Рисунки по клеточкам фрукты ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Главная » Рисуют дети ✍
Рисунки по клеточкам фрукты – отличный способ изучить с ребенком данную тему. Отложите в сторону скучные занятия с карточками, хотя бы на час. Разнообразьте занятия и покажите вашему чаду, как можно весело и увлекательно использовать для рисования клеточки
Создать рисунки по клеточкам фрукты и овощи (еду) – это просто. Начиная с каких-нибудь легких форм, переходите к сложным. Не забывайте делать ваши фрукты и овощи веселыми, добавляя им глазки и улыбки. Когда ребенок научится самостоятельно правильно группировать клеточки, чтобы создать объемные формы для основы фрукты или овоща, перейдите на второй этап – давайте ему указания. Если ребенок умеет считать, сделайте задания с математическим уклоном. Попросите сосчитать, сколько клеточек содержит каждый фрукт, нарисованный ранее. Идите дальше, диктуйте, сколько клеток нужно зарисовывать, сколько отступать и в каком направлении.
Этот урок может сосредоточиться не только на самом процессе рисования, но и на ценности фруктов и овощей. Обсудите с малышом, какие витамины и минералы содержат те или иные веселые фрукты и овощи, которые приносят пользу организму. Используйте спектры радуги, чтобы разбить фрукты и овощи по группам. Это интерактивная деятельность, предназначенная для изучения радуги фруктов и овощей. Поощряйте ребенка, используйте много разных цветов. Объясните, как цвета пищи имеют определенные питательные вещества, которые приносят пользу. Что вам понадобится:
• пять больших листов бумаги в клеточку;
• маркеры / карандаши / ручки;
• визуальный пример, картинка.
Разные рисунки по клеточкам, а именно фрукты и ягоды можно учиться рисовать по такому же принципу. Делайте ваши творческие задания интерактивными, познавательными, способствующими развитию ребенка.
Если вы обучаете двоих детей, то позвольте им по мере освоения рисования по клеточкам давать друг другу задания. Они могут быть простыми:
- Задание нарисовать конкретный фрукт.
- Сосчитать количество клеток для рисования фрукта.
- Попросите детей вырезать свои фрукты.
- Разделите детей на две команды. Дайте каждой команде равное количество вырезанных картинок.
- Позвольте каждому ребенку рассказать о фрукте, описать его процесс создания на бумаге и пользу самого фрукта или овоща для организма.
Благодаря рисунку, уверенность детей улучшается, создаются новые открытия, и рассказы могут формироваться проще. Рисование помогает нам лучше давать и объяснять все, чем слова. Рисунок можно описать, как мощный и доступный инструмент, который позволяет детям учиться и понимать идеи других, чтобы эффективно развиваться, генерировать, расширять и сообщать свои собственные идеи. Поэтому рисунок для детей имеет большое влияние на их общение и на их развитие в целом.
Рисование действует как мост между внутренним миром воображения и разума и внешним миром общения и обменом идеями. Рисунок помогает генерировать и развивать идеи, он разъясняет идеи, наблюдения и отношения; он представляет и анализирует концепции, и это развивает понимание и общение с другими. Эти перспективы объясняют, почему рисунок полезен в развитии детского общения на ранних этапах жизни.
Рисунок — это действие, которое предоставляет детям богатый способ мышление, знание и изучение их миров, эмоционально, это средство, позволяющее детям выражать и развивать свои эмоции, а лингвистически он предоставляет возможности для детей развивать свой визуальный язык. Способность детей рисовать и изображать свои намерения имеет отношение к их интеллектуальному развитию.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Овощи. Конспект занятия по рисованию для старшей и подготовительной групп: «Овощной суп
Конспект занятия по рисованию «Овощи на тарелке».
Задачи. Учить изображать предметы круглой и овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать предметы на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками.
Материал . Круг (тарелочка), на каждого ребенка; гуашь; кисти; баночка с водой, конверт пустой, конверт с письмом.
Ход занятия.
