Нарисовать вазу с орнаментом солнца. Как нарисовать вазу карандашом поэтапно
Главная » Общество и культура » Нарисовать вазу с орнаментом солнца. Как нарисовать вазу карандашом поэтапно
Натюрморт — изображение неживых предметов. Сложно представить красивый натюрморт без вазы. Они бывают разнообразных форм — от прямоугольных до конусообразных, с ручками и без, прозрачные и нет. Принципы рисования всех типов сосудов очень схожи. Рассмотрим основные этапы рисования вазы.
Любой предмет имеет центр, поэтому рисуем осевую линию – линию центра. Она поможет контролировать симметричность предмета. Обозначаем границы предмета, в нашем случае – вазы, поперечными линиями. Визуально делим вазу пополам также поперечной линией.
Там, где меняется ширина горлышка тоже рисуем линию.
Ваза – предмет круглой формы, чтобы правильно ее нарисовать необходимо ее «построить»: передать объем круглой формы помогут овалы. Дабы их нарисовать, ставим точки – границы. Соединяем эти точки в овалы.
Когда наметили овалы, соедините точки, так получается идеальная форма вазы.
Стираем лишние части окружностей и осевые линии. Ваза почти готова, чтобы придать ей объем заштрихуем лишь те участки, куда падает тень. Для новичков это бывает трудно. Ведь чуть сместился угол зрения — участки тени тоже изменили свое положение. Но есть простое решение – если источник света (окно или лампа) находится слева, то тень располагается справа. И, наоборот, свет льется справа – тень рисуем справа. Помним о том, что самая темная тень на рисунке находится вне предмета, падая от него.
Последние штрихи: нужно расположить на противоположной части вазы, но они должны быть светлее, так называемая, полутень. А вот с видимым горлышком ситуация противоположная – более затемняем левую сторону (как на примере). Так рисунок выглядит более правдоподобно.
Рассмотрев простые шаги рисования вазы, вы легко сможете повторить и нарисовать свой маленький шедевр.
Здравствуйте, дорогие друзья!
У нас сегодня достаточно простой и очень практичный урок. Этот материал пригодится многим новичками при написании натюрморта с предметами. Мы рассмотрим простые правила как нарисовать вазу, графин, кувшин или подобный сосуд, избегая основных ошибок.
- простые карандаши разной твердости
- ластик
- чистый лист.
Рисуем сосуд
Часто изображению сосудов незамысловатой формы не придают особого значения, раз-два и готово. Что же делать если вам нужно изобразить красивый стройный сосуд изящной формы, а он все никак не клеится? Прочтите эту статью и посмотрите короткое видео, думаю простые советы помогут создать хороший натюрморт.
Для первых набросков подыщите дома какую-либо подходящую натуру. Это может быть даже стакан, бутылка, чашка или графин. Принцип построения всех этих предметов одинаковый.
Если вам пока сложно работать с натурой, попробуйте сначала создать несколько набросков поэтапно по уроку, чтобы лучше понять и запомнить основные принципы. Вот пример двух сосудов:
Осевые линии и симметрия
Для того чтобы построить какой-либо сосуд на листе бумаги, вам понадобится как минимум две осевые линии: горизонтальная и вертикальная. Вертикальная линия должна делить объект пополам. Горизонтальную линию лучше всего расположить на уровне самого широкого или самого узкого места сосуда.
Горизонтальные линии лучше всего наметить на месте всех выступов и впадин, так вы получите наиболее точный результат.
Если смотреть на быстрый набросок без осевых линий, сложно определить, правильно и симметрично ли показана форма сосуда. При наличии этих линий мы сразу видим, где ошиблись, и что нужно подправить. Это наглядно на иллюстрации ниже.
(На иллюстрации: 1. Быстрый набросок на глаз. 2. На этом же наброске легко провели осевые линии, чтобы определить неточности и ошибки. 3. Внесены исправления и получен симметричный рисунок.)
Форма
Большинство видов посуды можно вписать в симметричные геометрические фигуры. К примеру: кувшин — в овал c трапециями, бутылку — в прямоугольники разной высоты и толщины, графин — в трапецию и прямоугольник.
На фотографии выше намечены фигуры, в которые можно вписать сосуды разной формы. После, прямые линии мы сделаем более плавными а углы скругленными.
