Как нарисовать пейзаж с деревьями правильно?
Back to top
Картины с летними пейзажами — излюбленная, но непростая тема для начинающих. Заковырка здесь в яркой зелени деревьев. Многие рисуют зелень в пейзаже, используя всего лишь два-три чистых цвета. От этого картина становится просто по-детски раскрашенной. Как же нарисовать пейзаж с деревьями правильно?
На самом деле, цвет «зелёных» деревьев в пейзаже может быть совсем не зелёным.
А в отдельных участках очень даже «серо-буро-малиновым».
Давайте разберем принцип рисования зелёных деревьев на примере подборки картин Марка Хансона.
Я специально замерила и вынесла цвет разных участков зелени отдельно, чтобы вы могли адекватно оценить их оттенок.
1) Первая картина демонстрирует нам яркие чистые оттенки зелени, цвет которых можно даже приравнять к имеющимся в наборе красок.
Именно так, не смешивая цвета, обычно пишут начинающие. Однако подобная ситуация с яркой зеленью достаточно редка в природе.
Это пасмурное ровное освещение, начало лета, когда листва еще молодая, и примерно равное расстояние до всех объектов пейзажа.
2) В другое время года зелень будет еще (уже) не столь яркой. Да и цвет листьев у разных деревьев различается.
В пейзаже вы, скорее всего, встретите и более желтоватую молодую зелень, и более темную, как у сосен, и более прохладную, как у ивы или оливы.
Обязательно находите разницу оттенка той или иной породы деревьев.
3) Яркий солнечный свет в корне меняет картинку. Если в пасмурный день мы видим более-менее единый оттенок в цвете кроны, то на солнце цвет на свету и в тени разительно отличается.
На свету цвет высветляется и становится теплее. В тени становится менее насыщенным и темным.
На данной картинке вы также видите изменение цвета дерева в категории «ближе-дальше». Тени на дальних деревьях становятся более светлыми и прохладными, по сравнению с ближними.
4) При увеличении расстояния до деревьев, их цвет вообще значительно меняется по сравнению с ближними. Он изменяется из зеленого в сторону серого.
Всё оттого, что воздушная дымка, разделяющая зрителя и дерево, становится толще, цвет рассеивается, и цвет молочной, голубой или сиреневой атмосферы подмешивается к зеленому цвету кроны.
Посмотрите, какое богатство и сложность оттенков отображает автор в этой работе.
5) Ситуация еще больше меняется, если подключаются сложные условия освещения: сумерки, закат, рассвет, ночь.
В этом случае нет условий для проявления зеленого цвета. Мы можем видеть сине-зеленые, серые или даже красные деревья.
Обратите внимание, что в данной картине зеленый цвет отсутствует, хотя мы прекрасно понимаем, что эти деревья зеленые.
Однако, наш ум мыслит привычными категориями — дерево и трава зеленые, солнце — желтое, небо — голубое. И даже, если глаз говорит нам обратное, рука так и будет тянуться к зеленому цвету, чтобы изобразить дерево зеленым.
Как же помочь нашему уму «увидеть» цвет?
Вам поможет очень простой инструмент. Возьмите небольшую полоску бумаги или картона и проделайте в нем дырку размером отверстия дырокола.
Направляйте это отверстие на участок зелени, цвет которого хотите увидеть. Цветовой кусочек, отделенный от общей картинки, будет вам понятен.
Особенно полезно замерять таким образом цвет, когда вы рисуете деревья вдалеке. Ведь там они значительно изменяют свой зеленый оттенок, а ум отказывается в это верить.
Попробуйте прямо сейчас!
Возьмите фотографию с деревом или посмотрите в окно, приложив полоску. Если вы смотрите на натуру в реальности, то располагайте инструмент примерно в 30-50 см от глаз. Для удобства один глаз прикрывайте. Чтобы замер был точным, полоска бумаги должна быть белой, хорошо освещенной. Тогда вы с легкостью замерите оттенок и светлоту.
А в следующий раз, когда задумаете нарисовать пейзаж с зелеными деревьями, обязательно сделайте замеры цвета зелени, которую видите.
