Поэтапное рисование весеннего пейзажа — 93 фото
Поэтапное рисование пейзажа для детей
Красивые весенние пейзажи рисунки
Весенний пейзаж красками
Эстетичный весенний простой пейзаж
Весна рисунок карандашом
Пейзаж карандашом для детей
Пейзажи природы акварелью поэтапно
Пейзаж карандашом легкий
Осенний пейзаж карандашом
Пейзаж карандашом
Рисование весеннего пейзажа
Весенний пейзаж карандашом
Весенние пейзажи акварелью легкие
Весенний пейзаж акварелью для детей
Весенний пейзаж гуашью для детей
Весна рисунок карандашом
Рисование весеннего пейзажа
Зарисовки деревьев карандашом для начинающих
Эскиз весеннего пейзажа половодье
Весенний пейзаж для детей
Пейзажи для рисования
Поэтапное рисование первоцветов
Весенний пейзаж рисунок карандашом
Набросок весеннего пейзажа
Дерево ранней весной карандашами
Рисование весеннего пейзажа
Рисование карандашом природа
Весна красками для детей
Пейзажи для срисовки
Уроки рисования гуашью
Весенний пейзаж рисунок
Весенний пейзаж для детей 1 класса
Поэтапное рисование пейзажа для детей
Весенний пейзаж цветными карандашами
Пейзаж для рисования для детей
Весенние цветы карандашом
Весенний пейзаж детский
Анна Армона зимние пейзажи
Весенний пейзаж с карандашом с красками
Рисование Весна
Рисование весеннего пейзажа
Весенние пейзажи акварелью легкие
Весенний рисунок красками
Поэтапное рисование осеннего пейзажа
Пейзаж для рисования для детей
Весенний пейзаж карандашом для детей дошкольного возраста
Весенний пейзаж для срисовки
Рисунки на тему в ожидании весны
Пейзаж в холодной гамме
Урок изо весенний пейзаж
Художник Анна Армона
Весенний пейзаж акварелью для детей
Весна акварелью для детей
Весенний пейзаж раскраска для детей
Рисование Весна
Акварель зима пейзаж
Весенний пейзаж для школьников
Рисунок на тему Весна
Весна живопись
Дорисовать деревья
Весенний пейзаж рисунок для детей
Речка карандашом
Правополушарное рисование Весна
Весенний пейзаж карандашом для начинающих
Пейзаж карандашом для начинающих
Весенний пейзаж для детей
Рисунок Весна
Пейзаж Весна в лесу детский
Пейзаж для рисования для детей
Рисование гуашью для начинающих пошаговые уроки
Береза зимой акварель
Рисование весеннего пейзажа
Поэтапное рисование пейзажа
Картины гуашью лето
Весна рисунок карандашом
Весенний пейзаж для детей
Как нарисовать весну легко и просто
Рисование весеннего пейзажа
Весенний пейзаж легкий для детей
Рисование природы для детей
Весенний пейзаж акварелью для детей
Рисование акварелью
Поэтапное рисование зимнего дерева
Весна рисунок карандашом 6 класс
Зимний пейзаж пастелью для начинающих
Весенний пейзаж цветными карандашами
Весенний пейзаж 2 класс изо
Пейзаж для детей дошкольного возраста карандашом
Весенний пейзаж карандашом
Поэтапное рисование пейзажа
Весенний пейзаж красками
Весенние рисунки для детей
Поэтапное рисование нейзашь
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Акварель. Рисование подснежника», 1 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс):
Конспект урока ИЗО, проведенного в 1-Б классе
Федоренко Татьяны Романовны
Дата: 12.04.2019.
Тема занятия: «Акварель. Рисование подснежников».
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия для развития умения рисовать подснежники акварелью.
Задачи:
Образовательная: закрепить знания детей о весне, ее признаках и особенностях.
Развивающая: развивать эстетические чувства, творческое воображение.
Воспитывающая: воспитывать любовь к изобразительному искусству, аккуратность и трудолюбие.
Формирование УУД:
Познавательные УУД:
- умение осуществлять логические действия;
- умение решать проблемы творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
- умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
- умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Регулятивные УУД:
- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Личностные УУД:
- выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
- развивать познавательный интерес и творческую активность, речь.
