Рисуем акварелью пейзаж
Теги: от 3-х лет, Рисование от 3-х летАвтор: Художник Наталья
Сложность: (2 из 5).
Возраст: от 3 лет.
Сафари пейзаж. Когда мы слышим это словосочетание, представляем себе жаркую Африку, больших слонов, длинных жирафов, черно-белых зебр и стада газелей. Давайте нарисуем акварелью пейзаж поэтапно. Очень легкая работа, но результат очень порадует вашего малыша. Работа получится красивая, яркая и интересная.
Материалы урока:
Скачайте материалы для урока по рисованию пейзажа
Материалы для рисования пейзажа Сафари: лист плотной акварельной бумаги, акварель, кисти, палитра, черная гуашь, шаблоны животных (качайте из вложений), простой карандаш, молярный скотч, дощечка, на которой закрепим лист.
Чтобы у нас по окончанию работы осталась рамка, закрепляем лист бумаги на дощечке молярным скотчем.
Почему малярный скотч? Он более щадящий к листу и в конце достаточно легко открепляется.
Берем большую беличью кисть и акварель и разводим в углублениях палитры цвета для заката. Я возьму красный, оранжевый и желтый. Теперь, когда палитра готова, подготавливаем сам лист. Смачиваем его большим количеством воды большой кистью. Когда лист станет равномерно влажным, начинаем наносить цвет с верхней части и движемся вниз. Заполняем пространство широкими горизонтальными движениями. Каждый последующий цвет накладывается на границе предыдущего. Перед тем как брать на кисть новый цвет, надо ее хорошо промывать в стакане с водой.
Тут показаны границы наложения красок. Если мы накладываем цвета, как описано выше, то сами они остаются чистыми, а смешивание происходит только на их границе.
Приступаем к работе. Используйте свои цвета для заката. Смело покрывайте свой лист бумаги. Теперь дайте листу подсохнуть. А сами приступайте к следующему этапу.
Делаем шаблоны животных (они есть во вложении). Для совсем маленьких детей эти шаблоны можно вырезать самим. Детки постарше справятся самостоятельно. Им нужно будет проявить внимательность и аккуратность. Обязательно предупреждайте малыша о предметах, которыми можно пораниться! Объясняйте ему, как правильно ими пользоваться.
Этими шаблонами можно пользоваться двумя способами. Первый вырезанный шаблон можно обвести простым карандашом. Второй шаблон можно использовать как трафарет, то есть середина вынимается. Сам трафарет закрепляется на работе и заполняется краской. Для заполнения можно использовать большую кисть.
Вы решили, каким способом будете наносить животных. Трафареты готовы. Всегда можно усложнить работу, если нарисовать животных и дерево самостоятельно. Но и с шаблонами (трафаретами) работать интересно. Так что можно попробовать всё!
Шаблон для дерева используем не полностью. Мы его вырезаем по общему контуру. Как его использовать смотрите дальше.
Для завершающей стадии нам понадобится черная гуашь. Если вы решили использовать шаблоны, то располагайте их на будущей картине и аккуратно обведите карандашом. Зверей можете разукрашивать тонкой кистью. Очень ювелирная работа! Поэтому для самых маленьких можно подготовить и трафареты.
У шаблона дерева мы обводим только толстый ствол и крону. Ветки от ствола до кроны мы протягиваем сами. Теперь черной гуашью мы разукрашиваем ствол, а примакиванием заполняем крону дерева. Остается нарисовать только ветки тонкой кистью.
Завершающий этап. Рисуем линию горизонта, закрашиваем землю. И снимаем аккуратно малярный скотч с нашей картины.
Очень красивая работа. Очень яркая эффектная картина! Успехов Вам в творчестве!
11 лет. Рисунок без шаблонов (трафаретов).
Пейзаж – жанр изобразительного искусства, в котором главным изобразительным объектом является природа.
← Как нарисовать петуха поэтапно?Рисуем Деда Мороза поэтапно →
Другие материалы рубрики
Пейзаж акварелью для начинающих. Объясняю без ускорения!
