисьими семьями в глубоких подземных норах. Свободные от своих супружеских обязанностей лисы охотятся и спят в одиночестве.
2. лисицы имеют много общего с кошками.
Как кошки, лисы наиболее активны после захода солнца,преимущественно в ночное время суток. Благодаря особому вертикальному строению зрачка, лисы могут прекрасно видеть объекты даже в тусклом свете. Их процесс охоты аналогичен кошачьему. Лисы настойчиво выжидают и хватают свою жертву.
И это только незначительное сходство. Как кот, лиса имеет чувствительные волоски и шипы на языке. Она ходит на пальцах, что делает её походку элегантной и лёгкой, на манер кошачьей. И более того, лисицы имеют такие же выдвижные когти, которые позволяют им карабкаться по поверхности, подниматься на крыши домов или деревьев. Некоторые лисы даже спят на деревьях-так же, как и кошки.
3. Рыжая лисица наиболее распространённая разновидность лисиц.
Рыжая лиса имеет самый широкий географический диапазон проживания. В то время как её естественная среда обитания представляет собой смешанный ландшафт кустарника и леса, её гибкая диета позволяет лисице адаптироваться к различным средам обитания. В результате, диапазон обитания лисицы включает в себя всё Северное полушарие, от Северного полярного круга до Северной Африки, Центральную Америку и азиатские степи. Она аткже распространена и в Австралии, где она считается инвазивным видом.
4. Лисы используют магнитное поле земли.
Как управляемая ракета, лисица использует магнитное поле земли, чтобы охотиться. Другие животные, такие как птицы, акулы, черепахи имеют это особое “магнитное чутьё”, но лиса является первым зверем, который использует это чутьё, чтобы поймать добычу.
Согласно исследованиям, лиса может видеть магнитное поле Земли как “кольцо тени” перед её глазами, которое темнеет, когда она поворачивает голову к северной, магнитной стороне. Когда тень и звук жертвы соединяются в 1 линию, это означает, что пришло время наброситься.
5. Лисы хорошие родители.
Лисицы размножаются один раз в год. В одном помете появляются от одного до 11 детенышей (в среднем шесть), которые рождаются слепыми и не открываются глаза, пока не пройдёт девять дней после рождения. В течение этого времени, они остаются с лисицей мамой в норе, в то время, как лис-отец приносит им пищу. Они живут со своими родителями, пока им не исполнится семь месяцев. Лисица защищает своих лисят с удивительной самоотдачей. Не так давно в Англии был пойман в капкан лисёнок. Он выжил, т.к лисица на протяжении двух недель приносила ему пищу каждый день.
6. Самый маленький лис весит 3 фунта.
Это лис – Фенек. Его размер примерно равен размеру котенка. Фенек имеет удлиненные уши и кремовую шубку. Он живет в пустыне Сахара, где спит в течение дня, чтобы защититься от обжигающего тепла. Его уши не только позволяют ему слышать добычу, они также излучают тепло тела, что помогают поддерживать лису терморегуляцию. Его лапы покрыты мехом, это позволяет лису ходить по горячему песку, как люди носят снегоступы.
7. Лисицы игривы.
Лисицы известны своим дружелюбием и любопытством. Они играют между собой, а также с другими животными, как кошки и собаки. Они любят шарики, которые они часто крадут на полях для гольфа.
Несмотря на то, что лисы дикие животные, их отношения с людьми идут обратным путём. В 2011 году исследователи раскопали могилу в 16500-летнем кладбище в Иордании, чтобы найти останки человека и его домашнего животного – лиса. Это было 4000 лет до того, как первый известный человек и собака были похоронены вместе.
Теперь вы знаете интересные факты и посмотрели, как нарисовать лису карандашом. Успехов!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Как нарисовать лису карандашом поэтапно
Рыжая красавица, всем нам очень нравится. Догадались, о ком идет речь? Сегодня речь пойдет о том, как нарисовать лису карандашом поэтапно. Ее вы, наверное, хорошо знаете. Это ведь известный герой многих сказок и мультфильмов.
Как нарисовать лису карандашом поэтапно
Шаг первый. Нарисуем окружность – голову. В центре наметим две горизонтальных и одну вертикальную вспомогательные линии. Это уровень глаз и носа. Сразу под головой горизонтально расположим овал–туловище. Наметим лапки и хвостик, как показано на рисунке. От головы вверх две коротких линии, которые в дальнейшем превратятся в ушки. Шаг второй. Дорисовываем уши лисички-сестрички. По краям лица мелким-мелким зигзагом наметим мордочку. На уровне глаз, который мы с вами наметили, рисуем как бы верхнее веко. Обводим его несколько раз, чтобы получить широкую линию. Вот такие зажмуренные хитрые глазки будут у нашей рыжей героини.

- Настоящего жирафа;
- Зайца;
- Рысь;
TrustNo1
Специально для
ДейФан
Как нарисовать лису: 100 идей как рисовать лису ✍
Рисование – настоящий отдых и удовольствие. Однако как нарисовать лису, если вы не художник? На самом деле, сделать это очень легко, если иметь перед собой схематический рисунок лисы карандашом. Такие картинки отлично подходят для детей, только начинающих учиться рисовать. Поощрять это занятие правильно и полезно.
Даже если ваш ребенок не будет заниматься этим профессионально, художественные навыки обязательно пригодятся ему в жизни.Предлагаем вам посмотреть, как рисовать лису карандашом поэтапно и попробовать изобразить готовый рисунок у себя на бумаге.
Содержание материала
Пошаговое рисование животных
Различные срисовки предлагают картинки, на которых изображен милый лисенок из сказки или лисичка из мультика. Для того чтобы перерисовать животное, вам понадобится простой карандаш, ластик и лист бумаги. Рисование лиса (картинки для детей вы видите ниже) выполняется при помощи простых геометрических фигур:
- По центру рисуется эллипс (изображает голову и морду лиса), а с двух его сторон такие же фигуры – ушки.
