Как нарисовать Копатыча за 10 минут
Как нарисовать Копатыча за 10 минут. Как хорошо, что ты заглянул сюда. Итак, на сегодня тебя ждет небольшой поэтапный урок рисования одного из персонажей мультсериала «Смешарики» Копатыча. Готов? Начали!
Копатыч – это милый и добрый мишка. Он очень хозяйственный и любит выращивать различные овощи для своих друзей Смешариков. На Копатыча всегда можно положиться, ведь он ответственный и в чрезвычайных ситуациях берет все в свои руки и старается изменить ход событий в лучшую сторону. Теперь мне все больше хочется начать рисовать Копатыча из российского анимационного сериала «Смешарики». Ну что же, тогда за дело!
Чтобы начать поэтапный урок рисования, то тебе сначала необходимо найти свободное время и особые инструменты для рисования, что есть в доме у каждого художника:
- альбомный лист;
- простой карандаш;
- цветные карандашики;
- точилка;
- ластик;
- циркуль
1. Кладем на наш рабочий стол чистый альбомный лист бумаги и берем в руки простой карандаш. Хотя, пожалуй, на этом этапе нам лучше всего взять циркуль или кружку с круглым дном. И затем посередине листа рисуем ровный круг.
2. У Копатыча, как и свойственно всем мишка, очень большой нос. В народе их называют «нос картошкой». Отступаем чуть-чуть от середины и рисуем овальный носик ближе к верхнему левому углу от нас.
3. А еще у Копатыча из «Смешарики» большие и красивые глаза. Так-так, прямо от «носа картошки» мы смело, рисуем пару закругленных линий, что в итоге превращаются в пару глаз.
4. Но, кажется, будто чего- то не хватает, да? Глаза какие-то пустые! Тогда мы с тобой, мой юный друг, добавим зрачки и по совместительству пару бликов наверху. Так глаза нашего Копатыча будут более яркими и живыми.
5. Вдобавок ко всему наш Смешарик очень веселый и по своей природе добрый. Он даже выращивает овощи для своих друзей и это очень трогательно. Рисуем широко открытый рот, преобразующийся в искреннюю и добродушную улыбку.
второй раунд урока рисования
6. Хм, кажется, что мы еще что-то забыли, верно? Ах, точно! Мы совсем забыли про брови и язык. Так-так, быстро исправляем это и дорисовываем поэтапно над глазами толстенькие брови и язык Копатычу.
7. А что должно быть у каждого мишки в природе? С помощью чего Копатыч может слушать? Ты прав, дорогой художник и это ушки. С обеих сторон мы должны простым карандашом нарисовать круглые ушки. За дело!
8. Так как Копатыч постоянно копается у себя в огороде и ухаживает за своими овощами, то ему срочно нужна шляпка. А иначе наш любимый Смешарик получит тепловой удар, и ему будет тяжело работать. Рисуем ее!
9. Вернемся к туловищу нашего персонажа. Наш Копатыч трудолюбивый и верный своим привычкам мишка. А это следует, что у него должны быть сильные лапки для полевых работ, я права ведь?! Рисуем с обеих сторон по большой лапе.
10. Но и не забывает о том, с помощью чего наш Смешарик может ходить и даже бегать – ножки. Рисуем их. Сконцентрируйся, внимательно смотри на картинку под текстом и повторяй за мной. Получилось? Тогда идем дальше!
11. Чем же работает наш мишка у себя на поле, где посажены различного рода овощи? Лопатой – это верный ответ! Ну что же, тогда нарисуем лопату с левой стороны от нас. Вернее там, где рука.
Раскрашиваем цветными карандашами
12. Ты молодец, что дошел досюда. Это значит, что ты проделал огромную работу и готов приступить к поэтапному раскрашиванию. Ладно, берем в руки коричневый и оранжевый цветные карандаши и закрашиваем. По краям мы добавим коричневый цвет. Все остальное, конечно же, будет оранжевым.
13. Каким цветом ты хочешь закрасить шляпку на голове у Копатыча? Я бы предпочла желтым цветом закрасить, потому что это ему очень подойдет. Да и вообще желтый цвет ассоциируется с цветом Солнца.
