Рисунки для срисовки «Малыш и Карлсон» (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Ка́рлсон — популярный литературный персонаж, созданный шведской писательницей Астрид Линдгрен. Карлсон живёт в маленьком домике на крыше многоквартирного дома в Стокгольме, в районе Васастан, где жила сама Астрид Линдгрен. Лучший друг Карлсона — семилетний (на момент знакомства с Карлсоном) Сванте, младший ребёнок в семье Свантесон, по прозвищу Малыш. Сказка «Малыш и Карлсон» учит ценить настоящую дружбу и идти на жертвы ради друга. Карлсон – большой озорник и его шутки не всегда приходятся взрослым по вкусу, но для детей – это замечательный друг, открывающий перед ними новые горизонты общения. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки «Малыш и Карлсон».
Картинка «Малыш и Карлсон».

Кадр из мультфильма «Малыш и Карлсон».
Рисунок Карлсон.

Рисунок поэтапно Карлсон.
Рисунок Карлсон.
Раскраска Малыш и Карлсон.
Раскраска Карлсон.

Кадр из мультфильма «Малыш и Карлсон».
Раскраска Карлсон.
Раскраска Карлсон.
Рисунок Малыш.
Раскраска «Малыш и Карлсон».

Рисунок для срисовки Карлсон.
Рисунок поэтапно Карлсон.
Раскраска Карлсон.
Рисунок «Малыш и Карлсон».
Раскраска «Малыш и Карлсон».
Кадр из мультфильма «Малыш и Карлсон».

Рисунок для срисовки «Малыш и Карлсон».
Картинка «Малыш и Карлсон».
Раскраска «Карлсон».
Раскраска Фрекен Бок и Карлсон.
Раскраска Карлсон.
Раскраска Малыш и Карлсон.
Картинка «Малыш и Карлсон».

Раскраска Карлсон.
Картинка Малыш и Карлсон.
Рисунок поэтапно Карлсон.
Картинка Карлсон.
Рисунок красками Малыш и Карлсон.
Картинка «Малыш и Карлсон».
Мне нравится4Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!

Как нарисовать Малыша и Карлсона вместе поэтапно, с помощью фото-схем?
Если кто-либо не читал сказку о приключениях Малыша и Карлсона, то наверняка все смотрели мультфильм, поэтому хорошо знакомы с бодрым, энергичным, всегда весело настроенным человечком «в самом расцвете сил», настоящим другом Малыша из семьи Свенсонов, на спине которого моторчик, с помощью которого летает загадочный персонаж — Карлсон. Он обожает сладкое, любит гулять по крыше с Малышом, пугать привидениями мошенников, воспитывать «домомучительницу», отважно стягивать горячие плюшки у нее же, Фрекен Бок, строить замок из кубиков с украшением из вкусных тефтелек.
Нарисовать вместе Малыша с Карлсоном можно при помощи готовых фотосхем, мастер-классов. Например, такой сюжет, как друзья, герои сказки, вместе сидят на окне Малыша:

Рисунок можно начать с подоконника, на котором расположились друзья, с рамы окна.

Начинаем рисовать тело Карлсона: оно продолговатое, грушевидное, обтекаемое.

Покажем детали лица: глаза, нос, рот в улыбке, щеки, небольшое ушко, волосы:

Покажем рукава одежды, обувь в виде ботинков:

Начинаем рисовать Малыша: голову, она склоняется кбоку, тело, шорты, линии для лица, направляющие:

Теперь черты лица:

И дальше детализация:

Ножки, обувь мальчика:

Рисунок готов!

