Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Поэтапно » Как поэтапно рисовать фрукты и овощи: Как нарисовать овощи и фрукты для детей

Как поэтапно рисовать фрукты и овощи: Как нарисовать овощи и фрукты для детей

Posted on 13.06.202324.05.2023

Содержание

  • Рисунки по клеточкам фрукты ♥ Рисунки карандашом поэтапно
  • Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Овощи. Конспект занятия по рисованию для старшей и подготовительной групп: «Овощной суп
  • Управляемое рисование — Еда — Фрукты, угощения, закуски, овощи
  • Как нарисовать фрукты карандашом шаг за шагом. Поэтапное рисование овощей с детьми
    • Основные принципы рисования фруктов акварелью:
    • Рисуем эскиз лимона поэтапно.
      • Этап I. Изучение целого плода лимона.
      • Этап II. Изображение ломтиков лимона
      • Контурный рисунок фруктов
      • Штриховка груши
      • Растушевка теней и некоторых точек

Рисунки по клеточкам фрукты ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Главная » Рисуют дети ✍

Рисунки по клеточкам фрукты – отличный способ изучить с ребенком данную тему. Отложите в сторону скучные занятия с карточками, хотя бы на час. Разнообразьте занятия и покажите вашему чаду, как можно весело и увлекательно использовать для рисования клеточки

Создать рисунки по клеточкам фрукты и овощи (еду) – это просто. Начиная с каких-нибудь легких форм, переходите к сложным. Не забывайте делать ваши фрукты и овощи веселыми, добавляя им глазки и улыбки. Когда ребенок научится самостоятельно правильно группировать клеточки, чтобы создать объемные формы для основы фрукты или овоща, перейдите на второй этап – давайте ему указания. Если ребенок умеет считать, сделайте задания с математическим уклоном. Попросите сосчитать, сколько клеточек содержит каждый фрукт, нарисованный ранее. Идите дальше, диктуйте, сколько клеток нужно зарисовывать, сколько отступать и в каком направлении.

Этот урок может сосредоточиться не только на самом процессе рисования, но и на ценности фруктов и овощей. Обсудите с малышом, какие витамины и минералы содержат те или иные веселые фрукты и овощи, которые приносят пользу организму. Используйте спектры радуги, чтобы разбить фрукты и овощи по группам. Это интерактивная деятельность, предназначенная для изучения радуги фруктов и овощей. Поощряйте ребенка, используйте много разных цветов. Объясните, как цвета пищи имеют определенные питательные вещества, которые приносят пользу. Что вам понадобится:

• пять больших листов бумаги в клеточку;

• маркеры / карандаши / ручки;

• визуальный пример, картинка.

Разные рисунки по клеточкам, а именно фрукты и ягоды можно учиться рисовать по такому же принципу. Делайте ваши творческие задания интерактивными, познавательными, способствующими развитию ребенка.

Если вы обучаете двоих детей, то позвольте им по мере освоения рисования по клеточкам давать друг другу задания. Они могут быть простыми:

  1. Задание нарисовать конкретный фрукт.
  2. Сосчитать количество клеток для рисования фрукта.
  3. Попросите детей вырезать свои фрукты.
  4. Разделите детей на две команды. Дайте каждой команде равное количество вырезанных картинок.
  5. Позвольте каждому ребенку рассказать о фрукте, описать его процесс создания на бумаге и пользу самого фрукта или овоща для организма.

Благодаря рисунку, уверенность детей улучшается, создаются новые открытия, и рассказы могут формироваться проще. Рисование помогает нам лучше давать и объяснять все, чем слова. Рисунок можно описать, как мощный и доступный инструмент, который позволяет детям учиться и понимать идеи других, чтобы эффективно развиваться, генерировать, расширять и сообщать свои собственные идеи. Поэтому рисунок для детей имеет большое влияние на их общение и на их развитие в целом.

Рисование действует как мост между внутренним миром воображения и разума и внешним миром общения и обменом идеями. Рисунок помогает генерировать и развивать идеи, он разъясняет идеи, наблюдения и отношения; он представляет и анализирует концепции, и это развивает понимание и общение с другими. Эти перспективы объясняют, почему рисунок полезен в развитии детского общения на ранних этапах жизни.

Рисунок — это действие, которое предоставляет детям богатый способ мышление, знание и изучение их миров, эмоционально, это средство, позволяющее детям выражать и развивать свои эмоции, а лингвистически он предоставляет возможности для детей развивать свой визуальный язык. Способность детей рисовать и изображать свои намерения имеет отношение к их интеллектуальному развитию.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Овощи. Конспект занятия по рисованию для старшей и подготовительной групп: «Овощной суп

Конспект занятия по рисованию «Овощи на тарелке».

Задачи. Учить изображать предметы круглой и овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать предметы на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками.

Материал . Круг (тарелочка), на каждого ребенка; гуашь; кисти; баночка с водой, конверт пустой, конверт с письмом.

Ход занятия.

Воспитатель . Ребята нам в группу пришло письмо от Бабушки-Забавушки, давайте посмотрим что она нам пишет.

«Здравствуйте, дорогие ребята, я очень по вам скучаю. Часто вспоминаю как мы с вами играли, читали сказки, рисовали. Чтобы вам, было не скучно загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.

