собаки, волки и их анатомия
Как нарисовать собаку, если вы еще не очень хорошо умеете рисовать? Попробовать нарисовать собаку поэтапно, шаг за шагом добавляя новые детали к рисунку. Попробую убедить вас в том, что это не сложно.
Как нарисовать собаку поэтапно
Начнем урок как нарисовать собаку поэтапно карандашом с набора геометрических фигур. Посмотрите на рисунок ниже, и попробуйте повторить у себя на рисунке. Это не очень красиво выглядит, но поможет правильно нарисовать собаку.
После того, как основа готова (в данном случае все эти фигуры являются основой) можно добавить уши и хвост. Соединить линиями лапы и туловище.
Два овала, которые служили основой для туловища собаки, можно вытереть ластиком. Далее переходим на лапы и тоже вытираем ластиком лишние линии. Удаляем линии на голове собаки – линия разделяющая ухо, и морду собаки.
Если на этом этапе урока как нарисовать собаку поэтапно у вас получился силуэт собаки – отлично! Не расстраивайтесь, если получилось не все, так как хотелось.
Итак, продолжим рисовать. Когда силуэт собаки готов, нужно поработать над тем, чтобы сделать его ровнее – вытереть ластиком «жирные» и грубые линии и заменить их ровными.
Еще я удалю линию разделяющую голову и шею, нарисую нос и уши.
Силуэт собаки полностью готов! Нарисуем глаза и можно рисовать шерсть.
Чтобы нарисовать шерсть можно использовать коротенькие штрихи. Рисуя множество таких штрихов, вы сможете легко имитировать шерсть собаки. Обратите внимание, что в некоторых местах шерсть нужно сделать темнее.
Как нарисовать Собаку
Рисование на тему: «Собака»
Мастер — класс «Рисование собаки» с пошаговым фото.
Хилимончик Наталья Александровна — учитель начальных классов школы-гимназии №5А г.Костаная Казахстан.
Уважаемые коллеги, предлагаю Мастер-класс по рисованию собаки в начальной школе. Фантазия у детей богатая, но нарисовать что-то по представлению трудно. Поэтапное рисование поможет ребятам нарисовать собаку. Такой способ работы очень удобен для работы с младшими школьниками. Они легко смогут воспроизвести рисунок, используя пошаговое объяснение.
Цели:знакомство детей с техникой рисования собаки.
Задачи:
1. Научить детей поэтапному рисованию собаки. Учить анализировать, находить характерные особенности. Учить передавать форму, строение, пропорции, объем.
2. Развивать зрительную память, образное мышление, двигательные способности, усидчивость, трудолюбие.
3. Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе.
Оборудование:
Альбом, простой карандаш, цветные карандаши или акварельные краски, ластик.
Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь определить чему будет посвящен наш урок:
Загадка:
Поперёк крылечка лёг
Лохмоногий наш замок.
Но и ночью он, и днём
Чужаков не пустит в дом.
Как правильно вы догадались, сегодня будем учиться рисовать собаку. Рисовать будете простым карандашом и поэтапно.
Вступительная беседа.
Существуют разные сведения о том, когда именно собака была приручена человеком, 15 или 20 тысяч лет тому назад, однако, не смотря на споры, специалисты сходятся на мнении, что первым одомашненным животным была собака.
Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением.
Сказка «КАК СОБАКА ДРУГА ИСКАЛА»
Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти.
Такого друга, который никого не боялся бы.
Встретила собака в лесу зайца и говорит ему:
– Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить!
– Давай, – согласился зайка.
Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.
– Зачем лаешь? – говорит собаке. – Вот услышит волк, придет сюда и нас съест.
«Неважный это друг, – подумала собака. – Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит:
– Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить!
– Что ж! – отвечает волк. – Вдвоем веселее будет.
– Ах ты такая-разэтакая! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас.
«И волк боится, – подумала собака. – Уж лучше мне подружиться с медведем». Пошла она к медведю:
– Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить!
– Ладно, – говорит медведь. – Пошли ко мне в берлогу.
А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку:
– Перестань! Придет человек, шкуры с нас снимет.
«Ну и дела! – думает собака. – И этот оказался трусливым». Сбежала она от медведя и пошла к человеку:
– Человек, давай дружить, вмести жить!
Согласился человек, накормил собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает ее за это – спасибо говорит. С тех пор собака и человек живут вместе.
Давайте попробуем вместе нарисовать собаку поэтапно простым карандашом. На последнем шаге нужно раскрасить рисунок собаки цветными карандашами или красками.
Пошаговое описание работы
1.Вначале нужно нарисовать основные контуры собаки
Рисунок собаки делайте на весь лист бумаги, вам легче будет рисовать мелкие детали и крупная картинка всегда выглядит эффектнее, чем мелкая. В первую очередь рисуем туловище и голову, причем та, которая будет головой собаки, чуточку меньше в диаметре нижней.
2.На рисунке появляется общий контур собаки.
Нарисовать разметку сустава для лапы и нижние части трех лап, поскольку четвертую лапу не будет видно. Соедините линиями, в точности как на моем рисунке, лапы и соедините овал туловища и головы собаки. Все эти фигуры рисовать несложно, но очень важно их точно расположить. От этого будут зависеть в дальнейшем пропорции собаки, да и весь рисунок в целом. Проверьте еще раз точное расположение этих контуров и перейдем к следующему шагу.
3.На рисунке собаки появляются уши, нос, глаза и хвост.
Нарисуйте нос собаки. От него проведите небольшую черточку и нарисуйте извилистые линии рта (пасти) собаки. Соедините эти линии еще одной линией для подбородка. Уши и хвост собаки я думаю, вы нарисуете сами, без комментариев.
4.Рисунок собаки подходит к завершению, добавляем детали
Вспомогательные линии теперь нужно удалить с рисунка. Подрисовать часть четвертой лапы, когти и нарисовать контур шерсти собаки.
Физкультминутка
Мы старались рисовать.
Мы старались рисовать.
Трудно было не устать.
Мы немножко отдохнем,
Рисовать опять начнем.
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
5.Заключительный шаг рисунка.
Последний этап любого рисунка самый легкий и интересный. На этом этапе собака уже будет на картинке «в полной красе». Совсем несложно слегка подправить рисунок, подчеркнув резкими штрихами карандаша собачью шерсть. Выберите сами нужный цвет окраса и раскрасьте цветными карандашами или акварелью.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ (Сергей Михалков)
Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй подзови щенка!
ЗАВИСИТ ОТ ХОРОШИХ РУК (С. Михалков)
На свете множество собак
И на цепи и просто так.
Собак служебных — пограничных,
Дворовых Шариков обычных,
И молодых пугливых шавок,
Что тявкать любят из-под лавок,
И тех изнеженных болонок,
Чей нос курнос, а голос тонок,
Бродячих псов всегда голодных.
В любой момент готовы к драке
Псы-драчуны и забияки.
Псы гордецы и недотроги
Спокойно дремлют на пороги.
А сладкоежки-лизоблюды
Всё лижут из любой посуды.
Среди собак любой породы
Есть и красавцы и уроды.
Есть великаны — это доги!
Коротконогие бульдоги,
И жесткошёрстные терьеры,
Одни — черны, другие — серы,
И на иных смотреть обидно:
Так заросли, что глаз не видно!
