Кувшин. Рисунок.После освоения объёмного рисунка геометрических тел, можно приступить к объёмному рисованию крынки. Начало работы над рисунком кувшина.Изображение кувшина следует начать с поиска композиции в листе. Размер изображения должен быть соразмерен листу. Горшок, который мы рисуем, желательно поместить чуть выше середины листа и немного подвинуть в сторону тени.
После того, как намечено место крынки в листе, следует слегка наметить его объём. Рисунок следует вести постепенно, по мере продвижения уточняя детали, усиливая тон. Изображение постепенно проявляется, так же, как фотография в ванночке с проявителем. Затем намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина.
Построение крынки на следующем этапе аналогично построению, описанном в предыдущем задании. При определении места горизонтальных линий построения, обозначающих изменения формы, ориентируйтесь на видимые линии, соответствующие нижним краям эллипсов. На данном этапе кажется, что на рисунке крынка чуть ниже, чем нужно. Это нормально, т.к. пока не нарисованы эллипсы, после того, как они будут построены, горшок на рисунке станет чуть выше. Также есть ещё один нюанс, о котором часто забывают. Плечики кувшина, когда мы смотрим на него сверху, заходят за горлышко. Это не всегда заметно на расстоянии, но изображаться должно всегда. Как плечики заходят за горлышко, становится понятно, если посмотреть на фото фрагмента крынки:
Построение эллипсов (овалов).После того, как тщательно проверено линейное построение кувшина, можно приступить к изображению эллипсов. Основные требования к изображению эллипса:
Построение следует начинать с верхнего эллипса, у которого видно, насколько он развёрнут. Важно точно нарисовать степень развёрнутости овала, для этого надо верно определить соотношение большого и малого диаметров (высоты и ширины). Затем изображаем самый нижний эллипс. Нижний овал развёрнут больше, чем верхний.
Затем изображаем эллипсы в середине. Они будут развёрнуты меньше, чем нижний, но больше, чем верхний. Овалы, находящиеся рядом, следует изображать одинаковой степени раскрытости, иначе получится, что предмет будет казаться кривым. Дело в том, что перспективное сокращение небольших предметов и находящихся близко друг от друга плоскостей совсем незначительное. Также обращаю внимание на то, что если эллипс широкий, то и малый диаметр (высота) соответственно больше.
На завершающем этапе изображаем все оставшиеся эллипсы. Наибольшую трудность представляет построение верней части горлышка. Нужно точно нарисовать каёмочку (выступ сверху), а также не забыть про изображение толщины стенок кувшина. Для этого рисуем ещё один эллипс, более узкий, чем самый верхний, на одной оси с ним.
Выявление объёмной формы кувшина.
После того, как проверена точность построения эллипсов, приступаем к изображению объёмной формы. Сначала определяем границу света и тени. В целом объём крынки делится ровно пополам вертикальной плоскостью, проходящей через осевую линию, одна половина — на свету, а другая — в тени. Например, мы можем видеть (соотношение света и тени зависит от положения рисующего и источника света), что на свету оказалось 2/3 видимой части предмета, а 1/3 — в тени. В свою очередь, на невидимой стороне 2/3 — в тени, а 1/3 — на свету. Если вы видите, что граница светотени делит предмет ровно пополам, рекомендуется намеренно границу на рисунке изменить, чтобы тени или света оказалось больше. Для того, чтобы подчеркнуть контраст света и тени, выделяем границу светотени. Плоскость, которая оказалась в тени, удаляется от нас, поэтому становится светлее, согласно правилам воздушной перспективы (подробнее законы воздушной перспективы описаны при объяснении рисунка куба здесь). В первую очередь, следует показать объём кувшина как тела вращения. Штрих наносим по форме крынки, по направлению образующей. Бывает, что освещение сверху и граница светотени ложится так: Или так: В подобных случаях границу следует рисовать, как вы её видите. При этом обратите внимание на то, что на подставке имеется падающая тень, ещё одна падающая тень от горлышка лежит на плечиках. Эти падающие тени плавно перетекают в тень собственную. В то же время, если источник света ненамного выше, чем горшок, то границу светотени следует строить так, как будто освещение строго горизонтальное, иначе форма крынки будет искажена. То есть мы рисуем границу светотени строго по образующей линии или наоборот, показываем, что граница светотени существенно расходится с образующей линией. На следующем этапе рассмотрим освещённую часть крынки. Штрих на свету также наносим по форме горшка. Так как свет неравномерно освещает разные части кувшина, определим разницу в их освещённости. В нашем случае больше всего освещены плечики, меньше всего освещено донышко. Штрихом, положенным по форме кувшина, но уже по горизонтальным линиям разреза, покажем разницу в освещении. При этом мы не затрагиваем теневую часть. Иногда ошибочно штрихуют сразу весь предмет, это неправильно. Не всегда оказывается, что темной части на свету соответствует тёмная часть в тени, светлота теней зависит не от источника света, а от рефлексов (отражённого света от освещённый поверхностей вокруг крынки). Затем приступаем к дальнейшей работе над тенью. Во-первых, нарисуем падающую тень. Кувшин загораживает не только свет, но и рефлексы, поэтому вплотную к нему тень оказывается темнее. Затем смотрим, какие плоскости темнее. Как правило, самое тёмное в тени горлышко. Дело в том, что рефлекс от поверхности снизу до него почти не доходит. Другой тональный акцент — тень в самой широкой части. Иногда это место оказывается самым тёмным, к тому же это самая ближняя часть тени, её следует делать темнее. На плечиках крынки, развёрнутых кверху, мы видим рефлекс от потолка, а стенки донышка, развёрнутые к столику, подсвечиваются отражённым светом снизу. Как правило, рефлекс на плечиках чуть светлее, рефлекс на донышке самый светлый в нижней части, т.к. сила рефлекса зависит от расстояния до поверхности, от которой отражается свет. После того, как кувшин несколько раз нарисован отдельно и учащийся добился хорошего результата, можно приступить к рисованию крынки в составе натюрморта. Если при построении крынки начинающий рисовать испытывает трудности, имеет смысл рисовать горшок не до конца, а завершать рисунок на этапе построения границы светотени, штрих наносить легко. А высвободившееся время потратить не на штриховку, а на выполнение другого рисунка крынки. Такой метод работы позволит скорее приобрести необходимые навыки. Очень полезно рисовать крынку, поставленную донышком вверх, а также лежащую крынку, сначала развёрнутую боком, а потом в ракурсе.
Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов). |
Презентация «Учимся рисовать: «Кувшин.
графика».
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Учимся рисовать Кувшин Графика
2 слайд Описание слайда:Гра́фика — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки.
3 слайд Описание слайда: 4 слайдКурс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-028447
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно
Здесь Вы узнаете как рисовать кувшин.
- Кухонная утварь для жидкости. Как правило, имеет носик и ручку.
- То, о чем есть парочка забавных сказок: А.Н. Толстого «Лиса топит кувшин», народная сказку «Лиса и Журавль». Сказка Алексея Николаевича вообще презабавная: там лиса сама себя утопила, когда застряла в кувшине. В общем, поучительно для некоторых должно быть.
- Частенько используется художниками для создания композиции: фрукты те, что остались после завтрака, плюс кувшин. И смело можно рисовать с натуры натюрморт. Преимущество натюрморта в том, что изображаемый предмет, в отличие от позирующего человека не имеет свойства скорее удрать по своим делам.
- Неплохой предмет интерьера. Дизайнеры с превеликим удовольствием используют в своих решениях всевозможные извращенные вариации кувшинов.
- Если его легонько потереть, то есть некоторая вероятность познакомиться с щупленьким стариком с козлиной бородкой, либо с огромным мускулистым мужиком – волшебником.
Короче, варианта два: либо старик Хоттабыч, либо Джин.
Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно
Шаг первый. Наметим контур нашего кувшина. С помощью него мы определим его положение и границы. Фигура пока еще угловатая. Шаг второй. Нарисуем вертикальную ось для нашего кувшина. Поперек две горизонтальные линии, определяющие верх предмета и его самую широкую часть. Теперь мы должны получить окружность с центром на пересечении линий. Горловина кувшина – это эллипс. Ведь окружность в перспективе представляется нам именно как эллипс. Его центр тоже на пересечении. Соединим полученные фигуры дугами. Нарисуем вспомогательный круг для ручки и зададим ей форму.