Личностные:
- формировать эмоциональное ощущение к устному народному творчеству русского народа;
- способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении темы.
Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый.
Оборудование: альбом, акварельные краски, кисти, палитра, вода, салфетки.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Организация класса | ||||
1.Приветствие | 1 мин | -Здравствуйте, меня зовут Татьяна Романовна. Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. -Есть волшебные слова, Скажешь, сразу тишина. Будь внимательным дружок! Начинается урок. -Все ровненько встали, показали мне какой ряд лучше всех стоит. -Тихо садитесь. | Здороваются. Настраивают друг друга на положительную атмосферу во время урока. | Коммуникативные: доброжелательный эмоциональный настрой на урок. |
2. Проверка готовности класса к уроку. | 2 мин | — Проверим готовность к уроку. — Мы с вами сегодня находимся не просто в классе, а в художественной мастерской. А у настоящих мастеров для создания удивительной красоты работ должны быть приготовлены на столах: альбом, кисточки, баночка для воды, палитра, салфетка. -Если чего-то нет, поднимите руку. — Ничего не трогайте, отложите все на край стола, и приготовьтесь меня слушать. | Организуют рабочее место. | Регулятивные: умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя. |
3.Эмоциональный настрой | 1 мин | -Закройте глаза, представьте: вы на лугу, светит яркое, теплое солнышко. Вы гуляете и наслаждаетесь красотой весеннего дня. Яркие красивые цветы, радуют глаз. Вдруг налетела маленькая тучка и расплакалась мелким дождиком. Вы бежите по лугу, на вас капают маленькие капельки дождя, но вам хорошо и весело. -Открывайте глаза, я хочу, чтобы это теплое и хорошее настроение у вас осталось в течение всего урока. | ||
II. Изложение теоретического материала | ||||
1.Актуализация знаний. | 1 мин | — Ребята, когда я к вам шла, я повстречала, а кого, вы узнаете, отгадав загадку: Звонко капают капели, – Да, правильно, я встретила весну. -Весна – самое долгожданное и самое красивое время года. Прошли морозы. Отзвенела капель. Оттаяло и согрелось солнце. Земля скинула с себя белые простыни снега и лежит влажная и тяжелая. Сырой и хмурый лес вздрагивает от падения капель с ветвей и прислушивается к неумолчному рокоту талой воды. Все деревья и кустарники начинают зеленеть, появляются первые… | Внимательно слушают | Познавательные: ориентируются в своей системе знаний, решают поставленные задачи. |
2.Сообщение темы и цели урока. | 1 мин | -А что, вы сами угадайте, отгадав загадку: -На лесной проталинке Вырос цветик маленький. Прячется в валежник Беленький…(подснежник). — Молодцы! Правильно это — подснежник. — Наш урок сегодня посвящается первому весеннему цветку — подснежнику. -Сформулируйте тему урока. -Правильно, тема нашего урока «Рисование подснежника», а именно рисование акварелью. | Отвечают на вопросы | Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; |
3.Вступительная беседа.
| 4 мин | -Подснежник зацветает с первыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. В переводе с латинского означает – «молочный цветок». В этом названии отразился его белоснежный цвет. Название «подснежник» связано с ранним цветением растения — цветы появляются сразу из-под снега. -Подснежникам посвящаются стихи песни, картины. — Давайте посмотрим картины разных художников, на которых изображены подснежники. -Послушайте стихотворение Майкова. ПОДСНЕЖНИК Голубенький, чистый, Подснежник-цветок! А подле сквозистый, Последний снежок… А. Майков – Подснежниками в народе часто называют разные первоцветы, в том числе и пролески голубого цвета. Но в природе настоящие подснежники всегда белоснежные. Может быть, поэт, написавший стихотворение о подснежнике, мог увидеть подснежник в тени дерева или сугроба, поэтому лепестки показались ему голубоватыми. — Как же выглядит подснежник? -Посмотрите на слайд, это цветок на тонком стебельке, белые овальные лепестки, закрытые в бутон или полураскрытые в форме чаши с глазком на дне. |
| Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
4.Объяснение алгоритма действий
|
| — Теперь посмотрите, в каком порядке вы будете выполнять сегодняшнюю работу. -Руками пока что ничего не трогаем. 1.Для начала расположим лист вертикально. Рисовать мы будем сразу акварелью. 2.Затем примерно предположим расположение цветка на листке, его высоту и ширину. 3.Легкими карандашными линиями изображаем три параллельные наклонные линии — это стебли. 4. Затем изображаем листья узкие и вытянутые. 5. После этого на палитре подбираем нужные оттенки цвета, я смешиваю белую краску с синей. И рисую венчик цветка. Рисую овальные лепестки. Обратите внимание, что цветки подснежника склонены к земле. 6.Рисуем проталину, для этого вам понадобится серый цвет краски. Либо смешайте белый и голубой цвет на палитре. 6.Тонкой кисточкой прорисуйте детали. |
| Познавательные УУД: умение осуществлять логические действия.
