Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Кувшин с яблоками (презентация)
Слайд 1
Натюрмо́рт (фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве.Слайд 2
Франсиско де Сурбаран . Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой. 1633
Слайд 3
Анри Фантен-Латур . Натюрморт с цветами и фруктами. 1865
Слайд 4
С. Осипов. Васильки. 1976
Слайд 5
Кувшин с яблоками
Слайд 6
1. Прямыми линиями намечаем границы натюрморта в листе по крайним точкам предметов: внизу – горизонтальной линией по нижнему краю яблока, так как оно находится ближе к зрителю, вверху – линией, определяющей высоту кувшина. Затем – слева и справа по краям натюрморта.
Слайд 7
2. Намечаем горизонтальную линию направления ближнего и дальнего края стола. Находим и намечаем обобщенную пропорцию яблока относительно высоты кувшина. Прорисовываем вертикальные осевые линии яблока и кувшина.
Слайд 8
3. Определяем пропорциональные соотношения основных частей кувшина – горлышка и корпуса. Затем по вертикали намечаем самое широкое место кувшина. Проводим вспомогательную линию перпендикулярно центральной оси яблока в самом широком месте.
Слайд 9
4. Короткими горизонтальными линиями определяем местоположение ручки кувшина, верхней и нижней её части, общую ее величину в пропорциональном соотношении с высотой и шириной кувшина. Горизонтальными линиями перпендикулярно оси намечаем высоту донышка, самые широкие места корпуса кувшина. Затем проводим линию, проходящую через ближнюю к зрителю точку плоскости соединения горлышка с корпусом кувшина, а также высоты ободка верхней части горлышка.
Слайд 10
5. Прямыми короткими линиями намечаем ширину ручки кувшина. Проводим вспомогательные горизонтальные линии степени раскрываемости – для построения верхней части горлышка, его соединения с корпусом кувшина и сечений, проходящих через самые широкие его места, а также верхней и нижней части донышка. На яблоке намечаем местоположение плоскости для черенка.
Слайд 11
6. Плавно сводим линии, определяющие контур яблока, проводим вспомогательную линию по его форме в самом широком месте. Короткими штрихами намечаем черенок, и листики в верхней части яблока. Плавными линиями уточняем обобщенную форму ручки кувшина. Поскольку кувшин является фигурой вращения и в горизонтальном сечении он представляет собой круг, строим в перспективе плоскости в виде овалов, определяющих верхнюю и нижнюю часть донышка, самые широкие места корпуса, место соединения горлышка с корпусом кувшина и ободок горлышка.
Слайд 12
7. Плавными линиями сводим все линии построения яблока донышка кувшина, его самых широких мест, горлышка, ручки. Теперь намечаем блики (самые светлые места) и падающие тени от предметов на плоскости стола и стене. Ближние и теневые части предмета решаем более активно, чем дальние и на свету. 8. Резинкой слегка «ослабляем» линии построения. Затем короткими штрихами прокрываем теневые части натюрморта по форме предметов – собственные и падающие – и плоскости стола. 9. Слегка меняем направление штриховки на плоскостях, усиливая теневые части натюрморта, образуя своеобразную «воздушную» сетку.
Слайд 13
10. Штриховкой по форме предметов усиливаем их тональное соотношение – светлое яблоко и темный кувшин. 11. Смягчаем штриховкой и усиливаем тон теневых частей предмета, уточняем местоположение бликов, подчеркивающих фактуру кувшина и его объемную форму. Выделяем передние планы плоскости стола и предметов на столе, усиливая впечатления воздушного пространства. 12. На завершающем этапе прорисовываем детали, обобщаем изображение, доводя его до цельности. Еще раз сверяем тональные соотношения в рисунке с натурой. Мягко проштриховываем тени, выделяем контрастные места отражений на кувшине теневой части и на свету.
Как нарисовать натюрморт карандашом. «Фрукты» — натюрморт для начинающих
Привет! Если Ты любишь рисовать, значит Тебе наверняка известно, что такое натюрморт. Давай нарисуем красивую фруктовую композицию и порадуем близких яркой картинкой на стене.
32 173 т.
Натюрморт — идеальное украшение кухни. Интерьер с нотками фруктов, овощей и ягод разжигает аппетит, усиливает вкус любимых блюд, вдохновляет на кулинарные эксперименты. Так что представь себя великим художником и вперед — рисовать натюрморт.
Как нарисовать натюрморт акварелью, Тебе подскажет следующее видео. Скорее включай!
Как нарисовать натюрморт карандашом
Хрупкая земляничная веточка и пара-тройка Твоих любимых фруктов — красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды Твоих гостей в то время, когда Ты будешь накрывать на стол.
1. Легким нажатием карандаша проведи горизонтальную линию — это край стола. Изобрази очертание груши, двух яблок и кружки.
2. В кружке нарисуй веточку земляники. Придай фруктам естественный вид, более четко прорисовав выпуклые формы. Не забудь дорисовать хвостики и усохшие чашелистики.
3. Молодец! А теперь с помощью ластика легонько сотри нарисованный эскиз, чтобы остались лишь едва заметные линии. Аккуратно раскрась грушу цветными карандашами, накладывая на фрукт желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки.
4. Теперь переходи к раскрашиванию яблока. Для этого идеально подойдут плотные штрихи зеленого, оранжевого и желтого оттенков. Для черенка используй коричневый карандаш.
5. Здорово! Сделай яблоко более выразительным и ярким с помощью еще одного слоя штриховки. Тень Ты сможешь передать коричневым, темно-зеленым и болотным цветами.
Обрати внимание! На всех фруктах должны быть маленькие, не закрашенные области (блики).
6. На второе яблоко так же нанеси первый, легкий слой штриховки, не тонируя блик.
7. Теперь заштрихуй яблоко еще раз, раскрасив один его бок оттенками красного и коричневого цветов.
8. Раскрась легкими красными штрихами землянику. Коричневым карандашом нарисуй маленькие зернышки.
9. Вишневым и красным карандашами сделай штриховку земляники ярче. Нарисуй салатовые листики.
10. Затем нарисуй тонкие стебли, очертания листьев, изобрази цветки.
11. С помощью зеленых и желтых оттенков раскрась листья земляники, еще раз прорисуй стебли.
12. Синим карандашом заштрихуй кружку. Тень сделай темно-синей, а внутреннюю часть кружки раскрась серым. Ободок пускай будет черным.
Важно помнить: штриховка должна быть выполнена по форме посуды или другого предмета.
13. Скатерть заштрихуй розовым карандашом. Тени от предметов на столе сделай немного темнее.
14. И последнее: на стене сделай красно-коричневую штриховку, а в местах, где предметы отбрасывают тень, — темно-коричневую.
Какая красота!
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Как нарисовать натюрморт из фруктов карандашом с нуля
Кувшин
Википедия определяет натюрморт как изображение неодушевленных предметов в изобразительном искусстве. Чаще всего рисуют натюрморты с кувшином или вазой. Не станем отходить от традиций.
Объем кувшина передайте дополнительными полукруглыми линиями. Смотрите пошаговую инструкцию, как рисовать вазу.
Линии на заднем плане нужно стереть.
Добавьте кувшину узкий “носик” и длинную ручку.
