Рисунки карандашом перо (22 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Все птицы на Земле покрыты плотным слоем прекрасных перьев. У каждой птицы своя окраска перьев, свое строение и плотность. Рассмотрите перышко. Обычно — это легкое, воздушное, местами имеющее плотную структуру, на всем протяжении состоящее из тоненьких, ровных волосков, на ощупь гладкое и пушистое в разных местах. Главное в этом рисунке, это попробовать передать эту структуру. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом перья, которые помогут вам нарисовать красивое перо.
Рисунок поэтапно перо.

Рисунок для срисовки перо.
Рисунок поэтапно перо.

Рисунок перо жар-птицы.
Рисунок антистресс перья.
Рисунок карандашом перо, птицы.
Рисунок крыло.

Рисунок антистресс перо.
Рисунок красками перья.
Рисунок перо павлина.
Рисунок карандашом перо.
Рисунок перо павлина.

Рисунок карандашом перья.
Рисунок для срисовки перо.

Рисунок карандашами перо.
Рисунок для срисовки перо.
Рисунок карандашом перо.
Рисунок поэтапно перо.

Раскраска перья.
Детский рисунок перья.
Рисунок чернильница, перо.
Черно-белая картинка перо.
Мне нравитсяНе нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!

Как нарисовать перо карандашом поэтапно
Нас окружает множество птиц. У всех них есть перьевой покров. Каждое перо имеет свое строение. У пера всегда есть толстый ствол, на нем располагаются тонкие ответвления — бороздки 1 порядка, которые скрепляются между собой крючочками и формируют собственно опахало — плотную часть пера. На пере внизу также могут быть бороздки 1 порядка, не скрепленные крючочками и образующие его пуховую часть. Давайте мы научим вас рисовать перо птицы поэтапно карандашом.
Этап 1. Рисуем вспомогательные линии пера. Это прежде всего основная толстая линии — ствол пера. Она чуть искривлена дугой, как бы вогнута. В ее верхней части нарисуем вытянутый овал — будущее опахало пера.
Этап 2. Теперь в самом овале начинаем рисовать броздки первого порядка. Это тоненькие маленькие линии, которые собственно и составляют опахало пера. Их очень много и они микроскопическими крючочками соединяются друг с другом, образуя пластину опахала пера. Кое-где у концов опахала они временно могут разойтись и образуются тогда промежутки между ними. Рисуем тонкие линии по всему опахалу, края его показываем неровными.
Этап 3. Сейчас рисуем внизу плотной части опахала тонкие завитушечки, не соединенные между собой. Это пуховая часть пера. Эти линии — бороздки первого порядка не имеют крючочков для сцепления и поэтому они расходятся в разные стороны, образуя густой пух. Именно пух удерживает тепло возле тела птицы.
Этап 4. Тут нарисуем пуховые бороздочки с другой стороны. Они изгибаются в разные стороны, довольно тоненькие и разной длины. Они примыкают в верхней своей части к плотной части пера.
Этап 5. Теперь зажирним ствол пера, сделаем его потолще, затем еще раз хорошо очертим основные линии нашего рисунка, а ненужные линии-помощники уберем ластиком. Получилось довольно симпатичное перо.
Этап 6. Сделаем наше перо бело-черным. Пуховые бороздочки можно затемнить, а плотную часть пера оставить светлой (белой).
Этап 7. И на последнем этапе на плотной части пера сделаем штриховку. Нанесем многочисленные тоненькие линии по всей площади опахала, также пересечем их поперечными линиями. Так мы сформировали правдоподобный вид перьевой пластинки.
ПОХОЖИЕ УРОКИ
Как нарисовать перо поэтапно :: SYL.ru
Художники — люди одаренные. Творческими личностями, которые наделены талантом красиво писать картины, всегда восхищаются. В их руках даже простой рисунок может стать шедевром. Но, как известно, все гениальное — просто. А раз так, значит, существует технология для начинающих. Рассмотрим пример того, как нарисовать перо неподготовленным мастерам. Именно его можно отнести к самым простым этюдам.
Как нарисовать перо
В художественном мире существуют сюжеты, которые специально предназначены для рисования начинающими художниками. К ним можно отнести: яблоко, вазу, цветы, посуду, дерево, скульптуру, дом и прочее. То есть то, что представляет собой только часть от большого произведения. К данной категории простых рисунков также относится гусиное перышко.
Чтобы разобраться, с чего начать и как нарисовать перо, сначала следует представить его структуру. В глазах художника, оно имеет стебель (или стержень) и пух, а значит, состоит их двух частей.
Поэтому здесь стоит разделить процесс в несколько этапов:
Возьмите простой карандаш. Им легко рисовать и так же просто исправлять нарисованные неудачные эскизы.
Нарисуйте изогнутую линию.
Немного отступая от конца очерка, рисуем вокруг стержня оболочку пера.
А теперь вырисовываем надрывы, как на фото ниже.
Аккуратно стираем резинкой лишние линии на рисунке.

