Поэтапное рисование волка — презентация онлайн
Рисуем серого волка
В стае серый, словно тень,
Рыщет по лесу. Лишь день
Тихо склонится к закату,
Он начнёт петь серенаду!
Разлетится песнь как вести! Вмиг замрёт вся жизнь на месте:
Заяц в поле не бежит Под кустом сидит, дрожит!
И олень, и даже мыши
Ночь не спят, коль с ветром слышат
Долетевшую волну Вой протяжный на Луну!
Ведь в охоте знает толк
Тот певец — зубастый
• Волк, или серый волк, или обыкновенный волк —
вид хищных млекопитающих из семейства псовых .
• Наряду с койотом и шакалом составляет
небольшой род волков.
• Кроме того, как показывают результаты
изучения последовательности ДНК и дрейфа генов,
является прямым предком домашней собаки,
которая обычно рассматривается как подвид волка.
• Волк — один из самых крупных современных
животных в своём семействе: длина его тела (без
учёта хвоста) может достигать 160 см, длина хвоста
— до 52 см, высота в холке — до 90 см; масса тела
может доходить до 80 кг.
• По общему виду волк напоминает крупную остроухую
собаку.
• Ноги высокие, сильные; лапа крупнее и более вытянута,
нежели собачья, длина следа порядка 9—12 см, ширина
7 см, средние два пальца более вынесены вперёд,
пальцы не растопырены и отпечаток рельефнее, чем у
собаки.
• Дорожка следов у волка ровнее, и образует почти
ровную строчку, а у собак — извилистую линию.
• Голова широколобая, морда относительно широкая,
сильно вытянута и по бокам обрамлена
«бакенбардами». Массивная морда волка хорошо
отличает его от шакала и койота, у которых она более
узкая и острая. К тому же она очень выразительна:
учёные различают более 10 мимических выражений:
гнев, злоба, покорность, ласка, веселье,
настороженность, угроза, спокойствие, страх.
• Хвост довольно длинный, толстый и, в отличие от
собачьего, всегда опущен вниз; охотники называют его
«поленом». Хвост является выразительным «языком»
волка. По его положению и движению можно судить о
настроении волка, если он спокоен или он боится, его
положении в стае.
• Мех у волков густой, довольно длинный и состоит из
двух слоёв, из-за чего иногда животное выглядит
крупнее, чем оно есть на самом деле.
• Первый слой шерсти состоит из жёстких остевых волос,
которые отталкивают воду и грязь.
• Второй слой, называемый подшёрстком, включает в
себя водонепроницаемый пух, согревающий животное.
• Поздней весной или ранним летом пух комочками
отслаивается от тела (линька), при этом животные
трутся о камни или ветки деревьев ради облегчения
этого процесса.
• Между подвидами волка имеются значительные различия в окраске,
часто в соответствии с окружающей средой.
• Лесные волки — серо-бурые.
• Тундровые — светлые, почти белые.
• Пустынные — серовато-рыжеватые.
• В высокогорьях Центральной Азии у волков окраска ярко—охристая.
Помимо этого встречаются чисто белые, рыжие или почти чёрные
особи.
• У волчат окраска однотонная, тёмная и с возрастом светлеет, а
голубая радужная оболочка глаз через 8—16 недель жизни обычно
становится золотисто-жёлтой либо оранжевой.
• В редких случаях глаза у волков остаются голубыми на всю жизнь.
• В пределах одной популяции окрас шерсти также может различаться у
отдельных особей или иметь смешанные оттенки. Различия относятся
только к наружному слою шерсти — подшёрсток всегда серый.
• Часто полагают, что цвет шерсти призван слить животного с
окружающей средой, то есть выполняет роль камуфляжа; однако это
не совсем так: некоторые учёные указывают на то, что смешанные
цвета усиливают индивидуальность конкретной особи.
• Строение зубов волка — важная характеристика
образ жизни этого хищника.
• На верхней челюсти имеются 6 резцов, 2 клыка,
8 премоляров и 4 моляра.
• Нижняя челюсть содержит на 2 моляра больше.
• Четвёртые верхние премоляры и первые нижние
моляры составляют плотоядные зубы, которые
выполняют главную роль при разделе дичи.
• Важную роль также играют клыки, которыми
хищник удерживает и тащит жертву.
• Зубы волка способны выдерживать большую
нагрузку и являются как его главным оружием, так
и средством защиты. Их потеря для волка
губительна и ведёт к голоду и потере
дееспособности.