А в этом ответе Малыш рисунок поэтапно с иллюстрацией к сказке.
Как нарисовать малыша и карлсона карандашом. Как нарисовать Карлсона карандашом поэтапно
Кто такой Карлсон? Это человек, который живет на крыше! Пожалуй, ответ на этот вопрос знает каждый ребенок! Как научиться рисовать Карлсона карандашом поэтапно? На этот вопрос ответ знаем мы! Итак, вот подсказки по рисованию этого человечка с пропеллером за спиной.
Начинаем мы этот рисунок, как и многие другие, с прорисовки основных линий. Большая окружность — это тело Карлсона, На ней полуовалом наметим голову, а за спиной сразу разметим пропеллер. Когда все основные линии будут нарисованы, можно переходить к лицу, как показано на рисунке справа.
После этого нам нужно нарисовать прическу Карлсону — обычно его волосы небрежно взъерошены.
Теперь мы с вами нарисуем тело нашего героя. У него должна быть рубашка и брюки на одной подтяжке.
Прорисовываем штанишки так, как показано на картинке слева, а справа — мы убираем все вспомогательные линии Карлсона, за исключением линий пропеллера — они нам еще понадобятся!
Теперь добавим человеку, который живет на крыше, глазки и рот. Рисуются они очень просто. И переходим к правому изображению — на нем показано то, как нарисовать ботинки карандашом.
Ну какой же Карлсон без пропеллера? Рисуем его! А далее мы нарисуем еще и характерный для него жест рукой, который он часто демонстрирует в мультфильме. Наш рисунок карандашом уже готов!
Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать Карлсона могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать Карлсона нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно. Но если хотите, когда буете рисовать Карлсона — всегда можете сделать глаза чуточку больше. Это придаст большей мультяшности.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Спокойствие, только спокойствие! В этом маленьком уроке мы узнаем, как рисовать Карлсона, который живет на крыше. Все мы в детстве читали эту замечательную книгу Астрит Лингренд, смотрели прекрасный мультфильм, снятый по ее мотивам советскими художниками, или более новые его версии. Ведь он улетел, но он обещал вернуться! И вот сегодня он вернется в мир наших воспоминаний и запечетлим мы эт
Как нарисовать карлсона и малыша поэтапно. Как нарисовать Карлсона карандашом поэтапно
Карлсон, как известно, в меру упитанный интересный мужчина. Если он появляется, то обязательно в распахнутом окне. Наш рисунок это и отобразит.
Сначала рисуем его доброжелательное лицо: пухлые щеки, широкая улыбка и задорная челка. Затем дорисовываем упитанное тельце с пропеллером сзади. Детализируем рисунок: штаны у него на лямке, пропеллер крутится, на окне висят занавески, на подоконнике стоит цветок в горшке. Раскрашиваем рисунок согласно мультику: рыжий цвет волос, зеленая футболка и т.п.
Предлагаю вам нарисовать Карлсона всего в три этапа.
этап первый:
этап второй:
заключительный этап рисования:
Просто попробуйте, это не так и сложно все рисуется.
Карлсон — это мой любимы мультипликационный персонаж. Я когда была маленькая, любила не только смотреть данный мультик, ни и читать книгу замечательной писательницы Астрид Линдгрен quot;Малыш и Карлсон.
На видео, которое я предоставила ниже, показано, как можно нарисовать Карлсона, ну а я вам сейчас попробую это подробно описать.
Итак, подготовьте чистый лист бумаги, карандаш и ластик. Вс, можно приступать к рисованию.
Сначала начинаем рисовать комбинезон, оформляем нашему персонажу ботиночки, далее рисуем руку(прорисовываем все пальчики), затем рисуем ему голову(вспоминаем мультик и стараемся нарисовать лицо(маленькие глазки, щчки, носик, брови)), потом рисуем шевелюру(волосы, торчащие в разные стороны). Дорисовываем вторую руку, оформляем рубашечку, не забываем и про пропеллер. Все линии хорошенько обводим и можно рисунок раскрашивать. Более подробно(наглядно), как нарисовать Карлсона, можно посмотреть ниже
Для этого нужно включить мультик про Карлсона и Малыша. Выбрать подходящий момент. Нажать на паузу. И срисовать требуемый кадр на листке бумаге или на чем вы там рисуете. Хотя можно взять любой уже готовый рисунок и срисовать оттдуда. Кстати именно так я и сделал.