Известны всем собачьи свойства:
И ум, и чуткость и геройство,
Любовь и верность, и коварство,
И отвратительное барство.
И с полуслова послушанье,
И это всё — от воспитанья!
Ленива сытая хозяйка,
И такса-кнопочка — лентяйка!
Бесстрашен пограничник — воин,
И пёс Руслан его достоин!
Хозяин пса кулак и скряга,
Под стать ему репей-дворняга!
Не зря собака тех кусает,
Но если кто с собакой дружит,
Тому собака верно служит!
Но верный пёс — хороший друг
Зависит от хороших рук.
ЩЕНОК (С.Михалков)
Я сегодня сбилась с ног —
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
— Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог…
Кто же это?
Мой щенок.
Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу —
Я сама его лечу.
Желаю всем удачи и творческих успехов!
Сегодня мы рассмотрим как нарисовать собаку поэтапно для детей. Будет показано сразу несколько вариаций изображения собачек. Вы узнаете как рисовать взрослых собачек и маленьких щенков. Инструкции понятны и легки для детей. Не будем же терять время и сразу же приступим!
Как рисовать собаку детям: первый вариант
Собака — это настоящий друг человека и, безусловно, любого ребенка. Многие дети постоянно мечтают о собаке и очень хотят научиться ее рисовать. Сегодня я вам расскажу как нарисовать обычную домашнюю собаку. Большинство родителей и детей хотят научиться рисовать собаку в таком виде, без лишних анатомических особенностей и реалистических деталей. Ничего трудного здесь нет, все крайне просто. Необходимо только изобразить собаку очень упрощенно, не вдаваясь при этом во множественные детали.
Этап 1
Начните рисовать собаку с головы. Нарисуйте овальную мордочку и пару овальных ушей.
Этап 2
Изобразите две точки, это будут глаза, теперь улыбочку и крупный черный нос. Получилась веселая и симпатичная собачья мордашка.
Этап 3
На этом этапе нарисуйте собаке туловище. Оно также нарисовано упрощенно и очень похоже на прямоугольник с несколько скругленными углами. Нижнюю линию туловища собачки следует разорвать в двух местах, чтобы затем нарисовать лапы.
Этап 4
Лапки вполне можно уже рисовать, опять же очень просто без каких-то лишних деталей. Теперь хвостик и все. Поздравляю, вы только что научились рисовать простую домашнюю собачку!
Как нарисовать собаку ребенку: второй вариант
Этап 1
Рисуйте голову собачки. Голова состоит из овала и полукруга. В центре головы рисуйте пару глаз и бровки. На мордочке нарисуйте носик в форме сердечка.
Этап 2
Дальше по обе стороны головы рисуйте два крупных уха, снизу головы дорисуйте шею, а затем и туловище.
Этап 3
Следующий этап — рисуете лапки собачки. Две передние лапки должны быть одинаковыми, а задние немного больше передних.
Этап 4
Дорисуйте задние лапки и разукрасьте собачку.
Как рисовать собачку из мультфильма Том и Джери
Еще один вариант как рисовать собаку
Этап 1
Нарисуйте три овала для головы, мордочки, тела. Добавьте четыре круга для задних и передних лапок. Добавьте линии к кругам лапок с обеих сторон кругов.
Этап 2
Нарисуйте ушки и нос. После этого нарисуйте широкую улыбку песика. Нарисуйте глазки. Потом удалите все лишние дополнительные линии. Разукрасьте получившегося песика.
Вы молодцы! У вас получился прекрасный рисунок!
Как нарисовать овчарку поэтапно для детей
Многие дети любят овчарок. Поэтому сейчас мы попробуем показать, как правильно и легко нарисовать этих собачек.
Этап 1
Нарисуйте форму тела в виде боба, которая должна быть несколько вытянутой.
Этап 2
Теперь нарисуйте основу для частей тела овчарки. Пара треугольников станут ушами. Для носа нарисуйте прямоугольник. Снизу он будет несколько выгнут. Нарисуйте на груди мех. Обозначьте хвост, как это показано на примере.
Этап 3
Рисуйте сверху вниз, добавьте пару небольших кругов для глаз и несколько изогнутых треугольников, чтобы они выглядели как волосы торчком. Рисуйте на шее шерсть колючками. Добавьте полностью хвост и нарисуйте часть для нижней и верхней лапы.
Этап 4
Начинайте с простого добавления линии, чтобы сделать улыбку и нижнюю часть губы. Нарисуйте некоторые элементы на шее, чтобы сделать ее более пушистой. Продолжайте рисование основы для лап.
Этап 5
На этом последнем этапе осталось лишь нарисовать небольшую челку на голове, а также дорисовать лапы.
Этап 6
Вот и все, ваша овчарка полностью готова.
Как нарисовать щенка карандашом
Итак, со взрослыми собаками разобрались, теперь вы узнаете как рисовать маленьких собачек и щенков. Вы обнаружите, что рисовать щенка совсем не сложно. Вы в этом точно убедитесь. Шаги в этом уроке очень простые, вы проведете весело время и узнаете при этом как нарисовать щенка поэтапно карандашом детям. Наслаждайтесь этой увлекательной и интересной инструкцией «как рисовать щенка для детей».
Этап 1
Начните с создания очень простой формы яйца для головы, а потом еще одной небольшой яйцевидной формы для туловища. После этого нарисуйте специальные линии, делящие лицо, как видно на примере.
Этап 2
Все, что вам необходимо здесь сделать, это в основном вытянуть форму головы щенка.
Этап 3
После этого вытяните упавшие духом, но очень милый ушки. Убедитесь в том, что они являются достаточно крупными для размера головы щенка.
Этап 4
Практически готово! Сделайте два глаза овальной формы. Затем покрасьте их, за исключением двух точек, как на рисунке. Добавьте тире для бровей и переходите к пятому этапу.
Этап 5
Нарисуйте нос, а потом щеки и небольшой рот. Когда это будет сделано, можно добавить маленький язычок, торчащий изо рта щенка.
Этап 6
Теперь рисуйте грудь, передние лапы.
Этап 7
Теперь довольно близки к завершению рисунка. Нарисуйте заднюю лапу и мило виляющий хвостик. Сотрите дополнительные линии и формы, которые вы рисовали на первом этапе.
Этап 8
Все, щенок практически готов. Все что вам надо сейчас сделать, это закрасить его каким-то цветом.
Как нарисовать щенка спаниеля ребенку
Теперь попробуем нарисовать щенка спаниеля.
Этап 1
Вначале нарисуйте две формы, которые вам помогут в процессе рисования этой очень милой собачки. Рисуете круг для головы и овальную форму для тела. Потом проводите вертикальную линию непосредственно вдоль круга для головы, которая поможет в процессе изображения мордочки щенка.
Этап 2
Начинаете рисовать мордочку. Для этого рисуете внутреннюю стороны ушей и прорисовываете нижнюю часть головы.
Этап 3
Продолжаете рисовать голову. Для этого рисуете пушистые и длинные уши, а потом рисуете крупные овальные глаза.
Этап 4
Заканчиваете рисовать мордочку, для этого рисуете бровки, нос и рот. После этого рисуете передние лапки, а также контуры задних лапок. Так как на примере.
