Как нарисовать пион красиво?
Пион – красивый и пышный цветок, привлекающий к себе внимание. Многие бы хотели передать его необычность на бумаге, но боятся своего неумения рисовать. Можно ли нарисовать пионы поэтапно, не имея опыта в этом искусстве?
Рисуем пион простым карандашом
Для людей, решивших нарисовать цветок спонтанно, подойдет простое его изображение без всяких излишеств. Для начала нарисуйте круг с линией внизу. Возможно, это будет похоже на леденец на палочке или элементарный эскиз одуванчика. Рисуем окружность меньшего диаметра внутри той, что уже изобразили. Ластиком подотрите круги до полупрозрачности и полукругами изобразите лепестки схематично. Как нарисовать пионы карандашом натуралистично? Просто добавьте побольше лепестков, ведь этот цветок очень пышный. И не забудьте добавить листья на стебель!
Как нарисовать пион маслом – приступаем к эскизу
Для того чтобы красиво изобразить пышный цветок маслом, вы должны начать с эскиза простым карандашом. Прорисуйте средние лепестки, направляясь к центру листа. Не обязательно при этом быть точным, небрежность придаст вашему цветку изящество и натуралистичность. Прорисовав центр бутона, двигайтесь в обратном направлении, изображая все больше лепестков со всех сторон. Центральные лепестки сжаты плотно, но чем дальше от центра бутона, тем более раскрытыми они становятся. Веточка и листья – последний штрих вашего эскиза. Как нарисовать пион при помощи карандаша вы уже знаете, пора сделать его цветным!
Раскрашиваем эскиз маслом
Приступая к окраске своего цветка, помните о том, что пион – растение нежное. Именно поэтому подберите для работы палитру нежных оттенков. Вначале весь объем цветка заполните самой светлой розовой краской. Теперь более темным розовым цветом затемняйте края его лепестков, постепенно придавая объем рисунку. Рисуете пионы маслом и хотите добиться большей натуралистичности? Возьмите в руки карандаш или краску белого цвета и прорисуйте на лепестках блики. Не стоит делать их очень яркими. Чуть больший нажим можно позволить себе на самых крайних лепестках. Не забудьте раскрасить разными оттенками зеленого листья и стебель растения.
Как нарисовать пион, вы знаете. Осталось добавить фон и детали, если не хотите, чтобы цветок был единственным ярким пятном на бумаге. Добавьте к нему вазу нежных пастельных тонов, и ваш рисунок заиграет по-новому! Фон лучше наносить широкой плоской кистью. Когда он просохнет, можно нанести брызги ярких цветов.
Как нарисовать пион в китайской технике?
Китайцы очень любят пионы. В этой необычной азиатской стране цветок считают королем всех цветов или цветочной феей. Китайцы верят, что пион может принести им удачу, поэтому часто украшают жилища его изображением. Рисовать пионы маслом азиаты научились уже давно и не скрывают технику от европейцев.
Сначала нужно наметить общую форму бутона. При этом кисть держат основанием наружу, чтоб в ней сохранялось больше воды. Растекаясь по холсту, краска создает эффект затухания пиона. Четкий контур без размытия – это уже не пион по-китайски! Приступая к последующим мазкам, смотрите, чтобы они не касались предыдущих, перекрывать их не следует. Когда лепестки будут готовы, приступайте к изображению стебля. Рисовать его лучше сверху вниз смесью светло-зеленой и светло-коричневой красок. Пока краска не подсохла, добавьте к ней мазки черного и зеленого оттенка.
Для цветка не стесняйтесь брать на кисть побольше воды. Прикладывайте кисть к бумаге и проворачивайте по кругу без отрыва. Если ваша рабочая кисть не очень большая, то нужно добавить еще пару кругов рядом с первым. Пока краска не просохла, прорисуйте лепестки. Возьмите белую краску и обработайте края каждого из лепестков. Работать лучше от центра к краю (так вы точно оставите место для изображения семенной коробки). Живопись в стиле се-и очень увлекательна, и справиться с ней под силу каждому человеку.
Когда краска подсохнет, приступайте к изображению семенной коробочки. Смесью светло-зеленой краски и оттенка индиго изобразите контур, похожий на дыню. Тонкой кистью прорисуйте разделители сегментов в коробочке. Не забудьте изобразить тычинки и пыльцу. При желании вы можете перенести на холст целый букет красивейших пионов!
Благодаря этому описанию вы сможете изображать пионы в различных техниках рисования и с каждым рисунком совершенствовать свои навыки!
