Презентация к уроку ИЗО на тему: «Рисуем поэтапно зАмок.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Презентация к уроку ИЗО на тему «Замок»
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Для начала замка, постарайтесь делать линии симметричными. Далее нарисуем контур. Как у меня: набросаем линии
Далее нарисуем башни c заостренными крышами. Располагаем башни также симметрично как на моем рисунке:
5 слайд Описание слайда:Теперь нарисуем зубчики стены. Добавим окна и большие ворота.
6 слайд Описание слайда:Нарисуем еще несколько маленьких окошек, а на башня добавим флажки.
7 слайд Описание слайда: Далее удалим лишние линии и обведем контур. Вот мы и нарисовали замок. Вы можете раскрасить его и добавить, например, пейзаж. Тогда ваш рисунок будет полноценным 8 слайд Описание слайда:Берём краски и разукрашиваем.
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-571165
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Главная
» Техника, зданя, интерьер В настоящее время прекрасный замок является музеем. Не странно, такая махина, действительно, ходячий музей. Каждая стена, окно, стол – произведение искусства тех времен, когда еще не владели нереально точной технологией, а была только фантазия и желание. Войти в музей можно только в составе группы, вам сразу же выдаются аудиогиды на всех языках, автобус подвозит и увозит вас от дворца. Единственным постоянным жителем замка является только его сторож. Интересно, как же один сторож охраняет такую красоту? Тут национальная гвардия нужна. Интересные факты о замке Нойшванштайн:
Нойшванштайн — только один из тысячи таких, которые вдохновляют людей писать песни, рисовать картины и создавать Лебединые озера. Соберемся и попробуем нарисовать немецкий дворец. Как нарисовать дворец карандашом поэтапноШаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец. Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен. Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы. Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно – теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев. Будет возможность – обязательно посещайте эти прекрасные сооружения, это целая история в стенах. Попробуйте представить, как люди жили там, что происходило и как все это выглядело. Но перед тем как посещать замки, сперва, напишите мне свои впечатления об этом уроке. Попробуйте еще изобразить: Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный
|
Как нарисовать замок, дворец карандашом поэтапно?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Врачи, Клиники, Страхование
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- На скорую руку
- Напитки
- Покупка и выбор продуктов
- Прочее кулинарное
3д рисунки поэтапно на раз два. Рисуем настоящий 3д замок
3д рисунки поэтапно. Рисуем сказочный замок.
Здравствуйте, дорогие друзья, рад вас приветствовать на страницах моего блога, на связи снова Рустам Закиров и в этой статье я покажу вам как можно легко и просто нарисовать 3д рисунки поэтапно. Вряд ли этот способ вам покажет кто-то еще, поэтому читайте статью внимательно и до конца.
В предыдущих статьях мы с вами нарисовали уже много классных 3д рисунков (простых и сложных), а в этой статье мы с вами будем рисовать поэтапно вот такой вот сказочный замок.
Не пугайтесь, рисовать его будет совсем не сложно. Вытащил я этот замок вот из этой картинки, которую нашел в интернете. Ваш рисунок на фотографиях должен быть похож на этот рисунок.
По моей технологии можно переводить в 3д почти любые картинки, а затем переносить их на бумагу.
Рисуем 3д замок.
Чтобы нарисовать наш замок как всегда нам понадобятся листок бумаги, простые карандаши (желательно «мягкий» и «средний») и цветные карандаши или фломастеры по вкусу (можно вообще без них).
Шаг №1 . Переводим основной контур.
Что мы делаем? Все просто, я даю вам готовый (уже переведенный в 3д формат) рисунок вот он.
А вам нужно просто любыми удобными способами срисовать его на ваш листок бумаги. Как это можно сделать? Есть два способа.
Первый (более сложный) вы распечатываете готовый 3д рисунок, сверху накладываете ваш листок бумаги, прислоняете все это дело к окну, листок просвечивает и вы с легкостью переводите замок на ваш листок бумаги. Ну принцип я думаю понятен.
Второй способ (самый простой и доступный). Вы берете ваш листок бумаги прикладываете его к готовому 3д рисунку (который я дал вам выше) на экране монитора, листок так же просвечивает и вы просто переводите 3д рисунок.
Для сравнения у нас с вами будет один нарисованный вариант, другой распечатанный на цветном принтере.
Шаг №2. Дорисовываем мелкие элементы.
И так поехали. Для начала просто обводим основные контуры нашего замка. Вот так это примерно выглядит.
Сначала лучше использовать карандаш «средней » жесткости. Дальше начинаем заполнять наш рисунок различными элементами.
Продолжаем заполнять наш рисунок различными элементами, добавляем тени и начинаем потихоньку раскрашивать. У меня был синий цветной карандаш, поэтому в своем рисунке я использовал его. Вы в своих рисунках можете использовать любые цвета.
Шаг №3. Обводим еще раз.
На последнем этапе заштриховываем весь рисунок и обводим его основные контуру «мягким» карандашом, так наш 3д рисунок будет смотреться выразительнее.
Все наш замок почти готов, вот так он выглядит на фотографии.