Этап 5
Здесь все что нам следует сделать, это прорисовать все остальные части лапок, потом нарисовать линию спинки, хвост. После сотрите все дополнительные линии, которые вам пригодились в ходе рисования этой собачки.
Этап 6
Вот видите, нарисовать эту милую собачку оказалось очень просто. И все что остается сделать — это раскрасить ее так как нужно.
Как нарисовать щенка терьера
Теперь попробуем нарисовать милого щенка терьера.
Этап 1
Вначале легкими штрихами рисуете окружность для головы и овал для туловища терьера.
Этап 2
Рисуете уши. Волнистыми линиями следует очертить очертание морды собаки.
Этап 3
Теперь необходимо изобразить туловище и лапы.
Этап 4
Теперь добавляете все остальное – рот, глаза, нос и хвост.
Этап 5
Изображение терьера готово. Теперь вы знаете, как можно легко нарисовать эту собачку.
Самые популярные рисунки для детей это, конечно же, картинки собак и кошек. Многие из нас очень любят собак, и многие хотели бы нарисовать любимую собаку, ведь у них такие преданные глаза. Но, как нарисовать собаку , если вы не очень «большой» художник? Конечно же, рисовать нужно поэтапно, шаг за шагом добавляя новые детали в рисунок собаки.
Я предлагаю, прежде чем рисовать кошку или любимую собаку, научиться нарисовать простым карандашом сенбернара. А после, если у вас рисунок этой собаки получится точным, попробовать нарисовать собаку, живущую рядом с вами.
Сенбернар — очень симпатичная собака, потому что она имеет добродушный характер. Главное ее предназначение — спасать людей попавших в горах под снежные лавины. Если вы научитесь рисовать эту породу собак, вы сможете рисовать картинки собак разных пород, в том числе и диких родственников собаки: волка, тигра и других похожих животных. Итак, давайте начнем рисовать собаку породы сенбернар.
1. Вначале нужно нарисовать основные контуры
Рисунок собаки делайте на весь лист бумаги, так вам легче будет рисовать мелкие детали и крупная картинка всегда выглядит эффектнее, чем мелкая. Вначале проведите, не сильно нажимая на карандаш, диагональную линию из угла в угол. В центре линии нарисуйте самую большую окружность. Не обязательно ее рисовать идеально ровную, вы видите на моем рисунке она тоже неровная. Рядом нарисуйте еще по одной окружности, причем та, которая будет головой собаки, чуточку меньше в диаметре нижней.
2. На рисунке собаки появляются лапы
Диагональную линию можно теперь удалить ластиком и нарисовать разметку сустава для лапы и нижние части трех лап, поскольку четвертую лапу не будет видно. Соедините линиями, в точности как на моем рисунке, лапы и нарисуйте овал для головы собаки. Все эти фигуры рисовать несложно, но очень важно их точно расположить. От этого будут зависеть в дальнейшем пропорции собаки, да и весь рисунок в целом. Проверьте еще раз точное расположение этих контуров и перейдем к следующему шагу.
3. Как нарисовать общий контур собаки
На этом шаге вам нужно нарисовать только общий контур туловища, лап и головы собаки. Может это и несложно сделать, но будьте предельно внимательными. От этого контура будет зависеть, как будет выглядеть весь рисунок собаки . Можете рисовать этот контур несколько раз, удаляя неточные линии. Начните обводить контур от головы и далее по спине до лап. Не забудьте, что нужно нарисовать еще на голове правый глаз.
4. Рисуем глаза, уши и хвост
Надеюсь, вы сами разберетесь, какие линии теперь нужно удалить с рисунка. И давайте приступим к самой сложной, но можно сказать завершающей части рисунка. После того, как вы удалили лишние контурные линии, нужно в первую очередь нарисовать собаке второй глаз. Рисовать его нужно на одном уровне с первым. Чуть ниже левого глаза и одновременно почти под ним, нарисуйте нос собаки. От него проведите небольшую черточку и нарисуйте извилистые линии рта (пасти). Соедините эти линии еще одной линией для подбородка. Уши и хвост собаки я думаю, вы нарисуете сами, без комментариев.
5. Рисунок собаки в деталях
На предыдущем этапе собаку вы уже полностью нарисовали и даже в таком виде можно считать этот рисунок хорошим. Но мелкие детали всегда придают рисунку большей реалистичности и схожести с объектом рисования. Давайте и мы тоже попробуем рисовать собаку в деталях, как можно больше добавим их в рисунке. В первую очередь, конечно, нужно нарисовать зрачки в глазах, когти на лапах, две ноздри, волнистой линией нарисовать контур шерсти и др.
6. Заключительный шаг рисунка собаки
Последний этап любого рисунка самый легкий и интересный. На этом этапе собака уже будет на картинке «в полной красе». Совсем несложно нарисовать пятна на шерсти и слегка подправить рисунок сенбернара, подчеркнув резкими штрихами карандаша собачью шерсть. Сенбернар часто имеет пятнистый окрас, и цвет пятен может быть разным. Выберите сами нужный цвет окраса и раскрасьте цветными карандашами. Можете просто добавить рисунку собаки теней простым карандашом, как на моем рисунке. Вот теперь, если картинка собаки у вас получилась как на этом уроке, можно смело приступить рисовать вашу любимую собаку.
Картинки, нарисованные простым карандашом или красками, могут стать хорошим украшением детской комнаты. Но чтобы правильно рисовать кота, рисовать собаку или других животных, давайте немного поучимся.
Рисовать тигра можно только с картинки или фото. Увидеть Уссурийского тигра вживую не удастся. Это исчезающий вид животных (не более 500 особей), и к тому же тигр — это острожный хищник.
Лиса, очень похожа на своих сородичей — волка и собаку. Она имеет схожее строение тела с ними и лишь немного меньше размером. Но у лисы есть очень пышный хвост, нужный ей не только для красоты, и мордочка лисы сильно отличается от собаки.
Волк имеет схожее тело с собакой, потому что у них одинаковы предки. Если умеете нарисовать собаку, то рисовать волка будет не сложно. Только у волка по сравнению с собакой более выражены хищные признаки. Его тело немного короче и мощнее чем у собаки, поэтому нам надо точно разметить его размер, чтобы волк не был похож на собаку. На этом уроке мы научимся рисовать волка поэтапно карандашом.
Котенка нарисовать непросто. Во-первых, котята маленькие, во-вторых, очень подвижные. Рисунок займет много времени, а заставить сидеть неподвижно котенка, в течение даже минуты, невозможно. Можно нарисовать сценку с собакой. Собаки, выросшие вместе с котенком очень дружелюбны к ним.
Поскольку учиться рисовать хомячка, собаку, кошку, скорее всего, вместе со мной будут маленькие дети, я сделал эти уроки как можно проще. Надеюсь, вы сможете с первого раза вместе со мной поэтапно, карандашом нарисовать хомяка без ошибок.
Чтобы нарисовать такую собаку карандашом поэтапно, вам потребуется от пяти до десяти минут свободного времени. Рисунок не очень сложный, но постараться все же придется. Самое главное — соблюдать пропорции тела и головы, так как при их несоблюдении, собака получится либо очень худой или толстой, либо у нее будет слишком маленькая или большая голова. Рисуем щенка карандашом поэтапно. Рисунок этот средней сложности. Чтобы нарисовать собачку карандашом поэтапно, нужно следовать всем рекомендациям статьи и внимательно смотреть на картинки.
