Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Пушистая кошка»
Образовательные задачи:
1. Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой — тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость)
2. Учить правильно держать кисть при рисовании.
3. Учить набирать краску на кончик кисти, затем излишки удалять о бумагу и делать тычок жесткой кистью по нарисованной карандашом линии или форме.
4. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.
Развивающие задачи:
1. Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.
2. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.
3. Развивать изобразительные навыки и умения, мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
1. Вызвать желание передавать в рисунке выразительность образа;
2. Воспитывать аккуратность, самостоятельность;
Материалы для занятия: гуашь, палитра, баночка с водой, жесткая кисточка, подставка для кисти, влажная салфетка, альбомный лист, простой карандаш.
Предварительная работа: проектная деятельность на тему «Почему кошек любят все», просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о животных; игры с игрушками-кошками, их обыгрывание.
Ход занятия:
1. Вводная часть: Игра «Здравствуй, друг!»
Здравствуй друг! (Дети вытягиваю правую руку в сторону.)
Здравствуй друг! (Вытягивают левую руку в сторону.)
Становись скорее в круг, (Берутся за руки.)
Мы по кругу пойдем (Идут по кругу.)
И друзей везде найдем!
— Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
— Ребята, к нам кто — то идет в гости. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Загадка детям:
Хвост пушистый и усы …
Нет приятнее красы!
Лапки — мягкие подушки,
Кверху поднятые ушки.
Ну, подумайте немножко.
Догадались? Это (кошка).
Действительно, к нам в группу пришла кошечка. А вы знаете, как ее зовут? Ее зовут Мурка. Я встретила ее сегодня утром, около детского сада, такую красивую, нарядную, но грустную. У нее оказывается, совсем нет друзей. Когда я это узнала, мне очень захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей Мурке найти друзей, но сначала предлагаю ее немного развеселить, поиграть в игру «Кошкины повадки».
Вам покажем мы немножко,
Как ступает мягко кошка (идут бесшумно)
Еле слышно: топ-топ-топ (на цыпочках)
Хвостик книзу: оп-оп-оп.
Но, подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно (прыгают легко на месте)
Вот прыжок, ещё подскок,
То вперёд, а то отскок.
А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю» (бегут на свои места)
Воспитатель: Мы собрались, чтобы помочь кошке Мурке найти друзей. Где же нам найти их?
Правильно, мы их нарисуем.
Воспитатель на доске показывает схему рисования домашнего животного кошки с помощью геометрических фигур.
— Рисуем овал – это туловище, круг – голова; четыре вытянутых овала – передние и задние лапки; один вытянутый и поднятый вверх овал – хвост; на голове с помощью небольших треугольников рисуем ушки. Рисовать мордочку будем, когда покрасим кошечку гуашью – две параллельные точки – глаза, одна жирная точка пониже – носик. С помощью горизонтальных линий рисуем усы. Дугообразной линией изображаем рот.
— Рисовать мы будем в два приема: сначала нарисуем силуэт кошки простым карандашом (крупно, соотнося с размером листа), затем заполним их цветом.
— Ребята, если посмотреть на контур, можно заметить, что он нарисован ровными, гладкими линиями, а наша кошечка на самом деле пушистая. Для того чтобы кошечка была похожа на настоящую, мы будем рисовать контур жесткой кистью. Если кисть обмакнуть в краску нужного цвета, затем излишки удалить о бумагу и сделать «тычок» по нарисованной карандашом линии и тут же оторвать ее от поверхности, то получится отпечаток, который придаст линии объем и пушистость. Следующий отпечаток следует накладывать рядом, не оставляя свободного пространства между предыдущим и последующим. Когда контур будет готов, заполнить отпечатками пространство внутри.
Теперь можно приступить к работе, но сначала проведём разминку.
Разминка с кисточкой.
Держим кисточку вот так (рука на локте, кисточку держат тремя пальцами выше ее металлической части)
Это трудно? Нет, пустяк (движения кистью руки по тексту)
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом (кисточку держат вертикально)
Кисточка бежит кругом (выполняют «тычки» без краски на листе)
Закрутилась, как волчок.
За «тычком» идет «тычок»!
Воспитатель: дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики
Пальчиковая гимнастика «Котята»
У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать (изображаем коготки)
Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)
Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)
И, конечно, ушки! (трем уши)
Только на макушке (показать руками)
Дополнительные вопросы:
Кого будем рисовать?
Из каких частей состоит и как будет расположен объект?
Какие материалы будем использовать?
В какой технике будем выполнять?
О чем необходимо помнить при работе с гуашью в технике «тычком»?
2. Самостоятельная деятельность детей
В процессе работы педагог следит за тем, как рисуют дети: напоминает о том, чтобы не набирали много краски на кисть, а лишь слегка касались поверхности краски, чтобы отпечаток имел воздушно-окрашенную поверхность; сначала выполнить до конца один элемент, лишь затем приступать к выполнению следующего.







Физкультминутка «У кошки в гостях»
Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)
Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)
Видим — озеро глубокое («волна» рукой)
Птицы песенки поют (скрестить пальцы)
Зернышки везде клюют (клюём то на одной ладони, то на другой)
Тут клюют и там клюют
Никому их не дают («погрозить» пальцем)
Это дом («крыша» из рук)
А в нем окошко (показываем пальцами)
Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)
Мы немножко погостим («здороваемся» руками)
И обратно побежим (бег на месте)
3. Итог занятия (обыгрывание рисунков, анализ и оценка работ).
Воспитатель:
Ребята, молодцы, все справились. Кошки получились на славу. У каждой из них свой характер, свой внешний вид и настроение. Посмотрев на них, хочется дать им кличку. А как вы их назовете? Кошка Мурка тоже радуется тому, что у нее теперь столько красивых, добрых, веселых друзей. Она вам очень благодарна и говорит вам «Спасибо»- мяу-мяу-мяу.
Список литературы:
1. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. М.: Сфера, 2010.
2. Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. М., 2008.
3. Лыкова И.А. Развитие ребенка в изобразительной деятельности. Обзор программ дошкольного образования. М., 2010.
4. Поддъяков, Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. М., 2011.
5. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. М., 2007.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: Конспект НОД в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» по теме «Кошки и коты»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
КОНСПЕКТ
непосредственно организованной образовательной деятельности
в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие развитие»
по теме «Кошки и коты»
(старшая группа)
воспитатель: Ю.В.Тюкавкина
ЗАРИНСК 2017
Задачи:
• Формировать представление о кошках, особенностях их строения, об их истории, о гуманном отношении к животным, о породах кошек.
• Закреплять навыки работы концом кисти, навыки закрашивания.
• Учить рисовать кошку с особенностями её строения.
Словарная работа: Вибрисы-усы.
Материал: Гуашь, кисти, иллюстрации кошек, кошка-игрушка.
