Пейзаж поэтапно
- Главная
- Пейзаж поэтапно
Получите востребованную профессию дизайнера
В данной статье рассмотрим поэтапное создание пейзажа, с использованием световоздушной перспективы. Для того, чтобы создать атмосферную перспективу нужно понимать, что любой пейзаж состоит из переднего, среднего и заднего планов, которые имеют свои цветовые и тоновые значения.
1. Тонировка поверхности. Начать писать пейзаж можно с тонирования поверхности холста цветом, создающим общий колорит картины, для того чтобы закрыть белый грунт. Здесь используется сиена жженая, что придает поверхности холста теплый оттенок.
2. Подготовительный рисунок в пейзаже. Основные элементы пейзажа можно нарисовать, используя умбру натуральную и тонкую кисть. Рисунок не обязательно должен быть подробным. В дальнейшем уточнять рисунок и писать мелкие детали можно непосредственно цветом.
3. Краски неба. В пейзажной живописи, лучше работать от дальнего плана к переднему. Это помогает легче определить колорит и тон, когда имеешь дело с перекрывающимися объектами. Небо чуть темнее в верхней части и светлее к горизонту. Это является результатом атмосферной перспективы.
4. Пишем тени на дальнем плане. Холмы дальнего плана находятся в отдалении, так что тени и свет имеют холодный оттенок, потому что между холмами и зрителем находится световоздушная атмосфера. Из-за этого объекты на картине как бы выдвигаются вперед по мере того как тени и свет будут становиться темнее и теплее.
5.Пишем тени среднего плана. Здесь оттенок цвета немного теплее и темнее, но нужно избегать большого тонового контраста.
6. Светлые участки дальнего плана. Используем золотисто-коричневый оттенок. Чтобы создать атмосферную перспективу сохраняем цвет и значение близкое к небу и тени дальнего плана.
7. Краски среднего плана. Светлый участок холма среднего плана значительно теплее, чем на холмах дальнего плана. Нужно добавить немного красной краски в уже созданный замес светлых участков дальнего плана на палитре. Так же можно сделать это с помощью желтой охры, добавлением ее непосредственно в уже проложенный слой на картине.
8. Деревья на переднем плане являются координационным центром. Так что здесь используются цвета, которые контрастируют с цветами расположенными вокруг них. Деревья пишутся значительно темнее, для создания контраста.
9. Тень от облака на переднем плане. Участок тени имеет очень теплый и темный колорит по сравнению с тенями на дальнем плане. С помощью красного и коричневого тона достигается такой эффект.
Этот пример является лишь одним способом, чтобы написать пейзаж. Помните, чтобы создать атмосферную перспективу нужно понимать, что любой пейзаж состоит из переднего, среднего и заднего планов, которые имеют свои цветовые и тоновые значения.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
- Назад
- Вперед
ПОЛУЧИ ПРОФЕССИЮ: ХУДОЖНИК ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ
Получите востребованную профессию дизайнера
Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.
Идеальный курс для новичков!
Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,
Посмотреть
- Графические программы для дизайнеров и архитекторов
- Композиция картины
- Рисунок гипсовой головы
- Технологии живописи
- Андрей Рублев
- Русский художник Рерих
- Чистка и лакировка картин org/Article»> Картины в интерьере
- Уход за картинами
Присоединяйтесь !
Сайт с открытками
Где и как научиться рисовать
Компьютерная графика онлайн
Как нарисовать пейзаж поэтапно?
Что отличает художника от обычного человека? Если речь не идет о гениальности или призвании, как например, в случае художников Ван Гога, Валентина Серова или Василия Афанасьевича Лескова, то отличие состоит лишь в наборе специальных навыков.
Многих людей, наблюдающих природу, охватывает желание изобразить увиденный пейзаж. Душу переполняют эмоции, а в голове теснятся картины, которые так и просятся на холст. Те, кто осмеливается сесть за бумагу без подготовки, зачастую остаются недовольны результатом. Однако как мы уже говорили, в этом виновато не отсутствие чувства прекрасного, а отсутствие базовых знаний.
