Открытый урок по рисованию «Город будущего»
Открытый урок в 4 классе на тему:
«Город будущего»
Учитель: Александрова А.В.
Тема урока: «Город будущего»
Цель урока:
— Закреплять использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник (рисунок свечой, акварелью по-сырому).
— Формировать эмоциональное отношение к действительности, нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни.
— Развивать воображение, фантазию, чувство композиции, творческую активность, художественно – креативные способности; мелкую моторику и координацию движений рук.
Оборудование:
— для учащихся: листы белой бумаги,стаканчик,палитра, кисти, акварельные краски,восковая свеча.
— для учителя телевизор и слайд-шоу, рис. – фото образец, белый лист,восковая свеча,акварель,кисть.
Ход урока:
- Орг. момент:
Учитель проверяет готовность к уроку.
- Вступление – минута вхождения в день
Ребята сегодня у нас урок творчества, а творчество – это источник доброты истины и красоты.
Так давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу.
(звучит расслабляющая музыка музыка)
- Повторение:
— Города всей нашей страны очень красива и разнообразна.
— Наш город– красивый и неповторимый
— Давайте мы с вами спроектируем наш город в будущем
(показ слайд-шо уфотографии города)
- Объявление темы урока:
— Ребята наш урок сегодня называется «Наш город в будущем»,сегодня мы с вами архитекторы будущего.
(показ слайдов)— Так выглядит наш город сейчас
(показ старых фото города)
-Атак наш город выглядел раньше
- Объяснение нового материала:
— Сегодня на уроке мы будем осваивать нетрадиционные методы и техники рисования, а именно:
— Мы будем выполнять рисунок свечой вместо карандаша,а раскрашивать акварельюв технике по-сырому
— Сегодня на уроке ты будешь придумывать свои улицы,дома и машины.
В изобразительном искусстве сочинение на какую – нибудь тему называют композицией
Рисунок, выполненный одним цветом, называют графикой
»
1- учащиеся выполняют рисунок набросок улицы
(ребенок рисует, свечой) на белой бумаге. Затем увлажняет лист водой.
После этого на еще влажную поверхность рисунка накладывается акварель.
В результате чего появляется эффект текстурной бумаги.
2 – учащиеся выполняют рисунок прорисовывая мелкие детали(двери,окна,веточки на деревьях)
На бумагу с помощью сухой кисточки наносим краску,промывая и отжимая кисточку.
.
- Самостоятельная работа:
1 — урок учащиеся выполняют рисунок «Мой город будущего» (свеча + акварель )
7. Заключительная беседа:
(оформление учащимися работ в рамочки)
Учитель предлагает ребятам рассмотреть, что у них получилось?
— Ребята, вы довольны результатом своего труда?
— Молодцы! У вас все отлично получилось.
Посмотрите, какие красивые рисунки.
— Они сказочны и фантастичны!
— Вам понравилось работать архитекторами?
8. Итог урока:
— Мы сегодня, увидели что человек может творить чудеса, превращая сказку в быль. В нашей мастерской работали прекрасные мастера – умельцы.
Мы с вами занимались не только интересным, но и полезным делом. А ведь так важно, когда результат твоего труда кому – то нужен, приносит пользу и будет радовать ваших друзей, учителей.
(Учитель оформляет выставку работ учащихся)
Конспект урока изобразительного искусства на тему «Город будущего»
- Тема урока
Город будущего
Тип урока
Изучение нового материала
Цель
Создать условия для формирования интереса к художественно — творческой деятельности через изображение города будущего.
Задачи
Образовательные:
сформировать умение выполнять рисунок города;
закрепить навыки работы с новыми художественными материалами планирования работы, организации рабочего места, выполнения работы по плану;
совершенствовать приемы работы штрихом, линией, тоном, пятном, мазком.
Развивающие:
способствовать развитию: (памяти, расширению кругозора, мышления (образного, пространственного, композиционного, колористического, художественного, мелкой моторики, творческого воображения, чувства пропорции, цвета, фантазии.
Воспитательные:
способствовать воспитанию уважительного отношения к работе художника, воспитывать художественный вкус, любовь к уроку ИЗО.
способствовать воспитанию общей культуры труда, художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия и т.д.
Планируемые результаты
Предметные:
иметь представление о значении искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства;
знать как рисуется город, из каких частей состоит.
уметь использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности.
