Как нарисовать скачущего зайца
Поучимся рисовать скачущего зайца.
Это статья из серии «как нарисовать животное в движении», ведь иметь представление о том, как выглядит животное и как его просто нарисовать — полдела. Уметь рисовать животных обычно нужно для иллюстраций, а, значит, очень важно уметь изобразить, как животные двигаются, причём именно передать характерный способ движения. Скажем, лиса крадётся, собака бежит, жираф идет иноходью.
Что же касается зайцев, то они передвигаются прыжками. Вот тут-то и загвоздка. Как нарисовать шагающее животное, например идущего волка нам , вобщем-то, понятно — лапы последовательно переставляются. А вот как именно должны выглядеть лапы прыгунов во время прыжка, это надо конкретно изучать.
Замечу, что существуют ещё и такие скачущие животные, как кенгуру и тушканчики – они прыгают только на мощных задних лапах, отталкиваясь двумя сразу, передние же держат на весу. Но о них речь будет отдельно.
У зайцев и кроликов тоже задние прыгательные лапы намного длиннее и крепче передних, но эти зверьки передвигаются всё же на всех четырёх ногах.
Но хватит теории, давайте перейдём к рисунку. Я сама изучала схему прыжка зайца, чтобы уверенно нарисовать картинку на доске на занятии и чтобы проиллюстрировать статью для вас, уважаемые читатели. Так что будем учиться вместе.
Наш первый заяц скачет без особой спешки. Спина дугой, голова опущена, передние лапы согнуты и выглядят, можно сказать, расслабленными.
Задние длинные и голенастые, тоже не напряжены, хвостик, как флаг, сзади.
Подрисуем тени и шерсть:
Второго зайца развернём головой в другую сторону — и для тренировки и для разнообразия.
Этот мчится быстрее: лапы двигаются с большей амплитудой. Тело почти горизонтально, голова поднята, уши насторожены.
Задние лапы сильно подведены под брюхо, а передние… смотрите-ка, тоже выглядят очень даже ненапряжённо, почти висят. Ну что ж, со стороны может и странно, но заяц отлично справляется и скачет о-го-го как быстро. Надеюсь, от лисы удерёт, а к морковке поспеет.
Ну что, хорошо я рассказала как нарисовать скачущего зайца?
Автор статьи Марина Новикова.
Про зайцев читайте ещё:
Вырежем силуэт зайца
Бумажная модель зайца
Нарисуем сидящего зайца
Метки: движение в рисунке, как рисовать животных, рисование дикие животные, Рисунки лесных животных
Google+
Марина Новикова
Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids. ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .
Показать рисунок зайца. Как нарисовать зайца поэтапно? Мастер-класс «Как нарисовать зайку поэтапно»
Маленький пушистый комочек с длинными ушками — этот зверек вызывает у всех только умиление. Но вместе с этим он довольно шустрый и неуловимый. Как нарисовать зайца, если он постоянно в движении, бежит куда-то и прячется от людей?
Все очень просто — поэтапные схемы с его изображением помогут легко справиться с задачей. Даже если вы ни разу не держали в руках карандаши и краски, если никогда не видели настоящего живого зайчонка, вам очень понравится увлекательный процесс рисования. Ведь он поднимает настроение и помогает отвлечься от забот.
Другими словами, когда невозможно определить ситуацию посредством действия, на сцене возникают рассуждения: как планировать свое поведение или как получить объект, который вам не хватает. Иногда ребенок пытается понять, что происходит. Этот косвенный путь появляется, когда прямой путь предотвращается. Эксперимент убеждает нас в том, что эгоцентрическая речь ребенка является важной функцией внутреннего дискурса, поскольку он планирует поведение. Мы знаем, насколько то, что приходит в голову, влияет на то, что оно делает, и в какой степени оно характерно для человеческого поведения, обусловливает его действия, его отношение к окружающей среде.
Начнем урок с такого позитивного жизнерадостного героя с барабаном. Он может стать украшением любого праздника, а его озорная улыбка невольно заставляет улыбнуться в ответ. По схеме понятно как нарисовать зайца поэтапно, но если остались какие-то вопросы и сомнения, разберем ее более подробно.
- Рисуем круг, делим его на две равные части, это будет будущая мордочка зверька. Эллипс – его туловище.