- Бутылку вина;
- Бокал;
- Чашку чая;
- Вазу;
- Фрукты;
Уроки живописи — Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно
Здесь Вы узнаете как рисовать кувшин. Этот навык пригодится вам при работе над натюрмортами. А вообще кувшин – это:
- Кухонная утварь для жидкости. Как правило, имеет носик и ручку.
- То, о чем есть парочка забавных сказок: А.Н. Толстого «Лиса топит кувшин», народная сказку «Лиса и Журавль». Сказка Алексея Николаевича вообще презабавная: там лиса сама себя утопила, когда застряла в кувшине. В общем, поучительно для некоторых должно быть.
- Частенько используется художниками для создания композиции: фрукты те, что остались после завтрака, плюс кувшин. И смело можно рисовать с натуры натюрморт. Преимущество натюрморта в том, что изображаемый предмет, в отличие от позирующего человека не имеет свойства скорее удрать по своим делам.
- Неплохой предмет интерьера. Дизайнеры с превеликим удовольствием используют в своих решениях всевозможные извращенные вариации кувшинов.
- Если его легонько потереть, то есть некоторая вероятность познакомиться с щупленьким стариком с козлиной бородкой, либо с огромным мускулистым мужиком – волшебником.
Короче, варианта два: либо старик Хоттабыч, либо Джин.
И напоследок загадку вам загадаю. Загадка:
У вас есть кувшин, наполненный водой. И небольшой, но пустой стаканчик. Задача состоит в том, что нужно доверху наполнить стакан, но так, чтобы в кувшине осталось столько же воды, сколько есть сейчас. А ответ вы прочтете в конце урока.
А пока что беремся за дело.
Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно
Шаг первый
Наметим контур нашего кувшина. С помощью него мы определим его положение и границы. Фигура пока еще угловатая. Шаг второй
Нарисуем вертикальную ось для нашего кувшина. Поперек две горизонтальные линии, определяющие верх предмета и его самую широкую часть.
Теперь мы должны получить окружность с центром на пересечении линий. Горловина кувшина – это эллипс. Ведь окружность в перспективе представляется нам именно как эллипс. Его центр тоже на пересечении.
Соединим полученные фигуры дугами. Нарисуем вспомогательный круг для ручки и зададим ей форму. Шаг третий
Плавной линией обведем контур. Покажем ручку кувшина. Сотрем вспомогательные линии. Шаг четвертый
Наш кувшин будет полупрозрачным с рельефной горловиной. Именно ее нам сейчас и нужно показать. Также мы видим уровень воды. Его нужно рисовать в виде горизонтального эллипса центр которого расположен на оси кувшина. Шаг пятый
В кувшине слегка видны фрукты. Наметим их, выступающими из нашего эллипса. На поверхности предмета видим светлые блики. Они должны повторять объемную форму посудины, чтобы выглядеть правдоподобно. Шаг шестой
Осталась штриховка. Свет в нашем случае падает спереди. Поэтому самые светлые места в центре фигуры, в выпуклой части. А приближаясь к краю, мы усиливаем нажим на карандаш и показываем тени. Ответ к загадке:
Пустой стакан нужно аккуратно установить на дно кувшина. Стакан при этом заполнится доверху, и в кувшине останется то же количество воды. То есть все условия выполнятся. Кто догадался молодец, а все остальные обязательно должны нарисовать еще:
Источник: dayfun.

Как нарисовать кувшин поэтапно
Искусство и развлечения 30 декабря 2014Ребенок детского сада хочет нарисовать красивый кувшин? Школьнику дали задание изобразить вазу или кринку? Очень часто родителям приходится помогать своим детям в подготовке к занятиям. А если вы сами непрофессионал? Воспользовавшись рекомендациями из статьи, сделать это не составит особого труда.
Зачем рисовать посуду
Если ребенок поступит учиться в художественную школу, практически на первом уроке ему станут объяснять, как нарисовать кувшин. Таких заданий придется выполнять очень много. Большинству ребят это сильно надоедает, так как они рассчитывали начать сразу делать настоящие картины. Нужно правильно понимать процесс обучения. Родители должны подготовить юного художника к рутинному труду и выполнению одних и тех же упражнений. Усвоение того, как нарисовать кувшин правильно, подобно разучиванию гамм в музыке. Только в результате многочисленных тренировок можно достичь желаемого результата.
Даже когда вы готовите домашние работы для поступления в художественную школу, лучше предоставить именно натюрморты с кувшином, вазой, кринкой. Композиция может быть очень простой — предмет посуды и, например, яблоко.
Практическая работа: как нарисовать кувшин поэтапно для начинающих
Следует понимать, что инструкция для начинающих будет существенно отличаться от советов для тех, кто занимается живописью профессионально. В примере приведена схема того, как нарисовать кувшин новичку. Она подойдет для ребенка детского сада, школьника или того, кто не умеет, но хочет рисовать.
Самый простой способ
Здесь будет показан пример с вазой, но, по сути, никакой разницы нет, потому как нарисовать кувшин можно аналогичным образом. Вам понадобится только добавить ручку и носик. Итак, этапы выполнения такие:
1. Рисуете овал таких пропорций, которые соответствуют вашему объекту. Это будет основа предмета.
2. Добавляете два эллипса: один сверху, другой снизу. Первый элемент плавно соединяете с основой.
3. Показываете толщину стенки, прорисовывая внутренний овал. На самом деле это кольцо, конечно, не будет плоским. Обычно показывают боковой кантик горлышка. Однако новичку такого варианта будет вполне достаточно. Убираете вспомогательные линии. В случае с кувшином достраиваете ручку, носик, наносите рисунок при необходимости. Раскрашиваете или делаете штриховку на изображении.
Профессиональный подход
В предыдущей инструкции о том, как нарисовать кувшин карандашом поэтапно, рассмотрен простой метод для новичков. Если ребенок будет учиться в художественной школе, ему так делать не разрешат. На самом деле нужно не изображать просто линии, а строить форму объекта.
Обычно требуют прорисовывать даже невидимые контуры, создавая впечатление, что объект прозрачный. Только так можно получить правильную конструкцию любого предмета. На занятиях, на которых учат, как нарисовать кувшин, кринку, натюрморт, ученики, что называется, набивают руку, чтобы потом перейти к более сложным вещам, таким как, архитектура, фигура человека, гипсовые рельефы.
Если действовать профессиональным методом, то последовательность выполнения любого предмета быта будет такой:
1. Намечаете границы изображения: нижнюю, верхнюю, левую и правую — по крайним точкам. У любой посуды и не только у нее всегда есть ось симметрии. Сначала изображение строится плоскостным. Размечаются основные размеры и пропорции предмета. Наносится очень много вспомогательных линий. Все замеры производятся визуальным методом с помощью карандаша. Например, определяется, сколько раз ширина укладывается в высоте объекта и так далее. Получается примерно такая схема.
2. По вспомогательным линиям прорисовываются прямые контуры, после чего они скругляются. Выстраиваются овалы горлышка, донышка и промежуточных частей. Перед нанесением штриховки или живописи прозрачной акварельной краской лишние контуры удаляются ластиком. Обычно советуют все первоначальные построения выполнять тонкими едва заметными линиями, так как при стирании нарушается структура бумаги, что плохо сказывается на дальнейшей работе, например, акварельными красками.
Построение перспективы круга
Для того чтобы усвоить, как правильно нарисовать кувшин, вазу, кринку, бутылку, необходимо много времени уделить построению овалов. Обязательно показывают верхний, нижний контур, а также обозначают те места, где происходит сопряжение различных конструктивных элементов объекта. Если вы решили подходить к процессу профессионально, стоит задуматься не только о том, как нарисовать кувшин карандашом, но и о построении овалов.
Если взять любой предмет посуды с осью симметрии: чашку, бутылку, стакан, вазу, то будет видно, что сечение объекта представляет собой круг. Рисуя натюрморт, художник изображает все объекты в перспективе. Это система передачи объемного пространства на плоском листе бумаги или холсте. Соответственно, все окружности строятся в виде эллипсов.
Очень важным понятием в рисовании является линия горизонта. Она находится на уровне глаз художника. Чем ниже овал располагается по отношению к плоскости зрения, тем он будет шире. По законам перспективы объекты, которые находятся ближе к смотрящему, оказываются большего размера, чем удаленные от него. Круг строится по вспомогательным линиям квадрата, который, сужаясь к горизонту, выглядит как трапеция.