Метапредметные результаты:
контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Оборудование
Белый лист бумаги.кисти, карандаш, ластик, ножницы, клеенка (или газета), салфетки для вытирания кисти (лоскутики ткани).
(вида работ)
Деятельность
учителя
Задания для учащихся
Деятельность
учеников
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Организация класса на работу
-Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Для того, чтобы слаженно шла работа, мы
должны правильно организовать рабочее место.
— Давайте прочитаем пословицу: « Что на месте лежит, само под руку бежит».
— Как вы понимаете эту пословицу? ( Дети готовят рабочее место)
– Приготовили?
–Молодцы!
Приветствуют учителя, включаются в учебную деятельность.
Коммуникативные
вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.
Усвоение новых знаний
— В каком городе мы с вами живем?
-Где он находится?
-Есть ли какие то отличительные черты у нашего города? Чем он отличается от других городов?
-Чем знаменит наш город?
Старый Оскол – административный центр Старооскольского городского округа Белгородской области, расположен на берегах реки Оскол. Старый Оскол сегодня – это один из наиболее динамичных городов России, органично сочетающий в себе древние традиции и современный промышленный размах.
В городе 144 крупных и средних промышленных предприятия, на которых работает более 80 тысяч человек. Основные промышленные предприятия города: Оскольский электрометаллургический комбинат ,Стойленский горно-обогатительный комбинат, Кондитерская фабрика Славянка, являющийся одним из лидеров российской пищевой промышленности, быстро развивается молочный комбинат «Авида», управляющая компания ПромАгро. Все они высокими темпами наращивают производство продукции, которая успешно конкурирует не только на отечественных, но и на мировом рынках.
5 мая 2011 года Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал указ №588 о присвоении городу Старый Оскол за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества, почетного звания «Город воинской славы».
— Ребята, а что бы вы хотели изменить в нашем городе? Чего не хватает? Что бы вы хотели добавить, что бы жизнь в городе стала лучше и ярче?
— А каким вы видите город будущего?
— Как вы думаете, наш город может стать городом будущего?
В нашем городе есть красивые современные сооружения. Все это создавалось с помощью архитекторов.
— Кто такие архитекторы?
Архитектор- «главный строитель». Профессия архитектора является творческой и считается свободной, то есть архитектор в своей деятельности независим и руководствуется только своими внутренними представлениями о красоте.
Участвуют в диалоге, наблюдают, слушают, отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения.
Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
б) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;
Коммуникативные УУД: вступать в беседу и обсуждение, донести свою позицию до других, слушать и понимать речь других,
уметь сотрудничать, уважительно относиться к позиции другого;
высказывать суждения о художественных особенностях произведений.
Регулятивные УУД: учиться
высказывать своё предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий
Личностные УУД:
Проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру
Практическая работа
Сегодня я хочу, что бы вы тоже почувствовали себя архитекторами и создали свой город мечты, может это будет небольшая улица, все зависит от вашей фантазии.
— Приготовьте простой карандаш и ластик, альбом расположите по центру перед собой
1. Расположите альбом в горизонтальном или вертикальном положении, сделайте набросок карандашом, затем в цвете.
Приступайте к работе.
Выполняют практическую работу самостоятельно или под руководством учителя,
осуществляют самопроверку с опорой на образец
Применять изученные художественные техники при создании проекта; Реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.
Регулятивные УУД: учиться проговаривать последовательность действий на уроке; выполнять практическую работу по плану в соответствии с замыслом; корректировать свои действия.
Подведение итога урока. Рефлексия.
— Все нарисовали, кто не дорисовал, вы сможете это сделать дома.
— А теперь проведём выставку рисунков.
— Выйдете первый ряд. Посмотрим, как вы представляете город будущего.
— Ребята, чья работа, по вашему мнению аккуратней всего? Эти ребята молодцы, они получают смайлики (отлично). А остальные выполнили тоже хорошо свои работы, но у них есть некоторые недочёты, поэтому вам стоит немножко доработать свои рисунки или выполнять их более аккуратно. Вы получаете смайлики (хорошо).
Выходят 2 и 3 ряд.
Демонстрируют свои работы, анализируют и осмысливают свои достижения, осуществляют оценку и самооценку учебной деятельности
Регулятивные УУД: учиться совместно с учителем и другими учениками давать
эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки.
Уборка рабочих мест
Организует индивидуальное наведение порядка на рабочих местах,
— А теперь пора убирать свои рабочие места. Воду нужно сходить вылить, промыть кисточки, убрать клеёнку со стола.
