Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Поэтапно » Нарисовать поэтапно кот баюн: Кот баюн рисунок карандашом — 76 фото

Нарисовать поэтапно кот баюн: Кот баюн рисунок карандашом — 76 фото

Posted on 06.03.202306.02.2023

Коллекция Anna Gorelova by Dance Legend

Итак, пришло время наконец показать, что же скрывал пост о лаковстрече в Москве, на которой я сейчас и нахожусь, а эта запись выходит в автоматическом режиме )

Этот пост полностью посвящён коллекции, лаки для которой делала я. Не смешивала, конечно, вручную в двухлитровых бутылках, а только придумывала оттенки и текстуры. 

Коллекцию решила посвятить тому, что люблю, а люблю я читать. И особенно читать сказки. Отсюда и родилась идея сделать логотипом сову. Нарисовала я её, взяв за основу каплю лака, которую, хоть и в слегка изменённом виде, но всё ещё можно угадать в силуэте птицы )

Когда я придумывала дизайн коробочек, то очень хотела, чтобы они были ещё и приятными на ощупь, так что решила разместить на них глянцевую сову на матовом фоне.

Я часто делаю посты на коллекции, созданные проф- или инди-брендами, и в них всё кажется понятным и, чаще всего, логичным, а вот на свои лаки оказалось очень сложно смотреть со стороны, так что постараюсь писать как можно меньше и побольше показывать )

После такого решения я пришла к выводу, что кроме стандартных фото для обзорных записей, очень хочу сделать по несколько картинок ещё и при естественном свете, что значительно увеличило размер поста )

Вот так выглядит вся коллекция:

Так как коллекция выходит весной, я очень старалась сделать её максимально разнообразной не только по оттенкам, но и с помощью текстур — ведь именно с потеплением чаще всего хочется попробовать что-то новое.

Царевна-лягушка

Текстура лака полупрозрачная желейная, после высыхания становится не слишком шершавой песочной. Светло-салатовая основа наполнена множеством разноразмерного голографического глиттера и мелких золотистых блёсток. На фото — два плотных слоя.

Алёнушка

Нежный женственный розовый оттенок с едва заметным лиловым подтоном. Финиш у покрытия почти полностью матовый и совершенно гладкий, но благодаря входящим в состав серебристым частицам, лак выглядит объёмным. На фото — два слоя.

Золотая рыбка

Металлик, напоминающий своим финишем парчу холодного золотого оттенка, с большим количеством голографических хлопьев, искрящихся разными цветами не только на солнце, но и в тени. На фото — три слоя.

Чудо-юдо

Насыщенное полупрозрачное желе с малиновым подтоном. В базе лака находится множество разноразмерной слюды золотого цвета, напоминающей чешую, но её блеск немного приглушает основа. На фото — три тонких слоя, плюс топ.

Лебёдушка

Песочный лак лазурного оттенка с зелёным подтоном и большим количеством золотистых искр, которые делают покрытие похожим на водную гладь перед закатом. На фото — три тонких слоя.

Жар-птица

Алый желейный лак с тёплым оранжевым подтоном, в базе которого кроме множества частиц оранжевой слюды, находится ещё и золотой глиттер среднего размера. На фото — два слоя

Кот Баюн

Светло-бежевый нюдовый лак с серым подтоном и едва заметным добавлением лилового, который имеет полупрозрачную текстуру желе и большое количество голографических частиц. На фото — три плотных слоя.

Водяной

Насыщенное желе тёмно-синего оттенка, с чуть заметным фиолетовым подтоном, в глубине которого находится множество синей слюды разного размера. На фото — три не слишком тонких слоя, плюс топ.

Василиса

Смелый и яркий малиновый песочный лак, созданный на основе металлика, с добавлением искристого шиммера, меняющего свои цвета на солнце. На фото — два слоя.

Кощей Бессмертный

Основой этого лака является серо-коричневый мультихром, меняющий свой цвет, в зависимости от угла зрения, на яркий золотисто-зелёный. В этом лаке также находятся голографические частицы в форме хлопьев. На фото — три тонких слоя.

Мавка

Приглушённая тёмно-зелёная основа лака чуть скрывает собой, но в то же время и подчёркивает, сияние золотого глиттера трёх размеров, который входит в его состав. На фото — два плотных слоя, плюс топ.

