Как нарисовать машину поэтапно карандашом?
Как нарисовать машину поэтапно карандашом?
Будем рисовать автобус. Если вы хотите научиться рисовать машины, начните с него.
Автобус
Потребуется:
- Лист бумаги;
- Ластик;
- Карандаш.
Этапы рисования:
- Рисуем два длинных прямоугольника один под другим. Верхний должен быть короче нижнего.
- Далее на верхнем прямоугольнике рисуем еще одну такую же фигуру меньшего размера и делим ее на квадраты. Это окна.
- Потом под нижним прямоугольником рисуем два круга – это колеса.
- Теперь закругляем одну сторону большого прямоугольника и рисуем одну фару.
Вот автобус и готов.
Теперь мы научимся рисовать пикап.
Пикап
Потребуется:
- Лист бумаги;
- Карандаш;
- Ластик.
Этапы рисования:
- Сначала рисуем объемный прямоугольник. Затем сверху этого прямоугольника рисуем еще один прямоугольник, но он должен быть в три раза меньше – это кабина.
- Далее с одной стороны большого прямоугольника рисуем длинный овал и на нем два маленьких круга – это фары.
- С длинной стороны большого прямоугольника рисуем два круга – это колеса. Внутри этих кругов рисуем еще по одному кругу.
- Теперь кабину выделяем линиями и рисуем сбоку дверцу – прямоугольник. А в кабине рисуем полукруг – это руль.
- Впереди под фарами рисуем небольшой прямоугольник – это номер машины.
Если вы хотите нарисовать машину ваз поэтапно, прочтите нашу статью Как нарисовать ВАЗ.
А теперь будем рисовать грузовик-фуру.
Грузовик-фура
Потребуется:
- Карандаш;
- Ластик;
- Бумага.
Этапы рисования:
- Сначала рисуем прямоугольник, затем прямую линию левой стороны прямоугольника стираем и рисуем изогнутую линию. Это будет кабина.
- Затем на кабине рисуем стекло – небольшой прямоугольник. А далее сбоку рисуем еще один прямоугольник – это дверца.
- Теперь сзади и сбоку рисуем большой прямоугольник – это кузов. Сбоку рисуем круги – колеса.
- Теперь оформляем машину. Рисуем внизу кабины фары – два круга. А возле дверцы рисуем зеркало. Для этого рисуем маленький прямоугольник сбоку на стекле, а от него рисуем небольшую линию – это крепление.
Теперь вы знаете, как нарисовать машину для детей, выбирайте любую и рисуйте.
Если вашему ребенку нравится пожарная машина, прочтите статью Как нарисовать пожарную машину.
Как нарисовать машину поэтапно
В сегодняшнем уроке я постараюсь показать вам, как нарисовать автомобиль с фотографии. Кроме того вы ознакомитесь с тем как нарисовать эскиз, используя метод «квадратов».
Я выбрал для работы легендарный автомобиль Форд Мустанг.
Рисование » квадратами» заключается в нанесении на лист бумаги и фотографию сетки, состоящей из пропорциональных квадратов. Они могут быть одинаковыми что на бумаге, что на образце или отличаться дабы изменить масштаб изображения. Например, на распечатанном изображении сторона квадрата равна 21 мм, а на чистом листе — 42 мм, что в два раза больше. Из этого легко сделать вывод, что эскиз будет в два раза больше, чем оригинальное изображение.
Когда у нас есть разлиновка на листе и изображении, мы можем начать рисовать эскиз. Данный метод состоит в обнаружении пересечений характерных точек автомобиля с сеткой, а затем рисовании их же согласно сетке в тех же местах на эскизе. Более наглядно показано на рисунке.
Готовый эскиз, сделанный с помощью этого метода выглядит примерно так:
Стоит помнить, что эскиз это только рамка для остальной части чертежа, и вы всегда можете что-то в нем изменить, улучшить или выпрямить.
Метод прорисовки изображения «квадратами» может быть применен для всех видов эскизов: от портретов до пейзажей, или, как в примере, показанном на автомобиле. Его большим преимуществом является, вероятно, пропорциональное соответствие размера кадра. Лично мне он нравится тем, что позволяет сделать эскиз больших размеров, нежели на распечатанной картинке. Например, создавая рисунок на стене или любой другой большой проект, я использую только этот путь.
Следующим этапом рисования автомобиля, является нанесения тона на наш эскиз. Ранее я уже писал о том, как следует заштриховывать те или иные объекты, создавая объем и показывая свет и тень.
Конечный результат вы можете увидеть ниже.
Как нарисовать машину Лада Приора поэтапно карандашом
Сегодняшнее занятие рисованием посвятим воплощению на бумаге бюджетного продукта российского автопрома: изобразим Ладу Приору.
Содержание статьи:
Как поэтапно нарисовать Ладу Приору
Этап 1
Несмотря на плавность линий, начинать работу над изображением мы будем с прямых, формирующих силуэт кузова машины. Расположение авто на рисунке — поворот в 3/4. Этот удачный ракурс дает возможность рассмотреть детали, не потеряв целостности образа.
Этап 2
Получив основу для рисунка, переходим более четкому обозначению контура: рисуем капот, колесные арки, низ бампера, плавный переход задней стойки. Эта плавность — новая черта в сравнении с «десяткой». Наносим решетку радиатора, фары, бампер целиком, боковые и переднее стекла, зеркало, колеса.
Этап 3
Обозначаем все мелкие детали: стеклоочистители, диски, фонари.
Этап 4
С эскиза убираем линии черновика-основы, проверяем все контуры, делаем их более четкими.
Этап 5
Выполняем рисунок в цвете. Придавая изображению объем, делаем светлее выпуклые части кузова машины.
Как нарисовать Приору карандашом
Выполним карандашный рисунок приоры в профиль. Покажем ее стремительный силуэт и четкие линии.
Поле на листе, где будет рисунок, твердым карандашом, оставляющим тонкие линии, оформляем в виде прямоугольника, состоящего из 4 квадратов.
Каждый квадрат делим пополам горизонтальной линией. Опираясь на этот чертеж, нам будет проще соблюдать пропорции авто.Приступаем к нанесению линий кузова, показываем двери, крышу, передний и задний бампер.
Убрав ластиком тонкие контуры нашей вспомогательной разметки, добавляем в рисунок колеса, дверные ручки, пороги, все линии делаем четкими с помощью мягкого карандаша.
Как нарисовать приору БПАН
Автомобиль с заниженной подвеской, Приору БПАН, мы нарисуем, акцентируя внимание на задней части машины. Знакомый уже силуэт рисуем без вспомогательных линий, используя твердый карандаш.
Акцентируя внимание на низком дорожном просвете, прорисовываем детали, выполняем рисунок в эффектном черно-белом цветовом сочетании.
Предлагаем посмотреть на рисунки Приоры БПАН, выполненные разными авторами. Возможно, вы возьмете на заметку чью-нибудь изобразительную находку.
Рисуем Приору Хэтчбек
Теперь изобразим Приору с другим типом кузова — хэтчбек, с укороченным задним свесом. Модель слегка короче седана и, почти неуловимо для глаза, выше.
Линии передней части нам хорошо знакомы, уделяем внимание бокам кузова, которые, как говорят эксперты, выглядят особенно эффектно. Не торопясь, тщательно прорисовываем все линии сначала твердым карандашом, потом выделяем их мягким. Только после того, как карандашный эскиз доведен до совершенства, переходим к добавлению цвета.
Рисуя Приору хэтчбек карандашом или гуашью, стараемся передать в изображении ее азартный, спортивный характер.
Видео уроки
Как нарисовать ладу гранту карандашом поэтапно. Как нарисовать жигули карандашом поэтапно. Поэтапная инструкция для начинающих
Как нарисовать пожарную машину
Современные пожарные машины существенно отличаются от тех, что впервые появились в 1904 году. В старых автомобилях помещалось 10 человек и практически ничего из пожарного инвентаря. А вот современные образцы настолько вместительны, что в них вмонтировано предостаточно инвентаря для тушения огня.