Рисунки карандашом кувшин с яблоком (18 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Всем знаком такой предмет, как кувшин. В каждом доме имеется высокий округлый сосуд с ручкой или без ручки для разных хозяйственных нужд. Мастера изготавливают кувшины из разных материалов. Еще с давних времен кувшин выполнял функцию неотъемлемого элемента натюрморта. Подобным спросом он пользуется и сейчас, поэтому каждый начинающий художник должен уметь нарисовать кувшин карандашом. Такие рисунки достаточно просты для исполнения, а с практикой можно творить целые шедевры в этом направлении. Чтобы нарисовать кувшин карандашом, художник должен четко представить себе этот сосуд, а еще лучше, если он будет рисовать, глядя на стоящий перед ним кувшин. Главная задача, стоящая перед ним ‒ правильно передать форму предмета. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки кувшин с яблоком.
Рисунок для срисовки кувшин с яблоком.

Рисунок кувшин с яблоком.
Рисунок красками ваза с цветком, яблоко.

Рисунок красками кувшин, яблоки.
Рисунок карандашом натюрморт.
Рисунок кувшин, груша.
Рисунок красками кувшин, яблоки.

Рисунок карандашом кувшин с яблоком.
Рисунок натюрморт.
Картинка кувшин, яблоко.
Рисунок кувшин, яблоко.
Рисунок кувшин, яблоки.

Рисунок кувшин, кубик, шар.
Рисунок карандашом кувшин, яблоко.
Рисунок кувшин, шар.
Рисунок карандашом кувшин, яблоко.
Рисунок кувшин, фрукты.
Рисунок красками кувшин, яблоко.
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!

ИСКУССТВО НАТЮРМОРТА. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ НАТЮРМОРТА. КУВШИН И ЯБЛОКО.
ИЗО(4 класс)
Тема: ИСКУССТВО НАТЮРМОРТА. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ НАТЮРМОРТА. КУВШИН И ЯБЛОКО.
Цели: развивать чувство композиции, умение анализировать форму, цвет, пропорции предметов и пространственное расположение; способствовать формированию эстетического отношения к действительности и произведениям искусства; развивать зрительную память, глазомер, цветоощущение; систематизировать знания о жанре изобразительного искусства – натюрморт; совершенствовать рисунок натюрморта.
Формирование УУД: предметные: уметь выполнять наброски фруктов и овощей с натуры; чувство композиции при размещении двух предметов на листе бумаги. Познавательные: Совершенствование умений последовательного ведения работы. Регулятивные: развитие наблюдательности и внимания. Коммуникативные: формирование умения рисования с натуры. Личностные: Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Ход урока:
I. Организация класса.
II. Объяснение нового задания.
Прежде чем приступить к работе, обратите внимание на репродукции картин и рисунки учащихся.
– К какому жанру изобразительного искусства относятся эти работы?
– Какая характерная черта этого жанра?
– Есть ли среди этих работ такие, в которых передается блеск материала тех или иных предметов, вошедших в композицию?
– Какие определения вы бы дали изображенным предметам: теплые, холодные, жесткие, ласковые, контрастные, красивые, трогательные, конструктивные?
– Все ли предметы имеют одинаковую форму и размер?
Любое изображение в изобразительном творчестве начинается с композиции.
Композиция – это объединение всех частей учебного рисунка, произведения искусства для наиболее яркого выражения их содержания.
При изображении отдельных предметов, натюрмортов правильность композиции определяется расположением предметов на листе бумаги.
В декоративных натюрмортах форма предметов условна. В рисунке в этом случае сохраняются лишь ее главные признаки.
В декоративной композиции цвет предмета также условен. Часто цвет предмета в такой композиции не совпадает с его натуральной окраской.
Давайте определим форму предметов, пропорцию и фактуру, пространственное расположение, освещенность и цвет.
– Какую роль играет в декоративной композиции то, насколько он может отличаться от цвета реального предмета?
III. Работа над рисунком.
На классной доске демонстрируется последовательность линейного построения рисунка натюрморта. Особое внимание уделяется композиционному расположению натюрморта на листе бумаги. Сочетание малого и крупного объемов; определение места для главного предмета; определение места общих очертаний изображения на поверхности будущего рисунка; детальная прорисовка отдельного предмета. Прорисовка симметричного предмета начинается с вертикальной осевой линии. При рисовании важно вычленить части, из которых состоят предметы, сравнить их между собой по высоте и ширине.
В графическом изображении предметов следует обозначить круглые основания, границы между составными частями предметов, которые в рисунке превращаются в овалы.
Расположение изображения натюрморта должно быть в центре листа и не слишком велико.
IV. Самостоятельная работа.
Короткими отрезками-штрихами учащиеся на листе намечают общее расположение натюрморта. Если ученик не может охватить всю композицию, то может рисовать каждый предмет отдельно, но строго соблюдая пропорции и расположение предметов.
После определения общей композиции намечается величина каждого предмета в отдельности, уточняется пропорция и после этого прорисовываются предметы более детально, намечаются блики, тени и мелкие детали предмета.
V. Итог урока.
Домашнее задание: подготовить сообщение «Натюрморт»
«Рисование натюрморта кувшина, яблока и лимона»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Ишимбайская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа № 7 VIII вида
КОНСПЕКТ УРОКА
по изобразительному искусству
на тему:
«Урок- презентация: Рисование натюрморта кувшина, яблока и лимона»
5 класс
Составила и провела
учитель изобразительного искусства и черчения
ГБОУ С (К) ОШ №7 VIII вида
г. Ишимбая
Янтилина Лилия Наилевна
Тема урока-презентации: Рисование натюрморта из кувшина, яблока и лимона.
Цель урока: выполнить построение натюрморта состоящего из кувшина, яблока и лимона.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: усвоить понятие натюрморт, познакомить с большим миром натюрморта, привитие интереса к предмету, создать условия для наблюдения и проникновения.
Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие памяти, мелкой моторики кистей рук, мыслительной деятельности, умение выражать свои мысли в рисунке.
Коррекционно-воспитательные: воспитать интерес к предмету, самостоятельности.
Здоровьесберегающие: развитие душевного развития с помощью музыкитерапии, формирование правильной осанки, развитие мелкой моторики рук.
План урока. Презентация — Рисование натюрморта.
1. Орг. момент
2. Постановка темы урока
3. Вводная беседа
4. Закрепление
5. Самостоятельная работа детей
6. Итоги работы
7. Выставка работ
8. Рефлексия
Ход урока.
1. Орг. момент.
Проверка готовности детей к уроку, наличия у них необходимого оборудования.
2. Постановка темы урока.
Слайд 1. Ребята, посмотрите на экран. Как называется тема нашего урока? (Натюрморт). Сегодня мы будем учиться рисовать натюрморт из кувшина, лимона, яблока с натуры. Работа рассчитана на два урока. На этом уроке наша задача закомпоновать рисунок – обозначить положение предметов и их форму. На следующем уроке вы сделаете рисунок в цвете.
3.Вводная беседа.
А что такое натюрморт? (Ответы детей). Наверняка вам знакома песня Гладкова «О картинах», прочитаем слова песни. (Слайд 2.)