1. На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (огурец)

2. Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.(морковь)

3. Светло зеленый, блестящий бочок,

Солнцу подставил крепыш …(кабачок).

4.Как на моей грядке выросли загадки,

сочные да крупные, вот какие круглые,

летом зеленеют, осенью краснеют (помидоры)».

Воспитатель . Какие вы молодцы, ребята как быстро отгадали загадки.

Давайте рассмотрим все эти овощи.

Я сейчас вам предлагаю наши отгадки нарисовать и отправить Бабушке-Забавушке, согласны?

Воспитатель . Тогда я вам предлагаю, нарисовать овощи на тарелке, пусть наша Бабушка-Забавушка, порадуется что мы отгадали ее загадки, да еще и нарисовали и отправили ей письмо.

У вас на столах лежат круги, какие овощи мы с вами можем нарисовать?

Дети. Морковь, помидоры, кабачок, огурец, свеклу.

Воспитатель. Правильно, молодцы ребята. Сейчас я вам предлагаю нарисовать овощи, которые вы любите. Садитесь по удобнее, подумайте какие овощи, вы хотите нарисовать на своих тарелочках.

Дети рисуют.

Воспитатель . Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось. А давайте мы отправим эти тарелочки нашей Бабушке, пусть она порадуется, что все загадки мы ее отгадали, да еще и нарисовали.

Физминутка . В огород пойдем, урожай соберем,

Мы моркови натаскаем, и картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко и вернемся по дорожке.

Воспитатель . Давайте все ваши работы сложим в большой конверт и отправим письмо Бабушке – Забавушке, и пригласим ее к нам в гости.

Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)

Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)

А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)

Когда сажают овощи? (Ответы детей)

Когда собирают фрукты? (Ответы детей)

Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)

Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)

Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)

Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?

Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.

Игра «Чудесный мешочек»

(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)

Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.

Загадки:

  1. В огороде рос красавец,

Наш зеленый молодец,

А зимой найдешь ты в банке,

Длинный, сочный… (огурец)

  1. С виду он — как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскач,

Беззаботно круглый год

В тёплом климате растёт

Кисло-сладкий цитрус этот!

Поспеши скорей с ответом!

В нём — полезный витамин-

Фрукт зовётся… (апельсин)

  1. Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(лук)

4. Круглое, румяное

И растет на ветке,

Бок красивый, аленький!

Любят его детки,

Старики и взрослые-

Вкусом всех порадует

Спелое и сочное… (яблоко)

5. Отгадай скорей загадку

Вкус её – как сахар, сладкий,

Даже если цвет зелёный!

Красной может быть и жёлтой…

Всё о ней боксёры знают,

С ней удар свой развивают,

Хоть она и неуклюжа…

Хором скажем! Это … (груша)

6. Остроносая девица

Глубоко сидит в темнице

В красно платье рядится,

От людей всех прячется (морковь)

7. Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт,

Часто в чай его кладут –

Всем известен этот фрукт!

Он не сладкий и не горький,

Если съесть захочешь дольку,

Знай: На вкус кислейший он!

Как зовут его? (лимон)

Молодцы!

Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)

— На какие группы можно разделить эти предметы?

(на овощи и фрукты)

Назовите овощи… (огурец, лук, морковь) , фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).

Игра «Поварята»

Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.

Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).

— Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)

Молодцы, вы справились с заданием.

Физминутка

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде РАЗ.

А над ними весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде ДВА.

Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.

Последовательность выполнения:

1.Определите расположение листа.

2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.

(пед. рисунок: показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)

3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.

Индивидуальная работа с учащаемся:

Оказание помощи.

Повторим, с чего мы начнем работу?

Марина Юришинец (Люба)
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Натюрморт»

Конспект НОД

по рисованию в подготовительной группе

«Натюрморт «

Программные задачи : Продолжать учить, детей рисовать с натуры , передавать характерные особенности цвет, строение и форму. Закреплять умение детей пользоваться кистью и красками. Формировать желание рисовать , придумывать. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.

Словарная работа : натюрморт , муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, художники и т. д.

Предварительная работа : Рассматривание и беседа по иллюстрациям картин натюрморты . Подробный анализ формы и цвета у лимона, груши, яблока. Беседа о фруктах.

Материал : На каждого ребенка гуашь или акварельные краски, кисти, баночки с водой; тонированная бумага. Ваза, фрукты для игры «Узнай на вкус» .

Иллюстрациям картин натюрмортов .

Методические приемы :

Обследование вазы – дать полный анализ, формы, цвета, пропорциям. Сравнить верхнюю и нижнюю часть, находя различие.

Вопросы к детям :

Какой формы ваза?

На что похоже основание и горло вазы?

Какого цвета?

Что выше — ваза или фрукты?

Какими выглядят фрукты по величине в сравнении с вазой? И т. д.

В группе развешены натюрморты художников Петра Петровича Кончаловского «Сирень в корзине» «Неприбранный стол» , Ивана Трифоновича Хруцкого «Цветы и плоды» , натюрморты , сделанные из цветной бумаги руками детей и воспитателей.

(Дети под тихую музыку рассматривают картины) .

Педагог : Вопросы к детям :

Дети, вам понравилась выставка?