Наводят порядок на рабочем столе
Регулятивные УУД: учиться быстро и организованно убирать рабочее место
Как нарисовать город или село в будущем?
В силу того, что мои предки служили в гарнизоне Каменецкой крепости на восточных рубежах Речи Посполитой, рисовать я буду фортификацию. Вот приблизительный план поэтапного изображения крепости:
Что бы узнавать родные очертания, стены сделаем чуть пониже, к воротам мост, да еще справа, я знаю где, нужно руины бастиона, выходящего прямо к реке начертить (на фото его не видно). Вот и само фото:
На карту как раз вышеназванный бастион прекрасно поместился (№12).
Я хотела сперва нарисовать фиалки, потому что одно время очень любила их и у меня была довольно большая коллекция, но потом я завела двух проказливых котят и как-то так получилось, что коллекция моя стала быстро уменьшаться. Последние шесть горшочков я унесла на работу от греха подальше.
Поэтому у меня дома остался кактус. Правда немного странный, он раздвоенный, довольно большой и все время ложится на края горшка. Некоторым членам семьи это не нравится, но зато его не портят кошки. Да и цветет кактус хоть и мелкими цветками, но густо и почти все лето, а иногда даже зимой.
Поэтому я нарисую кактус, но не как у меня на подоконнике, а как он должен быть:
Зубная паста и мыло — вот два предмета с которых должен начинаться каждый новый день и ими же он должен заканчиваться. Конечно нам хочется, чтобы и мыло и зубная паста выглядели нарядно, как игрушки, тогда и обращаться к ним было бы интересней.
С мылом дела обстоят проще — ему можно придать интересную форму, сделать красивый рисунок в необычном цвете и вот уже получается не просто мыло, а игрушка или даже произведение искусства.
Зубная паста ограничена тюбиком и здесь можно использовать только рисунки на тюбике, ну и саму пасту можно подсвечивать разными цветами. Например интересно было бы нарисовать на тюбике разные ягодки, а саму пасту сделать с цветом и вкусом этих ягод.
Самыми распространенными хвойными деревьями в моем регионе являются сосна, кедр и ель. Попадается и лиственница, но в основном в парках и садах.
Хвойные деревья отличаются от лиственных отсутствием листвы. Вернее вместо листьев у хвойных деревьев имеются иголочки зеленого цвета, которые точно также поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
Рассмотрим веточку, иголки и шишку кедра.
Мы видим, что для кедра характерно наличие довольно длинных и мягких иголок, его иголки совсем не колют руку.
Теперь зарисуем силуэт кедра:
Все три рисунка с 24 страницы учебника объединяет одна и та же неточность. На первом рисунке мы видим отвесно падающие струи дождя, но при этом дерево раскачивается от сильного ветра. Такого просто не может быть.
На втором рисунке флаги на кораблях развиваются в противоположных направлениях, что также практически невозможно.
Наконец на третьем рисунке дым от трубы направлен в одну сторону, а на человека ветер дует с противоположного направления.
Получается, что неточно на рисунках показано направление ветра. Он может дуть только в одну сторону.
Тогда мы можем нарисовать рисунок, на котором направление ветра было бы противоположным его воздействию:
ᐈ Фондовые иллюстрации чертежей города будущего, Роялти-Фри Изображения векторных изображений города будущего
ᐈ Фондовые иллюстрации чертежей города будущего, Роялти-фри векторных изображений города будущего | скачать на Depositphotos®Абстрактный современный фонВекторный город будущегоВекторные линии поезд на мосту, поезд на фоне светового города и летающий самолет, векторная панорама инфраструктуры , векторный дизайн, панорама города, ночной город, пейзаж инфраструктуры, взлет самолетов, эстакада, векторный дизайн, будущий город в теплых тонах, большой город с небоскребами и домиками, будущий городской пейзаж мультфильм векторные иллюстрации.Неоновые линии города, векторные линии городФутуристический городской пейзажPrintfuture концепция транспорта городского движения Ночной город Неоновый город, вектор ночной город Неоновый город, город векторных линий.


Чему будущее городов может узнать у древних городов
По легенде, покидая Карнеги-холл после неудачной репетиции, скрипач Миша Эльман столкнулся с двумя туристами, ищущими вход в зал.Они спросили: «Как вы попали в Карнеги-холл?»
Не теряя ни секунды, Эльман сказал: «Практика».