- Намечается контур тела животного. Это может быть более округлый овал или более сплющенный (от этого зависит, будет ваша лисица худая или полная).
- С помощью овалов изображаются лапки животного и дорисовывается хвост.
- Прорисовывается мордочка лисицы.
- Добавляются мелкие детали и стирается все лишнее.
- Рисунок лиса готов!
Благодаря использованию цветных карандашей у вас будет красивая картинка лисы для детей.
Легкие рисунки животных
Рисунки лисы могут быть самыми разными. Чтобы изобразить мультяшную лисичку, понадобится меньше времени и сил. Такая картинка лисы будет идеальным вариантом, поскольку ребенку легче понять, как нарисовать лисичку. Вскоре он сможет переходить к более сложным реалистичным изображениям животного.
Чем полезно рисование лиса
Рисунок для детей – возможность самовыражения. Выберите лиса, рисунок карандашом которого понравится ребенку больше всего и не будет для него сложным. В процессе рассказывайте своему малышу о том, что это за животное, персонажем каких сказок оно является, где живет и чем питается. Таким образом, рисунок – это не только красивая картинка лиса, для детей это еще и способ познать окружающий мир.
Загрузка…Как нарисовать лису карандашом поэтапно на разном уровне подготовки
Тем, кто интересуется изобразительным искусством, было бы полезно узнать, как нарисовать лису карандашом поэтапно. Для создания рисунка потребуются простой карандаш, стиральная резинка, оранжевый и черный фломастер либо другие материалы для раскрашивания.
Для начинающих
Тем, кто только осваивает данный вид творчества, сначала нужно узнать, как нарисовать лису карандашом поэтапно. Для начинающих больше подойдет вариант, когда животное будет больше похоже на мультяшное. Что нужно делать:
- Для начала нужно создать скелет рисунка. Для этого, легко нажимая карандашом, изобразите круг, справа от него нарисуйте еще один поменьше (они будут служить основой туловища) и сверху побольше (будет служить основой головы). Соедините все круги плавными линиями.
- Из среднего и маленького круга нарисуйте по две линии и овалы на концах (ноги и лапы).
- Из маленького круга выведите изогнутую линию (хвост).
- На голову добавьте линии, придавшие кругу объём.
- Теперь, ориентируясь на скелет, наметьте более точное расположение всех частей тела лисички. На голове наметьте место для глаз, ушей, носа. Сделайте хвост пушистым, нарисуйте ноги. Все это пока тоже довольно схематично.
- Теперь нарисуйте носик, брови, глазки, треугольники в ушах, улыбку. Дополните лапки пальцами. На голове и грудке изобразите торчащую шерсть.
- Как видите, нарисовать лису карандашом поэтапно легко, она уже почти готова. Осталось только стереть лишние линии.
- Раскрасьте животное. Если вы следовали всем шагам, то лисичка должна была получиться очень симпатичной.
Для детей. Первый способ
Маленьким художникам нужно максимально упростить задачу по созданию изображения, но при этом результат должен быть красивым, ярким и даже немного смешным. Узнайте, как нарисовать лису карандашом поэтапно. Для детей мы предлагаем разные способы создания рисунка. Первый способ:
- Нужно начать простым карандашом со скелета. Изобразите большой круг, в нем начертите прямую линию посередине, чуть ниже диаметра (голова) проведите небольшую линию вниз и нарисуйте еще один круг, но поменьше (тело).
- Набросайте форму головы. В данном рисунке это будут забавные висящие волосатые щеки. Плавными линиями нарисуйте тело, соединяя два круга.
- Нарисуйте маленький носик в самом низу головы, рядом — усики. На линии, которую изобразили в первом шаге, изобразите большие глаза, а над ними — брови.
- Нарисуйте уши.
- Теперь проработайте тело.
Передние ноги опускаются примерно от середины тела и похожи на прямоугольники, маленькими овалами нарисуйте задние ноги, изобразите нижнюю часть живота и пушистый хвост.
- Удалите лишние линии и раскрасьте. Таким способом нарисовать лису карандашом поэтапно очень быстро. Научите этому ребенка!
Для детей. Второй способ
Нарисовать лису карандашом поэтапно таким методом можно за несколько минут.
- Нарисуйте голову с ушками. Форма напоминает треугольник с округлыми краями.
- Изобразите ноги лисички. В данном случае она сидит, поэтому передние ноги стоят.
- Из головы нарисуйте туловище и задние ноги.
- Нарисуйте хвост.
- На мордочку добавьте две точки, изображающие глаза и носик, расположенный в самом низу.
- Раскрасьте. Хорошо подойдут восковые карандаши.
Сказочное животное
Данный способ немного сложнее, чем предыдущие, но с помощью него вы узнаете, как нарисовать лису карандашом поэтапно из сказки. В сказках животные не только умеют разговаривать, но и вообще живут, как обычные люди, носят одежду. В данном уроке вы узнаете, как нарисовать лисичку в одежде. Что нужно делать:
- Наметьте местоположение пенька, головы, одежды и ног.
- Прорисуйте мордочку. На данном рисунке лисичка будет смотреть в сторону, поэтому видно только один глаз. Кругу придайте форму головы, нарисуйте ушки, длинный изогнутый носик, рот и глазик. Наметьте расположение рук.
- Над глазом добавьте бровь, маленькими штрихами изобразите мохнатые щеки. Прорисуйте ухо.
- Более точно проработайте руки, сделав их толще и наметив форму лапок.
- Нарисуйте пальчики на лапках и доработайте платье.
- Покажите расположение пушистого хвоста, украсьте платье, нарисовав горловину и орнамент.
- На пне изобразите кору, вокруг — травку.
- Можно нарисовать колобка на носу.