Рисуем розовые пионы в смешанной технике «акварель + акрил»
Наконец-то пришла весна! Но обещают, что она будет совсем короткой, и почти сразу наступит лето со всеми его прелестями и сложностями. В преддверии этого неизбежного, но приятного события хочу поделиться с вами способом рисования цветов, для которых весна и лето — самое благодатное время!
Рисовать будем пионы, которые обычно вызывают у новичков некоторые опасения из-за обилия лепестков разнообразной формы. Я выбрала мой любимый сорт – розовые пионы «Сара Бернар». Рисовать будем в смешанной технике «акварель + акрил», по которой я уже ранее публиковала мастер-класс >>, но в этот раз дополним ее цветными акварельными карандашами.
Нам потребуется:
- Плотная акварельная бумага (я взяла размер 50х60, т.к. мне была нужна большая работа, но для начала 30х40 будет оптимальным форматом).
- Акварельные краски (у меня 24 цвета).
- Кисти: белка/колонок №№ 3, 10, 20, плоская синтетика №6.
- Акрил белый художественный.
- Акварельные карандаши цветные.
- Карандаш простой.
- Ластик.
- Скотч малярный.
- Планшет.
- Банка для воды и тряпочка для вытирания кистей.
Приступим.
Крепим лист на планшет с помощью малярного скотча и намечаем ориентировочные контуры будущих цветов.
Стараемся не сильно нажимать на карандаш, чтобы не оставлять вдавленных контуров (и просто контуров) на бумаге. Если сквозь розовые лепестки цветов будет просвечивать карандашный рисунок, это не очень красиво…
Можно, конечно, рисовать детально, сначала прорисовав карандашом каждый цветок, потом акварелью каждый лепесток. Но это уже никак не 7-8 часов, а в разы дольше. И это совсем другой мастер-класс.
Наметили контуры цветков. Теперь берем самую большую кисть (белка/колонок) и чистой водой смачиваем лист. Намечаем акварелью наши цветы, стараясь сразу обозначить объем (свет, тени). Можно «по-мокрому» дописывать кусочки фона, прилегающие к цветкам там, где требуется размытый край (четкий край будем дописывать «по-сухому»).
Тут есть тонкость. Работа довольно большая, и если мы намочим сразу весь лист, то очень сложно сразу прописать все зоны, которые должны быть размыты. Поэтому лучше смачивать лист частями под конкретный кусочек, который сейчас будем писать (с небольшим «запасом», чтобы получить плавные переходы цветов). Смачиваем каждый раз чистой водой и чистой кисточкой! (иначе получится «грязь»)
Заполнили цветом все цветки, теперь переходим к фону.
В основном пишем «по-мокрому». Там, где фон вплотную подходит к цветкам, сразу делаем «рваный» контур лепестков пиона.
Стараемся писать насыщенными цветами, беря на кисточку большое количество краски. После высыхания цвета чуть потускнеют и посветлеют. Степень потускнения/осветления зависит от бумаги, на которой мы пишем, и очень индивидуальна в каждом конкретном случае.
Не боимся, если краска попадает на скотч по краям. Он и нужен для того, чтобы не только закрепить лист на планшете, но и защитить края работы. После того, как мы его уберем, у нас получится очень аккуратный и красивый край!
Заканчиваем первым слоем весь фон. Даем работе высохнуть, чтобы получить представления об итоговых цветах (после высыхания). И начинаем «вписывать» в фон более темные участки. Для это чистой водой смачиваем участок фона, который должен быть темнее, набираем на кисточку большое количество практически чистой краски (или густо смешанного оттенка) и вписываем его в заранее смоченный участок.
Таким же образом можно «вписывать» дополнительный цвет. В этом случае желательно брать как можно более чистую краску (она и так немного смешается с уже ранее наложенными на этот участок цветами).
Есть тонкость: чтобы получить размытый край, необходимо так вписать новый цвет/тон, чтобы он не подходил к краю смоченной области. Тогда акварель немного растечется по смоченной бумаге и получится плавный переход цвета. Если краска будет слишком близка к краю смоченного участка работы (или на сухом участке), то получится четкий край.
Фон нас более-менее устраивает, переходим к листикам. Границы у них четкие (во всяком случае, на переднем плане), поэтому пишем их по сухой бумаге.
Сначала пишем те, которые должны быть по задумке темнее фона.
Теперь надо сделать листики и стебли, которые светлее нашего фона.