Это старая и простая шутка, но она указывает на важную причину, по которой людей тянет к городам. Почему люди переезжают в Голливуд? Они хотят сниматься в кино. Почему они переезжают на Уолл-стрит? Они хотят заниматься финансами. В лучшем случае города позволяют горожанам реализовывать свои чаяния.
Карнеги-холл Предполагается, что к 2050 году две трети населения мира будут жить в городских поселениях, отчасти по той же причине: города позволяют людям реализовывать свои надежды и мечты, и они делают это более эффективно и эффективно. эффективнее — с точки зрения времени, ресурсов и капитала — по сравнению с другими альтернативами.
По мере урбанизации мира возникают серьезные споры о том, каким должно быть будущее городов, как города должны быть спланированы и организованы, и как города могут помочь улучшить качество жизни новых жителей. Эти обсуждения расширяют и часто ставят под сомнение теории прошлого века, периода, который способствовал значительным изменениям в подходах к городскому планированию и появлению последующих городов.
Но в отличие от других форм изобретений человека, города уникальны тем, что новые версии не обязательно отменяют более старые версии.Люди на Ближнем Востоке населяют части городов, основанных более 2000 лет назад. Люди в Европе населяют части городов, которым около 1000 лет, а люди в более старых городах США, таких как Бостон и Филадельфия, живут в районах, которые существуют уже сотни лет.
История городов повторяется. Проживание в проверенном временем районе со всеми видами географических и функциональных преимуществ более чем компенсирует ограничения проживания в старинном здании.Чтобы города процветали в будущем, люди должны пересмотреть и оценить преимущества таких преимуществ.
В 20-м веке городские теоретики были уверены, что условия современности — изобилующие телефонами, автомобилями и другими изобретениями — резко отличаются от всего, что было раньше. Они отвергли существующие стандарты и практики, многие из которых были отточены веками опыта и методом проб и ошибок. Вместо того, чтобы строить жилые кварталы со смешанным использованием (с домами рядом с магазинами, школами, общественными центрами и рабочими местами), планировщики в то время использовали зонирование для разделения функций, что, в свою очередь, увеличивало заторы на дорогах.
Технологии меняются быстро; люди меняются медленнее. То, что привлекало людей в города в Италии эпохи Возрождения, Реформационной Голландии и Промышленной Англии, по-прежнему привлекает людей сегодня: работа, возможности, дружеские отношения, азарт, а также чувство независимости и свободы. В эпоху, которая, кажется, постоянно стремится к новому и новому, города напоминают обществу об определенных фундаментальных аспектах человечества.
Если 20 век был веком автомобилей, то 21 век будет веком информационных технологий.Если бы машина была средством разгона, компьютерные технологии были бы еще более эфемерными. Но почему так много лидеров этой технологии — гуглов и твиттеров — переезжают в центры городов? Потому что их сотрудники хотят жить там, а не в герметичном космическом корабле где-нибудь в пригороде, не в машине для двухчасовой поездки на работу, не в удаленном месте, связанном только с помощью технологий.
Экономьте время и деньги с помощью городов смешанного назначения. Люди хотят быть вместе, имея легкий доступ к семье, друзьям и товарищам; им нужны места для покупок, места для отдыха, места, где можно поесть и выпить.Даже в эпоху повсеместных социальных сетей люди по-прежнему хотят доступного сообщества, и это то, в чем города могут быть хороши, если это основная мотивация городских планов и проектов.
Роль инфраструктуры, в конечном счете, состоит в том, чтобы поддерживать желания и чаяния людей, живущих в сообществе. В градостроительстве двадцатого века часто казалось, что инфраструктура сама по себе была целью, тогда как исторически и сегодня она, по сути, является средством. Людям нужен доступ.Они не обязательно настаивают на повсеместной мобильности и, конечно же, не требуют многополосных перегруженных шоссе.
В правильном плане велосипедной дорожки или тротуара может быть более чем достаточно для удовлетворения их потребностей. Это то, что заново открывают для себя многие города, особенно в Европе и в некоторых частях США. Мобильность сама по себе становится основным фокусом только тогда, когда фундаментальные функции повседневной жизни фрагментированы и разобщены, что было моделью 20-го века.
В конце концов, интегрированный многоцелевой город просто более эффективен, чем город, в котором вещи разделены и рассредоточены. Время, проведенное за рулем, можно потратить на досуг. Энергия, используемая для перевозки тонн стали и пластика в отдаленные районы и обратно, может быть использована для оказания столь необходимых услуг. А деньги, потраченные на шоссе, можно потратить на другие способы улучшить жизнь жителей.