- Закончив, сотрите линии наметки и раскрасьте.
Данный метод хорош тем, что вы можете проявить фантазию в создании платья и украшений для него.
Вы узнали несколько способов рисования лисы для начинающих, детей и профессионалов.
Как нарисовать мультяшную лису ребенку поэтапно
Ребенок просит нарисовать лису из сказки, но у вас нет ни воображения, ни навыков. И рисовать нет желания. Но неужели папа или мама этого не умеют? Наша пошаговая инструкция поможет вам в этом.
Нарисуем лису карандашом, стирая лишние линии в процессе рисования.
1
Кузов
Лисица бывает маленькой и большой, тонкой и толстой.Размер овала будет зависеть от того, какую лисицу попросит нарисовать ваш ребенок.
2
Обозначьте ножки
Постарайтесь, чтобы тело соответствовало лисьим лапам. Глупо, смешно и некрасиво будет смотреться тонкая «колбаска» на толстых ножках или пузатый бегемот с тонкими, похожими на палочки ножками. Это не понравится даже ребенку. Попробуй исправить это!
3
Голова и шея
Голова лисы небольшая, удлиненная.Учтите, что потом мы нарисуем длинный нос и уши. Шея длинная и удлиненная. Старайтесь изо всех сил!
4
Морда и нос
Нарисуйте удлиненную мордочку и носик на конце. Тогда сотрем ненужные линии.
5
Хвост и уши
Маленькие милые ушки и пышный красивый хвост — вот и наша прекрасная лисичка! На этом этапе вы можете исправить все, что пошло не так.
6
Лапы
Мы должны превратить наши простые и неуклюжие овалы в милые лапы с подушечками и когтями.
7
Рот
На мордочке нарисуйте рот — не слишком большой, но и не слишком маленький. Глаза — их можно нарисовать открытыми, но вариант ниже выглядит проще и «хитрее».
8
Мех
У нас есть пушистый лисенок, поэтому четкие линии превращаем в неровные.Хвост лисицы на кончике будет белым, также обхватите мордочку и грудь.
9
Раскраска
Вы можете раскрасить лисицу самостоятельно или предложить это сделать ребенку. Рыжая красавица готова!
Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Изучение английского через стишки | LearnEnglish Kids
Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования
Использование рифм
Простые рифмы считаются врожденными в большинстве культур.С того момента, как маленькие дети начинают говорить, многим нравится играть со звуками и экспериментировать со звуками, что является предвестником последующего наслаждения рифмами. Кажется, что у большинства из них есть навыки и встроенный драйв, который позволяет им имитировать звуки и улавливать язык и особые ритмы рифм.
Воспоминание и повторение определенного языка стихов — еще одна форма игры для маленьких детей. Они учат рифмы бессознательно и без усилий; это не такая трудоемкая задача, как для некоторых взрослых.
Играя с короткими текстами стишков, дети изучают механику английского языка. Они узнают, как работает язык, и знакомятся с взаимосвязью между 44 звуками английского языка и 26 буквами алфавита — информацией, которая помогает им, когда они начинают читать, расшифровывать звуки, из которых состоят слова. Значение этого типа языковой игры с рифмами в раннем обучении недооценивается и недооценивается.
Есть разница между стишками и простыми стихотворениями для маленьких детей.Рифмы, как правило, короткие и зависят от мелодичного использования голоса для произнесения текста, который включает рифмующиеся слова, а также от повторения звуков и слов в привлекательных, легко копируемых ритмах. Традиционные и хорошо известные стишки иногда классифицируются как стишки «Мать Гусыня» или детские стишки. Многие из них, такие как «Twinkle, Twinkle, Little Star» и «Humpty Dumpty», считаются частью британской культуры. Вы можете найти анимированную версию Twinkle, Twinkle, Little Star на сайте LearnEnglish Kids.
«Первые стихотворения», с другой стороны, обычно меньше зависят от игривости языка и больше от значения, которое пробуждает чувства, воображение и открытие идей, выходящих за рамки собственного окружения ребенка.Первые стихи могут быть традиционными или современными; они являются естественным продолжением ранних рифм. Обычно они менее известны и с меньшей вероятностью передаются из поколения в поколение, как детские стихи.
Прочтите примечания ниже о том, как рассказывать стишки своему ребенку дома. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета внизу этой страницы. Заметки доступны на нескольких языках.
Почему рифмуется?
Рифмы — портативные игрушки. Родители и дети могут произносить их в любое время и в любом месте, чтобы изменить настроение или развлечься в момент скуки.Рифмам не нужна игрушка, оборудование или даже книга, чтобы создать сцену; они зависят от звука голоса, говорящего на языке, чтобы стимулировать игру. Некоторые могут сопровождаться физическими действиями, которые помогают подтвердить понимание и помогают запоминанию.
Рифма для маленьких детей — это законченный, короткий опыт, который хорошо сочетается с их ограниченным объемом внимания. Это как компактная история: у нее есть начало и конец, а также свое содержание. После того, как дети отработали эти последовательности, они чувствуют себя уверенно, поскольку знают, что содержание языка фиксировано, даже если скорость чтения может измениться в соответствии с настроением.Привлекательный, игривый язык — часто похожий на используемый в рекламных роликах — и короткий текст позволяют легко и быстро запоминать.
Маленькие дети хотят немедленно общаться на английском, и их разочаровывает то, что они не могут сказать то, что хотят. Рифмы дают им возможность почувствовать, что с первых же занятий они могут «много говорить по-английски и говорить это быстро, как взрослые». Глубокое удовлетворение, которое мотивирует, приходит не от удовольствия от игры на английском, а от упорства до тех пор, пока определенная задача, например, знание рифмы, не будет успешно завершена.