Подготовка к рисованию
Для людей, которые мечтают научиться рисовать, мы подготовили урок: «Как нарисовать зимний пейзаж для начинающих». Мы рисуем пейзаж маслом, поэтому нам понадобятся: холст, кисти, палитра, карандаш, скипидар и масляные краски. Прежде чем приступить к работе, помните, главной задачей остается передача чувств, а не фотографическая достоверность. Также важно не пугаться грандиозности предстоящей задачи, мы рисуем пейзаж поэтапно, поэтому волноваться нужно только за маленький и конкретный отрезок работы.
Сначала нужно установить холст на деревянный мольберт напротив чудесного зимнего леса, который мы хотим запечатлеть. Желательно, чтобы солнечные лучи падали на холст и лежащий перед вами пейзаж.
Набросок пейзажа
Итак, первым делом берем в руки карандаш и делаем набросок. На секунду представьте, что у вас черно-белое зрение. Вас интересуют зоны света и тени, а не детальная прорисовка. Передний план должен быть более отчетливым, чем задний. Этого эффекта можно добиться, если нажимать на карандаш с разной силой.
Выбор оттенков и техника живописи
Затем наносим первый слой сильно разведенной масляной краски розового цвета, иначе промывки. Когда картина немного просохнет, мы должны обозначить теневые зоны нашей картины. Далее макаем кисточку в более светлую краску и обозначаем белые зоны.
Итак, деревья, почва и листва, если она наблюдается, на зимнем пейзаже принадлежат к темной зоне. Приступаем к почве, она чуть светлее, чем обозначенные нами деревья. Учтите, что используемая нами краска должна быть гораздо насыщеннее, чем цвет почвы в реальности.
Переходя к заднему плану, добавьте зеленой краски — это создаст контраст с темным передним планом. Оттенки при рисовании масляными красками очень важны, именно они создают глубину пространства. После на первый план картины необходимо нанести световые блики. Если перенести игру солнца на картину, это добавит вашей картине свежести.
Переходим на деревья, что находятся к нам ближе всего. Расцвечивая березовый ствол, необходимо нанести светлую краску в соответствии с природным цветом. Не забываем, что цвет на картине должен быть на пару тонов ярче. Теперь тщательно прорисовываем темные детали, используя оттенки холодных цветов. Обращаем внимание на небо, его цвет должен передавать ощущение высокого, холодного неба, столь характерного для зимнего дня. Розовая промывка добавит нашему холодному небу сияние. Между ветками деревьев просвечивают облака. Их необходимо нарисовать белыми красками. Не забывайте, что, прорисовывая отдельные детали, нужно, как можно чаще отрывать кисть от холста. Мазки должны быть прерывистыми, легкими, а не сплошными и тяжелыми. Далее, используя контраст и оттенки, обозначьте тени, которые отбрасывают предметы.
Последний этап подразумевает придание деревьям формы и фактуры. Для этого вам пригодится карандаш. Ваша картина готова! Теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж.
Чтобы добиться большего сходства с картинами импрессионистов, можно добавить еще солнечных бликов. На этой позитивной ноте мы заканчиваем урок: «Пейзаж маслом для начинающих». Для тех, кто хочет более детально изучить живопись и научиться рисовать потрясающие картины, есть возможность записаться на мастер-классы по рисованию в студию живописи художника В. А. Лескова. Записаться можно непосредственно по телефону или на сайте художника.
Поэтапный рисунок пейзажа
4 . Далее добавлена текстура коры на стволах деревьев.
5 . Стволы заштрихованы изогнутыми параллельными линиями, чтобы подчеркнуть их округлость.
6. Далее заштриховывается дальняя листва.
7 . Затемнения добавляются к дальней листве, чтобы придать ей глубину. Также в композицию добавлен куст справа от дорожки.
8 . Куст заштрихован «листовой» штриховкой. На камни также наносятся исходные линии штриховки.
