Как создаются необычные картины. Рисунки шариковой ручкой – ЗнайКак.ру
Вспомните школьные годы, ну кто не грешил тем, что на задней страничке в тетрадке во время скучного урока зарисовывал что-нибудь произвольное. А при наличии художественных способностей, это занятие увлекало и выражалось в зарисовках действительности, карикатур и шаржей своих друзей или учителей, смешных картинках и так далее. Забавно, но не более.
Если же обратиться к классическим методам рисования, то шариковая ручка никогда не считалась инструментом для создания рисунков. И как выяснилось, напрасно. Современные художники, которые освободили сознание от стереотипов, используя шариковые ручки, добиваются потрясающих эффектов. Картинки получаются насыщенные цветом, объемом, живой фактурой. Некоторые из них в исполненном виде напоминают фотографии, другие похожи на компьютерную графику высочайшего качества, есть и такие, которые выглядят, как гравюра.
Безусловно, чтобы получить такие изображения нужно обладать талантом и навыками работы с шариковой ручкой. Но всегда нужно с чего-то начинать и пробовать. Тем более, что шариковые ручки в современной канцелярии приобрели много новых свойств, можно выбрать ручки с разной толщиной рисуемой линии, появились различные цветовые оттенки в достаточно богатой палитре, качество шариков в стержнях позволяет рисовать без клякс и не прорисованных участков.
Для рисования нужно выбирать хорошую шариковую ручку, которая не будет пачкать, то есть будет равномерно выпускать чернила из стержня. Если желаемый рисунок должен состоять из линий одинаковой яркости, почти не отличаемой ширины, то применяйте гелевую ручку. Если нужны полутона, возможность варьировать интенсивностью цвета, то лучше выбрать шариковую ручку с обычными чернилами.
Используя самописку (именно так называли шариковую ручку, когда она только была изобретена) для рисования, учитывайте, что расход чернил будет интенсивнее, чем при письме, а значит, ручек нужно подготовить с запасом. На одну картину может расходоваться от 3 до 4 стандартных чернильных стержней.
И самое главное. Чернильная ручка в отличие от карандаша не допускает промахов, все штрихи, линии и точки нужно наносить уверенно и точно, ведь чернила на бумаге остаются навсегда, их нельзя исправить.
Кроме этого, при использовании шариковой ручки для рисования нужно быть предельно аккуратным: чернила сохнут не сразу, поэтому нечаянно прижавшись ладонью или пальцем в свежие линии, легко размазать их или оставить свой отпечаток. Не такая простая технология, как представлялось на школьных уроках.
А теперь посмотрим на шедевры, которые получились у мастеров, в совершенстве владеющих этой техникой.
Английская художница Андреа Джозеф (Andrea Joseph) рисует прямо на тетрадных листах, что очень напоминает школьное творчество и зарисовки для мультфильмов или детских книжек.
Лукас Сальгадо (Lucas Salgado) из аргентинского города Санта-Фе рисует своих девушек шариковой ручкой не имея специального художественного образования. Вот, что значит талант, который может проявиться даже из простых чернильных линий.
Самуэль Сильва (Samuel Silva) юрист из Португалии рисует цветными шариковыми невероятной реалистичности и живости картинки, которые отражают не только все оттенки природы, света и тени, всего мироздания, но и все оттенки эмоций, объем и форму словно это яркие точные цветные фотографии.
Абадидабу Сара Эстее (Abadidabou Sarah Esteje) французская художница, которая по профессии является дизайнером и увлекается фотографией, создает потрясающей реалистичности анималистические картинки с помощью синей шариковой ручки. Среди ее работ появились и портретные изображения.
Хуан Франциско Касас Руиз (Juan Francisco Casas Ruiz) испанский художник, родившийся в городе Ла Каролина, Хуан имеет профессиональное художественное образование. Взяв однажды обычную синюю шариковую ручку, он зарисовал чернилам шуточный портрет. Это занятие так увлекло молодого испанца, что он создал десятки зарисовок людей в оттенках синих чернил, которые по точности отображения натуры невозможно отличить от фотографий. Среди этих зарисовок много чувственных и даже эротических изображений девушек, которые с удовольствием становятся моделями для оригинального художника.
Китайский художник Чжугэ Цинцзя также рисует только шариковой ручкой, тщательно прорисовывая даже самые мелкие детали.
Тим Джеффс (Tim Jeffs), замечательный художник-анималист из Соединенных Штатов Америки изображает на бумаге портреты животных, прописанные в тончайших деталях, и пользуется при этом шариковой ручкой и черной тушью.
Необыкновенное творчество, которое можно отнести к графическому реализму имеет достаточно последователей и почитателей и не может не приковывать внимания.
Как нарисовать ручкой?
Как нарисовать ручкой?
Некоторые художники предпочитают делать рисунки ручками. Новичку же работать с данным инструментом будет немного сложнее, чем с карандашом, но тем не менее можно попытаться освоить и это мастерство. Наши советы вам в этом помогут.
Рисуем ручкой розу
В качестве примера покажем, как нарисовать ручкой розу. Для начала вы можете выбрать простую схему рисования:
- Выполните на бумаге овал и далее пририсуйте к нему плавными округлыми линиями лепестки.
- Нарисуйте немного изогнутый стебель, шипы и листики. Теперь закрасьте рисунок цветом или заштрихуйте его ручкой.
Когда вы более-менее освоитесь в рисовании ручкой, можете приступать к более сложным схемам. Для создания базовых вспомогательных линий мы рекомендуем использовать карандаш.
Учтите, что сначала надо поэтапно нарисовать ручкой верхнюю часть рисунка и затем переходить к нижней. В этом случае у вас не будет риска размазать запястьем руки только что сделанные линии.
Самые разнообразные идеи того, какие рисунки можно нарисовать ручкой, вы найдете в нашем разделе Рисование.
