Коллекция Anna Gorelova by Dance Legend
Итак, пришло время наконец показать, что же скрывал пост о лаковстрече в Москве, на которой я сейчас и нахожусь, а эта запись выходит в автоматическом режиме )
Этот пост полностью посвящён коллекции, лаки для которой делала я. Не смешивала, конечно, вручную в двухлитровых бутылках, а только придумывала оттенки и текстуры.
Коллекцию решила посвятить тому, что люблю, а люблю я читать. И особенно читать сказки. Отсюда и родилась идея сделать логотипом сову. Нарисовала я её, взяв за основу каплю лака, которую, хоть и в слегка изменённом виде, но всё ещё можно угадать в силуэте птицы )
Когда я придумывала дизайн коробочек, то очень хотела, чтобы они были ещё и приятными на ощупь, так что решила разместить на них глянцевую сову на матовом фоне.
Я часто делаю посты на коллекции, созданные проф- или инди-брендами, и в них всё кажется понятным и, чаще всего, логичным, а вот на свои лаки оказалось очень сложно смотреть со стороны, так что постараюсь писать как можно меньше и побольше показывать )
После такого решения я пришла к выводу, что кроме стандартных фото для обзорных записей, очень хочу сделать по несколько картинок ещё и при естественном свете, что значительно увеличило размер поста )
Вот так выглядит вся коллекция:
Так как коллекция выходит весной, я очень старалась сделать её максимально разнообразной не только по оттенкам, но и с помощью текстур — ведь именно с потеплением чаще всего хочется попробовать что-то новое.
Царевна-лягушка
Текстура лака полупрозрачная желейная, после высыхания становится не слишком шершавой песочной. Светло-салатовая основа наполнена множеством разноразмерного голографического глиттера и мелких золотистых блёсток. На фото — два плотных слоя.
Алёнушка
Нежный женственный розовый оттенок с едва заметным лиловым подтоном. Финиш у покрытия почти полностью матовый и совершенно гладкий, но благодаря входящим в состав серебристым частицам, лак выглядит объёмным. На фото — два слоя.
Золотая рыбка
Металлик, напоминающий своим финишем парчу холодного золотого оттенка, с большим количеством голографических хлопьев, искрящихся разными цветами не только на солнце, но и в тени. На фото — три слоя.
Чудо-юдо
Насыщенное полупрозрачное желе с малиновым подтоном. В базе лака находится множество разноразмерной слюды золотого цвета, напоминающей чешую, но её блеск немного приглушает основа. На фото — три тонких слоя, плюс топ.
Лебёдушка
Песочный лак лазурного оттенка с зелёным подтоном и большим количеством золотистых искр, которые делают покрытие похожим на водную гладь перед закатом. На фото — три тонких слоя.
Жар-птица
Алый желейный лак с тёплым оранжевым подтоном, в базе которого кроме множества частиц оранжевой слюды, находится ещё и золотой глиттер среднего размера. На фото — два слоя
Кот Баюн
Светло-бежевый нюдовый лак с серым подтоном и едва заметным добавлением лилового, который имеет полупрозрачную текстуру желе и большое количество голографических частиц. На фото — три плотных слоя.
Водяной
Насыщенное желе тёмно-синего оттенка, с чуть заметным фиолетовым подтоном, в глубине которого находится множество синей слюды разного размера. На фото — три не слишком тонких слоя, плюс топ.
Василиса
Смелый и яркий малиновый песочный лак, созданный на основе металлика, с добавлением искристого шиммера, меняющего свои цвета на солнце. На фото — два слоя.
Кощей Бессмертный
Основой этого лака является серо-коричневый мультихром, меняющий свой цвет, в зависимости от угла зрения, на яркий золотисто-зелёный. В этом лаке также находятся голографические частицы в форме хлопьев. На фото — три тонких слоя.
Мавка
Приглушённая тёмно-зелёная основа лака чуть скрывает собой, но в то же время и подчёркивает, сияние золотого глиттера трёх размеров, который входит в его состав. На фото — два плотных слоя, плюс топ.
Змей Горыныч
Чёрное полупрозрачное желе без подтонов, на контрастном фоне которого можно рассмотреть большое количество утопающей в базе слюды синего, зелёного, фиолетового и золотисто-оранжевого цветов. На фото — три слоя лака, плюс топ.