В дальнейшем такое изменение направления будет иметь важное значение, поскольку по мере того, как население мира продолжает урбанизироваться, качество жизни людей, переезжающих в города, должно улучшаться, а общий экологический след и экологический след на душу населения должен снижаться.Ключом к достижению этой цели являются города: разнообразные, интегрированные, пешеходные, велосипедные, мультимодальные, построенные на уроках, извлеченных людьми за тысячи лет.
Теории двадцатого века предполагали, что каждый новый технологический прогресс будет иметь радикальное и значительное влияние на планирование, дизайн и функционирование городов, и каждое новое поколение будет требовать новых и различных форм города. История говорит об обратном. Проверенные временем, проверенные временем модели и подходы обладают удивительной способностью осваивать новые технологии и при этом устранять фундаментальные причины, по которым люди переезжают в города: они предоставляют людям места для жизни, работы и развлечений, а также средства для достижения своих целей. индивидуальные и коллективные цели.
О нас | City Futures 2019
Тема конференции
Тема конференции City Futures IV, организованной совместно EURA и UAA, — «Создание справедливых и устойчивых городов». Вдохновленная Целями устойчивого развития ООН, тема конференции посвящена проблемам, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, по созданию справедливых, инклюзивных, безопасных, жизнестойких и устойчивых городов и сообществ, одновременно сокращая бедность и неравенство.После десятилетия кризиса и жесткой экономии неравенство становится все более очевидным на местном, региональном и глобальном уровнях, при этом наши текущие экономические модели все чаще подвергаются сомнению, а доверие к формальной политике падает. Насилие и экстремизм приводят к насильственной миграции, и послевоенная геополитическая карта колеблется. Городские районы часто являются теми местами, где контраст между богатством и бедностью наиболее очевиден, где неравенство выражается пространственно, где деградация окружающей среды наиболее выражена и где обездоленные и разочарованные ищут решения в укоренении и страхе перед «инаковостью».
Несмотря на такие проблемы, городские районы, какими они были на протяжении тысячелетий, часто являются центром надежд и инноваций. Тема конференции предлагает ученым задуматься о том, как мы можем двигаться к более социально справедливым, разнообразным, демократическим, экологически богатым городам и городским регионам.
Конференция по вопросам будущего городов, серия
В 2004 году Европейская ассоциация городских исследований (EURA) и Ассоциация по делам городов (UAA) объединили свои усилия для организации международной конференции по вопросам будущего городов.На конференции, проходившей в Чикаго, были изучены сценарии будущего для городов, и, поскольку конференция была признана успешной, две ассоциации решили установить пятилетний цикл международных конференций City Futures. В 2009 г. в Мадриде и в 2014 г. в Париже были проведены конференции по вопросам будущего продуктивного города. Это четвертая конференция по вопросам будущего города, и сейчас, как никогда ранее, для EURA и UAA уместно сотрудничать в рамках конференции City Futures, учитывая стоящие перед ними задачи. городов по всему миру и необходимость того, чтобы ученые вместе с политиками, практиками и сообществами формировали положительные результаты для городов и, что более важно, их жителей.Конференция City Futures может предоставить ученым платформу для сравнения и сопоставления опыта в своих городах, для извлечения уроков, представляющих интерес из разных стран, и для участия в межнациональном диалоге.
EURA
Созданная на международной конференции, состоявшейся в Брюсселе, Бельгия, в сентябре 1997 года, Европейская ассоциация городских исследований (EURA) стремится поощрять международный обмен и сотрудничество в области городских исследований, стимулировать и поощрять междисциплинарные и перекрестные исследования. национальные городские исследования, а также внести свой вклад в дебаты по городской политике.
За 21 год с момента основания EURA международное внимание к городским вопросам усилилось, особенно в последнее десятилетие. На саммите ООН-Хабитат III, состоявшемся в Кито в 2016 году, была достигнута договоренность о поддержке «Новой программы развития городов», в то время как в ЕС городские проблемы и проблемы также вышли на первый план при разработке политики. Последние важные политические заявления ЕС включают Рижскую декларацию 2015 года и Амстердамский пакт 2016 года. Учитывая эти изменения, как никогда необходимы высококачественные академические междисциплинарные исследования и анализ городов и регионов.То же самое и с эффективными межнациональными исследованиями и политическим обменом. С момента своего основания EURA решительно выступает за необходимость разработки разумной европейской городской политики. Теперь, когда растет понимание и участие как на международном уровне, так и на уровне ЕС в этой перспективе, крайне важно, чтобы ученые участвовали в дебатах, выдвигая инновационные и сложные идеи и исследования.