Змей Горыныч

Чёрное полупрозрачное желе без подтонов, на контрастном фоне которого можно рассмотреть большое количество утопающей в базе слюды синего, зелёного, фиолетового и золотисто-оранжевого цветов. На фото — три слоя лака, плюс топ.

В конце очень хочется сказать спасибо компании Dance Legend за то, что смогли воплотить мои самые неожиданные идеи и за то, что доверили мне такое ответственное задание по созданию сразу двенадцати лаков )

Библиотечная игра-викторина-презентация

ГОУ ЯО Рыбинская специальная

(коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №1 8 вида

Ярославская обл. г.Рыбинск

Зав.шк.библиотекой

Самылкина Н.А.
Библиотечная игра-викторина-презентация

«Задачки Кота Матроскина».
Актуальность: проведение общешкольного библиотечного мероприятия в рамках воспитательного процесса коррекционного учреждения, с использованием мультимедийных средств.

Цели проведения итогового занятия: расширение объёма знаний о окружающем животном мире; о детских писателях и их произведениях, главными героями которых являются кошки; повышение читательских интересов; обобщение представлений о кошках и представителях семейства кошачьих; формирование навыков совместной творческой деятельности; коррекция особенностей внимания; развитие чувства сострадания.

Задачи:

-формирование познавательных мотивов учащихся коррекционной школы (интерес к чтению книг; знакомство с творчеством авторов; знакомство с познавательной информацией о семействе кошачих; формирование культуры чтения)

-формирование социальных мотивов (побуждение к контактам со сверстниками и взрослыми)

Активность участников мероприятия достигается:

-актуализацией соревновательного мотива;

-творческим характером заданий;

-опорой на потребность личности в проявлении компетентсности;

-чередованием различных видов и форм заданий в ходе мероприятия.

Принципы коррекционно-развивающего воспитания и обучения:

Участники мероприятия: 5-6 классы

Предварительная работа: Учащимися изучаются произведения русских и зарубежных писателей о кошках, научно-популярный журнал «Юный натуралист», по предварительно составленному списку

Оборудование: мультимедиа проектор, наглядные плакаты для задания «Рисуем кошку», маркеры, платочки для завязывания глаз, иллюстрации книг, аудиомагнитофон.

Условия игры-викторины: за правильные ответы командам даются жетоны, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество жетонов.

Вступление. (слайд 1)

Библиотекарь:

9 лет в России отмечается Всемирный день кошек. Именно 1 марта все кошачьи, а также их хозяева принимают поздравления с «профессиональным» праздником, который был утвержден Московским музеем кошек при поддержке ООН и с 2004 года.

Кошки совершенны, горды, независимы, загадочны и красивы, они заслуживают наилучшего к себе отношения, отвечают на добро и ласку своих хозяев. Кошки — чрезвычайно умные животные. Кошки столько лет живут рядом с человеком, что чувствуют себя равным ему и требуют от своих хозяев уважительного отношения и к себе. История кошек весьма богата событиями и начинается с Древних времен. Так, например, в Египте кошка была священным животным. Даже Богиню радости и веселья там изображали в виде кошки. Однако были и «смутные» времена в жизни кошек. Появились суеверия, связанные с кошками, а особенно с черными.

На Руси домашних кошек стали разводить в VII веке. Им отводили почетное место хранителя домашнего очага. «На счастье» кошек первыми запускали в дом. А во время блокады Ленинграда в 1942 году, кошки спасли город от небывалого нашествия крыс, которое угрожало городу и блокадникам. Кошек специально доставляли в осажденный город для борьбы с крысами, и чтобы получить кошку порой надо было отстоять довольно большую очередь.

Сегодня кошек разводят повсеместно. В мире насчитывается свыше 100 пород кошек, а всего на планете сейчас проживает около 500 миллионов кошек!

Итак, ребята вы прочитали много интересных и познавательных книг и журналов о кошках. И сейчас мы с вами должны будем показать свои знания о кошках самому известному коту, Коту Матроскину.

1.

