Как нарисовать Крутого Сэма карандашом поэтапно
Раньше, чтобы отвлечься или отдохнуть, люди заваривали чай, брали книгу в руки и садились читать. Если читать не умели – смотрели на картинки. Со временем люди либо абсолютно разучились читать и смотреть, либо просто ленивыми стали, ибо после создания всевозможных приспособлений в виде томагочи и тетриса все поголовно начали играть в игры. Промышленность набрала оборотов, и теперь играть можно во что только не подумаешь. По просьбе нашего подписчика Владимира Григоряна в этом уроке мы узнаем как рисовать Крутого Сэма карандашом, а также самое интересное об этом персонаже. Читайте далее.
Крутой Сэм – герой серии игр о самом себе, где он наглядно показывает, что в играх может твориться абсолютный бред, где один смертный стирает целые расы голыми руками. Сюжет повествует о мужлане, не по своей воле ставшим героем всех времен и народов. В недалеком будущем археологи наконец-то нашли что-то полезное, и это продвинуло человечество к новым открытиям, а так же к мирным инопланетным захватчикам.
Оснащенный пушками и словарным запасом в несколько острых шуток, Сэм месит все вокруг в поисках Ментала – самого мирного захватчика. Способов уничтожения врагов весьма много, но практически все они заканчиваются полной деформацией или разделением на части их тел. Игра научит правильно реагировать на выпады инопланетных существ в сторону великого синего шара, но детям все же рекомендую играть Sims для развития своей личности.
Геймплей:
- Героя отправляют в Египет, потому что именно туда прилетают разные монстры на отдых. Такая тактика будет во всех частях игры, и во всем будет виноват Древний Египет;
- Во второй части главного героя озвучивал Джигурда, и это весьма прелестно;
- Так же над переводом работал самый известный тролль солнечного тысячелетия Гоблин;
- Интересно, что бы случилось с Сэмом, если бы к нему подошел Джокер и спросил: А ты чё такой серьезный?
- Первая часть игры должна была быть и последней, но неимоверный успех заставил разработчиков подумать о продолжении.
Но, так как часть закончилась позитивно и без изъянов, пришлось импровизировать. Поэтому, в начале второй части, Сэма и его летающую тарелку в космосе сбивает паровоз с разработчиками. Не сильно потрудились над сюжетом.
Сам герой игры прорисован мультяшно, а значит вам его не будет сложно нарисовать самим. Давайте попробуем.
Как нарисовать Крутого Сэма карандашом поэтапно Шаг первый. Сначала линиями выделите место для Сэма и его квадроцикла. Шаг второй. Начните с прорисовки транспортного средства. Шаг третий. Теперь можете нарисовать водителя и обвести все более жирной линией. Шаг четвертый. Уберите лишние линии ластиком и прорисуйте колеса. Шаг пятый. Теперь детализация: изобразим огромные пушки в руках, элементы лица Сэма, добавим штриховки для реалистичности. Да и про задний фон не забудьте! У Вас получилось нарисовать Серьезного Сэма? Прикрепляйте свои рисунки под этой статьей, или можете поделиться ими в нашей группе вконтакте (справа внизу виджет группы).
- Рисуем огромную летучую мышь;
- Монстра;
- Горгулью;
- Черепашку Ниндзя;
- Оборотня;
- Вампира;
- Ходячего зомби;
- Супермена;
- Зеленого Халка;
- Человека-Паука;
- Железного человека;
- Капитана Америку;
TrustNo1
Специально для DayFun
Самодельные квадроциклы — как сделать квадроцикл своими руками
Квадроцикл из магазина — удовольствие доступное далеко не каждому. Поэтому многие умельцы изготавливают квадрики своими руками. И в этой статье мы расскажем о наиболее интересных из них.В деле изготовления квадроцикла может пригодится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое транспортное средство сделанное своими руками уникально и индивидуально, поэтому о чертежах и схемах приходится говорить с трудом.
Мало кто описывает детально процесс постройки своего детища, от этого найти конкретную информацию крайне сложно. Но есть и исключения.
Как сделать квадроцикл своими руками
в 2012 году талантливый конструктор С. Плетнёв поделился чертежами и нюансами постройки своего детища.
Что было использовано в конструкции ТС:
- Передние и задние колёса от Нива Шевроле 15 дюймов
- Двигатель а-м Ока
- Коробка передач Ока
- Межколёсные редукторы от задних мостов вазовской «классики»
- ШРУС от автомобиля ВАЗ-2108, 12 шт
- Топливный бакиз канистры на 20л
- Упор пассажираиз подголовника Оки
- Сцепления от Оки
- Руль от мотоцикла Урал»
- Щиток приборов от автомобиля Ока
Основные технические характеристики квадроцикла:
Масса | 430кг |
Длина | 2300 мм |
Ширина | 1250 мм |
Высота по рулю / по седлу | 1250 / 900 мм |
Дорожный просвет, | 300 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Колея | 1045 мм |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Чертежи квадроцикла:
Трансмиссиясделано из узлов автоваза с некоторыми доработками.
Межколёсные редукторы заимствованы от классики, полуоси удалены и заменены на ШРУСы от переднего привода ваза. Так же шарниры равных угловых скоростей использованы и в других узлах трансмиссии.
Подвеска независимая на треугольных поперечнырычагах. Амортизаторы от Оки.
Глушитель самодельный из 2х секций, изолированный азбестом.
Обвес сделан из стеклопластика. На создание такого пластика ушло 10кг эпоксидной смолы, 1кг пластификатора и столько же отвердителя. 15 метров стеклоткани и 5 метров стекломата.
Обвес квадроцикла — стеклопластиковый. Выклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.
Бампера и кенгурятники сварены из труб 20мм круглого профиля.
Фото готового квадроцикла:
Материал на основе статьи: http://modelist-konstruktor. com/razrabotki/853
Квадроцикл из мотоцикла
Данный квадрик сделан на базе мотоцикла Урал.
Все подробности в видео.
Квадроцикл с мотором ИЖ Юпитер. Раздатка от мотоцикла Муравей.
Фото:
Квадроцикл Кобра MIX
Генератор, принудительное охлаждение, понижайка, электростартер от десятки, двигатель от мотоцикла Урал.
Видео самодельного квадроцикла в действии:
Самодельный багги «Раптор»
Самодельный квадроцикл с двигателем от Оки
Как нарисовать ламборджини видео поэтапно. Тенденции, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Работа сайта временно приостановлена Видео Похожие статьи
Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист. Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Как нарисовать машину Lamborghini. Как нарисовать ламборджини поэтапно. Как нарисовать машину Ламборджини поэтапно. Шаг 5 Аккуратно стираем лишние линии с капота, дорисовываем контуры дверей и зеркал заднего вида. Отлично, уже весьма похоже на Ламборджини. Как нарисовать.
Как нарисовать машину Lamborghini. anvar все знает про аниме. Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.
Теперь на очереди левая от нас рука. Данил , предупреждаю Вас в первый и последний раз. Это не ошибка, как можно подумать. Начнем рисовать противотуманные фары, капот, задние окна и узорчатые легкосплавные диски. Информация, размещенная в Единой образовательной сети «Дневник.
Как нарисовать спортивную машину поэтапно ламборджини. Рекомендации, факты, видео
Продолжаем урок о том, как нарисовать Ламборджини карандашом поэтапно. Естественно, речь идёт о машине, ведь этот концерн производит ещё и трактора.
Добавим спортивное ребро и крышку бензобака. Мы нарисовали машину ламборджини карандашом поэтапно. Теперь вы можете раскрасить ее. Она позволяет развивать максимальную скорость. Добавляем арки для колёс, а сверху прорисовываем крышу. Рисуем сполер на переднем бампере и щетки. Да… про ее стоимость лучше и не знать… А как хотелось бы быть среди этих трехсотпятидесяти счастливчиков….
Как нарисовать машину ламборджини карандашом поэтапно. Сегодня я покажу вам как поэтапно нарисовать машину. Я выбрал марку » Ламборджини «. Как нарисовать Lamborghini поэтапно карандашом. Сегодня великий день для любителей автомобилей! Как нарисовать ламборджини Lamborghini Murcielago поэтапно. Сегодня мы будем рисовать Ламборджини, но прежде мы нарисуем эскиз нашей будущей машины, так как ты видишь на примере. В этом шаге мы будем рисовать диски на шинах автомобиля.
У вас должно получится минут за десять, даже без подготовки. В них Вы узнаете как рисовать автомобили в мельчайших деталях и максимально красиво. Растяните линию по всему телу машины от основания до ветрового стекла.
Информация, размещенная в Единой образовательной сети «Дневник. Садист-сан Stupid, sadistic and suicidal. Теперь на очереди левая от нас рука. По ранее намеченным линиям нарисуйте объёмное предплечье и бицепс. Обратите внимание — предплечье выглядит объёмнее за счёт того, что оно густо покрыто шерс Начнём со стикмена — человечка из палочек и кружков, которым мы обозначаем позу и основные пропорции героя рисунка.
Пропорции у нашего Вервольфа не то что бы уж совсем звериные, но уже немного Привет участник нашей группы! Теперь у нас есть свой сайт! Правда он не активный но ты можешь изменить его! Сайт на испытательном сроке. Как рисовать золотую рыбку карандашом поэтапно.
Как рисовать рыбу клоуна поэтапно карандашом. Рисуем рыбку скалярию карандашом поэтапно. Как рисовать тигра поэтапно:. Окраска сиамской кошки так же делает её наиболее узнаваемой по сравнению с остальными породами кошек. Пегас — мифологический крылатый конь. Если верить древнегреческим легендам он большую часть времени обитал на Парнасе, где любил под сенью олив слушать пение муз. Говорят, что от удара его копыта Хочется пожелать вам терпения, здоровья, успехов в учёбе и удачи в новом учебном году!