- Проводим три параллельные горизонтальные линии, которые делим пополам одной вертикальной.Для пожарной машины нужно сделать четыре вспомогательные линии
- В одной части рисуем кабину, начиная с верхней части, а затем дорисовывая почти вполовину выдающуюся нижнюю часть.
- По нижнему краю делаем выемку под колёса.
- Кузов изображаем в виде прямоугольника, с выемками под колёса по нижнему краю. Высота кузова — половина высоты кабины.
Начинаем рисунок с кабины и очертаний кузова - Прорисовываем колёса.
- Кабине размечаем две правые двери.
- Дорисовываем лестницу на кузове.В колёсах не забываем о прорисовке дисков, для изображения лестницы можно использовать линейку
- Добавляем фары, а также смотанный пожарный рукав, который закреплён сбоку. Дополняем рисунок пожарным рукавом и надписью 01
- Рисунок готов, по желанию его можно раскрасить.Машину можно раскрасить простым карандашом, но если использовать краски, фломастеры или цветные карандаши, то основными оттенками будут красный и белый
Следующий способ нарисовать машину спецтехники будет интересен даже тем ребятам, которые не слишком сильны в рисовании.
- Рисуем прямоугольник и делим его вертикально пополам.Основой этой машины будет разделённый вертикально пополам прямоугольник
- В левой части прорисовываем кабину, проводим двойные линии для прорисовки окон, рисуем ручки.В левой части рисуем кабину с двойными линиями окон
- На кузове делаем окошки. Для этого нижнюю границу делаем чуть выше низа окон кабины.Прорисовываем окошки на кузове
- Сверху добавляем свёрнутый пожарный рукав, цистерну.Дорисовываем на кузове цистерну и свёрнутый пожарный рукав
- Дорисовываем колёса, линии делаем двойными. Рисуем колёса
- На крышу кабины устанавливаем проблесковый маячок.Дорисовываем проблесковый маячок, детали инвентаря
- Дорисовываем детали оформления автомобиля спецтехники (например, инструменты для тушения пожара, которые крепятся по внешней стенке нижнего прямоугольника).
- Удаляем контурные линии, а основные наводим мягким простым карандашом или фломастером.Машину можно раскрасить или оставить в варианте с наведёнными контурами
Пошаговая инструкция. как нарисовать приору:
- Для начала стоит иметь при себе наглядный образец этой модели, то с чего мы будет срисовывать.
- Теперь мы рисуем каркас нашего рисунка. Сначала рисуем основной контур, а потом проводим вертикальные, наклонные и горизонтальные линии, отталкиваясь от нашего наглядного изображения.
- Затем придаем форму капоту, проводим линию боковых окон по верху и рисуем колесные арки. После этого прорисовываем переднего бампера снизу.
- Теперь прорисовываем боковые стекла, боковое зеркало заднего вида, лобовое стекло и фары головного света. Теперь необходимо прорисовать «мордочку» нашей Приоре.
- Далее нужно прорисовать форму видимых нам колес. Потом дорисовываем зеркало заднего вида, уже справа, боковую юбку, накладки на передний бампер, и линии боковых дверей.
- Теперь нужно детализировать наше авто, прорисовываем фары головного света, колесные диски, ручки, дворники и прочую мелочь. Как все такие детали будут прорисованы, можно будет стереть лишние линии, которые мы провели при рисовании каркаса.
- Ну, вот Лада Приора готова и теперь вы знаете, как нарисовать Ладу Приору.
Но есть еще один вариант рисования Приоры карандашом. Он не такой подробный, но ясный и доступный. Давайте рассмотрим и его:
- Для начала рисуем корпус машины и передние колеса.
- Затем дорисовываем задние колеса, фары и другие мелкие детали, такие как стекла заднего вида, линии дверей, ручки и так далее.
- Обрисовывает машину более жирной линией.
- Наносим тень и на месте номеров пишем Lada Priora.
Эти два простых способа помогут вам узнать, как нарисовать Приору карандашом. Теперь вы можете самостоятельно попробовать нарисовать эту модель отечественного автомобиля и, скорее всего, она у вас прекрасно получиться.
«Лада Приора» — достаточно популярная среди молодых людей машина отечественного производства. Многие считают, что данная модель ничем не хуже некоторых иномарок. Владельцы такой машины просто влюблены в неё, они ездят в ней по городу и делятся опытом, впечатлениями с друг другом. Сейчас стало популярным рисовать «Приору» БПАН, это достаточно легко, для этого не нужно даже заканчивать художественную школу. Как нарисовать «Приору»? Легко, нужно следовать инструкции!
Рисуем полицейский автомобиль
Изображение полицейского автомобиля — дело непростое. Для упрощения процесса рисования рекомендуется начать со вспомогательных элементов. Кроме того, для этого рисунка нам потребуется циркуль.
- По центру листа рисуем два прямоугольника, соединённых между собой общей горизонтальной линией. Рисовать мы будем в границах этой фигуры.Начинаем рисунок с двух прямоугольников
- Верхний прямоугольник — это кузов машины. Дугой показываем его форму.Показываем форму кузова дугой
- Добавляем переднюю часть машины — капот.Дорисовываем линию капота
- Мягкой плавной линией соединяем кузов и капот. Вспомогательные линии прямоугольника в этой области стираем.Соединяем кузов и капот плавной линией
- Придаём форму. Изображаем отверстия под колёса, а линию, разделяющую прямоугольники, превращаем в черту, «отделяющую» верх от низа автомобиля.Слегка наклоняем линию передней части и рисуем выемки под колёса
- Добавляем линию багажника, задней подвески, а также ч
Как рисовать автомобили | Мастерская Гномона
BrowseStart FreeLog inBy Category
By Instructor
- Просмотреть все
- Digital Production
- Entertainment Design
- Software
- 3D Printing
- Character Animation Design 9000 Character Animation Design 9000 Character Animation Design 9000
- Кинематография
- Композитинг
- Дизайн существ
- Цифровая скульптура
- Цифровые наборы
- Анимация эффектов
- Дизайн среды
- Игровые движки
- 0003 9000 Рендеринг изображений
- HDR9
- Matchmoving
- Matte Painting
- Modeling
- Painting
- Photogrammetry
- Pre Viz
- Scripting
- Sculpting
- Texturing & Shading
- UV Layout 9006 9006 2
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн существ
- Рисунок
- Дизайн окружающей среды
- Создание форм
- Дизайн
- Дизайн
- Sculpting
- Storyboarding
- Vehicle Design
- Zoology
- 3D-Coat
- 3ds Max
- After Effects
- Arnold
- Blender
- 000 City Body
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Daz 3D
- Fusion
- Global Mapper
- Google Earth
- Houdini
- KeyShot
- LightWave
- Marvel lbag
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray
- MeshMixer
- Mixamo
- MoI
- Modo
- 3
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- QuickTime
- Quixel DDO
- ReCap
- RealityCapture
- RealityCapture Redshook Redshift
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance Painter
- SynthEyes
- Terragen
- TopoGun
- Unity
- Unreal World Machine World Machine World Machine 0002
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
- A — C
- D — H
- I — L
- M — P
- Q — T
- U — X
- Джино Асеведо
- Алекс Альварес
- Кристиан Альцманн
- Сара Ардуини
- Ван Арно
- Шахин Бадей
- Бхавика Баджпай
- Рик Бейкерлессон Барнессен
- Том Бакса
- Аарон Бек
- Харальд Белкер
- Джо Бенитес
- Эдди Беннун
- Бабак Бина
- Джек Паскаль Бланш
- Нил Блевинс
- Нил Блевинс Бранхам
- Тони Братичевич
- Кристал Бретц 9000 3 Братья Шифлетт
- Джон Браун
- Кайл Браун
- Билл Бакли
- Маттиас Бюлер
- Виталий Булгаров
- Рей Бустос
- Алессандро Кангелоси
- Роберт Кангелоси Джесса
- Джессандро Кангелоси Джессика Чепмен
- Чарльз Чореин
- Райан Черч
- Джон Кларк
- Джеймс Клайн
- Роберт Коддингтон
- Дилан Коул
- Апрель Коннорс
- Джереми Кук Дэвис
- Александр Корвин
- Дин Дикин
- Марк Дедекер
- Стивен Делалла
- Максим Делерис
- Кристоф Дессе
- Хоссейн Диба
- Тим Добберт
- Дабье
- Дейзон 9000 Тьерри Изи Дойзон
- Бен Эрдт
- Дженнаро Эспозито
- Кристал Сэй Эуа
- Девон Фэй
- Аарон Фернандес
- Дэвид Финч
- Стив Фирчоу
- Стив Фирчоу
- Джесси Флорес
- Джесси Флорес
- Джесси Флорес
- Гарретт Фрай
- Марк Габбана
- Фред Гаго
- Виктор Хавьер Гарза
- Реза Гобадиник
- Карл Грейс
- Рафаэль Грассетти
- Джеймс Мэйсон
- Джеймс Грейсон
- Джэйсон
- Джеймс Грейсон
- Джэйсон
- Джеймс Джэйсон
- Райан Хокинс
- Джош Херман
- Ник Хиатт
- Рик Хилгнер
- Дарин Хилтон
- Фил Холланд
- Уэйн Холлингсворт
- Джастин Холтлос
- 3
- Джастин Холтлос
- 3
- Алекс Джагер
- Rohit Jain
- Tim Jones
- Ian Joyner
- Cesar Dacol Jr.