9 . Камни заканчиваются путем добавления темных оттенков и других текстурных меток.
10 . Линии самолета нарисованы на горах.
11 . Добавлено затенение, чтобы выделить самолеты в горах.
12 . Путь заштрихован с одной стороны. Это помогает глазам путешествовать по пути. Трава и земляные цветы также нарисованы.
13 . Трава нарисована. Вдалеке у дальней листвы чуть темнее. Обратите внимание, что рисунок травы неоднороден. Это добавляет правдоподобности.
14 . Трава затемняется у основания деревьев, чтобы «укоренить» ствол. Рядом с камнями добавлены полевые цветы.
15 . Склон с правой стороны засыпан травой. Вы можете считать рисунок законченным на этом этапе или также добавить облака, как это будет сделано дальше.
16 . Добавьте контур облаков. Облака можно оставить такими или слегка заполнить точками, как показано далее.
17
Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-файл с исходной композицией, готовым рисунком и облегченным финишным рисунком.
пл. консультируйтесь с моими учебниками для полностью иллюстрированных примеров и практических действий для методов, описанных здесь. Затем вы можете попробовать предоставленные шаблоны уровня 1. Это не шаг за шагом, но к настоящему времени у вас должны быть необходимые знания и опыт, чтобы попробовать их самостоятельно. Не забывайте часто практиковаться.
Я буду регулярно добавлять новые шаблоны и руководства. Если вы хотите получать уведомления о любых новых дополнениях, pl. отправьте мне свой адрес электронной почты в форме ниже. Я также хотел бы услышать от вас о ваших готовых работах на основе этих шаблонов и попытаться отобразить их на этом сайте.
Happy Drawing,
Рахул
Нравится:
Нравится Загрузка…
Хотите научиться рисовать пейзажи пером и тушью ? попробуй мой workbooks …Вы не найдете более простого способа добиться успеха в этом замечательном деле. Ознакомьтесь с их БЕСПЛАТНЫМИ превью
Пойдем
X
Учебник по рисованию пейзажа: скалистый берег океана
Это изображение, которое мы будем рисовать.
Вот как будет выглядеть окончательный рисунок.
Добро пожаловать в мой первый урок рисования. В этом уроке я покажу вам процесс рисования картинки ниже. Я выбрал эту картинку, потому что ее сложно рисовать. Это сложное изображение с множеством органических форм и деталей. Поэтому я думаю, что это послужит хорошим упражнением, и решение этой задачи может многому вас научить.
Хотя это руководство по рисованию посвящено процессу рисования этой конкретной картинки, этот процесс применим к любому сложному изображению. Таким образом, это руководство по рисованию также является для меня средством и средством для описания общего процесса и ментального подхода ко всем видам рисования. Этот процесс, подход и ментальная структура для разбиения сложного изображения применимы ко всем видам искусства.
Итак, я надеюсь, что прочитав и выполнив руководство, вы приобретете некоторые знания и опыт в следующих навыках, которые, как я считаю, приведут к хорошим способностям к рисованию:
- Как работать со сложным изображением.
- Как разбить сложность на управляемые шаги
- Как работать над чертежом с большим количеством элементов и сохранять их вместе
- Как разбить органические формы, поверхности и текстуры на управляемые задачи рисования.
Начнем!
Это инструменты для рисования, которые вам понадобятся.
Инструменты
Вам понадобятся следующие инструменты:
- Правитель
- Механический карандаш
- Ластик
- Бумага или альбом для рисования
Вы можете использовать любые инструменты. Я опишу те, которые я предпочитаю, и скажу вам, почему.
Линейка : Приличная и прочная линейка необходима для настройки ящика для рисования и сетки, которые я опишу позже
Карандаш: Я предпочитаю механический карандаш с грифелем 2B. Мне нравятся механические карандаши за постоянство ширины линий и отсутствие необходимости в затачивании. Процесс рисования, который я описываю, не будет иметь очень широкого диапазона значений, поэтому диапазона, который может создать грифель карандаша 2B, будет достаточно.
