Драконы • Как научиться рисовать
3D
Как нарисовать лохнесское чудовище? Рисунок простым карандашом 3D монстра из легендарного озера. В видео
Драконы
Если бы мы сопровождали свои уроками своеобразными слоганами, то этот имел бы такой: «Всем
Драконы
Нам очень даль, что не многие находят нас именно по рисункам драконов на сайте.
Драконы
Легко и просто кто-то умеет рисовать реалистичного дракона. Мне остается лишь завидовать и поделиться
ДраконыБыло забавно узнать, что на экраны вышло продолжение мультфильма про приключения Черной Фурии. И
Драконы
Я очень люблю драконов и мы их рисовали много раз (дракон раз, два, три,
Драконы
Так уж сложилось, что многие используют восточный календарь, а он подсказывает, что этот год
Драконы
Нарисуем поэтапно сердце в лапах стального дракона. Это и рисунок, и татуировка. Получится у
Драконы
Урок рисования дракона по шагам с элементами реалистичности картинки. Мы уделим внимание самому дракону
Драконы
Я много думал о драконах и при условии насколько я их сильно люблю, смог
Драконы
Драконы
Для тех из вас, кто присоединился ко мне сегодня, я подготовил урок рисования головы
Как нарисовать реалистичного дракона • Как научиться рисовать
Урок рисования дракона по шагам с элементами реалистичности картинки. Мы уделим внимание самому дракону и возможности его разукрасить цветом и различной штриховкой для теней и света. Как рисовать в реальном времени можно посмотреть на примере раннего видеоурока рисования дракона
или с еще более раннего урока рисования дракона по шагам.
Как нарисовать реалистичного дракона
Шаг 1.
Начнем с круга для головы и вспомогательных линий головы.
Как нарисовать реалистичного дракона шаг 1Шаг 2.
Исходя из формы головы, нарисованной на первом шаге, вы начнете набрасывать морду дракона, все, вплоть до лба и верхней части челюсти с рогом, который у него также будет. Добавив этот небольшой по размерам рог на морде, убедитесь что прорисованы все моменты верхней части головы, включая нос и верхние надбровные шипы.
Как нарисовать реалистичного дракона шаг 2Шаг 3.
Существует множество вариантов видов морды. Мне нравится добавлять в рот зубы и агрессивные клыки, чтобы творения оживали и им добавлялись отличия от обычных существ. Просто имейте в виду, драконы с обилием угловатых черт и клыков всегда будут выглядеть жестокими и опасными. Дракон с закругленными формами будет казаться мягким и нейтральным. Первый стиль типичен для опасных зубов. Второй стиль для драконов в возрасте и уже не столь резких. Также есть третий стиль – более дикий, характерный для рептилий, Его особенность, которая, безусловно, заставляет злобно выглядеть – клыки практически рвутся из челюсти.
Шаг 4.
Сейчас начнем набрасывать лоб нашего дракона. Обратите внимание, как бровь высоко изогнута, четко определена после добавления верхнего края глаза под бровью, как на рисунке. Концы бровей также оснащены шипами.
Как нарисовать реалистичного дракона шаг 4Шаг 5.
Затем, рисуем форму глаза дракона и убедитесь при этом, что верхняя часть имеет уверенный и смелый штрих, а также прорисуйте мелкие детали для реалистичности. Сделайте мелкую подкладку под глазом, который также переходит в щеку.
Шаг 6.
Пришло время, чтобы нарисовать всю структуру челюсти для нашего новорожденного дракона. Если вы заметили, челюсть и ее структура формой очень сильно напоминает динозавра. Наносим линиями длинный, толстый и скользящий язык, а затем добавляем острые зубы с левой стороны челюсти.
Как нарисовать реалистичного дракона шаг 6Шаг 7.
Теперь начнем рисовать остальные зубы дракона, как на верхней, так и на нижней челюсти. Обратите внимание на десна и как клыки из них выходят. Как только зубы получились, вы также должны наметить ткань мембран, которая растягивается, когда дракон ревет.
Как нарисовать реалистичного дракона шаг 7Шаг 8.
На этом шаге рисунка дракона, нам придется нарисовать остальные части его головы. Обратите внимание, что есть три очень толстых рога, прикрепленных к верхней части головы виде венца. Добавим еще малый рог в щеку лица дракона.
Шаг 9.
Вот и все. Последние линии нарисованы. Раскрасьте, используя инструменты по вашему усмотрению. Я надеюсь, вам понравился этот урок по рисованию нового дракона. Кроме того, убедитесь, чтобы дочитали урок до конца, чтобы добавить цвет в цифровом виде.
Как нарисовать реалистичного дракона шаг 9Шаг 10.
Я записал основные этапы в рамках общей раскраски. Пожалуйста, обратите внимание, что я использовал Adobe Photoshop CS3 для оформления рисунка. В течение следующих трех шагов, я покажу, как я шлифовал отдельные детали. Во-первых, я закрасил фон темно-серым, который уже устанавливает основы для теней, что облегчает рисование бликов. Во-вторых, я пошел дальше и добавил простой, легкий тон на тех областях, на которых свет отражается от дракона.
Шаг 11.
Далее, используя полу-яркие цвета, я добавляю по всему рисунку тонкий узор для масштабов, пропорций и объема. Потому что мы рисуем дракона, они будут иметь вид похожий на динозавров. В отличие от змей, дракон имеет большую массу тела, так что размеры бликов будут увеличены. Далее, я ставлю более яркие цвета, чем ранее, и выделяю области, которые имеют сильные источники света.
Как нарисовать реалистичного дракона шаг 11Шаг 12.
Повторяя мой процесс на протяжении всех участков, я затемняю Image Auto Contrast. Это контрастирует с общей частью в более видимую глазу глубину. После этого продолжаю и создаю новый слой, установив его в “наложение” и выбираю пастельные тона и краски рисую по “серой” живописи. В конце концов, получится как на картинке рядом. Я надеюсь, что вам, друзья, понравились эти короткие советы по раскраске, но чтобы полностью расписать инструменты и шаги требуется больше времени и другое направление в рисовании! Спасибо за внимание! Оставляйте комментарии!
Как нарисовать дракона поэтапно
Дракон — это сказочное существо, которое встречается во многих преданиях, мифах, сказках, историях. Обычно, это злой герой, который часто встречается на пути основных персонажей и вступает с ними в поединок. Дракон — это такое существо, которое имеет туловище большой ящерицы с длинными ногами и хвостом, похожую на змеиную морду и огромные кожистые крылья. Тело дракона покрыто чешуей, как у змей. Дракон может извергать из своей страшной пасти пламя и дым. Также он может летать по воздуху и неловко передвигается по земле. Этот поэтапный урок рисования — не легкий. Потому что выбран такой сложный объект для изображения. Давайте будем учиться рисовать дракона поэтапно.
Этап 1. Первое, с чего мы начнем, — это голова дракона. Рисуем небольшой овал, от которого как бы вытягиваем две части вперед. Это будут верхняя и нижняя части морды (или челюсти) головы дракона. Затем очерчиваем верхнюю часть морды, на ней рисуем вытянутые ноздри, отмечаем заостренные зубы и над ноздрями делаем два тонких рога.