Ход занятия:
«Котята»
С.Михалков
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята –
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали;
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз — котенок самый белый,
Два — котенок самый смелый.
Три — котенок самый умный,
А Четыре — самый шумный.
Пять похож на Три и Два –
Те же хвост и голова.
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята –
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.
К нам гостья пришла сегодня… Вот такая чудная киска, зовут её Соня. Очень ей хочется узнать всё, всё про свою кошачью историю и посмотреть на других кошек. Поможете?
Большинство животных, которых приручил человек, были ему нужны в качестве пищи или как помощники на охоте. Что касается кошки, то человек оказался ей полезен, поэтому она стала с ним жить. Кошка живет рядом с человеком много тысяч лет, но до сих пор остается существом немного таинственным.
В разных странах и в разные времена к этим животным относились по-разному. В древнем Египте кошку боготворили, оказывали ей всякие почести. В другой преследовали. Считали, что черная кошка приносит несчастья, и в ней поселился дьявол. На самом деле это, конечно, выдумки. Кошка и не богиня и не ведьма, а обыкновенный зверь, но с необыкновенными качествами. Кто-нибудь знает такие её качества?
• У неё тонкий слух — она слышит малейший шорох, который производят мыши, и тотчас же настораживается.
• Она очень чистоплотна. Вы все видели, как кошка умывается, она вылизывает шерсть так тщательно, что кажется, не пропустит ни одного волоска.
• У неё очень острое зрение, кошки видят в темноте гораздо лучше, чем человек. Она может ходить в абсолютной темноте, и помогают её в этом вибрисы, длинные, жесткие волоски, которые мы с вами называем… как? Конечно усы. Прикосновение этих волосков к чему-нибудь сообщают кошке о том, что рядом препятствие или предмет.
• Еще они очень ловко лазают по деревьям и охотятся, так как кошки — это маленькие хищники. Очень много достоинств у нашей мягкой мурлыки и много тайн.
На свете существует очень много пород кошек, вы их наверняка знаете. Называйте. (Персидская, сибирская, сиамская и т.д;показ картинок)
А вы, ребята, хотите нарисовать кота, кошку или маленького котенка? Тогда давайте вспомним, из каких частей состоит кошка.
• Голова, туловище, лапы, хвост и, обязательно, усы. Садитесь скорее за столы, будем рисовать. Кошка Соня посмотрит на вас.
С чего начнем?
С самой большой части — туловища, оно овальной формы. Голова круглая, ушки треугольные, четыре ноги и длинный хвост. Цвет для своего животного выбирайте сами, это может быть и рыжий и черный и белый, и серый котенок. И даже трехцветный. Если будете рисовать сиамскую кошку, то вспомните, как она окрашена. Обязательно придумайте своим кошкам имя.
Самостоятельная деятельность детей, помощь при необходимости.
Закончили работы, складывайте сюда. Мы открываем кошачью выставку.
Каждый ребенок представляет свой рисунок. Поработали на славу, теперь пора поиграть.
Игра «Сложи картинку»
Пока играет музыка, команды собирают свои картинки. Посмотрим, чья команда выиграет. ( разрезные картинки кошек )
План-конспект НОД по рисованию в старшей группе «Кошечки»
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
План-конспект НОД
по рисованию
в старшей группе
на тему «Кошечка»
Разработал: Т.М. Жуковаслушатель курсов профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста».
Проверил: Т.А. Колесникова
руководитель практики
Красноярск, 2018г.
Тема занятия: «Кошечка»
Дата проведения: 19.01.2018г.
Тип занятия: комплексное занятие
Технология занятия: технология интегрированного обучения
Цель занятия: учить детей передавать в рисунке образ котенка (на основе геометрических фигур, круг-голова, овал-туловище).
Задачи:
Образовательные задачи:
— совершенствовать умение смешивать два цвета, чтобы получился новый цвет (белый+черный=серый) , побуждать детей к выбору цвета.
— учить располагать рисунок в соответствии с формой предмета (положением котенка, вертикально или горизонтально).
Развивающие задачи:
— развивать умения принимать замысел, умение соотносить объект с действительностью.
Воспитательные задачи:
— воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить дело до конца.
Планируемые образовательные результаты:
— В процессе собственной деятельности (в рисовании) стремятся создавать выразительные и интересные образы.
— Проявляют умения выражать замысел, имеют представления о форме предмета.
— Демонстрируют умение доводить дело до конца, проявляют самостоятельность.
— Демонстрируют умение рисовать кошечку гуашевыми красками, умение закрашивать методом тычка.
— Демонстрирует знания о сером цвете, о способе его получения.
Основные термины, понятия: котенок, серый, круглый, овальный, разные.
Материалы к занятию: презентация «Такие разные кошки», оборудование к занятию (гуашь, палитра, кисти, простой карандаш, бумага для рисования), загадка.
Техническое оборудование: ноутбук, видеопроектор.
Продолжительность занятия: 25 минут.
Участники: воспитатель,обучающиеся.
Возраст обучающихся: 5-6 лет.
Предварительная работа: беседа о кошках, чтение художественной литературы о кошках, наблюдение за поведением кошки (на прогулке, дома), смешивание красок.
Методы работы с детьми: беседа, демонстрация, показ, стимулирование занимательным содержанием.
Структура занятия:
Этап занятияСодержание
Время
Вводная часть
Мотивационно-побудительный этап. Просмотр презентации
5 минуты
Основная часть
Рисование.
18 минут
Заключительная часть
Подведение итогов, рефлексия.
2 минуты
Ход образовательной деятельности: Вводная часть.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. К нам в группу сегодня пришла замечательная гостья. Давайте отгадаем загадку и узнаем кто это.
Лапки — мягкие подушки,
Кверху поднятые ушки.
Ну, подумайте немножко.
Догадались? Это… (кошка). Г. Утробин
— Ребята, о ком эта загадка? (ответы детей)
— Правильно, это кошка. Давайте посмотрим с вами какие разные бывают кошки.
Просмотр презентации «Такие разные кошки».
Во время просмотра воспитатель рассказывает о кошках: — Кошка в мире животных занимает особое, почетное место. Это удивительное существо: гордое и независимое, нежное и ласковое, добродушное и умное. Нет одинаковых кошек. Они отличаются друг от друга цветом шерсти и глаз, у них разные характеры. Туловище у кошек гибкое. Усы и брови помогают им улавливать запах, определять расстояние в прыжках, даже определять скорость ветра. А кошачий хвост всегда показывает, в каком настроении кошка: спокойном, игривом или раздраженном. Бегать, прыгать — их любимое занятие. Кошка — отличный охотник.
— Ребята, а вы знаете, что любит делать кошка? (ответы детей)
— Если вы захотите полюбоваться кошками разных пород, вы можете сходить на выставку кошек.