Некоторым маленьким детям может показаться сложной задачей изучение английского языка; знание рифм может послужить мотивирующей отправной точкой, которая воодушевит их, особенно на ранних этапах изучения английского языка, когда они чувствуют, что прогресс для них недостаточен.
Маленькие дети, которые иногда стесняются говорить по-английски, часто начинают говорить, делясь стишками с подбадривающим взрослым. Когда они делятся фиксированным забавным текстом, их уверенность растет до тех пор, пока они не обнаруживают, что могут произнести большую часть короткой рифмы самостоятельно.
Выбор рифм
Важно создать собрание рифм (банк рифм). Для этого родители должны быть готовы вводить один или два новых стихотворения каждую неделю, в зависимости от их продолжительности, а также интересов и готовности детей к обучению. В некоторые дни дети более восприимчивы к новому материалу, и важно приспособиться к этому настроению.
Рифмы можно найти в:
- рассказы рифмы иллюстрированные книги — одна рифма к полной иллюстрированной книге, такой как «В темноте, темное дерево» Джессики Сухами, опубликованной Фрэнсис Линкольн
- антологии рифм — книги с набором рифм и, возможно, меньшим количеством иллюстраций для поддержки текста, например, Number Rhymes to Say and Play! Опал Данн и Адриано Гон, опубликовано Frances Lincoln / Mother Goose Sterling Publishers
- традиционных стишков — Есть много книг традиционных стишков и детских стишков, таких как Книга детских стишков «Божья коровка», изданная Ladybird
Члены семьи — это хорошая идея, чтобы выучить стихотворения, уже известные членам семьи, поскольку это расширяет возможности совместного использования, а также мотивирует детей присоединяться к ним.
При сборе стишков родителям необходимо выбрать те, которые им нравятся, с учетом:
- Повышение уровня английского у детей
- развивающиеся интересы и гендерные потребности детей — многие дети получают удовольствие от физических действий в:
Иеремия, задуй огонь,
Затяжка, затяжка, затяжка.
Сначала вы аккуратно дунете …
Затем дует грубо. - необходимость перевести полезный язык в повседневный разговор
- Необходимость включения, если возможно, некоторых рифм, известных большой семье
- необходимость включать рифмы с именами, которые можно персонализировать, заменив их фамилиями:
Диддл, пельмени,
Мой сын Джон,
Ложился спать
В брюках. - необходимость включать несколько стишков, которые могут быть расширены в семейные мероприятия или распорядок:
Я кричу,
Вы кричите
Мы все кричим за мороженое!
Что бы вы хотели?
Шоколад, лимон, ваниль или ….
Один для вас / А другой для меня.
Существует широкий выбор рифм для большинства потребностей:
Привет Мэри!
Как дела?
Хорошо, спасибо.
А ты?
- Стихи в жанре боевик и стихи для игры пальцами
10 пальцев,
10 пальцев ног,
2 глаза
И круглый нос.
Acker Backer, Soda Cracker, Acker Backer Boo!
Acker Backer, Soda Cracker
Уходит ВЫ!
Одна картошка, две картошки, три картошки, четыре,
Пять картошек, шесть картошек, семь картошек, больше?
Один банан, два банана, три банана, четыре…
Два больших яблока
Под деревом.
Один для вас
И один для меня.
Дождь, дождь, уходи!
Все дети хотят играть.
Дождь, дождь, уходи!
Приходите еще раз
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты
Ты так высоко над миром
Как бриллиант в небе
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты.
Как сказать стишок
То, как рифма оживает, зависит от того, как родители используют свой голос, глаза, выражение лица и язык тела (подробнее об этом читайте в статье «Говорить по-английски дома»).
Чтобы привлечь внимание ребенка, введение новой рифмы должно быть драматическим опытом, в котором голос ведет ребенка через рифму. По мере того, как дети, чей слух острее, чем взрослые, лучше знакомятся с рифмой, они учатся читать эмоции взрослых по голосу и больше не нуждаются в поддержке физических действий. Когда это происходит, ребенок часто берет на себя физические действия, и родитель может перестать их выполнять.
Можно как сказать, так и спеть довольно много традиционных рифм.Вначале лучше произносить стишки, чтобы у ребенка была только одна обучающая задача — подбирать слова. Если ребенку нужно выучить мелодию одновременно со словами, он должен выучить две вещи одновременно, что для некоторых детей может быть сложнее.
Некоторые дети, которые сначала учатся петь рифму, обнаруживают, что у них возникают трудности с переводом спетого языка в устную форму; это приводит к тому, что они «поют на языке», когда переводят некоторые фразы в диалог.
Понимание новой рифмы
Рифмы состоят из фиксированных фраз или языковых блоков, которые соединяются в рифму.Дети часто подбирают эти фиксированные фразы, не замечая более мелких функциональных слов, таких как «то» или «для», которые они слышат как часть блока (например, «одно для тебя»), а не как отдельные слова.
Во многих сборниках рифм есть вспомогательная картинка, которая помогает пониманию. Если рисунка нет, родители могут быстро нарисовать набросок или показать игрушки или реальные предметы, чтобы подтвердить смысл. Любой перевод слов следует делать шепотом и только один раз, после чего повторять английское слово.
Представляем новую рифму
Родители должны использовать парентеральный язык (подробнее о парентеральном языке см. В статье «Как разговаривать по-английски дома»), чтобы вводить новые рифмы.Язык коротких рифм, как правило, легко подражать и усваивать, поэтому парентеральные техники вскоре становятся менее употребительными, поскольку ребенок улавливает больше рифм.
Если дети хотят закрепить свои знания, им нужно время для просмотра, чтобы разрабатывать и сравнивать слова, звуки и значения по-своему и в свое время. Детей не следует торопить и заставлять работать со скоростью взрослого, особенно на начальных этапах изучения новой рифмы.