При построении овалов кувшина стоит помнить, что нижние будут шире верхних, если объект расположен ниже уровня зрения. Когда положение сечения совпадает с линией горизонта, эллипс превращается в прямую. Эти построения достаточно сложно сразу освоить новичку, поэтому можно намечать скругления примерно. Главное, чтобы не получалось острых краев у закругленных объектов.
Нанесение орнамента
Не знаете, как нарисовать кувшин с узорами? Это несложно. Когда будут готовы контуры объекта, нужно лишь расположить орнамент. Помните, что он также изображается в перспективе и лежит на скругленной поверхности, то есть повторяет направление овалов и контуров предмета.
Вы узнали, как нарисовать кувшин самостоятельно. Выбирайте ту степень сложности работы, которая соответствует уровню вашего мастерства. Упрощайте объекты, если вы новичок. В том случае, когда требуется освоить профессиональные навыки, делайте все тщательно, аккуратно. Только при соблюдении законов перспективы и последовательности построения объектов можно создать реалистичное изображение.
Источник: fb.ru
Как рисовать сосуд поэтапно
В этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.
Что нас пугает в стекле? – да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.
Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно.
И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.
Светотень на стеклянных предметах
Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.
Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.
Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.
Вот стакан.
Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана – изогнутая, скругленная.
Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности – дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.
На задней стенке видим опять белый блик – это отражается блик с передней стенки.
То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.
Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается – да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете.
Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также можно обратить внимание, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон светлее.
При взгляде на стекло советую смотреть прищурено, чтобы все слилось и стало мутным в глазах. И сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной.
Как нарисовать стакан (скетч)
Примерно рассмотрели, теперь будем рисовать. Для наглядности я сделаю скетч на тонированной пастельной бумаге – она как бы имитирует основной серый тон, которого больше всего. Расставляю самые темные пятна – это контуры стакана, дно, затемню места, где стакан более темный по отношению к общему фоновому тону.
И блики…белые яркие блики. Я сделала их белым пастельным карандашом.
Как только они появились, мы сразу видим, что это реально стекло. Конечно, чтобы рисунок стал эффектным и более живым, стоит немного покопаться в мелочах, посмотреть более внимательно на все интересные места и попробовать их изобразить. Но более подробно я буду делать это на другом рисунке.
И теперь когда понятно, что все довольно несложно, все разбивается на определенные кусочки, будем рисовать на обычном листе простым карандашом.
Как нарисовать стакан простым карандашом
Я нарисовала этот бокальчик на обычной бумаге, осталось обозначить контурами блики и другие пятна с вполне определенными контурами.
Не обязательно это все рисовать, можно сразу работать тоном, но так спокойнее. Подотру немного слишком яркие контуры и теперь покрою все тоном, оставляя нетронутыми лишь наши белые блики.
Чтобы было реалистичнее, старайтесь не грубить со штриховкой, чем глаже и однороднее, тем более похоже будет на стекло – стекло ведь гладкое, ровное.
Теперь я уже буду уточнять более темные места, то есть введу самый темный тон. Это боковинки, дно и верхний овал стакана.
Теперь уплотняю места, где это нужно.
В первую очередь утемняю площади вокруг бликов, потому что пока они находятся на недостаточно контрастном фоне, они не выглядят ярко.
Главное, не допустить такой нехорошей визуальной ошибки – утемнить тон только вокруг бликов, они не должны выглядеть обведено, как окантовка, тон вокруг них должен в целом быть темным. Но и слишком делать темным тон не надо, а то стекло может получиться тонированным или вообще грязным.
В видимой верхней части стакана все просто: с освещенной стороны темнее, с теневой – светлее.
Сверху видно толщину стекла – она на фото выглядит светленькой полоской. Высветлила ее тонко срезанным ластиком и ровняю карандашом.
Теперь покопаюсь в мелочах немного и оформлю все фоном. Вот такой бокальчик получился.
Как нарисовать вазу из стекла
Теперь я попробую нарисовать вот такую стеклянную вазу.
На этой вазе при данном освещении нет крупных отражающихся бликов от окна, например. Зато в толще основания вазы сплошная мозаика из белых и темных пятен и полосок. Опять-таки, стакан в общем серый по отношению к блестящим пятнам света. Опять-таки, разного тона полоски показывают форму дна стакана. Плюс у нас есть линия стола, которую толща стекла преломляет. Здесь ничего не остается, как внимательно все это рассмотреть и попробовать изобразить примерно похоже.
Я нарисовала вазу на простой бумаге с детальной прорисовкой узора дна.
Теперь начну накладывать тон с самых темных мест.
Я не стремлюсь срисовать каждую полоску и покопаться в каждом пятнышке.
Главное, чтобы было в характере – направление, расположение.
Как и в других своих работах подправляю все тонко срезанным ластиком. Блики здесь очень тоненькие и маленькие – их сложно оставлять нетронутыми, но я стараюсь.
Постоянно меняю карандаш с 2В на 4В. Более мягкий карандаш для темных мест, а все остальное делаю карандашом 2В.
Как и в случае со стаканом, в вазе все имеет тон по отношению к белым бликам, поэтому покрываю тоном всю вазочку, оставляя только блики.
На завершающем этапе работы над вазой мягким карандашом добавляю деталей в дне. Добавляю фона.
У вазы очень красивая падающая тень – надо обязательно ее изобразить. И в финале уже чищу ластиком блики, а то они в процессе затерлись немного, а надо, чтоб они сияли чистотой.
И готовая ваза.
Ваза в другой технике
Та же самая ваза сделана в технике, в которой я сделала скетч стакана. Все сделано простым карандашом, лишь белые блики нарисованы белым пастельным карандашом.
Такая техника очень удобна для рисования стекла, кроме того, работать ей проще, чем делать полностью штрихованный рисунок. По пастельной бумаге карандаш мягко расплывается, штрихи сливаются, что позволяет делать тон более однородным и аккуратно наложенным. А белые блики выглядят более светящимися и яркими, что однозначно усиливает эффект стекла. Обязательно пробуйте.
идиом по The Free Dictionary
Понравилось это видео? Подпишитесь на нашу ежедневную бесплатную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!
федеральный кувшин
сленг Федеральная тюрьма. Он определенно кажется закаленным за время, проведенное в федеральной тюрьме.
кувшин
1. существительное, вульгарный сленг Женская грудь (всегда во множественном числе). Пожалуйста, перестаньте комментировать размеры женских кувшинов. Многие парни помешаны на кувшинах, но меня всегда больше интересовали женские ножки.
2. существительное, сленг Тюрьма (обычно предшествует «the»). Ты не слышал? Томми Двуликий оказался в кувшине с пожизненным заключением. Парень бывал в кувшине чаще, чем я в спортзале!
3. глагол, датированный сленг Послать кого-то в тюрьму. Я слышал, что полиция затащила его за попытку ограбить винный магазин. Они сказали, что она представляет угрозу для себя и других, но я думаю, что они обманули ее, потому что она выступала против правительства.
уши кувшина
Уши, которые заметно выступают сбоку от головы, напоминая ручки кувшина.Сначала я подумал, что его ушки-кувшины выглядят довольно глупо, но на самом деле я стал считать их довольно милыми!
кувшин для вина
неформальный Недорогое вино продается в больших количествах. Я думал, что это будет классное мероприятие, поэтому я был очень удивлен, когда они начали подавать кувшинное вино и дешевые закуски, купленные в магазине. Я люблю этот ресторан Всего за несколько баксов вы можете получить большую тарелку еды и кувшин вина.
кувшин с ушками
Имеют уши, которые заметно выступают сбоку от головы, напоминая ручки кувшина.В детстве я выглядел довольно глупо, с ушами, в очках и долговязым.
jugged up
сленг Пьяный. К полудню большая часть толпы уже собралась. К настоящему моменту вы могли бы сделать намного больше, если бы не проводили каждую ночь в компании друзей.
поставить пробку в кувшин
Чтобы трезветь надолго; отказаться от интоксикантов, особенно от алкоголя. (Намекает на то, что заткнуть кувшин спиртным напитком.) Я всегда любил своего отца, но он стал гораздо более дружелюбным и отзывчивым человеком с тех пор, как наконец вставил пробку в кувшин.Мне потребовалось проснуться в канаве и весь в рвоте, чтобы понять, что мне нужно навсегда заткнуть кувшин пробкой.
Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.
кувшин федеральный
н.
кувшин
1. n. тюрьма. (Обычно с.) Полегче. Я не хочу оказаться в кувшине.
2. н. кувшин ликера; банка самогона; банка пива. Где мой кувшин? Мне нужен глоток.