Разнообразие и диапазон частот голосовых средств волков значительно
превосходят возможности абсолютного большинства животных. Волки издают
такие звуки, как вой, завывание, хныканье, ворчание, рычание, тявканье, лай.
Каждый звук имеет огромное количество вариаций.
Реакция волков на эти звуки сознательная. С помощью голоса волки могут
передавать очень сложные сообщения — о нахождении определённого зверя
в определённом месте. Так, исследователь Фарли Моуэт наблюдал в
канадской тундре, как по цепочке волки передавали на большие расстояния
информацию о том, что ожидаемые ими карибу двинулись на юг и находятся
там-то. При этом волк сначала слушает информацию, доносящуюся от другого
волка, который может находиться в восьми километрах. Затем передающий
откидывает голову назад и воет вибрирующим воем: вначале низким, но
заканчивающимся на самой высокой ноте, ещё воспринимаемой
человеческим слухом. Проверка волчьего сообщения о нахождении карибу
подтвердила этот случай. Волки могут сообщать друг другу даже о появлении
людей.
Сигнал к нападению у волков — это боевой клич, подаваемый вожаком стаи.
Звук этот похож на рычание разъярённой собаки, бросающейся на человека.
Волки воют на рассвете или в сумерках, но не каждый день. Начинается вой с
сольного завывания вожака, которое существенно отличается от завывания
других членов стаи. Они присоединяются чуть позже. Хоровой вой обычно
заканчивается тявкающим визгливым лаем.
Коллективное голосовое творчество стаи является признаком общественной
жизни. Пристрастие волков к нему имеет эмоциональную основу и обостряет
чувство принадлежности к стае. Также это средство общения с другими
стаями и отбившимися собратьями.
• Чувство обоняния у волка развито очень
высоко. Он может обнаружить добычу на
расстоянии до 3 километров. Волчий нос в 14
раз больше человеческого, а обоняние у
волков в 100 раз лучше, чем у людей.
• Волки различают около 200 миллионов
оттенков запаха, люди всего лишь 5 млн.
• Через запахи волк получает большую часть
информации. Процесс получения и передачи
такой информации, а также соответствующие
формы поведения, связанные с запаховым
обследованием партнеров и оставлением
запаховых меток, играют в жизни зверя
важную роль.
Основу питания волков составляют копытные животные:
в тундре — северные олени;
в лесной зоне —лоси, олени, косули, кабаны;
в степях и пустынях — антилопы.
Нападают волки и на домашних животных (овец, коров, лошадей), в том
числе на собак.
Ловят, особенно одиночные волки, и более мелкую добычу: зайцев, сусликов,
мышевидных грызунов.
Летом волки не упускают случая съесть кладку яиц, птенцов, сидящих на
гнёздах или кормящихся на земле тетеревиных, водоплавающих и иных птиц.
Часто добывают и домашних гусей.
Добычей волков порой становятся лисицы, енотовидные собаки,к орсаки;
изредка голодные волки нападают на спящих в берлоге медведей.
Известно много случаев, когда они разрывали и съедали ослабевших зверей,
раненых охотниками или сильно пострадавших в драке в период гона.
В отличие от многих других хищников волки часто возвращаются к
недоеденным остаткам своей добычи, особенно в голодное время года.
Не брезгуют трупами домашнего скота, а на морских побережьях —
тушами тюленей и других морских зверей, выброшенными на берег.
В периоды бескормицы волки едят пресмыкающихся, лягушек и даже
крупных насекомых (жуков, саранчу).
Волки, особенно в южных районах, поедают и растительные корма — разные
ягоды, дикие и садовые фрукты, даже грибы. В степях они часто делают
набеги на бахчи арбузов и дынь, удовлетворяя не столько голод, сколько
жажду, поскольку нуждаются в регулярном, обильном водопое.
Рисуем волка поэтапно простым карандашом.
Как нарисовать ну погоди простыми. Как нарисовать ну погоди карандашом поэтапно
Заяц — волк — заяц — волк — заяц — волк — заяц…
О да, вы поняли, о чем я. А те, кто не понял – стыд и срам вам, потому что сегодня пойдет тема о том, как рисовать Ну погоди ! Многие из тех, кто родился еще в начале 90-х, должен прекрасно помнить этот мульт, особенно первую, пилотную серию, где волк лезет по канату к зайцу. Да и не побоюсь сказать, что современная молодежь, хоть мигом, но слышала о нем.
