Руководство по акварели для начинающих
Привет всем!
Несколько дней назад я опубликовал видео на YouTube, которое, я думаю, многим может быть полезно.
В этом посте я хочу поделиться некоторыми моментами.
Если вы хотите посмотреть полное видео, вы можете посмотреть его здесь:
Этапы рисования акварелью
Когда я начал рисовать акварелью, я столкнулся с некоторыми проблемами, для которых не мог найти решения.
В основном они вращались вокруг самого процесса рисования на макроуровне.
С чего начать?
Нужно ли закрывать все при первой стирке?
Должен ли я использовать мокрый по мокрому? Когда?
В этом видео и туториале я пытаюсь ответить на некоторые из этих вопросов.
Я сделаю это, используя этот процесс рисования:
Итак, давайте поговорим о различных этапах рисования акварелью…
Введение
Это МОЙ личный подход. Я призываю вас извлечь из этого уроки, а затем обратиться за советом к другим.
Таким образом, вы узнаете, что лучше всего подходит для ВАС, а что лучше всего подходит для вашего стиля и желаемого конечного результата.
Лично мне нравится рисовать как можно меньше слоев.
Это означает, что я не делаю большое количество глазури. Я обычно оборачиваю картину в 3-5 слоев.
Кроме того, поскольку мне нравится максимально использовать каждый слой, я часто использую режим «мокрый по мокрому» и приподнимание, когда это необходимо.
Я делаю это в каждом слое, как считаю нужным.
Итак, вот первоначальный рисунок, готовый к покраске.
Мой подход к этому будет довольно простым.
Фигуры в центре моего внимания.
Фон будет второстепенным и упрощенным.
Вот почему я решил сначала полностью раскрасить фигурки, а уж потом заняться фоном.
Каждый «тип» картины будет отличаться.
Если бы это был пейзаж, моя первоначальная заливка, вероятно, покрыла бы гораздо большую часть бумаги.
Подробнее об этом ближе к концу поста, под Заключение …
Первый этап — начальная стирка.
Начальная стирка (первый слой)
Это первый слой, который мы будем рисовать.
В этом случае моей главной заботой является поддержание плавности и ровности.
Меня не волнует смешение цветов друг с другом.
Я знаю, что могу подтянуть вещи и даже исправить некоторые ошибки в следующих стирках.
Вот так выглядит моя первая стирка.
Видишь все цветы и цветную капусту?
Это происходит из-за того, что влажная краска «просачивается» в несколько высохшую краску.
Меня это совершенно не волнует!
Для меня первая стирка – это время приключений. Это прекрасно.
Вот крупный план смешивания некоторых цветов.
Я очень доволен этим результатом.
2-я заливка
Пришло время закрасить все средние значения.
В основном это все, что темнее исходной заливки.
Вот моя вторая стирка для этого.
Обычно это самая сложная стирка.
Это потому, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО задает тон всей картине.
Это действительно важный момент, с которого начнут формироваться фигуры людей на картине, а также ощущение света и тени.
Вторая стирка также требует большего внимания к краям.
Вам нужно красивое сочетание мягких и жестких краев. Это действительно помогает вызвать интерес.
Вот и вторая стирка.
3-я смывка
Настало время нанести самые насыщенные и темные тени.
Вы, вероятно, также пройдёте многие области, которые уже прошли ранее, во время 2-й стирки.
Вы хотите убедиться, что диапазон значений расширен настолько, насколько это необходимо.
Большинство реалистичных сцен имеют очень широкий диапазон значений, от самых светлых белых до очень темных черных.
Обратите внимание, как на этом этапе все становится эффектнее.
Это потому, что рисуя тени, мы на самом деле рисуем свет и блики.
4th Wash and Beyond
Для меня этот этап предназначен для затемнения вещей, которые должны быть темнее.
На этом этапе я также добавляю некоторые последние детали, которые, возможно, у меня пока не было возможности.
В этой конкретной картине все, что я сделал для четвертой заливки, это добавил фон.
Готово!
Заключение
Это все для процесса.
Я хочу отметить кое-что важное. Каждая картина отличается.
Я использую разные подходы к каждой картине и к каждому «типу» сцены.
Так что для пейзажей наверное все прикрою.
Для портретов или людей я, наверное, поработаю над ними и только в конце добавлю фон.
Со временем вы узнаете, что лучше всего подходит для каждого типа сюжета и картины.