Повторение может показаться взрослым скучным, но детям оно важно, поскольку дает им возможность подсознательно пересматривать язык и звуки.Это также дает им возможность подтвердить то, что они знают, что придает им уверенность в себе.
Произнесите рифму, медленно драматизируя ее, подкрепляя смысл действиями, картинками или реальными объектами. Если нет установленных действий, изобретайте простые действия, так как физическое участие помогает запоминанию, а движение создает фактор «хорошего самочувствия». Подчеркните важные слова и рифмующиеся слова и, если необходимо, прошепчите перевод.
Когда новая рифма становится широко известной, дети готовы по очереди, каждый из вас произносит строчку.Чередование — важный навык, которому нужно научиться, поскольку он предполагает внимательное слушание и риск, а также сочувствие другому говорящему и суждение о том, когда он собирается говорить.
Хотя дети могут знать большую часть рифмы наизусть, они могут быть не готовы начать произносить рифму в одиночку.
Неформальные занятия по рифмам
Чем больше рифм произносится в семье, тем быстрее их простой повседневный язык становится частью жизни и речи детей. Важно составить личный сборник стишков, поскольку чем больше стишков знают дети, тем больше стишков они хотят знать.Говорить рифмы — это весело!
Родители и дети могут прочитать один или два стихотворения в свободный момент, например, ожидая в очереди в супермаркет или в долгом путешествии. Родители должны начинать эти занятия с утра, но дети любят добавлять свои собственные предложения. Детям часто нужно повторять стишок; второе чтение дает им возможность задуматься и улучшить то, как они это говорят.
Дети постоянно пересматривают свое произношение, но это невозможно, если они торопятся и нет возможности попрактиковаться.Новые рифмы лучше оставить для формальных рифм.
Рифмы раз
Запланированное время рифмы должно включать:
- старые избранные
- недавно выученных стихотворения
- последняя новая рифма.
Рекомендуется начать с одного или двух избранных, так как это поможет детям переключиться с мышления на родном языке и привыкнуть слушать и использовать английский. Количество повторений любимого стишка зависит от настроения ребенка.Второе повторение должно включать больше разговоров, а третье, если настроение правильное, должно дать детям возможность произнести стишок или его часть в одиночку.
Продолжительность запланированного времени для рифм зависит от того, будет ли это разовое занятие или вводная разминка перед занятием по английскому языку (подробнее об этом см. Статью «Разговор по-английски дома»). Забавно заранее написать программу, используя первые строки, чтобы дети, уже читающие на родном языке, могли ее освоить.Позже, когда дети выучат несколько стишков, их могут попросить составить собственную программу.
Рифма показывает
Для особых случаев, например, для дня рождения взрослого, вы можете запланировать шоу стишков, в котором дети будут рассказывать два или три стихотворения. Детям нравится возможность показать свои навыки, и полученные похвалы во многом их мотивируют. Подготовка к представлению важна, поскольку она дает детям вескую причину продолжать практиковаться и пересматривать свое произношение и выступления.
Хоровое выступление тоже может быть забавным, когда родители и дети по очереди говорят в одиночку или вместе. Застенчивые дети могут быть членами хора, пока у них не хватит смелости выступать в одиночку.
Запись
MP3-плееры с местом для записи рифм предоставляют отличные возможности для:
- прослушать запись
- сделать запись
- воспроизведите запись и посмотрите, где можно улучшить язык
- сделать вторую улучшенную запись.
Дети критически относятся к своим «ошибкам», и большинство из них хотят каждый раз записывать заново, продолжая до тех пор, пока не будут удовлетворены своим произношением.
Изготовление книг для стихов
Дети, которые уже знают латинский алфавит и озвучивают 26 букв, часто стремятся научиться читать и даже писать рифмы от руки. Сделайте копию хорошо известного простого стихотворения, прочтите его вместе, а затем пусть дети попробуют произнести его вслух, указывая по очереди на каждое слово.
Дети вскоре обнаруживают, что они могут читать по-английски что-нибудь простое.Позвольте им украсить лист с рифмами, чтобы у них было время пролистать текст. Когда они завершат несколько листов, превратите их в сборник стихов. В зависимости от того, насколько они продвинуты в написании на английском языке, позвольте им создать свою собственную страницу содержания и переднюю обложку.
В следующий раз, когда вы будете писать книгу, некоторые дети захотят сами написать стихи от руки. Они также могут сделать открытки на день рождения или праздник. Эти самодельные книги могут вдохновить детей на написание собственных стишков. Некоторые дети начинают создавать свои собственные рифмы, персонализируя тех, кого они знают, или придумывают свои собственные рифмы, перерабатывая языковые блоки из других рифм.Поощряйте их, так как это форма творческого письма.
Просмотр книжек с картинками с рифмами также предоставляет возможности для просмотра. Начните с книжек со стишками, так как дети обнаружат, что могут диктовать себя и «читать» рассказы, поскольку язык поддерживается множеством иллюстраций. Антологии могут демотивировать новичков, поскольку они обычно включают много стихов, которые дети еще не знают в устной форме.
Читая стихи
Исследования показали, что «чтение» простых стишков, которые дети уже выучили наизусть, является важным шагом в процессе обучения свободному чтению.Диктовать известную рифму, указывая на написанные слова в тексте, увлекательно для детей, поскольку они обнаруживают, что могут читать что-то на английском языке.
Ложись поздно,
Оставайся очень маленьким.
Рано ложиться спать,
Расти очень высокими.
На этом этапе дети могут читать только язык, который они уже знают устно, в фиксированных фразах или рифмах. Это «чтение» побуждает их распознавать формы повторяющихся слов, а затем создавать собственные банки слов, которые они могут распознать и «прочитать».
Примерно в то же время они начинают анализировать звуки слов, которые они узнают. Любимая игра, которую можно поощрять, — это сбор рифмующихся слов, таких как «четыре», «дверь», «еще», «пол», «пила».