- Джама Джурабаев
- Андрас Кавалеч
- Эрик Келлер
- Ара Керманикян
- Ричард Киз
- Сесил Ким
- Крис Киршбаум
- Кьюрент
- Кьюрент
- Кьюрент
- Кьюрент
- Кьюрент
- Эргин Куке
- Мешко Лачински
- Рафаэль Лакост
- Себастьян Ларроуд
- Элвин Ли
- Пел Джун Ли
- Перри Лейтен
- Рон Лемен
- Дэвид Леэйтен
- Дэвид Леэнс
- Пол Лиау
- Аарон Лимоник
- Тед Листер
- Джош Линч
- Кевин Манненс
- Джерад С.Marantz
- Miguel Martinez
- Brendan McCaffrey
- Iain McCaig
- Jeff Mcateer
- Syd Mead
- Ryan Meinerding
- David Meng
Gary - David Meng
Gary - Джеймс Грейсон
- Джош Мюррей
- Виктор Навоне
- Роберт Недерхорст
- Лука Немолато
- Алекс Ницца
- Джош Низзи
- Фил Ното
- Рохелио Ольгуин
- Оиго
- Томасз6 Опас 6 Страница
- Dax Pandhi
- Andy Park
- Dave Pasciuto
- Scott Patton
- Joe Peterson
- Zack Petroc
- Wojtek Piwowarczyk
- Wojtek Piwowarczyk 0003 Stephen Platinum
- 000300030006 Domini c Qwek
- Гильерме Рамбелли
- Брайан Ректенвальд
- Ник Рейнольдс
- Гил Риммер
- Скотт Робертсон
- Ин-А Родигер
- Мэтло
- Сэвэджет Сэвэджет Сэвидж
- Йоханн Шепач
- Яна Ширмер
- Элайна Скотт
- Мадлен Скотт-Спенсер
- Джейсон Шум
- Чарльстон Сильверман
- Джоан Симанелло
- Джо Симанелло Soaron
- Джо Симанелло -Гроссман
- Игорь Старицин
- Нейт Стивенс
- Крис Стоски
- Дж.П. Таргете
- Фурио Тедески
- Мартин Тейхманн
- Дерек Томпсон
- Кейт Томпсон
- Сет Томпсон
- Эрик Тименс
- Бруно Торнисилла
- 00030006 Марсисилла
- Варни
- Маартен Верхувен
- Джереми Викери
- Джо Уимс
- Террил Уитлатч
- Сил ван дер Вурд
- Брэндон Янг
- 3D печать
- Zar o
- Chet Zar o
- Chet Zar o
- Анимация персонажей
- Дизайн персонажей
- Оснащение персонажей
- Кинематография
- Составление
- Дизайн существ
- Цифровое моделирование
- Цифровые наборы
- Анимация эффектов
- Окружающая среда знак
- Game Engine
- HDR-изображения
- Освещение и рендеринг
- Разработка внешнего вида
- Matchmoving
- Matte Painting
- Моделирование
- Рисование
- Фотограмметрия
- 000
- 000
- 000 Текстурирование и затенение
- UV Layout
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн Creature Environment
- Дизайн опоры
- Скульптура
- Раскадровка
- Дизайн транспортного средства
- Зоология
- 3D-Coat
- 3ds Max Arduino After Effects 0003 Blender
- BodyPaint 3D
- Boujou
- CityEngine
- Clarisse
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Dazini 3D
- Global
- Global Fusion 6
- LightWave
- Lightroom
- Mari
- Сумка с инструментами Marmoset
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray
- Mental Ray
- 0003 Mental Ray 9000
- Mudbox
- Natron
- Nuke
- Octane Render
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- 000 Reader
- 003 Redshift
- Shake
- Simplify3D
- SketchBook Pro
- SketchUp
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- 0003000
- 000
- Substance Painter
- Substance Painter
- V-Ray
- World Machine
- Yeti
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
Этика автономных автомобилей, самоуправление и несколько проблем с тележками в прошлом
лет в автомобили встраивается все больше и больше автономных функций.А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения. В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения.Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.
Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рули, педали или трансмиссии. Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.
Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для автомобилей, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.
СВЯЗАННЫЕ С: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам иметь более человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”
Опыт безопасности автономного вождения
Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать без полного рассмотрения последствий полностью независимого автомобиля.
Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на утверждения в названии, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.
Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:
«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что глушитель столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара в бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », — говорится в заявлении Tesla.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».
К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями по вине водителей-людей, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.
Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями умирает человек, сидящий на водительском сиденье. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент с участием Uber в связи с гибелью Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.
Вы можете посмотреть видео об инциденте, опубликованное полицией здесь:
В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье, Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы, с огромной силой ИИ приходит большая ответственность — убедиться, что технологии не создают ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Один из этих людей, Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
- Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
- Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне недостаточны в текущих этических обсуждениях.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.
Беспилотные автомобили и проблема тележки
В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — в кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно его представляют следующим образом:
Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
- Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.
Конечно, хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:
Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года Темный рыцарь , в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать беспилотный автомобиль?
MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулировкой ответов в книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире».»
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть — мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:
Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:
«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, на этой полосе есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».
Еще один видный специалист в этой области — Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы управляли этим автомобилем в ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », — говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».
Очень реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, — вот что делает настолько важным заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. »
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.»
В результате те, кто находится в» целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине. «
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно двигаться в наше прекрасное новое будущее».
это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.
Как нарисовать мультяшную машинку за 12 шагов
В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать мультяшную машину. Он включает простой пример рисунка и пояснения к каждому шагу.
Рисование мультяшного автомобиля, шаг за шагомЭто очень простой рисунок, включающий только минимум деталей, которые обычно есть у автомобилей.
Шаг 1. Нарисуйте колеса
Рисование колес мультяшной машиныНачните рисовать машину с колес. В этом конкретном примере нарисуйте их достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было разместить еще два колеса и дополнительное пространство между ними.
Шаг 2 — Нарисуйте внешнюю форму автомобиля
Рисование контура мультяшного автомобиляТеперь нарисуйте внешнюю форму автомобиля, но оставьте некоторые области на верхнем и нижнем концах открытыми для бамперов. Сделайте более широкую нижнюю часть немного выше верхней.
Шаг 3 — Нарисуйте передний и задний бамперы
Рисунок бампера мультяшной машиныНарисуйте бамперы в виде двух прямоугольников с закругленными углами на каждом из нижних концов автомобиля.
Шаг 4 — Рисуем зеркало заднего вида
Рисунок зеркала заднего вида из мультфильмаНарисуйте зеркало заднего вида по направлению к передней части автомобиля вокруг нижней части лобового стекла.