Уточнения раскрытие овалов
Мы уже построили симметричный силуэт, состоящий из из простых геометрических фигур. Сейчас нужно уточнить форму, сгладить и округлить углы и выступы, сделать ее форму более интересной и изящной.
На иллюстрациях ниже показано поэтапное создание рисунка карандашом. На последнем этапе полностью уточняем линейный рисунок, и вытираем ранее намеченные вспомогательные линии и фигуры.
Когда рисуете какой-либо сосуд или посуду следите за тем чтобы овалы, которые лежат в его основе раскрывались в равной степени. Круглое дно посудины, в большинстве ракурсов мы будем видеть как овал.
Нужно четко представлять или легко намечать овалы, из которых состоит сосуд: овал дна посудины, овал самого широкого выступа, овал горлышка и т.п.
На иллюстрации красным цветом наведена видимая часть овала, зеленым — скрытая, эту часть лучше легко наметить карандашом.
Степень раскрытия овала зависит от угла, под которым вы смотрите на сосуд. Следите за тем, что бы в вашем эскизе с посудой все овалы были одинаковой «округлости». Эти овалы помогают превратить простой линейный рисунок в более объемный.
Объем свет и тень
Чтобы придать изображению объем, нужно определить откуда исходит свет, и, соответственно, куда падает тень. Тент всегда находится с противоположной стороны от источника света.
Каждый ученик художественно школы проходит урок о том, как нарисовать вазу с помощью карандаша. Такая картинка является хорошим материалом для предания предметам объема. Давайте и мы попробуем нарисовать вазу, поместив в нее цветок розы. Если хотите, можете нарисовать любой другой цветок или же букет.
Ваза на картинке выглядит достаточно просто, нужно только знать правила перспективы, симметрии, пропорций, а также приемы создания предметам объема. Добавьте узоры на ее стенках, для большей привлекательности вашего рисунка, например, в виде цветов. После этого урока можете срисовать или придумать вазу какой-нибудь другой формы.
Как нарисовать вазу поэтапно карандашом
1. Основы начальной разметки рисунка
Начать необходимо с основных линий разметки, т.е. тех линий, по которым мы сможем ориентироваться в дальнейшем (включая линии проема, а также линии опоры вазы). При этом линии проема, нарисованные в горлышке, сделаем немного меньше нижней линии опоры вазы.
2. Ограничительная линия высоты
Давайте нарисуем самую нижнюю и самую верхнею линию вазы. Это поможет нарисовать основание и горлышко без каких-либо искажений. Нарисуйте боковые линии, изображающие угол наклона горлышка. Нарисуйте две боковые точки. Такие точки необходимы для того, чтобы распределить боковые стенки. Следите за линиями горлышка и боковыми линиями, которые нужно нарисовать на расстоянии, одинаковом друг от друга.
3. Предварительное очертание
Рисуем приблизительную форму вазы, основываясь на предыдущих контурах. Едва нажимаем на карандаш, т.к. данный контур возможно придется исправить. Сейчас нужно нарисовать горлышко, чтобы в дальнейшем вы в него «вставили цветы». Стоит отметить, что потом, на рисунке, выполненном уже с цветами, оно будет почти совсем не видно. Вместе с тем нарисуем нижнее основание вазы.
4. Уточнение контуров рисунка
Слегка уточнив основу рисунка и горлышко вазы, начнем делать для нее узор. Мой узор — в виде окруженных листьями роз. Выберите узор по своему желанию и нарисуйте основные контуры, которые помогут выполнить его точнее.
5. Рисунок узора вашей вазы
Соединив предварительные линии в одно целое, нарисуем узор в деталях. Он не должен «бросаться» в глаза, т.к. не является главным элементом рисунка. Вместо узора из цветов, могут быть, например, какие-нибудь геометрические фигуры.
6. Тени, придающие вазе объем
Раскрасив карандашом ваш узор, начинайте создавать объем для вашей вазы. Чтобы нарисовать на предмете тени, нужно представить, откуда будет падать свет. Тени будут тем «гуще», чем удаленнее они от источника света. Горлышко затените сильнее, ведь свет в него почти не попадает. После этого в вазе можете нарисовать цветок.