Конечно, это не научное определение натюрморта. Натюрморт – это…(Слайд 3). Дословно натюрморт переводится как «мертвая природа», но посмотрите, сколько в нем жизни! (Слайды 4-6). Обсуждение картин. (Что изображено на картине? Кто художник? Какие цвета?)
Ребята, я хочу познакомить вас с прекрасным художником Борисом Михайловичем Кустодиевым. Есть художники, к творчеству которых хочется возвращаться постоянно. К ним можно отнести и Бориса Михайловича Кустодиева, солнечного в прямом смысле этого слова живописца. Удивительный художник с удивительной судьбой, которая, может быть, и стала причиной того, что его живописные работы не совсем обычны. Кто-то может сказать, что они примитивны, что это этакая несложная «народность». Часто Б.М. Кустодиева упрекают в том, что он де, обладая талантом и будучи любимым учеником И.Е.Репина, отказался от стиля Репина и пошел своим путем, но при этом забывают о том, что, пойдя путем И.Е. Репина, Б.М. Кустодиев стал бы лишь его жалкой копией. Когда и почему наступил перелом в творчестве Кустодиева сказать трудно, но именно благодаря этой его солнечной манере письма он и стал знаменит и узнаваем. Б.М. вводит «сочно» написанный натюрморт. Он помогает раскрыть содержание образа, создать среду, характеризующую его героинь. Это всевозможные решета с фруктами и овощами, булки и виноград, арбуз и синие с золотом чашки («Купчиха за чаем»), ожерелья, кольца и шелк. Как драгоценные камни они переливаются яркими красками, радуя глаз своей нарядностью, пестротой и изобилием . Сравните картины «Купчиха за чаем» и «Извозчик за чаем». Из этих картин можно мысленно выделить натюрморты. Как предметы, их расположение, количество помогают охарактеризовать героев картины? (Изобилие и простота – можно судить о социальном положении…). А вот натюрморт «Гранаты».? (Простота, контраст красного и темного создают гармонию). Вот другой натюрморт «Фазан и омар». Что можете сказать о нем? (Сочные, яркие краски – эффект богатства, изобилия). Перейдем непосредственно к работе над нашим натюрмортом. Ребята, какие предметы будем рисовать? (…). Как будем располагать альбомный лист? (Вертикально). Когда определена точка зрения, границы натюрморта и форма листа (вертикаль или горизонталь), можно приступать к рисованию. Задача состоит в том, чтобы в процессе рисования не нарушать замысла, который у вас сложился. Поэтому нельзя рисовать, начиная с отдельного предмета, постепенно пририсовывая к нему остальную часть изображения. В этом случае неизбежно будут нарушены сравнительные размеры предметов, рисунок может не уложиться в лист или оказаться значительно меньше, чем нужно. Начинают с наброска всей группы – ее нужно закомпоновать в листе легкими беглыми линиями, очертить весь натюрморт, устанавливая на листе места, где располагаются предметы. (Слайд ) В этой работе вы встретитесь с задачей установить правильные соотношения размеров предметов. Делается это с помощью визирования. (На примере нашего натюрморта, что больше, сколько раз меньший предмет укладывается в большем?). Затем намечают высоту каждого предмета и заключают их в простые геометрические фигуры. В какую фигуру можно заключить кувшин? (Прямоугольник). Яблоко? (Квадрат, прямоугольник). Лимон? (Квадрат). Снова проверяют соотношение размеров предметов. После можно начинать прорисовывать каждый предмет, начиная с самого сложного. В нашем натюрморте какой предмет сложнее всего будет рисовать? (Кувшин). Какой он формы? (Цилиндрической). Когда намечены границы всего натюрморта, можно наметить место и размер каждого предмета. Также, с помощью визирования, определяем высоту и ширину чайничка. Намечаем штрихами. Затем можно очертить его границы – нарисовать прямоугольник. Затем рисуем овалы – дно, верх. Обратите внимание, что верхний край овала всегда визуально уже, не забудьте передать это при рисовании. Обозначив дно и прорисовав верх, можно приступать к рисованию ручки и носика. Снова используйте визирование, чтобы определить правильное соотношение этих частей кувшина. Попробуем. Ручка примерно составляет половину всей длины предмета, носик – четверть. Прорисовав кувшин, убрав лишние линии, можно приступать к простым предметам. Затем обозначаем линию плоскости и рисуем, если необходимо, драпировку.
Закрепление.
Итак, с чего же начнем рисовать натюрморт? (Обозначим всю композицию, заключив ее в многоугольник). Затем? (Наметим высоту предметов и заключим их в простые геометрические фигуры). С какого предмета начинаем прорисовывать форму? (С самого сложного – кувшина). Что прорисовываем у него вначале? (Овалы дна и верха). На что надо обратить внимание? (Верхний край овала кажется уже). Что делаем дальше? (Прорисовываем лимон, яблоко, линию плоскости). Приступайте к работе. Физминутка
Упражнение для шейного отдела позвоночника
Каждое упражнение выполнять 6-8 раз.
Наклоны головы вперед-назад
Наклоны головы вправо-влево
Повороты головы вправо-влево
Круговые движения головой в одну и другую сторону.
Упражнения для верхнего грудного отдела позвоночника
Поднимание и опускание плеч вверх-вниз
Круговые движения плечами вперед-назад
Скрутка позвоночника: поворот плеч вправо-влево
Восьмерка
Самостоятельная работа детей. Прохожу по рядам во время урока, помогаю и объясняю. Слежу за осанкой и правильностью сидения за партой.
Итоги работы.
Что учились рисовать?
С каким художником познакомились?
Какие его картины запомнились?
Выставка работ.
Оценка:
Домашнее задание: выполнить зарисовки предметов цилиндрической формы.
8. Рефлексия.
легкое поэтапное рисование картины с фруктами карандашом или акварелью для начинающих и примеры работ
Натюрморт — отличный выбор для изучения основ рисунка и живописи. Есть несколько важных правил, которые подскажут вам как нарисовать натюрморт. Эти правила просты, и вполне выполнимы, но мало где о них пишут или говорят. Опытные художники используют эти правила интуитивно.
Новички — угадывают и радуются удачно созданной картине, или наоборот — переживают из-за неудачного опыта в создании простого сюжета. Следующие советы помогут вам создавать различные гармоничные натюрморты, практически в любой технике, и избегать досадных ошибок.
Рисование натюрморта поэтапно для детей. Как рисовать натюрморт: несколько простых но важных советов
Как нарисовать натюрморт правила для начинающих
Естественно, натюрморты бывают самые разные, они несут собой разные цели и исполняют их в самых разных стилях. Мы же сегодня поговорим об основных правилах изображения неодушевленных предметов на холсте или бумаге.
Что бы создать гармоничную картину, нужно знать как минимум основы композиции и колористики. Что делать новичку, который хочет уже сейчас сотворить что-то прекрасное своими руками? Углубится в чтение книг по живописи и рисунку?
Вам будет достаточно знать несколько важных правил, что бы не допускать ошибки и получить отличный результат.
Расположение предметов
Более красиво, гармонично и интересно, объемно всегда смотрится натюрморт:
Хорошо и комбинировать эти два вида расположения: перекрытие и расстояние.