Для этого берем синтетическую кисточку и чистую воду, и вымываем/вытираем часть краски под стебли и листья. Воды не должно быть очень много, иначе получатся подтеки, которые могут некрасиво попасть на наши цветки.
Общая картина по цвету, тону и композиции у нас сформировалась, теперь переходим к сами цветам.
Начинаем писать каждый цветок, не забывая про общий объем. Кладем мазки по форме лепестков. Тут важно не быстро записать весь цветок, а создать ощущение махровой душистой шапки! Этого можно достичь с помощью техники послойной акварели. Пишем по сухой бумаге, каждый мазок имеет четкие границы, цвета каждого нового мазка не слишком контрастные, но все разные.
И еще обратите внимание! Даже если цветы одинакового сорта, нет двух одинаковых цветков! Какой-то более розовый, где-то больше сиреневого, где-то рыжего, а где-то присутствует явный малиновый оттенок. Решите для себя, какой цветок, в каком преобладающем оттенке вы будете писать, и тогда у вас получится действительно живая и интересная работа!
Как всегда пишем от светлого к темному. Где-то у нас остаются самые светлые участки первоначальной заливки.
Когда наши пионы уже становятся похожи на пионы, добавляем белый акрил. Акрилом мы выделяем самые светлые и близкие к нам лепестки/участки лепестков, чтобы придать цветам дополнительный объем.
Также можно добавить акрил на освещенные и ближние к нам участки/края листьев и стеблей.
Добавлять акрил можно в несколько этапов, но каждый раз необходимо дать ему высохнуть перед дальнейшей работой акварелью.
Продолжаем писать цветы. Частично пишем по акрилу, чтобы несколько «приглушить» белый цвет. Оставляем белыми только совсем небольшие области на самом свету. Добавляем «глубину» в тенях.
Не забываем о том, что каждый цветок индивидуален и имеет свой преобладающий оттенок!
Белого цвета на работе остаться практически не должно (только немного на цветках, о чем я писала выше), поэтому записываем белый акрил на листиках и стеблях. Краска по акрилу ложится специфично, поэтому стараемся добавлять небольшое количество воды.
Самые светлые участки на листьях и стеблях мы слегка «вымываем»/высветляем. Они должны быть светлее остальных участков листьев/стеблей, но не белыми! Удобнее это делать плоской синтетической кисточкой.
На этом, финальном, этапе можно добавить в работу немного акварельных карандашей. Я использовала их в фоне для создания эффекта «дымчатости». Часть можно потом слегка размыть водой, часть – оставить штрихами.
Теперь рисуем травинки в правом углу. Для этого берем тоненькую кисточку №3. Часть травинок у нас в тени (они будут темнее фона), часть – на свету (они светлее). Темные пишем просто акварелью, для светлых смешиваем белый акрил с желтой или салатовой акварелью. Смешивать удобнее синтетической кисточкой.
Не забудьте после работы акрилом сразу тщательно мыть кисти (и желательно палитру)! Если он высохнет, то отмыть его будет практически не реально.
Ну и ставим свою подпись
Открепляем работу от планшета, снимаем скотч, любуемся!
Можно работу перевернуть (или поднести ее к зеркалу) и внимательно рассмотреть. Это позволяет взглянуть на картину «свежим взглядом», заметить недочеты или какие-то участки, требующие доработки.
Если все устраивает, то можно оформлять работу в раму и вешать на стену!
Всем спасибо за внимание! Надеюсь, что мастер-класс вам пригодится. Если возникнут вопросы, пожалуйста, спрашивайте. Постараюсь ответить на все.
Удачи и творческого вдохновения!
Елена
P.S. Если dам понравился мастер-класс, буду благодарна за dаш голос в его поддержку!
Пошаговая картина пиона маслом
Пион
12×16 дюймов | Холст, масло
Живя в Южной Калифорнии большую часть своей жизни, я не помню, чтобы видел пион, растущий в саду. Поэтому, после переезда в Южный Орегон, найти этот пион-доброволец, цветущий в нашем переднем дворе, было удивительным удовольствием. Было забавно рисовать нежную белизну его пышного цветения. Я решил противопоставить нежную природу цветка темной, обветренной текстуре старых книг по искусству.
Краткий обзор моего процесса
В этом покадровом видео показан мой процесс рисования Пион за 6:45 минут. Общее время покраски около 30 часов. Ниже видео показан пошаговый процесс масляной живописи, который я использовал для создания Пион .