Это похоже на то, что у вас есть план для каждого типа картины.
Если вы новичок, не волнуйтесь.
Это придет со временем и опытом.
Надеюсь, вам понравился этот урок.
Если у вас есть, обязательно посмотрите полное видео, чтобы узнать больше о процессе:
Этапы акварельной живописи
Вот и все!
Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже.
Это похоже на ваш подход?
Вы по-разному относитесь к этапам?
– Liron
Нравится:
Нравится Загрузка…
шагов рисования акварелью Архивы — Живопись акварелью
Свечной воск можно использовать для защиты бликов или белых пассажей на акварельной картине. Я использовал его, чтобы создать впечатление водопадов, белой пены на море и сохранить блики на скалах. Эта простая акварельная картина с использованием воска для свечей была сделана с использованием всего нескольких цветов и нескольких быстрых акварельных мазков. Это одно из первых упражнений, которое я делаю со всеми моими начинающими акварелистами.
Хитрость при использовании воска для свечей заключается в том, чтобы понять поверхность вашей бумаги и понять, какой эффект вы пытаетесь произвести. Если вы слегка нажмете, на поверхности бумаги останется меньше воска. Если бумага текстурированная, а не гладкая, вы получите сломанный белый край, если не нажмете очень сильно. Самый простой способ узнать свойства воска на акварельной бумаге — это попробовать. Любые эксперименты, которые вы проводите с различными бумагами и размерами свечей, будут полезны.
Воск создает барьер на поверхности бумаги, предотвращая прилипание краски к ее поверхности.
Один большой недостаток использования воска на акварельной бумаге заключается в том, что он остается стойким. Вы не можете удалить его, и вы не можете закрасить его. Таким образом, вы должны действительно нуждаться или хотеть его использовать, и вы должны точно знать, где вы хотите поместить воск.
Материалы для нанесения воска на акварельную бумагу
- Arches 300 г/м² Акварельная бумага холодного отжима (также известная как Medium), восьмой лист (прибл. 7,5″ x 6″ (19 см x 14 см).
- Кисти: круглые — размеры 24 и 12 для больших мазков и 8 для небольших участков и деталей.
- Краски: все Winsor и Newton — синий кобальт, французский ультрамарин, умбра необработанная, сиена жженая, перманентный ализарин малиновый, оранжевый кадмий.
- Подложка
- Малярная лента
- Старое полотенце, чтобы контролировать влажность кистей
- Карандаш, салфетки и большая емкость для воды на 3 пинты.
- Прозрачная (белая) свеча
Чертеж
Я очень легко нарисовал, куда пойдут камни.
После того, как очень бледный рисунок, показывающий, куда пойдут камни, я нарисовал блики свечным воскомИспользуя свечной воск, чтобы сохранить блики на камняхАкварель под роспись
Прежде чем нанести первую заливку, я смешала небесные цвета в палитре. Используемые цвета: кобальтовый синий с оттенком перманентного ализаринового малинового, перманентный ализариновый малиновый сам по себе и немного кадового оранжевого.
Предварительно смешав исходные цвета, я могу очень быстро рисовать большие размытия.
Смешивание цветов перед началом акварели. Я кладу этот смыв под небольшим углом, чтобы небо не выглядело горизонтальным. Ваша кисть должна быть полностью заполнена краской.

Каждый размыв акварельной краски должен быть достаточно влажным, чтобы она легко стекала по бумаге и образовывала каплю краски на ее дне. Красить нужно очень быстро, иначе на небе появятся полосы.
После того, как вы нанесете первый смыв, быстро нанесите на кисть перманентный ализариновый малиновый и проведите им по нижней части синего смыва. Я провожу кистью примерно на четверть или половину толщины кисти от нижней точки первого мытья. Вы должны рисовать каждую размывку достаточно быстро, чтобы вы могли видеть, как акварель стекает по бумаге. Если вы этого не видите, значит, вы набираете на кисть недостаточно краски или двигаете кисть слишком медленно.
Повторите вышеописанное со смесью Cad Orange вплоть до далекого горизонта.
Рисуем море французским ультрамарином, добавленным в смесь слева над голубым небом. Затем я добавил немного французского ультрамарина в голубую смесь в своей палитре и использовал ее, чтобы нарисовать воду до песка, который был просто сырой умброй.
Область моря была немного бледной, поэтому я добавил больше пигмента, пока картина была еще влажной, чтобы усилить цвет моря. Затем я добавил более сильное сочетание цвета моря под мокрые волны.