3. и кувшины дюймов , чтобы сильно пить. (см. также джаггер.) Мы жалили до полудня, а затем легли спать. Приступим к серьезному подергиванию.4. п. стеклянный флакон жидкого амфетамина, предназначенный для инъекций. (Наркотики.) Его мать нашла кувшин и отнесла его в аптеку, чтобы узнать, что это было.
5. п. Яремная вена, используемая для введения наркотиков. (Наркотики.) У него даже на кувшинах шрамы.
6. n. грудь. (Обычно множественное число. Обычно нежелательно.) Посмотрите на кувшины на этом младенце!
кувшин до
глаголкувшин для вина
н. дешевое вино, которое продается в больших количествах, обычно в кувшинах галлонов. Завтра мы немного поработаем — ничего особенного. Небольшой кувшин с вином и чипсами.
кувшин (вверх)
мод. алкогольное опьянение. Я не тупица. Я даже не навеселею.
jugged
глаголСловарь американского сленга и разговорных выражений МакГроу-Хилла Авторские права © 2006 McGraw-Hill Companies, Inc. Все права защищены.
WordReference Англо-французский словарь © 2020:
WordReference Англо-французский словарь © 2020:
‘ jug ‘ également Trouvé dans ces Entrées: Dans la description angla |
Как поэтапно нарисовать кувшин
Детский садик хочет нарисовать красивый кувшин? Школьнику дали задание изобразить вазу или клинок? Часто родителям приходится помогать детям готовиться к занятиям. А если ты сам непрофессионал? Воспользовавшись рекомендациями из статьи, сделать это не составит труда.
Зачем рисовать посуду
Если ребенок пойдет учиться в художественную школу, почти на первом уроке начнут объяснять, как нарисовать кувшин. Таких задач придется выполнять очень много. Большинство ребят очень надоедают, так как рассчитывали сразу начать рисовать настоящие картины. Необходимо правильно понимать процесс обучения. Родители должны подготовить юного артиста к рутинной работе и выполнению одних и тех же упражнений.Учиться правильно рисовать кувшин — все равно что учить гаммы в музыке. Только в результате многочисленных тренировок можно добиться желаемого результата.
Даже когда вы готовите домашнее задание для поступления в художественную школу, лучше снабдить его натюрморт с кувшином, вазой и шляпой. Композиция может быть очень простой — сюжет блюд и, например, яблоко.
Практическое занятие: как нарисовать кувшин поэтапно для начинающих
Следует понимать, что инструкция для начинающих будет существенно отличаться от подсказок для тех, кто занимается живописью профессионально. Пример — схема, как нарисовать кувшин новичку. Подойдет детсадовцу, школьнику или тому, кто не умеет, но хочет рисовать.
Самый простой способ
Здесь будет показан пример с вазой, но на самом деле разницы нет, потому что так же можно нарисовать кувшин. Вам нужно только добавить ручку и носик. Итак, шаги выполнения следующие:
1. Нарисуйте овал пропорций, соответствующих вашему объекту. Это будет основой темы.
2. Добавьте два эллипса: один вверху, другой внизу. Первый элемент плавно соединяется с основанием.
3. Покажите толщину стенки, нарисовав внутренний овал. На самом деле это кольцо, конечно, не будет плоским. Обычно показывают боковую окантовку шеи. Однако новичку этого варианта будет вполне достаточно. Убрать вспомогательные линии. В случае кувшина дополните ручкой, носиком, при необходимости нанесите рисунок. Раскрашивание или штриховка на изображении.
Профессиональный подход
В предыдущей инструкции, как нарисовать кувшин карандашом поэтапно, рассматривался несложный метод для начинающих. Если ребенок пойдет в художественную школу, ему это не позволят.
На самом деле нужно не просто изобразить линии, а выстроить форму объекта.
Обычно требуется нарисовать даже невидимые контуры, чтобы создать впечатление, что объект прозрачный. Это единственный способ получить правильную конструкцию любого объекта. В классах, где обучают людей
Они подняли ее 1 страница
Эвелин Во
Леди полковника 31
Сомерсет Моэм
Миссис Биксби и пальто полковника 57
Роальд Даль
Они подняли ее 81
Фрэнк Сарджесон
Баня 89
Раймонд Карвер
То же время, то же место 101
H.Э. Бейтс
Немного пения и танцев Сьюзан Хилл
Чай
Автор
Лектор Хью Манро, британский писатель и писатель рассказов, известный как Саки, родился в Бирме в 1870 году и вырос в Англии. Он много путешествовал и стал успешным журналистом; в течение шести лет он работал корреспондентом журнала The Morning Post в Польше, России и Париже. Он наиболее известен своими рассказами, которые юмористичны, иногда с оттенком черного юмора, полны острого остроумия и причудливых ситуаций.Некоторые из его сборников рассказов: Реджинальд в России и другие очерки, Хроники Хлодвига и Звери и сверхзвери. Он также опубликовал два романа: Невыносимый Бассингтон, и Когда Уильям пришел. Саки погиб во Франции во время Первой мировой войны в 1916 году.
История
«Это общепризнанная истина, что одинокий мужчина, обладающий хорошим состоянием, должен нуждаться в жене». Так Джейн Остин написала иронические первые слова своего знаменитого романа Гордость и предубеждение , и в эдвардианской Англии времен Саки все еще считалось, что мужчина из хорошей семьи должен жениться. Конечно, чтобы доставить удовольствие себе, но также и для того, чтобы доставить удовольствие своей семье и удовлетворить социальные условности того времени.
Джеймс Кушат-Принкли — одинокий мужчина, обладающий богатым состоянием, и его родственницы и подруги решают, что ему нужна жена. Кушат-Принкли — послушный сын, брат и племянник, и идея женитьбы ему не противна. ..
Чай
.lines Кушат-Принкли был молодым человеком, который всегда был твердо уверен в том, что однажды он женится; до тридцати четырех лет он не делал ничего, чтобы оправдать свой приговор.Он любил и восхищался множеством женщин, коллективно беспристрастно управляющих им, не выделяя ни одной из особенных супружеских соображений, точно так же, как можно восхищаться Альпами, не чувствуя, что какая-то конкретная вершина является частной собственностью. Его безынициативность в этом вопросе вызывала определенное нетерпение среди сентиментально настроенных женщин из его домашнего круга; его мать, его сестры, проживающая в доме тетя и две или три близких подруги-матроны отнеслись к его медлительному подходу к семейному положению с неодобрением, которое было далеко не невнятным. За его невинным флиртом наблюдали с напряженным рвением, с которым группа нетренированных терьеров сосредотачивается на малейших движениях человека, который, как можно разумно считать, может взять их на прогулку. Ни один порядочный смертный не сможет долго сопротивляться мольбе нескольких пар собачьих глаз, умоляющих о прогулке; Джеймс Кушат-Принкли не был достаточно упрям или равнодушен к влиянию дома, чтобы игнорировать явно выраженное желание его семьи влюбиться в какую-нибудь красивую девушку на выданье, и когда его дядя Джулс ушел из этой жизни и завещал ему удобное маленькое наследство, это действительно казалось правильным, чтобы начать искать кого-нибудь, чтобы поделиться этим с ним.Процесс открытия происходил скорее благодаря силе внушения и веса общественного мнения, чем какой-либо собственной инициативе; Явное рабочее большинство его родственниц и вышеупомянутых матронных друзей сочли Джоан Себастейбл самой подходящей молодой женщиной из его круга знакомых, которой он мог бы предложить брак, и Джеймс постепенно привык к мысли, что он и Джоан пойдут вместе через предписанные этапы поздравления, приема подарков, норвежских или средиземноморских отелей и, в конечном итоге, домашнего уюта.
Однако необходимо было спросить даму, что она думает по этому поводу; Семья до сих пор вела и руководила флиртом со способностями и осмотрительностью, но фактическое предложение должно было быть индивидуальным.
Кушат-Принкли прошел через парк в сторону резиденции Себастейбл в умеренно самодовольном расположении духа. Когда дело было сделано, он был рад почувствовать, что он собирался уладить это и забыть о нем сегодня днем.Предложение руки и сердца даже такой красивой девушке, как Джоан, было довольно утомительным занятием, но нельзя было провести медовый месяц на Менорке и последующую жизнь супружеского счастья без такой предварительной подготовки. Он задавался вопросом, на что на самом деле похожа Менорка как место, где можно остановиться; в его воображении это был остров в вечном полу трауре, по нему бегали черные или белые куры Менорки. Наверное, это было бы совсем не так, если бы кто-то приехал его изучить. Люди, побывавшие в России, сказали ему, что не помнят, чтобы видели там московских уток *, так что вполне возможно, что на острове не будет птиц Менорки.