|
5.Закрепление последовательности выполнения практической работы. |
| -Как расположим лист? -Что нарисуем сначала? -Что изображаем потом? -Что потом? -И что рисуем в последнюю очередь? | -вертикально -стебель -листья -венчик -проталину | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
6.Физминутка | — Прежде чем приступим к работе, давайте немного отдохнем, встаньте. -Итак, приготовились На лугу растут цветы Небывалой красоты! (Потягивания – руки в стороны. ) К солнцу тянутся цветы, С ними потянись и ты.(Потягивания – руки вверх.) Ветер дует иногда, Только это — не беда. (Машут руками, изображая ветер.) Наклоняются цветочки, (Наклоны.) Опускают лепесточки, А потом опять встают И по-прежнему цветут. | |||
7.Самостоятельная работа детей |
| -Итак, положите сейчас перед собой ваши альбомы, откройте краски и приступаем к работе. -Старайтесь работать аккуратно. -Кому нужна моя помощь поднимите руку. — Рисуем легкими линиями карандаша. Рисунок должен быть красивым, аккуратным. Обратим внимание, что цветки подснежника склонены к земле. | Работают карандашом, выполняют работу в цвете | |
8.Итог урока |
| — Ребята, 1-ого ряда выходите. -Какие работы вам нравятся? — Почему? -Теперь ребята 2-ого ряда. -И 3-ий ряд. — Посмотрите, каким весенним, радостным и ярким, свежим стал наш класс! Весна радуется вместе с нами. Молодцы! Берегите живую природу, радуйтесь вместе с наступающей весной. — За эти работы можно поставить 5 — Молодцы, присаживайтесь. -Чему мы сегодня научились на уроке? -Что у вас получилось лучше всего? -В чём испытали затруднения? -Как бы вы оценили своё настроение после урока? -Наводите порядок на рабочем месте. -Положите работы на край стола, я пройду и выставлю оценки. -Ребята, вы хорошо сегодня работали. | Личностные УУД: выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
акварель – Art is Basic
Марсия Беккет | | 1 класс, заочное обучение, живопись, акварель
У меня есть целое слайд-шоу, которое я покажу своим ученикам о Клоде Моне и его произведениях импрессионистов. Это проект, который я адаптировал для дистанционного обучения. У всех моих детей дома есть акварельные краски. Я использовал этот урок как идею, чтобы адаптировать свой урок. Обычно я предлагаю детям рисовать на картонных кругах, а затем прикреплять кувшинки с помощью плотной бумаги и папиросной бумаги, но я подумал, что у большинства нет ткани… Читать дальше… →
Вот веселый социально-эмоциональный проект, который подходит и для дистанционного обучения. Я начал с того, как нарисовать лист индейки, который нашел в Интернете. Я хотел связать его здесь, но когда я пошел искать его снова, он исчез! Я искал и искал и не могу найти оригинальный учебник. В любом случае, вы можете сделать то же самое, шаг за шагом найдя в Интернете «как нарисовать индейку», а затем выполняя следующие шаги, которые вы… Читать дальше… →
Метки: дистанционное обучение, День БлагодаренияМои ученики нарисовали бумажки для недельного задания. Их задача состояла в том, чтобы сделать 4 раскрашенных листа бумаги (два с образцами цветов и два с узорами из линий). Затем на следующей неделе они собираются превратить раскрашенную бумагу в коллажи. Вот шаги, которые я дал им. Мы здесь полностью удалены. Акварельные краски были тем, что я включил в их список поставок.