Родители и учителя не всегда осознают этот важный шаг в обучении чтению, который происходит естественным образом с детьми, которые знакомы со многими простыми стихами и наслаждаются ими.
Дети, которые умеют читать стихи, естественным образом переходят к чтению простых стихов. Способность детей заучивать стихи и рифмы наизусть, если они вырастут после восьмилетнего возраста, похоже, как выучить языки, стала навыком на всю жизнь.
«Два больших яблока» взяты из книги «Рифмы чисел для произнесения и игры» (ISBN 9781845074418) Опала Данн и проиллюстрированы Адриано Гоном, опубликованной Frances Lincoln Ltd, авторское право © 2003.
Басни для детей, Рассказы для детей, Рассказы о естествознании, Народное просвещение, Декабристы, Моральные сказки
I. СКАЗКИ ЭСОПА
МУРАВЕЙ И ГОЛУБЬ
К ручью спустился муравей: он хотел пить. Волна смыла его и чуть не утопила.Голубь нес ветку; она увидела, что Муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей встал на ветку и был спасен. Тогда охотник поставил силку для Голубя и хотел было ее затянуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник застонал и уронил силок. Голубь взлетел вверх и улетел.
ЧЕРЕПАХА И ОРЕЛ
Черепаха попросила Орла научить ее летать. Орел посоветовал ей не пытаться, так как она для этого не годится; но она настояла.Орел схватил ее когтями, поднял и уронил: она упала на камни и разлетелась на куски.
ПОЛЕКАТ
Хорек вошел в кузницу и начал лизать опилки. Изо рта хорька потекла кровь, но он обрадовался и продолжал лизать; он подумал, что кровь идет из железа, и потерял весь язык.
ЛЕВ И МЫШЬ
Спал Лев. Мышь пробежала по его телу. Он проснулся и поймал ее. Мышь умоляла его; она сказала:
«Отпусти меня, и я сделаю тебе одолжение!»
Лев посмеялся над Мышью за то, что она обещала ему услугу, и отпустил ее.
Тогда охотники поймали Льва и привязали его веревкой к дереву. Мышь услышала рев Льва, подбежала, прогрызла веревку и сказала:
«Ты помнишь? Ты смеялся, не думая, что я могу отплатить, но теперь ты видишь, что услуга может исходить и от Мыши».
ЛЖЕЦ
Мальчик смотрел на овцу и, притворившись, что увидел волка, заплакал:
«Помогите! Волк! Волк!»
Подбежали крестьяне и увидели, что это не так.Сделав это второй и третий раз, случилось так, что действительно пришел волк. Мальчик заплакал:
«Давай, давай, скорее, волк!»
Крестьяне думали, что он их по обыкновению обманывает, и не обращали на него внимания. Волк увидел, что бояться нечего: неторопливо перебил всю стаю.
Жопа И ЛОШАДЬ
У человека были осел и лошадь. Они шли по дороге; Осел сказал Коню:
«Мне тяжело.- Я не смогу все унести; возьми хотя бы часть моей ноши ».
Лошадь не обратила на него внимания. Осел упал от перенапряжения и умер. Когда хозяин перенес груз Осла на Лошадь и добавил шкуру Осла, Лошадь начал жаловаться:
«Ой, горе мне, бедняжка, горе мне, несчастный Конь! Я не хотел ему даже немного помогать, и теперь мне нужно нести все, и его шкуру тоже ».
ДЖЕКДАУ И ГОЛУБИ
Галка увидела, что Голуби сыты, поэтому выкрасилась в белый цвет и залетела в голубятню.Голуби сначала подумали, что она такая же голубка, как и они, и впустили ее. Но Галка забылась и прохрипела, как галка. Тогда Голуби начали ее ковырять и прогнали. Галка улетела обратно к своим друзьям, но галки испугались ее, увидев ее белой, и сами прогнали ее.
ЖЕНЩИНА И КУРА
Курица откладывала яйцо каждый день. Хозяйка думала, что если она даст ей больше еды, она заложит вдвое больше. Так она и сделала. Курица располнела и перестала лежать.
ЛЕВ, МЕДВЕДЬ И ЛИСА
Лев и Медведь раздобыли мяса и начали бороться за него. Медведь не хотел сдаваться, и Лев не уступал. Они дрались так долго, что оба ослабели и легли. Лиса увидела мясо между ними; она схватила его и убежала с ним.
СОБАКА, ПЕТУХ И ЛИСА
Собака и петух отправились путешествовать вместе. Ночью Петух заснул на дереве, и Собака закрепила себе место между корнями этого дерева.Когда пришло время, Петух запел. Лиса услышала Петуха, подбежала к дереву и стала умолять Петуха спуститься, так как она хотела выразить ему свое почтение за такой прекрасный голос.
Петух сказал:
«Сначала разбуди дворника, он спит между корнями. Пусть он откроется, а я спущусь».
Лиса стала искать дворника и завизжала. Собака тут же выскочила и убила Лиса.
ЛОШАДЬ И КОНЬКА
Конюх украл овес у Лошади и продал его, но он чистил Лошадь каждый день.Лошадь сказала:
: «Если вы действительно хотите, чтобы я был в хорошем состоянии, не продавайте мой овес».
ЛЯГУШКА И ЛЕВ
Лев услышал кваканье лягушки и подумал, что это большой зверь, который так громко кричит. Он подошел и увидел лягушку, выходящую из болота. Лев раздавил ее лапой и сказал:
«Не на что смотреть, а я испугался».
МАШИНА И МУРАВЬИ
Осенью намокла муравьиная пшеница; они сушили это.Голодный Кузнечик попросил их что-нибудь поесть. Муравьи сказали:
«Почему вы летом не собирали еды?»
Она сказала:
«У меня не было времени: я пела песни».
Посмеялись и сказали:
«Если ты пел летом, танцуй зимой!»