Рисование от руки — время исследовать
Рисование от руки помогает мне исследовать и совершенствовать композицию. Это также лучше знакомит меня со всеми элементами — лепестками, листьями, книгами, темными и светлыми узорами — и их взаимосвязью друг с другом. Я уделяю пристальное внимание ритму, расположению и ориентации лепестков пиона. Наносится спрей-фиксатор, чтобы зафиксировать рисунок на месте.
ШАГ 2: Блокировка ЦВЕТОК: Блокировка начинается со «смывки» смеси Indian и Cadmium Yellow Light с добавлением смеси Alizarin Crimson, Ultramarine Blue. Эти цвета станут основой, которая проявится в финальной картине. Это позволяет свету проникать сквозь этот тонкий слой цвета и усиливать эффект свечения, который мне так нравится.
ФОН: Различные смеси ализаринового малинового с ультрамариновым синим вместе с оттенком жженой умбры используются для создания тонких температурных сдвигов на заднем плане. Левая сторона фона преимущественно малиновая и ультрамариновая. Правая сторона более теплая с добавлением жженой умбры.
СТОЛ И КНИГИ: Я протираю книги и стол жженой умброй, указывая оттенки более толстыми штрихами жженой умбры.
ЛИСТЬЯ: листья были дополнены смесью Indian Yellow и Ivory Black.
ШАГ 5: Уточнение лепестков цветкаЛепестки блокируются при взгляде с областями в тени, используя нейтральный серый и тонкие оттенки не совсем белого. Более светлые лепестки заблокированы, имея в виду, что я хочу, чтобы желтая заливка просвечивала в готовой работе, чтобы помочь центру цветка светиться.
ШАГ 6: Уточнение лепестков цветовСглаживание поверхностей, улучшение освещения и балансировка цветов приводят нас к последним штрихам для цветов.
Тонкая линия добавлена к краям листьев, чтобы обозначить их тонкость. На правый лист нанесена светло-голубая глазурь, чтобы передать отражение голубого неба.
ШАГ 7: Последние штрихи – книги, стол и лепесткиПоследние штрихи добавлены к теням и отражающей поверхности стола. Последние штрихи — холодные = серые и белые блики на книгах, чтобы подчеркнуть текстуру, контрастирующую с мягким сиянием пиона. В качестве забавного завершающего штриха я добавил название к нижней книге «L’Art des Fleurs» — Искусство цветов.
Готовая – Гардения с ШарденомПион
12×16 дюймов | холст, масло панно
Проданный
Подробнее из моей доступной живописи можно увидеть
онлайн или лично через галерею Lily Pad West
Lily Pad West Gallery
215 N Broadway
Milwaukee, WI 53202
414 509-5756
Greater. РЕСУРСЫ
Эти книги занимают ценное место в моей студии.
Алла Прима II Все, что я знаю о живописи и не только жизнь живописи и преподавания. Писая как признанный мастер, Ричард изящно ведет своего читателя через тонкости теории и техники живописи с освежающей прямотой и непревзойденным техническим авторитетом. Делая акцент на живописи с натуры, он с теплым юмором пишет о радостях и испытаниях художника. Он воплощает в жизнь романтику живописи Бравура и исследует тайны цвета в захватывающих деталях.
Уроки классической живописи: основные приемы из мастерской Джульетты Аристидес
Уроки классической живописи знакомит начинающих художников с основными навыками и инструментами, необходимыми для овладения живописью в стиле ателье. Имея более чем 25-летний опыт работы в ателье и в качестве инструктора по искусству, Аристидес сочетает личные примеры и идеи с теорией, заданиями и демонстрациями для читателей, обсуждением технических вопросов и вдохновляющими цитатами.
Искусство натюрморта Тодда М. Кейси
Искусство натюрморта предлагает всеобъемлющий современный подход к предмету, который обучает художников основам и передовым методам, необходимым для успешного рисования и живописи. . В дополнение к потрясающим картинам Кейси включены работы более пятидесяти мастеров прошлого и настоящего, так что книга является одновременно усердным практическим руководством и визуальной сокровищницей некоторых из лучших натюрмортов за всю историю и сегодня.