Ваза- один из красивейших и удачных элементов декорирования интерьера. Конечно же всю красоту и изящество вазы очень сложно передать на рисунке, но мы постараемся это сделать с максимальной легкостью при помощи нашего урока. Если Вам нужно нарисовать красивый натюрморт, то этот урок именно для Вас, так как рисунок вазы отлично подойдет для этого жанра в живописи. Как и в любом рисунке, а тем более в объемном (каким и является данная ваза), считается важным соблюдение всех пропорций. Для этого необходимо нарисовать вспомогательные линии. Начнем мы с рисования вертикальных вспомогательных линий. Рисуем их следующим образом: Теперь нарисуем горизонтальные вспомогательные линии, как показано на рисунке ниже: Теперь переходим непосредственно к рисованию самой вазы. Начнем мы с прорисовки горлышка, его контуры примерно совпадают с нарисованными ранее вспомогательными линиями. Мы делаем их более плавными Следующее, что мы будем рисовать это сам сосуд, а именно верхнюю его часть. С помощью вспомогательных линий, это сделать будет легко. Рисуем нашу вазу строго в пределах от крайней левой вспомогательной линии до крайней правой. Завершающей стадией рисования самой вазы, является прорисовка нижней части сосуда. Линии нашей вазы должны быть закругленными. Смотрим на следующую картинку, и рисуем: Можно убрать все вспомогательные линии, и перейти к рисованию красивого цветочного узора на вазе Наш узор состоит из красивых роз. Рисовать его, для удобства, лучше в несколько этапов. Первый этап заключается в выборе мест расположения роз, и в прорисовке середины цветовНа втором этапе мы рисуем первый ряд лепестков у некоторых розочек Следующий этап. Рисуем следующий ряд лепестков таким образом, как показано на картинке Теперь к нашим красивым розам добавляем лепестки Для украшения вазы, чтобы она не казалась пустой, можно добавить падающие лепестки следующим образом Вот и все, наша великолепная ваза готова. По Вашему желанию Вы можете разукрасить нашу вазу как цветными карандашами, фломастерами, так и любыми красками. Пожалуйста, выкладывайте фотографии своих получившихся ваз в комментариях ниже. |
Научиться рисовать и одновременно выходить из головы
Вся идея первого урока — фактически вся идея техники рисования правой стороной мозга (DRSB) — состоит в том, чтобы признать, что ваш мозг как минимум два совершенно разных метода обработки информации. Что это за двое?
1) Часть вашего мозга, отвечающая за язык (приписывается левому полушарию/L-режиму). Она работает линейно-логическим образом (а следует за b следует с), она аналитична, прекрасно работает с числами (потому что числа логически ) и т. д. Здесь у языка есть свой дом, поскольку сам язык линейен, возникает во времени и следует логике. Люди с травмами этой части мозга часто теряют способность говорить и считать. Они прекрасно узнают людей, но не могут назвать их.
2) Другая сторона (или режим) вашей головы/мозга – это правое полушарие/R-режим. Он работает гигантскими скачками, интуицией, гештальтами, чувствами, прекрасно ориентируется в пространстве (например, когда вы бросаете мяч в корзину, напеваете мелодию или параллельно паркуете машину). Он работает в основном в образах и ощущениях. Это ассоциативная сторона мозга (как в «свободных ассоциациях»).
Урок 1: Ваза — Рисование лица |
Стоп!
Я предполагаю, что вы сделали чертежи Предварительные инструкции ? Хороший! Если не , я настоятельно рекомендую вам вернуться и сделать их. Давай, они не будут такими уж плохими. Вы должны аплодировать себе за попытку освоить новый навык! Это время, когда вы можете приостановить критику.
Вы новичок! Так что пора похлопать себя по плечу, а не критиковать.
Вы новичок, и, как говорится в старой дзэнской поговорке, единственный способ узнать что-то новое — это принять игривое и открытое отношение новичков. Все эти критические разговоры, происходящие в вашей голове, — это осуждающее, рассуждающее левое полушарие, осуществляющее свое доминирование еще в одной области вашей жизни.
Итак, идите, если вы еще не сделали, и закончите предварительные чертежи. Это займет всего час или около того вашего времени, мы не будем рассматривать их снова, пока вы не закончите базовые уроки. И когда вы вернетесь к этим предварительным рисункам через 10 или 12 недель, вы будете поражены прогрессом, достигнутым за такое короткое время! Мы никуда не пойдем, мы будем здесь, когда ты вернешься.
