Готовим в средней группе Чебурашку. Предметное рисование «Чебурашка» план-реферат занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Технологическая карта непосредственно учебной деятельности в старшей группе.
Область образования: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных направлений: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие».
МБДОУ Детский сад комбинированного типа «Пополак».
Воспитатель: Клеченко И.В.
Тема: «Чебурашка».
Назначение: Формировать умение детей создавать в фигуре образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные черты.
Задачи:
научиться рисовать контур простым карандашом (не сильно нажимать, не обводить линии дважды).
застежка Возможность тщательно прокрасить изображение, не выходя за контур, равномерно, без просвета, перекрывая мазки в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или косыми, внутренними движениями руки.
Материал: Лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.
— Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вы ходите в Детский сад «Огонек» и живете в одной деревне.
В круг широкий, вижу, встали все друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, начнем работать и работать.
Предприятия-организации
— Ребята, а вы любите загадки?
Сейчас я загадаю тебе загадку, а ты попробуй отгадай, только слушай внимательно!
Эта милая, странная унылая
Безымянная игрушка
Была когда-то в магазине,
Сказка ждала на витрине
Так и дождалась. Стал знаменитым
Его сказка чудесная
Ты это я, малыш, послушай:
У него большие уши,
Он коричневый,
Все на свете любимо!
Знает каждого откровенного,
Мужской друг………(Чебурашка)
Правильно, молодец! Конечно, это Чебурашка! Предполагать!
Ответы дети
Чебурашка!
Мотивационно-усиливающая
Ребята, а вы знаете, у этого самого чебурашки в доме нет зеркала, и он не может смотреть на себя. Он никогда не видел себя! И даже не какого он цвета, а того, что он очень милый и красивый!
Как ему помочь?
Может, мы сможем ему помочь?
Отзывы детей.
Отзывы детей.
Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений.
— Давайте вместе подумаем, что сделать, чтобы увидеть себя.
Да, ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотреть
мультик «Про Крокодила Гено и Чебурашку», можно дать ему зеркало, и он увидит в нем себя, а вы можете нарисовать его сами.
Что нам понадобится, чтобы нарисовать Чебурашку?
Отзывы детей.
Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений
Как вы думаете, какого цвета нам нужно взять карандаш?
Жора, с чего ты начнешь рисовать Чебурашку?
Что мне нарисовать позже?
Ребята, пока мы говорили о Чебурашке. Он сидел на полке и нас
слушал. Давайте возьмем его к нам в классе?
Теперь можно рассмотреть его поближе. Обратите внимание, какие у вас уши.
Сколько у него ног?
Что еще мы его видим?
У него есть хвост?
Почему Чебурашка такой грустный?
Отзывы детей.
Отзывы детей.
Ответы детей: Крупные, находятся на головах по бокам, напоминают
формой полукруга.
Четыре.
Ответы детей: у него добрые и красивые глаза, носик треугольник.
— Нет.
Отзывы детей.
Самостоятельная работа детей.
Итак, давайте скорее приступим к работе. Нарисуй Чебурашку И.
отдай ему. Нужно только помнить одно важное правило: сначала рисуем контур простым карандашом, а потом очень аккуратно раскрашиваем изображение.
Напоминаю детям: накладывайте штрихи, в одну сторону не
выход за контур.
— Возьмите свои листочки, карандаши и приступайте к работе.
Дети рисуют.
Заключительный этап
Считай работу.
Как ты думаешь, Чебурашке понравились твои работы?
Какой чебурашка понравился больше и почему?
Ребята, кого мы с вами сегодня рисовали?
Зачем мы это нарисовали?
Как вы думаете, мы помогли Чебурашке?
Давай попрощаемся с Чебурашкой, пусть покажет своему другу Гене
Какие артисты в нашей группе.
Отзывы детей.
Отзывы детей.
Чебурашка.
Отзывы детей.
Абстрактные классы
Воспитатель Марченко Татьяна Сергеевна
Содержание программы: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствуйте изобразительные навыки и умения, передавайте предметы по картинке, изображайте сказочных персонажей. Обращать внимание детей на различие в форме, величине, пропорциях частей, поощрять эти различия на картинке. Научитесь рисовать акварелью. Научитесь рисовать кисть разными способами: широкими линиями — весь ворс, тонкими — кончик кисти. На конце кисти нарисуйте мелкие пятнышки (глаза, нос). Продолжать совершенствовать умение детей обдумывать работу, радоваться результату.
Материал для работы: белая бумага лист А-4, акварель, кисть. Наглядный материал: Портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Клаудио: На доске висит картинка с изображением Чебурашки.
Показ детской игрушки Чебурашка.Воспитатель: Дети, вы все знаете Чебурашку, любите смотреть мультики про него. А еще Чебурашка любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, увидев свой портрет (показываю картинку с изображением Чебурашки). Нравится ли вам, дети, его портрет? Давайте сделаем подарок Чебурашке, пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки, чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого нужно хорошо рассмотреть игрушку.
