План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Урок изобразительного искусства «Осенние листья» 1 класс
Урок изобразительного искусства 1 класс
Учитель: Акулинина Т.А.
Тема: «Рисование с натуры. Осенние листья»
Цель: Воспитывать любовь к природе, формировать приемы работы акварелью.
Планируемые результаты:
Познавательные
- решение заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач
Регулятивных
- определять цель урока с помощью учителя
Личностные
- умение использовать образный язык изобразительного искусства: цвет, линию, ритм, композицию, объем, фактуру для достижения своих творческих замыслов;
Коммуникативных
- умение обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности, в процессе сотрудничества.
Ход урока
- Мотивация к учебной деятельности.
(Класс украшен букетами из осенних листьев)
Ребята, посмотрите какой сегодня у нас красивый класс, сколько осенних букетов составили наши ребята, и какие они красивые.
— А кто же их так разрисовал?
— Посмотрите, какими цветами разукрасила осень листья деревьев?
II. Актуализация знаний.
(На фоне музыкального отрывка Чайковского «Времена года» учитель читает стихотворения»)
Ребята, послушайте, как разные поэты описывают осень в своих стихотворениях.
А.С.Пушкин
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
— Какие приметы осени описал А.С.Пушкин в своем стихотворении?
— Как вы думаете это поздняя или ранняя осень
А.К.Толстой
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Весело и горестно сердцу моему,
Молча твои рученьки грею я и жму,
В очи тебе глядючи, молча слезы лью,
Не умею высказать, как тебя люблю.
— А как А.К.Толстой описывает осень?
Ребята, а какие вы знаете стихотворения об осени? Расскажите.
- Постановка учебной задачи.
Какая тема нашего урока?
Кто же догадался, что мы будем рисовать на уроке? А нужно ли знать приемы и способы рисования осенних листьев?
- Открытие нового знания.
Посмотрите от какого дерева эта веточка.
Какой формы листочки?
Какие части вы можете выделить?
Какого цвета листики?
Как лучше расположить альбомный лист?
- Практическая часть.
Работа карандашом.
- Отметим расположение веточки на альбомном листе.
Поставьте черточки в левом нижнем углу и в середине листа. Затем соедините их еле заметной линией.
- Обозначаем расположение листочков.
- Теперь прорисуем форму листочков.
- Рисуем жилки на листиках и веточку.
Физкультминутка
Работа красками.
Отложим работу карандашом в сторону. Возьмите палитру, проведем несколько подготовительных упражнений.
1.Вливание одного цвета в другой ( Смочите полоску бумаги водой, наберите на кисточку краски и влейте ее в полоску на бумаге, затем влейте другой краски.)
2. По сухой бумаге проведите жёлтой краской, а рядом оранжевой.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Теперь переходим к раскрашиванию листиков
Раскрашиваем листок светло-желтой краской. Обводим по краю листа свето-оранжевой краской, чтобы не было резких переходов смачиваем кисточку водой и проводим плавно по краске.
А теперь самостоятельно раскрасили остальные листочки и веточку
( звучит музыкальный отрывок «Времена года. Осень»)
- Рефлексия
Какие получились результаты? Чему научились на уроке? Где можно применить новые знания?
Выставка работ
К доске выходят дети, рассматривают работы одноклассников.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Рисование осенних листьев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ИЗО в 1 классе по теме «Рисование по памяти осенних листьев»На уроке учащиеся учатся работать акварельными красками техникой «по-сырому», смешивать краски. Применяются нестандартные формы проведения урока….
Осенний лист. Рисование по наблюдению с натурыУрок обучает рисованию с натуры осенних листьев-передача формы и цвета осенних листьев….
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Рисование с натуры. Осенние листья.ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Рисование с натуры. Осенние листья. Изобразительное искусство, 1 класс ( В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина)…
Рисование с натуры осенних листьевТема урока: Рисование с натуры осенних листьев. Беседа по картине И.Хруцкого «Цветы и плоды»…
Урок изобразительного искусства «Рисование осенних листьев» 1 класс«Рисование осенних листьев»…
Урок изобразительного искусства по теме»Рисование осеннего листа» 2 классУрок обучает детей рисовать осенний лист.Дети учатся композиционному рисованию осеннего листа с натуры, обучаются приему рисования по — мокрому. На таком уроке учащихся развивают вообра…
Урок ИЗО в нетрадиционной технике рисования по теме «Рисование осенних листьев»Урок ИЗО в нетрадиционной технике рисования отпечатком губки для детей со сложными дефектами.Тема: «Рисование осенних листьев».Дидактическая цель урока для обучающихся, воспитанников:…
Изобразительное искусство. 1 класс. «Рисование осенних листьев»
Изобразительное искусство 1 класс.
Тема: « Рисование осенних листьев,»
Учитель: Кобзева Л.В.
2010 год
Тема: « Рисование осенних листьев.»
Цель: -развивать наблюдательность, умение сравнивать свой рисунок с натурой с целью передачи пропорций, характерных особенностей формы, цвета осенних листьев;
— совершенствовать графические умения и навыки в рисовании от общего к деталям, в технике работы по — сухому, по — сырому.
Оборудование: видеоклип «Золотая осень», букет осенних листьев; образец готового рисунка по слайдам, альбом, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисточка, баночка для воды, политра, салфетки.
Ход урока.
Орг. момент
Объявление темы и цели урока.
Беседа о красоте осенней природы.
Прогулка в парк или лес. Просмотр видеоклипа «Золотая осень»
-Что видели в лесу?
-Красивы ли осенние деревья и кустарники?
-Как по цвету отличаются летние деревья ,от осенних?
-Какие можете назвать деревья, которые остаются зелеными и зимой?
-Почему осень называют золотой?
4. Работа по новой теме.