Примеры расположения предметов
Все предметы перекрывают друг друга, или расположены на большом расстоянии один от другого.
Векторная иллюстрация. Здесь также все предметы пересекаются, налагаются, или расположены на большом расстоянии.
Скучное и нескучное расположение предметов
Даже прямоугольники можно расположить интересно.
Когда вы располагаете один предмет за другим, перекрывая его часть, вы тем самым создаете определенную глубину в своей работе. Чем больше форм будет пересекаться — тем более «глубоким и объемным» будет казаться ваш натюрморт.
Пространство
Если вы рисуете просто вазу с цветами, и кажется нечем перекрывать, подумайте! Возможно какой-то листик упал перед вазой, а может цветок, возможно следует застелить салфетку или скатерть, а может рассыпать ягоды по столу.
Коллористика
В создании натюрморта важно просто не переусердствовать с количеством используемых цветов.
Правило 2-3 цветов
Выберите 2-3 основных цвета, можете смело использовать близкие к ним оттенки и не переживайте о том, что с цветом у вас будут проблемы. Я обычно использую 2 основных цвета — и немного самую малость дополнительных красок.
Примеры цветовых решений
Здесь я использовала только желто-оранжевые (теплые) и голубые (холодные) оттенки. Зеленый дополнительный.
«Ботинки» Ван Гога. Здесь также преобладает два цвета.
Здесь явно доминирует зеленый и белый, дополняют работу мазки голубого и розового. Натюрморт с рыбой. Основные красно-коричневые оттенки (теплые), и голубой (холодный).
Правилом 2-3 цветов не всегда можно обойтись. Частые герои натюрмортов — цветы или фрукты бывают самых разных цветов и оттенков. В таких случаях стоит воспользоваться следующим советом: В картине не должно быть всех цветов поровну
Соотношение цветов
Даже в пестрой картинке есть один или два доминирующих цвета. Например, если у вас в букете, есть цветы красного, синего, белого и желтого цветов, и плюс еще зеленая листва. Какие-то цветы и цвета должны преобладать, остальные быть в меньшинстве.
Выделяем главное
Имея определенную задумку, рисуя натюрморт с натуры или по представлению (с головы) вы должны:
- выделить, что в этом сюжете главное, какой предмет доминирует?
Это правило не всегда используют, но от его применения ваша работа только выиграет. Задайте себе вопрос: на каком предмете вы хотели бы удерживать держать фокус, внимание зрителя?
Главный предмет должен чем-то выделятся: формой, размером, цветом, положением относительно остальных.
Еще на стадии наброска, когда вы смотрите на эскиз, вы должны совершенно точно определять — что главное в вашей работе?
Если интуитивно получается определить главное — отлично.
Если взгляд перебегает с одного на другое, не зная за что зацепиться — значит нужно еще поработать над вашей композицией. Что-то уменьшить или увеличить, повернуть, переставить и т.д. Выберите, что вам больше подходит.
Наверное, у многих сейчас возникнет вопрос: А если я рисую одну вазу с цветами? Здесь, это правило не нужно применять? Ведь у нас самая важная и главная только наша героиня «ваза с цветами»? И здесь нужно и вполне возможно это правило применить.
В букете цветов всегда есть главный цветок. Если это букет из множества цветков, стоит выделить небольшую группу цветов, которые наиболее удачно освещены, или наиболее выразительно смотрят на зрителя, отличаются по цвету , размеру или форме.
Быстро и легко!
Когда вы собираетесь рисовать объекты из жизни, то желательно использовать их нечетное количество (например три клубники, пять деревьев). Это создает визуальный интерес. Также полезно перекрывать объекты, как на этом примере. Фрукты – отличная тренировка для рисования текстуры. В этом проекте гладкая поверхность винограда прекрасно контрастирует с шероховатой поверхностью клубники.
Что такое натюрморт?
Натюрморт — это изображение группы предметов, написанное красками. Рисовать натюрморт можно с любой натуры. Это могут быть самые разнообразные предметы: еда, части одежды, интерьера, посуда или растения.
Как жанр натюрморт появился еще в четырнадцатом веке и остаётся популярным среди живописцев по сегодняшний день. Самыми знаменитыми живописцами, умевшими реалистично изображать натюрморты, были голландцы, итальянцы и французы.
По их картинам можно изучать игру света и тени на предметах, разнообразие их оттенков и эффектов от окружения.
Процесс написания картины акварелью — очень ответственный и кропотливый. Каждый мазок создаёт новую деталь, и перекрыть его практически невозможно из-за полупрозрачности краски. Именно поэтому натюрморты акварелью нужно выполнять аккуратно, избегая мельчайших ошибок.
Если помнить обо всех правилах работы с акварелью, можно добиться неожиданных и потрясающих результатов.
Как начать акварельный натюрморт?
Рисование любого натюрморта начинается с постановки. Обычно при постановке натюрморта как цветной или однотонный фон для предметов используют драпировки (ткани).
Правильная композиция — залог запоминающейся и впечатляющей картины. Достаточно выбрать несколько предметов, разных по размерам. Если предметы одинаковые — необходимо расположить каждый из них ближе или дальше. Так создаётся «плановость» картины.
Фон для натюрморта лучше выбрать контрастный, например, если необходимо нарисовать зелёные яблоки, подойдёт красная или синяя драпировка. Лучший вариант для начинающих — натюрморт с фруктами. Акварелью легко передаются форма и цвет предметов — за счёт света и тени.
Обычно натюрморты выполняют гуашью, акварелью, акрилом или маслом. Натюрморты акварелью — одна из самых сложных и красивых техник. При рисовании этим материалом важно сохранить цвет бумаги, нанося только самые главные линии и цвета предметов.
Как выполнить картину в цвете?
Лёгкие, почти воздушные мазки краски, смешанной с водой, создают прекрасную живопись акварелью. Натюрморт обязательно выполнять на плотной, хорошо впитывающей бумаге с шероховатой поверхностью.
Кисти тоже должны быть специальными: для акварели лучше всего подходят белка и колонок. Достаточно нескольких кистей среднего и маленького размеров.
Также в рисовании обязательно использовать воду и палитру для смешивания разнообразных оттенков.
Начинать любой натюрморт необходимо с наброска предметов и их построения. Важно правильно «расположить» предметы на листе, тогда вся композиция будет выглядеть привлекательно и в цветном варианте.
Выполняя натюрморты акварелью, следует накладывать краску слоями. Рекомендуется начать с фона: плавно нанести кистью средних размеров разные оттенки на верхнюю и нижнюю половины листа, не перекрывая фрукты. Не стоит брать на кисть слишком много краски: акварельная живопись — это техника максимального смешивания с водой.
Следующий шаг — изображение цветов и оттенков на плоскости самих фруктов.
Как закончить натюрморт?
Когда все фрукты и их окружение нарисованы, определите источник света, выделите освещённые и теневые участки на предметах. Белый цвет бумаги можно использовать как свет.
Прежде чем картина будет завершена, необходимо проверить все тени от предметов и на предметах (если они есть). Если композиция кажется неконтрастной — добавьте более тёмных оттенков с теневой части каждого предмета. Неплохой эффект создается при затемнении углов картины плавными пятнами краски.