14. Но не убирай в сторону желтый цветной карандаш, ведь им мы закрасим то, с помощью чего Копатыч работает у себя в огороде – лопату. Закрашиваем. И на этой ноте заканчивается поэтапный урок рисования.
Вот и подошло наше совместное времяпровождение. Надеюсь, что тебе понравилась эта статья о том, как нарисовать Копатыча из российского мультсериала «Смешарики» поэтапно. Буду рада научить еще тебя чему-то новому и показать массу интересных поэтапных уроков рисования. Заходи, я буду ждать!
Как нарисовать смешариков карандашом поэтапно?
Поделитесь с друзьями
Главная » Дом и хобби » Своими руками »
Дом и хобби Просмотров: 9601
Мультфильм «Смешарики» для поколений малышей последних 10 лет является неотъемлемой частью детства. Еще бы: футболки, кружки, полотенца – все вокруг пестрит изображениями Кроша, Нюши, Лосяша и их друзей. Так что для вас и ваших карапузов рекомендации о том, как нарисовать смешариков карандашом поэтапно, будут наверняка полезны и интересны.
Простые и смешные шарики
Забавные персонажи, эдакие современные колобки, обладают очень яркими индивидуальностями. Несмотря на то, что у них одинаковые тела – голова и туловище совмещаются в одном шаре – каждый из смешариков имеет какую-то деталь, выделяющую его среди товарищей. Неудивительно, что дети с удовольствием рисуют героев-шариков с забавными мордашками. Но прежде чем остановиться на деталях рисования забавных колобков, давайте определимся с нюансами изображения, которые будут общими для всех жителей Страны смешариков.
Три этапа — и смешарик готов
Процесс изображения любого персонажа любимого мультфильма нужно воплощать последовательно. Так что, если вы хотите узнать, как нарисовать ссмешариков всех вместе, обратите внимание на нашу инструкцию.
- Выбор смешарика. Это позволит определиться с особенностями, которые будет необходимо воплотить в рисунке (клюв, копыта, форма носа и т. д).
- Рисунок основы. Для любого персонажа необходимо нарисовать круг и провести в нем две пересекающиеся прямые, чтобы получилось 4 сектора. Только учтите, что для изображения анфас эти четвертинки будут одинаковыми, а вот для смешарика, стоящего вполоборота, придется делать смещение центра влево или вправо. В любом случае нос персонажа будет располагаться на пересечении этих линий.
- Детализация. Начинать прорисовывать мордочку лучше с круглого носика, а затем добавить большие глаза. Они расположены очень близко к носу и составляют около трети всего шара-основы. Завершаем изображение лица прорисовкой рта, щечек и бровей.
Конечности добавляем плотно прилегающими к телу, с обозначенными пальцами или когтями. В конце добавляем волосы, рога и ушки. И, конечно, аксессуары: очки для смешного Ежика, элегантная бабочка для умного Кар-Карыча и т. д.
Веселый Крош
Темпераментный кролик, неутомимый советчик во всех вопросах, никогда не унывает. А еще он часто моргает. В общем, вполне достойный кандидат на звание самого популярного смешного героя. Как поэтапно нарисовать Кроша из смешариков карандашом?
Инструкция:
- Рисуем окружность и две направляющие.
- Обозначаем шарик носа.
- Добавляем овалы глаз. Они должны пройти к носу по касательной. Важно сделать их разного размера.
- Прорисовываем близко к носу зрачки.
- Чуть ниже горизонтальной направляющей рисуем рот с двумя зубами разного размера.
- Детализируем брови, не забывая, что у Кроша одна из них выше другой.
- Дорисовываем ноги в обуви, лапы-руки.
- Завершаем рисунок двумя длинными ушами, делая одно чуть меньше.
- Раскрашиваем рисунок.
Мечтатель Бараш
Барашек, или, как его называют, Бараш, – поэт и мечтатель. Изобразить эту творческую личность труда не составит. Как нарисовать Бараша из Смешариков карандашом поэтапно для начинающих?
Инструкция:
- Начинаем с круга и вспомогательных линий.
- Приступаем к самому сложному в образе – глазам. Их нижний полукруг проходит по горизонтальным линиям и вверху смыкается на вертикальной направляющей.