— Вы были на выставке кошек? (ответы детей)
— А давайте мы с вами нарисуем кошек и организуем собственную выставку? (ответы детей)
Воспитатель приглашает детей за организованные рабочие места.
-Ребята, давайте с вами закроем глаза и представим, какую кошечку хотим нарисовать? Каким она будет окрасом? Что она у нас будет делать (бегать, играть, сидеть и т.д)?
— Скажите, пожалуйста, с чего нужно начинать рисовать кошку? (Побуждает детей к обсуждению приемов рисования).
— Да, с начала ближе к верхнему левому углу мы будем рисовать голову. Какой формы голова? (круг).
-Теперь рисуем туловище, какой формы туловище? (овал).
— Ребята, мы с вами нарисовали голову и туловище, скажите, что ещё нам нужно нарисовать? (лапы, ушки, глазки, усы, хвост)
— Ребята, возможно у кого-то кошечка серого цвета, а у нас серой гуаши нет, как быть? (ответы детей) (получение серого путем смешивания белого и черного).
— У нашей кошечки шерсть пушистая, как мы это можем показать в рисунке? (Будем рисовать методом тычка).
— Начинаю закрашивать кошечку тычками по линии всего контура, а потом внутри.
Практическая деятельность с детьми.
-Вот такая красивая получилась кошечка!
3. Заключительная часть
Выставка детских работ.
Рефлексия
— Ребята, кого мы сегодня с вами рисовали?
— Какие цвета вы использовали во время рисования? Каким способом вы получали новые цвета?
— Вам понравилось рисовать кошечку?
Какие вы молодцы! Дома вы можете нарисовать кошечек другого окраса и дополнить нашу выставку.
Список использованной литературы:
1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н.Е.Вераксы. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 год.
2. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Москва – Синтез, 2014 год.
3. Утробина К.К., Утробин Г.Ф. увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет. Москва, 2007 год.
Самоанализ занятия
Мною было проведена непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Кошечка» в старшей группе. НОД была проведена по плану.
1. Внешние связи НОД. НОД имеет связь с предыдущими занятиями по теме «Домашние животные».
2. Характеристика триединой цели НОД.
Образовательные задачи:
— совершенствовать умение смешивать два цвета, чтобы получился новый цвет (белый+черный=серый) , побуждать детей к выбору цвета.
— учить располагать рисунок в соответствии с формой предмета (положением котенка, вертикально или горизонтально).
Развивающие задачи:
— развивать умения принимать замысел, умение соотносить объект с действительностью.
Воспитательные задачи:
— воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить дело до конца.
Начало НОД было максимально доброжелательным, искренним и открытым. Поставленные задачи соответствовали программным требованиям, содержанию материала. Дети во время НОД были заинтересованы, активны.
Содержание НОД соответствовало требованиям стандарта. Структура НОД предложена выше. На мой взгляд, целям и типу она соответствует. Этапы НОД были логически связаны, плавно переходили один в другой. На каждом из этапов подводились итоги. Время распределялось на отдельные этапы по-разному в зависимости от того, какой из них являлся основным. Начало и конец НОД были организованными. Темп ведения НОД был оптимальным. Группа к НОД была подготовлена. На мой взгляд, в ходе НОД цель была достигнута.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Нарисуй такую кошку, которая бы удивила мышку»
Останина Юлия
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Нарисуй такую кошку, которая бы удивила мышку»
Задачи:
— закрепить умение рисовать животное (кошку);
— упражнять в умении рисовать контур животного простым карандашом (без сильного нажима);
— закрепить умение раскрашивать цветными карандашами аккуратно, в одном направлении (сверху- вниз, слева- направо);
— развивать творческое воображение, фантазию;
— воспитывать умение внимательно слушать воспитателя;
Материал: листы бумаги А 4, простой карандаш, цветные карандаши, аудиозапись сказки Сутеева «Мышонок и карандаш».
Ход НОД:
Воспитатель:
— Ребята, а вы любите слушать сказки? Сегодня я предлагаю вам послушать сказку Владимира Сутеева «Мышонок и карандаш».
(Звучит аудиозапись).
Воспитатель: а давайте нарисуем такую кошку, которая бы удивила мышку! Как вы думаете, чем бы она смогла удивить?
Ответы детей: (цветом шерсти, размером, выражением мордочки, интересной позой).
Воспитатель предлагает нескольким детям показать как может кошка изгибать туловище, стоять на задних или на передних лапах).
Воспитатель:
— Прежде, чем вы начнете рисовать, давайте подумаем, какое строение у кошки?
Ответы детей (овальное туловище, круглая голова, лапы, хвост).
Воспитатель:
— Молодцы! Правильно. Для начала мы будем рисовать кошку простым карандашом слегка нажимая на него, посмотрите как я нарисую несколько кругов с помощью простого карандаша.
Затем надо будет кошку раскрасить. Расскажите мне как вы будете раскрашивать.
Ответы детей (в одном направлении слева – направо или сверху вниз).
Воспитатель: не забывайте, что мы рисуем необычную кошку.
Далее дети приступают к работе, воспитатель, кому необходимо оказывает помощь при помощи напоминания, указания, поощрения, похвалы, и т. д.
Физкультминутка
Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).
Игровое упражнение повторить 2–3 раза.
Воспитатель: а сей час, ребята, мы с помощью считалки выберем мышку, которая найдет среди ваших рисунков самых интересных и необычных кошек.
– Мышка, мышка – длинный хвостик,
Ты не прячься глубоко, –
Приглашает кошка в гости
Пить парное молоко.
Мышка в норке пропищала:
– Пусть поищет чудака.
Я достала крошку сала,
Обойдусь без молока.
– Что ты прячешься, трусишка?
Вылезай из норки вон!
Поиграем в кошки- мышки.
Мышка – я!
А кошка – он!
Считалка звучит несколько раз. Мышки выбирают понравившиеся им рисунки.
Воспитатель: молодцы, ребята, мне сегодня понравилось как вы справились с работой!
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование по теме «Кошка» с детьми старшей группы
МБДОУ «Детский сад №29 «Улыбка»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию.
Рисование по теме «Кошка»
с детьми старшей группы
Воспитатель:
Хавшабо Е.И..
г. Майкоп
2017 год.
Конспект НОД
Задачи:
Образовательные: формировать умения рисовать манной крупой; наносить рисунок по всей поверхности, наносить клей, ;
Развивающие: развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук,
Воспитательные: воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.
Предварительная работа: рассматривание с детьми картинок с изображением кошки. Чтение — С.Маршак «Усатый – полосатый», заучивание потешек про кошку.
Оборудование и материал: фланелеграф, картинки с изображением кошки, картон белого цвета, клей ПВА, розетки для манной крупы, розетки для клея, гуашь, кисточки для краски, стаканчики, салфетки.