- Добавляем ножки, носик и глазки.
- Нашему зайке не хватает длинных ушек, маленького хвостика, милой мордашки и передник лапок.
- Обводим все штрихи, чтобы получить полное изображение.
- Осталось стереть лишние линии и рисунок готов.
- Чтобы пушистик выглядел еще красивее, предлагаем раскрасить его ярким цветами.
Симпатичный маленький зайчишка очень любим и малышами, и взрослыми. Он символ многих подарков, открыток, сувениров. О нем написано сотни детских стихов, спето взрослых песен. Ну и конечно не обошлись без его участия сказки и мультфильмы.
В них герой предстает иногда трусишкой, беззащитным и беспомощным, а порой бывает хитрым, веселым и озорным. Он с ловкостью водит за нос больших зверей, постоянно ускользая из их лап. Обязательно стоит попробовать изобразить такого умного и смешного мультяшного персонажа.
Истоки этого планирования лежат в детской эгоцентрической речи. Швейцарский исследователь Эдуард Клапареде продемонстрировал законы, объясняющие структуру таких косвенных операций; они назывались законами сложности осознания. И действительно, не только исследователи эгоцентрической речи, но и исследователи более сложных операций демонстрируют, что структура косвенных путей возникает, когда препятствует прямая траектория. Другими словами, основная функция и основная цель высшей формы адаптации — это сделать ее, когда адаптация по прямому пути становится трудной для ребенка.
Например, отправившегося в путешествие на скейте вместе с цветком в руке.
Если разбирать, как нарисовать зайца карандашом по следующей схеме, то можно понять, что процесс сводится к тому, чтоб научиться красиво изображать круги и овалы. Именно из них получается маленький заяц, который словно испугавшись чего-то, спрятался под кустиком, прижав тихонько ушки. Так и хочется взять его на руки под свою защиту, согреть и ласково прижать к себе.
Как нарисовать мордочку зайца
Существует также чрезвычайно важный момент, который можно сформулировать таким образом: развитие высших форм поведения происходит под давлением необходимости; если ребенку не нужно думать, она никогда не подумает. Если трудности, организованные нами, заставляют ребенка исправлять его поведение, думать перед тем, как действовать, осознать в словах, как говорит Клапареде, тогда происходит такая ситуация. Но если мы организуем эксперимент, чтобы ребенок не сталкивался с трудностями, то процент его эгоцентрической речи сразу уменьшается с 96% до 47%, т.е. падает почти наполовину.
Какой зайчонок больше всего придется по душе? Милая улыбающаяся мордашка? Озорник, стоящий на задних лапках? Или пушистый зверек, приготовившийся к прыжку, чтоб ускакать далеко в лес?
Можно выбрать любого, или попробовать себя в роли художника и нарисовать все три интересных рисунка.
Ранее психологи изучали процесс культурного развития ребенка и процесс его образования в одностороннем порядке. Таким образом, каждый задавался вопросом, какие естественные данные из психологии ребенка обусловливают возможность их культурного развития, в котором естественные функции ребенка должны поддерживать педагог, чтобы ввести его в ту или иную сферу культуры. Например, они изучали, как развитие речи или изучение арифметики зависит от естественных функций ребенка, того, как оно готовится в процессе естественного роста ребенка, но они не изучали обратное: как ассимиляция речи или арифметики преобразует естественные функции ученика, как он реконструирует весь ход своей естественной мысли, как он ломает и расстает старые линии и тенденции своего развития.
Следующая схема рассказывает о том, как рисовать и раскрашивать простым карандашом, получая при этом настоящие произведения искусства. Звереныш на нем словно живой и вот-вот прыгнет на руки, чтобы его погладили по мягкой спинке.
Глядя на эту поэтапную инструкцию рисования зайца, никто не скажет, что ее выполнял простой человек, без особых творческих навыков и умений. И каждый может в свою коллекцию картин добавить такое чудесное изображение.
Теперь педагог начинает понимать, что, когда он входит в культуру, ребенок не только берет что-то у него, он что-то приобретает, он внушает себе что-то извне, но и сама культура восстанавливает все естественное поведение ребенка и переделывает по-новому все ход развития.