Особенности рисования ручкой
В отличие от карандаша, линии которого можно в любой момент подправить или полностью удалить, рисунок, выполненный ручкой, коррекции практически не поддается. Это значит, что с самого начала вам нужно нарисовать ручкой красиво. В этом заключается основная сложность работы с данным инструментом.
А потому, если вы пока еще не можете похвастаться выверенными точными движениями, с первого раза создающими красивые правильные линии, лучше сначала сделать рисунок карандашом, а уже потом поверх него рисовать ручкой.
Что касается того, какой именно инструмент выбрать, то все зависит от вашего вкуса и поставленных задач. Например, обычная шариковая ручка даст достаточно тонкие и ровные линии, но рисунок будет выглядеть немного простовато. А вот гелевой ручкой удастся нарисовать более элегантный рисунок, однако такие ручки иногда могут подтекать. Лучшим выбором станут специальные инструменты для рисования: ручка для набросков с подвижным пером, ручка-линер, изограф.
Стилизуем портрет в рисунок гелевой ручкой в Photoshop
Записываем экшн для создания чернильного эскиза в Photoshop и создаем кисти для рисования, чтобы преобразовать любую фотографию в набросок чернилами. Я постараюсь объяснять все настолько подробно, чтобы все, даже те, кто только что открыл Photoshop в первый раз, смогли выполнить этот урок.
Вы научитесь
- создавать чернильную кисть для Photoshop
- записывать свои действия в экшн
- сохранять Photoshop экшн
- создавать портрет чернилами и пером
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Подготовка документа
Для начала нам нужно открыть фото, с которым будем работать. Для этого переходим в меню File – Open (Файл – Открыть), выбираем нужный файл и жмем на кнопку Открыть. Перед началом работы давайте проверим некоторые параметры документа.
- Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 bits/channel (бит /канал). Чтобы проверить это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
- Для получения качественного результата размер документа должен быть в пределах 2000-4000 пикселей в ширину/высоту. Для проверки переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоев. Если это не так, применяем к нему Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Фон из слоя).
2. Создаем кисть
Шаг 1
В этом разделе мы создадим кисть из каракулей, которая нам понадобится. Возьмем карандаш и бумагу и нарисуем росчерк. Затем отсканируем каракули. Вот мой результат:
Шаг 2
Идем в меню Edit — Define Brush (Редактирование — Определить кисть), чтобы сохранить этот росчерк как кисть. Назовем его Temp Brush (Временная кисть).
Шаг 3
Нажимаем B на клавиатуре, правой кнопкой мыши кликаем по холсту, выбираем Temp Brush (Временная кисть) и нажимаем Enter. В меню
Шаг 4
Теперь, чтобы определить эту кисть с новыми настройками как новую кисть, щелкаем по значку в правом нижнем углу панели Brush (Настройки кисти) и назовем ее Ink Sketch Brush (Росчерк).
3. Начинаем записывать экшн
В этом разделе мы начнем запись экшна. Идем в меню Window — Actions (Окно —Операции), на панели Actions (Операции) кликаем по правой верхней иконке меню, выбираем New Set (Новый набор), чтобы записать новый сет, называем Ink Sketch (Чернильный набросок). Затем кликаем по той же иконке меню, выбираем New Action (Новая операция), чтобы создать новый экшн, называем его Ink Sketch (Чернильный набросок).
4. Создаем фон
Шаг 1
В этом разделе создадим фон. Идем в меню Layer — New Fill Layer — Solid Color (Слой — Новый слой-заливка — Цвет), чтобы создать новый слой, называем его Background Color (Фоновый цвет), цвет — #f3f3f3.Шаг 2
Выделяем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать копию слоя. Перетаскиваем слой наверх панели слоев.
Шаг 3
Идем в меню Filter — Filter Gallery — Sketch — Photocopy (Фильтр — Галерея фильтров — Эскиз —Ксерокопия), устанавливаем Detail (Детализация) на 2 и Darkness (Затемненность) на 5.
Шаг 4
5. Создаем эффект чернильного наброска
Шаг 1
Создаем новый слой Layer — New — Layer (Слои — Новый — Слой), называем его Ink_Sketch_1 (Набросок 1).
Шаг 2
Поскольку мы хотим дать пользователям возможность рисовать, где и как им нравится, нам нужно приостановить запись экшна. Идем в меню Window — Actions (Окно — Операции), на панели Actions (Операции) кликаем на иконку с прямоугольником в нижнем левом углу, чтобы остановить запись экшна. Затем, на той же панели, кликаем по правой верхней иконке меню, выбираем Insert Stop (Вставить остановку) чтобы добавить остановку.
Устанавливаем цвет переднего плана на #000000, выбираем инструмент Brush Tool (B) (Кисть), выбираем кисть Ink Sketch Brush (Росчерк) и рисуем поверх объекта там, где нравится. Вам не нужно закрашивать весь объект — можно ограничиться определенной областью.
Шаг 3
Идем в меню Window — Actions (Окно —Операции), на панели Actions (Операции) кликаем по значку круга в нижней части, чтобы возобновить запись экшна.
Идем в меню Layer — Layer Mask — Reveal All (Слои — Слой−маска — Показать все), чтобы добавить маску слоя, которая показывает весь слой. После этого скрываем слои Ink_Sketch_1 (Набросок 1), Outline Sketch (Эскиз) и Background Color (Фоновый цвет). Идем в меню Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал), устанавливаем следующие настройки.
Шаг 4
Шаг 5
Идем в меню Image — Adjustments — Threshold (Изображение — Коррекция — Порог), устанавливаем Threshold Level (Порог) на 50.
Шаг 6
Делаем все слои видимыми. Нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя. Затем на панели Properties (Свойства) устанавливаем Density (Плотность) маски на 70%.
Шаг 7
Устанавливаем непрозрачность слоя на 80%.