Сам фильм предшествует великой борьбе добра и зла в мире. Вечное противостояние злых и добрых сил, конфронтация и хитрость, подставы и спасения. Сюжет и спецэффекты на высшем уровне. Актерская игра на оскароносном уровне. Он на столько жесток, что в конце августа 2012 его хотели отнести к категории 18+, но все обошлось, так как власти просто ‘перепутали’ с одноименным шведским фильмом. Кому до сих пор интересен этот мультфильм (как мне, например) предлагаю узнать такие вот трепетные факты:
- Отсылаясь к категории 18+, скажу вам, что в 20-й серии мультфильма был замечен журнал Playwolf, что имеет неоднозначную отсылку к журналу Playboy
- В сентябре 2010 г монетный двор Польши выпустил монету с Волком и Зайцем из этого ж мультфильма, добавленную в коллекцию монет Герои мультфильмов.
- Свиньи. За все время трансляции мульта они встречаются там больше за всех. Особенно помнится свинья на пляже, в трех купальниках, как это подобает любой нормально и уважающей себя свинье.
Сам по себе мультфильм уже стал легендарным, таким он и был в советское время. А сейчас мы, как настоящие художники мультфильмов, попробуем нарисовать один. Ну, поехали!
Как нарисовать Ну погоди карандашом поэтапноЭтот урок о поэтапном изображении персонажей из всеми любимого мультфильма «Ну, погоди!» будет полезным для всех. В нем будет подробно описано, как нарисовать «Ну, погоди!». А если точнее, то как создать красивый рисунок Зайца и Волка из этого мультфильма.
Как нарисовать Волка из «Ну, погоди!»
Приступим. Для начала нужно начертить линии, которые нам помогут с расстановкой персонажей на бумаге и их пропорциями, чтобы в дальнейшем понимать, как нарисовать «Ну, погоди!». Поэтапно будет выполнять действия, а именно выполним зарисовку вспомогательных линий Волка. Нужно пропорционально разместить все части тела: голову, туловище, лапы. При зарисовке нажатие карандаша должно быть слабым, чтобы в дальнейшем можно было стереть эти линии.
После того как все разметили, можно начинать рисование деталей. Прорисовываем линию тела Волка и приступаем к более маленьким участкам. На голове нужно очертить острые уши, если только вы не хотите дорисовать большой головной убор. Затем рисуем волосы, глаза, большой нос, брови, рот и, конечно, зубы. Еще возле носа прорисовываем дырочки, из которых должны расти усы. После лица начнем рисовать туловище нашему персонажу. Сверху Волк одет в кофту. В мультфильме на нем были разнообразные вещи: рубашка, спортивная кофта и водолазка, тельняшка. Какую одежду на нем рисовать — выбирать вам. После туловища нужно, конечно, добавить руки. У Волка они большие и немного волосатые. Не забудьте о когтях.
Одним из заключительных этапов изображения Волка на бумаге будет рисование его ног. Он всегда изображен в монотонных черных штанах, которые ближе к низу ноги становятся шире. И снова не забываем о когтях нашего Волка, а также о хвосте.
Как нарисовать Зайца из «Ну, погоди!»
Продолжаем наш урок? Как нарисовать «Ну, погоди!», а точнее его доброго героя -Зайца? Так же, как и в изображении Волка, начнем зарисовку Зайца вспомогательными линиями. Пропорционально размещаем все части тела на листе: голову, туловище, лапы. Рост Зайца должен быть примерно в два раза меньше, чем у Волка. После легкой зарисовки рисуем контуры тела персонажа. Для начала нужно их делать со слабым нажатием карандаша. В дальнейшем, если все получается, утолщаем линию контура. Чтобы в случае ошибки рисунок Зайца можно было подправить.
Приступим к прорисовке деталей. Начнем с милого лица Зайца. В мультфильме он -добрый персонаж, поэтому нужно его глаза изобразить большими и добрыми. Также прорисовываем маленькие брови, рот, нос, тонкие усы, зубы и, конечно, длинные уши. Продолжим рисунок изображением туловища. В мультфильме одежда Зайца не такая разнообразная, как у Волка. Поэтому одет на рисунке наш Заяц будет в футболку с высоким воротником. Также рисуем ему руки. Переходим к нижней части нашего персонажа, а точнее к ногам. Одет снизу он всегда в короткие шорты. Аналогично, как в случае с Волком, нам нужно будет нарисовать хвост.