Ход НОД:
Дети заходят садятся на места, здороваются.
Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся анималистическим жанром живописи. Запомните, ребята, если на картине нарисовано какое-нибудь животное, то это анималистический жанр. Слово «анимал» означает животное. Поэтому художники, которые на своих картинах рисуют животных, называются анималистами.
Воспитатель: Как называется жанр, который изображает животных?
Воспитатель: Во все времена человек любил, приручал животных, наблюдал за ними, а свои наблюдение отражал в произведениях искусства; картинах, книжных иллюстрациях, скульптурах, фресках, росписи предметах быта и в поделках в технике оригами.
Воспитатель: Вот и мы с вами, сегодня будем художниками — анималистами.
Если вы отгадаете загадку, то узнаете, какого животного мы будем рисовать:
« Хвост пушистый и усы …
Нет приятнее красы!
Лапки мягкие подушки,
К верху поднятые ушки.
Ну, подумайте немножко, Догадались? Это…(кошка)
(детям предлагают иллюстрации с изображением кошек)
Воспитатель: Кошка спит ей сняться мыши, не будите! Тише, тише! Пусть поспит и помечтает, пусть во сне мышей гоняет!
А мы сегодня с вами поговорим о кошках
Воспитатель: А кошка животное домашнее или дикое? Почему?
Дети: Домашнее, потому что живет дома.
Воспитатель: А давайте попросим тех ребят у которых есть дома кошка, рассказать нам про нее. Как зовут, какая шерстка, какие глазки ? Что кошка любит кушать и пить, как играет? Какой у нее характер?
Дети рассказывают:
туловище у кошек гибкое,
усы и брови помогают улавливать запахи, определять расстояние в прыжках,
хвост показывает, в каком настроении кошка,
бегать и прыгать — любимое занятие,
они отличные охотники,
любят рыбу и молоко.
Кошки есть длинношерстные и гладкошерстные,
Кошки бывают разных пород.
Воспитатель: Правильно. Если вы хотите узнать, какие существуют породы, то можете сходить на выставку кошек. О кошках, как и других животных, люди сочиняют сказки, пишут стихи, рассказы. А еще люди придумали поговорки о кошках:
Живут как кошка с собакой;
На душе кошки скребут;
Не все коту масленица.
Воспитатель: Подумайте и скажите, какую словесную характеристику можно дать кошке. Какая она?
Ответы детей: (чистоплотная, льстивая и любит поспать, проворная, гордая, независимая, нежная, ласковая, добродушная, «себе на уме»- хитрая и т д.)
Кошки очень любят бегать, прыгать и играть. Кошки — отличные охотники.
— Ребята, а как называются детки у кошки?
Кошки — очень умные животные, многое умеют.
А вы знаете, кто учит котят охотиться, умываться, играть?
— Для котят нет детских садов и школ, их всему учит мама-кошка, пока котята еще маленькие.
Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним стихотворение,
которое мы знаем про кошку.
-Серенькая кошечка
Села у окошечка,
Хвостиком виляла,
Деток созывала.
— Где мои ребятки,
Серые котятки?
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.
Рыженькая кошечка
Около окошечка,
Хвостиком виляет,
Деток созывает.
— Где ж мои котятки,
Рыжие ребятки?
Спать пора котяткам ,
Рыженьким ребяткам.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Скажите, а какую мы с вами кошку тогда нарисуем сегодня?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно! Кошка у нас будет добрая и ласковая, пушистая, нежная. Но рисовать мы с вами будем не просто краской! А с помощью манной крупы, чтобы кошечка у нас получилась необычная, красивая и пушистая!
Воспитатель подводит детей к столам для изобразительной деятельности.
Воспитатель: — Ребята, садитесь за столы на свои места. Ноги поставим вместе, спина прямая.
Мы сегодня с вами нарисуем нашу кошку на окошке!
Далее воспитатель объясняет и показывает технику рисования. Как ребенку нарисовать кошку поэтапно.
В этом уроке я расскажу, как нарисовать кошку поэтапно .
В нашем уроке мы будем легко нарисовать простую, но красивую кошку пошагово.
Давайте начнем рисовать кошку. Если вы рисуете с ребенком, объясните ему, из каких частей состоит кошечка. В нашем случае мы начинаем рисовать с головы – она имеет круглую, немного вытянутую к бокам форму.
После того, как круг нарисован, приступаем к рисованию тела кошки. Рисуем две изогнутые линии от головы, а сбоку – две полукруглые линии, обозначающие задние лапы кошки.
Какая кошка бывает без ушей? Поэтому скажите ребенку, что ушки нужны обязательно. Рисуем пару ушек сверху головы в виде треугольников.
В нижней части мордочки кошки рисуем носик в виде треугольника, а от него – две завитушки, обозначающие рот кошки.
Сверху нарисуйте с ребенком кошачьи глазки – они не круглые, а заостренные к углам и немного раскосые. Зрачок имеет вытянутую форму.
Теперь нарисуйте лапки кошки, как показано на нижнем рисунке. На каждой лапке нарисуем по три пальчика, а если ваша кошка рассержена, посоветуйте ребенку нарисовать коготки.
И конечно, любой кошке просто необходим хвост – нарисуйте его сбоку.
Добавляем кошечке пушистости, нарисовав шерстку на груди и на лапках.
Наша кошка почти готова, осталось добавить несколько деталей – шерстку на ушках, усы. Ваш ребенок может добавить какие-то свои детали на собственное усмотрение – например, нарисовать рядом миску с молоком или мышку.
Наносим клей с помощью кисточек на часть рисунка (на кошку)
, затем посыпает манную крупу и прижимаем чистым листом, остатки манной крупы стряхиваем. Когда дети все детали рисунка покрыли манной крупой, воспитатель предлагает немного поиграть, пока рисунок подсыхает.
Ход игры:
Физ. минутка: Пальчиковая гимнастика «Про кошку»
Цель: Учить детей бегу на месте, приучать детей быть осторожными, бегать легко, на носках.
Подставляй ладошку, Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.
Расскажу про кошку.
Будем пальчики считать? Поочередно загибают пальчики на руке.
Раз – два – три – четыре — пять! Сжимают пальцы в кулак, разжимают их.
Вот — кулак,
А вот – ладошка.
На ладошку села кошка!
Хитрая сидит на ладошки, притаилась может спит?
Воспитатель: Молодцы! Поиграли!
А теперь вернемся на наши места закрасим нашу кошку яркими красками!
Дети закрашивают рисунок, выбирая цвета самостоятельно.
Воспитатель подводит итоги занятия. Организует выставку работ детей.
Анализ.
Какие красивые котята, такие разноцветные. Ребята, расскажите, каким цветом вы рисовали? Вот эта самый красивый, эта самая добрая, самая пушистая, эта веселая и т. д.