—Рассмотрите букет из осенних листьев.
-Назовите , листья и веточки каких деревьев собраны в букете?
-Обратите внимание на форму и цвет листьев. Одни почти круглые, другие- длинные и узкие. Одни- шире в середине, а другие у основания, у черенка. У одних листьев края ровные, а у других- вырезаны зубчиками. Колорит окраски осенних листьев тоже различный. Например лист березы совсем золотой, лист клена желто- зеленый или зеленовато- красный, лист калины красновато- зеленоватый.
5. Рассмотрение таблицы. « Цветовой круг»
-Какие цвета называются теплыми?
( напоминающие солнечный свет- желтый, оранжевый, красный)
-Какие холодные цвета знаете?
(напоминающие цвет льда- синий, фиолетовый, зеленый)
-Цвета желто-зеленый, красно- фиолетовый относятся к промежуточным цветам.
— Как вы считаете к какой группе цветов можно отнести краски золотой осени?
Последовательности рисования.
Учителем и просмотр слайдов.
7. Физминутка при помощи мультимедийного комплекса.
8. Знакомство с новой техникой рисования.
Техника по-сухому контурное изображение наносится сначала светлым цветом, при необходимости при высыхании краски нанести вторично.
Техника работы по- сырому если есть переходы из одного цвета в другой, то краску класть по- сырому. Не дожидаясь когда подсохнет краска, положить рядом другой цвет, который мы заметили в листочке. Края мазков сольются, один цвет как бы вольется в другой.
9. Показ новых техник рисования на альбомном листе.
10.Подготовка красок к работе.
-Как нужно подготовить краски к работе?
-Краски каких цветов нам нужны?
-Каким образом полощем кисть? ( опускаем в баночку сверху вниз)
-Как убрать лишнюю воду с кисточки? ( о края баночки)
11. Самостоятельная работа учащихся.
Индивидуальная помощь.
12. Итог урока.
Выставка лучших работ, уборка рабочего места.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Урок изобразительного искусства «Рисование осенних листьев» 1 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства для 1 класса по теме «:”Золотые краски осени”-рисование с натуры опавших листьев деревьев»Цели урока:раскрыть перед детьми красоту осеннего леса; развивать эстетическое восприятие и эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности,развивать речь, формировать зрит…
Урок изобразительного искусства во 2 классе «Рисование осеннего дерева»Урок разрабатывался к УМК «Школа России». Подходит для работы и по другим УМК. В работе есть ссылки на электронные образовательные ресурсы….
Урок изобразительного искусства в 1 классе по теме: «Красоту надо уметь замечать. Золотая осень»Урок предназначен для развития у учащихся следующих универсальных учебных действий (УУД):наблюдательность, приобретение опыта эстетических впечатлений,умение сравнивать, определять настроение картины,…
урок изобразительного искусства во 2 классе по теме «Пейзаж.Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди…
План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе по теме «Осенний пейзаж»Конспект урока…
Урок изобразительного искусства «Осенний букет», 1 класс.Урок изобразительного искусства «Осенний букет», 1 класс. …
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме «Осенние листья. Мы — художники волшебники»Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме «Осенние листья. Мы — художники волшебники»…
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе «Красота осенних листьев»
Пудеян Елена Луспароновна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ№3 с.Чалтырь Мясниковского района, Ростовской области
Тема урока: «Красота осенних листьев»
Задачи урока:
1) воспитание у детей любви и бережного отношения к родной природе;
2) развитие графических умений и навыков;
3) восприятие и передача пропорций, оттенков основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев, простых по форме;
4) расширение знаний о разнообразии художественных материалов.
Оборудование и необходимые материалы:
для учителя- мультимедийное оборудование, натурный материал (листья),
для учащихся- акварель, бумага, карандаши, резинка, стакан-непроливайка, палитра, губки, кисти, презентация»Красота осенних листьев».
Зрительный ряд: репродукции картин ( И.Шишкин «Осень», И.Левитан «Золотая осень»).Задание и вид занятий: рисование с натуры, рисование осеннего листа (1-2) с передачей цветовых оттенков.
План проведения урока:
Организационный момент.
Введение в тему. Постановка целей и задач занятия.
Актуализация опорных знаний обучающихся.
Изучение новой темы.
Физминутка.
Практическая работа.
Коллективный анализ творческих работ обучающихся.
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску посмотрели.
Мы сегодня опять
Учиться будем рисовать.
II. Введение в урок.
Учитель :Отгадайте загадки и вы узнаете о чём мы сегодня будем говорить
Пусты поля, Слайд2.Загадки
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (осенью)
Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
Деревья свой наряд меняют,
Листочки потихонечку теряют.
Понятно всем, как дважды два —
Пришла … (осенняя пора )
Какое сейчас время года?
Ученики: Осень.
Учитель : по каким признакам вы можете определить, что сейчас осень?
Ученики: Деревья стоят в разноцветном уборе, трава желтеет, мало цветов и т.д.
Учитель: Молодцы! Вы назвали много признаков осени.
– Как из чудесной сказки пришла к нам сегодня на урок царица Осень! Развесила яркие бусы на всех деревьях, топнула багряным сапожком, тряхнула своими золотыми кудрями, и посыпалось золото с деревьев. Укрыла осень разноцветным ковром землю, нашу кормилицу.
Как красива Осень
В пёстром сарафане! Слайд 3.Картина
В чистом небе – просинь,
Клён горит, как пламя.
Над водой – берёзка
Золотою свечкой,
И плывут листочки
Вниз по тихой речке.
(Т.Шорыгина.)
III. Эмоциональная зарядка
–Учитель :
А сейчас послушайте музыку и подумайте, какое настроение создала у вас эта музыка? (Звучит аудиозапись пьесы П.И.Чайковского «Осень»).