Разминка. ( слайды 2-7)


  1. Представитель семейства кошачьих, с самой пышной гривой. (Лев)

  2. В эту сторону идёт Кот ученый, когда «песнь заводит».( на лево)

  3. Какое лекарство принимал кот Леопольд для храбрости? (озверин)

  4. Игра «кошки – … ». (мышки)

  5. Любимая кошка Фрекен Бок.(Матильда)

  6. Корм для кошек. (Вискас)

2

Кошачья азбука. (слайды 8-16)

Задание: по букве из алфавита на экране, угадайте, вспомните название представителя семейства кошачих.
Б-Барс

Г- Гепард

Л —Лев

Л – Леопард

П-Пантера

Р-Рысь

Т

-Тигр

Я-Ягуар

3.

Вопросы из книжки. (слайды 17-29)

Задаются вопросы по прочитанным книгам, каждый правильный

ответ команда класса получает жетон. Вопрос демонстрируется на экране с

помощью мультимедиапроектора, после ответа детей на экране появляется

правильный ответ.
Сказка «Кот и лиса»

1.Как звали зверя из сибирских лесов, за которого лиса замуж вышла?

(Кот Котофеевич)

2. Перечислите всех зверей этой сказки.

(Лиса, Кот Котофеевич, Медведь, Волк.)
Рассказ Б.Житкова «Беспризорная кошка»

3. Как звали кошку из рассказа «Беспризорная кошка»? (Мурка)

4. Какое имя было у пса в рассказе «Беспризорная кошка»? (Рябчик)

5. «..Я вышел и крикнул: -Рябка! В будку! Он встал, помотал хвостом.

Вертит мордой, топчется, весь мокрый от дождя,а в будку не лезет…»

Почему пёс Рябчик не шёл в конуру?

(«..В будке спала кошка Мурка, Рябчик дружил с ней, жалел её….»)

6. Как кормила мурка своих повзрослевших котят, которые очень боялись

воды?

(«Эти рыбки прятались на дне, закапывались в песок. Мурка нащупает их

лапой, подцепит когтями и бросает на берег своим детям.»)
Рассказы Л.Н.Толстого «Кот с бубенцом», «Кот и мыши», «Кошка и лисица».

7. Что придумали сделать мыши, чтобы спастись от кота?

( «..Надо коту на шею звонок надеть, чтобы он гремел.»)

8. Как кот решил мышей перехитрить?

(«..Уцепился он одной лапой за потолок, свесился и притворился

мёртвым. А одна мышь говорит:- Нет, брат! Хоть мешком сделайся, и тоне

подойду!» )

9. Какой уловкой от собак воспользовалась кошка?

(«..У кошки одна уловка: она вскочила на дерево, и собаки не поймали её.»)

10. Сколько увёрток от собак было приготовлено у лисы?

(«-Как можно с одной уловкой отделаться от собак? У меня семьдесят

семь уловок и семьдесят семь увёрток есть.»)
К.Паустовский «Кот-ворюга»

12. Как выглядел Кот-ворюга?

(«..Это оказался тощий, огненно-рыжий кот-беспризорник..»)

13. «..Но наконец кот попался. Он залез по дом в единственный узкий лаз..»

Как удалось вызволить кота-ворюгу из его убежища?

(«..Взяли лёску, привязали к ней рыбу и закинули под дом. Через минуту

голова кота с зажатой в зубах рыбой показалась из под дома…»)

14. «..С этого дня кот у нас прижился и перестал воровать..»

Что изменилось в жизни кота-ворюги? Почему он перестал воровать?

(«..У кота появились хозяева и дом…»)

15. «..С тех пор куры опасались воровать. Увидев кота, они с писком и

толкотнёй прятались под домом.

»

Почему куры стали боятся кота?

(«..Куры влезли на стол в саду и стали склёвывать гречневую кашу из

наших тарелок. Кот, дрожа от негодования прыгнул на стол и прогнал

кур…»)
Н.Носов «Живая шляпа»

16. Как звали котёнка, который оказался под шляпой ? ( Котёнок Васька)

17. Каким «оружием» мальчишки Вадик и Вова решили остановить живую

шляпу?

(«..Они взяли кочергу и лыжную палку»

«Они набрали из корзины картошки и стали швырять её в шляпу.»)
Маршак С.Я. «Усатый полосатый», «Кот и лодыри».

18. «..Не было в доме мышей, а было много….»

Чем играл котёнок вместо мышей?

(«Как помчался он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку..»)

19. Куда хотел попасть вместо лодырей кот?

( «И красив я, лодыри,

И умён

А письму и грамоте

Не учён.

