Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Поэтапно » Как поэтапно нарисовать школьный портфель поэтапно: Как нарисовать школьный рюкзак поэтапно — Пошаговые уроки рисования

Как поэтапно нарисовать школьный портфель поэтапно: Как нарисовать школьный рюкзак поэтапно — Пошаговые уроки рисования

Posted on 05.05.202016.08.2020

Содержание

  • Как нарисовать школьный рюкзак поэтапно — Пошаговые уроки рисования
    • ?Пошаговая инструкция по рисованию? рюкзак
  • Как можно нарисовать портфель поэтапно
    • Основа
    • Клапан
    • Ручка
    • Пряжки
    • Лямки
    • Раскрашиваем
    • Коллаж с этапами рисования рюкзака
  • Как нарисовать школьный портфель | Просто поделки
    • Необходимые материалы:
    • Этапы рисования школьного портфеля:
      • Понравилась идея поделки?
      • Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов.
      • Спасибо! 🙂
  • Рисунок школьной сумки. Как нарисовать рюкзак поэтапно карандашом. Этапы рисования школьного портфеля
    • Необходимые материалы:
    • Этапы рисования школьного портфеля:
  • Как нарисовать рюкзак
      • Поделиться ссылкой:
  • Как нарисовать школьный портфель. Поэтапные примеры по рисованию рюкзака
    • Необходимые материалы:
    • Этапы рисования школьного портфеля:
    • Учимся рисовать карандашом
    • Поэтапно
    • Школьный рюкзак
  • Как нарисовать ранец школьный. Как нарисовать школьный портфель
    • Необходимые материалы:
    • Этапы рисования школьного портфеля:
    • Учимся рисовать карандашом
  • Школьные задания для печати ESL для детей 1
    • Школьный словарь с картинками ESL Словарь с рабочим листом
    • Школьный мешок ЭСЛ соответствующий рабочий лист упражнения для детей
    • Школьный кроссворд ESL Словарь
    • Школьный портфель Головоломка с поиском слов Словарь ESL
  • Как рисовать жесты | Проко
      • Переуступка
    • Так что же такое жест?
    • Хорошая идея — преувеличить позу, чтобы лучше рассказать историю.
    • Самая длинная ось
    • C-S-I
    • Линия действий
    • Расслабленные и напряженные изгибы
    • Асимметрия кузова
      • Переуступка
  • Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Как нарисовать школьный рюкзак поэтапно — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Ты вернулся в школу, где ты живешь? Многие дети отмечают это время года, «возвращаясь к школьным покупкам», получая новую одежду и школьные принадлежности. Среди них часто есть удобный рюкзак.

Рюкзаки — также называемые рюкзаками, рюкзаками, рюкзаками, рюкзаками, рюкзаками или пачками — это тканевые сумки или ранцы с двумя ремешками, которые связывают плечи.

Рюкзаки, которые обычно ассоциируются со школьниками, также используются туристами, военнослужащими, бизнесменами с ноутбуками и путешественниками. Отдых в бэккантри-пеших походах в течение длительных периодов времени часто называют альпинизмом.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Несколько рюкзаков даже достигли известности. Дора Исследовательский Рюкзак — персонаж в своем собственном праве. Она говорит: «Все, что тебе может понадобиться, у меня есть для тебя внутри», и снабжает Дору предметами, которые ей нужны для выполнения квестов.

Однако в большинстве случаев все наоборот; на многих рюкзаках напечатаны яркие цветные персонажи мультфильмов. Некоторые производители продают «2-D» рюкзаки, которые выглядят как нечто из мультфильма.

Хотите нарисовать свой собственный обратно в школьный рюкзак? Теперь вы можете с помощью этого простого, пошагового учебника рисования. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Книга, Камера и Баскетбол.

?Пошаговая инструкция по рисованию? рюкзак

1. Начните с рисования изогнутой линии. Это сформирует основание рюкзака.

2. Нарисуйте длинную изогнутую кривую линию над существующей линией, соединяя ее с каждым углом. Это очерчивает переднюю часть рюкзака.

3. Нарисуйте еще одну изогнутую линию от верхней части рюкзака до его нижней части. Это придает рюкзаку трехмерный вид.