Какие картины понравились больше всего?

Педагог : обобщает ответы детей – Перед вами натюрморты выдающихся художников Петра Петровича Кончаловского

«Сирень в корзине» , Игоря Эммануиловича Грабаря «Неприбранный стол» , Ивана Трифоновича Хруцкого «Цветы и плоды» .

Как вы думаете, какое настроение было у художника, когда он писал эту картину?

Почему вы так решили?

Ответы детей

Педагог : На картине И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» , в самом центре полотна — роскошный букет цветов в вазе. Здесь и пышные ярко — розовые пионы, и изящные ирисы, и скромные васильки. Цветы стоят вазе с рельефным орнаментом. Рядом с вазой расположен стакан кристально чистой воды с долькой лимона. Художник изобразил на картине много плодов.

Какие краски использовал художник? Яркие, теплые или холодные?

На полотне присутствуют в основном яркие и сочные краски, которые задают общий тон всей картине. Теплый желтый, нежный розовый, скромный голубой, яркий зеленый – такие оттенки присущи концу лета или началу осени. Именно это время года дает столько фруктов, овощей, ягод и цветов. И художник очень тонко передал все богатство этого времени года и подобрал удивительно точное название картины –

«Цветы и плоды» .

К какому жанру живописи относятся эти картины?

Ответы детей.

Педагог : Картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи, предметы быта называются натюрмортом . «Натюрморт – изображает предметы быта или природы, т. е. 2-3 предмета объединены одним содержанием».

Натюрморт

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Знай, что это –

натюрморт .

Педагог : Мы с вами рассмотрели разные картины. В жизни иногда не замечаешь красоту предметов, а художники – очень внимательные люди. Их радует, удивляет нарядность предметов, их формы, необычность, цвета. Когда предмет изображен на полотне, он особенно красив. Когда художник составляет натюрморт , старается поставить главные предметы так, чтобы остальные их украшали, дополняли. Но художник рассказывает не только о предметах, но и о людях, которые их создавали, украшали, выращивали. Сорванные цветы завянут, фрукты, ягоды люди съедают, а нарисованные художником будут жить вечно, радовать нас.

У нас в группе есть много красивых предметов быта (вазы, чашки, стаканы, конфетницы и т. д.) и муляжей фруктов и овощей, эти предметы могут быть использованы для создания композиции натюрморт .

Предлагаю детям из предметов, которые есть в группе (вазы, предметы быта, муляжи ягод, фруктов, овощей, составить натюрморт и рассказать о нем .

Ребенок : Я взяла вазу, в неё поставила красивые цветы, справа положила огурец и помидор, а слева сливу и лимон. Мне очень понравился натюрморт .

Ребёнок : Я составил натюрморт . Я взял красивую вазу с фруктами, справа положил веточку рябины. Слева кувшин с морсом.

Педагог : Ребята, вы все вместе попробовали создать свой натюрморт . И я составила свой натюрморт , давайте рассмотрим его.

Из каких предметов состоит мой натюрморт ?

Что расположено в центре? – ваза.

Какого она цвета? – голубого.

Какую форму имеет основание вазы? – круглую.

На что похоже горлышко? – на прямоугольник, вытянутый в длину, и расширенное сверху.

Что выше основание вазы или горло?

Что шире?

Сколько раз яблоко уложится по высоте вазы? – два раза в основании и один раз – вверху.

Что расположено справа от вазы? – справа овальная, желтая или зеленая груша.

Что слева? – слева круглое, красное яблоко.

Какого цвета листы бумаги у вас на столах?

Ответы детей.

Педагог : У нас листы бумаги белого и желтого цвета.

Для чего мы с вами так затонировали лист бумаги?

Ответы детей.

Педагог : Для того чтобы отделить стол от фона натюрморта .

Сегодня будем рисовать с натуры , вот этот красивый натюрморт .

А кто знает, что значит рисовать с натуры ?

Педагог : Правильно, это значит рисовать только то , что видишь.

С чего начнёте рисовать ?

Сначала надо сделать набросок, построим рисунок простым карандашом.

Дети рассматривают натуру натюрморта .

Теперь приступайте к работе.

Сейчас все сядьте правильно : спинка прямая, грудью об стол никто не опирается, ноги под столом вместе, правой рукой держим карандаш, левой придерживаем лист бумаги, приступим к работе. (Показ изображения воспитателя сопровождается рассказом и работой детей)

Для начала мы с вами разделим лист бумаги пополам и проведем легкую, слегка заметную линию, затем нижную часть еще на две равные части…. Это мы делаем для того, чтобы рисунок наш получился симметричный…

В центре листа намечаем место положения основного самого большого предмета – это у нас ваза, проводим прямую вертикальную линию, это будет середина нашей вазы. Внизу нарисуем круг – это дно вазы, сверху проводим одного размера прямые линии и соединяем их дугами.

Молодцы, какая аккуратная и красивая получилась ваза.

Слева от вазы каждый из вас самостоятельно построит и нарисует яблоко круглой формы, справа овальную грушу… Кто затрудняется, посмотрите на подсказки поэтапного рисования фруктов .

Хорошо все справились…

Теперь нам предстоит передать весь колорит рисунка в красках.