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Как нарисовать пейзаж акварелью поэтапно для начинающих. Ответ в данном мастер классе. Это видео продолжает уроки по живописи акварелью и это второй туториал из цикла. В этот раз буду показывать, как написать акварелью простой пейзаж. В рисунке я постарался передать атмосферу заката и буйство красок, поэтому для некоторых он может показать слишком ярким. Однако природа может нас удивлять еще большим разнообразием насыщенностью цветов. В картине использована немного не стандартная для акварели техника работы. Начало выписывается довольно академично — приемами работы по сырому и сухому. А нижняя часть — ала прима в один очень плотный слой. Благодаря такой комбинации техник рисунок получился не сложным, очень живописным и довольно простым в исполнении. Урок вполне подходит для начинающих художников. Еще советую посмотреть вводное теоретическое видео (ссылка ниже, чтобы лучше освоится в теме. Надеюсь был полезен. Больше информации и новые видео вы сможете найти на канале азбука рисования и у меня в социальных сетях
Дата: 2020-05-02
← Как рисовать волосы на графическом планшете. Простые советы.
Простейший мультфильм своими руками. Сможет каждый! →
Похожие видео
Жизнь научила! Одной пачкой семян можно засадить весь огород! Этот способ посадки спасет ваш кошелек
• Во саду ли в огороде
Нейросеть СБЕРА нарисовала известных политиков! УГОРАЕМ вместе.
• Азбука Рисования
Углекислота или смесь? Давай разберемся какой газ нужен для сварочного полуавтомата!
• Гори Дуга
Сад 15 апреля 2023г. Рассказываю о проблемах и о том, как их решаю.
• Супер — Отпуск на Даче
Крепкая рассада БЕЗ ЛАМП, на подоконнике! Что делать чтобы рассада не вытягивалась?
• Татьяна огородница
Даже старые расцветут как новые! Для самых лучших пионов — эти подкормки. От бесплатных до особых!
• Иван Русских
Комментарии и отзывы: 10
Марина
Я очень далека от рисования. Рисовала лет 10 назад, в школе. Сейчас, в отпуске люблю поводить акварелью по листу, нервы успокаивает. Решила включить видео на фон, авось что и получиться. Смотрела, слушала и рисовала. Расслаблялась и не стремилась к идеалу. ПОЛУЧИЛСЯ ЛУЧШИЙ РИСУНОК В МОЕЙ ЖИЗНИ! Автор, спасибо вам! Вы чудо) Приятная речь и визуал.
TheUlina
Я постаралась нарисовать акварельными красками, и на моё удивление получилось похоже. Но вот была проблема с ёлками и травой, уж никак не получалось изобразить что то похожее как у вас. Но рисунок мне ОЧЕНЬ понравился, и да, сделай урок как рисовать ёлки. Думаю многие столкнулись с этой ппроблемой
Неуклюжая
Я не хыйтер и у меня не получилась картина заметь, что ты сказал без ускоренийно ты даже ничего толком не объяснил и такое ощущение что тебе в тот момент просто хотелось побыстрей нарисовать эту картинку и чтоб от тебя отстали! Я не довольна отписка с моей стороны гарантирована
Sasha
Я конечно всё понимаю, но понять что он говорит в течении видеоролика не могу. Он говорит всё очень быстро. В итоге этого видео-урока я нарисовала какую-то херню! Спасибо за ОЧЕНЬ ПОНЯТНОЕ объяснение материала, а в следующий раз обратитесь к логопеду!
Просто
Плаваю не только в акварели, но и в жизни! Рисовала в далеком детстве! А теперь потянуло к творчеству! Надо хоть выйти из депрессии, пойти купить красок, кисточки и альбом. А то даже в аптеку выползать неохота. А вдруг найду себя?
Вадим
Спасибо тебе, ты очень хорошо объясняешь смотрю твои уроки и уже почти научился рисовать акварелью, очень нравится рисовать, когда депрессии смотрю твои ролики и пытаюсь рисовать и получается, правда очень помогает
Дарья
Вроде с небом всё отлично пошло, но когда я начала рисовать низ. ух. слишком жирно намазала краску. Озеро. Как оно вышло у тебя такое реалистичное? А ёлки. ноу комментс. В итоге психанула и выбросила свои 2 часа в мусор: (
ольга
такой нереально фантастический пейзаж! Сочетание цветов и оттенков берет за душу Хочется смотреть смотреть и рисовать Сижу перед чистым листом и страшно начать Боюсь а вдруг не получится Автору большое спасибо
Alla
дай Бог здоровья! Большое спасибо! Несмотря на то, что рисовала детской ужасной китайской акварелью и такой же кистью. получилось очень даже достойно! Сама себе удивляюсь! Жду ещё уроков.