Этап 2. Теперь очерчиваем границы нижней челюсти и в ней рисуем язык. Он длинный, высовывается изо-рта , раздвоен на конце. Затем примерно на середине головы рисуем злой глаз чудовища и уже четко показываем несколько рядов его мощных зубов на обеих челюстях, рисуя их конусообразными фигурами разных размеров.
Этап 3. Тут на голове рисуем многочисленные роговые выросты кожи, которыми густо усеяна голова сказочного зверя. Эти выросты смотрят назад, затем окаймляем их более тонкими волосовидными выростами и на вершине самой головы делаем два больших длинных рога.
Этап 4. Приступим к изображению тела дракона. От головы проводим изогнутую линию (от шеи и до хвоста), потом намечаем линии крыла (две прямые под углом) и от них отходит вверх кривая линия, и внизу по линии позвоночника намечаем линии ног.
Этап 5. Прорисовываем шею. По извилистой линии от головы и вниз рисуем мощную толстую шею, на которой показываем поперечные перетяжки. Сверху шеи делаем кожную складку.
Этап 6. Затем рисуем переднюю конечность, которая располагается ближе к нам. В увеличенном виде в прямоугольнике вы можете это посмотреть более понятно. Рисуем более толстую верхнюю часть лапы, ниже менее массивная часть, которая заканчивается пальцами с когтями. На сгибе лапы острый шип, направленный назад. Потом рисуем конечность, находящуюся по другую сторону туловища. От нее видна только нижняя часть лапы.
Этап 7. Сейчас изобразим изгиб спины, а затем — заднюю конечность. У нее толстая бедренная часть, потом чуть уже голень и заканчиваем стопой с пальцами и когтями (наподобие как у курицы). Следуйте подсказкам в увеличенном виде и у вас все получится.
Этап 8. Теперь прорисуем хвост дракона, он извививается вниз и заостряется на конце. Так же рисуем перетяжки на нем. Потом осталось дополнить заднюю конечность, выглядывающую из-под туловища.
Этап 9. У дракона четыре ноги. Но у него есть еще и крылья. Давайте нарисуем их на этом этапе урока. От места, где шея соединяется с телом, по вспомогательным линиям рисуем вначале кости крыла, соединенные между собой. Они оканчиваются когтями. Далее из места соединения первой и второй костей проведем дополнительные радиальные кости. Все это соединим между собой линиями. Получается плоскость крыла, наподобие веера.
Этап 10. Дорисуем второе крыло, его видно слегка за первым. Далее покажем зазубрины по всему позвоночнику.
Этап 11. Снизу под лапами нарисуем разломанное яйцо, из которого вылупился наш дракончик.
Этап 12. Сотрем все дополнительные линии. Оставим только основу рисунка.
Этап 13. Раскрасим нашего дракошу. Надеемся, что вы успешно усвоили этот непростой урок и у вас получился дракон.
Как нарисовать дракона
В этом уроке рисования мы расскажем вам , как нарисовать дракона . Разновидностей драконов много, но мы решили выбрать дракона, который похож на монстров из легенд о средневековых рыцарях и принцессах.
Шаг 1
Тело нашего гостя из сказок обводим кружочками и волнистыми линиями. Голова сформирована по самой длинной фигуре. Тело образовано двумя фигурами, похожими на два обычных круга.
Шаг 2
Нарисуйте шею так, чтобы она плавно спускалась вниз. Линия, которую мы будем рисовать, должна иметь более заметный изгиб, чем линия шеи из первого шага. Нарисуйте глаз и длинный удлиненный рот.
Шаг 3
Теперь нарисуйте контур широкого мощного крыла. Теперь это похоже на острый угол, который находится над спиной нашей сказочной ящерицы. Также по нижней линии нарисуйте тело дракона. Как видите, он прерывается в области таза.
Шаг 4
Нарисуйте контуры лап. Используйте плавные линии, которые передадут изящные изгибы конечностей. Лапы должны расширяться вниз. Возле пальцев должно быть небольшое гладкое утолщение.
Шаг 5
Изображаем задние лапы нашего дракона. Они различаются длиной и формой за счет угла наклона и позы. Лапы имеют утолщение в верхней части.
Шаг 6
Давайте сделаем крылья нашего дракона еще больше.Для этого рисуем их верхний контур. Задняя часть крыла должна иметь гладкие срезы.
Шаг 7
Внешний вид драконов поразительно похож на внешний вид динозавров. Существуют научные теории о том, что люди придумали драконов после знакомства с крупными потомками динозавров.
А теперь нарисуем вещь, которая усилит сходство нашего дракона с динозавром. Это шипы на спине. Вы можете увидеть большие шипы на голове и очень маленькие шипы на хвосте.
Шаг 8
Итак, продолжим эту инструкцию по рисованию, как нарисовать дракона. Добавьте короткие острые когти на каждый палец. Когти должны быть слегка загнуты вниз.
Шаг 9
Также внимательно смотрим на нашего дракона, оцениваем правильные пропорции и элементы каждой части тела дракона в отдельности. Удаляем лишние строчки из предыдущих шагов.
Шаг 10
Есть несколько цветов кожи дракона.Иногда им придают песочный или коричневый цвет. Есть также известные рисунки с черными драконами. Мы решили раскрасить дракона в традиционный зеленый цвет.
Как вам этот урок? Мы надеемся, что вам понравилось, потому что мы создаем эти уроки только для вас. Если у вас не получился такой дракон, как вы хотели, напишите нам о том, где вы столкнулись с наибольшими трудностями. Вы также можете посмотреть более простые инструкции, например, урок о том, как нарисовать яблоко.
Как нарисовать дракона карандашом поэтапно
Существует множество сказок об очень красивых женщинах, которые легко могли остановить бегущую лошадь; принцы, специально созданные, чтобы приручить этих женщин; и ужасные звери для разнообразия жизни.Сегодня нарисуем дракона.
Дракон — это многоголовое существо с крыльями и противным характером. Его основная миссия — похитить принцессу и посадить ее в башню. Еще он любит сжигать деревни и есть людей. Его мотивация не ясна. Он действует импульсивно и часто засыпает на несколько лет. Его множественная личность заставляет часто разговаривать сам с собой. Тем не менее, в конце концов, его головы придумывают злой план, направленный на то, чтобы кого-нибудь съесть или поджечь.
Его регулярно избивает какой-нибудь храбрый принц, который отрубает ему головы. Но в сказках для маленьких детей дракон учится морали и становится вегетарианцем.
Чего еще нам от него ждать?
- Как любое злое и агрессивное существо, он будет пытаться сожрать вас под любым предлогом после того, как поджарит вас до восхитительной корочки. При встрече с ним следует выписать штраф в виде удара лопатой.
- В моменты сытости он прекрасный собеседник с множеством взглядов на жизнь
- Хотя мы не можем точно знать, является ли дракон мужчиной или женщиной, поскольку он откладывает яйца, но похищает только симпатичных девушек.Это могло быть соглашение между головами, одна из которых должна быть женской. Отсюда агрессия, ведь даже для драконов невыносимо жить с женщиной на плечах.
Итак, приступим к рисованию.