Как хорошо зарекомендовавшая себя международная сеть городских ученых EURA продвигает инновационный дизайн исследований, обмен знаниями и передачу политики и, в частности, постоянно подчеркивает важность наведения прочных мостов между исследованиями и политикой.Члены EURA, осознавая трудности, хотят помочь политикам в поддержке социальной интеграции и сотрудничества в области городской политики. Есть надежда, что политики поймут, что исследователи могут внести важный вклад. Наша цель на предстоящий период состоит в том, чтобы наша общая повестка дня в отношении городских проблем могла быть разработана, исследована, расширена и действительно оспорена.
Среди других инициатив журнал EURA «Городские исследования и практика» играет ключевую роль не только в расширении знаний и понимания, но и в выдвижении политических предложений.Наши рабочие группы — еще один инструмент в этом направлении. Наши ежегодные конференции, в том числе конференции City Futures, организованные совместно с Ассоциацией по делам городов США, предоставляют городским ученым и практикам возможность встретиться лицом к лицу и принять участие в международном обмене мнениями и обсуждениях. Для коллег, находящихся на раннем этапе карьеры, наш приз за лучшую работу и Летняя школа являются ключевой поддержкой.
Для получения дополнительной информации: https://eura.org/
UAA
Ассоциация по делам городов (UAA) — международная профессиональная организация городских ученых, исследователей и специалистов в области общественных услуг.Ассоциация по делам городов занимается созданием междисциплинарных пространств для интеллектуальных и практических дискуссий о городской жизни. Посредством теоретических, эмпирических и ориентированных на действия исследований UAA способствует разнообразным действиям, направленным на понимание и формирование более справедливого и равноправного городского мира.
UAA является преемницей Совета университетских институтов по городским делам, созданной в Бостоне в 1969 году группой директоров университетских городских программ. По мере того, как городские дела развивались как профессиональная и академическая сфера, необходимость в организации, которая приветствовала бы городских преподавателей, специалистов и студентов, а также директоров городских программ и деканов, становилась все более очевидной. Признавая эту необходимость, в 1981 году название организации было изменено на Ассоциацию по делам городов. Сегодня UAA включает более 700 институциональных, индивидуальных и студенческих членов из колледжей и университетов Северной Америки, Южной Америки, Европы, Африки, Австралии и Азии. Помимо прочего, UAA спонсирует Journal of Urban Affairs, рецензируемый ежегодный журнал, публикующий рукописи, связанные с городскими исследованиями и политическим анализом, интересными как для ученых, так и для практиков.
Ассоциация по делам городов каждую весну проводит конференцию в центре города. Последние конференции проходили в Монреале, Сиэтле, Балтиморе, Чикаго, Гонолулу, Новом Орлеане, Питтсбурге, Сан-Франциско, Сан-Антонио, Майами и Сан-Диего. Будущие конференции состоятся в Лос-Анджелесе (2019 г.) и Вашингтоне, округ Колумбия (2020 г.). Эти ежегодные конференции являются неотъемлемой частью усилий UAA по расширению знаний о городах и содействию развитию исследовательской деятельности. Они предоставляют участникам прекрасную возможность обменяться идеями, информацией и опытом.
Для получения дополнительной информации: https://urbanaffairsassociation.org/
Местный организационный комитет
Д-р Паула Рассел, Школа архитектуры, планирования и экологической политики, Университетский колледж Дублина (председатель конференции)
Д-р Луиза Данн, Менеджер по исследованиям, Школа архитектуры, планирования и экологической политики, Университетский колледж Дублина
Доцент Деклан Редмонд, Школа архитектуры, планирования и экологической политики, Университетский колледж Дублина
Профессор Марк Скотт, Школа архитектуры, планирования и экологической политики, Университет College Dublin
Доцент Брендан Уильямс, Школа архитектуры, планирования и экологической политики, Университетский колледж Дублина
Международный научный комитет
Профессор Артуро Флорес, Национальный автономный университет Мексики и Университет Анауака
Профессор Карстен Циммерманн, факультет Спат ial Planning, Технический университет Дортмунда
Доцент Валерия Федели, Департамент архитектуры и урбанистики Миланского политехнического университета
Dr.