Уточняю форму и размеры деталей с детьми: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; Губы овальные, маленькие.
На большом листе показываю приемы рисования, обратите внимание как правильно набирать краску, тупо кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске. Подчеркну, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, рисуем глаза и нос черной краской, а рот красной.
Предлагаю начать самостоятельную работу, следите за правильностью выполнения задания детьми.
Когда дети рисуют игрушку, предлагаю подождать, пока краска высохнет, и поиграть вместе с Чебурашкой. Дети встают в круг.
Воспитатель: Дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы раскрасили только коричневой. Чебурашка хочет узнать, какого цвета другие краски, скажем так.
Даю в руки одного из детей Чебурашку. Ребенок: «У меня в коробке есть желтая краска». Посылает игрушку следующему ребенку: «У меня в коробке зеленая краска» и т. д.
Воспитатель: Ребята, а сейчас Чебурашка загадывает вам загадки, а вы попробуйте отгадать, из каких мультфильмов эти герои.
1. На губной гармошке играет, песенку весело поёт. И он не грустный, он любит слушать всех людей. Он обещает вам, что раз в году будет играть для вас. (Крокодил Гена)
2. Длинный нос, взгляд тупой, очень любит всех ребят Карабаса, не боится и готова с ним драться (Буратино)
Приглашаю детей снова сесть за столы и нарисовать глаза, нос и рот. Обращаю внимание на то, что нужно хорошо промыть кисть, прежде чем навязывать краску другого цвета. В конце урока Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать. Воспитатель: Дети, давайте споем для нашей гостевой песенку. Включаю песню из мультика про Чебурашку. Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой.
Чебурашка благодарит детей
собирает рисунки
прощается и уходит.
Покиченко Инесса Валерьевна Воспитатель
ст. Ванинского района Хабаровского края
Скачать свидетельство о публикации
Скачать свидетельство о публикации Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, напишите нам на почту
Технологическая карта непосредственно учебной деятельности в старшей группе.
Направление образования: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных направлений: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
МБДОУ Детский сад комбинированного типа «Пополак».
Воспитатель: Клейченко И.В.
Тема: «Чебурашка».
Цель: Формировать умение детей создавать по фигуре образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные черты.
научиться рисовать контур простым карандашом (не сильно нажимать, не обводить линии дважды).
застежка Возможность тщательно прокрасить изображение, не выходя за контур, равномерно, без просвета, перекрывая мазки в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или косыми, внутренними движениями руки.
Материал: альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.
Этапы деятельности | Актриса учителя | Детские занятия |
Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вы ходите в детский сад «Огонек» и живете в одном поселке. В круг широкий, вижу, встали все друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, начнем работать и работать. | ||
Предприятие-организация | Ребята, а вы любите загадки? Сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать, только слушайте очень внимательно! Эта милая, странная унылая Безымянная игрушка Была когда-то в магазине, Сказка ждала на витрине Так и дождалась. Стал знаменитым Его сказка чудесная Ты это я, детка, послушай: У него большие уши, Он коричневый, Все на свете любимо! Знает каждого откровенного, Мужской друг. ……..(Чебурашка) Правильно, молодец! Конечно, это Чебурашка! Предполагать! | Ответы дети Чебурашка! |
Мотивационно-усиливающая | Ребята, а вы знаете, у этого самого чебурашки в доме нет зеркала, и он не может смотреть на себя. Он никогда не видел себя! И даже не какого он цвета, а того, что он очень милый и красивый! Как ему помочь? Может, мы сможем ему помочь? | Отзывы детей. Отзывы детей. |
Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений. | Давайте вместе придумаем, что делать, чтобы увидеть себя. Да, ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотреть мультик «Про Крокодила Гено и Чебурашку», можно дать ему зеркало, и он увидит в нем себя, а вы можете нарисовать его сами. Что нам понадобится, чтобы нарисовать Чебурашку? | Отзывы детей. |
Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений | Как вы думаете, какого цвета нам взять карандаш? Жора, с чего ты начнешь рисовать Чебурашку? Что мне нарисовать позже? Ребята, пока мы говорили о Чебурашке. Он сидел на полке и нас прослушал. Давайте возьмем его к нам в классе? Теперь можно рассмотреть его поближе. Обратите внимание, какие у вас уши. Сколько у него ног? Что еще мы его видим? У него есть хвост? Почему Чебурашка такой грустный? | Отзывы детей. Отзывы детей. Ответы детей: Крупные, находятся на головах по бокам, напоминают формой полукруга. Ответы детей: у него добрые и красивые глаза, носик треугольник. Отзывы детей. |
Самостоятельная работа детей. | Итак, давайте быстро приступим к работе. Нарисуй Чебурашку И. отдай ему. Нужно только помнить одно важное правило: сначала рисуем контур простым карандашом, а потом очень аккуратно раскрашиваем изображение. Напоминаю детям: накладывайте штрихи, в одну сторону не выходя за контур. Возьмите листочки, карандаши и приступайте к работе. | Дети рисуют. |
Заключительный этап | Рассмотрим работу. Как ты думаешь, Чебурашке понравились твои работы? Какой чебурашка понравился больше и почему? Ребята, кого мы с вами сегодня рисовали? Зачем мы это нарисовали? Как вы думаете, мы помогли Чебурашке? Давай попрощаемся с Чебурашкой, пусть покажет своему другу Гене Какие артисты в нашей группе. | Отзывы детей. Отзывы детей. Чебурашка. Конспект Узел по рисованию в старшей группе по теме «Моя любимая игрушка Чебурашка», 12.07.2015г. Назначение: развитие умения рисовать сказочного персонажа; Задания: Учить передавать форму тела, головы и другие характерные черты; Научитесь рисовать контур простым карандашом; Закрепить умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур; Развивать внимание, совершенство, мелкую моторику; Закрепить умение держать правый карандаш. Структура занятия 1. Организационный момент: Слушаем песни про Чебурашку. 2. Основная часть: Шоу игрушки. А как ты узнал? (Он маленький, а уши большие и т.д.) Рассмотрение Чебурашки. Рассказ учителя о появлении Чебурашки. Далеко-далеко, в тропическом лесу люди собирали апельсины в ящики и ящики. Чебурашка хотел полакомиться апельсинами, залез в ящик, но развалился и уснул. Люди взяли все ящики, погрузили на корабль и Черное море привезло к нам. Таким образом, Чебурашка попал к нам. Чебурашка загадывает загадки про своих друзей: 1. На гармошке играет Песню весело поёт. И он не грустный Любит слушать всех людей. Он пообещает тебе Что раз в году будет играть для тебя. (Крокодил Гена) 2. Длинный нос, тупой взгляд, Любит всех парней Карабаса не боится И готов сразиться с ним (Пиноккио) 3. Вот смешной человечек 2 На спине его моторОн живет под крышей, Любит вкусный торт. В гости дети прилетают И в гости все приходят (Карлсон) 4. Медведь любит мед Громко песню поет Пчелы слышат — не понимают Poin002 theWin002 ) Физминутка Я когда-то был странным Игрушка безымянная К которой в магазине Никто не подойдет. (полуприемы с поворотом туловища влево руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижать к ушам, остальные пальцы поставить развернутыми вперед ладонями (уши Чебурашки) Теперь я Чебурашка, У меня каждый джук При встрече сразу лапу прикладывает. (В стойке ног врозь Вращение с подбрасыванием с наклоном влево-вправо, руки в стороны) Практическая часть: Рисование. A: Мы будем рисовать Чебурашку, используя геометрические фигуры. Какие? (Круг и овал) A: Справа. Какие части тела будем рисовать кругом? (Голова, уши) А чем поможет овал? (Туловище, лапы) А: Молодцы ребята. А теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. Показать репетитора. 3. Заключительная часть. Исход. Прощание с Чебурашкой под музыку. Внимание от Чебурашки. Нетрадиционная техника: стежок жесткой полусухой кистью + аппликация Содержание программы: Улучшить визуальную технику до жесткой кисти. Развивать умение воспринимать цвет и форму как основные средства художественной выразительности. Улучшить прикладное оборудование. Бригада бережного отношения к игрушкам. Материалы и оборудование: Игрушка Чебурашка, иллюстрация в книгах. Листы (формат А3) С нарисованными силуэтами Чебурашки. Гуашь, жесткая кисть, силуэты разноцветных шариков, карандашный клей, глазки, унполивативы, тканевые салфетки. Музыкальное сопровождение. Курс путешествия: (Звучит Песня Чебурашки «С Днем Рождения» , появляется игрушка Чебурашка) Чебурашка: — Здравствуйте, ребята. Ты узнал меня? У вас так интересно и весело, что я решила посмотреть на вас. У меня сегодня день рождения, а рядом нет друзей, чтобы вместе разделить этот замечательный праздник. Педагог: — Не грусти, Чебурашка. Посмотрите, сколько здесь детей, вы с ними разговариваете (дети вместе с воспитателем его курят, улыбаются ему) . Ребята, чтобы наш именинник не грустил, мы сделаем ему подарок. Как вы думаете, что ему понравится? (ответы детей) — Скажите, пожалуйста, что за чебурашка? (Мягкий, пушистый) — Какого цвета? (коричневый) . — Верно. (на столах