Алина
У меня есть один вопрос не по теме. Стоит ли перекрывать малярной лентой те участки листа, которые боишься случайно замазать? Хотела попробовать, но боялась, что могу испортить работу.
Легкий акварельный пейзаж
от Matt Fussell в Акварель
Акварель — одно из самых уникальных художественных средств. Его непредсказуемость и уникальные характеристики маркировки привлекают многих художников, дизайнеров и иллюстраторов. Прозрачность цвета дает светящиеся, почти светящиеся цвета. Его свойства не имеют себе равных ни в одном другом живописном материале.
Для новичка акварель может оказаться «жестким зверем», которого трудно приручить. По тем же причинам, по которым он привлекателен для многих, его сложно использовать. Особенно, если вы предпочитаете иметь полный контроль над отметкой и поведением носителя. Работая с акварелью, вы должны научиться «отпускать» до определенной степени и позволять акварели делать то, что она хочет.
При использовании большинства материалов для рисования «ошибки» можно легко исправить, наложив слой поверх предыдущего нанесения. С акварелью не все так просто. В то время как «ошибки» можно смыть водой и промокнуть бумажным полотенцем, полностью удалить след невозможно.
Неумолимая природа акварели вызывает у некоторых опасения. Это ощущение может перекинуться на метку и привести к «менее удачным» работам. Уверенность важна для создания успешной акварельной картины, а уверенность строится на опыте успеха.
Я хотел поделиться с вами простым подходом к работе с акварелью, который поможет вам обрести уверенность. Этот подход прост, использует всего несколько цветов и может быть выполнен практически любым. Используются только несколько слоев приложений. Акварельная живопись заключается в том, чтобы предвидеть реакцию краски, а не реагировать на ее поведение.
Рекомендуемые материалы для этого руководства
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
- Акварельные краски Cotman
- Кисть из синтетического соболя Grumbacher Goldenedge
- Акварельная бумага
- Жидкий фрискет Miskit
Сначала на акварельной бумаге плотностью 140 фунтов создается контурный рисунок композиции с помощью карандаша «HB». Жидкая маскирующая жидкость используется для маскировки формы берез на переднем плане. Для этого рекомендуется использовать старую кисть, так как маскирующая жидкость может испортить кисть, если дать материалу высохнуть.
После того, как маскирующая жидкость полностью высохнет, на фон наносится легкая заливка холодным серым цветом. Эта смесь является результатом объединения Ultramarine, Alizarin Crimson и Gamboge Hue. В смеси присутствует более высокая концентрация ультрамарина для придания цвету синего оттенка.
Пока фон еще влажный, добавляется цвет для дальней линии дерева. Этот цвет получается путем смешивания берлинской лазури, ультрамарина и оттенка гаммабога. Поскольку поверхность все еще сильно насыщена, цвет будет сливаться с фоном, создавая форму и текстуру, подобную деревьям вдалеке.
Пока эта область еще влажная, ногтем наносятся линии, которые в конечном итоге превращаются в стволы деревьев.
Более высокая концентрация темно-зеленого применяется для придания глубины отдаленным деревьям. Этот цвет также применяется к соснам на среднем плане.
Легкая заливка применяется тем же холодным серым цветом, который использовался для фона, поверх областей снега на переднем плане.
Легкий оттенок Ultramarine наносится у основания берез и сосен, создавая длинные тени на снегу.
Темная смесь ультрамарина и жженой умбры используется для выдергивания стволов деревьев для сосен. Эта линия может прерываться местами, так как она исчезает за группами сосен.
Большее количество Ultramarine добавлено к нашей зелени и окрашено позади стволов берез для дополнительной линии деревьев. Этот цвет также добавлен в тени на соснах.
Поверхность полностью сухая, жидкая маска снимается пальцем, открывая чистые белые формы берез.
Области основных теней сначала слегка наносятся с помощью нашей серой смеси.
Постепенно добавляются более темные формы и линии, чтобы создать детали на стволах берез.
Тени также добавлены к нижней стороне ветвей.
Готовая картина…
Другие уроки, которые вам понравятся…
Пошаговое руководство по акварельному пейзажу — Anne Kostecki Дизайн и иллюстрация
Anne Kostecki
- #искусство
- #пейзаж
- #учиться
- #учиться искусству
- #обучение
- #рисование
- #руководство
- #акварель
- #акварель
Энн Костецки
Энн Костецки
Здравствуйте! Итак, я буду честен с вами: я нарисовал и снял кадры для этого урока месяцев назад… возможно, более 6 месяцев назад. Меня попросили опубликовать пошаговое руководство по акварельному пейзажу, и я решил сфотографировать свой процесс, но затем отложил написание поста в блоге. Мне очень легко сесть и рисовать… но мне нелегко писать, редактировать фотографии или даже думать о своем процессе так, чтобы это было понятно начинающим художникам.