– Какое настроение создала у вас эта музыка ?
Ученики: С одной стороны – грустное и печальное, а с другой – солнечное и радостное.
Учитель :Вы правы ребята.
–Осенние дни рождают у нас разные настроения. Холодный и пасмурный день отзывается в душе тоской и печалью, а солнечный, теплый – рождает, светлую радость.
– Как вы думаете, удалось ли композитору с помощью музыки передать красоту осенней природы.
Ученики: Да
Учитель: У композитора – звуки, у поэта – слово у художника краски,. И каждый из них по-своему описывает это необыкновенное время года. Послушайте стихотворение Ивана Бунина.
Лес точно терем расписной.
Лиловый, золотой, багряный, Слайд 4.
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
О чём это стихотворение?
Ученики : Это стихотворение о лесе.
Учитель: А почему поэт говорит, что лес расписной, золотой, багряный?
Ученики: Это осенний лес. Деревья стоят разноцветные. Листья на деревьях красные, жёлтые, зелёные. Багряный – насыщенный красный цвет
— Кто же расписал терем-лес? (Правильно, осень-художница.)
— что за цвета: лиловый, золотой, багряный? (Лиловый – цвет сирени, фиалки; золотой – блестяще-жёлтый; багряный – тёмно-красный.)
в) А теперь посмотрите, как это сделал замечательный русский художник Василий Дмитриевич Поленов в картине «Золотая осень».
Исаак Ильич Левитан в картине «Золотая осень».
Слайды 5-6 Картины художников
Учитель :А как передает осеннюю красоту художник? ( красками )
Осень – самое выразительное время года! Так и хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся – не налюбуешься! Вот мы сейчас с вами и полюбуемся на разноцветные краски осени
– Какие цвета осенней листвы вы видите? Слайды 7-10
Ученики: Красные, жёлтые, зелёные, багровые, оранжевые.
Учитель: Как называется это явление природы?
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся! Слайд11,12
Что за желтый снегопад?
Это просто …(Листопад)
Вы видели, как падают листья с деревьев?
Ученики: Да
IV.Физкультминутка.
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим. (Руки вверх.)
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели (Махи руками.)
И на землю тихо сели. (Приседание.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Встать на носочки, махи руками над головой.)
Закружились, полетели. (Покружиться.)
И на землю снова сели. (Сесть за парты.)
– Что напоминает вам земля, устланная опавшими листьями?
Ученики: Ковёр.
VII. Подготовка к работе с акварелью
Просмотрев, даже такое незначительное количество слайдов, становиться очевидным: почему осень в разные времена вдохновляла писателей, поэтов, музыкантов и, конечно, художников, на создание прекрасных произведений, передающих многообразие цветов осенней палитры. Хороша природа в это время года: и небо, и лес, как единое целое, и отражение леса в воде, и каждое дерево в отдельности неповторимо и прекрасно, и земля устланная ковром из многих разных – разных листьев, и каждый лист с любого дерева интересен и хорош по- своему. Так и хочется эту красоту запечатлеть.
– Прежде чем мы приступим к раскрашиванию кленовых листьев, давайте подготовим краски и инструменты к работе.
У Черного Ивашки –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметочку кладет. (Карандаш) Слайд13
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы,
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой,
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточки и краски)
Слайд14
— Карандаши должны быть хорошо заточены, линия должна быть легкой без сильного нажима.
-Смочить кисточку в воде.
-Смочить краски водой (слегка), каждый раз промывая кисть.
-Никогда нельзя пачкать краски грязной (т.е. в другой краске) кисточкой, для получения другого оттенка или цвета используют палитру.
-Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить ей «прическу», а также долго держать опущенной в воду (искривится волос).
VIII. Самостоятельная работа учащихся, работа с акварелью
– Обратите внимание, какое у кого расположение листа. (Вертикальное, горизонтальное.)
Посмотрите, ребята, какое у нас грустное дерево. (Изображение обнажённого дерева вывешивается на доске.) Почему оно загрустило?
Я предлагаю вам стать волшебниками и вернуть нашему озябшему деревцу потерянный осенний наряд. Для этого нарисуем на каждом листе бумаги один осенний листочек. Можно изображать листья с любого дерева, потому что наше дерево волшебное.
Учитель :Итак, приступим к работе:
1. Смочим лист бумаги водой, начиная водить кисточкой сверху по горизонтали слева направо и справа налево, постепенно спускаясь вниз.
2. Обмакнём кисточку в банку с водой – акварельная краска любит воду.
Наберём на кисть одну из осенних красок – жёлтую, красную, зелёную или коричневую – коснёмся бумаги.
– Что происходит ?
Ученики : Краска расползается.
Учитель: Такая техника называется «по – сырому». Цветное пятно сразу расползается и становится пушистым. И пока оно не высохло, рядом можно положить другой цвет, и края сольются, один цвет смешается с другим, образуя плавный переход от одного к другому.
– Расскажите, как вы получили такие интересные цвета.
Итак посмотрим на цветовой круг и повторим как можно получить переходные цвета.Слайд15
Ученики :Жёлтый цвет при встрече с красным превратился в оранжевый. Красный цвет при встрече с зелёным превратился в коричневый и т.д..
Учитель :Такой переход цветов мы наблюдаем и в природе на осенних листиках.
– Ребята, не забудьте нарисовать прожилки.
– Закрашиваем свой листик, не торопимся. Цвет можно создавать на палитре.
Слайд16,17-рисунок карандашом
Слайд16,17-рисунок карандашом
Слайд18 -21 И так можно получить отпечатки осенних листьев.
IX. Рефлексия
Выставка и анализ работ.
— Дерево вновь обрело свой красочный наряд. Вы хорошо потрудились!
— Почему люди часто называют осень художницей?