Школа не построена

Для котят.

Научить нас грамоте

Не хотят.» )
Крылов И.А. Басни «Кот и повар», «Щука и кот»

20. Что съел кот Васька на поварне у повара оставшись сторожить обед от

мышей? («Курчонка, жаркое»)

21. Каким делом решила заниматься щука? («Мышей в амбаре половить!»)
Г.Снегирёв. Рассказы«Рысь», «Тигр».

22. Как охотится рысь на добычу в лесу?

( «Рысь прыгнет с ветки, вцепится в шею и загрызёт. Добычу свою она

зарывает в опавшие или закапывает в снег, а потом, как стемнеет,

придёт, раскопает и съест.»)

23. Как охотиться уссурийский тигр?

(«Зимой уссурийский тигр проходит 100км. в поисках добычи, когда

поймает свою добычу, пока всё мясо не съест, не уходит с этого места.»)
Ш.Перро «Кот в сапогах»

24. Какую дичь приносил ко двору короля кот ?

(Кроликов, куропаток.)

25. В кого с помощью хитрости попросил кот превратиться людоеда?

( В льва, в мышь.)

4 4 4.
Динамическая пауза. Танцы «Кошки – это кошки». (слайд 30)
Включается музыка и под песню Жанны Агузаровой «Кошки» вместе с

детьми ведущий танцует элементарные движения рок-н-рола.

5.
Кошачьи приметы. (слайды 31-36)

На экране демонстрируется общеизвестная примета связанная с кошками и представлены варианты ответов. Дети должны отгадать правильный ответ.
Примета : Трёхцветная кошка в доме

Варианты ответов:

1. Обязательно принесёт счастье своим хозяевам

2. Принесёт несчастье своим хозяевам

3. Принесёт в дом мышку
Примета : Кошка моется

Варианты ответов:

1. Шёрстку приглаживает.

2. Гостей намывает

3. Крошки собирает.
Примета : Если между друзьями пробежит чёрная кошка

Варианты ответов:

1.Это к дождю

2.Это к хорошей погоде

3. Это к ссоре
Примета : Если кошка спит животом вверх.

Варианты ответов:

1. То будет весело.

2.То будет солнечно и тепло.

3. То будет вьюга.
Примета : Если кошка свернулась клубком и прикрыла лапой нос

Варианты ответов:

1. Ждите жары

2. Ждите мороза

3. Ждите тумана
Примета : Кошка первой заходит в дом.

Варианты ответов:

1. В доме будет грязно.

2. В доме будет всё хорошо.

3. В доме будут дуть ветры.

6.

Рисуем кошку. (слайды 37-38)
На экране демонстрируется отдельными файлами этапы рисунка кошки. На магнитной доске приготовлены листы бумаги для команд и маркеры. Детям предлагается с завязанными глазами нарисовать поэтапно кошку (туловище, голова, усы, хвост и т.д.) В это время включается музыка (негромко) «Весёлые коты», для динамичности рисования.

7.
Знаменитые коты. (слайды 39-53)


  1. Этот кот всё время говорил: «Ребята, давайте жить дружно!»

(Кот Леопольд)

  1. Этот кот притворялся слепым. (Кот Базилио)

  2. Этот кот «ходит по цепи кругом». (Кот Учёный)

  3. Этот кот всё время что-то воровал. (Кот Ворюга)

  4. Этот кот сумел обмануть великана и сделать своего хозяина маркизом Карабасом.

  5. У этой кошки сгорел дом. (Тётя Кошка)

  6. Этот кот умел вышивать крестиком и дружил с Дядей Фёдором. (Кот Матроскин)

  7. Это был рыжий английский кот, он очень любил макароны. (Гарфилд)

  8. Этот кот рассказывал на ночь детям сказки и убаюкивал их. (кот Баюн)

  9. Эта представительница семейства кошачьих была мудрой хозяйкой джунглей и воспитывала Маугли. (Багира)

  10. Этот кот напугал всех зверей в лесу и был родом из сибирских котов. (Кот Котофеевич)

  11. Этот котёнок носил собачье имя.(котёнок Гав)

  12. Герой какого мультфильма ни за что не променял бы свою родину на заграницу? (Кот из мультфильма «Возвращение блудного Попугая»)

  13. Этого кота придумал Уолт Дисней, он всё время бегал за мышонком.(Том)

Подведение итогов.
Приложение 1.