Ластик: Мне очень нравятся такие палочки-ластики в виде ручки. Они недороги и отлично подходят для точного стирания.
Бумага: Процесс рисования, который я описываю ниже, скорее всего, займет более нескольких часов. Скорее всего, вы захотите поработать над ним более чем за один присест. Для такого многосеансового рисунка я предпочитаю использовать бумагу с плотностью, с которой можно справиться с большим объемом работы. Рисунки в этом уроке были сделаны в альбоме для рисования Canson Mix Media размером 9×12. Его 98 фунтов бумага — как раз то, что нужно для этого упражнения. Он также достаточно тяжелый, поэтому, если я решу превратить рисунок в акварель или гуашь, бумага справится с этим.
Любая задача становится проще и веселее с правильными инструментами, поэтому убедитесь, что они все у вас под рукой.
Это страница с нарисованной на ней сеткой.
Шаг первый: сетка
Первая задача — создать рисунок с сеткой. Нарисуйте на бумаге прямоугольную коробку размером 8 на 10 дюймов. На каждой стороне коробки поместите отметку в каждом дюйме на каждой стороне коробки. Здесь мы настраиваем сетку размером 8 на 10 дюймов.
После того, как у вас есть отметки в каждой точке в дюймах с каждой стороны, поместите линейку, чтобы создать линию между двумя соответствующими отметками в дюймах на двух сторонах коробки.
Не торопитесь, чтобы сделать это с точностью. Сетка послужит опорой для вашего рисунка и поможет сохранить его целостность. Он станет важным помощником, когда вы добавите больше информации к рисунку, и поможет вам управлять деталями и сохранять интервалы и пропорции нетронутыми.
Одна из важных вещей, которую вы тренируете и учитесь, делая это, — избегать очень распространенной ловушки для начинающих. Новички часто начинают рисовать и сосредотачиваются на одной конкретной области рисунка. После этого они перейдут к другой области и сосредоточатся на ней, а затем, может быть, и на третьей. При этом начинающие часто теряют представление о том, как все части рисунка сочетаются друг с другом в целом.
Требуется опыт или обучение, чтобы быть внимательным и не допускать рассинхронизации пропорций и масштаба какой-либо одной области рисунка с остальной частью рисунка. Сетка поможет вам быстро найти определенные области на чертеже и сохранить пропорции и масштаб всех частей чертежа согласованными.
Изображение ниже имеет сетку прямоугольников 8 на 10. Нажмите на изображение, чтобы оно увеличилось до размера вашего экрана. Вы также можете распечатать изображение, и оно должно быть распечатано с размером 8 дюймов на 10 дюймов (в зависимости от настроек вашего принтера).0007
Шаг второй: большие фигуры
Следующее задание — одно из самых важных. Это то, что новички редко делают. Это также в первую очередь умственная задача, поскольку это указание, которое нужно помнить, чтобы направлять первые действия, которые вы делаете, когда начинаете создавать рисунок.
Задача состоит в том, чтобы сделать шаг назад или отойти назад, чтобы создать некоторое расстояние от изображения и прищурить глаза, чтобы получить очень мягкий фокус. Затем спросите себя и сосредоточьтесь на больших и крупных фигурах на картинке.
Если прищурить глаза, изображение должно выглядеть примерно так.
Сначала сосредоточьтесь на самой базовой форме.
После того, как вы прищурились и сосредоточили свое внимание на больших основных фигурах на картинке, следующая задача – начать обводить эти фигуры очень простыми линиями.
Итак, начните рисовать, выбрав один из прямоугольников на картинке, который содержит контур основной фигуры. Найдите соответствующий прямоугольник в вашей сетке и проведите очень легкую и простую линию, чтобы описать основную линию в прямоугольнике изображения.
На этом этапе вам не нужно беспокоиться о заполнении каких-либо деталей. Время для этого придет. А пока для каждой коробки просто прищурьтесь и напишите самую основную линию или пару линий, которые вы видите.