Воспитатель . Ребята нам в группу пришло письмо от Бабушки-Забавушки, давайте посмотрим что она нам пишет.
«Здравствуйте, дорогие ребята, я очень по вам скучаю. Часто вспоминаю как мы с вами играли, читали сказки, рисовали. Чтобы вам, было не скучно загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.
1. На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый. (огурец)
2. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.(морковь)
3. Светло зеленый, блестящий бочок,
Солнцу подставил крепыш …(кабачок).
4.Как на моей грядке выросли загадки,
сочные да крупные, вот какие круглые,
летом зеленеют, осенью краснеют (помидоры)».
Воспитатель . Какие вы молодцы, ребята как быстро отгадали загадки.
Давайте рассмотрим все эти овощи.
Я сейчас вам предлагаю наши отгадки нарисовать и отправить Бабушке-Забавушке, согласны?
Воспитатель . Тогда я вам предлагаю, нарисовать овощи на тарелке, пусть наша Бабушка-Забавушка, порадуется что мы отгадали ее загадки, да еще и нарисовали и отправили ей письмо.
У вас на столах лежат круги, какие овощи мы с вами можем нарисовать?
Дети. Морковь, помидоры, кабачок, огурец, свеклу.
Воспитатель. Правильно, молодцы ребята. Сейчас я вам предлагаю нарисовать овощи, которые вы любите. Садитесь по удобнее, подумайте какие овощи, вы хотите нарисовать на своих тарелочках.
Дети рисуют.
Воспитатель . Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось. А давайте мы отправим эти тарелочки нашей Бабушке, пусть она порадуется, что все загадки мы ее отгадали, да еще и нарисовали.
Физминутка . В огород пойдем, урожай соберем,
Мы моркови натаскаем, и картошки накопаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, сочный очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко и вернемся по дорожке.
Воспитатель . Давайте все ваши работы сложим в большой конверт и отправим письмо Бабушке – Забавушке, и пригласим ее к нам в гости.
Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)
Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)
А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)
Когда сажают овощи? (Ответы детей)
Когда собирают фрукты? (Ответы детей)
Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)
Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)
Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)
Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?
Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.
Игра «Чудесный мешочек»
(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)
Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.
Загадки:
- В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Длинный, сочный… (огурец)
- С виду он — как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскач,
Беззаботно круглый год
В тёплом климате растёт
Кисло-сладкий цитрус этот!
Поспеши скорей с ответом!
В нём — полезный витамин-
Фрукт зовётся… (апельсин)
- Прежде, чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(лук)
4. Круглое, румяное
И растет на ветке,
Бок красивый, аленький!
Любят его детки,
Старики и взрослые-
Вкусом всех порадует
Спелое и сочное… (яблоко)
5. Отгадай скорей загадку
Вкус её – как сахар, сладкий,
Даже если цвет зелёный!
Красной может быть и жёлтой…
Всё о ней боксёры знают,
С ней удар свой развивают,
Хоть она и неуклюжа…
Хором скажем! Это … (груша)
6. Остроносая девица
Глубоко сидит в темнице
В красно платье рядится,
От людей всех прячется (морковь)
7. Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт,
Часто в чай его кладут –
Всем известен этот фрукт!
Он не сладкий и не горький,
Если съесть захочешь дольку,
Знай: На вкус кислейший он!
Как зовут его? (лимон)
Молодцы!
Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)
— На какие группы можно разделить эти предметы?
(на овощи и фрукты)
Назовите овощи… (огурец, лук, морковь) , фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).
Игра «Поварята»
Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.
Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).
— Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)
Молодцы, вы справились с заданием.
Физминутка
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде РАЗ.
А над ними весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде ДВА.
Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.
Последовательность выполнения:
1.Определите расположение листа.
2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.
(пед. рисунок: показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)
3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.
Индивидуальная работа с учащаемся:
Оказание помощи.
Повторим, с чего мы начнем работу?
Марина Юришинец (Люба)
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Натюрморт»
Конспект НОД
по рисованию в подготовительной группе
«Натюрморт «
Программные задачи : Продолжать учить, детей рисовать с натуры , передавать характерные особенности цвет, строение и форму. Закреплять умение детей пользоваться кистью и красками. Формировать желание рисовать , придумывать. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.