Теперь наше перо, нарисованное карандашом, готово!
Как рисовать красками поэтапно для начинающих
Безусловно, рисовать красками намного сложнее, чем простым карандашом. Это правило действует и для начинающих художников, и для опытных мастеров. Писать картину следует, сделав контуры грифелем. Как нарисовать перо красками поэтапно, рассмотрим дальше.
Возьмем простой карандаш и нарисуем изогнутую линию.
Отступая от конца эскиза, рисуем вокруг стержня оболочку пера.
А теперь вырисовываем надрывы.
Аккуратно стираем резинкой лишние очерки на рисунке.
Теперь выбираем палитру цветов, которая будет украшать наше перо.
Смешиваем краски в нужный тон и берем на кончик кисти светло-серый оттенок.
Еще раз обводим наши контуры серым цветом. Теперь берем яркий оттенок. Например, голубой. Раскрашиваем часть пуха в этот цвет, выводя ворсинки тонкими аккуратными линиями.
Если хотим использовать второй цветной оттенок, добавляем яркие тона в виде линий по другую сторону пера или ближе к основанию стебля.
Теперь можно взять тонкую кисть, слегка обмакнув ее черной краской. Это необходимо для придания насыщенности и тени этюду с одной из сторон.
Когда вы завершите основную работу, возьмите в руки чистую кисть, обмакните ее чистой водой и слегка растушуйте строгие линии между собой.
Теперь наш красочный рисунок готов!
Подводя итоги
Как только вы узнаете, как нарисовать перо, то непременно пожелаете экспериментировать дальше. Возможно, у вас появится новое интересное хобби.
И помните: нет ничего невозможного. Научиться рисовать — под силу каждому из нас. Нужно только следовать незатейливым правилам и вскоре вы будете писать картины не хуже талантливых мастеров.
Как нарисовать перо Жар-птицы поэтапно
В этом уроке я покажу, как нарисовать перо Жар-птицы карандашом поэтапно. Оно рисуется очень просто.
Нарисуйте основу пера, потом на кончике его перевернутое сердечко, далее опахало — это часть пера, которая лежит по обе стороны стержня. Строение пера смотрите в уроке, как нарисовать перо.
Внутри перевернутого сердца рисуем еще одно, на внешней стороне первого нарисуйте тоже ореол.
Перо Жар-птицы очень сильно светится, поэтому вокруг него рисуем сияние.
Вот и все рисунок пера жар-птицы готов.
Вы можете посмотреть еще уроки:
1. Как нарисовать саму жар-птицу
2. Как нарисовать перо павлина
Дудлинг перо — картинки для срисовки

Дудлинг Перо
Дудлинг – интуитивный рисунок без каких-либо правил. Самым простым вариантом для рисования пера в стиле дудлинг – это заполнить узором уже готовый контур. Как правило, особой концепции в рисунках дудлинт изначально нет. Начните рисовать абстрактные фигуры и уже в процессе рисования будет вырисовываться общая картинка — перо в стиле дудлинг.

Перо нарисованное ручкой

Цветное перо

Маленькое перо

Красивое перо

Рисование пера с помощью ручки

Перо в стиле дудлинг

Красивое цветное перо

Перо дудлинг рисунок

Картинки дудлинг перо

Картинки перо дудлинг

Перо в технике дудлинг

Рисунок пера в стиле дудлинг

Перо в технике дудлинг

Рисунки в стиле дудлинг перо

Перо дудлинг рисунок

Перо по технике дудлинг

Дудлинг Перо со сложным узором

Три перышка

Три перышка дудлинг

Дудлинг Перо

Дудлинг Перо
Это может быть Вам интересно
Как нарисовать перо птицы быстро и красиво?
В былые времена птичьи перья были весьма популярны, ведь писатели пользовались только ими для создания своих шедевров, макая кончик пера в чернильницу. Оно очень красиво и элегантно выглядит, но как нарисовать перо поэтапно? Неопытному художнику может показаться, что задача сложная, ведь предмет состоит из мелких деталей, однако это видимость. Работа проста, с ней справится и ребенок.