КУРИЦА И ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА
У хозяина была курица, которая несла золотые яйца. Ему сразу захотелось больше золота, и он убил Курицу (он думал, что внутри нее был большой кусок золота), но она была такая же, как любая другая курица.
Жопа в львиной шкуре
Осел надел львиную шкуру, и все подумали, что это лев. Люди и животные убегали от него. Поднялся ветер, и кожа разлетелась, и Осла стало видно. Люди подбежали и избили Жопа.
КУРА И Ласточка
Курица нашла змеиные яйца и стала на них сесть. Ласточка увидела это и сказала:
«Глупая! Ты их вылупишь, а когда они вырастут, ты будешь первым, кто от них пострадает.»
Олень и олень
Олень однажды сказал оленю:
«Отец, ты крупнее и беглее, чем собаки, и, кроме того, у тебя огромные рога для защиты; почему же ты так боишься собак?»
Олень засмеялся и сказал:
«Ты говоришь правду, дитя мое. Проблема в том, что в тот момент, когда я слышу лай собак, я бегу, прежде чем у меня есть время подумать».
ЛИСА И ВИНОГРАД
Лисица увидела высоко висящие спелые грозди винограда и попыталась добраться до них, чтобы съесть.
Она очень старалась, но не могла их получить. Чтобы заглушить раздражение, она сказала:
«Они еще кислые».
горничные и петух
Хозяйка будила девиц по ночам и, как только петухи пели, заставляла их работать. Служанкам это показалось трудным, и они решили убить Петуха, чтобы хозяйку не разбудили. Они убили его, но теперь страдали больше, чем когда-либо: хозяйка боялась, что она заснет раньше времени, и поэтому начала будить служанок раньше.
РЫБАЛК И РЫБА
Рыбак поймал рыбу. Сказал Рыба:
«Рыбак, позволь мне войти в воду; ты же видишь, я маленький: я мало тебе принесу тебе пользы. Если ты отпустишь меня, я вырасту, и тогда ты поймаешь меня, когда он захочет. стоит того. »
Но Рыбак сказал:
«Глупым будет тот, кто будет ждать большей выгоды и позволит меньшему ускользнуть из своих рук».
ЛИСА И КОЗЬ
Коза хотела напиться.Он спустился по склону к колодцу, напился и поправился. Он начал выходить, но не смог. Он начал блеять. Лиса увидела его и сказала:
«Вот и все, глупый! Если бы у тебя в голове было столько же разума, сколько волосков в твоей бороде, ты бы подумал, как выбраться, прежде чем спустишься».
СОБАКА И ЕЕ ТЕНЬ
Собака переходила реку по доске, неся в зубах кусок мяса. Она увидела себя в воде и подумала, что другая собака несет кусок мяса.Она уронила свой кусок и бросилась вперед, чтобы забрать то, что было у другой собаки: другого мяса не было, а ее собственное унесло ручьем.
Итак, Собака осталась ни с чем.
КРАН И АИСТ
Крестьянин поставил сети, чтобы поймать журавлей, топчущих его поле. В сети были пойманы журавли, а с ними один аист.
Аист сказал мужику:
«Отпустите меня! Я не журавль, а аист; мы самые почитаемые птицы; я живу в доме вашего отца.По моим перьям видно, что я не журавль ».
Крестьянин сказал:
«Я поймал тебя журавлями и убью тебя».
САДОВНИК И ЕГО СЫНЫ
Садовник хотел, чтобы его сыновья привыкли к садоводству. Когда он умирал, он подозвал их и сказал им:
«Дети, когда я умру, поищите то, что спрятано в винограднике».
Сыновья подумали, что это сокровище, и когда их отец умер, они начали копать там и вырыли всю землю.Они не нашли сокровища, но они так хорошо вспахали виноградник, что он принес больше плодов, чем когда-либо.
ВОЛК И ЖУРАВЛЬНИК
У Волка в горле застряла кость, и он не мог ее откашлять. Он позвал Журавля и сказал ему:
«Журавль, у тебя длинная шея. Суньте свою голову мне в горло и вытащите кость! Я тебя награжу».
Журавль просунул голову, вытащил кость и сказал:
«Дайте мне мою награду!»
Волк скрежетал зубами и сказал:
«Разве мало тебе награды, что я не откусил тебе голову, когда она была между моими зубами?»
ЗАЙЦЫ И ЛЯГУШКИ
Однажды Зайцы собрались вместе и начали жаловаться на свою жизнь:
«Мы погибаем от людей, и от собак, и от орлов, и от всех других зверей.Лучше сразу умереть, чем жить в страхе и страдании. Пойдем, утопимся! »
И поспешили Зайцы утопиться в озере. Лягушки услышали Зайцев и бросились в воду. Так сказал один из Зайцев:
«Подождите, мальчики! Давайте отложим утопление! Видно, Лягушкам тяжелее, чем нам: они боятся даже нас».
ОТЕЦ И ЕГО СЫНЫ
Отец велел своим Сыновьям жить в мире: они не обращали на него внимания.Он сказал им принести веник для ванны и сказал:
«Сломай!»
Как ни старались, сломать не удалось. Тогда Отец открыл метлу и сказал им ломать прутья по отдельности. Они его сломали.
Отец сказал:
«Так и с вами: если вы живете в мире, никто не победит вас; но если вы ссоритесь и разделитесь, любой легко погубит вас».
ЛИСА
Лисица попалась в ловушку. Она оторвала себе хвост и убежала.Она начала придумывать, как скрыть свой стыд. Она созвала лисиц и умоляла их отрезать им хвосты.
«Хвост, — сказала она, — вещь бесполезная. Напрасно мы тащим за собой мертвый груз».
Один из Лисей сказал:
«Ты бы так не говорил, если бы не был бесхвостым!»