Словарная работа : натюрморт , муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, художники и т. д.
Предварительная работа : Рассматривание и беседа по иллюстрациям картин натюрморты . Подробный анализ формы и цвета у лимона, груши, яблока. Беседа о фруктах.
Материал : На каждого ребенка гуашь или акварельные краски, кисти, баночки с водой; тонированная бумага. Ваза, фрукты для игры «Узнай на вкус» .
Иллюстрациям картин натюрмортов .Методические приемы :
Обследование вазы – дать полный анализ, формы, цвета, пропорциям. Сравнить верхнюю и нижнюю часть, находя различие.
Вопросы к детям :
Какой формы ваза?
На что похоже основание и горло вазы?
Какого цвета?
Что выше — ваза или фрукты?
Какими выглядят фрукты по величине в сравнении с вазой? И т. д.
В группе развешены натюрморты художников Петра Петровича Кончаловского «Сирень в корзине» «Неприбранный стол» , Ивана Трифоновича Хруцкого «Цветы и плоды» , натюрморты , сделанные из цветной бумаги руками детей и воспитателей.
(Дети под тихую музыку рассматривают картины) .
Педагог : Вопросы к детям :
Дети, вам понравилась выставка?
Какие картины понравились больше всего?
Педагог : обобщает ответы детей – Перед вами натюрморты выдающихся художников Петра Петровича Кончаловского
Как вы думаете, какое настроение было у художника, когда он писал эту картину?
Почему вы так решили?
Ответы детей
Педагог : На картине И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» , в самом центре полотна — роскошный букет цветов в вазе. Здесь и пышные ярко — розовые пионы, и изящные ирисы, и скромные васильки. Цветы стоят вазе с рельефным орнаментом. Рядом с вазой расположен стакан кристально чистой воды с долькой лимона. Художник изобразил на картине много плодов.
Какие краски использовал художник? Яркие, теплые или холодные?
На полотне присутствуют в основном яркие и сочные краски, которые задают общий тон всей картине. Теплый желтый, нежный розовый, скромный голубой, яркий зеленый – такие оттенки присущи концу лета или началу осени. Именно это время года дает столько фруктов, овощей, ягод и цветов. И художник очень тонко передал все богатство этого времени года и подобрал удивительно точное название картины – «Цветы и плоды» .
К какому жанру живописи относятся эти картины?
Ответы детей.
Педагог : Картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи, предметы быта называются натюрмортом . «Натюрморт – изображает предметы быта или природы, т. е. 2-3 предмета объединены одним содержанием».
Натюрморт
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу –
Знай, что это –
Педагог : Мы с вами рассмотрели разные картины. В жизни иногда не замечаешь красоту предметов, а художники – очень внимательные люди. Их радует, удивляет нарядность предметов, их формы, необычность, цвета. Когда предмет изображен на полотне, он особенно красив. Когда художник составляет натюрморт , старается поставить главные предметы так, чтобы остальные их украшали, дополняли. Но художник рассказывает не только о предметах, но и о людях, которые их создавали, украшали, выращивали. Сорванные цветы завянут, фрукты, ягоды люди съедают, а нарисованные художником будут жить вечно, радовать нас.
У нас в группе есть много красивых предметов быта (вазы, чашки, стаканы, конфетницы и т. д.) и муляжей фруктов и овощей, эти предметы могут быть использованы для создания композиции натюрморт .
Предлагаю детям из предметов, которые есть в группе (вазы, предметы быта, муляжи ягод, фруктов, овощей, составить натюрморт и рассказать о нем .
Ребенок : Я взяла вазу, в неё поставила красивые цветы, справа положила огурец и помидор, а слева сливу и лимон. Мне очень понравился натюрморт .
Ребёнок : Я составил натюрморт . Я взял красивую вазу с фруктами, справа положил веточку рябины. Слева кувшин с морсом.