Метки: дистанционное обучениеЯ понимаю, что никогда не делилась этими удивительными рисунками Нотр-Дама акварелью и тушью, которые мои ученики 4-го и 5-го классов сделали в конце прошлого года. Мы узнали об архитектуре здания, и дети использовали акварель и ручку Sharpie, чтобы создать эти красивые картинки. Эту технику можно использовать на любом уроке архитектуры или, возможно, на уроке средневековых горгулий.
Tagged архитектура, тушь, акварельМарсия Беккет | | линии, живопись, второй класс, акварель
В этом проекте по рисованию на воздушном шаре мои второклассники узнали о типах линий, градациях акварели и теплых и холодных цветах. Некоторое время назад я видел красивые, красочные картины с воздушными шарами от Painted Paper, которые вы можете увидеть, нажав здесь. Я знал, что хочу попробовать что-то подобное. Учащиеся узнали о теплых и холодных цветах. Я наливаю жидкие акварели в маленькие стаканчики внутри формочек для маффинов. Я перепробовал так много разных способов настройки… Читать дальше… →
Метки: 2 класс, живописьМарсия Беккет | | рисунок, осень, пятый класс, четвертый класс, живопись, третий класс, акварель
Мои ученики третьего, четвертого и пятого классов только что закончили рисовать эти великолепные осенние натюрморты. За эти годы я собрал коллекцию осенних украшений, искусственных листьев, тыкв и тыкв. Я также привезла настоящие тыквы и тыквы. Если вы хотите заняться сезонным искусством и при этом придерживаться твердых художественных стандартов, наблюдение за рисованием всегда будет хорошим уроком. Для этого проекта мы немного поговорили об аранжировке и композиции, которые обычно… Читать дальше… →
Tagged осень, пятый класс, четвертый класс, живопись, натюрморт, третий класс, акварельМарсия Беккет | | реферат, художественный журнал, живопись, авторское произведение, акварель
Сегодня я поделюсь с вами забавной техникой для детей старшего возраста или вашей личной художественной ведения дневника/рисования.
Марсия Беккет | | все классы, животные, рецензии на книги, книги, живопись, наука, акварель
Недавно я делал рецензию на книгу «Как выжить в образе светлячка» и показывал вам арт-проект светлячка к книге. Я также получил бесплатную копию книги «Как выжить в роли акулы» от Innovation Press. Эта книга иллюстрирована в похожем стиле и очень мила и увлекательна.
В этой книге много полезной научной информации об акулах. Из описания издателя: Как выжить в роли акулы предлагает уникальный взгляд на рыбу… Читать дальше… → Tagged рецензия на книгу, живопись, наука, акулы, акварельМарсия Беккет | | абстракция, рисунок, детский сад, формы, акварель
Я всегда стараюсь придумать новые идеи для моих самых младших учеников, чтобы они могли успешно заниматься живописью, узнавать о важных художественных концепциях и при этом иметь возможность использовать свои творческие способности. На этом уроке ставились следующие цели: Учащиеся… Потренируются правильно пользоваться кистью. Узнайте о качествах акварели с помощью инструкций и исследований. Поэкспериментируйте с акварелью. Уметь определять общие формы, такие как круг, ромб, треугольник, трапеция, звезда, квадрат, овал, прямоугольник, сердце и… Читать дальше… →
Марсия Беккет | | реферат, все сорта, рисунок, живопись, фигуры, акварель
Привет друзья! Мне дали бесплатный набор акварельных карандашей Maped для ознакомления. Я решила попрактиковаться в создании видео и сделала обзор этих карандашей. Следите за обновлениями! В своем следующем сообщении в блоге я покажу, как использовать акварельные карандаши Maped для создания красивой каракули. Если вы хотите приобрести набор, нажмите здесь: Maped Watercolor Pencils (использованы партнерские ссылки.)