Как разукрасить Волка из «Ну, погоди!»
Мы уже разобрались, как нарисовать «Ну, погоди!» в целом и как нарисовать главных персонажей этого мультфильма поэтапно. Теперь можно приступить к весёлому и самому увлекательному этапу — разукрашиванию.
Этот этап также начнем с Волка. Так как он моментами не очень положительный персонаж, то его цвета менее яркие и не такие светлые, как у Зайца. Но яркость Волку можно добавить с помощью красок в его вещах. Разукрашивать его начнем с головы. Шерсть у него темно-серая. Нос, брови и волосы — черные. Острые зубы, конечно, оставляем белыми. Если видно его язык, то нужно его закрасить темно-красным цветом. При наличии головного убора на рисунке, цвет можете выбрать сами, или разукрасить его зеленым цветом, ведь таким он был в мультфильме. Теперь начнем раскрашивать его туловище. Здесь цвета зависят от того, какую верхнюю одежду вы нарисовали. Если это рубашка, то в мультфильме она розовая. При зарисовке любой одежды выбирайте цвета на свой вкус, или посмотрите, каких цветов эта одежда в мультфильме. В любом случае, с помощью такой яркой и красивой одежды Волк становится более нарядным и не таким серым. Штаны у него в основном черные, но при желании также можно что-то придумать. Не забываем о лапах Волка. Они у него, конечно, серые.
Разукрашиваем зайца
Теперь, когда вы знаете о том, как нарисовать «Ну, погоди!», можно приступить к разукрашиванию зайца. Его шерсть по всему телу нужно сделать светло-серой. Дальше приступим к голове. Глаза нужно сделать голубыми, так как это светлый и добрый персонаж. Язык розовым или красным, нос черным, а зубы белыми. Одежда у зайца зеленая, но при желании можно ее сделать любого цвета.
Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать Ну погоди по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать Ну погоди нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Первым делом надо нарисовать так называемый «каркас» будущих персонажей.
Вторым шагом придаем им более узнаваемую форму, но используем для этого простые геометрические фигуры.
После этого стираются все линии для наброска и добавляется штриховка, чтобы придать объем. Картинку можно и раскрасить.
Как нарисовать Зайца и Волка из «Ну, Погоди!» карандашом поэтапно?
- карандаш
- стрка
- лист бумаги
Есть и такое, поэтапное рисование, головы волка и зайца . Начинаем рисование головы волка, нарисуем два круга и линию что их соеденяет. Теперь, рисуем нос и линии волос, дорисуем глаза и морду волка с зубами. Дорисуем шапку, шарф и можно раскрасить. Голову зайца, будем рисовать из одного круга, делим на четыре части. Рисуем большие ушки и мордочку зайки, дорисуем кофточку и можно раскрасить цветными карандашами.
Можно нарисовать зайца и волка так: сначала набросок, затем детали рисунка зайца и волка (туловище, голову, лапы, хвост).
Также пошаговые видеоинструкции рисования зайца и волка помогут сделать изображение правильно.
Ну погоди! — это наверно всем известный и полюбившийся из детства мультик про зайца и волка. Давайте рассмотрим как нарисовать Зайца и Волка карандашом поэтапно:
Я предлагаю так:
Этапы рисования Волка:
Общий набросок:
1) Займмся сначала прорисовкой головы:
2) Теперь перейдм к рисованию тела и направляющих рук:
Теперь нарисуем зайца:
Общий набросок:
1) Прорисуем голову зайца:
2) Затем продолжаем прорисовывать лицо, рисуем направляющие рук и ног, затем также рисуем одежду и обводим:
Остатся раскрасить.
Советский мультфильм про доброго зайца и постоянно бегущим за ним волком. Мультфильм многосерийный, поэтому можно выбрать очень много фрагментов, где они вместе. Я решил нарисовать сцену, в которой заяц оделся в костюм деда мороза, а бегущий за ним волк, переоделся в снегурочку и выскочил на сцену. Они пот известную песню, о том где была снегурочка.
Нарисуйте образы волка и зайца. Образы будут похоже на бесформенные тела, но издали все-таки будут прослеживаться главные герои.
У зайчика нарисуйте бороду деда мороза, а волку косу снегурочки.
Сказка Ну, погоди!, наверное, самая популярная, а значит самая любимая советская сказка.