Различие двух планов развития в поведении становится отправной точкой для новой теории образования. Второй момент еще более важен. Он впервые вводит в сферу образования диалектическую концепцию развития ребенка. Бывшие исследователи не видели глубокого конфликта при переходе, например, от лепетания до первых слов или от восприятия числовых цифр до десятичной системы. Новое исследование показало, и в этом его бесценная заслуга, что, когда план когда-то был замечен, на самом деле есть разрыв; где, казалось, было успешное движение плоской поверхностью, на самом деле происходят прыжки.
А это простенькое пошаговое руководство для создания рисунка на скорую руку. Изобразить такого зайчонка довольно легко и выполняется рисунок практически безотрывными линиями. Приглядевшись внимательно, можно отметить что всего, чего ему не хватает это широкой лучезарной улыбки.
Придаем форму и базовую детализацию
Проще говоря, новое исследование показало поворотные моменты в развитии, где древние приняли прямолинейное движение. При этом они уточнили узловые точки развития ребенка, наиболее важные для образования. Но вполне естественно, что наряду с этим исчезает старая концепция самого характера образования. Там, где старая теория могла говорить в сотрудничестве, новая речь в борьбе. В первом случае теория научила ребенка предпринимать медленные и спокойные шаги; новый должен научить ее прыгать.
Здесь стоит подключить фантазию и самостоятельно придумать, как нарисовать зайцу такое веселое выражение лица, которое будет радовать и веселить всех вокруг. Если задумка достигнет поставленной цели, значит можно смело ставить «пятерку» за урок рисования.
Задача каждой научной теории включает анализ отношений, существующих между окружающей средой и организмом и его основными типами. Однако эта позиция выражает, по сути, идею о том, что развитие ребенка в каждом культурном периоде более или менее совпадает с некоторыми точками линии его культурного развития. Таким образом, если мы фенотипически исследуем фенотип, на первый взгляд кажется, что на определенной стадии развития мозга и накопления опыта ребенок приобретает человеческую речь; на более продвинутой стадии он доминирует над числовой системой; позже, при благоприятных условиях, он входит в мир алгебры.
Какой ребенок не берется рисовать понравившихся героев сказок или мультфильмов? А пушистый житель леса, который зимой меняет цвет своей шубки, является одним из самых популярных персонажей. Именно поэтому и для детей, и для взрослых будет интересно узнать, как поэтапно нарисовать зайца легко и быстро.
Как нарисовать зайца карандашом поэтапно
Здесь это похоже на полное совпадение или, скорее, согласование линий развития. Но это ложная точка зрения. За ним лежит глубокое несоответствие, сложный конфликт, в котором встреча с новой стадией развития всегда трансформируется, поскольку, по правде говоря, естественная линия развития ребенка, данная его собственной логике, никогда не переходит к линии культурного развития.
Прежде чем рисовать зайца сделаем простые контуры
Преобразование естественного материала в историческую форму всегда является процессом не простого органического изменения, а сложным изменением своего собственного развития. Таким образом, основной вывод, который можно сделать из истории развития культуры ребенка в отношении его образования, заключается в следующем: образование должно всегда сталкиваться с ростом, когда когда-то рассматривался этот план; он должен совершить прыжок, где, казалось бы, можно было ограничиться шагом до тех пор.
Первая заслуга нового исследования — именно то, чтобы выявить сложную картину, где когда-то был замечен простой.
Старый добрый знакомый
Маленькие детки очень любят, когда им читают вслух. Со временем они начинают просить нарисовать им их «собственного» зайчика или лисичку. Однако далеко не все родители обладают способностями к изобразительному творчеству. Поэтому имеет смысл освоить самые элементарные техники рисования представителей животного мира, участвующих в различных сюжетах. И в этом деле без вездесущего доброго, трусоватого, находчивого зайца в качестве персонажа рисунка просто не обойтись! Более того, со временем вы сможете показать и объяснить своему карапузу, как поэтапно нарисовать зайца карандашом или фломастерами. Для некоторых детей это может стать отправной точкой нового увлекательного хобби.