Как нарисовать перо реалистично?
Данный урок легко повторить, главное не путать последовательность пунктов. На выходе получается весьма реалистичное и красивое птичье перышко. Итак, приступаем:
- Для начала на листе бумаги наметьте стержень – основу рисунка. Обозначьте его как легкую и слегка изогнутую линию.
- Вторая составная часть рисунка – опахало. Отметьте легкой линией его контур вокруг стержня. Форма опахала сверху вниз вначале аккуратно и плавно расширяется, а к концу – резко становится острой. Теперь линию можно сделать более реалистичной, сильнее нажав на карандаш.
- Теперь приступайте к прорисовке перышков. Они должны иметь чуть заметный изгиб в серединке. Не забывайте о том, как нарисовать перо реалистично: волоски рисуются от кончиков к стержню (в отличие от шерсти животных и человеческих волос, что рисуются от корней к кончикам).
- Сотрите внешние контуры опахала и замените их отрывистыми легкими линиями.
- Интенсивно подкрасьте перья. Не забудьте затемнить пространство у стержня. Рисунок готов!

Сможет ли ребенок нарисовать перо?
Каждый ребенок может справиться с поставленной задачей, главное — понятно объяснить ему, как нарисовать перо. Конечно, реалистичного рисунка у малышей не выйдет, поэтому учим их схематичному изображению птичьих перьев. Приступим:
- Рисуем основу пера – овал, расположенный вертикально.
- Линией поделим овал на две равные части – это стержень.
- От стрежня в разные стороны рисуем много небольших линий.
- Между линиями (выборочными) нарисуйте несколько небольших треугольников и сотрите линию у опахала.
- Подрисуйте низ стержня, чтоб сделать его пошире.
- Раскрасьте перо в серый цвет, а стержень – в коричневый. Работа окончена!
Как нарисовать перо Жар-Птицы?
Перо чудесной красавицы Жар-Птицы нарисовать очень просто. Возьмите лист бумаги, карандаш и приступайте к творчеству! Для начала, конечно, рисуем стержень. Он состоит из двух линий (внутри полый) и изогнут в двух местах – в серединке и ближе к концу. На конце перышка рисуем перевернутое сердце – отличительный знак Жар-Птицы как персонажа. Далее обрисовываем опахало, как в первом уроке (мы рассматривали, как нарисовать перо реалистично). Внутри перевернутого сердечка на конце стержня изображаем еще одно перевернутое сердце. На внешней стороне первого сердца изобразите его ореол – это горящее перо! Так как перья Жар-Птицы излучают вокруг себя немалый свет, вокруг рисунка пунктирными линиями изображаем красивое сияние. Перо сказочного персонажа нарисовано!
Благодаря таким простым урокам рисования вы можете занять себя и своих детей на досуге полезным делом!
Как нарисовать перо поэтапно в программе Inkscape
В этом уроке Inkscape мы рассмотрим поэтапно как нарисовать перо. Урок очень легкий и не требует каких-то особых знаний о программе. Ну что ж, запускаем программу Inkscape, выставляем удобный масштаб и начинаем рисовать.
Как нарисовать перо в Inkscape
Давайте смотреть как нарисовать перо в программе Inkscape.
Для начала нарисуем ствол пера. Выбираем инструмент «кривые Безье» на панели слева, или нажимаем сочетание клавиш (Shift + F6). Рисуем треугольник, который затем вытягиваем и немного закругляем. Ориентируйтесь на то, какой длины будет ваше перо. Не делайте его слишком длинным. Посмотрите на рисунке ниже, что должно получиться.
Следующим действием в уроке как нарисовать перо будет рисование овала и придание ему формы пера. Овал можно рисовать как «кривыми Безье», так и при помощи круга. Я выбрал второй вариант. Рисую круг, преобразовываю его в контур (меню Контур — Оконтурить объект) (Shift+Ctrl+C) и затем могу «лепить» из него все, что мне захочется. В данном случае – это форма пера. Узлами я вывел вот такую форму, которую вы можете видеть на рисунке ниже, и разместил ее на стволе пера. Клавишей (End) опустил ее на задний план.
Цвет пера — c8ab37ff, а цвет ствола пера — 484537ff.
Далее, нужно продублировать ствол пера (Ctrl+D), уменьшить его дубль и разместить – так же, как на рисунке. Слой дубля не будет совпадать с оригинальным слоем после уменьшения, поэтому, при помощи узлов отредактируйте его, что бы он поместился. Точность не очень важна, смотрите рисунок. Цвет дубля — a0892cff.
Даже сейчас уже можно назвать перо готовым… но не очень красивым. Поэтому наша задача сделать его красивее.
Для этого, в уроке как нарисовать перо, рисуем «кривыми Безье» фигуру, которую вы видите на рисунке ниже.
Дублируем перо (Ctrl+D). Выделяем дубль и нарисованную «кривыми Безье» фигуру.
Проводим логическую операцию «Пересечение» (меню Контур – Пересечение) или сочетанием клавиш (Ctrl+*). Цвет пересечения — 9e872cff.