Успехов вам в рисовании красивых зелёных пейзажей!
Поделитесь этой статьей с друзьями, они будут вам благодарны!
А мне будет приятно прочитать ваши комментарии, была ли данная информация полезна для вас!
Больше полезных статей:
легкий мастер-класс для детей, схема создания дерева, эскизы от художников
Автор: Школа творчества «Вклубочке»
Никогда не поздно научиться простой технике рисования. Можно рисовать не только портреты и животных, но и деревья. Рисование – всегда увлекательное занятие, поэтому нарисовать дерево поэтапно также нужно уметь.
В расчет при творческой работе нужно брать, что вы рисуете, к какой породе оно относится, какой толщины ствол и богатая ли у него листва.
- Что понадобится
- Береза
- Дуб
- Простое дерево
- Сосна
- Фото рисунков деревьев
Что понадобится
Чтобы воспользоваться пошаговой инструкцией для детей или взрослых в рисовании дерева нужно подобрать соответствующие инструменты и материалы.
В ход могут пойти любые материалы, выбор будет зависеть от рисунка и от техники:
- Простой карандаш;
- Ластик;
- Цветные карандаши или фломастеры;
- Краски;
- Бумага или картон, на котором будет создан рисунок.
Береза
Чтобы знать, как красиво нарисовать березу, нужно следовать следующей инструкции:
- Рисунок всегда нужно начинать со ствола, независимо от того, какое дерево рисуют.
- В мастер-классе для начинающих указано, что редко какое дерево имеет идеально ровный ствол. Березка не исключение.
- Ствол может быть любой длины, по желанию. Раскидистость его также зависит от выбора художника;
- Также нужно подумать о том, какой пейзаж будет нарисован на фоне дерева.
- Если есть какие-то элементы, которые нужно будет добавлять на рисунок, то нужно учесть это заранее;
- Представим, что на улице довольно стандартный пейзаж со спокойной безветренной погодой, поэтому ствол можно нарисовать чуть изогнутым, а не склоненным ветром;
- На первом этапе ствол изображается схематично, сейчас же нужно дорисовать его отростки для веток;
- Следующий шаг в мастер-классе, как нарисовать дерево карандашом, это прорисовка ветвей.
- Нужно помнить, что ствол к верхушке становится тоньше, поэтому и ветки должны с высотой уменьшаться;
- Сейчас нужно пририсовать к толстым ветвям небольшие тоненькие веточки, у березы они обычно направлены вниз;
- Нужно нарисовать черные штрихи коры на стволе дерева;
- Если подразумевается летний пейзаж, то нужно нарисовать листву. Если зимний, то все намного проще. Листву рисовать не надо, рисунок уже закончен.
Дуб
Поэтапно карандашом можно нарисовать и дуб. Он будет отличаться от березы и стволом, и широтой кроны.
Ход работы по рисунку также будет отличаться:
- Для начала нужно схематично изобразить шестиугольник, таким образом наметив будущую крону дерева и пририсовав к нему палочки, в пределах которого будет находиться ствол;
- Теперь к многоугольнику нужно пририсовать уже настоящий ствол, а в пределах его ствола нарисовать неровности и разные линии, чтобы таким образом обозначить крону;
- Следующий шаг в рисунке– четкое дорисовывание ствола, создание теней на нем;
- Теперь на кроне нужно дорисовать ветки и листочки, тщательно прорисовывая каждый элемент. Если пейзаж летний, то листочки, а если нет, то просто ствол и снежную шапку;
- Заключительный этап будет самый простой, нужно всего лишь стереть аккуратно ластиком линии, с помощью которых был нарисован дуб.
Простое дерево
Чтобы знать, как нарисовать дерево легко, можно следовать следующей инструкции.