Также можно было взять разукрашку про того кто живет на крыше и срисовать с нее. Но главное красиво разукрасить нашего человека с пропеллером. Волосы у него рыжие. кожа слегка розовая, штаны и рубаха по желанию, но я предпочел светлые брюки и зеленую рубаху. Пропеллер ярко красный. А самое главное — это большая банка вишневого варенья.
Мужчина в расцвете сил, который имеет вентилятор, умеет летать, живет на крыше, обожает варенье и дружит с маленьким мальчиком…..
Правильно! Это знаменитый Карлсон.
Поэтапная схема-рисунок легендарного мультипликационного героя Карлсона.
Чтобы нарисовать Карлсона можно воспользоваться приведенной ниже схемой, главное придерживать в точности всех этапов схемы и параллельно очень осторожно стирать черновые линии, а в конце можно придумать свой вариант раскрашивания, хотя в мультфильме он был именно таким, как на рисунке ниже:
В компанию к Карлсону можно нарисовать Малыша или банку варенья.
Нарисовать героя детской сказки о Малыше и Карлсоне Астрид Линдгрен не сложно, можно попробовать это сделать, вмес
Как нарисовать Карлсона поэтапно | Хорошие уроки
Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать Карлсона могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок «Как нарисовать цветок» — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать Карлсона нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно. Но если хотите, когда буете рисовать Карлсона — всегда можете сделать глаза чуточку больше. Это придаст большей мультяшности.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем стул». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Спокойствие, только спокойствие! В этом маленьком уроке мы узнаем, как рисовать Карлсона, который живет на крыше. Все мы в детстве читали эту замечательную книгу Астрит Лингренд, смотрели прекрасный мультфильм, снятый по ее мотивам советскими художниками, или более новые его версии. Ведь он улетел, но он обещал вернуться! И вот сегодня он вернется в мир наших воспоминаний и запечетлим мы этот момент на листе бумаги.
За что дети любят Карлсона? Наверно за его искрометный юмор как у клоуна, доброту, какую-то душевную свободу, тягу к приключениям и … и за варенье! Чего только стоят его проделки и фразы, типа:
«Ты что с ума сошел? Дорогой друг издалека прилетает на минуточку, а у вас нет торта!».
Все мы в детстве приставляли к спине какой-то винт или пропеллер, хотя б бумажный, и кричали что мы самый больной человек в мире! Все мы хотели испытать на себе приключения, через которые прошли Малыш и Карлсон. Картинки из этого мультфильма были у нас на ранцах, тетрадках и прочем школьном инвентаре. Да! Мы любили его!
Обычно я советую во время, или перед рисование слушать музыку, которая создает некую атмосферу для творческого процесса. Но в данном случае я посоветую пересмотреть еще раз мультфильм, желательно с друзьями, семьей или детьми, если они имеются.
Итак, попробуем нарисовать лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. Начнем с грушеподобного овала, и линии отделяющей туловище от шеи. Далее рисуем руки и ноги, их окончания пока что изобразим кружками. Так же рисуем нос и глаза.
Нашим следующим этапом будим рисование ушей и улыбки. То, как нарисовать улыбку вы можете узнать из предыдущего урока. Теперь рисуем то, без чего рисунок Карлсона не был бы рисунком Карлсона — пропеллер.
Теперь можем нарисовать пальцы на руках и волосы. А так же приступить к рисованию его одежды — закатанные рукава, кнопка на пузе и широкие штаны только подчеркивают умного, красивого, в меру упитанного мужчину, в полном расцвете сил.
Разукрасить можете так, как показано здесь, или же, как вам подскажет ваша фантазия. Ну что, неплохо получилось? Следите за выпусками наших уроков рисования на сайте, учите этому искусству своих близких, и ешьте варенье!
Теперь вы знаете как нарисовать Карлсона на крыше и надеюсь, что вы смогли повторить урок. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать гуся» — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь с друзьями этим уроком в соц. сетях.
Как нарисовать Матильду и щенка из Малыш и Карлсон