Но эта точка зрения порождает настоящую революцию в принципах образования, когда мы приближаемся к образованию ненормального ребенка. Здесь дело существенно отличается от случая, наблюдаемого в области воспитания нормального ребенка. Весь аппарат человеческой культуры приспособлен к нормальной психофизиологической организации человека. Вся наша культура рассчитана на человека с определенными органами — рукой, глазом, ухом — и некоторыми функциями мозга. Все наши инструменты, вся техника, все знаки и символы рассчитаны для обычного человека.
2 веселых зайца
По утверждению психологов, дети с раннего возраста должны слышать правильные и полные названия предметов окружающего мира. А вот с образами этого самого мира дело обстоит иначе. Если вы собираетесь рисовать вместе с ребенком зверей, то лучше пусть это будут веселые и забавные мультипликационные герои. В этом случае малыш не станет испытывать страха перед некоторыми представителями фауны. Для начинающих существует несколько схем, описывающих, как поэтапно нарисовать сказочного зайца карандашом.
И отсюда возникает иллюзия сближения, естественного перехода от естественных к культурным формам, которые, по сути, невозможны по самой природе вещей и которые мы пытаемся выявить в ее истинном содержании. Когда ребенок отходит от обычного человеческого типа до нас, с усугублением недостатка в психофизиологической организации, сразу же, даже в глазах лежащего наблюдателя, сближение приводит к глубокому расхождению, несоответствию, несоответствию между естественные и культурные черты развития ребенка.
Само по себе, учитывая его естественное развитие, глухонемой ребенок никогда не научится говорить, слепые никогда не овладеют письмом. Здесь образование приходит на помощь, создавая искусственные, культурные методы, особую систему культурных знаков или символов, адаптированных к особенностям психофизиологической организации ненормального ребенка.
Схема №1
Инструкция:
1. Карандашом делаем набросок контуров зайчика. Для этого рисуем два овала — голову и туловище, обозначаем на голове уши.
2. Теперь придаем этим геометрическим фигурам естественную форму частей тела.
3. Дорисовываем шарик хвоста и лапки. Передние конечности рисуем согнутыми в локтях, а задние — в коленях.
Таким образом, в случае слепого визуальное написание заменяется тактильным — система Брайля позволяет составлять весь алфавит через различные комбинации рельефных точек, позволяет читать, касаясь этих точек на странице и записывая путем пробивки бумаги и маркировки в ней точек с облегчением. Точно так же, в случае глухонемой, дактилология позволяет нам заменять визуальные знаки, разные позиции рук, звучные знаки нашего алфавита и сочинять в воздухе специальное письмо, которое глухонемой ребенок читает глазами.
Пример рисования зайца карандашом
Образование идет еще дальше и учит глухому молчанию разговорному языку, поскольку его речевой аппарат вообще не нарушается. Этот ребенок, глухой от рождения, только становится немым, потому что он лишен слухового восприятия. Образование учит глухих понимать язык, на котором говорят, читая устами говорящего, то есть заменяя звуки речи визуальными образами, движениями рта и губ. Глухонемой учится говорить, используя для этого прикосновение, подражание знакам и кинестетическим ощущениям.
6. Наводим контуры. Рисунок в карандаше готов.
Инструкция:
Эти альтернативные пути, специально созданные для культурного развития слепого ребенка и глухонемых, специально написанный для них письменный и разговорный язык чрезвычайно важны в истории культурного развития в двух отношениях. Слепые и глухонемые подобны естественному эксперименту, который демонстрирует, что культурное развитие поведения не обязательно связано с той или иной органической функцией. Речь не обязательно связана с речевым аппаратом; он может быть выполнен в другой системе знаков, так же как запись может быть перенесена с визуального пути на тактильную.
1. Рисуем горизонтально расположенный овал.
2. Дорисовываем к нему полукруг так, чтобы получился гриб.
3. В верхней фигуре обозначаем круг мордочки и глаза.
4. Рисуем столбики передних и задних лап.
5. Детализируем глазки, дорисовываем нос.
6. Добавляем уши.
7. Прорисовываем пальцы на лапках, внутреннюю сторону уха, брови, усы и рот. Заяц готов.
Мастер класс по рисованию «Зайчик»
Случаи аномального развития позволяют нам с максимальной ясностью наблюдать расхождение между культурным и естественным развитием, которое, в сущности, также встречается у нормального ребенка, но здесь проявляется с предельной ясностью именно потому, что среди глухонемых и слепые, есть яркое расхождение между культурными формами поведения, предназначенными для нормальной психофизиологической организации человека и поведением ребенка, затронутого тем или иным недостатком. Но что более важно, культурные формы поведения — единственный способ обучить ненормального ребенка.