Для начала, нам нужно нарисовать базовые линии головы, морды и тела будущей собаки. Для этого рисуем два круга и один овал так, как показано на первом рисунке. Верхние круги — место, где у собаки будет голова, а нижний овал — будущее тела пса. Через голову проводим линию для глаз, через тело так же проводим вспомогательную линию.
ЭТАПЫ 1-2
Прорисовываем карандашом шею собаки и заднюю лапу, как показано на левой картинке. Задняя лапа начинается практически с середины вспомогательной линии тела. На правой картинке — вспомогательные линии для передней лапы.
ЭТАПЫ 3-4
Рисуем переднюю лапу, полагаясь на дополнительные линии, нарисованные нами в предыдущем этапе, и убираем вспомогательные линии, которые нам больше не понадобятся.
ЭТАПЫ 5-6
Рисуем шерсть на груди, а затем приступаем к рисованию ушей. Сделать это не сложно, причем ушки можно нарисовать такие, какие хотите именно вы. На ушах делаем имитацию шерсти. На шее рисуем ошейник, но можно обойтись и без него, или заменить его бантиком.
ЭТАПЫ 7-8
Теперь нужно добавить мордочку собаки и убрать не лице ненужные вспомогательные линии, а именно окружность головы и носовой части морды. Мордочка практически идеально вписывается в окружность, которая в нашем случае самая маленькая в рисунке. Оставляем пока линию для прорисовки глаз нашего животного.
ЭТАПЫ 9-10
Осталось совсем немного — прорисовываем глаза, носик и прочие мелкие детали. На последнем шаге добавляем хвост и еще одну лапку. Лапа рисуется практически так же как и левая передняя, которую мы нарисовали ранее. Собака нарисована! У нас получилась очень милая собачка.
ЭТАПЫ 11-12(ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП)
Ну и теперь разукрасим нашу милую собачку!
старшая и подготовительная группа, поэтапно
Конспект представленного материала может быть использован для проведения занятия по изобразительному искусству в старших группах детского сада, для развития и отработки не только творческих навыков, но и для привития патриотических чувств, уважения и гордости к Родине, поможет интересно и увлекательно провести время с детьми. Особенности проведения в подготовительной и старшей группе: в игровой форме, продуктивной, коммуникативной, познавательно-исследовательской.
Конспект по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»План рисования пограничника с собакой в подготовительной группе:
- Вводное слово воспитателя о теме занятия.
- Разбор вместе с детьми задач и целей урока.
- Обсуждение темы занятия и элементов изображения.
- Демонстрирование картинок. Определение техники рисования.
- Пошаговая демонстрация этапов работы воспитателем.
- Практическая часть. Проходит под музыкальное сопровождение, воспитатель оказывает помощь.
- Вопросы после завершения работы. Подведение итогов.
Фото пограничника с собакой
Занятие можно приурочить к праздникам 23 февраля Дню защитника Отечества, Дню войск национальной гвардии России (27 марта), Дню создания вооруженных сил России (7 мая), Дню пограничника в России (28 мая), Всероссийскому дню призывника (15 ноября).
Вопросы, которые можно задать детям:
- Кто знает, кто такой пограничник?
- Какой праздник отмечается 28 мая (27 марта или 23 февраля)?
- В чем задача пограничника (защитника)?
- Кто такие военные?
- Какие виды войск вы знаете?
- Кто такие солдаты, моряки, летчики, пограничники?
Урок следует начать с повествования о Дне пограничника (защитника Отечества) и о том, какие стоят задачи перед людьми данной профессии (защищают родную землю от захватчиков, охраняют границу, несут нелегкую и ответственную службу даже в мирное время). Для наглядности нужно выставить соответствующие картинки.
Рисунок пограничника с собакой
Задачи урока — поупражняться в рисовании человека и животного, научиться передавать эмоции служащего и характерных элементов одежды военного и собаки, познакомить детей с военными профессиями, отработать уже имеющиеся приемы и техники рисования, правильно располагать изображения в плоскости (пес и пограничник на одной горизонтальной линии), воспитать уважение к военным, привить патриотизм.
Цель — сформировать уважительное отношение к защитникам Отечества и тем, кто защищает в мирное время (охраняет границы), развить чувство гордости за Родину.
Материалы и оборудование, которые понадобятся на занятии
Демонстрационный материал: картинки с пограничником, с собакой, пограничным столбом.
Иллюстрация юного пограничника с овчаркой
Материал для раздачи: альбомный листок бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, восковые мелки, ластик.
Вспомогательный (для использования нестандартных техник): кусочек губки, краски, трафарет, скомканный кусочек бумаги.
Предварительная работа с детьми, обсуждение темыВоспитатель должен выставить на все обозрение несколько картинок с изображениями военных, собак и предложить детям обсудить по предложенным изображениям, из чего состоит рисунок. Далее необходимо разобрать, какие детали и элементы указывают на то, что человек на фото — пограничник (защитная или пятнистая форма, автомат, каска, ремень, мощные ботинки или сапоги).
Овчарка
Воспитатель вместе с детьми должен рассмотреть собаку, ее породу, обратить внимание на крупный размер пса (так как он служебный, обычно это овчарка). Вместе с детьми разобрать окрас: спинка — черная, брюшко собаки — рыжее и изучить строение тела собаки: вытянутое овальное туловище, четыре лапы, особенности строения морды, ушки, сзади — хвост.
Собака сидит
Обратите внимание! В конце обсуждения нужно выбрать, кто как будет рисовать по теме. Демонстрационные картинки, использовавшиеся как образец, можно убрать, чтобы рисунки создавались с творческим подходом, не придерживаясь конкретно заданных рамок и шаблонов.
Необходимо обсудить вместе с детьми, в какой позе они будут изображать пограничника: стоит на посту, идет с собакой или обучает пса, животное сидит или стоит на четырех лапах. Следует дать задание детям подумать о содержании рисунка и рассказать, что будет находиться вокруг пограничника: поле с зеленой травой, лес или водоем.
Фото пограничник идет с собакой
Практическая часть урока: процесс рисования на военно-патриотическую тематикуНа этом этапе урока разбирается процесс рисования с детьми. Можно предложить им посмотреть, как будет рисовать воспитатель, после чего дети смогут приступить к самостоятельной работе.
Важно! Воспитатель должен описать пошаговый процесс, уточнив, есть ли возможность придерживаться заданного шаблона картинки либо нет.
Рисунок можно выполнить различными техниками в зависимости от материалов, которые имеются в наличие. Из нестандартных рекомендуется воспользоваться трафаретом: можно нанести на форму пограничника серые, черные, коричневые и зеленые пятна, а также использовать губку и подготовленную краску. С помощью поролона или кусочка скомканной бумаги можно нанести цвет на собачку, создав эффект шерсти на ее теле.
Процесс рисования губкой
Во время проведения всего занятия или непосредственно практической части фоном можно включить музыку военной тематики, например, «Священная война», «День Победы» и др.
Поэтапное рисование «Пограничник с собакой»: старшая группаВоспитатель вместе с детьми рисует поэтапно либо делает это в начале, как пример пошагового выполнения, после чего дети приступают к работе самостоятельно.