Добавьте более густую смесь морского цвета под волныНа этом этапе я даю грунтовке полностью высохнуть!
Когда нижний слой полностью высох, я покрасил камни смесью французского ультрамарина и жженой сиены. Пока камни были еще влажными, я использовал чистую влажную кисть и смягчил края, соприкасавшиеся с песком — довольно часто можно увидеть влажный песок, даже небольшие лужицы, по краям камней у моря.
Покрасьте камни смесью французского ультрамарина и жженой сиены Завершенный простой акварельный рисунок с использованием воска для свечей
Рисунок был завершен добавлением нескольких волнистых линий на песке, изображающих морские водоросли или другие обломки и стружки, которые заканчиваются вдоль берега. В этом случае закорючки используются, чтобы разбить область песка на более интересные формы.
Этот тип рисования может быть выполнен очень быстро и является хорошим упражнением для обучения начинающих акварелистов работе с довольно влажными мазками.
Птиц, вероятно, лучше было бы оставить без воска, а затем просто покрыть их темным цветом или белой гуашью.
Объектом этой сцены на самом деле является утренний свет на поросшем травой склоне холма. Лагуна Пагс находится примерно в 30 минутах от моего дома и является популярным местом для местных художников. Эта картина была написана на пленэре, и, поскольку я был очень доволен результатом, я подумал, что повторю шаги, которые я предпринял, чтобы завершить ее.
Из-за быстро меняющегося освещения эти ситуации требуют довольно быстрой прорисовки и четкого представления о шагах, которые нужно предпринять, чтобы запечатлеть объект — в данном случае это был свет. Я был в том же месте за неделю до этого, поэтому у меня уже было хорошее представление о картине, которую я хотел создать, еще до того, как я приехал.
Pughs Lagoon, Ричмонд, Новый Южный Уэльс, АвстралияМатериалы
- Бумага: акварельная бумага Arches 300 г/кв.
- Кисти: круглые, размеры 24 и 16 для больших мазков и 12, 10 и 8 для небольших участков и деталей.
- Акварельные краски: все художественные качества Winsor и Newton, синий кобальт, французский ультрамарин, умбра необработанная, сиена жженая, перманентный ализариновый малиновый, бирюзовый кобальт, ауреолин и оранжевый кад.
- Другие предметы: карандаш-клатч 0,7 мм HB, аэрозольный баллончик с мелким туманом, жесткая подложка, малярный скотч, старое полотенце для контроля влажности ваших кистей, салфетки и простой мольберт для акварели.
- Легкий мольберт для пленэра
Рисунок и акварель под живопись
Простой рисунок и акварель под живописьМой эскиз был сделан светлым, с акцентом на два здания и линию воды. Я также указал, куда пойдут две основные группы деревьев. Деревья не были детально прорисованы. Когда я сосредоточился на свете на холме, я поместил ватерлинию примерно на 20% выше нижней части акварельной бумаги.
После того, как рисунок был готов, пришло время под покраску. Обратите внимание, что я оставил область лагуны сухой. Вы не можете сделать этот раздел, пока остальная часть картины не будет сделана, иначе вы не знали бы, что вставлять в отражения.
Акварелью, которую я использовал для подрисовки, были синий кобальт и оранжевый кадмий для неба. Оба были смешаны с большим количеством воды, так как они составляли самую светлую часть картины. Небо лучше быть слишком светлым, чем слишком темным. Cad Orange от Winsor and Newton имеет очень желтый цвет и используется с большим количеством воды, иначе он будет казаться непрозрачным. Если ваш апельсин слишком красный, как в случае с фруктовым апельсином, лучше использовать желтую охру.
Зелень была смешана с различными смесями кобальтовой бирюзы, ауреолина и сырой умбры для более светлых пассажей. Для более темных цветов было добавлено небольшое количество французского ультрамарина. Кое-где я также использовал жженую сиену.
Как видите, все края неба, деревьев и холмов, за исключением нескольких левых бликов, все мягкие. Это означает, что они были нарисованы мокрым по мокрому.
Бумага не была предварительно увлажнена.
Моя акварельная установка на пленэре в лагуне ПьюНебо было нарисовано до самой кромки воды, хотя в районе холма было намного больше воды. Затем я сразу пошел с деревом и травой под покраску. Именно мокрое небо дало мне все прелестные мягкие мокрые края на мокрых краях для деревьев и травы.