Заяц на 9 квадратах
Если ваш малыш всерьез заинтересовался животным миром, то он наверняка обрадуется рисунку «настоящего» зайца.
Инструкция:
1. Рабочую область листа делим на 9 квадратов.
2. На них располагаем 3 кружочка — для головы и для туловища. Овал-голова проходит по нижней границе верхнего квадрата, одна из фигур туловища — по пересечению 4,5 и 7,8, а вторая фигура для туловища должна быть на стыке квадратов 5,6 и 8,9.
Как нарисовать зайца поэтапно
Это создание косвенных путей развития, где это невозможно по прямым путям. Письменный язык для слепого и воздушного письма для глухонемых — это такие альтернативные психофизиологические пути культурного развития. Мы привыкли к мысли о том, что человек читает своими глазами и говорит своим ртом, и только великий культурный эксперимент, который показал, что можно читать пальцами и говорить руками, раскрывает нам всю условность и мобильность форм культурные аспекты поведения. Психологически эти формы обучения могут преодолеть наиболее важные, то есть образование может привить глухонемого ребенка и вслепую речь и письмо в правильном смысле этих слов.
3. На голове обозначаем уши и мордочку.
6. Добавляем шерстку. Зверек готов.
«Ну, Заяц, погоди!»
Одним из самых выдающихся косых считается герой мультфильма «Ну, погоди!» Как же не научиться изображать такого самостоятельно?! Тем более что объяснение, как нарисовать зайца из этого анимационного сериала, понятно даже ребенку.
Инструкция:
1. Рисуем овал для головы, прямоугольник со скошенной верхней стороной для туловища, линии для рук и ног.
2. Начинаем с головы. Прорисовываем шерсть на щеках, добавляем уши.
3. Приступаем к мордочке. На пол-лица рисуем глаза, детализируя зрачки и веки с ресницами.
5. Прорисовываем брови и усы.
6. Рисуем одежду. Дорисовываем футболку и шорты.
7. Выступающие части рук и ног укрупняем и детализируем пальцы и ступни.
8. Раскрашиваем рисунок. Самый знаменитый мультипликационный заяц готов.
Рисунок кролика 12 простых шагов Вы должны использовать
Рахул Дас
Сегодня мы будем рисовать Кролика. Мы будем использовать карандаш, бумагу и цветную коробку, чтобы нарисовать Кролика. Мы делаем учебник по рисованию кролика простым и легким. Таким образом, дети и новички могут быстро нарисовать Кролика, следуя нашим шагам. Приступаем к рисованию Кролика.
Как нарисовать Кролика Простой шаг за шагом
Вот несколько очень простых и простых шагов, как нарисовать Кролика.
Кролик Раскраска Скачать
Рисунок кролика
Требования к рисунку кролика Материалы:
Вот материалы, которые нам понадобятся для создания этой картины.
- Белая бумага
- карандаш
- . Точилка для карандаша
- Эрастик
- Цветная коробка
- Patchue Paper
1. Нарисуйте Ears
. Прочтите дополнительную информацию
1. Нарисуйте уши
. Прочтите подробности 9007
. Равномерно нарисуйте поля вокруг чертежной бумаги. Нарисовав поля, нарисуйте два уха Кролика.
свернуть
2. Рисуем мордочку полностью
Подробнее
Мы очень красиво нарисуем форму мордочки Кролика. Сделав форму лица, нарисуйте нос, рот и глаза. Мы должны быть очень осторожны, когда делаем лицо. Нарисуйте это очень хорошо.
свернуть
3. Нарисуйте две лапки
Подробнее
Нарисуем две лапки под ртом Кролика и сзади. Затем нарисуйте пальцы ног. Очень хорошо нарисуйте пальцы Кролика. Обязательно нарисуйте верхнюю часть тела кривой линией.
скрыть
4. Завершите тело хвостом
Подробнее
Теперь нарисуйте еще одну ногу рядом с передними ногами, затем соедините нижнюю часть тела линией с задними ногами. После этого просто нарисуйте хвост, как на картинке.