Материалы
Панель Canvas — акриловой двойной грунтовой
Paints ( M Graham)
В порядке, расположенном на моей палитре
M Graham Walnut Milts
Alizarin Crimson
Cadmium walnight Paints
Alizarin
Cadmium Cadmium walnut Paints
Alizarin
Cadmium walnut Paints
Alizarin
Cadmium walnut Light7 Желтый Средний
Кадмий Оранжевый
Кадмий Красный
Индийский Желтый
Ультрамарин Синий
Жженая Умбра
Цвет Слоновой Кости Черный
Титановый Белый Быстросохнущий
Средний
Walnut Alkyd Medium
Кисти
Rosemary & Co Brushes
Очиститель для кистей
Turpenoid Natural
Очиститель для кистей Master’s
Смотрите новые работы, учебные пособия и видео. Подписывайтесь на меня по номеру
Архивы Step by Step
Опубликовано Posted in Шаг за шагом, Фэнтези, Бумажный коллажTagged цветные карандаши10 Комментарии к записи Давайте нарисуем зимнего ангела
На этой неделе мы поэтапно рисуем зимнего ангела!
Ангел начинается с простого наброска. Руки и ноги спрятаны за платьем, так что это просто! Юбка большая, так что вы можете рассматривать ее как чистый холст для зимнего пейзажа.
Шаг 1. Сделайте набросок
Возьмите бумагу формата A4 или Letter и обычный карандаш.
Проведите горизонтальную центральную линию, а затем еще одну линию, которая делит верхнюю часть пополам.
Поместите голову прямо над верхней линией и нарисуйте простое тело и длинный подол.
Нажмите, чтобы увеличить картинку!Добавьте круг для ореола позади головы, несколько меток для черт лица, крыльев и изгибов, чтобы разделить верхнюю часть тела на две части.
Сотрите нарисованные линии так, чтобы вы могли видеть их лишь смутно. Сравните крылья на картинке выше со следующей картинкой. После стирания карандашный набросок едва виден.
Шаг 2. Добавьте основные идеи
Сменить на цветные карандаши. Начните с лица и слегка раскрасьте. Подружитесь с персонажем, которого вы рисуете. Добавьте немного тона кожи и волос. Вы также можете рисовать черты лица, но делать это с легкой рукой, стремясь на этом этапе к связи, а не к совершенству.
Нейтральные цвета помогут создать зимнюю атмосферу. Я рисую мех на верхней части платья, а затем небо и деревья на юбке.
Шаг 3. Раскрашивание контуров
Проявите творческий подход, разбивая контуры. Подумайте о воздухе, который поднимается от холода и циркулирует вокруг платья. Представьте себе ветер, полярное сияние и слои снега, а также нематериальные вещи: мысли и чувства и их живость.
Теперь вы можете использовать больше цветов, но сохраняйте светлую окраску и продвигайтесь постепенно, слой за слоем.
Шаг 4. Добавьте детали с помощью раскраски
Пройдитесь по ангелу много раз и добавляйте больше деталей и теней на каждом этапе.
Чем больше деталей вы добавляете, тем больше растет ваше воображение. Например, крылья могут иметь декоративные мотивы.
Сделайте ангела более интересным, добавив больше асимметрии.
Нарисуйте такие элементы, как лед, чтобы он располагался по-разному с двух сторон ангела.
Шаг 5 – Вырежьте и завершите
Вырежьте ангела из бумаги и внесите окончательные изменения, особенно возле краев выреза. Теперь также пришло время внести окончательные коррективы в черты лица.
Я добавил больше украшений и сделал надрез на нимбе, чтобы он был похож на гламурную шляпу.
Шаг 6. Играй с Зимним Ангелом!
Комбинируйте другие предметы с куклой и наслаждайтесь настройками! Мне нравится вытаскивать вещи из моих коробок с нарисованными от руки элементами — коробок радости, как я их называю!
Однажды вечером я нарисовал эту маленькую рождественскую девочку, когда слишком устал, чтобы делать что-либо еще. Я думаю, что это выглядит прекрасно с зимним ангелом!
Кукольный мир – Зарегистрируйтесь сейчас!
Приходите рисовать еще кукол и другие красивые предметы для вашей коробки радости!
Кукольный мир начинается 1 января 2023 года. Посмотрите видео и зарегистрируйтесь здесь!
Опубликовано Опубликовано в Шаг за шагом, Художественные журналы, Фэнтези, Цветы и растения, Выходя за рамки обычногопомеченный блокнот Archer & Olive, цветные карандаши12 комментариев о сердцах и цветах — рисуй свободно вместе со мной!
На этой неделе мы возьмем цветные карандаши и будем свободно рисовать в полном цвете. Следуй за мной шаг за шагом!
Это упражнение построено таким образом, что мы начинаем с простого, а затем переходим к более творческому подходу. Если вы новичок, то можете остановиться раньше, а если у вас больше навыков и терпения, то можете идти до самого конца. Вам понадобится только бумага и цветные карандаши. Я нарисовал картинку в своем дневнике цветными карандашами.