- На этом соединении рисуем зрачки.
- Делаем нос в виде треугольника на пересечении.
- Чуть ниже изображаем рот.
- Добавляем копыта, рожки, убираем вспомогательные линии.
- Окончательно наводим контуры с завитушками.
Наивная Панди
Проказницу Панди любят все детки, хоть иногда она бывает очень-очень непослушной.
Инструкция:
- С помощью циркуля рисуем шар, делаем направляющие.
- На пересечении линий рисуем нос.
- Затем изображаем глаза в виде двух овалов, которые сходятся над носом.
- Добавляем зрачки.
- Обводим глазки в своеобразную маску – она потом раскрасится черным.
- Рисуем ротик.
- Делаем ушки, ручки и ножки.
- Раскрашиваем лапки и уши черным, одну полосу в нижней части туловища делаем черной. Еще добавляем темную полоску по всей длине окружности в нижней части шарика.
Настоящая принцесса Нюша
Влюбленная в Бараша свинка очень близка девочкам-малышкам своими переодеваниями по несколько раз в день, а также добрым сердечком и уживчивым характером.
Инструкция:
- Как обычно, начинаем с круга и направляющих. В нашем случае центр пересечения будет смещен влево.
- Делаем набросок контуров глаз и носа.
- На носу отмечаем ноздри.
- Детализируем глазки. Проводим линию верхнего века, по бокам выводим длинные завитые ресницы.
- Дорисовываем зрачки, не забывая о бликах в них.
- Дорисовываем рот.
- Пририсовываем ножки.
- Добавляем волосы, уши.
- Делаем Нюше хвостик, который завершаем милым цветочком-заколкой.
- Обозначаем цветок, который Нюша носит в волосах.
- Соединяем заколку и головку косичкой.
- На уровне правого уха рисуем круг для игрушки, которую свинка держит в руках.
- Рисуем игрушке глазки, рот и нос в виде приплюснутой буквы z.
- Дорисовываем свинке руки. Одну показываем полностью, обозначаем копыто. От второй, закрытой куклой, остается лишь копытце.
- Добавляем игрушке уши, задние и передние лапы.
- Убираем вспомогательные линии. Рисунок готов.
Читайте также:
- Рисунки карандашом животных для начинающих
- Рисуем цветы карандашом поэтапно. Выбор рисунка
- Как нарисовать замок поэтапно карандашом
Теперь, зная, как нарисовать смешариков карандашом поэтапно, ваш ребенок не будет скучать в ожидании новой серии любимого мультсериала. Он сможет нарисовать себе всех героев и придумать для них новые приключения. Ведь в изображении смешариков важно придерживаться нескольких общих правил создания основы и добавлять к ней разные детали. Так что малышу совершено необязательно подавать надежды в изобразительном искусстве, чтобы нарисовать замечательных персонажей, страна которых отделена от Большого Мира лесом, морем и горами.
- Сад и огород (301)
- Цветоводство (603)
- Уют в доме (305)
- Своими руками (1022)
- Домашние животные (227)
1 | #Творчество, #Рисование, #Рисование, #Советы для начинающих |
Новых комментариев: 0
Рисунки карандашом животных для начинающих
Советы для начинающего художника: как нарисовать дерево?
Советы начинающему художнику: как нарисовать бабочку?
Как нарисовать жар-птицу?
Как нарисовать волка карандашом?
Как поэтапно рисовать лошадь карандашом?
Как нарисовать слона карандашом для детей?
↓ Показать больше похожих статей ↓
Слепить смешариков из соленого теста.

Лепка из теста — увлекательный способ провести время с детьми. Ведь они не только лепят, но и готовят: могут экспериментировать с мучной смесью в процессе отмеривания и смешивания ингредиентов, а потом наблюдать за метаморфозами, происходящими с готовым продуктом при смене температур в процессе сушки.
Кроме того, поделки из соленого теста безвредны для детей, не содержат аллергенов и их можно смело пробовать на вкус.
Фигурки из домашней мучной смеси тверже и держатся лучше пластилина.