лежат листы с силуэтами чебурашек) Педагог: — Смотри, Чебурашка, у нас как раз твой портрет, дети его раскрасят и подарят тебе шарики. Чебурашка: — Вот и отлично, спасибо, ребята, а я сижу тихонько и смотрю. Педагог: — Что здесь не так с нашим рисунком? (глаз нет, нужно приклеить) . Правильно, он оживает и видит нас, а мы ему улыбаемся и дарим ему улыбку (ТБ при работе с клеем, дети заклеивают глаза, рисуют улыбку ватными палочками) . Молодец, предлагаю раскрасить Чебурашку. (Педагог разъясняет правила эксплуатации нетрадиционного оборудования «Палка с жесткой щеткой» Дети рисуют) . Педагог: — Посмотри, Чебурашка, какой красивый у тебя получился. Сейчас дети дадут вам воздушные шары. (Дети имитируют воздушные шарики и надувают их) . Чебурашка: — Ого, какие большие шарики. Педагог: — Давайте приклеим к нашему рисунку воздушные шарики и подарим имениннику. (Дети наклеивают силуэты бумажных шариков, рисуют нитки) . Педагог: — Дорогой наш друг, тебе понравились рисунки? Чебурашка: — Конечно, спасибо, ребята. Еще у меня есть для вас подарок, я принесла картинки раскраски (раздает всем ребятам) . До свидания! До новых встреч! |
April 2021
Thursday, 4/1
Nona Hendryx: a conversation
Blutt Singer-Songwriter Symposium
6:00 PM on Zoom and YouTube
Hosted by Anthony DeCurtis
Register by clicking here
В духе двух влиятельных политических певцов, таких как Нина Симон и Джони Митчелл, Нона Хендрикс решает социальные проблемы, любовь и политику с прокуренная вокальная тесситура где-то между фанком и концом стратосферы. Легендарная карьера Хендрикса насчитывает шесть десятилетий эволюции звука и стиля. Фанаты знаю ее как основательницу женской группы Patti LaBelle & the Bluebelles. (совместно с Сарой Дэш, Синди Бердсонг и Патти Лабель), известными как «Возлюбленные Театр Аполлона» и введен в Зал славы R&B в 1999. В 70-х гг. группа превратилась в Labelle Rock & Funk Glam Diva с записью №1, Леди Мармелад. Хендрикс стал главным автором песен группы в социальном плане. сознательные и освещающие песни сообщения. Если поклонники Labelle оплакивали конец Labelle, поклонники Hendryx приветствовали новинки как революционный арт-рок, новую волну богиня начала свою впечатляющую сольную карьеру, которая охватила восемь студийных альбомы и нанял ее с впечатляющим составом соавторов (Принс, Питер Габриэль, Talking Heads, Лори Андерсон, Боно и Камео), что привело к попаданию в десятку лучших хитов и номинация на Грэмми.
Перенесемся в 20-й и 21-й века, нона Хендрикс остается королевой Преображения: написание музыки для театра, спектакль с музыкой (СИНИЙ написан и режиссер Чарльз Р. Райт, с Филисией Рашад в главной роли для Arena Stage. и театр «Раундэбаут» в Нью-Йорке), сочиняя музыку к фильмам (Ли Дэниэлс номинация на «Оскар» в 2010 году «Драгоценный»), продюсирующая и сотрудничающая в работах артисты нового поколения, соавторы песен и выступления на Terri Lyne Удостоенный премии Carrington Grammy Mosaic Project Хендрикс — активист и вокалист. Сторонник прав женщин, социальной, политической и уголовной справедливости. У нее есть помогли собрать средства и повысить осведомленность о ВИЧ / СПИДе после вспышки эпидемия и продолжается до сих пор. Мечтая стать педагогом, Нона работала с образовательными организациями, поддерживающими женщин в тюрьме, школой в Чикаго, Маленькая Черная Жемчужина преподавала сценическое мастерство в Академии звукозаписи Клайва Дэвиса и основала в 2016 году собственную некоммерческую организацию SisterSMATR.org, чтобы преодолеть разрыв в наука, математика, искусство, технологии и робототехника для цветных девушек в возрасте от 14 до 18.
Хендрикс стал послом музыкального искусства в Музыкальном колледже Беркли в г. Бостон к ее карьере. Работа в трех отделах; Музыкальный ансамбль, Музыка Театр и отдел электронного производства и дизайна Berklee с под руководством председателя EPD Майкла Бирило и сопредседателя Мишель Дарлинг.
Hendryx представил мультимедийные перформансы на MoogFest и MASS MOCA в сотрудничестве с визуальным художником Ником Кейвом (Until и The Let Go). Она создала и поставил «Состояние благодати» в честь художницы Грейс Джонс, выступал в пещере, такой как Drill Hall в Оружейной палате на Парк-авеню для Theaster. Ретрит Гейтса для черных художников. Совершив очередное превращение в мультимедиа CyberDiva, Хендрикс пишет музыку в разных жанрах с политическим и социально значимая лирика, завернутая в ритмы нео-фанка, потустороннее звучание продуманная музыка, душевный вокал и заряженные арт-роком ритмы. Выступление в и написание песни «Grace» (Trust and Believe) для Grace Notes Кэрри Мэй Уимс положило начало еще одному творческому сотрудничеству.