В любом случае! Вот тщательно сфотографированный учебник. Это бесплатное эталонное изображение, которое мне дал фотограф из группы Free Reference Photos for Artists на Facebook, частью которой я являюсь. Это фотография Линн Финдли, и это фотография Шотландского нагорья (мое личное любимое место).
Для этой картины я рисовал в своем альбоме Viviva (ссылка для партнеров) и использовал синюю малярную ленту, чтобы обозначить границы.
Вот список расходных материалов, которые я использовал:
- Цвета акварельных красок: Payne’s Grey, Burnt Sienna, Sap Green, Yellow Ochre, Cadmium Yellow Light, Ultramarine Blue, Viridian Green, Burnt Umber, немного белой гуаши
- Кисти для рисования: круглые кисти размером 000, 2, 4 (я использовал эту марку)
- Бумажные полотенца, стакан для воды и синяя малярная лента
Для этого нет ярлыка. Вам придется потратить минуту и понаблюдать за своим пейзажем. Может быть, больше минуты. Закройте глаза и представьте, как это будет выглядеть на бумаге. Затем посмотрите на свою бумагу.
Когда я начинаю пейзаж, я обычно начинаю с линии горизонта и делаю легкий набросок. Я обычно сначала рисую землю, начиная с самых больших форм или областей. В этом конкретном фрагменте я начал рисовать большие деревья на берегу с правой стороны изображения.
Я смотрю на фотографию и вижу, что область дерева/береговой линии занимает около 1/3 ширины, рисую небольшую линию, угадывая, где заканчивается береговая линия, и делаю набросок в пределах этой области. Справа есть 3 «основных» или больших/очевидных дерева, поэтому я сначала набрасываю их. Затем я работаю вокруг небольших деревьев.
Далее я рисую горы сзади (их 2, и они очень простые). Далее идет линия деревьев прямо перед горами. Затем я могу пойти и набросать детали, такие как скалы впереди.
Важное примечание: Я редко рисую какие-либо детали на небе. Это потому, что для меня не так важно точно передать форму облаков, и потому, что я считаю, что акварельные небеса часто выглядят лучше всего без видимых карандашных линий. Если вас не устраивает эта идея, то обязательно сделайте набросок своего неба: но я рекомендую делать его светлым!
Для этого конкретного произведения я вообще не делал набросков, это был личный вызов самому себе. Но я настоятельно рекомендую делать наброски, если это для вас в новинку или вам так удобнее!
Под этим я подразумеваю следующее: начните с объектов, которые находятся «сзади» вашего изображения, если вы представляете его как многослойную диораму прямо перед собой. Ваш мозг мгновенно распознает горы как самый дальний объект, затем линию деревьев прямо перед горами, затем озеро и т. д. Я решил начать с неба, чтобы я мог визуально «наметить», где вещи пойдут вниз.
Поскольку верхний край этого неба темный, легко наметить, куда все должно идти: темные завитки образуют почти «конус», направленный вниз к ландшафту, и под ним можно поместить горы и деревья. Я также считаю, что это хорошее время, чтобы нарисовать отражение в озере. Это может быть сложно сделать точно правильно, но не корите себя, пытаясь сделать это точным отражением.
Основными цветами, которые я использовал для неба, были серый и желтая охра Пейна.
Похоже, я нарушил собственные правила, извините! Затем я нарисовал линию деревьев, и я понимаю, почему: есть слой тумана, который отделяет деревья от гор, и, поскольку я уже нарисовал озеро, я хотел нарисовать «середину» между горами и озером, чтобы я имел общее представление о том, насколько большим должен быть каждый из них. Я использовал Sap Green для деревьев.
Затем я рисую отражение линии деревьев в воде. Я нарисовал деревья, чтобы они были более четкими/детализированными вокруг озера, затем использовал дополнительную воду на моей кисти, чтобы «размыть» отражение деревьев и сделать его более водянистым.