Шаг 1. Нарисуйте цветок и сердце
Возьмите коричневый или синий карандаш и нарисуйте цветок и сердце.
Здесь нет ничего креативного, это просто основные символы цветка и сердца. Поместите их в угол страницы, чтобы они стали отправной точкой для остальной части изображения.
Шаг 2. Нарисуйте наклоненный цветок и сердце
Теперь нарисуйте цветок и сердце, чтобы они выглядели наклоненными. Наличие вариаций делает образ!
Вместо круга нарисуйте овал в центре цветка. Меняйте длину лепестков постепенно. Нарисуйте другую сторону сердца меньше, чтобы оно больше не было симметричным.
Мне нравится сразу добавлять немного цвета — немного, просто легкий слой в качестве разогрева.
Шаг 3. Нарисуйте большой цветок, а затем сердце за ним
Могу поспорить, что ваши цветы и сердца очень похожи по размеру и размещены отдельно — как мои! Давайте добавим разнообразия, нарисовав большой цветок и поместив за ним сердце. Так что здесь сердце видно лишь частично.
Опять же, я нарисовал цветок немного иначе, чем раньше. Я сделала лепестки сверху в центре. Теперь, когда цветы и сердечки немного другие, они тоже выглядят более живыми.
Шаг 4. Раскрасьте сердечки, цветы и фон вокруг них
Теперь выберите более широкий набор карандашей и раскрасьте сердечки и цветы. Кроме того, выберите цвет фона и добавьте немного его на фон.
При необходимости контуры можно настроить с помощью цвета фона. Слегка раскрасьте и оставьте большую часть фона пустым.
Теперь у вас есть милый маленький рисунок, но давайте дальше рисовать более свободно!
Шаг 5 – Цветы на заднем фоне
Теперь у нас есть стереотипы о цветах, но давайте пойдем дальше и поставим их под сомнение. Когда цветок хочет быть свободным, он становится менее определенным, и центр исчезает. Сделайте фон более живым, свободно раскрашивая три больших размытых цветка.
Не думая о типичных цветах, цветные полосы идут в разные стороны. Они могут быть разной длины, прямыми или изогнутыми, и результат может выглядеть довольно необычно!
Затем раскрасьте прямоугольники сверху. Сделайте всего три размытых цветка — то есть наборы полос и прямоугольников!
Соедините элементы так, чтобы новые немного отставали от старых. Если вы хотите создать эмоциональную связь, создайте визуальную связь!
Шаг 6. Раскрашивание сердечек на фоне
Без обводки раскрасьте набор сердечек фоновым цветом, а затем сделайте второй набор белых сердечек, закрасив фон.
Цвет вокруг сердца, а не само сердце! Сердца могут быть разного размера. Поместите часть сердечек у краев так, чтобы они были видны лишь частично.
Затем добавьте больше фонового цвета, чтобы он частично перекрывал фоновые элементы и делал изображение немного темнее и спокойнее.
Теперь у вас есть свобода самовыражения, но теперь давайте пойдем дальше и добавим больше драмы!
Шаг 7. Раскрасьте темный путь
Свет всегда сияет ярче, когда есть еще и темные цвета. Возьмите черный и другие темные карандаши и наметьте путь, который проходит через ваше изображение от одного угла к противоположной стороне от центра.
Сначала раскрасьте выбранный угол и ближайший край. Затем двигайтесь к центру. Туда же добавьте более короткие полосы и пятна, которые обозначают путь и выделяют лучшие части изображения.
Теперь вы установили основное освещение. Но в природе свет часто распространяется менее прямолинейно и делает общее впечатление менее жестким.
Теперь мы проявим творческий подход и высвободим свет!
Шаг 8. Нарисуйте линию произвольной формы и покрасьте ее стороны по-разному
Сделайте глубокий вдох и сначала потренируйтесь. Встаньте и подвигайте карандашом в воздухе так, чтобы он создавал кривые. Затем сядьте и нарисуйте изогнутую и непрерывную линию, которая проходит через страницу.
Рисуйте легко и свободно!
Затем раскрасьте линию так, чтобы там чередовались свет и тени. При затемнении области обратите внимание, что вы также можете раскрашивать более мелкие фигуры и узоры вместо использования сплошного цвета.
Сердца и цветы также могут взаимодействовать с делением, добавляя к нему больше маленьких изгибов.