— какие листья вам нравятся больше: те, которые раскрасила осень; те, которые нарисовал художник, или те, которые нарисовали вы? Почему?
На голом дереве закрепляются закрепляются работы. Отмечаем, какие оттенки палитры осени удалось отобразить детям.
– Чем на уроке мы с вами занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
Осень на опушке краски разводила, Слайд 22
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень:
-Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!
И. Блажевич
Жил резной кленовый лист,
Утром слушал птичий свист,
Шелестел на ветке клёна
И всё лето был зелёным,
Лист мечтал, что сможет сам
Взвиться к синим небесам.
Время шло и по приметам
Наступило Бабье лето.
Наш листочек стал цветной —
Красно-жёлтый – расписной.
Прилетел осенний ветер,
Издали его приметил,
Закружил и оторвал…
«Я летаю!»- лист сказал.
А потом над старым садом
В хороводе с листопадом,
Покружив ещё немножко,
Залетел в моё окошко.
Я его узнала сразу,
Отнесла скитальца в вазу.
Красно-жёлтый – расписной,
Он теперь всегда со мной.
3. Актуализация опорных знаний обучающихся.
Просмотр мультимедийной презентации под музыку «Времена года» П.И. Чайковского. Коллективное обсуждение.
— Какова цветовая гамма осени? (преобладает теплая цветовая гамма, в целом контрастная по цвету)
— В какие цвета осень перекрасила листья? (ответы детей)
Листья с разных деревьев имеют особенную красивую форму и окраску.
— Сейчас я вам буду загадывать загадки про деревья. Если у вас встретятся листья с этих деревьев, поднимите их вверх.
Загадки про деревья.
Шапочки зелены.
Красные кораллы.
Будущего лета.
Пчёлка самый вкусный мёд.
Шкурку тонкую сдирают.
-Листья каких ещё деревьев вы видите перед собой? (Ребята поднимают листья и называют их)
На основе мультимедийной презентации и образцов работ ребята знакомятся с нетрадиционными техниками рисования.
-Когда человек работает, он часто использует какие-нибудь инструменты (молоток, игла). Когда работает художник, он также использует инструменты. Давайте назовем некоторые
Инструменты, которые будете использовать и вы. Я загадываю загадку, а ваш ответ подскажет, что это:
Там заметку кладет. (Карандаш)
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы,
Нарисуют дом и дым. (Кисточки и краски)
Зря трудился карандаш. (Резинка)Слайд№4
-тряпочки для промокания кистей и уборки рабочего места.
Краски бывают разные, но для юного художника достаточно иметь акварель и гуашь. Кисти должны быть из натурального волоса животных они подразделяются на круглые и плоские. Резинка должна быть мягкая, упругая, белого цвета.
Граттаж.
Слово “граттаж” произошло от французского gratter — скрести, царапать, поэтому другое название техники — техника царапанья.
Раскрасьте лист бумаги или картона разноцветными восковыми мелками. Не жалейте восковые мелки, они должны покрыть бумагу толстым слоем! Единственный цвет, который нельзя использовать – черный.
В том случае, если у вас нет восковых мелков используйте акварельную краску. Покройте бумагу акварельной краской, дайте краске высохнуть, после чего хорошенько натрите бумагу свечой. У вас должен получится разноцветный лист бумаги, покрытый толстым слоем парафина.
В черную гуашь или тушь добавьте немного жидкого мыла или шампуня, хорошо перемешайте и покройте подготовленный лист этой смесью (жидкое мыло способствует равномерному нанесению краски). Дайте краске хорошенько просохнуть.
Ну а теперь самое интересное! Процарапываем любым острым предметом (например, зубочисткой или вязальной спицей) рисунок. Образуется на черном фоне картинка из цветных штрихов.
Тиснение листьев – это один из способов печатания.
Печатание с помощью растений – один из древнейших приёмов.
Для выполнения практической работы создаются «творческие мастерские» по граттажу и тиснению. Дона группа детей выполняет задание в технике «граттаж», другая в технике «тиснения» растений.
В технике «граттаж» детям необходимо взять заранее подготовленные и загрунтованные листы бумаги, с помощью листьев деревьев создать динамичную композицию и процарапать готовый рисунок.
В технике «тиснение» дети берут также заранее подготовленный и окрашенный в холодные цвета лист бумаги или матовый картон темного цвета. Свежий или сушёный листочек (растение) распрямляют, положив его на газетную бумагу лицевой стороной вниз. Обратную сторону листочка покрывают белой краской (но не очень густо). Краска не должна быть жидкой. Окрашенной стороной лист прикладывают к чистому листу бумаги. На листе остаётся отпечаток. Если он получится жирным, то выполняют ещё один, не окрашивая листок снова. В конце работы с помощью отпечатывания губкой украшают фон листа каким – либо подходящим цветом.
После завершения практической работы оформляется экспресс-выставка из детских рисунков. Проводится обсуждение полученных результатов. Ребята определяют лучшие на их взгляд работы, дают оценку собственной работе на занятии.
— Ребята, вспомните начало нашего занятия. Какие задачи мы перед собой ставили?
— Какая из нетрадиционных техник рисования вам понравилась больше?