Метки: 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, художественные принадлежности, рисование, средняя школа, живопись, обзор, видео, акварельные карандашиМарсия Беккет | | 1 класс, реферат, теория цвета, живопись, фигуры, акварель
Это очень простой, но приятный процесс, который я пробовал с первоклассниками. Все, что вам нужно, это карандаш, несколько трафаретов и акварели. На протяжении многих лет я собирал всевозможные трафареты с гаражных распродаж, комиссионных магазинов, пожертвований и каталогов. У меня есть все в большой коробке, чтобы дети могли выбирать. Шарпи необязательны, и их можно использовать для обводки линий. Первый шаг — использовать трафареты для рисования фигур, написания слов и создания рисунков. Это… Читать дальше… →
Tagged 1 класс, краски, узоры, формы, трафареты, акварельная живописьМарсия Беккет | | все классы, рисунок, живопись, узор, авторское произведение, акварель
Я чувствую, что наткнулся на свою новейшую серию артов для собственного творчества. Ранее я написал пост в блоге о том, как сделать цветы, нарисованные акварелью. Используя похожую технику, я сделал акварельные мандалы. У меня есть новая картина, которую я хочу показать вам акварелью и нарисованными звездами. Все они были сделаны, начиная с акварельных красок, а затем рисуя сверху тонкими маркерами. Продукты, которые я использую (используются партнерские ссылки Amazon) Prima Marketing Watercolor Confections: Tropicals Prima Marketing… Читать дальше… →
Tagged живопись, звезды, акварель, акварельные каракулиМарсия Беккет | | все классы, живопись, узор, авторское произведение, симметрия, акварель
В начале этого лета я написала в блоге статью о том, как рисовать цветы акварелью. Эти мандалы, которые я создал, были сделаны с очень похожей техникой. И эти мандалы, и цветы были нарисованы акварельными красками, а затем нарисованы сверху тонкими маркерами. Продукты, которые я использую (используются партнерские ссылки Amazon) Акварельные сладости Prima Marketing: Tropicals Акварельные сладости Prima Marketing: The Classics Sakura Koi Brush Pen Set Перманентный маркер Sharpie, Fine Point Sakura Micron Ink Pen… Читать дальше… →
Метки: мандала, маркеры, радиальный баланс, урок, акварельНадеюсь, ты хорошо проводишь лето. Я провел некоторое время за рисованием акварелью, моим любимым художественным занятием. Сегодня я покажу вам, как превращаю лужицы акварели в цветочные каракули. Вот пример готового цветочного дудла акварелью. Этот пошаговый забавный летний художественный проект для вас или ваших детей. Мне нравится делиться тем, что для меня весело и увлекательно, потому что, возможно, вы что-то почерпнете из … Читать дальше… →
Tagged все классы, дудлинг, цветы, фломастеры, акварельМарсия Беккет | | животные, пятый класс, живопись, шестой класс, акварель
Со всеми причудливыми проектами, которые учитель рисования может найти на Pinterest, иногда полезно вернуться к основам. Простое рисование и раскрашивание знакомых предметов. На этой неделе мои ученики нарисовали художественные манекены. Вы могли видеть гораздо большую концентрацию у студентов, чем при выполнении других проектов. Я просматривала папки на своем компьютере и нашла акварельные рисунки животных, которые мои студенты нарисовали в прошлом году. Чтобы узнать больше об уроках акварели, ознакомьтесь с этими старыми постами: Как… Читать дальше… →
Tagged животные, пятый класс, живопись, шестой класс, акварельПоиск
Ищи:Принадлежности для художественных журналов
Top Posts
Инстаграм
Медовое Арт Кафе
Народные уроки искусства для начинающих по выходным
Часто задаваемые вопросы о классе Перенесите свой урок Наши инструкторы Информация о частном урокеРисование животных
Часовой мастер-класс по рисованию животных. Во время каждого занятия представлено другое животное, и инструктор будет присутствовать, чтобы помочь вам, предоставляя рекомендации и демонстрируя методы.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 20 ноября
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые материалы: чертеж
- Тип класса: технический, семейный
Acrylic 101
Двухчасовое введение в использование акриловых красок, которое включает методы смешивания цветов, мазков кистью и передачи света и тени. Все материалы предоставляются.
мест: 8 мест осталось- Цена: $40
- Дата занятия: 20 ноября
- Время занятий: 12:00–14:00
- Прилагаемые материалы: акрил, рисунок
- Тип класса: технический
Создание аниме-комиксов 101
Узнайте, как сделать разные 1-страничные комиксы для каждого класса в стиле аниме. Все материалы предоставляются. Не стесняйтесь приносить свои закуски и напитки или получить скидку на десерты в нашем кафе!