По сути, существует невидимая линия, которая проходит через средний палец и через центр запястья. Она должна быть перпендикулярна к горизонтальной линии, пересекающ Помните был урок о том, как рисовать мужчину? Там было только два урока, но! E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Как нарисовать ГЕЛИК
Как нарисовать лосося карандашом, красками поэтапно?
Нарисовать шприц сможет практически каждый, даже тот кто делает только первые шаги в рисовании. Для того чтобы нарисовать шприц нужно четко представить его размеры и форму, затем свое рисование начнем с ручки-поршня. Рисуем его из прямоугольных фигурок, таким вот образом:
Теперь дорисовываем весь шприц и острую иглу:
Расчерчиваем на шприце деления, можно их обозначить при помощи цифр, но можно и просто оставить их в виде горизонтальных палочек:
После того как шприц нарисовать его можно раскрасить, так в нем может находиться кровь, тогда он будет красным, либо лекарство, тогда нужно использовать другой цвет:
Бабуина рисуем по простому уроку. Начинаем на листе рисовать мордочку бабуина. Рисуем ее в профиль. Начинаем с простого и плавного контура. Затем нос рисуем. Линию плавно продлеваем и рисуем голову бабуина. И продлеваем линию, рисуя спинку и довольно длинный хвост с кисточкой. Не забываем линию подбородка дорисовать до уровня грудины, а затем рисуем лапы. Линию можно завершить, либо просто плавно ее продлить, рисуя брюшко и задние лапы.
Надо отметить, что лапы у бабуина не таких уж огромные. Скорее наоборот, они довольно изящные — тонкие.
Убираем лишние линии и можем приступать к раскрашиванию рисунка. Используем коричневый, черный цвет, белый цвет. Цвета надо наносить легкими мазками и чтобы цвет получился не ярким, мы можем его немного размыть широкой кисточкой.
Мордашку можно окрасить в серый, бледно-розовый цвет, можно белый и черный хорошенько размыть. Можно так же нарисовать нос бабуину красным цветом. Вообще, вариантов много. Думаю, что вы точно выберите для себя удобный вариант. А вот такой черно — белый вариант может получиться:
Хитман (Хитмэн) — персонаж одноименной серии компьютерных игр, а также по играм был снят художественный фильм, вышедний на экраны в 2007 году. Хитмэн — это профессиональный убийца, который может справится с заданием любой сложности, ведь его с детства научили убивать, и теперь он вырос хладнокровным, ему совершенно безразличны жизни других людей.
И так, чтобы нарисовать Хитмэна необходимо воспользоваться поэтапной схемой рисования, что значительно упростить весь процесс для художника.
Для начала делаем набросок головы и стволов:
Затем начинаем более детальную прорисовку:
А затем заштрихуем получившийся портрет:
Хотя думаю, что рисунок можно будет и раскрасить, главное чтобы получилось так же эффектно.
Как рисовать квадроцикл
Как рисовать квадроцикл , который вы ищете, предназначен для всех вас в этой статье. у нас есть 11 фотографий о том, как рисовать квадроцикл, включая изображения, картинки, модели, фотографии и т.
Не только Как рисовать квадроцикл , вы также можете найти другие фотографии, такие как Чертежи квадроциклов, Как нарисовать четырехугольник, Простой рисунок квадроцикла, Рисование линии квадроцикла, Как рисовать квадроцикл легко, Как нарисовать четырехколесного автомобиля, Эскизы квадроциклов, Раскраска квадроциклов, Раскраски квадроциклов, Цветная страница ATV, Раскраски для квадроциклов Polaris, и раскраски Yamaha ATV.
600 x 423 · pngквадроцикл белый картинки clkercom векторные картинки роялти общественное достояние
Источник изображения: www.clker.com
discomotion michele torr youtube
Источник изображения: www.youtube.com
день проект строительство автомобильная рампа
Источник изображения: chris-eigenheer. blogspot.com
power pak atv utv оружейная стойка yamaha grizzly kodiak big bear tracker bruin ebay
Источник изображения: www.ebay.com
мегалодон рисунок стенселл промо идея мегаладон youtube
Источник изображения: www.youtube.com
monster big red es honda atv forum
Источник изображения: www.hondaatvforums.net
Схема подключения wildfire wf qe pocket quad
Источник изображения: www.justanswer.com
нарисовать грустного человека youtube
Источник изображения: www.youtube.com
рисунок рэпперы ep kodak black youtube
Источник изображения: www. youtube.com
тягач ebay
Источник изображения: www.ebay.com
amc highland center кроуфорд нотч райд уайлдс
Источник изображения: ridethewilds.nhgrand.com
Не забудьте добавить в закладки Как рисовать квадроцикл, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
- DJI Mavic Mini админДекабрь 25, 2019
22
Подключите Ipad Mini к контроллеру Mavic, который вы ищете, можно использовать для всех на этом сайте.
Прочитайте больше »…
- DJI Mavic Mini
Dji Mavic Air Ipad Mini Cable, который вы ищете, подан для вас здесь.Здесь 27 картинок…
Прочитайте больше » - DJI Mavic Mini
Giá Bán Mavic Mini, который вы ищете, можно использовать прямо здесь. Здесь 29 примеров на…
Прочитайте больше » - DJI Mavic Mini админНоябрь 27, 2019
13
Dji Mavic Pro Ipad Mini, который вы ищете, доступен для всех на этом сайте. мы…
Прочитайте больше » - DJI Mavic Mini admin17 ноября, 2019
13
Mavic Mini Цена в Канаде, которую вы ищете, можно использовать на этом веб-сайте.Здесь 24…
Прочитайте больше » - DJI Mavic Mini
Mavic Pro Ipad Mini 4 Wifi, который вы ищете, обслуживает всех вас здесь. у нас есть…
Прочитайте больше » - DJI Mavic Mini
Подключите Ipad Mini к Dji Mavic Pro, который вы ищете, можно использовать для всех вас в этом посте.…
Прочитайте больше » - DJI Mavic Mini
Mavic Mini Europe, который вы ищете, обслуживает всех вас здесь.
Прочитайте больше »Здесь 28 фотографий на тему…
- DJI Mavic Mini админСентябрь 29, 2019
8
Mavic Mini Price Best Buy, который вы ищете, подан для вас в этом посте. имеем 19…
Прочитайте больше » - DJI Mavic Mini
Использование Ipad Mini 4 Программа Mavic Pro, которую вы ищете, доступна для вас прямо здесь. у нас 31 фотография…
Прочитайте больше »
10 причин, по которым аккумулятор вашего квадроцикла продолжает разряжаться (выходить из строя)
Попытка определить причину, по которой аккумулятор вашего квадроцикла продолжает разряжаться, может быть довольно неприятной.Это руководство расскажет вам, как устранить проблему.
Возможно, вы катаетесь весь день, и кажется, что все работает правильно. Затем вы паркуете квадроцикл на ночь, а на следующее утро аккумулятор полностью разряжен. Когда вы поворачиваете ключ, вы не получаете никакой реакции. Кроме, может быть, щелчка стартера.
Такое поведение очень часто возникает, когда у вас постоянно разряжается аккумулятор квадроцикла.
Но в зависимости от того, что вызывает разряд батареи, ваш велосипед может вести себя по-разному.Он может полностью потерять свою мощность всего за несколько часов. Или вы даже можете столкнуться с тем, что батарея разряжается, когда вы находитесь вне дома.
В последнем случае обычно есть совершенно другая причина ваших проблем, чем в первом. В этом посте я рассмотрю обе ситуации.
К счастью, существует множество относительно простых способов устранения неполадок, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы определить и даже исправить то, что вызывает у вас проблемы.
Иногда ошибка бывает дешевой и легко исправляется.В других случаях это может быть более сложной задачей и потребовать покупки некоторых деталей. Я рекомендую просмотреть этот список распространенных проблем, прежде чем вы начнете тратить деньги на квадроцикл, например, покупать новую батарею или другие детали.
С чего начать?
Чтобы определить причину проблем, вам необходимо понаблюдать, как велосипед ведет себя в различных ситуациях. Когда стекает? Когда вы едете или когда он просто сидит на складе? Сколько времени нужно, чтобы он стекал?
Таким образом вы быстро исключите множество возможных причин, и вам не придется тратить время и деньги на неправильные вещи.
Начните с шага ниже, который лучше всего соответствует поведению вашего велосипеда. Под каждой из перечисленных причин я описываю, как квадроцикл будет вести себя, как устранить и, возможно, как решить проблему.
Иногда утечку можно найти сразу, а в других случаях требуется пара попыток, прежде чем вы добьетесь успеха.
1. Плохой или старый аккумулятор — не держит заряд, даже если не подключен к квадроциклу
Все аккумуляторы в какой-то момент разрядятся. Некоторые раньше, чем другие, в зависимости от типа аккумулятора, от того, как он используется и как обслуживается.
Из-за небольшого размера и небрежного обращения аккумулятор квадроцикла, как правило, не работает так же долго, как автомобильный аккумулятор.
Чтобы проверить, держит ли аккумулятор заряд, просто отсоедините обе клеммы и полностью зарядите аккумулятор. Используйте мультиметр для измерения напряжения.
Если он по-прежнему теряет заряд в течение дня или двух, вероятно, у вас плохой аккумулятор. Обратите внимание, что такое поведение может быть связано с внутренним сульфатированием, которое иногда можно исправить. Подробнее об этом ниже.
Если аккумулятор не разряжается при отключении, проблема, скорее всего, не в самой батарее. Если это так, скорее всего, что-то на квадроцикле вызывает его слив или не дает ему заряжаться должным образом.