В конце очень хочется сказать спасибо компании Dance Legend за то, что смогли воплотить мои самые неожиданные идеи и за то, что доверили мне такое ответственное задание по созданию сразу двенадцати лаков )
ГОУ ЯО Рыбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 8 вида Ярославская обл. г.Рыбинск Зав.шк.библиотекой Самылкина Н.А. «Задачки Кота Матроскина». Цели проведения итогового занятия: расширение объёма знаний о окружающем животном мире; о детских писателях и их произведениях, главными героями которых являются кошки; повышение читательских интересов; обобщение представлений о кошках и представителях семейства кошачьих; формирование навыков совместной творческой деятельности; коррекция особенностей внимания; развитие чувства сострадания. Задачи: -формирование познавательных мотивов учащихся коррекционной школы (интерес к чтению книг; знакомство с творчеством авторов; знакомство с познавательной информацией о семействе кошачих; формирование культуры чтения) -формирование социальных мотивов (побуждение к контактам со сверстниками и взрослыми) Активность участников мероприятия достигается: -актуализацией соревновательного мотива; -творческим характером заданий; -опорой на потребность личности в проявлении компетентсности; -чередованием различных видов и форм заданий в ходе мероприятия. Принципы коррекционно-развивающего воспитания и обучения: Участники мероприятия: 5-6 классы Предварительная работа: Учащимися изучаются произведения русских и зарубежных писателей о кошках, научно-популярный журнал «Юный натуралист», по предварительно составленному списку Оборудование: мультимедиа проектор, наглядные плакаты для задания «Рисуем кошку», маркеры, платочки для завязывания глаз, иллюстрации книг, аудиомагнитофон. Условия игры-викторины: за правильные ответы командам даются жетоны, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество жетонов. Вступление. (слайд 1) Библиотекарь: 9 лет в России отмечается Всемирный день кошек. Именно 1 марта все кошачьи, а также их хозяева принимают поздравления с «профессиональным» праздником, который был утвержден Московским музеем кошек при поддержке ООН и с 2004 года. Кошки совершенны, горды, независимы, загадочны и красивы, они заслуживают наилучшего к себе отношения, отвечают на добро и ласку своих хозяев. Кошки — чрезвычайно умные животные. Кошки столько лет живут рядом с человеком, что чувствуют себя равным ему и требуют от своих хозяев уважительного отношения и к себе. История кошек весьма богата событиями и начинается с Древних времен. Так, например, в Египте кошка была священным животным. Даже Богиню радости и веселья там изображали в виде кошки. Однако были и «смутные» времена в жизни кошек. Появились суеверия, связанные с кошками, а особенно с черными. Сегодня кошек разводят повсеместно. В мире насчитывается свыше 100 пород кошек, а всего на планете сейчас проживает около 500 миллионов кошек! Итак, ребята вы прочитали много интересных и познавательных книг и журналов о кошках. И сейчас мы с вами должны будем показать свои знания о кошках самому известному коту, Коту Матроскину. 1. Разминка. ( слайды 2-7)
2 Кошачья азбука. (слайды 8-16) Задание: по букве из алфавита на экране, угадайте, вспомните название представителя семейства кошачих. Г- Гепард Л —Лев Л – Леопард П-Пантера Р-Рысь Т Я-Ягуар 3. Вопросы из книжки. (слайды 17-29) Задаются вопросы по прочитанным книгам, каждый правильный ответ команда класса получает жетон. Вопрос демонстрируется на экране с помощью мультимедиапроектора, после ответа детей на экране появляется правильный ответ. 1.Как звали зверя из сибирских лесов, за которого лиса замуж вышла? (Кот Котофеевич) 2. Перечислите всех зверей этой сказки. (Лиса, Кот Котофеевич, Медведь, Волк.) 3. Как звали кошку из рассказа «Беспризорная кошка»? (Мурка) 4. Какое имя было у пса в рассказе «Беспризорная кошка»? (Рябчик) 5. «..Я вышел и крикнул: -Рябка! В будку! Он встал, помотал хвостом. Вертит мордой, топчется, весь мокрый от дождя,а в будку не лезет…» Почему пёс Рябчик не шёл в конуру? («..