Мест: Осталось 17 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 27 ноября
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые расходные материалы: рисунок, чернила
- Тип класса: технический, семейный
Аниме, часть A — рисование
**Студентам предлагается пройти как A, так и B, но эти два занятия можно проходить независимо друг от друга** 1 час занятий по рисованию с изображением разных аниме-персонажей каждую неделю. Преподаватель шаг за шагом демонстрирует рисунок, чтобы учащиеся могли следовать ему. Часть B будет посвящена рисованию и раскрашиванию. Все расходные материалы предоставлены.
мест: 11 мест осталось- Цена: $20
- Дата занятия: 27 ноября
- Время занятий: 12:00–13:00
- Прилагаемые материалы: чертеж
- Тип класса: технический, семейный
Аниме, часть B — тушь и акварель
**Студентам предлагается пройти как A, так и B, но эти два курса можно посещать независимо друг от друга** Часовой урок рисования тушью и акварелью по эскизу из урока рисования аниме. Студентам, которые не посещали часть А, будет предоставлен трафаретный рисунок для использования. Преподаватель будет демонстрировать и объяснять шаги для студентов, чтобы следовать. Предоставляемые расходные материалы — акварельные краски и фломастеры.
мест: 11 мест осталось- Цена: $20
- Дата занятия: 27 ноября
- Время занятий: 13:00–14:00
- Прилагаемые расходные материалы: акварель, тушь
- Тип класса: технический, семейный
Рисование 101
Одночасовой семинар по работе с линиями, штриховкой и рисованию натюрмортов. Бумага и карандаши будут предоставлены, но не стесняйтесь принести свой альбом для рисования.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 4 декабря
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые материалы: чертеж
- Тип класса: технический
Акварель 101
Двухчасовое занятие знакомит учащихся с различными акварельными техниками. Все расходные материалы предоставляются.
мест: 11 мест осталось- Цена: $40
- Дата занятия: 4 декабря
- Время занятий: 12:00–14:00
- Прилагаемые расходные материалы: акварель, рисунок
- Тип класса: технический
Креативное рисование
На этом удобном для начинающих уроке с кистью вы научитесь создавать серию милых иллюстраций на выбранную вами тему. Все расходные материалы включены в стоимость и вы получаете скидку на любые десерты/напитки в нашем кафе.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 11 декабря
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые расходные материалы: рисунок, чернила
- Тип класса: технический, семейный
Надписи от руки акварелью
Двухчасовой урок, посвященный написанию от руки акварелью и кистями. В классе также научат рисовать простые цветочные венки, и каждый ученик создаст свою собственную цитату из цветочного венка. Не стесняйтесь принести короткую цитату, чтобы использовать ее для своей картины!
мест: Осталось 12 мест- Цена: $40
- Дата занятия: 11 декабря
- Время занятий: 12:00–14:00
- Прилагаемые расходные материалы: акварель, маркер
- Тип класса: технический
Аниме, часть A — рисование
**Студентам предлагается пройти как A, так и B, но эти два занятия можно проходить независимо друг от друга** 1 час занятий по рисованию с изображением разных аниме-персонажей каждую неделю. Преподаватель шаг за шагом демонстрирует рисунок, чтобы учащиеся могли следовать ему. Часть B будет посвящена рисованию и раскрашиванию. Все расходные материалы предоставлены.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 17 декабря
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые материалы: чертеж
- Тип класса: технический, семейный
Аниме, часть B — тушь и акварель
**Студентам предлагается пройти как A, так и B, но эти два курса можно посещать независимо друг от друга** Часовой урок рисования тушью и акварелью по эскизу из урока рисования аниме. Студентам, которые не посещали часть А, будет предоставлен трафаретный рисунок для использования. Преподаватель будет демонстрировать и объяснять шаги для студентов, чтобы следовать. Предоставляемые расходные материалы — акварельные краски и фломастеры.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 17 декабря
- Время занятий: 12:00–13:00
- Прилагаемые расходные материалы: акварель, тушь
- Тип класса: технический, семейный
Рисование животных
Часовой мастер-класс по рисованию животных. Во время каждого занятия представлено другое животное, и инструктор будет присутствовать, чтобы помочь вам, предоставляя рекомендации и демонстрируя методы.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 18 декабря
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые материалы: чертеж
- Тип класса: технический, семейный
Acrylic 101
Двухчасовое введение в использование акриловых красок, которое включает методы смешивания цветов, мазков кистью и передачи света и тени. Все материалы предоставляются.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $40
- Дата занятия: 18 декабря
- Время занятий: 12:00–14:00
- Прилагаемые материалы: акрил, рисунок
- Тип класса: технический
Urban Sketching
1-часовой мастер-класс по чернилам и маркерам, который знакомит студентов с навыками быстрого мышления и рисования. Сюжеты варьируются от городского пейзажа до портретных зарисовок. Предоставляемые расходные материалы — маркеры и ручки.