То же самое нужно сделать и сверху, только фигура для пересечения будет иметь немного другую форму и больше зубьев.
Проводим ту же операцию «Пересечение» через меню, или клавишами (Ctrl+*). Цвет будет светлее и имеет номер — d3bc5fff.
Все, теперь наш рисунок полностью готов. Получилось довольно простое и в то же время красивое перо. Уже сами вы можете поэкспериментировать с цветом и формой.
Следующими уроками в программе Inkscape будут – как нарисовать гриб и диско шар, а этот урок как нарисовать перо закончен.
Как рисовать пером
Здравствуйте уважаемые художники. На предыдущих уроках мы показали вам, как рисовать карандашом. В этом уроке, как вы уже догадались, мы покажем вам , как нарисовать ручку .
Шаг 1
Как и в уроке про карандаш, мы сначала рисуем длинный прямоугольник, используя прямые и темные линии.
Шаг 2
Нарисуйте две линии на теле и небольшой прямоугольник в нижней части пера.
Шаг 3
Продолжите урок, как рисовать ручкой.Здесь нам нужно вытянуть треугольный наконечник.
Шаг 4
Вверху карандашного рисунка поместите кнопку и зажим, как на нашем рисунке.
Шаг 5
Теперь с помощью штриховки добавьте тени и блики на поверхность пера.
Этот урок был посвящен как рисовать ручкой . Как видите, мы нарисовали довольно сложную ручку. С помощью этого урока вы можете нарисовать ручку более простого шрифта, без кнопки и зажима (по внешнему виду она будет немного похожа на карандаш).
.Урок пером и тушью — рисование портрета
На этом уроке рисования пером и тушью мы рассмотрим рисование портрета пером и тушью. Как и во всех рисунках пером и тушью, линия будет играть важную роль в этом рисунке. Мы будем использовать его для разработки формы, текстуры, света и элементов дизайна.Материалы для этого чертежа
Для этого урока мы будем использовать ручки для рисования Staedtler. Эти ручки немного дороже популярных ручек Micron от Sakura. Однако они служат немного дольше, и их кончики с меньшей вероятностью сгибаются под давлением.
Будем работать на бристольской бумаге с пергаментной поверхностью. Гладкая бумага Bristol также приемлема, и некоторые могут посчитать ее более подходящей поверхностью для работы.
Использование линии для передачи формы и значения
Как упоминалось ранее, мы будем использовать линию для развития света и формы на рисунке. Для этого можно использовать множество различных методов. В этом случае мы будем придерживаться нашей техники и будем использовать штриховку и перекрестную штриховку для проявления изображения.
Мы можем развить более темные тона и ценности, пересекая линии и помещая их ближе друг к другу. Это означает, что нам также необходимо оставить некоторые области открытыми, чтобы белый лист бумаги просвечивал и создавал более светлые участки.
Чтобы помочь передать форму лица, мы позволим некоторым линиям плавно переходить по форме лица. Это означает, что линии могут изгибаться по мере изменения формы лица в пространстве. Эти типы линий называются поперечными контурными линиями.Важно использовать их в рисовании пером и тушью, чтобы полностью передать форму объекта.
Вот ссылка на фото…
Поскольку мы создаем черно-белый рисунок черными чернилами на белой бумаге, этот цвет был удален из эталонной фотографии. При создании любого рисунка или картины, в которой отсутствует цвет, рекомендуется удалить цвет из эталона фотографии. Это позволяет нам сосредоточиться на ценностях и устраняет любое отвлечение цвета.
Создайте легкий набросок предмета
Начнем с легкого контурного наброска предмета графитовым карандашом «H». Некоторые сторонники пера и чернил могут нахмуриться, начав с графитового наброска. Однако, когда важна точность, нет ничего плохого в том, чтобы начать с легкого наброска. Помните, что важнее всего конечный результат.
Если мысль о рисовании объекта от руки (или с помощью сетки) пугает вас, вы можете использовать графитовый перевод или световую доску для переноса рисунка.
Начни глазами
Глаза естественно станут центром внимания на любом портрете, который вы рисуете. Во многих случаях рекомендуется начинать разработку рисунка с фокусных точек. По этой причине мы начнем с наших чернильных приложений с глазами.
Используя ручку 0,05 мм, мы постепенно начнем процесс развития отношений между темным и светлым. Зрачки темные, но стараются сохранить сильный свет. Вместо того, чтобы заполнять зрачок сплошным слоем краски, мы будем использовать небольшую штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать более темный тон.Это обеспечит некоторую согласованность рисунка.
Для радужной оболочки нарисованы линии, идущие от зрачка наружу. Это поможет передать рисунок радужной оболочки и выработать необходимый тон.
От зрачка и радужной оболочки мы постепенно продвинемся наружу, обращаясь к векам и ресницам.