Шаг 1.
Начинаем рисовать с наброска примерных форм головы и тел животных. Намечаем уровень глаз кошки. Набросок выполняем, не нажимая сильно на карандаш.
Шаг 2.
Далее рисуем мордочки персонажей их глаза и брови.
Шаг 3.
Подводим контур головы щенка и рисуем его уши. У кошки Матильды рисуем бантик и ухо.
Шаг 4.
По наброску рисуем тело щенка.
Шаг 5.
Следующим этапом рисуем тело кошки и ошейник щенка.
Шаг 6.
Заключительным этапом стираем все линии наброска. Выполняем штриховку и растушевку, подводим контуры ярче.
Как нарисовать Карлсона карандашом 🚩 карлсон как рисовать 🚩 Рисование
Классические пропорции не нужны
Карлсон (в разных переводах его называют и Карлссоном, и даже Карлесоном) – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил. Правда Малышу он кажется толстоватым, и зрителям тоже. Туловище его больше всего напоминает шарик, к которому приделана грушеобразная голова. При этом высота головы почти равна высоте туловища. Рисовать лучше всего начать с шарика – на плоскости это будет просто круг.
В зависимости от ракурса туловище Карлсона может казаться и овальным. Например, если смотреть на него под углом. Но в любом случае овал будет широким.
Голова тыквочкой
Голова Карлсона больше всего похожа на толстую длинную грушу или тыкву. У этого персонажа толстые щеки и удлиненное темя. Проще всего начать рисовать ее с поперечного овала, где будут располагаться щеки и нос. Если лицо Карслона видится под углом, овал будет асимметричным. Щека, которая находится ближе к зрителю, кажется значительно толще другой. Верхняя часть лица тоже будет асимметричной. Голову венчают всклокоченные пряди. Подбородок у Карлсона толстый и почти прямой.
Высота верхней части овала примерно в полтора раза больше короткой оси овала.
Короткие ноги и толстые руки
Карлсон, как и любой человек, может принимать самые разные позы. Он летает, сидит в кресле и даже изображает из себя привидение. Соответственно, его руки и ноги тоже принимают разные положения. Мощными плечами Карлсон не отличается. Руки у него начинаются почти от самой шеи. Обозначьте их направления. Затем прорисуйте руки параллельными, но не очень ровными линиями. Длина руки примерно равна половине высоты туловища.
Заканчиваются ручки толстыми ладонями с толстыми же пальцами, очень похожими на сардельки. Этот персонаж имеет обыкновение дрыгать ногами, так что они могут располагаться под самыми неожиданными углами к телу. Проведите от туловища вниз две прямые. Длина ног примерно равна длине рук. Ступни у Карлсона очень маленькие, ведь ходить ему почти не приходится.
Веселые глаза, кнопка и пропеллер
Вам осталось нарисовать отдельные детали. Нарисуйте пояс – это дуга, проходящая через центр круга. Выпуклая часть ее направлена вниз. Не забудьте про лямку, это очень важная деталь, ведь на ней находится большая круглая кнопка. За спиной виден кусок пропеллера.
Нарисуйте волосы. Карлсон подстрижен, но не очень коротко. Линия волос идет под углом от торчащей челки к маленькому круглому уху. Нарисуйте крупный нос картошкой. Глаза у Карлсона почти круглые, а над ними – высоко поднятые кустистые брови.
Плохо ли экранное время для младенцев и малышей?
Когда вашему ребенку исполнится 18 месяцев, он может потратить немного времени на просмотр высококачественного шоу или поиграть с вами в забавное приложение. Но для детей младше этого возраста экранное время, похоже, не приносит реальной пользы — и в будущем может привести к проблемам со здоровьем и развитию.
Помимо размышлений о том, как ваш ребенок будет использовать экран, также важно обратить внимание на , сколько экранного времени подходит.Читайте дальше, чтобы узнать, что говорят эксперты.
Сколько экранного времени разрешено для младенцев и малышей?
Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует держать все экраны рядом с младенцами и детьми младше 18 месяцев. Они говорят, что немного времени перед экраном может быть нормальным для детей более старшего возраста, а дети от 2 лет и старше должны получать не более часа экранного времени в день.
Но AAP подчеркивает, что установки временных ограничений недостаточно: для родителей также важно выбирать высококачественные шоу и игры и присоединяться к своим детям во время экранного времени, а не просто передавать свой телефон для использования в качестве электронной няни. .
Недавний опрос родителей BabyCenter показал, что 2 из 3 младенцев и 4 из 5 малышей смотрят фильмы, телешоу или онлайн-видео. И они начинают молодыми: 16% начинают раньше, чем им исполнится 3 месяца, а 50% — к 7 месяцам. В целом каждый пятый смотрит более трех часов в день.
Очевидно, что реальность не соответствует тому, что предписывают эксперты. И это имеет смысл. Неудивительно, что родители иногда полагаются на экраны между работой, питанием, детьми старшего возраста и другими обязанностями.
Плохо ли моему ребенку или малышу смотреть видео или играть с телефоном или планшетом?
Это зависит. Смотреть с ребенком шоу, соответствующее его возрасту, и вместе говорить о нем — это нормально и даже может быть полезно. Но если оставить ее одну, чтобы она могла смотреть одну, позволить ей смотреть часами или подвергнуть ее воздействию медиа-контента, к которому она не готова, может быть вредно.