Я думаю, сегодняшнее занятие поможет вам в будущем самостоятельно выполнять подобные работы дома, научить этому друзей и порадовать своими рисунками окружающих
3.Проверка рабочего места. 4.Физминутка | -Для работы понадобятся гуашь, непроливайки, бумага, губка. — Посмотрим каждый на свое рабочее место. Все ли готово к работе и правильно расположены предметы на рабочем столе? (Самопроверка организации рабочего места) — А как правильно мы должны вести себя во время работы? ( повторение правил техники безопасности) Листья все опали, (приседают) | Выполняют движения по тексту | Индивидуальная (практический: упражнение) | 5.Объяснение последовательности выполнения работы | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации -Вы заметили на столах шаблоны чего? (листьев) — А на доске панно с изображением трех деревьев, но они без листьев. Вот мы и нарисуем листья и оденем наши деревья. Причем работать будем по группам, вы сидите вместе, листья с трех деревьев. От каких деревьев листья?(слайд о деревьях) — Каждая группа должна сейчас решить какие листья будет рисовать.(определяются) -Рисовать будем по технике, которая называется монотипия. Ярослав подготовил небольшое сообщение о монотипии. — Рисовать будем используя не кисти, а губку, ватные палочки и зубочистки.( слайд 8) -Берем губку, смачиваем водой лист, но не сильно. Окунаем в гуашь, например,желтую, промываем, потом в красную, коричневую, т.е используем краски осени. Ждем ,когд лист просохнет. Потом берем ватную палочку и создаем прожилки, поверх гуаши и в конце можно еще и зубочисткой провести у краев листа прожилки. — Итак, с чего начнете работу. | Составляют план достижения цели и определяют средства Сообщение учащейся: Монотипия – (моно-я и греческого отпечаток)- вид печатной графики.Техника заключается в нанесении красок на идеально гладкую поверхность. Впервые применили технику монотипии в 17 веке. Рисунки первобытных людей на скалах – это тоже монотипия. Один учащийся напоминает последовательность работы. | Фронтальная (словесные: рассказ, беседа) Индивидуальная (практичесий: упражнение) | Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. | 6.Самостоятельная работа в группах. | Учитель осуществляет индивидуальную помощь. | Учащиеся работают по группам 1 группа листья клена 2 группа листья дуба 3 группа листья тополя | Индивидуальная (практический: практическая работа) | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение |
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Урок по изобразительному искусству «Осенние листья» в 1 классе
Конспект урока в 1 классе по изобразительному искусству.
Тема: «Осенние листья»
Цель: Воспитывать любовь к природе, формировать приемы работы акварелью.
Планируемые результаты:
Познавательные
- решение заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач
Регулятивных
- определять цель урока с помощью учителя
Личностные
- умение использовать образный язык изобразительного искусства: цвет, линию, ритм, композицию, объем, фактуру для достижения своих творческих замыслов;
Коммуникативных
- умение обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности, в процессе сотрудничества.
Ход урока
- Организационный момент.
(На фоне музыкального отрывка Чайковского «Времена года» учитель читает стихотворения»)
Ребята, послушайте, как разные поэты описывают осень в своих стихотворениях. (Слайд 2)
А.С.Пушкин
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
— Какие приметы осени описал А.С.Пушкин в своем стихотворении?
— Как вы думаете это поздняя или ранняя осень
А.К.Толстой
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Весело и горестно сердцу моему,
Молча твои рученьки грею я и жму,
В очи тебе глядючи, молча слезы лью,
Не умею высказать, как тебя люблю.
— А как А.К.Толстой описывает осень?
– Ребята, назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь.) Слайд 3
– С какого праздника и радостного для вас события начинается осень? (1 сентября – день знаний, все дети идут в школу).
– Вспомните и назовите признаки осени. Слайд 4
– Какие краски нам принесла с собой осень?
- Мотивация к учебной деятельности.
(Класс украшен букетами из осенних листьев)
Ребята, посмотрите какой сегодня у нас красивый класс, сколько осенних букетов составили наши ребята, и какие они красивые.
— А кто же их так разрисовал?
— Посмотрите, какими цветами разукрасила осень листья деревьев?
-А вы знаете, ребята, что листочки могут разговаривать — шелестеть.
Автор Ю.Капотов слышал разговор листьев.
Инсценирование стихотворения. Дети повторяют шёпотом слова листьев.
Опавшей листвы разговор еле слышен:
— Мы с клёнов…
— Мы с яблонь…
— Мы с вязов…
— Мы с вишен…
— С осинки…
— С черёмухи…
-С дуба….
— С берёзы…
Везде листопад: на пороге морозы.
Учитель демонстрирует орнаменты из осенних листьев. Слайд 5.
Одинаковы ли орнаменты из листьев?
— Чем они отличаются?
— Какие по цвету листья?
-С каких деревьев?
— Ребята, посмотрите, какими разными могут быть листья по форме и по цвету.
Листочки опали с деревьев и ветер перемешал их. Давайте подумаем, какой листик с какого дерева. (Работа у интерактивной доски) Слайд 6.
— Самыми нарядными, пожалуй, можно назвать листья клёна. Как красиво волшебница осень раскрасила листочки! Какие цвета и оттенки вы видите?
- Постановка учебной задачи.
Кто же догадался, что мы будем рисовать на уроке? Какая тема нашего урока? А нужно ли знать приемы и способы рисования осенних листьев?
- Открытие нового знания. Слайд 7.
Посмотрите от какого дерева эта веточка.
Какой формы листочки?
Какие части вы можете выделить?
Какого цвета листики?
Как лучше расположить альбомный лист?
- Практическая часть.
— Мы с вами тоже художники-волшебники и можем творить чудеса на бумаге, ведь у нас есть волшебные краски. Попробуем и мы раскрасить кленовые листочки так же красиво, как осень.
Сейчас я вам покажу, как это можно сделать.
(У учителя 2 листа бумаги с изображением кленового листа. Один — обыкновенная бумага. Учитель даёт детям потрогать, посмотреть лист бумаги с рисунком. На нём учитель раскрашивает лист клёна «по сухой бумаге»)
— Посмотрите как я напишу красками теперь этот листик.
(Другой лист — «волшебная бумага». Нужно заранее смочить лист водой и использовать его в стадии высыхания (дети не должны видеть какое «волшебство» произвели с бумагой).