Базовый рецепт теста для лепки
Перед тем, как приготовить тесто для лепки, необходимо представить, какие изделия будут изготавливаться, нужно ли красить тесто, сколько времени займет лепка, какой режим сушки будет выбран.
Базовый рецепт крафтового теста состоит из одной части соли и двух частей пшеничной муки с добавлением лимонной кислоты — 2 ч. л. на 1 стакан соли и 1 ст. л. растительное масло. Количество воды, добавляемой при замешивании, должно быть равно количеству соли.
Способ приготовления теста
Тесто готовится в следующем порядке:
- Муку смешать с солью и лимонной кислотой и вылить эту смесь в кастрюлю;
- Поставьте сковороду на умеренный огонь и постепенно добавляйте воду, постоянно помешивая, пока тесто не начнет отставать от сковороды и его можно будет скатать в шар
- Снимите с огня и замесите тесто руками.
Пищевой краситель или гуашь необходимо развести в воде, которую добавляют перед замесом теста.
В процессе работы, в зависимости от необходимой консистенции, соляно-мучную смесь можно дополнительно разбавить водой или маслом, либо добавить муку для стойкости.
Тесто лучше готовить по возможности небольшими порциями, непосредственно перед лепкой, и хранить только в плотно закрытой таре или пищевой пленке.
Сушка изделий из соленого теста
Чтобы поделки из соленого теста, сделанные своими руками, сохраняли форму, не ломались и не трескались, необходимо правильно подобрать режим сушки. Вы можете просто оставить фигурки сохнуть на воздухе естественным путем или поместить их в духовку.
Существует два различных метода сушки в духовке. Первый – предварительно разогреть духовку, затем выключить ее и поместить фигурки в нагретое помещение. Также можно запекать изделия при 100 градусах, следя за тем, чтобы не было пригорания.
Мастер-класс по изготовлению поделок из теста предполагает, в первую очередь, экспериментирование с материалом: составом теста и режимом его сушки, поэтому неудачи в этом процессе неизбежны.
Полезный совет: Начиная заниматься лепкой с детьми, нужно настроить их так, чтобы первый успех, после многих не совсем эстетичных попыток, стал для них настоящим чудом.
Начинать лучше с простых и однородных форм, таких как круглые бусины разных цветов и размеров. Из них можно сделать гирлянды для украшения комнаты.
Дальше можно освоить более сложные силуэты — звездочки, сердечки, объемные фигуры — новогодние снежинки, елочки, пасхальные яйца с узорами, подставки под яйца, цыплята.
Вы можете приурочить изготовление статуэток к праздникам, либо выбрать более нейтральные мотивы на все случаи жизни, изготовив сувениры и подарки в виде стилизованных подков, солнышек, звезд, самолетов и забавных рожиц.
При лепке можно использовать специальные формочки для лепки и запекания, и прочее, по наводке вашей фантазии: давилка для чеснокодавилки — для получения тонких жгутов из теста, пробки от бутылок — для вырезания кругов , пластиковые детали игрушек — чтобы получить отпечатки, почти все От зубочистки до колес игрушечной машинки, это может быть инструмент для лепки из теста.
Внимание!
В соленом тесте легко сделать дырочки, как декоративные, так и для подвешивания на нитках. Отверстия на плоских фигурках сохраняют форму при высыхании.
А вот при изготовлении более объемных деталей, например сферических шаров, чтобы получить отверстие для нити, нужно проткнуть фигурку зубочисткой или другим острым предметом из дерева или пластмассы и не снимать до тех пор, пока продукт сохнет.
Полезный совет: Чтобы склеить кусочки теста, нужно просто намочить отдельные участки и соединить их друг с другом.
Из объемных и плоских фигурок можно сделать гирлянды, брелки, медали и подвески. Можно лепить сундучки и чашечки для хранения украшений, мелких сокровищ и карандашей.
Объемные фигуры животных
Особой популярностью у детей пользуются объемные фигурки животных; их можно сделать в соответствии с популярными пошаговыми инструкциями, которые предназначены для поделок из пластилина и глины.
Внимание!
Можно лепить из теста без красителей, затем готовую фигурку раскрасить и после высыхания покрыть лаком.