Нагрузочный тест
Лучший способ проверить, неисправна ли ваша батарея, — это выполнить так называемый нагрузочный тест.
В идеале вам понадобится нагрузочный тестер для выполнения этого теста, но вы также можете выполнить его, если у вас есть мультиметр с функцией минимального / максимального значения.Это не даст точных результатов, но даст вам хорошую подсказку.
Этот тест показывает, может ли батарея поддерживать достаточно высокий уровень напряжения при большой нагрузке. Здесь магическое число — 9,6 вольт. Если уровень заряда аккумулятора падает ниже этого уровня при большой нагрузке, его необходимо заменить.
- Начните с зарядки аккумулятора. Чтобы выполнить этот тест, вы должны убедиться, что напряжение холостого хода, доступное на аккумуляторе, превышает 12,4 В (заряжено не менее 75%). Чтобы проверить это, вы просто установите измеритель напряжения постоянного тока и подсоедините провода к батарее.Красный — к отрицательной клемме, черный — к отрицательной. Если при зарядке вы не можете достичь напряжения выше 12,4 В, вероятно, аккумулятор слишком сульфатирован. Если вы не можете заставить его заряжать более 10,5 вольт, скорее всего, аккумулятор неисправен.
Нормальное показание напряжения при выключенном двигателе.
- Нажмите кнопку мин / макс, чтобы начать регистрацию напряжения.
- Надавите стартером на квадроцикл.
Это потребляет большой ток от батареи в течение короткого периода времени. Неважно, заводится байк или нет.
- Выключите велосипед и посмотрите на свои показания. Если ваше нижнее значение ниже 9,6 вольт, значит, аккумулятор разряжен. Он больше не вмещает достаточную емкость.
2. Низкий уровень жидкости в аккумуляторе
Если у вас свинцово-кислотный аккумулятор (не гелевый), вы хотите проверить правильность уровня жидкости. Это быстрая и простая работа, которую следует выполнять на раннем этапе тестирования и обязательно перед тем, как выбросить аккумулятор.
Когда уровень электролита слишком низкий, аккумулятор не будет работать должным образом и может не принимать или удерживать заряд.Это будет верно независимо от того, используется ли велосипед или если он припаркован.
Имейте в виду, что этот совет применим только в том случае, если ваша батарея имеет съемные крышки над портами аккумуляторных элементов. Батареи, которые не имеют такой возможности, обычно помечаются как необслуживаемые, и их просто необходимо заменить, когда они перестают работать.
Не пытайтесь вскрыть аккумулятор, который не предназначен для вскрытия!
- Перед тем, как снимать крышки, я рекомендую тщательно очистить аккумулятор, протерев его тряпкой, смоченной средством для мытья окон на основе аммиака.Вы не должны допускать попадания мусора в порты, так как это может снизить емкость или даже повредить аккумулятор.
- После очистки и высыхания верхней части батареи вы можете использовать отвертку, чтобы открыть крышки или отвинтить их, в зависимости от того, какой у вас тип крышек.
- Используйте фонарик, чтобы осмотреть каждую отдельную ячейку. Пластины должны быть покрыты электролитом, и уровни должны быть одинаковыми в каждой ячейке.
- Долейте дистиллированную воду, пока не достигнете максимально безопасного уровня, когда жидкость едва касается дна заливных трубок.
- Если пластины находились на воздухе, открытая область, вероятно, будет повреждена сильной сульфатацией. Но часто их можно вернуть к жизни, хотя и с немного уменьшенной емкостью, просто убедившись, что уровень жидкости правильный.
- Если уровни низкие, вы должны проверить, есть ли в батарее какие-либо видимые утечки, так как это потребует замены батареи.
- Когда уровни будут правильными, следует зарядить аккумулятор и убедиться, что он держит заряд.
3. Новый аккумулятор с дефектом
Даже новые аккумуляторы могут оказаться плохими.
Если вы выполнили тесты и пришли к выводу, что все системы работают правильно и что ваши проблемы должны быть вызваны старой или плохой батареей, которую невозможно восстановить, вам остается купить новую батарею.
Но время от времени вы можете обнаружить, что проблема сохраняется даже сразу или вскоре после того, как вы заменили старую батарею на новую.
Это может означать, что вы не определили истинную причину проблем, но также может быть, что вы получили неисправный аккумулятор.
Даже новые батареи могут выйти из строя, что сделает их бесполезными. Чтобы проверить это, выполните нагрузочный тест на новой батарее, как описано выше в шаге для старых батарей.
Ваш дилер также сможет помочь вам провести этот тест, чтобы исключить любые проблемы с недавно приобретенным аккумулятором.
Когда дело доходит до аккумуляторов, утверждение «вы получаете то, за что платите», обычно очень верно. Специально для аккумуляторов квадроциклов, которые должны выдерживать большие нагрузки из-за подпрыгивания, что может привести к повреждению внутренних компонентов.Купите батарею хорошего качества, чтобы избавиться от множества разочарований.
Убедитесь, что характеристики вашей новой батареи такие же или выше, чем у оригинальной батареи. Сравните номинальные токи в ампер-часах и токи холодного пуска. Вероятно, вы сможете найти аккумулятор большей емкости того же размера, что и исходный аккумулятор.
4. Ослабленное или корродированное соединение кабеля заземления
Другая возможная проблема, которую можно быстро и легко решить, — убедиться, что основной кабель заземления, идущий от аккумулятора к раме велосипеда, надежно закреплен в обоих концы, не повреждены и клеммы не подвержены коррозии.
Плохое или корродированное соединение не позволит зарядной системе полностью разрядить аккумулятор во время езды и даже может вызвать небольшой разряд аккумулятора сам по себе.
Простое удаление следов коррозии с клемм или закрепление ослабленных соединений может быть достаточным для решения этой проблемы.
Поэтому убедитесь, что у вас хорошее заземление, прежде чем тратить время и деньги на решение других возможных проблем.
5. Батарея сульфатирована
Как упоминалось ранее, если ваше зарядное устройство сообщает вам, что ваша батарея полностью заряжена, но вы не получаете значение 12.4 В или выше при тестировании с помощью вольтметра, ваша батарея, вероятно, сульфатирована.
Когда ваша батарея сульфатирована, она не только теряет способность удерживать полный заряд, но и приводит к саморазряду быстрее, чем следовало бы. Сульфатирование также может давать ложные показания напряжения, заставляя зарядное устройство ошибочно полагать, что аккумулятор полностью заряжен, хотя на самом деле это не так.
Не буду вдаваться в подробности, но сульфатирование — это естественный побочный продукт химического процесса, происходящего внутри свинцово-кислотной батареи при ее разряде.Обычно процесс обратный, когда аккумулятор снова заряжается, когда сульфатирование снова превращается в электролит.
Но при некоторых обстоятельствах сульфатирование затвердевает и накапливается на пластинах внутри батареи. Это затвердевшее сульфатирование не превратится в электролит при нормальной зарядке.
Никогда нельзя предотвратить сульфатирование полностью, но это произойдет преждевременно в следующих случаях:
Часто аккумулятор с затвердевшим сульфатом можно восстановить, выполнив определенный цикл зарядки.Это будет описано в отдельном посте позже.
6. Что-то потребляет ток и разряжает батарею в течение ночи
Если ваша батарея в хорошем состоянии и держит заряд, когда не подключена к квадроциклу, но она разряжается за ночь при подключении, а квадроцикл просто сидит со всем в вне позиции, это означает, что что-то течет.
Это известно как «паразитное потребление тока».
Вам нужно будет провести некоторое тестирование, чтобы диагностировать и найти цепь, которая отвечает за разрядку вашей батареи.
Этот тест называется тестом на паразитный слив, и любой домашний механик должен научиться его выполнять.
Обратите внимание, что проверка напряжения и проверка усилителя — это две совершенно разные вещи и требуют разных процедур тестирования. Ошибки в показаниях напряжения и силы тока — частая ошибка новичков.
Выполняя этот тест, не делайте той же ошибки, которую я однажды сделал, посылая сильный ток прямо через счетчик.
Совершение глупостей, таких как запуск квадроцикла или даже включение света при подключенном счетчике, приведет к пропусканию через счетчик тока намного большего, чем он рассчитан.В лучшем случае это приведет к перегоранию предохранителя или даже к поджариванию вашего устройства.
Прежде чем мы перейдем к фактическому тестированию, вы должны знать, что большинство современных квадроциклов сегодня всегда будут иметь очень малую силу тока, даже когда ключ выключен. Это связано с тем, что электронике всегда требуется немного энергии для поддержания различных функций памяти, таких как часы на вашем дисплее, память вашего ЭБУ и так далее.
Максимальный ток потребления при выключенном ключе должен быть указан в руководстве пользователя вашего конкретного велосипеда, но обычно он должен быть меньше примерно 50 мА (0.05А).
Этот розыгрыш совершенно нормальный и не имеет отношения к проблеме, из-за которой аккумулятор разряжается за ночь.
Для проведения теста вам понадобится мультиметр с возможностью измерения силы тока. Для того чтобы этот тест работал, измеритель должен показывать ток не менее 2-3 А. Большинство мультиметров рассчитаны на ток 10 или 20 А.
Во-первых, вам нужно определить, есть ли у вас паразитный ток потребления или нет.
- Начните с полностью заряженного аккумулятора.
Он должен показывать не менее 12,4 В. Измерьте это, поместив мультиметр в секцию шкалы 20 В постоянного тока.Если у вас есть измеритель с автоматическим выбором диапазона, просто поместите измеритель в положение V. При выключенном велосипеде подключите черный провод к COM-порту и к отрицательной клемме аккумулятора, а красный провод к порту напряжения и к положительному выводу. Терминал. Если напряжение слишком низкое, полностью зарядите аккумулятор и дайте ему постоять не менее 30 минут, прежде чем двигаться дальше.