Брови просто обозначаются небольшими отметинами, которые расширяются по мере роста волос. Каждая отметка сужается по мере расширения от головы.Помните, что при необходимости мы всегда можем добавить дополнительные отметки, поэтому лучше сначала добавить несколько и постепенно создавать приложения. Вы всегда можете вернуться и добавить больше, если необходимо, но удаление строк на самом деле не вариант.
Обращение к носу и рту
Далее мы перейдем к лицу и коснемся носа и рта. Прерывистые линии используются для усиления контуров ноздрей и губ. Затененные области затемняются штриховкой и перекрестной штриховкой.
Даже если мы думаем о зубах как о белых, в большинстве случаев они находятся в тени.Это означает, что нам нужно создать немного более темное значение с небольшой штриховкой. Верхняя губа обычно более темного тона, так как выступает наружу от лица. Нижняя губа обычно имеет светлый оттенок и обычно светлее, чем верхняя губа.
См. Также: Основные пропорции лица — Как нарисовать лицо
Наброски прически
Теперь, когда черты лица обозначены и очерчены, обратим внимание на волосы. Вместо того, чтобы рисовать миллион крошечных линий для волос, мы будем думать о них с точки зрения формы.Это означает, что сначала мы создадим группы волос, а затем добавим штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать впечатление формы. Это приведет к более репрезентативному виду.
Мы начнем с определения форм в пределах общей формы волос с помощью контурных линий.
Разработайте форму волос
Определив коллекции волос, мы можем вернуться и развить ценность и текстуру. Для этого мы будем использовать в основном штриховку.Линии, которые мы здесь создаем, должны плавно переходить по форме каждой коллекции волос. Эти линии могут не проходить по всей длине каждой коллекции. Вместо этого они должны быть сконцентрированы на каждом конце, указывая на небольшую тень.
В большинстве случаев волосы темнее по бокам лица и в местах, где волосы «разделяются» или меняют направление.
См. Также: Как рисовать волосы
Планирование ценностей на лице
Теперь мы готовы добавить тона на лицо и шею.Прежде чем приступить непосредственно к этому шагу с пером и чернилами, сначала спланируем формы более темных оттенков графитным карандашом. Световым карандашом («H») нарисуем светлые формы, чтобы обозначить области тени.
В большинстве случаев области, которые выступают наружу, имеют более светлый оттенок, а области, которые отступают, более темные. Это означает, что переносица, щеки, подбородок и лоб обычно светлее. Бока лица, области под носом, углубления вокруг глаз и под подбородком обычно более темного тона.
Развитие ценностей на лице
Запланировав более темные формы, мы можем начать разработку этих участков чернилами. Чтобы начать процесс, мы начнем с свободных диагональных штрихов.
Затем мы можем начать медленно пересекать линии, чтобы сделать значение немного темнее. Эти добавленные дополнительные линии могут изгибаться и менять направление в зависимости от формы лица. По сути, мы добавляем поперечные контурные линии для дальнейшего развития тона, а также для передачи формы лица.Здесь мы снова будем иметь в виду, что дополнительные строки добавляются легко, но удалить отметки практически невозможно. Осторожно, когда мы развиваем ценность, — это нормально.
Затемнение теней под шеей
Так как лицо выступает вперед, мы обнаружим одни из самых темных тонов на шее под подбородком. Здесь мы снова будем использовать комбинацию диагональных линий и поперечных контурных линий для создания теней. В этом случае поперечные контурные линии начинаются вниз, а затем снова изгибаются вокруг формы шеи.
Самые темные тона в этой области находятся прямо под подбородком и ближе к краям одежды.
Вместо того, чтобы создавать тени на рубашке, мы просто усилим контурную линию здесь. Это просто «дизайнерское решение». Если бы мы развили все достоинства рубашки, она могла бы отвлечь внимание от лица и волос.
В адрес Бакграунда
Теперь займемся фоном и добавим элемент дизайна.Сначала мы создадим границу вокруг области над одеждой, обрамляющей лицо и голову, с помощью графитового карандаша.
Чтобы добавить немного тона, мы будем использовать вертикальные параллельные линии, чтобы заполнить пространство. Я решил не использовать здесь линейку, чтобы сохранить ощущение органичности. Это отнимает много времени и требует немало терпения и внимания. Однако этот тон помогает сбалансировать достоинства лица, создает контраст с белой рубашкой и делает рисунок более интересным.
Окончательная обработка портрета пером и чернилами
Наконец, установив фоновый тон, мы можем вернуться к волосам и лицу и затемнить любые области, чтобы увеличить контраст и сбалансировать изображение.
Внешняя линия фона в рамке также укрепляется более толстым пером и соединяется с контуром рубашки.
Теперь наш портрет пером и тушью готов. Мы можем дать чернилам полностью высохнуть и стереть оставшиеся графитовые линии с помощью ластика.
Рисунок шариковой ручкой — Как рисовать шариковой ручкой
Мэтт Фассел
Хорошая старая шариковая ручка может быть отличным средством для рисования. Рисование шариковой ручкой может дать действительно хорошие результаты. Хотя он используется в основном для быстрых набросков, все большее число художников используют шариковые ручки для готовых произведений искусства галерейного качества.
Шариковые ручки способны создавать красивые градации оттенков. Они также позволяют художнику довольно свободно начинать рисунок и постепенно становиться более детализированным.Это делает шариковые ручки универсальным средством для работы с любыми предметами, от портретов до натюрмортов и практически всего, что между ними.
Шариковой ручкой можно использовать практически любую технику нанесения разметки. Вы можете использовать традиционные методы пера и чернил, такие как штриховка и перекрестная штриховка. Или вы можете использовать менее традиционные методы, такие как смешивание.