Шаг 5 — Нарисуйте контур дверей
Рисование контура дверей мультяшной машиныТеперь нарисуйте внешнюю форму дверей / окон. Они должны в значительной степени повторять очертания автомобиля, но быть немного меньше.
Шаг 6. Нарисуйте щели между дверями и окнами
Рисунок дверей мультяшной машиныЧерез середину формы двери / окна проведите вертикальную линию, чтобы разделить двери. Затем нарисуйте еще одну горизонтальную линию между верхней и нижней частью машины, чтобы показать окна.
Шаг 7 — Проведите разделитель между Windows
Рисование окон мультяшной машиныТеперь нарисуйте еще две линии вокруг вертикального разделения дверей, чтобы добавить разделитель между окнами.
Шаг 8 — Нарисуйте контур обода
Рисунок обода мультяшной машиныНарисуйте пару кругов поменьше (по одному внутри каждого колеса), чтобы показать обода.
Шаг 9 — Нарисуйте внутреннюю часть обода
Рисование обода автомобиля из мультфильмаДобавьте два круга поменьше внутри обода, чтобы придать им некоторые внутренние детали и сделать их более интересными.
Шаг 10 — Нарисуйте фары и задние фонари
Мультяшные автомобильные фары рисунокНарисуйте фары спереди и задние фонари сзади.
Шаг 11 — Нарисуйте дверные ручки и закончите рисование линии
Рисование линии мультяшной машиныДобавьте ручки на дверях и закончите рисование линии, проведя по ней черной ручкой, маркером или более темными карандашными линиями.
Вы можете оставить рисунок на этом этапе или перейти к следующему этапу, если хотите его раскрасить.
Шаг 12 — Раскрась машину
Мультик может рисоватьМашину можно сделать любого цвета, но в данном случае мы выберем красный. Оставьте узкую белую область чуть ниже дверных ручек, тянущуюся через большую часть автомобиля, чтобы выделить свет (свет, отражающийся от автомобиля). Это поможет показать, что у автомобиля гладкая и блестящая поверхность.
Раскрасьте окна в синий цвет, а также оставьте несколько белых полос, чтобы снова показать блики.
Сделайте шины темно-серыми, а область за ними черным.Раскрасьте диски, бамперы и дверные ручки в светло-серый цвет.
Наконец, вы можете сделать задний фонарь оранжевым и либо оставить фару белой, либо сделать ее очень светло-серой.
Заключение
Это довольно простой для начинающих рисунок мультяшной машины, но он все равно может выглядеть довольно красиво, когда закончен. Если вам нравится этот учебник и вы хотите попробовать еще больше, посмотрите остальные уроки здесь, на EasyLineDrawing.
Для получения более подробной информации см. Также:
Хронология самоуправляемых автомобилей — прогнозы 11 ведущих мировых автопроизводителей
Изучение компанией за компанией государственных инвестиций крупнейших автопроизводителей и заявлений их высшего руководства дает понять, что большинство автомобильных компаний делают ставку на то, что искусственный интеллект используется сам -вождение будет неизбежным, и все они присоединяются к инвестициям и инициативам.
При миллиардах долларов на НИОКР и приобретения есть много корма для шумихи в СМИ о машинном обучении, но не было много согласованных усилий, чтобы собрать воедино факты и ответить на фундаментальные вопросы, такие как:
- Что делать такие компании, как Ford, GM, BMW и другие, определили сроки создания беспилотных автомобилей?
- Что крупные автопроизводители вложили в свои инициативы по созданию беспилотных автомобилей с точки зрения внутренних инвестиций и приобретений?
В Emerj, исследовательской и консультационной компании в области ИИ, мы даем бизнес-лидерам информацию о том, как ИИ повлияет на их отрасль в краткосрочной и долгосрочной перспективе и что им нужно делать, чтобы конкурировать на рынке.Часть нашей методологии ландшафта возможностей ИИ включает исследование того, что руководители ведущих игроков в данной отрасли говорят о том, как их компании инвестируют в ИИ.
В этой статье мы делаем именно это — излагаем исследования и цитаты генерального директора, чтобы определить сроки самоуправления 11 крупнейших мировых автопроизводителей. Надвигающийся переход к технологиям автономных транспортных средств повлияет на все предприятия и отрасли, и мы стремимся собрать воедино самые важные факты как для руководителей бизнеса, так и для автолюбителей.
Во-первых, мы разберем, что означает «автономное вождение» (это 5 различных уровней автономии). Остальная часть статьи представляет собой упорядоченный список 11 ведущих автопроизводителей, за которым следуют их прогнозы, цитаты руководителей и любые заслуживающие внимания финансовые данные об их инициативах по созданию беспилотных автомобилей.
Определение «самостоятельного вождения» на уровнях
«Самостоятельное вождение» — довольно расплывчатый термин с расплывчатым значением. В этой статье мы будем ссылаться на «уровни самостоятельного вождения», определенные SAE International, которые можно увидеть ниже:
Источник: SAE International — Уровни автоматизации вожденияЭто означает, что автомобиль может безопасно управлять собой в определенных условий, но водитель должен будет быстро вмешаться, когда его попросят.Это автомобиль, который может сам себя ехать по шоссе, пока вы смотрите фильм, но вам нужно будет взять на себя управление, когда вы съезжаете с шоссе. Некоторые могут рассматривать это как частично автономное вождение.
- Автоматизация уровня 1 Некоторые небольшие задачи по рулевому управлению или ускорению выполняются автомобилем без вмешательства человека, но все остальное полностью под контролем человека
- Автоматизация уровня 2 похожа на усовершенствованный круиз-контроль или оригинальную систему автопилота на некоторых автомобилях Tesla транспортных средств, автомобиль может автоматически принимать меры безопасности, но водитель должен оставаться начеку за рулем
- Автоматизация уровня 3 по-прежнему требует водителя-человека, но человек может добавить к транспортному средству некоторые «критически важные для безопасности функции», при определенных условиях движения или окружающей среды.Это создает некоторые потенциальные опасности, поскольку люди передают основные задачи по вождению или от самого автомобиля, поэтому некоторые автомобильные компании (включая Ford) заинтересованы в переходе непосредственно на уровень 4
- Автоматизация уровня 4 — это автомобиль, который может почти все время ведет себя без участия человека, но может быть запрограммирован так, чтобы не ездить по не нанесенным на карту участкам или в суровую погоду. Это машина, в которой можно спать.
- Автоматизация 5-го уровня означает полную автоматизацию в любых условиях
Так как эти уровни не имеют большого значения для людей, не связанных с отраслью, производители автомобилей часто не говорят о своих технологиях в эти конкретные условия SAE.Большой потенциал для людей — это либо автомобиль, который большую часть пути по шоссе (уровень 3) ведет себя самостоятельно, либо автомобили, которые могут ездить самостоятельно почти столько же времени, сколько вы живете в крытой городской зоне (уровень 4).
Читая оставшуюся часть этой статьи, будет полезно понять, что большинство руководителей, имеющих отношение к «самостоятельному вождению», имеют в виду уровни 3 и 4. По возможности мы различаем, какой тип автономного управления использует конкретный руководитель. говорит о (т.е. Автодорожная автономия или полная столичная автономия).
GM — Самостоятельное вождение после 2020 года
В 2016 году GM потратила 581 миллион долларов на приобретение Cruise Automation, а в 2017 году генеральный директор Мэри Барра написала: «Мы рассчитываем стать первым крупным производителем автомобилей. для создания полностью автономных транспортных средств на заводе по серийной сборке ». Компания намеревалась сосредоточить свои усилия на создании беспилотных автомобилей на сервисе вызова пассажиров.
Таким образом, в начале 2017 года агентство Reuters сообщило, что, по слухам, GM планирует развернуть тысячи беспилотных электромобилей в 2018 году вместе со своей дочерней компанией по совместному использованию поездок Lyft.GM потратила 500 миллионов долларов на покупку части 9% акций Lyft в рамках своей стратегии по созданию интегрированной сети автономных транспортных средств по запросу.