Предметная неделя

Неделя чтения и русского языка

(совместная неделя школьной библиотеки и учителей русского языка)

с 25. 02.2013 по 02.03.2013

посвящена Всемирному Дню кошек.


№

наименование мероприятия

дата проведения

1.

Список для организации внеклассного чтения произведений о кошках 2-3-4-5 кл., 6-7-8-9 кл.

(рассказы и повести русских и зарубежных писателей, сказки, легенды, истории, народный фольклор о кошках)


09.01.-12.01

2.

Выпуск стенгазеты посвященной Всемирному Дню кошек «Всемирный день кошек»

(отв. Самылкина Н.А., Карпенко В.А.)


25.02.

3.

Литературная заочная викторина «Вопросы Кота Учёного.» для 5-9 классов

(сдавать в школьную библиотеку)

(отв. Самылкина Н.А., Карпенко В.А.)


25.02.- 01.03.

4.

Библиотечная игра- викторина-презентация по сказкам и рассказам русских писателей посвященных кошкам для

2-4 и 3 класса «Задачки от Кота Матроскина».

( отв.Самылкина Н.А.)


25.02.

В 17.00


5.

Библиотечная игра- викторина-презентация по сказкам и рассказам русских писателей посвященных кошкам для 5-6 класса «Задачки от Кота Матроскина».

( отв.Самылкина Н.А.)


26.02.

6.

Выставка творческих работ учащихся в школьной библиотеке учащихся 2-7 классов «Кошачий вернисаж» .

(по сказкам, рассказам, легендам, историям о кошачих в виде рисунков)

(отв.Самылкина Н.А.)


18.02.-

02.03.


7.

Фотовыставка-фотопрезентация «Мурка, улыбнись!» (фотографии домашних любимцев учащихся и сотрудников школы-интерната) для 1-9 классов.

01.03.

8.

Блиц-тест для знатоков русского языка «Учёный кот» 5-9 классы

( Карпенко В.А., Тахнова Т.Н.)


25.02.-02.03.

9.

Праздник-презентация по сказкам и книгам русских писателей посвященных кошкам «Кошачьи истории» для 5-9 классов. (отв.Самылкина Н.А., Карпенко В.А.)

28.02.

10.

Подведение итогов проведения недели чтения и русского языка. (итоги: викторины, конкурса творческих работ, блиц-теста)

01.03.

Приложение 2.

Активная итоговая форма проведения мероприятия для детей, имеющих отклонения в развитии.


  1. Библиотекарь определяет и составляет список книг необходимых для прочтения учащемуся коррекционного учреждения в течение 1-1.5 месяцев. Учитывая при этом особенности восприятия у/о учащихся , памяти, мышления; художественную ценность предлагаемых произведений, темы и сюжеты книг понятные для прочтения и имеющие библиотерапевтическую, познавательную ценность.

  2. Определяет возрастную группу учащихся коррекционного учреждения и выстраивает чёткую схему подготовки и проведения мероприятия, понятную интересную для читателей-учащихся коррекционного учреждения.Лучше всего проводить подобные итоговые мероприятия во время проведения «Праздника детской книги». В нашей школе это традиционная «Неделя чтения», во время проведения которой аккумулируются различные формы и методы общешкольных открытых мероприятий по пропаганде книги и учебных предметов.

  3. Используя приёмы взаимодействия в учебно-воспитательном процессе коррекционного учреждения: организует и контролирует чтение предлагаемых произведений; даёт методические рекомендации по расстановке акцентуаций в произведениях при прочтении детьми, имеющими отклонения в развитии, используя принцип компенсаноторности. Выявляет уровень подготовленности учащихся-читателей данной возрастной группы.(опрос, индивидуальные беседы)

  4. За 1-2 недели до проведения итогового мероприятия проводит в библиотеке мини-практикум с учащимися, с целью диагностики подготовленности ребёнка и выявления упущений в объёме и качестве предложенной информации, при прочтении произведений, т.к. библиотечно-педагогическая работа с у/о учащимися-читателями требует компенсанаторных методик, поэтому приходиться предварительно «тренировать» детей, чтобы во время проведения подобного занятия они были адаптивны и успешны, и чувствовали себя уверенно оперируя полученными знаниями.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2023 © Все права защищены.