«Мы поражены тем фактом, что наши малыши взаимодействуют с этими экранами, и мы думаем, что это должно быть им полезно, но мы просто не знаем», — говорит Лиза Гернси, соавтор Tap, Click, Read: Рост читателей в мире экранов .Вот некоторые из основных проблем, о которых следует помнить:
- Развитие речи: Одна из самых больших проблем — это то, как экранное время может повредить овладению языком. До 2 1/2 лет маленькие дети не учатся эффективно, просто просматривая что-то на экране. Одно исследование показало, что у детей младше 4 лет, чем больше часов они смотрят телевизор, тем меньше слов они узнают.
Однако хорошая новость заключается в том, что дети в возрасте 12 месяцев могут выучивать новые слова из цифровых носителей, если их родители смотрят вместе с ними и продолжают повторять и пополнять новый словарный запас.Это потому, что младенцы и малыши учатся говорить, общаясь с родителями и опекунами, улавливая звуки, слова, язык тела и зрительный контакт. Вашему ребенку также нужно время, чтобы посидеть, поболтать и поэкспериментировать со своим голосом. - Социальное и эмоциональное развитие: Младенцы учатся общаться, общаясь лицом к лицу со своими родителями, но отвлекающие цифровые экраны могут помешать этой связи. Одно исследование показало, что когда телевизор был включен в фоновом режиме, родители с меньшей вероятностью общались со своими детьми.Два других исследования показали, что чем больше родители были поглощены своим мобильным устройством, тем меньше они общались со своими детьми.
Есть также опасения, что экраны могут привести к сокращению концентрации внимания и поведенческим проблемам. Исследователи обнаружили, что младенцам и малышам, которые смотрят телевизор в таком молодом возрасте, может быть труднее управлять своими эмоциями и утешать себя, когда они становятся старше. - Проблемы с весом: Многие исследователи установили связь между слишком большим количеством экранного времени и ожирением в дошкольном возрасте и за его пределами.Например, одно недавнее исследование показало, что индекс массы тела малышей увеличивается с каждым часом экранного времени в неделю. Детям любого возраста важно продолжать двигаться, потому что физическая активность способствует физическому развитию и способствует формированию здоровых привычек.
- Проблемы со сном: Многочисленные исследования показали, что чем больше дети проводят перед экраном, особенно вечером, тем меньше они спят. Это верно даже для младенцев в возрасте 6 месяцев. Это особенно беспокоит, учитывая, что маленьким детям нужно много спать, чтобы вырасти: младенцам от 6 месяцев и старше требуется до 15 часов сна в день, а малышам — до 14 часов.
AAP предостерегает от использования любых экранов в детской спальне, отмечая, что даже маленькие экраны, такие как телефоны и планшеты, были связаны с плохим качеством сна. Свет, излучаемый экранами, может задерживать высвобождение мелатонина и фактически затруднять засыпание. Просмотр чего-либо на экране стимулирует и мешает детям уснуть.
Как экранное время влияет на обучение младенцев и малышей?
Мозг вашего ребенка растет быстрее всего в течение первых трех лет жизни, и лучше всего он учится, когда использует все пять органов чувств.Опыт держать яблоко, нюхать его, пробовать на вкус и слушать, как реальный человек называет его, намного богаче для вашего ребенка, чем видеть изображение яблока на экране и слышать слово, появившееся из ниоткуда.
Наибольшие опасения вызывает пассивное использование экрана — ставить ребенка или малыша перед видео или настраивать его с помощью приложения, чтобы он был занят. В последних рекомендациях AAP подчеркивается важность участия родителей: если вы собираетесь позволить своему малышу или малышу наблюдать за происходящим, лучше всего сесть рядом с ним, сделав это занятием, которое вы разделяете.
Даже включение телевизора в фоновом режиме может быть вредным. Никто еще не знает полного воздействия, но некоторые ученые считают, что фоновые звуки и изображения отвлекают маленьких детей от их игры, что очень важно для обучения.
«Детям нужно много внимания и концентрации. [Фоновое телевидение] мешает когнитивному развитию», — говорит Клэр Лернер, социальный работник и советник по воспитанию детей в некоммерческой организации Zero to Three, занимающейся вопросами развития детей в раннем возрасте. Кроме того, добавляет она, учитывая, сколько сна нужно младенцам и малышам, «вы хотите, чтобы подавляющее большинство [их часов бодрствования] приходилось на общение с любящими воспитателями.»
Можно ли позволить моему ребенку или малышу играть на моем телефоне, когда он беспокоится?
Особенно заманчиво отдать свой телефон или планшет, когда малышу скучно или он расстроен, но полагаться на устройства, чтобы избежать истерики, может на самом деле больше вредят, чем помогают.
Например, одно исследование показало, что младенцам и детям ясельного возраста, которые проводят больше времени перед экраном, труднее успокаивать себя. Другие исследователи заметили связь между увеличением времени перед экраном и поведенческими проблемами у детей, но они все еще не уверены, что является причиной, а что — следствием: чаще ли родители используют экраны, чтобы успокоить и отвлечь детей со сложным характером, или у детей возникают проблемы с поведением в результате чрезмерного использования экранного времени?