Смотрите свои рисунки во всемирной паутине!
Конечно, если у вас нет рекорда, вы можете не увидеть своего скачка в навыках. Кроме того, я думаю, когда вы увидите достигнутый вами прогресс, вы будете вдохновлены продолжать двигаться вперед. И, если вы готовы прислать их мне (или приличную копию), я опубликую их в Интернете, чтобы их увидел весь мир!
Введение. |
Это захватывающий первый шаг: научиться распознавать переход от доминирующего вербального, линейного, сознающего время левого полушария к интуитивному, глобальному, нелинейному, артистическому правому полушарию. В этом упражнении вы на собственном опыте испытаете, каково это — переходить из режима «L» в режим «R». Понемногу вы познакомитесь с тем, каково это, и вы научитесь делать этот сдвиг по своему желанию: меняться, чтобы видеть так, как видит художник.
Итак, преимущества этого урока:
1) Выход из вашего ума… вашего мышления ума, то есть, и обучение доступу к вашему пространственному, непосредственно ориентированному на чувства правому разуму. Одним словом, по телефону вы будете делать первые шаги в качестве художника.
Вы обнаружите, что описываете свой опыт рисования так: «Я чувствовал себя так близко к работе и так увлекся ею, что понятия не имел, что прошел час»… «Я знал, что люди разговаривают, но это было похоже на Я их не слышала, они просто как бы затихли»…»спокойная интенсивность»…»Когда я закончила, я просто уставилась на свое творение, как мать смотрит на своего ребенка». Это все способы, которыми художники и студенты описывают состояние ума, которое они чувствовали, когда рисовали.
2) Получение Знакомый с «переводом» в R-режим . И вы добьетесь этого перехода, выполняя простые задания, которые позволят вам перейти и испытать переход в «r-режим». Никто не может точно сказать, когда и как вы совершите этот сдвиг, но, оглядываясь назад, вы это узнаете. (Подобно тому, как вы никогда не знаете точного момента, когда засыпаете, но потом знаете, что спали.)
3) Получение хорошее при «переводе» в R-режим. Вы создадите осведомленность об этих сменах и научитесь настраивать вещи, чтобы научиться получать доступ к R-режиму по желанию . Ваш мозг не нужно будет «обманывать» для доступа к R-режиму. (Не беспокойтесь об этом сегодня)
R Исследование вне всяких сомнений доказало, что рисование того, что вы видите в окружающем мире, является функцией правого полушария. (или хотя бы в основном функция правого полушария.) Художники наткнулись или научились получать доступ к этому полушарию самостоятельно.
Итак, чтобы научиться рисовать, нам просто нужно все настроить так, чтобы мы могли обойти властное, критическое, рациональное, ориентированное на язык левое полушарие: то, которое мы используем от 90 до 95 % наших дней бодрствования. Это простой, но эффективный общий подход:
поставить доминантному левому полушарию мозга задачу, которую оно находит либо слишком сложной, либо скучной, и поэтому оно «отключается», позволяя недоминантному правое полушарие взять на себя управление. |
Правое полушарие эволюционировало для выполнения таких задач — рисования, пространственного расчета, восприятия музыки — даже несмотря на то, что десятилетия нашего образования и большинство наших коммуникативных навыков практически изгнали его уникальную перспективу. Поскольку левое полушарие стало настолько доминирующим и «всезнающим», мы должны найти способы обойти его, чтобы позволить право-режиму делать то, в чем он хорош.
Примечание о терминологии: В нейрофизиологии существует «спор о местоположении». Поскольку точное расположение конкретных функций мозга у разных людей разное, а части языковых способностей могут располагаться в одном, обоих или частях обоих полушарий, становится немного запутанным называть интуитивные функции мозга (то, что я называю » «правополушарные» ранее) просто правополушарные вещи. Итак, для простоты я принимаю соглашение доктора Бетти Эдвардс об использовании «L»-режима, когда мы говорим о доминирующей стороне — для функций мозга, связанных с языком, рациональностью, линейным мышлением, пониманием времени; и «R»-режим для интуитивного, перцептивного мозга, к которому мы учимся на этих уроках. язык и «R»-режим.
Хорошо, продолжаем урок 1 |
Упражнение для обоих полушарий мозга.