Шаг 8
Дублируем слой Ctrl+J. Перетаскиваем копию под слой Ink_Sketch_1 (Набросок 1) на панели слоев. Затем правой кнопкой мыши кликаем по маске слоя и удаляем ее.
Шаг 9
Идем в меню Layer — Layer Mask — Reveal All (Слои — Слой−маска — Показать все), чтобы добавить маску слоя, которая показывает весь слой. После этого скрываем слои Ink_Sketch_1 (Набросок 1), копию Ink_Sketch_1 (Набросок 1), Outline Sketch (Эскиз) и Background Color (Фоновый цвет). Идем в меню Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал), устанавливаем следующие настройки.
Шаг 10
Идем в меню Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни), устанавливаем следующие настройки:
Шаг 11
Идем в меню Image —
Шаг 12
Делаем все слои видимыми. Нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя. Затем на панели Properties (Свойства) устанавливаем Density (Плотность) маски на 35%.
Шаг 13
Устанавливаем непрозрачность слоя на 100% и называем его Ink_Sketch_2 (Набросок 2).
6. Детализируем изображение
Шаг 1
В этом разделе мы детализируем изображение. Выделяем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать копию. Перетаскиваем его на верх панели слоев.
Шаг 2
Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить изображение. Идем в меню Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст), устанавливаем радиус на 10 пикселей.
Шаг 3
Меняем режим наложения на Overlay (Перекрытие), называем слой Reveal Details (Детали).
7. Финальная коррекция
Шаг 1
В этом разделе мы внесем финальные корректировки в дизайн. Идем в меню Layer — New Adjustment Layer — Curves (Слои — Новый корректирующий слой — Кривые), создаем новый корректирующий слой и называем его Overall Brightness (Общая яркость).
Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре слоя, на панели Properties (Свойства) устанавливаем следующие настройки:
8. Кадрируем изображение
В этом разделе мы сохраним экшн для использования в будущем и обрежем изображение, чтобы сохранить фокус. Идем в меню Window — Actions (Окно — Операции), на панели Actions (Операции) кликаем на иконку с прямоугольником в нижнем левом углу, чтобы остановить запись экшна. Затем, на той же панели, кликаем по правой верхней иконке меню, выбираем Save Actions (Сохранить операции), чтобы сохранить экшн.
Берем инструмент Crop Tool (C) (Рамка) и кадрируем, как показано ниже:
Готово!
У вас получилось! Вы узнали, как записать экшн для создания эффекта чернильного рисунка в Photoshop. Используя этот Photoshop экшн, теперь вы можете конвертировать любую фотографию в набросок чернилами и создавать удивительные портреты. Вот наш окончательный результат:
Если вы хотите получить более продвинутый результат всего лишь за пару кликов мышкой, тогда советую попробовать мой экшен Ink Pen Sketch Photoshop Action.
С помощью этого экшена можно преобразовать фото в рисунок чернилами быстро и просто! Достаточно открыть нужное фото и запустить экшен.
Автор: Marko Kožokar
как рисовать линиями и мазками
На этом уроке мы научимся совмещать рисование чернильной ручкой и акварельными красками. Чтобы создать максимально гармоничный рисунок, необходимо правильно сочетать оба средства рисования, используя их лучшие свойства. С помощью чернильной руки нарисуем основу рисунка, его сюжет, определим границы, контуры и края, придадим деталям объем, далее с помощью акварели добавим цвета и яркости.
Необходимые материалы:
И чернильные ручки и акварель очень удобны при переноске, вы можете взять их куда угодно, они легко упаковываются и чистятся. Кроме того, они недорогие, вы можете приобрести набор ручек и акварельных красок хорошего качества по вполне приемлемой цене.
Итак, нам понадобятся:
- акварельная бумага горячего прессования;
- простой карандаш;
- набор чернильных ручек Micron Technical Drawing Pens;
- акварельные краски Cotman;
- набор нейлоновых кистей Grumbacher Goldenedge.
Начнем рисунок с наброска карандашом
Создаем базовый контур рисунка с помощью простого карандаша маркировки «H». Никакого затенения и придания рисунку объема, так как акварель все смоет или закрасит. Все это будем выполнять далее с помощью чернил и красок. Поскольку линия горизонта должна быть идеально прямой, мы воспользуемся линейкой. Завершаем набросок карандашом, дорисовывая основные элементы. Это не займет много времени.
Творим чернилами
Далее поверх карандашных линий рисуем чернильной ручкой. Будем считать, что источник света в нашем рисунке находится в верхнем правом углу. Линии, расположенные на противоположной стороне от источника света, рисуем чуть толще, а линии, которые к источнику ближе, делаем слегка прерывистыми. Таким образом мы создадим иллюзию света, используя только линии.
Также с помощью линий мы можем придать объем элементам рисунка, сделать его более текстурным. Воспользуемся штриховкой для создания объема и для затенения. Используем вертикальные и горизонтальные линии при рисовании утесов, это также сделает рисунок более текстурным, живым. Кусты на утесе рисуем свободными, случайными штрихами. Так работа будет выглядеть интереснее.
Добавляем акварель
Подготавливаем рисунок для работы с акварелью – удаляем остатки карандаша.
Рисование акварельными красками начнем с неба и воды. Добавим на поверхность немного воды, и пока она будет оставаться влажной нанесем на нее полупрозрачную смесь ультрамарина (Ultramarine) и берлинской лазури (Prussian Blue). Краска будет распространяться по местам, смоченным водой.
На скалы добавляем легкий слой жженой сиены (Burnt Sienna). Продолжаем, используя более темное сочетание жженой умбры (Burnt Umber), жженой сиены (Burnt Sienna) и легкого оттенка берлинской лазури (Prussian Blue).