Важно помнить: объекты сзади будут светлее/голубее; и они будут менее подробными. Это естественное явление для обозначения расстояния визуализации, и это верно и в реальной жизни. Это значительно добавит глубины вашей работе, если вы будете помнить об этом, когда сначала рисуете «обратную сторону» вашего изображения. Я использовал Payne’s Grey с небольшими штрихами Ultramarine Blue для гор.
После того, как вы нарисовали небо, горы и линию деревьев (и соответствующие им отражения), я перешел к береговой линии справа от изображения. Я смешал жженую сиену с желтой охрой, чтобы получился грязный цвет.
Как вы можете здесь видеть, я робко закрашиваю большие области цветом. Одна из моих привычек как художника заключается в том, что я рисую только «внутри» области, которую, по моему мнению, мне нужно заполнить, на случай, если мне нужно будет вернуться позже и добавить к ней. Это осторожный способ рисования, чтобы вы случайно не заполнили слишком большую область, которая может посягнуть на другие объекты на картине, такие как дерево или что-то еще. Да, я научился этому на собственном горьком опыте!
Пора расти деревьям! Хорошо, когда я говорю рисовать от «ствола» к «конечности», я имею в виду, что направьте ваши мазки от центральной массы дерева (где находится/будет находиться ствол) к внешним ветвям. Встряхните запястьем так, чтобы мазки были горизонтальными, исходящими из центра дерева, затем штрихи становятся меньше по мере удаления от центра дерева.
Для этой конкретной картины я «промазал» влажной кистью, наполненной краской (Sap Green и Viridian), чтобы создать сломанные, неровные, органические формы ветвей, как вы можете видеть выше.
После того, как я делаю начальные слои с более светлыми, абстрактными ветвями, я внимательно смотрю на свою референсную фотографию, чтобы увидеть, где есть деревья с более темными, более отчетливыми ветвями. Как только моя бумага высохнет, я использую свою маленькую кисть 000 и добавляю более темные стволы и ветки (жженой умброй, жженой сиеной, зеленым и ультрамариновым синим).
Мой школьный учитель рисования научил меня этой технике: не рисуй каждую ветку. Обращайтесь с кистью очень, очень легко и едва тяните ее, чтобы сделать максимально легкие мазки. И вкрапления там, где видны ветки между деревьями. Что я имею в виду? Представьте, что ветка сломана на куски и разбросана по полу. Ветви не будут соединяться на каждом стыке. Если вы нарисуете ветки в легкой, «сломанной» манере, то внешний вид будет выглядеть так, как будто ветки переплетаются или наслаиваются в реальном лесу. Попробуйте!
Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, вы увидите «перемежающийся» стиль ветвей, о котором я говорю. Когда я рисую такие деревья, я наношу светло-зеленый фон на фон, затем добавляю более темные цвета и добавляю детали ветвей.
Вот крупный план маленькой кисти, которую я использую. Я также прилагаю сознательные усилия, чтобы различать цвета между деревьями, чтобы это не было непонятным пятном одного и того же оттенка зеленого. Здесь вы можете видеть, что Sap Green смешивается с Viridian, Ultramarine Blue, жженой сиеной и желтой охрой.
Как вы можете видеть здесь, самые темные деревья находятся прямо перед вами. Он придает изображению глубину.
Закончив с деревьями, я добавляю траву и камни на переднем плане. Для травы я рисую снизу вверх: это создает естественную форму, которая имитирует более толстую часть травы, прикрепленную к земле, и постепенно сужается вверх.
Что касается камней, я смотрю на свое изображение и вижу, где самые темные тени. Я создаю горизонтальные «штриховки», которые имитируют скалистую, неровную поверхность скалы. Если вы посмотрите на свою фотографию, вы увидите светлые пятна, средние темные и очень темные пятна; и, не вдаваясь в подробности, вы можете сопоставить эти 3 диапазона значений.
Затем я начал рисовать отражения деревьев и камней в воде. Они должны быть более размытыми, чем настоящие деревья, но красивыми и темными, чтобы обозначить, насколько они близки к зрителю.
Обычно я возвращаюсь и заканчиваю небо и озеро, или любые большие области, которые не были до конца закончены во время первого прохода. В этом случае я нарисовал больше облаков в небе.
Затем я беру свои маленькие кисти и делаю последние штрихи. Я добавил более темную траву и тени на берегу и закончил градиент цвета на горе в середине страницы. Когда я не вижу больше деталей, которые можно было бы добавить, или чувствую, что закончил, тогда я сижу и снимаю ленту!
Готово! Я надеюсь, что это пошаговое руководство было полезным для вас.