Не сбавляя оборотов, в 2019 году Нона создаст новую междисциплинарную работу, вдохновленную «Кухонный стол» Кэрри Мэй Уимс и «Городской народный танец» Улисса Дава под названием «Refrigerated Dreams» и стать художественным руководителем Harlem Stage 2020 года. Курирование серии мероприятий, посвященных афрофутуризму и спекулятивной фантастике. одновременно представляя панели и перформансы в качестве приглашенного научного сотрудника для Отдел африканских исследований Беркли. Ища вызов другой форме общение Нона создала радио-шоу SiriusXM «The Nexus with Nona Hendryx» обсуждая Музыку, Искусство и Технологии со знаменитыми гостями, тремя Нонами страсти.
Пятница, 02.04
Суббота, 03.04
Воскресенье, 04.04
Понедельник, 05.04
Заседание комитета по планированию Дома писателей
17:00 на Zoom
регистрация: здесь
Присоединяйтесь к нам на заседании комитета по планированию Дома писателей (также известного как «Хаб») — основная группа вовлеченных студентов, сотрудников, преподавателей и волонтеров. которые помогают добиться успеха в Доме писателей. Любой желающий может стать хабом член, участвуя в мероприятиях Hub и помогая. Члены Хаба планировать программы, делиться идеями и обсуждать предстоящие проекты.
вторник, 06.04
среда, 07.04
SPEAKEASY OPEN MIC NIGHT
19:30 (восточноевропейское время) на Zoom и YouTube
зарегистрироваться: здесь
Наш организованный студентами вечер открытого микрофона приветствует все виды чтения, перформансов, зрелищ и мероприятий. У вас будет три минуты в Zoom, чтобы прочитать, спеть или выступить (поэзия, проза, музыка, стендап: решать вам!). Регистрация на мероприятие скоро откроется!
Четверг, 08.04
Смелое свидетельство: Айриа Д. Мэтьюз
При поддержке Центра африканских исследований
18:00 в Zoom
Зарегистрируйтесь, нажав здесь
Сериал Brave Testimony посвящен поэзии Африка и африканская диаспора. Читатели Brave Testimony включают Криса Абани, Герман Биверс, Никки Финни, Терренс Хейс, Бренда Мари Осби, и другие.
Айреа Д. Мэтьюз — автор Simulacra, победитель Йельской серии молодых поэтов 2016 года. Критик The New Yorker Дэн Чиассон описывает экспериментальные формы Мэтьюза в «Симулякрах» как «фуги, текстовые сообщения мертвым, воображаемые цитаты из Витгенштейна, пирог мини-оперы, сказки: Мэтьюз виртуозен, неистов и мрачно, очень мрачно, смешно». Мэтьюз имеет степень бакалавра экономики в Университете Университет Пенсильвании, а также ученые степени Джеральда Форда Школа государственной политики и Программа писателей Хелен Зелл, обе в Университет Мичигана. Ее работы появлялись в Tin House, Callaloo, Best Американские поэты, Harvard Review, American Poet, Los Angeles Review of Books, и в других местах. В 2016 году она была удостоена премии Фонда писателей Роны Джаффе. Стипендия Луи Унтермейера 2016 года в области поэзии от Bread Loaf Writers’ конференция, награда Kresge Literary Arts Award 2015, а также стипендии от Пещера Канем, Каллалу и Дом Джеймса Меррилла. ток Мэтьюза проекты включают вторую книгу, которая стремится визуально деконструировать принятые рассказы о зонах жертвоприношений, идентичности и классе. Она доцент колледжа Брин-Мор.
Пятница, 09.04
Суббота, 10.04
Воскресенье, 11.04
Понедельник, 12.04
Вторник, 13.04
Следующая американская поэзия: Леви Бентли, Сьюзен Брианте, Симона Уайт и Тимоти Ю
Семейная программа Белтрана
18:00 (восточноевропейское время) на YouTube
Концептуальное движение в американской поэзии — датируется Конференция Нового Берега в марте 1990 г. — уже тридцать лет. У нас также есть наступил поворотный момент в американской и мировой истории, который мы можем назвать после Трампа. Помня об этих двух моментах, семейная премия Белтрана 2020–2021 гг. Победитель Рон Силлиман собрал группу поэтов — Леви Бентли, Сьюзен Брианте, Симона Уайт и Тимоти Ю — для ответа на вопрос: что дальше Американская поэзия?
Леви Бентли — литературный научный сотрудник LAMBDA 2019 года. Они живут в Филадельфии, где вместе с Тедом Рисом разрабатывают и редактируют проекты Asterion. Они выпустили брошюры через Lamehouse, Damask и Well Greased Press. Их стихи появились в Apiary, Bedfellows, BlazeVOX, Emerge: 2019 Lambda Anthology, We Want It All: Anthology of Radical Trans Poetics и другие площадки.