Итог: Милые котята! Вы сегодня многому научились.
— Что мы делали?
— Что вам понравилось?
Мне тоже понравилось быть мамой-кошкой и играть с вами.
— Кошка.
— Домашнее.
Рассказы детей о своих питомцах
— Ответы детей
Предположения детям поиграть на улице в игру .
(на каждого ребенка приготовлена маска с мордочкой котенка)
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Игра «Кот и мыши»
-Вот идет черный кот
Притаился, мышку ждет
Мышка норку обойдет
И к коту не подойдет
Мыши, мы, вот беда, убегайте от кота!
Все убегают от кота в норки .
Игру можно повторить два раза.
Вывод
Воспитатель: Дети, я думаю, что после этого занятия вы будите еще больше любить, заботиться и дружить со своими кошечками, т.е. с домашними животными.
Стратегии наставничества для дошкольных учреждений и детских садов
Практически все, что маленькие дети делают в дошкольном и детском саду, поддерживает их развивающиеся языковые навыки и навыки грамотности. Когда у детей будет доступ к материалам для чтения и письма дома, в детских учреждениях или в программе Head Start, они будут включать грамотность в свою игру.
Многие дети младшего возраста изучают грамотность самостоятельно, не нуждаясь в поддержке со стороны взрослых. Другие дети нуждаются в индивидуальном внимании репетитора, чтобы помочь им сделать открытия в области грамотности, такие как: печать — это записанный разговор, чтение книг — это весело и интересно, а печатные слова несут сообщения для читателя.
Ниже приведены некоторые стратегии обучения для работы с детьми в дошкольных учреждениях и детских садах. Они включают:
Эти стратегии также могут быть подходящими для детей старшего возраста на более ранней стадии развития грамотности.
Чтение вслух
Один из лучших способов повысить уровень грамотности — это как можно чаще читать вслух с ребенком. Если вы работаете с ребенком в дошкольном учреждении или детском саду, проводите хотя бы часть каждого занятия за чтением вслух.
Сеансы чтения вслух включают гораздо больше, чем просто произнесение слов и перелистывание страниц.Когда вы выражаете свое восхищение картинами, историей, обстановкой и персонажами, ребенок тоже будет в восторге. Под вашим руководством ребенок может научиться понимать смысл слов и расширять свое понимание истории и получать от нее удовольствие.
Поиск деталей на картинках, обсуждение того, что может произойти дальше, и обсуждение того, как история соотносится с реальным жизненным опытом ребенка, являются важными частями сеансов чтения вслух.
Следующий контрольный список из шести пунктов суммирует ключевые стратегии, используемые для чтения вслух маленьким детям.
1. Выберите книгу
- Найдите книгу, которая:
- Вам понравится читать.
- Поддерживает и развивает интересы и опыт ребенка.
- Имеет красивые картинки.
- Немного превышает текущий словарный запас ребенка.
- Представляет новый стиль, например поэзию или народную сказку.
- Предложите ребенку выбрать книги, которые она хотела бы прочитать.
- Чаще повторяйте знакомые, любимые книги.
2. Познакомьтесь с книгой
- Изучите иллюстрации, чтобы вы могли выделить информацию и подсказки на них.
- Прочтите историю про себя.
- Спланируйте способы варьирования голоса (тон, громкость, паузы), чтобы они соответствовали сюжету и персонажам.
- Соберите наряды, кукол или другой реквизит, связанный с историей.
3. Подготовьте почву для успеха
- Помогите ребенку подготовиться слушать.
- Убедитесь, что ребенку удобно и он видит книгу.
- Убедитесь, что вам удобно.
4. Прежде чем начать рассказ
- Представьте автора и / или иллюстратора.
- Расскажите о других прочитанных вами книгах того же автора и / или иллюстратора.
- Покажите крышку и отметьте детали на иллюстрации.
- Прочтите название вслух.
- Расскажите, что это за книга — правдивая, вымышленная, народная, реалистическая.
- Опишите, где и когда происходит история.
- Представьте обстановку и главных героев.
- Предложите, что нужно искать и слушать в рассказе.
- Покажите несколько страниц и спросите: как вы думаете, что будет происходить в этой книге?
5. Читая рассказ
- Меняйте свой голос, чтобы он соответствовал персонажам и сюжету.
- Часто останавливайтесь по телефону:
- Добавьте информацию, которая поможет ребенку понять, что происходит.
- Перефразируйте то, что может сбивать с толку.
- Объясните значение нового слова.
- Предложите ребенку предсказать, что может случиться дальше.
- Спросите ребенка об истории и персонажах.
- Покажите картинки и опишите, что происходит.
- Поделитесь своими реакциями на историю и персонажей.
- Используйте реквизит, чтобы ребенку понравился рассказ.
- Поощряйте участие, пригласив ребенка по адресу:
- Присоединяйтесь к стишкам и повторяющимся словам и фразам.
- Издайте разные звуки «Питер, ты хочешь быть коровой?»
- Добавить последнее слово в знакомую часть текста.
- Во время чтения проводите пальцем по словам.
6. Прочитав рассказ
- Задайте вопросы, чтобы помочь ребенку:
- Вспомните, что произошло в рассказе.
- Свяжите историю с личным опытом (например, «Вы когда-нибудь?»).
- Включите себя в историю — (e.г., «Что бы вы сделали?»).
- Выражайте идеи, мнения и творческий подход.
- Выполните задание, связанное с книгой, чтобы ребенок мог:
- Разыграть историю (с реквизитом или без него).
- Составьте продолжение рассказа, которое вы напишете на большом листе бумаги.
- Нарисуйте картинки, которые показывают события в истории, а затем используйте их, чтобы пересказать историю.
- Узнайте об авторе и / или иллюстраторе
- Расскажите о его или ее жизни
- Посмотрите другие его или ее книги
- Нарисуйте изображения персонажей этих книг.
- Предложите ребенку посмотреть книгу дома или в классе. Если ребенку интересно, читайте книгу снова и снова.
Разговор с детьми
Поскольку все формы языка взаимосвязаны, общение с детьми является важным способом поощрения их развивающейся грамотности.
Разговор помогает детям развивать навыки мышления, использовать свои творческие способности, выражать идеи, расширять словарный запас и понимать взаимосвязь между устной и письменной формами языка.Как описано выше, разговор — важная часть чтения вслух с маленькими детьми.
Когда вы разговариваете с ребенком, вы отправляете важные сообщения: «Ты мне интересен. Расскажи мне, что ты делаешь. Я хочу услышать твои идеи». Вы можете разговаривать с детьми во время чтения, письма, игры и выполнения рутинных действий вместе. Вот несколько примеров:
- Поговорите о прошлом, настоящем и будущем. «На прошлой неделе мы вместе играли в песочнице. На этой неделе мы рисовали картинки. Что бы вы хотели сделать на следующей неделе?»