Детали фруктов прорисовываются в конце тонкой кистью. Чтобы детали не размылись, используйте меньше воды.
Если хочется добиться максимальной чёткости — в некоторых местах картины можно воспользоваться ручкой, сделав контур по форме предмета или его деталям.
Рисование можно превратить в увлекательное занятие, которое поможет лучше передавать цвета и формы окружающего мира. Натюрморты акварелью — тонкое и сложное искусство, которое, тем не менее, доступно каждому.
Источник: https://www.banyaplus.ru/the-signs-of-the-zodiac/risovanie-natyurmorta-poetapno-dlya-detei-kak-risovat-natyurmort.html
Как нарисовать натюрморт
Развитие способностей пропорционального видения через сравнительный анализ объемов- если сказать проще, то это развитие нашей с вами наблюдательной перспективы, нашего глазомера.
Делаете рисунок мятого листа бумаги, картона, с анализом плоскостей излома. Заметьте, что каждая грань напоминает грань кубика. Когда вы это понимаете, задание не кажется сложным. Это упражнение очень полезно для развития глазомера.
Задание посложнее.
Поставьте натюрморт с геометрическими предметами или несложный натюрморт с произвольными предметами. Так-же с помощью линий и дополнительной штриховки пытаетесь уловить пропорции предметов, расстояние между ними. Следуйте законам перспективы- все линии будут сходиться в точке схода- не рисуйте ее, делайте видимость.
Если рисуете, например, табурет- находите сначала общую форму предмета. Ею является кубик. После того, как найдены все грани и стороны можете делать детальный разбор- перемычки и т.д., которые будут гармонично вписываться в наш кубик- табурет. (Это делается таким образом, как мы изучали на основах рисунка часть-2)
Используйте в натюрморте драппировку. Заметьте, как она ложиться на предмет и повторяет его форму. На пересечениях форм делайте акценты.
Вот мы и плавно перешли к рисованию самого натюрморта. Но теперь вы уже более подготовлены хорошо воспринимать материал. Рисуем натюрморт с учетом размещения композиции в листе (см. композиция в рисунке). Ловим характер натюрморта- то-ли он вытянут в длину, то-ли в ширину.
Обязательно с учетом предметной плоскости, потому-что все предметы лежат на ней, а не висят в воздухе. Находим границы натюрморта в листе, отступая от верха листа сантиметров 10, по бокам по 7 сантиметров, снизу- 3см. Не спешите, главное- правильно начать, чтобы в последствии не «запороть» всю работу.
Не спешите, ведь сейчас мы находим основные пропорциональные соотношения натюрморта:
Когда с учетом пропорций вы определили границы натюрморта в листе, самое время находить границы и пропорциональные соотношения каждого предмета в отдельности. Пропорции мы устанавливаем по трем точкам.
Ни в коем случае не начинайте вырисовывать детали натюрморта, ложить штриховку. Если в последствии вы заметите, что где-то не уловили пропорции, придется стирать все, что вы там подорисовывали. В результате, работа в самом начале будет затерта и неизвестно, какова будет вконце: Если вы все сделали правильно, отдохните, попейте чаю, словом, делайте что-нибудь, чтобы не смотреть на работу и дать глазам отдохнуть. Поверьте, через 20-30 минут вы увидите то, чего не видели раньше.
Если где-то обнаружили ошибку- исправьте, еще не поздно. Если все в порядке- едем дальше. Когда найдено место в листе каждому предмету вашего натюрморта, посмотрите на композицию: каждый предмет несет в себе геометрические формы или сочетание их.
Прорисуйте четче каждый предмет, понимая, что каждый предмет несет в себе основу какой- то геометрической формы. Рисуйте с учетом перспективы. Здесь не нужно переусердствовать с нажимом карандаша. Рисуйте карандашом графитным Т, ТМ, чтобы рисунок был прозрачный и чистый. Ложим штриховку:
Дальше приступим к штриховке. Определим, где у нас в натюрморте свет и тень. Сейчас нам полутона не нужны. Свет не трогаем, а тень со всеми полутонами заштриховываем карандашом. Не черните, иначе для последних самых темных падающих теней у вас не хватит силы карандаша.
После того, как мы определили свет и тень, самое время вспомнить все упражнения, которые мы изучали в разделе основы рисунка. Ложим штриховку по предмету, где светотень будет распределяться по форме предмета.
Предметы, удаляясь в перспективу будут прорисовываться мягче. Передний план выделен. Если сложно, то вернитесь на страницу основы рисунка и еще раз все повторите. В принципе, у вас должно получиться так:
Источник: https://paintmaster.ru/natyrmort.php.php
Натюрморт из предметов быта
Сегодня мы попробуем нарисовать натюрморт из предметов быта в карандаше. Любое изображение начинается с композиции и размещения ее на листе бумаги.
Лёгкими движениями карандаша мы намечаем плоскость стола, на которой будут располагаться предметы. Затем определяем границы будущего изображения, отмечая высшую точку натюрморта, крайнюю слева и справа, а затем — на плоскости стола.
Далее зрительно намечаем пропорции предметов и, начиная с самого большого предмета, вытянутого по вертикали, приступаем к построению. Проводим ось симметрии, определяем высоту предмета (крынки) и соразмерно ей находим по горизонтали ширину (самое широкое место). Выстраивает по горизонтальным осям овалы.
Края овалов мягкие, скругленные. Только после этого плавной линией по форме соединяем овалы и получаем контур крынки.
Переходим к тыкве. Овощи сами по себе имеют более произвольную форму и не требуют слишком сложного построения. Намечаем овальную форму тыквы, но при этом ее ширина и высота измеряются соразмерно крынки. Завершает построение рисунок луковицы и белой ткани.
Теперь можно приступить к введению тона. Начинают с собственных и падающих теней, создавая тем самым начальный объём.
Затем формируется тоном пространство третьего, второго и первого плана. Штрих распределяется либо по направлению плоскости, горизонтально, вертикально либо под наклоном, но не в ущерб определению и подчёркивания плоскости — горизонтальной либо вертикальной.
Переходим к предметам, постепенно набирая силу тона на всех. Для чего это нужно? Чтобы работа велась равномерно.
После того как мы ввели тон можно приступить к его разбору, постепенно усиливая тональность более тёмных предметов относительно светлых. Мы определили, что белая ткань — самая светлая, а тень на крынке — самая тёмная. Штрих на предметах распределяется по форме. При этом не надо забывать, что любой предмет имеет изначально геометрическую форму (цилиндр, куб, шар, конус).
Усиливаем контраст перегиба плоскости стола первого плана. Тем самым мы показываем пространство, его глубину и распределение света от источника света. Не забываем про световоздушную перспективу.
Чем ближе к источнику света — тем светлее, чем дальше — тем темнее. Штрих распределяется по растяжению тона по вертикали, горизонтали и диагонали. Постепенно набирая силу тона на предметах, двигаемся к завершению. Определяем яркость бликов на предметах.
Последний этап — это обобщение, подчинение второстепенного главному и анализ работы. Советы: при измерении предметов всегда держите карандаш в полностью вытянутой руке — так измерения будут наиболее точными. Мыслите и изображайте предметы большими тональными пятнами, подчиняя второстепенное главному.