Как нарисовать дракона карандашом поэтапно
Шаг 1. Набросаем контуры тела несколькими линиями и рисуем большой круг — головы.
Шаг 2. Показываем хвост, лапы и каждую голову.
Шаг 3. Теперь рисуем головы с длинными языками, острыми зубами и чешуйчатой гривой.
Шаг 4. Рисуем огромные крылья.
Шаг 5. Штрихуем туловище дракона, стираем лишние линии и делаем штриховку.
См. Также:
- Скоро
Траст №1
специально для ArcMel.com
статов | Пещера стрекоз
Хотя на странице механики статистики на этом сайте объясняется, как рассчитываются значения, которые вы видите, когда просматриваете статистику своего покемона на итоговом экране, это еще не все, что касается статистики, не связанной с HP.Значения, фактически используемые для расчетов в бою, могут быть изменены различными способами от их значений вне боя, и из этих способов наиболее знакомый и распространенный тип модификатора — это стадий статистики . В частности, всякий раз, когда вы используете ход, который повышает вашу статистику или понижает вашу характеристику оппонента, за кулисами изменяются именно этапы характеристик.
Стадия характеристик — это целочисленное значение, которое начинается с нуля, но может находиться в диапазоне от -6 до 6. У каждого покемона в битве есть отдельная стадия характеристик для каждой своей характеристики.Движения и другие эффекты в бою могут изменить этапы характеристик Покемона, обычно повышая или понижая их на один или два, а иногда и больше; когда люди говорят, что что-то повышает или понижает показатель «на одну ступень» или «на две ступени», это ступень статистики для этой характеристики, которая повышается или падает на один или два.
Каждый раз, когда покемон включается, все его этапы характеристик сбрасываются до нуля, если только он не заменяет покемона, который только что использовал Baton Pass, и в этом случае он начнет с тех же этапов характеристик, что и Baton Passer.Если вы не используете Baton Pass, все накопленные уровни характеристик теряются, когда вы меняете покемона. (В ротационных боях ротация не считается переключением.)
В Red, Blue и Yellow реализация этапов статистики была довольно ошибочной и приводила к странным побочным эффектам при изменении этапов статистики и другим противоречивым результатам. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Изменение статистики R / B / Y».
За некоторыми исключениями вы можете определить, когда стадия статистики изменяется, по знакомым сообщениям, которые игра использует, чтобы уведомить вас:
Сообщение | Изменение этапа статистики |
---|---|
[Статистика] [Pokémon] выросла! (gens 1/3/4/5/6/7) [Статистика] [Pokémon] выросла! (поколение 2) | +1 |
[Статистика] [Покемона] сильно выросла! (gen 1) [Статистика] [Pokémon] сильно выросла! (gen 2) [Статистика] [Pokémon] резко выросла! (род 3/4/5/6/7) | +2 |
[Статистика] [Pokémon] резко выросла! (род 5/6/7) | +3 или более |
[Статистика] [Pokémon] упала! (все гены) | -1 |
[Статистика] [Pokémon] сильно упала! (gen 1) [Статистика] [Pokémon] резко упала! (gen 2) [Статистика] [Pokémon] резко упала! (род 3/4/5/6/7) | -2 |
[Статистика] [Покемона] сильно упала! (род 5/6/7) | -3 или более |
Если стадия характеристик уже на -6 или 6, ходы или эффекты, которые должны понижать или повышать стадию характеристик соответственно в качестве основного эффекта, вызовут «Ничего не произошло!» / [Стат] [Покемона] выше / ниже не пойдет! » сообщение.(Если это вторичный эффект движения, он просто потерпит неудачу.)
В бою эффективная статистика каждого покемона умножается на дробь, соответствующую текущей стадии статистики для этой характеристики: если значение стадии статистики равно s, множитель равен макс (2, 2 + s) / макс (2 , 2 — s), где max (x, y) означает взятие большего из x или y. (В первом поколении использованные множители технически являются приближениями этих идеальных множителей.) Если математика сбивает вас с толку, это составляет следующую таблицу:
Стадия статистики | Идеальный множитель (поколение 2+) | Приближенный множитель (поколение 1) |
---|---|---|
-6 | 2/8 (1/4) | 0.25 |
-5 | 2/7 | 0,28 |
-4 | 2/6 (1/3) | 0,33 |
-3 | 2/5 | 0,40 |
-2 | 2/4 (1/2) | 0,50 |
-1 | 2/3 | 0,66 |
0 | 2/2 (1) | 1 |
1 | 3/2 | 1,5 |
2 | 4/2 (2) | 2 |
3 | 5/2 | 2.5 |
4 | 6/2 (3) | 3 |
5 | 7/2 | 3,5 |
6 | 8/2 (4) | 4 |
Это означает, что если у вас есть, например, Scyther, атака которого отображается как 250 на экране характеристик, и вы заставляете его использовать танец с мечами (который увеличивает его стадию атаки на два), его атака фактически будет считается равным 500 (250 * 4/2). Если бы его противник впоследствии использовал Рык, это снизило бы его показатель атаки на единицу до 1, а его эффективная атака стала бы 375 (250 * 3/2).
В первых двух поколениях максимальное значение рассчитываемого показателя могло быть 999, поэтому каждый раз, когда показатель превысит это значение из-за стадий статов, вместо этого оно будет равно 999. Таким образом, несмотря на то, что если у этого Scyther была ступень статистики атаки 6, у него должна была быть атака 1000, на самом деле в играх, предшествующих продвижению, она будет только 999. В более поздних играх этого ограничения нет.
Точность и уклонение
Возможно, вы заметили, что те же сообщения, которые вы получаете на обычных этапах статистики, также будут появляться при изменении точности или уклонения покемона, например, при использовании Sand-Attack или Double Team.Точность и уклонение — это, по сути, этапы характеристик, соответствующая «характеристика» которых является базовой точностью движений, которые использует Покемон. (В первых двух поколениях базовая точность хода была числом из 255, с вероятностью попадания, равной этому числу, деленному на 256; в третьем поколении и далее базовая точность внутренне представляет собой число из 100, напрямую представляющее процентный шанс попадания.)