Процесс рисования
Пошаговый процесс и объяснения воспитателя:
- На чистом листе бумаги простым карандашом нужно обозначить горизонтальной линией место, где будут располагаться пограничник с собакой.
- Следует изобразить схему военного: круг — голова, полукруг на голове — каска, овал — туловище, линии — где и как будут располагаться руки и ноги, середина туловища — ремень.
- После следует обозначить схематически собаку: овал — туловище, маленький овал — мордочка, два треугольника — ушки, четыре линии — лапы, пятая — хвост.
- Далее более детально прорисовываются руки и ноги пограничника. На лице изображаются глаза и суровый взгляд, нос, рот, брови военного, мужественные скулы и подбородок, ремень, каска на голове. У пса обозначаются мордочка, можно добавить свисающий язык, глаза, ушки.
- Ластиком убираются все вспомогательные линии, подготавливая тем самым рисунок к нанесению цвета.
- Нужно разобрать, какие цвета будут использоваться в работе: собака — черная или рыжая с черным, для закрашивания пограничника — темно-зеленый, черный, коричневый и серый цвета.
- Начало процесса раскрашивания (если будут использоваться нестандартные техники, следует разобрать их процесс нанесения с детьми, оказать помощь в ходе рисования, если это будет необходимо).
- Когда человек с псом готовы, следует закрасить фон (землю, поле или лес, реку, траву, пограничный столб), чтобы рисунок имел завершенный вид.
Итоговый рисунок
Важно! По ходу занятия могут быть включены элементы игры, пальчиковая гимнастика и др.
Вопросы к детям по нарисованным ими рисункамВ конце урока в подготовительной группе нужно выставить и подписать рисунки, вместе с детьми выбрать лучшие. После желательно обсудить занятие, задать вопросы детям:
- Какой характер у нарисованных персонажей?
- Что понравилось в процессе рисования?
- Чем отличаются более выразительные рисунки от остальных?
Можно разобрать отдельно каждый рисунок, сказав про него пару слов, обратив внимание на те элементы, которые лучше всего получились у ребенка.
Стенд с работами
Урок рисования на тему «Пограничник с собакой» — познавательное и увлекательное для детей занятие, которое может проводиться в преддверии военных праздников, одновременно развивая творческие способности и закладывая основы патриотизма. Он понравится не только мальчикам, но девочкам. Главное — подробно описать процесс создания рисунка.
youtube.com/embed/—YEt0QC-SU?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Искусство для детей: Zeichnung und Aquarell Malerei eines Scottie Dog Schritt für Schritt | Em Winn
Скорость воспроизведения
- 0,5x
- 1x (нормальный)
- 1,25x
- 1,5x
- 2x
Получите неограниченный доступ ко всем классам
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое
Получите неограниченный доступ к каждому классу
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое
Вы ищете увлекательный проект рисования акварелью для своего ребенка?
Хотели бы вы, чтобы опытный учитель рисования обучал вашего ребенка?
Акварельный арт-проект Scottie Dog может быть именно тем, что вы ищете! Этот проект, разработанный для начинающих, идеально подходит для детей в возрасте от 6 лет.
Этот художественный проект состоит из трех частей:
Часть 1. Введение в проект и необходимые материалы техники акварели и применять эти техники для завершения своего проекта. Этот проект предназначен для того, чтобы дать маленьким детям инструменты, необходимые им для того, чтобы начать свой творческий путь к самовыражению, размышлениям и творческому мышлению.
Принадлежности и материалы, необходимые для этого проекта:
- Акварельные краски
- Акварельная бумага
- Кисть для рисования
- Перманентный маркер
- бумажные полотенца
- чаша с водой
- коврик для защиты рабочей зоны
Начнем творить!
Познакомься со своим учителем
Эм Винн
Учитель, преподаватель изобразительного искусства, художник
Учитель
Привет. Меня зовут Эм Винн, и я люблю учить детей искусству! Я горжусь тем, что создаю динамичные, содержательные и увлекательные уроки рисования, которые преподаются в расслабляющей и радостной манере. У меня более 20 лет опыта преподавания в начальной школе и в художественной студии, и я чувствую, что хорошо понимаю, как создать учебную среду, в которой дети чувствуют себя счастливыми, мотивированными, уверенными и успешными. Да начнется творческое веселье!
Посмотреть полный профиль
Практический классный проект
Готовы ли вы создать собаку Скотти?
Следуйте за мной, шаг за шагом, в удивительный мир рисунка и акварели! Благодаря этому творческому опыту вы не только получите удовольствие, но и узнаете важные инструменты для создания потрясающих изображений. Затем вы можете поделиться своими творениями с семьей, друзьями и в галерее Skillshare.
Давайте заполним эту галерею шотландскими собаками!
Наиболее понравившиеся
Ожидания оправдались?
- Превышено!
- 0% Да
- 0% Немного
- 0% Не совсем
- 0%
Загрузить еще отзывы
Архив отзывов
В октябре 2018 года мы обновили нашу систему отзывов, чтобы улучшить способ сбора отзывов. Ниже приведены отзывы, написанные до этого обновления.
Загрузить еще отзывы
Примите участие в отмеченных наградами курсах Skillshare Original Class
В каждом классе есть короткие уроки, практические проекты
Ваша подписка поддерживает учителей Skillshare
Учитесь где угодно
Занимайтесь на ходу с помощью приложения Skillshare . Транслируйте или загружайте, чтобы смотреть в самолете, метро или в любом другом месте, где вы лучше всего учитесь.