4. Добавить детали и шить на ваш рюкзак. Нарисуйте изогнутую линию, параллельную боковой части рюкзака. Изложите карман или сумку спереди с помощью изогнутой линии. Получившаяся форма должна перекрывать контур рюкзака, а спортивные углы слабо квадратные. Нарисуйте изогнутую линию параллельно стороне этого кармана, придав ему глубину. Затем нарисуйте пару изогнутых линий, чтобы соединить карман с верхней частью рюкзака.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Украсьте переднюю часть кармана двумя изогнутыми горизонтальными линиями. Приложите неправильную округлую форму к верхней части рюкзака и проведите линию через него. Используйте несколько изогнутых линий, чтобы очертить ручку сверху рюкзака.

6. Сотрите направляющие линии по мере необходимости. Обведите плечевые ремни, используя пары изогнутых линий. Нарисуйте пряжку, используемую для регулировки длины ремня, поместив одну заостренную каплевидную форму в другую.

7. Нарисуйте пару коротких изогнутых линий на боковой стороне рюкзака и заключите в него букву «U». Нарисуйте перекрестную штриховку — диагональные линии, пересекающие друг друга под перпендикулярными углами, — внутри фигуры, чтобы сформировать сетчатый держатель для бутылки с водой.

8. Нарисуйте школьные принадлежности в переднем кармане. Приложите прямоугольную форму, чтобы сформировать блокнот, с маленькими кружками в верхней части, указывающими на спиральную привязку. Нарисуйте волнистые линии через него, чтобы представить письмо. Рядом с блокнотом приложите прямоугольные и заостренные формы линейки и карандаша. Нарисуйте изогнутые линии через карман, чтобы образовать выпуклости дополнительных школьных принадлежностей.

Как можно нарисовать портфель поэтапно

7 12 961 0

Иногда нужно нарисовать девочку или мальчика с рюкзаком на спине, а изображать ранец совсем не получается. Для решения этой задачи и создана наша инструкция. Пару этапов, и вы пошагово научитесь рисовать рюкзаки.

1

Основа

Большинство рюкзаков прямоугольной формы.

2

Клапан

Мы не рисуем открытый рюкзак, поэтому сверху изобразите клапан, с помощью которого портфель закрывается.

4

Ручка

С ее помощь рюкзак можно держать в руке.

5

Пряжки

Добавляем на ремешках мелкие детали.

6

Лямки

Благодаря им портфель можно носить на спине.

7

Раскрашиваем

Современные рюкзаки могут быть любого цвета.

Еще вы можете раскрасить готовый рисунок в онлайн режиме.

Выберите как хотите закрашивать.

8

Коллаж с этапами рисования рюкзака

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как нарисовать школьный портфель | Просто поделки

Одним из самых необходимых предметов для любого школьника является, конечно же, портфель. В нем удобно носить все учебники, тетради, блокноты, рефераты, чертежные принадлежности, ручки и цветные карандаши для рисования. Бывает он разной конфигурации, цвета и формы. Также часто делят их на две группы: для девочек и мальчишек.

Как нарисовать школьный портфель-titleПоэтому к 1 сентября научимся рисовать именно школьный портфель со всеми принадлежностями при помощи цветных карандашей. Он будет разноцветным и ярким.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • карандаш для наброска.

Этапы рисования школьного портфеля:

Прорисовываем форму портфеля в виде прямоугольника с закругленными углами.
Как нарисовать школьный портфель-02В верхней части добавим объемный карман для школьных принадлежностей.
Как нарисовать школьный портфель-03Также дорисуем еще один карман на молнии в нижней части ранца.
Как нарисовать школьный портфель-04Прорисовываем с правой стороны боковую часть школьной сумки. В верхней части она будет открыта, ведь там будут располагаться школьные принадлежности. Внизу нарисуем маленький кармашек для мелких предметов.
Как нарисовать школьный портфель-05Начинаем заполнять школьный ранец полезными вещичками. Например, поместим линейку и учебник. Размещаем их в правой части рисунка.
Как нарисовать школьный портфель-06Далее еще добавим один учебник и блокнот на скрепках.
Как нарисовать школьный портфель-07Для урока рисования следует положить в портфель разноцветные карандашами и маркеры.
Как нарисовать школьный портфель-08Для небольшой перемены в школе возьмем перекусить яблоко, которое легко поместиться в одном из трех карманов ранца. Прорисовываем его общую форму. Затем дорисуем веточку и листик.
Как нарисовать школьный портфель-09Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем с желтого карандаша, которым придаем базовый цвет яблоку, учебникам и верхнему карману.
Как нарисовать школьный портфель-10Оранжевыми и красными карандашами разных тонов придаем объем деталям рисунка, которые имели желтый цвет.
Как нарисовать школьный портфель-11Сам портфель будет иметь зеленый цвет. Раскрашиваем салатовым карандашом большую часть рюкзака и детали карманов. Также таким карандашом придаем цвет листику на яблоке и фломастеру, который располагается в школьном ранце.
Как нарисовать школьный портфель-12Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку тень и полутень.
Как нарисовать школьный портфель-13Закрашиваем голубым карандашом оставшиеся части рюкзака в виде карманов, а также придаем оттенок одному фломастеру.
Как нарисовать школьный портфель-14Коричневыми карандашами раскрашиваем участки веточки яблока, линейки и карандаша. Добавим тень таким цветом карандаша на других объектах рисунка.
Как нарисовать школьный портфель-15Напоследок придаем контур всему рисунку рюкзака. Используем черный карандаш.
Как нарисовать школьный портфель-16

Получаем отличный рисунок рюкзака цветными карандашами на 1 сентября.
Как нарисовать школьный портфель-17

Понравилась идея поделки?

Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов.

Спасибо! 🙂

Как нарисовать школьный портфель-17 Загрузка… Овечка из бумаги « Предыдущая запись Желтая новогодняя собака (поделка к Новому году 2018) Следующая запись »

Рисунок школьной сумки. Как нарисовать рюкзак поэтапно карандашом. Этапы рисования школьного портфеля

Одним из самых необходимых предметов для любого школьника является, конечно же, портфель. В нем удобно носить все учебники, тетради, блокноты, рефераты, чертежные принадлежности, ручки и цветные карандаши для рисования. Бывает он разной конфигурации, цвета и формы. Также часто делят их на две группы: для девочек и мальчишек.

Поэтому к 1 сентября научимся рисовать именно школьный портфель со всеми принадлежностями при помощи цветных карандашей. Он будет разноцветным и ярким.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • карандаш для наброска.

Этапы рисования школьного портфеля:

Прорисовываем форму портфеля в виде прямоугольника с закругленными углами.

В верхней части добавим объемный карман для школьных принадлежностей.

Также дорисуем еще один карман на молнии в нижней части ранца.

Прорисовываем с правой стороны боковую часть школьной сумки. В верхней части она будет открыта, ведь там будут располагаться школьные принадлежности. Внизу нарисуем маленький кармашек для мелких предметов.

Начинаем заполнять школьный ранец полезными вещичками. Например, поместим линейку и учебник. Размещаем их в правой части рисунка.

Далее еще добавим один учебник и блокнот на скрепках.

Для урока рисования следует положить в портфель разноцветные карандашами и маркеры.

Для небольшой перемены в школе возьмем перекусить яблоко, которое легко поместиться в одном из трех карманов ранца. Прорисовываем его общую форму. Затем дорисуем веточку и листик.

Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем с желтого карандаша, которым придаем базовый цвет яблоку, учебникам и верхнему карману.

Оранжевыми и красными карандашами разных тонов придаем объем деталям рисунка, которые имели желтый цвет.

Сам портфель будет иметь зеленый цвет. Раскрашиваем салатовым карандашом большую часть рюкзака и детали карманов. Также таким карандашом придаем цвет листику на яблоке и фломастеру, который располагается в школьном ранце.

Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку тень и полутень.

Закрашиваем голубым карандашом оставшиеся части рюкзака в виде карманов, а также придаем оттенок одному фломастеру.

Как нарисовать рюкзак

Невозможно себе представить ученика без рюкзака. На первый взгляд рисовать рюкзак очень сложно, но в этом мастер классе мы расскажем, как рисовать рюкзак пошагово. Этот рисунок будет актуален на 1 сентября, также он может быть полезен для рисования школьных плакатов.

как нарисовать рюкзак
как нарисовать рюкзак фото 1

Материалы

Для рисования рюкзака нужны:

  • акварельные краски
  • ластик
  • лист акварельной бумаги
  • кисточки
  • стакан с водой
  • простой карандаш
  • черный маркер
  • белая палитра

Читайте далее: Рисуем зонтик с детьми

Рисуем рюкзак карандашом поэтапно

Сначала нужно нарисовать контур будущего рюкзака. Рисуем простым карандашом округлую форму в центре листа.

как нарисовать рюкзакфото 2

Обычно в рюкзаке есть различные карманы и отделения, значит и в данном рисунке эти элементы будут присутствовать. Добавляем карманы на переднюю часть рюкзака при помощи прорисовки дуги, немного выше рисуем еще один. Сверху рисуем отделение для книг, а снизу боковой карман.

как нарисовать рюкзакфото 3

Теперь нужно более детально прорисовать карманы. Добавляем на рисунок молнии и некоторые декоративные элементы.

как нарисовать рюкзакфото 4

В самом большом отделении мы рисуем учебник. Там же можно дорисовать линейку, карандаш и ручку. Рисуем для школьника перекус – яблоко, а позади ручки для рюкзака.

как нарисовать рюкзакфото 5

Далее на рисунок наносим акварель. Сначала лучше использовать широкую кисть для смачивания рисунка, а потом нужно наносить красную краску тонкой кистью.

как нарисовать рюкзакфото 6

После этого стоит продолжать рисовать акварелью. На рисунок добавляем желтые и оранжевые оттенки. Их наносят не только на рюкзак, но и на другие предметы – учебник, карандаш. Можно использовать светло-зеленый цвет для яблока, карандаша и линейки.

как нарисовать рюкзакфото 7

После этого нужно немного усилить цвет рисунка при помощи коричневого цвета или красного.

как нарисовать рюкзакфото 8

Мы ждем, когда наш рисунок подсохнет для того, чтобы продолжить работу, после чего обводим контур черным фломастером.

как нарисовать рюкзакфото 9

Если есть желание, можно сделать штрихи на отдельных элементах рисунка.

Вот такой у нас получился нарисованный рюкзак карандашом и акварелью.

нарисовать рюкзак школьный
нарисовать рюкзак школьный фото 10

Поделиться ссылкой:

Как нарисовать школьный портфель. Поэтапные примеры по рисованию рюкзака

Одним из самых необходимых предметов для любого школьника является, конечно же, портфель. В нем удобно носить все учебники, тетради, блокноты, рефераты, чертежные принадлежности, ручки и цветные карандаши для рисования. Бывает он разной конфигурации, цвета и формы. Также часто делят их на две группы: для девочек и мальчишек.

Поэтому к 1 сентября научимся рисовать именно школьный портфель со всеми принадлежностями при помощи цветных карандашей. Он будет разноцветным и ярким.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • карандаш для наброска.

Этапы рисования школьного портфеля:

Прорисовываем форму портфеля в виде прямоугольника с закругленными углами.

В верхней части добавим объемный карман для школьных принадлежностей.

Также дорисуем еще один карман на молнии в нижней части ранца.

Прорисовываем с правой стороны боковую часть школьной сумки. В верхней части она будет открыта, ведь там будут располагаться школьные принадлежности. Внизу нарисуем маленький кармашек для мелких предметов.

Начинаем заполнять школьный ранец полезными вещичками. Например, поместим линейку и учебник. Размещаем их в правой части рисунка.

Далее еще добавим один учебник и блокнот на скрепках.

Для урока рисования следует положить в портфель разноцветные карандашами и маркеры.

Для небольшой перемены в школе возьмем перекусить яблоко, которое легко поместиться в одном из трех карманов ранца. Прорисовываем его общую форму. Затем дорисуем веточку и листик.

Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем с желтого карандаша, которым придаем базовый цвет яблоку, учебникам и верхнему карману.

Оранжевыми и красными карандашами разных тонов придаем объем деталям рисунка, которые имели желтый цвет.

Сам портфель будет иметь зеленый цвет. Раскрашиваем салатовым карандашом большую часть рюкзака и детали карманов. Также таким карандашом придаем цвет листику на яблоке и фломастеру, который располагается в школьном ранце.

Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку тень и полутень.

Закрашиваем голубым карандашом оставшиеся части рюкзака в виде карманов, а также придаем оттенок одному фломастеру.

Коричневыми карандашами раскрашиваем участки веточки яблока, линейки и карандаша. Добавим тень таким цветом карандаша на других объектах рисунка.

Напоследок придаем контур всему рисунку рюкзака. Используем черный карандаш.

Рюкзак – вещь универсальная и являющаяся обязательным атрибутом во многих образах. Современная молодежь, школьники, туристы и путешественники, спасатели, мультгерои – все они носят рюкзачки. Потому умение нарисовать такую сумку будет полезным и обязательно пригодится начинающему и опытному художнику.

Учимся рисовать карандашом

Прежде всего, стоит разобраться, как нарисовать рюкзак карандашом. Для понимания общей последовательности рассмотрим самый обычный простой вариант.

Сначала следует обозначить основную форму сумки. В предлагаем случае это прямоугольник.

После того, как основа обозначена, рабочей линией отмечается будущее положение крышки и изображается боковой карман на видимой стороне.

Затем изображается крышка портфеля и накладной передний карман. Размечается симметричный боковой с противоположной стороны.

Всей сумке, включая карманчики, придается объем и округлые формы.

В конце прорисовываются регулируемые лямки и ручка. В последнюю очередь детализируется желаемым образом весь рюкзак: молнии на кармашках, обтачка крышки. Портфель готов.

Поэтапно

Другой вариант как нарисовать рюкзак поэтапно предлагает последовательность изображения простого текстильного аксессуара. Способ достаточно прост и доступен для любого уровня подготовки.

Этап 1
Схематично изображается основная форма сумки: округлая, без крышки, с большим накладным карманом на передней стороне.

Этап 2
Таким же образом наносится изображение ручки и лямок, большей частью скрытых за спинкой.

Этап 3
На данном этапе размечается положение застежки-молнии основной части сумки и накладного кармана.

Этап 4
Все основные линии тщательно прорисовываются, вспомогательные удаляются. Рюкзак готов. Теперь его можно заполнить цветом по своему усмотрению. В предложенном варианте накладной карман декорирован нашивкой, а основная часть имеет более темный цвет.

Школьный рюкзак

Предлагаемый ниже способ как нарисовать школьный рюкзак позволит научиться изображать симпатичный, и в то же время несложный вариант сумки школьника. Игрушечный образ и создающие его детали при желании можно исключить, и в результате получится обычный рюкзачок.

Сначала прорисовывается основная часть, включая ручку и отделку.

Затем боковая часть дополняется открытым карманом, с вл

Как нарисовать ранец школьный. Как нарисовать школьный портфель

Одним из самых необходимых предметов для любого школьника является, конечно же, портфель. В нем удобно носить все учебники, тетради, блокноты, рефераты, чертежные принадлежности, ручки и цветные карандаши для рисования. Бывает он разной конфигурации, цвета и формы. Также часто делят их на две группы: для девочек и мальчишек.

Поэтому к 1 сентября научимся рисовать именно школьный портфель со всеми принадлежностями при помощи цветных карандашей. Он будет разноцветным и ярким.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • карандаш для наброска.

Этапы рисования школьного портфеля:

Прорисовываем форму портфеля в виде прямоугольника с закругленными углами.

В верхней части добавим объемный карман для школьных принадлежностей.

Также дорисуем еще один карман на молнии в нижней части ранца.

Прорисовываем с правой стороны боковую часть школьной сумки. В верхней части она будет открыта, ведь там будут располагаться школьные принадлежности. Внизу нарисуем маленький кармашек для мелких предметов.

Начинаем заполнять школьный ранец полезными вещичками. Например, поместим линейку и учебник. Размещаем их в правой части рисунка.

Далее еще добавим один учебник и блокнот на скрепках.

Для урока рисования следует положить в портфель разноцветные карандашами и маркеры.

Для небольшой перемены в школе возьмем перекусить яблоко, которое легко поместиться в одном из трех карманов ранца. Прорисовываем его общую форму. Затем дорисуем веточку и листик.

Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем с желтого карандаша, которым придаем базовый цвет яблоку, учебникам и верхнему карману.

Оранжевыми и красными карандашами разных тонов придаем объем деталям рисунка, которые имели желтый цвет.

Сам портфель будет иметь зеленый цвет. Раскрашиваем салатовым карандашом большую часть рюкзака и детали карманов. Также таким карандашом придаем цвет листику на яблоке и фломастеру, который располагается в школьном ранце.

Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку тень и полутень.

Закрашиваем голубым карандашом оставшиеся части рюкзака в виде карманов, а также придаем оттенок одному фломастеру.

Коричневыми карандашами раскрашиваем участки веточки яблока, линейки и карандаша. Добавим тень таким цветом карандаша на других объектах рисунка.

Напоследок придаем контур всему рисунку рюкзака. Используем черный карандаш.

Рюкзак – вещь универсальная и являющаяся обязательным атрибутом во многих образах. Современная молодежь, школьники, туристы и путешественники, спасатели, мультгерои – все они носят рюкзачки. Потому умение нарисовать такую сумку будет полезным и обязательно пригодится начинающему и опытному художнику.

Учимся рисовать карандашом

Прежде всего, стоит разобраться, как нарисовать рюкзак карандашом. Для понимания общей последовательности рассмотрим сам

Школьные задания для печати ESL для детей 1

Школьные задания для печати ESL для детей 1

Здесь, на этой странице, вы можете загрузить и использовать листы словарного запаса для печати на английском языке, упражнения, раздаточные материалы, тесты, задания, учебные и учебные ресурсы, материалы, словарь с картинками, плакаты и пазлы для детей о вещах в школьном портфеле

Школьный словарь с картинками ESL Словарь с рабочим листом

Словарь с картинками и классный плакат ESL для детей, чтобы они могли изучать и учить вещи из школьного словарного запаса.Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения вещей в портфеле.

Школьный мешок ЭСЛ соответствующий рабочий лист упражнения для детей

Веселая таблица упражнений на соответствие словаря ESL для детей, чтобы учиться и практиковаться в школьной сумке. Посмотрите на картинки и нарисуйте линии, соответствующие вещам в портфеле.

Школьный кроссворд ESL Словарь

Школьный портфель Головоломка с поиском слов Словарь ESL

Печатная таблица кроссвордов ESL для детей, чтобы изучать и практиковать вещи из школьного словарного запаса.Посмотрите на картинки и напишите кроссворды из портфеля. Полезно для обучения и изучения вещей в портфеле.

Приятная таблица головоломок для поиска слов на ESL для детей, чтобы изучать и выучивать слова из школьного словаря. Посмотрите на список и найдите вещи в портфеле в головоломке для поиска слов. Затем напишите их под правильными картинками.

,

Как рисовать жесты | Проко

Переуступка

Это первый урок из серии рисования фигур. И это, наверное, один из самых важных. В этом уроке я расскажу о «жесте» !

В следующем уроке я покажу несколько примеров быстрых набросков жестов и пошагово проведу вас через процесс. Но я предлагаю вам попытаться практиковать эти концепции самостоятельно, прежде чем смотреть пошаговое видео.Вы будете иметь представление о том, что это такое, и сможете извлечь из этого больше информации, потому что знаете, что искать. У вас будут вопросы, на которых вы сможете сосредоточиться, и вы сможете сравнить то, что вы сделали, с тем, что делаю я. Если вам нужны эталонные фотографии, у меня есть несколько наборов файлов для поз, которые вы можете получить в магазине proko.

Получите премиум-версию этого видео — я углублюсь в подробности и расскажу о других концепциях, связанных с жестами.

gesture and contour lines of the figure

Так что же такое жест?

Жест, ритм, движение, действие, поток — все это слова, которые используются как синонимы и в основном означают одно и то же.

Все они относятся к движению между вещами. Дело не в контуре, форме или тоне. Это движение, соединяющее контуры, формы и тона.

Например, если у вас есть 3 мяча, жест здесь будет кривой C, которая описывает отношения этих мячей. Это был бы контур, но это жест.


Это легко понять, но сложно применить на практике, когда вы на самом деле рисуете человеческую фигуру. Нам так хочется нарисовать детали анатомии и все маленькие выпуклости контура, потому что мы думаем, что эти детали сделают наш рисунок лучше.Но на самом деле деталь — ничто без жеста. Вы можете случайно обнаружить какой-нибудь жест при копировании контуров, но я не люблю полагаться на случайности.

Лучшим подходом было бы попрактиковаться в обнаружении жестов фигуры столько раз, что это станет второй натурой. Быстрый набросок — обычное упражнение в художественной школе, которое предполагает рисование модели с натуры в течение нескольких минут.

detail is nothing without gesture

Типичный сеанс быстрого наброска длится 2-3 часа с позами от 30 секунд до 10 минут на позу.Главное внимание уделяется жестам. Выполнение этого упражнения научит вас сразу же видеть жест. Вы можете это почувствовать. Тогда вы сможете разработать деталей, чтобы дополнить жест, вместо того, чтобы копировать детали случайным образом.

Ваше путешествие в освоение quicksketch будет долгим, но увлекательным. Вам нужно многому научиться, и каждый раз, когда вы узнаете что-то новое, ваши наброски будут улучшаться. Во время обычного сеанса вы закончите от 25 до 100 рисунков. Подумайте об этом … Вы рисуете человеческую фигуру до 100 раз в течение нескольких часов.Если вы будете делать это регулярно, вам станет лучше. Самое лучшее в этом то, что это действительно весело, если вы не переживаете из-за этого. В этом уроке я рассмотрю все концепции, которые вам нужно знать для успешного рисования в режиме быстрого наброска, полностью сосредоточенного на жесте. В следующих уроках я буду развивать это и предлагать дополнительные концепции, которые все вместе взяты. И, в конце концов, при достаточной практике вы можете использовать все эти концепции, чтобы создать законченный рисунок в режиме быстрого наброска за 5-10 минут.

Итак, жест присутствует во всем вокруг нас . Такой подход к рисованию позволяет рисовать что угодно. Расскажите историю с помощью жестов. запишите язык тела.

Мы используем все свое тело, а не только слова, чтобы передавать идеи и эмоции. Это то, что должен уловить жест. Что делает человек? Что он чувствует? Что он только что сделал? Или что он будет делать? Об этом можно рассказать всего несколькими линиями, которые зритель распознает как тело и сможет определить эмоции, которые испытывает человек, так же, как мы можем интуитивно идентифицировать эмоции окружающих нас людей.

gesture to tell a story

Хорошая идея — преувеличить позу, чтобы лучше рассказать историю.

По мере того, как вы станете более искусными в преувеличении, вы также улучшите улавливание тонкостей.

Не думайте об этом как о фигурке. Потому что это может сделать ваш рисунок жестким. Это , а не . Это , а не прямые . Это Action Lines . Наблюдайте за позой и анализируйте движение. Это больше о том, как это чувствуется, а не о том, как это выглядит.

Позже мы добавим больше структуры к этим рисункам, чтобы фигуры казались более прочными и реальными. Итак, для тех из вас, кого это не вдохновляет и кто думает: «Я не хочу, чтобы мои люди выглядели как спагетти», помните, что это не значит, что это законченный рисунок. Это упражнение для отработки концепции.

Вы тренируете свой ум, чтобы видеть ритм во всем, что вы рисуете. Когда вы рисуете фигуры, вы тренируете свой разум рассматривать не только контуры. Это важная концепция, которая должна быть интуитивно понятной.

quicksketch rhythm in everything you draw

На рисунке выше, который вы сейчас видите, элемент жеста был применен к анатомии, чтобы сделать фигуру динамичной.

Давайте рассмотрим некоторые важные концепции, которые следует помнить при отработке рисования жестов.

Самая длинная ось

Когда вы смотрите на форму и пытаетесь найти жест, смотрите на его самую длинную ось. Спускаясь по туловищу, по ноге, по руке. На самой длинной оси каждой формы вы найдете плавное движение от одной формы к другой.

longest axis in each form

C-S-I

Чтобы удалить ненужную информацию из контуров и зафиксировать этот жест, линии, которые вы используете, должны быть простыми. Не используйте ничего сложнее С-образной кривой, S-образной кривой или прямой. Вы можете использовать комбинации этих кривых при движении вниз по фигуре, но постарайтесь сделать это как можно меньшим количеством линий, используя самые простые линии: C , S или I .

Линия действий

Жест должен быть нарисован как можно меньшим количеством линий, чтобы передать идею.

Начните с поиска самой длинной линии движения тела. Попробуйте найти кривую, которая могла бы соединить голову с пальцами ног. Не все позы можно эффективно описать одной длинной линией, соединяющей голову с пальцами ног, но всегда есть одна основная линия, которая показывает направленное течение позы. Это называется «Линия действий» .

В этой позе линия действия была бы кривой C, показывающей основной поток от туловища к ногам.Но это не все, поэтому эту позу необходимо разбить на несколько частей.

Я думаю, что этот резкий поворот бедер важен, поэтому описывать его мягким изгибом неправильно. В этом случае я бы использовал комбинацию изгибов C для туловища и S для ног.

Расслабленные и напряженные изгибы

«изгибаемость» кривой, которую вы используете, изменяет восприятие жеста. Более длинная плавная дуга дает ощущение расслабления и быстро перемещает глаз через этот поток.По мере того, как вы начинаете больше изгибать кривую, вы проявляете больше энергии и напряжения в жесте. В конце концов, когда он достаточно сильно изогнут, вы можете использовать зигзаг. Зигзаг указывает на напряжение, острые углы, очень резкие изменения в движении.

Природа одарила этот колодец водой. Когда вода спокойная, волны текут в ритме кривой S . Во время шторма, когда в воде больше энергии, волны текут зигзагообразно.

longest axis in each form

Итак, когда вы хотите создать напряжение, думайте о зигзаге.Если вы хотите показать, что что-то расслаблено, используйте плавную кривую.

Асимметрия кузова

Рассмотрим асимметричный вид тела сбоку. Формы чередуются под углом к ​​голове, грудной клетке, тазу, бедру и голени.

asymmetry of the body straight angles gesture asymmetry of the body contour and gesture

Это вызывает чередование кривых C , которые проводят взгляд сквозь тело. Как река, текущая в ручье…

У нас есть тенденция делать вещи симметричными, но это делает жест жестким и делает фигуру похожей на снеговика

Переуступка

В следующем уроке я покажу несколько примеров быстрых набросков жестов и пошагово проведу вас через процесс.Но я предлагаю вам попытаться практиковать эти концепции самостоятельно, прежде чем смотреть пошаговое видео. Вы будете иметь представление о том, что это такое, и сможете извлечь из этого больше информации, потому что знаете, что искать. У вас будут вопросы, на которых вы сможете сосредоточиться, и вы сможете сравнить то, что вы сделали, с тем, что делаю я. Если вам нужны эталонные фотографии, у меня есть несколько наборов файлов для поз, которые вы можете получить в магазине proko.

Заполнено: Рисунок • Основные принципы • Видео

,

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания относительно того, что включает в себя изучение иностранного языка. К счастью, в наши дни, когда делается упор на коммуникативный подход и множество стимулирующих ресурсов, обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Презентация

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике.Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила. (Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй — на ученика.У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня. С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть основы языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно, основываясь на имеющихся знаниях.

Презентация, практика и производство (PPP)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство).Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий. Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап длится примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока и предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним.Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их лингвистические способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика — забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей, состоящими из большого количества денег, спортивной машины, большого дома и карты мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (Э.g. « У меня много денег? » Нет. « Чем я занимаюсь? » Вообразите.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »….» Я бы путешествовал по миру. »
  • Затем я бы проделал коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа есть множество заданий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с изображениями, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • Преподавая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав учащимся список вопросов, которые можно задать другим в классе.
    Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь с классом и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда ученикам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут перевести на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное выражение, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, уточнение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля обучения.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей иностранных языков, 1988 г.
Грамматические игры и задания для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998
Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман, 1999 г.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.