Малышам важно учиться чтобы приспособиться к трудностям, например, заскучать во время похода в продуктовый магазин или сказать, что они не могут съесть шоколадный батончик перед ужином.«Часть раннего детства связана с разочарованием и пониманием того, что они могут выжить, — говорит Лернер. «Когда вы даете им телефон, — говорит она, — вы говорите им, что это их механизм выживания».
Разве «образовательные» СМИ лучше обычных шоу и игр?
Да, качественные образовательные медиа лучше всего подходят для маленьких детей. Однако для того, чтобы вашему ребенку было действительно полезно, важно, чтобы вы вместе смотрели и говорили об этом позже. Очень маленькие дети просто не могут многому научиться с помощью экранов, если взрослый не принимает активного участия, подкрепляя новые слова и идеи.
Несколько исследований показали, что качественные шоу, такие как Улица Сезам или Мистер Роджерс, и другие программы PBS, могут помочь дошкольникам улучшить языковые, социальные и когнитивные навыки. Эти шоу тщательно разработаны для поддержки развития детей.
Не всегда легко отличить, что действительно образовательно, а что нет. Будьте особенно осторожны с приложениями и цифровыми играми: то, что приложение утверждает, что оно способствует обучению, не означает, что это действительно так.Разработчики могут рекламировать приложение как «образовательное» без необходимости соответствовать каким-либо стандартам, и большинство этих приложений не следуют определенной учебной программе и не используют мнения экспертов по развитию детей.
Чтобы найти лучшие медиа для своего ребенка, прочтите обзоры из надежных источников, таких как Common Sense Media, и ознакомьтесь с нашими предложениями по лучшему детскому телевидению и наиболее привлекательным приложениям для детей. Просматривайте видео и приложения перед тем, как представить их своему ребенку.
Избегайте приложений, которые требуют от ребенка бездумного нажатия на экран или содержат отвлекающую графику.Вместо этого ищите интерактивные элементы, которые укрепляют обучение и стратегическое мышление, и побуждают вашего ребенка активно участвовать. (Для детей старшего возраста AAP рекомендует использовать программу «Математика перед сном», это простое и понятное приложение, которое сочетает в себе рассказы с математическими концепциями, которые родители и маленькие дети могут изучать вместе.)
Трудно понять, что именно младенцы и дети ясельного возраста. учитесь на этих видео и играх, и то, что ваш ребенок заворожен, когда кто-то включен, не означает, что происходят открытия.«Их маленький мозг может пытаться понять, что они видят — цвета, лица, звуки — но действительно ли они поглощают это таким образом, который можно назвать обучением, — это большой вопрос», — говорит Гернси. .
Можно ли разговаривать с родственниками через Skype или FaceTime?
AAP утверждает, что короткие видеочаты подходят для малышей в возрасте от 18 месяцев при условии участия родителей или других взрослых, которым доверяют.
Многие семьи используют видеочаты как способ помочь малышам наладить тесную связь с бабушками и дедушками и другими родственниками, которые живут далеко.Родители, которые тщательно ограничивают экранное время своего ребенка, часто рассматривают видеочаты как исключение из правил, и есть некоторые исследования, подтверждающие это.
Видеочат определенно более интерактивен и полезен для вашего ребенка, чем пассивное наблюдение. Небольшое исследование показало, что двухлетние дети могут учить новые слова во время видеочатов со взрослыми. Однако неясно, как это применимо к младенцам и младенцам, и личное общение по-прежнему считается лучшим.
Электронные книги так же хороши, как и печатные?
Даже если вы используете устройства только для чтения, ваш ребенок может их упустить.Исследователи обнаружили, что интерактивные сборники рассказов, как правило, отвлекают как родителей, так и детей, делая их менее полезными. При чтении электронной книги родители не только задают меньше вопросов об истории, но и дети, как правило, запоминают меньше слов и с большим трудом следят за ней.
Ваш ребенок получит максимум удовольствия от чтения, если вы сядете вместе и поговорите о том, что вы видите. («Куда пропала маленькая горилла? Вы его видите?»)
Традиционные книги по-прежнему являются лучшим способом заинтересовать вашего ребенка чтением, особенно когда он прижимается к вам, когда вы читаете вслух.
Будет ли мой ребенок пропускать занятия, если я не разрешаю проводить время перед экраном?
Абсолютно нет. Нет необходимости вводить экраны младенцам и малышам. Маленькие дети преуспевают в общении с вами и другими заботливыми взрослыми, а экраны обычно просто отвлекают.
Родители часто чувствуют давление, заставляя их внедрять технологии как можно раньше, но будьте уверены: ваш ребенок не отстанет, если он несколько лет подождет, чтобы провести по сенсорному экрану или нажать кнопку. Цифровые устройства настолько просты в использовании, что она быстро их наверстает, когда придет время.И она узнает гораздо больше, читая с вами книгу, чем просматривая видео.