С чего мы с вами начнем рисовать ?

Ответы детей.

Правильно, сначала мы раскрасим вазу, а потом приступим к раскрашиванию груши – желтого и яблока красного цвета, кто какими их видит. Будьте аккуратны, выполняя работу, старайтесь, чтоб ваш натюрморт получился красивым .

Дети рисуют. По ходу педагог проводит индивидуальную помощь в виде поощрений и рекомендаций (обращает внимание на правильность изображения фруктов, использование цвета красок, композицию рисунка, аккуратность в работе.)

В процессе творческой деятельности даю советы, наводящие вопросы детям. Предлагаю сделать очерчивающие жесты в воздухе, чтобы закрепить форму вазы тем детям, которые будут затрудняться.

Анализ делают сами дети. При анализе педагог задает вопросы :

Какая работа больше понравилась?

А похож рисунок на натуру?

В итоге обращаю внимание детей нате рисунки, где правильно передано строение вазы, фруктов; где красиво расположены предметы.

От ваших рисунков будто ожила группа , стала праздничной, весёлой. Сегодня все постарались, рисунки получились замечательные. А кто не справился, не огорчайтесь, мы с вами вечером дорисуем, и непременно получится хорошая работа. Посмотрите внимательно на все рисунки и полюбуйтесь их красотой. Ваши фрукты как будто говорят : «мы такие спелые, сочные, съешьте нас» . Мне хочется поблагодарить вас за ваше старание и угостить вас фруктами, которые вы только что рисовали , а заодно мы и узнаем, угадаете ли вы их на вкус :

Игра «Узнай на вкус» .

Дети закрывают глаза. Педагог кладет детям в рот кусочки фруктов, дети угадывают, что это за фрукт, какой он.

Татьяна Фисенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Овощи»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

«Рисование »

Тема : «Овощи » .

Программное содержание : Учить детей рисовать красками овощи разной формы , идентифицировать цвета. Закреплять знания о пользе овощей – как витаминных продуктах и в некоторых случаях о их вреде для здоровья. Воспитывать аккуратность в работе с красками, интерес к своему здоровью.

Образовательные области : Художественное творчество, здоровье, безопасность, познание, коммуникация, социализация, художественная литература.

Создание игровой мотивации.

Мы с вами много говорили об овощах . У меня в мешочке лежат некоторые из них (Помидор, огурец, картофель, свёкла, морковь, редиска) . Попробуйте узнать их на ощупь. Как вы узнали? (По форме)

Все овощи выкладываются на обозрение детей.

Какие из этих овощей круглые ? Какой овощ овальный ? Какой овощ похож на треугольник?

Какого цвета все эти овощи ?

Какую пользу приносят овощи для здоровья человека? (Витамины) . Всегда ли они полезны? Когда овощи бывают вредны для здоровья? (Если в них много пестицидов) . Что такое пестициды? (Ядовитые вещества) . Как они попадают в овощи ? (Когда люди кладут в землю при выращивании овощей много удобрения ).

Какие овощи вы любите больше всего? (Ответы детей)

Давайте сейчас каждый из вас нарисует свои любимые овощи .

Показ воспитателем приёмов работы.

(Обратить внимание детей на расположение изображения на листе ).

Анализ детских работ.

Ребята, вы все нарисовали очень красивые овощи . Они должны быть на ваших толах каждый день. Ведь в них очень много витаминов. Если вы будете есть их ежедневно, то будете здоровыми, крепкими, весёлыми.

Если вы отгадаете загадку, то узнаете, какой овощ есть на Дашином рисунке.

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут, и так едят.

(Помидор)

Ребята, кто из вас помнит, в какой части помидора прячутся пестициды?

Отгадайте, какой овощ нарисовал Артём ?

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Что можно приготовить из моркови?

Где больше всего у моркови пестицидов?

Как можно выгнать из моркови пестициды? (Вырезать сердцевину и замочить её в воде. Только потом можно употреблять в пищу).

Снаружи красна, внутри бела,

На голове хохолок – зелёненький лесок.

(Редиска)

Развалились в беспорядке

На своей перине – грядке

Сто зелёных медвежат,

С сосками во рту лежат,

Беспрерывно сок сосут

И растут, растут, растут.

Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)

Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)

А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)

Когда сажают овощи? (Ответы детей)

Когда собирают фрукты? (Ответы детей)

Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)

Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)

Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)

Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?

Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.

Игра «Чудесный мешочек»

(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)

Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.

Загадки:

    В огороде рос красавец,

Наш зеленый молодец,

А зимой найдешь ты в банке,

Длинный, сочный… (огурец)

    С виду он — как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскач,

Беззаботно круглый год

В тёплом климате растёт

Кисло-сладкий цитрус этот!

Поспеши скорей с ответом!

В нём — полезный витамин-

Фрукт зовётся… (апельсин)

    Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(лук)

4. Круглое, румяное

И растет на ветке,

Бок красивый, аленький!

Любят его детки,

Старики и взрослые-

Вкусом всех порадует

Спелое и сочное… (яблоко)

5. Отгадай скорей загадку

Вкус её – как сахар, сладкий,

Даже если цвет зелёный!