Сделать мобильность как услугу первым использованием беспилотных автомобилей GM дает несколько очевидных преимуществ. Это означает, что эти автомобили нужно будет запрограммировать только для работы в ограниченной географической зоне. Значительные дополнения внешнего оборудования, необходимые для автономных систем в автомобилях, также могут отвратить обычных покупателей автомобилей в пользу чего-то более традиционного и приятного для глаз.
Однако GM не достигла поставленной цели. Reuters сообщило, что GM откладывает выпуск беспилотных автомобилей для широкой публики до конца 2019 года, сославшись на необходимость дальнейшего тестирования. По словам бывшего президента GM и нынешнего генерального директора Cruise Даниэля Амманна, «когда вы работаете над крупномасштабным развертыванием критически важных систем безопасности, мышление« действовать быстро и ломать вещи, безусловно, не помогает ».
Такое заявление контрастирует с тем, как руководители крупнейших автомобилестроительных компаний говорили в 2016 году, но указывают на сдвиг в разговоре об автономных автомобилях.Автопроизводители больше не спешат первыми размещать автопарки автономных транспортных средств для потребителей и службы такси. Вместо этого они в значительной степени отказываются от своих прежних прогнозов относительно того, когда беспилотные автомобили появятся на дороге.
По состоянию на 2019 год Cruise фокусируется на тестировании своих автомобилей в некоторых городах. Компания тестирует свои автомобили в различных городах Калифорнии, Аризоны и Мичигана. По словам Амманна: «Чтобы достичь уровня валидации производительности и безопасности, необходимого для развертывания полностью автономной службы в Сан-Франциско, мы значительно увеличим количество миль тестирования и валидации по сравнению с остатком этого года, что приведет к сроки развертывания полностью без водителя после окончания года.
Кроме того, GM запросила у федерального правительства разрешение на разработку беспилотных автомобилей, в которых отсутствуют такие детали, как рулевые колеса. Министерство транспорта США не примет решение по запросу как минимум до 2020 года.
Ford — Истинное самоуправление к 2021 году
В 2017 году Ford инвестировал 1 миллиард долларов в AI-стартап Argo AI . Компания робототехники была создана бывшими руководителями Google и Uber. Ford сначала намеревался использовать эти автомобили для службы доставки, как и GM.
В 2019 году компания Ford Argo AI инвестировала 15 миллионов долларов в создание исследовательского центра автономных транспортных средств в Университете Карнеги-Меллона, известного своим отделом машинного обучения. В течение следующих пяти лет Центр исследований автономных транспортных средств сосредоточится на совершенствовании технологий самоуправления, включая более совершенные датчики и более надежные алгоритмы. Центр возглавляет Дева Раманан, доцент Университета Карнеги-Меллона и главный научный сотрудник Argo AI.
Также в 2017 году генеральный директор Ford Motor Марк Филдс сообщил CNBC, что Ford планировал получить в 2021 году «автомобиль 4-го уровня, без педали газа, без рулевого колеса, и пассажиру никогда не потребуется управлять автомобилем в заранее определенной зоне. .
Ford фактически планировал пропустить автоматизацию 3-го уровня и перейти сразу к 4-му уровню. Во время тестирования технический директор Ford Радж Наир обнаружил, что автоматизация 3-го уровня приведет к тому, что инженеры компании засыпают и не будут готовы к ситуационным действиям. при вызове.
Однако в начале 2019 года генеральный директор Ford Джим Хакетт признал: «Мы переоценили появление автономных транспортных средств». Говоря о планируемом Ford автопарке беспилотных автомобилей, который компания планирует запустить в 2021 году, Хакетт сказал: «Его приложения будут узкими, что мы называем геозонами, потому что проблема очень сложная.
Тем не менее, менее чем через неделю Ford объявил в своем отчете о прибылях и убытках, что компания планирует запустить 100 автономных транспортных средств к концу 2019 года. Неясно, произойдет ли это, особенно с учетом осторожности, с которой говорил Хакетт. технология самоуправления.
Марси Клеворан, президент Ford по мобильности, сказала, что в целом Ford тестирует свои беспилотные автомобили в городах, в которых «действительно сложно… доказать способность» (другими словами, в городах с большим количеством людей, строительства и нетрадиционные дороги и перекрестки).Это могло бы обучить алгоритмы, обеспечивающие способность беспилотного вождения автомобилей к более неожиданным, беспокойным ситуациям. В результате эти автомобили с большей вероятностью будут останавливаться, разворачиваться или замедляться в различных нюансах, которые требуют этого.
И снова становится очевидным, что в 2019 году руководители крупнейших автомобильных компаний сосредоточат свои усилия на том, чтобы обозначить свои подходы к технологиям беспилотного вождения «безопасность прежде всего», а не передовыми технологиями, как это было в 2016 году.
Honda — Самостоятельное вождение по шоссе к 2020 году
В конце 2016 года Honda объявила, что ведет переговоры с Waymo, Alphabet Inc.Компании по производству беспилотных автомобилей, чтобы включить в свои автомобили технологию автономного вождения Waymo.
Цель Honda заключалась в том, чтобы к 2020 году получить автомобили, которые, по крайней мере, могли бы самостоятельно ездить по автомагистралям, но это может быть слишком высокой целью с учетом последних событий. Honda завершила переговоры с Waymo в 2018 году из-за разногласий в том, как обе стороны хотели, чтобы их совместная работа развивалась. Waymo хотела, чтобы Honda поставляла автомобили для своей технологии самоуправления, тогда как Honda хотела получить доступ к этой технологии.
Вскоре после этого Honda купила GM’s Cruise, чтобы создать автономный автомобиль специально для Cruise.Похоже, что Honda сейчас труднее перейти на технологии автономного вождения по сравнению с GM и Ford, которые несколько лет назад вложили значительные средства в стартапы по производству беспилотных автомобилей или приобрели их.
Toyota — Самостоятельное вождение по шоссе к 2020 году
Toyota была одной из автомобильных компаний, наиболее скептически относящихся к автономным транспортным средствам, но в 2015 году они вложили большие средства, чтобы наверстать упущенное. Toyota инвестировала 1 миллиард долларов в течение пяти лет в Исследовательский институт Toyota для разработки робототехники и технологий искусственного интеллекта.Toyota надеялась выпустить продукты на основе своих программ Highway Teammate в 2020 году.
Гилл Пратт, генеральный директор исследовательского института Toyota, сказал, что «никто из нас, работающих в автомобильной или ИТ-индустрии, не приблизился к достижению истинного уровня автономии 5. Мы даже близко не подошли ». Однако по состоянию на 2016 год он действительно считал, что весьма вероятно, что в течение десятилетия у ряда компаний будут автомобили уровня 4, работающие в определенных областях, что было бы очень полезно для компаний, занимающихся каршерингом.
В 2019 году Toyota объявила, что будет использовать технологию NVIDIA для поддержки своих автономных транспортных средств.
Renault-Nissan — 2020 для автономных автомобилей в городских условиях, 2025 для действительно беспилотных автомобилей
В 2016 году Renault-Nissan заключил партнерское соглашение с Microsoft, чтобы помочь продвинуть свои усилия по созданию автономных транспортных средств. В 2019 году компания также начала переговоры о слиянии с Fiat-Chrysler, по большей части, чтобы объединить усилия в области создания технологий для беспилотных автомобилей, хотя слияние не увенчалось успехом. Кроме того, Renault-Nissan в партнерстве с Waymo работает над технологией беспилотных автомобилей для своих автомобилей.
К 2020 году автопроизводитель планировал выпустить 10 различных беспилотных автомобилей. Генеральный директор Карлос Гон сказал TechCrunch: «Итак, мы знаем, что автономность представляет большой интерес для потребителей. Это первый кирпич — однополосная трасса. Затем у вас будет многополосное шоссе, а затем — городское вождение. Все эти шаги будут предприняты до 2020 года. […] 2020 год для автономного автомобиля в городских условиях, вероятно, 2025 года для автомобиля без водителя ».