Бесхвостая Лисица замолчала и ушла.
Дикая задница и ручная задница
Дикий осел увидел ручного осла. Дикий Осел подошел к нему и стал хвалить его жизнь, говоря, какое у него гладкое тело и какую сладкую пищу он получил.Позже, когда Tame Ass был загружен, и водитель стал дразнить его палкой, Wild Ass сказал:
«Нет, брат, я не завидую тебе: я вижу, что твоя жизнь с тобой тяжела».
ОЛЕНЬ
Олень пошел к ручью утолить жажду. Он увидел себя в воде и стал любоваться его рогами, видя, насколько они большие и разветвленные; и он посмотрел на свои ноги и сказал: «Но мои ноги неподходящие и тонкие».
Вдруг выскочил Лев и направился к Оленю.Олень побежал по открытой равнине. Он уходил, но шел лес, и его рога зацепились за ветви, и лев поймал его. Когда Олень умирал, он сказал:
«Как я глуп! То, что я считал неприличным и худым, спасало меня, а то, чем я славился, было моей погибелью».
СОБАКА И ВОЛК
Собака заснула во дворе. Подбежал Волк и хотел его съесть.
Сказал пес:
«Волк, не ешь меня еще: теперь я тощая и костлявая.Подожди немного, — мой хозяин собирается на свадьбу; тогда у меня будет много еды; Я растолстею. Тогда лучше меня съешь «.
Волк поверил ей и ушел. Потом он пришел во второй раз и увидел собаку, лежащую на крыше. Волк сказал ей:
«Ну что, свадьба была?»
The Dog ответил:
«Слушай, Волк! Если ты снова поймаешь меня спящим перед двором, не жди свадьбы».
ГНАТ И ЛЕВ
Комар подошел к льву и сказал:
«Ты думаешь, что у тебя больше силы, чем у меня? Ты ошибаешься! В чем твоя сила? В том, что ты царапаешься когтями, а грызешь зубами? Так женщины ссорятся со своими мужьями.Я сильнее тебя: хочешь, давай воевать! »
И комар затрубил в рог, и начал кусать Льва за голые щеки и за нос. Лев ударил себя лапами по лицу и почесал когтями. Он рвал лицо до крови и сдался.
Комар вострубил от радости и улетел. Потом он запутался в паутине, и паук начал его всасывать. Комар сказал:
«Я победил сильного зверя, Льва, и теперь я погибаю от этого противного паука.«
ЛОШАДЬ И ЕГО МАСТЕРА
У садовника была лошадь. У нее было много дел, но мало еды; поэтому она начала молиться Богу, чтобы он нашел другого мастера. Так и случилось. Садовник продал Лошадь гончару. Лошадь была рада, но у гончара для нее было еще больше работы. И снова Лошадь пожаловалась на свою судьбу и стала молиться, чтобы она могла найти лучшего хозяина. И эта молитва тоже исполнилась. Гончар продал Лошадь кожевеннику. Когда Лошадь увидела шкуры лошадей во дворе кожевника, она заплакала:
«Горе мне, несчастный! Было бы лучше, если бы я мог остаться со своими старыми хозяевами.Видно, продали меня теперь не для работы, а ради моей кожи ».
СТАРИК И СМЕРТЬ
Старик рубил дрова, которые он унес. Он должен был унести это далеко. Он устал, поэтому отложил сверток и сказал:
«О, если бы только пришла Смерть!»
Смерть пришла и сказала:
«Вот я, что тебе нужно?»
Старик испугался и сказал:
«Поднимите мой узел!»
ЛЕВ И ЛИСА
Лев, стареющий, не мог ловить животных и решил жить хитростью.Он вошел в берлогу, лег там и сделал вид, что болен. Животные пришли посмотреть на него, и он съел тех, что вошли в его логово. Лисица угадала фокус. Она встала у входа в логово и сказала:
«Ну, Лев, как ты себя чувствуешь?»
Лев ответил:
«Плохо. Почему бы тебе не войти?»
The Fox ответил:
«Я не захожу, потому что вижу по путям, многие вошли, но ни одного не вышли».
ОЛЕНЬ И ВИНОГРАДНИК
Олень спрятался от охотников в винограднике.Когда охотники пропустили его, Олень начал грызть виноградные листья.
Охотники заметили, что листья шевелятся, и поэтому они подумали: «Должно быть, под этими листьями есть какое-то животное», и выстрелили из ружей, и ранили Оленя.
Олень сказал, умирая:
«Мне так и надо, что я хочу съесть листья, которые спасли меня».
КОШКА И МЫШИ
Дом наводнили Мыши. В дом пробрался Кот и стал их ловить.Мыши увидели, что дела плохи, и сказали:
«Мыши, не будем спускаться с потолка! Кот не может туда забраться».
Когда Мыши перестали спускаться, Кот решил, что должен поймать их трюком. Он ухватился за потолок одной ногой, свесился с него и сделал вид, что мертв.
Мышь посмотрела на него, но сказала:
«Нет, мой друг! Даже если ты превратишься в сумку, я бы не подошел к тебе».
ВОЛК И КОЗЬ
Волк увидел Козу, бродящую по скалистой горе, и не смог добраться до нее; так он сказал ей:
«Спуститесь ниже! Место ровнее, и трава намного слаще для еды.«
Но Коза ответила:
«Ты меня для этого не вызываешь, Волк: ты беспокоишься не о моей пище, а о своей».
ТРОСТИНЫ И ОЛИВКОВЫЕ ДЕРЕВО
Оливковое дерево и Камыши спорили о том, кто сильнее и крепче. Оливковое дерево смеялось над камышами, потому что они гнулись на каждом ветру. Ридс молчал. Пришла буря: камыши раскачивались, швырялись, наклонялись до земли — и остались невредимыми. Оливковое дерево натянуло свои ветви против ветра — и сломалось.
.