Красной может быть и жёлтой…

Всё о ней боксёры знают,

С ней удар свой развивают,

Хоть она и неуклюжа…

Хором скажем! Это … (груша)

6. Остроносая девица

Глубоко сидит в темнице

В красно платье рядится,

От людей всех прячется (морковь)

7. Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт,

Часто в чай его кладут –

Всем известен этот фрукт!

Он не сладкий и не горький,

Если съесть захочешь дольку,

Знай: На вкус кислейший он!

Как зовут его? (лимон)

— Молодцы!

Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)

— На какие группы можно разделить эти предметы?

(на овощи и фрукты)

Назовите овощи… (огурец, лук, морковь) , фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).

Игра «Поварята»

Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.

Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).

— Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)

Молодцы, вы справились с заданием.

Физминутка

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде РАЗ.

А над ними весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде ДВА.

Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.

Последовательность выполнения:

1.Определите расположение листа.

2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.

(пед. рисунок: показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)

3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.

Индивидуальная работа с учащаемся:

Оказание помощи.

Повторим, с чего мы начнем работу?

Управляемое рисование — Еда — Фрукты, угощения, закуски, овощи

Помогите детям научиться рисовать с помощью этого набора из 20 Управляемых рисунков и заданий на еду . Научите детей рисовать свои любимые блюда, фрукты, овощи, закуски и угощения с помощью 4–6 пошаговых заданий по рисованию, которые идеально подходят для детского сада, первого и второго класса.

♥♥Набор 120 тематических направленных рисунков доступен по СПЕЦИАЛЬНОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ. Получите тематические направленные рисунки (включено 120) и мероприятия на весь год уже СЕГОДНЯ! ♥♥

⭐ Развивайте навыки рисования и , следуя указаниям , с помощью этих универсальных печатных заданий по рисованию, письму и чтению, которые отлично подходят для утренней работы, подпланов, в художественном центре и многого другого!

⭐Детям понравится создавать собственное портфолио рисунков, писать рассказы и мнения к своим рисункам, а также тренировать навыки чтения и мелкой моторики (поскольку они получают УДОВОЛЬСТВИЕ!) с включенными опциями.

20 Чертежи, предназначенные для пищевых продуктов, включены в этот ресурс:

  • любимые блюда — гамбургер, картофель фри, молочный коктейль, пицца, тако
  • фрукты — банан, виноград, ананас, клубника, арбуз
  • овощи — авокадо, брокколи, морковь, кукуруза, помидоры
  • сладости и закуски — чипсы, кекс, пончик, мороженое, попкорн

↑↑↑ См. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР  для получения более подробной информации и изображений того, что может предложить этот удивительный ресурс! ↑↑↑

Зачем ВАМ НУЖНЫ Тематические режиссёрские рисунки от Гордости быть Первоклассным!

  • Этот тематический ресурс направленного рисования включает в себя все, что вам нужно, чтобы научить ваших учеников рисованию и включить в центр рисования в классе.
  • Дети могут научиться рисовать разнообразные удобные для детей картинки, работая над развитием мелкой моторики и творческим потенциалом.
  • Картинки, выбранные для рисунков, — это то, что маленькие дети должны научиться рисовать, это поможет им рисовать самостоятельно.
  • Этот ресурс сэкономит ваше время, поскольку в нем есть все, что вам нужно, чтобы пробудить творческий потенциал и укрепить доверие среди ваших учеников!
  • Существует множество вариантов печати и работы, а также действий по чтению и письму, что делает этот ресурс легко дифференцированным для удовлетворения различных потребностей.
  • Существует множество шаблонов, которые дадут вашим учащимся выбор для создания рисунков и надписей, которыми они будут гордиться и которыми будут рады поделиться!

Вот что включено (см. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР для подробного просмотра и образцов):

✔ 20 популярных рисунков популярных блюд (5 видов фруктов, овощей, закусок и угощений, а также любимых блюд) включены

✔ Существует множество различных вариантов с 4-6 шагами каждый

✔ Каждый рисунок поставляется с различными шаблонами для практики письма с двумя типами линий письма. Дополнительные страницы для написания рассказов включены.

✔Каждый рисунок содержит три задания по чтению с использованием отрывка для чтения.

✔ Разнообразные страницы и карточки с заданиями для рисования включены, чтобы создать УДОВОЛЬСТВИЕ и выбор!

✔ Шаблон мини-буклета на полстраницы для создания индивидуальных альбомов для рисования

✔ 2 разные обложки журнала для рисования включены для создания портфолио рисунков

Почему вам понравится этот ресурс направленного рисования!

♥ Легко различать для всех учащихся благодаря множеству включенных рисунков и вариаций!

♥ Дайте детям уверенный старт с их навыками рисования, которые помогут им в будущем!

♥ Помогите детям научиться слушать и практиковать выполнение инструкций!

♥ Развивайте навыки чтения, письма и рисования одновременно!

Есть вопросы?

Пожалуйста, задавайте все вопросы перед покупкой или по электронной почте support@proudtobeprimary. com.

Ищете БОЛЬШЕ отличных ресурсов для направленного рисования?

Пакет направленного рисования Alpha-Draw

Коврики для рисования НАБОР

Календарь направленного рисования

Хотите узнать больше о направленном рисовании?  Прочитайте наше полное руководство ЗДЕСЬ!