Педагог : Ребята, вы все вместе попробовали создать свой натюрморт . И я составила свой натюрморт , давайте рассмотрим его.
Из каких предметов состоит мой натюрморт ?
Что расположено в центре? – ваза.
Какого она цвета? – голубого.
Какую форму имеет основание вазы? – круглую.
На что похоже горлышко? – на прямоугольник, вытянутый в длину, и расширенное сверху.
Что выше основание вазы или горло?
Что шире?
Сколько раз яблоко уложится по высоте вазы? – два раза в основании и один раз – вверху.
Что расположено справа от вазы? – справа овальная, желтая или зеленая груша.
Что слева? – слева круглое, красное яблоко.
Какого цвета листы бумаги у вас на столах?
Ответы детей.
Педагог : У нас листы бумаги белого и желтого цвета.
Для чего мы с вами так затонировали лист бумаги?
Ответы детей.
Педагог : Для того чтобы отделить стол от фона натюрморта .
Сегодня будем рисовать с натуры , вот этот красивый натюрморт .
А кто знает, что значит рисовать с натуры ?
Педагог : Правильно, это значит рисовать только то , что видишь.
С чего начнёте рисовать ?
Сначала надо сделать набросок, построим рисунок простым карандашом.
Дети рассматривают натуру натюрморта .
Теперь приступайте к работе.
Сейчас все сядьте правильно : спинка прямая, грудью об стол никто не опирается, ноги под столом вместе, правой рукой держим карандаш, левой придерживаем лист бумаги, приступим к работе. (Показ изображения воспитателя сопровождается рассказом и работой детей)
Для начала мы с вами разделим лист бумаги пополам и проведем легкую, слегка заметную линию, затем нижную часть еще на две равные части…. Это мы делаем для того, чтобы рисунок наш получился симметричный…
В центре листа намечаем место положения основного самого большого предмета – это у нас ваза, проводим прямую вертикальную линию, это будет середина нашей вазы. Внизу нарисуем круг – это дно вазы, сверху проводим одного размера прямые линии и соединяем их дугами.
Молодцы, какая аккуратная и красивая получилась ваза.
Слева от вазы каждый из вас самостоятельно построит и нарисует яблоко круглой формы, справа овальную грушу… Кто затрудняется, посмотрите на подсказки поэтапного рисования фруктов .
Хорошо все справились…
Теперь нам предстоит передать весь колорит рисунка в красках.
С чего мы с вами начнем рисовать ?
Ответы детей.
Правильно, сначала мы раскрасим вазу, а потом приступим к раскрашиванию груши – желтого и яблока красного цвета, кто какими их видит. Будьте аккуратны, выполняя работу, старайтесь, чтоб ваш натюрморт получился красивым .
Дети рисуют. По ходу педагог проводит индивидуальную помощь в виде поощрений и рекомендаций (обращает внимание на правильность изображения фруктов, использование цвета красок, композицию рисунка, аккуратность в работе.)
В процессе творческой деятельности даю советы, наводящие вопросы детям. Предлагаю сделать очерчивающие жесты в воздухе, чтобы закрепить форму вазы тем детям, которые будут затрудняться.
Анализ делают сами дети. При анализе педагог задает вопросы :
Какая работа больше понравилась?
А похож рисунок на натуру?
В итоге обращаю внимание детей нате рисунки, где правильно передано строение вазы, фруктов; где красиво расположены предметы.
От ваших рисунков будто ожила группа , стала праздничной, весёлой. Сегодня все постарались, рисунки получились замечательные. А кто не справился, не огорчайтесь, мы с вами вечером дорисуем, и непременно получится хорошая работа. Посмотрите внимательно на все рисунки и полюбуйтесь их красотой. Ваши фрукты как будто говорят : «мы такие спелые, сочные, съешьте нас» . Мне хочется поблагодарить вас за ваше старание и угостить вас фруктами, которые вы только что рисовали , а заодно мы и узнаем, угадаете ли вы их на вкус :
Игра «Узнай на вкус» .