Также можно вырезать различные фигурки: сделав их макет из картона, положить его на предварительно раскатанное скалкой ровное тесто и аккуратно обрезать по краям. Затем можно раскрасить фигурку, добавить необходимую фактуру – шероховатости, штрихи, сделать глазки, носик или украшения из бисера.
Прекрасным подарком ручной работы может стать фоторамка или оригинальный подсвечник.
Изготовление панно, в котором сочетаются элементы мозаики, аппликации и лепки, способно увлечь и детей, и взрослых. Для самых маленьких подойдут самые простые рисунки: сначала нужно нарисовать силуэт на пергаменте, затем аккуратно заполнить его тестом по линиям.
Также можно придумать и реализовать более сложные идеи, используя бисер, мозаику из злаков, сухоцветы и т.д.
Внимание!
Фото поделок из теста
Конспект урока на тему: «Лепка Смешарика Копатыча из соленого теста»
Цель: «Изготовление Смешарика Копатыча из соленого теста».
Задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев рук;
Развивать тактильные ощущения;
Развивать зрительное и слуховое восприятие;
Развивать координацию рук;
Развивать воображение, пространственное мышление, внимание;
Формировать умение планировать свою работу.
Оборудование: простые карандаши, шаблоны для рисования, си-чашки, кисточки, соленое тесто, доски для работы, стеки, иллюстрации.
Ход урока: — Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите на них, чтобы больше не отвлекаться, настроимся на урок. (Упражнение: «Ладошки»). Отличная работа! Теперь внимание. Я загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, кто хочет к вам в гости.
Кто живет в глухом лесу
Косолапый, косолапый?
Летом ест малину, мед,
Зимой лапу сосет?
Правильно, это медведь.
Где живет наш гость? (В лесу.)
Нарисуем ему лес.
1. Упражнение «Нарисуй контур, не отрывая листа от бумаги»
Кто появляется из твоего леса? (Показывает фигурку медведя)
Вы знаете его имя? Это Копатыч из мультика «Смешарики». Ему грустно. Он хочет найти своих друзей. Вы их знаете? Пожалуйста, назовите. (Показывает иллюстрацию).
2. Дыхательное упражнение.
Вот и пошел Копатыч гулять в лес и искал своих друзей, но трудно было ему идти по тропе. Ветер разбросал по тропинке множество веток. Давайте поможем медведю, подуй на веточки и убери их с дороги.
3. Пальчиковая гимнастика.
Ежик, ёжик, хитрый ёжик,
Ты похож на мячик. (Сложить пальцы вместе замком).
На спине иглы очень-очень острые. (Поднять и опустить пальцы).
Ежик хоть и небольшого роста, но показал иголки. (Поворачиваем ежика влево, вправо).
И шипы тоже на ежа похожи. (Поднять и опустить пальцы).
Посмотрим на ежика, дадим ему молока. (Сделать из ладошек блюдце.)
А вот колючие иглы на обратной стороне трогать не будем. (Грозим пальцем.)
4.Упражнение на развитие пространственной координации.
Расположите героев мультфильма слева, справа, в центре картинки.
Теперь все друзья в сборе. Давайте послушаем веселую песенку о них и отдохнем.
5. Физическое воспитание.
Мы вспомнили всех героев этого мультфильма. А кого не хватает на нашей поляне? Помните, кого мы лепили на прошлом уроке? Это заяц Крош. Мы вылепили его из глины, и он у нас в гостях на выставке, ждет своих друзей. А теперь будем лепить нашего гостя-Копатыча из пластилина. Сначала замесим глину. На что она похожа?
Теперь давайте посмотрим на поделку.
Из каких частей состоит корабль?
Какой он формы?
Как вылепить круглую форму?
Покажем технику лепки в воздухе руками.
Разделить тесто на две части: больше для туловища. А из меньшей части будем лепить мелкие детали. Отложим в сторону. Мы будем лепить круг из большого куска.
(Дети лепят круг).
Теперь слепим лапки. Начнем с задних. Они похожи на сосиски. Как мы их лепим? (Дети раскатывают колбаску. Делят ее стеком пополам, расплющивают обе части и прикрепляют к поделке.)