Оставайтесь на связи с Гордимся тем, что являетесь начальным классом

♥Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы следить за нашим магазином и получать уведомления о выпуске новых продуктов, распродажах и бесплатных подарках.

♥Подпишитесь на нашу рассылку и получайте еженедельные электронные письма с советами для учителей и доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов.

♥Посетите наш веб-сайт Гордимся быть в Первоначальном обществе , чтобы найти множество интересных идей для обучения детей в классе!

♥Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ группе в Facebook и общайтесь с тысячами учителей начальных классов PROUD, таких как вы.

Условия использования:  Лицензия на этот продукт ТОЛЬКО для личного использования в классе, если не приобретено несколько лицензий. Ваша покупка предоставляет вам лицензию на использование на безопасной, защищенной паролем онлайн-платформе (такой как Google Classroom) только с вашими учащимися. Вы не можете передавать или делиться с другим учителем или использовать в коммерческих целях (Outschool и т. д.).

© 2013 г. по настоящее время — Гордимся быть начальным — Элиз Райкрофт

Как нарисовать фрукты карандашом шаг за шагом. Поэтапное рисование овощей с детьми

Как нарисовать фрукты акварелью?
Как нарисовать фрукты или овощи акварелью так, чтобы «слюни потекли»? Чтобы рисованные плоды были такими же свежими и сочными, как натуральные?
Как передать объем и фактуру фруктов, и в то же время не «сушить» акварель?
На эти вопросы ответит пошаговый мастер-класс рисования лимона акварелью!

Основные принципы рисования фруктов акварелью:

  • Лучше всего сочность и свежесть фруктов передает техника а ля прима, акварель в один слой .

Один слой краски максимально проникает для световых лучей. Свет, проходящий через слой краски, отражается от поверхности бумаги и возвращает нам чистейшую цветовую волну.

  • В случае многослойной покраски следует:
    • наслоение от светлого к темному
    • используйте прозрачные, непрозрачные пигменты
    • используйте более чистые исходные цвета для сложных оттенков

Принцип многослойного письма основан на оптическом смешении цветов. Именно поэтому следует правильно чередовать слои, чтобы они не затуманивали предыдущие, не уменьшали прозрачность итогового акварельного слоя.

Подробнее о правильном подборе красочных пигментов в акварели смотрите здесь:

Пожалуй, лучше проиллюстрировать эти принципы на примере готового этюда. Позвольте мне показать вам , как рисовать фрукты акварелью шаг за шагом .

Рисуем эскиз лимона поэтапно.

Вот она, моя витаминная природа. Чем больше смотрю, тем больше «слюни текут». 🙂 Постараюсь сохранить это ощущение сочности лимона в скетче.

Этап I. Изучение целого плода лимона.

  1. Я начинаю рисовать лимон с его освещенной части .

Здесь его цвет максимально яркий и понятный. Я использую смесь желтого лимона и желтого кадмия.

В самой выпуклой части лимона видны блики — небольшие светлые участки на бугорках кожуры. Их необходимо показать, чтобы точно передать текстуру поверхности лимона.

Для этого я использую технику сухой кисти.

2. В нижней части лимона есть участок света, отраженный от поверхности стола, рефлекс … Крашу это место бледно-голубым оттенком.

3. Затемнение завершит создание тома лимона собственная тень .

Чтобы получить оттенок теней, я смешиваю желтый кадмий с натуральной умброй.

Тень рисую сразу, пока не высохли края освещенной части и рефлекс. Это гарантирует, что цвет плавно перетекает в цвет.

На границе собственной тени подчеркиваю маленькие прыщики лимонной корки.

Таким способом для передачи фактуры использую два приема :

  • просветы на выпуклой части на свету
  • шероховатость границы на границе светотени

4. Падающая тень от лимона завершает его объем.

Я использую смесь желтого и фиолетового, чтобы нарисовать тень. Заливаю с преобладанием того или иного цвета. Это помогает передать прозрачность тени и привязывает лимон к столешнице.

5. Так как падающая тень везде одного цвета, заодно рисую тень от дольки лимона:

Как видите, чтобы нарисовать целый плод лимона, нужно совсем немного усилий. Для этого вполне подходит техника а-ля прима. Особенно, если этот фрукт не является основным предметом композиции, и мне не нужна его детальная проработка.

А вот с ломтиками лимона работы будет больше. Сочная мякоть, ее блеск, волокна – все это требует более тщательной работы, а значит многослойной окраски.

Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы письма акварелью с помощью популярного курса

«Укрощение акварели»

Этап II. Изображение ломтиков лимона

1. Прорисуйте боковую поверхность половинки лимона так же, как описано выше.

2. Начинаю изображать срез фрукта.

Набираю несколько оттенков желтого, от чистого до смешанного с умброй, и окрашиваю радиально расположенные волокна целлюлозы … При этом в местах бликов и перемычек оставляю белую бумагу:

3. В некоторых местах я добавляю еще больше оттенков во влажную среду мощеных пятен.

Оставляю этот слой сохнуть.

Еще полезные материалы:

4. Срезы можно писать и по другому .

Например, на этих колечках лимона я сначала полностью закрасила срез бледно-желтым оттенком засветившейся части мякоти. В которой. опять же, остались бликовые просветы.