Дети закрывают глаза. Педагог кладет детям в рот кусочки фруктов, дети угадывают, что это за фрукт, какой он.
Татьяна Фисенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Овощи»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе
«Рисование »
Тема : «Овощи » .
Программное содержание : Учить детей рисовать красками овощи разной формы , идентифицировать цвета. Закреплять знания о пользе овощей – как витаминных продуктах и в некоторых случаях о их вреде для здоровья. Воспитывать аккуратность в работе с красками, интерес к своему здоровью.
Образовательные области : Художественное творчество, здоровье, безопасность, познание, коммуникация, социализация, художественная литература.
Создание игровой мотивации.
Мы с вами много говорили об овощах . У меня в мешочке лежат некоторые из них (Помидор, огурец, картофель, свёкла, морковь, редиска) . Попробуйте узнать их на ощупь. Как вы узнали? (По форме)
Все овощи выкладываются на обозрение детей.
Какие из этих овощей круглые ? Какой овощ овальный ? Какой овощ похож на треугольник?
Какого цвета все эти овощи ?
Какую пользу приносят овощи для здоровья человека? (Витамины) . Всегда ли они полезны? Когда овощи бывают вредны для здоровья? (Если в них много пестицидов) . Что такое пестициды? (Ядовитые вещества) . Как они попадают в овощи ? (Когда люди кладут в землю при выращивании овощей много удобрения ).
Какие овощи вы любите больше всего? (Ответы детей)
Давайте сейчас каждый из вас нарисует свои любимые овощи .
Показ воспитателем приёмов работы.
(Обратить внимание детей на расположение изображения на листе ).
Анализ детских работ.
Ребята, вы все нарисовали очень красивые овощи . Они должны быть на ваших толах каждый день. Ведь в них очень много витаминов. Если вы будете есть их ежедневно, то будете здоровыми, крепкими, весёлыми.
Если вы отгадаете загадку, то узнаете, какой овощ есть на Дашином рисунке.
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут, и так едят.
(Помидор)
Ребята, кто из вас помнит, в какой части помидора прячутся пестициды?
Отгадайте, какой овощ нарисовал Артём ?
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Что можно приготовить из моркови?
Где больше всего у моркови пестицидов?
Как можно выгнать из моркови пестициды? (Вырезать сердцевину и замочить её в воде. Только потом можно употреблять в пищу).
Снаружи красна, внутри бела,
На голове хохолок – зелёненький лесок.
(Редиска)
Развалились в беспорядке
На своей перине – грядке
Сто зелёных медвежат,
С сосками во рту лежат,
Беспрерывно сок сосут
И растут, растут, растут.
Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)
Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)
А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)
Когда сажают овощи? (Ответы детей)
Когда собирают фрукты? (Ответы детей)
Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)
Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)
Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)
Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?
Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.
Игра «Чудесный мешочек»
(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)
Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.
Загадки:
В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Длинный, сочный… (огурец)
С виду он — как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскач,
Беззаботно круглый год
В тёплом климате растёт
Кисло-сладкий цитрус этот!
Поспеши скорей с ответом!
В нём — полезный витамин-
Фрукт зовётся… (апельсин)
Прежде, чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(лук)
4. Круглое, румяное
И растет на ветке,
Бок красивый, аленький!
Любят его детки,
Старики и взрослые-
Вкусом всех порадует
Спелое и сочное… (яблоко)
5. Отгадай скорей загадку
Вкус её – как сахар, сладкий,
Даже если цвет зелёный!
Красной может быть и жёлтой…
Всё о ней боксёры знают,
С ней удар свой развивают,
Хоть она и неуклюжа…
Хором скажем! Это … (груша)
6. Остроносая девица
Глубоко сидит в темнице
В красно платье рядится,
От людей всех прячется (морковь)
7. Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт,
Часто в чай его кладут –
Всем известен этот фрукт!
Он не сладкий и не горький,
Если съесть захочешь дольку,
Знай: На вкус кислейший он!
Как зовут его? (лимон)
— Молодцы!
Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)
— На какие группы можно разделить эти предметы?