Volvo — Самостоятельное вождение по шоссе к 2021 году
Volvo делает ставку на то, что беспилотные автомобили изменят как индустрию совместного использования поездок, так и рынок роскошных автомобилей.В 2016 году Volvo создала совместное предприятие с Uber на сумму 300 миллионов долларов по разработке автономных автомобилей следующего поколения.
Компания предоставляет физические автомобили для тестов Uber на самоуправление. Volvo и Uber продолжают работать вместе по состоянию на 2019 год. Генеральный директор
Хакан Самуэльссон сказал в интервью: «Мы стремимся к тому, чтобы к 2021 году автомобиль мог полностью автономно ездить по шоссе». Он предполагал, что полный автопилот будет очень заманчивым вариантом для автомобилей премиум-класса и поначалу будет стоить 10 000 долларов.
Volvo уже предприняла шаги, чтобы избежать обеспокоенности потребителей и юридических проблем, которые могут замедлить развитие беспилотных автомобилей. В 2015 году Volvo стала первой автомобильной компанией, которая пообещала взять на себя полную ответственность, если один из ее автомобилей находится в автономном режиме.
Hyundai — Highway 2020, Urban Driving 2030
Hyundai работает над беспилотными автомобилями, но уделяет больше внимания доступности. В 2016 году Hyundai заявила, что «разрабатывает собственную автономную операционную систему для транспортных средств с целью использования гораздо меньших вычислительных мощностей».Это приведет к созданию недорогой платформы, которую сможет установить в будущих моделях Hyundai, которые сможет себе позволить средний потребитель ».
В 2016 году старший инженер-исследователь Hyundai Бюнгён Ю сказал Drive: «Мы ориентируемся на шоссе в 2020 году и на городское движение в 2030 году». Для достижения этой цели Hyundai инвестировал 1,7 миллиарда долларов в программу создания беспилотных автомобилей.
Вице-председатель Hyundai Эйисон Чанг представил относительно четкое видение их автономных инициатив (которые они называют «мобильностью будущего») на выставке CES 2017.Чтобы пропустить начальную подготовку и уборку, мы рекомендуем перейти к 6:15 на видео ниже:
Daimler и BMW — почти полностью автономные к началу 2020 года
В 2017 году Daimler объявил о высоком соглашение о развитии профиля с Bosch, одним из крупнейших поставщиков запчастей. Цель состоит в том, чтобы «к началу следующего десятилетия» внедрить в городские районы автономные транспортные средства уровней 4 и 5. Это объявление было сделано менее чем через месяц после того, как Bosch объявила о собственном сотрудничестве с NVIDIA в разработке систем самоуправления.
Также в начале 2017 года Daimler объявила о заключении сделки с Uber о внедрении в ближайшие годы своих беспилотных автомобилей на платформе райдшеринга Uber. Как и несколько других автопроизводителей, Daimler рассматривает мобильность как услугу как логическое место для первого использования беспилотных автомобилей.
Но в 2019 году Daimler заключила партнерское соглашение с BMW, чтобы предложить свою собственную услугу совместного использования автомобилей, конкурируя с Uber, объединив пять своих услуг по вызову пассажиров. По словам Харальда Крюгера, генерального директора BMW, «Пять услуг будут все больше и больше сливаться в мобильное предложение с полностью электрическими и беспилотными автомобилями… Это будет центральным столпом нашей стратегии как поставщика мобильных услуг.«В партнерстве будут участвовать до 1200 инженеров и техников из обеих компаний, работающих над созданием автономных транспортных средств четвертого уровня.
BMW и Mercedes Daimler также объединились для создания беспилотных автомобилей 4-го уровня. Компании нацелены на 2024 год для коммерческого выпуска автомобилей. Это отклонение от прогнозов BMW, сделанных несколько лет назад.
В 2016 году BMW объявила о сотрудничестве с Intel и Mobileye в области разработки автономных автомобилей. Официально цель заключалась в том, чтобы к 2021 году запустить в серийное производство полностью автоматизированное вождение.
Эльмар Фрикенштейн, старший вице-президент BMW по автономному вождению, сказал, что к этому сроку у них должны быть автомобили 3-го уровня, но вполне возможно, что компания сможет поставить автомобили 4-го или 5-го уровня в 2021 году.
Daimler аналогичная позиция в отношении его прогнозов. Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler, предсказал, что крупномасштабное коммерческое производство беспилотных автомобилей начнется в период с 2020 по 2025 год.
Беспилотный грузовик Freightliner Inspiration Truck компании Dailmer в настоящее время разрешен для вождения в Неваде.
Fiat-Chrysler — генеральный директор ожидает, что к 2021 году появится возможность самостоятельного вождения на дорогах.
В 2016 году Fiat-Chrysler начал работу с Waymo по тестированию самоуправляемых минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. Примерно в то же время покойный генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне подозревал, что беспилотные автомобили могут появиться на дорогах к 2021 году.
В отличие от Honda, Fiat-Chrysler продолжил сотрудничество с Waymo. Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, заявил, что компания планирует запустить 10 Chrysler Pacificas через Lyft в конце июня 2019 года.Кроме того, в 2019 году Fiat-Chrysler заключил партнерство с Aurora.
Tesla — начало 2020 года
Tesla отличается от других автомобильных компаний тем, что ее руководство продолжает делать смелые заявления о траектории развития технологий беспилотных автомобилей. Генеральный директор Илон Маск предсказал, что к концу 2017 года Tesla сможет перемещаться из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк без участия человека, касающегося колеса.
Это предсказание не сбылось.Тем не менее, Tesla Autopilot, похоже, допускает автономное вождение 4 уровня по шоссе, как показано на видео ниже, где пассажир просто сидит на сиденье водителя; автомобиль ездит сам:
В 2019 году подход Маска к прогнозированию того, когда автомобили Tesla будут полностью автономными, будет гораздо менее консервативным, чем у его коллег. В то время как другие отказались от своих первоначальных прогнозов, дошли до того, что предположили, что самоуправление 5-го уровня все еще относительно далеко, Tesla объявила, что планирует предоставить своим автомобилям обновление программного обеспечения где-то к концу 2019 или началу 2020 года. что позволило бы «полностью управлять автомобилем».
Согласно Wired, он подробно остановился на этой временной шкале, предполагая, что Teslas будет полностью автономным к концу 2020 года.
Хотя есть некоторые автопроизводители, которые прямо не вернули свои прогнозы относительно того, когда их автомобили станут автономными, Самой ранней датой среди этих прогнозов остается 2021 год на несколько лет. Другие недавно предсказали, что потребуется еще несколько лет.
Но хотя Маск ошибался в своем прогнозе, что к концу 2017 года станет возможным полноценное самоуправление, это, похоже, не помешало ему назначить еще одну амбициозную дату.
Заключительные мысли о бизнесе автономных транспортных средств
Хотя в 2016 году многие лидеры отрасли ожидали, что автономные транспортные средства станут обычным явлением на шоссе в начале 2020-х годов, это маловероятно. Когда они делали свои прогнозы, руководители автомобилестроения, вероятно, были захвачены ажиотажем в отношении ИИ. Теперь, когда обсуждение ИИ на предприятии стало более информированным, руководители возвращаются к своим первоначальным заявлениям, потому что понимают, насколько сложны проекты машинного обучения в целом, не говоря уже о проектах для беспилотных автомобилей.
Многие крупнейшие организации только сейчас начинают изучать искусственный интеллект для оцифровки бумажных документов и поиска в своих цифровых базах данных. Хотя о них много говорят, чат-боты еще далеко от того, чтобы вести человеческие разговоры с клиентами.
Логично, что, несмотря на огромные объемы венчурного капитала в космосе, технологиям самоуправляемых автомобилей еще далеко до того, как они станут доступными для людей в любом законном масштабе.
Другое соображение заключается в том, что сроки внедрения беспилотных автомобилей в значительной степени зависят от нормативных изменений в ближайшие несколько лет. Автономные транспортные средства требуют правильной правовой и технологической базы.