Стенограммы
1. Введение и расходные материалы, необходимые для этого проекта: Привет, друзья, как дела? Я надеюсь, что у вас есть большой D сегодня. Сегодня мы будем создавать настоящего шотландского терьера. Это шотландская собака, и я хотел рассказать о принадлежностях и материалах, которые вам понадобятся для этого урока. Первое, что вам понадобится, это лист бумаги. Здесь я использую акварельный лист бумаги. Это хороший, толстый лист бумаги, который очень хорошо удерживает акварельные краски и воду. И важно, чтобы вы взяли плотную бумагу, потому что это даст вам наилучшие результаты. Следующее, что я хотел бы показать вам, это набор акварельных красок. Мне нравится использовать такой набор, потому что он имеет много разных цветовых вариантов. Но если вы не знаете, что у меня есть такой набор, ничего страшного. Просто используйте все, что у вас есть. Следующее, что нам понадобится, это перманентный маркер. Я использую бренд Sharpie, но вы можете использовать любой перманентный маркер, какой захотите. Перманентный маркер не будет растекаться и размазываться при нанесении на него воды, поэтому важно, чтобы маркер был перманентным маркером. Следующее, что вам понадобится, это кисть. Ах, кисть. Нанесение краски на лист бумаги очень важно. Мне нравится использовать ах, большие бумаги, подобные этой. Но если у вас нет ни одного из них, это нормально. Просто используйте все, что у вас есть. Еще одна вещь, в которой нуждается зло, — это чистая и прозрачная вода, которая важна. И последнее, чем я собираюсь поделиться с вами, что вам нужно, это удобное бумажное полотенце денди или собирание разливов. Или иногда нужно немного подкрасить. Если на вашей работе слишком много краски, вы захотите усомниться в этом. У меня есть еще одна вещь, в которой вы должны убедиться, что у вас есть, прежде чем начать свой проект, и это коврик под некоторыми. Подойдет немного газеты, бумаги или даже ткани, просто убедитесь, что у вас есть что-то под вашим произведением искусства, чтобы вы могли содержать свое место в чистоте. Так что я в восторге от этого проекта, который вот-вот должен был закончиться. Увидимся в следующем видео. 2. Шаг 1: Нарисуйте шотландского терьера: сегодня мы будем создавать шотландского терьера. Итак, приступим. Первое, что мы собираемся сделать, это провести линию, которая будет немного диагональной. И затем в верхней части этой линии мы собираемся сделать перевернутыми вот такие, которые соединены вместе. Я думаю, это может быть заглавная буква. А теперь, в конце этой линии, мы собираемся сделать кружок с блеском, продать верх и затем заполнить этот кружок черным цветом. Вот так. Следующее, что мы собираемся сделать, это сделать наклонную линию, идущую сюда. Итак, мы спускаемся сюда, я думаю, я пройду еще немного, а затем мы поднимемся еще немного, а затем войдем. Итак, вот голова нашей собаки Скотти. Теперь мы собираемся сделать шею и ноги, поэтому мы спускаемся вниз для шеи, а затем идем в противоположном направлении для передней ноги. Теперь мы собираемся подойти, а затем придумать перевернутую букву V, а затем вниз. Итак, мы сделали одну ногу, и поскольку это мультик, он не суперреалистичен. Мы собираемся поднять еще одну ногу, и теперь мы собираемся переключиться на заднюю часть тела нашей собаки Скотти. Итак, мы собираемся еще немного прилечь, а затем пойдем прямо, вот так, к спине шотландского пса. Давайте поднимемся по наклонной линии, а затем мы пойдем прямо вниз, и эта линия прямо здесь будет примерно на уровне ног вот здесь. Так что, возможно, мне нужно сделать это немного длиннее. Помните, когда вы занимались искусством? Иногда нужно внести коррективы, и это нормально. Итак, теперь мы пойдем этим путем. Мы собираемся сделать так, чтобы онлайн подходил, а затем поднимался и опускался, а затем снова, и теперь мы просто собираемся закрыть эти две линии прямой линией, и это будет животик нашей собаки Скотти. Теперь давайте вернемся к передней части нашей собаки или собаки Скотти и давайте создадим его Я, с небольшим блеском, небольшим отражением. Работайте именно так. Так это его глаз. Скучает по носу. А это его бородка. Давайте наденем ошейник, почтим работу Скотти, на случай, если он уберется со двора. И тогда вы даже можете поставить небольшую бирку там. Если вы можете вписать туда его имя, это всегда хорошая идея. Или вы могли бы даже поставить письмо. Я поставлю им букву Х. Хорошо. Следующее, что мы собираемся сделать, это создать фон для Скотти Дога. Так что я думаю, что я просто собираюсь сделать немного травы, так что я просто собираюсь сделать линию. Но это не будет суперпрямая линия, потому что я хотел выглядеть как трава. Так ты видел, что я только что сделал? Я следовал за своей линией. Когда я добрался до ноги своего шотландского пса, я ночью взял свой маркер и провел здесь тоненькую линию. Я взял свой маркер, а затем продолжил свою линию здесь. Поэтому каждый раз, когда я сталкиваюсь со своей собакой Скотти, я беру ручку и маркер, а затем иду дальше. Итак, мой шотландский пес любит кости, поэтому я собираюсь сделать для него кость, чтобы он сделал кость, вы делаете две линии, а затем в конце этих строк вы делаете цифру три, а затем цифру в обратном порядке. три. Думаю, я мог бы также сделать ему маленький мячик с небольшим рисунком на нем. Может быть, я тоже превращу его в пару маленьких сердечек. А затем, может быть, я добавлю несколько маленьких веточек травы, чтобы добавить немного деталей в среду, в которой живут мои шотландские собаки. А потом я собираюсь добавить облака в небо. Мне всегда нравится изображать облака на небе, когда моя модель находится снаружи, потому что это создает ощущение пространства, и они выглядят очень круто. Облака потрясающие. Ну вот. Если вы чувствуете, что вам нужно заполнить еще немного места на рисунке собаки Скотти, сделайте это. Теперь, прежде чем вы начнете рисовать таким образом, вы можете подготовить все для нанесения краски на лист бумаги. Увидимся здесь через минуту. 3. Шаг 2: Акварельные краски Собака Скотти: Привет, друзья. Итак, я вернулся и собираюсь начать рисовать. Я собираюсь использовать краски, эти акварельные краски, и что я собираюсь сделать, прежде чем начать рисовать, так это капнуть каплю воды внутрь каждой паники, заплаченной за это. Я думаю, что я мог бы использовать. Да, потому что я еще не совсем знаю, какие из них я собираюсь использовать. Я просто добавляю по капле краски в каждую ванночку с краской. Что это делает, так это пробуждает краску, чтобы они были готовы к работе. Итак, поехали. Я капнул сюда немного воды, поэтому у меня есть удобное бумажное полотенце. Я просто впитываю это, и тогда мы можем двигаться дальше. Все в порядке? Я думаю, что начну со своей шотландской собаки, и я хотел бы сделать ее черной, но я не собираюсь делать ее супертемно-черной. Итак, позвольте мне показать вам, как я получаю больше сероватого цвета. Я беру свой черный и наношу его на одну из маленьких областей неба вот так, смешиваю его с большим количеством воды таким образом, черный будет довольно светлым. Посмотрим, как это выглядит. Ах, да, это идеально. Я собираюсь начать рисовать мою собаку Скотти. И затем, что я собираюсь сделать после того, как я раскрашу свою собаку Скотти, я посмотрю, какой цвет я хотел бы использовать для остальной части шипящего окружения для остальных шипящих настроек, в которых он находится. Я немного ускорю это видео. И после того, как я съем своего шотландского пса, я уже вернусь, чтобы поговорить с вами. Друзья, я закончил рисовать своего шотландского пса и собираюсь перейти к другому разделу моего рисунка. Когда ты только это увидел? Я капнул туда немного воды. Так что я просто возьму свое удобное бумажное полотенце и натяну этот цвет. Вот так, правильно. Я думаю, что я собираюсь сделать, это покрасить траву в зеленый цвет, а небо — в голубой. Я собираюсь сохранить свою кость белой, и я не уверен, какой это цвет. Я собираюсь нарисовать это еще. Я также собираюсь подумать о том, какой цвет я хотел бы использовать для окраски моей собаки Скотти. Итак, что я собираюсь сделать, так это просто начать рисовать. Помните, когда вы рисуете, нужно использовать совсем немного воды, но также и краски. Причина, по которой вы хотите использовать совсем немного краски, заключается в том, что если вы используете много краски, ваши цвета будут красивыми и яркими. Это означает действительно яркие, но если вы не используете достаточно краски, они не будут очень яркими. Ладно, постарайся остаться в строю. Но если вы немного отойдете от линий, вообще никаких проблем. Такова природа акварельной боли — хотеть распространяться, так что в этом и ее красота. Так что добавь эту воду, добавь ту краску, и увидимся здесь снова. Я уже ускорю это видео. Друзья закончили шитье с травой в небе в этой моей собаке Скотти. Итак, я собираюсь перейти к моему ошейнику, и я думаю, что сделаю его красным. Итак, мои кисти довольно большие, но я думаю, что смогу втиснуть туда немного красного. Идеальный. И я думаю, что я также собираюсь раскрасить свое сердце в красный цвет. И тогда я думаю, что оставлю остальную часть белого, где сердечки. А потом я, может быть, краски и синяя краска Простые прямо здесь. Мой босс красный, белый и синий. А потом я думаю, что для моей прихватки прямо здесь, я думаю, я сделаю что-то там, что в желтом, мочится? Это атака рогоносца, так что я не знаю, видите ли вы это на видео, но у меня тут есть капля воды. Это зеленый. Вероятно, это произошло, когда я рисовал свою траву. Так что, если вы хотите, если вы найдете какие-либо пятна, подобные этому, на вашем листе бумаги, это действительно прекрасное время, чтобы использовать вашу удобную бумажную подсказку, если хотите. Некоторым нравится просто оставлять все как есть, и вы тоже можете это сделать. Это полностью зависит от вас, заметили, что было несколько моментов, когда я выходил за рамки, и это нормально. Можно немного выйти за рамки. Просто делайте все возможное и не торопитесь. Это очень, очень важно. Таким образом, он сделает вашу работу наилучшим образом. Хорошо, друзья. Надеюсь, вам понравился этот урок. Увидимся в следующий раз.