Угол наклона моего мольберта был около 40 градусов. Когда я рисую на улице, я держу доску под более крутым углом, чтобы рисовать с меньшим количеством воды. Более крутой угол доски позволяет акварели течь так же, как и при большем количестве воды, но под меньшим углом. Это позволяет мне держать бумагу немного суше, но при этом создавать те же эффекты, что и в моей студийной работе. Поскольку у меня нет доступа к фену, когда я рисую на открытом воздухе, чем суше я буду держать бумагу, тем быстрее она полностью высохнет, чтобы я мог перейти к различным этапам рисования. Однако он все еще должен быть достаточно влажным, чтобы акварель растеклась.
Даю этому этапу полностью высохнуть — и краске, и бумаге.
Покраска деревьев и кустарников
Покраска деревьев и зданий Когда грунт полностью высох, пришло время покрасить деревья, кустарники и здания. Начав слева с деревьев, я двигался слева направо, также рисуя здания по ходу движения. Деревья и кустарники были окрашены теми же красками, что и подмалевки, но разными смесями красок. Было использовано меньше воды, что позволило создать более густые смеси для усиления тонов, что позволило создать контраст между деревьями и травой на холме.
Стены зданий были окрашены очень слабой смесью желтой охры, жженой сиены и синего кобальта. Здание на расстоянии было немного более синим, так как оно было дальше. Дымоходы были окрашены жженой сиеной и перманентным ализариновым малиновым. Цветами крыши были французский ультрамарин и жженая сиена. Дальняя крыша имеет больше воды в смеси, чтобы оттолкнуть ее дальше на картинной равнине.
Тени, нарисованные после завершения строительства деревьев и зданийПродолжая работать слева направо — справа налево, если вы правша, — я постоянно меняла используемые цвета и тона, чтобы создать интересную композицию. Я черпал вдохновение из открывающегося передо мной вида, но я не был обязан размещать все там, где я это видел. Моей главной целью было создать увлекательное произведение искусства, а не замену фотографии.
Рисование теней
Когда деревья и здание были готовы, я быстро добавил тени. Они не только прикрепляли объекты к земле, но и придавали картине ощущение яркого утреннего света. Мои тени были окрашены смесью французского ультрамарина и перманентного ализаринового малинового; однако смесь должна склоняться к синему, а не к красному.
В нескольких местах я плеснул (кистью) немного чистой воды. Таким образом, когда тени были нарисованы, они создавали приятные мягкие края, попадая на мокрое пятно. Убедитесь, что ваш цвет теней уже смешан, прежде чем брызгать на воду, иначе он высохнет до того, как вы начнете рисовать тень, тем самым лишив ее цели.
Непосредственно перед тем, как была нарисована тень, здесь плеснули чистой водой Раскрашивание воды в лагуне
Вода была окрашена в те же зеленые цвета с оттенком жженой сиены, чтобы сделать их серыми. Â Отражение в воде всегда немного тусклее, чем отражаемые объекты. Я использовал это время, чтобы отточить формы некоторых трав у кромки воды с помощью сиенны жженой, перманентного ализаринового малинового и французского ультрамарина. Не забудьте сделать свои отражения прямо под отражаемым объектом и ближе к нижней части бумаги.
Завершение работы акварелью на пленэре
Я дал лагуне полностью высохнуть, а затем прорисовал последние детали. К ним относятся птицы и бревна в воде вместе с их отражениями. Я также добавил несколько пучков травы на холме и небольшое голое дерево возле зданий. Однако я стараюсь не переусердствовать. Такие объекты размещаются только с учетом баланса и композиции. Просто потому, что что-то там есть, не означает, что вы должны включить это или что вы не можете это переместить.
Картина акварелью «Лагуна Пьюза» 14,5″ x 10,5″ (37 см x 27 см)Я надеюсь, что эта демонстрация акварельной живописи вдохновит вас взяться за краски и пойти рисовать на пленэре.
Автор JoeОпубликовано Рубрики Демонстрации акварелиТеги демонстрации, Пейзаж, Рисование воды, пленэр, пленэрные картины, демонстрации акварели, демонстрация акварельной живописи, этапы акварельной живописи, демонстрация акварельной живописи8 Комментарии к записи Акварельная живопись демонстрация – лагуна Пагс Вот сегодняшняя пленэрная акварельная пейзажная живопись, которую я сделал с моей пленэрной группой по четвергам. Место находится в Лудденхэме, полусельской местности недалеко от Сиднея, Австралия. Это был прекрасный день, чтобы рисовать на открытом воздухе. Тепло, но не слишком жарко, мало облаков, поэтому нет движущихся теней, с которыми приходится бороться, и нет ветра — идеально!