- Убедитесь, что ничего не включено.
Ключ должен быть в выключенном положении. Подождите 1-2 минуты после выключения ключа.
На некоторых велосипедах ECU требуется это время для перехода в «спящий режим». - Отсоедините отрицательную клемму / кабель от аккумуляторной батареи.
Этот тест действительно будет работать одинаково хорошо, независимо от того, отключите ли вы отрицательный или положительный кабель от батареи. Но с отсоединенным плюсовым кабелем вы рискуете замкнуть его на что-нибудь металлическое рядом с аккумулятором.В худшем случае это может привести к серьезному повреждению электроники вашего велосипеда.Вот почему я рекомендую вам выполнить этот тест, отключив отрицательный кабель.
- Настройте мультиметр для проверки.
Черный провод / датчик должен быть в COM-порту, а красный провод / датчик должен быть в порту усилителя. Этот порт будет иметь маркировку 10A или 20A, в зависимости от номинальной мощности вашего счетчика. Первоначально не используйте порт мА, так как это может повредить ваш глюкометр при выполнении этого теста. Поверните колесо на вашем измерителе в положение DC 10A / 20A.Правильные настройки для измерения силы тока на мультиметре.
- Подсоедините красный датчик к отсоединенному отрицательному кабелю аккумуляторной батареи.
- Подсоедините черный щуп к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.
Мультиметр замкнет цепь и измерит, сколько ампер проходит через цепь. - Запишите, какие показания вы получите.
Показание на дисплее вашего мультиметра — это сила тока, потребляемая вашей батареей. Это значение должно быть ниже номинального максимального расхода около 0.05A. Если вы превысили это значение, у вас паразитный ток потребления. Если это так, у вас обычно будет показание не менее 1А. Если вы не получаете показания, попробуйте подключить красный провод к порту мА и повторите измерение. Любой крупный паразитический рисунок должен быть четко виден.
Если вы измерили паразитное потребление тока, теперь вы должны продолжить выполнение описанных ниже шагов, чтобы определить, какая цепь и какое конкретное устройство отвечает за ваши проблемы.
- Не отключайте мультиметр, как описано выше.
- Отсоедините все аксессуары, которыми можно управлять, даже когда ключ выключен. не горит, за исключением упомянутых выше функций памяти.Если вы установили какие-либо аксессуары, которые будут работать даже при выключенном ключе, вам следует сначала отключить их, чтобы посмотреть, устраняет ли это тягу.
Это могут быть зарядные устройства для сотовых телефонов, ручки с подогревом, лебедка, GPS и т. Д. Если ваша лебедка оснащена беспроводным пультом дистанционного управления, поищите переключатель включения / выключения. Потому что, если его оставить, он будет продолжать поиск сигнала до тех пор, пока батарея не разрядится, даже когда велосипед не используется. Используйте мультиметр, как описано выше, чтобы увидеть, исчезает ли ничья при отключении аксессуара.Если нет, переходите к следующему шагу.
- Найдите панель предохранителей квадроцикла
Обратите внимание, что на некоторых квадроциклах имеется более одной панели. Вы хотите найти их всех.Передняя панель предохранителей на Polaris Sportsman XP 1000
- Систематически вытаскивайте предохранители один за другим
Это нужно делать до тех пор, пока вы не увидите, что показания силы тока на мультиметре упали ниже указанного максимального значения. Это будет цепь, где находится ваша проблема. - Частичное падение
Если у вас более одной проблемы с потреблением тока от батареи, вы можете испытать только частичное падение при вытаскивании одного предохранителя.Например, ваше показание может упасть с 2 А до 1 А, когда вы вытащите определенный предохранитель, а не до уровня менее 0,05 А. Это указывает на то, что на вашем велосипеде больше одной проблемы. Оставьте этот предохранитель включенным и продолжайте тянуть и вставлять предохранители один за другим, пока не найдете другую цепь, потребляющую ток. - Также вытащите реле в том же самом деле.
Если показания не упали ниже номинальных максимальных уровней из-за срабатывания предохранителей, вам также следует попробовать потянуть реле одно за другим.Неисправное реле может не отключиться и вызвать постоянный слив. - Подключите отрицательную клемму к аккумулятору.
- Используйте провода мультиметра, чтобы перемыть клеммы предохранителя там, где, как вы обнаружили, возникла проблема.
Предохранитель следует оставить снятым. Вы должны получить примерно то же значение, что и при измерении заряда батареи. - Взгляните на электрическую схему в руководстве пользователя, чтобы определить, какие устройства защищены этим конкретным предохранителем.
Это те устройства, которые вам необходимо проверить. Если у вас нет электрической схемы, вы можете попробовать запустить велосипед и проверить функции, которые не работают, с удаленным предохранителем. - Отключите каждое устройство в цепи по одному. Проверьте счетчиком. Когда сила тока значительно падает, проблема обнаружена.
- Определите проблему.
Неисправность может быть в самом устройстве. Но вы также должны взглянуть на проводку, соединения и переключатели.Есть ли какие-либо соединения плохие, или вы замечаете какой-либо износ или повреждение проводки, вызывая утечку электричества, которая потребляет ток? Внимательно осмотрите, где провода прикреплены к раме или где они могут тереться о другие компоненты.Ваш штекер на 12 В залит грязью? Это вызовет утечку, вы удивитесь, как часто это происходит.
- Если вы не обнаружили причину потери силы тока путем выдергивания предохранителей или реле, это может быть вызвано коротким замыканием в том, что подключено напрямую.
Попробуйте отключить стартер или регулятор напряжения, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему. Также обратите внимание на отсоединившиеся силовые кабели, которые могут упираться в раму во время езды, создавая короткое замыкание.
7. Система зарядки не работает должным образом — неисправный статор или регулятор напряжения
При работающем двигателе квадроцикл должен получать всю электроэнергию, необходимую для правильной работы, от системы зарядки велосипедов. Нет необходимости разряжать аккумулятор.
Статор должен генерировать достаточно мощности не только для работы всех электронных функций велосипеда, но также должен быть достаточный избыток для зарядки аккумулятора, который был немного разряжен после запуска велосипеда.
Но иногда эти системы выходят из строя. Есть несколько способов проверить, работает ли статор вашего велосипеда должным образом.
Считывание текущего напряжения с помощью режима диагностики велосипедов
Для начала вы можете войти в «диагностический режим» вашего велосипеда, если он есть, чтобы получить показания текущего напряжения.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как это сделать.
Если на вашем велосипеде нет этой функции, вы можете получить те же показания, вручную измерив напряжение на аккумуляторе с помощью мультиметра.
Заведите велосипед при холодном двигателе. Оно должно быть минимум 13,5 В на холостом ходу и повышаться до 14-14,5 В при небольшом увеличении оборотов двигателя.
Затем проехать на велосипеде несколько минут, чтобы нагреть двигатель, и повторите попытку. Ваши показания не должны отличаться от показаний холодного двигателя.
Низкие или нулевые показания могут указывать на неисправный статор. Высокие показания могут указывать на неисправный регулятор напряжения.
Но прежде чем вы решите, в чем заключается ваша проблема, и начнете покупать запчасти, я рекомендую вам провести дополнительное тестирование.
Тестирование работы статора и регулятора напряжения с помощью мультиметра
Этот метод написан на основе квадроциклов Polaris XP, но должен работать нормально на любом квадроцикле. Обратите внимание, что некоторые компоненты могут иметь немного другое расположение и внешний вид.
Однако этот тест требует большего технического опыта, чем другие, описанные в этой статье. Так что, если ваш уровень комфорта был достигнут просто путем регулировки давления воздуха в шинах или замены лампочки, вам, вероятно, следует попросить друга помочь с этой.
- Начните с выключенного велосипеда.
- Снимите боковую крышку, где расположен статор, обычно с левой стороны.
- От двигателя в этой области, ведущей к блоку управления двигателем, расположенному перед радиатором, должно выходить три желтых кабеля.
Кабели могут быть разных цветов, но чаще всего используется желтый. Если вы не уверены, посмотрите, сможете ли вы получить электрическую схему для вашего конкретного велосипеда.
- Провода войдут в одну плоскую вилку сбоку двигателя. Отключите это соединение.
Желтые кабели, идущие от статора на Polaris.
- Не снимая велосипед, измерьте сопротивление между всеми тремя проводами. Измерьте между проводами 1 и 2, затем между 1 и 3 и, наконец, между 2 и 3. Вы должны увидеть сопротивление не более 3 Ом.
- Затем вы хотите проверить все 3 провода на целостность цепи. Многие мультиметры имеют эту функцию, или вы можете использовать тестер непрерывности с контрольной лампой. Ни один из кабелей не должен быть соединен с землей, поэтому вы не должны получать никаких показаний (без звукового сигнала) при выполнении этого теста.
- Затем вы должны запустить велосипед, чтобы он прогрелся до нормальной рабочей температуры. Повторите тест на шаге 6. Если все числа остаются такими же, как и предыдущие показания, значит, ваш статор, вероятно, работает должным образом.
- Далее следует включить регуляторы напряжения. Подключите все обратно и запустите двигатель. Из регулятора должны выходить красный и черный кабель. Проверьте показания напряжения на красном проводе, выходящем из регулятора напряжения. Вы должны получить значение около 14-14,5 вольт.
- Если вы получаете показание 14-14,5 вольт, перейдите к батарее и проверьте напряжение там. В идеале вы должны получить те же показания, что и на шаге 8. В противном случае у вас сломан провод или плохое соединение на любом конце кабеля.