свернуть
5. Сделать траву
Подробнее
В этом шаге мы нарисуем пучок травы перед лицом Кролика. Так это будет похоже на кролика, поедающего траву.
скрыть
6. Заштрихуйте голову кролика
Подробнее
Отсюда мы начнем закрашивать кролика. Здесь мы собираемся сделать кролика белым, поэтому все, что нам нужно сделать, это просто заштриховать кролика, чтобы сделать детали. Прежде всего, возьмите светло-голубой цвет и слегка растушуйте его на голове.
свернуть
7. Затенить верхнюю часть тела
Подробнее
После этого медленно и постепенно заштриховать верхнюю часть тела.
скрыть
8. Заштрихуйте лапки кролика
Подробнее
Теперь медленно и осторожно заштрихуйте лапки тем же голубым цветом. Вы можете использовать этот цвет, чтобы затенить больше областей, но убедитесь, что он будет выглядеть хорошо.
показать меньше
9. Заштриховать уши и сделать глазное яблоко
Подробнее
На этом этапе возьмите розовый цвет, чтобы заштриховать внутреннюю сторону ушей. Медленно и постепенно делайте тени снизу вверх. После этого возьмите черный цвет или фломастер и сделайте глазное яблоко, как на картинке.
свернуть
10. Раскрась траву
Подробнее
Здесь мы закрасим траву. Возьмите темно-зеленый цвет и залейте им часть травы. После этого возьмите светло-зеленый цвет и залейте им остальную траву.
свернуть
11. Придать цвет земле
Подробнее
Просто возьмите темно-зеленый цвет, и вы также можете использовать смешанный цвет для создания земли.
свернуть
12.

Подробнее
На последнем этапе нам нужно взять черный маркер и обвести кролика целиком, а также траву. После этого просто сделайте усы кролика медленно.
свернуть
Посмотрите, наш рисунок Кролика для детей почти готов. На нашем сайте есть еще много подобных идей для рисования. И много других фотографий будет позже. Итак, все вы добавляете этот сайт в закладки в нашем браузере и подписываетесь на наш канал YouTube Draw With Pappu .
Вы должны нарисовать Кролика и отправить мне по ссылке, указанной ниже. Я обязательно постараюсь дать вашу фотографию в своем рассказе.
Отправьте свой рисунок через WhatsApp
Отправьте свой рисунок через Facebook
Отправьте свой рисунок через Instagram
Видеоурок по рисованию кролика
Вот видеоурок по рисованию кролика. Этот видеоурок очень полезен для начинающих. В этом видеоуроке мы медленно объясняем каждый шаг. Так что следуйте нашему видео уроку и нарисуйте Кролика. Также не забудьте прислать свой рисунок😊.
Также читайте, Dhoni & Raina Pension Picture Drawing.
Как нарисовать кролика — простые пошаговые инструкции
Хотите нарисовать пасхального кролика?
Пасха не за горами, так что самое время научиться рисовать зайчика.
Следуйте этому простому пошаговому руководству, и после серии простых кривых вы будете восхищаться своим милым кроликом. Каждый шаг снабжен полезной иллюстрацией, по которой можно щелкнуть для получения более подробной информации.
А если вы хотите сразу приступить к рисованию, скачайте раскраску с кроликами.
Запустить голову кролика
Щеки и подбородок
Начнем с самого начала, очень хорошее место для начала!
В данном случае начало представляет собой своеобразную петлю в форме сердца, слегка приплюснутую к низу.
Эта форма представляет собой нижнюю часть мордочки кролика, его щеки и область подбородка.
Нарисуй кролика карандашом.
Позже вам нужно будет стереть некоторые вспомогательные линии, поэтому попробуйте использовать довольно легкое касание .
Быстрые ссылки:
Начать голову кролика
Завершить голову кролика
Время рисовать тело
Нарисовать ноги кролика
Завершить
Добавить немного цвета
Загрузить линии
Верх головы
Следующий вид рисования кривой в виде полукруга, поверх щек кролика. Это верхняя половина его головы.
Верхняя половина головы кроликаЩечный мех
Следующая деталь не является строго обязательной, но иметь ее довольно приятно – пучки шерсти на верхней части щечек кролика.