В будке спала кошка Мурка, Рябчик дружил с ней, жалел её….») 6. Как кормила мурка своих повзрослевших котят, которые очень боялись воды? («Эти рыбки прятались на дне, закапывались в песок. Мурка нащупает их лапой, подцепит когтями и бросает на берег своим детям.») 7. Что придумали сделать мыши, чтобы спастись от кота? ( «..Надо коту на шею звонок надеть, чтобы он гремел.») 8. Как кот решил мышей перехитрить? («..Уцепился он одной лапой за потолок, свесился и притворился мёртвым. А одна мышь говорит:- Нет, брат! Хоть мешком сделайся, и тоне подойду!» ) 9. Какой уловкой от собак воспользовалась кошка? («..У кошки одна уловка: она вскочила на дерево, и собаки не поймали её.») 10. Сколько увёрток от собак было приготовлено у лисы? («-Как можно с одной уловкой отделаться от собак? У меня семьдесят семь уловок и семьдесят семь увёрток есть.») 12. Как выглядел Кот-ворюга? («..Это оказался тощий, огненно-рыжий кот-беспризорник..») 13. «..Но наконец кот попался. Он залез по дом в единственный узкий лаз..» Как удалось вызволить кота-ворюгу из его убежища? («..Взяли лёску, привязали к ней рыбу и закинули под дом. Через минуту голова кота с зажатой в зубах рыбой показалась из под дома…») 14. «..С этого дня кот у нас прижился и перестал воровать..» Что изменилось в жизни кота-ворюги? Почему он перестал воровать? («..У кота появились хозяева и дом…») 15. «..С тех пор куры опасались воровать. Увидев кота, они с писком и толкотнёй прятались под домом. »Почему куры стали боятся кота? («..Куры влезли на стол в саду и стали склёвывать гречневую кашу из наших тарелок. Кот, дрожа от негодования прыгнул на стол и прогнал кур…») 16. Как звали котёнка, который оказался под шляпой ? ( Котёнок Васька) 17. Каким «оружием» мальчишки Вадик и Вова решили остановить живую шляпу? («..Они взяли кочергу и лыжную палку» «Они набрали из корзины картошки и стали швырять её в шляпу.») 18. «..Не было в доме мышей, а было много….» Чем играл котёнок вместо мышей? («Как помчался он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку..») 19. Куда хотел попасть вместо лодырей кот? ( «И красив я, лодыри, И умён А письму и грамоте Не учён. Школа не построена Для котят. Научить нас грамоте Не хотят.» ) 20. Что съел кот Васька на поварне у повара оставшись сторожить обед от мышей? («Курчонка, жаркое») 21. Каким делом решила заниматься щука? («Мышей в амбаре половить!») 22. Как охотится рысь на добычу в лесу? ( «Рысь прыгнет с ветки, вцепится в шею и загрызёт. Добычу свою она зарывает в опавшие или закапывает в снег, а потом, как стемнеет, придёт, раскопает и съест.») 23. Как охотиться уссурийский тигр? («Зимой уссурийский тигр проходит 100км. в поисках добычи, когда поймает свою добычу, пока всё мясо не съест, не уходит с этого места.») 24. Какую дичь приносил ко двору короля кот ? (Кроликов, куропаток.) 25. В кого с помощью хитрости попросил кот превратиться людоеда? ( В льва, в мышь.) 4 4 4. детьми ведущий танцует элементарные движения рок-н-рола. 5. На экране демонстрируется общеизвестная примета связанная с кошками и представлены варианты ответов. Дети должны отгадать правильный ответ. Варианты ответов: 1. Обязательно принесёт счастье своим хозяевам 2. Принесёт несчастье своим хозяевам 3. Принесёт в дом мышку Варианты ответов: 1. Шёрстку приглаживает. 2. Гостей намывает 3. Крошки собирает. Варианты ответов: 1.Это к дождю 2.Это к хорошей погоде 3. Это к ссоре Варианты ответов: 1. То будет весело. 2.То будет солнечно и тепло. 3. То будет вьюга. Варианты ответов: 1. Ждите жары 2. Ждите мороза 3. Ждите тумана Варианты ответов: 1. В доме будет грязно. 2. В доме будет всё хорошо. 3. В доме будут дуть ветры. 6. Рисуем кошку. (слайды 37-38) 7.
(Кот Леопольд)
Подведение итогов. Предметная неделя Неделя чтения и русского языка (совместная неделя школьной библиотеки и учителей русского языка) с 25. 02.2013 по 02.03.2013 посвящена Всемирному Дню кошек.
Приложение 2. Активная итоговая форма проведения мероприятия для детей, имеющих отклонения в развитии.
|