Неисправный регулятор напряжения или блок управления двигателем на велосипедах EFI
Если вы выполнили вышеуказанный тест (шаг 8) и получили на аккумуляторе показания выше 14-14,5 В, ваш велосипед перезаряжается. Обычно это указывает на то, что ваш регулятор напряжения неисправен и нуждается в замене.
Но часто регулятор напряжения выходит из строя из-за неисправного статора. Если проверка показывает, что статор работает нормально, можно начать с замены регулятора напряжения.
Обычные регуляторы напряжения обычно относительно дешево можно найти на eBay.ECM немного дороже. Стоит проверить, есть ли отзыв на ваш велосипед, так как многие ранние блоки управления двигателем вышли из строя и были бесплатно заменены производителем.
Избыточная зарядка вредна для вашего велосипеда и может вызвать обжаривание различных электрических компонентов и испортить аккумулятор из-за кипячения в нем жидкости электролита.
Если вы какое-то время ехали с перезарядкой, возможно, аккумулятор уже выкипел, и это может быть причиной разряда аккумулятора.
После ремонта системы зарядки вы можете попробовать восстановить аккумулятор, добавив дистиллированную воду до нужного уровня, но нет гарантии, что это сработает.Если этого не произошло, вам также потребуется новый аккумулятор.
8. Во время езды вы потребляете больше электроэнергии, чем может дать система зарядки.
Даже если вы выполнили все шаги этого руководства и не нашли ничего, что указывает на то, что что-то не так, вы все равно можете почувствовать, что аккумулятор разряжается во время езды.
Эта причина на самом деле встречается чаще, чем вы думаете, особенно если вы используете много энергоемких аксессуаров, таких как лебедка, GPS-навигатор или зарядное устройство для телефона.
Назначение аккумулятора квадроцикла — питание стартера при запуске мотоцикла и обеспечение необходимой электроэнергии для функций, которые используются, когда двигатель не работает. На квадроциклах это обычно сводится ко всему, что имеет функцию памяти, или если вы подключили к своему велосипеду зарядное устройство для телефона, GPS или, возможно, звуковую систему.
Когда двигатель работает, вся необходимая для велосипеда электроэнергия передается от статора. Но когда вы потребляете больше электричества, чем может дать система зарядки, велосипед вынужден использовать энергию, хранящуюся в батарее.
Мощность системы зарядки квадроцикла не может сравниться с выходной мощностью автомобиля. Это связано с тем, что в автомобиле используется генератор с ременным приводом, в то время как в квадроциклах используется гораздо менее мощная статорная система.
Генераторы не используются на квадроциклах, потому что у них больше движущихся частей, что делает их более подверженными повреждению из-за грязи, воды и грубого обращения, с которым ему придется справляться в квадроцикле. Статор защищен встроенным в двигатель.
На первых квадроциклах это никогда не было проблемой, поскольку для нормальной работы им не требовалось много электроэнергии.Но с годами мотоциклы оснащались все большим количеством энергоемких функций и электроники, таких как гидроусилитель руля, электронные органы управления двигателем, дисплеи и навигационные системы. Всем им для правильного функционирования необходима доля электроэнергии. Производители проделали огромную работу по разработке системы статора, чтобы она работала оптимально. Но даже в этом случае он иногда не может обеспечить достаточную мощность, чтобы предотвратить разряд аккумулятора даже во время езды.
9. Разряд батареи при вспашке
Это конкретный пример использования большей мощности, чем может выдержать система зарядки. Я дал этому отдельное название, потому что это наиболее частая причина разряда батареи во время езды.
Тем не менее, всего лишь несколькими простыми корректировками в манере езды, вы сможете полностью устранить эту проблему.
Вспашка требует многократного подъема и опускания плуга с помощью лебедки. А лебедка, как вы уже знаете, является одним из самых энергоемких аксессуаров, которые могут быть у вас на квадроцикле. Он разрядит вашу батарею в кратчайшие сроки, если использовать чрезмерно в течение короткого периода времени.
Вот несколько советов, которые помогут предотвратить разряд аккумулятора при вспашке:
- Всегда используйте низкую передачу, если на вашем велосипеде есть такая опция. Это увеличит число оборотов (оборотов в минуту) вашего двигателя по сравнению с движением с той же скоростью в диапазоне высоких передач. Более высокая частота вращения означает, что маховик, вырабатывающий электроэнергию, вращается быстрее и дает более высокую мощность.
Это поддерживает работу регулятора напряжения на полную мощность, сводя к минимуму потребность в использовании энергии от батареи.В качестве дополнительного бонуса езда на более низких передачах снизит износ приводного ремня вашего квадроцикла.
- Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии и не слишком старый. Когда батарея стареет, она теряет часть своей емкости. А при вспашке нужна вся доступная мощность. Подумайте о замене его на новый, если он начинает стареть. Купите один с максимально возможной силой тока в амперах.
- Купите тендер для подзарядки аккумулятора между каждым вспашкой. Это дешевый и простой способ убедиться, что велосипед в отличной форме и готов к работе каждый раз, когда он вам понадобится.
- Если вам все еще требуется больше энергии, подумайте о том, чтобы добавить вторую батарею для питания плуга. Это требует, чтобы вы заряжали аккумулятор между каждым вспашкой, поскольку система зарядки велосипедов не рассчитана на такое количество часов в амперах.
- Уменьшите общее потребление электроэнергии мотоциклами, заменив фары и задние фонари на светодиодные лампы, так как они потребляют меньше тока. Любая мелочь помогает.
- Это более увлекательная альтернатива использованию тендера для аккумулятора: отправляйтесь на зимние поездки между каждой поездкой, чтобы велосипед мог самостоятельно зарядить аккумулятор.Для людей, которые зимой используют велосипеды для повседневной езды, разряд аккумулятора при вспашке обычно не является проблемой. Обычно проблемы возникают у тех, кто только заводит байк, вспахивает и снова парковает байк.
10. Вождение в очень холодных условиях
Рабочие характеристики свинцово-кислотных аккумуляторов ухудшатся, если вы будете ездить при экстремальных температурах. В морозную погоду емкость упадет примерно на 20%, в конце, когда вы достигнете -30 по Цельсию (-22 по Фаренгейту), она упадет примерно на 50%.Так что можно сказать, что температура «разряжает» аккумулятор еще до того, как вы начнете его использовать.
Основные советы по подключению квадроциклов и UTV
Перед подключением электропроводки к новым аксессуарам квадроциклов или UTV вам необходимо знать, какое энергопотребление они будут потреблять и с какой нагрузкой сможет справиться ваша машина.
Многие из нас, купив совершенно новый (или, по крайней мере, новый для нас) Side-by-Side или квадроцикл, мы сразу же начинаем думать о том, чтобы снабдить его аксессуарами. Мы могли бы подобрать отличные и полезные товары, такие как прочная лебедка, радио и огромная светодиодная панель.Хотя покупка новых внедорожных вещей увлекательна, вам сначала нужно посмотреть, сколько энергии потребляет ваша электрическая система.
Большинство внедорожников имеют небольшой запас мощности при полном электрическом налогообложении. Это касается аксессуаров, и вы должны знать, каков процент доступной мощности, чтобы предотвратить электрические проблемы. Статор похож на генератор в вашем автомобиле и работает от коленчатого вала большинства двигателей ATV / UTV.
Чтобы помочь вам на вашем пути, мы составили список вещей, на которые следует обратить внимание при подключении электрических аксессуаров квадроциклов.
Энергопотребление аксессуаров
Заводское руководство по обслуживанию покажет вам, с какой производительностью может справиться ваша машина.
Эта деталь может означать разницу между хорошей рабочей машиной и новым аксессуаром или, возможно, уничтожение и того, и другого. Обязательно отметьте, сколько энергии устройство, которое вы подключаете, будет потреблять из вашего резерва мощности. Большинство заводских руководств по обслуживанию дают хорошее представление о том, сколько мощности будет производить статор, но если у вас есть и оговорки, обязательно спросите своего местного дилера.
Power Hub
Инвестиции в качественный силовой концентратор — хорошая идея, если вы планируете установить несколько устройств для отвода энергии.
Если вы думаете, что добавите несколько устройств ограничения питания, может быть целесообразно установить блок питания или концентратор. Обычно это дает вам место для крепления силовых проводов и хороший заземляющий кабель для негативов. Если вы посетите секцию Marine в вашем местном магазине на открытом воздухе, вы можете найти плавный хаб, который решит несколько задач.Первое и самое важное — это плавкая ссылка для защиты всего установленного. Этот концентратор не является водонепроницаемым, но на самом деле это не обязательно, если терминалы закрыты.
Магазин для концентраторов
Размер провода
Выберите правильный провод для работы. В противном случае вы можете повредить машину и электрические аксессуары.
Если вы потратите время на чтение инструкций по установке, вы найдете рекомендуемые размеры и длину проводов для наиболее надежного электрического оборудования.Если для вашего продукта требуется провод 14-го калибра, придерживайтесь этого, потому что меньший провод (например, провод 16-го калибра) может преждевременно перегрузить систему и поджарить вашу электронику. Это происходит, когда по проводу проходит слишком большая сила тока и выделяется тепло. Он начинает таять, и дальше становится только хуже. Не делайте никаких сокращений при электромонтаже квадроцикла, так как он, скорее всего, вернется, чтобы вас укусить.
Магазин электропроводки
Переключатели и реле
У вас есть большой выбор, когда дело доходит до переключателей для ваших запитанных аксессуаров.