Все шаги расписаны очень подробно, нужно только внимательно следовать каждом:
- На первом этапе нужно схематично нарисовать ствол дерева и его крону;
- Затем ствол должен обрасти ветками, такими же схематичными, как и все в начале рисунка;
- Следующий шаг, чтобы знать, как просто нарисовать обычное дерево, заключается в прорисовке листвы. Листва должна обозначаться волнистыми линиями;
- Сейчас нужно стереть линию, которой листва была обозначена схематично. Теперь нужно каждый элемент прорисовывать уже более детально;
- Ветки также каждая рисуется тщательно, чтобы быть максимально похожими на настоящее дерево;
- На стволе следует прорисовать кору, а каждую ветвь обрамить листочками;
- Теперь нужно нарисовать почву, на которой непосредственно стоит само дерево;
- Сейчас можно приступать к раскрашиванию дерева. Ствол, листва, крона – все это нужно заполнить цветом;
- Осталось только нарисовать штрихи на коре и листве, внести еще какие-то дополнительные элементы в рисунок.
Сосна
Если вы не знаете, как красиво нарисовать сосну, вам поможет в этой проблеме следующий мастер-класс с очень подробной инструкцией. Такие поэтапные рисунки полезны тем, что они подойдут для любого уровня подготовки.
В технике рисования сосны практически нет отличий, рисуется она аналогично другим деревьям.
Но есть все же некоторые особенности, которые следует учесть:
- Первый этап привычный – нужно нарисовать ствол. Внизу он будет чуть толще, чем у обычного дерева. Верхушка будет намного уже, чем основание;
- Теперь нужно нарисовать крону, которая будет представлять собой не единое целое, а разрозненные овалы, которые распределены по всему стволу дерева;
- На третьем этапе уже можно детально прорисовать каждую ветку, прорисовывая каждую иголочку на веточке;
- Когда веточки и иголочки прорисованы, можно приступать к раскрашиванию ствола.
- Верхушка дерева всегда будет светлее, чем низ, потому что на нее будет падать больше света;
- Дерево закончено. Остается также нарисовать окружающий пейзаж, если это нужно.
Фото рисунков деревьев
A1.7 Пошаговое рисование дерева – Основы лингвистики, 2-е издание
Перейти к содержимому
Приложение 1: PSR и плоские древовидные структуры
Вот несколько пошаговых инструкций о том, как анализировать предложения, а затем рисовать их дерево. Обратите внимание, что перед вы начинаете рисовать, вы должны проанализировать структуру предложения! Так у вас гораздо больше шансов нарисовать его правильно.
Шаг первый: определите главный глагол.
Не отвлекайтесь на вспомогательные глаголы! В предложениях (1) жирным шрифтом выделены основные глаголы. Обратите внимание, что в (1a) have — основной глагол, а в (1d), (1e) и (1f) — вспомогательный глагол.
(1) | а. | У меня есть зеленый космический корабль. |
б. | Я думаю что инопланетяне существуют. | |
в. | Инопланетяне существую удивлен моя сестра. | |
д. | Вы видели инопланетянина в телескоп. | |
эл. | Вы видели инопланетянина? | |
ф. | Что ты видел ? |
Шаг второй. Найдите подлежащее каждого глагола.
Подлежащее обычно стоит прямо перед глаголом в английском языке (или вспомогательным глаголом), оно инициирует согласование подлежащего и глагола, и часто именно оно выполняет действие (но не всегда). Можно поставить вопросительное слово ( who или what ) перед глаголом, и ответом на вопрос будет подлежащее. Например, , у которого есть зеленый космический корабль? Я делаю . Или Что удивило мою сестру? Что инопланетяне существуют.
(2) | а. | У меня есть зеленый космический корабль. | Предмет есть есть I. |
б. | Я думаю что инопланетяне существуют. | Субъект думаю это I , а субъект существует это пришельцы . | |
в. | То, что инопланетяне существуют, удивило мою сестру. | Субъект существует это инопланетяне, и субъект удивлен это что инопланетяне существуют . | |
д. | Вы видели инопланетянина в телескоп. | Субъект (видел) это ты . | |
эл. | Вы видели инопланетянина? | Субъект (видел) это ты . | |
ф. | Что ты видел ? | Субъект (видел) это ты . |
Шаг третий. Определите члены предложения.