Существуют серьезные проблемы ответственности, когда машины работают в потенциально опасной среде. Очевидно, у автомобильной компании нет особых стимулов для массового производства настоящего беспилотного автомобиля, если им негде легально проехать или если юридическая ответственность, которую они несут, будет сочтена слишком рискованной.Регламенты в отношении ИИ, скорее всего, будут только расти в количестве и сложности, что затруднит компаниям ориентироваться в том, как они используют эту технологию.
Эта проблема усложняется для сценариев использования ИИ, затрагивающих жизни людей. Например, здравоохранение вряд ли увидит широкое распространение искусственного интеллекта в ближайшие годы из-за того, что будет поставлено на карту, если, например, программное обеспечение на основе машинного обучения для диагностики неправильно диагностирует кого-то. То же самое и с беспилотными автомобилями. С 2016 года беспилотный автомобиль уже стал причиной гибели пяти человек.
Даже с большой долей скептицизма кажется вероятным, что если вы живете в большом городе, то менее чем через десять лет вы сможете испытать какую-то форму автоматической поездки на автомобиле. ИИ становится все более и более частью повседневной жизни, и автомобили не исключение.
Emerj для руководителей предприятий
Руководители глобальных компаний используют Emerj AI Opportunity Landscapes, чтобы быть в курсе тенденций искусственного интеллекта в своих отраслях. Клиенты получают рейтинг поставщиков ИИ в своей отрасли и анализ того, как ИИ влияет на их отрасли сегодня, что позволяет им выбрать правильного поставщика ИИ и инвестировать в решения ИИ, которые с наибольшей вероятностью обеспечат высокую рентабельность инвестиций.Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.
Изучение языков. Описание функции.
Попробуйте ответить на этот вопрос:
Что делает электродвигатель?
Когда мы отвечаем на подобный вопрос, мы описываем функцию чего-либо, мы можем описать таким образом функцию электродвигателя.
Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую.
Мы можем выделить функцию вот так.
Электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии.
Шаг 3.
Сопоставьте каждый из этих компонентов двигателя с его функцией, а затем опишите его функцию в предложении
Компонент Функция
1 якорь а) передает вращение от двигателя;
2 подшипника б) создают электромагнитное поле;
3 щетки) преобразует электромагнитную энергию во вращение;
4 коммутатор г) реверсирует ток якоря
5 ведущий вал д) опора приводного вала;
6 обмоток возбуждения е) подавать ток на якорь;
Шаг 4. Завершите текст. Используйте следующие слова: придуманы; размещен; состоит; состоит.
Трансформатор … из двух катушек, первичной и вторичной. Катушки намотаны на каркас, установленный на сердечнике. Катушки … ряда витков проволоки. Сердечник … из тонких кусочков мягкого железа.
ИспользуетсяU- и T-образных деталей.
Исследование Word
Изучите эти выражения для описания того, как компоненты связаны друг с другом.
A прикручен к B. = A соединен болтами.
A приварен к B. = A соединен с B сваркой.
A фиксируется на B. = конкретный метод не указан.
Шаг 5.
Объясните каждый из этих способов подключения
1 резьбовое 2 паяных 3 прилагается 4 проводных 5 связанных | 6 прибитых 7 паяных 8 сварных 9 клепаных 10 приклеенных |
УРОК 6.
Шаг 1.
Перечислите различные способы производства электроэнергии
Шаг 2.
Ответьте на эти вопросы о портативном генераторе, используя свои собственные инженерные знания.
1 Каковы его основные части?
2 На чем работает двигатель?
3 Как называются четыре удара?
4 Какова функция коленчатого вала?
5 Что есть у статора и ротора?
6 В чем разница между статором и ротором?
Шаг 3.
Прочтите этот текст, чтобы проверить как можно больше ответов. Вы не найдете полных ответов на все вопросы.
ПОРТАТИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР.
Хотя большая часть электроэнергии вырабатывается электростанциями, ее можно производить и гораздо меньшими средствами. В настоящее время электрогенераторы могут быть достаточно маленькими, чтобы их можно было держать в руке.
Переносные генераторы состоят из двух основных частей: двигателя, который приводит в действие оборудование, и генератора переменного тока, преобразующего движение в электричество.
Показанный двигатель (Рис.1) работает на бензине. Его запускают, потянув за шнур. Это создает внутри искру, которая воспламеняет топливную смесь. В типичном четырехтактном двигателе, когда поршень опускается, впускной воздушный клапан открывается, и смесь воздуха и бензина всасывается через карбюратор. Клапан закрывается, поршень поднимается на такте сжатия, и искра в верхней камере воспламеняет смесь. Этот мини-взрыв толкает поршень обратно вниз, и когда он снова поднимается, пары, образующиеся при зажигании, вытесняются через выпускной клапан.
Этот цикл повторяется много раз в секунду. Подвижный поршень заставляет коленчатый вал вращаться с большой скоростью.
Коленчатый вал идет непосредственно к генератору переменного тока, который состоит из двух основных наборов обмоток — катушек изолированной медной проволоки, плотно намотанной на железный сердечник. Один набор, называемый обмотками статора, находится в фиксированном положении и имеет форму широкого кольца. Другой комплект, обмотки якоря, намотан на ротор, который закреплен на вращающемся коленчатом валу. Ротор совершает около 3000 оборотов в минуту.
Ротор намагничен, и когда он вращается, в обмотках статора генерируется электричество в результате процесса электромагнитной индукции. Электрический ток подается на выходные клеммы или розетки. Этот тип генератора может производить выходную мощность 700 Вт, достаточную для работы освещения, телевидения и некоторых бытовых приборов. Более крупные версии обеспечивают аварийное питание больниц и заводов. Источник адаптирован из Inside out: Portable generator. Хранитель образования.
Шаг 4.
Изучите этот текст о четырехтактном цикле. Затем правильно обозначьте каждый штрих.
В четырехтактном цикле поршень опускается на такте впуска, во время которого впускной клапан открыт. Поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах, и зажигание происходит в верхней части такта. Далее следует ход мощности или расширения. Газ, образующийся при сгорании топлива, быстро расширяется, опуская поршень вниз, при этом оба клапана остаются закрытыми.Цикл завершается тактом выпуска, когда поршень снова поднимается, вытесняя продукты сгорания через выпускной клапан. Затем цикл повторяется.
Изучение языка: Причина и следствие.
Изучите эти пары действий, какова связь между каждой парой?
1 Причина: Газ расширяется.
2 Эффект: поршень опускается.
3 Причина: поршень поднимается.
4 Эффект: Вытесняет продукты сгорания.
Мы можем показать как временную, так и причинно-следственную связь следующим образом:
1 + 2 Газ расширяется, выталкивая поршень вниз.
3 + 4 Поршень поднимается, вытесняя продукты сгорания.
Шаг 5. Таким же образом свяжите эти действия.
Причина 1. Поршень движется вниз по цилиндру.2. Поршень создает вакуум. 3. Поршень движется вверх по цилиндру. 4. Газ быстро расширяется. 5 Поршень движется вверх и вниз. 6 Коленчатый вал вращается. 7 Якорь генератора переменного тока вращается. 8 Генератор работает со стабильной скоростью 3000 об / мин. | Эффект Это создает частичный вакуум. Это всасывает топливо из карбюратора. Это сжимает смесь. Это толкает поршень вниз. Это вращает коленчатый вал. Это поворачивает ротор на 3000 об / мин.Это вызывает ток в обмотках статора. Это дает около 700 Вт. |
Исследование слов: глаголы с -ise / -ize
Изучите эти утверждения:
Ротор намагничен.
Что это значит? Вы можете сказать это по-другому? Мы можем переписать этот оператор как:
Ротор выполнен магнитным.
Глаголы, оканчивающиеся на -ise / -ize, имеют ряд значений с общим смыслом
.make + прилагательное.
Шаг6.
Перепишите эти предложения, заменив фразы, выделенные курсивом, соответствующими глаголами -ise / -ize.
1. Некоторые автомобили оснащены устройством безопасности, которое делает двигатель неподвижным.
2. В областях с колебаниями напряжения питания для чувствительного оборудования требуется устройство для стабилизации напряжения.