Передние лапки — капельки. (Колбаску раскатать, разрезать пополам, сформировать каплю). Лапы у Копатыча сильные и ловкие, ведь он любит работать в саду. (Прикрепить лапки к поделке).
Копатыч, вот твоя шапка.
6. Частая оговорка.
Шапка и шуба,
Вот он наш мишка!
Лепим хвост. Это похоже на мяч. Прикрепим его сзади.
Приступим к морде. Слепим овальные глаза со зрачками, поставим их на место. Брови — полоски. У Копатыча они широкие. Картофельный нос. И круглые щечки, за которыми спрятаны глаза. Осталось приклеить ушки. У медведя они небольшие, округлой формы. После того, как мы закончили лепить мордочку, нарисуйте улыбающийся рот стеком, чуть ниже носа.
Копатыч готов. Его ждут срочные дела. Он идет полакомиться медом.
5. Релаксация.
Пчелы гоняются за плюшевым мишкой
Жу-жу-жу, не будь вором.
Не трогай наш мед. Иди своей дорогой.
Медведь мчится без оглядки. Лишь в траве пятки мелькают.
Вместо меда будут шишки на носу у воров — медведей.
Задание: Выпустить когти и стать лапами — царапать. Тогда он расслабится и станет мягким и пушистым, как пух.
Ботникова Елена
Конспект открытого урока лепки из соленого теста «Смешарик Крош»
Лепка из соленого теста Смешарик Крош
Дети идут в актовый зал.
Воспитатель : Ребята у нас сегодня гости.
Дети : Здравствуйте.
Воспитатель : молодец садитесь на свои места (показывает плакат с изображением ребенка, сидящего прямо на стуле) 903:30 Как вы думаете, почему я показал вам этот плакат?
Дети : чтобы мы научились сидеть прямо и заботиться о своем здоровье
(После этого я кладу куклу на стол)
Воспитатель : смотрите, кто к нам пришел?
Дети : Домисолка
Домисолька : Я слышал, что у вас есть что-то новое, какая-то студия?
Воспитатель : ребята, а давайте скажите Домисольке, как называется наша студия?
Дети : Мука Solka
Домисолька : Я пою и танцую в своей студии, а ты что делаешь в своей?
Детский : лепим из соленого теста
Домисолька : где взять?
Дети : начинаем сами, берем муку, соль, воду и подсолнечное масло
Домисолка : Я знаю, что соль, мука и вода делают тесто , а вот добавить подсолнечное масло я не знала, а зачем вы его добавляете?
Детское : к тесто было пластичным и не липнувшим к рукам.
Воспитатель : Молодец, верно. Ребята, Домисолька у нас очень интересная, может быть, оставим ее на наших занятиях ? Она очень хочет посмотреть, что мы будем делать сегодня. (куклу оставляю только рядом с собой)
Воспитатель : вчера мультик смотрели, напомните про кого он?
Дети : около 9 лет0174 смешариков
Воспитатель : смешарики кто они?
Дети : это животные
Воспитатель : какие смешариков — А вы знаете животных?
Дети : овца — Бараш, свинья — Нюша, медведь — Копатыч, лось — Лосяш, сова — Совуня, ворона — Какарыч, пингвин — Пин, а заяц Крош .
Воспитатель : все названо правильно. Давай покажем Домисольке как мы умеем лепить, предлагаю сегодня слепить тебе зайца Крошка … А вы, подскажите, что за кролик из мультика был по форме?
Дети : раунд
Воспитатель : почему он круглый?
Дети : потому что смешарики круглые и веселые .
Воспитатель : Посмотрите, у вас на столе стоят подносы, снимите с них салфетки и дайте мне. Что у тебя есть?
Дети : тесто , бисер, крупа
Воспитатель : какого цвета тесто ?
Дети : синий.
Воспитатель : как мы добились наше тесто стало синее ?
Воспитатель : правильно. Тесто возьмем небольшое количество, и сделаем из него две лапки зайца, чтобы было устойчиво. Покажите, как вы можете это сделать. Отличная работа. Какого цвета листья перед вами?
Дети : зеленый
Воспитатель : это полянка для зайчика. Поместите лапы зайца на полянку и прижмите их, чтобы заяц твердо стоял на лапах. Продолжим работу над зайцем, какой формы заяц?