- Разговаривайте во время повседневной деятельности.Готовя и съедая перекус с ребенком, следуйте его указаниям. «Я тоже люблю кошек. Раньше у меня был толстый кот с белыми лапами».
- Задавайте искренние вопросы. Во время прогулки откликнитесь на интерес ребенка. «Как ты думаешь, этот одуванчик вырос на тротуаре?»
- Начать разговор. Вместе глядя в окно, скажите: «Облака сегодня выглядят мягкими». Подождите, пока ребенок ответит.
- Ответьте на вопрос ребенка. «Я не знаю, любят ли хомяки орехи, как белки.Давайте посмотрим, что написано в книге о хомяках «.
- Предложите реквизит, который побуждает к разговору. Используйте куклы, наряды и аксессуары, чтобы поощрять воображаемые игры.
Писать вместе с детьми
Письмо — это общение с другими путем воплощения идей в печати. Дети начинают учиться писать в раннем возрасте.
Письмо привлекает внимание детей к печати, помогает им понять, что буквы представляют собой звуки, и способствует развитию у них новых навыков чтения.Почерк приходит позже, когда дети могут составлять буквы и слова обычными способами.
Если вы репетитор, который работает с ребенком от 3 до 5 лет, вы можете предложить поддержку, которая поможет ребенку сделать открытия в области письма. Вот несколько примеров:
Приносите письменные принадлежности на каждое занятие. В набор инструментов вашего наставника входят:
- Волшебный грифель
- Бумага (линованная и немарочная; разные размеры, формы, цвета, веса и текстуры)
- Письменные принадлежности (мелки, маркеры, штампы с алфавитом и блокнот, карандаши)
- небольшой грифель, мел и ластик.
Вот некоторые вещи, которые вы делаете для поощрения письма:
- Позвольте ребенку увидеть, как вы используете письмо.
Скажите ребенку, что вам нужно составить список, и спросите: «Вы тоже хотите составить список?» Пока вы пишете свой список, ребенок может писать свои каракули или придумать орфографию. По очереди читайте свои списки вслух.
- Помогите ребенку увидеть связь между устным и письменным словом.
Попросите ребенка нарисовать картинку, а затем продиктовать вам сказку.Вы можете написать историю в точности так, как ее рассказывает ребенок, а затем прочитать ему.
- Предложите ребенку изложить свои идеи на бумаге.
Ребенок может использовать каракули или придуманное правописание, чтобы написать рассказ, а затем прочитать его вам. Посоветуйте ей взять рассказ домой и прочитать его семье.
- Создайте возможности для практики письма.
Возьмите с собой кисти и ведро с водой на улицу. Вы и ребенок можете писать буквы и слова на стене или тротуаре.Пишите буквы в воздухе — те буквы, которые больше всего интересуют ребенка.
- Проявляйте уважение к родному языку ребенка.
Узнайте, как написать несколько слов на этом языке. При необходимости попросите семью ребенка помочь вам. Когда дети хорошо владеют одним языком, они могут использовать эти навыки, чтобы овладеть вторым языком.
- Помогите ребенку увидеть связь между устной и письменной речами.
Задайте вопрос об интересном опыте или особом времени, которое она провела с семьей.Запишите вопрос в специальный дневник, затем напишите ребенку ответ. Прочтите вслух вопрос и ответ ребенка — чтобы закрыть занятие и начать следующее.
- Помогите ребенку развить мелкие мышцы и координацию, необходимые для письма .
Вместе вы можете вырезать, наклеивать, рисовать, раскрашивать, нанизывать бусинки на шнурок, раскатывать пластилин, соединять небольшие блоки, использовать клавиатуру компьютера, играть на барабане или намазывать арахисовое масло на крекер.
- Попросите ребенка написать и проиллюстрировать рассказ.
Сделайте простую книгу из бумаги, сложенной пополам и пришитой на сгибе. Сделайте более красивую книгу из бумаги и картонной обложки. Свяжите книгу, пропустив толстую пряжу через отверстия, проделанные дыроколом. Предложите ребенку взять книгу домой и почитать своей семье.
- Сделайте карточки с алфавитом или книгу с алфавитом.
Сохраняйте интересные картинки, каталоги, журналы, нежелательную почту и другие предметы, содержащие отпечатки, чтобы ребенок мог их просматривать, вырезать и наклеивать на каталожные карточки.Собирайте изображения, которые представляют культуру, дом и семью ребенка. Покажите буквы алфавита в различных формах (A, a и a) вместе с соответствующей картинкой. Используйте карточки или книги, чтобы обозначить буквы алфавита, которые возникают при чтении и письме с ребенком.
Что должен знать трехлетний ребенок в учебе?
Многие родители считают, что трехлетний возраст их ребенка «вот-вот начнется» с изучения алфавитов, слов и предметов. Хотя сейчас хорошее время, чтобы начать готовить их к дошкольному образованию, основу для их обучения можно заложить еще до того, как они достигнут трехлетнего возраста. Итак, какие вехи следует искать в трехлетнем возрасте и что вы можете сделать, если они кажутся отложенными?
Образовательные вехи для 3-летнего ребенка
Попадание в дошкольное учреждение означает наличие у детей набора хороших когнитивных навыков, и фундамент для этого закладывается в раннем возрасте.Многие родители задаются вопросом, что должен знать трехлетний ребенок с точки зрения образования, и вот 3 важные вещи, о которых им нужно знать:
1. Навык чтения
Способность детей читать необязательно должна развиваться только в школе. Даже в младенчестве они развивают необходимые навыки, которые помогут им достаточно скоро читать. Время от 3 до 5 лет — критический этап для того, чтобы дети научились читать. К 3 годам, хотя они и не смогут читать полные предложения, они определенно начнут проявлять признаки готовности.Вы заметите, что они могут распознавать некоторые часто используемые буквы или даже выучить простые трехбуквенные слова.
Большинство дошкольников к 3 годам будут знать названия своих любимых книг. Они могут правильно держать книгу и перелистывать страницы, вспоминать фразы и часто используемые слова из своих любимых книг и даже делать вид, что читают книги. Они также могут различать случайные завитки, алфавит или числа. Некоторые дошкольники также могут распознавать или записывать числа и буквы, определять буквы, начинающиеся с определенных слов, или составлять глупые фразы.
Лучший способ пробудить интерес к чтению — читать ребенку каждый день, независимо от того, что он понимает. Чтение открывает окно в сферу грамотности, в которую вскоре войдет ваш ребенок, а также укрепляет с вами связь, пока вы читаете ему. Чтение не обязательно должно начинаться и заканчиваться книгами; этикетки на коробках с хлопьями, слова на игрушках тоже подойдут. По мере того, как они переходят от слов к составлению своих первых предложений, вы заметите, что они достигают своих основных целей.Вы также увидите, как они распознают напечатанные слова на вывесках, улицах, вывесках обычных магазинов и т. Д.