В этом уроке: моя цель — познакомить вас со сдвигом между левым и правым полушариями мозга. (Или, как доктор Бетти Эдвардс предпочла бы, чтобы это называлось, L-режим и R-режим.)
материалы : бумага, карандаш, 40-50 минут.
Когда вы рисуете что-то, как художник, вы рисуете так, как вы воспримите его таким, каким он существует в этом мире, без каких-либо суждений с вами или мной о том, как он должен выглядеть.
Итак, приступим.
Во-первых, я уверен, что вы уже видели иллюзию «лица вазы» раньше? Мы собираемся сделать этот первый рисунок, делая вашу версию . Посмотрите на анимацию лица вазы, чтобы получить представление обо всем уроке. Затем вернитесь и прочитайте свой путь через урок. Возможно, вам захочется повторно просмотреть анимацию более одного раза: она будет иметь для вас больше смысла после того, как вы попробуете ее сами.
Нажмите, чтобы просмотреть анимацию урока I
Прежде чем рисовать, прочтите все указания
для всего упражнения сначала
Этап 1
Нарисуйте профиль человеческого лица в левой части листа. (Если вы левша, нарисуйте его на правой стороне страницы.) Нарисуйте профиль так, чтобы лицо указывало на середину листа. (Это значит, что нос находится посередине или близко к середине листа, а лоб и шея направлены к краям.) Если вы правша, эта иллюстрация для вас. (Если вы левша- вручил нажмите для левшей.)
Нарисовать профиль лица по памяти
(пример справа)
Они здесь, чтобы сделать упражнение более понятным, но вы получите полный эффект от упражнения, если нарисуете лицо по памяти. Почему? Потому что это заставляет вас нажимать на вашу собственную сохраненную версию лица, то есть на ваш символ для лица. И это функция L-режима. (Ничего страшного, если вы хотите распечатать наполовину готовые примеры, если хотите. Вы все равно ощутите сдвиг.)
Этап 2
Нарисуйте верх и низ вазы , нарисовав горизонтальные линии вверху и внизу лица. (Ото лба вверху и от шеи внизу. См. иллюстрацию.)
Нарисуйте горизонтальные линии сверху и снизу
лицо (пример левой руки).
(Нажмите для справа 9версия 0019) (Вернитесь назад к шагу 2 в Урок 2 — лицо монстра. Игнорируйте это приглашение, если вы выполняете Урок 1. |
Этап 3
Используя голос , назовите все части лица, которые вы только что нарисовали. Используйте свой карандаш в качестве указки и указывайте на различные особенности профиля, который вы только что нарисовали, и назовите их вслух . Укажите на лоб и скажите «лоб», укажите на переносицу и скажите «это переносица», сделайте то же самое для носа, верхней губы, нижней губы, подбородка и шея. Вернитесь и повторите этот шаг еще раз, но на этот раз проследите по линии, когда вы называете части. (Нет необходимости писать слова на картинке, как это сделал я — они написаны для того, чтобы донести мысль… но они не помешают, если вы их напишете.)
Обводя профиль карандашом, назовите
функции вслух, то есть используйте свой голос
Вернитесь и сделайте это имя/отслеживание хотя бы еще раз. (Вы можете начать носить бумагу немного тонкой. Это нормально — просто убедитесь, что вы не рисуете на дорогой мебели.)
Этап 4
Вот самое интересное. Нарисуйте зеркальное отражение лица . То есть скопируйте лицо, которое вы только что закончили, но сделайте это в обратном порядке. Начните с верхней части рисунка и двигайтесь вниз. Когда вы закончите, у вас будет готовая ваза. Помните, ваза симметрична . (Подсказка)
Теперь нарисуйте зеркальное отражение лица, которое вы нарисовали
Если у вас мало времени…
Если у вас очень мало времени и у вас есть принтер, скачайте эту картинку (для правшей) и распечатайте. Если вы левша, вам нужна эта версия)
Маленькие сигналы и подсказки вашего мозга
Следите за небольшими намеками вашего мозга на то, что он что-то жонглирует: переключает режимы. Он должен войти в состояние визуальной пространственной обработки. Не беспокойтесь о том, как он это делает, просто знайте, что он это делает. Так и будет.