(на овощи и фрукты)
Назовите овощи… (огурец, лук, морковь) , фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).
Игра «Поварята»
Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.
Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).
— Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)
Молодцы, вы справились с заданием.
Физминутка
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде РАЗ.
А над ними весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде ДВА.
Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.
Последовательность выполнения:
1.Определите расположение листа.
2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.
(пед. рисунок: показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)
3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.
Индивидуальная работа с учащаемся:
Оказание помощи.
Повторим, с чего мы начнем работу?
Управляемое рисование — Еда — Фрукты, угощения, закуски, овощи
Помогите детям научиться рисовать с помощью этого набора из 20 Управляемых рисунков и заданий на еду . Научите детей рисовать свои любимые блюда, фрукты, овощи, закуски и угощения с помощью 4–6 пошаговых заданий по рисованию, которые идеально подходят для детского сада, первого и второго класса.
♥♥Набор 120 тематических направленных рисунков доступен по СПЕЦИАЛЬНОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ. Получите тематические направленные рисунки (включено 120) и мероприятия на весь год уже СЕГОДНЯ! ♥♥
⭐ Развивайте навыки рисования и , следуя указаниям , с помощью этих универсальных печатных заданий по рисованию, письму и чтению, которые отлично подходят для утренней работы, подпланов, в художественном центре и многого другого!
⭐Детям понравится создавать собственное портфолио рисунков, писать рассказы и мнения к своим рисункам, а также тренировать навыки чтения и мелкой моторики (поскольку они получают УДОВОЛЬСТВИЕ!) с включенными опциями.
20 Чертежи, предназначенные для пищевых продуктов, включены в этот ресурс:
- любимые блюда — гамбургер, картофель фри, молочный коктейль, пицца, тако
- фрукты — банан, виноград, ананас, клубника, арбуз
- овощи — авокадо, брокколи, морковь, кукуруза, помидоры
- сладости и закуски — чипсы, кекс, пончик, мороженое, попкорн
↑↑↑ См. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР для получения более подробной информации и изображений того, что может предложить этот удивительный ресурс! ↑↑↑
Зачем ВАМ НУЖНЫ Тематические режиссёрские рисунки от Гордости быть Первоклассным!
- Этот тематический ресурс направленного рисования включает в себя все, что вам нужно, чтобы научить ваших учеников рисованию и включить в центр рисования в классе.
- Дети могут научиться рисовать разнообразные удобные для детей картинки, работая над развитием мелкой моторики и творческим потенциалом.
- Картинки, выбранные для рисунков, — это то, что маленькие дети должны научиться рисовать, это поможет им рисовать самостоятельно.
- Этот ресурс сэкономит ваше время, поскольку в нем есть все, что вам нужно, чтобы пробудить творческий потенциал и укрепить доверие среди ваших учеников!
- Существует множество вариантов печати и работы, а также действий по чтению и письму, что делает этот ресурс легко дифференцированным для удовлетворения различных потребностей.
- Существует множество шаблонов, которые дадут вашим учащимся выбор для создания рисунков и надписей, которыми они будут гордиться и которыми будут рады поделиться!
Вот что включено (см. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР для подробного просмотра и образцов):
✔ 20 популярных рисунков популярных блюд (5 видов фруктов, овощей, закусок и угощений, а также любимых блюд) включены
✔ Существует множество различных вариантов с 4-6 шагами каждый
✔ Каждый рисунок поставляется с различными шаблонами для практики письма с двумя типами линий письма. Дополнительные страницы для написания рассказов включены.
✔Каждый рисунок содержит три задания по чтению с использованием отрывка для чтения.
✔ Разнообразные страницы и карточки с заданиями для рисования включены, чтобы создать УДОВОЛЬСТВИЕ и выбор!
✔ Шаблон мини-буклета на полстраницы для создания индивидуальных альбомов для рисования
✔ 2 разные обложки журнала для рисования включены для создания портфолио рисунков
Почему вам понравится этот ресурс направленного рисования!