Дети : раунд
Воспитатель : покажи Домисольке как можно сделать круг, возьми себе тесто и покажи .
Дети : катаем тесто круговыми движениями между ладонями по доске
(показать)
Воспитатель : Молодец, верно. Посмотрите, что еще нужно сделать зайцу?
Дети : глаза, нос, рот
Воспитатель : из чего ты сделаешь глаза
Дети : из бисера
Воспитатель : Сколько штук нужно взять бусинок, чтобы сделать глазки?
Дети : две вещи
Воспитатель : Ребята, есть глаза Вязание крючком разных цветов ?
Дети : нет, то же
Воспитатель : Правильно, что еще нужно зайцу, пожалуйста, допишите, скажите, какие глаза вы сделали в цвете?
(спросить у детей)
Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько лапок вы сделали?
Дети : детский ответ
Воспитатель : Как вы думаете, сколько лап у зайца?
Дети : четверо
Воспитатель : Скатайте еще два шарика и сделайте ему еще две лапки, а как их прикрепить?
Дети : зубочистки
Воспитатель : делай, молодец.
Ребята, лапки готовы, туловище с мордочкой, а что еще отличает зайца от других животных?
Дети : уши
Воспитатель : покажи как можно сделать ушки, что сначала делаем из тест ?
Дети : свернуть колбаски и расплющить их
Воспитатель : как мы их обезопасим?
Дети : зубочистки
Воспитатель : прикрепите, а теперь посадите своего зайчика на полянку, на лапы, которые мы ему слепили. Отличная работа!
Наши ребята любят держать руки в чистоте.
(взять салфетки и потереть руки)
Воспитатель : хорошо поработали, давайте отдохнем. Проведем физкультуру «Оркестр» … Прошу всех встать.
Кот играет на баяне — раз, два, три
Наш зайчик — по барабану — раз, два, три
Ну Медведь на трубе,
Если вы поможете, мы
Вместе мы играем.
Воспитатель : отдохнуть? А теперь посмотрите, и скажите какой формы мы слепили крошку ?
Оглянитесь вокруг и скажите, есть ли здесь круглые предметы?
(предварительно поставить самовар, зеркало, обруч, шар, глобус, шляпу)
Молодцы, все правильно сказали. Ребята, а у нас в группе есть круглые предметы? Напоминать.
Дети : Вс
Почему Солнышко? Потому что наша группа называется Солнце. А ты?
А мы лучики.
Ребята, а что за круглые предметы мы лепили, давайте перейдем к нашей работе и покажем Домисольку.
(на подходе к выставке)
Как вы считаете, наша работа стала лучшей? Как вы думаете, что вы сегодня сделали хорошо?
Дети : пучок стал ровнее, глаза на одном уровне.
Воспитатель : правильно ребята.
Подскажите, что еще нужно сделать с нашей поделкой?
Детский : сухой
Воспитатель : Давайте возьмем Домисольку и покажем ей, где мы сушим нашу работу. И давайте поговорим о том, как мы сегодня поработали, что у нас получилось хорошо, а над чем нужно поработать.
А мы скажем нашим гостям «До свидания»
Связанные публикации:
Конспект открытого урока «Что нам осень принесла…» Конспект открытого урока Для детей подготовительной группы ТЕМА: «Что нам осень принесла». Проводит воспитатель подготовительной группы.
Конспект открытого урока «Домашние животные» Цели: 1. Познакомить детей с поведением и питанием домашних животных. 2. Уточнить представления детей о взрослых животных.
Цель: формирование творческих способностей детей посредством песочной анимации. Задачи: Учить детей работать с сыпучим материалом — песком.
Конспект открытого урока «Мы живем в Удмуртии» Голянский детский сад структурного подразделения МБОУ «Голянская СОШ» Конспект интегрированного урока по краеведению.
Мастер-класс с пошаговым фотопанно «Хорошее настроение» в технике лепки из соленого теста
Назарова Татьяна Николаевна педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детства и юношества, г. МиллеровоМастер-класс предназначен для педагогов дополнительное образование, учителя начальных классов, учителя технологии, учащиеся 9-х классов-13 лет.