Источник: http://casadiarte.ru/master-klassy/natyurmort-iz-predmetov-byta/
Почему так важно научиться рисовать натюрморты?
Натюрморт – художественная композиция, составленная из неодушевленных предметов, расположенных в строго продуманном порядке. Это могут быть вазы или банки (особенно любят рисовать стеклянные), букеты цветов, фрукты, овощи, посуда, выловленная рыба, принесенная с охоты дичь, птица.
Звучит как-то мрачно, неинтересно. Однако на самом деле с составлением композиции для натюрморта мы сталкиваемся каждый день, продумывая, куда бы поставить по эффектнее вазу с цветами, как расположить предметы на полке, оформить стол и т.д.
Но натюрморт – не просто правильное точное изображение предметов. Художник как бы играет их формами, объемами, фактурами, цветами используемых красок – это и привлекает внимание зрителя.
Цветовая и композиционная гармония настоящего натюрморта завораживает, от него не оторвать взгляд. Удивительно, как самые неприметные, будничные предметы становятся настоящими героями картин, оживают, совсем как в сказках Ганса Христиана Андерсена.
И в душу вливается спокойствие – вот каково воздействие на человека истинного натюрморта.
Отлично написанный натюрморт – это драма, комедия, интрига – что уж задумал художник. Это отражение его точки зрения, его настроения. Вспомните натюрморты Рубенса. Что мы видим на его дивных творениях? Овощи, фрукты, хозяйственную утварь, неживых птиц, рыб? Да мы даже не задумывается о каждом отдельном изображенном предмете, потому что его картины воспринимаются только целиком.
Его натюрморты – это смех, песня жизни, радость бытия, изобилие вкуса, переполненность чувствами. Кажется, что сейчас что-нибудь перевесится под своей тяжестью через край картины и упадет прямо к нам, зрителям.
Вот он, настоящий натюрморт. Вроде бы и сюжета особого нет, а мы уходим, наполненные оптимизмом, радостью, желанием жить, творить, делать добро. Почему же художники так любят начинать учить рисовать именно с натюрмортов?
Прежде всего потому, что изображаемые предметы неизменны, неподвижны. К тому же их можно переставлять по своему усмотрению, учиться составлять композицию. Натюрморт позволяет усвоить логику, последовательность работы над картиной.
Сначала нужно составить осмысленную, интересную композицию, при этом не перегружая ее предметами.Это только кажется, что художнику все равно, где что находится – как поставил, так и сойдет. Нет. Попробуйте, и вы изумитесь, как сложно подобрать предметы, драпировку для картины, расставить их так, чтобы между ними завязался роман.
Драпировка тоже, кстати, не просто красивая ткань, но важная действующая фигура натюрморта. Художник тщательно продумал, как ее расположить. Ведь она,как минимум,подчеркивает контраст мягкого и твердого, складок и четкости линий предметов, стоящих на ней.
К тому же если, к примеру, расположить ее наискосок, по диагонали, то углубляется пространство, а взгляд зрителя невольно направляется на выбранный художником композиционный центр. При этом она не главная героиня картины, а одна из действующих героев.
Таким образом, юный художник понимает, насколько важна роль каждого предмета, объекта.
Обязательно нужно определиться, какой предмет станет композиционным центром картины, вокруг которого будут искать себе место и остальные намеченные предметы, соблюдая дистанцию, «не наезжая» друг на друга.
Центральный, объединяющий предмет не обязательно должен быть расположен в центре работы – отнюдь. Ребенок учится понимать, как сделать предмет главным и в то же время динамичным. Например, его можно расположить не в самом центре картины, а немного слева или справа от центра.
Постепенно юный художник начинает чувствовать, что каждая композиция требует своей техники воплощения.Сам замысел изображаемого диктует, на каком материале и чем рисовать: карандашами, красками (и какими именно), углем, пастелью и т.д.
Ребенок учится и правильно подбирать формат холста, картона, бумаги, их расположение в каждом конкретном случае (вертикальное или горизонтальное).
Привыкает начинать работу с эскизов, набросков, являющихся возможным вариантом будущего рисунка. Очень важно правильно наметить место каждого предмета, его фактуру, размеры.
Натюрморт помогает с самого начала работы, когда еще холст совершенно пуст, видеть картину как целое, а не набор отдельных случайных предметов, объектов, может быть и интересных в отдельности, но не компонующийся друг с другом.
И только после этого можно легкими линиями перенести наиболее удачный вариант на холст, бумагу, соблюдая пропорции предметов и постоянно выверяя их.Натюрморт – отличная возможность проработать и различного вида линии, штрихи, круги.
Таким образом ребенок приучается начинать работу с продумывания всей композиции в целом, ее схематичного наброска. Натюрморт позволяет основательно изучить законы распределения света и тени на изображаемых предметах.
Он привыкает сразу определять, откуда будет падать свет на изображаемое, где самые светлые и самые темные места, полутень. От выбора правильной, наиболее выигрышной для данной конкретной композиции точки освещения во многом зависит успех рисунка, его живость.
Ребенок учится видеть весь рисунок, прорисовывать всю композицию и не зацикливаться на отдельных предметах — наиболее частая ошибка начинающих творцов.
Нередко уделив много времени доведению до совершенства, допустим, яблока на рисунке, юное дарование вдруг понимает, что оно не вписывается в задуманный сюжет, выпадает из него (по форме, размеру, цвету, месту размещения), не связано с другими предметами. Приходится его стирать.
Бессмысленность потраченных сил и времени зачастую отбивает не только охоту продолжать начатую картину, но и вообще рисовать.
Ребенок запоминает, что передний план прорабатывается более подробно, детально, тем самым как бы приближая его. Чем дальше расположены предметы, тем более обобщенным должно быть их изображение, меньше четких ярких цветов и линий, иначе все предметы переместятся как бы на одну переднюю линию и объем, пространство, глубина не будут ощущаться.
Именно при изображении неодушевленных предметов приходит мастерство анализа, привычка придавать значение тому, какое место занимает тот или иной предмет, соотношение их высоты и ширины, света и тени. Освоив натюрморт, юный художник может смело браться и за другие виды живописи.
Источник: https://ProRisunok.ru/articles/kak-nauchitsya-risovat-natyurmort
Как правильно рисовать натюрморт
Натюрморт – это тип картины, на котором изображаются неодушевленные предметы. Правильно рисовать натюрморт можно не только масляными красками (хотя этот способ считается классическим) – такие картины рисуют и акварелью, пастелью, карандашом и так далее.
Для создания гармоничного сюжета в данном стиле используется ряд правил – их несоблюдение может привести к разочарованию своим результатом. Поэтому учиться рисовать натюрморты следует с изучения данных рекомендаций и, безусловно, применения их на практике.
Как нарисовать натюрморт начинающему художнику
Прежде, чем браться за написание шедеврального натюрморта, следует определиться со стилем картины и её содержанием. Чаще всего для обучения используется рисование вазы с цветами, стоящей на столе, – рядом с ней можно художественно разбросать яркие фрукты, и симпатичный натюрморт готов. Вы также можете придумать и свою композицию – главное, чтобы для обучения она была не слишком сложной.