♥ Легко различать для всех учащихся благодаря множеству включенных рисунков и вариаций!
♥ Дайте детям уверенный старт с их навыками рисования, которые помогут им в будущем!
♥ Помогите детям научиться слушать и практиковать выполнение инструкций!
♥ Развивайте навыки чтения, письма и рисования одновременно!
Есть вопросы?
Пожалуйста, задавайте все вопросы перед покупкой или по электронной почте support@proudtobeprimary. com.
Ищете БОЛЬШЕ отличных ресурсов для направленного рисования?
Пакет направленного рисования Alpha-Draw
Коврики для рисования НАБОР
Календарь направленного рисования
Хотите узнать больше о направленном рисовании? Прочитайте наше полное руководство ЗДЕСЬ!
Оставайтесь на связи с Гордимся тем, что являетесь начальным классом
♥Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы следить за нашим магазином и получать уведомления о выпуске новых продуктов, распродажах и бесплатных подарках.
♥Подпишитесь на нашу рассылку и получайте еженедельные электронные письма с советами для учителей и доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов.
♥Посетите наш веб-сайт Гордимся быть в Первоначальном обществе , чтобы найти множество интересных идей для обучения детей в классе!
♥Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ группе в Facebook и общайтесь с тысячами учителей начальных классов PROUD, таких как вы.
Условия использования: Лицензия на этот продукт ТОЛЬКО для личного использования в классе, если не приобретено несколько лицензий. Ваша покупка предоставляет вам лицензию на использование на безопасной, защищенной паролем онлайн-платформе (такой как Google Classroom) только с вашими учащимися. Вы не можете передавать или делиться с другим учителем или использовать в коммерческих целях (Outschool и т. д.).
© 2013 г. по настоящее время — Гордимся быть начальным — Элиз Райкрофт
В этом уроке мы покажем вам, как рисовать фрукты шаг за шагом. Здесь вы можете научиться рисовать такие фрукты, как: яблоко, груша, апельсин, лимон, клубника, а также арбуз. Наш урок будет состоять из семи пошаговых советов, с помощью которых вы легко справитесь с этим рисунком. Ну что, приступим к рисованию! Этап 1. Сначала нам нужно нарисовать основные линии, которые облегчат нам рисование фруктов в дальнейшем. Мы называем эти линии вспомогательными линиями и рисуем их следующим образом: Обратите внимание, что наши линии имеют разные цвета. На месте синих линий у нас будут те фрукты, которые находятся на переднем плане (это такие фрукты, как: клубника, яблоко, апельсин и лимон), а на месте зеленых линий у нас будут фрукты, расположенные на заднем плане (эти кусочки арбуза и груши)
Этап 2. Уже на втором этапе начинаем рисовать наши фрукты. Начинаем это делать с рисования яблока и его дольки, а также небольшой клубнички. Не забудьте таким же образом нарисовать тень яблока и его дольки. Нарисуйте эти фрукты вот так: Этап 3. Приступаем к рисованию следующего рисунка. А на следующем рисунке у нас будет апельсин с лежащими рядом кусочками. Нарисуйте апельсин, как показано на картинке ниже. В этом нет ничего сложного, вы справитесь. Этап 4. Ну и на четвертом этапе будем рисовать кислый лимон, который лежит рядом с апельсином. Лимон целый, в отличие от апельсина и яблока, то есть от него не отрезаются кусочки. Этап 5. Следующим этапом нашего поэтапного рисования будет рисование фруктов, которые находятся на заднем плане. На заднем плане у нас два ломтика сочного арбуза и сладкая груша. Смотрим на рисунок, и с помощью вспомогательных линий рисуем эти фрукты. Этап 6. Наш рисунок готов. Ластиком аккуратно сотрите все вспомогательные линии, они нам больше не понадобятся. Этап 7. И на последнем этапе мы раскрасим наши фрукты в сочные, яркие цвета. Обратите внимание, что при рисовании фруктов нужно одни участки закрашивать темнее, а другие светлее. Это необходимо, чтобы сделать нашу картинку более реалистичной.
|