Как и другие этапы характеристик, они начинаются с нуля, могут варьироваться от -6 до 6 и будут сброшены при переключении, если не был использован Baton Pass.В красном, синем и желтом множители этапов характеристик точности и уклонения были такими же, как и для других характеристик, за исключением инвертированного уклонения (то есть будет применен множитель, соответствующий отрицанию фактического этапа характеристики уклонения): при использовании песка -Атака или двойная команда шесть раз (но не обе сразу) означали, что шанс противника нанести удар своими ходами составлял четверть от его первоначального значения, и если бы оба были использованы шесть раз, у противника был всего лишь 1/16 от его обычного шанса нанести удар. удары. В Gold, Silver и Crystal точность и уклонение были немного снижены за счет изменения способа расчета множителя, соответствующего стадиям характеристик точности / уклонения: теперь он был приблизительно равен max (3, 3 + s) / max (3, 3 — s) для ступени статистики точности s (и обратной для модификатора уклонения).Это означало, что каждый множитель будет максимально равен ~ 1/3 и 3, с шестью двойными командами и атаками по песку, что дает точность ~ 1/9 от исходного значения. Как и в случае с обычными мультипликаторами стадии статистики, множители изначально были только приблизительными, и не всегда полностью точными:
Стадия статистики | Идеальный множитель (поколение 5+) (точность) | Приближенный множитель (поколение 2-4) (точность) | Идеальный множитель (поколение 5+) (уклонение) | Приближенный множитель (поколение 2- 4) (Уклонение) |
---|---|---|---|---|
-6 | 3/9 (1/3) | 0.33 | 9/3 (3) | 3 |
-5 | 3/8 | 0,36 | 8/3 | 2,66 |
-4 | 3/7 | 0,43 | 7/3 | 2,33 (G / S / C) / 2,5 (поколение 3/4) |
-3 | 3/6 (1/2) | 0,5 | 6/3 (2) | 2 |
-2 | 3/5 | 0,6 | 5/3 | 1,66 |
-1 | 3/4 | 0.75 | 4/3 | 1,33 |
0 | 3/3 (1) | 1 | 3/3 (1) | 1 |
1 | 4/3 | 1,33 | 3/4 | 0,75 |
2 | 5/3 | 1,66 | 3/5 | 0,6 |
3 | 6/3 (2) | 2 | 3/6 (1/2) | 0,5 |
4 | 7/3 | 2.33 (G / S / C) / 2,5 (поколение 3/4) | 3/7 | 0,43 |
5 | 8/3 | 2,66 | 3/8 | 0,36 |
6 | 9/3 (3) | 3 | 3/9 (1/3) | 0,33 |
Все это означало, что если противник использовал Sand-Attack на моем Scyther в G / S / C, уровень точности моего Scyther был бы -1, и его шанс поразить Fury Cutter (базовая точность 242) был бы этаж (242 * 0.75) / 256 = ~ 70,7%, где пол (x) означает округление x в меньшую сторону. Если противник также дважды использовал Double Team поверх Sand-Attack, для стадии уклонения 2, то шансы Scyther нанести удар Slash (базовая точность 255) стали бы пол (этаж (255 * 0,75) * 0,6) / 256 = ~ 44,5%. Ой. (Вы заметите, что комбинация понижения точности и повышения уклонения здесь более эффективна, чем выполнение того или другого, из-за того, как складываются два множителя: три двойных команды или три атаки с песка составили бы ~ 49.6%.)
Однако в играх третьего поколения уклонение и точность уменьшились еще больше: теперь, вместо двух суммируемых множителей, этап статистики уклонения будет просто вычитаться из этапа статистики точности при выполнении проверки точности (с ограничением результата до -6/6), и будет применяться единичный множитель, соответствующий измененному этапу характеристики точности. Другими словами, после того, как вы использовали Sand-Attack шесть раз, использование Double Team шесть раз на самом деле не заставит оппонента пропустить больше, так как измененная стадия характеристики точности не может опускаться ниже -6.И использование Double Team три раза теперь будет иметь точно такой же эффект на шанс оппонента промахнуться, как использование Double Team дважды и Sand-Attack один раз — хотя, конечно, если противник переключится на другого покемона без Baton Pass, вы сохраните свой Двойные командные бусты, но они избавятся от Sand-Attack.
Таким образом, если бы мой Scyther использовал этот Slash в игре после продвижения, игра вычитала бы стадию характеристики уклонения (2) из стадии характеристики точности (-1) для модифицированной стадии характеристики точности -3, а затем она будет вычислять окончательную точность как пол (100 * 0.5) = 50%.
Начиная с пятого поколения, множители, используемые для проверки точности, больше не являются теми странными приближениями, а вместо этого являются фактическими идеальными множителями, показанными в таблице выше.
Модификация и использование этапа статистики
Есть много ходов, предметов и способностей, которые влияют на этапы характеристик или на них влияют, но это должен быть полный их список. Если вы заметили что-то, что я пропустил, свяжитесь со мной.
Общие
Сюда входят все эффекты, которые включают этапы характеристик, но не изменяют их в дополнение к общим эффектам, изменяющим этапы характеристик.
- Любое критическое попадание , в том числе от движений, которые всегда наносят критический удар, будет игнорировать стадию статистики атаки или специальной атаки пользователя, если она отрицательная, а также стадию статов защиты или специальной защиты цели, если она положительная. В режимах «Золото», «Серебро» и «Кристалл» критические удары игнорировали все этапы характеристик (и другие модификаторы, не являющиеся этапами статов) тогда и только тогда, когда стадия характеристик Атаки / Специальной атаки пользователя была ниже, чем стадия характеристик Защиты / Особой защиты цели. В красном, синем и желтом критических попаданиях всегда игнорируются все стадии характеристик и другие модификаторы стадий, не являющиеся статами.
- Движение Haze сбрасывает все этапы характеристик всех активных покемонов до нуля. В красном, синем и желтом он также вылечил основные недуги статуса противника, замешательство и Leech Seed (но не пользователя), и установил все фактические характеристики на их исходные неизмененные значения, так что другие, не связанные со статами модификаторы стадии также были отменены. пока не будет пересчитан.
- Движение Clear Smog сбрасывает все ступени характеристик цели до нуля.
- Ход Mist и предмет Guard Spec., при использовании в бою, защищает всех покемонов на стороне пользователя от снижения уровня их характеристик из-за приемов и способностей другого покемона на пять ходов. Сюда входят движения или способности союзников. Движения и способности, которые повышают этапы характеристик, не затрагиваются, как и любые собственные движения и способности Покемона, которые влияют на этапы характеристик, а также любые движения, которые устанавливают этапы характеристик на определенные значения, а не повышают / понижают их. В красном, синем и желтом цветах затрагивались только те движения, которые снижали уровни характеристик в качестве основного эффекта.
- Движение Heart Swap меняет местами все текущие стадии статов пользователя и оппонента.
- Движения Chip Away , Darkest Lariat и Sacred Sword игнорируют стадии характеристик цели при выполнении проверки точности и расчета урона для движения.
- У ходов Power Trip и Stored Power базовый урон равен 20, но он увеличивается в 20 раз по сравнению с общей суммой положительных стадий характеристик пользователя: то есть, если одна из стадий характеристик пользователя равна 3, а другая равно 1, его базовый урон будет 20 + 20 * 4 = 100.
- The move Punishment Базовый урон увеличивается в 20 раз от общей суммы положительных стадий характеристик цели, вплоть до максимального общего базового урона 200. То есть, от его начального базового урона 60, если одна из стадий характеристики цели равна 2, одна равна 4 и одна равна 1, базовый урон Punishment будет максимальным 60 + 20 * 7 = 200.
- Движения Foresight и Odor Sleuth приводят к тому, что стадия уклонения цели считается нулевой, если она больше нуля во время последующих проверок точности против нее, и дополнительно сводит на нет ее иммунитет к обычным и боевым движениям, если она это призрачный тип.
- Движение Miracle Eye приводит к тому, что стадия уклонения цели считается нулевой, если она больше нуля во время последующих проверок точности, и дополнительно отменяет ее невосприимчивость к движениям психического типа, если она относится к темному типу.