Основные правила при написании натюрморта:
- расположение предметов не должно быть скучным. То есть не надо рисовать их лежащими (стоящими) на одном уровне и на одинаковом расстоянии друг от друга – используйте приемы перекрытия, меняйте расстояние, играйте с размерами;
- пустое пространство – это неинтересно, его нужно чем-то заполнять. Даже если на вашей картине задумана только одна цветочная ваза – включите воображение: рядом можно расположить упавший листик или расстелить салфетку. Данные детали не будут бросаться в глаза и отвлекать внимание от основного предмета, при этом заполнив пустоты и создав необходимую глубину композиции;
- выбор тонов – для натюрморта редко используется слишком широкий спектр колористики, такая картина должна быть спокойной. Возьмите за основу 2-3 цвета, добавьте их оттенки, – получится яркое, но не пестрое изображение. Если требуется использование большого количества расцветок – не применяйте их поровну, должен быть доминирующий цвет, наполняющий основное пространство;
- помимо доминирующего цвета, должен быть доминирующий предмет, за который цепляется взгляд зрителя. Он является центром картины, остальные части композиции просто дополняют его. Как пример – пара крупных и более ярких бутонов в букете, чуть более удачно повернутый фрукт на переднем плане;
- рисовать натюрморт следует поэтапно, плавно выстраивая гармоничную композицию.
Нарисовать картину натюрморт этапами
Представьте, что весь процесс написания картины можно разделить на 4 этапа:
- нанесение на холст только геометрических контуров предметов;
- прорисовка очертаний предметов;
- добавление оттенков и теней;
- детальная прорисовка.
Начинающие художники не используют слишком «богатые» композиции – необходимо нарисовать два-три предмета, лежащих на столе, чтобы понять, как рисовать натюрморт. После этого можно приступать к написанию более сложных картин.
При большом желании научиться рисовать красивые натюрморты совсем не сложно – отличной помощью станут недорогие курсы рисования: запишитесь на мастер-класс «Картина за 3 часа» и постигайте азы изобразительного искусства под руководством опытного преподавателя. Будьте уверены: с таким подходом до создания своего первого шедевра совсем недалеко!
Источник: https://yadoart.ru/kak-pravilno-risovat-natyurmort/
Рисование натюрморта. Кувшин и яблоко на столе. Стоковая иллюстрация
Другие стоковые иллюстрации
Синий натюрморт акварелью с кувшином, перцем, яблоком и
Детский рисунок — натюрморт с кувшинами и тыквой
Кувшин масляных красок и иллюстрация яблочного натюрморта
Натюрморт с красным кувшином, белой тарелкой и зеленым яблоком на синей драпировке
Натюрморт с тыквой и рыбой, нарисованный ребенком
Детский натюрморт
Кувшин и яблоко
Иллюстрация с двумя кувшинами и одним зеленым яблоком в теплой цветовой гамме
Черно-белая иллюстрация натюрморта с бюстом Сафо
Натюрморт
Абстрактный геометрический фон полигональных вектор.
Рисунок натюрморта графитным карандашом.
Натюрморт
Как поэтапно нарисовать натюрморт, эскиз геометрической фигуры, куба, шара. Создание пошагового карандашного рисунка.
.Практика натюрморта | Школа для начинающих
- Дом
- Добро пожаловать
- Выбор первого блюда
- Краткое содержание темы курса
- Чертеж
- Акрил
- Нефть / ВМО
- Акварель
- Скульптура
- Успешный студент
- Часто задаваемые вопросы
- Обязанности пользователя
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Отзывы
- Рисунок
- 1.Основы рисования
- 2. Научитесь доверять своим глазам
- 3. Значение и жест
- 4. Мышление в космосе
- 5. Стоимость и масса
- 6. Двухточечная перспектива
- 7. Цилиндры и конусы
- 8. Измерение
- 9. Формы в объекты
- 10. Состав для начинающих
- 11. Ткань и драпировка
- 12. Натюрморт
- 13. История искусства: история рисования
- Живопись
- Выбор краски
- Акрил
- 2.Расположение и обустройство рабочего места: Acrylics
- 3. Акриловые расходные материалы и что мне нужно?
- 4. Акриловые палитры
- 5. Акриловые поверхности
- 6. Акриловые кисти
- 7. Основы теории цвета
- 8. Цветовые иллюзии и темы
- 9. Готово к покраске: акрил
- 10. Рисование акрилом. Упражнение первое: кувшин для молока
- 11. Второе упражнение по рисованию акрилом: лимон
- 12. Третье упражнение по рисованию акриловыми красками: вишня
- 13.Картина на пленэре акриловыми красками
- Масла / ВМО
- 2. Безопасность в маслах
- 3. Расположение и обустройство рабочего места: масла
- 4. Масло и что мне нужно?
- 5. Масляные поддоны
- 6. Нефтяные поверхности
- 7. Масляные кисти
- 8. Методы и приемы масляной живописи
- 9. Основы теории цвета
- 10. Цветные иллюзии и темы
- 11. Готово к покраске: Масла
- 12.Картина маслом. Упражнение первое: Стеклянное сердце
- 13. Живопись маслом. Упражнение второе: Apple
- 14. Рисование маслом. Упражнение третье: пейзаж
- 15. Покраска пленэром маслом
- Акварели
- 2. Расположение и обустройство рабочего места: акварель
- 3. Принадлежности для акварели и что мне нужно?
- 4. Акварельные палитры
- 5. Акварельная бумага и другие поверхности
- 6. Акварельные кисти
- 7.Акварельные техники
- 8. Основы теории цвета
- 9. Цветные иллюзии и темы
- 10. Готово к рисованию: акварель
- 11. Акварельная живопись. Упражнение первое: лимон
- 12. Акварельная живопись, упражнение второе: Цветок
- 13. Третье упражнение по рисованию акварелью: пейзаж
- 14. Живопись акварелью на пленэре
- История искусства: Живопись 101
- Скульптура
- 1.Основы скульптуры
- 2. Лепка носа
- 3. Моделирование глаз
- 4. Лепка уха
Открытый урок на тему: «Этапы жизни».
Учитель: Королько И.В.
План урока.
Дата: 25 октября
Уровень: Продвинутый. Форма 11 «Е».
Тема: Этапы жизни.
Тип занятия: Развитие навыков аудирования и разговорной речи.
Вид занятия: Практическое.
Цели: Образовательные — формирование навыков и навыков говорения и слушания,
с использованием новой лексики и глаголов с фразами.
Развитие — развивать мышление СС, способность сравнивать,
анализировать, способность СС работать в парах и группах.
Преподавание — любить и ценить жизнь, любить свою семью, уважать
людей каждого этапа жизни.
Цель: SWBAT выслушивать конкретную информацию о жизни и рассказывать о своих родственниках, используя новую лексику и фразы глаголов, работать в парах и группах.
Необходимые предметы: магнитофон, CD диск, картинки, списки статей, списки с лексическими заданиями и песней, фломастеры, карточки со словесными выражениями; зеленые и красные карточки.
Порядок действий.