Учитель берёт «волшебный» лист бумаги, на кисть набирает краску и пишет. Получается расплывчатое цветовое пятно. Берёт другой цвет и добавляет в написанный. Цвета ВЛИВАЮТСЯ друг в друга.
— Я вижу, вы удивлены. Видите как краски вплывают одна в другую. Вот получается… ВОЛШЕБСТВО.
— Как вы думаете, в чём волшебство?
(выслушиваются предположения детей)
— Хотите узнать секрет? Давайте сделаем и вашу бумагу «волшебной».
Ученики выполняют действия за учителем.
Работа с карандашом.
1. Отметим расположение веточки на альбомном листе.
Поставьте черточки в левом нижнем углу и в середине листа. Затем соедините их еле заметной линией.
2. Обозначаем расположение листочков.
3. Теперь прорисуем форму листочков.
4. Рисуем жилки на листиках и веточку.
Легкой линией наносим очертания левой и правой сторон листа, зубчики по краям, жилки, форму и толщину черенка.
Физкультминутка
Листья все опали, (приседают)
Птицы улетели, (машут руками)
И в окно стучатся (движения кулачками)
Холод и метели.
Скоро в белых шубах (круговые вращения туловищем)
Будет весь наш сад.
Заметет качели (покачивание корпусом влево – вправо)
И прибрежный пляж. (Садятся на места).
VI. Подготовка к работе с акварелью
– Прежде чем мы приступим к раскрашиванию кленовых листьев, давайте подготовим краски и инструменты к работе.
VII. Самостоятельная работа учащихся, работа с акварелью
– Обратите внимание, какое у кого расположение листа. (Вертикальное, горизонтальное.)
– Вспомните прием работы по-сырому, растяжение цвета.
– Закрашиваем свой листик, не торопимся. Цвет можно создавать на палитре.
Шаг 1. У вас на партах в стаканчиках «волшебная» водичка. Возьмите кисточку покрупнее, окуните её в воду, смочите бумагу, на которой нарисован лист клёна. «Помойте» листочек водой.
(дети выполняют 1 шаг)
Положите кисточки. Держим руки над бумагой, закройте глазки и медленно повторяйте за мной: «Раз, два, три, бумага волшебная, смотри!» Так нужно сказать 3 раза. Открывайте глаза.
Шаг 2. Теперь мы будет рисовать в цвете осенние листья. Скажем волшебные слова:
Я возьму 3 краски основные,
Эти краски не простые —
Из них состоят все другие.
Где эти краски основные?
Учитель: Капните в каждую из трёх красок по капельке волшебной воды.
На палитре будем разводить нужные цвета, а потом красить листик. Возьмём густо красную краску. Закрасим часть кленового листка. Моем кисточку.
Шаг 3. Если красная с жёлтой подружится,
Какая новая краска получится?
(ответ детей)
Наберите на кисть жёлтую краску, смешаем её с жёлтой на палитре* (*можно смешать краски сразу на рисунке). Покрасим листик. Что происходит?
(красная и оранжевая краски сливаются)
Шаг 4. Если жёлтая с синей подружится,
Какая новая краска получится?
(ответ детей)
Смешайте на палитре жёлтую красочку и чуть-чуть синей. Теперь этот цвет нанесём на волшебную бумагу. Старайтесь наносить краску на некрашеную бумагу. Так раскрашиваем весь листик клёна.
Шаг 5. Если красная, жёлтая, с синей подружатся,
Какая новая краска получится?
Смешайте на палитре 3 основных цвета, у вас должна получиться коричневая краска. Ею мы напишем черешок у листика, жилочки.
( звучит музыкальный отрывок «Времена года. Осень»)
- Рефлексия.
Какие получились результаты? Чему научились на уроке?
Где можно применить новые знания?
Слайд 8.
Выставка работ
К доске выходят дети, рассматривают работы одноклассников.
Осенние рабочие листы
Найдите пары смежных чисел, сумма которых равна 10. Эти игровые поля имеют форму осенних листьев.
Детский сад до 3 класса
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Вырежьте буквы в слове «Пугало» и переставьте их так, чтобы получилось как можно больше разных слов. На этом листе головоломки начального уровня есть линии с линейками для классов от K до 2.
Вырежьте и переставьте буквы в слове «Scarecrow», чтобы составить как можно больше слов. Этот рабочий лист среднего уровня имеет систему баллов. С 3 по 6 классы.
Найдите слова, спрятанные в головоломке. Список слов включает желудь, яблоко, костер, листья, грабли, свитер и ветер.Слова скрыты по вертикали и горизонтали. В этой головоломке нет задних или диагональных слов.
От детского сада до 2 класса
Постройте гигантское чучело с подвижными руками и ногами. Вырежьте детали чучела и прикрепите их латунными бумажными застежками.
Сделайте симпатичную шляпку с изображением осенних листьев и желудей. Жара гласит: «Здесь осень». Учащиеся могут раскрасить картинки, вырезать шляпу, собрать ее и носить по школе. ( Мы рекомендуем вам распечатать это на картонной бумаге.Если вам нужна полноцветная версия, нажмите кнопку «alt» ниже. )
Pre-K — 2nd Grade
Эта корона точно такая же, как и выше, но слово «осень» используется вместо «падать». ( Рекомендуется печать на карточках. Чтобы получить полноцветную версию, нажмите кнопку «alt» ниже. )
Pre-K — 2nd Class
Early Literacy
(Very Basic)
Build фраз с этими карточками со словами на осеннюю тему. Этот набор включает в себя основные слова, такие как you, this, I, a, the, can, they, we, see.Также есть слова на тему осени, такие как яблоко, школа, дерево, листья и игра.
От детского сада до 2 класса
Ученики вырезают карточки со словами и расшифровывают предложения. Затем они наклеивают предложение на бумагу и записывают его. Когда они закончили, они рисуют картинку. Затем в предложении говорится: «Мы сгребаем листья».