Окружающая среда, насыщенная текстом, — это ключ к закладке основы для успешного чтения. Помимо книг, вы также можете говорить о словах, буквах или цифрах на упаковках, вывесках, одежде и т. Д. Поиграйте в угадывание букв и цифр на улице или в супермаркете. Карточки также являются хорошими игрушками, чтобы помочь им выучить алфавиты и картинки.
2. Словарь
Вы можете ожидать резкого скачка в развитии языковых навыков вашего ребенка в возрасте от 2 до 3 лет.В начале этого периода большинство детей могут сказать 50 или более слов и следовать простым инструкциям. Они могут объединить два или три слова, чтобы сформировать предложение, например «мама, садись в машину» или «Я тоже поеду». Дети также могут понять одноэтапные инструкции, такие как «положить носок на ногу», или двухэтапные инструкции, такие как «возьми мяч и принеси его маме».
К 3 годам словарный запас детей может содержать до 200-300 слов, и вы начнете слышать более длинные предложения, которые более структурированы и грамматичны.Например, вместо того, чтобы сказать «Я ухожу», ваш ребенок может сказать «Я ухожу». Вы также можете ожидать услышать прошедшее время, например «ходил» или «прыгнул». Они могут лучше понимать и говорить более четко; вы сможете понять как минимум 75% того, что говорит ваш ребенок.
По мере взросления после трехлетнего возраста они должны уметь свободно использовать язык, решать проблемы и изучать новые концепции. Они могут участвовать в простой сессии вопросов-ответов или рассказывать истории. Хороший пример — рассказ об их посещении супермаркета.Они могут составить простую историю и сказать что-то вроде «Я иду в магазин». Когда вы отвечаете: «А что вы делали в магазине?», Они отвечали: «Купите конфеты». Они также должны уметь рассказывать простые выдуманные истории, хотя при этом не учитывают многие детали.
Словарный запас детей, когда они пойдут в детский сад, является важным показателем успеваемости в школе. Поэтому важно работать над развитием их словарного запаса, языка и коммуникативных навыков.Для начала познакомьте их с новыми словами во время повседневной деятельности. В продуктовом магазине вы можете объяснить им, что хлеб идет из пекарни, и показать им пекарню по дороге домой. Дети часто одержимы вещами, будь то машины, птицы или бездомная кошка. В следующий раз, когда ваш ребенок будет болтать о своей одержимости, добавьте в обсуждение несколько слов, которые он никогда раньше не слышал.
3. Определение различных объектов
3-летние дети могут идентифицировать многие предметы на этом этапе своего развития и даже определять их различные способы использования.По мере того, как их познавательные навыки расширяются, они усердно учатся и наполняются как можно большим количеством новой информации. Предметы, с которыми они регулярно сталкиваются, часто вызывают наибольший интерес. Это может быть ваша машина и звук, который она издает, когда вы гудите, отскакивание шариков, кухонная техника и грохот кофемолки. Они могут понять, что функция пылесоса состоит в том, чтобы собирать пыль и кусочки бумаги, которые они бросают на его пути.
Еще до того, как они могут идентифицировать отдельные объекты, они обращают внимание на цвета и формы объектов.Поскольку формы и цвета являются наиболее заметными атрибутами окружающего нас мира, дети улавливают их быстрее, чем что-либо еще. Поэтому детям необходимо знать основы цветов и форм, прежде чем они смогут читать, писать или выполнять математические вычисления. Например, когда дети учатся различать различия или сходства между формами и цветами, они используют те же навыки, которые необходимы для понимания различий между буквами и цифрами. Поэтому, когда детей просят сортировать объекты, они часто используют наиболее заметные атрибуты, такие как цвет, форма и размер, для классификации объектов.
Чтобы помочь им развить способность различать цвета и предметы, предлагайте им для исследования образцы красок разных форм. Позвольте им отсортировать формы по цветам в качестве упражнения или дайте им клеящие стержни, чтобы сделать монохромные коллажи разных цветов. Фигуры можно добавлять забавными способами, например давать им печенье квадратной, треугольной или круглой формы. Играйте в игры по сортировке фигур или используйте предметы домашнего обихода в играх по сортировке.
По мере взросления у них начинает развиваться интерес к естествознанию и математике, поскольку многие доступные игры вращаются вокруг исследования и математической сортировки / подсчета.Наряду с изучением цифр они хотели бы подсчитать, сколько игрушек у них есть или сколько крекеров они могут съесть.
Большинство детей достигают ожидаемых вех вовремя или быстрее, если к ним добавляются повседневные занятия и игры, призванные помочь им в обучении.
Также читают:
Интересные упражнения по идентификации чисел для дошкольников
Интересные способы научить вашего ребенка писать свое имя
Как научить дошкольников использовать первое лицо?
Мама, чей сын провел «половину своей жизни в карантине от коронавируса», пишет открытое письмо для родителей
Мать из Мельбурна написала честное открытое письмо о реалиях жизни годовалого ребенка во время изоляции от коронавируса. и это вызвало отклик у родителей по всему миру.


Мама из Мельбурна написала честное открытое письмо о реальности быть мамой годовалому ребенку во время изоляции от COVID-19 (Мишель Дага на фото со своим сыном)
Мишель Дага, ее партнер Джахмин, оба 32 года и 1-летняя малышка Джали живут в квартире без заднего двора, и это трое из тысяч людей, которые подпадают под самые строгие ограничения, которые когда-либо видела Австралия.
«Моему ребенку на этой неделе исполняется один год, и он провел половину своей жизни в изоляторе», — написала в письме диетолог и воспитатель по родам Мишель.
«Изолировано дома с мамой и папой уже шесть месяцев, и это еще не конец. Он никогда не играл с другим ребенком, не гладил собаку и не копался в грязи.
«Ему еще предстоит встретиться с большей частью своей семьи, посетить торговый центр или провести день на детской площадке».
Мельбурн находится в стадии 4 изоляции с воскресенья 2 августа и продлится как минимум до воскресенья 13 сентября.
В этот период жители могут выезжать из дома только на 5 км, с 20:00 до 5:00 действует комендантский час, и люди могут выходить из дома только на один час каждый день.


Мишель Дага, ее партнер Джахмин, обоим 32 года, и малышка Джали (на фото), 1, живут в квартире без заднего двора, и их трое из тысяч, подпадающих под самые строгие ограничения, которые когда-либо видел Австралия


Мишель (на фото с Джали незадолго до изоляции, когда маски стали обязательными в Мельбурне) сказала, что Джали еще предстоит встретиться со своей семьей или поиграть с другим ребенком
Хотя Мишель признала, что знает, что их ситуация «не уникальна», она также сказал, что это не значит, что это несложно.