… всего за 1 доллар.
Шариковую ручку можно использовать для рисования практически на любой поверхности, на которую можно нанести отметку.Чаще всего на обычной бумаге для рисования используются шариковые ручки. Кажется, что чем ровнее зубец бумаги, тем лучше управление пером.
Вам, вероятно, следует поэкспериментировать с шариковыми ручками разных марок, чтобы найти подходящую для вас марку. Также поэкспериментируйте как с черными шариковыми ручками, так и с синими. Я никогда не видел, чтобы для готовой работы использовались другие цвета, но это не значит, что их нельзя использовать.
Пожалуй, лучшая часть использования шариковых ручек для рисования — это то, что они недороги и доступны где угодно.
СКАЧАТЬ ВИДЕО


Этот курс предназначен для начинающих и средних художников и включает более 300 минут видеоинструкций в формате HD и 178 страниц электронных книг , раскрывающих истинную сущность рисования, включая элементы и принципы искусства, а также различные средства рисования и техники. (28 модулей)
ПРОСМОТР КУРСА
НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО?
Если да, присоединяйтесь к более чем 36 000 человек, которые получают учебные пособия и статьи.ПЛЮС получите 3 БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО КУРСА и КНИГИ! Просто нажмите кнопку ниже, чтобы добавить свое имя!
Да, я в
Вот еще несколько уроков рисования, которые могут вам понравиться …
.Как нарисовать пчелу пером и чернилами

Работа с линией
Перо и чернила — естественный инструмент для линейного рисования. (Стипплинг, форма нанесения чернил с помощью пера, является единственным методом, который не сильно зависит от использования линии для передачи предмета.) При создании рисунка пером и тушью художник должен использовать линию, чтобы передать контур, значение , форма и текстура.