Когда вы начали рисовать часть профиля в зеркальном отображении, вы могли почувствовать противоречие, возможно, на секунду неловкость. Опять же, просто знайте, что это происходит. Это упражнение предназначено для того, чтобы вы осознали, каково это, когда ваш собственный мозг переходит в режим видения художника. Наблюдайте, как вы выясняете, как решить рисунок.
Рисунок профиля зеркального отображения будет отличаться от первого профиля, который вы сделали. Почему? Потому что вы будете рисовать его из R-режима мозга. По словам Бетти Эдвардс, «это рисование в режиме правого полушария».
Когда закончите:
Теперь, когда вы закончили первый урок, найдите минутку, чтобы просмотреть, что вы сделали. Вначале вы довольно быстро нарисовали первое лицо, не задумываясь? («В начале» означает ту часть упражнения, где вы обводили ту часть лица вазы, которая уже была нарисована 90 349 и которую вы назвали по мере продвижения, — так же, как вы обводили и называли части первого профиля в шаг 3? Это нормально. Именно так я и хотел, чтобы вы это сделали.)
Зачем это делать?
Эти первые три шага были разработаны для того, чтобы позволить доминирующему левому полушарию делать то, что у него хорошо получается: называть и получать доступ к символам из памяти. Это был способ обработки левым полушарием. Процесс называния задействует ту часть вашего мозга, которая использует язык. Как раз та часть, которую мы хотим избежать, когда рисуем. Зачем это делать? Я объясню ниже.
Чувствовали ли вы конфликт или замешательство?
Рисуя второй профиль, профиль зеркального отображения (тот, который образует вазу из двух лиц), вы испытали какой-либо конфликт, который, как я предсказывал, вы могли почувствовать? Какая-то путаница? Возможно, вы наткнулись на стену где-то на первых поворотах, например, вот здесь:
Где вы начали ощущать конфликт? смущенный?
кратковременный паралич? Как вы это прошли?
Как ты это прошел?
Что вы сделали, чтобы преодолеть это? Вы обнаружили, что пытаетесь найти другой способ подойти к задаче? Некоторые ученики говорят, что им нужно было представить готовую вазу в голове, прежде чем они смогли «увидеть», как сделать следующий шаг. Вы ловили себя на том, что переводите взгляд с одной части лица на другую? Сравнивать, измерять размеры и расстояния, считать углы? Если вы закончили картину и она выглядела как симметричная ваза, значит, вы это делали! Вы нашли способ преодолеть свой мыслительный, управляемый языком мозг и позволили своему визуальному, сиюминутному мозгу художника взять верх. Работа сделана хорошо!
Пункт этого:
Дело не в том, что ваш рисунок похож на вазу, симметричную и все такое. Если вы обнаружите, что делаете измерения и оценки, если вы обнаружите, что делаете заявления вроде «эта кривая выходит вот так, а другая идет в противоположном направлении вот здесь, вот так, эта линия наклонена по отношению к той, которая входит» , то вы были в R-режиме. Многие студенты отмечают, что они совершенно забыли, что рисуют два лица. Они были просто заняты тем, что ходили туда-сюда, сравнивая один участок линии с противоположным участком на другой стороне рисунка.
Если ваша картина в итоге стала похожа на вазу, или две половинки были похожи друг на друга, то вы были там. Вы нашли его — вы нашли свой «R-режим». Хитрость этих 9 уроков заключается в том, чтобы нарастить эту переключающую мышцу, чтобы вы могли по желанию получить доступ к своему «рисующему мозгу». Пройдите мысленно по шагам, как вы его нарисовали. Как лучше всего это сделать? Сделайте больше рисунков вазы 🙂 Поэтому убедитесь, что вы выполнили домашнюю работу ниже, прежде чем двигаться дальше. Теперь вперед!
Еще раз просмотреть анимацию: Нажмите, чтобы просмотреть анимацию урока I |
Домашнее задание
После того, как вы нарисовали свое первое «лицо вазы», вот еще двадцать кое-что для вас, чтобы нарисовать. Не беспокойтесь, вам не нужно делать их все прямо сейчас — сделайте четыре или пять. Приходите завтра и сделайте еще четыре или пять. Пятнадцать-двадцать пять минут четыре или пять дней в неделю в долгосрочной перспективе гораздо более продуктивны, чем попытка сделать весь рисунок за одно двухчасовое занятие. Небольшие частые занятия приведут вас к цели.