Детский сад и 1-й класс
Первые ученики вырезают карточки со словами, складывают из них предложения и наклеивают их на страницу. Затем они пишут предложение на бумаге с линейной линейкой и иллюстрируют.В предложении говорится: «Давайте собирать яблоки».
Детский сад и первый класс
Джейден не знает, как его учитель ожидает, что он найдет все цвета радуги в их осеннем походе на природу. В лесу нет ничего синего или фиолетового!
3 класс
Узнайте, почему листья меняют свой цвет осенью! Этот рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, подсказки по письму и словарный запас. Ключ ответа прилагается.
4-й класс
Спящий режим — это когда животные замедляются на зиму и впадают в состояние сна.Узнайте о гибернации животных из этой интересной статьи.
2–5 классы
Ой, о! У Софи есть только три яблока, которые она может разделить между собой и тремя своими друзьями. Могут ли они придумать план, чтобы каждый мог насладиться яблоками Софи? Упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами, подсказками по письму и словарным запасом.
1 класс
Веселое стихотворение о забавных вещах, которые можно сделать с осенними листьями.
(Приблизительные классы: 2–4)
2–4 классы
Бен посещает ферму своего дяди, чтобы покататься на сене и собрать тыквы, но когда дядя Даррелл не может удержать ворон подальше от его кукурузного поля, Бен придумывает, как сделать страшное чучело.
(Приблизительные классы: 2–4)
2–5 классы
Это милое осеннее стихотворение о яблоках. Идеально подходит для младших читателей от детского сада до второго класса.
1-й класс
Это замечательное сезонное стихотворение о Луне урожая. Прочтите стихотворение, ответьте на вопросы понимания, затем узнайте о Harvest Moon.
Кендалл сгребает листья во дворе и не может представить себе ничего более скучного. Эли, ее ближайший сосед, показывает ей, насколько весело может быть сгребание листьев, если вы разыграете из этого игру.
3-й класс
Хейли и Бен играют в игру, чтобы увидеть, кто сможет уместить больше предметов в карманы своих пальто. Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.
2-й класс
Вот набор подсказок для письма на осеннюю тему на одной странице для печати.
3–8 классы
На этом печатном графическом органайзере учащиеся напишут о прекрасных достопримечательностях, красивых звуках, восхитительных вкусах и восхитительных запахах сезона.
2–4 классы
На этом листе изображены двое детей, прыгающих в большой куче осенних листьев. Студенты пишут творческий рассказ к картинке.
2–5 классы
Подсчитайте количество листов на каждой странице этой мини-книги. Страницы говорят: я вижу три листа. Я вижу пять листьев. И т. Д.
От Pre-K до 1-го класса
Раскрасьте листы и соберите мини-книгу.
Pre-K — 1st Grade
Подсчитайте и раскрасьте тыквы на каждой странице.Затем вырежьте и соберите миниатюрную книгу.
Pre-K — 1st Class
На каждой странице ученики раскрашивают каждую тыкву в правильный цвет. В книге сказано: «Раскрась тыкву в красный цвет». Раскрасьте тыкву в зеленый цвет. Раскрасьте тыкву в оранжевый цвет. И т.д.
.Осенние факты, рабочие листы, информация и ключевые характеристики для детей
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образецЗагрузить этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь обратно на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Осень — одно из четырех сезонов на Земле, переходное от лета к зиме. В Северной Америке осень также известна как осень, когда отмечают День Благодарения и Хэллоуин. Одна из главных особенностей осени — опадание листьев лиственных деревьев.
Для получения дополнительной информации и фактов об осени продолжайте читать или загрузите комплексный пакет рабочих листов BUMPER 40 PAGE , который можно использовать в классе или дома.
Этимология и древние верования
- Термин «осень» восходит к древнему этрусскому слову autu, что означает уходящий год.До 16 века осень обычно использовалась для обозначения сезона сбора урожая.
- В древние времена осень была одним из самых важных периодов в году, когда дневной свет начинал темнеть, а впереди стояла темнота. Многие общества практиковали ритуалы и подношения своим богам и богиням для обильного урожая, который позволил бы им пережить зиму. В древней Мексике ацтеки совершали человеческие жертвоприношения, чтобы почтить память своей богини пропитания и плодородия.
- В греческой мифологии Хораэ был богом времен года, отвечавшим за естественные периоды времени и погоды, в то время как римляне верили, что Осенус приносил урожай фруктов и орехов.
- В древней Японии фермеры практиковали подношения огня в честь Хуичи в обмен на энергию для завершения сбора урожая.
- Кроме того, индейцы пуэбло в Америке проводили ритуалы в честь матери кукурузы, известной как Селу. Считалось, что она дает обильный урожай и исцеление.
- Истоки христианского празднования «Дня Успения» восходят к древнему празднованию «Праздника Пресвятой Богородицы».
Сезон осени
- В Америке и Канаде осень также известна как осень.Происхождение термина «падение» можно проследить до нескольких источников, таких как древнегерманский, древнескандинавский и древнеанглийский языки.
- К XVI веку оно пришло с выражениями «падение года» и «падение листа».
- Погода также начинает похолодать, и многие растения перестают производить пищу. Осень — время, когда лиственные деревья сбрасывают листья.
- Перед опаданием листья меняют цвет с зеленого на красный, оранжевый, желтый или коричневый. Кроме того, здесь меньше солнечного света, потому что дни короче.
- Осеннее равноденствие (примерно 23 сентября в Северном полушарии и 21 марта в Южном полушарии) означает начало осени и заканчивается зимним солнцестоянием (примерно 21 декабря в Северном полушарии и 21 июня в Южном полушарии. ) Осеннее равноденствие также называют Домом Урожая, Мабоном и Альбан-Эльфедом. В Новой Зеландии и Австралии осень начинается с 1 марта по 31 мая.