Включение устройства означает, что питание идет от источника питания к коммутатору и через переключатель к устройству, если оно не имеет реле. Коммутатор должен быть хорошего качества, как и проводка, и должен быть рассчитан на чуть больше, чем устройство, вызовы которого он контролирует. Этот буфер обеспечивает бесперебойную работу. Независимо от того, используете ли вы кнопку, тумблер или даже самый последний популярный кулисный переключатель, они должны быть созданы для влажных условий. Помните об этом при покупках.Что касается реле, вы можете управлять подключением питания к устройству, отключив реле. Основное питание устройства проходит от концентратора питания к реле, а затем к устройству. Затем к переключателю подводится провод меньшего размера, чтобы добавить мощность к реле по команде. Это замыкает набор контакторов, таким образом запитывая аксессуар. Это хороший способ делать вещи бок о бок, но на квадроцикле может быть немного сложнее.
Магазин водонепроницаемых реле
Разъемы
Если вам нужно заделать или обжать разъемы на проводке ATV, обязательно используйте качественные соединительные детали.Если вы не знаете, как обжать конец провода, посетите YouTube, чтобы получить хороший урок. Получение хорошего обжима означает разницу между ослаблением проводов и коротким замыканием или сохранением надежности. Крепление силовых проводов требует пристального внимания и старайтесь по возможности использовать изолированные разъемы.
Магазин соединителей для проводки
Разводка проводов
Найдите время, чтобы организовать проводку, чтобы ее можно было легко ремонтировать и обслуживать.
Именно здесь я вижу больше всего ошибок при добавлении аксессуара 12 В к машине. Возможно, у вас никогда не возникнет проблем с грязной работой по электромонтажу квадроцикла, но если вы собираетесь добавить к своей машине дорогостоящий продукт, например световую полосу, почему бы не потратить время на то, чтобы провести провода наилучшим образом. Покупка проволочного ткацкого станка, чтобы покрыть массу проводов, не только сохранит провода вместе и будет красиво выглядеть, но и предотвратит истирание. Истирание — это когда провод достаточно долго трется об абразивную поверхность, а изоляция стирается. Следующее — короткое замыкание и это плохо.
Не забудьте прочитать указания по электрическим требованиям для устанавливаемого продукта.Такие аксессуары, как ваша лебедка, требуют особого размещения реле, и некоторые HID-фонари не будут работать без хорошего источника питания. У нас были совершенно новые огни, которые мерцают, и мы никогда больше не работаем, только чтобы потом выяснить, что присутствующее низкое напряжение привело к сожжению запальника или другой части системы.
Хотя вы можете быстро взломать свою проводку, в конечном итоге это будет стоить вам времени и денег в долгосрочной перспективе.
Помните, что при использовании устройств для энергопотребления вы, скорее всего, захотите, чтобы машина работала хотя бы время от времени, чтобы избежать разряда батареи.В ближайшие недели мы постараемся добавить вторую или резервную батарею.
Станьте инсайдером ATV.com. Получайте самые свежие новости первыми, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.
Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.
Квадроцикл не получает топливо, общие причины и способы устранения — ATV Helper
Если двигатель квадроцикла не получает достаточно топлива, он не будет работать должным образом.Вы заметите, что он увязнет и просто потеряет мощность, которую он использовал. Если вы вообще не заправляете двигатель топливом, он даже не заведется.
Самая распространенная причина, по которой двигатель квадроцикла не получает топливо, обычно связана с карбюратором. Наиболее распространенными проблемами являются застрявший игольчатый клапан или ослабленный или треснувший вакуумный шланг. Не волнуйтесь, вы можете сделать довольно простые вещи, чтобы выяснить, в чем проблема.
Есть несколько разных причин, по которым вы не получаете топливо в двигатель.Не так сложно проверить детали, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Я рекомендую постепенно проверять одно за другим, устраняя возможные проблемы по ходу дела.
Если у вас двигатель с впрыском топлива, вы можете пропустить эту следующую часть и сразу перейти к разделам о топливных форсунках, топливном насосе и проверке компрессии.
Проверка карбюратора
Сначала я бы проверил карбюратор, чтобы сузить круг вопросов, с которых следует начать свое расследование. Все, что вам нужно сделать, это распылить немного очистителя карбюратора или эфира на карбюратор и посмотреть, заработает ли ваш двигатель от этого. Или вы можете залить немного бензина в карбюратор и попытаться запустить его.
Если он запускается, а затем сразу умирает, по крайней мере, мы знаем, что теперь это проблема с подачей топлива в карбюратор. Мы знаем это сейчас, потому что, когда в карбюраторе есть топливо, двигатель будет работать. Вы должны убедиться, что топливо поступает в карбюратор.
Если он по-прежнему не запускается, возможно, у вас проблемы с подачей топлива из карбюратора в двигатель. Это говорит нам о том, что проблема еще дальше. В таком случае это может быть проблема со сжатием.Двигатель не имеет достаточной компрессии, чтобы всасывать необходимое топливо и продолжать работать. Я расскажу о том, как выполнить проверку сжатия позже в этой статье.
Еще одна проверка карбюратора — отрегулировать винт смеси холостого хода. Я знаю, что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но во многих случаях эта регулировка выполняется неправильно, поэтому двигатель не получает правильную топливно-воздушную смесь для правильной работы.
Углеводы получают топливо?
Хорошо, вы что-то брызнули в карбюратор, и двигатель завелся на несколько секунд.Отлично, теперь нам нужно убедиться, что карбюратор получает топливо, необходимое для работы двигателя. Отсоедините топливопровод, идущий в карбюратор, и поместите этот конец в ведро или что-нибудь еще, чтобы собрать топливо.
Возможно, вам придется вынуть свечу зажигания или просто отсоединить ее, на всякий случай. И попробуйте запустить двигатель и посмотрите, выходит ли топливо из этой топливной магистрали. Если есть, то у вас нет проблем с заправкой топлива из бензобака, и это, вероятно, проблема с игольчатым клапаном или поплавком.
Если нет топлива, поступающего из бака вниз, что топливопровод, то вы проблема может быть проблема с топливным насосом, если у вас есть один или препятствие в топливопроводе или запорным клапаном.Позже в этой статье я расскажу, как диагностировать топливный насос.
Игольчатый клапан и поплавок
Если игольчатый клапан в вашем карбюраторе корродирован, это не позволит топливу правильно поступать в двигатель. То же самое произойдет, если ваш поплавок застрянет. Вам нужно будет очистить карбюратор и, возможно, заменить эти детали, если они вышли из строя.
Сначала снимите поплавок, чтобы получить доступ к внутренним частям карбюратора. Затем вы можете удалить штифт, удерживающий поплавок на месте.Перед тем как это сделать, вы можете попробовать двигать поплавок вверх и вниз руками, поплавок должен двигаться свободно и не испытывать сопротивления при перемещении.
Игольчатый клапан будет прикреплен к нижней стороне поплавка, вот изображение того, что вы ищете. Вы можете попробовать очистить игольчатый клапан с помощью очистителя карбюратора. Просто замочите вещь и оставьте на несколько часов в очистителе углеводов.
Если это не помогло или вы просто не хотите этого делать, ничего страшного. Игольчатые клапаны в Интернете довольно дешевы.Вот пример иглы для поплавкового клапана карбюратора на Amazon, чтобы дать вам представление о том, что вы ищете.
Или посетите LionParts, чтобы найти более специализированного дилера запчастей.
Вы также можете заменить поплавок, если хотите, обычно в этом нет необходимости, но я бы хорошо его почистил. Дважды проверьте все уплотнения и все остальное, поскольку у вас открыт карбюратор, и очистите все действительно хорошо.
Снимите уплотнение игольчатого клапанаПроверьте прокладку стакана, если бы она была плохой, вы бы заметили утечку топлива из карбюратора раньше.Чтобы проверить и заменить уплотнение клапана, вам понадобится отмычка или что-то еще, чтобы вытащить его из карбюратора. Раньше я использовал саморез для листового металла. Просто немного вкрутите винт и вытащите уплотнитель.
Посмотрите на картинку, чтобы понять, на что вы смотрите. После того, как вы удалили старую прокладку, вставьте новую и убедитесь, что она полностью встала на место.
Вы можете сделать это металлическим перфоратором или чем-то еще, только убедитесь, что вы не ударили слишком сильно, потому что вы можете сломать алюминиевую рамку карбюратора.Соберите новый игольчатый клапан, и все будет в порядке.
Проверка топливных форсунок
Топливные форсунки через некоторое время могут засориться, если их не чистить регулярно. Конец топливной форсунки имеет небольшие отверстия, через которые проходит топливо, создавая брызги, которые попадают в цилиндр. Если эти отверстия заклеятся, спрей перестанет работать, и двигатель не заработает.
Если вы считаете, что это может быть проблема с топливной форсункой, я бы рекомендовал попробовать очистить ее перед покупкой новых, потому что они могут быть довольно дорогими.Во-первых, вам нужно отсоединить топливные магистрали, которые крепятся к топливным форсункам.
Вы всегда можете полностью снять топливные форсунки и дать им пропитаться каким-нибудь очистителем для топливных форсунок. Я использую этот очиститель топливных форсунок B-12 Chemtool Thru-Rail , но вы можете использовать любой очиститель карбюратора / очиститель топливных форсунок, который захотите.
Если вы не хотите полностью снимать топливные форсунки, вы можете попробовать другой метод. Вам все равно нужно будет снять топливопроводы и слить из них весь газ.Затем вы заполните топливную магистраль очистителем топливных форсунок, а затем снова подсоедините топливные магистрали.
Попробуйте запустить двигатель не менее 20 секунд. Если он все же запустился, не позволяйте ему работать дольше 20 секунд. Затем вы хотите сесть и подождать минут 10 или около того. Вам нужно дать очистителю топливных форсунок время, чтобы он сделал свою работу. Повторите процесс еще пять раз, но попробуйте начать только в течение 10 секунд, а затем оставьте на десять минут.
