Как нарисовать вазу — 7 рисунков карандашом, акварелью и гуашью для начинающих
Легко и быстро рисуем вазу карандашом, акварелью и гуашью. Показываю, как рисовать вазу в 7 вариантах — поэтапные уроки + 44 фото.
Содержание
- Введение
- Как нарисоватьвазу карандашом
- Легкий черно-белый рисунок вазы с цветами
- Прозрачнаяваза с тенью
- Рисуем античную вазу поэтапно
- Какнарисовать вазу акварелью
- Учимся рисоватьстеклянную вазу
- Ваза с фруктами
- Какнарисовать вазу гуашью
- Рисуем красивую вазу с ромашками
- Натюрморт с яблоками
- Примеры рисунков вазы для срисовки
На многих картинах известных художников вы можете найти вазу – с цветами, фруктами или просто красивую, составляющую симпатичную композицию с другими предметами.
Мы так часто видим вазу в живописи, что мне захотелось составить для вас мастер-классы, по которым будет легко научиться рисовать вазы.
Для срисовки предлагаю вам букет цветов в вазе, древнегреческую вазу, вазу с фруктами – всего 7 поэтапных мастер-классов для начинающих.
Рисовать будем как простым карандашом, так и красками – акварелью и гуашью.
Также вы научитесь правильно штриховать карандашом вазу, рисовать стекло и изображать букет в вазе.
Приготовьте материалы и просто начинайте рисовать – у вас точно получится!
Как нарисовать вазу карандашомИнвентарь
Бумага для рисования, простой карандаш НВ, ластик.
Легкий черно-белый рисунок вазы с цветами1 этап – создаем форму вазы
Намечаем капельку с сеченной нижней частью. Это будет общая форма и размер нашей вазы. Также снизу мы рисуем основание вазы в форме прямоугольника с закругленными краями слева и справа.
Далее, кругами, на разных уровнях и разного размера мы намечаем центральные части цветов.
Линиями мы обозначаем движения стебельков.
2 этап – рисуем цветы
Далее, более вытянутым прямоугольником, мы намечаем верхнюю часть вазы. Также обращаем внимание, что у нас он немного выгнут сверху и снизу.
Далее, мы намечаем толщину лепестков, и также лепестки полукруглыми линиями. Обращаем внимание, что лепестки у основания тоньше, а дальше они расширяются.
3 этап – добавляем детали
Капельками намечаем листики.
Стираем все лишние линии и добавляем некоторые детали: прожилки на листиках, штрихи на лепестках и блик на вазе.
Прозрачная ваза с теньюВ этом мастер-классе вы научитесь рисовать стекло карандашом.
1 этап – делаем набросок вазы
Обозначаем ось симметрии нашей вазы, чтобы она была у нас не кривая, а симметричная.
Обозначаем высоту и ширину вазы. Обращаем внимание, что самая широкая часть вазы помещается в высоту чуть меньше двух раз.
Стараемся обрисовать общий силуэт нашей вазы. Сверху горлышко нашей вазы меньше, чем ширина, точно также и основание у нас меньше, чем самая широкая часть в вазе.
2 этап – рисуем эллипсы
Далее обрисовываем три эллипса. Обращаем внимание, что верхний эллипс у горлышка должен быть меньше, чем эллипсы, которые находятся на основании нашей вазы.
3 этап – штриховка вазы
Стираем все лишние линии и ослабляем карандашный рисунок. Также дальние части нижних эллипсов у основания мы ослабляем.
Диагональной штриховкой полностью заштриховываем всю нашу вазу.
Далее, мы изменяем направление штриховки, делаем точно также диагональную, но чуть более вертикальную штриховку и заполняем область вазы над линией стола. У нас есть линия плоскости стола и область вазы над этой линией мы заштриховываем.
Нижнюю часть оставляем все еще с одним направлением штриховки и точно также верхний эллипс мы не заштриховываем.
4 этап – утемняем вазу
Горизонтальной штриховкой аккуратно утемняем верхнюю часть нашей вазы. Также утемняем правую часть горлышка и делаем переход от тени к свету. Справа у нас горлышко темнее, слева – светлее.
Утемняем правую и левую стороны нашей вазы. Делаем это аккуратно по форме, чтобы у нас растворялись края нашей вазы, чтобы линии у нас растворялись и оставался только тон.
Также добавляем тона снизу, на основании, на верхней части, и боковые стороны.
Над внутренним верхним эллипсом добавляем тон.
5 этап – тушевка, создание тени
Слегка растушевываем полностью всю нашу вазу, добавляем аккуратно ластиком блики.
Обращаем внимание, что нам нужно добавить толщину нашей вазы. Для этого ластиком аккуратно стираем контур – внутреннюю часть горлышка и аккуратно ее обводим тоном.
То есть мы не просто делаем линию, а нарисовали линию, подчеркнули и далее проштриховали ее либо вниз, либо вверх, для того чтобы линия была у нас тоном.
Также где-то добавляем тени снизу, где-то сверху немного. Обращаем внимание, что верхняя часть вазы у нас должна быть чуть темнее, а снизу у нас на основании более яркие контрасты и акценты.
Также не забываем добавить падающую тень – штрихи мы делаем диагональными и горизонтальными. Обращаем внимание, что падающая тень у нас у основания, чем она ближе к нам, тем темнее, чем дальше, то есть рассеивается вверх и в лево, она у нас высветляется.
Ваза, нарисованная таким образом выглядит очень реалистично и красиво.
Рисуем античную вазу поэтапно
1 этап – рисуем основу вазы
Намечаем ось симметрии и также задаем высоту греческой вазы.
Самое широкое место вазы у нас находится в центральной части. Ширина нашей вазы чуть укладывается в высоту чуть меньше двух раз.
Мы намечаем центральную часть вазы. Обращаем внимание, что сверху она чуть шире, чем снизу и имеет закругленные края.
Также мы намечаем ширину и высоту горлышка и точно также ширину и высоту основания вазы. Обращаем внимание на то, что горлышко у нас чуть уже, чем самая широкая часть вазы, а основание чуть поуже, чем горлышко.
2 этап – рисуем горлышко и ручки вазы
Прорисовываем основание вазы и горлышко. Обращаем внимание, что горлышко у нас состоит из двух частей: из верхней части с полукруглыми краями, и нижней части вытянутого прямоугольника.
Также, под центральной частью вазы делаем небольшой отступ и прорисовываем овал.
Далее, полукруглыми линиями обозначаем движение, форму и размер ручек у вазы.
3 этап – соединяем части вазы вместе
Закругленными линиями соединяем горлышко вместе с центральной частью нашей вазы и точно также, закругленными линиями мы соединяем верхнюю часть вазы вместе с основанием.
Далее показываем ширину, толщину наших ручек и стараемся уточнить симметрию.
4 этап – делаем рисунок и тон
Стираем все лишние линии, уточняем симметрию и пропорции нашей вазы, добавляем тон на горлышко и над основанием.
Добавляем рисунок на вазу.
Как нарисовать вазу акварельюИнвентарь
Бумага для акварели, набор акварельных красок, кисти, баночки с водой, простой карандаш НВ, ластик, белая гуашь.
1 этап – рисуем ось симметрии
Намечаем ось симметрии, высоту и ширину вазы, обращаем внимание, что ширина вазы у нас меньше, чем высота. То есть, ширина вазы у нас укладывается в саму вазу приблизительно в полтора раза в высоту. Основание вазы и горлышко тоньше, поуже, чем ширина вазы.
Обращаем внимание также на то, что у нас горлышко чуть уже, чем основание.
2 этап – рисуем эллипсы
Еще раз проверяем симметрию нашей вазы и прорисовываем эллипсы сверху и снизу. Элипс основания должен быть немного выше, чем эллипс сверху, где горлышко.
3 этап – рисуем краской верхнюю часть вазы
Стираем все лишние линии, ослабляем весь карандашный рисунок и приступаем к цвету.
Слегка намечаем также средний эллипс на нашей вазочке карандашом, но не обязательно он должен быть ровным. Это будет линия воды в нашей вазе.
Сразу же аккуратно смачиваем водой верхнюю часть нашей вазы. Далее, легким светлым оттенком, заполняем ее, смешиваем для этого ультрамарин, немного зеленого и каплю черного, чтобы оттенок был более серым. Очень светлым оттенком заполняем полностью всю эту область.
Далее, более тонкой кисточкой, мы намешиваем из этих же цветов более яркий оттенок и утемняем края вазы: нижний край горлышка и также линию воды.
Где-то можно тонкой кистью аккуратно подчеркнуть верхний край среднего эллипса, там, где у нас вода.
4 этап – заполняем остальную часть вазы цветом
Далее, полукруглой линией мы закрашиваем основание нашей вазы. Мы ее делаем достаточно темной, особенно по краям.
Далее, мы делаем небольшой отступ, чтобы у нас основание и нижняя часть вазы не слились и заполняем чистой водой нижнюю часть вазы, не закрашивая основание.
Более светлым, голубоватым, серовато-зеленым оттенком, смешиваем те же самые краски, которые мы смешивали изначально – ультрамарин, зеленый и черный, мы заполняем нижнюю часть вазы, кроме основания. Она у нас должна быть самой светлой, точно также, как и горлышко. Аккуратно заполняем и края немного утемняем.
Также можно полукруглым мазком показать внутреннюю часть основания, более зеленоватым оттенком.
Точно также мы заполняем горлышко нашей вазы – очень светлым оттенком, и по краю сверху немного утемняем.
5 этап – добавляем падающую тень, блики
После полного высыхания мы добавляем падающую тень от нашей вазы. Для этого мы смешиваем черный и ультрамарин. У основания мы делаем падающую тень темнее, сбоку же она у нас будет светлее, чем ваза, то есть мы добавляем больше водички.
После этого, мы более маленькой кисточкой начинаем добавлять темные и светлые акценты на основании, по краям, и в области, где у нас уровень воды.
Также, полукруглыми линиями с заостряющимися кончиками мы обозначаем движение воды – идет полукруглыми оттенками.
Не забываем также показать толщину нашей вазы тонкой линией светлой.
В некоторых местах мы оставляем светлые какие-то кусочки белые для того, чтобы у нас было ощущение бликов.
В конце работы можно немного добавить светлой, жидкой охристой краской некоторых теплых моментов. Например, можно добавить охристые оттенки на области, где у нас находится вода, и также где-то в верхней части вазы.
Ваза с фруктами1 этап – намечаем форму вазы и фруктов
Намечаем вазу и также намечаем неровной полукруглой линией общую форму гроздей винограда.
Капелькой справа, с края вазы, мы намечаем форму груши.
2 этап – дорисовываем форму фруктов
Уточняем форму верхней части нашей вазы, также показываем толщину вазы сверху.
Далее, уточняем форму груши, дорисовываем веточку груши и овалами намечаем виноградинки нашей грозди. Стараемся виноградинки делать разных размеров. Некоторые могут перекрывать друг друга. Также намечаем веточку у винограда.
3 этап – рисуем акварелью виноград
Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный контур и приступаем к цвету.
Разными оттенками зеленого, желтого, охристого, мы заполняем ягоды винограда. Обращаем внимание, что внизу, то есть ближе к краю вазы, мы делаем виноград темнее для того, чтобы показать глубину, что виноград лежит внутри вазы.
Ягодки, которые находятся ближе к нам и дальше от нижнего края вазы, те ягоды мы стараемся делать чуть светлее. Также, которые ягоды у нас дальше, они темнее, которые ближе – светлее.
Стараемся использовать разные оттенки зеленого – где-то более салатовые, где-то более желтые виноградинки, где-то немного охристые или коричневатые для того, чтобы работа была живописнее.
4 этап – дорисовываем виноград и рисуем вазу
Далее, такими же, зеленоватыми, более темными оттенками, где-то охристыми, где-то красноватыми, мы добавляем просвет винограда сквозь вазу, так как ваза у нас стеклянная.
Края просветов мы стараемся делать достаточно рваными, неровными, не округлыми.
После этого, мы смешиваем ультрамарин, немного краплака и каплю черного, чтобы получить светлый, серо-фиолетовый оттенок. Этими оттенками мы также добавляем некоторые моменты на нашей вазочке.
Также, аккуратно, добавляем яркие акценты полукруглыми мазками, а где-то, наоборот, более светлые, серо-фиолетовые оттенки.
После этого, аккуратно, теплым охристым зеленоватым оттенком мы добавляем цвет на толщину вазочки.
5 этап – рисуем грушу, заполняем фон и рисуем падающую тень
Покрываем грушу яркими желтоватыми, оранжеватыми, охристыми оттенками. Также левую сторону груши мы утемняем сильнее, чем правую, так как свет у нас на груше будет преимущественно с правой стороны по краю.
Также, в верхней части можно грушу сделать немного зеленее, чтобы она была живописнее.
Далее, мы делаем падающую тень. Для этого мы смешиваем ультрамарин, зеленый и немного черного. Полностью заполняем всю тень, от нашей вазочки и далее добавляем более яркие, темные акценты падающей тени под вазой. Это мы делаем более маленькой кисточкой для того, чтобы показать отражение от текстуры вазы.
И также можно добавить в отражение несколько оранжевых мазков для того, чтобы показать, что в отражении также присутствуют оттенки от винограда и от груши.
Далее, большой кистью мы заполняем полностью весь фон. Правую сторону фона мы делаем чуть темнее, чем левую.
Края падающей тени немного размываем оттенком фона. Для фона мы смешиваем синий. Можно смешивать голубой ФЦ, или ультрамарин и также добавляем туда краплак или другой розовый оттенок.
6 этап – добавляем детали и блики
Далее, приступаем к деталировке. Темным коричневым красноватым оттенком мы добавляем веточку на винограде. Также мелкие веточки где-то прорисовываем, чтобы работа была интереснее, более детализированная.
Этим же цветом мы прокрашиваем веточку у груши. Также можно добавить где-то на веточках и винограда, и груши, зеленых изумрудных оттенков.
После этого, какие-то ягодки можно чуть-чуть немного утемнить, где-то водичкой размыть мазки на вазе, если это нужно, чтобы ваза смотрелась цельнее и более обобщенной.
Белой гуашью можно добавить немного бликов на ягодки. Но блики мы добавляем не на все ягодки, а только на некоторые.
Инвентарь
Бумага для рисования, набор гуаши, кисточки, баночки с водой, простой карандаш НВ, ластик.
Рисуем красивую вазу с ромашками1 этап – делаем набросок вазы
Лист располагаем горизонтально и в нижней части листа мы рисуем нашу вазочку. Обращаем внимание, что нижняя часть вазы – бока, чуть шире, чем основание и горлышко.
Также, можно провести линию симметрии для того, чтобы вазочка у нас была более симметричной.
Далее, мы проводим линию стола горизонтально.
2 этап – рисуем фон и падающую тень
Стираем все лишние линии, уточняем форму вазочки, чтобы она была ровная, и ослабляем карандашный рисунок, приступая к цвету.
Закрашиваем полностью весь наш фон.
Сначала закрашиваем верхнюю часть фона до линии стола. Для этого мы используем белый, желтый, охру и капельку голубого для того, чтобы получить светлый, теплый зеленоватый оттенок.
Смешиваем в разных пропорциях для того, чтобы у нас фон был более живописным, больше было у нас оттенков.
Стараемся верхнюю часть фона делать более желтоватой, нижнюю часть фона более зеленоватой. Также мазки мы делаем хаотичными, где-то диагональными, где-то вертикальными, где-то горизонтальными для того, чтобы у нас была живость в работе и в мазках была динамика, то есть мы не закрашиваем забором.
Далее, мы стол закрашиваем уже более голубоватым оттенком, то есть добавляем больше синего. Здесь мы мазки уже стараемся делать преимущественно горизонтальные мазки. Мы делаем их для того, чтобы показать горизонтальную плоскость.
Также добавляем еще больше синего и капельку черного. Показываем падающую тень, которая падает влево.
3 этап – рисуем вазу
Для вазочки смешиваем сиреневый оттенок. Для этого мы смешиваем немного белого, синего и капельку розового, либо красного для того, чтобы получить сиреневатый оттенок. Левую часть вазы мы делаем более темную, правую часть вазы чуть более светлой.
То есть мы смешиваем приблизительно три тона. Сначала левую часть вазы, потом добавляем немного белил и закрашиваем среднюю часть вазы, добавляем еще больше белого и закрашиваем правую сторону вазы.
Далее, мы смешиваем достаточно чуть более темный, сиреневый оттенок, то есть добавляем туда больше синего, можно добавить капельку черного, если это нужно, и подчеркиваем край соприкосновения вазы вместе с плоскостью стола для того, чтобы подчеркнуть падающую тень и показать, что падающая тень немного темнее, чем теневая часть нашей вазы.
Также смешиваем белый и желтый, и показываем блики на вазе справа. Два блика справа можно пальчиком немного растушевать для того, чтобы они были плавными и не сильно яркими. В верхней же части мы показываем блик более яркий.
4 этап – рисуем листики
Далее смешиваем темно-зеленый оттенок. Для этого можно смешать синего побольше, немного черного и немного желтого для того, чтобы получился холодный темный зеленый оттенок.
Этим оттенком мы тонкой кисточкой сначала прорисовываем стебельки, то есть направляем их в разные стороны, чтобы ромашки у нас были на разных уровнях и также листики находились на разных уровнях.
Где-то добавляем дальше листиками, аккуратно мазочками. Некоторые листики могут заходить на вазочку. И также в целом добавляем тоже листики мазочками.
После этого, добавляем немного больше белого, то есть оттенок становится более светлым, холодным и зеленоватым, голубоватым. Им точно также добавляем листики.
Затем, мы добавляем больше желтого, чтобы получился салатовый, более теплый, травянистый оттенок. И уже им общую массу, большую часть листьев заполняем.
Также, этим же оттенком, можно добавить несколько листьев на плоскости стола для того, чтобы объединить верхнюю часть картины и нижнюю. И после этого добавляем еще больше желтого и капельку белого. И таким уже более ярким салатовым оттенком добавляем некоторые листочки акцентные, их мы рисуем уже немного.
Обращайте внимание на то, чтобы листики у нас были темнее, чем фон.
5 этап – рисуем лепестки
Далее, светло-голубыми оттенками, мы намечаем лепестки. Ромашки размещаем также в хаотичном порядке: то есть где-то одна ромашка маленькая, где-то две, где-то крупные, где-то мелкие. Также ромашки должны находиться на разном уровне – старайтесь не располагать их близко друг к другу.
После этого уже добавляем чисто белых мазков на наши ромашки, чтобы показать светлые лепестки цветов.
Затем, оранжевым цветом намечаем сердцевинки ромашек и после этого чистым ярким желтым оттенком добавляем свет на сердцевинки. Также сердцевинки можно чуть-чуть где-то перекрывать белыми лепестками для того, чтобы у нас появился еще более натуральный объем.
Натюрморт с яблоками1 этап – делаем набросок карандашом
Намечаем ось симметрии нашей вазы и также задаем высоту нашей вазы сами.
Ширина нашей вазы сверху будет равняться, приблизительно, высоте в 1,5 раза. А высота верхней чаши у нашей вазы является ½ полностью всей высоты.
Намечаем все эти размеры и далее намечаем верхнюю часть этой вазы, эту чашу. Намечаем верхнюю, то есть горлышко само, оно у нас больше, чем боковая сторона, и боковую сторону нашей чаши.
Снизу же мы намечаем основание нашей вазы в виде эллипса. Основание вазы у нас должно быть уже, чем наша верхняя чаша.
2 этап – делаем набросок яблок
Намечаем изогнутыми линиями ножку нашей вазы, обращаем внимание, что снизу она у нас закругляется.
Намечаем яблоки. Обращаем внимание, что самое верхнее яблоко находится у нас под наклоном, то есть лежит горизонтально. Стараемся рисовать яблоки разного размера, чтобы яблоки находили друг на друга.
Также, на этом этапе, не забываем наметить линию стола.
3 этап – приступаем к цвету и заполняем фон
Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный рисунок и приступаем в цвету.
Светло-голубыми оттенками закрашиваем горизонтальную плоскость. Мазки преимущественно делаем горизонтальными, где-то можно добавить пару вертикальных мазков.
Также чуть-чуть добавляем розового в голубой оттенок для того, чтобы получить светло-фиолетовый оттенок.
Добавляем светло-фиолетовый оттенок на плоскость стола.
Далее, вертикальную плоскость мы закрашиваем более темными оттенками, то есть добавляем больше синего. И добавляем синие оттенки на вертикальную плоскость – она должна быть темнее, чем горизонтальная.
Также добавляем более сиреневые оттенки на фон.
4 этап – рисуем тень от вазы и прорисовываем вазу
Более темными синими оттенками, смешивая синий и немного белого, а также капельку розового, мы добавляем тени на вазочке, то есть просвет яблок сквозь вазу, потому что ваза у нас синяя и прозрачная. Но, так как она очень темная, поэтому просветов чистого зеленого цвета яблок у нас не будет.
Далее, добавляю чуть больше синеватых и голубоватых или более фиолетовых оттенков. Мы добавляем оттенки полностью на всей вазе. Обращаем внимание, что у нас ножка темнее, чем основание вазы. Ножка у нас более голубая, основание вазы более сиреневое, с левой и с правой стороны более голубое.
Также можно добавить более светлых оттенков у нас на чаши самой вазы, для того чтобы она была более интересной, старайтесь больше оттенков смешивать, чтобы работа у нас была более живописной.
Также делаем саму вазу чуть-чуть темнее, чем фон, чтобы она не сливалась с ним.
Также, более темным синим оттенком показываем тень от ножки вазы на основании вазы и более сиреневыми оттенками добавляем тень от нашей вазы уже на плоскости стола.
5 этап – закрашиваем яблоки, добавляем блики и другие детали на вазу и яблоки
Далее, закрашиваем наши яблоки. Обращаем внимание, что яблок есть свет и тень. Яблоки, которые лежат у нас к верху хвостиками у них верхняя часть более освещенная, нижняя находится в тени. Яблоко, которое лежит горизонтально, у него нижняя боковинка в тени, верхняя же боковинка на свету.
Некоторые яблоки мы рисуем более холодными по тону, чтобы они не сливались, а некоторые более светлыми и теплыми.
На свету мы стараемся добавлять больше желтого, а в тени больше синего и темно-зеленого.
Также можно добавить немного оранжеватых оттенков, чтобы работа была интереснее и ярче. Самое нижнее же яблоко, центральное, оно у нас будет более оранжеватым и желтоватым.
После этого мы добавляем более светлым оттенком блики на наши яблоки и также можно добавить бликов и рефлексов зеленоватых на вазочки.
В конце работы добавляем толщину нашей вазы и также добавляем хвостики у яблок.
Примеры рисунков вазы для срисовкиИсточник: https://papik.pro/risunki/479-vaza-risunok-28-foto.htmlИсточник: https://ru.pinterest.com/pin/284712007683466303/?nic_v3=1a66QS1yR Источник: https://fb.ru/article/11636/izobrazitelnoe-isskustvo-natyurmort-s-fruktamiИсточник: https://bipbap.ru/kartinki-dlya-srisovki/risunki-karandashom-vaza-s-tsvetami-35-foto.htmlмастер-класс для детей с фото и описанием
Подготовка натуры
Чтобы было проще рисовать стеклянные и глиняные сосуды, лучше использовать натуру. Нарисованные карандашом стаканы, вазы, подставки для фруктов изображаются по одинаковому принципу.
Если вы только учитесь рисовать, возьмите прямоугольный кувшин или стакан без лишнего декора и сложных деталей.
Осевые линии
Поэтапное рисование вазы начинается с нанесения осевых линий.
Сначала наносят вертикальную линию. Она будет разделять сосуд пополам.
Вторым этапом наносят горизонтальные линии. Их нужно проводить в месте каждого выступа и впадины. Соединив крайние точки этих отрезков, получаем точную достоверную форму сосуда.
Плавные линии
Чтобы нарисовать вазу карандашом, острые углы и места стыков фигур, которые вы рисовали на предыдущем этапе, нужно сгладить. Так ваза станет более изящной и аккуратной.
Горизонтальные линии получаются более объемными, их рисуют не прямыми, а в виде овалов. Вид овала должны иметь донышко и все выпуклые части сосуда.
После того как вы придали вазе окончательную форму, можно вытереть все вспомогательные линии ластиком.
Как нарисовать вазу
Кроме того, вазы прекрасно вписываются в натюрморты, так что полученный навык не пропадет зря.
Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих?
Рисунок
- Начинать нужно с разметки будущего рисунка с помощью вертикальной и горизонтальных линий. Вертикальная линия нужна для определения высоты и симметрии вазы. Горизонтальные линии определят верх и низ вазы, а также расширение на ней.
- Далее рисуют контуры вазы с помощью прямых линий. Рисуя линии, карандаш не нужно надавливать, это временные линии, которые затем будут стираться.
- Контуры будут служить ограничителями, внутри которых с помощью плавных линий вазе придается нужная форма. Выпуклость вазе придадут изогнутые плавные линии, выходящие за контур.
- Теперь нужно обратить внимание на низ и горловину вазы. Нарисовать горловину и низ нужно плавными линиями, также выходящими за контуры.
Накладывание тени
Чтобы рисунок имел объемный вид нужно наложить тень, то есть заштриховать карандашом те места, которые удалены от света. Чем более часть вазы удалена от света, тем гуще нужно делать штриховку рисунка. Начинающим можно взять вазу или другой сосуд в качестве модели и посмотреть, как на него падает тень от источника освещения.
Как нарисовать вазу ребенку?
У ребенка, возможно, еще не так хорошо развито пространственное воображение, как у взрослого, поэтому учить его рисовать вазу, опять-таки лучше, сделав разметку и очертив контуры. Приступать к рисунку нужно поэтапно:
- нарисовать вертикальную линию, ось, от которой будут нарисованы стороны вазы
- нарисовать горизонтальные линии, обозначающие дно, горловину и самую широкую часть вазы
- легкими линиями, не надавливая карандаш, придать очертания вазе, проведя симметричные линии с обеих сторон от вертикальной линии – оси
- нарисовать овалы для днища и горловины вазы
- подкорректировать симметричность линий с обеих сторон вазы относительно оси
- затемнить штриховкой или более густым слоем краски затемненные места и оставив места, на которые падает свет, более светлыми
Как поэтапно нарисовать вазу с цветами? Рисунок — цветы в вазе
Рисовать вазу с цветами нужно, наметив одновременно контуры и для вазы, и для цветов в ней.
- Провести вертикальную линию-ось.
- Провести горизонтальные линии в том месте, где предполагается днище, верх и расширяющаяся часть вазы.
- Сделать симметрично контуры вазы и овал для днища.
- Горловину вазы можно не прорисовывать, а над предполагаемым ее местом нарисовать круг, внутри которого будут помещаться цветы.
- Как известно, цветы и букеты бывают разные, поэтому нужно определиться, какие цветы будут нарисованы в вазе. Возможно, они будут одинаковые, возможно, разные, да еще в композиции с папоротником и травой. Поэтому нужно определить, сколько и какие цветы будут в вазе, и делать соответствующие наброски.
- Проще всего учиться рисовать ромашки или подобные им цветы с лепестками. Внутри очерченного для букета круга расположить ромашки на разной высоте по отношению к горловине вазы.
- Сделать светотени для придания рисунку объема.
Поэтапное рисование вазы с цветами.
Ваза с розами, нарисованная карандашом.

Как нарисовать вазу с фруктами?
Прежде всего, нужно продумать, какой формы может быть ваза с фруктами. Это может быть либо простая, полукруглой формы, либо ваза на ножке.
- В любом случае, вначале нужно нарисовать полукруг, уходящий вниз от прямой линии горизонтальной оси будущей вазы.
- Затем ниже прямой линии нарисовать вогнутую линию, обозначающую верхнюю часть вазы.
- На дне вазы нужно прорисовать что-то типа днища, даже если предполагается рисовать ее на ножке. Ваза должна быть устойчивой, с центром тяжести посредине.
Свет и тень
Чтобы рисунок получился объемным, нужно точно определить источник света. В ближайшей к этому месту точки будет располагаться самый светлый участок вазы. В противоположной части сосуда будет находиться теневая, самая темная его сторона.
Если вам сложно определиться с направлением света, можно изобразить лучи света схематическими карандашными линиями.
Ваза с цветами
Теперь разберемся, как нарисовать цветы в вазе.
1. Проведите вертикальную ось и две горизонтальные линии, обозначающие ширину донышка и горлышка вазы.
2. В верхней части нарисуйте овал-горлышко и овал в самой широкой части вазы.
3. Проведите линии от горлышка к узкой части вазы.
4. Плавными линиями обозначьте бока сосуда и соедините с дном.
5. Нарисуйте контуры цветов и листьев. Они должны находиться не только над горлышком вазы, но и прятаться за ней или находится на ней.
6. Разукрасьте вазу. Используйте штрихи средней длины, чтобы показать отражение света от поверхности сосуда.
7. Не забудьте оставить не закрашенное место блика на вазе. Затемните теневые места при помощи карандаша более темного цвета или сильнее нажимая на карандаш основного оттенка.
8. Разукрасьте цветы и листья. Чтобы картинка была похожей на оригинал, используйте несколько оттенков каждого цвета. В затемненный местах используйте более темный тон, а в бликовых – светлый.
Цветы в вазе
То, как нарисовать вазу с цветами изучают вначале обучение. Рисуя её, сначала нужно выбрать вид и количество цветов в букете. Начинающим художникам лучше изобразить ромашки, герберы или тюльпаны. Ведь эти цветы являются наиболее простыми по форме растениями.
Тонкой линией, не давя чересчур сильно на используемый карандаш, нужно очертить круг, который будет соответствовать размеру букета.
Внутри следует наметить головки цветов, которые должны быть расположены на разной высоте, а затем единственной линией проводятся ножки.
Ваза с фруктами
Теперь вы узнаете, как нарисовать поэтапно вазу с фруктами.
1. Сделайте компоновку натюрморта. Для этого проведите примерно по центру листа две перпендикулярные линии. Чуть ниже горизонтальной полосы проведите еще одну, он обозначит поверхность стола.
2. Сразу под основной горизонтальной осью проведите перевернутую дугу. Это будет верхушка чаши фруктовой вазы. Отступив пару сантиметров, проведите параллельную дугу, соедините дуги вертикальными линиями.
3. Ваза будет стоять на тонкой высокой ножке. Вдоль вертикальной оси проведите две линии, книзу ножка должна немного расширяться.
4. Основание ножки нужно изобразить в виде овала.
5. Наведите точные контуры вазы и вытрите вспомогательные линии.
6. Наметьте расположение фруктов в вазе. Это можно сделать тонкими дополнительными линиями. Фрукты должны располагаться равномерно и не скапливаться в одной стороны. Объема натюрморту придают листья или ягоды, свисающие с края вазы.
7. Каждый фрукт прорисуйте отдельно. Они необязательно должны быть идеальной формы, ведь в жизни не бывает сферических яблок.
8. Наметьте направление лучей света, обозначьте теневые и бликовые зоны на вазе и фруктах, тень от вазы на столе. Фрукты не такие глянцевые, как ваза, поэтому блики на них должны иметь меньший размер.
От слова к делу
Перейдем непосредственно к практике. Ниже мы подготовили 3 мастер-класса для начинающих. С их помощью вы нарисуете:
- вазу-кувшин с коротким горлышком;
- 2 вазы с фруктами.
Полезные советы
Если вы пробуете рисовать вазы или кувшины, но у вас все время не выходит, не спешите обвинять себя в отсутствии таланта. Возможно, вокруг вас царит не та атмосфера.
Прислушайтесь к советам художников, что нужно сделать, чтобы рисунок получился:
- · Сконцентрируйтесь. Чтобы рисование, что называется, шло, вас ничего не должно отвлекать. В том числе переписка в мессенджерах или разговоры домочадцев.
- · Организуйте хорошее освещение. Это особенно важно, если вы рисуете с натуры. Если естественного света не хватает, включите лампу поблизости с объектом. Лучше всего рисовать в солнечный день.
- · Периодически отходите от листа с рисунком на 1,5-2 метра. Так вы скорее заметите свои ошибки.
- · Готовую работу отложите хотя бы на 1 день. Когда взгляд отвыкнет от рисунка, он скорее заметит недочеты, которые можно исправить.
Нарисовать вазу или кувшин может даже школьник, настолько это просто. Если вы хотите чтобы сосуд на вашем рисунке был похож не на иллюстрацию, а на картину, придется постараться. Возможно, вы сделаете не один эскиз и набросок, но упорный труд обязательно приведет вас к нужному результату.
Фото советы как нарисовать вазу
Этапы рисования
Узнав, как нарисовать вазу поэтапно, сделать это сможет каждый. Ведь изобразить вазу легко, если тщательно следовать давно проверенным правилам.
Чтобы изобразить вазу, следует иметь:
- карандаш;
- стиральную резинку;
- цветные карандаши;
- линейку.
Имея эти предметы, можно не сомневаться в успехе. Ведь если что-то пойдёт не так, результат можно будет стереть и начать всё сначала.
Ваза выглядит на картинке очень просто, но рисуя ее нужно знать сложные правила симметрии, пропорций, перспективы и приемы создания объема нарисованным предметам. 1. Начальная разметка рисунка вазы 2. Ограничительные линии высоты вазы 3. Предварительное очертание вазы 4. Уточним контуры рисунка вазы 5. Как нарисовать узор вазы 6. Рисунок вазы. Объем вазе придают тени Как рисовать розу Как рисовать цветы Рисунок ромашки карандашом Рисуем звезду карандашом Как рисовать граффити поэтапно |
25+ рисование ваз шаг за шагом
Воскресенье, 20 февраля 2022 г. Редактировать
В видео использованы 25 оттенков. Это будут стебли.
Bullet Journal Цветочные каракули Цветочные каракули Bullet Journal Надписи Идеи Bullet Journal Doodles
Страница показывает, как шаг за шагом научиться рисовать пушечное оружие, используемое в артиллерии.

. Вы должны стремиться к этому моменту, чтобы нарисовать основной контур вазы, а также тени и отражения на поверхности стекла. Рисунок вазы для цветов с цветным рисунком вазы для цветов Реалистичный рисунок вазы для цветов для детей. 25 сентября 2017 г., автор: admin 4 комментария.
Страница показывает, как шаг за шагом научиться рисовать красивый цветок клевера. ЖИЗНЬ ЖИВОЙ Маркер Миниатюра Краска Роспись Часть Карандашный портрет Реалистичный Простой набросок Слизь Шаг за шагом Методы заката Время Советы Дерево Деревья Учебное пособие Учебное пособие Использование. Развивать у детей навыки рисования и раскрашивания.
Используя ребро карандаша, начните процесс создания плавного градуированного перехода от светлого к темному. После того, как фон высохнет, используйте мел, чтобы нарисовать вазу и цветы. С помощью всего лишь нескольких простых фигур и штрихов вы быстро нарисуете десятки роз.
Начните с наброска базовой вазы с помощью карандаша HB. Выберите кисть Natural Ink с размером кисти около 20-25 и нарисуйте полосы, повторяющие форму вазы. Рисунок вазы для цветов простой Рисунок вазы для цветов для молодежи Рисунок вазы для цветов простой поэтапный Рисунок цветочного горшка простой Рисунок цветочного горшка для молодежи Как привлечь цветочную вазу Как привлечь цветочный горшок.
С помощью этого пошагового руководства по рисованию розы рисунок этого прекрасного цветка становится очень простым, что делает его идеальным как для начинающих, так и для детей. Отверстие этой круглой вазы имеет продолговатую овальную форму. Как нарисовать мультяшных детей, обнимающихся, чтобы сформировать сердце из 99 Shape Easy Пошаговое руководство по рисованию для детей.
Ваза для цветов рисование картины поэтапно для начинающих. Рисунок подсолнуха. Шаг 1 рисования вазы. Затем нарисуйте несколько диагональных линий, идущих внутрь вазы.
4 Как нарисовать цветок в чашке. 3 Как нарисовать букет роз поэтапно. Первым шагом в обучении рисованию сферы является рисование круга.
Нарисуй вазу и цветы. Нарисуйте сферу за 6 простых шагов Блок в контуре. 25 окт 2019Откройте для себя доску Daybreak Hardings Простое привлечение цветов на Pinterest.
Все мы любим цветы. карандашные рисунки цветов. Как и в случае с другими нашими учебниками по рисованию, вы можете получить шаблон направленного рисования для печати, чтобы вы могли.
В этом шаге нарисуйте тонкие листья под цветком справа и слева. Затем начните добавлять более светлые участки тени. После этого заштрихуйте его, проверяя референс и выбранный вами источник света.
Мальчик делает предложение девушке Коллекция эскизов 12 эскизов для ГОРЯЧИХ пар от Deviantart Artist Pencils Sketches of Flower Vase 9Крутые рисунки карандашом Кейси Нил Улучшите свой рисунок с помощью этой коллекции рисунков углем 25 креативных и удивительных карандашных рисунков знаменитостей Шаг за шагом Прогресс замечательного рисунка Карандашные наброски Гарри Поттера Как. Дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. Обязательно учитывайте освещение при рисовании цветными карандашами.
Для вазы создайте новый слой и выберите параметр обтравочной маски. Всего несколько простых шагов, чтобы сделать симметричный реалистичный цветок и цветы. Шаг за шагом рисуйте цветы на холсте gembloong_ads1, если вы хотите сохранить все эти удивительные картины о роскоши.
Простой рисунок цветочной вазы. 25 Как нарисовать цветок для детского сада. Очень аккуратно нарисуйте вазу, а затем отметьте тень от луковицы, отбрасываемую на ножку и вдоль плоскости земли.
Amp Абстрактные Акриловые Акриловые Красиво Начинающие Начинающие Холст Демонстрация Copic Рисовать рисунок Легко ЦВЕТЫ Лесная девушка Стекло Пейзаж Лапс Учить Урок. Нарисуйте очень легким углем контур тени на шейке и луковице и заштрихуйте ее и отбрасываемую тень глубины, равной их самому светлому тону. Размер 157 В x 118 Ш x 0 дюймов Как нарисовать вазу для детей шаг за шагом учебник по рисованию рисовать вазу для детей шаг за шагом легкоСпасибо за просмотрПожалуйста, подпишитесь, как комментарий и ShareLI.
Роскошь Шаг за шагом Картина Цветы на холсте Приятный для вас мой личный блог по этому поводу Хорошо предоставлю вам информацию о поэтапном рисовании цветов на холсте А теперь это графика. 23 Какие вещи легко нарисовать. Еще раз сложите его пополам так, чтобы ширина сгиба составила 125 мм, имея 4 сгиба.
Затем нарисуйте лепестки, нарисовав множество маленьких лепестков, двигающихся наружу от центра цветка. Сегодня я покажу вам, как превратить два числа 9принимает форму сердца, состоящего из мультяшного мальчика и девочки, держащихся за руки и любящих друг друга. Это первые цветы, которые детей учат рисовать.
Научитесь рисовать просто и легко Бабочка и цветок Пейзаж рисунок и раскрашивание шаг за шагом Используемые предметы 1. Сначала нарисуйте центр цветка, который представляет собой круг с маленькими линиями вокруг него. Используйте его, чтобы хранить цветы оригами для цветов, которые будут стоять вечно.
Я наткнулся на эту красивую вазу из 3D-оригами, но не смог найти руководство по ее сборке. Saatchi Art рада предложить рисунок Джорджа Хантера «Нарциссы в вазе», который можно приобрести за 200 долларов США. Цветок как бабочка Легко.
3D ваза оригами легко шаг за шагом. Создайте отбрасываемую тень. Масляная пастель Camlin Kokuyo 50 оттенков.
Цифровой цветок Тем не менее Life Children Паровая лаборатория. Затените сферу. Поверните форму. Используйте затенение, чтобы сделать сферу круглой. 24 Как нарисовать цветок ks1.
h3 Заполнить тени. Нарисуйте на столе вазу круглой формы.
Pin By Renae Paschall on Coloring Pages Цветочный рисунок Художественные рисунки Простые раскраски Цветочный рисунок Штриховые рисунки Художественные рисунки
25 Идеи художественные рисунки легкие идеи Awesome Art Kunstskizzen Art Drawings Простые портфолио артистов идеи драпировки
Htdqvdtsdzpz4m
Sketchy Drawn Mason Bar Скачать раскраски ваза с цветами бесплатно онлайн раскраски для девочек раскраски цветы раскраски для детей
Вы Получили 25 Новых Пинов Перспектива Искусство Перспектива Чертежи
Штриховые Рисунки Цветов В Вазах Поиск в Google Раскраски с ошибками Цветочные раскраски для печати Цветочные линейные рисунки
Best 25 Ceramic Vase Ideas On Pinterest Pottery Vase Keramik Vase Keramik Topfervase 900
Дизайн растений в бутылках Печать на холсте от Madsenstudio Штриховые рисунки Эскизы растений Растения в бутылках
New Pencil Art Drawings Цветы Акварельная живопись 25 Идеи Роспись по ткани Цветочный рисунок Узоры для рисования
Ваза для цветов Центральная часть Дыхание младенцев 25 Идеи Классные рисунки Рисунок растений Рисунок натюрморта
25 Лучшие идеи для цветов Рисунок вазы Сломанный рисунок Цветы Рисунок вазы для цветов Пуля Титульный лист журнала Bullet Journal Inspiration
Bullet Journal Титульный лист месяца Февраль Титульный лист Цветы в вазе Рисунок Валенти Bullet Journal Themes Bullet Journal Inspiration Bullet Journal Work
Новости Натюрморт Рисование драпировки Рисунок карандашом Художественные рисунки
15 Удивительных уроков по рисованию цветов Дружественный для начинающих Рисунок ромашки Цветочный рисунок Цветочные каракули
Поделись этой публикацией
«,
количество сообщений: 8,
titleLength: «авто»,
миниатюраШирина: 250,
миниатюраВысота: 170,
noImage: «//3. bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/no-image.png»,
containerId: «связанная-почта-580873262148639356»,
новая вкладка Link: ложь,
moreText: «Подробнее»,
стиль виджета: 3,
обратный вызов: функция () {}
};
Как сделать тень в фотошопе (шаг за шагом)
Саймон Бонд Дженн МишраА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности.
Добавление теней к фотографии жизненно важно для привязки объекта к сцене при создании составного изображения.
В этой статье вы узнаете, как создать тень в Adobe Photoshop. Как на фото на белом фоне, так и на фоне природного пейзажа.
Давайте начнем с этого простого урока Photoshop.
Фото Льюиса Берроуза с Pexels[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]
Как добавить тени на белый фон
Чистый белый холст — это самое простое место для начала, если вы хотите создать тень в Photoshop. И вы можете попрактиковаться в основных шагах, необходимых для создания реалистичных теней.
Белый фон очень типичен для предметной фотографии. Но эти изображения не содержат теней при фотографировании в лайтбоксе.
Здесь вы увидите, как сделать красивую мягкую тень. Не так сложно, как при прямой стробоскопической вспышке.
Красная ваза на белом фонеСоздание тени
Первым шагом является создание тени. Это довольно простая задача.
- Вырежьте объект из другого изображения. Это должно быть проще, если у вас уже есть фотография продукта на белом фоне. Используйте инструмент «Выделение объекта» (сочетание клавиш W), чтобы упростить выделение.
- Импортируйте изображение в пустой документ Photoshop. В этом документе Photoshop вам понадобится новый фоновый слой белого цвета и слой для размещения вашего объекта.
- В слое с вашим объектом щелкните Эффекты слоя. Найдите это в нижней части окна слоев. Там написано «fx». Выберите параметр для создания тени. Теперь вы можете управлять эффектом. Вы можете изменить цвет тени (по умолчанию черный), а также непрозрачность, угол, размер и расстояние.
Вот настройки в диалоговом окне «Эффекты слоя».
Тень нужно растянуть, чтобы она выглядела более реалистично.
Сделать тень реалистичной
Следующим шагом будет преобразование этой тени в реалистичную. Измените тень на новый слой. Теперь вы можете манипулировать им самостоятельно. Выполните следующие шаги, чтобы это произошло:
- На слое, содержащем вашу тень. Щелкните правой кнопкой мыши на появившемся символе fx. Выберите Создать слой. Должен появиться новый слой, содержащий только тень.
- Теперь вам нужно изменить направление тени. Используя раскрывающееся меню, выберите Edit>Transform>Skew . Используйте две верхние опорные точки, чтобы перетащить тень. В этом примере я перетащу тень вправо. Вы можете настроить, насколько вы хотите, чтобы тень исходила сбоку. В этом случае я буду тянуть примерно до 45 градусов.
- Тень теперь очень длинная, так что это тоже можно настроить. Перейдите к Edit>Transform>Scale .
Теперь вы сможете изменить длину тени, перетащив верхний якорь вверх или вниз. В этом случае длина тени была укорочена.
- Наконец, вам нужно деформировать тень, чтобы она соответствовала объекту, который ее отбрасывает. Вам нужно убедиться, что основание тени все еще соприкасается с основанием объекта. Выберите Правка > Преобразование > Деформация. Перетащите опорные точки, чтобы убедиться, что тень находится в правильном положении.
Завершающие штрихи
Эта тень должна быть сильнее у основания и более рассеянная, светлее у вершины. Для этого создайте второй слой с тенью.
- Выберите слой с тенью и перейдите в меню Layer>Duplicate Layer (Ctrl или ⌘J). Теперь у вас есть копия.
- Щелкните по первому теневому слою. Введите 90% в поле «Заливка» в верхней части окна слоев. Это самая темная часть вашей тени. Теперь нажмите на копию слоя и введите 40% в поле «Заливка».
Это твоя светлая тень. Снимите выделение со значка глаза слева от слоев, чтобы увидеть изменение силы теней.
- Теперь отрегулируйте резкость тени. Он должен быть более рассеянным, чем дальше от объекта он становится. Для этого вам нужно добавить размытие по Гауссу. Нажмите на слой с легкой тенью. Перейти к Фильтры>Размытие>Размытие по Гауссу. В диалоговом окне установите радиус в пикселях около 25. Нажмите на темную тень и добавьте размытие примерно на 5 пикселей. Вы можете сделать тень более резкой или более рассеянной, отрегулировав радиус пикселя по своему вкусу.
- Последней задачей является применение градации, чтобы ваша тень плавно переходила от более темного к более светлому. Во-первых, примените белую маску слоя к вашей темной тени. Вы можете сделать это, щелкнув инструмент «Маска слоя» в нижней части окна слоев. Он выглядит как прямоугольник с кругом внутри. Или вы можете выбрать Слой>Маска слоя>Показать все .
- Теперь выберите инструмент градиента в меню слева.
Убедитесь, что у вас установлен белый фон, а передний план — черный. Выберите точку примерно посередине тени и перетащите градацию назад через объект, отбрасывающий тень. Более темная часть тени должна быть ближе к объекту. Чем более градуированной должна быть тень, тем длиннее должна быть линия. Скопируйте маску слоя на слой светлых теней, нажав клавишу выбора и перетащив маску слоя. Инвертируйте копию маски слоя, выбрав Изображение > Настройки > Инвертировать (Ctrl или ⌘I).
Готово! Ваша тень должна выглядеть естественно — как будто она всегда была здесь.
Как добавить тени к пейзажной сцене
Поиск источника света
Вставка изображения в сцену с естественным освещением требует осторожности и внимания. Одним из наиболее важных аспектов является добавление тени к составному изображению. Для этого вам нужно увидеть, куда падают существующие тени в вашей сцене. Это означает смотреть на объекты в вашем кадре, чтобы увидеть направление света.
Вы также должны убедиться, что ваша тень соответствует цветовому оттенку других теней в вашей сцене.
В сцене, выбранной для этого урока, свет находится перед камерой. Бамбуковый лес также распространил его.
Девушка в традиционной японской одежде идет по бамбуковому лесу. В этой сцене вам нужно настроить размер модели, которая была вставлена с другой фотографии.Вставьте свой объект в сцену
Наш объект — человек. Этот человек был вырезан из фотографии, сделанной в тот же день, что и эта фотография. Это помогает свету на модели соответствовать остальной части сцены. Но нам нужно добавить тень. Вот как:
- Создайте новый слой в Photoshop, а затем вставьте объект или человека в сцену.
- Измените размер объекта в соответствии со сценой. Для этого перейдите в Edit>Free Transform (Ctrl или ⌘T) . Теперь перетащите опорные точки, чтобы отрегулировать размер объекта. Удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции.
В моем примере я использовал забор как точку отсчета для высоты модели.
- Используя инструмент перемещения, поместите объект или человека в сцену.
Придайте форму тени
- В слой с вашим объектом добавьте эффект тени (значок fx). Измените цвет тени, непрозрачность, угол, размер и расстояние, чтобы они соответствовали вашему изображению. Если у вас есть картинка с существующими тенями, подберите их цвет при создании новой. Используйте для этого инструмент пипетки.
- Щелкните правой кнопкой мыши символ fx, который теперь появился в вашем слое, и выберите «Создать слой». Должен появиться новый слой, содержащий только тень.
- Используйте инструменты преобразования, описанные выше (наклон, масштаб и деформация), чтобы отрегулировать тень так, чтобы изображение выглядело логичнее. На этот раз я хотел перенести тень вперед, так как основной источник света исходит из-за бамбукового леса.
На этом фото я держу тень в пределах кадра и немного смещаю ее влево. Возьмите верхний якорь и перетащите его вперед, а затем удлините тень по своему вкусу. Возможно, вам снова понадобится использовать функцию деформации в трансформации, чтобы убедиться, что тень все еще связана с моделью.
- Если источник света находится позади объекта, вы можете сначала отразить тень по вертикали, выбрав Edit>Transform>Flip Vertical.
Смягчение тени
Теперь вам нужно смягчить тень. Используйте ту же процедуру, что и раньше, следуя шагам, описанным в разделе «Последние штрихи» этой статьи. Измените заливку и добавьте маску слоя с помощью инструмента «Градиент».
Ключевое отличие здесь в том, что тень на этом фото будет более рассеянной. В диалоговом окне размытия по Гауссу для более темной тени радиус пикселя установлен на 25, а для более светлой тени — на 50.
На финальном изображении видна красивая рассеянная тень позади модели на фотографии.
Заключение
Добавление эффекта тени к слою в Photoshop очень просто. Хитрость заключается в корректировке эффекта, чтобы он выглядел естественно.
Есть три ключевых шага:
- Добавить новый слой из эффекта слоя.
- Отрегулируйте размер и форму слоя, чтобы сделать тень более реалистичной.
- Используйте инструмент «Градиент», чтобы сгладить тень.
Если вы новичок в этой технике, надеюсь, она вам понравится и вы попробуете ее сами. Как всегда, пожалуйста, оставьте свои мысли и любые фотографии в разделе комментариев.
Вы ищете другие полезные советы по Photoshop? Почему бы не ознакомиться с нашим новым постом об использовании инструмента деформации Photoshop далее! Чтобы узнать все, что вам нужно знать о Lightroom, попробуйте наш курс «Легкое редактирование»!
Как легко создавать реалистичные тени и создавать тени на картинах маслом
«Прогулка поэта» Джеймса Герни демонстрирует мастерство художника в работе со светом и тенью.
Наш мир состоит из света и тени. Поэтому все художники должны понимать, как создавать реалистичные тени.
Без правильного соотношения тени и света картина будет плоской. Тени объясняют форму, глубину и многое другое. Здесь, в Evolve, мы сначала упрощаем тени, разбивая их на две категории: отлитых и от .
Когда свет падает на объект, он создает довольно предсказуемую тень, в зависимости от формы этого объекта. Изучение того, как определить, как объекты влияют на свет, научит учащихся создавать реалистичные тени.
Итак, давайте рассмотрим два основных типа теней, узнаем, что их вызывает, как их использовать и как сделать их правдоподобными на наших картинах
.
Быстрая навигация
Тени формы
Тени формы
Цвет и значение в тенях
Заключение
БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Основа из 4 частей для развития художественного мастерства за 12 месяцев
Тени формы на этой сфере, как и на правой стороне мягкий переход от света к тени, вызванный формой объекта, в данном случае сферой.
Тени можно разделить на две широкие категории, первой из которых являются тени формы.
Тени формы возникают, когда часть объекта лежит на противоположной стороне или вдали от источника света и, следовательно, не попадает прямо в свет. На него по-прежнему косвенно воздействует свет, он имеет цвет и размер, но не находится на прямом пути источника света.
Тени формы получили это название, потому что они определяют форму и форму объекта. Когда свет попадает на определенный объект, например на сферу, он рассеивается вокруг сферы, не в силах достичь определенных частей объекта из-за его округлой формы.
Из-за этого постепенного перехода в тень форма тени имеет более мягкий, градуированный край по сравнению с отбрасываемой тенью.
Эти тени кажутся очень мягкими и плавными и помогают объяснить трехмерность рисунка или картины. При рисовании таких теней ученики Evolve используют технику градиента с краской, чтобы добиться мягкого перехода от света к тени.
Если все сделано правильно, зритель не может указать, где именно свет переходит в тень, но может увидеть явную разницу между ними.
Понимание того, как создаются тени формы, является важной концепцией для понимания учащимися. По мере продвижения этот навык поможет им создавать форму и объем в своей работе.
На этой картине студентки Evolve Синди С. вы можете увидеть тень от синего горшка, созданную фиолетовым конусом, блокирующим свет. Сможете ли вы найти другую отбрасываемую тень и тени формы в этом произведении?
Тени Для отбрасывания и формирования теней требуются разные техники рисования. Как правило, отбрасываемые тени имеют острые края и объясняют, что свет блокируется для создания тени.
В то время как формальная тень возникает из-за того, что свет распространяется вокруг объекта из-за формы, отбрасываемая тень возникает, когда объект резко блокирует источник света.
Например, на изображении выше фиолетовый конус полностью блокирует попадание света на вазу в определенной области. Эта тень имеет острые края по всему периметру, полностью закрытые конусом от попадания света.
Часто отбрасываемые тени имеют более темные значения, чем тени формы, в зависимости от объекта, на который они отбрасываются. Поскольку источник света полностью блокируется, в отбрасываемой тени обычно меньше или темнее отраженный свет.
Для рисования теней необходимо подумать об источнике света, и отбрасываемые тени не являются исключением. Чем дальше отбрасываемая тень падает от создающего ее объекта, тем светлее становится тень и тем мягче часто становится край.
Знание этого поможет вам в создании реалистичных картин.
В этой картине Evolve вы можете видеть, что, хотя свет является фокусом, красочный оттенок и формы теней создают прекрасное измерение в этом произведении.
Цвет и значение в тени. Для начинающих первый шаг — убедиться, что вы используете правильные края для своих теней.
Это означает, что тени от формы имеют мягкие края, а края отбрасываемых теней остаются четкими.
Как только эти края будут правильными, вы можете приступить к рассмотрению значения ваших теней. Стоимость является важной частью любой картины. Если ваши отбрасываемые и формирующие тени кажутся светлее, чем ваши объекты на свету, они не будут работать как убедительные тени.
Однако обратное также является ловушкой. Многие начинающие художники рисуют все свои тени чисто черным цветом.
Однако тени не однотонные и уж точно не полностью черные! Вместо этого они имеют светлые и темные значения, а также цвет внутри тени.
Если вы посмотрите на природу, вам будет трудно найти чисто черную тень. В действительности различные источники света косвенно проникают в тени, отражаясь от других объектов и воздействуя на тень.
Голубое небо, белые облака, ярко-желтое поле и многое другое влияет на цвет отбрасываемой тени.
Тени редко бывают черными, вместо этого на них влияет объект, на который они отбрасывают, или окружающая среда. Чтобы рисовать реалистичные тени, художник должен помнить об этом и рисовать тени тем цветом, который он может в них увидеть.
Красиво точный и эффективный пример отбрасывания и формы теней с тщательно продуманными значениями, созданный студенткой Evolve Мэй.
Заключение Реалистичные тени и формы требуют большей концентрации, чем думают многие новички. Однако, если вы начнете медленно и будете следовать этим нескольким правилам, у вас будет сильное начало в создании точных теней.