Далее мы будем постепенно наращивать интенсивность цвета. Смешиваем жженую сиену (Burnt Sienna) с небольшим количеством кадмия красного (Cadmium Red) и раскрашиваем крыши домиков и одинокое здание. Придаем деталям объем с помощью слоя жженой умбры (Burnt Umber). Здания не оставляем просто белыми, слегка окрашиваем их смесью жженой умбры (Burnt Umber) и берлинской лазури (Prussian Blue).
Кусты на скалах окрашиваем сочетанием кадмия желтого (Cadmium Yellow) и ультрамарина (Ultramarine). Затем добавляем в полученную зеленую смесь жженую умбру (Burnt Umber) и берлинскую лазурь (Prussian Blue) и рисуем тени на кустах.
Тень на скалах получится, если постепенно добавлять более темный серый, полученный в результате смешивания жженой умбры (Burnt Umber) и берлинской лазури (Prussian Blue). Этот серый цвет также добавим на темные места на маяке.
Постепенно делаем тени еще темнее, увеличиваем тем самым контраст цветов на рисунке. Более густым серым оттенком окрашиваем самые темные участки на скалах и на маяке, на скалы также добавляем обильную порцию жженой сиены (Burnt Sienna).
Теперь нам нужно нарисовать свет в маяке. Нам понадобится насыщенный кадмий желтого (Cadmium Yellow). Густым мазком нанесем его на место, откуда исходит свет, добавим немного воды, и тем самым создадим иллюзию слабо горящего света.
Рябь на воде рисуем с помощью сочетания ультрамарина (Ultramarine) и берлинской лазури (Prussian Blue). Линии ряби становятся меньше и постепенно исчезают по мере приближения к линии горизонта. Чтобы смягчить контраст на воде, после высыхания линий ряби, немного омоем участок моря водой.
И вот наш рисунок готов! Чернила прекрасно сочетаются с акварелью: рисунок выглядит более четким, ярким и текстурным.
Автор: Мэтт Фассел
Поделиться статьей:
Идеи для рисунков чёрной гелевой ручкой.: stranniksenya — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
ручка, маркер, линер + акварельные эффекты
Ручки, маркеры и линеры делятся на стойкие к размыванию и не стойкие.
И те и другие хороши, только для разных целей.
Запомните мудрую мысль: нет плохих материалов для рисования, есть мало фантазии как их использовать 🙂
Поэтому, если вы купили какой-то карандаш или кисть, а они оказались не такими, как вы ожидали, то задайте себе вопрос, а вот это не такое, где я могу использовать? Какие визуальные эффекты могу этим материалом или инструментом создать?
.
Так у меня получилось с кистевыми маркерами.
Я их выписала через интернет, и уже мечтала, что буду рисовать ими красивые живые линии под акварель для рисунков в стиле акварельной графики, а они «заразы такие» оказались для этого дела не пригодные. Красивые линии от нанесенной поверх акварели тут же растекались темными пятнами.
Тот самый рисунок, ужас накрыл на ракушечках.
.
Сперва появилась горькая нотка разочарования, а потом я увидела какие возможности скрываются в таких маркерах. И стала проверять все свои ручки, маркеры, линеры и брашпены на способность размываться.
Самое удивительное — не стойкие маркеры размывались совершенно по разному, разными оттенками черного и серого, а некоторые растекались в разноцветные пятнышки с радужными переходами.
Если у вас есть черные и цветные ручки, маркеры, линеры (тонкие маркеры), брашпены (кистевые маркеры) — попробуйте на тестовой бумаге размыть их линии.
.
.
На акварельной бумаге нестойкие маркеры растекаются живописнее и ярче, поэтому лучше протестировать на разных бумажках.
Отсортируйте в разные группки размывающиеся и стойкие. Можно их пометить цветным скотчем.
Этапы работы
в технике растекающейся графики с акварельным эффектом
Материалы: нам понадобиться один размывающийся маркер или ручка (гелевая или перьевая заправленная тушью), и один стойкий маркер или ручка, и конечно плотная бумага, лучше всего акварельная бумага 300гр/м2.
Однако, если это ваш первый пробный рисунок, то можно попробовать на бумаге подешевле, главное чтобы она не была тонкая, а то от смачивания водой может получиться дыра.
1. Для начала нарисуйте контурный рисунок вашего будущего сюжета не стойким размывающимся маркером.
Если вы не умеете рисовать сразу ручкой от руки, то можно наметить контуры карандашом, а потом обвести маркером.
Кстати, если вы не умеете рисовать контурные рисунки от руки, то обязательно пройдите учебный тренинг нашей школы от Светланы Бузановой «Наброски. Постановка руки. Развитие глазомера» — там быстро и легко тренируется навык рисовать от руки без карандаша и ластика.
.
.
2. Провести стойким тонким маркером, линером или ручкой те линии, которые не должны размыться водой, которые при размывании должны остаться четкими.
Стебельки в бутылках нарисованы устойчивым к воде линером, все остальное размывающимся.
3. После того, как маркер высох — удалите карандашный рисунок мягким ластиком или клячкой.
Если карандаш останется, то рисунок будет неопрятный, и после размывания водой многие линии карандаша могут закрепиться и их будет трудно удалить после высыхания.
.
4. Берем кисть с упругим ворсом — синтетика или колонок и размываем линии с той стороны, с которой на предмете тень, или темный тон.
Провожу кистью рядом с линией, чтобы она растеклась в одну нужную мне сторону. И линия остается и тон в виде пятна появляется.
Если тон не достаточно темный, и хочется темнее, то после высыхания эту линию можно снова провести и еще раз размыть — тон размытого пятнышка станет темнее.
.
.
5. Обходим (не смачиваем) при размывании блики и другие места, которые хочется оставить белыми.
.
.
Цветы тоже нарисованы размывающимся линером, поэтому размываю их линии в сторону фона, чтобы они оставались белые, а фон вокруг был темнее и подчеркивал их белизну.
Не забудьте добавить падающие тени..
.
6. Просушиваем рисунок
.
.