Смотреть ее интересно вне зависимости от возраста.
Волк и Заяц. В некоторых сериях Волка хочется пожалеть.
Для того, чтобы нарисовать персонажей этого советского мультфильма, вам нужны:
Вот схема, по которой можно нарисовать Волка из Ну, погоди!. Это из серии, где Волк играл Снегурочку, а заяц Деда Мороза:
А на этом видео показано, как быстро и красиво нарисовать Зайца:
Тут все очень просто: сначала рисуется волк, а потом и только потом рисуем зайца. Если попытаемся сделать наоборот, то у тебя ничего не выйдет. Поэтому прислушайся к моему совету и рисуй простым карандашом поэтапно своими руками волка по такой схеме:
А зайца можно/нужно рисовать по такой схеме,
Тогда на выходе мы получим вот такой зимний, я бы даже сказал, новогодний рисунок:
Помню, когда я был маленьким, в передачу Будильник пришел товарищ Котеночкин и навскидку нарисовал Волка и Зайца. Я следил за ним завороженно и запомнил, как создатель этих образов рисовал. Сначала Волк.
Именно в такой последовательности. До морды дорисовывается голова и нижняя челюсть.
Остальная часть Волка рисуется в один прием, но не будем забывать, что ему еще с Зайцем танцевать, поэтому не станем завершать образ.
Кстати, о зайцах. Начинаем тоже с головы.
Заяц преданно смотрит на Волка. Оно и понятно. Доделываем заячью тушку и недостающие части Волка.
Раскрашиваем.
Если вы хотите нарисовать мульт.-героев из мультфильма Ну Погоди Зайца и Волка в месте с помощью карандашей поэтапно, то для этого нам нужны следующие предметы.
Карандаши, белая бумага, умелые руки, ну и что самое главное Фото-схему. С помощью фото-схемы мы сможем нарисовать то, что нам нужно и очень быстро.
В начале рисуем общую картину, где будут стоять Заяц и волк держа друг другу руки.
После этого смотрим на фото-схему, и делам так, как нарисовано.
Нарисовать Зайца и Волка из Ну, погоди! не сложнее, чем других персонажей, разве что времени придется затратить немного больше.
Как нарисовать волка
Если вы научились рисовать собаку, вам простительно думать, что вы легко сможете нарисовать и волка. Хотя возможность нарисовать сносную версию Фидо сослужит вам хорошую службу при подходе к рисованию волка, между этими породами собак больше различий, чем вы думаете. Все это имеет огромное значение для точности вашего рисунка.
- Лучшие карандаши для черчения
Этот видеоурок предлагает пошаговое руководство по рисованию волка, фокусируясь на виде сбоку стоящего животного. Урок начинается с наброска общей формы волка в качестве нижнего рисунка, чтобы вы могли понять, где будут располагаться все части тела. Далее следует вырезание массы и структуры волка в перспективе, чтобы закрепить рисунок. В этот момент может начаться настоящее веселье — мех, черты лица и так далее.
Следуйте приведенному выше видеоруководству или прокрутите вниз, чтобы найти письменное пошаговое руководство. После того, как вы освоите основы, обязательно попробуйте бонусный шаг: как нарисовать волка в зимней шубе. И когда вы закончите, у нас есть блестящий выбор других уроков рисования, чтобы застрять в них.
Примечание: настоятельно рекомендуется иметь рядом с собой референс фотографии настоящего волка во время этого урока.
Как нарисовать волка: пошаговое руководство
01. Нарисуйте основную форму головы
Голова начинается простым овалом, с мордочкой и прикрепленным ухом
Начните с рисования головы в виде овала, наклоненного влево примерно на 45 градусов. Соедините морду, направленную вниз в том же направлении, почти такой же длины, как овал. Нижняя часть морды становится плоской, на полпути к овалу прямо под ней. Заблокируйте форму уха, нарисовав линию в качестве основания уха на голове, образуя треугольник над ним, который наклонен вперед и изогнут сзади.
02. Найдите длину шеи и туловища
Измерьте, используя существующие формы, чтобы помочь вам найти длину и ширину
Найдите основание шеи, дважды измерив длину овальной головки сбоку. По отношению к телу голова волка стоит ниже, чем голова собаки, поэтому обязательно нарисуйте шею под углом ниже. Длина спины в три раза больше длины овала и шеи. От шеи соедините прямую линию, чтобы обозначить спину.