Его размышления о Средиземном море были прерваны звуком часов, отбивающих полчаса. Половина четвертого. Его лицо нахмурилось от недовольства. Он прибудет в особняк Себастейблов как раз к часу послеобеденного чая. Джоан сидела за низким столиком, на котором стояла масса серебряных чайников, кувшинов для сливок и изящных фарфоровых чашек, за которыми ее голос приятно звенел в серии небольших дружеских вопросов о слабом или крепком чае, сколько, если вообще , сахар, молоко, сливки и так далее.«Это один кусок? Я забыл. Вы ведь пьете молоко, не так ли? Не хочешь еще горячей воды, если она слишком крепкая?
(! Ушат-Принкли читал о таких вещах в десятках романов, и сотни реальных событий сказали ему, что они были правдой в жизни. Тысячи женщин в этот торжественный полуденный час поднимались за изящными фарфоровыми и серебряными украшениями, их голоса приятно звенели в каскаде заботливых маленьких вопросов (ушат-Принкли ненавидел всю систему послеобеденного чая.Согласно его теории жизни, женщина должна лежать на диване или кушетке, разговаривая с несравненным обаянием или глядя невысказанными мыслями, или просто молчать, как предмет, на который нужно смотреть, а из-за шелковой занавески тихо принести небольшую нубийскую страницу *. в подносе с чашками и лакомствами *, чтобы его приняли тихо, разумеется, без долгой болтовни о сливках, сахаре и горячей воде. Если душа действительно порабощена у ног любовницы, как можно связно говорить о слабом чае! Кушат-Принкли никогда не излагал свои взгляды по этому поводу своей матери; Всю свою жизнь она привыкла приятно звенеть за чашкой чая за изящным фарфором и серебром, и если бы он поговорил с ней о диванах и нубийских пажах, она бы посоветовала ему провести неделю на берегу моря.Теперь, когда он проходил через клубок маленьких улочек, косвенно ведущих к элегантной террасе Мейфэр *, куда он направлялся, его охватил ужас при мысли о встрече с Джоан Себастейбл за ее чайным столом. Мгновенное освобождение явилось; На одном этаже узкого домика в более шумном конце Эскимолт-стрит жила Рода Эллам, своего рода дальний родственник, который зарабатывал себе на жизнь, создавая шляпы из дорогих материалов. Шляпы действительно выглядели так, как будто они были из Парижа; К сожалению, чеки, которые она получила для них, никогда не выглядели так, как будто они собирались в Париж.
Однако Рода, казалось, находила жизнь забавной и довольно хорошо проводила время, несмотря на стесненные обстоятельства. Кушат-Принкли решил подняться на ее этаж и отложить на полчаса или около того важное дело, которое лежало перед ним; растягивая свой визит, он сумел добраться до особняка Себастейблов после того, как были убраны последние остатки изысканного фарфора.
Рода приветствовала его в комнате, которая, казалось, выполняла обязанности как мастерскую, гостиную и кухню, вместе взятые, и одновременно была удивительно чистой и удобной.
«Я собираюсь на пикник», — объявила она. — В банке у локтя икра. Начни с черного хлеба с маслом, а я режу еще. Найдите себе чашку; чайник позади вас. А теперь расскажи мне о сотнях вещей ».
Она больше не намекала на еду, но весело говорила и заставляла своего посетителя говорить весело. В то же время она мастерски нарезала хлеб с маслом и произвела красный перец и нарезанный лимон, в то время как многие женщины просто заявили бы о причинах и сожалениях, если бы их не было.Кушат-Принкли обнаружил, что он наслаждается прекрасным чаем, и ему не нужно отвечать на столько вопросов о нем, на которые можно было бы ответить министру сельского хозяйства во время вспышки чумы крупного рогатого скота.
«А теперь скажи мне, зачем ты пришел ко мне», — внезапно сказал Рода. «Вы пробуждаете не только мое любопытство, но и мои деловые инстинкты. Надеюсь, вы пришли по поводу шляп. Я слышал, что на днях вы стали наследником, и, конечно же, меня поразило, что для вас было бы красиво и желательно отметить это событие, купив блестяще дорогие шляпы для всех своих сестер.Возможно, они ничего не говорили об этом, но я уверен, что им в голову пришла та же идея. Конечно, с Гудвудом * я сейчас довольно тороплюсь, но в моем бизнесе мы к этому привыкли; мы живем в серии порывов — как младенец Моисей * ».
«Я не о шляпах пришла», — сказала ее посетительница. «На самом деле, я не думаю, что я действительно к чему-то пришел. Я проходил мимо и просто подумал, что загляну и увижу тебя. Однако, поскольку я сидел и разговаривал с вами, мне в голову пришла довольно важная идея.Если вы на мгновение забудете о Гудвуде и послушаете меня, я скажу вам, что это такое.
Сомр сорок минут спустя Джеймс Кушат-Принкли вернулся в дом своей семьи с важной новостью.
До помолвки, — объявил он.
Разразился восторженный всплеск поздравлений и самоаплодисментов
‘Все, мы знали! Мы предвидели это! Мы предсказали это несколько недель назад!
, — сказал Кушат-Принкли.Если бы кто-нибудь сказал мне сегодня в обеденное время, что я собираюсь попросить Роду Эллам выйти за нее замуж и что она примет меня, я бы посмеялся над (он идея. ‘
Романтическая внезапность этого романа в какой-то мере компенсировала безжалостное отрицание всех их терпеливых усилий и умелой дипломатии среди женщин Джеймса. Это было скорее попыткой отвлечь их энтузиазм в мгновение ока с Джоан Себастейбл на Роду Эллам; но, в конце концов, речь шла о жене Иакова, и его вкусы имели определенное значение.
Сентябрьским днем того же года, после окончания медового месяца на Менорке, Кушат-Принкли вошел в гостиную своего нового дома на Гранчестер-сквер. Рода сидел за низким столиком за сервизом из изысканного фарфора и сияющего серебра. Когда она протянула ему чашку, в ее голосе прозвучал приятный звон.
‘Тебе нравится слабее, не так ли? Может, мне налить еще горячей воды? Нет?
Банкноты
Московская утка (pi2) утка, родом из Южной Америки (не из Москвы). Нубийская страница (pl3)
Суданский или египетский мальчик-слуга, обычно черные лакомства (pl3)
Маленькие нежные лепешки хозяйка (пл3)
женщина, которую любит мужчина и за которой ухаживает, но в наши дни это женщина, вступающая в сексуальные отношения вне брака Мэйфэр (pl3) модный и дорогой район Лондона Goodwood (pl4)
ипподром на юге Англии, популярный в модном обществе того времени; любая женщина из этого общества, отправляющаяся в Гудвуд, хотела бы надеть новую шляпу младенца Моисея (pl4), библейского персонажа, которого в детстве положили в корзину и спрятали среди камыша на берегу Нила
Обсуждение
1 Какое впечатление произвел автор на персонажа Джеймса Кушат-Принкли в первом абзаце? Насколько важен его персонаж в развитии истории?
2 Вы считали финал предсказуемым? Если да, разве это уменьшило вашу оценку истории?
3 Из трех главных героев, Джеймса Кушат-Принкли, Джоан Себастабл и Рода Эллам, кто, по вашему мнению, заключил лучшую сделку? Почему?
4 Как вы относитесь к названию рассказа — Чай? Это действительно история о чае или чай используется как символ чего-то еще? Если так, то?
Фокус на языке
1 Юмористический стиль Саки часто вызывает сложные, формальные и даже помпезные выражения.Можете ли вы перевести следующее на обычный английский язык?
всегда имел твердую судимость (pll) его домашний круг (pll)
его медленный подход к замужнему состоянию (pll) далек от невнятного (pll) влюбился в (pll) ушел из этой жизни (pll)
завещал ему удобное маленькое наследство (pll)
явное рабочее большинство его родственниц-женщин (pl2)
фактическое предложение должно быть индивидуальным (pl2)
стесненные обстоятельства (пл3)
лоно его семьи (pi5)
! Вам забавны следующие цитаты? Почему или почему нет)? Объясните, «поверхностное» значение, то есть о чем думает персонаж (Джеймс или его родственники).Какие еще интерпретации, по вашему мнению, предлагает нам принять автор? Какие-то слова или фразы наводят на мысль о насмешках?