Здесь лепестки отталкивают линию, создавая небольшие неровности.
Если вы хотите добавить больше интереса к любой другой области, вы можете сделать то же самое: нарисовать линию, а затем по-разному раскрасить стороны.
Теперь у вас есть атмосферное изображение, но есть ли в нем смысл?
Далее, давайте подумаем, что выразить и раскрасить еще немного!
Шаг 9. Завершение сообщением
Спросите себя: какой элемент вам нравится больше всего? Больше всего мне понравилось это размытое сердце.
Даже если это не центральный элемент, как большой белый цветок, он чувствовал себя как сила, которая больше всего влияет на декорации. Я часто обнаруживаю такого рода «фоновую силу» в своих рисунках и картинах. Кажется, это наиболее сильно связано с общим сообщением, которое я хочу рассказать.
Розовое сердце похоже на девушку, в которую все влюбляются. Я хочу, чтобы в целом декорации выглядели женственно, но также содержали элементы, включающие агонию и более отчаянную сторону романтических чувств. Мне нравится напряжение, которое я придал резким линиям и драматическим изгибам.
Поскольку все имеет две стороны, часто завершение сообщения означает добавление напряжения. Это делает изображение более реальным и более привлекательным.
Надеюсь, это вдохновило вас на свободное рисование!
Опубликовано Опубликовано в рубрике Шаг за шагом, Фэнтези, Цветы и растенияпомечены Блокнот Archer & Olive, цветные карандаши8 Комментарии к записи Цветные карандаши — магические эффекты шаг за шагом
На этой неделе у меня новый разворот для моего журнала цветных карандашей, и он основан на наслоении цветных карандашей. Делюсь подробными фото, чтобы и вы могли это попробовать!
Эта техника окрашивания создает волшебную расплывчатость, даже если она начинается с очень жестких форм. Поскольку ключевым здесь является наслоение цветных карандашей, важно, чтобы слои были светлыми, потому что бумага не может бесконечно удерживать цвет.
Шаг 1. Настройка атмосферы
Выберите цвет, который задает настроение изображению. Мой выбор пал на розовый.
Слегка закрасьте фон, но оставьте несколько пустых областей по краям и там, где вы хотите, чтобы был фокус. Сердце — мой фокус.
Пустые части позволят вам добавить прекрасные цветовые вариации в последние слои. Раскрашивайте мягко и избегайте контуров, чтобы общее ощущение было волшебным с первого слоя.
Шаг 2. Добавление шаблона
Придерживайтесь тем же карандашом и продолжайте монотонный образ, раскрашивая кольца на окрашенной области.
Следите за тем, чтобы кольца были разного размера и располагались немного неравномерно, чтобы результат выглядел естественно и интересно. Подумайте о тканях, но не о самом простом горошке, а о более замысловатом дизайне.
Вот мои кольца крупным планом. Опять же, я не использую контуры, а раскрашиваю их короткими штрихами, которые идут во многих направлениях.
Шаг 3 — Уничтожить
Этот шаг можно было бы назвать «разрушением», потому что теперь мы раскрашиваем случайные фигуры, которые совсем не повторяют предыдущие слои. Внесите новые яркие краски. Раскрашивайте полосы, прямоугольники, случайные формы и линии свободно.
Вы также можете пройтись по пустым частям, но оставьте фокус чуть менее нетронутым.
Идея состоит не в том, чтобы полностью покрыть предыдущие слои, а в том, чтобы разрушить их ритм.
Вот моя работа крупным планом. Новые формы и линии взяли верх, и кольца уже не так хорошо видны.
Шаг 4. Откройте для себя
Продолжайте раскрашивать, но теперь добавляйте более темные тона. Держите слои светлыми, а формы мягкими, но когда вы обнаружите что-то, что вам нравится, выделите его края более темным цветом.
Я не использовал зеленые карандаши в своем развороте, но в нем есть оттенки зеленого. Смешивание черного и желтого дает прекрасный оливково-зеленый.
А теперь пришло время вернуть кольца на передний план!
Эти кольца напоминают мне многолетние цветы Беллис!
Вот крупный план выкапывания колец — теперь цветов — с темными цветами.
Я не все кольца вывожу, а только некоторые! Это создает многоуровневый вид: некоторые элементы скрыты и расположены дальше на заднем плане, некоторые выходят на передний план. Жесткость фонового рисунка выглядит привлекательно в сочетании с более свободной окраской.