- Перемещение Baton Pass позволяет пользователю переключать текущего Покемона на другого Покемона, сохраняя текущие уровни характеристик Покемона для его замены.
- Движение Psych Up устанавливает все стадии характеристик пользователя на соответствующие стадии характеристик цели.Стадии характеристик цели не затронуты.
- Движение Acupressure повышает случайную статическую стадию целевого пользователя / союзника (включая уклонение и точность) на два в качестве основного эффекта.
- Движение Topsy-Turvy инвертирует все стадии характеристик цели, так что, например, стадия характеристики атаки 2 превратится в -2.
- Движение Spectral Thief крадет все положительные стадии характеристик цели (добавляя их к стадиям характеристик пользователя) перед нанесением урона.Если кража полной стадии статистики приведет к тому, что пользователь превысит +6 в этой характеристике, он украдет столько бустов, сколько ему нужно (а цель сохранит остальное).
- Z-движения Z-Acid Armor , Z-Agility , Z-Amnesia , Z-Attract , Z-Autotomize , Z-Barrier , Z-Baton Pass , Z-Calm Mind , Z-Coil , Z-Cotton Guard , Z-Cotton Spore , Z-Dark Void , Z-Disable , Z-Double Team , Z-Dragon Dance , Z-Endure , Z-Floral Healing , Z-Follow Me , Z-Heal Order , Z-Heal Pulse , Z-Helping Hand , Z-Iron Defense , Z-King’s Shield , Z-Leech Seed , Z-Milk Drink , Z-Minimize , Z-Moonlight , Z-Утреннее солнце , Z-Nasty Plot , Z -Perish Song , Z-Protect , Z-Quiver Dance , Z-Rage Powder , Z-Recover , Z-Rest , Z-Rock Polish 9 0006, Z-Roost , Z-Shell Smash , Z-Shift Gear , Z-Shore Up , Z-Slack Off , Z-Soft-Boiled , Z-Spore , Z-Substitute , Z-Swagger , Z-Swallow , Z-Swords Dance , Z-Synthesis и Z-Tail Glow сбрасывают любые пониженные ступени статистики пользователя как Z-Power эффект (перед применением обычного эффекта базового движения).
- Способности Clear Body , White Smoke и Full Metal Body предотвращают снижение уровней характеристик носителя из-за движений и способностей другого покемона, включая движения или способности союзников. Движения и способности, которые повышают этапы характеристик, не затрагиваются, как и любые собственные движения и способности Покемона, которые влияют на этапы характеристик, а также любые движения, которые устанавливают этапы характеристик на определенные значения, а не повышают / понижают их.
- Способность Contrary приводит к тому, что эффекты, которые повышают или понижают уровни характеристик для этого Покемона, меняются местами: любой эффект, который должен повышать одну из стадий характеристик, вместо этого понижает ее на ту же величину, и наоборот.Перемещения, которые устанавливают ступени характеристик на определенные значения (например, Psych Up), а не повышают / понижают их, не затрагиваются. (Обратите внимание, что на этой странице описания эффектов сформулированы с учетом этого: если он говорит «повышает» или «снижает», то он будет понижать или повышать этот показатель соответственно на такое же количество этапов для Противоположного Покемона, но в остальном это повлияет нормально.)
- Способность Big Pecks предотвращает снижение уровня характеристики защиты носителя действиями и способностями другого покемона, включая движения и способности союзников.
- Способность Hyper Cutter предотвращает снижение уровня характеристик атаки носителя за счет приемов и способностей другого покемона, включая движения и способности союзников.
- Способность Зоркий глаз предотвращает снижение уровня меткости носителя из-за приемов и способностей другого покемона, включая движения и способности союзников.
- Способность Flower Veil не дает дружественному покемону травяного типа (включая носителя) понижать любую из стадий характеристик из-за приемов и способностей другого покемона, включая движения и способности других союзников.
- Способность Moody повышает одну из характеристик носителя случайным образом на два уровня и понижает другую статистику случайным образом на одну ступень в конце каждого хода.
- Способность Simple вызывает удвоение всех модификаций стадий характеристик этого покемона, так что любой эффект, который должен повышать или понижать одну из его характеристик на одну стадию, вместо этого будет повышать / понижать ее на две стадии, эффекты, которые должны повышение или понижение на две ступени вместо этого повысит или опустит на четыре и так далее.В четвертом поколении способность достигла аналогичного эффекта с помощью различных средств: уровни характеристик носителя просто действовали как , как если бы они были удвоены их истинного значения, так что, если стадия характеристики атаки равна -1, фактически уменьшит его атаку вдвое. если бы было -2. Стадии статов меньше -3 или больше 3 все равно будут действовать так, как если бы они были -6/6. Основное различие заключается в том, что происходит, когда этот покемон использует Baton Pass или переключается на замену покемона, который использует Baton Pass.
- Способность Unaware заставляет игнорировать этапы характеристик других покемонов во время проверок точности и расчета урона для движений, используемых этим Покемоном или нацеленных на него.
- Способность Beast Boost поднимает наивысшую характеристику покемона на одну ступень всякий раз, когда она заставляет другого покемона упасть в обморок с помощью разрушающего движения.
- Предмет White Herb , когда его держит покемон, будет потреблен в конце любого хода, когда у пользователя есть хотя бы одна отрицательная стадия характеристик, и восстановит эти стадии до нуля.
- Предмет Starf Berry , когда его держит в руках покемон, будет израсходован, когда он упадет ниже четверти своего максимального HP, чтобы поднять случайную стадию характеристик этого покемона (включая уклонение и точность) на два.
Атака
Повышение уровня статистики пользователя
- Приемы Howl , Meditate и Sharpen повышают атаку пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Bulk Up повышает Атаку и Защиту пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Coil повышает атаку, защиту и точность пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Проклятие , когда используется не призрачным типом, повышает Атаку и Защиту пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта, но также снижает его Скорость на одну ступень.
- Движение Work Up повышает Атаку и Специальную атаку пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Рост повышает Атаку и Специальную Атаку пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта (две ступени в солнечную погоду в пятом поколении).До пятого поколения поднимал только Special Attack.
- Движение Dragon Dance повышает атаку и скорость пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Shift Gear повышает Атаку пользователя на один уровень, а его Скорость на два уровня в качестве основного эффекта.
- Движение Hone Claws повышает Атаку и точность пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Танец мечей повышает Атаку пользователя на две стадии в качестве основного эффекта.
- Движение Shell Smash повышает Атаку, Специальную Атаку и Скорость пользователя на два уровня в качестве основного эффекта, но также снижает его Защиту и Специальную Защиту на одну ступень.
- Z-движение Extreme Evoboost повышает атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на два уровня в качестве основного эффекта.
- Движение Ярость заставляет атаку пользователя повышаться на одну ступень каждый раз, когда по нему наносится удар, пока он не выполнит действие, отличное от использования Ярости, даже если Ярость промахнулась.Повышение атаки объявляется отличным от обычного сообщением: «Гнев [Покемона] растет!», Хотя это обычная модификация стадии статистики, которая будет применяться, даже если вы продолжите использовать другие движения. В Красном, Синем и Жёлтом, использование Ярости также заставит пользователя продолжать использовать Ярость, пока он не потеряет сознание или не выиграет битву.