03. Завершите форму шейки и корпуса
Шейка и корпус имеют форму больших труб
Шея будет толстой и покрыта мехом, поэтому нарисуйте форму шеи, которая становится толще по мере того, как она опускается к основанию тела. От того места, где закончилась шея, завершите тело прямой линией живота, вплоть до спины и закройте его.
04. Разделение туловища на три части
Разделение туловища помогает определить, куда идут конечности
Тело разделено на три части; плечи, живот и задние ноги. Линия, разделяющая плечевую секцию, идет прямо вниз, образуя узкую форму. Линия задних ног похожа на косую черту, отделяющую секцию от длинного живота.
05. Нарисуйте основную форму лап и хвоста
Добавление конечностей завершает основную форму волка
Рост волка примерно в два раза больше высоты тела плюс еще одна шестая. Нарисуйте переднюю ногу с изогнутой передней частью и прямой задней частью. Для задних ног нарисуйте длинную букву «S» спереди и сужающуюся сзади, останавливающуюся на полпути.
Оттуда проведите прямую линию вниз, чтобы указать пятку. Пальцы треугольной формы должны выглядеть длинными и большими. Нарисуйте остальные ноги, которые прячутся за другими передними ногами, сделайте их немного в шахматном порядке, чтобы они выглядели более интересно и объемно. Форма хвоста толстая и длинная, ниспадающая до пятки.
06. Вырежьте объемную структуру головы
Нарисуйте первый набросок, чтобы начертить голову и детали
Нарисуйте верхнюю часть головы и морду плоско, а затем начертите форму носа и подбородка, следуя базовому рисунку. Подбородок имеет тонкий изгиб, поскольку он достигает шеи и гривы. Ухо имеет форму конуса с линией посередине, обозначающей переднюю плоскость. Укажите щеки, соединяющиеся от уха, вниз по голове и через подбородок. Добавьте глаз в виде тонкого наклонного ромба, нарисованного прямо над мордой ближе к передней части овала.
07. Структура передней части туловища
Разделить формы передней ноги на несколько секций
Следуйте рисунку, чтобы структурировать шею, и добавьте небольшой горб поверх плечевой части. Нарисуйте линию, которая спускается к локтю с завитком внизу. Отражая завиток, нарисуйте плечо и отделите его от того места, где начинаются ноги. Нога сужается к запястью, соединяясь с трубчатой рукой, выступающей вперед. Затем прикрепите лапу в форме шайбы. Вытяните грудь, расположенную за рукой, прямо под плечами. Повторите то же самое для ноги сзади.
08. Формирование средней части туловища
Соединить туловище с задними лапами
Там, где встречаются средняя и задняя части тела, находится бедро. Нарисуйте линию, которая проходит вдоль плеча к спине, спускаясь к хвосту, когда она проходит через бедро. От груди нарисуйте живот, подтянув его к задним ногам.
09. Сформируйте заднюю часть туловища
Завершите второй рисунок, добавив задние конечности
От бедра проведите линию вниз к колену, где встречается живот. Верхняя часть задних ног изогнута к задней части колена и сужается к пяткам. Пятка должна располагаться выше запястий. Задние лапы такие же, как и передние, только меньше по размеру. Нарисуйте хвост.
10. Прорисовка деталей головы
Создание резких черт лица действительно может сделать рисунок более реалистичным
На верхней части морды есть небольшая выпуклость прямо перед носом. Нос большой, но убедитесь, что он не слишком заостренный. Когда рот проходит через морду, он немного подтягивается и идет прямо к глазам. Губы волков не так сильно нависают, поэтому подбородок нарисуйте тонко. Глазное яблоко имеет форму четверти пирога, прямо позади которого находится черный ромб. Добавьте несколько линий на лицо, чтобы добавить структуру и сделать его более похожим на волка.
11. Нарисуйте ухо и гриву
Добавьте детали уха и много меха вокруг шеи
Нарисуйте уши большими и закругленными вверху. Ухо очень мохнатое внутри и короткое сзади. Сделайте гриву и шею полными, добавив много меха вдоль нижнего рисунка, добавив немного разнообразия меху, идущему в разных направлениях. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с мехом, иначе он станет слишком запутанным и нарушит структуру. Мех лучше располагать по краям, где отворачивается плоскость шеи.