Не снижайте тон. Не пытайтесь рисовать какие-либо детали. Просто держите линии очень-очень простыми. Сначала даже не беспокойтесь о завершении фигур, просто продолжайте щуриться и спрашивать: «Какая самая основная линия в этом поле?»
По мере того, как вы проходите через все квадраты в сетке всей картинки и ставите очень простые лайки, вы увидите, как появляются основные фигуры на картинке.
Делая это, берите по одной клетке за раз. Не беспокойтесь о каких-либо кривых и не пытайтесь проработать какие-либо детали, просто придерживайтесь очень легких и прямых линий. Не беспокойтесь о том, чтобы линии были идеальными, и не тратьте слишком много времени на какую-то одну коробку, просто запишите свое лучшее первоначальное предположение.
Важный момент: точность итеративна
Важный момент, который я должен сделать прямо сейчас, заключается в следующем: точность итеративна . Под этим я подразумеваю, что если вы хотите создать очень точный и реалистичный рисунок, практически невозможно сделать все правильно с первой попытки. Даже самые опытные художники не могут ожидать, что их первые строки будут идеально поставлены и неподвижны. Итак, первая задача — просто сбросить 9.0266 некоторые линии , как можно лучше, и чтобы они были легкими и подвижными. Наличие этих первоначальных линий для оценки на следующем этапе рисования даст вам что-то для проверки, измерения, оценки и исправления и, таким образом, поднимет ваш рисунок на более высокий уровень точности.
Шаг третий: основные линии
Итак, после того, как вы подготовили основные линии для контура основных фигур, следующая задача — пройтись по всем квадратам на картинке и нанести несколько основных линий на ваш рисунок.
Если вы будете брать каждый квадрат, по одному квадрату за раз, и прищуриваться, вы должны начать замечать, что в каждом квадрате есть только одна, две, а иногда и три основные линии. Не беспокойтесь ни о чем большем, чем это.
Опять же, не беспокойтесь о рисовании кривых, деталей или сложных форм. То, что я описываю, должно привести к рисунку, подобному приведенному ниже. Обратите внимание, что есть приблизительное описание основных форм. Деталей больше, чем простой контур основных форм, но нет ни деталей, ни даже законченных форм.
Шаг четвертый: завершенные формы, простой тон
Каждый шаг — это просто подготовка к следующему шагу. Теперь, когда у вас есть базовый рисунок форм на картинке, вы подготовились к следующему проходу.
Для следующего шага снова просмотрите каждый квадрат на картинке. На этот раз поищите, как можно разбить уже размещенные линии на большее количество строк, соответствующих изображению. В этот момент по-прежнему важно щуриться, но не так сильно. Поскольку вы уже создали основу, вы готовы меньше щуриться или даже остановиться и начать разбивать линии, которые вы установили, на те, которые описывают формы на рисунке дальше.
Эта точка на чертеже вполне может потребовать стирания и исправления линий, и это нормально.
На данный момент я скажу, что все в порядке. использовать небольшой трюк или технику, которая поможет вашей точности в этот момент. То есть начать искать ограниченных фигур , которые можно заполнить и заполнить очень светлым и однородным тоном. При укладке в тон используйте легкое прикосновение и равномерный нажим. Что вам нужно, так это тон, который достаточно мягко «окрашен», чтобы восприниматься глазом как постоянное значение.
Когда вы завершаете фигуру и заполняете ее тоном, происходит нечто загадочное. Форма немедленно становится для вашего ума единицей или более простым предметом, который можно сравнить с другими близлежащими формами.
Здесь снова важно проявить сдержанность и идти к цели. На этом этапе вы не визуализируете и не добавляете много деталей, вы просто уточняете свои фигуры и формы и используете светлый тон для завершения простых форм, чтобы помочь отличить их от других форм.
Поворотный момент
Как только на вашем рисунке появятся основные линии, описывающие все основные формы и основные тона, вы окажетесь на поворотном моменте. На этом этапе вы можете легко прекратить рисовать карандашом и переключиться на цветные карандаши, пастель, акварель, тушь или гуашь. Рисунок в этот момент также может быть основой для картины маслом или акрилом.