Я знаю, что это не официальный способ чистки форсунок, но я видел, как он работает, и он может избавить вас от всей работы по снятию форсунок.Как только вы запустите квадроцикл, вам нужно будет добавить в газ топливную присадку, чтобы форсунки оставались чистыми.
В любом случае вы должны делать это не реже одного раза в год. Я делаю это с помощью проверок технического обслуживания каждый год перед началом весны. Обычно я просто добавляю немного этого Gumout Complete Fuel System Cleaner в бензобак перед тем, как запустить его на сезон.
Если вам нужны топливные форсунки, попробуйте LionParts, их обычно можно найти в Интернете для большинства квадроциклов.
Топливный насос работает?
Я бы сказал попробовать продуть воздух через топливный насос, чтобы топливо могло свободно течь через него.Но если у вас есть вакуумный насос, вы не сможете этого сделать. Там есть диафрагмы, которые можно повредить.
Чтобы убедиться, что ваш топливный насос с вакуумным приводом работает правильно, отключите вакуумную линию к топливному насосу и проверните двигатель. Вы должны почувствовать сильное всасывание во рту углеводов.
Двигатель передает импульс разрежения топливному насосу, который, в свою очередь, создает давление, которое толкает топливо в карбюратор. Если у вас не получается хорошее всасывание, попробуйте заменить диафрагмы в топливном насосе и убедитесь, что вакуумные линии не потрескались.
Если можете, попробуйте прочистить топливопровод и заменить топливный фильтр, чтобы убедиться, что топливо поступает в карбюратор. Осмотрите топливный насос на предмет износа, ослабления или трещин на шлангах. Если в шланге нет вакуума, вы, карбюратор, не получите топлива. Скорее всего, это вызвано трещиной в вакуумных топливопроводах или неисправным топливным насосом.
Возможно, вам будет проще заменить топливный насос целиком, поскольку они обычно не очень дороги. Мне нравится использовать магазин, который специализируется на запчастях для квадроциклов, например LionParts, для подобных вещей.У них бесплатная доставка, и обычно там можно найти то, что вам нужно.
Проверка компрессии
Проверка компрессии довольно проста, вы пытаетесь увидеть, может ли ваш двигатель справиться с правильной компрессией для правильной работы. Без компрессора вы не получите топлива и ваш квадроцикл не заведется.
Действия довольно просты, если у вас есть комплект для проверки компрессии. Обычно вы снимаете свечу зажигания, подключаете тестер сжатия и запускаете тест. Вам просто нужно убедиться, что ваш двигатель находится на нижнем такте в цикле сжатия.
Я рассмотрю этот процесс более подробно и пошагово объясню, как выполнять этот тест в своей статье Основные 7 причин, по которым квадроцикл пахнет горящим маслом . Если бы у вас не было хорошей компрессии, но достаточно для того, чтобы квадроцикл продолжал работать, вы бы вытекли масло в цилиндр. Перейдите к этой статье и прокрутите вниз до раздела проверки утечки, чтобы получить пошаговое руководство по проверке сжатия.
Роб
Это я топлю еще один квадроцикл. Я люблю ездить независимо от того, что это такое, снегоходы, квадроциклы, мотоциклы и все остальное по бездорожью.Я испытал довольно много машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.
Недавние сообщения
ссылка на Как работает сцепление ATV: Эксплуатация и техническое обслуживание Ссылка на Как работает карбюратор ATV: Полное руководствоКак работает карбюратор ATV: Полное руководство
Карбюратор ATV выполняет жизненно важную роль смешивания воздуха и бензина (в нужное количество) перед заливкой смеси в цилиндры квадроцикла. Хотя это обычно не используется в современных выпусках квадроциклов, …
Чертеж квадроцикла | Бесплатная загрузка на ClipArtMag
7
570×466 Квадроцикл Квадроцикл Грязь Off Road Etsy
1
880×366 Atv Рисунок Банши
3
1271×1300 Квадроцикл Moto Rider Windham Powersports
1
997×1024 ATV рисунок вектор для бесплатного скачивания
1
600×553 Atv Drawing Three Wheeler для бесплатной загрузки
1
794×635 Atv Atv Wheeler Atv Мотокросс Atv Etsy
1500×1500 Наклейки на стены Atv Quad Bike Racing Rider Extreme Speed
Наклейка на квадроцикл 1000×1000 Atv Sportbike
Стикер-наклейка в стиле спортбайк 1000×1000 Atv
600×423 Atv белый клип арт бесплатный вектор в открытом офисе рисунок
863×690 Atv Drawing Скачать бесплатно
Клипарт-клипарт Портал для гонок на квадроциклах 1125×1045
300×224 Лучшие решения рисования четырех колес
450×330 Коллекция бесплатных изображений Duad для квадроциклов, загружаемых в пользовательский интерфейс Ex
550×534 Коллекция бесплатных рисунков очков для квадроциклов Скачать на Ui Ex
2307×2307 Грабли для квадроциклов, квадроциклов, Paddock, Австралия
Рисование квадроцикла 750×505 в четырехколесных раскрасках
275×275 Нарисованный шлем Atv Helmet
700×700 Field Tuff Foot X Foot Atv Регулируемая борона Ftf
302×250 Как нарисовать четырехколесный автомобиль, шаг
800×600 Мурпарк
300×300 New X Motorcycle Cargo Net Atvcanoe Ebay
225×225 Odes Parts And Utvs Оптовая торговля автомобильными квадроциклами
Квадроцикл PNG изображения Muddin
Лебедка для квадроциклов Polaris 640×640
300×187 Quad Png, Бесплатное HD Quad Прозрачное изображение
450×447 Всадник на квадроцикле Ручной рисунок всадника на вездеходе
336×280 Проверка украденного квадроцикла, как избежать покупки
Крышка топливного бака 419×411 Suzuki Oem Atv Eiger Vinson Ozark Quadsport
Военный бронированный вездеход M 300×300, контурный клипарт роялти бесплатно
2598×1897 Клипарты для бесплатного скачивания Квадроциклы Клипарт Гонки на квадроциклах и их использование
Простой рисунок квадроцикла 1056×895 для бесплатной загрузки
1920×1920 Atv Drawing Silhouette для бесплатного скачивания
500×331 Уиллер Колор
736×583 Atv Drawing Dune Buggy для бесплатной загрузки
263×290 наклейка на квадроцикл
500×359 Квадроцикл Ямаха Кадьяк
479×500 Квадроцикл Moto Rider
Мотоцикл 500×500 Atv на четырех колесах, это черный значок Stock Image
355×355 Leaping Bunny Kids Drawing Style Милый кролик
Все права на публикуемые графические, графические и текстовые материалы на ClipArtMag. com принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Все материалы предназначены только для личного пользования. Если вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает ваши права, и не хотите, чтобы ваш материал отображался на этом сайте, свяжитесь с Администрацией, и мы немедленно удалим материал, защищенный авторским правом.
Квадроциклы — Домашний
ATVANS Ежемесячный розыгрыш 50/50
Ассоциация вездеходов Новой Шотландии рада объявить о запуске нашей ежемесячной онлайн-лотереи 50/50 в поддержку клубов-членов по всей Новой Шотландии
ATVANS и 42 наших клуба-члена являются крупнейшей организацией силовых видов спорта в Новой Шотландии.Мы поддерживаем организованное и ответственное использование квадроциклов. Наши клубы строят и поддерживают многоцелевые тропы, проводят мероприятия и поддерживают обучение по технике безопасности, а также программы патрулирования. Средства, собранные в рамках программы 50/50, пойдут непосредственно в клубы для поддержки деятельности клубов и проектов в Новой Шотландии.
Наша цель — создать взаимосвязанную многоцелевую систему следа на всей территории Новой Шотландии, и средства, собранные с помощью этой лотереи 50/50, значительно помогут в достижении нашей цели.
ОДИН УДАЧНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧИТ 50% средств, собранных каждый месяц.
При покупке билетов выберите клуб ATV, который вы хотите поддержать при покупке. Для выбора доступны все 42 клуба и наша провинциальная организация. Средства будут направлены в выбранный вами клуб.
Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно на сайт розыгрыша ATVANS 50/50: https://rafflebox.ca/raffle/atvansЗахватывающее новое взаимное соглашение между ATVANS и OFATV
Ассоциация вездеходов Новой Шотландии (ATVANS ) рада сообщить, что мы подписали межпровинциальное взаимное соглашение с OFATV QuadON.Это означает, что жители Новой Шотландии с разрешением на использование трасс для квадроциклов смогут кататься по трассам, управляемым в рамках OFATV QuadON, а также для членов OFATV. Это еще один важный шаг для нашего межпровинциального сотрудничества, создающий больше возможностей для катания на велосипедах в обеих провинциях при поддержке туризма. ATVANS уже подписали взаимные соглашения с QuadNB (Нью-Брансуик) и RidePEI (Федерация квадроциклов острова Принца Эдуарда). С добавлением OFATV у нас теперь есть соглашения с четырьмя провинциями Канады.
Это соглашение было бы невозможно без поддержки и усердной работы наших многочисленных волонтеров клуба, приверженности и усилий нашего совета и президента (Кевина Ломбарда) и сотрудничества наших партнеров в OFATV QuadON. Подобные соглашения не только повышают ценность членства в ATVANS, но и демонстрируют нашу приверженность большому партнерству, которое расширяет возможности катания для нашего спорта и участников.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать наших друзей из OFATV, когда это позволят рекомендации в области общественного здравоохранения и ограничения на поездки.Мы также с нетерпением ждем возможности посетить и прокатиться по тропам, которыми управляет QuadON в ближайшем будущем.