Следующие изображения расположены случайным образом для левшей и правшей. Это отличная практика, чтобы научиться делать это с обеих сторон.
Три четверти готово для вас 🙂
Кстати, они нарисованы на три четверти. Все, что вам нужно, это распечатать копию и нарисовать зеркальное отражение лица. Просто убедитесь, что вы выполнили хотя бы одно задание от начала до конца так, как указано в приведенных выше инструкциях. Помните о том, как вы «разрешаете» изображение. То есть, знайте, как вы решите нарисовать зеркальное отражение.
Просто нажмите на ссылки и распечатайте их — используйте кнопку «Назад» на панели управления выше, чтобы вернуться на эту страницу. Теперь получайте удовольствие.
Двадцать четыре тренировочных картинки:
передняя часть вазы 1 передняя часть вазы 2 лицевая сторона вазы 3 лицевая сторона вазы 4 лицевая сторона вазы 5 лицевая сторона вазы 6 лицевая сторона вазы 7 лицо вазы 8 | лицо вазы 9 лицевая сторона вазы 10 лицевая сторона вазы 11 лицевая сторона вазы 12 лицевая сторона вазы 13 лицевая сторона вазы 14 передняя часть вазы 15 ваза лицо 16 | передняя часть вазы 17 передняя часть вазы 18 лицевая сторона вазы 19 лицевая сторона вазы 20 лицевая сторона вазы 21 лицевая сторона вазы 22 лицевая сторона вазы 23 ваза лицо 24 |
Для получения дополнительной информации посетите эту страницу: 28 февраля 2003 г. и прокрутите вниз до «Уроки один и два»
Превью урока 2 |
В уроке 2 мы собираемся сделать продолжение урока номер один, за исключением того, что мы собираемся сделать объект, который мы рисуем, достаточно отличным от всего, на что вы привыкли смотреть. Это позволит глубже перейти в режим П, и в этом смысл этих уроков: научиться по желанию получать доступ к точке зрения художника.
Перейти к уроку 2
Как рисовать подсолнухи шаг за шагом — Простой учебник для детей — Начинающий художник
Как рисовать
Byadmin
Хотите научиться рисовать подсолнухи? Тогда вы пришли в нужное место.
Некоторые из самых известных художников любили рисовать подсолнухи.
Они так понравились Ван Гогу, что он нарисовал их 12 раз!
Итак, давайте нарисуем подсолнухи и посмотрим, что получится.
В этом уроке вы научитесь рисовать три разных подсолнуха: мультяшный подсолнух, стилизованную иллюстрацию подсолнуха и подсолнухи в вазе.
Как нарисовать милый подсолнух – учебник для детей
Шаг 1: нарисуйте круг
Начните с рисования круга.
Не беспокойтесь, если это не идеально.
Настоящие подсолнухи не идеальны, поэтому и ваш рисунок не должен быть таким.
Шаг 2: нарисуйте лепесток
Лепестки можно рисовать разными способами.
Если вы посмотрите на подсолнух, то увидите, что лепестки на самом деле довольно заостренные.
Но так как мы рисуем милую мультяшную версию, давайте вместо этого сделаем лепестки круглыми.
Также добавьте маленькую черточку в середине лепестка.
Шаг 3: нарисуйте оставшиеся лепестки
Теперь заполните весь круг лепестками.
Не забывайте, что одни лепестки будут сзади, а другие спереди.
Вы хотите, чтобы все лепестки были примерно одинакового размера и формы.
Итак, чтобы ваш последний лепесток не был слишком большим или маленьким, примерно оцените, сколько всего лепестков поместится, и соответственно отрегулируйте размер лепестков.
Шаг 4: нарисуйте стебель
Добавьте стебель в нижней части подсолнуха.
Как видите, я нарисовал стебель лишь частично.
Но можно сделать стебель длиннее и дотянуть его до земли или цветочного горшка.
Шаг 5: нарисуйте глаза
Чтобы ваш подсолнух получился максимально милым, нарисуйте два больших глаза с бликами.
Я также добавил несколько диагональных линий для обозначения румянца. Я думаю, что это делает его еще симпатичнее, но вы также можете его оставить.
При желании на этом шаге можно также добавить рот.
Шаг 6: добавьте цвета!
Завершите рисунок, раскрасив или раскрасив подсолнух.