- Движение Belly Drum увеличивает стадию атаки пользователя на шесть минус его текущая стадия характеристики атаки (так, если она равна 4, она повысит ее на две стадии, тогда как если она равна 0, она повысит ее на шесть и если он равен -6, он повысит его на двенадцать) в обмен на жертву половиной максимального HP пользователя.
- Приемы Metal Claw (10%), Meteor Mash (20%) и Power-Up Punch (100%) имеют указанные шансы повышения атаки пользователя на одну ступень в качестве вторичного эффекта.
- Движения Ancientpower , Ominous Wind и Silver Wind имеют 10% шанс повысить атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на один уровень в качестве вторичного эффекта.
- Z-движение Clangorous Soulblaze повышает атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на один уровень в качестве вторичного эффекта.
- Движение Fell Stinger повышает атаку пользователя на две стадии в качестве вторичного эффекта, если оно приводит к обмороку цели.
- Z-движения Z-Celebrate , Z-Conversion , Z-Forest’s Curse , Z-Geomancy , Z-Happy Hour , Z-Hold Hands , Z-Purify , Z-Sketch и Z-Trick-or-Treat повышают атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на одну ступень как эффект Z-Power (перед применением обычного эффекта движения).
- Z-движения Z-Bulk Up , Z-Curse (при использовании не-призрачным типом), Z-Hone Claws , Z-Howl , Z-Laser Focus , Z-Leer , Z-Meditate , Z-Odor Sleuth , Z-Power Trick , Z-Rototiller , Z-Screech , Z-Sharpen , Z-Tail Whip , Z-Taunt , Z-Topsy-Turvy , Z-Will-O-Wisp и Z-Work Up повышают атаку пользователя на одну ступень как эффект Z-Power (перед применением обычного базового движения эффект). Z-Mirror Move повышает атаку пользователя на два уровня как эффект Z-Power. Z-Splash повышает атаку пользователя на три стадии как эффект Z-Power.
- Способность Sap Sipper повышает Атаку носителя на одну ступень, когда на него нацеливается движение типа травы, даже не наносящее урон, и сводит на нет эффекты движения.
- Способность Justified повышает Атаку носителя на одну ступень всякий раз, когда он поражен разрушительным движением Темного типа.
- Способность Moxie повышает атаку носителя на одну ступень всякий раз, когда наносит добивающий удар другому покемону.
- Способность Скачать , при условии, что на стороне противника есть хотя бы один активный покемон, когда носитель становится активным, увеличивает Атаку носителя на одну ступень, если текущая общая защита всех противостоящих активных покемонов меньше их текущей общей специальной защиты. , или его Специальная атака в противном случае.
- Способность Defiant будет повышать атаку носителя на два уровня всякий раз, когда любой из других его этапов характеристик понижается.(Если несколько этапов характеристик понижены одним и тем же эффектом, каждая из них независимо повысит атаку.)
- Предмет X Attack и его эксклюзивные производные от Wonder Launcher X Attack 2 , X Attack 3 и X Attack 6 повышают атаку пользователя на один, два, три или шесть уровней соответственно при использовании в бою.
- Предмет Cell Battery , когда его держит покемон, будет поглощен и повысит его атаку на одну ступень, когда он будет поражен разрушительной атакой электрического типа.
- Предмет Snowball , когда его держит покемон, будет поглощен и повысит его атаку на один уровень, когда он будет поражен атакой ледяного типа.
- Предмет Weakness Policy , когда его держит покемон, будет поглощен и повысит его атаку и специальную атаку на два уровня, когда он подвергнется сверхэффективной атаке.
- Предмет Liechi Berry , когда его держит покемон, будет израсходован, когда он упадет ниже четверти своего максимального HP, чтобы повысить его атаку на одну ступень.
Нижняя ступень стат. Цели
- Движение Play Nice (никогда не промахивается) снижает атаку цели на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Baby-Doll Eyes (точность 100%) снижает атаку цели на одну ступень в качестве основного эффекта с приоритетом 1.
- Движение Strength Sap (точность 100%) исцеляет пользователя на величину текущей характеристики атаки цели, а затем снижает ее атаку на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Growl (100% точность) снижает атаку всех противников на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Щекотка (точность 100%) снижает атаку и защиту цели на один уровень в качестве основного эффекта.
- Приемы Благородный рык (100% точность) и Плаксивый взгляд (никогда не промахиваются) понижают атаку и специальную атаку цели на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Parting Shot (точность 100%) понижает атаку и специальную атаку цели на одну ступень в качестве основного эффекта, а затем заставляет пользователя отключиться.
- Движение Venom Drench (точность 100%) снижает атаку, специальную атаку и скорость цели на один уровень в качестве основного эффекта, если цель отравлена.
- Приемы Charm (точность 100%), Featherdance (точность 100%) и Eerie Impulse (точность 100%) понижают атаку цели на две стадии в качестве основного эффекта.
- Движение Memento (точность 100%) снижает атаку и специальную атаку цели на две стадии в качестве основного эффекта, но также заставляет пользователя терять сознание.
- У ходов Aurora Beam (10%), Lunge (100%), Play Rough (30%) и Trop Kick (100%) есть указанные шансы понизить атаку цели на одну ступень, как вторичный эффект.
- Движение Secret Power при использовании на воде (но не по лужам в пятом поколении) имеет 30% шанс понизить атаку цели на одну ступень в качестве вторичного эффекта.
- Способность Intimidate снижает атаку всех соседних противников на одну ступень, когда носитель становится активным.
Прочие
- Движение Power Swap меняет местами текущие стадии атаки и специальной атаки пользователя с целью.
- Движение Superpower снижает атаку и защиту пользователя на одну ступень после нанесения урона.
- Движение Swagger (точность 90%) увеличивает атаку цели на два этапа в качестве основного эффекта и дополнительно сбивает цель с толку.
- Движение Rototiller повышает Атаку и Специальную атаку каждого типа травы в игре в качестве основного эффекта.
- Движение Gear Up повышает атаку и специальную атаку всех дружественных покемонов (включая пользователя), у которых есть способность Плюс или Минус, на одну ступень.
- Движение King’s Shield защищает пользователя от повреждающих движений в этом ходу и заставляет любого покемона, который нацеливается на него в этот ход, снижает его атаку на два этапа.
- Способность Anger Point устанавливает стадию атаки пользователя на 6, когда ход наносит ей критический удар.
Оборона
Повышение уровня статистики пользователя
- Приемы Defense Curl (также удваивают мощность Ice Ball и Rollout, впоследствии используемые пользователем), Harden и Withdraw повышают защиту пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Skull Bash повышает Защиту пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта в свой ход и наносит урон во второй ход. (В красном, синем и желтом он не повышал защиту.)
- Движение Bulk Up повышает Атаку и Защиту пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Coil повышает атаку, защиту и точность пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Проклятие , когда используется не призрачным типом, повышает Атаку и Защиту пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта, но также снижает его Скорость на одну ступень.