Шаг 5 – Завершите сообщение
Ваша работа будет завершена, когда будет доставлено сообщение. Фокусная точка, сердце в моем случае, необходима для достижения этого. Мне нравится работать интуитивно, поэтому я не пытаюсь определить сообщение с самого начала, а позволяю пониманию расти вместе с окраской. Здесь я оставил сердце светлым и сделал его ледяным и волшебным.
Сначала я подумал об этой зиме, о том, как тяжело было выгуливать собак по обледенелым дорогам и как сильно я хочу, чтобы пришла весна. И тут меня осенило, как лед должен скорбеть, когда его жизнь подходит к концу. Как между первыми цветами есть маленькая глыба льда, оглядывающаяся вокруг, чувствующая себя изолированной.
Это маленькое замороженное сердце похоже на редкого единорога – отражает окружающее, интровертно, как и все мы, когда творим.
Я считаю такие размышления важной частью творчества. Вот почему я всегда стараюсь заканчивать сообщением, даже если зрители также могут свободно найти свои объяснения.
С 15 марта по 15 мая 2022 года я провожу онлайн-класс для тех, кто вдохновляется природой и фантазиями и любит растения. Класс называется Fun Botanicum, и мы будем рисовать фантастические растения, рисуя, рисуя и наслаивая цветными карандашами. Присоединяйтесь к нам!
Скоро заканчивается распродажа раннего бронирования! Цена раннего бронирования: 59 евро , сейчас 49 евро. >> Зарегистрируйтесь сейчас!
Распродажа заканчивается 20 февраля 2022 года в полночь по тихоокеанскому стандартному времени.
Опубликовано Опубликовано в рубрике Цветы и растения, Бумажный коллаж, Шаг за шагомTagged цветные карандаши, акварели18 Комментарии к записи Дикое ботаническое искусство — творчество с помощью цветных карандашей и акварели
На этой неделе я создал искусство дикой ботаники. Я нарисовал растения с тонкими деталями, как на ботанических иллюстрациях, но с некоторыми отличиями. Мои растения не являются реальным видом, и джунгли, где они растут, больше похожи на мой внутренний мир в лучшем виде, а не на реальное место на планете.
Акварель Сначала!
Перед тем, как пустить в работу цветные карандаши, я сделала несколько фонов акварелью. У меня была очень гладкая акварельная бумага – качество горячей печати. Моя подруга Эева Никунен порекомендовала бумагу Arches Hot Press, которую она использовала для подробных рисунков графитом. Он немного дорогой, но такой гладкий и приятный для цветных карандашей. Однако для этой техники подойдет любая гладкая акварельная бумага.
Для первого слоя я использовал много воды и нанес брызги из пульверизатора. Такая дикая акварельная живопись доставляет удовольствие, но когда я попытался выбрать один из четырех экспериментов с цветными карандашами, результаты меня не вдохновили. Поэтому я спросил себя, какие формы или цвета природы я хотел бы видеть больше, и ответил: «Все виды сена меня очень вдохновляют!»
Любовь к остроконечным растениям
У нас много комнатных растений с острыми листьями.
А когда я гуляю на природе, я всегда ищу сено и то, как на него падает свет.
Итак, затем, после некоторого времени высыхания, я нарисовал тонкие линии, которые дико расходились то здесь, то там.
После линий я нашел зеленую внизу слева очень привлекательной, поэтому я выбрал ее для раскрашивания.
Раскрашивайте свободно и дико
Цветные карандаши хорошо работают на акварельном фоне и на гладкой бумаге. Было приятно раскрашивать свободно. Я не следовал за формами или линиями, нарисованными акварелью, а создавал новые слои.
Я начал хранить цветные карандаши в неглубоких пластиковых коробках, сгруппированных по цветовым группам. Таким образом, каждый карандаш будет виден, а различия между тонами легко определить.
Должны ли люди-садоводы рисовать растения?
Мы с мужем любители растений. Наш дом наполнен комнатными растениями, и у нас есть все виды растений в нашем саду. Спасти растения от нашего нового щенка Саймы было непросто!
Растения тоже всегда присутствовали в моих картинах. Но недавно я подумал, что, может быть, я мог бы больше сосредоточиться на них и с цветными карандашами. Часто кажется, что я приезжаю домой, когда меня вдохновляют растения, и путешествую за границу, когда создаю что-то еще. Я хочу бросить вызов себе из своей зоны комфорта, но если есть сильный резонанс, как тайное общение, стоит ли мне его слушать?
Больше дикого ботанического искусства — режим игры включен!
Работать над этим проектом было так весело, что я захотел сделать больше.