Меня сразу же привлек старый сарай вдалеке и узор деревьев вокруг него. Форма холмов позволила бы интересно попасть в фокус — сарай. А дальний холм добавил бы простора моей картине.
Вот сцена, с которой я столкнулся.
Эталонное фото пейзажа Людденхема для акварельной живописиШаги, которые я предпринял для этого акварельного пейзажа на пленэре, следующие:
- Решите, что привлекает мое внимание в перспективе, а также любые композиционные изменения, которые я внесу. Помните, что нет никаких правил, которые говорят, что вы должны пытаться рисовать все, что видите, когда рисуете на открытом воздухе. Я пытаюсь выяснить, какой минимум мне нужно вложить в свою картину, при этом достигая сообщения, которое я хочу донести.
Слишком много информации может привести к запутанному сообщению.
Я собрал свой набор для рисования акварелью на пленэре, который вы видите ниже. Поскольку солнце было уже довольно высоко в небе, я использовал свой зонтик, чтобы затенить акварельную бумагу и как можно большую часть своей палитры.
Набор для рисования акварелью для пленэраЗонт поддерживается легкой выдвижной стойкой и крепится к моему пленэрному мольберту с помощью липучки. Я использовал свою сумку в качестве противовеса, так как мой пленэрный мольберт очень легкий, и зонт мог его опрокинуть. Сумка висит на другом конце алюминиевого кронштейна, поддерживающего мою маленькую складную палитру.
Теперь, когда все готово, я делаю свободный рисунок сцены. Меня в основном интересует общая компоновка фигур, когда я рисую. Я не добавляю много деталей, так как хочу, чтобы весь акварельный рисунок оставался свободным и свободным.
Рисунок для пленэрного пейзажа акварельюНачальная заливка для пленэрного акварельного пейзажа
Когда рисунок готов, мой следующий шаг — нарисовать небо и землю под картиной.
Зелень, которую я использовал для земли, состоит из различных смесей ауреолина, сырой умбры, синего кобальта (только немного) и французского ультрамарина. Все эти акварели художественного качества и сделаны Winsor and Newton.
- Под роспись для пленэра акварельный пейзаж
Я пользуюсь этой возможностью, чтобы выпить кофе и поболтать, ожидая, пока этот этап полностью высохнет. Если вы попытаетесь продолжать рисовать, не дав полностью высохнуть акварели, вы рискуете создать грязь.
Картина уже в пути. Далее идут деревья и сарай. Я позаботился о том, чтобы дальняя линия деревьев была светлее для окружающих сарая.
Сарай окрашен смесью синего кобальта и немного жженой сиены для придания серого цвета.
Ржавчина на крыше создается жженой сиеной и очень небольшим количеством воды. Я использовал край своей круглой кисти и едва касался бумаги. Это создает эффект сухой кисти.
Рисование деревьев акварельюЭтот пленэрный акварельный пейзаж почти закончен. Все, что мне нужно было сделать, это добавить детали, пруд, коров и линии забора. Все эти объекты размещены, чтобы помочь композиции. Даже птицы в небе размещены так, чтобы добавить интереса и глубины небу. Они также помогают направить взгляд зрителя туда, куда я хотел бы, чтобы он направился.
Картина закончена и подписана. Готовая картина ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать либо через раздел комментариев ниже, либо, что еще лучше, через страницы форума.
Что такое акварель? Если вы подходите к предмету с точки зрения рисования цветной водой, а не акварельной краской, вам может быть легче понять.
Рассматривая акварельную живопись как работу с окрашенной водой, вы вынуждены больше думать о водной составляющей. Вода — самый важный ингредиент в акварельной живописи, но ей редко уделяется много внимания. Именно вода позволяет акварельным краскам творить чудеса.
Я обнаружил, что большинство трудностей, с которыми сталкиваются начинающие акварелисты, связаны с тем, что они не следят за тем, что делает вода. На их поверхности для рисования, или на их палитре, или на их кистях. Конечно, часть проблемы заключается в путанице в отношении того, какие шаги предпринять при покраске, однако, поскольку эта путаница замедляет их реакцию на свою работу, что позволяет поверхности высыхать слишком быстро, поэтому вода становится проблемой даже здесь.