ATVANS поддерживает безопасную, ответственную и организованную езду на квадроциклах в Новой Шотландии через наши 42 клуба-члена и более 11000 километров нанесенных на карту трасс. Информацию о ATVANS, наших членских клубах и о том, как присоединиться, можно найти на нашем веб-сайте www.atvans.org
.2020 ATVANS Lottery Huge Success
В лотерее ATVANS 2020 года было несколько проблем в последнюю минуту; Однако это можно назвать только огромным успехом для победителей, наших клубов и партнера Honda Canada.Honda Talon была самым большим главным призом в нашей лотерее.
Гран-приполучил Скотт Огилви из округа Хантс; Скотт был на следе ATVing, когда он получил новости. Второй приз за инвертор / генератор Honda 2200 получает Мелисса Кросс из округа Луненбург, а третий приз получает Деннис МакГи из округа Вествилл Пикту. Деннис выигрывает мульти-триммер Honda. Поздравляем победителей.
Лотерея снова является отличным источником финансирования для наших клубов по всей провинции для различных проектов и инициатив. Мы хотим поблагодарить всех, кто купил билет, всех тех, кто добровольно продавал билеты и демонстрировал Honda Talon, путешествуя по провинции.
Я хочу поблагодарить Кита Рэмси из Pro Cycle (ТОП-ДИЛЕРА ATV В КАНАДЕ) за организацию розыгрыша с уведомлением в последний момент. Первоначальное место проведения розыгрыша было закрыто после переноса показа Atlantic Outdoor Sports и RV из-за проблем со здоровьем из-за вируса COVID-19. В заключение я хотел бы отметить упорный труд Тома Арнольда, вице-президента ATVANS, который руководил лотереей 2020 года от имени правления.
Барри Барнет
Исполнительный директор ATVANS
2019 ATVANS AGM приносит с собой смену руководства
Годовое собрание акционеров 2019 года претерпело значительные изменения в руководстве после того, как несколько давно работающих членов совета директоров решили, что пора передать эстафету. Винс Соулер, Рокки Пирс, Боб Райт и Джонатан Маккензи решили не предлагать повторно свои должности. Это привело к значительным изменениям, появлению нескольких новых лиц в совете директоров и некоторых вернувшихся членов с новыми должностями.
В ваш новый совет директоров входят Кевин Ломбард — президент, Стив Фоули — первый вице-президент, Том Арнольд — второй вице-президент, Пол Смит — казначей, Мишель Уайл — секретарь, директора по особым поручениям, Грег Грант, Тревор Хебб, Эрик Райдаут, Джонатан Калнен, Майк Маккинли и Дэниел Уайл. Директора зон остались прежними: Грэхем Мензис, Джуди Джованнетти, Дрю Фрейзер, Кори Осборн, Джим Кроуэлл и Ричард Дюма, срок полномочий которых продлится до 2020 года. В результате выборов членов совета директоров были созданы две вакантные должности директоров зон, и клубы в этих зонах будут уведомлен о том, как приступить к заполнению этих позиций.
На фото отсутствуют: Грег Грант, Тревор Хебб, Дрю Фрейзер и Ричард Дюма
Уик-энд был наполнен замечательными встречами, пленарными заседаниями и множеством интересных дискуссий о будущем нашего спорта и организации. Я хочу поблагодарить всех, кто участвовал, за вашу огромную поддержку и приверженность ATVANS. Я также хочу поблагодарить наших огромных спонсоров, Honda Canada (Марк Лейн), Pro Cycle (Кейт Рэмси) и Can Mac Watercraft and More, дилера CF Moto.
Годовое общее собрание акционеров 2019 года было самым посещаемым собранием в новейшей истории, многие старые друзья снова познакомились и завели новых друзей.Вместе мы надеемся на очень яркое и позитивное будущее, работая над продвижением квадроцикла и нашей организации. ATVANS — крупнейшая спортивная организация в Новой Шотландии и третья по величине федерация ATV в Канаде. Следите за нашим весенним информационным бюллетенем с более подробной информацией о годовом Общем собрании 2019 года.
Спасибо
Barry Barnet
Исполнительный директор ATVANS
ATV Техник Описание работы
ЧТО ВКЛЮЧИТЬ В ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Хорошее описание должностных обязанностей должно включать обзор компании и должностных обязанностей, а также объяснение связанных обязанностей, навыков и квалификации, а также рабочей среды. Ниже приведены некоторые общие рекомендации по эффективному написанию каждого из этих разделов.
1. ОБЗОР КОМПАНИИ
Точное и краткое описание вашего бизнеса — отличный способ привлечь нужных сотрудников. Думайте об этом разделе как о рекламе вашей компании — почему потенциальные сотрудники должны захотеть присоединиться к вашей команде?
Вот несколько полезных вещей:
- Основные ценности компании
- Заявление о миссии
- Краткая история вашей организации
- Ожидаемый рост
- Бизнес-цели
2.ОБЗОР РАБОТЫ
В нескольких предложениях опишите цель, важность и основные качества предлагаемой должности. Не нужно быть здесь слишком конкретным или исчерпывающим — идея состоит в том, чтобы предоставить уменьшенное изображение роли, которую кандидат будет выполнять в вашей компании.
3. ОБЯЗАННОСТИ
Здесь вы опишете конкретные повседневные обязанности на работе. Формат маркированного списка обычно является наиболее практичным способом представления этой информации.
4. НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ
Перечислите в маркированном виде навыки и квалификацию, которые абсолютно необходимы для этой должности. Рассмотрите как можно больше конкретных условий работы, чтобы составить полный список квалификаций, которые кандидат должен иметь для достижения успеха.
5. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ
Перечислите в маркированном формате навыки и квалификацию, которые не являются важными, но могут сделать кандидата более подходящим для предлагаемой должности.
6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Опишите среду, в которой кандидат будет проводить большую часть своего времени. В это описание включить информацию о:
- Корпоративная культура
- Темп работы
- Объем совместной и независимой деятельности
- Кому будет подчиняться сотрудник (или наоборот)
Описание работы техника по квадроциклам
Ниже приводится описание работы специалиста по квадроциклам. Вы можете опубликовать его как есть на онлайн-доске объявлений, такой как ZipRecruiter, или загрузить и настроить в соответствии с уникальными аспектами вашего бизнеса. Имейте в виду, что добавление индивидуального обзора компании и описания рабочей среды (изложено выше) поможет вам привлечь нужных кандидатов.
Наши специалисты по квадроциклам помогают водителям в обслуживании их четырехколесных транспортных средств и других вездеходов.Техники дают рекомендации по обслуживанию и проводят ремонт при поломке автомобилей. Технические специалисты также часто помогают водителям модернизировать и настраивать свои автомобили с помощью запчастей и аксессуаров. Мы обслуживаем все основные бренды, и нам нужны специалисты по квадроциклам, знакомые с множеством различных настроек вездеходов.
Обязанности:- Завершение регулярного технического обслуживания (проверка жидкостей, замена масла и т.
Д.)
- Проверка двигателей и систем квадроциклов для выявления потенциальных проблем
- Проверка бортового компьютера на определенные проблемы
- Ремонт неисправных систем и сломанных деталей
- Установка новых запчастей и дополнительных принадлежностей
- Подробное описание всей работы, выполненной в компьютерной системе
- Отслеживание использованных запчастей и прочего инвентаря
- Заказ запасных частей и принадлежностей для клиентов
- Рекомендовать клиентам регулярные услуги и возможные аксессуары
- Планирование и запись встреч с клиентами
- Постоянное поддержание чистой и безопасной рабочей среды
- Содержание оборудования и инструментов в исправном состоянии
- Опыт обслуживания квадроциклов от 1 года
- Большой опыт езды на квадроциклах
- Детальное знание двигателей и систем квадроциклов
- Знание методов, используемых для выявления механических неисправностей
- Хорошие навыки тайм-менеджмента и решения проблем
- Готовность работать в команде
- Готовность обеспечить отличное обслуживание клиентов
- Хорошее физическое состояние
- Обязательство соблюдать все правила техники безопасности
- Диплом средней школы или GED
- Более 4 лет опыта обслуживания квадроциклов
- Свидетельство о профессиональном училище для техников ATV
- Гибкая доступность, включая субботу
Создайте бесплатную учетную запись в ZipRecruiter, чтобы опубликовать это описание вакансии на своей онлайн-доске объявлений.
3 ШАГА ПРИНЯТИЯ СОТРУДНИКОВ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Наем сотрудников может быть пугающим и трудоемким процессом, но это не обязательно. Мы создали контрольный список соответствия требованиям при приеме на работу, чтобы помочь вам легко преодолеть юридические препятствия. В нашем справочнике есть все, что вам нужно знать, от получения идентификационного номера работодателя (EIN) до подтверждения права на работу.
НАСТРОЙКА РАСЧЕТА
Даже если в вашем бизнесе всего несколько сотрудников, настройка службы расчета заработной платы может сэкономить ваше время на ведение бизнеса, а также обеспечить соответствие вашей компании важным федеральным требованиям, таким как удержание налогов с сотрудников.
Мы рекомендуем Gusto, удобную платформу расчета заработной платы для малого бизнеса.
Прочтите наш обзор
ПРИОБРЕСТИ СТРАХОВАНИЕ КОМПАНИИ РАБОЧИХ
Страхование компенсации работникамобеспечивает финансовую и правовую защиту вашего бизнеса и его сотрудников.
Нужна ли вам компенсационная страховка для вашей компании, зависит от характера работы, взаимоотношений между работодателем и сотрудником, а также от уникальных правил вашего штата.
Узнайте, сколько вам будет стоить подходящая страховка.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУУзнать больше
.