мест: 11 мест осталось- Цена: $20
- Дата занятия: 31 декабря
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые расходные материалы: рисунок, чернила
- Тип класса: технический
Буллет-джорнал
На занятии будет рассказано, как начать буллет-джорнал, чтобы помочь вам оставаться организованным. Мы предоставляем все расходные материалы и шаг за шагом показываем, как настроить свой журнал. К концу занятия вы узнаете несколько способов сохранить мотивацию при планировании будущего и заберете домой стартовый дневник.
мест: Осталось 10 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 31 декабря
- Время занятий: 12:00–13:00
- Предоставленные расходные материалы: ремесло, чернила, маркер, рисунок
- Тип класса: технический
Буллет-джорнал
На занятии будет рассказано, как начать буллет-джорнал, чтобы помочь вам оставаться организованным. Мы предоставляем все расходные материалы и шаг за шагом показываем, как настроить свой журнал. К концу занятия вы узнаете несколько способов сохранить мотивацию при планировании будущего и заберете домой стартовый дневник.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 7 января
- Время занятий: 23:00–12:00
- Предоставленные расходные материалы: ремесло, чернила, маркер, рисунок
- Тип класса: технический
Рисование 101
Одночасовой семинар по работе с линиями, штриховкой и рисованию натюрмортов. Бумага и карандаши будут предоставлены, но не стесняйтесь принести свой альбом для рисования.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 8 января
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые материалы: чертеж
- Тип класса: технический
Акварель 101
Двухчасовое занятие знакомит учащихся с различными акварельными техниками. Все расходные материалы предоставляются.
мест: 11 мест осталось- Цена: $40
- Дата занятия: 8 января
- Время занятий: 12:00–14:00
- Прилагаемые расходные материалы: акварель, рисунок
- Тип класса: технический
Лунный кот
Двухчасовой урок рисования акварелью, карандашами и кистью. Все материалы предоставляются. Не стесняйтесь приносить свои закуски и напитки!
мест: 12 мест осталось- Цена: $40
- Дата занятия: 14 января
- Время занятий: 23:00–13:00
- Прилагаемые расходные материалы: акварель, рисунок
- Тип класса: семейный
Креативное рисование
На этом удобном для начинающих уроке с кистью вы научитесь создавать серию милых иллюстраций на выбранную вами тему. Все расходные материалы включены в стоимость и вы получаете скидку на любые десерты/напитки в нашем кафе.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 15 января
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые расходные материалы: рисунок, чернила
- Тип класса: технический, семейный
Надписи от руки
Вводный урок продолжительностью один час, посвященный основам надписей от руки в различных стилях, чтобы вы могли начать создавать свои собственные творения! Основные принадлежности предоставляются, но учащимся рекомендуется приносить собственные ручки/маркеры.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 15 января
- Время занятий: 12:00–13:00
- Прилагаемые расходные материалы: маркер
- Тип класса: технический
Аниме, часть A — рисование
**Студентам предлагается пройти как A, так и B, но эти два занятия можно проходить независимо друг от друга** 1 час занятий по рисованию с изображением разных аниме-персонажей каждую неделю. Преподаватель шаг за шагом демонстрирует рисунок, чтобы учащиеся могли следовать ему. Часть B будет посвящена рисованию и раскрашиванию. Все расходные материалы предоставлены.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 21 января
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые материалы: чертеж
- Тип класса: технический, семейный
Аниме, часть B — тушь и акварель
**Студентам предлагается пройти как A, так и B, но эти два курса можно посещать независимо друг от друга** Часовой урок рисования тушью и акварелью по эскизу из урока рисования аниме. Студентам, которые не посещали часть А, будет предоставлен трафаретный рисунок для использования. Преподаватель будет демонстрировать и объяснять шаги для студентов, чтобы следовать. Предоставляемые расходные материалы — акварельные краски и фломастеры.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 21 января
- Время занятий: 12:00–13:00