Сьюзен Брианте — автор четырех книг о поэзия и, совсем недавно, порча памятника (Ноэми Пресс, 2020). Преподает по программе MFA в Университете Аризоны. и координирует писательскую программу «Полевые исследования на юго-западе», которая приносит МИД студентов на границу США и Мексики для работы с общественными экологическими и группы социальной справедливости. Она живет в Тусоне, штат Аризона.
СИМОНА УАЙТ — поэт, литературный критик и Доцент кафедры английского языка Пенсильванского университета. Белый специализируется на современной поэзии и поэтике, экспериментальном письме, американской литература и афроамериканские культурные исследования, а также критическая теория. Ее книги включают Дорогой Ангел Смерти, Из Рассеяние и Дом Зависти Всех World, а также книжки Unrest and Dolly (с Ким Томас). Или о бытии «Другая женщина» будет опубликована издательством Duke University Press осенью. 2021.
Тимоти Ю — профессор Марты Мейер Ренк-Баском Поэзии и профессор английского языка и азиатско-американских исследований в университете Висконсин-Мэдисон. Он является автором сборника стихов «100 китайских тишин» (Les Figues Press), редактора Выбор на книжном конкурсе NOS 2014. Он также является автором книги «Раса и авангард: экспериментальная и азиатско-американская поэзия». с 1965 года (издательство Стэнфордского университета), получившее Книжную премию в Литературные исследования Ассоциации азиатско-американских исследований и предстоящая диаспорная поэтика: азиатское письмо в Соединенных Штатах Штаты, Канада и Австралия (издательство Оксфордского университета). он редактор Кембриджского компаньона американцам двадцать первого века Поэзия, гнезда и незнакомцы: об американце азиатского происхождения Женщины-поэты (Kelsey Street Press), а также исполнительный редактор. журнала «Современная литература».
Среда, 14 апреля
Четверг, 15 апреля
Марафонское чтение «Приключений Алисы в Стране чудес»
15:00 (пока не будет готово) на Zoom и YouTube
Каждый год Комитет по планированию Дома писателей выбирает книгу для чтения вслух, прямо от начала до конца. В этом году мы читаем Приключения Алисы. в Стране чудес и в Зазеркалье – и любой желающий может записаться на десятиминутное чтение. Мы призываем читателей использовать ваши фоны Zoom, чтобы проявить творческий подход и погрузиться в Страну чудес. Некоторые варианты, созданные нашими сотрудниками, можно найти и скачать здесь. У нас будет розыгрыш крутых подарков, доступный для всех читателей. Если вы находитесь в кампусе или в Филадельфии, мы будем раздавать пакеты с потусторонними угощениями для читателей. У нас также будут доступны на заказ футболки с дизайном нашего замечательного сотрудника Элисон дель Пино. Электронная почта [email protected] для получения дополнительной информации.
Пятница, 16.04
Суббота, 17.04
Воскресенье, 18.04
Понедельник, 19.04
Ханиф Абдурракиб: чтение и беседа ET) на YouTube
представил: Erin O’Malley
соавтор: проект Excelano
Ханиф Абдурракиб — поэт, эссеист и культурный критик из Колумбуса, штат Огайо. Его последняя книга — «Маленький дьявол внутри». Америка, релиз в марте 2021 г.
Вторник, 20 апреля
Письмо о политике в эпоху Байдена
Разговор с Даной Милбэнк
12:00 на YouTube
при поддержке: the Povich Fund for Journalism Programs
ведущий: Дик Полман
смотреть: здесь
Так много изменилось с тех пор, как Дональд Трамп пришел и ушел, особенно в политической журналистика. Молодые журналисты, в частности, хотят, чтобы освещение было гораздо шире. внимание к вопросам расизма, сексизма и угроз авторитаризма. Старший традиционалисты беспокоятся о компрометации «объективности». Дана и Дик будут говорить об этом, с вопросами аудитории. И Дана расскажет о том, каково это быть обозревателем в Вашингтоне Джо Байдена.
DANA MILBANK — общенациональный синдицированный обзор обозреватель Washington Post. Он также предоставляет политические комментарии для различных телеканалов, и он автор трех книг о политике, в том числе национального бестселлера Homo Политикус. Милбэнк присоединился к Post в 2000 году в качестве политического обозревателя Style, затем освещал президентство Джорджа Буша-младшего в качестве корреспондента Белого дома до начал колонку в 2005 году. До прихода в Post Милбэнк два года проработал старший редактор New Republic, где он освещал Белый дом Клинтона, и восемь лет проработал репортером в Wall Street Journal, где освещал конгресса и был корреспондентом в Лондоне.