Предложение руки и сердца даже такой красивой девушке, как Джоан, было довольно утомительным делом. (пл2)
Если душа действительно порабощена у ног любовницы, как можно связно говорить о слабом чае! (пл3)
… если бы он говорил с ней о диванах и нубийских пажах, она бы уговорила его взять отпуск на неделю на море. ( П 13)
… но, в конце концов, речь шла о жене Джеймса, и его вкусы требовали рассмотрения, (pi5)
Мероприятия
Представьте, что вы одна из «вышеупомянутых матронных подруг» и только что услышали неожиданное известие о помолвке Джеймса с Родой Эллам. Напишите письмо лучшему другу, чтобы передать информацию.
I История рассказана в основном с точки зрения Джеймса.Опишите его визит в Роду, но на этот раз с ее точки зрения. Вы можете начать с tlus:
В тот день Рода получила неожиданный гость. Джеймс (Лушат-Принкли появился в ее парадной двери примерно к чаепитию. Она была рада его видеть, но гадала, в чем причина его визита …
Маленькая прогулка мистера Лаведа Ай
Автор
Эвелин Во родилась в Лондоне в 1903 году, а в 1930-х годах был признан ведущим сатирическим романистом Англии.Читателям понравился остроумный и утонченный стиль его ранних романов, например, Упадок и падение, Мерзкие тела, и Горстка пыли, , в которых высмеивались социальные излишества жизни высшего общества в 1920-х и 1930-х годах. Его юмор стал чернее в его более поздних романах, а после того, как он стал католиком, он также занимался религиозными темами, как в Brideshead Revisited. Умер в 1966 году.
История
Как вы определяете безумие? Определение меняется в зависимости от века или общества.Некоторые думают, что в «нормальном» мире больше безумия, чем в психиатрической больнице. Мы шутим о безумии; мы называем кого-то «сумасшедшим», когда на самом деле часто имеем в виду, что мы не согласны с ним. Но безумие также может быть серьезной и пугающей темой.
Леди Мопинг и ее дочь Анджела не сумасшедшие. Лорд Мопинг, отец Анжелы, проявляет признаки безумия, и он заперт в местной психиатрической больнице. Приехав к нему, Анджела встречает другого заключенного, мистера Лавдэя, доброго, нежного старика, который помогает присматривать за ее отцом.Анджела думает, что обнаружила великую несправедливость, и начинает благонамеренную кампанию …
Маленькая прогулка мистера Лавэда
4X7 «Ты не увидишь, что твой отец сильно изменился», — заметила Икс-леди Мопинг, когда машина свернула к воротам приюта графства *.
‘Будет ли он в форме?’ — спросила Анжела.
‘Нет, милый, конечно, нет. Ему уделяется самое пристальное внимание ».
Это был первый визит Анджелы, и он был сделан по ее собственному предложению.
Десять лет прошло с того дождливого дня в конце лета, когда увезли лорда Мопинга; день смутных, но горьких воспоминаний для нее; день ежегодного праздника в саду леди Мопинг, всегда горький, сбитый с толку капризом погоды, которая, оставаясь ясной и блестящей и обещающей до прибытия первых гостей, внезапно превратилась в шквал. В поисках укрытия устроили укрытие; шатер перевернулся; лихорадочное ношение подушек и стульев, скатерть, взлетевшая на ветки обезьяны-головоломки, трепещущая под дождем; яркий период и осторожный выход гостей на сырые лужайки; еще один шквал; еще двадцать минут солнечного света.Это был отвратительный день, кульминацией которого стала попытка самоубийства ее отца около шести часов.
Лорд Мопинг обычно угрожал самоубийством по случаю вечеринки в саду; в том году его нашли черным лицом, повешенным на подтяжках в оранжерее; некоторые соседи, укрывавшиеся там от дождя, снова поставили его на ноги, и перед обедом за ним заехал фургон. С тех пор леди Мопинг оплачивала сезонные звонки в приют и
.H’hirned как раз к чаю, довольно сдержанно относясь к своему опыту.
Многие из ее соседей были склонны критиковать жилье лорда Мопинга. Конечно, он не был обычным заключенным. Он жил в отдельном крыле приюта, специально предназначенном для сегрегации более состоятельных лунатиков. Им уделяли все внимание, насколько позволяли их слабости. Они могли хранить свою собственную одежду (многие предавались самым ярким фантазиям), курить самые дорогие марки сигар и в годовщину своей сертификации * развлекать любых других заключенных, которых они были привязаны к частным обедам.
Однако факт оставался фактом: это было далеко не самое дорогое заведение; бескомпромиссный адрес: «Окружной дом для душевнобольных», отпечатанный на бумаге, работал над униформой их обслуживающего персонала, нарисовал даже на заметном щите у главного входа, наводил на мысль о самых низменных ассоциациях. Время от времени, менее или более тактично, ее друзья пытались довести до сведения леди Мопинг подробности n! приморские дома престарелых, состоящие из «квалифицированных врачей с большой частной территорией, подходящей для нервных или трудных (асов)», но она с легкостью приняла их; когда ее сын достигнет совершеннолетия, он может внести любые изменения, которые сочтет нужными; тем временем она чувствовала себя 110 склонность к смягчению ее экономического режима; ее муж подло предал ее в один день в году, когда она искала верную поддержку, и был намного лучше, чем он заслуживал.
Несколько одиноких фигур в шинелях сновали по парку.
— Это лунатики из низшего сословия, — заметила леди Мопинг. 4 Я вот очень красивый цветник для таких людей, как ваш отец. В прошлом году я отправил им несколько черенков ».
Они проехали мимо глухого фасада из желтого кирпича к личному входу врача и были приняты им в «комнате для посетителей», отведенной для такого рода интервью. Окно было защищено изнутри решеткой и проволочной сеткой; камина не было; когда Анжела нервно попыталась отодвинуть свой стул подальше от радиатора, она обнаружила, что он прикручен к полу.
«Лорд Мопинг готов вас видеть, — сказал доктор.
‘Как он?’
‘О, очень хорошо, очень хорошо, я рад сказать. Некоторое время назад он сильно простудился, но в остальном состояние отличное. Он много времени посвящает письму ».
Они услышали шаркающий, перескакивающий звук, приближающийся по отмеченному флажком проходу. За дверью высокий сварливый голос, в котором Анджела узнала голос своего отца, сказал: «У меня нет времени, говорю вам.Пусть вернутся позже ».
Более мягкий тон, с легким сельским заусенцем *, ответил: «А теперь пошли. Это чисто формальная публика. Тебе не нужно оставаться дольше, чем тебе хочется ».
Затем дверь распахнулась (у нее не было ни замка, ни замка), и в комнату вошел лорд Мопинг. Его сопровождал пожилой человечек с густыми седыми волосами и выражением великой доброты.
— Это мистер Ловдей, который выполняет функции слуги лорда Мопинга.
— Секретарь, — сказал лорд Мопинг.Он двигался беговой походкой и поздоровался с женой за руку.
‘Это Анджела. Вы же помните Анжелу?
‘Нет, не могу сказать, что знаю. Что она хочет?’
«Мы только что пришли к вам».
‘Что ж, вы приехали в крайне неудобное время. Я очень занят. Ты уже напечатал это письмо Папе *, Лавдей?
‘Нет, милорд. Если вы помните, вы просили меня сначала посмотреть данные о промысле Ньюфаундленда?
‘Так я и сделал.Что ж, это удачно, так как я думаю, что все письмо придется переделывать. После завтрака стало известно много новой информации. Многое … Видишь ли, моя дорогая, я полностью занят. Он обратил свои беспокойные, насмешливые глаза на Анжелу, я полагаю, вы пришли по Дунаю. Что ж, ты должен прийти позже. Скажи им, что все будет хорошо, все будет хорошо, но у меня не было времени уделить этому все свое внимание. Скажи им это ».
«Хорошо, папа».
— В любом случае, — раздраженно сказал лорд Мопинг, — это вопрос второстепенный.В первую очередь нужно разобраться с Эльбой, Амазонкой и Тигром, а, Лавдей? … Действительно, Дунай. Противная речка. Я бы сам назвал это только потоком. Ну, не могу остановиться, мило, что ты пришел. Я бы сделал для тебя больше, если бы мог, но ты видишь, как я исправился. Напишите мне об этом. Вот и все. Поместите это в черный по белому. 9
И с этими словами он вышел из комнаты.