Для каждого главного глагола (но не вспомогательного!) будет по одному предложению. Я заключил в скобки каждое предложение в (3). Обратите внимание, что основные пункты включают встроенные пункты. Вложенные предложения могут быть объектом глагола, как в (3b), или подлежащим глагола, как в (3c).
(3) | а. | [у меня есть зеленый космический корабль]. |
б. | [Я думаю [[что инопланетяне существуют]. | |
в. | [[То, что инопланетяне существуют ] удивило мою сестру]. | |
д. | [Вы видели инопланетянина с телескопом]. | |
эл. | [Вы видели инопланетянина]? | |
ф. | [Что ты видел ]? |
Шаг четвертый. Классифицируйте каждое предложение.
Для каждого предложения укажите, является ли оно вопросом или утверждением. Если это вопрос, определите, является ли он вопросом «да-нет» или вопросом по содержанию. Если это содержательный вопрос, выясните, где вопросительное слово начиналось до движения.
Вы можете выяснить, откуда началось вопросительное слово, произнеся эхо-вопрос: Вы видели ЧТО? или ответив на вопрос и посмотрев, куда идет ответ: Что ты видел? Я видел пришельца .
(4) | а. | [у меня есть зеленый космический корабль]. | Это заявление. |
б. | [Я думаю [[что инопланетяне существуют]. | Предложение main является оператором, а предложение встроенного объекта является оператором. | |
в. | [[Что инопланетяне существуют ] удивлен моя сестра]. | Основное предложение является оператором, а встроенное подлежащее предложение является оператором | |
д. | [Вы видели инопланетянина с телескопом]. | Это заявление. | |
эл. | [Вы видели инопланетянина]? | Это вопрос «да-нет». | |
ф. | [Что ты видел ]? | Это вопрос по содержанию. Фраза wh началась в позиции объекта. |
Шаг пятый. Определите модификаторы.
Определите модификаторы, такие как прилагательные и предложные фразы. Выясните, что они изменяют. Следите за двусмысленностью! Возможно, они могут прикрепляться более чем к одной вещи.
В нашем наборе из шести предложений есть два модификатора: зеленый в предложении (а) и с телескопом в предложении (d). Зеленый модифицирует космический корабль . А вот с телескопом неоднозначно! Он может модифицировать инопланетянина или увиденного . Вы можете использовать тесты округа, чтобы увидеть два разных значения. Например, в (5) два разных значения проиллюстрированы тестом движения.
(5) | а. | Это [инопланетянин с телескопом], которого вы видели. |
б. | Это [инопланетянин], которого ты видел [в телескоп]. |
В (5a) инопланетянин с телескопом является составной частью. Это означает, что с телескопом модифицирует чужой и является сестрой чужого (согласно принципу модификации). Эта структура избирательного округа означает, что у инопланетянина есть телескоп.
В (5b) иностранец является составной частью, не включающей с телескопом . Это означает, что с телескопом не модифицирует инопланетянина ; вместо этого он изменяет глагол и является сестрой глагола. Эта структура избирательного округа выводит значения, согласно которым телескоп использовался для акта видения.
Шаг шестой. Начертите корешок
пункта.Начните с верхней части страницы с буквы S. Нарисуйте от двух до четырех ветвей вниз от буквы S — по одной для подлежащего, по одной для вспомогательного или отрицания, если они есть, и по одной для ВП. Теперь проведите вниз от ВП одну-две веточки — одну для головы V и вторую для предмета, если есть предмет.
Рисунок A1.22: Корешок декларативного основного положенияЕсли это вопрос, также поместите CP поверх TP.
Рисунок A1.23: Корешок главного предложения, вопросЕсли в вашем предложении есть встроенное предложение, еще раз проверьте, является ли оно подлежащим или дополнением. Если это подлежащее предложение, поместите его в крайнюю левую ветвь под буквой S вместо подлежащего NP. Если это предложение объекта, поместите его в правую ветвь под VP вместо объекта. Нарисуйте корешок встроенного предложения, начиная с CP, с буквой C слева как на или null. Под CP нарисуйте букву S, содержащую NP и VP, точно так же, как вы делали это с главным предложением.