Назначение: Панно «Хорошее настроение» — прекрасный подарок для друзей, который, несомненно, поднимет вам настроение.

Заказ: слепить панно «Хорошее настроение» в технике лепки из соленого теста.
Задачи:
— привить интерес к работе с соленым тестом;
— развивать мелкую моторику;
— поощрять желание дарить хорошее настроение, делать подарки;
Прогресс:
Сначала нужно приготовить соленое тесто
Рецепт соленого теста: 2 ст. мука (без разрыхлителей и дрожжей), 1 ст. соль «Экстра», 1 ст. вода. Воду для замеса лучше брать очень холодную, тогда тесто будет более эластичным. Добавляйте муку по мере необходимости во время замешивания. Тесто должно быть упругим и эластичным. Готовое тесто во время формовки храните в полиэтиленовом пакете, чтобы оно не высыхало.
Для работы нам понадобится:
тесто соленое, салфетка бумажная, стакан воды, водяная кисть, скалка, трубочка для коктейля, фломастер, стек, поршень-бабочка, вырез для цветочной мастики, листик , шариковая ручка без стержня, круглая баночка, диаметр 9-10 см.

Соленое тесто раскатать скалкой толщиной около 5-6 см. С помощью баночки вырежьте круг и положите его на бумажную салфетку. Тесто лучше сохнет на салфетке, а после высыхания легко снимается.
Колпачком от фломастера, нажимая на него, сделать рамку-рамку.
Возьмите коктейльную трубочку и выдавите два отверстия в верхней части основания-круга. Позже, когда панели высохнут и будут готовы, проденем через них ленту.
Лепим клубничку в нижней части панно. Раскатать небольшой кусочек теста, толщиной 3 мм и вырезать шесть листочков, вырезав «листик». Сложите надрезы, как у листьев. Слегка смочите водой место на панно, где будете приклеивать листья. Вода отлично склеивает тесто. Слепите маленькие капельки и сделайте надрезы кончиком стека, это будет клубника. Приклейте его таким же образом с помощью воды.
Тесто раскатать до толщины 3 мм и вырезать цветы, разрезав «цветок». Приклейте их вокруг клубники, сформировав полянку.

Начнем лепить Кроша. Мультипликационный персонаж, любимый всеми детьми.
Раскатать комок соленого теста размером с крупную вишню в ладонях, формируя ровную, без прожилок «колобок». Приклейте к основе, немного сгладив края и слегка прижав.
Приклейте маленькие лапки, ручки и ушки.
Слепые маленькие бусины-глазки. Придавливаем шариковой ручкой, клеем. Ниже расположен небольшой носик. Вдавливая в стопку, нарисуйте улыбку.
Раскатать тесто, вырезать бабочку плунжером, Приклеить водой. Теперь наше панно нужно хорошо просушить. Будем сушить на солнце, на подоконнике. Сушка займет около 10-15 дней, так как работа у нас объемная, теста много.
Когда панно хорошо высохнет, раскрасьте его акварельными красками. Краска высохла, покрываем бесцветным акриловым лаком.
Вот и готово наше панно «Хорошее настроение». Подарите хорошее настроение своим близким, порадуйте друзей.
Такой фруктово-ягодный сувенир можно сделать и в подарок маме.

Мастер-класс по его изготовлению можно посмотреть
Другие работы из соленого теста
Желаю творческих успехов!
МК «Виноград»
источник http://stranamasterov.ru/blog/35917 Марина Архипова
1. Эскиз.
2. Каркас и основа (ДВП)
3. Ягоды — так как они объемные, их нужно подсушить (в духовке).
4. Шаблон для листьев. из картона, достаточно двух штук, разного размера. Тесто раскатать, вырезать по шаблону, по краям листьев сделать прожилки и зубчики.
5. Смочите основу раствором (вода + клей ПВА) только под листья.
6. Первые три листа размещаются на фоне, края можно приподнять.
7. Высадить грозди на листья предварительно увлажнив их снизу. Выносим больше листьев и прикрываем гроздья винограда, маскируем — веток нет. А ещё у нас есть усы — настоящие, виноградные!
Видишь, как жарятся ягоды, хорошо, что не подгорели?!
8.