Плюс, откладывать время на экране означает избегать переговоров и срывов из-за этого. Если вашему ребенку никогда не удается играть на вашем телефоне, вам не придется беспокоиться о истериках и борьбе за власть из-за него.
Должен ли мой ребенок вообще проводить время перед экраном?
Вы должны решить, что подходит вашей семье. Если вы позволяете проводить время перед экраном, лучше ограничивать его небольшими дозами и помогать вашему ребенку или малышу в этом процессе.
Ключевыми факторами являются внимательность и умеренность: знайте, сколько времени ваш ребенок ведет журнал с экраном, и убедитесь, что большую часть этого времени он проводит вместе с вами. Посвятите большую часть дня своему ребенку свободным играм, социальным взаимодействиям, книгам и игрушкам — выделяйте экранное время как случайное удовольствие.
Но все мы живем в реальном мире. Воспитание — это тяжело, дни длинные, а срывы могут ошеломить даже самых терпеливых родителей. Если 10-минутный перерыв в Элмо дает вам передышку — или достаточно времени, чтобы приготовить обед или начать стирку — не ругайте себя.
Стратегии управления экранным временем дома
- Установите ограничения по времени: Стремитесь уделять меньше часа в день или думайте о экранном времени в неделю, а не в день, предлагает Кэролайн Норр из Common Sense Media. В больные или дождливые дни вы можете вместе посмотреть фильм. В более активные дни у вас может вообще не быть экранного времени. Разрешите использовать экран в ключевые моменты, например, во время утреннего душа или приготовления ужина.
- Отключить фоновый телевизор: Время, когда телевизор включен в фоновом режиме, по-прежнему считается экранным.Большинство младенцев и малышей совершенно счастливы играть с книгами или игрушками. Если вам нужно развлечение, включите музыку или аудиокнигу.
- Держите устройства подальше от спален: Незаметно для вас, и когда ваш ребенок станет старше, вы будете рады установить границы.
- Выберите контент, соответствующий возрасту: Когда вы все-таки отводите немного экранного времени, выбирайте соответствующий возрасту контент, который способствует обучению. В Common Sense Media есть обзоры фильмов, шоу, приложений и игр, которые могут работать в небольших количествах для детей старшего возраста.
- Поговорите с ребенком: Как можно чаще делитесь с ребенком экранным временем и болтайте о том, что вы видите и слышите. Задавать вопросы и общаться с ребенком приносит наибольшую пользу.
- Будьте хорошим примером для подражания: Даже в раннем возрасте ваш ребенок учится и подражает вам. Откладывайте телефон во время еды и один на один. Если ваш малыш хочет поиграть с вашим планшетом, скажите ему, что это инструмент, а не игрушка.
Стратегии ограничения экранного времени вне дома
- Найдите хороший детский сад : Выберите детский сад или дошкольное учреждение с политикой без экранного времени.
- Поговорите со своей няней, няней или опекуном: Убедитесь, что опекуны знают и соблюдают правила вашей семьи относительно экранов.
- Поговорите с семьей и друзьями: Дайте близким знать ваши предпочтения, но также будьте гибкими. Если дедушка играет в футбол или все кузены смотрят глупое видео на YouTube, можно сделать исключение.
- Поговорите с другими родителями: Сенсорная база до и после игр. Если ваш ребенок играл на iPad дома у друга, не выключайте экраны до конца дня.
- Альтернативные пакеты для развлечений: Для поездок на автомобиле или перелетов путешествуйте с «забавной сумкой» с любимыми игрушками и книгами вашего ребенка, чтобы, когда он устанет или станет нетерпеливым, у вас будут другие инструменты, помимо телефона или планшета. спасение.
Подробнее:
Игры, в которые можно играть с малышом
Что смотреть: Лучшее детское телевидение
Рекомендации по просмотру телевизора для малышей
.Детский этап: ходьба | Бэбицентр
В каком возрасте дети ходят?
Большинство детей делают первые шаги в возрасте от 9 до 12 месяцев и начинают хорошо ходить к 14 или 15 месяцам. Не волнуйтесь, если вашему ребенку потребуется немного больше времени. Некоторые совершенно нормальные дети не ходят до 16-17 месяцев. В течение первого года жизни ваш ребенок занимается развитием координации и мышечной силы во всех частях своего тела. Она научится сидеть, переворачиваться и ползать, прежде чем перейти к подтягиванию и вставанию примерно в 9 месяцев.
С этого момента нужно обрести уверенность и равновесие. Сегодня ваш ребенок стоит напротив дивана — может быть, скользит по нему — а в следующий день он нерешительно падает в ваши ожидающие руки. Затем она уходит и убегает, оставляя младенчество позади. Первые шаги вашего ребенка — это его первый серьезный шаг к независимости.
Как младенцы учатся ходить
Ноги вашего новорожденного еще недостаточно сильны, чтобы поддерживать его, но если вы подержите его под мышками в вертикальном положении, он свесит ноги и уперется ступнями в твердую поверхность, почти как если бы он шел.Это рефлексивное действие, и он будет делать это всего пару месяцев.
К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, он будет подпрыгивать вверх и вниз, если вы позволите ему уравновесить ступни на ваших бедрах. Подпрыгивание станет любимым занятием в течение следующих нескольких месяцев, поскольку мышцы ног вашего ребенка будут продолжать развиваться, пока он научится переворачиваться, сидеть и ползать.