А вот так выглядит вариант, который я распечатал на цветном принтере.
Шаг №4. Добавляем объема.
Но это еще не все. Для того, чтобы наш 3д рисунок выглядел еще более объемно, вырезаем наш замок и оставляем только нижнюю часть листа. Так будет выглядеть, как будто наш замок выступает над поверхностью листа. Смотрим что получилось.
3д рисунки поэтапно
Сравниваем с распечатанным вариантом.
Все теперь наш 3д рисунок полностью готов. Как видите, сложного ни чего нет. Кто хочет научиться рисовать такие 3d рисунки самостоятельно (а не ограничиваться теми, что предлагаются в интернете) и использовать их для различных целей, то я рекомендую вам вот этот курс.
С его помощью я нарисовал около 1000 3d рисунков различной сложности и назначения. Так что дерзайте. А вам всем удачи, хороших рисунков, пока…
Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:
- Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет. Напишите, какой еще 3д рисунок вы бы хотели нарисовать в следующих статьях.
- Поделитесь статьей с друзьями.
- Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.
А вам все удачи, хороших рисунков, пока…
С уважением, Рустам Закиров.
конспект занятия + фото и видео
Дата: 14 апреля 2017 Автор: Лариса Морозова Рубрика: Для дошкольников
Воспитанники подготовительной группы на занятиях изобразительным творчеством затрагивают самые разные темы. Одна из них — рисование разнообразных зданий и сооружений. Поскольку в этом возрасте большое внимание уделяется развитию творческой фантазии, то дошкольники не ограничиваются изображением построек, с которыми они сталкиваются в реальной жизни. Ребята с удовольствием создают образы волшебных замков и дворцов — места обитания их любимых сказочных персонажей.
Особенности рисования по данной теме в подготовительной группе
Изображать здания дошкольники начинают еще во второй младшей группе: это примитивные домики в виде квадратика с крышей в форме линии, выступающей с боков. В средней группе малыши уже рисуют треугольную крышу, намечая для этого точку по центру на небольшом расстоянии от основной формы.
В этом старшем возрасте ребята активно изображают многоэтажные дома. Для этого они делят прямоугольник на сектора с помощью продольных и поперечных линий, а затем внутри ячеек рисуют окна. Другой способ — рисование начинается с первого этажа в виде прямоугольника с окнами и дверями, затем над ним «надстраивается» второй этаж и т.д. Многоэтажные постройки могут иметь крышу разной формы — плоскую, треугольную или же в виде трапеции. Отметим, что воспитанникам старшей группы также предлагается рисованием фантазийных домиков по мотивам сказок – «Избушка на курьих ножках», «Теремок», «Заюшкина избушка» и пр. Они могут иметь самую разную форму, цветовое оформление, однако у всех этих объектов присутствуют обязательные элементы — крыша, дверь и окна.
Что касается воспитанников подготовительной группы, то они знакомятся с самыми разными зданиями, имеющими свое назначение (жилые дома, школа, детский сад, кинотеатр, торговый центр и пр.) и успешно их рисуют. Кроме того, в этом возрасте детям уже предлагаются для изображения сложные архитектурные сооружения — величественные дворцы, устремленные ввысь замки, красивые храмы, древние крепости. Причем, это могут быть как образы реальных объектов, которые дошкольники могут видеть на фотографиях или даже посетить их с родителями (например, Зимний дворец в Санкт-Петербурге или замок Ласточкино гнездо в Ялте), так и вымышленные сказочные образы.
Достопримечательность Санкт-Петербурга
Средневековый замок в Ялте
Волшебные дворцы и замки ребята могут увидеть на иллюстрациях к любимым сказкам (например, «Снежная королева» Г.-Х. Андерсена, «Сказка о царе Салтане…» А.С. Пушкина, арабская сказка «Волшебная лампа Алладина», «Дворец из мороженого Дж. Родари).
- Иллюстрация к сказке «Волшебнаялампа Алладина»
- Иллюстрация к одноименной сказке Дж. Родари
- Иллюстрация к «Сказке о царе Садтане…»
- Иллюстрация к сказке «Снежная королева»
Также это может быть вымышленный образ (дворец золотой рыбки, замок Солнца и Луны). Он не встречается в сказках, однако воспитатель подбирает соответствующие картинки, чтобы дети имели представление о том, как его можно изобразить.
Картинка, которую можно использовать на занятии
Картинка, которую можно использовать на занятии
Картинка, которую можно использовать на занятии
Образ сказочного дворца складывается из ряда деталей — это многочисленные башни, арки, пристройки, красивые окна затейливой формы с резными наличниками, балконы. Это сооружение отличается самой неожиданной и яркой цветовой гаммой (хотя в некоторых случаях цветовая палитра будет ограничена определенными цветами, например, замок Снежной королевы или дворец Солнца).
Что касается волшебного замка, то он отличается от дворца характерной формой построек — вытянутой, словно устремленной ввысь, наличием множества башен, увенчанных куполами.
В отличие от дворца замок более вертикально ориентирован, имеетмножество башен с острыми шпилями
Хотя замок традиционно имеет более сдержанную окраску, чем дворец, однако на детских рисунках замки порой также окрашены в яркие цвета. Отметим, что издревле замки, как и крепости, строили в труднодоступных местах, окружая их рвом и надежной высокой стеной. Дошкольники в своих рисунках часто передают эти характерные детали.
При рисовании фантазийных сооружений задача педагога — обозначить детям ключевые особенности того или иного образа, при этом перед глазами воспитанников не должно быть шаблонного образца. Например, если тема занятия «Замок Снежной королевы», то при создании этого образа нужно использовать ограниченное число красок — только холодные тона (белый, синий, голубой, серый, фиолетовый), допустим также желтый цвет, чтобы изобразить, как на снегу отражаются солнечные лучи. Кроме того, можно отразить в рисунке, что этот замок соорудили некие злые мистические силы, – изобразить его несимметричным с неправильными пропорциями. Это сооружение окружено снежными глыбами, огромными льдинами — словно его построил сам холод. Поскольку Снежная королева — злой персонаж, то хорошо отразить это в рисунке, сделав ее замок зловещим. Для этого можно нарисовать окна в виде темных дыр. Но в то же время королева обладает силой и могуществом, поэтому и обитель ее должна быть величественной, громоздкой (огромные башни, витиеватые пристройки). Некоторые окна можно украсить узором подобно тому, который мороз оставляет на стекле.
Соответственно, дворец Солнца будет выполнен исключительно в теплых тонах (желтый, золотистый, оранжевый).
Царство Луны рисуется в серебристом, синем, голубом цвете, но в отличие от замка Снежной королевы здесь есть жизнь — стены дворца можно дополнить сверкающими звездочками, диковинными птицами, растениями (также в темном цвете). Подводное царство Золотой рыбки будет украшено кораллами, зелеными водорослями, морскими камушками.
Используемые материалы и основа
При рисовании сказочных дворцов и замков часто важное значение имеет цвет основы. Если на занятии дошкольники будут использовать краски, то лист бумаги необходимо заранее затонировать (в подготовительной группе этим занимаются сами дети под присмотром педагога). Цвет тона зависит от тематики занятия: например, для замка Снежной королевы понадобится холодный голубоватый цвет (основа может быть и темно-синей, в таком случае можно нарисовать дворец одной белой гуашью). Для дворца Солнца основа соответственно тонируется в желтоватый или розовый (как утренняя заря) цвет.
Сам дворец можно рисовать красками, цветными карандашами, восковыми мелками. Интересный результат дает сочетание материалов, когда акварельный рисунок дополнительно обводится более ярким фломастером.
Рисунок акварелью и фломастерами
Поскольку речь идет о сказочных образах, то в композицию можно использовать гуашь и акварель с блестящим эффектом.
Что касается коллективных композиций, то возможный вариант – «Дворец Солнца и Луны». В этом случае лист бумаги большого формата (А3) условно делится на две части. Одна половина тонируется в голубоватый оттенок, а другая в теплый — золотистый или рыжеватый.
Техники и приёмы, которые используются при рисовании сказочных дворцов в подготовительной группе
Поскольку рисование сказочного дворца — довольно сложный процесс, то контур здания предварительно намечается простым карандашом, избегая сильного нажима.
Перед тем, как приступить к процессу творчества, ребенок должен определиться с ориентацией листа бумаги: если он планирует изобразить устремленный ввысь замок с острыми шпилями башен, то расположить основу стоит вертикально, если же будет создаваться образ величественного широкого дворца — то бумага кладется горизонтально.
Начинать изображение лучше с центрального прямоугольника — главного входа во дворец. Сбоку дополняем рисунок постройками, они могут быть двух- или трехэтажными. Эти элементы могут быть частично закрыты центральной частью здания, поэтому вспомогательные линии нужно потом стереть. Эффектно будут смотреться высокие сторожевые башни, изображенные по краям сооружения.
Следующий этап — рисование крыши главных ворот и других построек, а затем оформление верхней части сторожевых башен. Форма этих элементов может быть самой разной.
Наглядное пособие для дошкольников
Наглядное пособие для дошкольников
Сами центральные ворота дворца также имеют множество вариантов оформления.
Наглядное пособие для дошкольников
Следующий этап работы — выбор формы окон. Ведь, у дворца их очень много, причем, все они одинаковые. Здание будет смотреться гармонично, если форма окон будет перекликаться с оформлением ворот (например, все элементы округлые или, наоборот, угловатые).
Наглядное пособие для дошкольников
Последний этап карандашного наброска — украсить дворец такими элементами, как колонны, балконы, решетки и пр.
Наглядное пособие для дошкольников
Отметим, что если дошкольники рисуют сказочный замок-крепость, то можно еще обозначить кирпичную кладку.
Раскрашивается полученный эскиз красками, цветными карандашами или мелками. Хотя у воспитанников подготовительной группы уже сформированы ключевые навыки работы с основными инструментами, педагог все же следит за правильной техникой рисования на занятии. Поскольку дворец или замок состоит из множества мелких элементов, то прорисовывать и раскрашивать их необходимо кончиком кисти, держа ее в руке вертикальным образом. При использовании цветных карандашей ребенок должен регулировать силу нажима для получения оттенка нужной яркости.
В подготовительной группе ребята должны хорошо смешивать краски для получения разнообразных оттенков. Это будет особо актуально для такой композиции, как замок Снежной королевы, где используются разные оттенки синего и голубого.
Используемые дополнительные виды изобразительной деятельности при оформлении композиций
Такая увлекательная тема рисования, как сказочный дворец, открывает большие возможности для внесения в композицию дополнительных элементов. Например, можно создать необычный образ, если украсить дворец Снежной королевы белым пластилином, аппликацией из блесток или кусочков серебристой фольги. Льдинки причудливой формы можно вырезать и из обычной цветной бумаги.
Рисование с элементами аппликации
Работа станет еще более оригинальной, если украсить изображение тканью — приклеить кусочки белого тюля.
Аналогичным образом можно декорировать и другие виды сказочных сооружений: дворец Солнца украсить золотистой фольгой или пайетками, подводное царство Морского царя — нитями новогоднего «дождика» зеленого цвета.
Конкретные варианты композиций, в том числе и коллективные
Во второй половине учебного года (январь) воспитанникам подготовительной группы предлагается рисование на тему «Сказочный дворец» (или «Тридевятое царство»). Дошкольники придумывают образ здания и украшают его различными деталями. При желании изображение можно дополнить волшебными деревьями, цветами, диковинными птицами, стражниками.
В феврале ребята выполняют еще одну фантазийную работу — изображение «Сказочного царства». Здесь акцент ставится на умении создавать образ в определенной цветовой палитре: теплые тона — дворец Солнца, холодные — дворец Луны, замок Снежной королевы.
Кроме этих тем, ребятам можно предложить еще такую тему, как «Подводный дворец» (как вариант – «Дворец Русалочки», «Сказочный дворец Золотой Рыбки»). Это сооружение уже будет изображаться в другом ключе — иметь причудливую форму, украшенную морскими атрибутами (кораллы, водоросли, скульптуры рыбок).
Еще один интересный вариант — дворец в восточном стиле. Это образ из восточных сказок, таких как «Волшебная лампа Алладина». Там могла бы поселиться, например Шамаханская царица из «Сказки о золотом петушке» А.С. Пушкина.
Также можно предложить детям нарисовать дворец из мороженого (образ из одноименной сказки Дж. Родари).
Что касается коллективных композиций, то при желании можно организовать и такую работу: ребята делятся на пары, воспитатель предлагает им основу формата А3: один ребенок рисует дворец солнца, а другой дворец Луны. А между ними можно оформить красивый радужный мостик.
Еще одно оригинальное решение для коллективной работы — рисование дворцов, где живут времена года. Дошкольники, соответственно, разбиваются на четыре подгруппы и создают фантазийные образы дворцов, где могли бы жить Зима, Весна, Лето и Осень.
Варианты мотивирующего начала занятия: сюрпризный момент, сказка, познавательная беседа, рассматривание иллюстраций и пр.
Рисование сказочных дворцов и замков — очень увлекательное занятие, особенно если педагог продумает соответствующую мотивацию, которая станет для дошкольников стимулом к продуктивной деятельности. Можно привести ряд примеров организации начала занятия.
Например, воспитатель сообщает детям, что к ним на ковре-самолете прилетел гость из далекой восточной страны — Алладин. Ему нужно построить прекрасный дворец для принцессы Будур по заданию ее отца султана. У Алладина есть строительные материалы, однако ему нужен проект дворца с красивыми окнами, воротами, крышей, колоннами и пр. У него в стране нет архитектора, который мог бы помочь, поэтому герой обращается за помощью к ребятам.
Другой вариант мотивации — педагог рассказывает дошкольникам, что по дороге в детский сад она зашла в библиотеку и взяла книгу. Однако эта книга необычная — предыдущий читатель намочил ее под дождем. Некоторые страницы размылись — и сказочные герои остались без своих красивых дворцов и замков. Задача детей — отреставрировать иллюстрации.
Еще одно интересное решение — ребятам предлагается перевоплотиться в архитекторов (раньше их называли зодчие) и перенестись в тридевятое царство. Здесь правит добрый и мудрый царь, у которого есть три сына-царевича и три дочки-царевны. Царь дает задание архитекторам придумать и изобразить дворцы для всех своих детей.
Подойдет и такой вариант — в группу приходит письмо от Снежной королевы. Она пишет, что раньше была злой, высокомерной и равнодушной. Однако доброта девочки Герды растопила ее холодное сердце, и теперь королева изменилась — стала доброй и нежной. И свой мрачный ледяной замок она хочет превратить в теплый и радостный. Героиня просит ребят помочь ей и придумать образ прекрасного замка.
Можно зачитать ребятам отрывок из сказки С. Аксакова «Аленький цветочек», где купец видит сказочный дворец страшного чудища:
«Выходит он под конец на поляну широкую и посередь той поляны широкой стоит дом не дом чертог не чертог, а дворец королевский или царский весь в огне, в серебре и золоте и в каменьях самоцветных, весь горит и светит, а огня не видать; ровно солнышко красное, инда тяжело на него глазам смотреть. Все окошки во дворце растворены, и играет в нем музыка согласная, какой никогда он не слыхивал.
Входит он на широкий двор, в ворота широкие растворенные; дорога пошла из белого мрамора, а по сторонам бьют фонтаны воды, высокие, большие и малые».
Опираясь на это описание, ребята могут изобразить подобное сказочное сооружение.
Рисование на тему «Дворец Солнца и Луны» можно построить на основе русской народной сказки «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», в которой старик выдал своих дочерей замуж за Солнце, Месяца и Ворона.
Иллюстрация к русской народной сказке «Солнце, Месяц и Ворон Воронович»
Еще одна интересная сказка, в которой фигурирует образ фантазийного дворца – «Дворец из мороженого» Дж. Родари. По сюжету на площади итальянского города Болоньи соорудили дворец из мороженого. «Крыша дворца была из взбитых сливок, дым, что поднимался над трубами, из фигурного сахара, а сами трубы — из цукатов. Все остальное было из мороженого: двери из мороженого, стены из мороженого, мебель из мороженого». Со всего города сюда прибегали дети, чтобы полакомиться. Дворец стал подтаивать, и городской стражник позвал еще больше ребят. Даже одна бедная старушка стала облизывать кресло из крем-брюле. Это был настоящий праздник в городе! И даже ни у кого из жителей не болели в тот день животы.
Дошкольники наверняка с восторгом воспримут такую сказку, а после прочтения можно предложить им нарисовать ее главный образ — съедобный дворец из вкусного мороженого и других сладостей.
Отметим, что физкультминутки, которые проводятся перед непосредственно продуктивной деятельностью, должны быть связаны с темой занятия. Если, например, дошкольники будут рисовать замок Снежной Королевы, то можно порекомендовать следующую разминку:
Раз, два, три, четыре, | Загибают пальцы, начиная с большого. |
Мы снежок с тобой слепили. | Лепят, меняя положение ладоней. |
Круглый, крепкий, очень гладкий. | Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую. |
И совсем — совсем не сладкий. | Грозят пальцем. |
Еще один вариант на снежную тематику:
Мы ладошки выставляем, | Дети выставляют руки вперёд ладошками вверх |
Ловить снежинки начинаем! | Дети, подпрыгивая, выполняют хватательные движения руками – «ловят» снежинки». |
Раз, поймали, два, поймали! Не устали? Не устали! Раз, поймали, два, поймали! И конечно, не устали! | дети «ловят» снежинки |
А снежинок много-много! | дети выполняют руками «волны», при этом ладошки «смотрят» вниз |
И растут везде сугробы. | дети показывают руками с растопыренными пальцами «растущие сугробы» |
Снег в ладошки наберём | дети показывают, как они набирают двумя руками пригоршню снега |
И лепить снежки начнём! | начинают «лепить» снежки |
Лепим, лепим, лепим ком | дети продолжают «лепить» снежки |
И бросаем вверх потом! | мнимый снежок подбрасывается вверх |
Поиграли без заботы, А теперь спешим к работе! | все возвращаются к работе |
Если же тема занятия – «Сказочный дворец Золотой рыбки», то подойдет такая физкультминутка:
Рыбка плавает в водице, | дети стоят по кругу |
Рыбке весело играть. | волнообразные движения руками |
Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать. | бегут друг за другом |
Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла; Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. | по тексту |
Конспекты занятий
ФИО автора | Название конспекта |
Первушина Ю. | «Волшебный замок» Образовательные задачи: учить изображать замок или дворец, закрепить содержание знакомых сказок, знание геометрических фигур. Развивающие задачи: развивать цветовосприятие, композиционные навыки, воображение. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к сказкам. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Демонстрационный материал: картинки и рисунки дворцов и замков разной конструкции и цветовой гаммы, аудиозаписи: Э. Григ «В пещере горного короля», В. Моцарт «Менуэт», вальс из балета «Спящая красавица». Раздаточный материал: листы белой бумаги разного размера (по выбору) согласно количеству детей, акварель, палитра, кисти, подставки под кисти, салфетки. Ход занятия: Воспитатель предлагает ребятам отправиться в сказочную страну. Вход туда откроется тому, кто отгадает загадки (нужно выбрать из трех ответов правильный):
Внимание дошкольников обращается на картинки с изображением разнообразных дворцов и замков (на доске). Дети должны по внешнему виду определить, какой герой живет в каждом из них: добрый или злой. Ребята также выделяют общие признаки всех строений: есть крыша стены, окна, ограда. Обсуждаются варианты крыш (треугольная, в форме трапеции, полукруглая), башен (квадратные и прямоугольные). Дошкольники изображают формы в воздухе пальчиками.