I. Приветствие, дежурный рапорт.
II. Разминка.
Цель: Детство — лучшие годы нашей жизни, не так ли? Ты можешь доказать это? (Возможные ответы на Pp: в детстве смотрят мультики, катаются на велосипеде, запускают воздушного змея, едят мороженое и сладости, читают сказки, плавают, качаются, играют в прятки и классики, рисуют на асфальте, играют в игрушки , веснушки, травмы коленей и локтей, косички и конские хвосты, выдувание мыльных пузырей, жевание и выдувание, пропуск резинки.) Детство — один из жизненных этапов, и сегодня мы поговорим о разных этапах нашей жизни, послушаем рассказы о жизни людей.
Соответствие: Давайте расположим этапы жизни в том порядке, в котором мы их достигаем. (На доске карточки со словами: младенчество-детство-юность-взрослая жизнь-средний возраст-старость) Можете ли вы написать годы, в которых начинается и заканчивается каждый этап?
III. Предварительно обучите лексике.
Придумывайте новые слова с похожим значением.
младенец — (an) nnifat (младенец)
маленький ребенок — (a) etdlord (малыш)
подросток — (an) estotcanle (подросток)
детей — skid (kids)
пожилые люди– (the) yellerd (пожилые)
OAP — (a) onsepiren (пенсионер)
Сопоставьте людей с этапами жизни.
подросток, младенец, OAP, ребенок, молодой мужчина / женщина, пожилой, ребенок, молодежь, малыш, подросток
(младенец — младенец
детство — малыш, ребенок, ребенок
подростковый возраст — подросток, подросток , молодежь
взрослый — молодой мужчина / женщина
пожилой возраст — OAP, пожилые)
Групповая деятельность.«Лучшие дни в твоей жизни…» (одна копия рабочего листа со словами, относящимися к этапам жизни, разрезана на группу из 3 учеников) — страница книги Т. 129.
T: решить, когда что-то обычно случается в жизни людей, и записать их в сетку. (Положите стопку карточек для обсуждения на стол.) Студент А должен взять одну карточку и решить, к какому этапу жизни она лучше всего подходит. Затем ученик Б должен оспорить эту точку зрения и указать причину, почему она применима к другому этапу жизни.Студент C оценивает наиболее убедительный аргумент и записывает его в сетку. Например: на карточке написано «спит днем», а ученик А выражает мнение, что это связано с младенчеством. Студент Б оспаривает это, говоря, что старики все время спят. Они могут обсудить это дальше между собой, каждый пытается убедить ученика С, что их аргумент — лучший аргумент. Наконец, Студент C выносит суждение и записывает его в сетку.
Затем студент B берет карточку, студент C соглашается или возражает, а студент A судит и пишет.При обратной связи со всем классом группы могут сравнивать свои таблицы и обсуждать свои взгляды.
IV. Фразовые глаголы. (Работа в группах)
Сопоставьте фразовые глаголы с их значениями / определениями.
установить sth / sb —
установить sth вверх —
удерживать sth / sb вверх —
do sth up —
собственный up (до sth) —
получить sb down —
cut вниз на sth —
положить sth на —
положить sb вниз —
посмотреть на sb —
Для группы первой недели: терпеть, признаваться, устанавливать (бизнес), откладывать, сокращать, обновлять, угнетать, критиковать, приписывать, думать, что вы выше;
Для второй сильной группы: — принять неприятное поведение или ситуацию, хотя вам это не нравится; -создать компанию или организацию; — сделать что-то или кого-то медленным или опоздавшим; — отремонтировать или украсить старое здание, чтобы оно выглядело привлекательно; — признать, что вы сделали что-то не так; -чувствовать себя несчастным; -уменьшить количество чего-либо; -думать, что что-то вызвано чем-то другим; — заставить кого-то чувствовать себя глупым или неважным, критикуя его; -думать, что ты лучше кого-то.
Перепишите предложения, используя фразовый глагол из коробки:
(опустите sb, сделайте что-то вверх, удерживайте sb вверх, посмотрите на sb, признайтесь до sth, примиритесь с sth , положите sth на, установите sth)
Я не потерплю такого поведения!
Свой успех он объясняет упорным трудом.
Он основал компанию по импорту польских продуктов питания.
Меня угнетает этот дождь.
Ремонт этого дома будет стоить целое состояние.
Он думает, что он выше всех!
Надеюсь, я вас не задержу.
Она призналась во лжи.
VI. Работа с текстом
Дополните текст словами из поля:
( родиться, воспитываться, быть похороненным, меняться, приобретать, жениться, расти, уйти, переехать, уйти, уйти на пенсию, остепениться, начать, тридцатые годы, малыш)
Мой дедушка Гарри Эллис, 1 ____ в Лондоне в 1925 году.Его отец умер, когда он был еще 2 ____, так что ему было 3 ______ от моей прабабушки. Когда Гарри было пять, они 4 ____ дом, а с того времени Гарри 5 ____ в деревне. Он 6 ____ школа в возрасте четырнадцати лет, не имея 7 ____ какой-либо квалификации, и устроился работать на ферму. Он влюбился в Ширли, дочь фермера, и после короткой помолвки
они 8 ____. Когда они накопили достаточно денег, чтобы купить небольшой дом, они 9 ____ и 10 ____ семья.Когда Гарри был в его 11 ____, семья переехала в Манчестер и Гарри 12 ___ рабочих мест. Он пошел работать на автомобильный завод и оставался там до 60 лет, когда он 13 ____. К сожалению, он 14 ____ в прошлом году и 15 ____ на кладбище церкви, где он и Ширли поженились.
VII. Проверь домашнее задание.
Ученики читают свои сочинения на тему «Биография моего деда (бабушки или родственника)».
VIII. Понимание на слух.
T: Послушайте, как Гвен Джонс разговаривает со своим внуком Гаретом о своей жизни.
(магнитофон Т.1.14) Выберите правильные ответы (пр. 4 стр. 27)
IX. Песня Робби Уильямса «Это жизнь» (Т. 42)
Это жизнь
Вот жизнь, вот что говорят люди.
Вы едете на пике в апреле
Сбит в мае.
Но я знаю, что изменю эту мелодию,
Когда я вернусь на вершину в июне.
Какая бы забавная жизнь ни казалась.
Некоторые люди получают удовольствие,
Steppin ‘во сне:
Но я не позволяю этому сбивать меня,
«Потому что этот старый мир продолжает вращаться».
Я был марионеткой, нищим, пиратом,
Поэт, пешка и король.
Я был вверх и вниз, снова и снова
И я знаю одно:
Каждый раз, когда я оказываюсь ничком на лице
, я поднимаюсь и возвращаюсь в гонку.
Это жизнь, я не могу этого отрицать,
Я думал бросить курить,
Но мое сердце просто не купилось на это.
Если бы я не думал, что стоит попробовать,
я бы скатился в большой шар и умер.
X. Вызов!
(Ученикам выдаются списки с примечаниями)
T: Напишите шесть предложений о себе на шести различных этапах жизни. При необходимости используйте прошлое, настоящее или будущее.
В младенчестве …….. .
В детстве …… …
В подростковом возрасте …… …
Как взрослый …… …
В среднем возрасте, …… …
В преклонном возрасте …… …
XI. Заворачивать.
Оценка.
Домашнее задание: написать сочинение на тему «Жизнь моего деда (бабушки или родственника)» (пример 5 стр. 27)