Примерно в 9 месяцев ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться подтянуться к подставке, держась за мебель (поэтому убедитесь, что все на его пути достаточно прочно, чтобы поддерживать его).Если вы поможете ему, поставив рядом с диваном, он будет крепко держаться.
В 9 или 10 месяцев ваш ребенок начнет понимать, как сгибать колени и сидеть после вставания — а это сложнее, чем вы думаете!
После освоения положения стоя, примерно через 12 месяцев, он начинает путешествовать, переходя от одного предмета мебели к другому для поддержки. Он может даже отпустить и встать без поддержки.
Примерно в это время ваш ребенок, вероятно, тоже будет сутулиться и сидеть на корточках.Как только он сможет это сделать, он сможет поднимать игрушку из положения стоя или делать шаги, когда он находится в положении ходьбы. Он может даже ходить, сжимая вашу руку, хотя он, вероятно, не сделает свои первые шаги в одиночку еще как минимум несколько недель. Большинство детей делают первые шаги на цыпочках, развернув ступни наружу.
В 12 месяцев многие малыши начинают ходить самостоятельно, хотя и неустойчиво. Если ваш все еще не перестал путешествовать, это просто означает, что самостоятельная прогулка займет немного больше времени.
Как помочь своему ребенку ходить
По мере того, как ваш ребенок учится подниматься в положение стоя, ему может потребоваться помощь, чтобы понять, как снова встать. Если он застрянет и плачет по вам, не просто поднимайте его и не шлепайте. Покажите ему, как сгибать колени, чтобы он мог сесть, не опрокинувшись, и позвольте ему самому попробовать.
Вы можете поощрить малыша к прогулке, встав перед ним на колени и протянув ему руки. Или вы можете взять его за руки и позволить ему идти к вам.Ему, вероятно, также понравится детский грузовик или игрушка-толкатель, за которую он сможет держаться во время прогулки. (Ищите игрушки для малышей, которые устойчивы и имеют широкую опору.)
Всегда следите за тем, чтобы у вашего ребенка была мягкая и безопасная среда, в которой он сможет отточить свои новые навыки. Следуйте стандартным правилам защиты от детей и никогда не оставляйте ребенка без присмотра.
Стоит ли покупать ходунки?
Американская академия педиатрии (AAP) настоятельно не рекомендует использовать детские ходунки. Ходунки, облегчающие передвижение вашего ребенка, могут помешать правильному развитию мышц верхней части ноги ребенка.И поскольку они позволяют ребенку дотянуться до горячих предметов или ядов, до которых ребенок обычно не может добраться, они менее безопасны.
Когда моему ребенку следует носить обувь?
Воздержитесь от введения детской обуви, пока ваш ребенок не будет регулярно гулять на улице или по грубым или холодным поверхностям. Ходьба босиком помогает улучшить баланс и координацию.
Что делать, если ваш ребенок не ходит
Не волнуйтесь, если ваш ребенок просто не торопится. Но если ваш ребенок не может стоять с опорой в 12 месяцев, не может ходить в 18 месяцев или не может устойчиво ходить в возрасте 2 лет, обсудите это с врачом.
Имейте в виду, что у младенцев разное расписание, и недоношенные дети могут достичь этого и других этапов позже, чем их сверстники. Если ваш ребенок был недоношенным, вы должны датировать его вехи от срока родов, который педиатры называют скорректированным возрастом вашего ребенка.
Что будет дальше после прогулки с ребенком?
После этих первых волшебных шагов на пути к независимости ваш ребенок начнет осваивать тонкости мобильности:
- Стояние: В 14 месяцев ваш малыш сможет самостоятельно стоять.Она, вероятно, может присесть на корточки, а затем снова встать, и она может даже поработать, чтобы идти назад.
- Более стабильная ходьба: К 15 месяцам ваш ребенок может довольно хорошо ходить. Она может получать удовольствие от игрушечных игрушек, пока она ходит. В этом возрасте она будет ходить с довольно широко расставленными ногами и ступнями наружу. Это нормально и помогает ей сохранять стабильность.
- Лестница: Примерно в 16 месяцев ваш ребенок начнет интересоваться подъемом и спуском по лестнице, хотя он, вероятно, не будет перемещаться по ним с вашей помощью до своего следующего дня рождения.
- Скалолазание и удар ногой: Вероятно, ваш ребенок будет хорошо ходить к 18 месяцам. Возможно, она захочет перелезть через всю мебель и, вероятно, сможет подняться наверх по лестнице, хотя ей все равно понадобится помощь, чтобы спуститься вниз еще несколько месяцев. Она может попытаться ударить по мячу, но это не всегда будет успешным, и ей, вероятно, нравится танцевать под музыку.
- Прыжки: В 25 или 26 месяцев шаги вашего ребенка станут более ровными, и он научится плавно двигаться с пятки на носок, как это делают взрослые.Она также стала лучше прыгать.
- В пути: К тому времени, когда вашему ребенку исполнится третий день рождения, многие из его основных движений станут его второй натурой. Она сможет подниматься и спускаться по лестнице, ступая на каждую ступеньку одной ногой. Ей больше не нужно будет сосредотачивать энергию на ходьбе, стоянии, беге или прыжках, хотя некоторые действия, такие как стояние на цыпочках или на одной ноге, могут по-прежнему требовать концентрации и усилий.