7. Прорисовываем мелочи, которые должны быть очень темными или черными.
.
.
И рисунок готов. Некоторые элементы можно сделать цветными.
Таким способом можно делать быстрые скетчи, наброски, и большие подробные картины, и даже картины в стиле фотореализма.
Сюжет тоже может быть любой, это могут быть и натюрморты, и зарисовки людей, и пейзажи и портреты.
Вот эта герань нарисована таким же способом кистевым маркером:
А если вы хотите рисовать свои картины, а не копировать чужие по мастер-классам, то у нас в нашей онлайн-школе для взрослых «Рисовать могут ВСЕ!» есть курсы для новичков с системно-поэтапным обучением рисованию своих картин:
1. Базовый курс карандашом. Учимся видеть и рисовать как художник
Если вы хотите быстро разобраться в основах. И овладеть карандашом. После курса вы сможете рисовать все что угодно с фото и с натуры.
2. Наброски. Постановка руки. Развитие глазомера. Скетчбук.
Упражнения можно выполнять везде. Вы научитесь рисовать сразу от руки ручкой или маркером без карандаша и резинки.
3. Тушь и Чернила
Отличный курс для тех, кто любит черно-белые стильные рисунки.
А еще этот курс помогает начать рисовать жидкими красками, убирает страх перед кистью и акварелью.
4. Акварель для начинающих
Курс для умеющих рисовать карандашом, и мечтающих научиться писать акварелью. Окунитесь в волшебство цвета 🙂
5. Масляная живопись для начинающих: техники старинных мастеров
Изучаем техники старинных мастеров: фламандскую многослойку, итальянскую, а также аля-прима и пуантилизм. Подходит для совсем не умеющих рисовать маслом, как говорится с нуля. Вашими картинами будут восхищаться все друзья и знакомые.
До встречи на наших курсах 🙂
Мила Наумова
Полезно?
Нажмите на кнопки, сохраните ссылку в своих соц.сетях.
Рисунков гелевой ручкой и шариковой ручкой. Можно ли создать шедевр?
Как-то так получилось, что ручку, шариковую ручку, оргель признали только инструментом, на котором можно писать, но уж точно не рисовать. Единственное исключение — каракули в тезисах. Однако мне очень хочется опровергнуть стереотип, потому что я точно знаю: рисунки гелевой ручкой, как и шариковой ручкой, могут быть настоящими шедеврами. Эти инструменты подходят для рисования не хуже, чем те же карандаши, пастель и другие художественные материалы.
Я лично не использую свои рисунки предварительными карандашными набросками, так как моя рука уже набита. Однако начинающим художникам лучше набросать карандашом то, что они хотели бы изобразить. Ведь стирать тушь резинкой невозможно, а для создания рисунка гелевой ручкой нужна твердая рука и уверенные движения. Если кисть запинается, исправить нарисованную будет непросто. Сложность рисования гелевыми чернилами все же заключается в том, что сколько бы вы ни нажимали на стержень, линии из-под него будут выглядеть одинаково по насыщенности.Можно только уменьшить толщину линий, удерживая ручку под небольшим наклоном. Поэтому создавая действительно красивые рисунки гелевой ручкой, очень важно при нанесении теней и полутеней обращать внимание на штриховку. В самых темных местах поверхность придется растушевать, а проще говоря закрасить. А чтобы плавно переходить от затененного участка к более светлому, необходимо будет делать штрихи — все реже и реже, сходя на нет.С шариковой ручкой в этом плане немного проще.В этом случае насыщенность тона можно точно отрегулировать с помощью давления: чем он сильнее, тем резче и резче линия. Едва заметное движение стержня по бумаге дает бледные, слегка выступающие линии. А мелкие дефекты можно аккуратно устранить, используя либо грубый ластик, либо специальную канцелярскую шпатлевку, более известную как «Штанга». Правда, бумага в этом случае тоже должна быть белой, а слой «Штрих» — тонким и раскрашивать только то, что нужно. При использовании грубого ластика стоит учесть, что бумага должна быть достаточно плотной.Недопустимо, исправление рисунков черной ручкой, руб
Объекты пошаговое руководство по рисованию
Перейти к основному содержанию- Раскраски
- Уроки рисования
- Поделки из бумаги
- Логические игры
- Календари и праздники
Поиск среди 51910 раскрасок, точек за точкой, обучающих программ и силуэтов
Вы здесь
Главная / Уроки рисования / ОбъектыКак нарисовать кинжал
Как нарисовать мишку Тедди
Как нарисовать пиратский флаг
Как нарисовать кекс
Как нарисовать ковбойскую шляпу
Как нарисовать ковбойские сапоги
Как нарисовать туфли Converse
Как нарисовать резиновую утку
Как нарисовать Флер-де-Лис
Как нарисовать туфлю на высоком каблуке
Как нарисовать стул
Как нарисовать вазу с фруктами
DIY и самоучителей с гелевой ручкой на Ярмарке Мастеров
Найдено 6 публикаций с этим материалом Сортировать по: Дата Популярность |
Самые первые цветы, такие нежные, хрупкие и яркие! Я покажу вам, как можно сделать оригинальный подарок своими руками к весеннему празднику Пасхи, символами которого традиционно являются эти цветы. Они символизируют воскрешение природы после зимних холода. Живые цветы украшают …
20.02.2019 16:56 |Сегодня предлагаю нарисовать простую минималистичную открытку 23 февраля.Для рисования можно использовать любые понравившиеся художественные материалы. Материалы, использованные в учебнике: лист плотной бумаги 10х15 см; простой карандаш; ластик; лайнер; алкогольные маркеры; цветные карандаши; белая гелевая ручка. Приступим к рисованию. Шаг 1. Набросок …
27.11.2018 10:31 |Предлагаю вашему вниманию довольно простой учебник по изготовлению елочных игрушек, не требующий особых навыков и знаний.В доме каждой женщины всегда есть небольшие кусочки ткани, кружева и ленты, а также небольшие декоративные элементы, из которых мы сейчас создадим наш шедевр. Можно заменить все …
29.09.2017 07:46 |Я хочу показать вам, как украсить маленькие, но красивые и функциональные подарки для семьи, друзей и коллег в технике точечной росписи. Получить: — массажная расческа, — черная акриловая краска — акриловые контуры — краска имитация жемчуга — грунтовка для гладких поверхностей — лак акриловый — обыкновенная линейка, линейка…
27.04.2017 16:36 |Пора готовиться к летней жаре и влажности. Для меня температура выше 30 — сплошная пытка. Поэтому я никогда не оставляю поклонника. Я вспомнил, что в Китае и Японии очень популярны обычные бумажные вееры, как на фото ниже: Так что я быстро сделал веер и поделился с вами этим поделком! Тебе нужно: 1. Два …
20.02.2017 16:21 |Я рекомендовал рисовать симпатичные бирки для изделий ручной работы. Один тег можно нарисовать очень быстро, а большое количество, конечно, потребует много времени. Но процесс увлекательный и отвлекает от всяких мыслей, так что расслабьтесь! Теги получаются очень интересными и всем нравятся! …
‘DRAW-A-LONG’ (Со мной) — Часть 5
Хорошо, на прошлой неделе я рассмотрел одну технику создания тона кожи, как и обещал, на этой неделе я смотрю, как нарисовать бороду Юана.Во-первых, я должен сказать, что я лечу бороды так же, как рисую волосы — независимо от того, где они находятся на теле
Я искал короткие стрижки, волшебные решения, изобретательные инструменты и духовное руководство, когда дело доходит до рисования волос. и только недавно осознали, что единственный способ нарисовать волосы — это… хорошо нарисовать их! Да, я мало что знаю об откровении, но мне открылись глаза на тот факт, что вам действительно нужно относиться к ней, как к любой другой части портрета, у нее есть линии, оттенки, тона и структура — и как с носом , ухо или глаз — нужно относиться к каждому элементу одинаково.
Я сделал несколько пошаговых картинок, чтобы показать, как я рисую бороду «Юэна» — она показывает только правую сторону, но одинаково для его усов и т. Д.
Step 1
Следуя инструкциям по затенению, вы должны предположить, что на лице нет волос, и нарисовать кожу под бородой. Я обнаружил, что способ сделать бороду / волосы более реалистичными — это придать им вид многослойности — слой 1 st — это кожа.Начните с рисования нескольких кругов, очерчивающих область бороды, варьируя мягкость карандаша, чтобы получить желаемый тон.
Step 2
Затем растушуйте круглые карандашные отметки, используя растушевку или лепешку, пока не получите гладкое покрытие — вы можете добавить сюда еще графита, чтобы создать более темные тона, если необходимо.
Step 3
Затем я использую ластик для создания светлых участков бороды; в этом случае они имеют форму длинных волосков, вы заметите, что я работаю над бородой одновременно с кожей вокруг бороды, пытаясь убедиться, что они перетекают друг в друга — посмотрите на ссылку и следуйте направлению волос на лице.
Step 4
Затем я смешаю некоторые из этих стертых линий, чтобы снова добавить слой графита и усилить тона на лице.
Шаг 5
Используя узор, созданный на шагах 3 и 4, я добавлю немного темного (8B) карандаша, чтобы снова добавить новый слой, вместе с темным «фоном» или тенями к волосам. Вы также можете начать видеть внешний вид моего ластика Tombo
Step 6
Наконец, я начну рисовать несколько волосков карандашом 4B и ластиком. Я нарисую отдельные волоски разной длины и направления — не пугайтесь. о том, насколько это будет выглядеть беспорядочно, волосы будут выглядеть наиболее реалистично, когда вы увидите несколько беспорядочных прядей.Я часто использую ластик, чтобы создать как светлые волосы, так и «чистые» участки бороды, чтобы придать форму и форму.
Step 7
Используя острый карандаш 8B, я начну обводить некоторые из этих отдельных волосков, группируя их вместе и используя темный графит, чтобы создать резкие линии волос и тени. Я также продолжу стирать некоторые области, чтобы создать как можно больше тональной разницы — опять же, чтобы придать бороде «толщину».
Step 8
Это действительно лишь некоторая доработка; Я использую свой блендер, чтобы смягчить некоторые участки бороды, чтобы подчеркнуть остроту других волосков.Я также могу добавить пару выпадающих волосков с помощью механического карандаша 4B толщиной 0,3 мм.
Вы можете использовать ту же технику для рисования коротких волос на голове или усов — и главное — добавить как можно больше слоев, чтобы придать волосам «тело», но не забудьте сначала нарисовать кожу под ними — иначе ваши волосы , борода или усы могут выглядеть так, как будто они были приклеены к лицу, а не выросли из него
Итак, это закончено — ну нет, не совсем. Следующим шагом для меня будет отойти в сторону и посмотреть, где я ошибся.У меня проблема из-за того, что я так долго смотрю на рисунок, что иногда не вижу явных изъянов или ошибок, и это одна из техник, которые я использую, чтобы улучшить готовую статью.
Я напечатаю копию своего «готового» рисунка; вместе с копией исходного справочника (я также иногда помещаю их рядом в PowerPoint или аналогичном). Затем, используя маркеры, я выделю все области, которые нуждаются в улучшении, являются неправильными или «незавершенными» и составлю список, так что…
a- Линии на пальцах слишком темные и явные, их нужно осветлить. , и под пальцем / ладонью должно быть больше тени.
b — На исходном эталоне эта область очень темная (пропущена при рисовании!)
c — Голова Эвана создает гораздо больше тени — увеличьте затенение в этой области
d — Удалите «белую» линию из-под края борода
e- Добавьте больше текстуры / затенения к верхней части его рубашки
f- Ухо более «не в фокусе» на эталоне — необходимо растушевать
г- Его линия волос снова вернулась на эталон .растушуйте несколько светлых волосков и сдвиньте линию роста волос вправо.