Используйте много желтого, оранжевого и зеленого цветов, чтобы придать реалистичность.
Или раскрась лепестки во все цвета радуги, если хочешь.
Как нарисовать подсолнухи
Шаг 1: нарисуйте круг
Начните с рисования круга очень тонкими линиями.
Затем снова пройдитесь по кругу более толстыми линиями, но обязательно используйте неровные линии.
Центр подсолнуха никогда не бывает идеальным кругом. Это сделает ваш рисунок более реалистичным.
Шаг 2: рисуем первое кольцо лепестков
В этот раз я решила нарисовать лепестки немного длиннее и тоньше.
Я также нарисовал каждый лепесток точно рядом друг с другом. Может быть, не самый реалистичный, но я думаю, что это хорошо сработало для этого дизайна.
Продолжайте добавлять лепестки, пока не покроете весь круг.
Если вы хотите более естественный подсолнух, вы можете сделать лепестки слегка заостренными на концах и сделать их немного перекрывающимися.
Шаг 3: нарисуйте второе кольцо лепестков
Нарисуйте второе кольцо лепестков подсолнуха позади уже нарисованных.
Вы можете легко сделать это, добавив дуги между лепестками.
Шаг 4: заштрихуйте центр
Если вы хотите нарисовать каждую семечку по отдельности, самое время это сделать!
Но, конечно, это займет вечность.
Вместо этого вы можете просто добавить штриховку. Это несколько создает впечатление семян, без необходимости рисовать их тысячами.
Шаг 5: нарисуйте еще 2 подсолнуха
Повторите шаги с 1 по 4 дважды, чтобы в итоге получилось 3 подсолнуха.
Чтобы создать красивую композицию, не располагайте подсолнухи слишком далеко.
Вы хотите, чтобы они немного перекрывались, чтобы придать вашему рисунку глубину.
Шаг 6: нарисуйте листья
Не забудьте про листья подсолнуха!
В этом дизайне не нужно рисовать стебли. Таким образом, вы можете нарисовать листья, непосредственно прикрепленные к подсолнухам.
Я решила нарисовать три набора по три листочка.
Создает приятную гармонию с тремя подсолнухами.
Шаг 7: добавьте цвета!
Теперь вы, наконец, можете раскрасить или раскрасить свои подсолнухи.
Имейте в виду, что происходит довольно много слоев.
У вас есть подсолнухи поверх других подсолнухов и листья поверх других листьев.
Итак, попробуйте добавить тени там, где они должны быть.
Бонусные баллы, если вы также добавите блики!
Как нарисовать подсолнухи в вазе
Шаг 1: нарисовать вазу
Есть два способа нарисовать подсолнухи в вазе; вы можете сначала нарисовать подсолнухи, а можете сначала нарисовать вазу.
На мой взгляд, рисовать вазу намного проще.
Я выбрал довольно простую вазу, так как хочу, чтобы подсолнухи привлекали больше всего внимания.
Шаг 2: нарисуйте первый подсолнух спереди
Начните рисовать подсолнух спереди.
На этот раз я решил использовать более реалистичные лепестки, слегка заостренные.
Шаг 3: нарисуйте второй подсолнух сбоку
Затем нарисуйте второй подсолнух сбоку.
Это требует пространственного мышления.
Убедитесь, что лепестки, направленные в сторону, меньше, чем лепестки, обращенные к вам.
Также добавьте стебель, который входит в вазу.
Шаг 4: рисуем третий подсолнух сзади
Третий и последний подсолнух я нарисовала сзади.
Если вы не помните, как выглядит подсолнух сзади, настоятельно рекомендую поискать в гугле.
По сути, у вас есть несколько слоев маленьких зеленых листьев в центре и желтых лепестков снаружи.
Шаг 5: добавьте цвета!
Теперь пришло время добавить красок только что созданному вами шедевру.
Обязательно используйте различные оттенки желтого и оранжевого цветов, чтобы сделать реалистичные лепестки.
Чтобы придать вазе трехмерный вид, максимально используйте тени и блики, чтобы создать впечатление круглой формы.
Хотите больше?
Вы также можете попробовать один из наших других уроков рисования:
- Как нарисовать пальму
- Как нарисовать свечу
- Как нарисовать милых зайчиков
- Как нарисовать простые узоры
- Как нарисовать баскетбольный мяч