- Прилагаемые расходные материалы: акварель, тушь
- Тип класса: технический, семейный
Рисование животных
Часовой мастер-класс по рисованию животных. Во время каждого занятия представлено другое животное, и инструктор будет присутствовать, чтобы помочь вам, предоставляя рекомендации и демонстрируя методы.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 22 января
- Время занятий: 23:00–12:00
- Прилагаемые материалы: чертеж
- Тип класса: технический, семейный
Акварельная пейзажная живопись
Двухчасовое введение в акварельные техники рисования пейзажей, включая упражнения по рисованию облаков, отображению глубины/расстояния и фактурной листвы. Все материалы предоставляются.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $40
- Дата занятия: 22 января
- Время занятий: 12:00–14:00
- Прилагаемые расходные материалы: акварель, рисунок
- Тип класса: технический
Буллет-джорнал
На занятии будет рассказано, как начать буллет-джорнал, чтобы помочь вам оставаться организованным. Мы предоставляем все расходные материалы и шаг за шагом показываем, как настроить свой журнал. К концу занятия вы узнаете несколько способов сохранить мотивацию при планировании будущего и заберете домой стартовый дневник.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $20
- Дата занятия: 28 января
- Время занятий: 23:00–12:00
- Предоставленные расходные материалы: ремесло, чернила, маркер, рисунок
- Тип класса: технический
Acrylic 101
Двухчасовое введение в использование акриловых красок, которое включает методы смешивания цветов, мазков кистью и передачи света и тени. Все материалы предоставляются.
мест: Осталось 12 мест- Цена: $40
- Дата занятия: 29 января
- Время занятий: 23:00–13:00
- Прилагаемые материалы: акрил, рисунок
- Тип класса: технический
Часто задаваемые вопросы по общедоступным классам
Мы рекомендуем приходить за 10 минут до начала занятий, чтобы вы могли устроиться.
Пожалуйста, приходите вовремя — поскольку наши уроки проводятся поэтапно, это мешает другим и вам трудно наверстать упущенное, если вы пропустите начало. Мы оставляем за собой право отказать во входе и попросить студентов, опоздавших более чем на 20 минут, перенести занятия на другое время (взимается плата).
Плата за занятия не возвращается. Если вы не можете присутствовать, вы можете передать бронирование другому лицу или перенести занятие (бесплатно, если оно было изменено более чем за 48 часов до занятия).
Занятия можно перенести один раз. Воспользуйтесь ссылкой «Поиск/перепланирование бронирования» вверху или в письме с подтверждением. Перенос занятий осуществляется бесплатно, если до занятия осталось более 48 часов. В течение 48 часов после занятий взимается плата в размере 10 долларов США с человека (2 часа занятий) или 5 долларов США с человека (1 час занятий). Пропущенные занятия можно перенести на 2 недели позже. По прошествии 2 недель плата за занятия сгорает.
У нас очень мало места, поэтому мы не гарантируем наличие места для не участвующих гостей. С гостей, не участвующих в программе, взимается плата в размере 15 долларов США за 2-часовые занятия и 7 долларов США за 1-часовые занятия.
Для уроков рисования BYOB: минимальный возраст для посещения — 13 лет, лица моложе 18 лет должны быть в сопровождении взрослого.
Все остальные классы: нет минимального возраста для посещения, но дети до 9 лет должны быть в сопровождении взрослых.
Вы можете зарегистрироваться лично перед занятием, однако мы настоятельно рекомендуем пройти предварительную регистрацию, поскольку это гарантирует, что у вас будет место, и позволит учителю заранее подготовить материалы.
Да, вы можете устроить частную вечеринку по рисованию с изображением по вашему выбору. Мы также предлагаем ряд других вариантов вечеринок, пожалуйста, посетите раздел частных вечеринок для получения дополнительной информации.