Далее дошкольникам предлагается нарисовать любой из описанных замков либо придумать свой образ. |
Мясникова И.А. | «Сказочный дворец золотой рыбки» Детям демонстрируется портрет А.С. Пушкина. Ребята вспоминают сказки этого великого поэта — воспитатель показывает соответствующие книги. Рассматриваются иллюстрации разных художников к одной сказке. Воспитатель рассказывает детям сказочную историю о том, как появились иллюстрации к книгам. Один художник однажды увидел цветок, красный, как огонек. Роса на его лепестках была похожа на драгоценные камни. Художник решил нарисовать его. После этого он увидел вазы и также изобразил ее на холсте. После он нарисовал деревья, небо, людей, дома и все на свете. Другой же художник, который жил по соседству очень любил читать, представляя при этом героев книг. Он хотел, чтобы и все люди увидели этих персонажей. Такой художник называется иллюстратором, он украшает книжки, чтобы они стали еще интереснее. Появляется игрушечная Золотая рыбка. Она грустит, потому что еще ни один художник не нарисовал ее красивый подводный дворец (мотивация). Самостоятельная работа. Обсуждение рисунков. |
Корень В.Н. | «Замок Снежной королевы» Педагог предлагает ребятам отправиться в сказочное путешествие, чтобы помочь Герде спасти мальчика Кая, которого Снежная королева увезла в свой дворец. Самостоятельная деятельность дошкольников. Кай спасен — появляется слайд, где Герда и Кай сидят возле окна с розами. |
Сеитмерова Э.М. | «Сказочный дворец» Детям предлагается отправиться в путешествие по разным сказкам. Появляется злая колдунья (картинка), которая заколдовала сказочных героев. Чтобы помочь им, ребята должны выполнить задания.
Чтобы злая колдунья вернулась обратно в свою сказку, дошкольникам предстоит выполнить последнее задание — нарисовать сказочные дворцы и замки. Ребятам предлагается выбрать себе картинку с любым персонажем и |
Рисунки воспитанников подготовительной группы по теме «Сказочный дворец» с комментариями по выполнению работы
Фотогалерея «Сказочный дворец, или Тридевятое царство»
Воспитанники подготовительной группы создают яркие и красочные образы волшебных дворцов. Почти все они имеют симметричное строение. Так, переливается всеми цветами радуги «Волшебное царство», нарисованное гуашью, отметим необычное оформление неба на рисунке.
Интересна работа «Рисунок Деда Мороза» – образ дворца складывается из разноцветных геометрических фигур.
Позитивным настроеним проникнут рисунок «Радужный дворец», дополненный улыбающимися юным королем и королевой. Похожая композиция – «Дворец принца и принцессы».
Рисунок «Тридевятое царство», напротив, выполнен в сдержанной пастельной цветовой гамме.
Фотогалерея «Волшебные замки»
Дошкольники создают замечательные образы сказочных замков. Реалистично изображен грозный и мрачный «Замок-крепость в горах», окруженный рвом: детально прорисованы решетчатые ворота, обозначена кирпичная кладка. В том же ключе выполнен и”Одинокий замок-крепость», стоящий, очевидно, на горном утесе.
На изящный кукольный домик похож «Замок доброго волшебника», украшенный большими часами и вазой с цветами на окне. Отметим красивые решетчатые окна, красивый рисунок куполов башен. Возле замка раскинулся красивый парк с ярко-голубым озером.
Заслуживает особого внимания цветовое оформление замков. Так, «Изумружный замок» раскрашен различными оттенками зеленого цвета. А в «Розовом замке» словно создан, чтобы там поселилась прекрасная юная принцесса. Очаровательна композиция «Белая крепость», а стенами которой раскинулся целый зеленый лес. Отметим красивый градиентный фон рисунка.
Сказочной атмосферой проникнута работа «Разноцветный замок». Строение украшают необычные полукруглые окна, переливающиеся всеми цветами радуги, на шпилях башенок сидят озорные петушки, а возле самого замка растет волшебное розовое дерево.
Фотогалерея «Замок Снежной Королевы»
Сказка Г. Х. Андерсена «Снежная королева» – одно из любимых детских произведений, ведь, в нем очень много ярких моментов, мудрости и правды жизни. Ребята с удовольствием фантазируют на тему дворца злой и высокомерной колдуньи с ледяным сердцем. Все работы выполнены в холодных тонах — самых разных оттенках синего, голубого и фиолетового. Небо на рисунках часто переливается яркими цветами, ведь замок расположен на Севере, где обычное явление — необычайной красоты северное сияние.
Очень оригинальна работа «Дворец в снегах»: небо, изображенное фиолетовыми мазками, украшено черно-желтыми звездами, а не переднем плане красуются большие сине-зеленые ели, запорошенные снегом.
Замечательная композиция – «Царство льда»: купола многочисленных башен замка, украшенные блестками, похожи на тяжелые снежные шапки, а с помощью витиеватых белых мазков передан образ кружащейся вьюги. Похожая работа – «Снежное королевство» с крупными хлопьями снега на переднем плане.
Почти все представленные на фото постройки угловатые, с острыми верхушками башен, похожими на перевернутые вверх сосульки. Показателен в этом плане рисунок «Ледяной дворец».
Работа «Замок из снега и льда» приметальна тем, что с неба загадочно смотрит огромный желтый месяц с человеческим лицом.