Нарисуйте слегка изогнутую линию, начинающуюся от верхней части щеки, и направьте ее вниз, как показано на рисунке. Это верхняя линия в серии из трех шипов, которая заканчивается дальше по изгибу щеки. Попробуйте сделать каждую прядь немного короче предыдущей и заканчивайте ее сзади на щеке, чтобы завершить пучок. Создайте пучок меха на левой и правой сторонах лица.
Нам нужно показать границу между мехом на щеках и остальной частью нижней части лица, поэтому, начиная с точки высоко на верхней щеке, нарисуйте кривую вокруг сторона лица, которая заканчивается у линии подбородка. Сделайте то же самое с обеих сторон.
Кроличий нос
Мы поместим нос нашего кролика вокруг буквы «V» нижней части лица в форме сердца.
Сначала нарисуйте слегка изогнутую линию, соединяющую две точки вдоль внутренних изгибов щек, как показано на рисунке. Точки могут быть на любой высоте в зависимости от того, насколько большим вы хотите сделать нос.
Линия, которую вы только что нарисовали, — это верхняя часть носа. Нарисуйте еще одну кривую, соединяющую две точки, которая также проходит через букву «V», чтобы завершить нос.
Не беспокойтесь о дополнительных линиях в середине носа, это вспомогательные линии, которые мы будем стирать позже.
Нарисуйте нос кроликаЗавершите голову кролика
Нарисуйте глазки кролика
Глазки сделать очень просто. Внешняя полукруглая кривая от верхней части щеки до верхней части носа для белков глаз. И еще одна кривая внутри, чтобы сделать радужную оболочку. Нарисуйте брови чуть выше глаз, вы можете поиграть с ними, чтобы придать различное выражение.
Нарисуйте глаза и брови кроликаУлыбающийся рот
Поместите две маленькие обращенные вверх дуги на яблочки щек. Соедините линию между их центрами, чтобы обозначить верхнюю губу. Завершите счастливую улыбку кролика другой, более изогнутой линией под первой.
Рот кролика
Дайте кролику два зуба, расположенные прямо под верхней губой. Вы можете сделать их слегка изогнутыми или жесткими и угловатыми. Язык чуть выше нижней губы завершает рот кролика.
Нарисуй два длинных уха
Теперь нарисуйте две узкие петли с левой и правой стороны головы, чтобы создать внешнюю форму ушей. Две еще более узкие петли внутри них образуют внутреннюю часть ушей.
Удаление вспомогательных линий
Есть несколько отрезков линий, которые облегчают рисование головы, но на самом деле они не нужны. Эти вспомогательные линии показаны ниже красным. Потрите их, чтобы прикончить голову кролика.
Удалите вспомогательные линии, чтобы закончить головуКак нарисовать тело кролика
Тело кролика просто нарисовано двумя петлями, которые начинаются и заканчиваются в нижней части головы, вокруг области подбородка. Нарисуйте их, как показано ниже.
Две петли для телаДве ручки
Ручки кролика немного сложнее.
Из точки посередине внешней линии тела нарисуйте кривую, которая изгибается вниз и заканчивается сразу за внутренней линией тела. Это нижняя сторона руки.
Нарисуйте еще одну линию над первой, изогните ее вверх и начните ее посередине между внешней и внутренней линиями тела. Это верхняя сторона руки.
Теперь соедините нижнюю и верхнюю стороны руки маленькой петлей, которая представляет собой лапку кролика.
Создайте руку и лапу с обеих сторон тела.
Рука и лапаОстрые локти
В данный момент нижние руки довольно резко соединяются с внешними изгибами тела. Смягчите соединения, создав изогнутые локтевые соединения на обеих руках, как показано на изображении ниже.
Дайте кролику локотьДополнительные вспомогательные линии
Теперь сотрите четыре вспомогательные линии, показанные красным на изображении ниже, чтобы завершить тело кролика.
Голова и тело кроликаКак нарисовать ноги кролика
Наш кролик сидит (или сидит на корточках, если хотите) на корточках. То, что вы можете видеть, это его ноги в стороны и торчащие колени.
Ноги в стороны, колени торчат вверхНоги
Для ног нарисуйте две линии, которые начинаются из-под тела и двигаются наружу под углом друг к другу, одна направлена вверх, другая несколько горизонтальна.