- Сезон осени также называют сезоном полярных сияний, потому что ясное вечернее небо способствует хорошему наблюдению за звездами.
- Осеннее равноденствие — это два времени года, когда день и ночь имеют одинаковую продолжительность. Это случается, когда солнце находится точно над экватором.
- Полная луна, ближайшая к осеннему равноденствию, называется Урожайной Луной. Считалось, что это жизненно важно для обильного урожая.
- Осенью многие птицы готовятся к зимней миграции, в то время как другие животные реализуют свои брачные инстинкты.
- Бабочки-монархи из США мигрируют в Мексику осенью. Это единственные насекомые, которые мигрируют на такие большие расстояния в более теплый климат.
- Осенний сезон во многом связан со временем сбора урожая. В западных культурах осенью отмечаются различные праздники урожая. Одним из них является праздник Благодарения, который широко отмечается в США и Канаде. Осенью также отмечается еврейский праздник Суккот. Кроме того, китайцы отмечают лунный праздник середины осени.
- Обычно осенью собирают тыкву, яблоко и кукурузу.
- Другие осенние праздники включают День труда, День памяти, День ветеранов, День Колумба, Хэллоуин и День патриота.
- Хэллоуин в первую очередь ассоциируется с падением. Это произошло из кельтской осенней традиции.
- В Мюнхене, Германия, осенью отмечают Октоберфест. Выпивается более 5 миллионов литров пива. Все началось в 1810 году во время свадьбы наследного принца.
- В поэзии осень часто ассоциируется с меланхолией. Поэты, такие как Уильям Батлер Йейтс, Пол Верлен и Джон Китс, символически представляют осенний сезон как обильный и символ зрелости.
- В Северном полушарии осенью отмечаются христианские религиозные праздники:
- День всех святых и День поминовения усопших.
- Согласно суеверию, когда человек ловит падающий лист осенью, к нему приходит удача.
Осенние рабочие листы
Этот комплект содержит WHOPPING 21 готовых к использованию осенних рабочих листов , которые идеально подходят для учителей или домашних учеников, которые хотят представить осень в классе или домашней обстановке. Осень — одно из четырех сезонов на Земле, переходное от лета к зиме. В Северной Америке осень также известна как осень, когда отмечают День Благодарения и Хэллоуин.Одна из главных особенностей осени — опадание листьев лиственных деревьев.
Download включает в себя следующие рабочие листы:
- Осенние факты
- Осенний поиск слов
- Я принадлежу
- Это правда?
- Угадай слово
- Моя осенняя история
- Позы для всех сезонов
- Расшифруй цитату
- Я видел знак
- Солнцестояние и равноденствие
- Осенние праздники
- Поиск сезона
- Места для посещения
- Осень в Название
- Это осень!
- Мой вид осени
- Four Seasons
- Благодарность
- Цвета осени
- Осенний
- Анализ новостей
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы самостоятельно ссылаетесь на любое содержимое этой страницы используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.
Осенние факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 1 августа 2019 г.Ссылка будет выглядеть как Осенние факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 1 августа 2019 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
.осенних листьев круг кадр в стиле рисованной. Векторного
Другие стоковые иллюстрации
Акварельный зеленый венок из листьев. Нарисованная рукой иллюстрация стиля шаржа. Милая круглая рамка для свадьбы, праздника или дизайна открытки на
Акварельная осенняя рамка.Венок из рисованной осенних кленовых листьев. Открытка или Приглашение
Праздничный фон с нарисованными от руки словами, будь благодарным в обрамлении листьев и ягод
Круглая рамка из листьев, Надпись «Скоро осень»
Круглая рамка из осенних листьев, шишек и желудей вектор
Осенняя рамка с листьями, ягодами
Круглая рамка с нарисованными вручную листьями.Шаблон для скрапбукинга. Симпатичная открытка.
Осенние листья Круглая рамка со словами Привет, осень Вектор рука рисовать фон для поздравительной открытки
Векторный венок из дубовых листьев
Осенний шаблон рамки с нарисованными от руки уютными элементами
Вектор осенний дизайн-шаблон с штампом текстурированные листья.
Аксессуар осенний круг рамка Гарланд акварель
Вектор рисованной венок из осенних листьев. Дуб, клен, каштан, желудь, семена. Винтажный гравированный стиль.
.Осенний акварельный лист каштана в квадратной рамке. Фон с рисованной осенние листья. Эскиз, элементы дизайна. Векторная иллюстрация Stock
Другие стоковые иллюстрации
Осенний фон. Желтые листья, цветы. Цветочный акварельный фон
Ручной обращается Осенняя рамка из акварельных листьев
Набор красных и желтых осенних акварельных листьев, птиц и ягод, рисованной элементов листвы дизайна.
Осенний цветочный дизайн, акварель
Осенний пейзаж. Акварельные векторные иллюстрации осеннего парка и женщины, идущей с собакой
Осенние деревья. Картина акварельным пейзажем.
Осенняя акварельная открытка
Осенняя композиция. Венок из осенних ягод и листьев на белом фоне.Акварельные иллюстрации.
Осенние березовые ветки с листьями акварельный фон
Свадьба Осень осень пригласить приглашение в цветочном стиле акварели около
Hello Autumn, Акварельный цветочный дизайн с кленовым листом. Сезонный осенний баннер, плакат, печать, распродажа, промо шаблон. Осень
Набор осенних листьев.Красные, желтые, зеленые листья. Акварельный рисунок на белом фоне
Зеленая тыква с ломтиком, осенний овощ изолирован, акварельный рисунок на белом
Осенняя акварель цветочная композиция, бесшовные модели.
.