«Единственные другие лица, которые видит Джали, скрыты за масками», — сказала она.
Он понятия не имеет, что еда растет на деревьях или побегах из земли, просто она прибывает в мешках и коробках, оставленных человеком в маске у входной двери
«И он понятия не имеет, что еда растет на деревьях или побегах. с земли, просто прибывает в мешках и коробках, оставленных человеком в маске у входной двери ».
Мишель и Джамин недавно отпраздновали первый день рождения Джали вечеринкой для них троих, и все 20 членов их большой семьи со всей страны присоединились к Zoom.
«Глядя на него, вы не узнаете о его маленькой замкнутой жизни», — сказала Мишель.
«Когда началась изоляция, он был младенцем, даже ползать не мог. Теперь он ходячий, говорящий малыш, с яркой индивидуальностью и зубастой улыбкой ».




Мишель сказала, что заметила, что Джали сильно изменилась в течение шести месяцев, когда Мельбурн находился в карантине и вне его (Джейли на фото в начале карантина шесть месяцев назад и на прошлой неделе)
Каков этап 4 ограничения в Мельбурне?
* С 18:00 воскресенья 2 августа, если вы живете в столичном Мельбурне, применяются ограничения Этапа 4.
* Комендантский час действует с 20:00 до 5:00. Это означает, что в эти часы вы должны быть дома. Единственные причины уйти из дома с 20:00 до 5:00 — это работа, медицинское обслуживание и уход.
* Четыре причины, по которым вы можете покинуть дом, сохраняются, но теперь действуют дополнительные ограничения: покупка продуктов питания или других предметов первой необходимости, физические упражнения (относится к упражнениям на свежем воздухе и только с одним другим человеком) и разрешенная работа.
* Уход из соображений сострадания или обращение за медицинской помощью также остается разрешенной причиной для выхода из дома.
* Вы должны оставаться дома, насколько это возможно. Когда вы выходите из дома, вы должны использовать маску для лица, если у вас нет законной причины для этого.
Источник: DHHS Виктория
В открытом письме Мишель она сказала, что, хотя Джали «счастлива, здорова, энергична» и «полна любопытства и смеха», она чувствует, что он «жаждет большего» и что даже он знает, что что-то «не так».
«Это подтвердилось только на прошлой неделе, когда он поспешно пополз по полу, указывая на окно, визжал, смеялся, визжал от восторга», — сказала она.
«Я повернулся и увидел двух голубей, сидящих высоко на крыше соседнего здания. На его лице была чистая радость, и я понял, что это первые птицы, которых когда-либо видел мой годовалый ребенок ».
Мишель сказала, что некоторое время посидела с Джали, наблюдая за птицами, которые были «такими мирными, такими свободными», прежде чем они улетели и оставили «нас снова одних в этих четырех стенах».
«Нет ничего нормального в том, чтобы прожить половину своей жизни в карантине», — сказала Мишель.
«В пандемии нет ничего нормального в воспитании детей.И хотя я прекрасно понимаю, что все могло быть и хуже, это далеко не так просто.
«Миллионы других людей делятся с нами этой странной новой реальностью каждый день. И я здесь, чтобы напомнить вам, что вы не одиноки.
«Надеюсь, мы все очень скоро сможем расправить крылья и научить наших детей летать. С днём рождения, малышка ».
Пост мамы вызвала большой резонанс в Facebook, где более 1000 человек отреагировали на него и поделились своими историями во время блокировки.
‘В Мельбурне тоже 3.5 лет, 18 месяцев и ребенок, родившийся на 4 стадии на прошлой неделе … Я тебя чувствую. Это безумие », — написала одна мать.
‘Сила отправки! Здесь, в Вашингтоне, мы защищены от безумия, происходящего в том месте, где вы сейчас находитесь, но у меня здесь был взаперти новорожденный, и я уже вижу разницу между моим старшим сыном и младшим », — добавила другая женщина.
«Мой младший прилипчив и ни к кому не пойдет … зачем ему, если он провел 10 недель дома со мной».
Другие говорили, что они получали огромную моральную поддержку со стороны матери в «невозможное» время.


Виктория зафиксировала свой самый смертоносный день, когда в понедельник было зарегистрировано 41 смерть и 73 новых случая коронавируса (цифры на фото)


Мишель и Джамин недавно отпраздновали первый день рождения Джали, устроив вечеринку для всех троих, и все 20 членов их большой семьи со всей страны присоединились к Zoom (на фото)


У Джали (на фото со своим отцом) до сих пор не было нормального воспитания, и Мишель сказала, что на прошлой неделе впервые увидела птицу.
Какие практические советы Мишель дает Мишель, как выжить в изоляции?
* БУДЬТЕ ПИТАТЬ: Используйте дополнительное время дома, чтобы приготовить здоровую пищу из свежих ингредиентов.В трудные времена заманчиво обратиться к еде на вынос и домашней еде, но слишком частое употребление этого может ухудшить наше самочувствие. Помните, что хорошее питание является ключом к поддержанию здоровой иммунной системы, а свежие продукты заставляют нас чувствовать себя хорошо.
* ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ: дети старшего возраста могут помогать на кухне с подготовительными работами и готовкой, младшие — с помешиванием и сервировкой стола, а младенцы любят имитировать то, что они видят, играя с кастрюлями и сковородками. этаж.
* ДВИГАЙТЕ ТЕЛО В СВОЕМ ТЕМЕ. Возможно, вы на тяжелой беременности, через несколько месяцев после родов или жонглируете малышами, обучаясь дома или работая из дома.Это сложная задача, но найти время, чтобы двигать своим телом в своем темпе и на уровне физической подготовки, будь то короткая прогулка (в пределах ваших местных правил) или легкая йога дома, может помочь сломать монотонность блокировки и зарядить вас энергией для остаток дня.
* ПОЛУЧИТЕ НЕМНОГО СОЛНЦА: Когда наша кожа подвергается воздействию солнечного света, она вырабатывает витамин D. Этот витамин имеет решающее значение для здоровой беременности и младенчества, а также для здоровья костей, гормонального баланса и регулирования настроения. Так что проводите время на свежем воздухе с максимальной пользой, если это разрешено местными законами о изоляции.Если вы чувствуете усталость или недомогание, подумайте о том, чтобы проверить уровень питательных веществ и восполнить дефицит при поддержке диетолога.
* Будьте добры к себе. В начале карантина многие люди строили грандиозные планы выучить новый язык, похудеть или отремонтировать свои дома. На самом деле бывает трудно найти энергию, мотивацию и время для достижения всего этого, совмещая родительские обязанности и работая из дома в эти нестабильные времена. Воспринимайте каждый день таким, какой он есть, и позволяйте себе иногда просто ничего не делать, не чувствуя себя виноватым.Использование медитации и внимательности — это gr
.