Последний этап: визуализация
Если вы хотите продолжить рисовать карандашом, следующий этап я назову визуализацией. Под рендерингом я подразумеваю сосредоточение внимания на определенной небольшой части рисунка и описание более подробной формы и текстуры.
Что касается рендеринга, то он менее прост, чем более ранние этапы рисования. В базовой форме процесс такой же, как и все предыдущие этапы: разделяй и властвуй. Начните с того, что прищурьтесь и сосредоточьтесь на основных формах, посмотрите на свой рисунок и поищите, как ваши простые линии можно отрегулировать, чтобы они соответствовали нюансам линий на картинке. Кроме того, делая все вышеперечисленное, стремитесь вырезать все меньшие и меньшие области формы и размещать тон или корректировать существующие формы тона.
Что касается тона, настоятельно рекомендую держать в уме только два тона: светлый тон и темный тон. Новичок может подумать, что рисование предполагает различное давление карандаша для создания градации, и использовать эту градацию для описания формы. Я считаю, что это тоже ловушка, и это лучший операционный подход, чтобы просто сосредоточиться на двух основных тонах.
Тема рендеринга также поднимает тему специальных техник, используемых с карандашом для рендеринга таких текстур, как вода, облака или листья. Лично я никогда не изучал и не перенимал чужие предписанные техники. Я считаю, что четко построенный рисунок с использованием процедуры, описанной в этом руководстве по рисованию, готовит почву для того, чтобы вы могли провести небольшое самостоятельное экспериментирование, чтобы найти свои собственные способы рендеринга на этом этапе.
Когда рисунок закончен?
Последний шаг, который я описываю, это рендеринг, что приводит к вопросу: когда рендеринг закончен? Еще одна огромная ловушка, в которую попадают новички, заключается в том, что они думают, что весь рисунок — это просто рендеринг. Весь смысл этого учебника по рисованию состоит в том, чтобы проиллюстрировать правильный подход к всему процессу рисования . Суть метода заключается в создании подструктуры из линий и фигур. Эта подструктура должна выполнять большую часть работы по описанию формы, которую вы рисуете. В результате, если все сделано хорошо, вам не придется тратить много времени на рендеринг. Или рендеринг должен составлять небольшой процент от общих усилий, которые вы вкладываете в рисунок.
Еще одна ловушка, в которую вы можете попасть, — неодинаковые уровни визуализации и отделки всего рисунка. Это не жесткое и быстрое правило, но я думаю, что хорошо сделанные рисунки обычно имеют одинаковый уровень рендеринга и отделки по всему рисунку. Я думаю, что рисунки также могут работать с одной областью с дополнительной отделкой и рендерингом, в то время как остальные остаются менее детализированными и законченными.
В конечном счете, вам решать, сколько общего времени и усилий вы хотите вложить в один рисунок. Я считаю, что если вы следуете всему описанному мной процессу и прикладываете искренние усилия на каждом этапе, у вас все хорошо. Точно так же, как процесс создания одного рисунка представляет собой серию шагов, которые строятся друг на друге, процесс улучшения навыков рисования представляет собой итеративный процесс повторения этих шагов несколько раз.
Заключение
Надеюсь, вам понравилось читать этот урок рисования. Это описание того, как нарисовать одну картинку, но это также описание процесса и процедуры, которые, я надеюсь, вы сможете применить к другим своим художественным начинаниям. Итак, чтобы закончить, вот несколько пунктов, которые следует иметь в виду, когда вы работаете над этим и другими проектами рисования:
- Работа От большого к маленькому : Всегда начинайте с больших форм, большого изображения, большого вида…. и Сломай.
- Работайте целиком : Проведите рисунок в целом через различные этапы, не застревайте и не перерисовывайте одну область
- Точность итеративна : Первые метки никогда не бывают идеальными.