Рисунок A1.24: Корешок предложения с придатком подлежащего
Рисунок A1. 25: Корешок предложения со встроенным дополнением
. Шаг седьмой. Заполните субъекты, объекты и модификаторы.
Нарисуйте NP субъекта и объекта в позициях субъекта и объекта. Если модификаторов нет, NP обычно будет состоять из двух ветвей: одной для определителя и одной для главного существительного. Если есть модификаторы, добавьте столько дополнительных ветвей, сколько вам нужно.
Рисунок A1.26: Древовидная диаграмма «У меня есть зеленый космический корабль»
Рисунок A1.27: Древовидная диаграмма «Я думаю, что инопланетяне существуют» Рисунок A1.28: Древовидная диаграмма «То, что инопланетяне существуют, удивило мою сестру».
Если у глагола есть какие-либо модификаторы (например, PP или наречие), при необходимости добавьте ветви к VP. В английском языке наречия могут идти слева или справа от головы глагола, но PP всегда идут справа.
Не забудьте еще раз остерегаться двусмысленности! Обратите особое внимание на составные части в конце предложения. Они могут прикрепляться к VP или к объекту. Если есть два предложения, они также могут присоединяться либо к основному предложению, либо к встроенному предложению! Используйте свои тесты избирательного округа, чтобы понять это, или используйте значение, чтобы определить, какую часть предложения он изменяет.
Рисунок A1.29: Древовидная диаграмма «Вы видели инопланетянина с телескопом», где «с телескопом» изменяет глагол. Эта структура означает, что вы использовали телескоп, чтобы увидеть инопланетянина. Эта структура означает, что у инопланетянина есть телескоп.
Если одна из NP или PP особенно сложна, как в (6), разбейте ее на более мелкие части и выполняйте по одной части за раз.
(6) | Необычная дама с фиолетовой сумочкой от Wal-Mart на элегантной руке |
Сначала определите голову. Идентифицирует ли этот НП в целом женщину, сумочку или руку? Это идентифицирует даму, поэтому леди — это начало фразы. Какие прилагательные и ПП изменяют леди ? Прилагательное диковинный и PP с фиолетовой сумочкой от Wal-Mart на изящной руке оба модифицируют 9.0009 леди . Таким образом, мы можем нарисовать NP с четырьмя ветвями: одна для определителя , одна для прилагательного диковинный , одна для головы N леди и одна для очень длинного PP.
Далее можно повторить действия с ПП. PP с фиолетовым кошельком от Wal-Mart на элегантной руке начинается с P с и содержит NP, возглавляемый кошельком . Так под ПП можно провести две линии, одну для Р с и один для длинного NP. Далее спросите, что модифицирует кошелек ? Продолжайте повторять эти шаги, пока не определите все составляющие и то, что изменяет каждая из них.
Рисунок A1.31: Древовидная диаграмма для примера (6).Шаг восьмой. Если это вопрос, добавьте движение.
Если есть предметно-вспомогательная инверсия, вспомогательную часть заключить в угловые скобки под S, а вспомогательную переписать под заголовком C. Затем проведите стрелку от Aux под буквой S к головке C.
Рисунок A1.32: Древовидная диаграмма вопроса «Вы видели инопланетянина?»
Если есть wh -движение, поместите wh -фразу в начале предложения, как вы определили на шаге 4, заключив ее в угловые скобки. Затем добавьте дополнительную ветвь слева под CP, перепишите метку wh -фразы и ниже нарисуйте внутреннюю структуру wh -фразы. Затем проведите стрелку от места начала фразы wh до места, где она закончилась.
Рисунок A1.33: Древовидная диаграмма вопроса «Что вы видели?»
Шаг девятый. Дважды проверьте свой ответ!
Вот некоторые вещи, которые вы должны проверить:
- У каждой фразы есть заголовок? У каждой головы (кроме Det) есть фраза?