3. Производители стремятся свести затраты к минимуму, а прибыль — к максимуму.
4. Большинство компаний установили компьютеры для управления производственной линией.
5. Компании могут сделать свою деятельность более рациональной за счет сокращения ассортимента производимой продукции.
Шаг 7.
Следующие утверждения описывают распределение электроэнергии от электростанции к потребителю. Поместите утверждения в правильном порядке. Первая сделана за вас.
а) Подается на подстанции.
b) Он повышается трансформатором до высокого напряжения для распределения на большие расстояния.
c) Распространяется по сети на точки снабжения.
г) Распространяется среди внутреннего потребителя.
д) Электроэнергия вырабатывается на электростанции 25 кВ.
е) Он проходит через коммутационный комплекс в сеть.
г) Распространяется по воздушным или подземным кабелям на промежуточные подстанции.
Шаг 8 .
Отметьте последовательность этапов, используя соответствующие слова последовательности, если вы считаете, что это полезно. Добавьте следующую информацию к вашему заявлению и превратите их в текст.
1. В основных точках электроснабжения мощность снижена до 33 кВ для распределения в тяжелую промышленность.
2. На промежуточных подстанциях мощность снижена до 11 кВ для легкой промышленности.
3. На распределительных подстанциях понижена мощность до 415 В.3 фазы, и 240 В, 1 фаза.
Техническое чтение.
Шаг 9.
Два текста, которые следуют ниже, описывают две установки для производства электричества из энергии волн. Обратите внимание на сходство и различие между растениями.
МОЩНОСТЬ ВОЛНЫ .
Этот прототип волновой электростанции на шотландском острове Айлей был построен путем строительства бетонного водяного столба через естественный овраг на береговой линии.Волны, текущие в овраг и выходящие из него, заставляют воду в колонне двигаться вверх и вниз. По мере того, как вода движется вверх, она сжимает воздух наверху и выталкивает его через широкую трубу в задней части водяного столба. Когда вода движется вниз, воздух втягивается в толщу воды. Движущийся воздух проходит через турбину, соединенную с генератором. И турбина, и генератор необычны. Турбина — это турбина Уэллса (названная в честь своего изобретателя), которая продолжает вращаться в одном направлении, даже если воздушный поток постоянно меняет направление.Он имеет два ротора, каждый с четырьмя лопастями.
Генератор представляет собой асинхронный двигатель с фазным ротором, который действует как генератор, когда он вращается со скоростью более 1500 об / мин. Ниже этой скорости он работает как двигатель и получает энергию от сети. Этот двигатель / генератор используется, потому что турбине требуется некоторое время, чтобы набрать скорость, при которой она может вырабатывать электричество. Когда турбина замедляется из-за затишья в волновой активности, генератор становится электродвигателем и поддерживает работу турбины на минимальной скорости, чтобы она была готова принять мощность от следующей партии волн.
Завод управляется компьютером. Он включает в себя ПЛК (программируемый логический контроллер), который контролирует работу двигателя / генератора и количество электроэнергии, поступающей в сеть или забираемой из нее. Также имеется испытательное оборудование, позволяющее контролировать, сколько электроэнергии вырабатывает установка, и эффективность водяного столба, турбины и генератора.
Эта экспериментальная установка вырабатывает 150 кВт. Утверждены планы строительства 1 МВт.
Схема источников: адаптировано изнутри; Мощность волны; Хранитель образования.
Большие надежды на проект волновой энергетики
Первая в мире электростанция в открытом море будет размещена в Шотландии, что нереально. Машина, получившая название Osprey (Ocean Swell-Powered Renewable Energy), будет стоять на глубине 18 метров в километре от нее и не только собирать большие волны, которые производят более высокую мощность, но и набирать мощность с волнами с любого направления.Устройство известно как колеблющийся столб воды. Когда волна поднимается, воздух проталкивается через воздушную турбину и снова всасывается обратно, когда волна падает.
Турбина была разработана профессором Аланом Уэллсом из Куинсского университета в Белфасте. Он будет генерировать 2 мегаватта. В шотландских водах есть потенциал для 300 скоп, которые могут обеспечить 10 процентов пикового спроса на электроэнергию в стране.
УРОК 7.
РЕЗЮМЕ ВАЖНЫХ ФАКТОВ .
Принципы электроэнергетики
Химический элемент состоит из атомов. Каждый атом состоит из электронов, протонов и нейтронов. Электрон имеет отрицательный заряд, а протон — положительный; два электрических заряда равны и противоположны, но масса протона в 1840 раз больше массы электрона. Поток тока представляет собой комбинацию потока электронов (перенос отрицательного заряда) и потока дырок (перенос положительного заряда).
Проводник имеет низкое сопротивление току, изолятор имеет высокое сопротивление. Сопротивление полупроводника находится посередине между двумя крайними значениями.
Напряжение или эл. м. f. представляет собой меру потенциала электрической цепи производить ток. Проводимость (G) электрической цепи измеряется в обезьянах (S), а сопротивление (R в омах).
Элемент линейной цепи — это элемент, сопротивление которого постоянно, несмотря на колебания напряжения и тока.Сопротивление элемента нелинейной схемы изменяется в зависимости от колебаний напряжения и тока. Постоянный или однонаправленный ток всегда течет по цепи в одном и том же направлении. Переменный ток периодически меняет направление своего потока, если периодическое время переменной волны составляет T.
1 секунда, частота переменной волны f = z.
Словарь автомобильных запчастей с картинками изучаю английский
Изучение словаря запчастей с помощью картинок Урок английского
Изучение словарного запаса в салоне и вне автомобиля с помощью картинок.На первом рисунке показаны различные детали снаружи автомобиля BMW.
За пределами словаря автомобильных запчастей
На британском английском языке капот называется капотом, а багажник — ботинком.
Словарь автомобильных запчастей для внутренней части автомобиля
На следующем рисунке показан словарь для различных деталей внутри автомобиля. BrE = британский английский NAmE = индейский.
Словарь деталей автомобиля внутри и снаружи
На последнем снимке показаны различные части автомобиля внутри и снаружи, которые не были показаны на предыдущих фотографиях.
Автозапчасти с кратким описанием
Рычаг переключения передач
Используется для переключения передач в автомобиле.
Ремень безопасности
Автомобиль имеет ремни безопасности спереди и сзади. Вы используете глагол «пристегнуть», когда пристегиваете ремень безопасности. Джон пристегнул ремень безопасности перед отъездом.
Руль
Вы используете рулевое колесо, чтобы контролировать направление автомобиля (управлять автомобилем).
Лобовое стекло
Лобовое стекло — это большое окно в передней части автомобиля.
Стеклоочистители
Используемые предметы, когда идет дождь, снег или чистая грязь лобового стекла.
Фары головные
Используются при движении ночью, а также в дождь, снег или туман.
Задний фонарь
Фонари в задней части автомобиля — это огни вызова. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль поворачивает налево или направо. Белая часть называется фарами заднего хода и загорается, когда автомобиль движется задним ходом.Красная часть используется, когда используются фары, чтобы другие водители могли видеть автомобиль впереди них в ночное время или в плохих условиях вождения. Он также называется стоп-сигналом и используется, когда автомобиль нажимает на педаль тормоза.
Спидометр
Спидометр показывает, насколько быстро едет человек, ведущий машину.
Указатель уровня топлива
Показывает, сколько бензина или дизельного топлива осталось в автомобиле
Датчик температуры
Показывает, насколько горячий двигатель автомобиля.
Счетчик пройденного пути
Показывает водителю, сколько миль прошло в пути.
Тахометр
Счетчик оборотов используется для переключения передач и может использоваться для большей экономии топлива.
Уроки, которые могут быть связаны с этим
Это первое занятие по автомобилям
Распечатайте урок английского по изучению словаря по автомобильным запчастям
Распечатать урок по изучению словарного запаса автомобильных деталей внутри и снаружи автомобиля с помощью изображений.Щелкните правой кнопкой мыши на белом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.
Словарь и как пользоваться словарями
Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского