Как нарисовать ВАЗ 2106 карандашом поэтапно
СОВЕТ: Без борьбы прогресса не бывает.
Спасибо +13106
Главная » Транспорт » Машины
Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +401
Шаг 1.
Итак, для начала мы нарисуем основной каркас автомобиля, вокруг которого впоследствии будут появляться новые детали.
Шаг 2.
Теперь обрисуем форму автомобиля и четырех колес, как показано на рисунке. После этого перейдем к следующему шагу.
Шаг 3.
Нарисуем передний и задний бампера, затем очертим форму лобового стекла, а так же водительской и задней пассажирской двери. После этого добавим передний и задний брызговики.
Шаг 4.
Начнем добавлять автомобилю деталей. Нарисуем решетку радиатора, четырехфарную систему головного света, прорисуем передний бампер, колеса, зеркала заднего вида, дворники и боковые двери.
Шаг 5.
Это предельно простой шаг. Осталось лишь добавить указатель поворота и молдинги, после чего можно удалять направляющие линии, нарисованные на первом этапе.
Шаг 6.
Вот и все! Надеюсь, этот урок был интересным и вы с пользой провели время!
Автор урока: dragoart.ru
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Портреты великих женщин
15 уроков
Учимся создавать узнаваемый, характерный, эмоциональный образ в авторской стилистике.Отталкиваемся от реальных фото и рисуем эффектные иллюстративные портреты. Героини курса — легендарные дамы всех времен и народов: Фрида Кало, Софья Ковалевская, Анджела Девис, Астрид Линдгрен, Ада Лавлейс и Анна П…
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +401
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Тыква
284 15
Рисуем осенний пейзаж
315 74
Кленовый лист
36 0
Осенний букет
49 0
Рисуем аниме глаза
249 19
Человек-Паук
1124 4
Рисуем Канеки Кена
565 164
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4104
Sofialebedenkova
Рейтинг 3415
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Как нарисовать ваз 2106 по клеточкам
LiteZona. ru Автоваз 0 комментариев
Каждый из нас в своей жизни имел какое-либо отношение к автомобилям «ВАЗ», но мало кто знает, как появились эти машины и чем они интересны. Для многих они — обыденность, неотъемлемая часть дорожного движения во всех уголках бывшего СССР.
То, что первые модели были созданы на основе Fiat, это мы еще слышали, а знаком ли вам факт, что знаменитая «девятка» спроектирована дизайнерами Porsche? А что на «Нивах» ездят в 100 странах мира? И что эта самая «Нива» поднималась на высоту более 5000 метров над уровнем моря?
Многие еще задаются вопросом — почему машины одного производителя «ВАЗ» называются разными именами — «Жигули», «Лада». Оказывается название «Лада» придумали для экспорта, у иностранцев слово «Жигули». Так что любите наши машины, интересуйтесь, историей компании, на автомобилях которой мы ездим с 1970 года!
В этом уроке покажу, как правильно нарисовать машину ваз моделей 2114, 2109, 2106, 2107 поэтапным способом и простым карандашом для начинающих пользователей.
Шаг первый. Набрасываем линии для создания эскизов автомобиля ваз.
Шаг второй. В набросках начинаем рисовать автомобиль.
Шаг третий. Рисуем дверки с ручками, потом дорисовываем зеркала заднего вида в салоне и по бокам.
[nextpage] Шаг четвертый. Убираем эскиз, что был в начале рисования и начинаем зарисовывать тенями.
Дубликаты не найдены
Рисуйте больше, набивайте руку. По рисунку видно, что рука слабая, линии очень неуверенные.
Ну и пробуйте нестандартные ракурсы, развивайте пространственное воображение.
А вообще что вам можно посоветовать, если вы и сами должны прекрасно представлять, что делать дальше и куда развиваться? Откройте гугл, поищите рисунки, изучите те, которые вам нравятся и определитесь с тем, чего вам не хватает до такого же мастерства.
Привет всем! Новый урок, посвященный отечественным автомобилям готов! Сегодня мы будем учиться рисовать ВАЗ – 2106. Жигули 2106 или LADA 1600 — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, являющийся переоформленной версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года (в народе — «шестёрка»).
В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на завод «Ижавто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей.Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.
Некоторые интересные факты, касающиеся этого автомобиля:
- Двигатель этой модели является самым мощным советским серийным малолитражным автомобильным мотором.
- ВАЗ-2106 был последним массовым советским автомобилем с четырёхфарной системой головного света и последней моделью «жигулей», оснащённой вентиляционными «форточками» и колпаками колёс.
- В задних фонарях ВАЗ-2106 впервые для советского автопрома были объединены в цельном корпусе секции указателей поворотов, габаритных огней, стоп-сигналов, огней заднего хода и катафотов. В.Антипин также отмечал, что случай, когда на легковом автомобиле оба задних фонаря конструктивно скомбинированы с освещением номерного знака, был на его памяти единственным в мировой практике и заслуживал отдельного патента.
- По прейскуранту 1986 г. цена ВАЗ-2106 составляла 9100 р., то есть «шестёрка» в то время стоила дороже «Нивы» (9000 р.), несмотря на гораздо большую конструктивную сложность последней. Предположительно это объясняется относительно небольшим спросом на «Ниву» в СССР ввиду её малой вместительности.
«Шестёрка» довольно долгое время (с 1976 по 1982 г.) оставалась наиболее престижной моделью в гамме «жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортабельности и надёжности. Очевидно, эти потребительские свойства модели вкупе с её постепенно растущей ценовой доступностью и стали залогом того, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х гг.
она пользовалась стабильным спросом у небогатых слоёв населения даже несмотря на свою очевидную устарелость и ухудшавшееся из года в год качество сборки и комплектующих.Шаг 1. Итак, для начала мы нарисуем основной каркас автомобиля, вокруг которого впоследствии будут появляться новые детали.
Шаг 2. Теперь обрисуем форму автомобиля и четырех колес, как показано на рисунке. После этого перейдем к следующему шагу.
Шаг 3. Нарисуем передний и задний бампера, затем очертим форму лобового стекла, а так же водительской и задней пассажирской двери. После этого добавим передний и задний брызговики.
Шаг 4. Начнем добавлять автомобилю деталей. Нарисуем решетку радиатора, четырехфарную систему головного света, прорисуем передний бампер, колеса, зеркала заднего вида, дворники и боковые двери.
Шаг 5. Это предельно простой шаг. Осталось лишь добавить указатель поворота и молдинги, после чего можно удалять направляющие линии, нарисованные на первом этапе.