Начните бесплатно
Как получить право | Пособия по нетрудоспособности
Квалификация
Чтобы иметь право на получение пособий по социальному страхованию на случай потери трудоспособности (SSDI), вы должны:
- Работали на должностях, покрываемых системой социального обеспечения.
- Иметь состояние здоровья, которое соответствует строгому определению инвалидности Социального обеспечения.
Как правило, мы выплачиваем ежемесячные пособия людям, которые не могут работать в течение года или более из-за инвалидности. Как правило, существует 5-месячный период ожидания, и мы выплатим вам первое пособие на шестой полный месяц после даты, когда мы обнаружим, что вы стали инвалидом.
Мы можем выплачивать пособие Social Security по инвалидности за 12 месяцев до подачи заявления, если мы обнаружим, что в это время у вас была инвалидность, и вы отвечаете всем остальным требованиям.
Льготы обычно сохраняются до тех пор, пока вы снова не сможете работать на регулярной основе. Существует также несколько специальных правил, называемых поощрениями за работу, которые обеспечивают постоянные льготы и медицинское страхование, чтобы помочь вам вернуться к работе.
Если вы получаете пособие SSDI по достижении полного пенсионного возраста, ваши пособия по нетрудоспособности автоматически конвертируются в пенсионные пособия, но сумма остается прежней.
Сколько работы вам нужно?
Помимо того, что вы соответствуете нашему определению инвалидности, вы должны достаточно долго и достаточно недавно проработать в системе социального обеспечения, чтобы иметь право на получение пособия по инвалидности.
Трудовые кредиты социального обеспечения основаны на вашей общей годовой заработной плате или доходе от самозанятости. Вы можете заработать до 4 кредитов каждый год.
Сумма, необходимая для рабочего кредита, меняется из года в год. Например, в 2023 году вы заработаете 1 кредит на каждые 1640 долларов заработной платы или дохода от самостоятельной занятости. Когда вы заработаете 6 560 долларов, вы заработаете 4 кредита за год.
Количество рабочих кредитов, необходимых для получения права на пособие по инвалидности, зависит от вашего возраста на момент начала инвалидности. Как правило, вам нужно 40 кредитов, 20 из которых были заработаны за последние 10 лет, заканчивающихся годом, в котором началась ваша инвалидность. Однако более молодые работники могут претендовать на меньшее количество кредитов.
Для получения дополнительной информации о том, соответствуете ли вы требованиям, см. Как вы зарабатываете кредиты .
Помните, что независимо от вашего возраста вы должны заработать необходимое количество рабочих кредитов в течение определенного периода, заканчивающегося временем, когда ваша инвалидность наступает. Если вы соответствуете требованиям сейчас, но перестаете работать в системе социального обеспечения, вы можете больше не соответствовать требованиям к работе с инвалидностью в будущем.
Что мы подразумеваем под инвалидностью
Определение инвалидности в рамках социального обеспечения отличается от других программ. Мы платим только за полную инвалидность. Пособия по частичной или кратковременной нетрудоспособности не выплачиваются .
Мы считаем, что вы являетесь инвалидом в соответствии с нашими правилами, если верно все следующее:
- Вы не можете работать и заниматься существенной оплачиваемой деятельностью (SGA) из-за вашего состояния здоровья.
- Вы не можете выполнять работу, которую выполняли ранее, или приспособиться к другой работе из-за состояния здоровья.
- Ваше состояние длилось или, как ожидается, продлится не менее 1 года или приведет к смерти.
Это строгое определение инвалидности. Правила программы социального обеспечения предполагают, что работающие семьи имеют доступ к другим ресурсам для оказания поддержки в периоды краткосрочной нетрудоспособности, включая компенсацию работникам, страхование, сбережения и инвестиции.
Как мы принимаем решение о том, есть ли у вас подходящая инвалидность
Если у вас достаточно работы, чтобы претендовать на пособие по инвалидности, мы используем пошаговый процесс, включающий 5 вопросов, чтобы определить, есть ли у вас соответствующая инвалидность. 5 вопросов:
1. Вы работаете?
Обычно мы используем рекомендации по заработку, чтобы оценить, соответствует ли ваша рабочая деятельность SGA. Если вы работаете в 2023 году и ваш средний заработок превышает 1470 долларов (2460 долларов, если вы слепы) в месяц, вы, как правило, не можете считаться инвалидом.
Если вы не работаете или работаете, но не выполняете SGA, мы отправим ваше заявление в офис Службы определения нетрудоспособности (DDS), который примет решение о вашем состоянии здоровья. DDS использует этапы 2-5 ниже для принятия решения.
2. Ваше состояние «тяжелое»?
Ваше состояние должно значительно ограничивать вашу способность выполнять основные действия, связанные с работой, такие как поднятие тяжестей, стояние, ходьба, сидение или запоминание — в течение как минимум 12 месяцев. В противном случае мы обнаружим, что у вас нет соответствующей инвалидности.
Если ваше состояние мешает основной деятельности, связанной с работой, мы переходим к шагу 3.
3. Находится ли ваше заболевание в списке инвалидизирующих состояний?
Для каждой из основных систем организма у нас есть список заболеваний, которые мы считаем достаточно серьезными, чтобы предотвратить выполнение SGA. Если вашего состояния нет в списке, мы должны решить, является ли оно таким же тяжелым, как и заболевание, которое есть в списке. Если это так, мы обнаружим, что у вас есть квалификационная инвалидность. Если это не так, мы переходим к шагу 4.
У нас есть 2 инициативы, направленные на ускорение обработки новых заявлений об инвалидности:
- Пособия по состраданию: некоторые случаи, которые обычно дают право на инвалидность, могут быть разрешены, как только диагноз будет подтвержден. Примеры включают острый лейкоз, болезнь Лу Герига (БАС) и рак поджелудочной железы.
- Быстрые определения инвалидности: Мы используем компьютерную проверку для выявления случаев с высокой вероятностью выплаты пособия.