Среда, 21 апреля
Танец и поэтика усталости
Аджани Браннум, Бе Эхо Хайнцман Хоуп и Огемди Удэ
19:00 на YouTube
Куратор Диксон Ли
Фатигетика из Dance and the Poguetics 9000 это новая серия которая исследует, как усталость — физическая, психическая и духовная — влияет на некоторые из самых привлекательных аспектов танца. Опираясь на поэтику как стремление отдавать язык к тому, что кажется самым неуловимым, а поэтика как метод воплощения идеи, эта серия представляет собой беседу между танцорами, чья работа реагирует на различные виды современной усталости. Мы будем платить особенно пристальное внимание к тем мирам — ограничивающим и освобождающим, — которые воплощение состояния и воплощенные условия миротворчества для людей Опыт QTBIPOC. «Танец и поэтика усталости» курируется и организуется. Диксон Ли.Перемещаясь между звуком и исполнением, Be Heintzman Hope помогает музыка, танец и ритуал воплощения, в настоящее время базирующиеся в Тио’тиа:ке, чаще всего известный как Монреаль. В 2013 году они установили Wxmb Cxre, xz соматическое дыхание, практика голоса и движений, которая сосредотачивается на ребенке внутри и рождает себя посредством довербального жеста. Они являются соучредителями Queer Body Workers. Сеть Tio’tia:ke/MTL и организовала семинары для таких организаций, как Sherpa Center de Recherche, Studio 303, SBC Gallery, Articule, Cinema Politica, и Центр гендерной защиты. Они являются 3-летним художником в резиденции в MAI Theater и участвовали в стипендиальной программе DanceWEB Impulstanz. Их хореографическая и фасилитативная работа появилась в музыкальных клипах, постпорнографический и научно-фантастический фильм. Бывший член коллаборационизма дуэт Psych-Ich Lie, собравший воедино экспериментальную электронную музыку, конфронтационное танцевальное исполнение, и борцовская тактика — они сейчас в процесс разработки сольного музыкального проекта с упором на звук, который может говорить с теми в поколении их родителей, а также их сверстников.
Аджани Браннум учится делать все, что нужно, и когда нужно быть сделано. Их творческая практика охватывает движение, письмо, музыку/звук, исследования, и обучение. Один из их последних проектов, BAROT, представляет собой эксперимент в сочетая Таро, критику исполнения и культурную соматику. Аджани в настоящее время читает лекции в CalArts и CSU San Marcos и является кандидатом наук в Департамент мировых искусств и культур Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе / Танец.
Огемди Удэ — нигерийско-американский танцор, педагог и доула из Бруклин, Нью-Йорк. Ее перформанс сосредоточен на наследии чернокожих женщин и будущее, горе и память. Она стремится спровоцировать критическое взаимодействие с воплощенными Черная история как способ представить черное будущее. Ее работы были представлены в Recess Art, Abrons Arts Center, Brooklyn Arts Exchange, Danspace Project, Гибни, Центр исследований производительности, исследования движений в церкви Джадсона, Лаборатория механики действия Стреба, Центр искусств Льюиса, здание суда Ла Мама, и для фестиваля DanceAfrica БАМа. В настоящее время она является руководителем движения Драма в Профессиональной школе исполнительских искусств на Манхэттене. Она 2021 года Проект «Прачечная самообслуживания» Художник-резидент Create Change, Культурный центр Нижнего Манхэттена Обладатель гранта Совета Creative Engagement, участник движения Gibney 2020 Moving Toward Когорта правосудия и 2019 г.-2020 Центр балета и искусств в NYU Resident Парень. Она окончила Magna Cum Laude со степенью по английскому языку, танцам и Театр Принстонского университета.
Четверг, 22/04
Мария Кузнецова и коллектив Чебурашки
В ролях Юлия Колчинская Дасбах, Руфь Мадиевская, Луиза Мурадян, Гала Мукомолова, Алина Плескова и Карина Вахитова
20:00 на Zoom
при поддержке: Семья Векслер Фонд программ еврейской жизни и культуры, сравнительного литературоведения и литературоведения Теоретическая программа, Программа еврейских исследований, а также русская и восточноевропейская Исследования
Ведущая: д-р Юлия Алексеева, доцент Пенсильванского университета и автор-иллюстратор «Советской дочери»
зарегистрироваться: здесь
Мария Кузнецова будет читать из своего нового романа, Что-то невероятное (Пингвин Рэндом Хаус, апрель 2021 г.). В этом остром, проникновенном романе ошеломленная новая мама просит услышать рассказ ее бабушки о ее семье отчаянный побег от нацистов, обнаружив неожиданные параллели с собственным жизнь в Америке. Дополнительные чтения участников Коллектива Чебурашки последует интерактивная дискуссия.
Мария Кузнецова родилась в Киеве, Украина и переехала в США в качестве ребенок. Она получила степень магистра искусств в области писательского мастерства в Мастерской писателей Айовы. Ее дебютный роман «Оксана, веди себя!» был опубликован Spiegel & Grau/Random House в 2019 и был выбран Barnes & Noble Discover Pick, а также лучшим весенним чтением. по версии журнала Oprah, InStyle, Pop Sugar и The Wall Street Journal. Ее художественная и научно-популярная литература появляется или готовится к публикации в McSweeney’s Quarterly. Концерн, Южное обозрение, Герника, Трехгрошовое обозрение, Crazyhorse, Сланец Журнал и др. Она живет в Оберне, штат Алабама, со своим мужем и дочь, где она является доцентом творческого письма в Оберне. Университет. Ее второй роман «Что-то невероятное» будет опубликован издательством Random House в апреле 2021 года. Она также является редактором художественной литературы в The Bare Life. Review , журнал литературы об иммигрантах и беженцах. Следите за Марией в @маша пишет.