Это может показаться непосильной задачей, особенно учитывая стойкость чернил.Но если мы осознаем, что можно использовать направление, толщину и концентрацию линий, задача станет проще.
Скелет карандаша
Меньшая часть художников, занимающихся пером и тушью, будет утверждать, что настоящие рисунки пером и тушью должны быть сделаны только тушью, без рисования карандашом. Хотя это благородное занятие, оно не всегда приводит к созданию чертежей высочайшего качества. Большинство проблем, связанных с формой и пропорциями, можно решить с помощью легкого карандашного наброска на ранних этапах рисования.
Поскольку окончательный рисунок не должен содержать следов графита, следует сделать более светлую отметку, чтобы ее легко стереть после высыхания чернил. Я предпочитаю работать графитовым карандашом «H» для начального наброска. Этот карандаш достаточно твердый, чтобы делать более светлые отметки, но не настолько тверд, чтобы сделать видимые бороздки на поверхности бумаги. Если на бумаге образуются бороздки или углубления, то они могут появиться при нанесении чернил.
Исходный графитовый набросок может быть очень рыхлым.Цель наброска — составить композицию и построить основные формы предмета. Можно провести несколько линий, пытаясь «найти» форму предмета.
После создания графитового «скелета» его осторожно «приподнимают» с помощью ластика, оставляя световод для последующего нанесения пера и чернил.
Перо и чернила и шаг за шагом
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Хотя для рисования пером и тушью можно использовать множество поверхностей, большинство художников предпочитают работать на более гладкой бумаге. Линия, создаваемая пером, часто имитирует поверхность, на которую она нанесена. Например, линия, созданная на текстурированной акварельной бумаге, может выглядеть прерывистой, а линия, созданная на гладкой бумаге Bristol, будет иметь более четкий вид. В этой демонстрации используется гладкая бумага Bristol.
Начнем с аппликаций пером и тушью на голове пчелы и спустимся вниз по телу.Начиная с глаза, чернильные аппликации заштрихованы, оставляя область открытой для выделения. Линии вытянуты наружу по краям, чтобы создать иллюзию маленьких волосков.
Грудь пчелы состоит из скопления волосков. Для более темных значений концентрация меток более интенсивна. Направленные штрихи меняются, чтобы передать текстуру.
Крыло пчелы должно переводиться как прозрачный объект. Это может быть сложно с пером и чернилами, но изменение качества линий помогает создать эту иллюзию.Прерывистая линия используется для определения внешнего контура. Более толстые линии используются для верхнего края каждой секции крыльев. Для узора внутри крыльев используются более тонкие и частично прерывистые линии.
Брюшко пчелы имеет характерный узор, чередующийся между желтым и черным. Но этот узор — это не только цвет. Также существует текстурная разница. Черные области гладкие и блестящие, а желтые — ярость. Край или контур отражает этот текстурный контраст.Края черных участков обозначены острой линией, а желтые участки обозначены линиями, имитирующими текстуру волос.

Способ, которым определяется значение для каждого участка живота, также должен отражать контрастирующие текстуры. К темным участкам применяется толстая перекрестная штриховка, а к более светлым — текстурные метки. Наносится более высокая концентрация текстурных знаков, поскольку они переходят в более темные участки.По краям более темных участков сохраняется область ярких бликов, чтобы создать впечатление отражения.
Каждая лапа пчелы развита штриховкой. Это позволяет пропускать небольшие блики, создавая более естественный вид. Небольшие волоски также добавляются по краю, вытягивая несколько штрихов наружу.
Наконец, на груди между крыльями добавлено еще несколько волосков, чтобы усилить иллюзию прозрачности.Как только чернила полностью высохнут, оставшиеся видимые графитовые следы можно стереть с помощью ластика.
Как и в случае с большинством других материалов для рисования и рисования, важно терпение. Не торопитесь и позвольте маркам делать работу за вас. Следуйте своим методам нанесения, и вы обязательно добьетесь успеха в собственных рисунках пером и тушью.
Больше уроков, которые вам понравятся …
.