«Видите ли, — сказал доктор, — он в отличном состоянии. Он поправляется, ест и спит отлично.Фактически, весь тон его системы безупречен ».
Дверь снова открылась, и Лавдей вернулся.
«Простите за возвращение, сэр, но я боялся, что юная леди может быть расстроена тем, что его светлость не знает ее. Вы не должны обращать на него внимания, мисс. В следующий раз он будет очень рад вас видеть. Только сегодня он расстроен из-за того, что не успел поработать. Видите ли, сэр, всю эту неделю я помогал в библиотеке и не смог напечатать все отчеты его светлости.И он запутался в картотеке. Вот и все. Он не имеет в виду никакого вреда ».
«Какой хороший человек», — сказала Анжела, когда Ловдей вернулся к своему подопечному.
‘Да, я не знаю, что нам делать без старого Лавдей. Его любят все, и персонал, и пациенты ».
Я его хорошо помню. — Приятно знать, что у вас есть такие хорошие надзиратели, — сказала леди Мопинг; «люди, которые не знают, говорят такие глупости о приютах».
«О, но Лавдей не надзиратель, — сказал доктор.
‘Вы не имеете в виду, что он тоже кукушка?’ — сказала Анжела.
Врач поправил ее.
‘Он сокамерник. Довольно интересный случай. Он здесь тридцать пять лет ».
«Но я никогда не видела никого более разумного», — сказала Анджела.
«У него определенно такой вид, — сказал доктор, — и в последние двадцать лет мы относились к нему именно так. Он — жизнь и душа этого места. Конечно, он не один из частных пациентов, но мы позволяем ему свободно общаться с ними.Он превосходно играет в бильярд, фокусируется на концерте, чинит граммофоны, обслуживает их, помогает разгадывать кроссворды и заниматься различными… э-э… хобби. Мы позволяем им давать ему небольшие чаевые за оказанные услуги, и к этому моменту он, должно быть, накопил немалое состояние. Он умеет справляться даже с самыми неприятными из них. Бесценный человек в этом месте ».
‘Да, но почему он здесь?’
‘Ну, это довольно печально. Когда он был совсем молодым, он убил кого-то — совершенно незнакомую ему молодую женщину, которую он сбил с велосипеда, а затем задушил.Он сдался сразу после этого и с тех пор находится здесь ».
‘Но теперь он в полной безопасности. Почему его не выпускают?
‘Ну, я полагаю, если бы это было кому-то интересно, так и было бы. У него нет родственников, кроме сводной сестры, которая живет в Плимуте. Одно время она навещала его, но не ходит уже много лет. Он здесь совершенно счастлив, и я могу заверить вас, что мы не сделаем первых шагов, чтобы его выгнать. Он нам слишком полезен.’
«Но это не кажется справедливым, — сказала Анджела.
«Посмотрите на своего отца», — сказал доктор. «Он был бы совершенно потерян, если бы Лавдей не выполняла функции его секретаря». «Это не кажется справедливым».
Анджела покинула приют, охваченная чувством несправедливости. Ее мать не сочувствовала.
‘Представьте, что всю жизнь заперли в психушке.’ «Он пытался повеситься в оранжерее, — ответила леди Мопинг, стоя перед Честер-Мартинс». «Я не имею в виду папу.Я имею в виду мистера Лавдей. «Я не думаю, что знаю его».
‘Да, псих, которого они посадили, чтобы заботиться о папе.’ — Секретарь вашего отца. Я подумал, что это очень порядочный человек, который в высшей степени подходит для его работы ».
Анджела оставила вопрос на время, но вернулась к нему за завтраком на следующий день. «Мам, что нужно сделать, чтобы вытащить людей из мусорного ведра?» ‘Мусорное ведро? Боже милостивый, дитя, я надеюсь, что ты не ожидаешь возвращения сюда твоего отца ». Нет, нет.Мистер Лавдей.
‘Анжела, ты, кажется, совершенно сбита с толку. Я вижу, что вчера было ошибкой взять вас с собой в наш небольшой визит.
После обеда Анджела исчезла в библиотеке и вскоре погрузилась в законы безумия, представленные в энциклопедии.
Она не стала повторно открывать эту тему со своей матерью, но две недели спустя, когда возник вопрос о том, чтобы отвести несколько фазанов ее отцу на его одиннадцатую Сертификационную вечеринку, она проявила необычную готовность сбежать с ними.Ее мать была занята другими интересами и ничего подозрительного не заметила.
Анджела отвезла свою маленькую машину в приют и, доставив игру, спросила мистера Лавдэя. В то время он был занят изготовлением короны для одного из своих товарищей, который ежечасно ожидал быть помазанным Императором Бразилии, но он оставил свою работу и получил удовольствие от нескольких минут разговора с ней. Они рассказали о здоровье и настроении ее отца. Через некоторое время Анджела заметила: «Ты никогда не хочешь уйти?»
Мистер Лавдей смотрел на нее нежными серо-голубыми глазами.«Я очень хорошо привыкла к жизни, мисс. Я люблю здесь бедняков и думаю, что некоторые из них меня очень любят. По крайней мере, я думаю, они будут скучать по мне, если я уйду ».
‘Но разве ты никогда не думаешь о том, чтобы снова стать свободным?’
«О да, мисс, я думаю об этом — почти все время думаю об этом».
‘Что бы вы сделали, если бы выбрались? Должно быть что-то, что ты предпочел бы сделать, чем остаться здесь.
Старик беспокойно заерзал.«Что ж, мисс, это звучит неблагодарно, но я не могу отрицать, что должен приветствовать небольшую прогулку один раз, прежде чем я стану слишком взрослым, чтобы получать от этого удовольствие. Я полагаю, что у всех нас есть свои тайные амбиции, и есть одна вещь, которую я часто хотел бы сделать. Вы не должны спрашивать меня, что … Это не займет много времени. Но я чувствую, что если бы я делал это всего на день, даже на полдень, я бы умер тихо. Я мог бы снова успокоиться легче и с лучшим сердцем посвятить себя бедным сумасшедшим людям. Да, я чувствую это ».
В тот день у Анджелы были слезы на глазах, когда она уезжала.«У него будет небольшая прогулка, благослови его», — сказала она.
С этого дня в течение многих недель у Анджелы была новая цель в жизни. Она двигалась по обычному домашнему распорядку с рассеянным видом и с незнакомой сдержанной учтивостью, что сильно смущало леди Мопинг.
Я считаю, что ребенок влюблен. Я только молюсь, чтобы это не был этот неотесанный мальчик Эгбертсон.
Она много читала в библиотеке, опрашивала всех гостей, претендующих на юридические или медицинские знания, она проявляла крайнюю доброжелательность к старому сэру Родерику Лейн-Фоскоту, их члену *.Имена «психиатр» *, «адвокат» или «правительственный чиновник» теперь имели для нее гламур, который раньше окружал киноактеров и профессиональных рестлеров. Она была женщиной, у которой была причина, и перед окончанием сезона охоты она победила. Мистер Лавдей добился свободы.
Врач в приюте выказал сопротивление, но не проявил реального сопротивления. Сэр Родерик написал в министерство внутренних дел *. Необходимые бумаги были подписаны, и, наконец, настал день, когда мистер Ловдей ушел из дома, где он провел столь долгие и полезные годы.
Его отъезд ознаменовался какой-то церемонией. Анджела и сэр Родерик Лейн-Фоскот сидели с докторами на сцене гимназии. Под ними собрались все в заведении, которые считались достаточно стабильными, чтобы выдержать волнение.
Дата: 17.12.2015; вид: 2047
Психолого-педагогические аспекты развития творческого мышления
Среди основных задач — формирование оптимума знаний и навыков, понимание интеллектуальных ценностей, расширение мировоззрения, а также развитие, самоопределение, самоактуализация, саморегуляция и самоутверждение личности. и цели Концепции образования Республики Казахстан, утвержденной Правительством республики.
Ключевые слова: педагогика, психология, визуальное искусство, творческое мышление, процесс обучения, междисциплинарное отношение .
1. ВВЕДЕНИЕ
В статье рассмотрены психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей у младших школьников на уроках изобразительного искусства.
Развитие личности соизмеримо с приобретением культурных знаний через обучение и тренировку, а также с разнообразными отношениями с окружающим миром.Креативность присуща каждому человеку и может проявляться в его практической деятельности, являясь «второй натурой» человека, то есть культурным продуктом.