Итак, следующие несколько дней я потрачу на улучшение своей версии Эвана, а в журнале на следующей неделе я покажу вам, как я заканчиваю свои рисунки и готовлю их к загрузке в DA — это будет последнее издание документа. вытяжка ». Все вопросы и отзывы получены с благодарностью.
Если вы пропустили какую-либо серию, вы можете найти ссылки ниже — или на странице моего профиля;
Часть 1 — Оборудование — paul-shanghai.deviantart.com/j…
Часть 2 — Ссылки — paul-shanghai.deviantart.com/j…
Часть 3 — Подготовка — paul-shanghai.deviantart.com/j…
Часть 4 — Затенение — Поль-Шанхай .deviantart.com / j…
ATB
Paul
10 инструментов для рисования, которые дети могут рисовать с
Рисование — это не только карандаш и бумага! Предложите детям изучить различные инструменты для рисования, чтобы понять, как создавать произведения искусства с использованием различных средств.Все дети учатся по-разному и могут развить любовь к рисованию, используя что-то, кроме карандаша. Вот 10 вещей, которые дети могут рисовать и раскрашивать:
Инструменты для рисования для маленьких рук
Мелки!
Это типичный инструмент для рисования, с которого начинают все родители, и не зря. Мелки легко купить где угодно, дешево и просто в использовании. Вы можете купить коробку с множеством цветов, чтобы у детей было бесконечное количество возможностей.Они долговечны и, если сломаются, их можно использовать. Мы рекомендуем эту Crayola Ultimate Crayon Collection.
Jumbo Crayons!
Вы можете начать с цветных карандашей побольше, сделанных специально для малышей. Маленькие ручки лучше держат что-то большое, чтобы рисовать. Нам нравятся эти треугольные мелки Melissa & Doug Jumbo, их треугольная форма позволяет пальцам научиться более правильному захвату, чем с другими формами.
маркеров!
Мои дети любят маркеры за их смелость.Жидкость внутри маркеров обеспечивает более яркую и яркую поверхность, чем цветные карандаши. Единственным недостатком является то, что маркеры обычно не держатся так долго, как цветные карандаши. Убедитесь, что вы нашли пакеты с маркерами с надписью «Моющийся». Мы обнаружили, что многие типы маркеров на самом деле нельзя стирать и могут сильно испачкаться, даже если упаковка предназначена для детей. Нам нравятся эти маленькие маркеры, чтобы малыши научились рисовать: Crayola Crayola Pip-Squeaks Markers 26-Pack.
Цветные карандаши!
Это отличные инструменты для рисования как для детей старшего возраста, так и для взрослых, поскольку они могут рисовать точные линии и раскрашивать мелкие области.Цветные карандаши обычно дешевы и долговечны. Вы можете получить большую упаковку, такую как Crayola Coloured Pencils 64 Count, менее чем за 10 долларов, и она прослужит очень долго. Мне нравятся цветные карандаши, потому что они не так легко ломаются, как цветные карандаши, и их можно использовать для рисования и раскрашивания.
гелевые ручки!
Эти инструменты для рисования предпочитают дети старшего возраста и подростки, поскольку они становятся более опытными в письме и рисовании. Ручки лучше всего подходят для линованной бумаги или небольших пространств, таких как календари или ежедневники.Я еще не купил гелевые ручки для детей младшего возраста, потому что они требуют большой ловкости, чтобы правильно держать их в течение длительного времени. Artlicious — ULTIMATE 100 Unique Набор гелевых ручек
Краски для пальцев!
Это очень интересный способ научить малышей рисовать. Даже дети в возрасте 9 месяцев могут начать рисовать пальцами, чтобы научиться зрительно-моторной координации и основным двигательным навыкам. Им понравится текстура и они будут так поражены, что смогут создать что-то своими руками! Мне нравятся эти 24 краски для пальцев ALEX Toys, потому что они поставляются в горшках, и вам не нужно заливать их на палитру или что-то еще.
Моющиеся краски!
Есть много разных темперных красок для маленьких детей. Я люблю давать своим детям большие блокноты для рисования или мольберт, чтобы они могли создавать свои раскрашенные произведения искусства. Они любят рисовать и раскрашивать кистями или губками меньшего размера. Кисти не обязательно требуют правильного захвата, поэтому дети могут чувствовать себя более расслабленными, используя этот вид инструмента, где они могут держать его более свободно и комфортно. Они бывают самых разных цветов, как и этот прекрасный набор моющихся металлических красок Crayola.
Акварельные краски!
Я рекомендую акварели детям от 5 лет и старше. Акварель требует дополнительного обучения, чтобы узнать, как правильно смешивать краски с водой и как смывать кисти между ними. С ними немного сложнее учиться, потому что цвета более полупрозрачные и их нужно «наращивать», чтобы создать яркость. Но акварель отлично подходит для раскрашивания темных линий, нанесенных черным мелком или маркером. К тому же они обычно менее беспорядочные, чем темперные краски.Кроме того, они удивительно доступны по цене: моющиеся акварельные краски Crayola 24 карата
Мел пастель!
По виду они очень похожи на мелки, но обычно толще. Их приятно использовать, потому что для получения ярких цветов требуется совсем немного усилий. Я также рекомендую эту среду только для детей старшего возраста от 5 лет и старше, потому что они могут испачкаться. Они легче размазываются, поэтому дети должны научиться рисовать, не проводя руками по цветным участкам. ALEX Toys 48 Мел-пастель
Масляная пастель!