- Приемы Cosmic Power и Defend Order повышают защиту и особую защиту пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Ход Stockpile повышает Защиту и Особую Защиту пользователя на одну ступень, начиная с четвертого поколения. Однако этот ход может накапливать энергию только до трех раз, прежде чем его нужно будет развязать с помощью Spit Up или Swallow, и когда это произойдет, повышения характеристик теряются.
- Приемы Acid Armor , Barrier и Iron Defense повышают защиту пользователя на две стадии в качестве основного эффекта.
- Z-движение Extreme Evoboost повышает атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на два уровня в качестве основного эффекта.
- Движение Cotton Guard повышает Защиту пользователя на три стадии в качестве основного эффекта.
- Движение Steel Wing имеет 10% шанс поднять защиту пользователя на одну ступень в качестве вторичного эффекта.
- Движения Ancientpower , Ominous Wind и Silver Wind имеют 10% шанс повысить атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на один уровень в качестве вторичного эффекта.
- Z-движение Clangorous Soulblaze повышает атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на один уровень в качестве вторичного эффекта.
- Z-движения Z-Celebrate , Z-Conversion , Z-Forest’s Curse , Z-Geomancy , Z-Happy Hour , Z-Hold Hands , Z-Purify , Z-Sketch и Z-Trick-or-Treat повышают атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на одну ступень как эффект Z-Power (перед применением обычного эффекта движения).
- Z-движения Z-Aqua Ring , Z-Baby-Doll Eyes , Z-Baneful Bunker , Z-Block , Z-Charm , Z-Defend Order , Z- Fairy Lock , Z-Feather Dance , Z-Flower Shield , Z-Grassy Terrain , Z-Growl , Z-Harden , Z-Mat Block , Z-Noble Roar , Z-Pain Split , Z-Play Nice , Z-Poison Gas , Z-Poison Powder , Z-Quick Guard , Z-Reflect , Z-Roar , Z -Spider Web , Z-Spikes , Z-Spiky Shield , Z-Stealth Rock , Z-Strength Sap , Z-Tearful Look , Z-Tickle , Z-Torment , Z-Toxic , Z-Toxic Spikes , Z-Venom Drench , Z-Wide Guard и Z-Withdraw повышают защиту пользователя на одну ступень, поскольку эффект Z-Power (до применения обычного эффекта базового движения).
- Способность Выносливость повышает Защиту носителя на одну ступень каждый раз, когда по нему наносится разрушительная атака.
- Способность Water Compaction повышает Защиту нарушителя на два уровня каждый раз, когда он подвергается атаке типа воды.
- Предмет X Defend и его эксклюзивные производные от Wonder Launcher X Defend 2 , X Defend 3 и X Defend 6 повышают защиту пользователя на один, два, три или шесть уровней соответственно при использовании в бою.
- Предмет Ganlon Berry , когда его держит в руках покемон, будет израсходован, когда он упадет ниже четверти своего максимального HP, чтобы поднять его защиту на одну ступень.
- Предметы Electric Seed , Psychic Seed , Misty Seed и Grass Seed , когда их держит покемон, будут поглощены, если для поднятия предмета активируются соответственно Electric Terrain, Psychic Terrain, Misty Terrain или Grassy Terrain соответственно. Защита владельца в один этап.
Нижняя ступень стат. Цели
- Приемы Leer (100% точность) и Tail Whip (100% точность) понижают защиту всех противников на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Щекотка (точность 100%) снижает атаку и защиту цели на один уровень в качестве основного эффекта.
- Движение Venom Drench (точность 100%) снижает атаку, специальную атаку и скорость цели на один уровень в качестве основного эффекта, если цель отравлена.
- Движение Визг (точность 85%) снижает защиту цели на две стадии в качестве основного эффекта.
- Приемы Crunch (20%), Crush Claw (50%), Fire Lash (100%), Iron Tail (30%), Liquidation (20%), Razor Shell (50%), Rock Smash (50%) и Shadow Bone (20%) имеют указанные шансы понижения защиты цели на одну ступень в качестве вторичного эффекта.
Прочие
- Движение Shell Smash повышает Атаку, Специальную Атаку и Скорость пользователя на два уровня в качестве основного эффекта, но также снижает его Защиту и Специальную Защиту на один уровень.
- Движение Guard Swap меняет местами текущие уровни защиты и особой защиты пользователя с целью.
- Движения Clanging Scales и Hyperspace Fury понижают защиту пользователя на одну ступень после нанесения урона.
- Движение Superpower снижает атаку и защиту пользователя на одну ступень после нанесения урона.
- Движение Close Combat понижает Защиту и Особую Защиту пользователя на одну стадию после нанесения урона.
- Движение V-create понижает Защиту, Особую Защиту и Скорость пользователя на один уровень после нанесения урона.
- Движение Flower Shield поднимает защиту каждого типа травы в игре в качестве основного эффекта.
- Движение Magnetic Flux повышает Защиту и Особую Защиту всех дружественных Покемонов (включая пользователя), у которых есть Плюс или Минус способность, на одну ступень.
- Способность Weak Armor понижает Защиту носящего на одну ступень и повышает его Скорость на одну ступень всякий раз, когда он поражен физическим движением.
Специальная атака
Повышение уровня статистики пользователя
- Движение Work Up повышает Атаку и Специальную Атаку пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Рост повышает Атаку и Специальную Атаку пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта (две ступени в солнечную погоду в пятом поколении). До пятого поколения поднимал только Special Attack.
- Движение Calm Mind повышает специальную атаку и специальную защиту пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Quiver Dance повышает специальную атаку, особую защиту и скорость пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Nasty Plot повышает специальную атаку пользователя на два уровня в качестве основного эффекта.
- Движение Shell Smash повышает Атаку, Специальную Атаку и Скорость пользователя на два уровня в качестве основного эффекта, но также снижает его Защиту и Специальную Защиту на одну ступень.
- Движение Геомантия заряжается за один ход, прежде чем повышать специальную атаку, особую защиту и скорость пользователя на два уровня в качестве основного эффекта.
- Z-движение Extreme Evoboost повышает атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на два уровня в качестве основного эффекта.
- Движение Tail Glow повышает специальную атаку пользователя на три стадии в качестве основного эффекта. До пятого поколения поднимал на две ступени.
- Движения Charge Beam (70%) и Fiery Dance (50%) имеют указанные шансы повышения специальной атаки пользователя на одну ступень в качестве вторичного эффекта.
- Движения Ancientpower , Ominous Wind и Silver Wind имеют 10% шанс повысить атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на один уровень в качестве вторичного эффекта.
- Z-движение Clangorous Soulblaze повышает атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на один уровень в качестве вторичного эффекта.
- Z-движения Z-Celebrate , Z-Conversion , Z-Forest’s Curse , Z-Geomancy , Z-Happy Hour , Z-Hold Hands , Z-Purify , Z-Sketch и Z-Trick-or-Treat повышают атаку, защиту, специальную атаку, специальную защиту и скорость пользователя на одну ступень как эффект Z-Power (перед применением обычного эффекта движения).