По мнению американского ученого С. С. Смита (США), традиционное научное исследование охватывает только один изолированный уровень структурной организации, в то время как само искусство является иерархическим и предполагает одновременное и последовательное восприятие различных уровней, таких как изображение, цвет и т. Д. симметрия, резонанс, масштаб, фокус, содержание и культурный контекст.
В начале ХХ века психологи и философы выдвинули плодотворную гипотезу о единстве продуктивного мышления во всех сферах искусства. Впервые эта идея обсуждалась в журнале «Проблемы теории и психологии творчества». В дальнейшем эта гипотеза легла в основу многих психологических исследований, развивающих, как связанную задачу, разработку общей теории творческого мышления, основанной на тезисе о взаимодействии индуктивных и дискурсивных факторов во всех видах эвристической деятельности.Освоение изобразительных искусств является важным средством развития личности, поскольку способствует широкому кругозору человека, развитому интеллекту, творческим способностям, воображению, запоминанию, а также эмоциональному и эстетическому видению мира.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Педагогическое воздействие способствует личному видению предмета, рассмотрению и пониманию его эстетической ценности с последующей соответствующей эмоциональной оценкой. Поэтому внимание педагога следует сосредоточить на процессе создания художественного произведения.Хотя нет никаких сомнений в том, что идея конкретного творческого мышления верна, она требует некоторой ясности. Дело в том, что эстетическая деятельность использует как специфическое взаимодействие как абстрактное, так и конкретное мышление. Мысль может разбить мир на несколько уровней и познать их. Однако целостное восприятие, связанное с творческим мышлением, значительно расширяет возможности человека.
Природа художника порождает его творческие силы и цели, цели способствуют его достижениям и созданию произведений искусства, произведения искусства представляют собой логический результат творческой деятельности художника.Это факт, многократно доказанный и исключающий проблему невосприятия и изучения этого этапа творческой активности сознания художника [2].
Поскольку любое мышление включает в себя деятельность, бесспорно, такие операции, как анализ и синтез, а затем, процесс мышления представляет собой аналитическую и синтезирующую активность человеческого мозга. Анализ — это умственная способность к фрагментации предмета или концепции на составные части, такие как свойства, качества и так далее.Синтез, напротив, есть мысленная целостная оценка предмета или концепции [3]. Анализ и синтез — незаменимые элементы в процессах познания, включая не только мыслительную деятельность, но также ощущения и восприятие.
Восприятие детей — одна из трех составляющих уникального творения. Глядя на настоящее произведение искусства, можно увидеть не только линии, цвет, звуки и изображение, но и то, что они скрывают и скрывают, то есть мысли и чувства автора, сформированные или сформированные определенным образом.Междисциплинарные связи играют важную роль в развитии и формировании творческих способностей учащихся, систематизации знаний и их обоснованности. В «Педагогическом словаре» междисциплинарный подход определяется как «обучение согласованным предметам, основанное на системе наук и преследующее одни и те же дидактические цели». Важность междисциплинарного подхода подтверждается исследованиями Л.С. Выготского, П.Г. Кулагина, К.М. Королева, Н.А. Локарева, Б.А. Альмухамбетов. Термин «междисциплинарный подход» имеет два значения: теоретическое и конкретное. Теоретические знания подразумевают междисциплинарный подход как принципы дидактики или как дидактическое условие [4].
3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Специфическое значение междисциплинарного подхода заключается в осознании реальных отношений между различными отраслями обучения, установленных в процессе обучения или в сознании ученика.
— обоснование задачи исследования, научного аппарата и основных положений гипотез исследования;
— Дефект внедрения разработанных учебных материалов;
— Анализ усвоения студентами материала и корректировка содержания учебного материала и времени, затраченного на учебу (особое внимание уделяется выполнению различных творческих заданий) или части программ;
— проведение опросов студентов с целью выяснения проблем и трудностей, их причин при изучении предмета;
— содержание профилей и задач для достижения желаемого уровня обучения.
Характерной чертой всех учеников экспериментальных классов было то, что они были активны в изученном материале, пытались самостоятельно и творчески выполнять задание для реализации своей мечты, пытались критически анализировать изучаемый материал, задавали зондирующие вопросы, пытались представить проблему с другой стороны и т. д.
Рис. 1 Система обучения изобразительной художественной деятельности.
В ходе нашей экспериментальной работы была проведена работа по изучению уровней усвоения и самостоятельного содержания развиваемых и формирующих качеств творческой личности.Показателями успешности обучения служили разные творческие задания, тесты и различные проекты. Следует отметить, что на протяжении всего периода экспериментальной работы все студенты были обучены и успешно справляются с заданиями творческого характера, а кроме того, следует отметить, что в этих группах не было успевающих. Таблица показывает успешность обучения по разработанным материалам, программам и технологиям. Оценивает уровень сформированности знаний и умений различное количество студентов, имеющих хорошие и отличные оценки.
По мнению И. И. Петровой, отношения должны устанавливаться не только между взаимосвязанными дисциплинами, но и между всеми дисциплинами, изучаемыми в школе [6].
Визуальное восприятие формы, пропорции, уменьшения перспективы и цвета при рисовании объекта помогает анализировать, сравнивать и обобщать свойства объекта. Следовательно, овладение изящными искусствами может ускорить мыслительные способности. Хотя анализ и синтез довольно специфичны и логически противоположны, тем не менее они неотделимы друг от друга.Образовательная деятельность невозможна без тесной взаимосвязи анализа и синтеза. В изобразительном искусстве непременным условием является овладение оптимальным соотношением анализа и синтеза: на первом этапе преобладает синтез, на следующем важны анализ и синтез. Этот закон действует при длительной (тематический рисунок, портреты и др.) И краткосрочной (разовые этюды, этюды, этюды) работе.
В школах г.Алматы проведено целенаправленное овладение изобразительным искусством (школа №148), Семей и Актобе. Учителя изобразительного искусства учитывали такие качества личности, как двигательный мотив, память и способ мышления. Большое внимание было уделено межличностному общению учеников, их знаниям, навыкам и привычкам в рисовании, анализу и синтезу, которые они делают, а также их творческому мышлению. Внимание — важный фактор познавательных процессов и серьезное условие успеха. Он отвечает за глубокое и всестороннее визуальное восприятие, творческий подход и стремление к учебе и знаниям.
В таблице показана успешность Обучения по разработанным материалам, программам и технологиям. Оценивает уровень сформированности знаний и умений различное количество студентов, имеющих хорошие и отличные оценки.
Таблица 1
Успех результатов Обучение студентов по образовательной специальности «Искусство и дизайн»
№ | Студенты | 9000 3% обучающихся, освоивших содержание на разных уровнях творческой деятельности | ||
Низкая | Среднее | Высокая | ||
1 | 4 класс | 14 | 32 | 54 |
2 | 5 класс | 8 | 40 | 52 |
3 | 6 класс | 5 | 30 | 65 |
4. ВЫВОДЫ
В результате наблюдения за творческой деятельностью студентов и выявлены изменения ценностных ориентаций, улучшение взаимоотношений студентов и преподавателей, повышение интереса к учебному материалу.
Наблюдаемая нами в ходе эксперимента динамика повышения успеваемости связывает нас в связи с ростом методической обоснованности занятий, организации практических занятий, учащиеся самостоятельно выполняют различные творческие задания.
Артикул:
1. Виюжек Т. Память, внимание, интеллект. М .: Эксмо пресс, 2002, — 295 с.
2. Тасимова А. А. Язык и культура — основа позитивной этнической идентичности, Журнал международных научных публикаций: язык, личность и общество, Том 5, часть 1, 2013 г., 10–11 с.
3. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок, М .: Просвещение, 1989, — 263 с.
4. Альмухамбетов Б.А. Развитие и проблемы школ с дефицитом учащихся. Начальная школа: Республиканский научно-методический педагогический журнал, Алматы, 2002, -48 с.
5. Головин С. Словарь практического психолога. Минск: Хорвест, 2001, -129 с.
6. Петрова И. И. Педагогические основы междисциплинарного подхода, М .: Высшая школа, 1989.-79 с.
7. Выготский Л. С. Психология. Издательский. — Спб. Печать «Питер», 2000, -381 с.
8.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика — Спб. Печать «Питер», 2000, -304 с.
9. Тард Г. Мнение и толпа // Психология толпы, Москва, Институт психологии РАН, КСП, 1998–416 с.
10. Бедрнова Е., Новый И. Психология и социология ризени, Прага: Management Press, 2002–586 с.
.