Они похожи на меловые пастели, о которых я только что говорил, за исключением того, что они имеют еще более гладкую и яркую поверхность.Их очень приятно использовать из-за того, насколько ярко они окрашивают, используя очень маленькие штрихи. Но у них также есть та же проблема, поэтому лучше подождать, пока дети подрастут и смогут понять инструкции, как их правильно держать. Масляная пастель Pentel Arts, набор из 50 цветов
Как исправить засорение гелевой ручки?
Технологический прогресс изменил почти все аспекты нашей жизни. Прошли те времена, когда люди делали что-то вручную. Компьютеры и Интернет влияют на то, как мы справляемся с повседневными делами.
Например, с точки зрения коммуникации, компьютеры и Интернет — дополнительные средства массовой информации, которые делают мир меньше. Теперь мы можем позвонить любимому человеку из противоположной части мира, мы можем провести корпоративную конференцию или провести быстрое исследование в Интернете.
Эти вещи — лишь некоторые из вещей, которыми мы сейчас наслаждаемся. Но все же есть вещи, сохранившие свой классический характер. В первую очередь потому, что их нелегко заменить, независимо от того, насколько развиты технологии.
Есть еще много вещей, которые нужно делать вручную. Хорошим примером этого является письмо с помощью ручки и бумаги. Научно доказано, что длинный почерк приносит больше пользы, чем набор текста. Он активирует мозг, делая его более активным и острым. Другими словами, рукописное письмо во многих отношениях более выгодно, чем использование компьютера.
Однако, как и компьютеры и другие гаджеты, ручки могут вызывать некоторые проблемы. Некоторые ручки, особенно гелевые, забивались, что иногда делало их бесполезными.
Гелевые ручки, как и другие ручки, полагаются на поток чернил, чтобы сделать необходимую отметку на бумаге. Но что, если чернила не текут плавно? Сможете ли вы закончить свое важное письменное задание?
Абсолютно да. Вам просто нужно знать несколько советов, как справиться с проблемами. Ключевым моментом здесь является понимание того, как работает гелевая ручка.
В этом посте мы поделимся с вами некоторыми советами, как справиться с ситуацией, когда гелевая ручка не работает. Следование этим советам придаст вам уверенности и уверенности в том, что вы закончите длинную задачу по написанию рукописного ввода.
Как исправить засорение гелевой ручки?
Как уже упоминалось, если вы знаете, как работает гелевая ручка, вы легко обнаружите проблему и устраните ее. Как и любой другой тип ручек, сами чернила иногда могут засоряться. Если чернила затвердеют прямо на кончике пера, это, скорее всего, вызовет закупорку.
Вот шаги, которые вы можете использовать, чтобы предотвратить засорение или устранить проблему всякий раз, когда она возникает.
1. Когда гелевая ручка перестает работать, что-то должно быть не в порядке с кончиком.Итак, первое, что вы можете сделать, это очистить наконечник тканью или бумагой. Мягкая ткань — лучшая. Но если вы его не найдете, подойдет деревянная поверхность. Осторожно протрите кончиком ручки деревянную поверхность. Но не переусердствуйте. Это также может повредить перо и весь чернильный механизм.
2. Если выполнение первого шага не работает, это означает, что проблема не на кончике. Затвердевшие чернила внутри наконечника, должно быть, были причиной проблемы. Эту проблему нелегко решить, потерев кончик ручки.
Одно из лучших действий, которое вы можете сделать, — это немного нагреть перо. Если у вас есть зажигалка, вы можете использовать ее, чтобы нагреть перо. Это поможет забитым чернилам расплавиться и освободить канал для чернил. Но не перегревайте. Слишком сильный нагрев может повредить само перо.
3. Если вы находитесь в классе или офисе, где у вас нет доступа к огню или каким-либо нагревательным приборам, лучшим вариантом будет потереть кончик ручки о бумагу для заметок или картон. Приложите к ручке достаточно силы, чтобы перо касалось бумаги, но не оставляло дыр на поверхности бумаги.Постоянное трение создает трение между поверхностью и пером, которое, в свою очередь, нагревает перо. Этот процесс поможет разжижить затвердевшие чернила.
4. Если у вас нет нагревательного устройства, бумаги или какой-либо другой поверхности, по которой можно потереть кончик гелевой ручки, вы можете использовать подошву для обуви. Результат будет таким же.
5. Если предыдущие советы не помогли, возможно, вам понадобится другое средство. На этот раз вы можете попробовать жидкость для снятия лака. Это химическое вещество поможет растопить засоренные чернила внутри острия пера.
С помощью пипетки нанесите достаточное количество средства для снятия чистоты с ногтей, чтобы растопить затвердевшие чернила. Однако этот метод может быть беспорядочным в зависимости от того, насколько осторожно вы его применяете.
6. Если пять техник не сработали, в крайнем случае вы можете оторвать металлический кончик ручки и использовать иглу или гитарную струну, чтобы вставить ее в чернильный механизм ручки. Это в конечном итоге устранит засорение чернил. Но убедитесь, что вы наклоняете перо на противоположную сторону, позволяя чернилам стекать с кончика, с которым вы работаете.
После того, как вы извлекли затвердевшие чернила или что-либо, что вызывает засорение, вы можете снова соединить металлический наконечник и задвинуть его обратно в резервуар для чернил. Просто нужно быть предельно осторожным на протяжении всей процедуры. Чернила могут легко пролиться вам на руку или на любую поверхность.
Как предотвратить засорение гелевых ручек?
Есть вещи, которые могут вызвать засорение. В большинстве случаев проблемы с гелевыми ручками могут вызвать две вещи.Один из них — это температура, в которой вы храните ручку. А второй — способ его хранения.
Прежде чем у вас появятся морщинки на лбу, ища способы починить засоренную гелевую ручку, вам нужно все исправить.
Во-первых, убедитесь, что вы не оставляете ручку в жарком месте. Высокая комнатная температура с большей вероятностью приведет к разжижению чернил, из-за чего они выйдут из резервуара.