Для получения дополнительной информации о нашем процессе рассмотрения заявлений об инвалидности посетите наш веб-сайт льгот для людей с ограниченными возможностями.
4. Можете ли вы выполнять работу, которую выполняли ранее?
На этом этапе мы решаем, не мешает ли ваше заболевание(я) выполнять какую-либо из ваших прошлых работ. Если это не так, мы решим, что у вас нет соответствующей инвалидности. Если да, переходим к шагу 5.
5. Можете ли вы выполнять любую другую работу?
Если вы не можете выполнять ту работу, которую выполняли в прошлом, мы посмотрим, есть ли другая работа, которую вы могли бы выполнять, несмотря на ваше заболевание(я).
Мы учитываем состояние вашего здоровья, возраст, образование, прошлый опыт работы и любые навыки, которыми вы можете воспользоваться. Если вы не можете выполнять другую работу, мы решим, что вы имеете право на получение пособия по инвалидности. Если вы можете выполнять другую работу, мы решим, что у вас нет подходящей инвалидности, и ваше заявление будет отклонено.
Особые ситуации
Большинство людей, получающих пособия по нетрудоспособности, являются работниками, которые имеют право на их собственные записи и отвечают требованиям работы и инвалидности, которые мы только что описали. Однако есть некоторые ситуации, о которых вы можете не знать:
- Если вы слепы или плохо видите – как мы можем помочь
- Если ты выживший
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Преимущества для раненых воинов и ветеранов
Особые правила для слепых или слабовидящих
Мы считаем вас официально слепым в соответствии с нашими правилами, если ваше зрение не может быть скорректировано лучше, чем 20/200 в вашем лучшем глазу. Мы также будем считать вас слепым, если ваше поле зрения составляет 20 градусов или меньше, даже с корректирующими линзами. Многие люди, которые соответствуют юридическому определению слепоты, все еще имеют некоторое зрение и могут читать крупный шрифт и передвигаться без трости или собаки-поводыря.
Если вы не соответствуете юридическому определению слепоты, вы все равно можете претендовать на пособие по инвалидности. Это может иметь место, если проблемы со зрением сами по себе или в сочетании с другими проблемами со здоровьем мешают вам работать.
Существует несколько специальных правил для слепых, которые признают серьезное влияние слепоты на трудоспособность человека. Например, предельный месячный заработок для слепых людей, как правило, выше предела, применяемого к незрячим работникам с инвалидностью.
В 2023 году предел месячного заработка составляет 2460 долларов.
Пособия для оставшихся в живых супругов с ограниченными возможностями
В случае смерти работника его переживший супруг или переживший разведенный супруг может иметь право на получение пособия, если они:
- Возраст от 50 до 60 лет.
- Иметь заболевание, соответствующее нашему определению инвалидности для взрослых, и инвалидность, начавшаяся до или в течение семи лет после смерти работника.
Супруги, пережившие развод, или пережившие разведенные супруги, которые получали пособие по уходу за ребенком (детьми) работника, могут иметь право на получение пособия вдовы-вдовца-инвалида. Они имеют право на пособие, если их инвалидность наступила до окончания этих выплат или в течение 7 лет после их окончания.
Оставшиеся в живых супруги и оставшиеся в живых разведенные супруги не могут подавать онлайн-заявки на пособие по случаю потери кормильца. Если они хотят подать заявление на получение этих пособий, им следует немедленно обратиться в Службу социального обеспечения по телефону 9.0030 1-800-772-1213 (TTY 1-800-325-0778 ), чтобы записаться на прием.
Чтобы ускорить процесс подачи заявления, они должны заполнить Отчет об инвалидности взрослых и иметь его при себе во время назначения.
Для этих пособий мы используем то же определение инвалидности, что и для рабочих.
Пособия для детей с ограниченными возможностями
Ребенок в возрасте до 18 лет может иметь инвалидность, но нам не нужно учитывать инвалидность ребенка при принятии решения о том, имеет ли он или она право на получение пособий в качестве иждивенца. Пособия для ребенка обычно прекращаются в возрасте 18 лет, если только он не учится в начальной или средней школе дневного отделения до 19 лет.или иметь квалификационную инвалидность.
Дети, которые получали пособие в качестве несовершеннолетнего ребенка по записи социального обеспечения родителя, могут иметь право на продолжение получения пособий по записи этого родителя по достижении 18-летнего возраста, если они имеют соответствующую инвалидность.
Взрослые с инвалидностью, начавшейся до 22 лет
Взрослый человек с инвалидностью, возникшей в возрасте до 22 лет, может иметь право на получение пособия, если его родитель умер или начал получать пенсионное пособие или пособие по инвалидности. Мы считаем это «детским» пособием, поскольку оно выплачивается на основании сведений о доходах родителей в системе социального обеспечения.
Взрослый ребенок-инвалид (DAC), который может быть усыновленным ребенком или, в некоторых случаях, приемным ребенком, внуком или приемным внуком, должен быть не состоящим в браке, в возрасте 18 лет или старше, иметь установленную инвалидность, которая началась до 22 лет, и соответствуют определению инвалидности для взрослых.
Пример : Рабочий начинает получать пенсионное пособие по социальному обеспечению в возрасте 62 лет. У него есть неженатый 38-летний сын, у которого с рождения церебральный паралич. Сын может начать получать пособие DAC по записи социального обеспечения своего отца.
Не обязательно, чтобы ЦАП когда-либо работал. Пособия выплачиваются на основании сведений о доходах родителей.
- DAC не должен иметь значительных доходов. Сумма заработка, которую мы считаем существенной, увеличивается каждый год. В 2023 году это означает работать и зарабатывать более 1470 долларов (или 2460 долларов, если вы слепы) в месяц.
Определенные расходы, которые DAC несет в связи с работой, могут быть исключены из этих доходов. Дополнительную информацию о работе и инвалидности см. в разделе 9.0038 Работа с ограниченными возможностями: чем мы можем помочь .
Что делать, если ребенок уже получает пособие по программе SSI или пособие по инвалидности, и ему исполнилось 18 лет?
Ребенок, уже получающий пособия по программе SSI или пособия по инвалидности в своей личной записи, должен проверить, могут ли пособия DAC выплачиваться в записи о доходах родителей, когда они достигают 18-летнего возраста. Могут выплачиваться более высокие пособия, и может быть возможно право на Medicare.
Как мы определяем, имеет ли ребенок старше 18 лет право на получение пособия SSDI?
Если ребенку 18 лет или больше, мы будем оценивать его или ее инвалидность так же, как мы оцениваем инвалидность любого взрослого. Мы отправляем заявление в Службу определения нетрудоспособности (DDS) в вашем штате, которое завершает решение о нетрудоспособности для нас.
Что произойдет, если ЦАП женится?
В большинстве случаев выплаты DAC прекращаются, если ребенок выходит замуж. Существуют исключения, такие как брак с другим ЦАП, когда преимущества сохраняются. Правила меняются в зависимости от ситуации.
Свяжитесь с представителем Службы социального обеспечения по телефону 1-800-772-1213 , чтобы сообщить об изменениях в семейном положении и узнать, могут ли льготы продолжаться. Если вы глухой или слабослышащий, позвоните по номеру TTY 1-800-325-0778 .