- Если прочитать концы ветвей слева направо, все ли слова выйдут в правильном порядке?
- Пересекаются ли ветви? (Они не должны!)
- Находятся ли ваши подлежащие предложения в позиции субъекта, а ваши предложения объекта в позиции объекта?
- Являются ли ваши субъекты под TP, ваши объекты под VP и ваши модификаторы родственными тому, что они модифицируют?
- Все ли ваши слова обозначены как части речи?
- Движение четко обозначено стрелкой? Понятно ли из вашей схемы, где движение началось и где закончилось ?
Иногда вы увидите деревья с треугольниками внутри. Например, на рисунке A1.19 раздела A1.6 или на рисунке A1.34 ниже изображен треугольник.
Рисунок A1.34 Пример дерева с треугольникомТреугольники — это способ сокращения структуры. Вместо того, чтобы рисовать все части компонента, вы можете написать весь компонент под треугольником (вместо ветвей). Их обычно используют в статьях, если часть структуры не актуальна. Если в домашних заданиях и тестах вас попросят нарисовать дерево, а вы используете треугольник, вы можете не получить полных оценок за часть дерева внутри треугольника — сверьтесь со схемой оценок вашего курса, чтобы узнать, разрешены ли треугольники. и как они будут оцениваться! При этом, если вы чувствуете себя очень подавленным, вы можете использовать треугольник, и вы можете, по крайней мере, получить оценки за часть. Или, что еще лучше, вы можете использовать треугольник в своей черновой работе, чтобы разбить предложение на более мелкие, более понятные части. Просто не забудьте вернуться и закончить рисовать кусочки, которые вы разместили в треугольниках.
Лицензия
Основы лингвистики, 2-е издание Кэтрин Андерсон; Бронуин Бьоркман; Дерек Денис; Джулианна Донер; Маргарет Грант; Натан Сандерс; и Ai Taniguchi находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License, если не указано иное.
Поделиться этой книгой
Поделиться в Твиттере
Как нарисовать дерево?
Навигация:
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4 0027
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 7 8
Как нарисовать дерево?
Добро пожаловать в учебник по дереву! Брайант Кошу делится пошаговыми инструкциями по созданию стилизованного дерева. Следуйте этим шагам, чтобы нарисовать самое фантастическое дерево.
Шаг 1
Общий набросок: *Самая важная часть* Постройте фундамент. Зафиксируйте жест. Этот шаг задаст тон и направление вашего дерева. Если нужно, сделайте несколько набросков.
Шаг 2
Залейте эскиз: Под слоем с линиями залейте общий тон дерева. Убедитесь, что слои заливки разделены. Пример: лист имеет свой собственный слой. trunk имеет свой собственный слой…
Шаг 3
Установить направление света: грубо аэрография в общем освещении и тени. *добавление более теплого цвета света + более холодных теней сделает рисунок более живым*
Шаг 4
Детализация теней: Заимствуйте тона близко друг к другу, используя пипетку, чтобы детализировать тени.
Шаг 5
Детализация света: процесс аналогичен теням. но на этот раз сосредоточившись на освещении. Обязательно сосредоточьтесь на общих формах листьев. не отдельные листья.
Шаг 6
Добавление стиля: Подчеркните стиль и яркость живописи, добавив новый источник цвета. Пример: теплый желтый от солнца. прохладная тень от травы.
Шаг 7
Очистка: доработка листьев и ствола. Добавьте несколько дополнительных веток и листьев, чтобы сделать силуэт более интересным.
Шаг 8
Окончательный штрих: добавьте дополнительные детали и сделайте это своим стилем. Например: цветение, кролик вместо чешуи, немного красных акцентов, следы от кисти и т. д. –
Перейдите на сторону цифрового рисования и создайте мандалорца с наставником Брайантом Кошу!
На семинаре вы научитесь искать референсы, пользоваться инструментами Photoshop и Procreate, делать быстрые наброски, работать с объемом, светом, тенью и многому другому.
Попробуйте бесплатно
ArtCraft воплощает в жизнь мечты творческих людей с 2016 года.