- Z-движения Z-Confuse Ray , Z-Electrify , Z-Embargo , Z-Fake Tears , Z-Gear Up , Z-Gravity , Z-Growth , Z-Instruct , Z-Ion Deluge , Z-Metal Sound , Z-Mind Reader , Z-Miracle Eye , Z-Nightmare , Z-Psychic Terrain , Z- Reflect Type , Z-Simple Beam , Z-Soak , Z-Sweet Kiss , Z-Teeter Dance и Z-Telekinesis повышают специальную атаку пользователя на одну ступень как эффект Z-Power. (перед применением обычного эффекта базового движения).Z-движения Z-Heal Block и Z-Psycho Shift повышают специальную атаку пользователя на две стадии как эффект Z-Power.
- Способности Lightningrod и Storm Drain повышают специальную атаку носителя на одну ступень, когда он подвергается действию электрического или водного типа, соответственно, даже не наносящего урон, и сводят на нет эффекты движения. Все движения соответствующего типа, нацеленные на одну цель, не являющуюся пользователем, также будут перенаправлены на носителя (и, таким образом, активировать эффект способности) в мульти-битве.До пятого поколения они не отменяли атаки и не повышали специальную атаку, а только перенаправляли атаки своего типа на носителя.
- Способность Скачать , при условии, что на стороне противника есть хотя бы один активный покемон, когда носитель становится активным, увеличивает Атаку носителя на одну ступень, если текущая общая защита всех противостоящих активных покемонов меньше их текущей общей специальной защиты. , или его Специальная атака в противном случае.
- Способность Berserk повышает специальную атаку носителя на одну ступень всякий раз, когда его HP падает ниже половины его максимума.
- Способность Soul-Heart повышает специальную атаку носителя на одну ступень всякий раз, когда любой покемон теряет сознание.
- Способность Competitive будет повышать специальную атаку носителя на два уровня всякий раз, когда любой из его этапов характеристик понижается, включая специальную атаку. (Если несколько стадий характеристик понижены одним и тем же эффектом, каждая из них будет независимо повышать специальную атаку.)
- Предмет X Special и его эксклюзивные производные от Wonder Launcher X Special 2 , X Special 3 и X Special 6 повышают специальную атаку пользователя на одну, две, три или шесть ступеней соответственно при использовании в бою. .
- Предмет Absorb Bulb , когда его держит в руках покемон, будет поглощен и повысит его специальную атаку на одну ступень, когда он будет поражен разрушительной атакой типа воды.
- Предмет Weakness Policy , когда его держит покемон, будет поглощен и повысит его атаку и специальную атаку на два уровня, когда он подвергнется сверхэффективной атаке.
- Предмет Petaya Berry , когда его держит покемон, будет израсходован, когда его здоровье упадет ниже четверти своего максимального HP, чтобы повысить его специальную атаку на одну ступень.
Нижняя ступень стат. Цели
- Движение Confide (никогда не промахивается) снижает специальную атаку цели на одну ступень в качестве основного эффекта.
- Движение Noble Roar (точность 100%) снижает атаку и специальную атаку цели на один уровень в качестве основного эффекта.
- Движение Venom Drench (точность 100%) снижает атаку, специальную атаку и скорость цели на один уровень в качестве основного эффекта, если цель отравлена.
- Движение Parting Shot (точность 100%) понижает атаку и специальную атаку цели на одну ступень в качестве основного эффекта, а затем заставляет пользователя отключиться.
- Движение Memento (точность 100%) снижает атаку и специальную атаку цели на две стадии в качестве основного эффекта, но также заставляет пользователя терять сознание.
- Движения Mist Ball (50%), Moonblast (30%), Mystical Fire (100%), Snarl (100%) и Struggle Bug (100%) имеют указанные шансы снижение специальной атаки цели на одну ступень в качестве вторичного эффекта.
Прочие
- Движение Power Swap меняет местами текущие стадии атаки и специальной атаки пользователя с целью.
- Движения Draco Meteor , Fleur Cannon , Leaf Storm , Overheat и Psycho Boost понижают специальную атаку пользователя на два уровня после нанесения урона.
- Движение Flatter (точность 100%) повышает специальную атаку цели на одну ступень в качестве основного эффекта и дополнительно сбивает цель с толку.
- Движение Rototiller повышает Атаку и Специальную атаку каждого типа травы в игре в качестве основного эффекта.
- Движение Gear Up повышает атаку и специальную атаку всех дружественных покемонов (включая пользователя), у которых есть способность Плюс или Минус, на одну ступень.
Специальная защита
Повышение уровня статистики пользователя
- Движение Charge повышает специальную защиту пользователя на одну ступень в качестве основного эффекта
Как нарисовать дракона Комодо
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать дракона Комодо за 8 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о драконе Комодо.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать дракона Комодо — Пошаговое руководство
Шаг 1: Сначала нарисуйте тело.Он должен выглядеть как большой бугристый овал.
Шаг 2: Затем нарисуйте голову и изогнутую линию для челюсти. Нарисуйте длинный рот и сделайте нижнюю половину челюсти тоньше верхней.
Шаг 3: Затем нарисуйте глаз и язык. У драконов Комодо длинные и тонкие языки, которые они используют, чтобы пробовать и обонять пищу. При желании можно добавить и зубы — у драконов комодо их 60!
Шаг 4: Теперь нарисуем первую руку.Добавьте большие когти, чтобы придать вашему дракону комодо детали.
Шаг 5: Затем нарисуйте вторую руку. Эта рука должна быть согнутой, как будто ваше животное приседает.
Шаг 6: Нарисуйте первую ногу. Эта нога вытянута назад, чтобы показать дракона комодо, подкрадывающегося к своей добыче.
Шаг 7: Нарисуйте вторую ногу. Не забывайте об острых когтях!
Шаг 8: Наконец, нарисуйте хвост.Хвост дракона комодо очень длинный — почти такой же, как и его тело. Деятельность: Драконы Комодо обитают на островах Индонезии в самых разных средах обитания, от пляжей до лесов саванн и вершин вулканических хребтов. Попросите учащихся выбрать и нарисовать среду обитания для своего дракона комодо и поделиться ею с классом.
Интересные факты о драконах Комодо
Драконы Комодо — самые большие и тяжелые ящерицы в мире.В среднем они вырастают примерно до 10 футов в длину и весят 150 фунтов. Некоторые драконы комодо могут весить до 300 фунтов! Это рептилии, обитающие на островах Индонезии, в сухих лугах или тропических лесах.
Знаете ли вы?
- Продолжительность жизни дракона комодо составляет от 30 до 50 лет.
- У драконов Комодо 60 зубов, все около дюйма в длину.
- У драконов Комодо отличное зрение, но плохой слух.
- Как и другие рептилии, драконы комодо используют язык, чтобы пробовать и обонять пищу.Обычно они едят оленей и падаль, которые представляют собой разлагающуюся плоть мертвого животного. Они также едят птиц и некоторых рептилий.
- Драконы Комодо могут бегать со скоростью 12 миль в час.
- Драконы Комодо могут нырять на глубину до 15 футов под водой.
- В отличие от людей, драконы комодо считаются взрослыми, когда им 2 или 3 года.
Драконы Комодо являются членами семейства Varanidae, или семейства варанов-ящериц, которое также включает в себя крокодилов-варанов.