5. Когда это большое светлое пятно высохнет, даю радиальные штрихи более темными оттенками:

Эти штрихи достаточно большие. Я оставляю их сохнуть, чтобы потом разделить.

6. А пока можно немного потрогать фон .

Очень бледным оттенком серого, широкими заливками я закрашиваю фон вокруг лимонов.

При этом задеваю светлые участки цедры на срезах.

Вам нужно научиться изображать самые простые вещи. Начинающие художники, которые впоследствии становятся известными или применяют свои навыки в других сферах деятельности, например участие художников в ремонте квартир, в основном начинают с самых азов и тренируются на простых предметах — кубиках, шариках, фруктах. Это то, что мы будем делать сейчас. Для наших урок рисования мы будем использовать обычную грушу. Рисование простых форм поможет вам прочувствовать всю философию рисунка, основные законы формы и светотени, а также поможет глубже изучить искусство натюрморта. Это будет казуальная зарисовка — очень простая тема, которая должна получиться если не с первого раза, то со второго точно.

Что вам понадобится для первого рисунка на этом уроке рисования: бумага (можно обычную, офисную), мягкий и твердый карандаш и, конечно же, ластик. Также вам понадобится точилка, так как условием хорошего рисунка является хорошее состояние карандаша.

Итак, мы выбрали грушу, потому что это лучший объект для первого рисунка. Обыкновенный шар или геометрическая фигура, честно говоря, вызывают необычайную скуку; яблоко как мануал уже настолько надоело, что отложилось в генах начинающих художников, а груша неправильной и в то же время простой, оригинальной и интересной формы.

Прежде чем приступить к рисованию, попробуйте установить свет для груши или эскиза с оригинала, представленного здесь. Для начала советую использовать один источник света, так как с двумя и более источниками тени будут сливаться и создавать почти непреодолимую трудность для новичков. На данный момент мы только пытаемся контролировать тень на бумаге. Дальше будет все сложнее, а пока можно расслабиться и попытаться понять сам смысл передачи трехмерности.

Не волнуйтесь, если вы делаете ошибки. Без ошибок не бывает обучения. Не паникуйте и не бросайте начатое. После того, как вы что-то нарисовали, лучше изучить сделанное на предмет ошибок и не допускать их в будущем. Если вам сложно сразу увидеть свои ошибки, то рекомендую отложить рисунок на некоторое время и подойти к нему через час или на следующий день. Замыленный глаз немного отдохнет, и вы увидите свою работу в новом свете.

Контурный рисунок фруктов

Если вы не знаете, с чего начать, просто положите перед собой грушу и свой лист. Начните с верхней части фрукта и медленно, наблюдая глазами, как меняется форма фрукта, рисуйте контур. Руку не нужно напрягать, дайте ей расслабиться, чтобы она сама шла по нужному маршруту.

Старайтесь не делать линии слишком короткими и часто ломаными. Сочетание коротких и длинных линий, подобных этой, было бы идеальным для первоначального наброска. Вам не нужно стирать линии, если они не совсем совпадают с оригиналом. Никто не знает, как выглядела груша, которую вы нарисовали, поэтому на первых этапах рисования стоит оставить все как есть.

Штриховка груши

Начинаем штриховать или иначе создавать штриховку для нашей груши. Посмотрите, где находится яркий блик на плоде. Постарайтесь не трогать это место и осторожно обойдите его. Если вы коснулись области блика, вы можете просто освободить ее с помощью ластика. Также с помощью ластика вы можете осветлить некоторые участки, если они у вас оказались темнее.

Постарайтесь сохранить градацию света и тени. Сделайте более темные тени на правой стороне груши, более светлые тени на левой. Вам не нужно обращать внимание на мелкие детали. В этом уроке мы просто пытаемся создать 3D-объект, используя форму, свет и тень. Мы ориентируемся на общий эффект полученного изображения.

Растушевка теней и некоторых точек

Если вы видите темные участки на груше, то не бойтесь использовать темные тона в своем эскизе. Многие начинающие художники настороженно относятся к мягким карандашам, а их рисунок получается слишком светлым, хотя заштрихованные участки могут быть достаточно черными. Для этого возьмите мягкий карандаш 2В или 4В. Если у вас получатся слишком темные тени, то их всегда можно растушевать и сделать светлее ластиком, ластиком.

Теперь пришло время сравнить наш рисунок с оригиналом. Конечно, особенно на начальном этапе, это не должно быть похоже на фото груши, но все же мы видим, что объем и узнаваемость объекта получились.

На этом наш урок рисования фруктов (груша) для начинающих подошел к концу. Следите за любым из следующих уроков, которые помогут вам стать хорошими художниками..

Хотите, чтобы ваш сон был крепким, а утром вы чувствовали себя здоровым и бодрым? В этом вам помогут ортопедические матрасы на МатрасЛюкс. Широчайший ассортимент товаров на любой вкус.

Многие всемирно известные художники любили рисовать натюрморты с овощами. Их полотна до сих пор украшают стены известных музеев. Рисовать натюрморт с овощами совсем не так сложно, как может показаться сначала.

Для рисования различных овощей вам понадобятся акварельные или простые цветные карандаши, бумага, ластик, механический карандаш и черная гелевая ручка.