Фотогалерея «Подводное царство»
Воспитанники подготовительной группы не прочь и пофантазировать на тему подводного замка, где может обитать Морской царь, прелестная русалочки или мудрая Золотая рыбка. Такие постройки гармонично вписываются в подводный пейзаж, украшены нитями щеленых водорослей и разноцветными морскими камушками.
Рисунок акварелью
Рисунок акварелью
Фото «Поэтапное изображение дворца»
Наглядное пособие для дошкольников
Видео по теме
Рисуем замок карандашом и раскрашиваем (обучающее видео для детей)
Дворцы Санкт-Петербурга (познавательное видео для дошкольников)
Дж. Родари «Дворец из мороженого»
В подготовительной группе дошкольники отличаются уже довольно широким кругозором, им нравится перевоплощаться в представителей самых разных профессий. Так, на занятии рисованием они могут почувствовать себя архитектором, проектирующим красивые здания. Особенно нравится ребятам изображать сказочные дворцы и замки в причудливой цветовой гамме, с многочисленными башнями и куполами, арками и резными ставнями. Эти рисунки часто бывают очень выразительными, похожими на настоящую книжную иллюстрацию к сказке.
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
Palace Drawing на GetDrawings | Бесплатно скачать
2
1800×1200 52 Как нарисовать сказочный замок Диснея карандашом Vivi
2
1300×1006 Исторический Рисунок, Королевский Дворец Мадрида, Palacio Real, Мадрид
1 1
900×602 ул.Майклс Плейс и рисунок Императорского дворца австрийской школы
1
1548×1033 Вид на Майсурский дворец Creativentechno
1
500×326 Губернаторский дворец
1
1600×984 Дворец.Векторный рисунок Фондовый вектор Маринка
1
900×409 Королевский дворец в Бангкоке, Таиланд, рисунок из коллекции Litz
Архитектура 553×540 Дворец чертежа кирпича Стоковые Фото Архитектура Amp.
701×900 Двор Львов, Дворец Альгамбра Рисунок Винтажным Дизайном Pics
610×610 Дизайн Жюста Мейсонье,
1300×1002 Рисунок французского дворца Стоковые Фото Рисунок французского дворца Amp.
663×900 Парадная лестница Зимнего дворца Рисунок французской школы
728×546 Как нарисовать средневековый замок 9 шагов (с иллюстрациями)
770×578 Saatchi Art Букингемский дворец весной Рисунок Реноса Лавитиса
770×554 Saatchi Art Zwinger Palace Рисунок Митуса Поосингама
3
205×246 Afbeeldingsresultaat Voor Castle Drawing Luchtkasteel
2
Раскраски 1025×1280 Дом с Королевским дворцом
1
236×305 Раскраски Замок, Мультяшный Дворец Диснея Рисование Бесплатно
1
1024×1044 для печати черно-белый арт вектор ведущего мультфильм путь
900×553 Рисунок дворца Аладдина Учимся рисовать эскизы
474×527 Недооценены ли воспитатели дошкольного образования, Pink Palace Apartments
786×1016 Canterlot Palace Aerial View 01 Автор: барон Энгель
1200×1000 Рисунок мультяшного замка Как рисовать замок для детей
820×1060 Замок Раскраски, Бесплатные онлайн игры, Обучение с помощью усилителя чтения
567×699 Castle Crashers Раскраски Castle Castle Crashers Персонажи
371×512 Цветная Книга Дворец Сказка Изображение
742×1023 Color Book Palace Fairy Tale Stock Vector Матрешка
337×400 Рисунок витрины Синтии Барлоу Маррс Sgfa
1600×1160 Дисней
675×410 Дисней Замок Аладдина, эскиз, автор: Sunssapphire
1024×963 Замок Диснейленд Рисунок Замок Дисней Рисунок Замок Раскраски
989×1198 Замок Диснейленд Рисование Замок Замок Золушки
600×620 Нарисовать замок Белая линия, ведущая к замку
786×1016 Рисунок 04
1100×1100 Бесплатные раскраски для печати изображений Идеи для детских рисунков
470×386 Free Drawing Of Palace Guard Bw из категории Праздники
595×768 Kids N 36 Раскраска с домашними животными из дворца принцесс
1920×1440 Меган Д
400×517 Раскраска для питомцев из дворца принцесс Нола. Автор: Skgaleana.
660×847 Дворец
593×833 Дворец
ПОШАГОВОЕ РИСУНОК — Уроки детского сада
Что такое пошаговое рисование и почему мы его обучаем?
Также известный как направленное или управляемое рисование, это процесс, при котором детям (и взрослым) предоставляются пошаговые инструкции, которые помогут им нарисовать изображение определенной вещи.
Многие дети приходят в школу в сентябре и рисуют с большой уверенностью, но всегда есть такие, кто говорит, что не умеет рисовать и не хочет пробовать.
Некоторые дети расстраиваются, когда сравнивают свои результаты со сверстниками. В итоге рекомендую учить детей двум видам рисования — рисованию по наблюдению и рисованию поэтапно.