Акварельная картина Джо Картрайта «Восходящий туман»Почему вода имеет решающее значение для успешной акварельной живописи
Вода и пигмент, стекающие по бумаге, оставляют после себя красивый чистый слой краски, называемый «акварельной заливкой». . Если вы не используете достаточное количество воды в красочной смеси, она не будет стекать вниз или поверх акварельной бумаги, и у вас будет грубый слой краски. На самом деле это часто называют грязной акварелью. Он грязный не потому, что это цвет грязи, а потому, что слой акварельной краски на поверхности вашей картины на самом деле довольно шероховатый, а не гладкий, что происходит, когда в смеси используется достаточное количество воды. Эта шероховатая поверхность, кажется, препятствует передаче света через акварельный слой. Если вы проведете кончиками пальцев по грязному пассажу на своей картине, вы обнаружите, что он кажется более грубым, чем по сравнению с красивым чистым пассажем вашей акварельной картины.
Представьте себе песок на пляже. Если песок взрыхлен людьми, которые ходят, копают или иным образом играют на нем, пока он влажный, он останется неровным. Однако, если волна катится по песку, смывая его обратно в море, она оставляет после себя приятную гладкую поверхность. Это похоже на то, что происходит на поверхности вашей акварельной бумаги. Определение акварельной грязи дал известный австралийский художник-акварелист Норман Линдсей, который сравнил процесс с грязной лужей. Если вы оставите грязную лужу нетронутой, пока она высыхает, она оставит красивую гладкую поверхность. Однако если вы потревожите грязь, пока она еще влажная, например, покопавшись в ней палкой, она высохнет с шероховатой поверхностью. Это снова очень похоже на то, что происходит на поверхности акварельной картины, если вы продолжаете рисовать более густой краской на едва влажной поверхности.
Сколько воды нужно смешать с акварельной краской
Итак, сколько воды должно быть в акварельной смеси? Это зависит от ряда факторов:
- Угол наклона вашей опорной доски. Чем круче угол, тем меньше воды требуется для растекания краски.
- Как быстро ты рисуешь. Это связано с вашими навыками и уровнем опыта. Чем медленнее вы рисуете, тем более влажной должна быть смесь акварельных красок, чтобы она не высыхала слишком быстро и не переставала течь.
- Насколько мокрой ваша акварельная картина после предыдущей стирки. Нанесение густой краски на уже влажную поверхность по-прежнему даст вам мягкий край, но он будет более контролируемым, чем когда вы рисуете на мокрой поверхности очень влажной смесью.
- Тон (относительно светлый или темный), который вы пытаетесь создать с помощью определенной смеси, требует большего количества (более светлый тон) или меньшего (более темный тон) воды.
- Тип краевого эффекта, который вы пытаетесь создать. Для очень мягкого эффекта, когда невозможно сказать, когда заканчивается один цвет и начинается другой, требуется больше воды, чем для более четкого края. Другая крайность — это когда вам нужны жесткие, четкие края. В этом случае вы должны рисовать на сухой бумаге, хотя смесь все еще должна быть достаточно влажной, чтобы она растекалась.
- Размер рисуемой фигуры. Для большей формы требуется больше воды в смеси, чтобы она не высыхала между каждым последующим горизонтальным мазком кисти, когда вы рисуете на листе акварельной бумаги.
- Необходимо также учитывать атмосферные факторы. Если вы рисуете в жарком помещении или помещении, вам понадобится больше воды, чем при рисовании в холодном помещении. На открытом воздухе вы должны делать аналогичные поправки на ветер, что может быть очень сложно — настолько, что я редко пытаюсь рисовать на пленэре, если ветер слишком сильный.
- Наконец, все вышеперечисленное взаимосвязано — вот где нужно умение!
Так что в следующий раз, когда вы достанете свое оборудование для рисования акварелью, дайте себе немного времени, чтобы посмотреть, что делает вода, когда вы рисуете. Это обязательно улучшит ваши результаты!
Надеемся, что вышеизложенное даст вам новый взгляд на акварельную живопись, которая поможет вам получить больше от своего искусства. Акварельная живопись — прекрасный материал, и я желаю вам долгих лет удовольствия от нее, если вы только начинаете. Если у вас есть какие-либо вопросы по комментариям, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.