12. Нарисуйте мех и детали вокруг плеча
В рисовании волка важны длинные ноги и большие лапы
В верхней части плечевой части мех покрывает выпуклость вверху, плечо и локоть. Передняя сторона ноги имеет тонкую кривую, спускающуюся вниз, а сзади есть пучок меньшего размера меха сзади. На лучезапястном суставе сзади торчит небольшая подушечка. Пальцы лап имеют форму почти больших длинных треугольников. Передняя лапа имеет пятый палец на внутренней стороне и два длинных пальца посередине.
13. Нарисуйте мех и детали вокруг средней части
Добавление плавных изгибов и линий сделает волка более структурированным
Спина опускается к бедру, снова поднимается вверх и снова опускается к хвосту. Мех в области живота идет в противоположном направлении, когда попадает в среднюю область. Нарисуйте несколько тонких линий, чтобы обозначить видимые мышцы спины.
14. Нарисуйте мех и детали вокруг задней части
Верхняя часть ноги намного более меховая, чем нижняя
В верхней части ноги больше меха, чем в нижней, поэтому нарисуйте пушистую деталь сверху и плавные линии снизу. Точно так же, как и переднюю лапу, аналогичным образом нарисуйте заднюю, но меньшего размера и всего с четырьмя пальцами. Завершите тело, нарисовав пушистый хвост.
Финальный рисунок волка
15. Бонус: добавьте зимнее пальто
Места, где шерсть зимой становится толще
При рисовании зимней шубы вы можете пойти дальше окончательного рисунка волка, добавив больше меха вокруг большей части тела. Когда вы добавите толстую шубу, нарисуйте различные линии и формы, чтобы волк выглядел полнее. Нарисуйте мех кусками разного размера, длины и разнообразными линиями и формами.
Волк в полной зимней шубке
Подробнее:
- Как нарисовать кошку
- Как нарисовать розу
- Как нарисовать лошадь
Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 5: Применение конструкции к животным | Демонстрация волка
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Демонстрационное видео
Эта демонстрация охватывает множество проблем, с которыми сталкиваются большинство животных, которых можно попытаться нарисовать, — от основных компонентов тела до добавления дополнительных масс, построения ног и строения лица.
Демонстрационное видео включает полный звук и обсуждение концепций, продемонстрированных на чертеже.
Ссылка
Вот ссылка, с которой мы будем работать. Благодаря высокому разрешению и четкому обзору большей части тела волка (включая большую часть лап) он должен хорошо служить нашим целям.
Шаг за шагом
Для начала у нас есть три основные массы, подобные тем, что были представлены в предыдущем уроке:
Зав. Лучше называть черепной массой, которая является основным строительным блоком остальной части головы. Он НЕ предназначен для охвата всей головы, так что не делайте его огромным. Чем меньше, тем лучше, так как вы всегда можете добавить больше форм позже.
Грудная клетка. Как правило, у большинства, если не у всех животных (включая людей), она занимает полную половину длины туловища. Учащиеся часто рисуют его намного меньше, чем нужно, поэтому попробуйте подумать о том, как ваша грудная клетка вписывается в ваше тело, если вы не уверены, насколько она должна быть велика.
Таз. Это занимает около четверти туловища, оставляя другую четверть не занятой ничем твердым (между грудной клеткой и тазом). Имейте в виду, как этот будет наклонен. Не рисуйте его как сферу, так как он имеет небольшую длину, как показано здесь.
Когда вы рисуете эти компоненты, убедитесь, что каждый из них кажется вам объемным и объемным. Используйте контурные линии (кривые, а также эллипсы) по мере необходимости, просто убедитесь, что вы не торопитесь, когда рисуете их. Неаккуратная, торопливая контурная линия мало что даст, кроме как загромодит ваш рисунок.
Здесь мы делаем две важные вещи: во-первых, мы создаем форму колбасы для туловища, которая плотно охватывает как грудную клетку, так и массы таза. Обратите внимание, что они не свободно плавают внутри него, а очень крепко держатся за свой новый контейнер.
Кроме того, мы оттягиваем шею вниз от черепа, чтобы фактически вставить его в туловище, определяя это пересечение четким контурным эллипсом. Опять же, мы не хотим, чтобы черепная масса плавала внутри этой формы шеи — она должна плотно прилегать к ней.
Далее ноги. Прежде чем приступить к ногам, я нарисовал эллипс в том месте, где они будут соединяться с телом. Вы также можете увидеть это как большую массу, представляющую плечо, которое, как правило, имеет большую мускулатуру.