Обучение детей рисованию с помощью пошагового процесса рисования преследует несколько целей:
- для повышения доверия детей
- научить детей следовать указаниям
- для увеличения словарного запаса по направлениям и пространству
- для ознакомления со словарем по новой теме
- весело рисовать
То, что вы видите на чертеже…
Не поймите меня неправильно.Я — активный сторонник того, чтобы учить детей внимательно наблюдать за тем, что перед ними, например, за пером или раковиной, а затем пытаться воссоздать это с помощью линий, форм, текстур и цветов. Научиться рисовать путем наблюдения — ценный навык для детей, и он кратко объясняется в разделе «Запись своих наблюдений» на странице научного центра.
Но для детей, которым требуется немедленное повышение уверенности, я использую процесс пошагового рисования , который объясняется ниже.
Обучение пошаговому рисованию
Материалы:
- Доска или большая бумага, прикрепленная к стене, чтобы все дети могли видеть
- Газетная бумага большого формата на каждого ребенка
- Большой фломастер для каждого ребенка
Шаг первый: обучение одной форме
- Для начала я красным фетром ставлю точку в центре своей бумаги и бумаги каждого ребенка.
- Точка помогает детям понять термин «середина страницы» или «центр страницы».
- Объясните детям, что вы собираетесь сделать отметки на своей бумаге и что, когда вы закончите, вы хотите, чтобы они скопировали их на своих листах.
- Не предполагайте, что у ваших учеников хорошо развит направленный и пространственный словарный запас.
- Держите учеников, которым не хватает уверенности, ближе к фронту, чтобы вы могли быстро показать им, куда положить войлок или направить их руки.
- На каждом уроке пошагового рисования раздайте детям обрезки газетной бумаги и скажите им, что эта бумага предназначена для практики, и они могут бросить ее на переработку после, если захотят.
- Раздайте детям один маркер фетр только коричневого, синего, зеленого или фиолетового цвета, чтобы он отображался на их бумаге.
- Использование фетра удерживает детей от постоянных попыток стереть.
В конце рисования позвольте тем, кто хочет раскрасить свои рисунки, использовать цветные карандаши, так как линии фломастеров не будут закрашены мелками.
Начни с торнадо!
- На одной стороне листа научите детей составлять круг.
- Сначала пусть они поднимут руки вверх и начнут ходить по кругу и по кругу.
- Затем попросите их изобразить торнадо на своей бумаге, двигаясь по кругу.
- Попросите их сначала побольше, потом поменьше, потом крошечных.
- Смоделируйте это на бумаге перед каждым размером.
Шаг 2. Разделите страницу на части
- Попросите детей перевернуть листы.
- Хотя я и могу сделать более аккуратное разделение страниц, я заставляю детей делать их, как это учит их организовывать свои страницы.
- Говорите медленно, пока показываете им….
«Положите войлок вверху страницы над красной точкой и проведите линию прямо через красную точку в середине страницы и полностью вниз».
Прогуляйтесь и помогите в этом всем детям. Когда все выполнили первый шаг…
«Проведите линию от одной стороны листа бумаги через красную точку к другой стороне.Теперь у вас есть 4 прямоугольника, которые нужно нарисовать (покажите им, не думайте, что дети заметят прямоугольник, а не крест в середине своей страницы). В каждой коробке мы будем рисовать пошаговый рисунок ».
Продолжение в следующем посте…
Palace Hotel в Джайпуре — 5-звездочный отель рядом с Хава-Махалом, Джайпур
Построенный в 1835 году, дворец Рамбаг изящно прошел через многие королевские переходы — из дома любимой служанки королевы в королевский гостевой дом и охотничий домик, а затем как резиденция Махараджи Савай Ман Сингха II и его королевы Махарани Гаятри Деви.Сегодня эта жемчужина в короне Тадж-Махала предлагает 78 великолепно отреставрированных роскошных номеров и люксов в Джайпуре, которые были покоями бывшего махараджи. Дворец сохраняет свое изысканное великолепие, экстравагантно украшенный мраморными «джалисами» или решетками ручной работы, балюстрадами из песчаника, куполами и «шаттри» или кенотафами, а также тщательно продуманными садами Моголов. В этом самом великолепном дворце, демонстрирующем лучшее из королевского наследия Раджастана, вы также можете посетить лучшие рестораны изысканной кухни в Джайпуре.Наслаждайтесь королевским индийским застольем в Suvarna Mahal, бывшем дворцовом бальном зале, построенном во французском стиле 18-го века с огромными хрустальными люстрами. Если вы хотите попробовать блюда разных кухонь мира, отправляйтесь в ресторан Rajput Room, который работает в течение всего дня, или в кафе Verandah. Найдите деликатесы средиземноморской кухни в лаунж-баре Steam или расслабьтесь в утонченном очаровании бара Polo, где выставлены трофеи и памятные вещи команды Джайпура. Поднимите свое королевское уединение на ступеньку выше, побалуя себя фирменными процедурами в спа-салоне Jiva Grande, где мы окунем вас в древние индийские оздоровительные процедуры.Гармонизируйте свой разум и тело с помощью йоги и медитации. В изысканном дворце, расположенном на живописном фоне, наш большой выбор крытых и открытых площадок, а также Савай Ман Махал идеально подходят для королевских свадеб и деловых мероприятий в Джайпуре.