Коллектив Чебурашка — растущее сообщество женщин и небинарных писатели, чье творчество было сформировано иммиграцией из бывшего Советского Союза В Соединенные Штаты.
Пятница, 23.04.
Суббота, 24.04. на YouTube
ПРИМЕЧАНИЕ. Для участия в этом виртуальном мероприятии не требуется ответ на приглашение. однако, если вы хотите получить напоминание и прямую ссылку по электронной почте в день программы, пожалуйста, напишите координатору программы Fellows Лили Эпплбаум по адресу [email protected]
Габриэль Гамильтон — шеф-повар и владелица знаменитого Prune в нью-йоркском районе Ист-Виллидж и автор Prune, Кулинарная книга. Гамильтон выиграла четыре награды Джеймса Берда за свою карьеру, возможно, больше всего. в частности, за ее мемуары-бестселлеры New York Times «Кровь, кости и масло: Непреднамеренное образование упрямого повара (Random House, 2011). Ее другой Джеймс Награда Beard была присуждена лучшему шеф-повару Нью-Йорка в 2011 году. журналистику в 2015 году за эссе «Into the Vines» для журнала Afar и Выдающийся шеф-повар 2018 года.
Ее работа появилась в The New Yorker, Нью-Йорк Таймс, GQ, Приятного аппетита, Saveur и Food & Wine. Она обозреватель Eat в Журнал Нью-Йорк Таймс регулярно вносит свой вклад и совсем недавно написал получившее широкое признание эссе «Моя Ресторан был моей жизнью на протяжении 20 лет. Нужен ли он миру?» для Выпуск от 26 апреля 2020 г., всего через месяц или около того после эпидемии коронавируса 2020 г., о закрытии своего ресторана и состоянии отрасли в целом. Ее письма также несколько раз попадали в ежегодно издаваемый Best Пишет о еде и был показан в 4 сезоне документального сериала PBS Mind. шеф-повара в 2015 году. Гамильтон получил степень магистра искусств в области художественной литературы от Мичиганский университет и степень бакалавра в Хэмпширском колледже. Она живет в Нью-Йорке Город.
Вторник, 27 апреля
Разговор с Габриэль Гамильтон
Программа стипендий Дома писателей Келли
11:00 (восточноевропейское время) на YouTube
ПРИМЕЧАНИЕ. Для посещения этого виртуального мероприятия не требуется RSVP. однако, если вы хотите получить напоминание и прямую ссылку по электронной почте в день программы, пожалуйста, напишите координатору программы Fellows Лили Эпплбаум по адресу [email protected]
Габриэль Гамильтон — шеф-повар и владелец известного Prune в нью-йоркском районе Ист-Виллидж и автор Prune, Кулинарная книга. Гамильтон выиграла четыре награды Джеймса Берда за свою карьеру, возможно, больше всего. в частности, за ее мемуары-бестселлеры New York Times «Кровь, кости и масло: Непреднамеренное образование упрямого повара (Random House, 2011). Ее другой Джеймс Награда Beard была присуждена лучшему шеф-повару Нью-Йорка в 2011 году. журналистику в 2015 году за эссе «Into the Vines» для журнала Afar и Выдающийся шеф-повар 2018 года.
Ее работа появилась в The New Yorker, Нью-Йорк Таймс, GQ, Приятного аппетита, Saveur и Food & Wine. Она обозреватель Eat в Журнал Нью-Йорк Таймс регулярно вносит свой вклад и совсем недавно написал получившее широкое признание эссе «Моя Ресторан был моей жизнью на протяжении 20 лет. Нужен ли он миру?» для Выпуск от 26 апреля 2020 г., всего через месяц или около того после эпидемии коронавируса 2020 г., о закрытии своего ресторана и состоянии отрасли в целом. Ее письма также несколько раз попадали в ежегодно издаваемый Best Пишет о еде и был показан в 4 сезоне документального сериала PBS Mind. шеф-повара в 2015 году. Гамильтон получил степень магистра искусств в области художественной литературы от Мичиганский университет и степень бакалавра в Хэмпширском колледже. Она живет в Нью-Йорке Город.
Среда, 28 апреля
Виртуальное чтение диссертации с отличием
Программа творческого письма
17:00 на YouTube
смотреть: здесь
программа: PDF
завершить их Дипломные проекты Creative Writing – полные творческие литературные произведения в поэзии, художественная литература, творческая документальная литература, сценарии и смешанные жанры, которые служат краеугольным камнем своего времени в Пенсильвании в качестве писателей.