Часто ученики полностью игнорируют это, рисуя ноги так, как будто они вырастают из нижней части туловища. Это неправильно — точно так же, как наши (человеческие) руки, ноги животного будут вырастать из его боков.
Для ножек используется та же техника колбасок, что и в предыдущем уроке, и мы только размещаем контурные кривые на стыках, оставляя длину колбасок свободными и плавными.
Наконец, хоть я и не нарисовал много линий на лапах, помните хотя бы о плоскостях этих форм. То есть вы должны быть в состоянии с первого взгляда понять, где верхняя, боковые и передняя части этой формы отличаются друг от друга. Если вы не можете, вы, вероятно, только что нарисовали плоскую фигуру, не принимая во внимание, как она расположена в трехмерном пространстве.
Теперь наступает момент, с которым у многих студентов возникают трудности — добавление дополнительных форм.
Вы заметите, что в большинстве, если не во всех моих животных, я стараюсь использовать ту же конфигурацию туловища. То есть, охватывая пространство от грудной клетки до таза, он слегка опускается вниз, оставляя отчетливую кривую вдоль позвоночника.
У многих животных вы действительно видите шишки вдоль этой области, как вы видите в этом примере с волком. Чтобы зафиксировать это, я добавлю дополнительные формы к нашей конструкции.
Хитрость в том, чтобы понять, как эти формы на самом деле опираются друг на друга. Слишком многие ученики будут просто рисовать фигуру сверху, приклеивая ее, как если бы это была наклейка на странице, а затем, уже после этого, вводить дополнительные контурные линии, чтобы обмануть ее в этом третьем измерении.
Это не работает — если силуэт нарисованной вами формы не передает понимания того, как она расположена в трехмерном пространстве и как она соотносится с другими формами в сцене, тогда все контуры мир его не спасет. Вместо этого вам нужно подумать о том, как эти формы будут обволакивать друг друга — рассмотрите имеющиеся поверхности и то, как одна форма накладывается поверх другой. Это полностью похоже на упражнение с органическими пересечениями в уроке 2, и это основная причина, по которой это упражнение было рассмотрено здесь.
Вот мы и добрались до конструкции головы. Ключевым моментом здесь является то, что мы строим голову, как если бы это была трехмерная головоломка, состоящая из множества различных частей, которые соединяются вместе. Если нарисовать один компонент, не осознавая, как он соединяется с другими частями черепа и лица, у нас остаются произвольные плавающие черты, и это разрушает иллюзию.
Вдобавок, если подумать об этом таким образом, мы сразу же принуждаем нас идентифицировать различные плоскости лица, разделяя его от гладких кривых, плавно переходящих друг в друга, до четких границ, которые можно использовать для различения этих «кусочков головоломки».
На этом этапе мы вырезаем глазницы в черепе — не в виде эллипсов, а отдельными линиями разреза, каждая из которых нарисована с пониманием того, как они проходят по поверхности черепа. Использование эллипса в этом случае (для глазницы) неуместно, потому что нужно взять плоскую двухмерную форму и просто наложить ее на то, что мы уже определили как твердое и трехмерное, тем самым сгладив все остальное.
Кроме того, мы установили что-то вроде «отпечатка», к которому будет прикрепляться намордник. Вы можете думать об этом так, как будто эта часть лица была сплющена и в конечном итоге будет выдавлена. Спланировав это таким образом, мы представляем еще одну часть головоломки, не беспокоясь пока о дополнительной форме.
Теперь мы выдавливаем эту морду в другую плоскую квадратную форму. Самолеты, опять же, являются ключевыми. Вы должны уметь различать верхнюю, боковую, переднюю и т. д., а не иметь форму, в которой все плавно перетекает одно в другое.
Я также добавил массу, чтобы представить то, что в основном состоит из меха вдоль головы. Я не слишком стремлюсь к тому, чтобы это выглядело цельным — у него определенно есть объем и, возможно, там есть мышцы, но, поскольку большая часть этого, вероятно, состоит из меха, я все же оставляю его немного светлее и без дополнительных контурных линий.
Остальное, как всегда, детали. Пучки меха — каждый разработан специально и тщательно, а не зигзагами туда-сюда на автопилоте. Пара аккуратно расположенных пучков вдоль силуэта сделает для рисунка гораздо больше, чем попытка покрыть все это неровным месивом линий, которые следуют одному и тому же повторяющемуся ритму.