Рисование натюрморта с различными овощами можно разделить на несколько этапов:

1. Нарисуйте контуры овощей. Чтобы композиция получилась удачной, старайтесь немного перекрывать один овощ другим;

2. Прорисуйте детали каждого овоща. Их можно рисовать как с натуры, так и по фотографии, или просто по памяти. Овощи не отличаются замысловатой структурой, поэтому при их рисовании не требуется излишней детализации;

5. Начинайте раскрашивать перец желтым карандашом, не закрашивая блик на нем. Места, где проходят различные неровности, закрасьте оранжевыми и красно-коричневыми тенями;

6. Закончить раскрашивание перца, углубляя оттенки с помощью красно-коричневого и коричневого карандашей;

8. Редис позади перца закрасить розовым цветом;

11. Закончить раскрашивать первый огурец и раскрасить второй, также используя карандаши зеленого, желтого и коричневого цветов;

12. Закрасьте лук коричневым карандашом. Оставьте блики неокрашенными;

Рисунок с овощами полностью готов. Подобный натюрморт можно нарисовать красками.

Природа — совершенное существо, самосовершенствующееся и самоисцеляющееся. Да, эти два длинных и сложных слова я написала не с первого раза, а просто так. Природа – это единство добра и зла, света и тьмы, инь и янь. В нем есть вкусные и сладкие яблоки, клубника, а есть и горькие, соленые, часто даже совсем несъедобные овощи. У нее есть животные на любой вкус и цвет. И как оказалось, среди нас есть люди, предпочитающие овощи фруктам. И если да, то этот урок для вас, ребята. Вы увидите, как рисовать овощи поэтапно.

Овощи — злые антиподы фруктов, пытающиеся поработить мир и уничтожить все живое, но из-за своей патологической лени и неумения передвигаться на своих двух-четырех-сороках их планы потерпят полное фиаско.

Бывает и так, что иногда человек мутирует в овощ. Тогда он приобретает все свои свойства, повадки и характер, иногда даже форму и зеленый цвет. Люди-овощи чаще всего ничего не делают активно и тратят на это большую часть своей энергии. В этом случае человек либо округляется, либо засыхает, в зависимости от того, чей генетический код он скопировал. Лучший способ классифицировать неизвестного овощного человека — назвать его либо баклажаном, либо маринованным огурцом.

Подобно фруктам, предмет имеет свою личную иерархию:

  • Огурец — король королей, огурец практически заполонил территории всех насаждений и подвалов в различных формах, он полностью контролирует человека, предварительно употребившего определенную дозу алкоголя. Соки, которые он выделяет, используются как отличное средство от похмелья;
  • Капуста — мать всех, иногда буквально. В ней водятся дети, работаешь на нее круглосуточно, а на кухне с ней можно делать практически все, вплоть до приготовления и поедания;
  • Лук — основная боевая единица, передовая сила, используемая для нейтрализации врагов.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.

В этом уроке мы покажем вам, как рисовать фрукты шаг за шагом. Здесь вы можете научиться рисовать такие фрукты, как: яблоко, груша, апельсин, лимон, клубника, а также арбуз. Наш урок будет состоять из семи пошаговых советов, с помощью которых вы легко справитесь с этим рисунком.

Ну что, приступим к рисованию!

Этап 1. Сначала нам нужно нарисовать основные линии, которые облегчат нам рисование фруктов в дальнейшем. Мы называем эти линии вспомогательными линиями и рисуем их следующим образом: Обратите внимание, что наши линии имеют разные цвета. На месте синих линий у нас будут те фрукты, которые находятся на переднем плане (это такие фрукты, как: клубника, яблоко, апельсин и лимон), а на месте зеленых линий у нас будут фрукты, расположенные на заднем плане (эти кусочки арбуза и груши)


Этап 2. Уже на втором этапе начинаем рисовать наши фрукты. Начинаем это делать с рисования яблока и его дольки, а также небольшой клубнички. Не забудьте таким же образом нарисовать тень яблока и его дольки. Нарисуйте эти фрукты вот так:

Этап 3. Приступаем к рисованию следующего рисунка. А на следующем рисунке у нас будет апельсин с лежащими рядом кусочками. Нарисуйте апельсин, как показано на картинке ниже. В этом нет ничего сложного, вы справитесь.

Этап 4. Ну и на четвертом этапе будем рисовать кислый лимон, который лежит рядом с апельсином. Лимон целый, в отличие от апельсина и яблока, то есть от него не отрезаются кусочки.

Этап 5. Следующим этапом нашего поэтапного рисования будет рисование фруктов, которые находятся на заднем плане. На заднем плане у нас два ломтика сочного арбуза и сладкая груша. Смотрим на рисунок, и с помощью вспомогательных линий рисуем эти фрукты.

Этап 6. Наш рисунок готов. Ластиком аккуратно сотрите все вспомогательные линии, они нам больше не понадобятся.

Этап 7. И на последнем этапе мы раскрасим наши фрукты в сочные, яркие цвета. Обратите внимание, что при рисовании фруктов нужно одни участки закрашивать темнее, а другие светлее. Это необходимо, чтобы сделать нашу картинку более реалистичной.